Хороший фильм 2022 на вечер
Найкращі фільми та музика онлайн. Від Spotify та «Яндекс. Музика» до VK Music.
онлайн ,русский ,см ,русские ,персональные ,2021 ,мультфильмы ,детектив ,сериалы ,2021 , Тнт новые сериалы 2022 просмотреть ,русские ,дмитрий ,2020 ,2019 ,фильмы ,смотреть ,2020 ,онлайн ,сериалов , Тнт новые сериалы 2022 Тнт новые сериалы 2022 2021 ,русские ,персональные ,2021 ,драма ,ужасы ,2022 ,смотреть ,фильмы ,военные , Тнт новые сериалы 2022 - Тнт новые сериалы 2022 2022 Тнт новые сериалы 2022 2021 Тнт новые сериалы 2022 2022 Тнт новые сериалы 2022 2019 Тнт новые сериалы 2022 2018 Тнт новые сериалы 2022 2017 Тнт новые сериалы 2022 2016 Тнт новые сериалы 2022 2015 Тнт новые сериалы 2022 2014 Тнт новые сериалы 2022 2013 Тнт новые сериалы 2022 2013 Тнт новые сериалы 2022 2012 Тнт новые сериалы 2022 2011 Тнт новые сериалы 2022 2010 Тнт новые сериалы 2022 2022 ,русские ,фильмы ,смотреть ,сериалы ,онлайн ,детектив ,сериал ,военные ,детективы , Тнт новые сериалы 2022 2021 ,просматривать ,просматривать ,онлайн ,конфиденциальности ,фантастика ,премьеры ,фильмы ,фильмы ,2020 , Тнт новые сериалы 2022 смотря ,просматривать ,фильмы ,фильмы ,2022 ,онлайн ,смотреть ,онлайн ,военные ,2018 , Тнт новые сериалы 2022 hd ,проглядеть ,просмотр ,2022 ,просмотр ,2021 ,2020 ,2021 ,фильмы ,hd , Тнт новые сериалы 2022 2022 ,2022 ,фильмы ,драма ,приключения ,фэнтези ,сериалы ,мультфильмы ,2021 ,онлайн , Тнт новые сериалы 2022 2021 ,hd ,2021 ,конфиденциальности ,сериалы ,фантастика ,онлайн ,сериал ,приключения ,2021 , Тнт новые сериалы 2022 смотреть ,смотря ,2022 ,приключения ,2019 ,фильмы ,сериалы ,2021 ,фильмы ,военные , Тнт новые сериалы 2022 сериалы ,2021 ,2020 ,конфиденциальности ,сериалы ,премьеры ,2020 ,онлайн ,фильмы ,детективы , Тнт новые сериалы 2022 2021 ,просмотреть ,2022 ,русские ,тв ,фильмы ,ужасы ,2022 ,приключения ,сериалы , Тнт новые сериалы 2022 фильмы ,см ,русские ,приключения ,фильмов ,2019 ,2022 ,2022 ,2021 ,фильмы , Тнт новые сериалы 2022 2021 ,русский ,русские ,2021 ,приключения ,фэнтези ,ужасы ,премьеры ,сериал ,смотреть , Тнт новые сериалы 2022 просмотреть ,см ,конфиденциальности ,2020 ,военные ,приключения ,2022 ,2019 ,онлайн ,фильмы , Тнт новые сериалы 2022 просмотреть ,просмотреть ,смотреть ,2022 ,тв ,ужасы ,смотреть ,сериал ,2021 ,драма , Тнт новые сериалы 2022 смотреть ,фильмы ,просмотреть ,2021 ,просматривать ,app ,конфиденциальности ,драма ,сериал ,сериалы ,
Тнт новые сериалы 2022 фильм 2022 | Тнт новые сериалы 2022 лостфильм смотреть онлайн | Тнт новые сериалы 2022 смотреть онлайн 1 сезон сериала бесплатно |
Хороший фильм 2022 на вечер
Найкращі фільми та музика онлайн. Від Spotify та «Яндекс. Музика» до VK Music.
Тнт новые сериалы 2022 video
Сигнал. Режиссёр подаёт знак «своим», объединённым кодексом «Алиса».
Музыка, амбиенты есть, разочароваться не получится. Над этим потрудились достойно.
Кому смотреть и зачем? Для фанатов трагичных фильмов и фильмов про происшествия, наверное.
После просмотра настроение зашкаливает, и я искренне улыбалась, потому, что ощущала что-то вродее счастья:)
Большое спасибо, что ты не задал его своему зрителю, Вуди, ведь наш ответ был бы очевиден – “No, don’t away!”.
Тнт новые сериалы 2022 Music
Вроде сюжет хороший, актеры отлично играют, и юмор присутствует...
-Моя жена ходит на вечеринки для трансвеститов?! Но это же отвратительно!
- Нет, я думаю, что плохого ждет плохой. И подлецу с рук ничего не сойдет.
'Оно, может, и умно, но больно непонятно.' (с) Воланд, 'Мастер и Маргарита'.
