Фильмы ужасов смотреть онлайн 2022
ай сервіси Айтюнс найкраща Музика та онлайн Пісня.
сериалы ,онлайн ,просмотреть ,онлайн ,фильмы ,онлайн ,приключения ,2022 ,сериал ,hd , Добыча хищник 2022 смотреть просмотреть ,смотреть ,конфиденциальности ,просмотр ,2019 ,военные ,сериалы ,2021 ,онлайн ,драма , Добыча хищник 2022 смотреть Добыча хищник 2022 смотреть просмотреть ,страницы ,онлайн ,2021 ,2022 ,2020 ,премьеры ,2022 ,2022 ,2019 , Добыча хищник 2022 смотреть - Добыча хищник 2022 смотреть 2022 Добыча хищник 2022 смотреть 2021 Добыча хищник 2022 смотреть 2022 Добыча хищник 2022 смотреть 2019 Добыча хищник 2022 смотреть 2018 Добыча хищник 2022 смотреть 2017 Добыча хищник 2022 смотреть 2016 Добыча хищник 2022 смотреть 2015 Добыча хищник 2022 смотреть 2014 Добыча хищник 2022 смотреть 2013 Добыча хищник 2022 смотреть 2013 Добыча хищник 2022 смотреть 2012 Добыча хищник 2022 смотреть 2011 Добыча хищник 2022 смотреть 2010 Добыча хищник 2022 смотреть 2022 ,2021 ,просмотр ,сериалы ,ужасы ,2020 ,2020 ,онлайн ,фильмы ,сериалов , Добыча хищник 2022 смотреть сериалы ,фильмы ,просмотреть ,2021 ,конфиденциальности ,2022 ,онлайн ,фантастика ,2022 ,онлайн , Добыча хищник 2022 смотреть онлайн ,проглядеть ,просмотр ,страницы ,2020 ,военные ,сериалы ,2019 ,hd ,драма , Добыча хищник 2022 смотреть фильмы ,hd ,просмотреть ,русский ,дмитрий ,2021 ,фильмов ,сериалы ,мультфильмы ,2021 , Добыча хищник 2022 смотреть просмотреть ,онлайн ,дмитрий ,2021 ,драма ,сериалы ,ужасы ,сериалов ,2021 ,2020 , Добыча хищник 2022 смотреть смотреть ,2022 ,онлайн ,конфиденциальности ,фантастика ,2022 ,смотреть ,фильмы ,онлайн ,фильмы , Добыча хищник 2022 смотреть просмотреть ,просматривать ,проглядеть ,русские ,https ,русские ,приключения ,фэнтези ,2021 ,hd , Добыча хищник 2022 смотреть 2021 ,hd ,2022 ,2021 ,сериалы ,приключения ,2021 ,фильмы ,сериал ,2021 , Добыча хищник 2022 смотреть смотреть ,страницы ,дмитрий ,2022 ,фильмов ,фильмы ,смотреть ,сериалов ,онлайн ,детективы , Добыча хищник 2022 смотреть онлайн ,просматривать ,2022 ,приключения ,премьеры ,2020 ,приключения ,2020 ,2022 ,фильмы , Добыча хищник 2022 смотреть русский ,проглядеть ,смотреть ,онлайн ,просмотр ,2020 ,приключения ,онлайн ,приключения ,детективы , Добыча хищник 2022 смотреть смотря ,см ,2021 ,персональные ,https ,app ,конфиденциальности ,смотреть ,сериал ,смотреть , Добыча хищник 2022 смотреть 2020 ,фильмы ,смотря ,русский ,доступ ,ужасы ,2021 ,онлайн ,детектив ,2018 , Добыча хищник 2022 смотреть 2022 ,фильмы ,русский ,страницы ,дмитрий ,смотреть ,приключения ,онлайн ,сериал ,2020 ,
Добыча хищник 2022 смотреть 2 сезон 1 серия | Добыча хищник 2022 смотреть сериалы русские 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Добыча хищник 2022 смотреть фильмы бесплатно смотреть |
Фильмы ужасов смотреть онлайн 2022
ай сервіси Айтюнс найкраща Музика та онлайн Пісня.
Добыча хищник 2022 смотреть новинка
Смотрите, в небе! Это птица! Это самолёт! Это коммунист!
Это простая история, но это хорошая история. И финал не оставит равнодушным.
Готов спорить со всеми людьми, кто думает, что это скучный и не интересный фильм.
- удачные цветовые решения - первые пятнадцать минут цветовая гамма фильма очень запоминается.
И тем лучше, если после этого все станут чуточку искреннее и вольнее в своих действиях и речах.
Добыча хищник 2022 смотреть де подивитися
Ну а ближе к середине разворачивается эпичный... Идиотизм.
«Непосредственно Каха» не похож на привычные лирические комедии Данелии?
Основная мысль в фильме: не ешь, и получишь ауру заботы, любви и успеха.
Что это за “слои”, которые вызвали такие противоречивые эмоции критиков?
Существует и другой вариант перевода названия этого фильма – «Сны Аризоны».
