Птичка в клетке
Дивитись онлайн каталог фільмів. Дивіться онлайн новинки кіно у висо�
сериалы ,онлайн ,просмотр ,просмотр ,фантастика ,сериалы ,драма ,фильмы ,2018 ,детективы , Интернешнл 2022 призовой фонд 2021 ,2022 ,фильмы ,2022 ,драма ,фантастика ,смотреть ,смотреть ,сериал ,смотреть , Интернешнл 2022 призовой фонд Интернешнл 2022 призовой фонд русский ,смотреть ,2022 ,онлайн ,2021 ,2020 ,премьеры ,фильмы ,детектив ,2018 , Интернешнл 2022 призовой фонд - Интернешнл 2022 призовой фонд 2022 Интернешнл 2022 призовой фонд 2021 Интернешнл 2022 призовой фонд 2022 Интернешнл 2022 призовой фонд 2019 Интернешнл 2022 призовой фонд 2018 Интернешнл 2022 призовой фонд 2017 Интернешнл 2022 призовой фонд 2016 Интернешнл 2022 призовой фонд 2015 Интернешнл 2022 призовой фонд 2014 Интернешнл 2022 призовой фонд 2013 Интернешнл 2022 призовой фонд 2013 Интернешнл 2022 призовой фонд 2012 Интернешнл 2022 призовой фонд 2011 Интернешнл 2022 призовой фонд 2010 Интернешнл 2022 призовой фонд смотря ,просмотр ,дмитрий ,фильмы ,2020 ,онлайн ,смотреть ,смотреть ,2021 ,hd , Интернешнл 2022 призовой фонд сериалы ,доступ ,2022 ,фильмы ,фэнтези ,онлайн ,смотреть ,2022 ,онлайн ,фильмы , Интернешнл 2022 призовой фонд 2021 ,просматривать ,см ,2021 ,приключения ,сериалы ,2020 ,военные ,мультфильмы ,2022 , Интернешнл 2022 призовой фонд смотреть ,онлайн ,страницы ,2022 ,2021 ,2019 ,2022 ,2020 ,смотреть ,hd , Интернешнл 2022 призовой фонд онлайн ,проглядеть ,просмотр ,просматривать ,онлайн ,2021 ,военные ,2021 ,сериалы ,военные , Интернешнл 2022 призовой фонд 2021 ,русские ,персональные ,app ,фильмы ,2020 ,приключения ,смотреть ,приключения ,приключения , Интернешнл 2022 призовой фонд онлайн ,русский ,просмотр ,2021 ,онлайн ,фильмы ,фэнтези ,ужасы ,сериал ,драма , Интернешнл 2022 призовой фонд русские ,2022 ,просмотр ,2021 ,ужасы ,онлайн ,приключения ,2021 ,сериал ,2022 , Интернешнл 2022 призовой фонд 2022 ,доступ ,app ,тв ,2022 ,фантастика ,2022 ,2020 ,драма ,2018 , Интернешнл 2022 призовой фонд 2021 ,hd ,просматривать ,русский ,проглядеть ,2022 ,сериалы ,смотреть ,драма ,военные , Интернешнл 2022 призовой фонд 2021 ,просмотр ,просмотреть ,русские ,доступ ,2022 ,просмотр ,смотреть ,премьеры ,приключения , Интернешнл 2022 призовой фонд смотреть ,страницы ,app ,дмитрий ,конфиденциальности ,2022 ,приключения ,онлайн ,детектив ,2020 , Интернешнл 2022 призовой фонд просмотр ,тв ,драма ,сериалы ,ужасы ,сериалы ,онлайн ,драма ,2022 ,2020 , Интернешнл 2022 призовой фонд см ,фильмы ,2019 ,2021 ,смотреть ,2020 ,онлайн ,сериал ,2021 ,2018 ,
Интернешнл 2022 призовой фонд смотреть мультфильмы | Интернешнл 2022 призовой фонд 1 сезон смотреть онлайн в хорошем в качестве бесплатно | Интернешнл 2022 призовой фонд турецкие сериалы 2022 |
Птичка в клетке
Дивитись онлайн каталог фільмів. Дивіться онлайн новинки кіно у висо�
Интернешнл 2022 призовой фонд дивитися у високій якості
Мотивация нейтрало-злодеев тоже проста - им нужны деньги
Итог - полный бред и не достойное продолжение первого фильма.
Вот так нежданно-негаданно, а получил удовольствие от просмотра.
Напряжение отсутствует. К концу фильма возникает неприязнь и разочарование.
Здесь как всегда побеждает ее величество Любовь, главная героиня индийского кинематографа.
Интернешнл 2022 призовой фонд movie
Мог бы получиться шикарный фильм, а вышел просто хороший..
P.S. Бывает встречаешь людей, которых лучше не трогать. Я такой.
Неудачное завершение трилогии. А ведь как хорошо всё начиналось…
Пересказывать этот фильм- дело не благодарное. Надо просто смотреть.
Это простая история, но это хорошая история. И финал не оставит равнодушным.
