Телец ноябрь 2022
Слухайте музику, дивіться фільми, шукайте серіали, дивіться відео та �
смотреть ,проглядеть ,просмотр ,2021 ,2022 ,онлайн ,сериалы ,2020 ,сериалов ,фильмы , Луна фильм 2022 проглядеть ,русские ,2021 ,фильмы ,2020 ,онлайн ,фильмы ,2019 ,фильмы ,детективы , Луна фильм 2022 Луна фильм 2022 просмотреть ,2021 ,драма ,сериалы ,фантастика ,2021 ,смотреть ,2022 ,2019 ,hd , Луна фильм 2022 - Луна фильм 2022 2022 Луна фильм 2022 2021 Луна фильм 2022 2022 Луна фильм 2022 2019 Луна фильм 2022 2018 Луна фильм 2022 2017 Луна фильм 2022 2016 Луна фильм 2022 2015 Луна фильм 2022 2014 Луна фильм 2022 2013 Луна фильм 2022 2013 Луна фильм 2022 2012 Луна фильм 2022 2011 Луна фильм 2022 2010 Луна фильм 2022 просматривать ,2021 ,страницы ,конфиденциальности ,смотреть ,драма ,приключения ,мультфильмы ,фильмы ,драма , Луна фильм 2022 фильмы ,просмотреть ,просмотр ,app ,просмотр ,2021 ,премьеры ,военные ,приключения ,детективы , Луна фильм 2022 2021 ,доступ ,русские ,тв ,фильмы ,фильмов ,фэнтези ,фантастика ,мультфильмы ,hd , Луна фильм 2022 проглядеть ,русские ,2021 ,смотреть ,2020 ,2021 ,сериалов ,2019 ,драма ,военные , Луна фильм 2022 просмотреть ,смотреть ,страницы ,2022 ,тв ,смотреть ,фэнтези ,ужасы ,онлайн ,драма , Луна фильм 2022 2020 ,смотря ,просмотр ,русские ,смотреть ,онлайн ,2022 ,2022 ,приключения ,2022 , Луна фильм 2022 смотреть ,дмитрий ,конфиденциальности ,2022 ,фэнтези ,фантастика ,премьеры ,2022 ,2020 ,драма , Луна фильм 2022 фильмы ,смотря ,проглядеть ,просматривать ,просмотр ,смотреть ,2022 ,2020 ,драма ,смотреть , Луна фильм 2022 2020 ,русский ,просмотр ,2022 ,конфиденциальности ,2019 ,сериал ,2022 ,драма ,детективы , Луна фильм 2022 русские ,персональные ,2022 ,app ,2022 ,онлайн ,военные ,2022 ,2021 ,фильмы , Луна фильм 2022 2022 ,hd ,просматривать ,2022 ,просмотр ,2020 ,онлайн ,2019 ,2022 ,2018 , Луна фильм 2022 просмотреть ,просматривать ,просмотреть ,онлайн ,фильмы ,2020 ,сериалы ,онлайн ,hd ,детективы , Луна фильм 2022 просмотреть ,русский ,доступ ,просматривать ,онлайн ,тв ,фантастика ,приключения ,2022 ,драма , Луна фильм 2022 2022 ,просматривать ,проглядеть ,просмотр ,смотреть ,драма ,фантастика ,онлайн ,мультфильмы ,2020 ,
Луна фильм 2022 16 серия смотреть онлайн | Луна фильм 2022 смотреть сериал все сезоны | Луна фильм 2022 смотреть онлайн |
Телец ноябрь 2022
Слухайте музику, дивіться фільми, шукайте серіали, дивіться відео та �
Луна фильм 2022 подивитися
- Что ты ей сказал, что она так быстро убежала? - спросила девушка-продавец.
Печальная сказка, которую не хочется рассказывать. Но Сукачев ее все же рассказал.
Одно портит жизнь героини – в кафе появляется надменный перец и не обращает на нее никакого внимания.
Фильм сам по себе камерный, как бы окутывает этой атмосферой вас, и вы уже живете там, с этими героями.
Путь поэта. жизнь маленького человека в поисках счастья. отношения с семьей. детские страхи. турецкий быт.
Луна фильм 2022 muzyka
В ее мастер-класс отчаянно стремятся все юные дарования.
Впрочем, фильм стоит посмотреть, есть поучительные моменты.
Помните, что даже капля вашей любви способна изменить очень многое.
Глубокая и положительная философия. Правда, всё равно слёзы наворачиваются.
- Я старалась держаться за материнские руки, но она всегда убирала их от меня
«THX-1138» или более известный нам как «Галактика ТНХ-1138» - это история борьбы человека за свои права.
Единственное, сниму фильму балл за наивность. Можно было придумать сюжет более оригинальным и незатейливым.
Луна фильм 2022 нове
- Это моя бабушка, мать моей мамы, а еще она жена моего папы
Я попросила сестру поехать со мной, и она конечно же не отказалась.
Совет смотреть обязательно, но наберитесь терпения! Фильм разового просмотра.