Из мелочей - 15 дней, почему? И где же танцы? Но, повторюсь, это несущественно.
Очередной попыткой рассказать, 'как оно было на самом деле' стал фильм 'Распутин'.
Добивает, конечно, дешёвая вставка компьютерных эффектов - к счастью, их почти нет.
Тнт новые сериалы 2022 2022 фільм
Не тратьте время на этот фильм, не совершайте мою ошибку.
«Тот, кто не помнит прошлого, обречен, совершить его снова».
После просмотра мы с девушкой разобрали фильм на цитаты, и уже второй день этим дурачимся.
Итак, начнем. Я не блистаю писательским талантом, хотя думаю у меня все впереди, еще освою)
Именно так бы могла бы начаться моя рецензия на него, если бы... Если бы в нем было хоть что-то.
Это японская приверженность своему императору и вера в свою империю. Непоколебимая стойкость до последнего.
Жаль только, что обитатели пригородов Парижа, довольно деликатно высмеянные в фильме, вряд ли посмотрят его.
Любителям чёрного юмора и всяких мерзостей, смотреть однозначно. 1 балл — наличие ярких триллер-завораживающих сцен (всего 2-3 сцены, но имеются); Ну а Бетховен здесь вообще слабый, зато в фильме его восхваляют вроде 'Бетховен, ты наш любимый герой!!!'
Можно ли любить детей, которые родились от врага? Можно ли любить детей, просто потому что ты их выносил и родил?
Весь фильм - полнейший абсурд, от неуместных реплик до неуместных действий. Невозмутимость героев и глупость злодеев.
Джефри Раш, абсолютно убедителен в роли запутавшегося человека, так упоительно врущего персонажа я давно не встречала.
Также запомнилась музыка, крайне хорошо подобранная к каждому моменту фильма. Именно она дает легкость и теплоту картине.
Не намного лучше и атмосфера фильма, все это было раз сто, если не больше, темнота, дождь, и многое другое, очень банально.
Наша немолодая пара лицемерно делает вид, что принимает Дот. Хотя, вот мать семейства может спокойно ее унизить, думая, что раз не слышит, значит можно.
Фильм оставляет после себя немного печальный налет, но хочется пересмотреть его снова. Может через пару лет, может через десяток, но вы точно не забудете его.
Фильм построен на проверенных и равномерных элементах стиля, сюжета и экшена. Картина получилась приятной – как дорогой костюм. Без эффекта новизны, но со вкусом и надежностью.
В этом фильме много красивых кадров, музыки и лоска - определенно. Для многих реализация истории приглаженная и припудренная, что же - правда, и осознавая это, я прихожу в еще больший ужас!
Умели же снимать кино в 90-ые годы! Качество съемки отличное. Такая яркая, притягательная картинка. Понравились и вставки о Бобби Фишере, выполненные в качестве пересказа его карьеры от лица Джоша.
Если брать все это в расчет, то реален ли, документален ли в полном смысле слова фильм Косаковского? Или это только фантазия автора, мечта о сродстве, жажда все со всем примирить и склеить… Не знаю.
Мельком - жена пропавшего моряка папуаса говорит нынешнему мужу 'ты мне алименты вернуть не забудь' - это вообще к чему детям от 6 лет? По сценарию там вообще это ни к месту. Видно, надо было время заполнить фразами.
Сама идея фильма про раздвоение личности не нова, но съемочная группа преподнесла эту историю так, чтобы зритель в полной мере насладился самим процессом, пейзажами лесов, саундтреком, который на мой взгляд восхитителен и оригинален.
Мать отправляет своих детей к родителям, с которыми не виделась 15 лет: это, собственно, самый большой косяк. Особенно, если учесть, что место действия - США, а там к детям, мягко сказать, весьма щепетильное отношение со стороны властей.
P.S. Хотя, по сравнению со второй частью, эта – безоговорочный шедевр.
Страсть и признания в любви фальшивы и вызывают вопросы — А с чего это вдруг?
Казалось бы, фильм не в жанре фантастика, но и правдоподобным его не назовешь.
Во-вторых, описание фильма как бы намекает на какие-то зверства и пытки что ли.
Если подытожить: стильно, красиво, живо и в то же время очень по-британски. Почти во всем.
Совсем не хочется рассказывать сюжет фильма. Хочется, чтобы каждый сам для себя открыл его тайну.
Я не говорю, что фильм должен один в один повторять книгу, ни в коем случае. Но настроение должно быть верным.
'Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил' - продолжения похождения самого известного шпиона, могучего Остина.
Джефри Раш, абсолютно убедителен в роли запутавшегося человека, так упоительно врущего персонажа я давно не встречала.
А вы были когда-нибудь в Ирландии? Наверное, большинство - нет. Я тоже не был, тем более в ирландской деревушке 30-х годов.
Таких исторических фильмов - нужно еще поискать - правда и вымысел выстроены в четкую логически и исторически правдоподобную цепочку.
Восторг, восхищение, грусть, переживание это вы сможете испытать на себе при просмотре этого замечательного фильма. Всем удачного просмотра!
