О.С. – Одинокие сердца
Любителі новинок також зможуть дивитися свіжі фільми 2022 у високій як�
онлайн ,просматривать ,онлайн ,app ,просмотр ,2020 ,фильмов ,ужасы ,2022 ,hd , Лучшие российские фильмы 2021 2022 2022 ,персональные ,2022 ,2021 ,просмотр ,2020 ,фантастика ,фильмы ,сериалы ,онлайн , Лучшие российские фильмы 2021 2022 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2021 ,страницы ,русские ,конфиденциальности ,2022 ,2019 ,премьеры ,2021 ,2020 ,мультфильмы , Лучшие российские фильмы 2021 2022 - Лучшие российские фильмы 2021 2022 2022 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2021 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2022 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2019 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2018 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2017 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2016 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2015 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2014 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2013 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2013 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2012 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2011 Лучшие российские фильмы 2021 2022 2010 Лучшие российские фильмы 2021 2022 просмотреть ,смотреть ,https ,конфиденциальности ,2021 ,2020 ,сериалы ,военные ,2022 ,2020 , Лучшие российские фильмы 2021 2022 фильмы ,проглядеть ,2022 ,2021 ,военные ,2019 ,2022 ,2021 ,2020 ,драма , Лучшие российские фильмы 2021 2022 просматривать ,https ,2022 ,фэнтези ,2019 ,2020 ,сериалы ,сериал ,сериалы ,смотреть , Лучшие российские фильмы 2021 2022 2020 ,просматривать ,2021 ,приключения ,ужасы ,сериалы ,онлайн ,драма ,2018 ,детективы , Лучшие российские фильмы 2021 2022 смотря ,страницы ,просматривать ,онлайн ,2020 ,драма ,онлайн ,онлайн ,сериал ,фильмы , Лучшие российские фильмы 2021 2022 2022 ,фильмов ,фильмы ,военные ,фильмы ,приключения ,2021 ,онлайн ,фильмы ,драма , Лучшие российские фильмы 2021 2022 онлайн ,проглядеть ,см ,персональные ,конфиденциальности ,2019 ,2020 ,онлайн ,смотреть ,2020 , Лучшие российские фильмы 2021 2022 2022 ,2021 ,доступ ,русские ,смотреть ,сериалы ,военные ,приключения ,2022 ,сериал , Лучшие российские фильмы 2021 2022 смотреть ,персональные ,смотреть ,онлайн ,2019 ,фильмы ,смотреть ,военные ,смотреть ,hd , Лучшие российские фильмы 2021 2022 русский ,просмотр ,просматривать ,русские ,приключения ,сериалы ,онлайн ,2019 ,смотреть ,драма , Лучшие российские фильмы 2021 2022 2021 ,онлайн ,app ,2021 ,фильмы ,приключения ,смотреть ,смотреть ,онлайн ,фильмы , Лучшие российские фильмы 2021 2022 hd ,https ,2020 ,фэнтези ,смотреть ,мультфильмы ,2022 ,сериал ,сериалы ,фильмы , Лучшие российские фильмы 2021 2022 просматривать ,конфиденциальности ,2021 ,приключения ,фильмы ,онлайн ,сериалы ,приключения ,2022 ,hd , Лучшие российские фильмы 2021 2022 страницы ,персональные ,просматривать ,фэнтези ,военные ,приключения ,смотреть ,приключения ,2019 ,драма ,
Лучшие российские фильмы 2021 2022 смотреть онлайн фильмы 2022 | Лучшие российские фильмы 2021 2022 смотреть фильм онлайн | Лучшие российские фильмы 2021 2022 смотреть онлайн фильм |
О.С. – Одинокие сердца
Любителі новинок також зможуть дивитися свіжі фільми 2022 у високій як�
Лучшие российские фильмы 2021 2022 online
Два военных - один нищий ефрейтор, другой состоятельный буржуа.
Но, стандартная картина «Любовь-морковь 2» к числу таких фильмов не относится.
История о том, как никому ненужная реликвия в виде меча, стала вдруг всем очень нужной.
Неплохой сюжет. Неплохая игра актеров. Интересно, впечатляюще..и местами даже завораживающе..
Скажу сразу, что все грани фильма, которые позволяют влюбить в себя зрителя, выполнены на твёрдую пятёрку.
Лучшие российские фильмы 2021 2022 нове
Кино про раздолбаев. Кино для раздолбаев. Кино от раздолбаев.
Сказать что после просмотра я был в восторге - ничего не сказать!
Концептуальный, очень красиво снятый, интересный, но очень занудный фильм.
'Он умер пятого января, в субботу, 15.10. Между одной ложкой супа и другой.'
Музыка в фильме настолько трагична, что я ждала страшных событий с самого начала.
Печальная сказка, которую не хочется рассказывать. Но Сукачев ее все же рассказал.
Не могу писать много, или скорее не хочу. Фильм на сто процентов передаёт атмосферу города, страны, региона.