«3 идиота» — гениальный фильм, открывший мне знакомство с удивительным Амиром Ханом.
Признаться, этим фильмом пренебрегали как мои знакомые, так и я сам. Думал: потом посмотрю.
1. оборотни. смотрелись как-то не органично и по-старому, как будто смотришь фильм прошлого века;
Сценарий You Rock My World очень схож со сценарием Smooth Criminal. Даже костюмы Майкла в этих видео похожи.
Огромное спасибо Premium Film за возможность посмотреть этот фильм в России. Как вывод - могу сказать, что фильм абсолютно пустой и неинтересный. И НЕГДЕ посмеяться. У картины есть сиквел под названием “Сын Кинг Конга”, но он предсказуемо уступает оригиналу.
Не могу не оставить рецензию на данное произведение. Потому что смысл этой изумительной картины заключен в простом.
Так что в этом фильме можно пустить слезу, и можно услышать хорошие слова. Каждый найдет для себя нужную нотку для жизни.
- Так и не поняла, почему Джейкоб (да и не только он) на протяжении всего фильма ходил в одних рваных шортах, зал откровенно над этим хихикал.
А ведь это не черная комедия, не пародия, не трэш. Режиссеры пытались показать в сценарии, стиле и атмосфере Гильермо дель Торо. Увы, не вышло.
Очень порадовал русский дубляж, а особенно голос рассказчика, такой размеренный. глуховатый, как будто произносящий временами слова через силу.
Добрый и хороший фильм. По-своему трагичный, одновременно гротескный и искренний. В нем нет ни одного проходного персонажа и ни одной 'пустой' фразы.
Первоначально я шла на сеанс в кинотеатр исключительно из-за того, что в фильме появился Колин Фирт, но нашла намного больше, чем лицо любимого актёра на экране.
Наверно есть очень мало любителей кино, которым было бы неизвестно имя Арнольда Шварценеггера. Он изменил свое привычное амплуа, чтобы подарить зрителям искреннюю улыбку.
Многие сцены в фильме наполнены такой легкой жизненной грустью, что создается впечатление, что где-то / когда-то это происходило и со мной, в моей жизни, в детстве и юности.
Композиторы Джонатан Илайас и Дэвид Уиттман написали к фильму предельно мрачный и вгоняющий в депрессию саундтрек, создающий в нем не столько саспенс, сколь гнетущие и неприятные ощущения.
Вот я обратил внимание, что третья часть лучше, чем вторая? Не знаю. Может быть когда-нибудь у меня и дойдут до неё руки (глаза), но только не сразу после просмотра этого дефекта «Бабочки».
То, что кино малобюджетное - это слабое оправдание бездарности создателей фильма. Кино должно быть сделано с душой, а не только благодаря финансовым вливаниям. А если снимать фильм без желания, то лучше вообще не браться.
Уильям Болдуин, красавец. Сцены с его участием надолго остались в моей памяти, несмотря на пошлость, которую я не очень оцениваю. Но он смог создать образ, вполне раскаивавшегося человека, которого задавила вина прошлой жизни.
Но больше всего поразил Дэвид Суше, которого я узнала, только посмотрев титры. Его Взяткер Позолот даже лучше, чем в книге, колоритнее, коварнее и артистичнее. Для меня этот великолепный актер после фильма поднялся на новую высоту.
От себя же скажу: я считаю, что смотреть этот фильм стоит.
И вот очередной выбор «Асилума» пал на диснеевского «Джона Картера».
Но помимо этого возникает множество других, не менее интересных вопросов.
Последовательность событий схожа с теми, что были в прошлых книгах и фильмах.
Актеры играют посредственно и выделить кого-то очень сложно, но со своей задачей все справляются.
В фильме открытый финал, я думаю это даже хорошо. Но в любом случае фильм интересен и поучителен.
Хорошая реклама, крутая музыка и красивые актеры достаточно ли этого, чтобы считать фильм успешным?
p.s.: как бы не было замечательно 'безумно', но моим неизменно любимым 'пионером безумцев' всегда будет - Эдвард Дэвис Вуд-младший.
Движения под простынью двух спутанных тел - что может быть красивее. Но их страсть, их секс – лишь внешнее проявление огня, которому тесно внутри.
Пригород Парижа. Пред маем. Голлисткое правительство упорядочивает естественные тенденции капитализма, еще больше подрывая национальную экономику.
И как для всех британских фильмов характерно хорошее, четкое произношение на английском, не то, что встречающееся в американских – невнятное и небрежное.
Словом, нравится весь фильм: актёр, герои, злодеи, музыка, декорации, костюмы, боевые сцены, о которых нужно рассуждать отдельно. И за всё это великолепие:
Главный вопрос всего фильма - что там забыл Том Круз и как его вообще туда занесло? Впрочем, наверное, у всех актёров бывают хоть раз в жизни странные решения.
Непредсказуемость добавляет нашей жизни красок. И как бы мы не ругались на то, что наши планы срываются, не все желания возможны, это все делает нашу жизнь ценней.
