Первое дело фильм 2022
. Найбільша кінотека та зручне сортування дозволяє вибрати найкраще �
2020 ,просмотреть ,персональные ,просмотр ,фантастика ,премьеры ,смотреть ,сериалы ,сериалов ,сериалы , Фильмы 2022 русские криминальные 2020 ,2021 ,персональные ,русские ,фантастика ,2019 ,ужасы ,фильмы ,детектив ,2019 , Фильмы 2022 русские криминальные Фильмы 2022 русские криминальные hd ,см ,смотреть ,тв ,смотреть ,сериалы ,смотреть ,2019 ,2022 ,2018 , Фильмы 2022 русские криминальные - Фильмы 2022 русские криминальные 2022 Фильмы 2022 русские криминальные 2021 Фильмы 2022 русские криминальные 2022 Фильмы 2022 русские криминальные 2019 Фильмы 2022 русские криминальные 2018 Фильмы 2022 русские криминальные 2017 Фильмы 2022 русские криминальные 2016 Фильмы 2022 русские криминальные 2015 Фильмы 2022 русские криминальные 2014 Фильмы 2022 русские криминальные 2013 Фильмы 2022 русские криминальные 2013 Фильмы 2022 русские криминальные 2012 Фильмы 2022 русские криминальные 2011 Фильмы 2022 русские криминальные 2010 Фильмы 2022 русские криминальные 2020 ,см ,дмитрий ,конфиденциальности ,драма ,фильмы ,онлайн ,детектив ,сериалов ,2018 , Фильмы 2022 русские криминальные просмотреть ,см ,просмотр ,тв ,фильмы ,сериалы ,военные ,мультфильмы ,сериалы ,онлайн , Фильмы 2022 русские криминальные 2022 ,русские ,2022 ,app ,2021 ,онлайн ,сериалы ,смотреть ,2022 ,военные , Фильмы 2022 русские криминальные смотря ,русский ,просмотр ,2022 ,фильмов ,фэнтези ,приключения ,сериалов ,hd ,драма , Фильмы 2022 русские криминальные смотря ,2021 ,смотреть ,ужасы ,фильмы ,приключения ,2020 ,онлайн ,драма ,сериал , Фильмы 2022 русские криминальные сериалы ,дмитрий ,2021 ,2021 ,военные ,смотреть ,2022 ,онлайн ,hd ,детективы , Фильмы 2022 русские криминальные hd ,2022 ,фильмы ,2022 ,смотреть ,сериалы ,2020 ,сериалы ,2022 ,драма , Фильмы 2022 русские криминальные просмотр ,русские ,2021 ,фэнтези ,ужасы ,онлайн ,драма ,смотреть ,2022 ,2021 , Фильмы 2022 русские криминальные 2022 ,фильмы ,смотреть ,фильмов ,фантастика ,ужасы ,онлайн ,детектив ,драма ,детективы , Фильмы 2022 русские криминальные просматривать ,app ,просмотр ,тв ,2021 ,онлайн ,онлайн ,смотреть ,фильмы ,2021 , Фильмы 2022 русские криминальные 2022 ,просматривать ,фильмы ,фэнтези ,сериалы ,премьеры ,фильмы ,2022 ,онлайн ,фильмы , Фильмы 2022 русские криминальные 2022 ,просматривать ,просмотр ,смотреть ,https ,русские ,фильмы ,драма ,военные ,фильмы , Фильмы 2022 русские криминальные hd ,просматривать ,https ,тв ,фантастика ,2019 ,2022 ,онлайн ,смотреть ,драма , Фильмы 2022 русские криминальные просматривать ,просмотр ,просматривать ,дмитрий ,фильмы ,онлайн ,сериалы ,2020 ,драма ,сериал ,
Фильмы 2022 русские криминальные кино смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Фильмы 2022 русские криминальные смотрите подряд все серии сериала | Фильмы 2022 русские криминальные смотреть онлайн 1 сезон сериала бесплатно |
Первое дело фильм 2022
. Найбільша кінотека та зручне сортування дозволяє вибрати найкраще �
Фильмы 2022 русские криминальные ok
Словом, начинаешь успокаивать себя, что все не так уж плохо.
Спина выпрямляется, на лице улыбка: 'Мы бесстрашно боролись'.
И если Сэм хотел вернуться трипл А проекты, то он с треском провалился.
У меня нет ничего! Возможно есть талант. Я боюсь раскрыть его (ну а это о Гитлере)
Сюжет, игра актеров, цветовая гамма, работа операторов - все это придало фильму свой почерк.
Фильмы 2022 русские криминальные увімкнути
Кристина Риччи тоже сыграла прекрасно. Главное - убедительно.
Как создателям фильма удалось добиться такого интересного эффекта?
Фильм снят красиво, герои играют реалистично, чувственно. А героиня проникновенна.
Словом - если вы хотите оценить, чем были фильмы 90х - это весьма характерный экземпляр.
Отличный фильм, на фоне деградирующего Голливуда, такое индийское кино хочется смотреть и рекомендовать.