Лучшие российские фильмы 2021 2022 відео
Цель его пятнадцатилетнего марафона, зачем загонял себя и других?
Вершиной этого айсберга, является его победа на выборах в президенты США.
Бандиты: прикольные дядьки, с юмором, в конце фильма так даже совесть у них проснулась.
Наткнулась на фильм совершенно случайно, решила посмотреть и абсолютно не жалею об этом.
Фильм снят для показа по телевидению, но смотрится намного лучше подобных фильмов-катастроф.
Королева... и как она только не сгорела в первом же пожаре, ведь она совершеннейшая картонка.
Минусом для меня стало уменьшение количества юмора. Нелепых смертей и прочего чудачества явно поубавилось.
Мощно. Тяжело и одновременно освобождающе. Стоит смотреть. Старое доброе кино о недобром психотерапевте и чудаковатом пациенте. Так что неважно, кто убил, как убил, где убил, за что убил. Главное, как похоронил…
Думаю, по большому счету, все это тренировочное кино и когда-нибудь весь этот опыт даст результат, если «когда-нибудь» будет.
На мой взгляд - неплохая криминальная драма с интересными актерами и слишком мелким бюджетом, чтобы ждать от нее чего-то особенного.
Однозначно, смотреть 'Хоббса и Шоу' настоятельно не рекомендую занудам, домоседам, любителям 'Призраков в доспехах', 'Тихих мест' и др. зевоты.
И в целом арка персонажей сделана канонична. Травмирующее событие-Путь-Перерождение или обретение себя. И все это снято в отличном азиатском стиле.
Символический пласт также присутствует (сцена смерча, за которую фильм действительно можно похвалить), но опять-таки здесь всё слишком предсказуемо и тривиально.
Для начала просто скажу, что фильмы про неугомонного агента Остина Пауэрса мне нравятся до сих пор, я смотрю их и смеюсь над игрой Майка Майерса и его поступками.
Единственное, чего заслуживает этот фильм, так это один балл за саму идею. Попала бы она в руки таким монстрам как к примеру Эммерих, быть бы новой суперкатастрофе.
В целом, данное кино получилось просто потрясающим, я искренне благодарен всем кто трудился над его созданием, видно что фильм снимался так сказать 'радушно пом домашнему'.
Если думаете, что здесь история народа, или хотя бы города, людей - Вы ошибаетесь. Если бы название фильма сменили на название моей рецензии - вот тогда бы всё встало на места.
В целом, время на просмотр не потрачено зря. Хотя и нет особенных причин смотреть или кому-то советовать этот фильм, но уж если это произойдёт, то скучать не придётся! Обёртка у фильма яркая и своё дело она делает.
Видеоряд стилистически выдержан в духе Тарковского. Так монолог главной героини снят одним планом. Одним долгим планом. До-олгим. Чтобы его выдержать нужно быть зрителем подготовленным, и желательно вообще поляком.
Скорсезе сумел создать очень тонкую, трогательную и простую историю, максимально отрешённую от привычных ему гангстерских разборок. Это потрясающая трагикомедия о мужестве, любви, воспитании детей и поиске счастья.
Это кино, по-любому рассчитано не на детей, в нём много откровенных сцен. Бюджет, я считаю, был затрачен справедливо, так как всё было нормально и компьютерной графики мне хватило. Всё-таки больше понравился оригинал...
В итоге, отличный психологический триллер с элементами детектива (долго решала, является ли фильм мистическим или психологическим, но так как по большей части мы находимся в голове главного героя - то остановилась на психологическом).
Теперь о плюсах, которые с лихвой перекрывают все минусы:
Смотреть? Да (без восклицательного, потому что не для всех).
- Боялся потерять власть и влияние, хотя никто на это не претендовал
Несколько балов можно накинуть за милых собачек и красивую картинку.
Как и чем все закончится? Чтобы узнать, надо досмотреть этот фильм до конца.
Я очень рада, что французы умеют снимать кино в таком запутанно-странно-серьезном жанре.
- начинающей британской актрисе Джоэнне Вандерхам за ее действительно прекрасную няню Марго.
Отличный пример того, как шестью предложениями можно описать двухчасовой фильм; и в которых можно найти ответы на многие вопросы.
Но пилот получился крайне эмоциональным: по началу зритель совершенно не понимает, что происходит, начиная складывать паззл в голове.
Этот фильм похож на 3Д-картинку, где снаружи вроде бы одно нарисовано, но приглядевшись, вернее - вглядевшись, ты видишь нечто другое.
Китано, несомненно, великий режиссер. Как у любого творца у него есть свое видение того, что он хочет воплотить в следующем своем проекте.
'Убить за лайк' по-сути опоздал с выходом на 5-6 лет. Ведь, в то время жестокость ради популярности в сети могла удивить зрителей, но не сейчас.
Удивил крайне низкий рейтинг фильма, и смотреть стала с целью подтвердить/опровергнуть теорию, что продолжение легендарных лент — всегда провал.
В фильме много затяжных сцен и ненужных линий. Гипотетическая аналогия с 'распятым донецким мальчиком' не удалась. Высокая оценка благодаря игре актеров.
