Календарь на 2022 ноябрь декабрь
Подобається дивитися нове кіно онлайн, але періодичні провали в пам'я
2021 ,2021 ,просмотр ,2022 ,2020 ,фантастика ,2021 ,2022 ,сериал ,2019 , Май.22 проглядеть ,просмотр ,страницы ,тв ,2021 ,смотреть ,2020 ,приключения ,2020 ,военные , Май.22 Май.22 2020 ,проглядеть ,2021 ,2022 ,доступ ,просматривать ,онлайн ,2022 ,онлайн ,сериалы , Май.22 - Май.22 2022 Май.22 2021 Май.22 2022 Май.22 2019 Май.22 2018 Май.22 2017 Май.22 2016 Май.22 2015 Май.22 2014 Май.22 2013 Май.22 2013 Май.22 2012 Май.22 2011 Май.22 2010 Май.22 2021 ,онлайн ,фильмы ,просмотреть ,2022 ,детектив ,2019 ,смотреть ,2022 ,фильмы , Май.22 сериалы ,2022 ,фильмы ,см ,доступ ,русские ,app ,2021 ,ужасы ,онлайн , Май.22 сериалы ,смотря ,онлайн ,сериалы ,смотреть ,онлайн ,военные ,мультфильмы ,смотреть ,2019 , Май.22 фильмы ,онлайн ,просмотр ,фильмы ,2021 ,смотреть ,мультфильмы ,2022 ,приключения ,2019 , Май.22 онлайн ,проглядеть ,страницы ,app ,2020 ,военные ,сериал ,2020 ,фильмы ,детективы , Май.22 см ,просмотр ,персональные ,онлайн ,2022 ,драма ,смотреть ,драма ,сериалы ,драма , Май.22 2020 ,смотреть ,онлайн ,2022 ,2019 ,2022 ,сериал ,сериалов ,2019 ,2022 , Май.22 просматривать ,русский ,смотреть ,премьеры ,сериалы ,приключения ,драма ,2022 ,2021 ,онлайн , Май.22 смотреть ,смотреть ,русские ,app ,просмотр ,тв ,фантастика ,премьеры ,смотреть ,приключения , Май.22 сериалы ,смотреть ,фильмы ,hd ,русский ,онлайн ,2020 ,2021 ,фильмы ,2022 , Май.22 2022 ,2021 ,смотря ,конфиденциальности ,2019 ,ужасы ,сериалы ,приключения ,2019 ,сериалы , Май.22 смотреть ,2020 ,онлайн ,2021 ,драма ,2022 ,2021 ,2021 ,приключения ,военные , Май.22 сериалы ,2021 ,2020 ,просмотреть ,2021 ,дмитрий ,военные ,2020 ,приключения ,фильмы , Май.22 см ,2021 ,персональные ,https ,2022 ,русские ,2019 ,онлайн ,фильмы ,приключения ,
Май.22 - смотреть все серии онлайн на русском | Май.22 фильмы 2022 уже вышедшие | Май.22 фильмы 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве русские |
Календарь на 2022 ноябрь декабрь
Подобається дивитися нове кіно онлайн, але періодичні провали в пам'я
Май.22 плейлист
Не лишняя в фильме и игра баскетбол, за которой очень интересно наблюдать.
Можно долго говорить и о его напарнике, роль которого исполняет Рик Морэнис, но
-Оливер когда-то был смешным. И мог разговаривать распространенными предложениями.
Актёрский состав классный, игра хорошая, но вот эффектно по техническим причинам не выглядело.
Очень понравился ненавязчивый и не сильно тупой юмор который часто сопутствует фильмам этого жанра.
Май.22 де подивитися
Правильнее было бы перевести Источники надежды (Hope springs. )
P.P.S. Хотел сначала сделать рецензию нейтральной, но передумал.
Интересный, не избитый сюжет, отличный юмор, прекрасная игра актеров.
Марсия Гей Гарден как-то не тянет на роковую женщину, в отличие от Вероники Лейк.