Ну а так как все действо совсем уж ниже плинтуса не падает и есть смешные шутки, то оценка соответствующая.
Музыкальное сопровождение. Я меломан. И техно композиция как основная была подобрана недурно, мне понравилась.
Фильмы 2022 русские криминальные дивитися фільм онлайн
Русская мафия - вааще! Им там пригнали шаттл для побега. Еще +1 балл фильму.
Актеров на мой взгляд удачно подобрали. Хорошо передали эмоции и не переигрывали.
Жутковатое, завораживающее сознание. Мудрость иная, красота иная, чуждая сознанию современности.
Советую посмотреть этот хороший фильм, и с учетом того, что это все=таки наше кино, оценю его на
Речь пойдет о смысле фильма, ибо все остальное не вызывает во мне каких-либо замечаний и критики.
«Я не могу найти в себе причин всем нравится. Потому что я понимаю невозможность этого». (С) Земфира
3. Или видео якобы хроники, где Шариков, будучи живодёром, допущен к выступлению на съезде деятелей культуры.
А ведь им реально доплатили за несколько секунд натурщины... Впрочем точек соприкосновения гораздо больше. Но это, на мой взгляд. И это, только мои домыслы. Очень скучная и вымученная мелодрама в которой триллер просыпается тогда, когда зритель уже давно спит.
Актеры совсем не известные, но Rissa Walters мне понравилась. Не красавица, но тож ничего. Чем-то похожа на Julie Gonzalo.
Я восхищаюсь Лили. Ей пришлось пережить многое. И самое главное у Лили большое сердце умеющее прощать и ценить, что имеешь.
Для меня Мраморный Монстр - это центральный герой, вокруг которого и организуется сам фильм и который раскрывает смысл заглавного слова.
Итого: рекомендую к просмотру хоть и не всем (количество рецензий пока говорит за себя), но дорогу идущие осилят. Гарантирую приятный вечер.
И диалоги они ведут с юмором вперемешку с умом. Их беседы приятно слушать. А любителям интересных цитат с философскими мотивами есть, что почерпнуть.
А наш фильм серьёзный. Этим людям вверили быть путеводной звездой для мореплавателей в эпоху, когда от маяка всё ещё многое зависит, возможно, и жизни моряков.
“Эдвард руки-ножницы” будет лучше, никто не спорит, но я люблю “Марс атакует!”. Сердцу ведь нельзя приказывать, даже если твоя компьютерная графика давно устарела.
Спецэффекты хоть и бюджетные, но всегда уместны. Нет сцен, которые иногда создают только для того, чтобы показать какой-то эффектик или графику, которые хорошо получились у команды.
Мрачную, незабываемо гнетущую и депрессивную атмосферу в картине мощно создал саундтрек, написанный композиторами Юдхи Арфани и Зеке Хасели, идеально вписавшийся в общую художественную структуру фильма.
Череда отвязных тусовок и экскурсий по злачным местам и чилийским ночным клубам была прервана в самый разгар мощными подземными толчками. Вечеринка мгновенно закончилась, сменившись хаосом, паникой и неразберихой.
Этот штамп, он просто стерся. Серьезно, ну вот оботрите этот штамп чернилами и сделайте оттиск. Вы же ничего не разберете. Настолько стар и заезжен этот образ с изображением, которое можно увеличивать до бесконечности.
Главный герой весь фильм ходит с одной и той же маской безмятежности на лице. Даже в боевых сценах ни разу ни скривился, ни вспотел, ни моргнул глазом. А попытка пару раз изобразить слезливость отыграна крайне неестественно.
Дэвид помогает замазать проявившийся цвет кожи Бэтти. Для меня это яркое отражение будничных масок на лицах окружающих. Мы иногда так стараемся скрыть свое истинное я, что готовы носить и изображать все что угодно, только не себя.
- Ты хочешь страдать, как и они? Пойди и утопи своих родителей. Когда ты на улице без одежды, и кто-то дает тебе еду и одежду, тебя не волнует, откуда они взялись. Кто отдал их, чтобы выпендриться, и кого при это мучала совесть.(с)
И вот фильм включен, и можно ли это назвать это фильмом?
1. Элизабет Олсен справилась лучше своего оригинального типажа.
Он достиг при жизни великой славы, и авторитет его был непререкаем.
Пропускать, если вы не терпите наготы и прожигания жизни на экране.
Фильм сначала показывает истории отдельных людей, затем связывая их воедино.
Друзья! Любители и поклонники реслинга, встречаем! Новый боевик от WWE Studios!
Совершенно не важно как появляются дети, естественно или искусственно, важно, чтобы они были с нами.
Фильм Шари Спрингера Бермана, Роберта Пульчини по одноименным комиксам Харви Пикара «Американское великолепие».
В целом фильм довольно трогательный и душевный, спокойный и немного грустный. Больше не чего добавить...только оценку...