Эта картина входила в шорт лист оскара, однако не дошла до номинаций, хотя отзывы именно критиков, были чересчур хвалебными. На деле же все оказалось не так радужно.
Герои разочаровывают, актерская игра Лоуренса и де Вито не спасает этот фильм хотя бы потому, что играть им особо нечего - ни одной интересной для себя сцены я не увидел.
И чуть не забыл – композитором выступил Аркадий Укупник. Я на тебе никогда не женюсь! Блин, Аркаша отжег по полной программе, единственное светлое пятно в фильме, а-ха-ха.
Героев этого фильма относят то к рокерам, то к хипстерам, то Адам числится мизантропом, то депрессивным битником… А на подсказки Джармуша, похоже, мало кому захотелось глянуть.
Мне, если честно, не очень понравился финал. Что-то в нем мне показалось неэтичным что ли. Но то, что вы практически до самого конца будете в неведении, это точно. Приятного просмотра!
Стоит похвалить актерскую игру. Все играют сильно и мощно, актерам удается вытащить эмоции и заставить в них поверить. От монахинь берет жуть, за девушек тревожно, кажется все реалистичным и достоверным.
Если попытаться обстрагироваться от романа и оценивать сугубо фильм, то ничего особенного в нём нет. Да, снят неплохо. Да, актёры сыграли хорошо. Сюжет весьма примитивный, сценарий довольно глупый. Смотреть любопытно, но не более того.
В остальном так если посмотреть, то фильм неплохой. Вроде бы.
Фильм пропитан советской рекламой, одно название чего стоит 'Спортлото..'
В итоге фильм не запоминается, не впечатляет и, в принципе, не заслуживает внимания.
Стюарт Гордон (1947 - 2020) – твой кинематограф будет жить вечно. Спасибо за эмоции!
А тема веры и религии тут вообще притянута за уши. Так что вислоухо получилось, вислоухо.
Вокруг этих двух национальных травм и строится сюжетная конструкция и ментальная подоплёка 'Полицейского'.
'Это всё Пай' - так твердила милая девочка Велвет, свято верящая в свою мечту, в свою победу, в свою лошадь...
Если бы было наоборот, думаю, тогда люди научились бы читать по губам -вызванное интересом 'А о чём она/он орал?'
Люди, не смотрите на позорные сборы фильма, а лучше посмотрите и оцените его сами! (ну хотя бы из-за Лоуренса и ДеВито).
Кевин известен, в частности, по «Американской семейке», «Как я встретил вашу маму» и «Джуманджи: Зов джунглей» 2017 года.
Очень хорошее кино, сделанное настоящим мастером. Обязательно понравится поклонникам сюрреализма и религиозным скептикам.
Когда назад пути нет, и все потеряно, находятся силы для последнего рывка. Это тоже зависит от каждого конкретного человека.
Перед вами предстанет (или уже предстала) баллада про очередную тряпичную куклу, которую все знают и именуют не иначе как Джордж Буш.
'Хай, мамаша!' потрясающе передает атмосферу того времени, чем и примечателен. Фильм помогает понять отношения рас в США 60-70х годов.
Настало время принять сложный, но такой нужный выбор. На благотворительном концерте произойдет нечто, что скажет всем: 'Майли вернулась!'
Прилагательное «сухой» никак не применим к этому органу. Вероятно, для подогрева среды, в которой всё наоборот и всё против «роста волос».
Настоящая дружба, как и истинная вера, не принимает рациональных объяснений, слепа и глуха к тому, что неверующие трусливо называют фактами.
На мой взгляд - напряженный и динамичный триллер про авто-маньяка с интересными актерами. Жаль, но еще один хороший фильм провалился в прокате.
Фильм понравился, несмотря на прочитанную книгу, потому что сохранен особый дух размеренного повествования в духе немецкого мрачного романтизма.
Тогда почему 'Мобильники', с учётом популярности темы конца человечества, и с таким неплохим актёрским составом, получился настолько провальным?..
Но на '10ку' этот фильм оценить нельзя - в нём нет каких то второстепенных сюжетных линий, неожиданных поворотов(т. е. всё логично по-наркомански).
Фильм хорош и убедителен - браво Джоди Фостер. Мне при просмотре показалось, что я смотрю фильм 90-х годов, как-то атмосферно все в нем смотрелось.
Эта лента может и не несёт глубокой смысловой нагрузки, но склеена и оформлена очень складно, сладко и явно достойна больших оценок, чем имеет сейчас!
Не претендующий на лавры шедевра, но вполне подходящий для ночного просмотра с сестрой, полуторачасовой “To The Bone” – интересный вариант скоротать время.
Финальная же сцена показывает, что Лес готов принять в свою жизнь другого человека, пусть и слишком поздно, он осознаёт себя неправым, а это дорогого стоит.
В общем, этот фильм ещё выступает здесь не только как комедия, но и как нравоучительный - ты сегодня в королях, а завтра можешь оказаться ни с чем или наоборот.
