Рейтинг сериалов русских 2022
Найкращі фільми та музика онлайн. Від Spotify та «Яндекс. Музика» до VK Music.
2021 ,2020 ,фэнтези ,2019 ,2022 ,мультфильмы ,смотреть ,2022 ,2021 ,смотреть , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2021 ,фильмы ,сериалы ,2022 ,онлайн ,смотреть ,онлайн ,сериалов ,2022 ,военные , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. онлайн ,hd ,премьеры ,2022 ,сериалы ,мультфильмы ,2022 ,онлайн ,2019 ,детективы , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. - 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2022 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2021 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2022 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2019 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2018 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2017 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2016 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2015 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2014 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2013 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2013 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2012 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2011 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2010 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. сериалы ,фильмы ,просматривать ,фэнтези ,фильмы ,2020 ,детектив ,драма ,смотреть ,военные , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. конфиденциальности ,фильмы ,фильмы ,сериал ,сериалов ,2019 ,смотреть ,2020 ,фильмы ,hd , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. hd ,2021 ,персональные ,тв ,2022 ,драма ,онлайн ,2022 ,драма ,2018 , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2022 ,2020 ,смотря ,смотреть ,2021 ,тв ,военные ,приключения ,драма ,2020 , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. просмотр ,фильмы ,фантастика ,ужасы ,смотреть ,сериал ,сериалов ,сериалы ,2022 ,hd , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. сериалы ,просмотр ,русские ,https ,app ,2022 ,сериалы ,2022 ,2020 ,hd , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. смотреть ,онлайн ,фильмы ,смотря ,доступ ,смотреть ,2020 ,2022 ,фильмы ,hd , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. просмотреть ,см ,https ,русские ,фильмы ,премьеры ,2021 ,сериалы ,2019 ,2018 , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. смотреть ,2020 ,проглядеть ,app ,2021 ,2021 ,2022 ,приключения ,сериалов ,смотреть , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. персональные ,2021 ,драма ,сериалы ,приключения ,детектив ,сериалов ,2020 ,фильмы ,детективы , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. онлайн ,проглядеть ,https ,2020 ,2019 ,приключения ,сериалы ,2020 ,фильмы ,2018 , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2021 ,2020 ,просмотр ,2021 ,app ,сериалы ,смотреть ,сериал ,2021 ,2020 , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2021 ,просмотреть ,просматривать ,смотреть ,2022 ,смотреть ,смотреть ,драма ,сериалы ,2021 , 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 2022 ,смотря ,страницы ,2022 ,военные ,сериалы ,2022 ,детектив ,фильмы ,2022 ,
27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. сезон 1, серия 2 смотреть онлайн | 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. 1 сезон - 1,2,3 серия (LostFilm) | 27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Рейтинг сериалов русских 2022
Найкращі фільми та музика онлайн. Від Spotify та «Яндекс. Музика» до VK Music.
27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. video
За немного скучные первые 40 минут убираю пару баллов и ставлю такой вердикт:
Безумно трогательное, пропитанное любовью, летним теплом и хорошими саундтреками кино.
В женском-эгоизме, не желании меняться: я его люблю, я такая хорошая почему меня не любят, так как я хочу?
В общем, если вы любите Элвиса Пресли, эта штука вас приятно удивит! Удачного просмотра!!! Фильм офигенный!
'Мотылёк на плече' - метафора политических и мафиозных игр, где цели - фантомны, однако жертвы вполне реальны.
27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. Film
1. Элизабет Олсен справилась лучше своего оригинального типажа.
- Диана - хорошая воспитанная девушка. Следи за тем, что ты говоришь.
В целом фильм понравился, времени не жалко, выводы сделаны, домкрат куплен.
Советую к просмотру всем романтичным натурам, дабы немного потрясти свой шаблон.
Не будьте слишком серьёзны. Посмотрите весёлое кино и просто получите удовольствие.
После просмотра так и хочется сказать: 'Мало, мало, радуйте своими песнями больше времени'
В общем самые позитивные, искренние и интересные герои в данной короткометражке – это собаки. Им - респект.
27 ноября, 16:00 мск. Бельгия - Марокко смотреть матч, смотреть онлайн трансляцию. ок гугл
А любой фильм, заставляющий задуматься- это хороший фильм.
Сегодня я впервые познакомилась с творчеством Ренаты Летвиновой!
Как последовательный толкиенист, не могла пропустить такой фильм.
После просмотра фильма создается ощущение, что тебя обманули... Действительно ли это так?
2. Другие дети-актеры. Им и играть особо нечего было и не их вина, что получились они картонные.
А у ZombionА явные проблемы с девочками (такая пауза), с хрипящими девочками и мяукающими мальчиками…
О чьих именно откровениях идёт речь в истории: журналистки, пишущей статью, о студентках-проститутках?