Концовка - вот вполне стандартная, с многочисленными 'заходами на неё, ну тут уж, жанр диктует...
Подводя итог хочу сказать любителям такого жанра как Комедия этот фильм рекомендую посмотреть обязательно.
Добыча хищник 2022 смотреть video
Однозначный плюс за звуки, корейцы и японцы знают толк в этом.
Мой вердикт. Средний ужастик, не заслуживающий потраченного времени.
Всем любителям романтических комедий советую к просмотру 'Французский поцелуй'.
После просмотра этого фильма жить и умирать становится не так страшно, не правда ли?
По-моему мнению, эта картина именно об этом. О заложниках удовольствия, разрушающего душу и тело.
Два друга, Мэтт Дэймон и Лео, сыграли роли человека, которому нужно выжить в нечеловеческих условиях.
С точки зрения спецэффектов не всё идеально, но при этом смотрибельности картины данный факт не навредил.
«Непосредственно Каха» не похож на привычные лирические комедии Данелии? …От этого становится по-настоящему дико… и… Холодно. И в то же время… Тепло. Кино на один раз. Можно посмотреть..., ну а если не посмотрите, ничего не потеряете.
Но тут на мою рецензию падает метеорит, образуется здоровенный кратер, на дне которого мы находим слово 'СПОЙЛЕР'.
- за то что главные герои не выдают никакой драматической составляющей. Уровень актерского мастерства ниже среднего;
Как бы то ни было, мой вердикт: за Киллиана Мёрфи (его внешность, игру) 10, за остальных главных героев по -2 балла, итого:
В итоге могу сказать, что стоит посмотреть этот фильм. В нём присутствует всё: лёгкая философия, комедийная атмосфера, драматичные герои...
Что тут можно сказать, концовка очень предсказуемая, задумка была отличной, но сюжет вышел средненьким, нет, даже, наверно, не много ниже среднего.
Про тот хоккей я знаю всё (ну, не всё, конечно, немного преувеличиваю. И страстно люблю именно тот наш хоккей, а не нынешний, в общем-то уже давно канадский.
Я не особая поклонница французских фильмов, но иногда, также как шампанское в Новогоднюю ночь, они просто необходимы для поднятия настроения и веры в лучшее.
Несмотря на реалистичность данной обёртки она совершенно не помогает фильму. То есть, да, со всем этим соглашаешься, ставишь галочки в списке жути, думаешь, мол, да, так и живём и… всё.
Сначала во время просмотра я не сильно придиралась, ибо грешила что год съемок эдак конец 90х - начало 2000х. На те времена фильм выглядит очень даже ничего. Но в наше время так работать нельзя.
А еще нужно отметить неимоверно крутейшую заглавную тему, которой до сих пор нет равных, и под которую абсолютно любой экшен будет смотреть невероятно динамичным. Вот уж точно произведение на века.
В итоге: поучительный морализаторский фильм, в котором мы в сущности встречаемся с современной трактовкой 'Преступления и наказания' Достоевского. Я не считаю этот фильм эталонным, хотя он вполне смотрибелен
Алекс-35-летний парень,который ушёл с работы бухгалтера и начал тестировать игры('Зашёл к боссу в кабинет и сказал:Всё,отец ухожу'),вынужден переехать к бабушке и двум её сожительницам и тут всё начинается...
Фильм показывает нам нашу зависимость от ТВ, то, как мы сильно доверяем всему, что там говорят и показывают, и совсем не проверяем нигде эту информацию, в которой плохо разбираемся сами и в чем, скорее всего, плохо разбираются ведущие.
4. Игра актёров меня вполне устроила. Тони Карран и Пейтон Лист вжились в свои роли полностью. Их герои воспринимаются как реальные люди. Даже главный злодей, как оказалось, был жестоким не по природе, а по необходимости (работа такая).
Сломанная клетка — горстка пепла, а журавлик — снова в облаках!
Бизус (Селена Гомез) - старшая сестра. Отлично учиться, влюблена.
'Эти бедняки лягут костьми, в отличии от банды зажравшихся миллионеров.'
В этом фильме приведения тоже не сильно нас пугают, но сюжет в меру увлекательный.
Этот фильм о поэзии, но не как умении складывать слова столбиком, а как о состоянии мятущейся души.
В целом мы получаем довольно неплохой триллер с необычным сюжетом. Но как ужасы он себя не оправдывает.
Конечно кино не плохое, но какой-то чёткий след в памяти не оставляет. Подойдёт под меланхоличное настроение.
Как итог, неплохое продолжение оригинального фильма, который имеет, как преимущества, так и существенные недостатки.
На эту тему изгаляются все жанры от фентези, детективов, исторических, триллеров до классических мелодрам, комедий и боевиков.
-Ну, значится, как увидите в людей с двумя руками, двумя ногами, головой - это, значится, ваши грэндма н грэндпа, обнимайтесь и возрадуйтесь.
К чему это я, ах да. Виттория умерла, знаешь, так иногда бывает,/забыл сказать, это происходит во времена вторжения в Ирак американских войск/.
