Планшет рейтинг 2022
�і HD, без реєстрації російською мовою.
2021 ,русский ,смотреть ,персональные ,тв ,смотреть ,2021 ,фильмы ,2019 ,детективы , Календарь за ноябрь 2022 русские ,персональные ,2021 ,дмитрий ,фильмов ,фэнтези ,2022 ,мультфильмы ,приключения ,военные , Календарь за ноябрь 2022 Календарь за ноябрь 2022 фильмы ,просмотреть ,просмотр ,2021 ,https ,доступ ,2020 ,фильмы ,2022 ,детективы , Календарь за ноябрь 2022 - Календарь за ноябрь 2022 2022 Календарь за ноябрь 2022 2021 Календарь за ноябрь 2022 2022 Календарь за ноябрь 2022 2019 Календарь за ноябрь 2022 2018 Календарь за ноябрь 2022 2017 Календарь за ноябрь 2022 2016 Календарь за ноябрь 2022 2015 Календарь за ноябрь 2022 2014 Календарь за ноябрь 2022 2013 Календарь за ноябрь 2022 2013 Календарь за ноябрь 2022 2012 Календарь за ноябрь 2022 2011 Календарь за ноябрь 2022 2010 Календарь за ноябрь 2022 2021 ,2020 ,фильмы ,русские ,смотреть ,фильмы ,приключения ,сериалов ,2019 ,детективы , Календарь за ноябрь 2022 2020 ,просмотр ,страницы ,смотреть ,приключения ,2019 ,онлайн ,фильмы ,сериал ,2021 , Календарь за ноябрь 2022 см ,русские ,app ,2021 ,фантастика ,мультфильмы ,смотреть ,драма ,сериал ,2021 , Календарь за ноябрь 2022 смотреть ,фильмов ,смотреть ,сериалы ,онлайн ,мультфильмы ,детектив ,фильмы ,сериал ,фильмы , Календарь за ноябрь 2022 русский ,app ,2021 ,сериалы ,2019 ,мультфильмы ,сериалы ,смотреть ,смотреть ,детективы , Календарь за ноябрь 2022 2022 ,просматривать ,проглядеть ,дмитрий ,2022 ,ужасы ,смотреть ,смотреть ,2020 ,драма , Календарь за ноябрь 2022 онлайн ,просматривать ,доступ ,2022 ,app ,тв ,фантастика ,онлайн ,драма ,военные , Календарь за ноябрь 2022 русские ,2021 ,дмитрий ,конфиденциальности ,2022 ,2021 ,2020 ,2021 ,2022 ,2021 , Календарь за ноябрь 2022 2020 ,просматривать ,русский ,просмотреть ,2019 ,смотреть ,сериалы ,приключения ,2022 ,онлайн , Календарь за ноябрь 2022 2022 ,онлайн ,русский ,2021 ,2020 ,приключения ,2022 ,2020 ,2021 ,2018 , Календарь за ноябрь 2022 2022 ,онлайн ,просмотреть ,2021 ,2021 ,смотреть ,премьеры ,приключения ,драма ,детективы , Календарь за ноябрь 2022 сериалы ,просматривать ,просмотр ,страницы ,русские ,дмитрий ,фэнтези ,сериалы ,2022 ,драма , Календарь за ноябрь 2022 просмотреть ,страницы ,2022 ,2021 ,фильмов ,ужасы ,2022 ,сериалов ,2020 ,онлайн , Календарь за ноябрь 2022 сериалы ,2022 ,просмотреть ,русский ,онлайн ,драма ,премьеры ,2021 ,2020 ,2018 ,
Календарь за ноябрь 2022 фильмы бесплатно смотреть | Календарь за ноябрь 2022 смотреть сериалы онлайн бесплатно без регистрации | Календарь за ноябрь 2022 пацаны смотреть онлайн |
Планшет рейтинг 2022
�і HD, без реєстрації російською мовою.
Календарь за ноябрь 2022 movie
-Урааа, мама приехала! – бежала бабушка, обгоняя своих внуков.
2) Сами зомби. Все-таки сделаны они довольно неплохо. Да и крови фильму хватает.
В фильме классная музыка, приятная картинка, бои показаны очень зрелищно и правдоподобно
Слепая любовь открывает в ней талант художницы, работы которой более востребованы, чем работы той само
Ещё хочется отметить Мартина МакКанна, киношного Боно. Его герой не является центровым, но в глаза он бросается
Календарь за ноябрь 2022 новинка
- Нет, я зашел только для того, чтобы отловить филина... ©
Глубокая и положительная философия. Правда, всё равно слёзы наворачиваются.
Есть тут и герои и злодеи и их приспешники и неизменная победа добра над злом.
Как вишенка на это ужасном торте - просьбы заказчика последить ещё пару дней сверхурочно.
А общем, получила удовольствие от просмотра. Другого бы героя главного, и было бы 8, а так:
Семерку ставлю исключительно из-за медленной динамики. Сам фильм хорош и рекомендуется к просмотру.
