Образование и карьера 2022
Фільми про музику, різні музичні жанри, знаменитих музикантів.
онлайн ,фильмы ,просмотреть ,смотреть ,персональные ,русские ,фэнтези ,2022 ,мультфильмы ,смотреть , Выставка врубеля в спб 2022 2022 ,просмотреть ,проглядеть ,просмотр ,дмитрий ,конфиденциальности ,онлайн ,ужасы ,2021 ,драма , Выставка врубеля в спб 2022 Выставка врубеля в спб 2022 смотреть ,см ,персональные ,2021 ,фильмы ,приключения ,фантастика ,драма ,сериал ,2019 , Выставка врубеля в спб 2022 - Выставка врубеля в спб 2022 2022 Выставка врубеля в спб 2022 2021 Выставка врубеля в спб 2022 2022 Выставка врубеля в спб 2022 2019 Выставка врубеля в спб 2022 2018 Выставка врубеля в спб 2022 2017 Выставка врубеля в спб 2022 2016 Выставка врубеля в спб 2022 2015 Выставка врубеля в спб 2022 2014 Выставка врубеля в спб 2022 2013 Выставка врубеля в спб 2022 2013 Выставка врубеля в спб 2022 2012 Выставка врубеля в спб 2022 2011 Выставка врубеля в спб 2022 2010 Выставка врубеля в спб 2022 просматривать ,просмотр ,фильмы ,2020 ,онлайн ,сериалы ,2019 ,2020 ,онлайн ,детективы , Выставка врубеля в спб 2022 2022 ,просмотреть ,онлайн ,2021 ,2020 ,премьеры ,2021 ,фильмы ,2019 ,драма , Выставка врубеля в спб 2022 доступ ,тв ,фантастика ,ужасы ,премьеры ,онлайн ,приключения ,смотреть ,2020 ,фильмы , Выставка врубеля в спб 2022 2021 ,смотреть ,доступ ,просматривать ,2022 ,2022 ,смотреть ,онлайн ,сериал ,смотреть , Выставка врубеля в спб 2022 hd ,доступ ,онлайн ,конфиденциальности ,драма ,премьеры ,сериалы ,сериалы ,2020 ,онлайн , Выставка врубеля в спб 2022 просматривать ,https ,2022 ,2021 ,2021 ,драма ,2019 ,фильмы ,hd ,детективы , Выставка врубеля в спб 2022 2022 ,русский ,просмотр ,онлайн ,фантастика ,ужасы ,мультфильмы ,детектив ,приключения ,hd , Выставка врубеля в спб 2022 смотря ,смотреть ,2022 ,русские ,дмитрий ,фильмов ,смотреть ,онлайн ,онлайн ,драма , Выставка врубеля в спб 2022 русский ,2021 ,конфиденциальности ,2020 ,2019 ,смотреть ,сериалы ,детектив ,фильмы ,драма , Выставка врубеля в спб 2022 русские ,доступ ,приключения ,фэнтези ,военные ,мультфильмы ,2020 ,фильмы ,сериалов ,онлайн , Выставка врубеля в спб 2022 сериалы ,фильмы ,hd ,просмотр ,тв ,фэнтези ,фильмы ,2022 ,фильмы ,военные , Выставка врубеля в спб 2022 2022 ,просмотр ,онлайн ,премьеры ,военные ,приключения ,сериалы ,смотреть ,онлайн ,военные , Выставка врубеля в спб 2022 страницы ,2022 ,онлайн ,2019 ,2020 ,военные ,2021 ,2020 ,драма ,онлайн , Выставка врубеля в спб 2022 просматривать ,2022 ,просмотр ,тв ,смотреть ,2020 ,смотреть ,сериалов ,2020 ,военные ,
Выставка врубеля в спб 2022 10 серия смотреть онлайн | Выставка врубеля в спб 2022 смотреть сериалы 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве | Выставка врубеля в спб 2022 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Образование и карьера 2022
Фільми про музику, різні музичні жанри, знаменитих музикантів.
Выставка врубеля в спб 2022 відео
А если вы еще любите U2, вам этот фильм смотреть обязательно!
Что это за “слои”, которые вызвали такие противоречивые эмоции критиков?
В общем..не знаю, плохой ли фильм, хороший ли фильм..Но забавный -это точно!
Концовка понравилась. Оставляет возможности для размышлений. А любимым персонажем стал Костя.
1. Остров сектантов, которые верят в некую богиню, дарующую сектантам процветание и урожай за жертвоприношения,
Выставка врубеля в спб 2022 аліса
- сцена на топорах хоть как-то выделилась, жаль, оператор подвёл.
— Тебе кто-нибудь говорил, что про деньги спрашивать у людей неприлично?
Каждый момент в фильме смакуется и создает невероятно эротичную атмосферу.
Иногда одна поездка и в самом деле способна изменить жизнь, а бывает, что и не одну.
Зрелище, надо сказать, не для слабонервных! Для тех, кто досмотрел 'пилу' и 'хостел'...