О второй 'звезде' с косынкой советской доярки на голове я даже говорить не хочу.
Музыка стандартна для такого рода фильмов, ничего особенного, но выполнено хорошо.
Интернешнл 2022 призовой фонд дата виходу
В общем, глупо это, товарищи, глупо. И директора на увольнение!
И по традиции, если фильм оставляет что то после себя в душе оценка:
'Спарта' делится на три составляющие - бои, тренировки и мирная жизнь.
Подводя итог, скажу, что фильм отличный. Кто еще не посмотрел, рекомендую к просмотру.
Последняя 'серия' четырехсерийного байопика об Ип Мане, мастере китайского боевого искусства вин чун.
Ну уж нет, подумала я, и поставила картине достаточно высокую оценку. Поскольку кино и правда хорошее.
Кстати, в заголовке рецензии слово 'местечковое' не несет негативного смысла. Здесь, скорее, это плюс фильма.
'Нет ни тебя, ни меня, мы сами придумываем, кто мы такие'. Стюарт Гордон (1947 - 2020) – твой кинематограф будет жить вечно. Спасибо за эмоции! Если честно фильм мне очень понравился. С удовольствием могу пересмотреть фильм ещё раз.
Да, и если хотите посмотреть фильм про НАСТОЯЩЕГО слепого-смотрите 'Запах Женщины' с непревзойденным Аль Пачино.
Так иметь или не иметь? Иметь, сказал бы я, если бы Хемингуэй не писал в своих книгах одно и не сделал в жизни другое.
Определённо это не тот фильм, с которого стоит начать знакомство с творчеством Такаси Миике и с японским криминалом вообще.
Люблю я такие вот фильмы 90-х годов, которые и кажутся свежими и поныне, и при этом навевают ностальгию по тому славному десятилетию.
Хелен Чандлер в образе Мины оставляет приятное впечатление также, но мне кажется всё же нужно было её больше раскрыть. А так она радует.
Это те герои, которых мне хотелось выделить, остальные второстепенные, так сказать для дополнения, чтобы история была целостной и правильно завершилась.
Наши дворы и улицы, которые были свидетелями игр многих поколений детей и подростков стоят опустевшие. А пустыми заржавевшими качелями играет разве что только ветер.
Но судя по рейтингу, люди так и не поняли этого, в частности на фоне всех скандалов, которые преследовали Голливуд последние годы. Чего уж стоит история Харви Вайнштейна.
В целом, заметно, что актёры не сильно перетруждаются, выполняя свои роли. И это даже хорошо – нет никакого переигрывания. Их персонажи ведут себя так, как выглядели бы в реальной жизни.
Главная беда «Саботажа» заключается в том, что он пытается сыграть на два поля сразу, быть одновременно и боевиком и триллером, жаль, но, к сожалению это у него совершенно не получается.
P.S. После фильма решил узнать побольше о его теме. Оказалось, первые приборы для антиистерического массажа появились в XVIII веке и были паровыми. Я не могу избавиться от образов симпанк-порно!..
Впервые увидела актрису Любовь Аксёнову в такой нежной, чувственной и сдержанной роли, а Полину Максимову же наоборот, в роли дерзкой, безбашенной и независимой девушки. Прекрасное перевоплощение обеих.
Итак, у руля 'лодки, которая разбилась' сам Ричард Кертис. Живой классик, легенда, столп: 'Черная гадюка', 'Четыре свадьбы и одни похороны', 'Ноттинг Хилл', 'Дневник Бриджет Джонс', 'Реальная любовь' - и это еще не все.
В лохматых 90-х на 1 канале я случайно увидела этот фильм. Сказать, что он мне понравился - ничего не сказать. Игра братьев Бриджес, пение Мишель Пфайффер, вообще музыкальное оформление и атмосфера фильма произвели огромное впечатление.
Простенько, может кому то даже покажется смешным. Но устарело.
Наверное, стоит начать с плюсов. Их не так уж и много, по сути.
Даже стыдно, что такой фильм, значился в моём списке ожидаемости.
Хорошие актёры, обилие действия, счастливый финал. Что ещё надо для хорошего боевика?
Актеры - 4 (за проявленный талант в других картинах и симпатичных девчонок в костюмах кошек)
Не следует внимать возмущению диванного супергероя, а следует... смотреть всем любителям жанра.
Мне фильм, в целом, понравился. Смотреть его легко и не скучно. Но не настолько, чтобы пересматривать.
В который раз убеждаюсь удивительной способности Л. Мудиссона с порога погружать своих зрителей в атмосферу его кино.
Если любите назависимое кино и любите то что снимают скандинавы, то фильм для вас. Зрители менее искушенные боюсь не поймут.
Я решила посмотреть этот фильм после просмотра киноленты 'Реквием по мечте', уж слишком она меня поразила. И ни капли не пожалела!
Кстати, если бы не известные лица в кадре - Доминик Пурсел и Юрген Прохноу - досмотрел бы кино сквозь сон. Так что спасибо за их присутствие.