1. Как я уже написала выше, то что события в фильме - это не сказка и не прошлый век, а это происходит сейчас
Календарь за ноябрь 2022 movie
… казалось бы, писаный красавец, а в тоже время, как будто и отвратителен
Вершиной этого айсберга, является его победа на выборах в президенты США.
4) Какие то девочки с файер-шоу, нужные только для красивых фото в постерах фильма.
-Мы отсюда не выберемся. Вот что я чувствую. Никогда не выберемся. Понятно?(c) Стейси
Жаль только, что история самих съемок запятнана спорами и судебными разбирательствами.
Возможно дело в том, что в числе сценаристов была будущий звездный режиссер Голливуда - Джон Фэрроу.
Отдельное разочарование, - актеры, посмотрела с ними интервью - кажется, они сыграли попросту сами себя...
Смело ведите своих чад в кинотеатр - это будет не потерянное время! Единственное что заставило меня поднять оценку так это то что в нём играют сёстры Олсен. Или лучше было прятаться за темными очками и щелкать мертвых голубей? Как-то честнее что ли.
Подводя итог всему выше сказанному, фильм очень сильно порадовал, принес море положительных эмоций, к просмотру рекомендую.
Смотрела только один раз и больше смотреть не хочется. Другие части пересматриваю, но вторую - ни за что. Одного раза хватило с головой.
Такие сказки надо показывать детям в обязательном порядке, да и некоторым взрослым не помешает - посмотреть и поучиться доброте и сопереживанию.
Можно сколько угодно говорить, что это не исторический, а 'свое видение Возрождение', но оно не убедительно, потому что нет там никакого Возрождения.
Кстати, музыка Вивальди половине эпизодов в фильме совершенно не подходит. Попытка выехать на таланте признанного композитора - некрасивый ход создателей.
'Путевой Обходчик' - типичный русский слэшер. Тупой, беспощадный, бесполезный, смешной. Лучше лишний раз ССД пересмотреть, там хоть прекрасная Анфиса есть.
И пускай сейчас карьера известного комика Эдди Мёрфи переживает сложный период, мы с большим удовольствием возвращаемся к классическим комедиям с его участием.
Фильм не дает скучать с первых же секунд. В сцене когда Том подходит познакомится с девушкой в метро можно обделаться от смеха. Одновременно смешно и стыдно за него.
Фильм смотрелся очень тяжело. Я даже несколько раз порывался выключить, но всякий раз находилось что-то, что меня удерживало. И это 'что-то' – напоминание об Иисусе.
В целом, мы имеем, хороший и качественный боевик, выполненный в лучших традициях жанра, затрагивающих очень скользкую тему сложных взаимоотношений между Востоком и Западом.
Конец наталкивает на грустные мысли. Всё-таки, разбитое сердце – это мёртвый груз, который отягощает душу на многие годы, и от него не так просто избавиться, как бы этого не хотелось.
Мне сложно писать о таких фильмах. С одной стороны — победитель кинофестиваля, приветствуем и почитаем. Значит люди что-то прочувствовали, увидели, восхитились и наградили картину. А с другой - я и моё ощущение.
Балл за то, что видно, хоть даже не старание, но по крайней мере желание сделать что-то удобоваримое (видимо, это было реализацией давней мечты авторов), и за в принципе приемлемое качество съёмки с нескольких камер.
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто – зачинщик катастрофы.
Искать более глубокий смысл в данном фильме нет желания, мне было скучно.
Тем, кто видел первый фильм, рекомендую оценить и этот. Он не намного хуже…
Марсия Гей Гарден как-то не тянет на роковую женщину, в отличие от Вероники Лейк.
На классические фильмы с Ривом рецензий не будет. Не вижу себя в этой квадралогии.
- И на декорациях! И на гриме! - радостно потирает руки сопродюсер Марк Сильверман.
Таким образом, 'Доброе утро, Вьетнам' - отличное кино, рекомендуется к просмотру каждому.
На самом деле - волшебное, стремное, жесткое как наждачная бумага кино. О молодости без молодости.
Подарок поклонникам Оуэна. Большого впечатлеия фильм не призводит, немного скучный. В общем один раз посмотреть можно.
Бен Барнс так плохо сыгравший в 'Портрете Дориана Грея', тут вообще почти не отсвечивает, при этом выглядит вполне гармонично.
Режиссёру я бы посоветовал подлечиться. Симптомы довольно серьёзные. Хотя... ему, наверное, уже ничего не поможет. Фильм в урну.
Концовка фильма оставляет открытый вопрос: Для чего профессор Ван Хельсинг остался в подвале? Но это не мешает фильму завершить сюжет.
Лу Ферриньо - Синдбад. Восточным мореплавателем совершенно не выглядит. Нет, перед нами культурист западного образца с тупой мордой троглодита.