Спасибо режиссеру Срджану Голубовичу за этот великолепный фильм, который о многом заставляет задуматься.
Итог: я разочарована! Фильм снят с большим количеством отступлений от текста, а ведь сам роман великолепен!
Выставка врубеля в спб 2022 seial
Вирус театральности поразивший Риветта, оказался заразен:
А наградой черт побери стал косой штрих на каждом запястье.
А ведь им реально доплатили за несколько секунд натурщины...
- Все-таки, там, наверное, полно мерзких и неприличных моментов.
Доброго времени суток, уважаемые любители азиатского кинеметографа!
Х.: После бомбы, сброшенной на Хиросиму, мы ожидали, что к нам придут звери.
Смысл фильма наверное правильно сказан в самой последней фразе: 'Играй жестко, и ты забудешь страх.'
А что есть искусство? Кто-то всерьез может ответить на этот вопрос? Бесконечно грустное и прекрасное кино. Отношу к самым любимым и обязательно к нему вернусь. Очевидных минусов при просмотре не нашла. Возможно, концовку хотелось какую-то чуть более счастливую.
Ну и Сара Шахи, конечно, может вообще не играть - ей достаточно просто ходить по экрану туда и обратно - так хороша!
Скорее всего меня не поймут. Или повертят пальцем вокруг виска. Я понимаю это. Но я поставил этому фильму высокий бал.
P.S. Отзыв написан в день моего пятилетия в качестве зарегистрированного пользователя «Кинопоиска». С первым юбилеем меня: )
Мораль: нет хуже идеи встречать праздник всей кодлой дальних родственников - потешные драки, рваные уши и разбитые носы гарантированы.
Честно, я получил свою порцию впечатлений и удовольствия от просмотра. Хоть фильм и на один раз. Впрочем, как и все предыдущие «Мумии».
А ещё это конечно же 'Мертвец', 1995г., Джима Джармуша с накрывающими голову призраками под галлюциноген музыкально 'боя' - лишь усиливающего эффект...
Всё начнётся и окончится электричкой, застрявшей во льду. Остановившийся прогресс. Но после застоя жизнь продолжается и тепло надежды озаряет новый день.
Героев этого фильма относят то к рокерам, то к хипстерам, то Адам числится мизантропом, то депрессивным битником… А на подсказки Джармуша, похоже, мало кому захотелось глянуть.
Джонатан Такер сыграл фотографа, увлечённого фотографией. Он увидел ту самую, которую хотел фотографировать вечно, он нашёл 'ту самую' и для него это обернулось неприятными событиями.
Конец.Фильмы конца нулевых отличаются какой-то особой специфичностью, которую довольно тяжело бывает переварить. Если подумать, тогда было гораздо больше психодела, чем в текущих десятых.
Со Сциллой фильм разминулся совершенно безопасно – все сюжетные повороты, все второстепенные герои показаны во вполне достаточном объёме, вырезано то, что и у оригинала не было украшением.
У каждого героя этой истории личный счет к своим мучителям, свой нравственный уровень и отношение к той ситуации, которая свела их вместе. Поэтому и впечатление от каждого персонажа — разное и не всегда однозначное.
В общем, что-то интересное для себя найти можно, сюжет тоже логически выстроен, нет какой-то неясной открытой концовки. На один раз этот фильм может оказаться неплох, под настроение, если шедевра увидеть Вы не ожидаете.
Такую высокую оценку поставил за отличную постановку картины. Подкачали лишь лицедеи. А так советую всем любителям судебных прений, расследований и просто интересных историй к обязательному просмотру. Кино смотрится на одном дыхании.
'...Гроза на горизонте, наверное ангелы играют в кегли...'
— Ну, что милая, это твое путешествие. Чем хочешь заняться?
Посмотрела этот фильм. И даже сердце заболело - так расстроилась.
Пожалуй, лучшее в фильме – это собачка. Жаль, что ей не отвели чуть больше внимания.
Мрачную и гнетущую атмосферу в картине создает саундтрек, написанный композитором Пайонтом Пермситом.
«Чёрный миф» развивается примерно в трёхэтапном формате. И Королевский роман яркое тому подтверждение.
Не часто встретишь фильм, который так пробивает душу, вызывает столько боли, что слезы невозможно остановить.
«Иногда когда мы молоды, мы имеем моменты и случаи которые дают возможность ощутить себя в магическом месте, и это место в Атлантиде» Тед Бротиген
5 друзей детства, кто-то с женами, кто-то без, собираются вместе в загородном доме, где вспоминают ушедшие годы и предаются различного рода забавам.
Да не спорю, первые две минуты былы красивыми и чрезвычайно впечатляющими - потопленные города и страны, половина памятников архитектуры ушли под воду..
В итоге получилось добротное кино середняк, кино про панков дорвавшихся до вершин музыкального Олимпа. Смотреть его стоит строго с 18+, а от себя я ставлю
Наверняка, Роджер Корман, как и любой продюсер на его месте, жалел об упущенной выгоде. Впоследствии, Корман спродюсировал несколько фильмов подобной тематики.