Более того, за таким фарсовым ограблением даже интересно наблюдать. Да-да, эти двое в простоте дел ежедневно - Надо жить. Надо бы только умно жить... Диалоги? Вообще за гранью добра и зла, просто уши вянут (либо мне попался на редкость бездарный перевод).
Криспин Гловер хорошо сыграл свою роль безумного маньяка ' Саймона/Стэнли'. Несомненно, он вписался в роль убийцы психопата.
Итак… Отечественный перевод абсолютно не отображает сути фильма. Это раз. Описание фильма во многом ему не соответствует. Это два.
Итог: если вы прочли книгу, и она вам действительно понравилась, то посмотрите лучше японскую экранизацию. Она эмоциональнее и глубже.
Фильм вызывает бурю эмоций и оставляет после себя глубокий отпечаток болезненной и серой грусти, тоски, печали, страха за этих детей и их будущее.
Прочла другие отзывы - и об игре и о сюжете все уже сказано и подмечено. Просто поделюсь мыслью, которая не покидала меня последний час просмотра фильма:
Отдалённым первоисточником сценария называют роман Гюстава Флобера. Читала «Мадам Бовари» давно, и, помню, совершенно не понравилась мне эта мутная история.
Так как все оттенки киноискусства, в большинстве своём по этому фильму, разобраны предыдущими ораторами, коснусь темы конфликта: любит/не любит, как любить.
Отдельно отмечу достойную игру актёров и отличную музыкальную подборку. Стоун и здесь оказался на высоте, проведя качественную работу. Причём многих актёров я знал и по ряду других фильмов.
Из легкой непринужденной комедии с музыкальными вставками (которые смотрятся совершенно органично) фильм незаметно развивается в серьезную драму. Но блестящий юмор сохраняется до самого конца.
P.S. И совсем уже в завершение. Лично я не назвал бы «Римские свидания» чистой комедией. Комедии там приблизительно на треть, а еще на две трети – драмы и мелодрамы в их очень хороших вариантах.
Действительно смахивающая на бывшую наркоманку, осунувшаяся и опухшая Лив Тайлер символично 'украшает' это зрелище. Поэтому не удивляет такой низкий рейтинг у кинокритиков. От всей души не советую смотреть.
Я знаю, что эта картина производит положительное впечатление на многих товарищей. Чем 'Бархатная революция' их цепляет - я могу лишь предполагать. Меня фильм не разочаровал лишь потому, что я был разочарован его роликом.
Легкий, эксцентричный, слегка истеричный фильм. Я получила истинное удовольствие от его просмотра. Прекрасные декорации и костюмы, симпатичные актеры, с точки зрения визуальных образов - фильм безупречен, его приятно смотреть.
Остальные персонажи... они максимально плоские и исполняют одну-единственную узкую роль. Друзья Гончара говорят только о своих увлечениях, горожане - о том, какая Огонек плохая и т.д. Про главную антагонистку вообще лучше промолчу.
«Смысл жизни - приготовиться к тому, чтобы долго быть мёртвым».
Перенеситесь во времени в сопровождении знакомых гитарных рифов.
Музыкальное сопровождение никакое, обычная фоновая музыка ничем не запоминающаяся.
В общем, все те, кто знает что такое Led Zeppelin, просто обязаны посмотреть. Это классика!
Фильм захотелось посмотреть, поскольку заинтересовал сюжет: военная журналистика, репортеры, война.
Так как это комедия, то нужно сказать о юморе. Он не плох, есть моменты где можно посмеяться-улыбнуться.
Милая добрая комедия. Да, ее сюжет не претендует на оскара, но на положительные эмоции зрителя обязательно!
Особо следует выделить блестящую актёрскую игру мальчишек, исполнивших роли Снэйкса, Майкла, Томми и Джона в детстве.
Смотрю кто композитор, а там Эрик Клэптон, а меня совершенно не пробрала музыка к фильму. Слушать можно, но не западает.
Фильм сильный и атмосферный. Много деталей, ярких моментов. Очень понравился и персонаж и его исполнение Джошуа Джексоном.
Это волшебная сказка о том, что каждому однажды выпадает второй шанс, и как важно этим уметь воспользоваться. Милая и очень добрая сказка!
Наверно я не испытывал большего кайфа в жизни, чем при просмотре «Перекрестка» через столько лет. Почему же он так сильно запал мне в душу?
Итого: ремейк пышет красотой и силой молодого арабского скакуна. С экрана веет свежестью мультифреша. Пусть кино на раз, но на очень качественный раз.
Ну. я лично посмотрела фильм НЕ один раз. Мне понравился сюжет, он конечно немного банальный, но он предназначен для 13-14 летних девочек, может помладше.
Понравился эпизод появление героя Варуна в образе Аамир Кхана и такой рок забацал, но нет, вырезали, зато потом, песня на песне, нет, они хорошие и слушать можно, но перенасытили.