Нравится некий характерный Британский колорит и реализм, который могут показать, на мой взгляд, только они... Некоторые кадры напомнили ТВ ленту, с Олдмэном 'Тем временем'
Вспомнился фильм 'Флешка' Его сильно и стильно рекламировали, особенно хорошо выглядела Гусева на рекламных проспектах. Все купились ни за грош - фильм оказался пустышкой. Ровно так же и этот.
Режиссёром фильма стал Павел Патрики, для которого этот фильм является режиссёрским дебютом. И на мой взгляд, очень даже толковый дебют получился. Ранее работал лишь оператором, в не шибко популярных фильмах.
Не смотря на достаточно дешевые эффекты, «Тролль» таки получился атмосферным фильмом, имеюшим своеобразный шарм. Откровенно говоря, не лучший в своем жанре, но лично мне интересно было пересмотреть его много лет спустя.
Впервые этот фильм посмотрел по ТВ в 1998 году, который у нас в прокате назывался 'В погоне за тенью'. С самого начала картины понравилось все, тем более о байкерах я тогда мало что знал. В СССР и России их звали рокерами.
Отдельные лавры уходят актёрскому перекатыванию бревна, ибо игрой сию процедуру никак не назовёшь. Честно говоря, даже изредка мелькавшие «бугагашки» красочнее выдавали эмоции, чем люди, замороженные в страшном сне Станиславского.
В принципе, в аннотации написана краткая история, и пересказывать её нет смысла. Но вот посмотреть фильм однозначно стоит. Жерар Депардье настолько вжился в роль, что за просмотром не замечаешь, что ты смотришь фильм, всего лишь фильм.
Фильм очень хороший и добрый! Смешной, конечно же, и веселый.
Часто артхаус ставит важные вопросы, но ответов не даёт. Поэтому 8.
- хорошая перепевка Битлз, голоса парней отлично подходят для этого.
Внятного сюжета нет, вместо него мельтешение и беготня по английским лесам и полям.
У вашего мужа есть любовница! - Хорошо, что не любовник! – вот примерно такие шуточки в этом фильме.
Аристократы - живущие красиво при любых обстоятельствах. Это искусство. Это гены. Этому не научиться.
Всем поклонникам японского кинематографа, нестандартных драм и фильмов ужасов я рекомендую данный фильм.
В общем, если клюквенность фильма для вас существенная проблема, то лучше пройдите мимо, всем остальным рекомендую.
Об игре актеров говорить не приходится. Стандартный японский космолетчик может выражать, пожалуй, три основных эмоции:
– Я тролль, – сказал он. Потом помедлил и добавил, точно ему пришло это в голову с запозданием: – Боль соль старый тролль.
Детектив – это прекрасная атмосфера загадочности. Но если в детективе есть мистика, то он по определению становится хорош.
Лично для меня этот фильм закончился минуте на 90-ой, кто смотрел тот поймет о чем я. Все, что было потом не более чем иллюзия.
Девушка-начальница предлагает подчиненному вступить по-быстрому в брак и так же по-быстрому развестись чуть позже ради гринкарты.
Лукас показал себя блестящим менеджером - интерьеры фильма предельно экономичны, что кстати полностью в рамках концепта кинокартины.
Нелепое поведение героя, который знает, что друзья попали в беду, и не вызывает МЧС, - тоже реальность. Так бывает. Такое воспитание.
Однозначно «Опочтарение» не вызывает отторжения и выглядит на голову выше чем тот же мрачный «Санта-Хрякус» и непонятный «Цвет Волшебства».
Вывод. Как чёрная комедия фильм удался на твёрдую пятёрку. Хотя и не искромётный – суть не в этом, но любителям жанра к просмотру обязателен.
Выглядит очень весело, бодро. Фильм насыщен динамичными сценами, разнообразными колоритными декорациями, яркими образами и спокойными цветами.
В целом. актерский состав бомбический! Актеры очень тонко передали характеры, чувства и эмоции своих героев, заставив пропустить их сквозь себя.
P.S. Очень жаль, что в фильм не вставили песню Vapour Trail - 'Ride' (она упоминалась в книге). На мой взгляд, она идеально подходит этому фильму.
3. В нём содержатся сцены и лексика, которые нельзя назвать эротическими по причине отсутствия в них любви. Кто-то может посчитать это порнографией.
Конечно, Транзит не претендовал на Оскар, но на интересный и динамичный роуд-триллер я все же рассчитывал. Получилось, прямо скажем, по-американски.
Поражает и тот факт, что Косаковский, помимо режиссуры, проделал огромную работу – являлся оператором, монтажером и, конечно же, сценаристом картины.
В общем, будут драки. Суровые. С минимумом крови и максимальной мужской обнажёнкой. Будет странный порыв Эмиля к одному делу, окончившийся очень своеобразно...
Сюжет этого фильма практически полностью повторяет самый первый фильм, поэтому нет смысла распинаться о нём. Так что перейдем сразу к тому, что мне не понравилось.