Лично мое мнение, что изменить человека можно только любовью и лаской, показываю пример, а не как не оказывая страшное и мучительное психологическое воздействие.
Символический пласт также присутствует (сцена смерча, за которую фильм действительно можно похвалить), но опять-таки здесь всё слишком предсказуемо и тривиально.
'Терминатор 2: Судный день' - во всех отношениях культовое кино, которое, к сожалению, так ничему человечество и не научило, а потому они всё ещё грезят искусственным интеллектом.
Милый, легкий фильм с приятным музыкальным сопровождением. После его просмотра на губах остается улыбка и появляется вера в то, что всё возможно. Неплохой образец мелодрамы для вечера выходного дня.
И этим мне нравится фильм, людские демоны вырвались наружу и пируют. Режиссёр показывает нам как опасна бездумная страсть, как она может сжечь твою мечту. Ведь огонь этой страсти на столько же прекрасен, как и опасен.
Хлоя тянется к ней – нет, даже, пожалуй, не за материнским теплом (она лишилась матери еще в детстве), а вот за этой силой и этим знанием… и по ходу развития их отношений все дальше выявляется ее собственная трагедия…
Может быть, это всё, но, скорее всего, как это и всегда бывает, самая изюминка, какой-то яркий момент и особо интересная деталь нет-нет, да и выскользнет, будет упущена, но об этом, Дорогие друзья, как-нибудь в другой раз!..
По-моему, просто замечательный фильм. Да, идея далеко не нова:всё крутится вокруг уже давно замыленной,'американской мечты'.Тем сложнее для создателей фильма было сделать что-то более-менее достойное, но им это вполне удалось.
- мораль и так скажем главная мысль, достаточно неплохо, хотя немного навязчиво показаны. Помни о своих ошибках и любовь всё преодолеет. Но можно было повторить один раз, а не десять, как в фильме. Хотя запомнилось, что уж тут говорить.
(77%), будьте готовы к прямолинейным расистским шуточкам...
А главное - все элементы работают на раскрытие этой сверхидеи.
'То. что мы видим, явь ли это или всего лишь сон во сне?' Э. А. По
Помните, что даже капля вашей любви способна изменить очень многое.
Оригинал 1986 года нравится гораздо больше. А это просто неудачный ремейк.
И нет, это не 1/10 это 0, может быть даже -1/10, но никак не 1, просто тут нет такой оценки...
Твоё великолепие различимо даже сквозь низкое качество кинопленки и преобладание оттенков серого.
Все наркотики — это пустая трата времени. Они разрушают вашу память, самоуважение, все, что связано с самолюбием...
Я уже посмотрел 'Спираль', и сказать, на самом деле, особо нечего. Мне фильм не понравился. Всего по одной причине.
Мёд в голове - это трагикомедия. Есть на свете (в Европе) создатели кинофильмов, которые 'не идут в ногу со временем'.
Люди, не смотрите на позорные сборы фильма, а лучше посмотрите и оцените его сами! (ну хотя бы из-за Лоуренса и ДеВито).
В общем, если вы настроены посмотреть лёгкое, а главное развлекательное, кино – этот фильм поможет вам весело провести время.
«Removal» - второсортный, одноразовый, мистический триллер. Если Вы не смотрели это кино, то ничего не потеряли. Фильм не впечатляет.
Самым обаятельным мне показался момент в самом конце - песня хора изменщиков с заключительной партией в исполнении Тибо (Гийом Кане).
5. «Тупость» преступников. Их план не продуман и не подготовлен. Слишком часто они позволяют жертвам поставить «операцию» на грань срыва.
Абсолютно фантастическое, и мерзкое кино, которое даже трэшем назвать нельзя. Хотя в русском переводе можно. Мусор, он и в Австралий мусор.
Отдельно хочу сказать про музыку, она замечательна и ненавязчива, в ней слышится русская деревушка и нотки утонченной и мечтательной Амели.
'- Было бы проще жить, если бы вы приняли самого себя как есть. Черт возьми, мне понадобились годы, но я обрел-таки мир с самим собой наконец-то.
Итог: традиционная пародия во всем своем традиционном великолепии на один традиционный раз традиционно посмеяться в начале и расстроиться в конце.
Главные герои - дедушка, страдающий болезнью Альцнеймера и его любящая внучка, готовая на все, лишь бы дедушка хоть на немного времени был счастлив.
Ну, а знаменитую сцену в финале фильма забыть невозможно. Она остается в памяти на всю жизнь, и именно ее и вспоминаешь, когда думаешь об этом фильме.
1 - Персонаж Элиши Катберт, Нина. Актриса постаралась на славу. Запутавшая девушка, желающая начать новую жизнь, реально нельзя было не сопереживать ей.
Подводя итоги, данную картину можно рекомендовать к просмотру любителям творчества Стивена Кинга и фильмов с интересным сценарием и изрядной доли мистики.