Но это была бы лишь игра. Кончаловский же предлагает нам посмотреть не игру, а жизнь.
4. И обязательно злодей — беспринципный аморальный тип. А то и несколько, чтоб не расслабляться.
Веселая атмосфера царит во время всего фильма. Я думаю,'Лиззи Магуайр' - идеальный фильм о путешествиях!
Май.22 дата виходу
Советую всем, кто хочет провести вечер в компании с хорошим фильмом.
Бессмертные - отличный боевик в духе 90-х, который покажет вам как умирают бандиты.
Есть такие фильмы, которые нельзя расценивать, как серьезные картины, требующие описания.
Сначала это были детские шалости пятилетних девочек («Прячься, бабушка! Мы едем»), а потом…
Всем советую посмотреть великолепную игру актеров и погрузиться в атмосферу бандитского хаоса!
Я бы именно так назвала это видео. Потому что оно чем-то напоминает видео Майкла Джексона 1988 года.
Для того чтобы от чего-то отказаться, необходимо сначала это попробовать. Он попробовал и ему понравилось…
Как я уже говорила, в любовь соседа-босса и несчастной девушки не верю. Рванный монтаж, который подаётся как фишка Триера, раздражает также, хотя его стало меньше. Игра актёров - очень даже правдоподобна, и нечего больше сказать, кроме оскара фильму и главным актёрам.
Фильм сам по себе добрый,как и не сходящая с экрана улыбка главной героини. Сама сюжетная линия несет 'правильный' посыл.
Очень важную роль в жизни Тайсона, в становлении его характера сыграл его тренер. Майк не без слез вспоминает счастливые моменты с ним.
PS: и не вздумайте нарушать правила: Не открывать закрытых дверей, Не входить в каюту капитана, Слушаться указаниям команды - а иначе...
Даже линия замкнутого парня, который стесняется всего на свете и похож на наркомана, ничуть не мешает фильму, а, наоборот, делает его ещё интереснее.
Вот наконец я и познакомился с этим фильмом. Очень много про него слышал, но раньше как-то не доводилось с ним сталкивался. И мои ожидания он оправдал.
«Квартет И» я люблю и уважаю, так как это действительно многогранно талантливые комедийные актеры, пропускать кинопроекты которых я не хочу ни в коем случае.
Мрачная атмосфера показана с особым тщанием. Вечные сумерки, холодная осень и безлюдные локации погружают героиню вместе со зрителем в тревожное расследование.
Рассказывать что-то про сюжет не имеет смысла. Даже если кто-то не смотрел фильмы с подобным сюжетом, то хотя бы слышал про них и примерно догадывается, что обычно случается ближе к концу.
Первоисточник опять не читал – книга понравилась жене, и она захотела посмотреть экранизацию. Но, в принципе, с творчеством Рушди знаком и чего ждать – знал: политики и магического реализма. Так и вышло?
Оставшаяся часть фильма, а она существенно весомой первой части, получилась весьма сжатой и до конца фильма была такая мысль, что создателям не дали много пленки и дали приказ уложится в оставшийся запас.
Фильм лишь радует тем, опять же, фактом своего существования и связью с Эйзенштйеном, как эта личность вдохновляет и воодушевляет людей, в какой форме они выражают все это, как они представляют своего вдохновителя.
Американский режиссер Тед Демме помнится своим популярным фильмом 'Кокаин' с Джонни Деппом в главных ролях. Но еще до 'Кокаина' Демме снял в середине 90-ых очаровательное и такое милое кино под названием 'Красивые девушки'.
Могло быть лучше, гораздо лучше. Хочется неожиданности, глубины и хотя бы щепотку философии. Ну и главная черта современных российских режиссёров - это штампы и сексизм, от которых так тяжело уйти хотя бы на немного. А надо бы.
Когда я читал описание к этому фильму, надеялся увидеть картину, которая давила бы на психику, наполняла чувством безысходности и страха. Но то, что я увидел, у меня вызвало совершенно противоположные, хоть и более бурные эмоции.