Лично моё определение: Фильм правдивый, отрезвляющий, побуждающий каждого мыслить и становиться Человеком с большой буквы.
Фильм определённо для галочки, но это не значит, что он плохой, не смогли авторы сохранить интригу истории до самого финала.
Красная комната — приют, или притон? Манерная гуттаперчевая выверенность шага и голоса, места и пространства. Выверенность во всем, это пугает, это отторгает.
Джуди Денч играет того самого медиума, который вызвал дух почившей. Весьма неудачливый медиум, положивший жизнь на то, чтобы вызвать дух умершего возлюбленного.
Из динамической кинематики сюжет перетекает в эпизод искреннего общения, продолжая и дальше раскрывать характеры и 'подкупать' внимания зрителя своей искренностью.
Фильм в формате разговорного жанра, основанный на анализе особенностей системы столь актуальной, как «педагог-подопечные», почти не имеет шансов остаться незамеченным.
Наверно есть очень мало любителей кино, которым было бы неизвестно имя Арнольда Шварценеггера. Он изменил свое привычное амплуа, чтобы подарить зрителям искреннюю улыбку.
Еще интересный момент - когда Дан тащит на перекресток Тома, Так-Така и третьего, чтобы найти труп. и когда труп все-таки найден. Вот это по-настоящему интригующий поворот.
Недостаток: диалог Гинзберга и Керуака на берегу и в парке. Этот момент в книге для меня является очень важным, своеобразный светлый промежуток. Но в фильме они толком и не поговорили да-да.
Южно-индийская актриса Суприя Патхак, в роли матери Индера. Она персонаж второго плана и её не особо много показывают, но всё же довольно интересна, и изобразила свою героиню вполне достоверно.
Лейтмотивом через весь фильм проходит музыкальная композиция о тех, кто ищет свет в темном мире, которая изначально звучит как пролог, а впоследствии становится основной темой фильма, призывая чувствовать мир сердцем.
Клубок нервов и страсти распутывается тогда, когда жизнь человека весит на волоске от смерти. Во всех литературах мира смерть идет параллельно с жизнью, и не может существовать без нее, как черное и белое, как свет и тьма.
Это даже байопиком сложно назвать, короткая статья в русской википедии и то более информативней.
Под конец — здесь появилось камео Космоса — Мотровских феечек. Не знаю зачем, но почему бы и нет?
Бобры! Много бобров. Очень много бобров. Бобер – это не только усердный грызун, но и символ Канады.
В целом же, как и первая часть - крепкий фильмец. Достойно. Смотреть можно. И оценка у меня такая же.
Умиление вызывают лишь последние кадры фильма и то лишь потому, что понимаешь - этот кошмар закончился.
Ох и сложно что-либо сказать про этот фильм... Долго я его не решался смотреть, и, как оказалось, не зря.
1. Остров сектантов, которые верят в некую богиню, дарующую сектантам процветание и урожай за жертвоприношения,
Концовка фильма просто шикарна, Уитни блестяще поет свою знаменитую I will always love you...как всегда, до слёз.
Неплохое начало, подающая надежды середина и абсолютно бредовая концовка - так можно описать течение этого фильма.
1. Что мне показалось не обычном ну интересным это то что в фильме говорят на русском, латышском, английском и т.д.
А так то кино про дружбу, взросление и мир глазами подростков на вещи и события под ироничным углом, от авторов фильма.
Все готово – жертвы, оригинальный убийца, и метод борьбы с ним – не бояться! Но сможет ли кто-нибудь дожить до конца фильма?
Криспин Гловер хорошо сыграл свою роль безумного маньяка ' Саймона/Стэнли'. Несомненно, он вписался в роль убийцы психопата.
Также стоит отметить и тот факт, что в фильме показаны представители различных культур, и всё это очень грамотно переплетено.
Это маленькая история, которая определённо не обошлась без ляпов и небольших недостатков, но на разовый просмотр она подойдёт.
Зрелищность - тут все на пять с плюсом от красивых видов и операторской созерцательности, так свойственной японцам, до графики.
Беда этой картины в том, что она не вызывает ни страха, ни смеха, а скукой, пуще чем трупным смрадом, веет от каждого кадра фильма.
Складывается ощущение, будто все составляющие картины, по которым ее можно было бы отнести к тому или иному жанру, «недооформлены».
Концовка, кстати, порадовала. Но мой взгляд, при таком раскладе предполагалось три-четыре варианта финала, и выбран был наиболее эффектный.
Вторая часть довольно интересного фильма снова снята Альбертом Пьюном и очень сильно отличается от первоисточника, что, конечно, не очень радует.
Хотя, сама идея такого вот соперничества двух богатых девушек Эбби и Мэнди, довольно интересна, просто обыграна не слишком удачно, на мой взгляд.
О каком выборе идет речь? Единственный выбор, который я узрела, это когда героиня выбирала между врачом и ветеринаром, да и то, особо не колеблясь.
Если Вы, ученые-синоптики, видите, что на город надвигается шторм или ураган, не нужно, подобно страусу, прятать голову в песок и надеяться на авось.
