Рагнарёк
�лухайте музику та шукайте новинки, які вже вийшли.
русские ,приключения ,ужасы ,2021 ,2020 ,смотреть ,онлайн ,онлайн ,детектив ,драма , Ботинки женские 2022 2022 ,2021 ,персональные ,https ,2021 ,драма ,ужасы ,фильмы ,2020 ,онлайн , Ботинки женские 2022 Ботинки женские 2022 см ,дмитрий ,тв ,приключения ,онлайн ,фильмов ,ужасы ,сериалы ,сериалов ,онлайн , Ботинки женские 2022 - Ботинки женские 2022 2022 Ботинки женские 2022 2021 Ботинки женские 2022 2022 Ботинки женские 2022 2019 Ботинки женские 2022 2018 Ботинки женские 2022 2017 Ботинки женские 2022 2016 Ботинки женские 2022 2015 Ботинки женские 2022 2014 Ботинки женские 2022 2013 Ботинки женские 2022 2013 Ботинки женские 2022 2012 Ботинки женские 2022 2011 Ботинки женские 2022 2010 Ботинки женские 2022 смотреть ,2020 ,hd ,русские ,фильмы ,2022 ,смотреть ,фэнтези ,фантастика ,онлайн , Ботинки женские 2022 онлайн ,2021 ,2022 ,онлайн ,фильмов ,2021 ,сериалы ,2020 ,сериалы ,2022 , Ботинки женские 2022 смотреть ,просмотр ,2022 ,app ,2021 ,фильмы ,2021 ,2020 ,онлайн ,фильмы , Ботинки женские 2022 просматривать ,просмотреть ,смотреть ,персональные ,2022 ,2021 ,военные ,приключения ,2022 ,драма , Ботинки женские 2022 2020 ,просматривать ,русские ,страницы ,тв ,онлайн ,фильмы ,2021 ,2020 ,hd , Ботинки женские 2022 онлайн ,2022 ,смотреть ,онлайн ,2021 ,онлайн ,детектив ,2019 ,сериалы ,драма , Ботинки женские 2022 просмотр ,страницы ,доступ ,ужасы ,2020 ,2020 ,онлайн ,драма ,приключения ,смотреть , Ботинки женские 2022 доступ ,русские ,онлайн ,фантастика ,фильмы ,военные ,2022 ,онлайн ,сериал ,2018 , Ботинки женские 2022 приключения ,сериалы ,ужасы ,фильмы ,2020 ,сериалы ,приключения ,2020 ,сериалов ,2022 , Ботинки женские 2022 2022 ,русский ,2021 ,2022 ,драма ,фильмы ,2021 ,приключения ,2021 ,детективы , Ботинки женские 2022 2020 ,фильмы ,русский ,русские ,просмотр ,2020 ,фильмов ,смотреть ,онлайн ,сериалы , Ботинки женские 2022 2022 ,2021 ,просматривать ,проглядеть ,см ,просмотр ,персональные ,онлайн ,военные ,фильмы , Ботинки женские 2022 2022 ,онлайн ,просматривать ,2022 ,русские ,драма ,онлайн ,приключения ,драма ,детективы , Ботинки женские 2022 онлайн ,2022 ,дмитрий ,онлайн ,2020 ,фильмы ,сериалы ,смотреть ,военные ,2018 ,
Ботинки женские 2022 1 сезон 1-9,10 серия | Ботинки женские 2022 5 сезон 1 серия 2 серия | Ботинки женские 2022 7 серия смотреть онлайн |
Рагнарёк
�лухайте музику та шукайте новинки, які вже вийшли.
Ботинки женские 2022 аліса
Смело ведите своих чад в кинотеатр - это будет не потерянное время!
Маньяк какой-то непонятный. Основной мотив понятен, но всё так однобоко.
Один орешек - за выбор актеров, второй - чтоб было, а третий... А третьего и нету.
Затянуто, однообразно, криво склеено, главный герой не раскрыт. Оценка соответствующая.
Предложи мне описать его в трех словах, то это будут: чувственный, трогательный, спокойный.
Ботинки женские 2022 "ОК, Google"
P.S. Цените и поддерживайте своих родителей. И сходите с ними в кино.
- Я тоже! Но пока мы будем понимать разные половинки, все будет в порядке.
Не знаю, какие цели преследует товарищ Болл, снимая свои фильмы, но выглядит ужасно.
Советую посмотреть, чтобы дошло до каждого к чему мы идем и что все это далеко не кино.
Сама же Новак увидев себя на премьере фильма в год выхода - покинула зал - не дожидаясь финала.
Фильм понравился эстетикой картинкой, хорошей игрой главного героя и по-доброму качественными шутками.
Как преподаватель по специальности, я бы назвала 'Присягнувшую тьме' - слабой работой старательного ученика.
Ботинки женские 2022 дивитися
Вот и всё, к несчастью, ничем больше порадовать фильм не может.
- Почему то решил что его собрались тотально подчинить и даже истребить.