По старой любви, за красавицу Майли и за чудесные песни.
Порадовали семейные труханы Костнера, миленько, по-домашнему.
Таким образом: сюжет +1, актриса +2, оператор +1, фильм - не шедевр, итого:
Здесь есть только ситуации – живые и подлинные – как и все, ради чего стоит жить.
Ещё фильм местами медленный и неторопливый, и отлично нагнетает атмосферу и саспенс.
Сюжет: Если пародия, то должно быть хоть какое-то совпадение с оригиналом. Увы, совпадений мало.
«Чёрный миф» развивается примерно в трёхэтапном формате. И Королевский роман яркое тому подтверждение.
В общем режиссер сумел донести основную мысль о ценности дружбы, но немного подзабыл о том, что снимает комедию.
Отличный фильм с хорошей идеей, неплохим сценарием, прекрасной операторской работой и классным актерским составом.
Ману Любовски – и лучший друг. Верю, не чуть не меньше, чем героям американских экшенов. Вообще-то, даже гораздо больше.
Этот фильм встретился мне давным-давно, но полюбился сразу и надолго. Сегодня я пересматриваю его уже в третий раз и не перестаю очаровываться.
Джон Фавро ещё один актёр - отрытие для меня. Очень яркий, даже слишком, но это не переигрывание, таких спортсменов полно, особенно в линии обороны.
Деннис Фарина(Джек Бэгз) - хозяин казино. Экранного времени персонажу уделено мало, но сыграно очень колоритно. «Эй, Санта Клаусы, понравилось вам в Томагавке?!»
Сам портал напомнил (как и в фильме «Палм-Спрингс») 'платоновскую пещеру', где познание и понимание сущности вещей не даётся само собой, а требует труда и усилий.
Отличный, просто шедевральный, актерский каст в купе с саундтреком, который в данном случае не может быть плохим, делают фильм настолько крутым, насколько это можно сделать.
'Если смерть - это то что ты хочешь - я приму это' - слова матери, реально сильные. Да, может не так нужно было актрисе их произнести, но сама фраза и принятие действительности поразило.
Можно ещё долго продолжать размышлять в данном ключе, но лучше оставить это на волю зрителя. Читая предыдущие рецензии видишь, что каждый акцентирует разные моменты, рассматривая их с разных точек зрения.
После какой-либо продолжительной роли актеру очень сложно ее изжить в умах зрителей. Так, например, Элайджа Вуд – навсегда Фродо Бэггинс, также, как и Дэниэль Редклифф мог бы остаться навсегда Гарри Поттером.
Прочитав описание к фильму, который меня очень заинтриговал, так как идея показалась очень интересной и необычной, я сразу же загрузила фильм, ну и как все любители жанра ужасов приготовилась приятно провести время.
Главная идея фильма, совпадает с нашей теперешней жизнью - всегда быть готовым на самопожертвование, только так в жестоком мире можно оставаться самим собой, идти вперёд к своей цели даже если всё складывается против этого.
Венди переживёт. И Люси. Скрепя сердце, стиснув зубы. Дорога, обведённая жёлтым маркером на карте, ещё не оборвалась. Ещё осталась пара долларов в кармане. Ещё не развернулась под ногами Аляска, где, говорят, нужны все - даже бездомные.
+ Красивое море, племянница Джулии Робертс в главной роли и маленькие тайны;
Майкл Кейн играет лишь в нескольких эпизодах. Без комментариев, хорошо играет.
В целом очень трогательно, тепло, больно, радостно и грустно. Определенно рекомендую.
Мир французской кухни, удивительный Париж, новые знакомства, но прошлое даст о себе знать.
По словам режиссёра, - 'Это первым крипто-финансируемым проектом в истории кинопроизводства'.
P.S. Берегите себя, своих близких и в первую очередь своих детей, ведь жизнь порой так несправедлива.
Кстати, сюжет с нефтью не выдумка, Кирсан Илюмжинов, действительно, спрашивал Вангу о месторождениях нефти.
