Фильмы топ комедии 2022
так і на смартфонах, Android, iPhone та iPad.
сериалы ,2020 ,просмотр ,app ,просмотр ,премьеры ,смотреть ,смотреть ,сериалов ,онлайн , Смотреть клипы 2022 новинки hd ,просматривать ,2021 ,2022 ,фантастика ,2019 ,сериалы ,онлайн ,мультфильмы ,2021 , Смотреть клипы 2022 новинки Смотреть клипы 2022 новинки смотреть ,фильмы ,тв ,2021 ,сериалы ,сериалы ,смотреть ,онлайн ,детектив ,приключения , Смотреть клипы 2022 новинки - Смотреть клипы 2022 новинки 2022 Смотреть клипы 2022 новинки 2021 Смотреть клипы 2022 новинки 2022 Смотреть клипы 2022 новинки 2019 Смотреть клипы 2022 новинки 2018 Смотреть клипы 2022 новинки 2017 Смотреть клипы 2022 новинки 2016 Смотреть клипы 2022 новинки 2015 Смотреть клипы 2022 новинки 2014 Смотреть клипы 2022 новинки 2013 Смотреть клипы 2022 новинки 2013 Смотреть клипы 2022 новинки 2012 Смотреть клипы 2022 новинки 2011 Смотреть клипы 2022 новинки 2010 Смотреть клипы 2022 новинки 2022 ,смотреть ,страницы ,онлайн ,просмотр ,2021 ,сериалы ,фильмы ,сериалы ,драма , Смотреть клипы 2022 новинки смотря ,смотреть ,онлайн ,фильмов ,ужасы ,премьеры ,2022 ,приключения ,сериалы ,2022 , Смотреть клипы 2022 новинки онлайн ,русский ,просмотр ,2022 ,персональные ,фильмы ,2020 ,военные ,детектив ,приключения , Смотреть клипы 2022 новинки 2020 ,смотреть ,страницы ,конфиденциальности ,фильмы ,2021 ,2022 ,сериалы ,2021 ,сериалов , Смотреть клипы 2022 новинки онлайн ,hd ,просмотреть ,русские ,страницы ,2022 ,русские ,ужасы ,приключения ,2018 , Смотреть клипы 2022 новинки 2022 ,фильмы ,русские ,конфиденциальности ,2021 ,2020 ,ужасы ,приключения ,детектив ,детективы , Смотреть клипы 2022 новинки 2022 ,просмотреть ,доступ ,дмитрий ,2020 ,драма ,сериалы ,смотреть ,сериалы ,2022 , Смотреть клипы 2022 новинки 2021 ,просмотреть ,доступ ,2021 ,драма ,приключения ,ужасы ,2020 ,онлайн ,смотреть , Смотреть клипы 2022 новинки фильмы ,персональные ,доступ ,онлайн ,русские ,2021 ,сериалы ,2019 ,2020 ,онлайн , Смотреть клипы 2022 новинки просмотреть ,просмотр ,фильмы ,приключения ,ужасы ,2020 ,онлайн ,фильмы ,hd ,2018 , Смотреть клипы 2022 новинки смотреть ,страницы ,2022 ,2021 ,конфиденциальности ,драма ,онлайн ,мультфильмы ,2021 ,драма , Смотреть клипы 2022 новинки смотреть ,hd ,просмотреть ,просмотр ,сериалы ,ужасы ,2021 ,приключения ,2022 ,фильмы , Смотреть клипы 2022 новинки просмотреть ,проглядеть ,смотреть ,драма ,приключения ,фильмов ,2021 ,фильмы ,2019 ,фильмы , Смотреть клипы 2022 новинки смотря ,проглядеть ,приключения ,онлайн ,сериалы ,2022 ,2021 ,сериал ,2020 ,драма ,
Смотреть клипы 2022 новинки - смотреть сериал онлайн - новая серия новый сезон | Смотреть клипы 2022 новинки 10 серия смотреть онлайн | Смотреть клипы 2022 новинки смотреть фильм 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Фильмы топ комедии 2022
так і на смартфонах, Android, iPhone та iPad.
Смотреть клипы 2022 новинки відео
Актёры подобраны безупречно, играют на высочайшем уровне.
— Маркус Якобсен, — ответил начальник отдела убийств, пожимая его руку.'
Любимому Кевину Уильямсону и фильму, который, возможно, я ещё когда - нибудь посмотрю.
'Ты должен научиться ставить себя выше других, презирать их. Бобби Фишер всех презирал'.
Я не воровал монтаж у Расса Майера, давайте лучше поговорим про “Твин Пикс”… (Дэвид Линч)
Смотреть клипы 2022 новинки онлайн
- Убей их, убей их всех, ты должна это сделать, они твои враги…
Быть может, российское кино тот ещё кал, но явно не в этот раз...
На мой взгляд - не самый плохой бюджетный киберпанк 90-х. Ностальгия!
Диалоги – сплошной инфантилизм. Слушать их можно только в позе facepalm.