Личность короля Генриха идеализирована и облагорожена. В действительности он отличался крайней жестокостью и в отношении своих подданных (лолларды), и в отношении врагов (французы).
Так и при просмотре картины складывается впечатление, что руку к ней приложил весьма старательный, но все-таки очень молодой человек. Хотя авторы сценария на самом деле взрослые люди.
Идей заложено огромное количество, но в формат прокатного фильма уписать их невозможно. Приходится либо додумывать, либо говорить о том, что что-то недосказано, не раскрыто и нелогично.
Спецэффекты очень даже неплохие, хотя их не так и много. Очень неплохо смотрятся сцены с полуразрушенной Луной и сцены, где в воздух поднимаются и парят автомобили, поезда, люди, корабли.
Меня к тому же подтолкнул опыт дебатера в школе. Помню какой это стресс выражать ключевые аргументы в жесткие временные рамки. И конечно, в фильме все красиво орудуют цитатами, что для обычного школьника порой в цейтноте проблема.
3) не выпячивался столь резко вопрос секса, особенно сексуального сношения взрослого мужчины с девочками-подростками. Хотя сцена в стриптиз-баре, где, кстати, показываются красивые женские груди, только добавила бы любой картине симпатии.
Мне, конечно же, как девочке очень понравился этот фильм.
P. S. Альтрон слишком туп, как для ИИ (искусственного интеллекта).
Каждого героя фильма можно по-своему понять, прочувствовать (+ сценаристам).
Минимум диалогов, скорей монолог, и декораций. Очень стильный и пугающий фильм.
Мое разочарование не знает предела, фильм досмотреть не смог, просмотра не заслуживает.
Совсем не хочется рассказывать сюжет фильма. Хочется, чтобы каждый сам для себя открыл его тайну.
Совершенно не важно как появляются дети, естественно или искусственно, важно, чтобы они были с нами.
Саундтреки не запомнились, стандартная фоновая музыка не портящая но и не красящая картину. Скорее для галочки.
- операторская работа, удачная съемка перетекания реальности в сны главного героя, грамотно снятые интимные сцены;
В итоге: лихой и драйвовый триллер с шикарными актерами, сочным юмором и круто-закрученной интригой! Высший пилотаж!
Первая часть франшизы стала очередным шедевром в коллекции Люка Бессона, которую просто невозможно описать - её нужно видеть.
Так что может и есть местами на что посмотреть, но только чуть чуть. Из-за одного Шона Фериса оценку выше ставить не хочется.
З.ы. не понял, почему все упоминают относительно этого фильма «28 дней спустя». Сие творение и рядом не стояло с фильмом Бойла.
«Большая среда» - фильм, который, несомненно, является классикой своего времени. Но и сегодня он смотрится не менее впечатляюще.
Цитаты Алекс можно брать на заметку. В частности, её интерпретацию сказки о Золушке, о верности которой, к слову, я невольно задумалась.
Эдвард в исполнении Роберта Паттинсона остается все тем же загадочным и печальным меланхоликом, самоотверженно защищающим любимую девушку.
И смех, и грех... Ну, да, мне понравилось, хотя впечатления остались двоякие. В фильме достаточно хорошего, но до лучшего ему ооочень далеко.
Ну, а знаменитую сцену в финале фильма забыть невозможно. Она остается в памяти на всю жизнь, и именно ее и вспоминаешь, когда думаешь об этом фильме.
Единственное предостережение, пожалуй, в силу качества мистической жанровости фильма, его, возможно, не стоит смотреть сильно впечатлительным зрителям!
Что оставалось влюблённому Арману, кроме как надеть на себя паранджу, чтоб ходить к своей девушке, которую брат запер в доме? И к чему всё это приведёт?
Хороший сценарий и приятное повествование, добротно поставлены драки, умело расставлены шаблоны, на которые клюет зритель, чтобы в конце быть одураченным.
Вывод: достойный представитель жанра, выверенный сценарий, продуманный монолог ГГ, убедительная атмосфера (в скай-фай определяющая половину успеха фильма).
Также Валерия снимала документальные кино. В “Все умрут, а я останусь” заметны характерные документалкам повествование, стиль монтажа и операторская работа.
Гран Торино не о том, как Закон и Порядок можно насаждать при помощи силы. Он о том, как посреди апатии и узаконенного беззакония не перестать быть человеком.
P.S. Не скучайте; )«Потом ты засмеялся, протянул руку и сказал: «Милая малышка Джуди, разве ты не догадалась, что Длинноногий Дядюшка – это я?» (Джин Уэбстер).
Я не большой фанат Японского кинематографа, да и фильмов про якудза и вообще мафию, но этот фильм меня порадовал. Перед нами азиатский слешер с примесью триллера.
Остальные актеры крайне естественны. Необходимая серая масса персонажей для дальнейшего развития личности, чей рост в любом случае будет выглядеть крайне натянуто.