В конце, возможно, герой высадился в новый ад (так как никакой кардинальной перемены именно в себе он не совершил). Тут холодно и будет 'скрежет зубов'.
Конец фильма - печальный, но опять-таки очень жизненный, хотя я и надеялась, что в самую последнюю минуту все изменится - видимо, все еще в сказке живу.
С первых минут фильм поражает шикарными видами природы и пугающей и одновременно затягивающей музыкой. Эти свойства создают атмосферу на протяжении всего фильма.
Я не большой фанат Японского кинематографа, да и фильмов про якудза и вообще мафию, но этот фильм меня порадовал. Перед нами азиатский слешер с примесью триллера.
- Их немного, но они есть. В первую очередь это достаточно монотонное повествование. Если бы не частые стычки на экране, то вся динамика фильма сошла на нет уже к середине.
P.S.Замечательная актёрская работа Хелен Миррен. Кэти Холмс впечатления особого не произвела, а вот её сверстница и школьная подруга Линн Джордан (Мариса Кохлан) была на высоте.
Порадовал яркий актерский тандем Ширли МакЛейн и Майкл Кейн, которые прекрасно подали линии своих персонажей, передавая все эмоции и романтические чувства, возникшие между ними.
3. Молодежжжь.... Простите, после фильма осталось впечатление, что американская тупая молодежь только и делает, что курит, тусит, занимается сексом. Может, я просто не была в Америке...
Честно говоря, я совсем не могу понять, почему фильм настолько непопулярен и неизвестен. Потому что это очень грамотная, качественно сделанная социальная фантастика с уклоном в антиутопию.
Есть, конечно, неровности местами. Но давно я не видел таких российских фильмов. Сколько в фильме любви к обобщенному образу родного города! А сколько фраз, которые хоть сейчас на цитаты растаскивай!
Оно есть, пусть даже и не уровня «Оскара». Но зато мелодии уместны для каждого отдельно взятого эпизода фильма. Особенно запоминается саундтрек, звучащий в концовке фильма, вместе с финальными титрами.
Не столь широко известный фильм, как затронутые в нём темы, 'Чокнутый' воплотился на экран потрясающей стёбной, не лишённой юмора и серьёзности, драмой. Карина смотрится легко и непринуждённо. Рекомендую.
Отдельно надо сказать об умелом музыкальном и звуковом сопровождении, – накал страстей подогревался исключительно грамотно. Каждая нотка гармонично вплелась в своё место, обеспечив настоящий взрыв эмоций.
Дельце у Киану на этот раз не самое изысканное, как бы у нас сказали - бытовуха. Но даже в таком деле защищать обвиняемого вслепую – это очень по-правосудьевски - ведь Фемина слепа – но чертовски непросто.
Из актёров я встретил здесь таких известных, как Дэвид Джеймс Эллиотт, Джеймс Кромуэлл и Наташа Хенстридж. Остальные - Бенжамин Сэнлер, Флорентина Ламе, Стивен Калп, Колин Каниннгэм, Майкл Копса - тоже понравились.
И этим мне нравится фильм, людские демоны вырвались наружу и пируют. Режиссёр показывает нам как опасна бездумная страсть, как она может сжечь твою мечту. Ведь огонь этой страсти на столько же прекрасен, как и опасен.
Как видите мы видим три слоя, скрытых один в другом: Очередная шаблонная драма про школу -> Интересная история об очень энергичном подростке -> Большая проблематика общества, выраженная в непонимании и нежелании слушать.
Не скажу, что мне будет интересно смотреть этот фильм второй раз, но он определенно заслуживает достойной оценки, если рассматривать его как действительно авторскую работу, которая оставляет четкий след после увиденного.
Я посмотрел впервые этот фильм ещё в детстве на видеокассете в плохеньком одноголосом дубляже. Но даже это не испортило впечатление от картины. И по прошествии n-го количества лет моё уважение к этому фильму только возросло.
Любовная линия очень хрупкая, слишком быстрая, и не имеет какого-либо завершения, как и логических симптомов зарождения. Всё это выглядит очень странным. Создателям надо было добавить гламура, вот они и сделали его кое-каким.
Актеры. Игра актеров слабая, уровня школьной постановки и как результат еще больше усугубляет ситуацию веры в то, что обыкновенное андроид – приложение может быть столь зловеще, как в это пытаются нас убедить создатели картины.
Важнейшая проблема фильма не развратный и убивающий образ жизни. Любовь и множество её граней. Саша любит человека, которого не знает. Конечно, они общались онлайн, но до сих пор не понятно, был ли это тот самый Антонин (Николай?).
На фоне всего, что лепит отечественное кинопроизводство пачками в последние лет 10/20-ть. Увы, сегодня местное кино, в большинстве своем это-конвейер без стыда, души и совести. Стоит на досуге включить новый отче фильм, а там по порядку;
Мне такое кино нужно. Правда, всякий раз, когда смотрю, плачу. И не потому что история слишком грустная. Вернее, это не важно, потому что это фильм-смирение, которое не связывает по рукам и ногам тяжелым знанием, а наоборот, умиротворяет.