Про Криса Рока я уже, в принципе, все сказала, но могу повториться и сказать еще раз, что он потрясающе сыграл. Очень смешно, весело и по- доброму.
«Пила: Спираль» — пустая трата времени, картина плоха дважды: и как идейное продолжение «Пилы», и как независимая картина. Никому не советую к просмотру.
Ещё фильм показывает, что зло может красиво выглядеть и модно одеваться, ходить в розовом и любить котиков. Для многих зрителей это является откровением.
Брэд Питт хорошо справился с ролью, за ним интересно было наблюдать. Но вот что касается самих зомби и «спасения» от них — это что-то сомнительное и не вполне устраивающее меня.
Все персонажи – звери. Образно, разумеется, образно. Кто-то поставлен в условия, когда жизнь человеческая хуже жизни дикого зверя. Кто-то ведет себя как зверь, хищный и беспринципный.
Очень порадовали забавные эпизоды - сон журналиста под песню The Name Of The Game, и его 'временная галлюцинация' под ну очень галлюциногенную песню Eagle. Интервью он все-таки взял, повезло парню...
Недоиграна романтика и нарастающие чувства. На мой взгляд, первый поцелуй мог бы перерасти в более долгий, чувственный, удививший обоих. Но в кино он был слишком урезан. Эта сцена так и просила бОльших чувств.
Как же я рад, что оригинал посмотрел до ремейка! Хотя сперва узнал именно о нём, но как-то руки не доходили, а потом случайно наткнулся на корейский Домик у Моря, и лишь после просмотра понял, что Lake House это его ремейк.
Постарались на этот раз и актеры, игра очень правдоподобная, сама история хоть и довольно фантастическая, но уж очень правдоподобно все выглядит. Прекрасные эффекты опять-таки украсили видеоряд на фоне отличной актерской игры.
Отдельное огорчение вызывают откровенно дешёвые эффекты и декорации. Слабый грим, невнятные разрушения, строго ограниченные локации - картина вышла пусть и не самой слабой в плане визуализации, но и особым размахом похвастать не может.
Начну с того, что ожидала большего, чем пришлось увидеть.
(78%), 'отступая от сражений, мы ещё более проигрываем...'
Надо отдать должное даже костюмерам, образы доработаны и ими блестяще
Как этот фильм может стоить 14 с лишним млн долларов, не ясно, максимум 1.
Разбирая список фильмов к просмотру откопал замечательную вещь под названием 11:14.
По моментам отмечу, что присутствующий в киноленте юмор, был весьма уместен и действительно сумел рассмешить.
А у Бена есть возможность за время путешествия и в оставшееся у него время дать сыну важные уроки и свой опыт.
Почему же один совершенно испорченный компонент фильма так сильно портит весь фильм? Жду голливудского римейка.
Кинолента выглядит не очень интересной, многое виделось раньше и не было никакой изюминки. Хочется чего-то нового.
Спасибо всему актерскому составу, все отлично справились с ролями. Иначе фильм не смог бы вызывать такие эмоции у зрителей.
Фильм конечно наивен, но в жанре комедийной мелодрамы, он вряд ли мог быть другим, иначе это был бы уже совсем другой жанр.
Фильм тяжёлый. Он учит не сдаваться, несмотря ни на что. Подниматься с колен, если ты упал, когда кажется, что сил подняться нет.
Давно хотел глянуть этот фильм, так как заглавный саундтрек к фильм (который играет только в финальных титрах), доставлял дичайше.
Остаться, когда всё плохо, если кажется, что сошёл с ума. Этот большой зазор между насточертевшим здесь и возможно беззаботным там.
Вывод: может вы и не вспомните этот фильм через год, но однозначно не пожалеете о двух часах вашей жизни, потраченных на его просмотр.
Очень качественный ужастик в субжанре alien abduction от создателей культового мокументари хоррора 'Grave Encounters' ('Искатели могил').
Поражает сцена, когда машина тащит за собой дом, это выглядит довольно смешно. Смешит и удивление тех, кто остался без крыши над головой.
Творческий человек не может быть исключительно святым и не может быть абсолютно погруженным в грех. Michelangelo di Buonarroti нейтрален.
Прощаешь герою Жана Рено его слабость перед жизнью. Ведь сцена, когда главный герой обнаруживает его кончину, действительно, очень хороша.
Резюмируя, я бы настоятельно порекомендовал этот фильм как наглядное пособие для семейных психологов. И в целом - слабовато, много 'воды'.
И очень прикалывает лейтмотивный момент с внезапно возникающим в кадре пацанёнком, задиристо так вопрошающим: «А чего это вы тут делаете-то?»
Дино Де Лаурентис - человек, который создал полотно, достойное стать в один ряд с такими картинами, как 'Лоуренс Аравийский', 'Гладиатор' и пр.
В общем-то, тут оценку трудно ставить, но делая скидку, что картина делалась, как было уже сказано 'пустив шапку по кругу', не побоюсь поставить
3. Дизайнер выдуманный, а платья показывают настоящие - так что мой низкий поклон дизайнеру по костюмам, который создал за Джорджа столько шедевров.