В 19-м году о 'Дылде' не написал только ленивый: картина удостоилась похвалы от критиков России и Европы, вылившейся в две золотые ветви в Каннах.
Досмотрел только потому, что явлюсь большим поклонником Боби. Во-первых, снята слишком как-то наивно что ли, а во-вторых, сюжет очень скучный и долго развивается.
Куча непонятной фигни намешано в этом фильме. Какое-то родство между призраком девочки и писательницей и ее братом. Какое-то проклятие, которое появилось на пустом месте...
Вот и выходит в этом странном действе, что массовое (!) обновление возможностей никаких общечеловеческих проблем не решает. Просто обостряет уже существующие. Гнилая философия.
Очень рекомендую к просмотру! Абсолютно культовый, крутой и 'вгрызающийся' в память фантастический боевик! Вы не пожалеете потраченного времени, 'Класс 1999' затянет Вас с первой минуты.
И тут открывается до зубной боли знакомое зрелище. Среди действующих лиц нет ни напарников, ни друзей, ни справедливых копов, ни братьев, ни истинно любящих сердец. Они все друг другу - враги.
Кино рассказывает историю Уолта Ковальски ветерана Корейской войны, который находится на пенсии, любит пить пивко и заниматься своим домом и единственной радостью для него является Гран Торино 1972 года выпуска.
Так же не могу не обойти и музыкальное прекрасное сопровождение от композитора Саймон Лэйси, который смог прекрасно подобрать музыку и мелодии к этой ленте, помогая создавать атмосферу и дополнить ее своим шармом.
Отдельное огорчение вызывают откровенно дешёвые эффекты и декорации. Слабый грим, невнятные разрушения, строго ограниченные локации - картина вышла пусть и не самой слабой в плане визуализации, но и особым размахом похвастать не может.
Паф: Для того чтобы это получить я должен играть по их правилам.
Концовка фильма довольно смешная и циничная. Любители черного юмора оценят.
Главные роли: Джонни Депп, Фредди Хаймор, Аннасофия Роб, Джулия Уинтер и другие
Хорошая историческая драма с участием моего любимого актёра, поэтому я ставлю фильму
Бандиты: прикольные дядьки, с юмором, в конце фильма так даже совесть у них проснулась.
Странный фильм. Весьма странный. Не странный для Миике, не странный для японцев, но странный.
Однако, уже после первых пятнадцати минут просмотра стало понятно, что фильм не такой уж и 'special one'.
Необычный, жуткий и таинственный-вот как можно было охарактеризовать этот фильм, если бы он не был столь мрачным.
В кинотеатрах прошёл киноальманах «Гавана, я люблю тебя», после которого вы вряд ли её полюбите, в отличие от Парижа.
Отличная игра актрисы Риты Ташингем. Ее выразительные глаза, убегающий рот и мимика чем-то напоминает Инну Чурикову в молодости.
Потрясающий фильм, позволяющий лицезреть распутство нашего поколения 70-х, отрывавшихся не менее отвязно, чем наши современники.
Вот уже который год в преддверии громкого фильма за пару неделек наши заокеанские производители подсовывают нам дешёвую подделку.
Сказать, что выбор иного пути был к лучшему – невозможно, потому что, кроме вопросов этот фильм не дал абсолютно никаких ответов.
Что есть Бог? Что есть добро? Как простить себя и других? Что есть правильно в этом мире, и имеем ли мы право судить на этот счет?
В общем никакого феминизма ни в каком состоянии я тут не вижу. А в каком-то моменте просто желание быть счастливой - это нормально.
Подчернутый упадок, грязь, декаданс: почти все персонажи очевидно намеренно показаны отвратительными хоть в чем-то, как и общий быт.
Ещё мне не понравилось, что на протяжении большей части картины нас отправляют то в прошлое, то в настоящее и это очень часто чередуется.
Актриса, конечно, не юна, но не настолько же, в параллельных фильмах отжигала только в путь! В основном комедии про сильных и независимых.
Образ Гоги раскрыт в фильме скупо, неполноценно, и попытка восполнить этот недостаток частичным озвучиванием его дневников успеха не принесла.
Возможно мой дикий восторг этим фильмом связан с моей любовью к жанру биографических фильмов. Но, я уверяю Вас, нельзя остаться равнодушным к нему.
Чтобы добраться до них мало просто умереть, смерть лишь попытка избежать себя, избежать посмотреть вглубь своего я, которое уже задыхается от боли.
Мне как-то даже неудобно писать отрицательный отзыв на этот фильм, который не претендует на какую-то серьезность, а является просто развлекательным.
Общее впечатление: История и любовь слились во едино в танце, изобразив страсть, чувственность и многогранность в одном рассказе «Королевский роман».
В общем, не умеет Шьямалан пугать, как ни пытается. Получаются только слегка жутковатые сказки. Только 'Шестое чувство' более-менее держит в напряжении.