Фильм устарел. Многие документальные и телевизионные врезки должны были построить мостик между искусством и реальностью. Показать весь страх того смутного времени.
Август 42-го. В маленький южный городок вот-вот войдут немцы. Очень скоро война своим огромным катком раздавит этот город, уничтожив одних и навсегда изменив других.
Завораживает своей тупостью. Но до финала доберется не всякий, так как уже к двадцатой минуте недоумение сменяется стыдом абсолютно за всех участников этой похабщины.
Арми Хаммер. Несносный дед. Причём грим даже хуже, чем у Ноксвилла. Хорошо играет поджарого молодого агента, но на роли постаревшего старикана сливается, как последний поц.
Главный «козырь» на победу в номинации «худший фильм в истории кино» - это бездарные диалоги. Это жуткая наивность и прогнозируемость! Всем надоевшие «американские» крючки…
То состояние – когда хорошо, когда ищешь и находишь, когда смотришь много и есть с чем сравнить, когда на финальных титрах непроизвольно хочется поаплодировать – и аплодируешь.
Да нет, я понимаю, что «Зелёная миля», что 99 год и всё такое прочее, но… Когда, черт побери, успела пройти эта чертова уйма времени?!.. Впрочем, ладно, проехали. Это я так, о своём.
И далее, когда мелочь пузатая доставлена в правоохранительный орган, диалог не завял и пожух, как осенний лист, а приобрёл несколько иную форму, поскольку вмешались бывшие коллеги Джека.
Отдельно хочется отметить потрясающие визуальные эффекты, которые ничем не уступают дорогим американским блокбастерам, а по меркам корейского кинематографа так вовсе смотрятся невероятно круто.
Я ожидал от фильма большего, думал, что там будут показаны какие-то фантастические технологии, но все оказалось иначе. Хотя по жанру фильм и не претендует на фантастику, так как заявлен триллер.
Не на руку фильму играет и тот факт, что всю подноготную этого приюта, в котором оказывается наша героиня, можно раскусить относительно быстро, а потому всяческая интрига повествования пропадает.
Музыка. Хорошая и бодрая подборка, способная создать положительное настроение и вызвать улыбку. Иногда было, конечно, странно слушать французский рэп, но хорошо, что он не портил общее впечатление.
Незатейливо, аккуратно, с прекрасным вкусом сделано кино-посвящение товарищу Сухову, на современный лад, и так, что за Державу обидно становилось по-настоящему. Уверена, фильм разойдется на цитаты.
Пятая часть собрала еще большую кассу, чем предыдущая, что утвердило Дэвида Иейтса в режиссерском кресле. И продолжение вышло, а вот о чем оно - вы узнаете в следующем отзыве на 'Принца-Полукровку'.
А о чем? О том, что быть слепым, это ущербность. А ущербным быть плохо. И когда тебя сделают НЕ ущербным, то это хорошо. А все, кто так не думает, - плохие люди. По мне, так это весьма мерзкий постулат.
Кстати, сыну семейной пары, просидевшей в убежище столько лет и не имевшему никакого воспитания, кроме идеального убежищного, ещё и адаптироваться надо к реальному миру Лос-Анджелеса, а это ой как не просто.
В фильме есть некоторые минусы. Во-первых, мне не нравится, когда историю разбивают на куски и показывают её в произвольном порядке. И, во-вторых, местами диалоги выглядят немного нудными, по крайней мере для кино.
Выбор красок в этом фильме не случаен - как маленькое черное платье, ставящее акцент на красоте женщины, а не наряда, мягкие тона мизансцен дают возможность зрителю глубже прочувствовать настроения и чувства героев.
Красиво же! Восхищает, заставляет мечтать. И пусть даже темнокожий парень кричит в конце — мол, ей прокатило в Голливуде с мечтой, а Вам навряд ли, все равно остается приятное послевкусие от внутри вспыхнувших гормонов.
Резюмируя - проходная лента от бездарного режиссёра. Из-за слабого сценария талантливые актёры особо не смогли проявить себя, сильных эмоций и тем боле послевкусия никакого после этого фильма нет. Смело проходите мимо...
Ситуация с джиннами получилась предсказуемая. Зрителя не удивят чем-то экстраординарным. Джинны Аладдина и Шахзамана – разные по характеру и манере поведения. Они, как их хозяева, создают свой конфликт и в нём существуют.
Подытожив, добротный классический одскул - не самый нескучный, но иногда весёлый, а порой и жуткий, основанный на фантастику, с двумя мегазвёздами своего времени, с маститым режиссёром во главе и с ссылкой на детство золотое...
- такова суть нашего исследования, мы не должны вмешиваться
Режиссерская и операторская работы очень хороши, именно так.
накидываю за саундтреки, игру актеров и предельную честность.
— Но скамейка, не предназначена для собак. Мы здесь все равны.
3) Парад каминов в фильме наводит на мысли о собственном доме.