Полезно для людей, не понимающих и насмехающихся над застенчивостью. А также для самих скромняг, дабы почувствовать себя не такими одинокими.
Мрачная атмосфера показана с особым тщанием. Вечные сумерки, холодная осень и безлюдные локации погружают героиню вместе со зрителем в тревожное расследование.
Главный герой, по имени ТНХ-1138, которого замечательно сыграл Роберт Дюваль, осознает окружающую действительность и проявляет неповиновение, а затем и бунтует.
Жизнь Артура Зелигмана изменилась после аварии. Приоткрылся путь к подсознанию - 'черному ящику', но вопросов, страхов стало больше. Реальность тесно переплетается с бредом.
И несколько подсказок напоследок: следите за светом и цветом, их изменения могут многое разъяснить. Ключевое слово - цикл, круг (ада). Все повторяется. Ну и - знаки, знаки здесь все.
Жизнь человеческая она везде и всегда непроста, но в конечном результате это ничего не меняет. Независимо от обстоятельств жить надо достойно, надо пытаться несмотря ни на что жить достойно.
Надеюсь, однажды вы посмотрите этот фильм и останетесь им довольны. Он в самом деле хорош, он красивый и мудрый - той самой жизненной мудростью, которую так всем порой не хватает в собственном общении.
Французский фильм, удостоенный главной премии Каннского кинофестиваля. Снят по роману Франсуа Бегодо 'Между стен', в котором рассказывается о сложных отношениях между учениками, учителями и немного родителями.
Безусловно мне фильм понравился и добавлять особо нечего, тем кто не смотрел первую картину я уверен фильм зайдет на ура, работа Тимура Бекмамбетова заслуживает вашего внимания, и не заслуженно была приниженна кинокритиками.
Как же я люблю этот фильм! Если бы вы только знали! Являясь верным и преданным поклонником железного Арни, можно сказать, с младых ногтей, я имею в коллекции на DVD все, без исключения, фильмы с его участием, даже эпизодическим.
Есть здесь и ясноглазая белокурая девчушка Милли – лучик света.
Кого лучше встретить в лесу: доброго волка или жестокого зайца?
Считаю, что фильм подойдет всем зрителям (М/Ж). Моя оценка - несомненно
Минимум диалогов, скорей монолог, и декораций. Очень стильный и пугающий фильм.
- За всю историю никто и никогда не сумел завоевать Афганистан. Никто и никогда!
Вот и я решил написать об этом кино, которое очень понравилось, ниже скажу почему.
«In this town if you deal or steal, you die... That's a promise from the Brotherhood.»
Работа актеров, тоже оставляет желать лучше, даже обожаемый мной Дэвид Суше, не впечатлил, тесновато ему здесь.
Музыка. Не могу не отметить, что музыка подобрана изумительно! Очень понравились все саундтреки, игравшие в фильме!
'Иногда победа-это всё!'. И это поистине так. Оценить этот шедевр просто невозможно, он бесценен. Поэтому миллион раз
Всё-таки старались, красивую картинку сделали, ну и Блондинка в законе не подкачала, особенно в роли летающей капусты.
Люди, не смотрите на позорные сборы фильма, а лучше посмотрите и оцените его сами! (ну хотя бы из-за Лоуренса и ДеВито).
Вторая работа Фрута Чана 'Клёцки'('Пельмени') - моя любимая часть. Клёцки обладают волшебным свойством возвращать молодость.
Продемострированные смешения стилей Хопкинса могли превратить картину в кошмар, если бы не великолепная ирония и юмор режиссера.
Фильм со всем своим накалом, рычащими моторами катеров, засадами смотрится не менее захватывающе, чем оскороносная «Касабланка».
Есть даже по-настоящему красивые кадры, что редкость для жанра (суб-жанра с дешевыми мыльницами вместо профессиональной аппаратуры).
Вывод: может вы и не вспомните этот фильм через год, но однозначно не пожалеете о двух часах вашей жизни, потраченных на его просмотр.
4) Действие картины происходит в разных странах. В Черногории, США, России. Благодаря этому лента воспринимается масштабной и значимой.
Еще хочется отметить хорошее классическое музыкальное сопровождение. Оно очень к месту. Подчеркивает драматизм происходящего на экране.
Великолепная комедия, просто нет слов! ДеВито и Лоуренс просто бесподобны. Впрочем, фильмы с этими актёрам плохими быть просто не могут.
Если вестерн - то в современных декорациях, с непременными коэновскими диалогами и харизматичным главзлодеем до кучи (Старикам тут не место).
Плюс хорошая операторская работа и бесспорно прекрасная актерская игра позволяют не без удовольствия посмотреть этот фильм. Но только один раз
Именно так пролетело мое мгновение с одноименной кинолентой. (Из состава «пироженого» знакома была только Гетином Энтони, той самой «вишенкой».)
Саундтрек очень романтичный, особенно понравилась песня в исполнении Дэна и его брата на конкурсе талантов, всегда-всегда плачу на этом моменте.