Внутренним эмоциональным состоянием героя как в «Бессонница» Кристофера Нолана;
Мой диагноз:смотреть можно! Ну если вы любитель хороших трэш-фильмов, то тогда даже нужно!
2) Церковь в городке уничтожается именно главным злодеем - но частично восстанавливается семёркой.
Смотреть клипы 2022 новинки онлайн
«Эрика, ты не можешь сейчас уйти!» «Я больше не хочу ЭТО трогать»
'Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо - это символ души'.
Можно долго говорить и о его напарнике, роль которого исполняет Рик Морэнис, но
Потому, что данный фильм-это просто киношедевр и находка на фоне и за неимением.
Фильм в высшей степени синтетический: тут и стихи, и классическая музыка, и живопись.
Удивительно, что этот фильм получил награду на фестивале фэнтэзийного кино в Брюсселе.
(заслуженно и потому, что после просмотра я не жалею о проведенных полутора часах. Мне - хорошо!..
'Беда с детьми, когда они думают, что умнее своих родителей!'. Возможно, вовремя уйти - это тоже акт проявления любви, в которой признался кому то. За что, большое спасибо, режиссеру и его команде, что таки сделали свою работу, и продолжают.
…бессмертная история погибшей девочки становится настоящим шоком (в плохом смысле этого слова) в корейском обличии.
При просмотре этого фильма аж вспомнил классические русские криминальные фильмы, сериалы, и на душе даже стало теплее...
Персонажи тоже вызывают у меня негодование, ибо по отношению к мультфильму их образы искажены, хотя к актёрам претензий нет.
В общем-то, хороший фильм, несмотря на столь серьёзную тему, затронутую в сюжете, является объективно развлекательным фильмом.
Бравый генерал Деверо в стандартном исполнении Брюса Уиллиса, с привычной зрителю полуусмешкой. Таким Брюс был в 95 процентах своих фильмов.
Российский кинематограф семимильными шагами пополняет базу фильмов для наглядного примера, как не надо снимать, как не надо писать, и как не надо играть.
В таких фильмах о финале догадываешься заранее, но так приятно, когда ожидание не оправдывается. Фильм эмоциональный, трогательный, платок под рукой лучше иметь.
Короче говоря, фильм хорош для современного поколения. Он многому учит, многое показывает. Каран Джохар всегда создает хорошие фильмы, которым я ниже 8 баллов ничего поставить не могу.
Мне также понравилось то, в сюжетах фильма не всегда была конкретная концовка. Это очень похож на жизнь. Мы не всегда получаем то, что ожидаем. И тоже самое происходит в Санкт-Петербурге.
Еще показывают как крутой и невоспитанный пацан, становится трусом в истинный момент. Поведение монстра не только было жестоким, но и справедливым. Потому что, он мстил всем виновникам и в своей смерти, и в смерти матери.
Хотя думаю, что у детей до 10 лет... нет, до 6 лет - фильм может вызвать восторг и умиление. Что же касается меня, скажу так - чёрно-белые, немые картины с Чарли Чаплином - смотрятся куда интереснее данной 'кино-поделки'.
'Шпион выйди вон', 2011 г., хорош как детективный триллер - минимум экшна, но масса психологизма. 'Шпионские игры', 2001 г., был хорош совокупностью ингредиентов. Нынешняя 'Шпионская игра' не имеет ничего. Вообще ничего стоящего.
Как выяснилось можно и даже довольно удачно. Сюжет перенесён без глобальных изменений, с поправкой на меньшую длительность и отсутствие лирических отступлений. Ну и закадровые монологи главного героя в фильме смотрятся несколько странно.
Странно, но история выглядит на удивление ладно. Хотя факты биографии хоккеиста перемешаны меж собой, а кое-какие детали, типа матча сборной со Спартаком, и вовсе гиперболизированы, да ещё выданы как борьба за правила против своеволия...
Задайте себе вопрос: что Вы цените больше? Знания или иллюзии?
Сочетание скрытых качеств души с обстоятельствами - вот что показывает фильм.
Фильм несёт в себе просто бурю положительных эмоций! Давно такого кино не смотрел!
-Подача клиники, которую лечебным заведением назвать трудно, ибо это роскошный дом отдыха.
А уж когда Дара начинает мстить за своих детей – это конец света в одной отдельно взятой вилле.
Не взирая на сильный актёрский состав и хорошую работу в целом, фильм оставил негативные воспоминания.
Так вот, эта история началась ещё до рождения Салема Синая. И охватывает эта история несколько десятилетий.
Несмотря на то, что минусов фильма я расписал больше, чем плюсов – они не существенны и не сильно умаляют его заслуги.
Это маленькая история, которая определённо не обошлась без ляпов и небольших недостатков, но на разовый просмотр она подойдёт.
Только весьма неплохой актёрский состав подкупил меня на просмотр этой картины, да плюс неизвестно почему, положительные отзывы.
В итоге, посмотреть можно. До Голливуда ой как не дотянули, и уже не Болливвуд. Что-то типа не понять. Очень сложно нам принять...
Но для тех, кто захочет найти хоть какой-нибудь смысл в этом фильме, лучше поумерить свои ожидания. Это пародия, а в пародиях смысла нет.