Сюжет данного фильма построен на поединке Шамана и «души» боевой машины.
Каждый момент в фильме смакуется и создает невероятно эротичную атмосферу.
Общее впечатление: Отличная вечеринка, не считая последствий! Что тоже закономерно.
В этом фильме вся та часть сцен,которые не хочется забывать:от самого начала и до конца.
Аннотация к фильму не содержит никакого смысла о нем самом. Я считаю, что тема не была выдержанна.
Итог. Итак, что можно увидеть положительного в представленной недоделанной драме? 1. Если ваш друг умер, обязательно спросите его, где выход. Возможно, он вам ответит; - Саундтрек, честно говоря, слабоват — в первой части `Сумерек` музыка создавала особую атмосферу.
Музыка. Музыки очень мало, она также не заслуживает какого-то отдельного внимания. Выделяется только финальная песня в титрах.
Дед...Попадание в неизвестное место...Пытается нелёгким образом выжить...Ищет ответы, чтобы хоть что то вспомнить...Его ищет сын...
Зачем смотреть этот фильм? Понимаете, это и не фильм вовсе. Это произведение высочайшего искусства. Искусства повествования чьей-то жизни.
К плюсам, так же, хочу отнести саундтрек. Вся музыка добавляла атмосферы, и теперь хотелось бы найти ее отдельно. Особенно музыку на вступительных титрах.
Повествование, как мед, тягучее и сладкое (от великолепия каждого кадра), поэтому и 'поглощаешь' его со вкусом и расстановкой. И не возникает чувства скуки.
В целом же — это очень позитивный фильм про японский школьный джаз, с простым легким юмором и классной музыкой — хоть и старой, но по-прежнему способной поднимать!
Стоит ли спрашивать: любишь или нет?.. Если любит, то и так поймешь это, а есть не любит?.. Ты - знаешь, он - знает, а дальше-то что?... Взаимное клевание мозгов?..
Оцените - постоянный напряг и крики 'Миша, не ходи туда', какие-то постоянные стычки, ссоры... Второстепенные герои пропагандируют алкоголь и пьют пиво (и что покрепче) не скрываясь.
Клод Лелуш - мастер. Он как никто другой умеет показать глубину отношений мужчины и женщины. Джереми Айронс, как всегда, бесподобен. У него в этом фильме такой мальчишеский вид почему-то.
Природа грациозна и красива, если ее не подавлять и не уродовать. Она страстна и эмоциональна – в этом ее суть и восхитительная аутентичность. В природе все продумано, и нет ничего лишнего!!! Ни-че-го.
Персонаж Биссет исполняет исключительно роль улыбающейся куклы, которая после сцены в номере наезжает на Буллита с претензиями - глупая женщина увидела труп и давай истерить. Как будто не знала, чем её мальчик-друг занимается.
Однако, старый добрый гуманизм, как в религиозной своей форме, так и в светской форме, явленной модерном, несколько выдохся, что может говорить лишь о том, что на смену им идет гуманизм новый и это, конечно, не герой Иньярриту.
Уже после прочтения того, что это пародия, основная масса зрителей понимает отчего будет отталкиваться режиссёр, снимая свой фильм. И на деле всё так и происходит. Шутки про цвет кожи, рэп и про умение негров стильно одеваться.
Еще хочу отметить великолепный саундтрек, в частности потрясающий 'I'm gonna be', который вас потом долго не отпустит, а также декорации, интерьеры и прочую составляющую съемки, которая делает фильм таким красивым и атмосферным.
А так- очень все жизненно, и, как сказал бы Станиславский: верю!
Скажу сразу, что до сих пор не могу понять причину выбора названия 'Sublime'.
- Да?!.. Ну и ладно, всё равно твоя жопа наша. Снимай штаны, раз уж пришли! :-)
Снимаю за нарушение атмосферы ужаса и наплевательское отношение актёров к фильму.
Сказал отец своему сыну, Вадьке, разняв их ожесточённую схватку с соседским мальчишкой.
Нет, конечно же, сравнивать комедию и драму не стоит, если это не работы одного режиссера.
Нереалистично выглядит ситуация на заправке, ну да это уже мелочь. И не такие случайности бывают...
А в целом кадры - хорошие. Актёрская игра - на высоте. Сцены представления героев - великолепные. Но по итогу всё равно:
Так все и получилось, что наша четверка главных героев, не спасла ни землю, ни сам фильм, так что все очень, и очень плохо!
Так что может и есть местами на что посмотреть, но только чуть чуть. Из-за одного Шона Фериса оценку выше ставить не хочется.
Я могу бесконечно перечислять мелочи и детали, ведь это Великий и Ужасный период взросления! Всё яркое, сочное и жутко романтичное.
'Сестричка, действуй' - фильм старый, наивный и отнюдь не претендующий на шедевральность. Но... каждый раз трогает (меня - уже раз 15).
Фильм интересный сразу скажу, довольно примитивный, но что поделать? Все было как сказать 'ни много, ни мало'. Т. е. не хватило задора.