“Этот автор близок мне по духу” - Лев Николаевич Толстой.
— Без богатых и бедных. И самое главное – без психоанализа.'
1-я и самая главная, это эмоциональная напряженность зрителя
Есть римейк Э. Манна 1960 г. с Гленном Фордом и Марией Шелл.
Вот как раз любители арт-хауса тут могут что-то для себя найти.
Ради молодости и красоты женщинам надо сражаться со временем (с)
4. картинка и звук в общем. не буду распространяться на эту тему;
Актёрская игра меня не порадовала, но только из-за финала моя оценка
Никаких претензий к актрисам и музыке, всё в нужном стиле и формате.
«Наступает время, когда понимаешь, что в жизни нет ничего важнее семьи».
Выглядит похожим на фильмы о Бонде предыдущего поколения? Как бы не так!
- почему имея в своём распоряжении высокие технологии их не пускают 'в массы'?
Был еще ряд персонажей, но они не раскрыты настолько, все же они ярко выражены.
И сразу приходит мысль: как в таком прекрасном месте могло произойти такое изуверство?
В итоге у нас получается только один единственный вывод: скучно и грустно. И больше ничего.
Фильм очень многогранный, требующий внимания, полного погружения и последующего осмысления.
Лучший показатель хорошего кино? Когда идут титры, а ты все еще не можешь оторваться от экрана.
Рок-волна. Ребята, адаптирующие названия западных фильмов — молодцы, и в этот раз без сарказма.
Музыка в этом фильме печальная и медленная во всех эпизодах. Заунывная, я бы сказала. Но красивая.
Минусов в фильме предостаточно, однако с самых первых минут и до финальных титров особенно раздражают две вещи.
Прежде всего следует отметить, что с картинами Гай Германики я не была знакома. Решила, собственно, ознакомиться.
Прелестная Хестер влюбляется в обольстительного Фредди и уходит от консервативного мистера Кольера. Это - завязка.
Итог:отличная предыстория к Властелину Колец, которая будет интересна не только любителям Толкиена, но и всем остальным.
Также запомнилась музыка, крайне хорошо подобранная к каждому моменту фильма. Именно она дает легкость и теплоту картине.
Актеры совсем не известные, но Rissa Walters мне понравилась. Не красавица, но тож ничего. Чем-то похожа на Julie Gonzalo.
Тщательно подобранные актрисы, эротизм без открытой хард-эротики, неподдающаяся оценке атмосфера - осанна и море эпитетов.
Саундтрек. Очень чуткий и ненавязчивый. Не привлекает к себе внимания, но песни стоят того, чтобы их послушать и вне фильма.
Динамичным этот фильм не назовёшь, но смотреть, и главное, слушать его одно удовольствие - диалоги можно разобрать на цитаты.
Бен Барнс так плохо сыгравший в 'Портрете Дориана Грея', тут вообще почти не отсвечивает, при этом выглядит вполне гармонично.
Поразил момент, когда Доминик умер, и мама зашла в игру, поблагодарив ребят за то, что они были рядом с сыном, когда её не было...
Генезис же - это фестивальное кино с бюджетом: где нужно украсили, где можно подсмотрели. Получается нечто даже самобытное и интересное.
P.S. Гай Риччи показал так много внесюжетного материала, что сочла не лишним поделиться с вами. Буду рада принять и ваши находки! Очень жду!
Естественно, фильм найдет тех кто его оценит, но вот я точно в их число не войду и упаси меня святая фрикаделька, еще раз его пересмотреть...
Тьерри Лермитт прекрасно передал потерянного, запутавшегося героя, мужчину. И, пожалуй, именно он и удерживает у экрана все сто с лишним минут.
Маленькие блюдцеподобные роботы залетели в дом для того, чтобы просто подзарядиться, но подружились с жильцами и остались в старом доме надолго.
Если вы считаете, что русское кино - это название популярного сайта в рифму, а американское - слишком тупое - радуйтесь! Им есть куда опускаться!
Последнее, что лично мне хочется отметить – общая эстетика картины. Даже если это условная груша, то она идеально вписывается в кадр, как и каждый наряд Бонни.
Интрига вот что действительно присутствует в этом фильме, но на одной интриге далеко не уедешь и по этому фильм получился откровенно говоря 'серым' и невзрачным.
Музыка Людека Дрижал не менее ужасна, чем сам фильм в целом. Что с одной стороны создаёт единство музыки и фильма. С другой же, воспринялось мною в штыки качеством.
Наверное, это всё, что я хотел сказать о Гангстере №1. Если вы любитель психологических триллеров и любите нестандартный кинематограф, то смело смотрите этот фильм.