'Моё прекрасное лето с Софи' - фильм ни о чём, и истории в нём нет. Может быть, Злотовски продвигает какую-то мысль или посыл? Тут всё сложнее. Остановимся поподробнее.
Фридберг и Зельцер с удовольствием обеспечивают «простонародье» и «школоту» обильным количеством смехопанорамы, которая для обычного зрителя – моветон, а для киномана – жуть.
Большого желания смотреть фильм, у меня не было. Смотрел на работе. Исключительно для того, чтобы скоротать пару часиков серых будней. Итак. Что за 'фрукт', перед нами, друзья?
Возможно, этот фильм подходит не всем и цепляет не каждого, этакий 'фильм на любителя'. Но это не делает его хуже, поэтому 'Колдовство' - достойный представитель своего жанра -
А что будет, если к душе добавятся неограниченные знания? Сможет ли Душа совладать с этим? Сможет ли она сделать 'правильный' выбор в постоянном споре 'свобода' и 'благополучие'?
Если кто-то не смотрел вдруг оригинал, и открыл для себя данную историю через этот сомнительный ремейк, то жаль этих зрителей, они не увидели нечто прекрасное и по-настоящему смешное.
Я почему-то уверена, что будь на месте главной героини какая-нибудь другая актриса 'за 50', у фильма не было бы той легкости и непринужденности, которую привнесла обворожительная Мэрил.
Фильм является довольно вольной биографией жизненного пути художницы, но безусловно представляет собой отличный образец киноленты о стремлении к творчеству, преодолевающем любые преграды.
Австралийцы молодцы. Бен С. Лукас сделал хороший депрессняк, где нет ни одного взрослого, заметьте. Взрослый в фильме - это что-то обычное, уже известное нам всем. А фильмов без взрослых не так много.
Из очевидных минусов фильма — очень плохие декорации, актеры второго плана и массовка могли хоть попытаться не смотреть в камеру, а Карен Гаффни (Айла Фишер) стоило несколько раз за фильм сменить укладку.
Конечно, если не заниматься сравнением, то картина вышла весьма смотрибельной, а главное снова атмосферно-бытовой, что дарит возможность зрителю испытать все невзгоды наркомана практически на своей шкуре.
Многочисленные образы и символы в фильме 'Дылда' способствуют более глубокому погружению в историю и максимальному раскрытию персонажей, без необходимости построения сложных диалогов и динамичного сюжета.
А фильм, безусловно, актуален, ведь мы сами можем не заметить соответствующие перемены в нас самих, и, дай бог, был бы кто, чтоб на них указал, а мы восприняли (ведь главный герой постоянно был в разъездах).
Не знаю почему, но мне казалось, что это должна была быть сказка, пусть и с ведьмами (почему бы и им не испытать счастья?), идея поиска любви, хоть может и ошибочной, но получилась деградация главных героинь.
Итог: «Химера» зажигает огонь, раскаляет интригу и до самого конца не отпускает внимание. У этого фильма есть свой неординарный стиль, который меня восхитил. Надеюсь, вы тоже не пропустите это зрелище мимо внимания.
Авторы попытались разбавить боевые сцены драматическими коллизиями и уйти от простого деления на хороших и плохих. Все это смотрится неплохо, но все же разово. До лучших представителей гонконгского кино фильм не дотягивает.
Фильм копает глубоко, это не поверхностное фестивальное, обласканное европейскими критиками роуд-муви про лесбиянок. Это настоящий ковбойский фильм, тут настоящие ценности, тут разговор о семье. Семья же есть у каждого, верно?
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он слишком явно запутался в представленных жанрах, а попытка усидеть на нескольких стульях добавила только сумбура, который усиливался деревянной актёрской подачей. Не тратьте своё время!!!
А фильм начинается в аэропорту в час-пик. Впрочем, аэропорт - это то место, где всегда стоит гвалт. Поэтому не получилось показать атмосферу рухнувшего мира. Что до Импульса все стояли на ушах, что после - картинка мало поменялась.
Сегодня у меня такое настроение, что хочется остаться дома и посмотреть годное кино. Вот когда у Вас такое будет смотрите 'Копенгаген'. Местами фильм очень слащавый получился, но в целом атмосфера и саундтрек хорошо заразили настроением.
Актёры сыграли на нормальном уровне. Просто сценарий такой...
Паф: Для того чтобы это получить я должен играть по их правилам.
Как я уже говорила, в любовь соседа-босса и несчастной девушки не верю.
Очень душевный и трогательный фильм о жизни и о теплой любви сына с отцу.
Несказанно жаль Виана - и за смерть на показе, и за непутевую экранизацию.
Monster Men имеет все типичнейшие клише такого фильма. Ну вы только вдумайтесь.
Внутренним эмоциональным состоянием героя как в «Бессонница» Кристофера Нолана;
Перед использованием подъемника берите с собой сотовый и посмотрите «Замерзших»
Мне кажется, сценарий этой прекрасной и оригинальной комедии писался примерно так:
И одно разбитое сердце, боль которого настолько невыносима, что начинает сеять смерть.