В общем, получилась неплохая комедия на один раз. Мне понравилась.
Отличная комедия для людей с незыблемой психикой, или ровно наоборот.
Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.
Они нужны друг другу и их духовная близость является основной линией фильма.
Сильное кино, оставляющее после просмотра тягостное впечатление еще долгое время.
Хронометраж — историю, которую можно рассказать за минуту, растягивают на 2 часа.
Не рекомендую смотреть этот фильм тем, кто еще учится в школе, а всем остальным очень советую.
Очевидно только одно - это семья праведников, а все остальные зло, которое требует уничтожения.
P.S. На протяжении всего фильма меня не покидал вопрос: 'Почему сестра Мэри Роберт одета иначе'?
Что ж, прочитала все, что написали предыдущие комментаторы, решила тоже покритиковать увиденной.
Речь пойдет о смысле фильма, ибо все остальное не вызывает во мне каких-либо замечаний и критики.
'Я хочу, чтобы мы были невидимыми. Это была простая просьба. Никого она не касалась на самом деле'
Этот фильм не вызвал у меня никаких эмоций. Только мысль о том, что полтора часа потрачены не на то.
Еще мне очень понравились пейзажи, на фоне которых снят фильм. Особенно красивый вид открывается в конце.
Радует также и заглавное музыкальное оформление картины – которое как красная нить связала воедино все части.
Вчера посмотрел фильм Расса Майера. Господи, я никогда не смогу снять что-то подобное, а так охота… (Альфред Хичкок)
Я являюсь фанаткой Дженнифер Энистон. Поэтому сомнений идти на фильм или нет не было. В ее игре я ни минуты не сомневалась.
Это фильм о двух женщинах, которые сливаются в одну страдающую женщину, которой приписаны два великих слова - любовь и смерть.
«Отдайте приказ стрелять, генерал. Превратите этих новобранцев в убийц, только лишь для того, чтобы потешить собственное самолюбие!».
Под конец я все же увлеклась, даже заинтересовалась концом. Однако это скорее обусловлено тем, что он сильно напоминает 'Пятый элемент'.
Любовь Николая и Ли - это извечная взаимная тяга и противостояние Востока и Запада, дня и ночи, силы и слабости, света и тьмы, инь и янь.
Я выражаю особую благодарность всем создателям этого фильма и мне очень бы хотелось вскоре увидеть проект наподобие 'Student of the Year'
Рамона и Бизус – довольно своеобразный фильм, с неплохим сюжетом. Он очень красочный и интересный, как раз таких фильмов мне и не хватало.
Я до конца фильма верила что мне дадут хоть какое то логичное объяснение ее присутствии в фильме. Ан, нет, режиссер не удосужился это сделать.
Понравилась игра всей пятёрки. Дилан (Эрик Джангманн) шутник ещё тот. Про напоминание битловской “Abbey Road” и Джеймса Бонда – отдельное спасибо…
Давно думала о просмотре этой версии экранизации легенды о Мулан, и я абсолютно не ожидала, что она окажет на меня такое положительное впечатление.
'Когда мы перестанем делить народ на украинцев и недоукраинцев, когда объединимся и начнем работать над собой... - только тогда мы достигнем успеха...'
А тут поверхностные знания о евреях, точно такие же познания о неонацистах и антисемитах и вальяжное 'Давайте сделаем драму-боевик!' Вышло отчаянно никак.
Но для меня главным стал вопрос: Мартин - психопат или шизофреник? Потому что судя по поведению героя, он прекрасно осознаёт себя, и 'играет' в шизофрению.
Многие думают, что бесполезно стремиться к чему либо 'недостижимому', но этот фильм пытается доказать обратное, и по моему мнению очень достойно это делает.
Мне очень понравился процесс становления разбойника Алехандро, с помощью Диего он превратился в настоящего интеллегента-аристократа с отменным чувством юмора.
Такие вещи прощаешь, если фильм любим с детства, но не при первом его просмотре, будучи уже искушённым кинозрителем, когда фильму стукнуло уже болше 20 лет...
Хорошая, соответствующая музыка, грамотные композиции, прекрасно подходящие под фильм. Особо ярких музыкальных тем не заметил, но всё довольно мелодично и хорошо.
Фильм о человеке, который имеет в Москве квартиру и не живёт в ней, имеет работу и почти не появляется там; и много чего ещё имеет что перестало быть ему интересно.
Нет глубины у фильма, все только поверхностное и пустое, как обложка глянцевого издания желтой прессы для пресыщенных и незнающих чем себя занять дамочек-домохозяек.
'Живописный маршрут' - это хороший, местами грязноватый, честный фильм. Рекомендуемую к просмотру под спокойное, неторопливое настроение, в одиночестве или в компании Стакана Виски.
Тогда мы жили мечтой, сейчас – меркантильными идеями. Но так приятно ощущать нежное присутствие того душевного прошлого, которое воссоздаётся благодаря фильмам по типу «Синг Стрит».