Что касается Камелии Джорданы, то до этого фильма я ее видел лишь в необычном фильме 'Люди и птицы'. Она раскрылась именно в 'Блестяще'. Актриса многообещающая.
Отношения между самими наркоманами, которые лишь внешне, показно друг с другом ладят, но на самом деле ненавидят друг друга, как и самих себя за эту зависимость и грязь.
Так начинается одноименный рассказ Хемингуэя. Короткий, объемом чуть больше 20 страниц. Но Генри Кинг захотел снять по нему фильм. На мой взгляд, неплохой. Но не более того.
Ах да, еще забыла про музыкальное сопровождение замолвить словечко. Музыка была отличной, мне очень понравилась. Передавала общую атмосферу фильма и настроение тех или иных сцен.
Понравился эпизод появление героя Варуна в образе Аамир Кхана и такой рок забацал, но нет, вырезали, зато потом, песня на песне, нет, они хорошие и слушать можно, но перенасытили.
Заканчивается всё отлично - лучшие друзья понимают, что они не могут жить друг без друга, и что их чувство больше похоже на любовь. Всё в лучших комедийных традициях, разве не в этом счастье?
Многие, если не большинство, сегодня тянут нас своими фильмами в ту эпоху. Назад к вспоминашкам. То ли это сродни моей тоски по детству, то ли целенаправленный коммерческий или политический акт.
Учитель, ровно как и другие профессора одного небольшого техасского колледжа, преподают здесь лишь для того, чтобы помочь своим молодым студентам, найти, забрать и сохранить свой праведный разум.
Сразу видно, что фильм снял молодой режиссер с замашками на гениальность. Очень закрученный сюжет, поставленный неумелыми руками нагоняет только скуку, но никак не страх и напряжение, как ожидалось!
Режиссером фильма является культовый Ридли Скотт - мастер фантастики и, как позже выяснилось, исторических картин. Снималось кино без особых надежд на большой успех, с кучей проблем, но итог поразил всех.
Но с другой стороны, тут безобразные спецэффекты (зачем столько спецэффектов, тем более в таком качестве- непонятно), половина фильма темная, избыток мультвставок... Но достоинства закрывают эти недостатки.
Так что получается, что в целом фильм хороший, но не интересный. И от этого противоречия, ещё большее неприятное чувство рождается. Ну это я всё про себя конечно. Так что смотрите, если желаете. Хуже не будет.
Криминальная часть тоже получилась очень серой. Было много нелепых ситуаций, сюжетных ляпов, и моментов, которые никак не объяснились. Из-за этого совершенно теряется нить сюжетная. Атмосфера отсутствует напрочь.
В результате смешения столь странных ингридиентов могло ли получиться нечто вразумительное? Вполне возможно, но брать-то нужно в верных пропорциях, причем стоит получше размешивать, чем столь яростно все разбалтывать.
Фильм пишут артхаусный, депрессивный ни чего такого не вижу а я видела не мало фильмов, и о эротики в фильме она какая то некрасивая и я не пошлых сценах, которых практически нет, а главная героиня в неглиже не очень.
Резюме. «Убей своих любимых» - это поток мыслей, идей, творчества, стихов - воплощённые через амфетамины, бензедрины. Зародившиеся в Америке 40-х годов. Картина получилась яркой, со своей пленительной атмосферой того времени.
Фильм снят ровно и четко, с претензией на строгость и классичность. Однако в нем присутствуют некоторые недостатки, которые все же не позволяют ему быть до конца хорошим фильмом (при всех высоких оценках, которые я поставила).
Посмотрите, если вам хочется немного подумать над материалом, и при этом не пугает обилие разговоров и всего только 2-4 действующих лица. А я надеюсь, что в такой манере Нил ЛаБут и снимает, тогда мы с ним еще попереглядываемся.
Остальные персонажи... они максимально плоские и исполняют одну-единственную узкую роль. Друзья Гончара говорят только о своих увлечениях, горожане - о том, какая Огонек плохая и т.д. Про главную антагонистку вообще лучше промолчу.
Такие книги очень сложно экранизировать. И, как мне показалось, Войцех Хас не справился с задачей, создав очень тяжеловесный, затянутый и путаный фильм, который, как порой начинало казаться, как и первоисточник никогда не закончится.
Нас пытались заманить на фильм К. Слейтером? В совокупности вы увидите его в фильме от силы 5 минут, а остальное вам заменит цельнометаллический голос озвучки... Спецэффекты - пара людей-невидимок (остальное видимо бюджет не позволил).
В общем не понравилось. История хорошая, но рассказчик подвел.
- Эй, в этой машине есть гнездо для айфона или что-то вроде этого?
Вторая неприятная вещь в фильме - работа оператора. Ее нет вообще.
Многие сразу могут прекратить просмотр, и это, в общем-то, оправдано.
P.S. Утрите слёзы. Толянов хватит на всех и на каждую. Не благодарите.
Для прочих каждых 999.000, ведомых «глушителями», это жалкие «идиоты».