С первого взгляда кажется, что вот он - еще один фильм про спорт, про победу, про соревнования и преодоление самого себя. Но фильм получился не ординарный.
Сюжет - обычный шаблон малобюджетных ужастиков. Отец семейства везет свою жену и двое детей на уикенд на пустоши, чтобы провести время друг с другом и сплотиться.
Фильм смотрелся очень тяжело. Я даже несколько раз порывался выключить, но всякий раз находилось что-то, что меня удерживало. И это 'что-то' – напоминание об Иисусе.
Спецэффекты очень даже неплохие, хотя их не так и много. Очень неплохо смотрятся сцены с полуразрушенной Луной и сцены, где в воздух поднимаются и парят автомобили, поезда, люди, корабли.
kinobalashowНачну с того, что первая часть данного фильма мне понравилась. Пересматривал несколько раз даже. Легкий, не напрягающий сюжет, машины, гоночки, тема любви - все это смотрелось вполне неплохо в первом фильме.
И если в очень уважаемых мной «Цветах войны» случайный человек и компания проституток под натиском обстоятельств, становятся реальными героями, то здесь мы видим метаморфозу скромной замужней девушки в одинокую падшую женщину.
ЭКСТРЕМАЛЬНО КОРОТКАЯ РЕЦЕНЦИЯ: Корабль потонул под шикарную музыку. Но нет, это не «Титаник». Как ни крути, а Селин Дион далеко до Джимми Хэндрикса. А потому я включаю на полную «The Beach Boys» и начинаю писать эту рецензию.
Этот фильм настолько крутой, что в нём умещается всё, начиная от триллера и детектива, кончая комедией и динамическими погонями. Интрига держится до самого конца. Этот фильм — настоящая классика! И жаль, что о ней мало кто знает...
Сюжет фильма оригинальностью не отличается. Гениальный ученый в прошлом, а сейчас пенсионер со стажем предсказывает беду заранее, но ему никто не верит. Ну и жизни миллиона человек зависят от одного решения, которое нельзя откладывать.
Трейлер вдохновил на просмотр. Этот фильм я ждал, признаюсь. И не зря.
- Мне этого не достаточно, как и большинству женщин. А вам было бы достаточно?
После просмотра мне так и хотелось воскликнуть: «Что же ты наделал, Такаси?!».
Еще один биографический фильм о певице (после «Эми») который удается посмотреть…
4) Момент с разрушением машины. Зачем это понадобилось аллигатору - понять невозможно.
Нечасто получается испытать настоящие чувства, сидя перед экраном в кинозале. В Этот раз удалось!
'Подозрение' - взгляд через замочную скважину на то, что стоит ожидать от следующих работ Альфреда Хичкока.
Это фильм о жизни неудачливого нью-йоркского музыканта, который приехал в свой родной город на встречу выпускников.
Нет, не гениален, но удобоварим. Без клише, без вымученных диалогов, без провисаний в сюжете и без режущих глаза ляпов.
4) Мне понравилась музыка в фильме, которая очень органично вписывается во все события и воспоминания главного персонажа.
Вывод: Скучно, но если хочется посмотреть на какой-нибудь ужастик хоть одним глазком - сойдёт, только сильно не увлекайтесь;)
В общем, понравилось. Интересно, и хотя задумывалось (естественно) как продолжение фильма первого, но на голову его превосходит.
В этом возрасте все воспринимается намного острее, и полученные психологические травмы могут отразиться на всей дальнейшей жизни.
С другой стороны, Харольд Рэмис и не стремится встать в один ряд с Коэнами, он просто снял неплохой триллер для вечернего просмотра.
Ужасами и вовсе не пахнет. Это и вправду бульбахоррор какой-то. Хоррор - тут больше подходит по значению, что ужасненько всё сделали-то.
'Гран Торино' учит меняться: менять себя, свою жизнь, своё окружение. В жизни всегда есть место новому, главное не упустить момент для этого.
Сложная картина повествует о судьбе человека, освободившегося после срока за убийство и предлагающая зрители обстоятельный диалог на вечные темы.
Фильм вызывает бурю эмоций и оставляет после себя глубокий отпечаток болезненной и серой грусти, тоски, печали, страха за этих детей и их будущее.
Такой его выбор, и фильм заканчивается именно на этом, и я даже немного прочувствовался высокой нотой. Если конечно режиссер хотел донести именно это.
В начале присутствуют жестоковатые сцены, поэтому фильм не для слабонервных. Но на середине фильма сюжет меняется, и больше крови в таких количествах нет.
1. Идея. Фильмов про гигантских ядовитых скорпионов очень трудно найти. Сама идея того, что огромные скорпионы истребляют спецназ, является очень неплохой.
Даже непонятно, с чего начать - жуткой анимации или противной сюжетки, которая не имеет никакого отношения к книгам? От первоисточника тут только название.
По лесам, да по своему запущенному бескрайнему особняку мотыляется парень, очень похожий на Курта Кобейна, и переживает худшее время своей оставшейся жизни.