Многие утверждают, что Йоко Оно была причиной распада Битлз, но эти и называются 'многими', потому что мало что знают.
О самом кино. Насколько красивы стихи! Насколько красиво все исполнено! Костюмы той эпохи - просто пиршество для глаз!
В общем смотреть бессмысленно, т.к. ничего нового в жанр не привносится, а в его рамках далеко не лучший представитель.
Фильм не вызывал никаких эмоций. Да, дед сходит с ума. Да, маленькая внучка его очень любит и пытается 'вылечить'. И что?
Всем кому надоели предсказуемые сюжеты в фильмах, натянутые чувства и плохая актерская игра, я бы посоветовала фильм Бенни и Джун.
Прекрасная комедия, в которой блестящий комик демонстрирует чудеса перевоплощения и талант сценариста! Классика американского кино!
И, как окажется, прекрасный принц не живет в сказках, а обосновался в Нью-Йорке, он обладает темной шевелюрой и мастерски уплетает лапшу.
Второе, американское независимое кино - явление динамическое, а не статическое, и 'Генри Фул' - это его олицетворение именно в 1990-е годы.
Хорошая игра Антонио Бандераса и потрясающая Ребекка Де Морнэй, которая бесподобно выглядит в ролях таких женщин, как героиня этого фильма.
Сценарий Росса ЛаМанна производит впечатление своей неизменностью. Этот человек работал над всеми частями фильма, так что нюансы были соблюдены.
Очень простое и лаконичное кино от 'социальных работников' братьев Дарденн опять заставляет на многие обыденные вещи посмотреть под другим углом.
Хочу отдельно отметить актёрский состав. Он то и заставил меня писать рецензию. Это три кита, которые держат всю картину, очаровывая своей игрой.
Неужели это правда было? Чтоб в Роиссии, в день премьеры, битком набитый зал хлопал, визжал и радовался этим чертовски старым и правильным песням?
Что значит никто?! Кеннеди убили на глазах огромной толпы и десятков журналистов, и он скончался почти мгновенно. Как про это может никто не знать?
Фильм затрагивает множество самых глубоких тем. Особенно тех, о которых так сложно говорить и думать, когда в жизни случаются самые страшные трагедии.
Что на десерт. Вопрос. Один вопрос. А возможно ли подобное сейчас? В том времени история выглядит вполне органично и весьма реальна. А теперь? Мы другие?
Композиторы Джейсон Гейнс и Роджер Райан написали к картине неплохой и в целом мелодичный саундтрек, который стал вторым и последним плюсом данной картины.
Ну, что то я слишком уж увлёкся вступлением, извините. Начнём разбор этого шедевра, и, надеюсь, я заинтересую всех тех, кто не смотрел 'Класс 1999'. Погнали!
Операторская работа подчёркивает комичность фильма. Сюжет цельный, чёткий. В общем, и по содержанию, и по форме фильм вышел гармоничным и приятным для просмотра.
Но вот исполнение идеи мне не понравилось. Режиссер злоупотребляет драмой, паузами, музыкой и другими элементами для того, чтобы вызвать жалость и злость у зрителя.
'Осаду' можно назвать даже не столько антиисламским, сколько антиамериканским фильмом(кстати, кассовые сборы в США показывают, что фильм многим пришелся не по вкусу).
Возмущает, что король сам их свел, а потом жаловался на оскорбление, когда парочка вошла во вкус. Чувства нельзя регламентировать, они часто выходят за рамки сценария.
В заключение скажу, что фильм можно смотреть как одному, так и с компанией. Я получил удовольствие от просмотра и всем поклонникам жанра советую посмотреть данный фильм.
Если не ожидать динамических событий, относиться терпимо к скупым декорациям, костюмам, а заодно - и отсутствию сильных актерских талантов в кадре, то посмотреть можно...
К музыке, разумеется, не может быть никаких претензий - 'Энни' сделана просто классно. Увы, у нас мюзиклов такого уровня просто нет, хотя 'Энни' вроде бы отнюдь не шедевр.