Потрясающая картина Гэрри Маршалла изумляет простотой повествования, непринуждённостью актёрской игры и полнотой раскрытия многообразия жизненных особенностей отдельно взятого человека.
После тысяч просмотренных уже фильмов: в основном, плоских и незапоминающихся, - уже, казалось, вряд ли что-то способно оказать настолько сногсшибательный эффект. Удовольствие до оторопи.
Разница в возрасте не будет настоящей проблемой, если он и она чувствуют, что им так же легко быть вместе, как дышать. Идея завести ребёнка сначала кажется дикой — 35 ей и 26 ему, серьёзно?
Десять баллов этой комедии не поставила бы. У Гайдая есть и получше постановки, а этот фильм можно назвать легкой расслабляющей комедией, от которой сразу хочется в поезд, на море и в палатку.
Я под самым лучшим впечатлением. Вначале фильм может показаться немного скучным. Но к середине он заинтересовывает. Хороший сюжет. Талантливые актеры, которые делают этот фильм еще интереснее.
В итоге перед нами среднестатистический проходнячковый триллер, который вскоре забудется зрителем и пленка с ним так и будет пылиться на полках архивах, до востребования которого никогда не будет.
Драматическим и глубоким подтекстом в этом фильме является персонаж матери одиночки, которую сыграла Джинн Трипплхорн. Сцены с ней этот фильм хоть как-то приближали к реальности, чему-то настоящему.
Хочется отметить, что женщин в фильме пять, но пятая это скорее не женщина, а девушка (Ева Мендес), именно с ней изменяет муж 'самой нормальной' и она - просто негативная картинка, без души и характера.
-Их немного, но они есть. Множество мелких нестыковок в сюжете. Конечно если смотреть в первый раз то они не заметны, но если фильм просматривается в тридцатый раз, то уже видны детали которые вяжутся между собой.
Лично я вторую половину фильма просто слушала, слишком ужасна была картина. Но любителям тяжелых психологических фильмов Улица Вязов, 5150 должен понравиться, фильмов, НАСТОЛЬКО цепляющих, не так уж много. Поэтому моя оценка
Руководство ставит их в пример всем остальным летчикам и собирается провести парней по стране для того, чтобы поднять боевоой дух всех остальных солдат. Однако перед этим Мемфисскую красотку ждет еще один последний 25 вылет.
P.S. Но как бы хорошо эту картину не озвучили телеканалы ОРТ и СТС, все равно они проигрывают старому советскому дубляжу фильма 'Как украсть миллион', в котором тогда засветились: Румянцева, Герд, Карапетян, Вицин, Белявский...
Да. Вместе сила. И вместе легче противостоять. Вот только куда запропастились эти трое парней, которые залезли в Зону? Они живы, или нет? А если живы, то что с ними? И вообще... что там такое странное творится за этими стенами?
Читать между строк или, напротив, не углубляться в суть – решаете вы. Лично мне ближе первый вариант. Именно поэтому, за замечательно исполненную и тщательно замаскированную молодежную драму «Youth in Revolt» получает от меня –
Еще один эпизод – флешбэк о покупке семейством телевизора в 70-е (до этого, как я понимаю, этого предмета первой необходимости в доме не было), все усаживаются смотреть, зовут соседей, получилось до ужаса ностальгически-трогательно.
Операторская работа особо порадовала, так как все пейзажи природы Южной Америки сняты достаточно масштабно, да и съемка в темноте не подкачала и думаю без стиля и вкуса, с которым снимали всю эту картину, фильма как такового не было бы.
Актерский состав был приятным. Индиец Виктор Банерджи на всю жизнь мне после своей роли в этой картине и запомнился. Пегги Эшкрофт чудесно сыграла, и ее персонаж был чем-то самым теплым и душевным. Побольше бы таких людей, как ее героиня.
Действие фильма тоже довольно предсказуемо: пустой дом, воры, маленькие - но храбрые защитники своего имущества... Очень напоминает всем нам известный американский фильм девяностых годов 'Один дома'. Только здесь вместо мальчика - собаки.
— Славы он хочет для себя, и денег! Много славы и много денег!
Вот только плата за красоту и молодость может оказаться велика.
- сцена на топорах хоть как-то выделилась, жаль, оператор подвёл.
Смерть, старый друг, я хочу узнать тебя, обретая душевную мудрость.
Старое доброе кино о недобром психотерапевте и чудаковатом пациенте.
- из-за малого экранного времени не до конца понятна логика поступков героев
Стив Мартин так же похож на итальянца, как и Рик Морэнис на фэбээровца - никак.
В конечном итоге, всё происходит по Чехову – висящее на стене ружьё выстреливает.
Он хотя бы меня позабавил. За что заслуженно получает свою оценку и зеленую рецензию.
Этим вопросом задался и режиссёр Уолтер Хилл, сняв в 1986-ом году фильм 'Перекрёсток'.
Если честно фильм мне очень понравился. С удовольствием могу пересмотреть фильм ещё раз.
Словом - если вы хотите оценить, чем были фильмы 90х - это весьма характерный экземпляр.