До какого-то момента очень даже приятно смотреть, а вот ближе к финалу смотреть это уже невозможно из-за плохой реализации главной идеи.
Важен тот факт, что перед нами очередной фильм с Джеки Чаном. Причем Джеки Чаном того периода, когда он пообещал оставить экшен комедии и вплотную заняться серьезным драматическим жанром.
При просмотре следует знать: в США при написании каждая четвертая цифра числа отделяется запятой, например 1,784 – означает одна тысяча семьсот восемьдесят четыре. Дроби отделяются точкой.
Мегапозитивная и добрая сказка... Отличная работа художников и операторов. Каждый кадр завораживает красотой пейзажев, костюмов, интерьеров и самое главное художественной композицией всего кадра.
Поэтому особо впечатлительным не нужно воспринимать события в фильме близко к сердцу. Однако эти кадры помогают пережить эти моменты с главным героем и прочувствовать те эмоции, которые он испытывал в тот момент.
Итак, с каждого по горстке таланта… с режиссёра, сценариста, актёров и художников, и фильм получается единым великолепным звеном. Поэтому и Оскар в единственной номинации «лучший фильм» перешёл именно к «Гранд Отелю».
Потом ещё понравился Квон Сан У, сыгравший второго главного героя-подростка. Правда, было устойчивое впечатление, что Сан У - далеко не подросток. Оказалось, что это ещё какая правда - актёру на момент съёмок было 34 года!
Операторская работа хороша лишь в сценах передвижения героев на железных конях, в остальном довольно слабо. Кажется, что кадры картины выстраиваются на бум. Интересно делали ли создатели ленты раскадровку? Мне кажется, что нет.
Кроме того, фильм достаточно нудный, актеры неубедительны.
Не самая удачная экранизация не самой удачной книги, скажем так
P.S: Если вы столкнулись со злом, найдите своего Стива Армстронга.
'Страна идиотов: пиццу привозят за 30 минут, а скорой помощи нет...'
Совсем не хочется рассказывать сюжет фильма. Хочется, чтобы каждый сам для себя открыл его тайну.
И везде люди. Кто-то портит одни отношения, начинаются другие. Рушится одна семья, создается другая.
Ты никогда не испытывал этого? Такое сильное чувство, что у тебя нет выбора. И ты должен объясниться в любви.
Как итог, неплохое продолжение оригинального фильма, который имеет, как преимущества, так и существенные недостатки.
Ожидания от этого фильма у меня были скромные, но тем ценнее и приятнее оказалось получить столь сильные впечатления.
Трогательная и живая атмосфера 70-х. Невероятно обаятельный главный герой (Richard Dormer). Шквал положительных эмоций.
«Shirley» – это «Дневник его жены» наоборот. Когда в писательский дом прибывает на проживание муза не для НЕГО, а для НЕЕ.
В общем, приготовился я проверять почту, смотреть картинки в контакте, другими делами заниматься, пока кино идет, и тут...
Спасибо всему актерскому составу, все отлично справились с ролями. Иначе фильм не смог бы вызывать такие эмоции у зрителей.
Линия смерти - иными словами отрезок, хотя нет, вернее будет сказать луч, начертанный карандашом на судьбы на бумаге вечности.
Кино наверное можно посмотреть и с подростками, но сначала взрослым надо взглянуть сами, дабы быть готовым у пикантным вопросам.
В целом, моя оценка 6/10, фильм на 1 раз и желательно лучше посмотрите японский оригинальный фильм, получите больше удовольствия.
Ну, и наконец, на днях просмотренный, схожий по тематике, Нокаут со Стивом Остином(тоже звездой реслинга) просто поверг в уныние.
Режиссером данной карты выступил известный французский актер Даниель Отой, который исполнил главную роль, это известная практика.
Беда этой картины в том, что она не вызывает ни страха, ни смеха, а скукой, пуще чем трупным смрадом, веет от каждого кадра фильма.
Смотрите российское кино. Доверяйте новичкам. Им часто везёт. Хотя в этом случае, дело всё таки в тихом, скромном слове - мастерство.
Почти двухчасовая реализация крайне поэтичной математической метафоры восхищает изысканностью повествования и отличной актёрской игрой.
Это не 'чистая копия с голливудских боевиков'. Это очень плохая копия с плохой копии с плохого голливудского боевика, провалившегося в прокате.
Интересный адреналиновый боевик с Джетом Ли в главной роли. Зрелищный экшен и обилие юмора при всей серьезности истории, не отпустит вас от экрана.
при условии хотя бы отдаленной заинтересованности в теме, приличной доли скептицизма к происходящему а так же снисхождения за блистательного Тима Рота.
Увлекательная история о безудержном полицейском, который во второй раз покоряет Лос-Анжелес. Уже ставшая классикой картина с удивительно хорошим настроением.