Прекрасная рыжая женщина подобна плоду с червоточиной. Она паразитирует на собственном сыне, пожирая его молодость и талант. Естественно, она зависима от него, как наркоман.
Я почему-то уверена, что будь на месте главной героини какая-нибудь другая актриса 'за 50', у фильма не было бы той легкости и непринужденности, которую привнесла обворожительная Мэрил.
Также Лиза Кудроу без прикрас бомбит реальностью главного героя, давая понять, что жизнь это не только наши мысли и мечты, но и ответственность за все сделанное и несделанное. Хорошая работа.
На протяжении всего фильма мы видим как юный Ярле взрослеет: пылкий юношеский максимализм, непонятные идеи сомнительного друга, первое влечение, первое серьезное чувство, первое разочарование...
Но вот если подобное поведение можно рассматривать как нормальную психологическую реакцию на стресс, тогда, возможно девушку даже следует пожалеть. И все равно, не могу жалеть ее дуру, ну никак.
Мне нравится наблюдать за переменами главной героини. Люблю смотреть на сильных женщин, их опыт вдохновляет. Необычное погружение в 80-е, путешествие в прошлое наших родителей и дедушек с бабушками.
Большую часть сидишь с улыбкой на лице, но только под конец понимаешь, насколько это грустное кино. Финальный акт просто заставляет твой мозг ломаться. Словно перед вами спектакль в спектакле, в спектакле.
У Ридли Скотта получилось эпохальное кино, но если вдумываться в логику сюжета, начинает возникать слишком много вопросов. Так что для получения удовольствия от уже классической ленты, лучше этого не делать.
«Мы с тобой похожи. Как будто в зеркало смотрю». Поначалу мне это показалось глупостью. Ну где они похожи? Но в его словах есть доля правды. Хотя конечно же, ничто не может оправдать Брендана с его жестокостью.
Речь, естественно, не идёт о «любви», но – обонянии, осязании, зрении, слухе, способности испытывать удовлетворение при поглощении, с эксклюзивным усердием и чистосердечным желанием услужить приготовленных, блюд.
А нестандартные сочетания и стремление к новому, маниакальная страсть, порой переходящая в одержимость — все это любопытно и вдохновляет. Даже людей, далеких от кухни. Единственное, после просмотра очень хочется поесть…?
То, о чём любит вспоминать в своих фильмах Тарантино, то что обожали снимать в 60х годах… Знаменитые вестерны. Именно о фильме этого жанра пойдёт сегодня речь, и не просто о фильме этого жанра, а об эталонном фильме жанра вестерн.
Фильм для людей с мозгами и хорошим вкусом. С самого начала пятнадцати-минутное молчаливое знакомтство с героем, на фоне грамотных ракурсов и эмоционально точных саундтреков, задает философский размеренный тон всей остальной картине.
Конец фильма, заставляет задуматься, несмотря на все испытания герои остаются без главной ценности жизни семье, преобладает нравственный упадок. Также отталкивает, что в киноленте затронута довольно сложная тема склонности к педофилии.
Все кто смотрел фильм не могли не заметить Лео Леграна. Я перерыла половину интернета в поисках информации о нет. Замечательный и очень талантливый актер. В его глазах лично я видела не 14 лет, а 40. Да и вообще у него красивые глаза...
- Я клянусь… нет, постой. Не клянусь. Но ты можешь доверять мне.
В общем, для меня этот фильм уже стал классикой и,надеюсь,для вас.
Трудно объяснить. Как будто весь мир черно-белый, а ты разноцветная…
Получалось, что если бы Распутина не было, то не было бы и революции?
Скажу кратко: 'Оригинал лучше'. Хоть и в оригинале музыка раздражала.
«Возможно, то, что ты знаешь о своём безумии, не даст ему захватить тебя?»
Общая оценка (Шедевр, Великолепно, Хорошо, Средне, Плохо, Ужасно, 'Шедевр')
Единственное, что немного раздражало меня, так это общий реализм происходящего.