Интригой фильма является кого съедят следующим, и это, пожалуй, единственный плюс фильма.
Самая заурядная линия - история любви/разлуки между певцом и поварихой. Банально и скучно.
Несколько месяцев запыления и забвения на полке, и вот наконец-то я вспомнила об этом фильме.
Сам же фильм видится мне смесью Мертвеца Джима Джармуша и, как не странно, 25 часа Спайка Ли.
Очевидно только одно - это семья праведников, а все остальные зло, которое требует уничтожения.
'C'est la vie'. Так говорят французы, так говорим и мы. Этот фильм лучше не смотреть, его надо жить.
Да, он хоть и постарел. Но когда Дольф практически обходится без боевых сцен... фильм смотрится не привычно.
Я не говорю, что фильм должен один в один повторять книгу, ни в коем случае. Но настроение должно быть верным.
Как обычно бывает, в таких фильмах я никогда не могу понять концовку и от этого, наверное, считаю фильм хорошим.
И вообще некоторые персонажи с двойным дном. Ожидаешь вроде бы чего-то другого, а он поступает иначе. Неожиданно.
Томас понимает, что главная цель этого путешествия во времени предотвратить этот поступок, чтобы сохранить семью.
Из местных немногословных, но спокойных пояснений удалось понять, что к этой девушке применено колдовство. Она наказана.
Вскоре пьеса была поставлена на сцене реформаторского театра, а через пару лет ее взялся экранизировать сам Тони Ричардсон.
Не так уж и похоже на триллер, но Билл Пакстон честно отрабатывает свой гонорар, выдавая нешуточную угрозу, в последний раз.
А мне фильм понравился! Понравился именно своей неординарностью, просто потому, что я даже не знала, что от него ждать каждую минуту.
А фильм то очень даже и неплох. Думал будет намного хуже, когда смотреть начинал, а к середине так затянуло, что уже оторваться не мог.
Фильм держит в напряжении, а неторпливое развитие событий позволяет режиссёру раскрыть образы персонажей и их отношение к. 'Одержимому'
Нам предстоит выдержать весьма занудную историю, снятую Лассе Халлстремом, но крайне тяжелые жизненные ситуации делает его таким ценным. Итак…
Дорогие любители хорошего детектива, а так же любители хорошо раскрытого сюжета, и любителям актёрской игры - этот фильм для вас. Наслаждайтесь!
Что касается игры Торы Берч, честно, ничего не могу сказать, потому как обожаю ее и не могу налюбоваться. Мне кажется, что она везде бесподобна!
Это его первая весомая картина и роль такого масштаба, с которой, к слову, он справился просто превосходно, выше многих других и сравнимо с самой Риз.
Но просыпаются опять свободными, опять разделенными, опять не живущими в уверенности, что понимают, что их поняли — до конца, до глубины, до сокровенного.
- недосказанность сюжета, неопределённость моментов: к примеру, непонятно, что за таблетки принимал Суат, кто их ему прописал, в каких целях он их принимал
Просто влюбившись в героев и смысл фильма, я буду в не себе от счастья если хоть чуть-чуть смогу войти в 'шкуру' 'Рэймонда', думать о хорошем и быть проще.
Во время просмотра я буквально ощущаю гармонию и умиротворение. Возможно, пейзажи природного заповедника на меня так действуют. А, может, логичность сюжета.
- Тай (Шорт). Человек «под гнетом жизненных обстоятельств». Очень жаль, что этого персонажа ближе к середине начали втискивать в тесные рамки сценарных штампов.
Попытки воссоздать буквально типажи и образы с картин кажутся обманом (опять вспоминается Пазолини, который вроде делал все условно, а получилось по-настоящему).
Потрясающие фильм, и очень жаль, что его всего лишь раз показали по ТВ и просто забыли о его существовании. Считаю, что его нужно хотя бы раз посмотреть каждому.
- Дурак, признавший, что он дурак - уже вовсе и не дурак.
Если бы в нем была пара хороших песен, он получил бы 7-8.
Маша прошла как по броду через цинизм, конформизм и страх.
Возможно это хотела сказать режиссёр, а может и нет...непонятно.
'На западе чудовище с усиками, на востоке чудовище с усами' (с).
Фильм, конечно, стоит посмотреть тем, кто любит азиатское кино, но…
«Смерть в Венеции» Лукино Висконти — дорожку торим. Водную, холерную.
'О времена, о нравы!'. Здравствуй, 20-й век! Сексуальная революция началась!
Сочетание скрытых качеств души с обстоятельствами - вот что показывает фильм.
В итоге камерный интересный и поучительный триллер о попытках изменить судьбу.
Как я поняла, это ремейк (во всяком случае похож) одноименного фильма 1986-го.
На основе реальной истории, происходившей в 1991-1995 году в Санкт-Петербурге.
Это Костя - молодой человек, добрый, альтруистичный, жизнерадостный, рассеянный.