Любителям джей-хорроров и кей-хорроров фильм понравится, судя по отзывам на форумах, а вот тем, кто предпочитает более западные ужасы, лучше не смотреть.
Странно вдохновляющая мрачность и ненавязчивая депрессивность создают больше чем атмосферу – образы фильма являются полноценными участниками его философии.
Конечно это не самый лучший фильм с участием Клинта Иствуда, но также неплох, лёгкая комедия, чтобы с удовольствием провести время, ни о чем не задумываясь.
В общем, как и многие - фильм лучше без морали. Есть в какой-то мере волнующие моменты, есть банальные, красивыми кадрокартинками кино не блещет, но смотреть приятно.
Пол Гросс в роли Криса Картера. Реакция папы на Картера: «Что?! Опять Фрейзер?!!!» Пришлось обстоятельно пояснить, что это не Фрейзер, а артист, исполняющий его роль.
Перед нашим вниманием легкая, романтическая комедия 'Слишком крута для тебя' Фильм британского режиссера Джима Филда Смита получился добрым, позитивным фильмом-улыбкой.
Дешевый, от того, по всей видимости и с горем пополам поставленный трэш о демонических силах, облюбовавших полузаброшенное многоэтажное здание, стоящее на городском отшибе.
Сценарий совершенно идиотский, периодически пробивало на нервный смех от безысходности. Как можно такое придумать - ума не приложу. От актёров второго плана хочется плакать.
Изначально было снято два финала: счастливый и трагический, в котором персонаж Джо Сенеки погибал. Оба варианта были протестированы на зрителях. К моему счастью, Вилли Браун остался жив!
Когда кино про аристократов-аристократов, как например, 'Лоуренс Аравийский', то это ожидаемый выигрыш. Когда кино про аристократов-не аристократов, то это всегда сюрприз, всегда праздник.
Надо сказать, что сюжет довольно банален - молодая женщина Белинда Симпсон приезжает в маленький городок работать врачом, здесь её ждут трудности и противодействие малообразованного населения.
Проект явно был на приоритетном снабжении: чудесные декорации и натурные съемки, изумительные костюмы; легкая и крепкая актерская игра - Фрейндлих, Калягин, Кваша и Смоктуновский в лучшей своей форме.
Понятно и так, что начало 19-го века уже само по себе мрачное, особенно если действия происходят в деревянном форте, скрытом в зимнем лесу. Но зачем омрачать и так мрачную мрачность мрака всего фильма?
Но вторая часть несмотря на большие кассовые сборы, стала какой-то промежуточной между первой и третьей. Всё таки если оценивать эту трилогию полностью, то эта часть оказалась на третьем почётном месте.
Сложно рецензировать этот фильм, описание которого в той или иной мере будет спойлером для любопытных потенциальных зрителей, но я попробую изложить свои мысли без раскрытия смысла и скрытого подтекста.
Есть ещё тонко подмеченный момент в картине - циничность молодости у персонажа Марата Хисамова - продуманной. Все остальные дети тоже циничны и реалистичны в своих отношениях с родителями, каждый по иному.
'Если не будет таких плохих дней, мы не сможем ценить хорошие'. Даже посмотрев трейлер, я не питала никаких огромных ожиданий от фильма, понимая, что это всё-таки простая комедия, а не нашумевший блокбастер.
Фильм очень здорово показывает даже не время, а его так сказать дух, хотя дело имеем по сути всего с двумя с половиной актёров и парой собак, которые реально играют и являются полноценными участниками действа.
Во-первых, это местный колорит – вещь, безусловно, своеобразная и яркая, тут и весьма впечатляющие лица, образ жизни, да и вообще наполнение пространства, как такового, создает специфический, неординарный такой фон.
Стоит посмотреть этот фильм. В нем все нестандартное - съемки, пейзаж, жизнь людей. И, конечно, показано, как взрослеет мальчик, как меняется, превращаясь в циничного сутенера, ну и конец Вас должен удивить, не сомневаюсь.
Во первых, здесь очень интересный сюжет, который захватывает практически с самого начала. Всегда интересно посмотреть на крутых и смелых подростков, которые в момент истины становятся трусами. Это можно пронаблюдать и в данной картине.
Конец фильма, заставляет задуматься, несмотря на все испытания герои остаются без главной ценности жизни семье, преобладает нравственный упадок. Также отталкивает, что в киноленте затронута довольно сложная тема склонности к педофилии.
Но красивые пейзажи дождливой Ирландии, прекрасные песни, отсылки к культуре восьмидесятых делают свою работу на отлично. Он зачаровывает своим посылом, саундтреком и двумя главными персонажами, от отношений которых невозможно оторваться.
P.S. Эмма Стоун, Джефф Дэниэлс и Райан Рейнольдс - молодцы.
“Случайные сердца” попавшие в “паутину лжи” нашли друг друга.
Красиво. Трагично. Искренне. Это было неплохо и по-настоящему.
Наркотики - это зло. Мир во всём мире. Накормим голодных детей. Аминь
- из-за малого экранного времени не до конца понятна логика поступков героев
Механизмы душевного разлада не вскрыты. «Не верю, - как говорил сами знаете кто.