Вывод. Хотите посмеяться и подеградировать, попробуйте. Детям найдите что-нибудь другое.
Мое мнение, что это очередная пародия не только на фантастику, но и на кинофильм в целом.
Это действительно фильм для души,об истенно русской жизни,о деревни и сельском хозяйстве.
Сюжет: Если пародия, то должно быть хоть какое-то совпадение с оригиналом. Увы, совпадений мало.
И знаете это не плохо что фильм где-то перекликается с классикой приятно знаете иногда вспомнить.
P.S. А зачем эти цветы? Для еды. Для еды? Хотелось бы белых цветов, но эти - всё, что я смог найти...
P.S. Берегите себя, своих близких и в первую очередь своих детей, ведь жизнь порой так несправедлива.
3. Операторская и режиссерская работа. Не хочу никого пропустить, так что создателям - отдельное спасибо.
Ну и в финале чересчур натыкали компьютерной графики, однако, какая современная фантастика этим не страдает.
Режиссура просто никакая… Она не то чтобы плохая, она просто никакая. И это в почти артхаусном хорроре! Позор!
«Bid time return» - новелла Ричарда Мэтисона, по мотивам которой им был написан сценарий фильма «Где-то во времени».
В общем, всем любителям стоящих драм, да и просто ценителям кино, которое играет на тонких струнах души – рекомендую!
Собственно, хорошее на этом заканчивается (ладно-ладно, а еще это первое полностью украинское фэнтези, повод пишатися)
Напугать 'Визит' вас не сможет и удивить тоже, но заставит немного напрячься и с интересом ждать развязки своего финала.
В людях всегда с особой яростью критикуешь то, что ненавидишь в себе... И с удвоенной - то, с чем не можешь в себе справиться.
Крови и сцен насилия в фильме достаточно много, но тут нет ничего оригинального, ничего особо выдающегося или запоминающегося.
Снято всё это за три копейки и не ласкает глаз современными 'аватарными' спецэффектами. Да и откуда им было взяться в 2001 году?
В целом экранизация близка к книге, но характеры будто перенесены на современную почву, хотя речь идет о Франции 80-х годов 19 века.
Если целью 'Кочевника' было повышение патриотизма, то почему в нем отражены выдуманные или, по крайней мере, размыто-раздутые события?
Еще долго можно расписываться, но я скажу лишь одно - Любителям умного и интересного кино смотреть обязательно!!! Остальные - Get lost!!!
Работа оператора сделана на высоте, но этим сейчас никого не удивишь, как собственно и звуком, ибо проект коммерческий, а не авангардный.
Помимо игры актеров и атмосферы, в фильме присутствует логика, всё, что происходит - понятно и вполне имеет место быть во вселенной сталкера.
«Хрусталь» — яркая стильная картина, в которой все же есть надежда на светлое будущее, но скорее для вас, как зрителя. Ибо какой финал увидите вы.
- Забери щенка, верни мой телефон! (Маргарет обращается к орлу) — Орёл пытался утащить пса. Я его спасла. А потом орёл вернулся и унёс мой телефон.
Фильм получился добротный, что бы там ни говорили диванные кинокритики, искавшие прежнего Гайдая с его вечными шуриками и трусо-бывалыми-балбесами.
Наблюдая этот процесс - понимаешь, что же такое был император прежде. Эмоции самого человека и людей вокруг дают представление о том, что же уходит.
Что ж, возможно. Но порою «дружба делает настоящие чудеса»(с), и благодаря верной дружбе вместо одного «идиота» в этой феерической истории стало три.
Узнавая больше информации о Николасе Виндинге Рефне, становится все интереснее. Это определенно неординарный режиссер, который создал такие же фильмы.
Не зацепила и актёрская игра, Клайв Оуэн сыграл очень посредственно и неинтересно, везде одно и тоже выражение лица, никакой изюминки. Остальные сыграли не лучше.
'Наказание' стало для меня не наказанием, а настоящим сюрпризом. Если вы не будете относиться к нему слишком серьезно, то есть вероятность, что вам тоже понравится!
Мне кажеться, что этот фильм не каждый поймет, не каждый вдумается в его смысл и поднятую проблематику, так как фильм очень глубокий и в него нужно погружаться целиком.
Героев этого фильма относят то к рокерам, то к хипстерам, то Адам числится мизантропом, то депрессивным битником… А на подсказки Джармуша, похоже, мало кому захотелось глянуть.
И чем-то напомнило фильмы Абдрашитова и Нугманова 80-х - тут и мятущийся герой, антигерой - красивый и совершенно чокнутый персонаж, и конечно девочка с лицом ангела и иглой в вене.