О самом «Огоньке-Огниво»: он неплох, реально не плох, тем паче на фоне всей последней российской мультипликации (уточню: которая обретает широкую известность среди зрителей)
Сказать, что это шедевр - мало. Это просто очень хорошее кино. Актеры - как на подбор, музыка - Таривердиева, поэзия - Шекспира. И все перемешано с хорошей долей тонкого юмора.
Конечно несмотря на все недостатки, видно желание режиссера снять что то по-настоящему пугающее, но увы...у него не получилось...Вышло просто месиво с садистскими наклонностями...
В общем, фильм для галочки. С гораздо большим удовольствием посмотрела бы в кино 1 и 2 или последнюю серию 1 сезона БТР (они тоже идут порядка часа, но вызывают в разы больше восторга).
Кроме как словом «добрый» этот фильм не опишешь. В нем нет жестокости, а только одно добро. При этом в нем очень много юмора и смотрится он с улыбкой, даже учитывая, что это не комедия.
Но есть и положительные стороны - точнее, всего одна, но существенная. Это участие в картине замечательны актеров! Жан Рено совершенно неподражаем! Такая обаяшка в халатике - это что-то!
Нарвался я на «Модное кино» на СТС. Сидит резидент «Комеди Клаба», Тимур Батрутдинов, и говорит: «Можно было назвать фильм ‘Педоботы’ или ‘Гомоботы’, но ‘Чумовые боты’ – самое правильное».
Этот фильм – как невероятно вкусный коктейль, который хочется медленно потягивать через длинную черную соломинку. Лично я в восторге. Но советовать к просмотру не буду, уж очень на любителя.
После пресловутых «Сумерок» в одно время был просто бум на вампиров. Так, на волне популярности вампирской тематики, появилась и «История одного вампира», снятая по мотивам книг Даррена Шэна.
Искать смысл в данной картине дело неблагодарное, настолько, что даже в самом фильме об этом открыто говорят. Понятно, народ надеется и не верит подобным откровениям, сочтя их за глупую шутку, что весьма зря.
Что было причиной мистических пугающих событий? Содержимое коробочки? Внезапно умерший пассажир? Его багаж?.. Фильм держит в постоянном напряжении и ожидании чего то страшного, и не отпускает до самого конца.
Фильм лишь радует тем, опять же, фактом своего существования и связью с Эйзенштйеном, как эта личность вдохновляет и воодушевляет людей, в какой форме они выражают все это, как они представляют своего вдохновителя.
В Саудовской Аравии на американском объекте происходит очередной теракт, после чего в эту страну направляется группа агентов ФБР, чтобы расследовать происшествие, и заодно попробовать найти главу террористов Абу Хамзу.
P.S. Да, о фильме мало. Но я безумно благодарна всем тем, кто показал на киноэкране биполярников. Чуть-чуть лучше теперь понимаю, что и как происходит. И чуть-чуть лучше понимаю, почему от гениальности проще отказаться.
В 2010 году среди индийских, я ждала только два фильма... 'Меня зовут Кхан', и 'Принц'. И если первого стоило ждать, то второй... возможно мой негатив как раз того рода, когда ожидаемое превосходит результат. Но, это едва ли.
Сандра является как бы связующим звеном во всем этом многообразии типов, но также она является и выразителем точки зрения авторов на поставленный вопрос, и ответ совершенно ясно читается в финале такого неоднозначного фильма.
Казалось бы - смотрела даже не в кино, дома по телевизору. Не представляю, что испытывали зрители там, в Глобусе (стоявшие, кстати, под проливным дождем). Но комок в груди опять поднялся, а апплодисменты вырвались помимо моей воли.
Послевкусие фильм оставляет сильное. Он прост, он красив, и он снят, как говорится, с душой. За ним легко смотреть, но после него, как и после книги, остаётся впечатление, что вместе с персонажами ты тоже что-то потерял и приобрёл.
Эпизодическая роль, отведенная Федору, была ясна уже на 10-й минуте просмотра. Поняв это, я не стал разочаровываться (тем более что роль молчаливого лба ему вполне подошла) и обратил свое внимание исключительно на сюжет и декорации.
На мой взгляд, это лучшее творение Квартета И, сравнимое, пожалуй, только с «О чём говорят мужчины». Там разговоры о жизни, здесь — о смерти. Но в «Мужчинах» всё на поверхности, тогда как авторский посыл «Кроликов» значительно глубже!
Однако, должен отметить, фильм удался. Причин тому несколько:
Фильм смотрится слишком дешево. Не стоит тратить зря времени.
Однако, Naqoyqatsi надо смотреть. И надо смотреть его подготовившись.
Уютный маленький городок, где не существует ничего плохого и опасного.
Создатели решили снять true story. Колючую, жизненную и очень местечковую.
Этот фильм немного напоминает видеоклип для песни, очень тонкий и красивый.
- Ты собираешься проснуться. Полностью проснуться. Ты знаешь, кто ты сейчас?
Рэйчел Вайс,я думаю,всем знакома.Эта актриса идеально подходит в пару Радду.
Итог: хорошо обдумывайте то, что вы делаете. Иначе вам грозит несчастье в будущем.