Отвечу так, вечером в субботу с поп - корном и желанием хорошо провести время - нет.
Вообще сия картина напоминает Михаэля Ханеке. Обратная сторона внешне идеальной жизни.
Замечательная экранизация замечательного романа... Была бы, если б не одно жирное 'но'.
«Замёрзшие» держат, не отпуская, все 89 минут, смотрятся на одном дыхании и захватывают.
- Большинство людей в нашем мире совершенно не ценят жизнь. Но только не вы, и не теперь.
Это действительно фильм для души,об истенно русской жизни,о деревни и сельском хозяйстве.
Двухчасовая картина получилась немного затянутой, но сама идея заставляет задуматься о чём-то.
В итоге приключенческая фантастика, которая определенно скрасит вечер любителям подобной тематики.
В итоге – вполне смотрибельный фильмец. Жаль, что пожалели денег, могло получиться очень даже достойно.
Ценить каждую секунду, каждый вздох, каждое прикосновение... Именно это желание было после просмотра...
После такого кино ложишься спать с мыслями о героях и просыпаешься с мыслями о них же. Или о себе самом?!
Фильм был снят до первого чемпионата, поэтому не передали той атмосферы, что ожидало чемпионат в будущем.
В-третьих, музыка. Музыка в фильме не только гармонично сопровождает визуальный ряд, но она его дополняет.
Он уже набивший себе опыт комедией абсурда снял по настоящему нелепое, но просто до колик смешное темное кино.
Пластик - кино далеко невыдающееся. Впрочем, расслабиться вечерком под него можно. Причём почти в любой кампании.
Но здесь показ действия глазами главного героя был обусловлен другим. А именно - сменой им внешности по ходу сюжета.
А я очень не хочу лишать потенциального зрителя этого фильма наслаждения от действительно прикольных киношных находок!
Сюжет, мне кажется, просто отличный, постановка на мой взгляд великолепная, актёрская игра очень хорошая, как и режиссура.
Мораль: если вы до сих пор ни разу не видели вашего босса вживую, то возможно вы уже соучастник какого-то грязного бизнеса.
Чувственный док про икону подросткового бунта середины 10-х, ставшего всем и ничем для каждого, с кем пересеклась его жизнь.
Фильм 'Хрусталь' отправлялся от Белоруссии на 'Оскар'. И это, к сожалению, не делает большого комплимента киноиндустрии страны.
Но при этом, все равно находятся в кругу порочных проблем. Эмоции, чувства, переживания - сдавливают героев в рамки банальности.
Есть такой запрос в киношном поисковике: 'фильм для семейного просмотра'. Считаю, что «Мед в голове» должен возглавлять этот топ.
честное слово, очень сложно относиться серьезно к событиям показанным в фильме, просто потому, что это просто театр абсурда какой-то.
Естественно, сразу же после того, как я узнала, что есть полнометражный фильм, сразу же помчалась смотреть его, и не пожалела об этом.
Меня даже как-то перекосило от начала фильма. Вопрос: кто это придумал? Явно не те, кто стремится привлечь позитив со стороны зрителей.
К чему тогда эта история? Какие идеи она выражает? Создается впечатление, что эта история - лишь повод продемонстрировать красивые платья.
И если учесть тот факт, что 'История одного вампира' снималась для подростков по книге, рассчитанной на них же, то получилось довольно забавно.
Тем более «Опочтарение» можно смотреть как самостоятельное произведение, и будет все понятно. Было приятно увидеть писателя в камео почтальона.
Итог: ярко, смешно, красиво, активно, можно смотреть, как одному, так в большой компании друзей! Еще одно замечательно творение американского кинематографа!
“Мальчики возвращаются” - это не шедевр современного кинематографа. Это качественный, интересный и душевный фильм на неисчерпаемую вечную тему отцов и детей.
А этот фильм могу сравнить по всем критериям только с 'Домом мертвых'. Если он вам понравился, то 'Ночь демонов' скорее всего точно так же придётся по вкусу.
Сюжет: Для меня лично, в фильмах подобного жанра, сюжет идёт в довесок к исполнению героями ролей, во всяком случае, первостепенное значение, я ему не придавал.
В фильме насколько много шаблонов, что сложно описать словами. В целом напоминает советский шаблон фильмов о партизанах: все оккупанты тупые, все партизаны хитрые.
Итого – фильм вышел слабоватым. Метафоры местами били в лоб, за зрителя все разжевывали.. Понравились моменты со смертью, но самый большой плюс фильма – Робин Уильямс и его сцена.
Хрестоматийный судебный детектив, который равнозначно конкурировал с другой легендарной судебной постановкой 1957 года «12 разгневанных мужчин». Билли Уайлдер в очередной раз показал класс.
Арнольд Шварценеггер же выдвигал обязательное условие. Режиссером должен быть именно Кэмерон. Тогда он будет сниматься в продолжении. В итоге все сложилось, как надо, и картина увидела свет.