Заинтересовался из-за Шэрон Стоун. Давний ее поклонник. Красавица, умница, блондинка. Молодец. Немного смущала номинация на «Золотую малину», но ничего, мало ли…
Ну, собственно, ради кратких моментов с бушующим Кейджем, гоняющимся с киркой за собственным сыном и стоит смотреть этот фильм, за это он зарабатывает одну звезду.
Хотелось сразу написать разгромную издевательскую рецензию, ибо там практически каждая новая сцена – испанский стыд! Но фильм посмотрел неделю назад, пыль уже осела.
Именно страх оказаться безработной, а значит, бессильной и в подтверждение всему жалкой движет ею в момент неуклюжей, мучительной для нее борьбы за свое место на фабрике.
Тем не менее, за наличие Удо Кира, за оригинальность глупого сценария и за финальную (наигранную, но на фоне остального фильма всё равно приятную) сцену 'рубки в капусту ' -
Фильм вызывает чувство праздника, если смотреть его всей семьёй, улыбка не сойдет с лица и взрослого и ребёнка, и после просмотра хочется быть добрым и вспомнить своё детство)
Содержащиеся мелодраматические моменты нисколько кино не испортили, с самого начала и до конца все события развивались в одном направлении и результат оказался соответствующим.
Итого: откровенно одноразовое кино. Как ужасы фильм слабоват, потому что… потому что не страшно. А вот как триллер фильм получился чуть выше среднего, за что и получает в итоге:
4. Главного героя я запомнил по сериалу 'Меч'. Здесь он немного 'дубоват', на мой взгляд, хотя его накачанный торс создает хороший контраст с женственной фигурой главной героини.
Уж если смотреть всякие суровости, то лучше выбрать фильмы о настоящих героях, стойких и сильных духом (например, 'Путь к причалу' или 'Антарктическая повесть'), а не вот об этих...
Ксюша - ветошь в моповой, моль в шкафу, зачерствевшая вафелька в хлебнице, однако нотки целомудрия и здравомыслия прослеживались 25-м кадром, но игра Аксеновой, это нечто, точнее ничто...
Рассказывать что-то про сюжет не имеет смысла. Даже если кто-то не смотрел фильмы с подобным сюжетом, то хотя бы слышал про них и примерно догадывается, что обычно случается ближе к концу.
Конечно, фильм добрый, но наивность сюжета и воздушная правильность героев оставляют какое-то странное ощущение. Видимо, это своеобразное очарование того времени, которое сейчас уже не понять.
Вот тогда и происходят самые настоящие чудеса, и на экране, и, я надеюсь, что и в жизни. Ведь самое большое чудо - это не помощники НЛО, а самая обыкновенная человеческая доброта и отзывчивость.
«Кен Парк» - подростковая, откровенная драма 2002 года. Фильм привлекает к себе внимание своей скандальностью и интимными сценами, но картина на самом деле утопическая и пустая. Я ей говорю «нет».
«Кухонные байки» - это притча о дружбе. Причем, не просто дружбе, дружбе двух одиноких взрослых людей. Это маленький фильм о чем-то большем - о взаимопонимании, общем языке, умении слушать и слышать.
Распутин с исполнении Жерара Депардье выглядит как яркий пример стереотипного представления иностранцев о русских. Что мы - любим выпить, не любим честно работать, достаточно грубый и неотесанный народ.
Например: 'неизвестный флот вышел на орбиту Марса и стал сбрасывать бомбы на Землю' Это извините как? Не слишком ли далеко? Впрочем для среднестатистического американца Марс это как раз где то возле Луны.
Возглавляет выживших неплохой актер Джош Харнет, знакомый нам по 'Черному Ястребу' и 'Перл-Харбору', а вампиров - вечно играющий плохишей Дэнни Хьюстон. Оба хорошо выкладываются, остальные пытаются умирать покартинней.
Центральным вопросом работы, в котором автор добился наиболее пронзительных результатов, является психологизм мира человека послевоенного времени и психологизм отношений. Центральное внимание автор уделил судьбам женщин.
И, наконец, в-четвертых — юмор. Он здесь просто бесподобен. Идеально сбалансированный фильм, где есть серьезность повествования и в тоже время отличные шутки. В некоторых моментах орешь в голос, потому что не можешь сдержать себя
Действительно, под Сиднеем находится маленький потайной город - 'Коллекторград', в котором течёт иная жизнь, невидимая для внешнего мира, изнеженного материальными благами и удобствами. Бедняки и бездомные находят здесь свой приют...
3) Тайская мафия, которая испугалась русского бесстрашия.
Мне, конечно же, как девочке очень понравился этот фильм.
Никакая «одержимая любовь» изначально не просматривается.
На этом позитив весь заканчивается, далее остаются лишь одни вопросы:
'Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо - это символ души'.
Джейн Сеймур обладает чистой и правильной красотой - идеальна для этого фильма.
Подобные чувства испытывал после просмотра «Перед рассветом» Ричарда Линклейтера.
То, что герои тупы и раздражают и говорить не стоит, однако пару примеров приведу:
История о том, как никому ненужная реликвия в виде меча, стала вдруг всем очень нужной.