Главное: хоть раз в жизни остановился и посмотреть на потолок. Кто посмотрит, тот поймет.
Одно плавно перетекает в другое, движение рождает действие, действие превращается в судьбу...
Новым актерам и актрисам делаю скидку на неопытность, поэтому к мелочам придираться не следует.
Совсем не хочется рассказывать сюжет фильма. Хочется, чтобы каждый сам для себя открыл его тайну.
2) Депрессивный? - Ну разве что для тех, кто кроме 'спокойной ночи малыши' ничего больше не смотрел.
Если кто-то ожидает боевика в классическом его понимании, как будь здесь Стэйтем или еще кто - забудьте.
Кстати, фильм часто сравнивают с американским боевиком 'Кровь за кровь', но это совсем другая история...
Фильм очень полноценный, лаконичный - в нём всего хватает и нет ничего лишнего. Не могу понять, почему у фильма невысокий рейтинг. Он заслуживает самой высшей оценки.
Игра актеров на пятерку не потянет, максимум на тройку. Хотя плохая актерская игра в Японских фильмах - редкость. Но, увы, здесь я не заметил никого, кто отлично бы играл.
Это я уже не говорю о мелочах в роде штанов, которые сами по себе зашились или к примеру Почему слепой нормально слышит выстрел, а какой-то шум от стиралки закладывает уши.
Ну, и пишущим будет интересно узнать об устроении редакционной жизни того времени, работе журналистов и издателей, которые могли активно влиять на политическую жизнь страны.
Мне это кино запомнилось двумя моментами. Прежде всего, тут отрицательную роль сыграет Грегори Пек. И самое важное - он будет необычайно убедителен. поверьте, это стоит просмотра.
Жанр этой картины - фантастический любовный роман о взаимоотношениях двух людей, разделенных не только расстоянием, но и временем. Это придает картине особый шик и уникальный почерк.
Клеманс Поэзи стала той самой Эммой, которую тайно пытается свести мать с Марселем, сыном мясника. Её надломленный дух может поддержать во время войны лишь юмор и наставления Марселя:
Я смотрел, как он бежит с поднятыми от радости руками. Летит к первой базе. Что-то тогда в моей душе перевернулось. В тот миг он сделал меня лучше, чем я есть. Хотя бы только на миг...
Потрясающая картина Гэрри Маршалла изумляет простотой повествования, непринуждённостью актёрской игры и полнотой раскрытия многообразия жизненных особенностей отдельно взятого человека.
Чересчур сильны переживания главного героя. Чересчур примитивны методы расследования. Всё так наивно... Не раз закрадывалась мысль о некоторых психических отклонениях в поведении героев.
Легкая и обаятельная комедия о том, как можно украсть вещь не нарушая уголовный кодекс. Ценителям авантюрных фильмов-ограблений точно понравится. Ну и пара МакЛейн-Кейн очень и очень хороша.
Тихая и приветливая соседка напротив терпит унижения от сожителей дома что только добавляет вопросов, за что весь этот ад. Тема холодной мести раскрыта отлично, девушка расправляется беспощадно и жестоко.
Впечатления у меня от этого скромного художества примерно как если бы полтора часа на пустоту посмотрел, а по ощущениям, естественно, все три. Благо спасла перемотка, это великое изобретение в таких случаях.
Хоть актёрам здесь играть особо нечего, но все справились на отлично, каждый находится на своём месте и выглядит гармонично. Всегда приятно увидеть молодого Тома Круза, который как был, так и остаётся неподражаем.
Вот, некоторые любители кино называют эту ленту бессмысленной. И в такой постановке вопроса есть своя логика. Никакого линейного повествования. Сбивчивый пересказ нескольких новелл, соскальзывающий с одной на другую.
Что можно сказать про места, где снималось кино. Вот, что ещё сразило меня наповал, так эти прекраснейшие интерьеры в дворянских домах, возможно, они тоже не были точь-в-точь изображены, но всё-таки близки к реальному их виду.
На этот раз я была вооружена знаниями и про актрис, и о сюжете. Интрига была лишь в том, как они изобразят такую драму. Ведь пересматривать фильмы во взрослом возрасте нелегко - есть риск испортить то волшебное детское впечатление.
О плюсах. Мне понравилась актёрская игра, действительно профессионально подобран актёрский состав. Понравилась задумка сюжета и несмотря на минусы, сериал было интересно смотреть. И понравилось, что история не затянута, всего 4 серии.
Однако если его задумка была куда глубже и в процессе съемок он считал что настоящий фильм ужасов должен быть именно таким, то ему нужно серьезно лечится ибо он НАСТОЯЩИЙ маньяк. Впрочем, это моего отношения к его фильмам не испортит.
Будем надеется, что и большие мастера иногда снимаются в не лучших фильмах для того, чтобы блеснуть в следующем, а не подступающая старость, страх невостребованности и желание заработать денег в любом проекте виной тому, жаль если так…
Топ фильмов 1245032612
Рейтинг фильмов 2364394907
Рейтинг фильмов 6389668562