Особенно люблю сцену знаменитую, где Грант несет молоко Фантейн. Посмотрите, как она на него смотрит! Это не описать словами - шикарная актерская игра.
Варун Дхаван – в этом фильме он мне понравился, перспективный молодой человек, лёгкий на подъём и играет убедительно. Считаю, что с ролью своей справился.
Самое важное - этот тот профессионализм, с которым сделан фильм. Сочетание цвета, актерской игры, музыки и сюжета представляется мне приближенным к идеальному.
Тюремные казематы, различные копи, где все умирают через меньше чем год, арена Коллизея, где на рабов натравливают животных, это те места, где Варрава будет выживать.
Смотрела этот замечательный фильм раз пять с большими перерывами. Игра актёров на высоте, снято на уровне, только ответить на вопрос, зачем сняли такое кино, не удаётся до сих пор.
А что, по факту: всю интригу и весь туман бесславно скомкали, слили, сдули (хочется сказать словечко посолонее, но регламент не позволит) и, спринтерски, уложились в 1 час 36 минут!
У мальчика проявилось редкое генетическое заболевание, которое ученые только недавно определили как самостоятельную болезнь. Лечения нет, 100%-я летальность в течение года. Лоренцо 5 лет.
Фильм яркий и поначалу не вызывает напряжения, потому что ты живешь внутри этой атмосферы и, как любой человек в ходе нашей обыденной жизни, не знаешь того, что случится через пару минут.
Дом Клавдии Антоновны, тёти Костика, находится в Феодосии по адресу ул. Прямая 1, рядом с церковью святого Георгия. Курятник, служивший пристанищем племяннику, снимался на студии в Москве.
Этот фильм не исключение. Он смотрится мгновенно, напряженность сюжета, перемежающийся постоянными драками и травмами, просто не дает времени для психологического отдыха, но он и не нужен.
Даже знакомство Суона с любовью всей его жизни представлено слишком аморфно и просто — так, будто сам герой знал, что «удача» от него не уйдет, а значит и напрягаться для того особо не стоит.
В общем, эта история учит ценить то, что у нас есть, чтобы потеряв это, потом не пришлось плакать…Сила любви помогала Камилле жить и это показалось мне главной идеей фильма! Любовь может многое!
Максимально чувствуется присутствие Рогена в картине. Несмотря на продюсерский пост (не сценарий/режиссура), для знакомых с его творчеством почерк мэтра молодежных комедий читаем с первых минут.
Дальнейшее развитие событий чем-то похоже на сюжет «Дикой реки», не во всем, разумеется, но кой в чем эта схожесть проскакивает. Хорошие парни против преступников на лоне природы, ну, вы понимаете.
Честно говоря, чувства по поводу этого фильма остались настолько смешанные, что сложно даже сказать, посмотрела бы я его еще раз или нет. А обычно на этот вопрос я к концу фильма в 99% могу дать ответ.
Сидни Янг всегда желал жить в кругу знаменитостей и быть главным другом, и советчиком. Точнее он желал к ним приблизиться, стать своим в ихнем кругу. Для этого ему придется усмирить свою прямолинейность.
Приятно удивил режиссерский ход в конце картины, когда Даан совместил 'мультяшных' птиц в пейзаже обычного города. Решение не новое, но фильм взбодрило. Кстати, финальные титры получились очень красивыми.
Одно только хорошо - совсем уж картонными злодеев не сделали, узнав что кого-то собираются убить, тот же главный задира класса всё-таки приходит к учителю домой чтобы предупредить о надвигающейся опасности.
И хотя Пол Верховен называет себя реалистом, концовка «Шоу» страдает от избытка оптимизма. Наверное, режиссеру и самому очень хочется верить в возможность человека оставаться Человеком, даже в условиях «Шоугёлз».
Итак, '7 часов на соблазнение' - хорошая романтическая комедия, которая обязательно подарит зрителю душевные полтора часа. И помните, что иногда нужно просто отключить звук, чтобы понять, насколько тебе дорог человек.
Авторы попытались разбавить боевые сцены драматическими коллизиями и уйти от простого деления на хороших и плохих. Все это смотрится неплохо, но все же разово. До лучших представителей гонконгского кино фильм не дотягивает.
Я не скажу, что это самый гениальный фильм, который я когда-либо видела. Нет, он не такой, но в нем что-то есть. Что-то заставляет досмотреть этот фильм до конца. Я не пожалела потраченного времени на просмотр этого фильма.
От картины второго сорта не стоит ожидать супер сюжета, он как обычно о крутом парне против плохих ребят. Актеры играли вполне сносно, а режиссура как раз под стать тем временам. Фильм снят словно по учебнику 'Как снять кино без денег'.
P.S. Недаром говорят, что вода - самая жестокая убийца...
Не важно, что ты делаешь, важно - почему ты это делаешь (с)
У обоих, кстати, есть Оскар, только у Мэтта - не за эту роль.
Жаль что оно так не красиво звучит в английском... Splendor...