Вот пишу рецензию и серьезно так задумалась над теми словами, которые услышала в фильме, что даже как-то и писать сложно стало. Скорее всего, это и есть показатель качественного кино.
Что было действительно оригинально - неплохая задумка заставок («рождение теории», «обратно в стойло…), видеоряд сексуальной жизни жвачных млекопитающих и исполнение гимна черлидеров.
Саундтреки после просмотра не остаются в голове, что говорит о их нейтральности, не могу сказать плохо это или хорошо. В целом фильм не плох, но не думаю что посмотрела бы его еще раз.
В середине 60-х в жизнь, наверное самой знаменитой Ливерпульской четверки, пришло ЛСД, эпоха хиппи, психоделичный альбом 'Револьвер', совершенно новый во всех отношениях 'Сержант Пеппер'.
После первого провальнейшего фильма, я и не ожидал от продолжения чего-то хорошего. По большому счёту так и получилось, перед нами откровенно глупая и нудная картина про оживших мертвецов.
Даже знакомство Суона с любовью всей его жизни представлено слишком аморфно и просто — так, будто сам герой знал, что «удача» от него не уйдет, а значит и напрягаться для того особо не стоит.
В общем, Эллен Бёрстин покорила. Великая женщина, великая роль, великая Алиса. Прибавить к этому не менее великого Мартина Скорсезе и получаем фильм на все времена. Жаль, что подобное кино сейчас не снимают.
Как и подобает, вполне себе штатная ситуация выходит из-под контроля и Джону предстоит приложить немало усилий, чтобы не только защитить важного и очень сексапильного свидетеля, но и отстоять честь своего имени.
Фильм получился легким, добрым и нереально романтичным. Ричард Гир - воплощение женских желаний: спокойствие, терпеливость, мужественность и непоколебимость, он тот, кто точно подставит плечо и сделает тебя счастливой.
Музыкальное же сопровождение и вовсе вызывает недоумение, ведь гнетущие мотивы играют только в самом начале и в самом конце картины, в то время как большая часть фильма проходит в полной тишине. О чем вы только думали?!
Что меня удивило? Конечно, то, что Ирен Дженсен вот так просто подобрала Винсента Перри на дороге, вскормила, выходила его уже после операции. А из-за чего? Из-за того, что она поверила, что он - не убийца. Ну да ладно.
Как и раньше на первом плане в картине стоял экшн: погони, драки, падение с башень, кульбиты и все это сопровождалось бешенной стрельбой. А еще тут была мечта каждого мальчишки. Огромный нож с инфракрасным прицелом и лазером.
Только на этот раз у заслуженного режиссёра вышло исключительно пропагандистское, дидактически выверенное кино о безответной самоотверженности странного человека, думающего в одиночку разгрести проблемы разнохарактерных юнцов.
Музыкальные номера так же были сделаны шикарно. Да и актеры танцевали суперски. Особенно в Right Now Now. В общем, все до одной песни, прозвучавшие в фильме мне понравились. Они конечно не индийские, но классные и зажигательные.
Они явно были на одной волне. Красивое владение языком доставляло удовольствие обоим, их общение было на несколько уровней выше обычного бытового. Они чувствовали особую связь. Трудно найти человека настолько созвучного с тобой!
Об антураже и говорить не стану - как было уже сказано выше, это напоминало коммуналку, причём советскую самого низкого пошиба. Как и о второстепенных персонажах, таких как историк или женщина на дороге, больше похожая на мужика.
-Химера. Смесь бульдога с носорогом. Какое-то непонятное, некрасивое существо. Неспособное ни на что, кроме как плеваться огнем и больше ничего. По-моему слово химера должно вселять ужас, а не историю ее научного происхождения. скучно
Необычный вид у Анупам Кхера, таким я его еще не видела.
(Ходун, ходуны-живые мертвецы, которые двигаются медленно)
Очень хорошо в фильме обозначена проблема взаимоотношений.
Ну и концовка. Конечно. Полный кошмар. Из-за общей подводки.
Подумай только, я 5 лет пытался написать рецензию на это кино.
Доброго времени суток, уважаемые любители азиатского кинеметографа!
Экранизация по мотивам повести Кинга 'Низкие люди в желтых костюмах'.
Будь у фильма еще 30 минут хронометража, он не выглядел таким картонным.
'Эти бедняки лягут костьми, в отличии от банды зажравшихся миллионеров.'
Фильм пропитан советской рекламой, одно название чего стоит 'Спортлото..'
Музыка, амбиенты есть, разочароваться не получится. Над этим потрудились достойно.
Было приятно посмотреть на Веру Сотникову, которую давно не было видно на больших экранах.
Хочется много писать об этом фильме, но лучше его просто посмотреть. Наедине со всей душой.
Правда, благодаря все тем же 'сценарным изыскам', в фильме присутствует happy end. Это кино.
Настоящим украшением картины стал мелодичный саундтрек, написанный композитором Клаудио Джиззи.