- Эту дурочку, ее новое платье, картины, которые были в этих рамках. Что-то, с чем тебе больно расставаться, так, чтобы мы страдали как те дети.
Возможно, это особый французский стиль. Но весь прикол в том, что такие люди есть, я их знаю, и они мне не близки. Но пускай живут, пускай занимаются романтикой.
Неоднократно раздающаяся песня «...годы проходят, за ними другие приходят - они будут тоже трудны...» - выглядит как плач по всей нормальной жизни, которой лишили русский народ.
Даже не знаю: стоит ли фильм похвалить или поругать больше? Но в любом случае, чтобы осознать понравилось кино или нет, стоит просто сосчитать количество его достоинств и недостатков.
Вскоре Квентин погибает. Нина понимает, что любит его, но не достойна, потому что не может понять. Она задается вопросом - 'почему они любят друг друга? я ничего не понимаю в этой пьессе!'
Большинство шуток в фильме весьма хороши и уместны. Не понравился только «прикол» с девушкой, у которой была рана на голове. По-моему, слишком чёрно и совсем не весело. Глупо смеяться над такими вещами.
Многие аналитики предсказывали новому фильму провал, обьясняя это отсутствием всеми любимых героев и тем, что зрители оригинального сериала давно выросли и сказкой про крутые тачки их в кино не заманить.
В итоге, получился очень светлый, добрый и по-настоящему смешной фильм про то, как взрослый мужчина поднимается наверх, встречает свою вторую половинку, узнаёт много нового для себя и просто попадает в забавные ситуации.
Одним словом это neo jiallo от американских соискателей получилось сочным, а студия Astron 6 особняком, у меня, возвышается над иными кино неформалами, сугубо за старания и подачу. Они действительно влюблены а то что делают.
- Толстый распустившийся негр (я не расист) устраивает оргию с 20 летней девушкой.
и напоследок хотелось бы сказать, что с нетерпением жду современной интерпретации!
Смотреть вместе с детьми, а лучше всей семьёй. Впечатления светлые, тёплые и родные.
В целом, очень сильная работа великого режиссера, отлично умеющего снимать фильмы о мафии.
И, несмотря на всё это, за три часа ни разу не возникла мысль о напрасно проведенном времени.
Комедия 'Кутис' с самых первых кадров вызывает непонятные чувства. Помните куриную ферму и нагетсы?
«Ну, че ты цепляешься-то за жизнь? Нахер тебе надо это? Ты же уже полутруп! Че ты думаешь, что кому-то нужен?»
При этом предложившему помощь человеку она хамит – и нет, это не следствие набитых ранее шишек, а просто глупость.
После нескольких неудачных фильмов Ван Дамма, таких как 'Второй в команде' и 'До смерти' вышел этот достойный фильм.
Про игру актеров, сюжет и динамику говорить не хочется, но ценю фильмы которые при всей своей простоте несут настроение.
У Кончаловского реалистичные и грубо правдивые интерьеры. Чем-то, они напоминают картины Микеланджело Меризи да Караваджо.
Анаконда - отличный триллер про гигантскую змею. Смотреть всем. А вот 2 часть уже послабее будет. Но об этом потом. А пока:
Но за все всегда следует наказание . И Хайко его получил - получил урок . Пусть жестокий - но он дал повод ему измениться .
Всё ломает концовка. Глупая, нелепая фантастическая концовка в столь правдивой настоящей жизненной истории. Если бы не она...
В итоге фильм, похоже, удалось снять на такой базе очень точно. Ведь императора не убивают... он рассеивается, расплывается.. ..
Можно сказать, что в конце перед зрителем выкладывается сюжетная схема, которой он не ожидал, но которая очень примитивна и давно затёрта.
Образ 'разочаровавшейся в мужчинах лесбиянки', Джада Смит, по-моему вышел слишком плоским, но для фильма важен сам факт наличия лесбиянки.
И это не шизофрения, не живописный бонус к белой горячке, и не закамуфлированная подготовка к инопланетному вторжению. Все дело в том, что…
3. «Гуманизм» жертв. Они почему-то боятся превысить «пределы допустимой самообороны», окончательно пристрелить или зарезать злоумышленников.
Итог: Недоработанный фильм о про пса Мармадюка и про то, как он, вместе со своими хозяевами, переехал в Калифорнию и начал обустраиваться там.
Вердикт: фильм приличный, неплохая психологическая драма с элементами стёба. Один раз посмотреть можно. Любителям жанра фильм будет интересным.
Фильм считаю весьма годным, я получил удовольствие от просмотра и возможно, захочу пересмотреть когда-нибудь. Поэтому добавлю его в свою коллекцию.
Очень милый красочный фильм Роджера Кормана, с поистине потрясающей короткой ролью невероятно молодого Джека Николсона. Его герою принадлежат слова:
Но для общего развития разок посмотреть фильм все-таки, по-моему, стоит. Просто как галочку поставить, что я это прочитал, ну а тут - я это посмотрел.