Хотя актёры, конечно, играют отлично. Нельзя сказать, что герои схематичны или однозначны. Характеры персонажей обозначены совершенно конкретно и отчётливо.
Роль Виктории Джастис могли бы сыграть многие актрисы, но она отлично сморится в образе своей героини, а значит, нет смысла предъявлять каких-либо претензий.
Проще говоря, я давно не видел фильма, который бы вызвал у меня столь сильную негативную реакцию и осуждение – а ведь со мной такого практически не случается.
Этот фильм про противостояния: противостояние культур, противостояние жизненных опытов и взглядов, противостояние разных форм любви, противостояние стремлений.
Однако есть три ложки меда. Это игра Бэйла и Харрельсона, они правда тащат эти зимние сани прямо по летним глиняным колдобинам. Также просто волшебная сцена на мосту.
Во-первых, этот фильм действительно показан с исторической точки зрения, здесь на магию или что-то сверхъестественное нет ни намёка. Только кровь, пот и страдания войны.
Эта картина считается неудачной у Полански; она потерпела фиаско как у критиков, так и у зрительской аудитории, но мне кажется, что картина гораздо глубже, чем может показаться.
Всё, что происходит с Вами дальше, не различимо со сном, границы стерлись. Беспокойство сменяется страхом, страх паникой. После паники наступает опустошение и снова беспокойство.
Еще меня порадовали красивой игрой такие актёры как: Кларенс Уильямс III, сыгравший покорного афроамериканского слугу, Терри Кинни и Скипп Саддат, сыгравшие верных друзей Уолласа.
Фильм получился несколько иным, чем первый. Нет бешеной гонки и беспредельной жестокости. Но это ничего не значит. Здесь показана обычная жизнь в своем более повседневном проявлении.
Южно-индийская актриса Суприя Патхак, в роли матери Индера. Она персонаж второго плана и её не особо много показывают, но всё же довольно интересна, и изобразила свою героиню вполне достоверно.
Ну и конечно, было бы черной неблагодарностью не упомянуть композиторов Джулиано Тавиани и Кармело Травиа, которые могут не колеблясь записывать саундтрек к «Декамерону» в свои лучшие достижения.
С экшеном все тоже более-менее в порядке, учитывая, что это все-таки не чистокровный боевик, да еще и совершенно беззубый. Однако динамики экшен-сцены добавляют, благодаря чему лента не провисает.
'Дикая любовь' как раз является отображением этого времени, живой иллюстрацией. Зарождающийся капитализм поглотил ум главного героя, а 'совковые' ценности - честь, совесть - отошли на второй план...
Но, пожалуй, даже таким вот образом фильм проводит границу не только по земле, но и по людским судьбам. Пусть не слишком явственно и убедительно, но кино и об этом тоже. А, может, и в первую очередь об этом...
Кроме прочего маму Харламова показали запредельно самовлюблённой, ибо только этим можно объяснить неистребимое желание быть в курсе всех дел уже взрослого сына, и даже бросаться вместо него решать его проблемы.
Этот фильм лично у меня оставлял и оставляет самые противоречивые чувства. Мне он видится как-то 'двояко' - с хорошей стороны, и с плохой, со светом и тенью, с загадочностью и скучностью, и всё это одновременно.
В фильме есть некоторые минусы. Во-первых, мне не нравится, когда историю разбивают на куски и показывают её в произвольном порядке. И, во-вторых, местами диалоги выглядят немного нудными, по крайней мере для кино.
Итак, взвесив все 'за' и 'против', 'Тихий Дом' не для широкого экрана. Если вы любитель жанра хоррор, то лучше посмотреть оригинальную версию, а не американский ремейк. Смотреть фанатам Элизабет Олсен и только ради интереса.
Сюжет. Американской туристке Нэнси, путешествующей по Италии, чудом удается бежать от группы молодых людей, чьей пассажиркой она случайно стала и чуть не была изнасилована. Волею случая она попадает в пансионат на берегу моря.
Может быть, следует обратить внимание на средства убийства, здесь они, по крайней мере, необычны. Клаус забивает людей ножками от стола, подсвечниками, елочными игрушками, жареной индейкой, использует файерболы и реактивные сани.
Остальные персонажи... они максимально плоские и исполняют одну-единственную узкую роль. Друзья Гончара говорят только о своих увлечениях, горожане - о том, какая Огонек плохая и т.д. Про главную антагонистку вообще лучше промолчу.
Вся их жизнь, это есть восхождение на священную гору Нару, куда уходят старики умирать, освободив место следующему поколению. Ведь даже звери редко умирают в обществе своих сородичей. Они тоже обычно предпочитают умирать в одиночестве.
Мог получится действительно интересный фильм, но к сожалению вышло мерзкое зрелище...Можно посмотреть и сделать вывод как нами пытаются манипулировать с психологической точке зрения навязывая не те идеалы к которым необходимо стремиться.
Музыка не только придает атмосферу, но и поддерживает ее.
Странная комедия про крайне невезучего мелкого преступника.
Что интересно Гринуэю, должно быть и нам интересно. Не так ли?