1) Яркость красок, декораций, профессиональная работа со светом
Кто такой Крот? Как он жил до этого? Как конкретно он потерял глаза?
«Непосредственно Каха» не похож на привычные лирические комедии Данелии?
То, как перед вами раскроется этот герой, уверяю, оставит свой отпечаток.
P.S.: 4ую и, уж тем более, 5ую части франшизы не смотреть ни в коем случае.
- Он!.. - судорожно, указывает на меня пальцем. - Включил фильм Шьямалана!..
И кто, как не разжегшая этот огонь, может погасить его? Может, но захочет ли?..
Как известно, девочки читают в «Войне и мире» про любовь, а мальчики про войну.
Сидхарт (Абхиманью) идеально подошел для роли 'хорошего' парня во всех смыслах.
3) Если ты работаешь с аудиторией, дай ей то, что она хочет, а не то, что 'ей надо'.
Постоянно показывается zадница актрисы, игравшей дочь Ренаты Литвиновой - к чему бы это?
Курт Рассел блестяще воплотил образ, 1-й совместный дуэт с Карпентером вышел далеко не комом.
Здесь будет о чём задуматься, а также сделать некоторые выводы, к сожалению, не самые утешающие.
Очень качественное кино. Рекомендуется к просмотру всем интеллектуалам, и глубоко мыслящим людям.
Приметы времени отражены в кадрах хроники, а соответствующая времени музыка добавляет картине шарма.
Удивительно, но за весь фильм с его смертями и кровавостью вы не увидите на экране ни одного убийцы!
Что касается постановки, то ничего яркого, стильного и авторского здесь нет. Всё до безобразия просто и понятно.
А украинский ли этот фильм? Нет. Ощущение будто ты смотришь очередной американский фильм. Но обо всем по порядку.
Например то что вытворял Большой Эрн (Мюрей) во время решающего матча с Мансоном( Харрельсон). Но обо всем по порядку:
Сюжет прост, наполнен добрыми шутками, элементами черной комедии и легким подтруниванием над профессией психотерапевта.
Но игра актёров, главные герои мне очень понравилась. Люблю каждого по своему. Кого-то за внешний образ, кого-то за эмоции.
Ну и напоследок; как же приятно написать рецензию про наше кино. Низкий поклон людям, тонко осязающим этот многогранный мир...
Но, что мне не понравилось, это главное в комедии - юмор. Да, есть смешные моменты, но пара шуток смогла испортить впечатление.
Жанр «Римских свиданий» – несмешная комедия. Да, есть такой жанр. В этом жанре последние годы блестяще выступает Сара Джессика Паркер.
Он не устает, не ведает страха. Такой образ я больше не видел нигде, и это впечатляет даже спустя многие десятилетия после выхода фильма.
Замечательный фильм. Я бы даже назвала его «правильное кино» для тех, кто запутался в себе, в отношениях с любимым или не очень человеком.
Единственное, что порадовало, так то, что сий 'шедевр' отнимает у зрителя лишь 79 минут потраченного зря времени. И только за этот плюс ставлю
Если абстрагироваться от'историчности' драмы и воспринимать фильм просто, как художественное произведение, можно смягчить критику, но не особо.
Задействовано достаточное количество хороших актеров, которые держат планку качества игры на вполне вменяемом уровне (Дауни, Джайлс, Элиза Свенсон).
Скажу честно, не большой поклонник русского кино, но последнее время стал испытывать ностальгию по девяностым, что и послужило поводом посмотреть Хрусталь.
Фильмы-сказки, поставленные Александром Роу, довольно прочно занимают своё место в классике кинематографа. И никому их оттуда не скинуть до скончания веков.
Она красива, таинственна и неприступна. Что еще нужно, чтобы завладеть всеми мыслями и мечтаниями преуспевающего на работе и одинокого в личной жизни мужчины?
Мрачная атмосфера показана с особым тщанием. Вечные сумерки, холодная осень и безлюдные локации погружают героиню вместе со зрителем в тревожное расследование.
Есть творцы-провидцы. После просмотра фильма «Туз в рукаве», я уверен, что именно таков Билли Уайлдер. Это человек, заглянувший в будущее. Попробую это доказать.
Сенсационная находка, в руках Штеффена разгадка главной мировой тайны. огущественные люди начинают преследовать его со всех сторон, успевая бороться между собой.
Не хватает логичности развития, диалогов, возможно – самоанализа (ведь оба героя состояли в отношениях с девушками!), от этого общая картина несколько размывается.
-Полностью картонную команду, и их истеричную капитаншу, которую ни за что бы не дали управлять даже небольшой группой альпинистов, не то что космической экспедицией.
Фильм совершенно жанровый, прочный, ни на шаг не отходящий от сложившихся канонов кинобиографий. Ценно, конечно и то, что фильм посвящен реальной художнице Мод Льюис.
Снято откровенно не смешно и до лучших пародийных фильмов этому уж очень далеко. Возможно за время просмотра у вас пару раз появится улыбка на лице, но это будет максимум.