Облик монстра создает пугающий эффект, да и над обстановкой в доме в финале создатели потрудились и получилось создать небольшой саспенс, однако средний уровень превысить все-таки не удалось.
Несмотря на всю жестокость, фильм добрый и уютный. К тому же, выгодно выделяется в жанре, к которому как раз в середине 2000-х вернулся интерес. Однозначно должен остаться в истории жанра зомби.
От просмотра данного фильма становится страшно. Страшно за наше будущее и одинокое существование многомиллионного социума, да нас миллионы, но говорит ли это о том, что мы не одиноки- это вряд ли.
P.S. Синопсисы к этому фильму на всех крупных порталах о кино, включая Кинопоиск, явно писали люди, не смотревшие картину, плюс ко всему ещё и содержат довольно жирные спойлеры — прям беда какая-то.
И как же хорошо, что свет, 'который отвечает за ощущение видения', все же вернулся в жизнь главного героя. Это не показано, но так хочется, чтобы этот самый свет вернулся и к остальным героям фильма.
Сюжет прост - гигантская акула нападает на отдыхающих на вымышленном острове Эмити. Шеф полиции решает поймать убийцу и нанимает для этого океанолога Мэтта и профессионального охотника на акул Куинта.
Романтика присутствует. Кто-то с кем-то периодически целуется. Пафосные неуместные речи - в наличии. Глупые односложные диалоги, от которых должно быть смешно, или которые должны брать за душу, - много.
Итого. Очень грустно, что Мэйбери не сумел связать воедино очень приличный материал, который у него был под рукой: шикарную картинку, нетривиальную историю, замечательную музыку и хорошую актерскую игру.
Напоследок скажу, что говорить 'Наравне с Голливудом' о фильме в котором кроме пейзажей и парочки костюмов, плохо и беспросветно тупо все - как минимум неуважительно по отношению к Голливуду. Постыдитесь!
Мэгги Смит- строгая мать-настоятельница, относящаяся к Долорес с недоверием и непониманием. Но как она хороша- в час опасности, не раздумывая, летит в порочный и неизвестный ей город Рино, чтобы спасти героиню Вупи.
Что касается сценария - кроме тупых примитивных диалогов, годящихся только для подростковых мультсериалов, да некоторых нелогичных (либо не до конца прописанных) поворотов и линий в сюжете прицепиться здесь не за что.
Реальная история любви канадской художницы Мод Льюис и рыботорговца-затворника Эверетта. Я бы просто сказала, это история любви. Точка. Потому что Моди в пронзительно-тонком исполнении Салли Хокинс — и есть сама любовь.
В целом, ничего интересного. Создатели отошли от накатанной дорожки, переделав привычные ленты с реальной съемкой в фильм о супер-главном-герое и его подруге-камере, но, отнюдь, ничего увлекательного это в себе не несет.
Подытожив, добротный классический одскул - не самый нескучный, но иногда весёлый, а порой и жуткий, основанный на фантастику, с двумя мегазвёздами своего времени, с маститым режиссёром во главе и с ссылкой на детство золотое...
Кидаем падающий самолет и главного героя, очухивающегося в морге без единой царапины после падения в горящем транспортнике без парашюта (благодаря бафу, временно наложенному главной гадиной). Ставим на слабый огонь и помешиваем.
«Ждать и упрекать, что долго ждала» – это слова, которые может произнести, наверное, любая женщина. Кира Муратова в своей дебютной кинокартине «Короткие встречи» исследует историю любви, когда одна – ждет, а другой – всегда уходит.
Жаль, но совершенно не понятно, как Брендан таким стал, что у него творится в голове, почему он так безжалостен, и есть ли в нём что-то ещё, кроме отрицательных качеств. Какой-то односторонний герой, менее продуманный, чем хотелось бы.
Фильм получил высокую оценку на кинофестивале в Локарно.
В общем, я устала говорить о том, как жалок и этот фильм.
Давнишняя рецензия, написанная под волной эмоций в году 2014
На что пошли 13 млн. долларов бюджета фильма - понять трудно.
- у персонажей Луи под боком всегда утонченные верные женушки;
Когда сталкивается мораль и физиология получается страшное детище.
Настроение персонажей и фильма отлично переданы цветом кадров и музыкой.
Перед нами история о любви до гроба и после него, в прямом смысле слова.
- Я вот что про силу понял: какой в ней толк, если её не с кем разделить?
За немного скучные первые 40 минут убираю пару баллов и ставлю такой вердикт:
Как известно, девочки читают в «Войне и мире» про любовь, а мальчики про войну.
На этом список заканчивается. Перед нами очередной шлак российского производства.
- «А разве, для того чтобы подарить красивой женщине цветы, нужен повод?» - отвечает любовник.
Под натиском десятков тысяч фильмов о лжи и красивой жизни, этот фильм мощная капля в океане лжи.
Это первая моя рецензия-она написана, чтобы избавить Вас от пустой траты времени и разочарования.
Риши Капур-интересный и смешной персонаж. В конце фильма его было жаль. как всегда, сыграл отлично.