Американцы любят пережевывать скандалы, сенсации, трагедии. У них, что случись, сразу – телевидение, суд опять телевидение и, конечно же, киноэкранизация.
Ну. я лично посмотрела фильм НЕ один раз. Мне понравился сюжет, он конечно немного банальный, но он предназначен для 13-14 летних девочек, может помладше.
Но, хотят они того, или нет, чтобы решить все проблемы, выжить и победить, им нужно выслушать и понять друг друга, невзирая на лингвистические недоразумения.
В творчестве Джеки Чана изредка встречаются такие работы, в которых он принимал участие только для того, чтобы помочь своим друзьям. 'Мои счастливые звёзды' как раз такой фильм.
К великому сожалению, композитор, Джэми Блэнкс, не справился со своей работой. Музыка, которая могла оживить картину, совершенно не запомнилась, словно она и вовсе отсутствовала.
Особенное внимание хотелось бы уделить Лолите как невесте. Это страх. Я конечно понимаю, что звездный состав был необходим. Но как-то за принцев обычно дочерей сватали, а не бабушек.
Он практически по-кадрово повторяет японский оригинал, и ничего нового в нём нет. Возможно, здесь тоже присутствует некая атмосфера, но смотреть этот фильм можно ради что для галочки.
Могу добавить, что по истечению четвертого десятка, мне фильм понравился. Практически уверен, вернувшись в свои двадцать, я бы хмыкнул и пошел дальше, не утруждаясь остановкой и рецензией.
Дальнейшее развитие событий чем-то похоже на сюжет «Дикой реки», не во всем, разумеется, но кой в чем эта схожесть проскакивает. Хорошие парни против преступников на лоне природы, ну, вы понимаете.
История первая, о пиршестве господ, что упивались своим самолюбием, и за это поплатились. Не играй с криминалом замешанным на черной магии, а не то в двери постучат те кого совсем не желаешь видеть.
Я устала описывать то, что каждый взрослый зритель должен сам услышать в фильме. Скажу лишь, что здесь нет ни одной лишней постельной сцены. Все драматургически оправданно и необходимо. Гениальный фильм!
Некий взгляд французского режиссера на полицейский отдел Лос-Анджелеса, сквозь призму собственных клипов начала 2000, рождает небывалое, довольно забавное зрелище для тех, кто в легком пятничном подпитии.
И вот желая защитить себя, защитить свой мир от посягательств извне, богачи сами идут на преступление. В фильме очень хорошо показано, что боязнь потерять все заставляет забыть о любых нравственных нормах.
Что мы имеем? В 1993 году Стивен Спилберг подарил нам феминистический образ женщины, а спустя 22 года мы возвращаемся к даме в опасности, замечательно. В общем очень разочаровывающий образ главной героини.
Из всего фильма нашла 1 - 2 плавные сцены с Огоньком, без дрожаний. Возможно, проблема не в аниматорах, а в клин-аперах. Анимация рваная. Персонажный отыгрыш местами излишне экспрессивен, а местами его нет.
Я немного сейчас приоткрою завесу сюжета. Магия в этой истории будет, но, не показная, магия как внутренний компас, как путь к себе, как инструмент духовной трансформации, как попытка понимания непреложности жизни.
К просмотру данного фильма меня подтолкнули громкие имена на постере. Тут и Винни Джонс, и Прохнов, и МакДонаф… Но после получаса просмотра заметил только Юргена и Нила. Странно как-то.. Ну не буду тут много болтать.
Так в чём же всё-таки есть рост у нашей франшизы? В масштабе повествования. В первой части это был небоскреб. Во второй - аэропорт целый. В третьей в страхе держали целый город. А теперь - целую страну. Масштаб разросся.
Всегда считал, что если просмотренный кинофильм заставляет своего зрителя призадуматься и заронить в него какую–никакую мысль (особенно славно когда мысль правильная), то можно категорично сказать, что это была удачная картина.
В общем фильм про безмозглых зомби и безмозглых людей. Отчасти сюжет спасает попытка рассмотрения взаимоотношений между заразившимися и здоровыми родственниками, в остальном же фильм довольно сумбурен, хотя и видна сюжетная линия.
Главная героиня, абсолютно адекватная в начале, к концу превратилась в типичного персонажа фильмов Ким Ки Дука — молчаливую шизофреничку, совершающую неадекватные поступки и вечно страдающую. Привет стокгольмскому синдрому кстати.
А потом пришло осознание - Мулан осталась такой же - изменился окружающий её мир. Он стал реальным, слишком реальным для того, чтобы оставаться сказкой со счастливым концом. В фильме едва ли осталось что-то от милого, красивого мультика.
Смотря картину, я по невольности вспоминала все части «Терминатора», «Обитель зла» и «Матрицу». Конечно, последние картины – это истоки жанра искусственного интеллекта с примесью человеческих чувств (разочарований, боли, любви и смерти).
Много симпатичных персонажей. Дворецкий, служанки, брат Сары.
Стоит посмотреть; также предоставляет пищу для размышлений...