Обнаженка? Забудьте. Впрочем и смотреть особо было не на кого, разве что главная мажорка (Тейлор Коул) симпатичная попалась, но с ужасно конченным характером.
Бенджамин Стакс - будущий мэр - типичный такой 'милый дурак с добрым сердцем, который в конце развернет свое благородство, как флаг, и все внезапно его полюбят'.
Очень подкупает отсутствие растиражированных лиц и фамилий, игра актеров, пусть местами и непрофессиональная, зато искренняя и настоящая. Понравились сцены боев.
А может фильм увлекает еще потому, что на маленьком пятачке вокруг колодца было создано столько поводов для интриги и действия, что не хочется отрываться от экрана.
В фильме очень хорошо развивается тема колдовства и магии, что просто не может не радовать тех, кому эта тема интересна. Красиво показаны различные обряды/заклинания.
Как обычно, не ждите, что авторы расставят все точки над «I». Идея в том, чтобы Вас пугало собственное воображение, заполняющее пробелы в сюжете. И это работает безотказно.
За что и стоит сказать спасибо режиссеру, так это за актеров, несколько пикантных сцен и самое главное - отсутствие омерзительного тупого 'юмора', присущего большинству комедий.
Фильм, конечно, не шедевр, но смотрится легко. Финал мог бы быть и покруче, хотя бы визуально, спцэффектам было где развернуться. О потраченном на просмотр времени я не пожалела.
Довольно простая и понятная история, но режиссерский стиль Антуана Фукуа и превосходная актерская игра делают «Левшу» обязательной к просмотру для каждого поклонника спортивных драм.
Герои разгуливают по Парижу, заглядывая в самые интересные уголки. Картина показывает зарождение чувств, переживание новых эмоций и, как итог, кардинальное изменение устоявшейся жизни.
К сожалению, фильм Коста-Гавраса оказался еще и пророческим. Не прошло и года после выхода картины на экраны, как весь мир ужаснулся событиям в Чили и навсегда запомнил фамилию «Пиночет».
Уповая на образованность почитателей Кинопоиска, не стану по обыкновению пересказывать сюжет небезызвестной комедии Н. В. Гоголя «Ревизор», ибо настоящая кинокартина в точности ему отвечает.
Этот фильм – как невероятно вкусный коктейль, который хочется медленно потягивать через длинную черную соломинку. Лично я в восторге. Но советовать к просмотру не буду, уж очень на любителя.
Фильм просто пестрит юмором, шуток предостаточно. Есть где улыбнуться, а есть где можно от души посмеяться. И что самое удивительно, шутки действительно смешные, и что самое главное, не пошлые.
Сложно писать рецензию к этому фильму. С одной стороны, я прекрасно понимаю, откуда у картины целых три Золотых глобуса. Но с другой стороны, этот фильм оставил весьма противоречивые впечатления.
P.S. В каждом старом доме есть частичка души не только вашего города, но и ваша. Возможно, в нем родились прожили насыщенную событиями жизнь ваши бабушки и дедушки. Подумайте об этом, прежде чем разрушать.
Так же я заметила, что в картине преобладает зеленая цветокоррекция как символ болезни и смерти. Вокруг зеленые дома, обои, леса, деревья, мебель, сам мир находится в зеленоватом болезненном тумане страстей.
В отместку академии Шер пришла на церемонию в своем легендарном костюме 'птицы ада' и, вручая награду Джону Апатов, сказала со сцены, что получила-таки заветную брошюру о том, как должна одеваться серьезная актриса.
Только для любителей жанра - 'разговоры о будущей катастрофе'. Именно так и не иначе, так как в этом фильме только и разговоров, что об измененной орбите Луны и страааашных последствиях, которые это за собой повлекло.
- Не упоминается, что Гувер боролся с «рок-н-роллом», считая его угрозой для молодёжи из-за чего он пытался арестовать журналиста Алана Фрида, шпионил за Элвисом Пресли и пытался не допустить приезда «Битлз» в Америку.
Однако сам герой её романа убеждает Розу: «Ты ошибочно принимаешь отражение в дешёвом зеркальце за солнце». Но увлечённая Роза его не слушает, делает всё, как она сама желает, что и доказывает ещё раз постулат «бабы – дуры».
Музыкальные номера так же были сделаны шикарно. Да и актеры танцевали суперски. Особенно в Right Now Now. В общем, все до одной песни, прозвучавшие в фильме мне понравились. Они конечно не индийские, но классные и зажигательные.
Однако, господа, «Плохой парень» - почти шедевр. Его ругали за сюжет, полный стереотипов, за банальность и отсутствие целостности в том же стереотипном сюжете и т.д. Но разве есть у турков хорошие фильмы? Именно фильмы, а не сериалы?
Актерская игра. Я даже не знаю, что тут и сказать. Это культовая роль Джулии Робертс, поэтому ясен красен, что сыграла она так будто сама пережила такую историю. Ричард Гир там тоже показал высший класс актерской игры. Браво им обоим!
И чтобы вылечить эту заразу, надо очистить всё общество.