Мотивация венценосной семьи, как и стремление к быстротечной славе Летиции во круг которой строиться сюжет выглядит не убедительно иногда чересчур наиграно.
Да, действительно очень загадочное название получил фильм в американском прокате, у нас же просто и резко - 'Большая жратва' (с намёком на наличии в картине пищи).
А в конце фильма - счастливое (или не очень) воссоединение семей, но навряд ли что-то кардинально изменится в их жизнях ('Но все-равно придется искать новую няню').
Игра актёров не впечатляет, но и недовольства не вызывает. В общем фильм для одного просмотра, который ничему не научит, но просто отвлечёт Ваше внимание на полтора часа.
Переломный момент фильма, обозначенный 'преодолением преграды 'Дружба', показался немного затянутым. Но, вероятно, посвященное время необходимо, чтобы показать: они боролись.
-: Как и во многих французских картинах небольшими минусами можно назвать разве что динамику и некоторую камерность сюжета. Но это лишь тона, никак не влияющие на суть полотна.
Эта картина считается неудачной у Полански; она потерпела фиаско как у критиков, так и у зрительской аудитории, но мне кажется, что картина гораздо глубже, чем может показаться.
В целом, мне понравился фильм “Все умрут, а я останусь”, который демонстрирует значимость искренне чистых и понимающих отношений между людьми, ведущих к духовному благосостоянию.
«Семь ужинов» - отечественная романтическая комедия в первую очередь предназначена зрителям, которые не особо требовательны к сценарию, но при этом ценят ярких и красивых актёров.
Любителям простых, но захватывающих сюжетов про Игры разума советуется смотреть обязательно, остальным можно и пропустить.Не стану вдаваться в подробности истории, фильм надо смотреть.
Отдельно был приятно восхищён, что данная дебютная (!) работа принадлежит руке прекрасной итальянской леди, которая глубоко изучала греческую оперу и поэзию и это объясняет много giallo...
К ритму фильма надо привыкнуть. Развитие событий несколько укоряется примерно с середины фильма, но при этом практически отсутствует элемент драмы. Да и где американская деревня, а где я...
Возможно это не шедевр, возможно это не что-то там высокодуховное, и оскароносное, но то что дуэт Райнера и Мартина не делал плохого кино это однозначно, и этот фильм тому прямое подтверждение !
На всём протяжении фильма персонажи бесцельно слоняются отсюда - туда, создавая стойкое ощущение, что режиссёр (и господин сценарист) попросту не знают, что с ними делать, как пинать сюжет дальше.
Ощущения, сразу скажу, смутные. Ни то ни се. Ни рыба ни мясо. Я не знаю, как еще назвать. Нет определенного послевкусия, когда либо понравилось, либо не понравилось. Обо всем по порядку, давайте разберемся:
Фильм интригует, он буквально захватывает, и каждый раз преподносит что-то новое. Такого мы еще не видели и такое кино стоит смотреть! Браво сценаристу, браво режиссеру. Настоящая драма, захватывающая сердца.
Довольно милая картинка молодёжной комедии в духе нетленного 'Декамерона'. Красивые виды, природа, безумно красивые актёры и незамысловатый сюжет с парой ответвлений от первого лица новоиспечённого монаха-расказчика.
К сценарной части фильма очень много вопросов, но зато эмоционально он цепляет. Персонажи прописаны прекрасно и актёрская игра главных героев очень хорошая. Фильм не является каким то шедевром, но зато сделан с душой.
Родители вышли однобокими. Слишком уж злостные, бесчувственные и зависящие от мнения окружающих. Герои не могут быть однобокими. Только плохими или идеально хорошими. Иначе им перестаешь верить (да и не начинаешь, впрочем).
Сюжет вполне описан в синопсисе, никаких умопомрачительных изворотов не наблюдается. Есть несколько не стыдных и для 'больших' фильмов сцен, неплохая и даже искренняя атмосфера плавно перетекающая в не такую удачную паранойю.
Единственное, что в фильме показано хорошо, это взаимоотношения Распутина с царской семьей и то как его воспринимал наследник Алексей. Эта тема в фильме раскрыта прекрасно, благодаря игре, не устану повторять, великолепных актеров.
Собственное Once Upon a Time in Venice - это такой типичный Уиллис позднего периода со всеми вытекающими. Тратить время на подобное, только на ваш выбор. И я не буду даже что-то говорить о русском переводе названия, ибо опостылело.
Фильм вышел в 1968 году и повествует о корейце, приговоренном к высшей мере наказания. В ходе осуществления сего процесса мужчина выживает, а палачи в недоумении разбирают ситуацию, пытаясь найти решение для столь неординарного случая.
Итак, перейдем к основной части фильма, а именно к минусам:
«- Я буду молчать если ты будешь молчать что я буду молчать»
- Забери щенка, верни мой телефон! (Маргарет обращается к орлу)
Цель его пятнадцатилетнего марафона, зачем загонял себя и других?