Красивый приятный и очень медленный фильм. Как раз как я люблю.
'Не знаю, что я тогда чувствовала. Во мне не было паники. Покой.'
А пока он просто в полной мере демонстрирует свое актерское дарование.
За хороший крепкий фильм и возможность немного возвратиться в детство:
На вопрос всегда легче ответить: «не помню», чем стараться объясниться.
Что с диалогами? Тенденциозно женские, не мудреные и не очень естественные.
Безусловно, великолепно показаны 60-е, очень приятный цветофон, внешний вид.
И как результат посредственный фильм-ужастик (3 балла условно можно отдать):
Всегда существовали женщины, мечтающие петь, и мужчины, рассуждающие о жизни.
Сюжет может быть и не самый оригинальный, но без видимых проколов или нелепостей.
'Детишки' же играют тоже вполне сносно. Главное им сопереживаешь - и это уже хорошо.
в очередной раз убеждаешься, что сущность человека едина. вечные ценности остаются вечными.
Образ 'вечной мамочки' Дебры Мессинг - малопоказан в фильме, ибо это слишком не по-ньюйоркски.
Учитывая, что Александр Роднянский успешно продвигал в Европы фильмы Звягинцева, ему можно верить!
Хронометраж этой картины может многих испугать. Но фильм заслуживает для того, чтобы быть просмотренным.
В целом - да, шажок в сторону воссоздания детского кино сделан, главное не останавливаться на достигнутом.
Фильм по масштабу идеи не имеет в русском прокате аналогов. Может только с Михалковскими 'сагами' сравниться.
Значок Джима Диллона идентифицирует его как федерального маршала США, но по сюжету он служащий городской полиции.
Складывая все минусы и плюсы, такие как очень философский сюжет и игра актеров соответственно, получаю следующее:
В общем – очень советую посмотреть. Особенно тем, кто любит фильмы о спорте. Любовь там, кстати, тоже присутствует.
В целом «Ключ от всех дверей» мистический триллер на любителя, мне лично понравился, но чуть-чуть подкачал сценарий.
Как итог, неплохое продолжение оригинального фильма, который имеет, как преимущества, так и существенные недостатки.
Итого: “Его собачье дело” - это легкий, китчеватый, комедийно-порнушный треш с всепроницающей атмосферой раздолбайства.
Считая, что они делают верные ходы, что их просчитать практически невозможно, они уже вот-вот возликуют от победы, но...
Это говорит о вечных проблемах человека в не зависимости от времени, эпохи, страны, места действия. Проблемы одни и те же.
В общем кино не для всех, но любители таких фильмов как 'Куб' и 'Фонтан' обязательно найдут в нем для себя что-то интересное.
Очень скомкано, абсолютно не показаны характеры участников групп, что опечалило. Зато очень много пилящей дочери Хилли Кристала.
... И уже когда я решил проследить весь путь в экранной истории героя в красно-синем, тогда очередь дошла и до сей самой картины.
- Мальчики и девочки / Boys and Girls (реж. Роберт Айскоув; 2000) – это если вам понравилось подобное занудство, тут тоже Фредди Принц.
Конец был вполне предсказуем, а запомнилась в основном только сцена с Шерифом, и Джон Траволта действительно сыграл великолепно эту сцену.
После колоссального успеха первой части, грех было не сделать вторую. Вторая часть оказалась такой же интересной и динамичной как предыдущая.
'Контракт' - очень заурядный и скучноватый триллер, который я рекомендую к просмотру лишь на один раз или ввиду отсутствия более достойных картин.
Долго разбирать не хочется, да разбирать особо нечего. Вряд ли найдется человек, который не видел этого фильма. Так что просто отмечу плюсы и минусы.
2) не менее запоминающийся и вышеупомянутый жестокий момент расстрела семьи крестьянина, ни за что, ни про что, - дерзко, нагло и не человечно холодно;
Очень чётко суть фильма передает фраза известного христианского писателя 'Простить это сделать заключенного свободным и обнаружить, что заключенный был ты'.
Фильм захватывает с первых минут и держит в напряжении до самого конца. Эти 92 минуты пролетят как 1, оставляя после себя приятное послевкусие качественного кино.
Орсон Уэллс и Дин Стокуэлл сыграли хорошие актерские работы, но едва ли можно их выделять в числе лучших ролей года. Особенно, учитывая чрезмерный академизм фильма.
Главной темой ленты является идея о том, что многие тайны должны быть похоронены и забыты, иначе любое упоминание о них станет катализатором для череды ужасных событий.
Долго думал, какую оценку выставить фильму. За популяризацию идеи (далеко не новой идеи) колонизации Титана – один балл. За актёрскую игру Тейлор Шиллинг – ещё один. Итого: два.
'Монахини в бегах' - это комедия, которую обязательно стоит видеть. Ведь не посмотрев её, вы многое теряете. А именно: полтора часа смеха и незабываемые ощущения после просмотра.
Но фильм и красив. Чудная работа оператора, красивые пейзажи, красивые женщины (но мы то уже знаем каким путем они таким стали). Потрясающий саундтрек, за него отдельное спасибо.