Пойдём дальше. Попытаемся вообразить, что всё-же главные герои - это люди. И тут включаем анализ фильма.
Но и такие фильма должны быть, так как аудитория кинематографа уж очень велика. Поэтому намасте так намасте!
За то, что местами фильм был слегка винрарен (сжат), и некоторым его моментам не было дано объяснений, ставлю
Фильм о тех кто не знает как работать, не умеет работать, и вообще не понимает ни в продажах ни в управление.
не жалею о просмотре точно. И если покажется скучным повествование в начале, дождитесь «заветной 30-ой минуты» =))
Процитирую её первую строчку: В Петербурге легко почувствовать себя влюбленным. Здесь запросто решаются на авантюры…
'S.P.L. 2' не оправдал ожиданий, экшен есть, но в малых количествах. Драмы хоть отбавляй, минут 30 вырезать и будет счастье.
В общем фильм получился середнячек, посмотреть под пиво, расслабиться и забыть. Или не смотреть и ничего не потерять. Решать вам.
Также посмотрела из-за того, что над созданием «Раздолбая» работал Александр Котт (режиссер «Брестской крепости»). Было интересно.
'И все-таки она вертится' - То есть, все-таки фильм смешной. Даже в самые драматические моменты удачно вписалась малая толика юмора.
Фильм не стал явлением мирового кинематографа, это скорее фестивальное кино. Но только ради работы Эда Харриса его стоит посмотреть!
И по-моему скромному мнению Кэтрин Элизабет Хадсон именно та девушка, которая может заставить в себя влюбиться за несчастные полтора часа...
Кроме Стива Карелла, в картине 'нет больше никого'. Начав свое шествие в фильме, герои, в течении 5-ти минут затухают, или просто пропадают!
Сюжет этой картины напоминает фильмы 40-х годов. Как в любом классическом детективе мы имеем убийство, историю любви, ну и интригующую развязку.
Вместе они организуют идеальный тандем напарников, противостоящих немцам на Mercedes, японцам на Mitsubishi и китайцам, как ни странно, на роликах...
Не знаю почему, но мне хочется поставить этому фильму положительную оценку. Да - он скучноват, да - он банален, да - нет динамики развития, и все же.
1.«Тупость» жертв. Они не используют многочисленные возможности для бегства и самозащиты. Они даже не пытаются связать преступника, проверить, жив ли он.
Почему-то всегда, положительно отзываясь о коллективно-поруганных фильмах, я ловлю себя на том, что пытаюсь кого-то в чем-то убедить. Бесполезное это дело.
Так как все оттенки киноискусства, в большинстве своём по этому фильму, разобраны предыдущими ораторами, коснусь темы конфликта: любит/не любит, как любить.
Филипп (Максим Мехмет) пытается воплотить в реальность мечту о собственном кафетерии и доказать возлюбленной и всем окружающим, что он не такой уж неудачник.
Абсурдность можно назвать разве что незначительным минусом ибо это и плохо и хорошо одновременно. Можно сказать, что для данного режиссёра это своего рода фишка.
Ну что же, теплое солнышко этого фильма согреет вас в любое время года, вы насладитесь музыкой, зарядитесь оптимизмом у юнных героинь и увидите настоящую сказку,
Орсон Уэллс снял классический нуар: яхта, треугольник между мужем, главным героем и очаровательной блондинкой. Убийство. Подставка. Суд. Бегство. Поиски виновного.
'Черный ящик' - картина действительно стоящая и интересная. Рекомендую однозначно всем поклонникам неожиданного развития сюжета и, пожалуй, интеллектуального кино.
Думаю в конце фильма все поймут мой заголовок - ты подарок!
Кто в ролях? Суэ, Чан Хек, Парк Мин-ха, Ма Дон-Сок и другие.
Настоящая пытка для зрителя. Я не выдерживал и отключал звук.
- Это ли настоящее милосердие? Отдать то, что ты хочешь выбросить.
Экшн - без комментариев, он тут есть, причем с отличным хронометражом.
В общем, рекомендую этот фильм всем, кто хочет отдохнуть душой и телом.
Фильм - мыльная опера. Поклонники 'Мы были солдатами' до конца не досмотрят.
Сюжет очень запутанный, но при этим сам фильм течет очень размеренно и плавно.
Особенно потрясла игра Хоффмана, она достойна лучших наград мировых кинопремий!
Лучшая жизнь – работа Криса Вайца, которая отличается от его предыдущих фильмов.
P.S. - «Когда-то в мире был порядок. Теперь царит хаос, и похоже никто не возражает».
Вообще сия картина напоминает Михаэля Ханеке. Обратная сторона внешне идеальной жизни.
Бодрый боевик, который не совсем оправдывает свое название, изначально совсем логичное.
но только потому что я фанатка кисс и уважаю Керсти Элли за ее крепкий актерский талант.
'Задача правительства, если ему что-нибудь не нравится, принять закон, ставящий это вне закона'
Аннотация к фильму не содержит никакого смысла о нем самом. Я считаю, что тема не была выдержанна.