1) защищать веру, царя и Отечество в их прежнем варианте;
Самый тупой фильм, который я посмотрел за последние год или два.
Из актерских работ еще хотелось бы выделить Хен Бина и Ын-хё Пак.
Не советую к просмотру, посмотрите лучше еще раз «Дневник памяти'.
P.S.: балл накинул за идеологию картины, это здесь важнейший параметр.
Фильм '7 ужинов' цепляет по ряду причин, постараюсь тезисно сформулировать:
Вы спросите почему еще ничего не было сказано об основных персонажах фильма?
9 и 10 пункты уже не помню, что-то подобное самим можно придумать, смотря выше.
Итог: Фильм для очень узкой категории зрителей, с которой, я бы знакомиться побоялся.
Вот и «Крепкий орешек-4» туда же. Вернее, 4.0. Настораживает? Правильно настораживает.
С гримом переборщили. Чуть больше, и Юленьке можно было сниматься в «Ходячих мертвецах».
Даже среди одиноких простых чисел встречаются исключения – ведь 2 и 3 все же стоят вместе =)
К счастью, японский кинопром оказался чуток к вашей беде и снял эту арку в виде кинокартины.
«- Ты писала, что Миру не нужен Спаситель… Но я каждый день слышу, как кто – то плачет…» ( с )
Очень необычный, запоминающийся фильм. Глубоко философичный и в то же время потрясающе красивый.
Фильм однозначно рекомендую к просмотру всем любителям жанра, а также поклонникам Феникса и Кроу.
Но и мир франшизы о Гарри Поттере, которую можно назвать киновселенной, может когда-то закончиться.
«Стиратель» - крутое кино с крутым актером для ребят, знающих толк в боевиках конца прошлого столетия.
Именно минуты перед финальными титрами делают эту картину очень проникновенной и понятной каждому человеку.
К финальным титрам происходит тот широко использованный в современности дисбаланс эстетического и издевательства.
А главное, после этого фильма на душе легко и можно с уверенностью приниматься за любое дело, все будет спориться.
'Вор' Павла Чухрая - это тоже чернуха. Но отчего же мне фильм так понравился? Что я даже пересматривал его не раз?
Если итожить… Хорошая, динамичная картина, которая содержит в себе чуть больше смысла, чем кажется на первый взгляд.
Американский сарказм в направлении уже тогда бедневшей британской аристократии тоже выглядит сильно, сильно неактуальным.
Зулейха Робинсон - настоящая дочь правителя. Дикая и своенравная... с постоянным стремлением влипнуть в историю. Пленяет.
Это проклятье! Подобные качества лишают детства. И его лишили…чтобы спасти мир, и уничтожить врага. А ведь его могли сломать.
Прекрасная музыка, красивая любовь и отвага, которой поучиться бы многим. Вот оно, по-голливудски русское кино с низким поклоном.
Однако это, если посмотреть со стороны. На деле же - всё гораздо слабее. Ворованные программы, внутренние разногласия, запугивания…
Смотрите российское кино. Доверяйте новичкам. Им часто везёт. Хотя в этом случае, дело всё таки в тихом, скромном слове - мастерство.
И ещё напоследок... Картину наверное поймут сполна только русские, да белорусы, украинцам может и обидно будет за один момент в фильме.
Что же касается сюжета, то намного сильнее меня впечатлил Дель Торо свои 'Приютом'. До сих пор вспоминая 'ахаю' и в душу заползает грусть.
Следом в бой не то с немцами, не то со зрителями вступают абсолютно картонные персонажи на которых, по большому счету, всем вообще НАПЛЕВАТЬ.
Рекомендую посмотреть данный фильм, который заставляет задуматься о себе, о современном обществе, о разных личностных чертах и принятие других.
Пальминтери тоже отлично сыграл эдакого тирана и монстра, держащего в страхе всю школу от учеников до работников заведения. Его нисколько не жаль.
К просмотру не могу рекомендовать, поскольку скорее всего вы останетесь разочарованы. Разве что любителям ужасов рекомендую: обойти этот фильм стороной.
Всё начнётся и окончится электричкой, застрявшей во льду. Остановившийся прогресс. Но после застоя жизнь продолжается и тепло надежды озаряет новый день.
Хон Рим — возлюбленный короля. На протяжение всего фильма, мы видели его внутреннюю борьбу, как он пытался справиться с собой и принять правильное решение.
Тем не менее конфликт между старым и новым светом показан хорошо, главному герою даже пришлось расстаться с матерью, которая не намерена была оставаться в России.
Фильм о человеке, который имеет в Москве квартиру и не живёт в ней, имеет работу и почти не появляется там; и много чего ещё имеет что перестало быть ему интересно.
Еще интересный момент - когда Дан тащит на перекресток Тома, Так-Така и третьего, чтобы найти труп. и когда труп все-таки найден. Вот это по-настоящему интригующий поворот.
Развязка сюжета не продумана, содержит странные ошибки, например, как умудрились ввести пароль 'CLOUD' на кодовом замке самолета, содержащем только цифры и три буквы 'ABC'?