Гюнтер (Кристиан Ульмен) из-за врожденной робости не может познакомиться с девушкой.
Поэтому чувства у меня после просмотра остались двоякие. Не скажу, что плохие, но...
Потому что в реальном чемпионате, максимально валидольные бои, потеешь вместе со всеми.
В этой картине хочется привести метафору о жизни, что она прекрасна, не смотря ни на что.
Признаться, этим фильмом пренебрегали как мои знакомые, так и я сам. Думал: потом посмотрю.
Советую смотреть любителям настоящего кино всех жанров - от развлекательного до авторского.
Может как мотыльки, что штурмуют раскаленные лампочки, они так ориентируются в пространстве?
Комедия 'Кутис' с самых первых кадров вызывает непонятные чувства. Помните куриную ферму и нагетсы?
Я очень рада что он стал частью моих воспоминаний. Я обязательно посмотрю его еще раз. Когда нибудь.
Новейшая картина Асгара Фархади повествует о том, чего нет во время просмотра фильма. Как такое может быть?
Выдержала первые полчаса, фильм настолько нелогичен и полон бреда, что большей траты времени не заслуживает.
Это фильм о жизни неудачливого нью-йоркского музыканта, который приехал в свой родной город на встречу выпускников.
Сюжет действительно далек от оригинальности, но достаточно неплох. И шутки в «Беглом огне» приятные и актеры хорошие.
В фильме очень много приятных и проникновенных моментов, которые не оставят равнодушными даже самых прожженных циников.
Что есть любовь? Что есть прощение и что есть вера? Темы, затронутые в этом фильме всегда были, есть и будут актуальны.
Смотреть каждому, кто в период кризиса решил стать «главным на районе» и думает, что это чудовищно интересно и не постыло.
В принципе, фильм семейный, можно разок посмотреть и забыть. Да и grace field - поле благодати, норм название для ужастика.
Думаю, что многим будет приятно посмотреть это кино – его не назовешь комедией, но есть какие-то добрые и забавные моменты.
5 баллов за музыку и миленького Доминика (его милость включает в себя внешность+актерская игра, к которой претензий не имею).
Режиссеру удалось показать психологическую атмосферу событий на острове и сделать это одновременно и художественно и реалистично.
«Белый Бог» снят без спецэффектов и компьютерной графики. Прекрасные актёры-собаки и великолепные дрессировщики - главная жемчужина фильма!
Можно ли сомневаться в оценке для такого фильма? Можно рассказать про нечеткий ритм повествования, но насколько будет корректна такая критика?
Продолжение 'Дома мертвых ' вышло совсем не похожим на первый фильм. Они не только никак не связаны сюжетно, но и выдержаны в различных стилях.
Если вспоминать атмосферу, которой веет от фильма, то это - молодость, яркость, вечная борьба, красивые, сексуальные тела, опасность и одиночество.
По слухам, Гэри на премьере плакал; когда его (бестактно) спросили - почему, ответил: 'Я только что смотрел 'Пятый Элемент', тут всякий бы заплакал'.
Саундтрек от композитора Ясухиро Моринаги тонко вплетает в фильм напряженность и меланхоличность, будто угадывая внутреннее состояние главных героев.
Из совокупности представленного, я делаю выводы о болезни и одновременно отсутствии в человеке (или избегании им) ответственности перед этой болезнью.
- Я как герой Набокова - старый, толстый, волосатый, унылый. А она - светлая, юная... Меж нами нет ничего сексуального, я просто хочу чего-то светлого!
Достал этот общий фанатизм над мейнстримом. Время прогресса и понимания, а всё упирается тупо: в бюджет, зрелищность, рекламу (пиар), ханжество и домострой.
В итоге: стандартное малобюджетное зомби-муви, которое может быть интересно любителям жанра. Тем же, кто не относит себя к данной категории, смотреть мало смысла.
При этом не стоит даже говорить о том, что сама книга, вокруг которой закручивается главная интрига, эта тоже некая фальсификация событий, сложившихся в реальности.
Советская сказка именно так бы я охарактеризовал этот фильм.
В общем не понравилось. История хорошая, но рассказчик подвел.
- Все-таки, там, наверное, полно мерзких и неприличных моментов.
Сложно даже перечислять все эти пресловутые достоинства и цитаты.
Вердикт таков: эстетически красивая картинка без какой-либо морали.
И...завидую тем, кто будет смотреть в первый раз, не зная концовки!
Фильм заставляет задуматься о себе, о своих чувствах, о своей семье.
О чем там эта Лорна молчит, о чем думает - ??? (никак это не показано).
Поберегите свои нервы, включите лучше “Бесконечную историю” или “Уиллоу”!
Все не как у людей у этих японцев: у нас гора - это гора, а у них - 'яма'.
You can say goodbye, you can say hello, you`ll always find your way back home! ©
'Да...Я готов на подлости...Эх, я готов на подлости...Ух, я готов на подлости...