Фильм получился затянутым, но стоящим. Хотите истинных эмоций – смотрите.
Единственный плюс - потрясающие виды Токио - хочу там жить и яркие наряды.
Каждый раз умиляюсь милому наркоманчику (Грэг Сайпс), и очень жалею о его смерти.
Если хочется чего-то нового и необычного в привычных декорациях — рекомендую фильм!
Французы доказали, они могут снимать отличные масштабные фильмы, не хуже Голливуда.
Почему? Сюжет понятен, и ничего сложного. Совокупность действий была на отличную оценку.
С юмором всё обстоит также плачевно. Им здесь и не пахнет, так, жалкие потуги и не больше.
Из хороших в Дании два человека: англичанка и немец. Реализм ситуации аж зашкаливает, конечно.
Всеми правдами и неправдами достала этот фильм, улучила момент уединения и... чуда не произошло.
Композитор Вуди Пак написал к фильму отличный саундтрек, который идеально подошел под его видеоряд.
Однако два года прошло с того момента как я решил посмотреть этот фильм, а вспомнил о нем лишь сегодня.
Тут все как бы в одно соединяется: Грех, Мраморный Монстр, Старик, Море, Надежда, Вызов, Преодоление...
Нет, это не герой. Подобное поведение простительно в комедиях, но не в триллерах с драматическим уклоном.
Саундтрек не примечателен, не является Украшением фильма, но динамичен, не мешает, а органично дополняет.
1. И вот мы начинаем перечислять минусы- темы дружбы вообще в фильме нет. Точнее есть, только в извращённом виде.
- операторская работа, удачная съемка перетекания реальности в сны главного героя, грамотно снятые интимные сцены;
Но тут на мою рецензию падает метеорит, образуется здоровенный кратер, на дне которого мы находим слово 'СПОЙЛЕР'.
Решила посмотреть этот фильм из-за названия, так как такой жанр мне очень полюбился, но я была разочарована в нем...
Обидно, что франшиза скатилась в уныние и треш прямо на второй части, и последующие были только хуже и хуже. Очень жаль.
В одном 2009 году, контора “Асайлум” выпустила больше десяти картин! Работают по принципу – возьмем количеством, а не качеством…
Фильм понравился, хорошая актерская игра, реалистичность, эмоциональность, азарт и юмор, отличает его остальных. Приятного просмотра!
Признаться, начала смотреть данный фильм лишь по причине наличия в нем актера Этан Жуаня, запомнившегося по дораме «Обречен любить тебя»
В остальном актерский состав не впечатляет, хотя знакомые лица есть. Джеймс Римар, Стивен Тоболовски - имена, знакомые мне не понаслышке.
Единственное, что смущало, так это то, что при идиолизировании одних фирм, авторы реально уменьшали статус футбольных фанатов других клубов.
Конечно спецэффекты устаревшие, но в 1962 было круто, да и сейчас смотрится очень даже неплохо. Так как фильм достойный просмотра, и моя оценка
«Хрусталь» — яркая стильная картина, в которой все же есть надежда на светлое будущее, но скорее для вас, как зрителя. Ибо какой финал увидите вы.
Второй фильм о Лью Хапере получился мрачнее и жестче. В принципе, как и первый, вполне можно рекомендовать поклонникам детективов и классики Голливуда.
Мир вокруг персонажа не менее реален, чем мир, в котором живет сам программер, проблемы персонажа не менее реальны, нежели траблы 'реального' человека.
Узнаю стиль Дарденнов. Казалось бы, будничная драма. Но нет. Страдали ли вы когда-нибудь от безденежья, хватались за любую работу, отбирали чужой хлеб?
1.«Тупость» жертв. Они не используют многочисленные возможности для бегства и самозащиты. Они даже не пытаются связать преступника, проверить, жив ли он.
З. Ы. Если вам не везёт с противоположным полом так же, как и мне, то вам жизненно необходимо узнать секрет Полуночного Марка. Бегом смотреть! И слушать…
Вдвойне приятно наблюдать за ней, уже не Лиззи Магуайр и не Золушкой, а взрослой самостоятельной девушкой, которая идет к своей цели - мечте работать в Космо.
Бумажные характеры, плоско переведенные шутки, предсказуемый до скуки сюжет, богатство, богатство, богатство... - и красивая картинка. Вот современный мюзикл Энни.
Сью тоже не вызвала симпатии. Уж как-то через чур мила и навязчива эта девушка. Нет в ней того обаяния, как в главной героине, этот персонаж кажется нереалистичным.
Возможно, сценаристу и режиссеру не нужно было так подробно повторять сюжет книги, может, стоило перенести на экран историю, перекликающуюся с книгой, а не повторяющую ее.
В целом фильм получился годным. У режиссера Роланда Эммериха очень неровная фильмография. Он то снимает годноту, то заведомо провальные проекты. Этот фильм можно отнести к первому.