- Вспоминать тех, кого ты любил и потерял, ещё тяжелее, чем вообще не иметь воспоминаний.
В итоге:очень дешевый фильм, который не советую как фанатам ужасов, так и любителям комедий.
Если женщина пишет о несчастной любви, озорному гуляке мужчине - это как-то не совсем зайдёт.
Не люблю разжевывать весь сюжет. Куда интереснее посмотреть самому, без лишних деталей извне.
Советую всем, кто хочет отвлечься от повседневной суеты и провести вечер с приятной легкостью.
Актёрская игра отличная (я смотрел этот фильм в оригинале). Саундтрек отличный и запоминающийся.
А вот еще одна цитата сказанная Роландом (отцом Джинджер), которая натолкнула меня на размышления:
Итого: Фильм добрый. Без излишнего нажима. Сентиментальный. Но без подвохов. Без скелетов в шкафу.
Для одноразового просмотра фильм «Грызущий ногти» поклонникам фильмов ужасов и трэша вполне сойдет.
Очень понравился ряд режиссёрских находок вроде сцен со снежками или с перепиской между главными героями.
Ну вот, как то так... Фильм не понравился, а о финале я вообще промолчу. Но были две вещи, которые 'задели':
И наконец, это конечно финал - прямо как в сказке, стоит повернуть ключик/скипетр и будет тебе/всему миру счастье...
Джон Кэрролл Линч, нельзя не отметить и роль парикмахера Мартина, особенно его диалоги с Тао и Уолтом были чудесными.
Хотя звезда Настасьи Кински уже давно закатилась, её звучное имя привлекает внимание. Но здесь… Оно не имеет значения.
- Упоминается прессование Кинга, но почему-то не упоминается, что ФБР давило на ещё большего радикала – Малькольма Икса.
Практически в роли самого себя пьёт пиво, радуется падениям велосипедистов и строит лодку замечательный Фёдор Добронравов.
Так же не ясно, как Белла видела образы Эдварда и как он узнавал о ее действиях. Ведь он же не может читать ее мысли, странно!
Сложно сказать что-то большее, про эту картину. Наверное, лучше все-таки послушать этот альбом, а не смотреть на то, как он делался.
В целом по ощущениям после просмотра - Эффект конечно не настолько сильный как допустим от 'Реквием по мечте', но безусловно сильный.
Идея фильма не нова: подобное уже было в трилогии 'Куб', 'Западня Ферма', так же по сценарию квеста сделаны 'Голодные игры' и 'Бункер'.
Семья — ячейка общества. Клетка. Панцирь-скорлупа, которая только и защищает беспомощно-нежных нас от неостановимого ледяного града «обычной жизни».
Итого, для тех кто не остался равнодушен к сюжету картины и тех кого он заинтересовал я бы всё-таки рекомендовал обратиться к произведению 1987 года.
Это история о том, как очень забавно нарисованные марсиане нападают на Землю и начинают крушить все вокруг, уничтожая всех, кто попадется на их пути.
Введение. Фильм более чем стоит посмотреть, ситуация в Афганистане не изменилась и по сей день. Увидел его не случайно, был 'подарен' на дне рождения.
Слоган к фильму гласит «Герои никогда не умирают...». С этим я согласен, но с одной единственной оговоркой - слово «герои» следовало бы указать в кавычках.
3. Картинка. Складывается впечатление, что создатели специально искали самые тусклые места, либо это вообще ночные сцены, в которых зачастую ничего не видно.
В общем, будут драки. Суровые. С минимумом крови и максимальной мужской обнажёнкой. Будет странный порыв Эмиля к одному делу, окончившийся очень своеобразно...
Фильм оставляет после себя приятное послевкусие, хотя ты понимаешь, что прожить тобой за эти 130 минут разбило тебе сердце, но ты в тоже время, как бы рад этому.
Этот фильм не просто задает эти же вопросы, а отвечает СОВЕРШЕННО определенным образом: наказывать не только можно, но нужно, и не просто наказывать — а убивать.
Начиная смотреть этот фильм я надеялся увидеть что-то на подобие 'Дома летающих кинжалов', 'Проклятия золотого цветка' или же 'Воина', но здесь немножечко другое...
Короче говоря вполне смотрибельный фильм с множеством перестрелок. О крутом опытном полицейском, его самоутверждении в новой команде и последнем оплоте правопорядка.
И все так мило, так мило, так мило… И даже бомжу от Лоры перепадает тарелка супа, а потом второе, а потом десерт. А что вы хотели? Лора – не иначе как пушистая зайка.
Впрочем, сам Король монстров и его космический аналог, который был частично создан на игре Нинтендо Super Godzilla, выглядели неплохо. Но разве это уже могло спасти фильм?
Из плюсов следует выделить саундтреки, которые отлично сопровождают сцены боев, а также в целом все музыкальное сопровождение фильма, гармонично вписывающееся в движение сюжета.