Это просто шедевр среди комедий.С каждым следующим просмотром этого фильма хорошее настроение просто зашкаливает.Кто не смотрел этот фильм,то вы,не смотрели лучшую комедию Америки.
Антагонист максимально безыдейный. Типичный 'мститель' и 'блюститель нравственности'. Сострадания к нему Ноль, хотя к Джону Крамеру зритель испытывал симпатию, ему хотелось сопереживать.
Очень абсурдный и при этом возвышенный сюжет, люблю переигрывания и тут их предостаточно, создаёт впечатление просмотра любительского театра абсурда где-нибудь в Петербурге за сто рублей.
Мое мнение - средненький, но в чем-то интересный фильм. Смотреть стоит разве что любителям таких идей. Но вот скажу сразу: местность, несмотря на свою опасность, выглядела очень даже красиво.
Нельзя недооценить игру актеров. Как им удалось так вжиться в образ? Я еще могу понять взрослых — они профессионалы. Но как маленький мальчик так правдоподобно показал страдания своего героя?
Сразу после выхода и успеха первого Троицы, режиссер Энцо Барбони, а также актерский дуэт Теренса Хилла и Бада Спенсера взялся за продолжение, которое смогло выдержать планку заданную оригиналом.
Ради чего? Ответьте мне, пожалуйста. Какой в этом смысл, если вы кладете героиню на кровать, вставляете ей какую-то фигню в рот (спокойствие), а потом заставляете великого Гари Олдмана дудеть в рог, Господи.
Как сейчас помню, лето 1987 года, первая серия после программы 'Время', затем перерыв на передачу 'Сегодня в мире', в конце которой, журналист сообщает зрителям, что им предстоит просмотр второй серии фильма.
Не вижу повода нарушать свои же правила, и умничать тем или иным способом. Особенно в шапке 'простого мнения'. Тут место для порядкового номера (восемьдесят пять), и названия объекта - 'Добро пожаловать в капкан'.
В целом, что представляет собой фильм? В результате страстной связи брутального мужского боевика и горячего дамского кино родился 'Отчаянный'. Несмотря на сочетание обычно мало сочетаемого, получилось замечательно.
“Защитник” - это очень крепкое кино, после просмотра которого невозможно пожалеть о потраченном времени. Потому что потрачено оно не зря. Да и по Джеймсу Белуши немного соскучился, но это уже чистой воды субъективщина.
Детская непосредственность и искренность юной Элизабет сделали своё дело и роль Вельвет полюбилась зрителям на долгие годы, как и сам фильм, который позже принял статус национального кинемотографического достояния США.
Короче: фильм хороший. Есть несколько драм, несколько шуток, несколько сисек, несколько миллионов хрустящих президентов и реклама просторного 'мерседеса'. Качественный, местами жесткий и кровавый, напряженный криминальный триллер.
Казалось бы, все идет, как надо. И зритель уже ждет тяжелых психологических сцен моральных и физических издевательств над пленником. Ждет яркого и сочного портрета ненормального с точки зрения психиатрии хозяина дома и членов его семьи.
Очень смешной фильм, в котором присутствует все, что должно быть в типичных американский комедиях, а главное всего тут достаточно. Есть игры, дурь, сортирный юмор, безбашенность и немного мелодрамы, совсем немного, ну как и должно быть!
Читателю и написавшему это в прошлое не вернуться. Так что лучше понять эти простые мысли 'не эмпирически', а через свой здравый смысл, бесспорно отделяя мух от котлет и давая нравственные оценки своим прошлым поступкам, не утопая в них.
Паф: Для того чтобы это получить я должен играть по их правилам.
-Кенни, я прошу прощения! Я не могла сказать тебе об этом раньше…
- смачные выстрелы, преимущественно в голову (название обязывает).
И как же фильм? - Ну, он, как минимум, нормальный. Но по порядку...
Очень печальный фильм. Он буквально пропитан грустью, болью утраты.
В фильме много забавных ситуаций, но это, скорее, смех сквозь слезы.
Смысл и примерный сюжет фильма понятны даже перед началом просмотра.
Проблематика фильма важна, игра актеров прекрасна, как и качество съемок.
Мораль: Всегда слушай себя, но не свои желания. Не уподобься чувствам и словам.
Да-да, эти двое в простоте дел ежедневно - Надо жить. Надо бы только умно жить...
Вердикт. Кино с любопытной концепцией, но с дешёвой реализацией, портящей весь шарм.
Он хотя бы меня позабавил. За что заслуженно получает свою оценку и зеленую рецензию.
И пусть новая история начнётся с этого момента. С этих незатейливых слов, я тебя люблю.
Что именно мне не понравилось? Наверно всё. Очень скучно, затянуто, тускло и совсем бесвкусно.
Двери-зеркала. Только через Любовь к себе, появляется Любовь к миру и Любовь к другому человеку.
Мораль сказки такова: найди своего придурка и будь счастлив! Вот от несбыточности и глаз увлажнился
Примечание: автор данного текста пользуется мобильным телефоном. С его психикой пока что всё в порядке.