В раю, который представляет собой полицейский участок, — ЧП: внизу катастрофа с разводами. Чтобы доказать, что союз мужчины и женщины еще возможен, на Землю отправляют двух ангелов.
Я этот фильм впервые смотрел очень давно, и знаю, что сейчас таких навряд ли снимут. Поэтому, я его иногда пересматриваю, и получаю большую порцию юмора и заряд позитива на целый день.
Нельзя не отметить тандем Беттани-Макдауэлл создающий целостный образ. Тьюлис стильный и холеный, но выглядит слишком добрым для гангстерского фильма. Берроуз красивая, но переигрывает.
Нельзя недооценить игру актеров. Как им удалось так вжиться в образ? Я еще могу понять взрослых — они профессионалы. Но как маленький мальчик так правдоподобно показал страдания своего героя?
Самый главный плюс «АЛ» - это то, что он просто не успевает надоесть, потому что идёт чуть меньше полутора часов. Потому слабость сюжета просто не успеваешь оценить, а фильм – то уже кончился!
В «Подозрении» же в воздухе витает возможность убийства внутри брачной пары, а проблемы порождает, скорее, взаимодействие психических процессов супругов, а не враждебные внешние обстоятельства.
Быть может, мы должны молиться, что бы хорошие картины с нашими любимыми актёрами выходили чаще, но я сбил все коленки в молебнах над этим чудом. Нас ждёт лишь новый мрак. Это наш аттракцион мучений.
Что больше всего в фильме удручает - попытки снабдить кадры стихами, цитатами. Это не такое кино, которое требует подобных приёмов, тут, скорее, лучше вставить звуки природы, даже смысл будет обретён.
'Грустный как джаз' фильм о религии, и о студентах. Попав на студенческую скамью, американские юноши кардинально меняют свой образ жизни. Это период экспериментов и открытий. Активной деятельности и ошибок.
Благодаря отличной экспозиции кино смотрится актуально даже сегодня. В отличие от старой 'Великолепной семерки', фильм ничуть не устарел и неплохо воспринимается всеми, кто готов к просмотру трехчасового кино.
2. Трусость жертв. Если в полную подавленность женщин ещё как-то можно поверить, то в покорность здоровых молодых парней верится с трудом. Даже когда преступник безоружен, пассажиры не пытаются его нейтрализовать.
Так что фильм максимум на один раз, и уж точно не предназначен для тех, кто хочет увидеть в нем бестселлер. Я не скажу, что ожидал от фильма большего, поэтому я не сильно разочарован, что потратил время на просмотр.
Светская дама, пользующаяся дурной славой у жён аристократов и, наоборот, пользующаяся успехом у тех самых мужей-аристократов, вынуждена отправиться в Европу после некоторого скандала в США. Её цель - выгодное замужество.
Зато название полностью пропечатано, отражено, оправдано. Игра актеров так же порадовала: правдоподобный смех 'укурков'-наркоманов, хорошо обыгранные сцены криков, скандалов. Милашка Лусия Хименес как всегда радовала глаз.
И вроде бы подумаешь: а чем тут восхищаться? Чего хорошего? Серые мрачные тона, диалоги сведены к минимуму и не несут важной смысловой нагрузки, камера прыгает, спецэффекты заставляют вспомнить о небольшом, мягко говоря, бюджете…
Отдельные лавры уходят актёрскому перекатыванию бревна, ибо игрой сию процедуру никак не назовёшь. Честно говоря, даже изредка мелькавшие «бугагашки» красочнее выдавали эмоции, чем люди, замороженные в страшном сне Станиславского.
Первая половина фильма. Цветная, радостная, раскрывающая (хоть немного) героев, но уж слишком затянутая вышла половинка. Именно эта часть и проходится на любителя, а по мне, так можно было бы начать просмотр с той самой вечеринки.
Самое интересное то, что испытание главных героев по сути простое, так как в нём нет ловушек и различных приспособлений, лишь ножовка с револьвером. И при этом само испытание куда больше нагнетает ужас и тревогу, чем обычная расчлененка.
да простят меня любители детального документального кино.
— Без богатых и бедных. И самое главное – без психоанализа.'
В остальном так если посмотреть, то фильм неплохой. Вроде бы.
Перенеситесь во времени в сопровождении знакомых гитарных рифов.
Очередная блестящая работа классика испанского кино Луиса Бунюэля.
После всякое мое колебание а ля 'смотреть или не смотреть' исчезло.
И Питер захотел завладеть Эйзенштейном, и сделал это во всех смыслах.
В то же время нельзя не отметить красивейшие пейзажи и качественную съемку.
А любимая сцена в этом фильме - это тюремный танец под вечную I will survive.
Представляет показ Disneynature, никаких сомнений, что они мастера в своем деле.
Это страстный фильм, где все происходит с чувством, видимо поэтому так и трогает.
- Я хочу, чтобы ты вернулся назад во времени, до того как ты родился. Что ты видишь?
'Не говорите обо мне!' - роль второго плана, но сколько в ней жизни, сколько правды!
Любимому Кевину Уильямсону и фильму, который, возможно, я ещё когда - нибудь посмотрю.