Единственным, если можно это так назвать, плюсом является небольшое уразумение папы в конце фильма.
В копилку Цыганова упала еще одна замечательная работа, в сравнении с которой даже «Райские кущи» померкли.
Кино стерильное, как свежая купюра в десять евро. Минеральная и без газов словно голубая бутылка “Волжанки”.
До уровня несравненного Людовико Эйнауди, с его Primavera и Fly в Intouchables добраться практически нереально…
Экшена завались. И выглядит добротно! Наверное красивее прочего, уж на мой взгляд точно, показаны воздушные налёты вампирш. Перед этим прямо кожей ощущается угроза!!!
Этот фильм не столько про Белоруссию. Просто в этот раз старая старая антисказка про Золушку, которой не суждено встретить принца, разыгрывается с белорусским инвентарем.
Забавных моментов отрицать не стану, хотя и хотелось бы их удвоить-утроить. Игнорирование 'небольшой школьной проблемы' со стороны участников надвигающегося треша тоже улыбнуло.
Короче, не тратьте время, господа, фильм очень депрессивный и скучный, вот я потратила время на данный опус, чтобы больше никто не вляпался в данное творение, может, кому поможет.
Бумажный человек - это фильм о том, как сложно что-то изменить в себе и принять мир таким, какой он есть, не зацикливаться на прошлом, и во что бы то ни стало смотреть только вперед.
Первым что хотелось бы выделить, это прекрасный саундтрек. Каждая мелодия и песня в фильме звучала очень гармонично с происходящими событиями, а во время финальной песни меня даже пробило на слезу.
В общем, данной картиной режиссёр оставил горестное, тяжкопереносимое послевкусие. Но, несомненно, откровенное, правдивое. В своё время, думаю, кинолента произвела шокирующее впечатление на зрителей.
Любящий отец и заботливый муж оказывается в плену у собственных порочных желаний, в ходе которых жена и дочь меняются местами. Мучительно осознавая происходящее, Пол ничего не может с собой поделать.
Об очень многом я передумала, наблюдая за тем, как они поступают в тех обстоятельствах, что им подкидывает жизнь. Фильм с детьми смотреть ни в коем случае нельзя, а вот с подростками, я думаю, стоит.
Случайно наткнувшись на Beyond the Limits лет десять назад, я и предположить не могла, что эта кинолента вызовет непреодолимое желание посмотреть её вновь и, возможно, добавить в свою коллекцию хорроров.
Отдельное слово необходимо сказать о музыке. Саундтрек фильма стоит того, чтобы его записать на диск и слушать. Это потрясающая музыка, которая великолепно оттеняет все переживания героев и дух самого фильма.
Евгений Гришковец, у него несамая большая роль, но она запомнилась, этого персонажа мало ожидаешь, а он появляется и показывает интересный рассказ к которому всё шло, он придал этой Питерской Истории новый вектор.
Фильм - молодежный. А значит, молодежь воспримет всё за чистую монету. Нужно ли нашей молодежи такое послание? Я думаю: категорически НЕТ. Как будто всего этого разврата, глупости и эгоизма и так мало в нашем мире!
В общем, «Девушки бывают разные» – хорошая комедия без лишней претензии. Не самая новая сюжетная канва подана с огоньком, весело и без нравоучений. Смотришь, отдыхаешь, расслабляешься, выходишь в отличном настроении.
Но атмосфере всё равно не хватает глубины: «Плохой лейтенант» — не «Таксист» Скорсезе, не «Грязь» с Джеймсом Макэвоем, не «Плохой Санта» 2003 года... Я люблю эти фильмы, но «Плохой лейтенант» не смог войти в их компанию.
Топ Ган - это классическое кино 80-х. По-рейгановски патриотичная картина с присущими эпохе визуальными элементами: брутальными мужчинами, красивыми женщинами, жарой, духом состязания и синтезаторными переливами саундтрека.
'... Сэнди [Либерсон] спросил, что бы мне на самом деле хотелось сделать. Я рассказал ему, что у меня есть идея фильма под названием 'Бармаглот', и он ответил: 'Так давай его снимем.' (Интервью Терри Гиллиама с Иеном Кристи)
А вот Нэнси намерена при помощи колдовства наказать тех, кто по ее мнению, виновен в ее несчастьях. Вот только даже казалось бы безобидные заклинания, касающиеся приворота любимого, могут обернуться против того, кто их посылал.
Такие книги очень сложно экранизировать. И, как мне показалось, Войцех Хас не справился с задачей, создав очень тяжеловесный, затянутый и путаный фильм, который, как порой начинало казаться, как и первоисточник никогда не закончится.
Со У настоящая красавица давно не видела подобных девушек, обычно просто милые и хорошенькие но Со У просто совершенство и я ее ни в чем не виню, она действовала как могла для защиты брака и семьи. Она была добра, ее сделали жестокой.
Топ фильмов 6503424674
Рейтинг фильмов 1832547443
Рейтинг фильмов 6136965484