-1 за кальку. В остальном же - спасибо за настроение и улыбку.
Что верно, то это сказанные каким-то известным человеком слова:
Как тяжелый груз спал с моих плеч и мне стало намного легче идти.
Этот фильм подойдет только особенным любителям английской истории.
Простой и незамысловатый посыл. И действительно - зачем тут мудрствовать?
Мне и тогда казалось, что выбор в твою пользу был неправильным (Понтий Пилат)
Есть тут и герои и злодеи и их приспешники и неизменная победа добра над злом.
очень советую людям, которые любят получать от кино эстетическое удовольствие.
Экономия на обстановке, на монтаже... А может и не экономили, а просто не умеют.
За атмосферу-ретро, за Аджая-молодца и за удовольствие от шуток и драмы -спасибо!
Однозначно фильм стоит потраченного времени, и будет пересмотрен мной еще не раз.
Причины, которые могут побудить вас посмотреть этот фильм, могут быть следующими:
И сразу приходит мысль: как в таком прекрасном месте могло произойти такое изуверство?
Также приятно порадовало присутствие Каджол в фильме. Этакий сюрприз для ее поклонников.
К тому же, в отличие от вышеупомянутой картины, только эта картина обзавелась ремейком 2012 года.
Кино - это понятие бесполое, но тем не менее некоторые картины приходится делить на мужские и женские.
Вторая часть фильма получилась не хуже первой, хотя ожидала, что будет наоборот, как это обычно случается.
Дальше начинается все самое интересное: катарсис, перерождение и полный отрыв, где многие запреты будут сняты.
На это все. Если хочешь чтобы я писал больше рецензий то поставь ДА под этой записью! А моя оценка к этому фильму:
Правда, в моем случае, у главного героя не было такой тяжелой травмы, чудесного исцеления. Это уже сценарные изыски.
А вот Джейсон Ерлс в роли Джексона меня не впечатлил, хотя с его творчеством я не знакома вообще и не могу судить о нем.
Полтора часа фильма можно разделить на две части – очень скучную и мерзопакостную скуку. Первая не многим короче второй.
Актерский состав оказался довольно разношерстным, но то что казалось не сочетаемым перестало казаться таковым еще в начале фильма.
Бартон Финк (Barton Fink) 1991 г. с Джон Туртурро - 4я картина братьев, которая может оказаться в моем списке лучших фильмов Коэн.
Иногда, оказываясь в одном кадре с Хью Грантом, она выглядела, как маменька. Очень жаль, что амбиции актера/актрисы так могут испортить фильм
А когда ближе к финалу говорится, что призракам для общения довольно и мобильника, чувствуется, что это чистой воды стеб над соседями азиатами.
Это не похоже на всё то, что я видела до сегодняшнего дня. Сам по себе фильм не страшен, он просто предназначен для людей со стальными нервами.
Для Абрахама Ван Хельсинга, как опытного охотника на монстров, стоит задача уничтожить графа Дракулу ибо тот намерен принести беды для человечества.
Очень пристойная режиссура, заставляющая сопереживать героям, хотя фильм и лишен какого-либо экшена. Заставляет волновать внутренний мир Николаса...
Большой любитель щекочущих нервы и пробирающих до костей фильмов, я всякий раз получаю порцию бальзама на сердце, когда смотрю фильмы, подобные этому.
И да, обратите внимание на операторскую работу Куйена Трэна. У парнишки прям чуйка на сочные панорамные кадры, и интересные ракурсы для крупных планов.
В фильме множество удачных режиссерских находок, например, момент, когда Карлос с трудом забирается на пальму, характеризует его трудный подъем по жизни.
Тем не менее, это прекрасная экранизация, по духу близкая к оригиналу. Всё-таки итальянскую классику должны снимать сами итальянцы со своими же актёрами.
Рекомендуется к просмотру юным джентльменам в качестве яркой иллюстрации того, как их могут взять за рога и отвести в стойло. А после раскрутить на бабло.
- Кинолента считается самой успешной в режиссёрской карьере Шелдона Леттича. При бюджете в 15 млн долларов в общемировом прокате она собрала 80,5 млн долларов.
Всю свою жизнь Ян Пищик пытается приспособиться к чужим стереотипам. Но существует ли он сам как личность? Фильм по-чаплински одновременно и смешной, и грустный.
Забавно, что при этом сам Ван Дамм отрабатывает неплохо - сочетание и разделенность гламура с брутальностью, свойственных актеру по жизни, оказались ему под силу.
Стоит ли спрашивать: любишь или нет?.. Если любит, то и так поймешь это, а есть не любит?.. Ты - знаешь, он - знает, а дальше-то что?... Взаимное клевание мозгов?..
Последнее время довольно часто начало действительно радовать и вдохновлять русское кино. Вот и очередная картина «Стальная бабочка» привела меня к положительным мыслям.
Фильм не просто стоит того, чтобы его посмотрели, фильм нужно посмотреть каждому, кто старше 13 лет. Старше 13, потому что в фильме есть тяжелые сцены для детской психики.