Собственно, превзойти «Хороший, Плохой, Злой» в данном жанре, это как пытаться догнать горизонт.
- Дизельная лодка, получающая 2 торпеды на глубине, живая, без поступления воды внутрь корпуса..?!
Музыкальное сопровождение отсутствует вовсе, за исключением титров. С хорошей музыкой было бы намного лучше.
Нам показывают картину, которая может происходить за гранью, дают утешение, касаясь сокровенного места в душе.
Однако, хоть и плюсов достаточно, особенно, для картин такого формата, имеются, как всегда, и недостатки, увы.
Несомненно, проблема фильма актуальна и сейчас. Лично я знаю человека, который посмотрев его изменил свою жизнь.
У Высоцкого на помощь науке были готовы прийти колхозники. Здесь в помощь науке устремился супер-герой спецназовец.
А так то кино про дружбу, взросление и мир глазами подростков на вещи и события под ироничным углом, от авторов фильма.
Забыл ещё упомянуть явный лесбийский подтекст среди суперженщин, но там была лишь одна Чудо-женщина. Очень примитивно...
Сама драма девушки раскрыта неплохо, я сопереживала бедняге, но, к сожалению попали под горячую руку и другие персонажи.
И еще, конечно музыкой. Не могу не отметить довольно оригинальное звуковое сопровождение фильма. Я бы не отказалась от OST.
Даже в эпизоде секса с Дюруа, после совместного написания статьи на острую политическую тему, ясно, кто в этой паре главный.
Вердикт: 'Такси' это уже настоящая классика. Прекрасный легкий фильм, который не надоедает пересматривать. Однозначная рекомендация.
А так, средне-нейтральный обычный фильм. К просмотру не советую, есть другие крутые фильмы, примеры которых приведены выше в рецензии.
Для меня Мраморный Монстр - это центральный герой, вокруг которого и организуется сам фильм и который раскрывает смысл заглавного слова.
Тоже самое повторилось, когда события были в самом разгаре, и связанная Бриджитт ждала сестру (уже ставшую оборотнем), также считая до ста.
Ах да оценка: смотреть тем, кто в теме, любителям холодной Агнии и людям с такими же совпадениями как у меня с героем... Остальным не советую
Ну, еще одним связующим звеном выступает легенда о звездах, которые, выстроившись в определенной последовательности влияют на жизнь человека.
Сам по себе фильм неплохой, но не шедевр. Хотя было где посмеяться, но сплошной комедией фильм назвать нельзя, весь фильм смеяться не получится.
P.P.S Лица Шайо ЛаБафа и Эштона Катчера в нескольких сантиметрах друг от друга меня заставили немного понервничать… Слава Богу ничего не произошло.
О каком выборе идет речь? Единственный выбор, который я узрела, это когда героиня выбирала между врачом и ветеринаром, да и то, особо не колеблясь.
Скандальная, шокирующая и провокационная лента, наносящая мощный удар по репутации Католической церкви и обличающая коррупцию в среде высшего духовенства.
- недосказанность сюжета, неопределённость моментов: к примеру, непонятно, что за таблетки принимал Суат, кто их ему прописал, в каких целях он их принимал
Наверное единственное достоинство этой картины, это её длительность. Тем не менее лично мне после просмотра стало жаль эти несчастные восемьдесят две минуты.
Буду кратка...Смотрите, смотрите и еще много раз пересматривайте! Яркая, душевная, одновременно мудрая, наполненная юмором прямо как 'пачка с семечками' комедия.
Оценивать – совсем нет желания. Это фильм не для оценки.
Фильм не так жесток к самой богеме, но и не снисходителен.
А еще хотелось бы отметить замечательные саундтреки к этому фильму.
Жаль, что это происходит только на телеэкранах во второсортных фильмах.
Герои не могут найти окончательного счастья друг в друге? - нет, не могут
Мы росли вместе с ними, смотрели на красивые сказочные истории и мечтали.
1. Персонаж, который всех постоянно снимает на камеру, даже когда его бьют.
Три часа времени можно потратить с куда большей пользой. Например, поспать.
Спасибо Джеймсу Кэмерону за этот фильм, он навсегда эпический и неповторимый.
Музыка в фильме настолько трагична, что я ждала страшных событий с самого начала.
Добивает, конечно, дешёвая вставка компьютерных эффектов - к счастью, их почти нет.
А вот про саундтрек ничего не скажу- не заметила его, но хорошо, что хоть не раздражал.
Герои Фоглера и Цишлера путешествуют по Германии на грузовике и встречают разных людей.
История о том, как никому ненужная реликвия в виде меча, стала вдруг всем очень нужной.
Нельзя такие смыслы людям показывать и называть драмой, настоящую трагедию или убоевик!
Ритик и Айш (Акбар и Джодха) были бесподобны, у меня с десяток любимых моментов с ними!