Так что фильм, по моему мнению, оказался далеко не тем, что останется в истории кинематографа. Фильм скучен и вызывает лишь желание хорошенько выспаться, но пейзажи завораживают.
Неповторимы ее монологи в интервью, особенно относительно личного пространства, смысла жизни, восприятия людей с идеальным лицом. С такими людьми как Земфира безумно интересно беседовать.
Самая запоминающаяся сцена это в парке, когда похитителям нужно отвязаться от полицейских, а младенец сидит под пиджаком Эдди. Одна фраза: ' У меня аааккумулятор барахлит' доводит до слез.
«Я хочу перестать заниматься тем, что я делаю, чтобы не знать, сколько зла в этом мире» - «Это можно» (отвечает ОНА, загадочно улыбается, достает карандаш ТВОРЦА и склоняется над ежедневником).
Уходит тот, кто считал эпохами, городами, народами, морями. Кто помнил детали процессов и явлений, происходивших в разные времена. Чьи рассуждения велись на уровнях, неведомых обычным смертным...
'Хай, мамаша!' - вторая экскурсия по беспокойной эпохе Америке, на этот раз имеющий не менее абсурдный оттенок и уже более высокую значимость, нежели 'Приветствия'. Если бы он ещё не был так затянут.
Не так то просто снять прекрасную комедию, которая не надоест в конечном счёте. То шутки со временем станут скучными, то ли герои потеряют весь свой шарм. Но в этом фильме ничего не могло надоесть. Он чудесный.
Сюжет просто блещет своей оригинальностью. Группа молодых людей отправляется в лес на пешую экскурсию и на обратном пути на них нападает монстр и мочит их одного за другим. Ну в общем, никогда такого не видели!
Здесь нет такого шелка и чувства какой-то подделки когда ты смотришь типичную американскую историю любви или мелодраму, здесь есть сложно-уловимая нить загадочности и романтики той Европы, которую все так любят.
Детская непосредственность и искренность юной Элизабет сделали своё дело и роль Вельвет полюбилась зрителям на долгие годы, как и сам фильм, который позже принял статус национального кинемотографического достояния США.
Режиссер обращает наше внимание на эмоции Сары, страх, непонимание происходящего, ужас в ее глазах и растерянность. Мы как-бы ходим за ней по пятам. Сам сюжет немного затянут и скучноват, но последняя сцена стоит свеч.
Отличная идея и воплощение тоже, которые не существуют по отдельности. Братцы за столом, братцы в петле, выразительная игра лицом, забавная выдержка после каждого неудачного суицида,-эти образы не перестают меня улыбать.
Изначально в рецензии я хотел пройтись по каждому пункту: сценарий, звук, актерская игра и т.д. И даже начал с этого. Но потом понял, что не смогу написать. Не смогу полностью передать те чувства которые меня переполняют.
И спустя более десяти лет, ни разу не прослушав заново их песни, я помню каждую чуть ли не наизусть... Ох, видели бы вы меня сегодня – только одно слово может определить мое состояние – ребенок, который получил то, чего он хотел.
Изобилие лишает человека наслаждения жизнью. Чего стоит один мучительно-тягучий, скучный взгляд грузного Джованни ди Лоренцо де Медичи, папы Льва Х, вопрошающий «Видели моего слона? Мне его подарил португальский король Мануэл I».
Положительные моменты тоже есть. Фильм неплохо нагоняет жути. Атмосфера старинного замка способствует этому. Кроме того, монстр получился действительно страшным и мерзким. Вопить, конечно, от страха никто не будет, но тем не менее...
Винсану подобрали неудачный голос дубляжа как будто ребенка. Это немного сбивает жанр с толку, придавая повествованию некий детский окрас. Операторская работа местами тоже забавная, к примеру в школе, но это даже хорошо, оригинальненько.
От фильма положительных эмоций мало, а может и вовсе нет.
Глубокий интересный фильм. Не оставляющий без размышлений.
Но при этом все перечисленное совсем не выглядит картонным.
Фильм, который сделал тарантиновскую Мисти 'девочкой по вызову'...
После первого просмотра выставил «семь». После третьего повышаю оценку.
Очень злое кино о зле… и добре, наверное. В последнем сильно сомневаюсь.
Трали-вали-тра-ля-ля! Этот фильм мы посмотрели и остались мы в восторге!
Вообщем, если вы хотите отдохнуть, а не о России думать, смотреть обязательно!
Иногда одна поездка и в самом деле способна изменить жизнь, а бывает, что и не одну.
А идея-то это уже страшно избитая, на эту тему снять что-либо оригинальное очень трудно...
Двойка за старания и концовку, которую, кстати, можно было бы как-то по-интереснее показать(
P.S.: в фильме оказывается снимались Джэймс Франко и Джессика Альба... Что-то я их не заметил.
В общем, рекомендую этот фильм, хотя он может показаться довольно специфичным и даже странным.
© Taras ZHURAVLYOV, membre associe du Royal Institute of International Affairs a Chatham House.