P.s.: Я удивлён, но тут я даже переживал за персонажей на экране. Даже за Датча…
Отличное кино. Волынку потом продолжат с роботами, но это - сиквел. А оригиналу...
'Не говорите обо мне!' - роль второго плана, но сколько в ней жизни, сколько правды!
Но это была бы лишь игра. Кончаловский же предлагает нам посмотреть не игру, а жизнь.
Итого, смотрим фильм про тяжелую судьбу двух простых бразильских парней и одной девушки.
Не хотелось ставить низкую оценку за некоторые промахи, а может только для меня, так что:
Всеми правдами и неправдами достала этот фильм, улучила момент уединения и... чуда не произошло.
Людям с наличием интеллекта, но заниженной самооценкой - к просмотру не рекомендую - не осилите...
За духовное воспитание, методическую подготовку, и за план эксперимента — спасибо создателям фильма.
Последние минут двадцать это вообще нечто... До самого конца финальных титров я сидел с открытым ртом.
Но в основном - фильм об одиночестве и об ответственности. Человека, который придумал себе свой масштаб.
Актёры подобраны прекрасно. Им действительно веришь и ассоциируешь их с теми героями, которых они играют.
Из немецких солдат выделяются Отто, его брат Гюнтер, Вольф. Их задача - захват этих земель, а что делать с людьми?
Вернулся любимый актер режиссера Мадс Миккельсен. И данный фильм, наряду с «Valhalla Rising», посвящен этому актеру.
Как и положено поклоннику криминальной темы в корейском кинематографе, этого фильма я ждала с нетерпением. Долго ждала.
Да, «Пальмовых ветвей» наверняка светить не будет. Зато, как шептала мечта в одном избитом выражении, можно попробовать.
P.S. Хочется пожелать хорошего зрения тем, кто не выбрал Стронга на роль Хитмена в очередной экранизации одноименной игры.
2. Кино было так и создано для эффекта уничтожения вируса, снятый как научная и умная фантастика. Как бы новые фильмы - уже не те.
Все в этом фильме работает только на одну идею - 'свободу' содомитам... И 'исторический' эпилог этому только самое явное подтверждение.
- Паттинсон на протяжении всего фильма ноет, и поэтому возникает непреодолимое желание стукнуть его по усердно напудренному гримерами лбу;
Показано все настолько легко и непринужденно, что ты забываешь, что это фильм и воспринимаешь как историю, которая происходит где-то рядом.
Но конечно на общем фоне внимание приковывают в основном Кирстен Данст и Элиза Душку. Два наиболее ярко выраженных характера: Торренс и Мисси.
Поразительный фильм, который я, с некоторыми оговорками, буду считать эталоном кино, и постараюсь убедить в этом и вас, мои любезные читатели.
Закон по которому живет отец и сын – деньги превыше всего. Кажется, что герои стоят по разные стороны, но это, как видим в конце, только условности.
Итого: ремейк пышет красотой и силой молодого арабского скакуна. С экрана веет свежестью мультифреша. Пусть кино на раз, но на очень качественный раз.
Данная кинематографическая работа прославляет такой жанр музыки как джаз, который бывает веселым и задорным, и грустным и задумчивым. Так и этот фильм.
Отдельно можно выделить юмор картины, который по моему мнению не достиг вершины. Конечно же были фразы, которые вызвали у меня улыбку, но не более того.
В начале присутствуют жестоковатые сцены, поэтому фильм не для слабонервных. Но на середине фильма сюжет меняется, и больше крови в таких количествах нет.
Изначально мы знакомимся с молодыми людьми, цель которых - развлечься. Наркотики, выпивка, мимолетные связи со случайными знакомыми - вот все, что им нужно.
Обязательно посмотрите фильм! Яркий, запоминающийся поток фэнтези отражается в реальности, от которой нам с вами не деться. Но, жизнь прекрасна, что говорить!
Такие вещи прощаешь, если фильм любим с детства, но не при первом его просмотре, будучи уже искушённым кинозрителем, когда фильму стукнуло уже болше 20 лет...