В конечном итоге, фильм хорош и даже сейчас его можно пересматривать (и вторую часть, соответственно, тоже).
Конечно кино не плохое, но какой-то чёткий след в памяти не оставляет. Подойдёт под меланхоличное настроение.
Тот случай, когда драматичная история, после просмотра оставляет исключительно светлые и положительные эмоции.
Это кино не назовешь обязательным к просмотру или гениальным, оно просто светлое и хорошее. И поднимает настроение.
Для Мацуко замком был её отец, а для Изуми – муж. Обе страдают от неразделённой всепоглощающей страсти к этим мужчинам.
Не так уж и похоже на триллер, но Билл Пакстон честно отрабатывает свой гонорар, выдавая нешуточную угрозу, в последний раз.
Здесь же витает дух мистицизма и готической средневековой романтики, что вполне соответствует истории рассказанной Пройслером.
3. Множество логических нестыковок и просто глупых моментов. Раскрывать не буду, на фоне остальных недостатков они второстепенны.
Любовь Николая и Ли - это извечная взаимная тяга и противостояние Востока и Запада, дня и ночи, силы и слабости, света и тьмы, инь и янь.
Красотка здесь везде: машины (опять же в плюс, так как я мотоциклы вообще не люблю), хорошо показана романтика, гонки... Очень впечатляет!
В целом, слабо. Ужасами сей проект назвать трудно, совершенно неинтересная и некачественная лента, которую смело можно выбрасывать в топку.
Можно долго говорить о политической составляющей фильма, как никак, тема нелегальных иммигрантов, нелегальном труде и выживании стара как мир.
И даже в конце герой не меняется, и продолжает во снах купаться в бассейне с толпами девочек. Стол с двумя ножками его совершенно ничему не научил.
Картину Джона Полла смело можно назвать маленькой психологической драмой. Зарисовкой поведения подростка, вынужденного обстоятельствами быть взрослым.
Фильм замечательный, только если не воспринимать его как ужасы. Это просто угарная чёрная комедия и не более. Кому не нравится этот жанр, проходим мимо.
'Бегство рогатых викингов' я посмотрел в первый раз трижды. Для меня, режиссера детского кино и ТВ это уже профессиональная привычка, выработанная годами.
Однако после этого фильм начал резко скатываться; но всё же он пытался держаться своим экшном. И хоть у него это получалось, всё равно получилось не очень.
Почему-то всегда, положительно отзываясь о коллективно-поруганных фильмах, я ловлю себя на том, что пытаюсь кого-то в чем-то убедить. Бесполезное это дело.
Не живите с этим, ребята. Игнорируйте всеми способами. Объявляйте настоящий бойкот такому 'кино'. Никто за вас этого не сделает. Никто. Не давайте себя в обиду.
Человечество теряет все свои главные чувства: обоняние, вкус, слух, зрение. При потере этого, вначале, идёт некий приступ - слёзы, голод, злость и гнев, любовь.
До '28 дней' ему конечно далековато, но уж точно ничем не хуже сериала 'Тупик'. Мертвецы все оттуда очень подвижные, а я всё-таки больше классику, медленных люблю.
Орсон Уэллс и Дин Стокуэлл сыграли хорошие актерские работы, но едва ли можно их выделять в числе лучших ролей года. Особенно, учитывая чрезмерный академизм фильма.
Очень понравился неизвестный мне до сих пор Питер Серафинович. Колоритный актер, с очень живой мимикой, невероятно обаятельный и умеющий прекрасно вживаться в роль.
Фильм снят красиво, это правда. Всему остальному - не верю.
Каждый человек, посмотревший не сможет остаться равнодушным.
Отличный фильм, прекрасная Фани Ардан очаровательный Доминик Пинон
Ничего особенного, но и ни чего отталкивающего. Мне фильм понравился.
'Искусственное может быть красивым, но никогда не сравнится с настоящим...'
Рекомендую к просмотру поклонникам Джеки Чана, остальных фильм вряд ли увлечет.
Или нам показали полусон-полуявь, заснувшего над роялем Алексея Сенина? Нет ответа.
Тейт. Болезненно реагирует на игру «Скрэббл», онанирует под звуки теннисного матча.
В целом советую всем, кому нравятся подобные истории - конец вас точно не разочарует!
Что не понравилось, момент с собакой это было жестоко и грубо, за это снизила оценку.
Арунодай Синкх. Ему больше идут серьезные роли, но и с этой ролью, как мне кажется он справился.
Вместе с тем режиссер в своих фильмах отражает в полной мере все неизменные фолькорные атрибуты.
Не стоит ждать ничего головокружительного, а просто наслаждаться добродушным и радужным сюжетом.
В итоге приключенческая фантастика, которая определенно скрасит вечер любителям подобной тематики.
Но вот ей выпадает шанс - один на миллион - оздоровиться, стать полноценной и желанной для мужчины.
И тут я в своих размышлениях захожу в тупик: так в чём же суть, смысл этой картины? О чём этот фильм?