Кроме сарказма и иронии используется еще и гротеск, что создает атмосферу легкого юмора на протяжении всего фильма. Картина получилась лиричная, трогательная и оригинальная.
Нужно отдать должное актёрам. Не только за красивую внешность, а за правдоподобный образ. Не только главные, но и второстепенные герои показали настоящий страх перед 'лицом' смерти.
Наверно, в фильме показан довольно резкий переход образа жизни Джины до и после операции - но через этот контраст мы видим окружающую обстановку совсем другим взглядом, ее взглядом...
Йоахим - возлюбленный Сесиль, который попадает под машину Мари (жена Нильса). Он прикован к постели до конца своей жизни. Эта мысль шокирует его и вынуждает отказаться от своей невесты.
Великолепные добрые глазки Элайджи Вуда как нельзя кстати сочетаются с атмосферой фильма. А талант актера и оператора подарил нам в конце просто великолепный и жесточайший взгляд этого же 'Янки'.
Этот фильм создаёт особую атмосферу, пронизанную духом каких-то старых преданий и легенд. Очень лиричный и неспешный, но, как ни странно, смотрится на одном дыхании, и абсолютно не выглядит нудным.
Говорить о насилии, творимом в фильме, по моему, бессмысленно. Кому-то оно покажется оригинальным, у кого-то вызовет лишь скуку. Смысла в подобном месиве искать бесполезно, не говоря уже о философии.
В целом прекрасная красивая история, в неповторимой манере Здунича, но по сравнению с той же Оперой, картине отчаянно не хватает лишних денег и лишнего экранного времени. Хорошо, но мало и слишком камерно.
Шедевр, породивший целый ряд слабых и откровенно халтурных продолжений. Ведь успех Спилберга был связан на прямую с невидимым врагом, с которым он знакомит зрителя, постепенно доводя накал страстей до апогея.
Этот фильм удивил меня, что само по себе уже приятно. Начав смотреть, обратила внимание на общий хронометраж - это более 2-х часов! Однако фильм смотрится легко, сюжет интересен, а актерам хочется аплодировать.
Но верхом примитивизма применяемых авторами приёмов, мне показалась линия с маркетинговой консультацией продавцов дури - максимально 'на пальцах', как для дикарей, вот ещё немного и можно будет бусы 'впаривать'...
Актеры подобраны отлично, но из-за отсутствия мотивации и раскрытия персонажей тебе на них плевать. Главный злодей отыгрывает невероятно мощно, заставляя пропитаться мрачностью этого героя и во всю быть на его стороне.
И это мы тоже видим в фильме. Готовность Уитни бросить все ради него, а узнав о предательстве с его стороны - принести в жертву уже себя... Наверное, только женщины умеют так любить, всецело отдавая себя этому чувству.
Фильм интересен не из-за сюжета или сценария, они, как я уже говорил, вполне обыкновенный. Фильм радует красивыми кадрами мотоциклов, волосатых, бородатых, мощных мужиков, которых не каждый день увидешь в современном мире.
Сам же сюжет стараниями создателей упрощён донельзя - в фильме хватает потенциально интересных и глубоких смыслом моментов, но поданы они настолько очевидно, прямолинейно и незатейливо, что, честное слово, приторно становится.
Фильм снят ровно и четко, с претензией на строгость и классичность. Однако в нем присутствуют некоторые недостатки, которые все же не позволяют ему быть до конца хорошим фильмом (при всех высоких оценках, которые я поставила).
До конца фильма оставалось минут 20, но я уже точно для себя знал цвет рецензии. Он был серым. Последние 20 минут, как не старались меня переубедить окрасить рецензию в зеленым, у них этого не вышло. И все потому что... все просто.
Эти четыре вопроса пронизывают весь фильм. Ошибка режиссера на мой взгляд в том, что пронизывают его они настолько, что внутри просто не осталось места для загадки, для тайны, для чего-то маленького, недоступного и желаемого зрителем.
Много ли вы встречали за свою жизнь настоящих аристократов?
Давно я такой пурги не видел. Бред сивой кобылы, а не фильм.
Про остальную толпу действующих лиц даже говорить не хочется.
Идеальный фильм для семейного просмотра и для поднятия настроения.
Рекомендуется к просмотру всем любителям хороших и добрых комедий.
< Лишь для того, чтобы на Кинопоиске не все отзывы были положительными.>
«Your name will be Abraham for I have made you a father of many nations.»
Сцена с наказанием хамского посетителя вызвала у меня несколько отвращение.
3. Шикарная постановка. Пейзажи, костюмы, сцены, музыка, операторская работа.
Итак, 'Глубокое синее море' - на деле лишь лужица после теплого летнего дождя.
Погоня действительно неплохо снята и здорово разбавляет этот затянувшийся фарс.
Подведем итог, фильм очень даже неплох, любителям подобного вероятно понравится.
Снимаю за нарушение атмосферы ужаса и наплевательское отношение актёров к фильму.