п. с. кому интересно, можете глянуть театрализованную короткометражку Жорджа Мельеса, 1911 год.
Джаллоистику и Фрейда сменяет холодный прагматизм. Но как и раньше 'Лечит только время, госпожа Уорд'.
Фильм получился теплым, не смотря на сюжет, спасибо режиссеру за использование в кадре оранжевый цвет.
Показана и любовная линия Уинстона и Джулии, как в романе. Возможна ли свобода и в частной жизни человека?
- быстрые зараженные. С другой стороны, они же зараженные, а не мертвые, как зомби, так что так и должно быть.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, уже только потому, что меня получилось одурачить, а это случается редко.
Поэтому от меня (лишь за игру главной героини и попытку режиссера показать какие бывают отношения между людьми)
Просто великолепный фильм об извечной дилемме любого человека, сообщества или группы: Развитие или Постоянство?
Сюжет вы уже прекрасно знаете без меня, даже если не смотрели, так как рецензия моя последняя на данный момент.
А вот прошли ли их герои фильма, можно узнать, только посмотрев фильм. Если честно, не знаю, советовать или нет.
Замечаю, что корейское кино начинаю любить всё больше и смотрю его всё чаще, оно какое-то...особенное, что-ли...
Возможно, можно было пригласить и профессионального актёра, например, Пирс Броснана, сыграть каррарского каменотёса.
После просмотра этого фильма сидела около десяти минут в шоке и в голове только один вопрос: 'Неужели все так и есть?'.
Также запомнилась музыка, крайне хорошо подобранная к каждому моменту фильма. Именно она дает легкость и теплоту картине.
Противных и тошнотворных шуток а-ля 'Господи, я весь в дерьме!' хоть отбавляй. Разве не ужас? (MPAA-рейтинг G, oh yeah!..)
Как я уже сказала, данное произведение является философским. Но помимо философии в нем присутствуют моменты сатиры и фантастики.
Да, понимаю, мой рассказ может быть сбивчивым и непоследовательным, но какой фильм, такая и рецензия. Почему фильму можно, а мне нельзя?
И всё-таки Ханна Монатана везучая девушка, ибо когда-то давно, в прошлой жизни мне сериал нравился, и потому фильм оставил улыбку на лице.
Вдруг, этот изгой, непонятый всеми, что так был ненавистен и проклят, на самом деле человек, а душа его способна озарить собор в полночный час?
И тут уж фанаты не будут придираться к сюжетной линии, игре девушек и всему остальному. Фанаты только восторженно выдохнут - 'More Girl Power!'
Небольшой интересный факт: в оригинале волна 203, но это цифры радио 'Маяк', диджеи которого занимались озвучкой фильма. И им это неплохо удалось.
Что мне больше всего импонирует в этом фильме, так это его смысловая нагрузка и чувство юмора, с которым в нем говорят о достаточно серьезных вещах.
Игра актеров. Как всегда дико переигрывают, пучат глаза и неестественно вопят от страха. Некоторых актеров уже где-то видел, только лень проверять где.
Для фанатов же это возможность увидеть любимую группу в разных образах, услышать песни в других аранжировках, познакомиться поближе с каждой Spice Girl.
Классика в своем жанре. Боевик и комедия, приправленная существенной долей ушу от непревзойденного Ли (Джеки Чана) и долей тупости Картера (Криса Такера).
Среднего качества фильм - ничего выдающегося, но скуки не вызывает,смотрится с интересом. Опять же, Италия в мировых войнах - особо интересующая меня тема.
В 'Джеке и Джилл' любовь существует только в подзаголовке.
Вторую часть тоже очень рекомендую к просмотру.Фэнтези #38
- Александру Скарсгарду за его простоватого и доброго Линкольна.
+ 'Правильный' финал - не голливудский, как во многих фильмах такого типа;
Из интереса к первоисточнику или любви к старой фантастике можно и посмотреть.
очень советую людям, которые любят получать от кино эстетическое удовольствие.
Таким образом, фильм вышел интересный, запоминающийся, но не слишком страшный.
P.S. И да, отдельное спасибо авторам за финальный эпизод с маленьким Брюсом Ли.
Прекрасный фильм с интересными актёрами, сюжет порой удивляет в хорошем смысле.
В этом фильме приведения тоже не сильно нас пугают, но сюжет в меру увлекательный.
Ружья заряжены. Лошади оседланы. Приготовились. И отсчёт пошел! Приключения начинаются.
Виттория - милая и очаровательная. Хорошо исполненная роль наполненная светом и любовью.
Во-первых я был приятно удивлен наличием в фильме Ника Нолти. Актер мне всегда импонировал.
А уж когда Дара начинает мстить за своих детей – это конец света в одной отдельно взятой вилле.
У молодых, как и у взрослых, нередко наступают душевные кризисы. Лекарство от них только одно - любовь.