Фильм увидел случайно, но не смог оторваться и досмотрел до конца.
Пока сама не станешь мамой, не поймешь, как сильно она тебя любила...
Актёры отыграли очень хорошо, каждый сыгранный ими персонаж запоминается.
Так что 'Медведь' к ознакомлению настоятельно рекомендуется - всем и каждому.
Концовка, тоже неплохая - оставили хоть какую-то связь с оригинальной историей.
Механизмы душевного разлада не вскрыты. «Не верю, - как говорил сами знаете кто.
Хороший фильм для тех, кто любит Францию и для тех, кому просто хочется лёгкости.
Музыка стандартна для такого рода фильмов, ничего особенного, но выполнено хорошо.
В общем, приличная французская комедия, которую не скучно будет посмотреть вечером.
Удивительно, что этот фильм получил награду на фестивале фэнтэзийного кино в Брюсселе.
Я очень полюбила это анимэ, и когда узнала, что выходит фильм, была вне себя от счастья.
Кстати говоря, планируется снять сиквел под названием «13D», но когда это будет – неизвестно.
- Если ты намекаешь на секс, то глубоко ошибаешься. Ты меня волнуешь с эстетической точки зрения.
Кино ломает стереотипы, его могут смотреть с удовольствием и любители попкорна, и настоящие киноманы.
Совершенно неожиданно этот фильм меня очень тронул. И те, кто не должен был понравиться, понравились.
Казалось бы, о поп-звездах столько всего снято, но в этом фильме много неожиданных и интересных поворотов.
А еще лучше для здоровья посмотреть, например, советские фильмы 'Я шагаю по Москве'(963) или 'Последние каникулы' (1969).
Как вердикт, неплохое раскрытие темы культов насилия, а также семейных отношений, что в итоге вылилось в достойный триллер.
Однако фильм интересный, эмоциональный, приятный глазу, а ещё служит наглядным примером того, куда приводит эгоизм, а потому
Режиссером используется в фильме классическая музыка, которая отлично дополняет и развивает настроение и эмоциональность сцен.
Непростые судьбы людей в послевоенное время, неразбериха в стране, каждый пытается найти способ жить, и кроме того, жить хорошо.
Ну, и наконец, на днях просмотренный, схожий по тематике, Нокаут со Стивом Остином(тоже звездой реслинга) просто поверг в уныние.
Интересная и в меру забавная картина, которая будет интересна не только поклонникам Шварценеггера, но и ценителям комедийного жанра.
А так, средне-нейтральный обычный фильм. К просмотру не советую, есть другие крутые фильмы, примеры которых приведены выше в рецензии.
Повеселила сцена побега слуги графа от матери дочерей. Он убегал спиной к ним, а оказался застреленным умирающей женщиной точно в лоб!
Фильм хорош и убедителен - браво Джоди Фостер. Мне при просмотре показалось, что я смотрю фильм 90-х годов, как-то атмосферно все в нем смотрелось.
Шестое простое мнение без длинного, мучительного для чтения вступления. Ни сравнений, ни цитат, ни текстов песен. Простое мнение о фильме 'Пришелец'
Много юмора, сарказма и пародии на нравы старинной дворянской Испании. Сцена дуэли задиристого папаши Альфонсо с проезжим дворянином – просто шедевр.
Забавные ситуации идут одна за одной, а напряжение внутри героев начинает зашкаливать. Смотреть за развитием событий достаточно интересно и увлекательно.
Ставлю 3 за красивые съемки и отсутствие негативных эмоций. Серьезно, негатива фильм не вызывает... только улыбку и недоумение. Поэтому цвет нейтральный.
- недосказанность сюжета, неопределённость моментов: к примеру, непонятно, что за таблетки принимал Суат, кто их ему прописал, в каких целях он их принимал
P.S. Киношка снята студией Happy Madison Productions (в основном снимает комедии), просмотрел почти все их фильмы. И почти все понравились. Так что рекомендую
Вообще, если говорить об изменениях, то от оригинала мало что осталось. И я не знаю, что заставило Кинга так варварски поступить со своим собственным детищем.
Но если захотите развлечь себя в процессе высиживания этого насквозь скучного плохого кино, вот вам вопрос без ответа: чьи на самом деле были изначально часы?
Интрига вот что действительно присутствует в этом фильме, но на одной интриге далеко не уедешь и по этому фильм получился откровенно говоря 'серым' и невзрачным.
Режиссеру удалось отобразить в фильме наиболее остро человеческую жестокость, трусость, храбрость, низость и взаимопомощь на которую способен тот или иной человек.
Отличный, просто шедевральный, актерский каст в купе с саундтреком, который в данном случае не может быть плохим, делают фильм настолько крутым, насколько это можно сделать.
Вообщем, перед нами фильм, который можно посмотреть, и не нужно очень строго судить за его недочёты и ошибки. В конце концов, это малобюджетный фильм для определённого зрителя.