А ещё я терпеть не могу пошлость. А здесь она есть. Есть искусство, страсти, чувства, а есть пошлость.
Не взирая на сильный актёрский состав и хорошую работу в целом, фильм оставил негативные воспоминания.
P.P.S. И на мой взгляд, параллель с 'Лолитой' тут совершенно отсутствует, ведь проблемы в этих историях разные.
На мой взгляд - еще один проходной фильмец со Стивом Остином, на этот раз годный уже и для семейного просмотра.
из Говорухинских фильмов уступает разве что 'Месту встречи', '10 негритят' и 'Ворошиловскому стрелку'.М. Найт Зомбион, а-хи-хи, представляет - седьмой фильм Шьямалана!
Хорошее кино. Определённо рекомендую. Наверное имеет какой-то жизнеутверждающий эффект, хотя конечно в целом ничему хорошему не учит и имеет скорее асоциальную подоплеку.
Однако, в данной кинокартине вместе с отображением динамичной и криминальной жизни персонажей показывается так же очаровательная Англию тех времен, её культура и все богатства.
Игра актёров довольно пристойна, хотя в некоторых моментах чувствуется какая-то наигранность. Сюжет отличный. Когда смотрел фильм впервые, думал, что 'эндшпиль' фильма будет другой.
В последнее время, пресытившись всяким отстоем, ничего хорошего от боевичка, в аннотации к которому значилось «лучший фильм 2007-го года», я не ожидала. Чем громче реклама, тем хуже товар.
Фильм, заставляющий задуматься, заставляющий осмыслить себя и свою жизнь. И то, что не все нужно решать мирным способом, иногда приходится быть жестоким. Настолько - насколько это возможно.
Об этом фильме можно говорить что угодно, но лично меня он порадовал. Такого забавного зрелища я давно не видел. Ну и что, что нет смысла. Если кому-нибудь он нужен пусть смотрят другие фильмы.
На протяжении всего фильма мы видим как юный Ярле взрослеет: пылкий юношеский максимализм, непонятные идеи сомнительного друга, первое влечение, первое серьезное чувство, первое разочарование...
Фильм на века, советую его к просмотру всему Русскому народу, от мала до велика. (Если конечно найдутся те, кто его еще не смотрел). Вот такие фильмы нужно почаще транслировать на главных каналах страны.
В надежде увидеть что-то серьезное, я решила посмотреть этот фильм. К сожалению, серьезного я нашла мало. Была лишь историческая неточность, некачественные съемки и порой совершенно комичная игра актеров.
Но где же Бетховен, спросите вы? Он же главный герой! Вот он и 'как-то' залез в трейлер. Казалось бы, что здесь сложного? Бандитам - диск с желанным софтом, а Ньютонам - нормальный отдых. Как бы не так! Ну вы поняли.
Логика действий отдельных персонажей по большей части оставляет желать лучшего, что хочется попросить их остановиться и подумать над тем, что они делают. Других хочется пожалеть — неупокоенные, брошенные, никому не нужные.
И вообще - как люди, которые занимаются кражами с помощью цифровых технологий, могут быть такими тупыми, и совершать элементарные ошибки. Например, наивно полагать, что их не вычислят по номеру телефона и по сигналу с него.
Снял фильм Ким Сон-Хун, который до этого снял лишь одну комедию. Тем странно, что вторая его режиссёрская работа получилась настолько зачётной. Желаю Киму двигаться в этом же направлении и снять ещё не один классный боевик.
Актерский состав просто впечатляет! В фильме блистают неподражаемые актеры- Салли Филд, Кевин Клайн, Роберт Дауни младший, Вупи Голдберг, Элизабет Шу, Терри Хэтчер, которые с первых минут поражают нас своей невероятной игрой!
А уж момент появления Шакти в полицейской форме перед отцом я смотрела, затаив дыхание и покусывая ногти. И пусть диалог между отцом и сыном страдает пафосом, но он всё равно прекрасен – как по содержанию, так и по исполнению.
'Моя любовная песня' - американская, приключенческая комедия 2009 года. Итог, роуд-муви получился душевным, музыкальным фильмом и с долей иронией и большой драмой, но в целом к картине относишься нейтрально. Спасибо за внимание.
Виды Кубы и события в ней напоминают нашу российскую провинцию. Разбитые дороги, старый 'Автоваз' и люди, которые честно пашут на двух-трех работах. Днем механик, вечером переводчик. Водитель - джазовый музыкант. Врач - повар-кондитер.
Молодой археолог Штеффен (Маттиас Кёберлин), во время раскопок в Иерусалиме, находит гробницу двухтысячелетней давности. В ней — останки древнего человека, но что-то в нём не так. У него современные пломбы в зубах и необычная инструкция.
Все инструменты, которые используют режиссер и оператор направлены на создание данной жуткой атмосферы: музыка, сцены и съемка. Чего стоит сцена с кричащей русалкой и заворожённым взглядом на излучающий свет маяка, который манит человека.
Топ фильмов 2726116026
Рейтинг фильмов 5993856665
Рейтинг фильмов 9452850895