Собственно ради Николсона я и смотрела, если бы не он, то о самом фильме я и не узнала бы.
'Грейсфилд' - это заезженные штампы вроде падения метеорита, кругов на полях и диалогов наподобие:
Минусом для меня стало уменьшение количества юмора. Нелепых смертей и прочего чудачества явно поубавилось.
Шанс стать профессионалом — огромный, если не абсолютный. Обязательно будем наблюдать за ним в дальнейшем.
Сначала я увидела одиозного типа с одутловатым лицом, с инфантильными щечками, аутичного тюфяка, который вызывал только раздражение, не вызывая ни капли сострадания.
Авторы картины сами, в последней трети фильма, предупреждают о тяжести всего происходящего. Поверьте, порой картина может поразить даже самых больших любителей 'трэша'!
Есть ключи в жидкостях, они фигурируют в значительных сценах, раскрывающих героев: кровь, сперма, моча, рвота – это эвакуатор для того, что внутри; физическое вместо душевного.
Порекомендовать я могу данное кино лишь любителям Акшая Кумара и военно-патриотических картин. Это не масала, не мелодрама, а тяжелое кино, в котором всех жалко и придется поплакать.
И обо всём этом решил бить в набат встревоженный американский интеллектуал и остался, как и многие пророки, в убытке. Потому что люди склонны замечать всё, что угодно, кроме главного.
Фильм выдался очень чувственным. Это самая настоящая драма с легким оттенком комедии. Хороший юмор, создатели не переборщили с ним. Что очень радует. Поэтому этот фильм смотрится очень легко.
Когда мы так смотрим, мы — дети. Мы спасаемся, погружаясь в мир мальчика Фолько. Мы грезим и не видим другого нам. Другого — чужого. Мы доверяемся как утешению и спасению тому, что нас и погубит.
С визуальной точки зрения фильм не вызывает нареканий. Пауки в фильме выглядят очень реалистично, а общая работа оператора Микаэля Саломона выполнена качественно, но без визуальных экспериментов.
Но всё ж это фильм в первую и главную очередь самого Нагиева. Это его бенефис. И он развернулся тут в полную ширь! Образ бывшего капитана, ставшего вождём дикарей и вернувшегося домой долгих десять лет спустя.
Сара - фотокорреспондент, работающий в горячей точке - слепнет в результате несчастного случая. Потеряв вместе со зрением возможность заниматься любимым делом, она огораживается от всего мира в своём пентхаусе.
По идее, фильм должен повествовать не только о том, что доблестные войска французской армии вообще воевали, но и делают это со всей ответственностью. На деле же, получается ровный синематограф в 'милитари' тонах.
Энергетики ленте добавила в значительной мере и музыка Чада Хобсона, особенно удачные композиции подобрал он к кульминационным сценам – они идеально поддерживают напряжение и давят на зрителя, не давая ему расслабиться.
Что в итоге? Нового нам ничего не откроют, все старо как мир, а смотреть на то, как французы скатываются к американскому юмору было больно и обидно. Попытка рассмешить не удалась, да и в целом фильм можно назвать неудавшимся.
Не могу ничего сказать по составу актеров. Все играли нормально. Ну и Элизабет великолепно справилась с возложенной на неё ролью. На протяжение всего фильма на нее было приятно смотреть. Хотя можно было и запортачить такую роль.
И вроде бы подумаешь: а чем тут восхищаться? Чего хорошего? Серые мрачные тона, диалоги сведены к минимуму и не несут важной смысловой нагрузки, камера прыгает, спецэффекты заставляют вспомнить о небольшом, мягко говоря, бюджете…
Показанный в фильме день работника ресторанного бизнеса – и есть тот печальный удел, который экономика подготовила для молодёжи. Удел, в котором она может задержаться надолго, а при отсутствии воли и желании перемен, то и навсегда.
После смерти люди попадают в некое место, где им предлагают выбрать самое яркое воспоминание своей жизни, чтобы потом воспроизвести его на пленке, после чего они отправятся в вечность только с этим воспоминанием, забыв все остальное.
В лохматых 90-х на 1 канале я случайно увидела этот фильм. Сказать, что он мне понравился - ничего не сказать. Игра братьев Бриджес, пение Мишель Пфайффер, вообще музыкальное оформление и атмосфера фильма произвели огромное впечатление.
Срабатывает эффект погружения: это разговорное кино поглощает и засасывает в себя необъяснимым реализмом происходящего, когда на медитативном уровне начинаешь понимать и чувствовать, что все это не к добру. В болоте слов – трясина жизни.
Мне такое кино нужно. Правда, всякий раз, когда смотрю, плачу. И не потому что история слишком грустная. Вернее, это не важно, потому что это фильм-смирение, которое не связывает по рукам и ногам тяжелым знанием, а наоборот, умиротворяет.
Топ фильмов 4090649101
Рейтинг фильмов 8273290293
Рейтинг фильмов 9967379236