'Мужской Сезон': сплошной бархат, телевизионный полицейский лоск, не несущий в себе ничего революционного. Никакой художественной ценности, и самобытности уж тем более никакой.
...Фильм, который не должен был выстрелить никоим образом, лично для меня стал особенной отметиной в моем сердце на всю мою жизнь, оставшись здесь надолго и немножко навсегда...
Может, просто слишком многого ожидала после прочтения. Не знаю. Но не вышло '...истории, которая обваривает черепную коробку изнутри аж до языка при одной мысли о рассказе..' (с)
В итоге интересный хоррор с мистической составляющей, но с затянутым сюжетом. Вполне можно простить такую промашку, ибо это не просто второсортный ужастик, а хорошо проработанный фильм.
Фильм «Дневник баскетболиста» основан на реальных событиях. Сцены показаны максимально близко к действительности. Не хочется искать в нем минусы, а хочется рассказать о его достоинствах.
Думаю, детям фильм понравится, т.к. они не обращают на такие банальности внимания. А вот, кто постарше и тот, кто в свое детство с запоем пересматривал Home Alone - смотреть нежелательно.
Проработанные реплики, вплоть до того, где надо запнуться, а где жевать жвачку - то все спасибо Джону Огасту, который словно видит в голове свой сценарий в виде уже смонтированного фильма!
Теперь снова о написанных уже рецензиях. Не хочу и не буду никого ни в чём упрекать, уважаемая публика сказала то, что хотела сказать. Но... я ведь имею право не согласиться? Так вот(то, что задело):
Австралийцы молодцы. Бен С. Лукас сделал хороший депрессняк, где нет ни одного взрослого, заметьте. Взрослый в фильме - это что-то обычное, уже известное нам всем. А фильмов без взрослых не так много.
Случайно наткнувшись на Beyond the Limits лет десять назад, я и предположить не могла, что эта кинолента вызовет непреодолимое желание посмотреть её вновь и, возможно, добавить в свою коллекцию хорроров.
Фильм наполнен поэзией. Сны Альмы, ее пробуждение, ее созерцательность и настойчивость, то как она идет по дороге, разговаривает и заворачивает в мусульманский платок волосы - все очень красиво и поэтично.
Сальма Хайек просто бесподобна. Своей игрой она заставляла любить, ненавидеть, страдать и радоваться вместе с её героиней. Но и другие актеры не отставали. Музыка - идеально, я готова слушать её отдельно даже.
Фильм - великолепный образчик спортивной драмы. Качественная работа оператора (спорт еще нужно уметь снять). Шикарно подобранные типажи игроков женской сборной. За каждую душой болеешь. И за весь хоккей на траве.
Фильм о жизни, взаимоотношениях, вере в лучшее, о людях способных определять образ времени в котором они живут. Фильм очень понравился, прекрасно сыгран, прекрасными актёрами, общая атмосфера фильма очень располагает.
Остаётся только сожалеть, что в России психологических триллеров на данную тему нет. У нас криминальный сюжет всегда превращается в героический эпос, где герой не имеет слабостей, а слабый человек не может быть героем.
Ну и конечно, грех не отметить отличный саундтрек. Собрана отличная коллекция треков 60-х и не только. Особенно порадовали «My Generation» The Who и «American Woman» Lenny Kravitza, последнюю исполняли аж в трех версиях.
И вовсе фильм не о том, что надо ценить жизнь, а о детстве. Точнее о том, как потеряв его однажды обрести снова, именно в детстве жизнь беззаботна и приносит счастье от наблюдения того, что во взрослой жизни кажется мелочами.
Начало сюжета уже казался банальным и предсказуемым - в общем, о вековой проблеме “отцов и детей”. Но вовремя включается мистическая тема о реинкарнации, и она будет показана образно, а точнее в воображениях самих персонажей…
Странная комедия про крайне невезучего мелкого преступника.
Плюсы: Постановка, сюжет, экшн, художественная работа, юмор.
Таким образом, подводя итог всему-всему вышесказанному, я ставлю
Очередная блестящая работа классика испанского кино Луиса Бунюэля.
Показано то, чем они живут. Как они живут. Реальную действительность.
Но к сюжету нужны хорошее исполнение и хорошие актёры. Я этого не увидела.
Так что, на мой взгляд, что-то с этим фильмом не так. И очень даже не так.
По сути на игре Джилленхола и держится весь этот форматный спортивный фильм.
Омар Шариф...шейх, с легким налетом чопорности английского лорда. Надо видеть.
Вобщем - очень сильное произведение, которое, я надеюсь, равнодушным зрителя не оставит.
Фильм стоит посмотреть, но фильм не дотягивает в драматизме, так что растрогать не сможет.
И если представиться случай обязательно пересмотрю, хотя, естественно, это будет уже не то.
Актёры, кстати, играют неплохо. Что им написали, то и играют. Не портят ещё больше плохой сценарий.
Кабриолет с тремя друзьями на пустынной дороге и ветряные мельницы я не забуду никогда. Было больно.