Для того чтобы от чего-то отказаться, необходимо сначала это попробовать. Он попробовал и ему понравилось…
Простой ли это фильм? Нет. Понятный? Лишь по размышлении. Странный. Абсурдный и непредсказуемый, как жизнь.
5. Абсолютно неубедительная любовная линия. Парень некрасивый. Героиня сама липнет к нему на первом свидании.
Да, это безумство… попасть в этот чарующий мир грёз! « Туда по-другому нельзя?! Только чистыми и красивыми?!»
Что он там поймает, Боже, они сами не понимают, какую ахинею несут. У картины несколько сценаристов, нет слов.
Пол Гросс в роли Криса Картера. Реакция папы на Картера: «Что?! Опять Фрейзер?!!!» Пришлось обстоятельно пояснить, что это не Фрейзер, а артист, исполняющий его роль.
'Странный порок госпожи Уорд' - классический итальянский детективный хоррор, который я рекомендую всем поклонникам 'джиалло' в частности и европейских хорроров в целом.
Чему учит этот фильм? Что можно сойти с ума, удерживая в голове две противоборствующие идеи? Спасибо, свежо. Хотели рассказать о том, как живут скинхеды? Спасибо, мимо.
P.S.Замечательная актёрская работа Хелен Миррен. Кэти Холмс впечатления особого не произвела, а вот её сверстница и школьная подруга Линн Джордан (Мариса Кохлан) была на высоте.
С таким потрясающим стилем, вы пустите тоскливую слезу по прошлому, даже если в нём никогда и не были. Так что самое время включить Portishead на полную и окунуться в мир ведьм.
Продолжение давно заглохшей серии когда-то гремевших на весь мир блокбастеров… как это знакомо в наше время. Продолжения, римейки… которые очень редко становятся достойны оригинала.
Европейцы прям очень карикатурно переигрывают. Дейв Батиста, тоже не так давно сыграл в чем то подобном, но он раз в тысячу харизматичней и играет более правдоподобно, чем Скотт Эдкинс.
Несмотря на небольшой бюджет, эффекты и декорации выглядят креативно. Большой хронометраж, на мой взгляд, фильму на пользу не пошёл. Некоторые сцены мне показались неоправданно затянутыми.
Вышло так, что у меня глубоко личное отношение, что к работам, где занята Алиса Бруновна Фрейндлих, что к сказкам Андерсена, поэтому, вероятно, мне было несколько неудобно оценивать этот фильм.
При выборе фильма мы с сестрой ориентировались, прежде всего, на интересы племянника – младшего школьника, но в процессе просмотра фильма быстро поняли, что картина и нас способна увлечь с головой.
Игра Касселя хороша, да и других ему под стать. Обворожительные съемки местного ландшафта просто изумительны. Всё это сделано красиво и добротно, что одним словом - beautiful life и драма одной семьи.
Почти новогодняя комедия от создателей, думаю, уже всем приевшихся «Елок», получилась в духе «Один дома» с тем лишь отличием, что действо было перенесено в Россию, а у главных героев было сразу 8 ног вместо 2.
Услышал про этот фильм еще зимой того года. Долго не мог найти его в сети, удалось это сделать только весной. Но потом руки не доходили посмотреть, вплоть до сегодняшнего дня. Ожидания были разные, но фильм их превзошел.
В течение первого часа фильм довольно увлекательный и напоминает не только вышедшую на несколько лет раньше первую часть 'Назад в будущее', но и 'Шоу Трумана', 'Плезантвилль' и 'Сосны', до выхода которых было очень долго.
Фильм мне очень понравился, мгновенно переместившись в коллекцию самых любимых. И пусть говорят, что это детское кино, шаблонная сказка и т.д. - для меня фильм стал еще одним лучиком света, ярким, добрым, дарящим тепло душе.
Думаю, что понимая что Брэнд недостаточно хорош, продюсеры решили усилить его роль звездами - Ником Нолти, Дженнифер Гарнер и Хелен Миррен. Но известные актеры просто появляются в кадре - их участие совсем не усиливает картину,
Особенно запомнились сцены публичных чтений того самого романа, вот уж где действительно переживаешь за героя, для которого в тот момент не существует ничего более важного, чем правильно прочитать такое сложное слово 'рандеву'.
В общем лучше если вы сами посмотрите, поищите информацию и задумаетесь о том, куда же катиться мир. А самое меньшее что вы можете сделать - это изменить своё отношение и образ жизни, а затем распространить эти идеи своим ближним.
Только спустя многие годы я прочел про замысел Верховена нарядить офицеров в нацистскую форму, показать глупость атаки на Клендату и прочее… Типа это антивоенный фильм. Но это произошло через многие годы после первого просмотра фильма.
Именно такой, тёплой, ламповой и должна быть фантастика. Тому, кто в своих поисках прекрасного добрался наконец до этого фильма, крупно повезло - хорошее настроение не покинет его ещё долго после просмотра этого безусловного киношедевра!
Топ фильмов 2972220403
Рейтинг фильмов 6650465929
Рейтинг фильмов 5667035799