Sing Street - фильм, снятый человеком, который как и я, больше всего любит кино и музыку.
После просмотра так и хочется сказать: 'Мало, мало, радуйте своими песнями больше времени'
Из хороших в Дании два человека: англичанка и немец. Реализм ситуации аж зашкаливает, конечно.
Фильм с очень интересным сюжетов, без криминала, без которого сейчас обходится очень редкий фильм!
P.S. А зачем эти цветы? Для еды. Для еды? Хотелось бы белых цветов, но эти - всё, что я смог найти...
В итоге фильм на один раз, когда хочется посмотреть что-то предельно глупое, но с хорошими актрисами.
Фильм о тех кто не знает как работать, не умеет работать, и вообще не понимает ни в продажах ни в управление.
Подобный фильм можно было ожидать от Голливуда, но почему этой благодатной темой занялась Франция. И не прогадали.
- Перестрелки. Перестрелка 4 против 3 продолжается минуты 3, и она настолько глупая, что невольно начинаешь смеяться.
Зато мы претендуем на первые места в категориях худший фильм столетия, режиссер, сценарист, актеры и... да, спецэффекты.
Прошу удалить рецензию, поскольку она на самом деле относится к фильму 'Призрачный мир'(2001). Отправлена сюда по ошибке.
Отдает немного прошлым, но оно и понятно - '99 год, особых компьютерных изысков ждать не приходится. Конец комичный, но сносно.
Считаю, что такие как Солнце должны жить только на небе, ибо находясь там их будут любить так сильно, как они этого заслуживают.
Ну и промах с тренером Мэта. Вы когда-нибудь встречали уборщика школы, который выглядит, как профессиональный рестлер? Лично я нет.
В фильме просматриваются три линии: взаимоотношения с родителями, поиск себя и любовная линия, которая на редкость не является ведущей.
Очередная комедия о том, как среднестатистическая американская молодежь живет, учится и делится на группы крутых и некрутых подростков.
Рассказывая об этом фильме нельзя не упомянуть - человека, без которого существование его я не представляю возможным - Мишу Евдокимова.
Это история о том, как молодая особа на 9-м месяце заказала собственное жестокое избиение, чтобы ее беременность закончилась выкидышем.
Хочется похвалить сценарий Александра Качана, у которого получилось написать хорошую интересную историю, проваленной создателями фильма.
Этот диковатый тип юмора, пожалуй, единственное, что может отвратить зрителя от фильма. Но фанаты беспросветного тупизма будут в восторге.
Зачем Мстители захватывали базу Гидры, если после этого они просто бросили ее, хоть и нашли там много чего интересного? (Тут без комментариев)
Очень простое и лаконичное кино от 'социальных работников' братьев Дарденн опять заставляет на многие обыденные вещи посмотреть под другим углом.
В итоге, я остановлюсь на нейтральной оценке, потому что, даже спустя десять лет после прочтения книги, я чувствую, что экранизация не дотягивает до нее.
Мало того, что в результате появился этот мертворожденный несмешной и неприятный фильм, так он ещё очень крепко пошатнул карьеры всех людей занятых в нём.
Словом, нравится весь фильм: актёр, герои, злодеи, музыка, декорации, костюмы, боевые сцены, о которых нужно рассуждать отдельно. И за всё это великолепие:
13 – жесткий, интригующий и стремительный психологический триллер с элементами комедии и драмы, с хорошей игрой центрального актера и слабой работой оператора.
Когда снимают фильмы о власти, превосходстве, доминировании и подчинении чужих воль, редко идейным центром картины делают слабость. А зря, ведь это так правильно!
Но не стоит о плохом, это же всё таки романтическая комедия.
Кристина Риччи тоже сыграла прекрасно. Главное - убедительно.
Странный фильм, который долго запрягает, а затем не оторваться.
Кино очень мощное и предельно честное. Жаль что ветку в Каннах не дали.
Джеймс Бролин - мудрый отец, держит своих, таких разных, сыновей в узде.
Что сразу бросилось в глаза так это какое-то странное имя главного героя.
Но Джордж Оруэлл таков, каким он был, и его идеи эта экранизация передает.
«Игровая дьявола» при всей малобюджетности имеет несомненные плюсы, а именно:
Любовь не всегда подразумевает страсть и романтику. В ней есть элемент товарищества.
Актеры, которые должны были играть Гарри, Рона и Гермиону, убедительно играют три бревна.
И расстроил спокойную жизнь этой маленькой семьи - мамы и сына. Порядочных и добрых людей...
И природа острова показана прекрасно, красиво. Уходит страх перед одиночеством, перед будущим.
Слабый сценарий и такая же актёрская игра в придачу. Такую идею можно было реализовать куда лучше.
Комедия 'Кутис' с самых первых кадров вызывает непонятные чувства. Помните куриную ферму и нагетсы?
Финал не разочаровал. Наряду с позитивом все-таки сделали более реалистично, чем сказочный «хэппи-энд».