Сцены с безнадежными попытками героя заставить свой орган действовать. Сцены с ребенком. Сцена с пробуждением ото сна. Мне это даже немного напомнило Балабанова.
Эта картина входила в шорт лист оскара, однако не дошла до номинаций, хотя отзывы именно критиков, были чересчур хвалебными. На деле же все оказалось не так радужно.
В самой Франции «Агент 117: Миссия в Рио» прошел с небывалым успехом. Однако, за ее пределами фильм не пользовался той популярностью. Что, собственно, и не удивительно.
Очень правильно подобранная музыка в данном фильме как бы дополняет его, делает его узнаваемым, стильным, европейским. Тот, кто видел работы Ксавье Долана, поймет о чем я.
По сюжету фильма вопросы чести и достоинства в царской России иногда были предметом торга, где профессиональные провокаторы (бретеры) обслуживали интересы торгующих сторон.
Исполнители ролей детей и подростков также на высоте, но все же Филипа затмевает всех. Порадовало появление Кайя Реймонда - небольшая роль, но так мастерски и обаятельно сыгранная.
Фильм безусловно интересен: сюжетом, характерами, подростковой психологией, темой «как успешные, умные и подающие надежды школьники съезжают с катушек от иллюзии вседозволенности».
Верю ли я в преображение Конора? Почему бы и нет? Когда ты видишь, как из-за человеческой злобы и глупости уходят те, кому еще жить и жить, то начинаешь смотреть на мир иными глазами.
Именно так под видом «шутки» вводят в массовое сознание границы приемлемого. А потом уже не надо даже удивляться, когда на большие и малые экраны, уже реально выйдет «настоящее кино».
Операторская работа на низком уровне, так как камера вечно трясется да и снимает без вкуса, запечатляя лишь самые ненужные и глупые ракурсы действия, хотя хорошо снимал он только расчлененку.
Несмотря на «пресноватый» зачин всей истории, Дайан выдаёт публике вполне сносный реквизит о жизни знаменитого крестьянина, увенчанный ярким финалом и, кто бы что не говорил, волнительной завязкой.
Из актёров мне больше запомнился Танобу Асану, да и его персонаж, шедший против главного героя, имеет понятную мотивацию.(честно зарабатывает себе на хлеб, а также пытается спасти свою возлюбленную)
Между тем, пока наука «думает», а религия «верит», киноискусство предлагает нам воочию максимально приблизиться ко всевозможным концепциям конца света, который одновременно привлекает внимание и ужасает.
'Война миров Z' в своё время наделал шуму в мире, её денежные сборы говорят сами за себя. Я тоже несколько раз смотрел этот фильм, и сейчас хочу поделиться своими впечатлениями и порассуждать так ли он хорош.
В общем, хотите посмотреть на страдания копытных – на Animal Planet полно передач о хищниках, которые в том числе охотятся на добычу. Будет правдоподобно и без истерик, да и времени на просмотр уйдёт куда меньше.
Загадочными обстоятельствами клептоманка, доверчивая девушка и убитый горем отец попадают в странное место, очень похожее на Ад, где им предстоит повторно пережить свои ошибки. Хватит ли у них опыта не накосячить в этот раз?
Клинт снял очень сильный и продуманный фильм, затронул много различных проблем и несмотря на ворчливость и эго своего Уолта он всё же светлый и добрый персонаж, которого потрепала жизнь, но он смог сохранить человеческое лицо.
Добавляем щепотку бравых американских вояк (пёс его знает почему американских, все важное происходит в Англии) и коварных иракских боевиков, не могущих попасть в двух хреново передвигающихся солдафонов-мародеров ни пулей, ни гранатой.
Ким Ки Дук показывает зрителям, что искусство есть во всем. Каждый наш день наполнен драмой и символами, главное уметь правильно их использовать. Актеры и свет вовсе не важны, можно говорить и с собственной тенью об очень важных вещах.