Очень характерный - в меру зубоскал, в меру бандюган, и довольно умный - подручный Каспера - Эдди Дан.
Почему-то хочется провести аналогию с другой известной кинематографической Алисой - 'Алисой в городах'.
Любителям хорроров типа: 'Техасская резня бензопилой', 'Волчья яма', 'Молчание ягнят' посмотреть советую.
Это явно одноразовый фильм (поверьте, я его два раза смотрел). Именно тогда он может дать немного эмоций.
Минусом для меня стало уменьшение количества юмора. Нелепых смертей и прочего чудачества явно поубавилось.
Данная трилогия - редкий пример, когда каждая последующая часть лучше предыдущей, особенно третья, новогодняя.
Подводя итог можно сказать следующее: если у кино слабые режиссер и сценарист, то никакие звезды его не спасут.
Любителям блокбастеров и серъёзного кино смотреть не рекомендую. Потребителям фильмов ужасов - под настроение...
Веселых ситуаций было много. Особенно очаровала горилла, размерами немногим уступающая Кинг-Конгу. Милейшее создание!
Хотя звезда Настасьи Кински уже давно закатилась, её звучное имя привлекает внимание. Но здесь… Оно не имеет значения.
Перейдем непосредственно к разбору полетов. Фильм построен по принципу 'разделение на главы' - так любит делать Тарантино.
Кино, несомненно, на раз. Смотреть можно как в компании, так и просто, скоротав вечер, ведь плохим оно его явно не сделает.
Персонажи детей, семейная обстановка, радость простых вещей в жизни и еще много чего, были неотъемлемой частью этого фильма.
Но вот какое?... хм.... Сказать что фильм плохой это слишком примитивно. Сказать, что примитивный - соврать. А врать это плохо.
На 2014 год. Смартфоны есть если не у всех, то у многих. Зачем, спрашивается парить такой халтурной чепухой как Писк приложения?
Кстати, второстепенные персонажи тоже не провисли, все актеры были очень органичны. Особенно понравилась кормилица, это просто чудо.
Рамона и Бизус – довольно своеобразный фильм, с неплохим сюжетом. Он очень красочный и интересный, как раз таких фильмов мне и не хватало.
В итоге получился больше экшен, чем исторический фильм. Авторы явно делали больше упор на это. Неплохое кино, но всё же для разового просмотра.
Злодеи, на мой взгляд, не дотянули до заданного уровня, зато мать и сестра отыграли свои характеры на 100 %. «Он — сын матери и брат сестры» (с)
Ну а к концу 19 века дуэли между офицерами были признаны практически обязательными т.е. была официально возрождена практика «судебных поединков».
Лично мне фильм понравился. Он держит в напряжении и заставляет задуматься и! (то что я особенно люблю) оставляет послевкусие - смотрела не отрываясь.
Герои пусты и заторможены, диалоги примитивны. Подбор актеров совершенно непонятен. Задействованы знаменитые актёры, но отыгрываю они очень плохо, вяло.
'не читайте перед едой советских газет', 'господа все в Париже' и 'дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку'. То есть, в основном они принадлежат Шарикову!
Однако этот фильм достоин внимания. Длительность его не очень большая, и у зрителя достаточно времени, чтобы насладиться картинкой фильма и не устать от нее.
Все это лишь догадки, домыслы, которые зависят лишь от багажа человеческих знаний: каков ваш багаж - с такого ракурса вы и будете давать расшифровку 'Сиянию'.
- Кинолента считается самой успешной в режиссёрской карьере Шелдона Леттича. При бюджете в 15 млн долларов в общемировом прокате она собрала 80,5 млн долларов.
Всем, кому небезразличен мир Толкина, смотреть стоит однозначно.
Книги Терри Пратчетта я считаю очень сложны в плане экранизации.
Доброжелательная авантюрная комедия с очень интересным подтекстом.
Меня заинтересовало название сразу же, как я увидела рекламу по ТВ.
'Киса, я хочу вас спросить, как художник художника: вы рисовать умеете?'
Так же и о Бергмане Вы писали, употребив термин 'Отсекание' (стр.148)...
Фильм лёгкий, действительно комедийный и приключенческий. Достоин пересмотров.
От Нормандии до Сен-Тропе, вдоль побережья, пытаясь обмануть время и самих себя.
Потому, что данный фильм-это просто киношедевр и находка на фоне и за неимением.
Так что же перед нами? Кино с улыбкой? Или кино в трагедийной маске? Судить Вам.
Да, но жизнь еще старее. Как говорил Экклезиаст, 'нет ничего нового под солнцем'.
В этом фильме приведения тоже не сильно нас пугают, но сюжет в меру увлекательный.
Рекомендация: россиянам, да и многим нормальным 'бывшим советским'- не смотреть!!!
В целом, очень сильная работа великого режиссера, отлично умеющего снимать фильмы о мафии.