Во-вторых, игра актеров. Очень порадовало, что исполнители своих ролей поняли, что от них требуется. И пусть, играли они далеко не шедеврально, но вполне удволетворительно.
Моя оценка до последнего колебалась между 'плохо' и 'ужасно', но когда прогремел финал, после пары минут неутешительных раздумий она всё-таки упала до 'ужасно', где нашла свой покой.
Если первая половина фильма, как я уже сказал, повторяла концепцию первой части, то, начиная со второй половины, фильм понемногу превращается в этакое подобие боевика типа 'Заложницы'.
Есть в фильме и второстепенная линия - лирическая. Докторица влюбляется в кузнеца, с которым поначалу ссорится, а потом находит взаимопонимание и обретает в его лице помощь и поддержку.
Поэтому, актеры смогли сыграть свои роли. С моей точки зрения, персонажи были вовсе волнующимися, казалось определить их выражение лица, и переживания за съемки - было и трудно и легко.
Австралийский кинематограф всё чаще и чаще выдаёт очень необычные творения. Я уже давно обратила внимание на данный кинорынок, который нередко радует самобытностью, обаянием или оригинальностью.
Без помарок, конечно тоже не обошлось. Здесь я соглашусь, с предыдущим рецензентом, отметившим некую схожесть отдельных сцен фильма с индийским боевиками. Однако повторюсь это всего лишь помарки.
Для меня осталось загадкой такое большое количество недовольных просмотром этого киноальманаха. Думаю, что дело как всегда, в завышенных ожиданиях. Мне фильм не показался ни скучным, ни пошлым, ни глупым.
Еще порадовали народные 'пляски' и такая деталь, как крестьянская одежда героев, а уж то, что персонажи, как и положено в 1640 году ложатся спать в одних ночных рубашках и 'без портов' это вообще - фишка.
Жан-Клод ВанДамм. Ну что тут говорить? Многими любимый в 90-х актёр, сильно сдавший в середине нулевых, не так частно в последнее место появлявшийся на экранах, отыграл на своём крутом уровне. Претензий нет.
Вскоре ему придется окунуться в спроектированную им же атмосферу и расширить свой кругозор. Помимо вполне заурядных тусовок, у него откроются глаза и он сможет увидеть недостатки своих родителей. Он повзрослеет.
Актерский состав попал попал в яблочко, зацепив за собой и мандарин и банан. Актеры справились даже не на 'ура', а на 'кайф'. Невольно отмечаешь Анну (Мелани Лоран) и влюбляешься в неё. Вот только в Анну или в Мелани?..
Как-то Джеки Чан сказал: 'Когда я умру, на моей могиле будет надпись: Джеки Чан. Человек отдавший жизнь кунг-фу '. Эта фраза проникла мне в глубину души. И я не могу не вспомнить её при просмотре фильма с Джеки Чаном...
Понравилась игра Билли Зейна, и, собственно, когда я заметила его в фильме, я сразу поняла, что роль у него тут, как и всегда, отрицательная. Это, правда, не поменяло моего к нему отношения – актер он весьма талантливый.
И, как ни странно от себя такое слышать, но не хватило, ну…, интима, что ли, между героями, что помогло бы больше поверить в искренность их чувств (всё на совести режиссера). Лучшей сценой, по-моему, является сцена на небоскребе.
Впервые познакомилась с этим фильмом ещё в школе, затем снова и снова меня что-то к нему возвращало - не всё в нём было понятно, и хотелось выяснить и разобраться. Затем, стало ясно, что я очень люблю этот фильм, и роль Гослинга в нём.
Позитивный фильм, который в то же время заставляет грустно вздохнуть. Если бы все люди стремились к тем занятиям, которые приносят радость, мир был бы намного лучше и счастливее. Возможно, такое произойдёт когда-нибудь. Как можно раньше.
Александр Малинин «Лада» (из репертуара Вадима Мулермана)
'Будь Господь Бог диджеем, он работал бы на волне 103 и 4'
Не смириться, перешагнуть через кажущуюся невозможность...
- Девушки, мы едим на соревнования в солнечный Копенгаген !!!
4. Фильм не обходит стороной и мужское сексуальное поведение.
Что за девушка в метро и каким местом она относится к самому сюжету?
P.S. Название рецензии я объяснять не буду. Посмотрите фильм - поймете.
Очень ожидала этого фильма, так как личность Эйзенштейна мне жутко интересна.
За атмосферу-ретро, за Аджая-молодца и за удовольствие от шуток и драмы -спасибо!
Фильм качественный во всем. Отличные планы выбраны создателями. Красочно и сочно.
Во-первых я был приятно удивлен наличием в фильме Ника Нолти. Актер мне всегда импонировал.
Рванный монтаж, который подаётся как фишка Триера, раздражает также, хотя его стало меньше.
По словам режиссёра, - 'Это первым крипто-финансируемым проектом в истории кинопроизводства'.
Драма маленьких брошенных детей, выбегающих навстречу гостям приюта в надежде обрести родителей…
- Главные противники- террористы, но вот чем обоснованы их мотивы? Просто так это делается что ли?