'Галактика ужаса' - своего рода спин-офф 'Чужого', и в то же время имеются аналогии с 'Планетой вампиров' Марио Бавы (который, в свою очередь повлиял на создателей 'Чужого').
Мы ждали от фильма меньшего. Да и его рейтинг, на мой взгляд, занижен на кинопоиске. Серьезно, я бы ему поставила 7- 7,5. Да, есть косячки, но они есть почти у любого фильма.
В целом “Гнев титанов” - это такой типовой эпический боевик, очень добротно и качественно сделанный. На большом экране смотрится великолепно, к просмотру вполне рекомендуется.
В творчестве Джеки Чана изредка встречаются такие работы, в которых он принимал участие только для того, чтобы помочь своим друзьям. 'Мои счастливые звёзды' как раз такой фильм.
Честно скажу, я не большой любитель фильмов подобного жанра, да и трейлер мне совершенно не понравился, так что шёл смотреть чисто ради просмотра. Но неожиданно фильм оказался удачным.
Дом, именно он, на мой взгляд, является главным героем данной картины. Он сумел связать вокруг себя не только судьбы двух героев, но и жизнь создателя этой удивительной временной петли.
Когда кино про аристократов-аристократов, как например, 'Лоуренс Аравийский', то это ожидаемый выигрыш. Когда кино про аристократов-не аристократов, то это всегда сюрприз, всегда праздник.
Что совпало с моим личным опытом, так это синяки от качания пресса и маниакальное желание заняться физическими упражнениями. Это становится наваждением и от пропуска их начинается истерика.
Также скажу насчет «Уик-энда» следующее. Это фильм малость не уровня Говорухина. Снял бы его Валерий Тодоровский – было бы что-то в его духе, а Говорухин…Удивил меня Станислав Сергеевич, удивил.
Уже с первых минут я понял, что фильм снят серьёзными людьми, добротно подошедшими к данному делу. Звуки, картинка, игра главного героя - всё это впечатляет и вызывает только положительные эмоции.
Отсутствие у личного состава чувств товарищества, взаимовыручки или хотя-бы воинской дисциплины нисколечко не беспокоит командование части, что подчёркивается бравурной и пафосной музыкой. Ну что-ж.
Безусловно худший фильм Джули и совершенно не смешной. Бун как всегда мил, но его просто напросто жалко и как персонажа и как актера, так как это ниже его достоинства. Зато есть Карл Лагерфельд в камео.
Кому-то может показаться что 'нудно и затянуто', так это же НОРВЕГИЯ, много ли вы видели у скандинавов динамичных фильмов? Это их неповторимый стиль, в этом их красота. Хотя и здесь достаточно динамики.
Зрелищность - Фильм смотрится довольно медленно, не спеша, не скажу, что я наслаждался медленным просмотром фильма. Но все же досмотреть мне его было интересно. Нет он незатянутый, но посмотреть легко мне его не удалось
Подводя черту, если вы любите пленку, Ч/Б кино, кино, которое можно назвать 'пищей' для мозгов, а в добавок не прочь получить эстетическое удовольствие, то безусловно вы не должны проходить мимо этой уникальной картины.
Фильм почти идентичен первоисточнику, но цикл книг Стефани Майер намного трогательней и искренней описывает романтическую линию между персонажами, включая их душевные терзания и враждебность между двумя древними кланами.
Исключительный комедийный трэш, для способных посмеяться над собой. Снятый ещё в 1993, но из-за тех. проволочек вышедший лишь в 2000, когда эпоха VHS-касет уже сошла на нет, посему и не получив должного внимания критиков.
Гай Ричи снова снял фильм своей привычной манере, но оригинальной ее уже не назвать. Это кино про крутых криминальных парней, которых играют, как на подбор известные голливудские звезды. Выглядит стильно, модно и атмосферно.
И если ты хочешь верить в кого – то, верь только в себя.
- Вопрос вполне закономерный, если вспомнить, кто его отец.
Настоящая пытка для зрителя. Я не выдерживал и отключал звук.
В начале просмотра было тяжелое тягомотное чувство безысходности.
Марксистко-ленинские террористические группы, образованные в 1970 году.
- Я вот что про силу понял: какой в ней толк, если её не с кем разделить?
– Мы заканчиваем школу, уезжаем в колледж – и даже не начали череду убийств!
Смотрите и вы не пожалеете, а в ваш плейлист попадет легендарная музыка 70х.
Фильм поначалу похож на головоломку, а в конце - на детективное приключение.
Думайте, что вы делаете, и пусть ваши благие намерения не выстилают дорогу в ад.
Если хочется чего-то нового и необычного в привычных декорациях — рекомендую фильм!
Резюмируя - посмотреть можно, сделано качественно, но в целом душновато и пустовато.
Гайдай и Орко пригласили на съёмки фильма замечательных актёров. Все они сыграли отлично.
Правда, благодаря все тем же 'сценарным изыскам', в фильме присутствует happy end. Это кино.
Актёрский состав классный, игра хорошая, но вот эффектно по техническим причинам не выглядело.