Он может прожить без своей жены, но никак без барабанной установки! Барабанщик, Квон Хёк-Су!
- Так все-таки, они там красиво расстаются? - спросила меня одна знакомая, еще не посмотревшая кино.
И всё это в сопровождении пафосной музыки! То есть, так и надо, как-бы говорят нам создатели кинополотна.
В целом картина очень яркая. Создается ощущение путешествия вместе с героями, не отходя от домашнего уюта.
Мировой бестселлер, который заслуживает вашего внимания, если еще не смотрели, обязательно исправляете это.
P. S. На обложке откровенных журналов, которые мелькают в одной сцене, можно разглядеть Тару Рид и Таю Паркер.
Получился 'документальный фильм о прошлом в настоящем', а главную для меня интригу - выживет ли журналистка, режиссёр самолично убил, показав эту парочку в настоящем времени.
Быстро законченный концерт отстукивает ещё в душе ритм любимейшей группы, ещё осталась незаконченность: звучание в голове музыки - осталось, и это закончится лишь на следующий день.
Все персонажи – звери. Образно, разумеется, образно. Кто-то поставлен в условия, когда жизнь человеческая хуже жизни дикого зверя. Кто-то ведет себя как зверь, хищный и беспринципный.
К таким людям можно относиться по разному. Они избалованы, ведут себя безответственно, зная, что им многое сойдет с рук. Но они талантливы и целеустремленные, и этого нельзя отрицать!
Анжелика - фильм, который хочется смотреть снова и снова. История сильной женщины, которая пронесла свою любовь сквозь все невзгоды. Она боролась за свое счастье так, как никто другой.
Что в итоге. Детское предательство ранит сердце не сравнимо ни с чем. Неубедительный брат забылся. А мы получили еще один камерный романс, преподнесенный со всем возможным мастерством.
Вскоре Квентин погибает. Нина понимает, что любит его, но не достойна, потому что не может понять. Она задается вопросом - 'почему они любят друг друга? я ничего не понимаю в этой пьессе!'
Конечно же такие как Тингл не умирают так просто. Единственный вариант - привязать ее к кровати и ждать пока появится идея насчет дальнейших действий. Вот здесь и начинается самый сок фильма.
И кажется, что в современном мире, чтобы у человека были такие качества как у Адама, он действительно должен расти и воспитываться как можно дальше от общества, в изоляции от людей и мегаполисов.
Считается, что искусству соблазнения нужно учиться, многие мужчины очень стеснительные, робкие, бояться подойти и начать разговор с девушкой или они даже не знают о чём начать разговор с девушкой.
А вот главный актёр Джеймс Дин сыграл на высоте. Жаль, что именно в этом фильме актёр пристрастился к быстрой езде, которая стоила ему жизни уже через год. Вообще, судьба трёх главных актёров печальна.
Неудачно. Вот как можно описать этот фильм. Это вторая часть истории про Персея, сына Зевса. Да, очень много новых существ, новых персонажей, но рассмотрение их в качестве улучшения сюжета никак нельзя.
Трепетное отношение режиссера к фильму просматривается также и в его отношении к панорамированию. Камера движется в фильме нежно, медленно и ласково. Зритель будто бы попадает в объятия любящего человека.
Красоту таких фильмов обычно понимаешь не во время премьерного просмотра, а спустя некоторое время, пересматривая во второй раз. Поэтому не стоит делать выводы по низким итогам проката. Смотрите и наслаждайтесь!
Кино в списке недооцененных триллеров, которое несомненно оценят настоящие киноманы. Фильм сильный и необычный, история интересная, а игра актеров на высоком уровне. Лично мне было интересно посмотреть этот фильм.
Видеоряд стилистически выдержан в духе Тарковского. Так монолог главной героини снят одним планом. Одним долгим планом. До-олгим. Чтобы его выдержать нужно быть зрителем подготовленным, и желательно вообще поляком.
Итог: Загубленная история блестяще завязанная первым фильмом. Вновь никаких новых идей и объяснений касательно происхождения Дракулы. Патрик Люсьен не плохой режиссер, просто не стоит зацикливаться на чем-то одном.
В каземате происходит ударный твист, которыми славится 'Асилум'. Что-то такое, что отличает творчество студии от просто создателей плохих фильмов и неудачных римейков, что придает ее картинам налет гениального безумия.
С первых кадров до боли знакомый арт-хаусный сюжет про лето и девочек, дразнящих зрителя псевдо лесбийскими отношениями. Даже социально классовые различия героинь не делают их сколько нибудь контрастными по сравнению друг с другом.
Конечно, первая часть получше сиквела, не спорю. но безусловный гигантский плюс 'Второй Моркови' - дети, Денис Парамонов и Алина Булынко. Надеюсь, у этих двоих будет шикарное актёрское будущее. Теперь так называемое 'кино в деталях':
Топ фильмов 6137380006
Рейтинг фильмов 7011872284
Рейтинг фильмов 177859853