Актеры, которые должны были играть Гарри, Рона и Гермиону, убедительно играют три бревна.
'Что бы стать царем зверей, мало вести себя по-царски. Надо быть царем. Нельзя сомневаться.'
Художник-постановщик, режиссёр второй группы, ещё неизвестный широкой публике - Джеймс Кэмерон.
К сожалению, сказать о фильме я могу не так уж много. Сюжетные рамки ограничивают мое многословие.
Кстати, Лиза Мари хоть и маленькая и в эпизоде, но не похожа...могли бы и девочку подобрать посимпатичнее...
Ничего особенного от Джоди Фостер я не ожидал, но на Клуни и Робертс некоторые надежды возлагал. Запачкались.
Единственный минус, откровенно открытый финал, который явно намекает на сиквел. А его нет! И, собственно говоря, жаль.
Про музыку. Ребятушки, кантри в космосе! Казалось бы, разные вселенные, Карпентер как-то умудрился их объединить, круто.
Простая обсессия доводит и без того нестабильную, потерянную девушку до края, в то же время открывая в ней новые таланты.
Прекрасная игра актеров. Я с самого начала фильма не могла удержаться от собою произнесенных слов - здесь всё на своих местах:
Есть такой запрос в киношном поисковике: 'фильм для семейного просмотра'. Считаю, что «Мед в голове» должен возглавлять этот топ.
п. с. Смотрела этот фильм впервые с папой - барабанщиком. Он признал, что Англия всегда на высоте в плане музыки. Даже поп-музыки.
Приятная неожиданностью было увидеть Николь Кидман, потрясающая актриса, и по моему мнению хорошо вписалась в актерский состав фильма.
А ведь действительно, больно-сделай операцию и всё будет окей! Без любви поживется легче. Но для чего тогда живут люди, если не для любви?
Тоже самое повторилось, когда события были в самом разгаре, и связанная Бриджитт ждала сестру (уже ставшую оборотнем), также считая до ста.
Я очень люблю такие фильмы, когда смотришь и думаешь, что ты уже знаешь, что тебя ждет впереди, а сюжет тебя поворачивает в другую сторону.
'Три ключа' - это не совсем простой триллер. Хоть он и начинается с явного аналога на 'Пилу'. Но здесь идея в другом. Это психологический триллер.
Хотелось бы думать о том, что впадение в кому главной героини- это и есть та тьма для Милы и Хавьера, пройдя через которую, они снова увидят свет.
* не заметил грубых, пошлых и чересчур глупых сцен (лишь в одном месте был некий перебор с тошнотой, но на фоне всей картины, он не сильно выделялся);
Картину Джона Полла смело можно назвать маленькой психологической драмой. Зарисовкой поведения подростка, вынужденного обстоятельствами быть взрослым.
Варун Дхаван – в этом фильме он мне понравился, перспективный молодой человек, лёгкий на подъём и играет убедительно. Считаю, что с ролью своей справился.
Операторы Эмилио Флориско и Флориано Тренкер сняли фильм в стильной и напряженной манере, полной хичкоковского саспенса и эстетически красивого видеоряда.
В целом, не беспроблемный, но довольно неожиданный (для автора «Крутящего момента»), смешной и интересный фильм, которому определённо не помешает пересмотр.
Зато человек, пользуясь своим инструментом высших психических функций, проявляет по отношению к себе и себе подобным дичайшую агрессивность и ненависть. Парадокс.
Постепенно герой Санджая Датта превращался в того самого героя, которого все мы давно и хорошо знаем. Разумеется речь о тех, кто смотрел южно- корейский оригинал.
Сюжет - обычный шаблон малобюджетных ужастиков. Отец семейства везет свою жену и двое детей на уикенд на пустоши, чтобы провести время друг с другом и сплотиться.
Если сильный с сильным лицом к лицу у края земли встает'.
Итак, перейдем к основной части фильма, а именно к минусам:
(P.S. Очень хорошо, что есть люди, которые поднимают такие темы..)
- Ты ведь превратишься сначала в реку, потом в радугу, а потом в гору?
Диалоги – сплошной инфантилизм. Слушать их можно только в позе facepalm.
Кто надоумил всех этих людей взяться за ремейк - тот просто идиот и вредитель.
Поведение Сирийцев, как и у Фрэнка, так и у нас Европейцев, может вызвать бурю
Так что же перед нами? Кино с улыбкой? Или кино в трагедийной маске? Судить Вам.
Если бы в те времена существовала студия The Asylum, то именно она сняла бы этот фильм.
При всём этом она прекрасно осознаёт всю ущербность такой ситуации, но ничего не меняет.
Только из-за уважения к людям, которые упомянуты в первом абзаце ставлю фильму 6 баллов.
В общем, для одного просмотра эта тупая комедия вполне годится, я совершенно не обломался.
О какой потере индивидуальности можно говорить, когда люди не знают свой собственный мозг?
Рванный монтаж, который подаётся как фишка Триера, раздражает также, хотя его стало меньше.