В общем, фильм на один раз. Снят довольно качественно и динамично, а для боевика большего и не надо.
К сожалению, фильм на мой взгляд полностью провальный, со всех сторон: сценарий, замыслел, реализация.
«Мое дело кормить людей, сержант, а твое – следить за поведением хулиганья. Займемся каждый своим делом» ©
Кира еще вышла замуж за еще одного аморала, который приводил в исполнение эту бесселовечную затею. Фэйспалм.
Лично мне фильм очень понравился, сильный духом Вашингтон в роли наставника и преподавателя, внушает доверие.
Как обычно бывает, в таких фильмах я никогда не могу понять концовку и от этого, наверное, считаю фильм хорошим.
А чем закончился фильм? И закончился ли он? После титров кажется что герои ещё раз вернутся к пересмотрению своих позиций.
Что хотел показать режиссер, сняв сию фантазию, какую мысль донести? не ясно. Видимо это всё так и осталось за кадром, увы!
Мне понравилось. А любителям горы трупов и скачущем за ним маньяком с бензопилой, лучше всё-таки обойти этот фильм стороной.
Ну и напоследок; как же приятно написать рецензию про наше кино. Низкий поклон людям, тонко осязающим этот многогранный мир...
В целом, моя оценка 6/10, фильм на 1 раз и желательно лучше посмотрите японский оригинальный фильм, получите больше удовольствия.
Да этот мир кому-то смешон, потому что «Жизнь ворам» и «Достал нож - режь» - это просто детская тяга к криминалу и миру взрослых.
Кстати, второстепенные персонажи тоже не провисли, все актеры были очень органичны. Особенно понравилась кормилица, это просто чудо.
- Мальчики и девочки / Boys and Girls (реж. Роберт Айскоув; 2000) – это если вам понравилось подобное занудство, тут тоже Фредди Принц.
И, конечно, я не могла обойти своим вниманием Вупи Голдберг. Она была превосходна. Привнесла много ярких красок в образ сценариста Роуз.
Так что после просмотра только и хочется сказать: «ах, бедняжка», встать с кресла и поскорее забыть о потраченном на этот фильм времени.
Хотя в целом нареканий у меня нет. Фильм абсолютно стоил потраченного на его просмотр времени. Советую всем любителям качественных триллеров:
Среди окутанных паутиной канцелярских кушеток, байлаорой танцует Американка, греется футболом Ирокез, в ожидании благодушных речей стынет Мадлен.
Не знаю, лучший ли это фильм, чтобы получить представление об индийском кино как таковом, но для общей идеи о современном индийском кино подойдёт.
Вывод: очень стильный и неглупый фильм замечательного постановщика, самый грустный его фильм. Жаль, что о нем мало кто знает. Смотреть обязательно!
Лесли Манн, та самая умершая бывшая, изобретательная, хитроумная, ревнивая и по-прежнему влюбленная женщина. Предъявляет свои права на мужа и его книги.
Просматривая этот фильм, минута за минутой, вдруг понимаешь, что не понимаешь ничего. Но, все-таки, на середине в принципе все становится на свои места.
Сценаристом выступил талантливый и успешный в Индии Джайдип Сахни, переключившийся с обычных мелодрам и комедий на своеобразную драму на спортивную тему.
Пусть волосы девочки Рамоны и превратились в кошмар, но для неё это ничего, по сравнению с тем, что может приехать банк, и забрать куда-то с собой их дом.
В итоге, я бы посоветовал присмотреться к этой американской малобюджетки. Если не обращать внимание на мутный финал, все остальное терпимо, и даже где-то интересно.
Сложно даже перечислять все эти пресловутые достоинства и цитаты.
И последнее, реплик у персонажей мало, поэтому не бойтесь субтитров.
Алжирцы в военной форме, кажется, ненавидят инсургентов больше французов.
1. Персонаж, который всех постоянно снимает на камеру, даже когда его бьют.
9 и 10 пункты уже не помню, что-то подобное самим можно придумать, смотря выше.
P.S. И да, отдельное спасибо авторам за финальный эпизод с маленьким Брюсом Ли.
Если отрицательные моменты вас не испугали, то... добро пожаловать в киберпанк.
Если начинать с конца, сам по себе фильм чем-то неуловимо напомнил 'Путь Карлито'.
Кстати, неслучайно, имя главного героя - Адам - художник опять спорит с создателем.
В итоге фильм не запоминается, не впечатляет и, в принципе, не заслуживает внимания.
'Детишки' же играют тоже вполне сносно. Главное им сопереживаешь - и это уже хорошо.
- Как тебе все это? – дружелюбно спрашиваю я его и чувствую мягкое тепло в груди от виски.
В общем, для одного просмотра эта тупая комедия вполне годится, я совершенно не обломался.
- Музыка. Подобрана очень в тему. Особенно порадовал Оззи Осборн на студенческой вечеринке.
Шедевр! После, наверное, десятого пересмотра, невозможно не восхищаться снова и снова: шедевр!
Фильм оставил лишь одни вопросы...Причем не те вопросы, на которые зритель сам может ответить...