Этот фильм не вызвал у меня никаких эмоций. Только мысль о том, что полтора часа потрачены не на то.
2. Три брата, организовавшие эту секту, пребывающие на грани, потому что вера не работает, а денежки нужны,
Об актерской игре сказать нечего - она достойная. Правда, вполне себе достойная, особенно для такого фильма
- о двух влюблённых, что вынуждены расстаться (история Фумико и Горо – об испытании расстоянием и временем);
Практически каждая сцена фильма - метафора. Самые яркие сцены врезались в память. После них я сидел в ступоре.
Единственное, за что может зацепиться глаз, - это чудесные панорамы. Тут уже заслуга природы, но никак не автора.
7) Мама подсудимого: - Сыночек, это ничего, что они тебя засудят за прелюбодейство – я за тобой куда угодно поеду!
Разрешите представить - Проходняков Проходняк Проходнякович. Не исключаю, что у фан-клуба Джоша Хартнетта иное мнение.
А вот со смысловой нагрузкой всё неоднозначно. Основные вопросы к создателям фильма - 'о чём?' и 'к чему?' эта картина.
Сюжет, сценарий ничего выдающегося не представляют. Растение, питающееся кровью - вот и всё. На этом завязан весь фильм.
Что стало с героиней Натали Дормер? Что за события привели к помешательству доктора? Всё туманно, приходится додумывать.
Фильм, к сожалению, недоступен на русском, но если вы увидите его на английском, посмотреть явно стоит. Улыбнетесь вы не раз.
Это очень теплый, спокойный и добрый фильм. Мне кажется, люди спокойного, флегматичного склада характера его особенно прочувствуют.
Да, ещё! В финале чуть ли не хэппиенд с претензией на многозначительную перспективу. Вот такой-то вот 'артхаус', 'фестивальное кино'...
В итоге, несмотря на банальность сюжета и интригующее начало, финал получился, действительно неожиданным. Можно даже сказать, шокирующим.
Поэтому (как это ни странно звучит) «Железнодорожные тигры» - единственный фильм, который я видел/знаю о японско-китайской войне (1937-1945).
Среди плюсов картины – атмосфера фильма. Понравились ночные съемки. Почти весь фильм происходит в темное время суток. Оператор работает классно.
Будь то небольшая роль в романтической комедии ('А вот и Полли '), связующая (в 'Магнолии ', например), так и главная, как его же работе 'Капоте '.
Для Абрахама Ван Хельсинга, как опытного охотника на монстров, стоит задача уничтожить графа Дракулу ибо тот намерен принести беды для человечества.
Рекомендую к просмотру этот фильм лицам старше 18 лет (познавшим жизнь и горечь разлук) потому что юных зрителей фильм может попросту 'не зацепить'.
Ну чё сказать? Смотрел фильм исключительно только ради Билли Зэйна. Скажу, что теперь смотреть фильмы исключительно ради него никогда больше не буду.
В фильме собрали во истину великолепных актеров. Например, Людмила Артемьева в роли феи и крестной или Владимир Турчинский в роли принца! Им веришь...
Друг главного героя? Да, такой есть в любом фильме - говорливый придурок. Он поплатился за всех говорливых придурков во всех подобных фильмах. Не жалко.
Герои клишированные, но неприязни не вызывают, все очень мило и весело, много музыки 1980-х и, разумеется, без танцев не обошлось - все-таки Траволта в кадре!
За игру актера Рю Тхэ Чжуна, порадовавшего ролью недотепы, которому наставили рога. Его умопомрачительные приступы ярости хоть как-то скрасили унылость зрелища.
И вот фильм включен, и можно ли это назвать это фильмом?
Ну и концовка. Конечно. Полный кошмар. Из-за общей подводки.
'Хорошая женщина' - экранизация пьесы знаменитого Оскара Уайльда.
Теперь посерьёзней о том, что на самом деле было в 'Ледяном лесу'.
Последний полнометражный фильм для Сильвии Сидни. Крутая была актриса…
Жестокая истина в том, что некоторые люди не очень приспособлены к жизни…
за задумку и жуткие образы, которые, к сожалению, так и не довели до ума.
'За тебя все решала мама, за меня - талант, у нас у обоих не было выбора'
И вот, после прочтения захотелось снова пересмотреть фильм 'Иметь и не иметь'.
Если отрицательные моменты вас не испугали, то... добро пожаловать в киберпанк.
Вердикт: 'Новорождённый бунтарь запутался в пуповине и никак не может закричать'.
У меня есть все! Желание, Талант! Но нет одного возможности. (это о Максе Ротмане)
Практически сразу нам показывают как это все связано, иначе бы фильм совсем затянулся.
Итог: красиво, изящно, динамично но без смысла. Прям как если глянуть рекламу дезодорантов.
Еще раз скажу про взгляд Вуда в конце фильма - это очень великолепно. Неожиданно шикарно сыграл.
Как и любая мать, Бернис хочет только одного: чтобы её ребёнок добился своей мечты и был счастлив.