Каждый человек индивидуален, не будем забывать, поэтому воспримет соответственно индивидуально.
Единственные, кто тут однозначен, так это сестры Джона. Но они просто дурочки, что уж тут поделаешь.
ставлю семерку, так как несмотря на симпатию к этому фильму, для меня он не лучший фильм об оборотнях.
Тут проблемы инфантильности молодежи, безцельного существования, отсутствия каких-то моральных ценностей.
Даже тонкий и высокий Ларри не спасает ситуацию. А ведь он так лихо прикалывался в молодежной 'Поездочке '.
Вот и в «Нирване» все очень аллегорично и — как и всегда в русских фильмах,— от самого понятия Нирвана далеко.
Top Gun - наиболее эффективный метод мотивации, который сделает так, что любой молодой мальчишка захочет стань пилотом военной/гражданской авиации после его просмотра.
Актёры здесь тоже все 'любимые'. Особенно хорошо сыграл тот самый парень, с кляпом во рту. Таким как он, не нужен сценарий, сиди и помалкивай, а иногда кричи, но не громко.
Лента пестрит стихотворными куплетами. Это дополнительно подкупает. Без чрезмерности, без засилья. Всё к месту. Для американского кино редкость величайшая. Весьма неожиданно.
Фильм вызывает чувство праздника, если смотреть его всей семьёй, улыбка не сойдет с лица и взрослого и ребёнка, и после просмотра хочется быть добрым и вспомнить своё детство)
Показанный в фильме Антон Харитонов так же к 'классическому' аутизму (синдром Каннера, 'смотреть сквозь людей') не особо подходит, вполне контактирует и отражает окружающих людей.
С художественной точки зрения фильм удался. Это и вдумчивая режиссура, и впечатляющие виды скованной льдом природы, и неплохая передача переживаний героев спектакля. Но и это не всё.
Из минусов отметим явный ляп про незнание мамаши куда и к кому она отправляет детей. в наш век цифровых технологий уже изобрели телефон, видеозвонки, фото так вообще лет 150 как с нами.
Мораль сей басни (т. е. фильма) такова: не надо растворяться без остатка в другом человеке, всегда надо сохранять самодостаточность, чтобы не было мучительно больно..., и далее по тексту.
Очень своеобразный фильм. С одной стороны чуть затянутая драма, но с другой история, которая заставляет задуматься о том, как одно событие перечеркнуло жизни нескольких людей одновременно.
Бедняга вор, приходит в сознание привязанным к кухонному столу, а перед ним, тот самый неудачник писака, решивший избавится от одной проблемы. Ну, или хотя бы поиздеваться над ней. Немного.
Так как в фильме практически ничего не происходит, то остается смотреть на характеры персонажей и созданные образы. А они, надо признать, яркие, пусть несколько гротескные и даже карикатурные.
И - да - 30-летние мужики застряли не в пустыне. Они, родимые, в себе застряли, в своей жизни. А тут - в легкой и приятной обстановке полной безнадёжности - начинают друг другу глаза открывать.
Получил немалое удовольствие от просмотра. Кинематографическая ценность этого фильма, конечно, многим может показаться сомнительной, но в чём нельзя ему отказать, так это в искренней весёлости.
Интерес вызвало название фильма, по аннотации ожидала посмотреть хорошую расслабляющую комедию, но вместо этого увидела фильмец а-ля 'Робин-Гуд: мужчины в трико' и подобной американской буффонады.
Вообще здесь потрясающий звёздный состав — Джозеф Коттен, а также Грегори Пек, у которого впереди ещё столько эпохальных фильмов, и «Джентльменское соглашение», и «Золото Маккенны», и «Убить пересмешника».
2. Игра актеров. Здесь конечно Вуди Харрельсон, Билл Мюрей и Ренди Куэйд оторвались по полной, зажгли, задали жару, устроили взбучку, вообщем было видно, что они на сьемках этого фильма ребята наслаждались процессом.
Но будем надеяться, что мультфильм не остановится на середине своего, так сказать, воплощения в реальность, и творческий коллектив, создавший это чудо, ещё вернётся лучше прежнего — как многострадальный городской фонтан.
С некоторой долей условности данную ленту можно сравнить с недавно вышедшим 'Коллектором' Красовского, где фильм также можно поделить на первую ('чистый' психологический триллер) и вторую части (назовем ее 'этический' триллер).
Третья новелла вызывает самое большое расстройство, как режиссер такого фильма как «Олдбой» мог снять такую откровенную халтуру? Ни грамма саспенса ни толики динамики. Сюжет дергается и буксует от триллера к гротеску и черному юмору.
С положительного: все-таки это оригинальный фантастический сюжет, действие достаточно динамично, хорошо сыграна роль Сюзанной Вуэст («душа» боевой машины) и есть надежда переработки с изменениями данного сюжета в полнометражный фильм.
Топ фильмов 1495192056
Рейтинг фильмов 5311800750
Рейтинг фильмов 5955304028