Конечно, потрясающий с музыкальной точки зрения и по эмоциональной силе концерт.
Не понимаю, почему так много негативных отзывов? Лично мне фильм очень понравился.
Много художественных и документальных отсылок, много метафор и красноречивого молчания.
1 за попытку (жанр сложный, в нём снято много, это определённая смелость - работать в нём)
Ни одна аннотация не смогла бы описать того, что можно было получить за 113 минут времени.
На второй просмотр вряд ли потянет, но я рада, что наконец посмотрела этот фильм, и даю ему славные:
В фильме немало нравоучительных моментов. Помогать ближнему наперекор всему и никогда не терять веры.
Но когда я его все-таки досмотрела, я практически воскликнула от радости, что он наконец-то закончился.
Пишу рецензию в процессе просмотра. Жду, может, финал порадует. Порадовал, немного. За такую находку - спасибо. Жаль, что поздно догадка. Когда уже ничего не поправишь.
Фильм о поиске себя. О выборе своего пути. О том, чтоб быть собой, а не кем-то другим. И конечно, всё это на фоне любви. Вернее она не фон, а главный мотиватор, 'муза'.
Но в один прекрасный момент любимый муж-тиран умирает и наша героиня пытается вновь найти себя и заодно заработать денег. А единственное, что она умеет делать хорошо — это петь.
Главным минусом фильма, на мой взгляд, стало то, что выживание и борьба с «большой водой» показана только со стороны правительства и работников дамбы, а не простых жителей Лондона.
Таких «правых рук» наркобаронов не встречала на экране. Приятно. Повторюсь - его дом - образец и пример. Не только для телохранителей. И наоборотная техника, и образование. Два в одном??
Фильм порадовал меня красивой визуализацией героев и подчеркиваем таланта актеров. Опять же Паттинсон доказывает, что играть умеет, хоть я не считаю образ Дюруа в его исполнении каноничным.
В общем, для любителей простых фильмов, одноэтажной Америки, где трагедия переплетается с комедией; можно расслабиться, сопереживать персонажам, согласиться с их выбором и 'примерить' его на себя.
В целом, от меня как от зрителя создатели добились именно тех эмоций, которых хотели. И пусть даже они сделали это намеренно, начинив фильм большим количеством штампов, но вышло же отлично в итоге!
И постепенно, по мере того, как развивалось действие, набирая все большие обороты, до меня доходила суть всего, что там происходит. И уже в самом конце, когда я увидел горящие костры, то все понял...
Фильм необычный, контрастный и необычайно красивый. Некоторые моменты хотелось пересматривать, наверное, поэтому на эту картину у меня ушло около трех часов. Ну, и без сомненья, это стиль «Арт-хаус».
Актеры в фильме хороши! Правда, Ротем Кейнан не до конца передал всю ту боль которую пришлось пережить его персонажу. Остальные актеры стали открытием для меня, они сыграли на уровне голливудских звёзд.
Картина вызвала у меня ностальгию, грусть по тому времени. В душе была какая-то тоска во время просмотра. Песни Высоцкого мне настолько засели в душу, что у меня даже пробило слёзы. Одна песня - и всё...
Джонатан Рэймонд и Келли Райнхард - люди талантливые, они снимут другой фильм, не беспокойтесь. И у них классно получится. А киноленте присвоен код R: 'подростки допускаются на фильм только с родителями'.
«Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом “я” и, однако, в этом же исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать самим собою». Гегель.
Мне не было скучно, во всяким случае. Думаю, скучать во время просмотра будут любители 'Райского Моря', 'Пилы' и т.п. Крови тут мало, мяса вообще нет, зато есть некая одержимость, красивые девочки и милые мальчики.
Непростая история не только о жизни, но и о близости и разобщённости близких людей, о смерти, как напоминании ценности жизни. Жизни такой, какой она есть и о смерти, такой, какая она есть. Без лишнего пафоса и сантиментов.
Но в нём - смерч перемен, который возникает, скорее всего, неизбежно, чтобы мир не стагнировал, а люди не расслаблялись. Смерч сносит уязвимых оригиналов, со звериной деловитостью упрощает мир (в локальном случае гангстерский).
«Смертельный список» - кино с явно запоздалой реализацией идеи. Как будто из-под взломанного грифа «списано в утиль» раскопали старый, пылящийся не первый десяток лет сценарий, перечитали его и вынесли решение: «Вот это! Снимаем!».
Итак начинается всё с того что наш герой молодой парень Брент ведёт машину на пассажирском сидении его отец. Неожиданно на дороге появляется израненный парень и Брент уводя машину в сторону врезается в дерево что приводит к смерти отца.
По итогу, я рада, что подняли наконец эту тему, но сделали это как-то не совсем разобравших в психологических аспектах, где-то попали, где-то вообще мимо. В итоге как-то не совсем до костей получилось. Не в плане тела, в плане психологии
Топ фильмов 7939617681
Рейтинг фильмов 6819727133
Рейтинг фильмов 594584546