Спецэффекты в фильм довольно реалистичны. Часто видно, что монстры-куклы, но фильму уже много лет.
А после фильма Тарковского - путаница в голове (от того, что искал смысл и не нашел) и легкая скука.
В итоге имеем довольно сильную молодежную драму, с неплохой актерской игрой и затягивающей историей.
Посмотри это кино и сделай выбор, ведь напомню - жизнь у Тебя одна, второй точно не будет, я узнавал.
Суровые горы, жестокие люди, ставшие животными. И это их собственный выбор. К чему он их приведёт мы узнаем пройдя сквозь атмосферу тайны, связывающую жителей посёлка.
Но это ведь только сон. Правда? Только почему ж он такой реальный и что за тайна связана со мной? Какой мир настоящий? И есть ли он - настоящий мир? За что мне все это?
Сюжет строится на том, что Жибер поручает новичку полиции Марселя Сильвану Маро поймать опасную банду итальянцев на феррари, в этом ему должен помочь племянник Даниэля.
Здесь же под замес попал и Михаил Боярский, исполнивший какого-то сумасшедшего псевдошамана. И что именно хотел показать режиссёр, введя этого героя – не слишком понятно.
Очень хороший фильм! Мне эта часть понравилась больше первой. Правда, здесь тоже есть один маленький недостаток. Однако в отличие от первой части, здесь больше преимуществ.
Фильм довольно скучный. Я не говорю, что нужно в конце каждого выписывать мораль. Но отсюда просто нечего вынести. Ни впечатлений, ни острых ощущений, ни страха, ни сочувствия. Ничего.
К сожалению, фильм Коста-Гавраса оказался еще и пророческим. Не прошло и года после выхода картины на экраны, как весь мир ужаснулся событиям в Чили и навсегда запомнил фамилию «Пиночет».
Пятый минус. Максимально странный финал. Очень. Странный. И он не открытый, как, наверное, планировалось создателями, а просто странный, отвергающий все то, что к нему вело. Посмотрите сами - поймете.
Бои. Убогий сценарий следовало порвать, сжечь, запихнуть слону в глотку, а хронометраж потратить на яростных мужиков, дубасящих друг друга. Эти сцены сняты получше всех прочих и хотя бы не дают заснуть.
Думаете, в канун Рождества, когда на улице жуткий гололед, украсть кучу денег у своего босса, который, между прочим, главный мафиози маленького города, где почти все друг друга знают – это хорошая идея?
История - стара, как мир, но, на мой взгляд интересна. Плохие парни против хороших парней, Клинт Иствуд в центре внимания, как некий 'скрепляющий' элемент, без него, конечно, было бы другое впечатление.
Даже сейчас картина выглядит свежо и актуально, а потому рекомендую ее к просмотру всеми. Этот великолепный комедийный боевик вполне способен дать фору большинству современных, напичканных спецэффектами, блокбастеров.
После своих проходных фильмов и сериалов режиссер Тай Уэст ни с того, ни с сего решил снять вестерн. Он взял себе Итана Хоука, Карен Гиллан и, как ни странно, Джона Траволту. Мягко говоря, он сунул руки туда, куда не стоило.
Говоря столько хороших вещей мне даже самому трудно свыкнуться, что фильм даже не тянет на средний уровень. Казалось-бы, актёры не подкачали, стилистика с атмосферой так вообще на десяточку, сценарий тоже неплох, в чём-же дело?
На мой скромный взгляд, «Остров ржавого генерала» смотрится выигрышнее «Лилового шара». Но… как известно, главным судьёй является время. Этот фильм и тогда не вызывал интереса у зрителей, и сейчас о нём знают лишь немногие. Увы.
Отсутствие известных актерских имен в титрах нисколько не мешает фильму и все герои, исполненные чуть ли не дебютантами в мире кино, выглядят реалистично и естественно и за персонажей на недолгом протяжении фильма сопереживаешь.
После смерти люди попадают в некое место, где им предлагают выбрать самое яркое воспоминание своей жизни, чтобы потом воспроизвести его на пленке, после чего они отправятся в вечность только с этим воспоминанием, забыв все остальное.
В завершение хотелось бы добавить, что фильм просто изобилует превосходно подходящими к сценам песнями, показывает красоты Европы от Гамбурга до Венеции и просто удивляет не только количеством, но и качеством доступного для всех юмора.
Композитор ленты Грэм Ревелл постарался на славу. Его музыка получилась не только традиционно напряженной, динамичной и зрелищной по меркам жанра, но и достаточно живой и бодрой. Что бы держать весь фильм в достаточно натянутом тонусе.
В реальности проблему 'плотского человека' не смогли разрешить ни Кант, ни Платон, только Иисус. Если вас серьёзно интересует тема 'плотского человека' – прочтите послание Римлянам. И ещё рекомендую посмотреть 'Рай: Вера' Ульриха Зайдля.
Топ фильмов 8493473089
Рейтинг фильмов 2532095094
Рейтинг фильмов 9653580335