Также мне понравился молодой Алан Рак, который сыграл лучшего друга Ферриса - параноика и пессимиста.
ставлю семерку, так как несмотря на симпатию к этому фильму, для меня он не лучший фильм об оборотнях.
Фильм очень оригинальный и специфический, полон психологизма, мистификаций и огромного количества крови.
P.S. К поклонникам режиссера не отношусь совершенно, восторги в сторону Fucking Amal не разделяла никогда.
Закадровый голос в самом начале фильма даёт нам таковой инфо. экскурс ''В 1975 году на железных рудниках в северной Миннесоте впервые была нанята шахтёром - ЖЕНЩИНА и тд'
Сцена после титров разъяснила кое-какие вопросы. А небольшой эпизод с многократно повторяющимся предложением в облике разных персонажей позабавил, сгладив общее впечатление.
Вообще же этот фильм не экранизация, я бы назвала его просто фильмом по мотивам произведений Кэролайн Кин, поскольку такой истории нет в книгах, просто за основу взяты персонажи.
Они оба снова родились. Грозная гора с букетом для любимой выглядит как подросток, впервые познавший взаимность. Скромная улыбка, - ее благодарность в ответ за внезапное молчаливое счастье.
Хрестоматийный судебный детектив, который равнозначно конкурировал с другой легендарной судебной постановкой 1957 года «12 разгневанных мужчин». Билли Уайлдер в очередной раз показал класс.
Данный фильм рассказывает о том, как крепкая, состоятельная, и, на взгляд со стороны, нормальная среднестатистическая американская семья разодрана в клочья под натиском озверевшего феминизма.
Актёрская игра. А что, здесь кто-то играл? У меня стойкое подозрение, что Ирине Купченко было немного стыдно за этот фильм. Поэтому и эпатировала слегка. Ей можно. Как вообще вас туда занесло?
Проблемы самореализации, самооценки, веры в себя. Дичайшее одиночество, неспособность людей рядом понять, что происходит в твоей жизни, что тебя волнует, каким бы глупыми не казались волнения.
Уходит тот, кто считал эпохами, городами, народами, морями. Кто помнил детали процессов и явлений, происходивших в разные времена. Чьи рассуждения велись на уровнях, неведомых обычным смертным...
Актерская игра героев и героинь также на высоте. Лично бы я отметил очаровательную Веру Клузо, которая играла была даже слишком хорошо для роли жены, обычно такие красивые актрисы играют любовниц.
Фильм понравился. Ничего нового, никакой идейной ценности, но понравился-солнце, море, енот, хипповские грузовички-машины..И да-саундтреки!!!Фильм до хита не дотягивает, но на жить право имеет)))Рецензию закончила.
Персонаж Биссет исполняет исключительно роль улыбающейся куклы, которая после сцены в номере наезжает на Буллита с претензиями - глупая женщина увидела труп и давай истерить. Как будто не знала, чем её мальчик-друг занимается.
Вот смотрю, как много зрителей насладилось этой лентой и даже неудобно правдиво описывать все мои впечатления от этой картины. Встречаются даже отзывы, в которых сравнивают фильм с 'пищей для мозга'. Что тут скажешь - каждому свое.
Хотя травмирован был Харламов в московском матче, когда его просто разбили канадцы. И вышел он на поле для поднятия духа в последнем московском матче серии, в котором мы проиграли (6:5, кажется, на последней минуте забили канадцы).
Пустошь - это явный пример малобюджетного шлака под грифом 'спешл фор ТВ3 чэнэл'. Идея хорошая, но полностью не реализована за счет неоднозначной режиссуры, отсутствия заметных актеров с достойной игрой и прочих недостатков картины.
По жанру это скорее драма, чем ужасы и даже триллер, причем драма сильная. После просмотра противное чувство 'ну как же так, ну как?!' не покидало сутки. Мать главных героев было дико, нереально жаль. Такого опыта врагу не пожелаешь.
Скотт Джейкоби Даже жалко, что этого парня забыли в мире кино, играет очень достойно, его персонаж интересный, многогранный. Возможно, его персонаж на прямую и не необходим для сюжета фильма, но оставляет вполне приятное впечатление.
О плюсах. Мне понравилась актёрская игра, действительно профессионально подобран актёрский состав. Понравилась задумка сюжета и несмотря на минусы, сериал было интересно смотреть. И понравилось, что история не затянута, всего 4 серии.
Несмотря на это, 'Рождественская история' - это добрая семейная рождественская картина, способная подарить зрителю ощущение новогодней радости и окунуть его в многогранный мир детства, когда вера в чудеса могла осуществить любые мечты.
Венди переживёт. И Люси. Скрепя сердце, стиснув зубы. Дорога, обведённая жёлтым маркером на карте, ещё не оборвалась. Ещё осталась пара долларов в кармане. Ещё не развернулась под ногами Аляска, где, говорят, нужны все - даже бездомные.
Топ фильмов 3536714454
Рейтинг фильмов 3932039881
Рейтинг фильмов 6156167358