Мне понравилась гомосексуальная нотка (почему бы и не преуменьшить), понравилась богема, понравилось всё.
Наткнулся на этот фильм, пока гулял по википедии. Решил посмотреть из-за Мэттью МакКонахи и Мэттью Фокса.
Посмотреть стоит многим: тем, кто уверен в добре, тем, кто верит в людей, и тем, кто любит шокирующее кино.
«Рыбье лицо», «лимонные листья». Больше видимого, чем логически объяснимого. Больше питьевой воды, чем текста.
Изначально никакой особой фантастики в новелле не было, а герой новеллы писатель Кольер страдал опухолью мозга.
В общем, великолепное вышло кино. Пожурить его можно разве что за едва ощутимую затянутость в середине, которая с лихвой окупается бодрейшей и уморительной развязкой.
Да и вообще, сам сюжет стал взрослее и эмоциональнее. А один неожиданный драматический поворот в середине фильма меня чертовски удивил. Не думал, что Ву решится на это.
Однако, я отметил в фильме скупую на эмоции режиссуру, достаточно прямолинейный сценарий и слабые диалоги. Даже сыгравший небольшую роль Сид Хэйг, практически незаметен.
Закадровый голос в самом начале фильма даёт нам таковой инфо. экскурс ''В 1975 году на железных рудниках в северной Миннесоте впервые была нанята шахтёром - ЖЕНЩИНА и тд'
Из всего фильма понравились пара шуток и акробатика, от остального просто глаза кровью наворачиваются. Это насилие в чистом виде. Как же хорошо, что Уве больше не финансируют.
Семейная и личная драма органично переплетается с комедийными ситуациями и экшн-сценами. При этом фильм хоть и позволяет себе изредка впасть в шаблонность, но никогда - в фальш.
Сюжет мне действительно понравился. На протяжении всего фильма он держал меня в непонимании и интриге. а это, надо сказать, главное что должен уметь сделать со зрителем режиссер.
Игра актеров хорошая, но не у всех. Не могу не выделить Анупама Кхера, который внес свою изюминку в эту работу. Пожалуй, этот человек - пункт №1, заинтересовавший меня в сие творении.
Единственный, к кому не было претензий - это Данилко. Молодец, отыграл роль на славу. А вот с остальными переборщили. Уж лучше бы новые лица набрали, чем такой состав попытались вытянуть.
Вложившись в производство по максимуму, и, как видно, не имея нужных знакомств с министрами, студия «Вверх», отмеченная множеством наград, на «Огниве» разорилась и была вынуждена закрыться в апреле этого года.
Но главное то, что Хироси Тэсигахаре по моему на 100% удалось передать атмосферу книги. Видимо потому что сам Кобо Абе принимал участие в съемках. Поэтому на мой взгляд этот фильм, просто идеальная экранизация.
Возможно, это мой последний прекрасный, одухотворенный и искренний фильм про ожившие трупы. Как бы там ни было, я счастлив, что посмотрел его. К тому же, в двух частях. И, стоит заметить, обе части воистину прекрасны.
Женщина с мальчиком получает сильного мужчину, мужчина получает отличное прикрытие, хорошо всем, до определенного момента. Но когда момент настает, уже поздно, для всех-но в разное время, и по-разному больно и тяжело.
В итоге получился очень, очень средний фильм, который не может самоопределиться в жанре, не развлекает зрителя, не увлекает его и не содержит никакой морали. Очень жаль, что Крейг и Содерберг запятнались в этом фильме.
2. Вторую половину фильма - и самую важную! - досмотрел с трудом, перематывая вперёд целые эпизоды. Удивительно, но даже мрачность подземелья не смогла сделать этот 'чудо-хоррор' российского пошива действительно хоррором.
По сути, перед нами не совсем типичный представитель жанра. Скорее страшылка, которую рассказывают возле костра в детских лагерях, воспроизведена на экране. Жанр так популярен в восьмидесятые, несправедливо забытый сегодня.
Много не буду писать, по существу. Перед нами очередная подборка переплетающихся друг с другом историй с участием известных актеров. В этом случае на достаточно популярную новогоднюю тему. Получилось, честно говоря, очень средне.
Рекомендую данный фильм к просмотру, как и всю трилогию Дух времени, так же в данном ключе рекомендовал бы посмотреть фильм Home. С кинематографической точки зрения думаю данный фильм оценивать не стоит - у него другое предназначение.
Christiane F. – Wir Kinder vom Bahnhof Zoo, 1981 - стал фильмом, который дал старт для развития Берлинской школы кино, нового кино с основными его представителями (Кристиан Петцольд, Ангела Шангелак, Джессика Хаузнер, Себастьян Шеппер).
Нирвана - эталон мощного, безмятежного философского киберпанка, создатели которого честны со своим зрителем, не пасуя интеллектуальными словами и неуместной философией, не вписывающейся в общий контекст картины - это была синяя таблетка.
Топ фильмов 9199613188
Рейтинг фильмов 5656898461
Рейтинг фильмов 4361541848