Я вообще не увидела между главными героями нежных и тёплых отношений. Я не увидела что Гын Сок был питомцем. Я не увидела что герои любят друг друга. Короче говоря я ничего не увидела в этом фильме, кроме отвратительной актёрской игры.
Я даже не осилила до конца сие «творение». До сих пор жалею, что не выключила ещё на первой минуте, утешая себя надеждами 'Ну, туповатое начало... может дальше будет интересно'. Но, увы, чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится.
'Лучшего' момента для показа именного этого фильма быть не могло.
- Русские? нет, русские 20 лет как ушли, а мы ваши друзья, черные друзья.
И еще, как правильно говорилось в картине «Мужа не ищут с вилами в руке».
Ну и лучше смотреть фильм в компании, понимание шуток в разы увеличивается.
Рекомендовать этот фильм я не могу, но если другого выбора нету, то рискните!
(и то 5 баллов за мимику Гын Сока, сними их и фильм получит то что заслуживает)
Спасибо Эйзенштейну за то, что он вдохновляет режиссеров на такие эксперименты.
Лучшая жизнь – работа Криса Вайца, которая отличается от его предыдущих фильмов.
Экстрим второй. Пельмени. Творец - Фрут Чан. Гонконг. Цвет красный. Нежное мясо.
Подобные чувства испытывал после просмотра «Перед рассветом» Ричарда Линклейтера.
1. Если ваш друг умер, обязательно спросите его, где выход. Возможно, он вам ответит;
Печально расставаться с Жоффреем и Анжеликой, но так прекрасно, что все закончилось хорошо
Что дороже?: Карьера, мировая слава и сенсационное открытие или подаренная еще раз ЖИЗНЬ?!
И фильм о части биографии этого творца мне показался очень привлекательным в плане просмотра.
Долго оно ждало, чтоб порадовать. Зато хорошо, что смотрела дома в оригинале, там было что услышать.
Красивая анимация, приятная глазу цветовая палитра, все очень ярко и сочно нарисовано, особенно огонь.
Королева — молодая жена короля. Я помню ее глаза полных слез, она не заслужила такого отношения к себе.
P.S. Забыл сказать, что меня довольно порадовала третьестепенная роль Ноэль Нилл. Отсылочка, так сказать.
Химическое средство для достижения вечной молодости с непреодолимой тягой к суициду как побочным эффектом.
P.S. Память Майклу Джексону вечна, ввиду чего и он вечен... Надеюсь вы со мной солидарны. Спасибо за внимание.
Вообще, я не смотрю такие чисто молодежные банальные фильмы, только если в них играет актер, который мне нравится.
У этого фильма нет ни одного отрицательного отзыва, что же, я осмелюсь посягнуть на святое и стать тем самым, плохим парнем.
Этим, собственно, можно и ограничиться. А также призывом: «О «Жильце» не нужно читать, «Жильца» надобно смотреть и слушать».
И здесь, когда самое правильное, это отвезти ее в больницу, молодой священник уговаривает родителей провести обряд экзорцизма...
Фильм может научить, что нужно держаться всем вместе. Вместе хоть в джунглях, хоть в лесу люди - сила. Поодиночке более уязвимы.
Давно хотел глянуть этот фильм, так как заглавный саундтрек к фильм (который играет только в финальных титрах), доставлял дичайше.
Насмотрятся подростки таких «Такси» и давай нажимать на газ «до пола»! Потом мы удивляемся — почему так много крестов вдоль дорог?
И, наконец, ещё один немаловажный плюс: несмотря на всю трагедию основных событий, конец в фильме хороший, что я всегда приветствую.
Целомудрие. Мы не увидим даже и намека не то что на разврат, но и просто на откровенность. Отношения главных героев чисты и возвышенны.
Весь фильм не покидало ощущение, что в историческом плане нас дурят. К задаче экранизации то ли легенды, то ли были отнеслись крайне буквально.
Питер Богданович - человек с очень непростой судьбой. Человек, который в 80-е вследствие личной трагедии перестал снимать теплые лиричные мелодрамы.
И вроде как некоторые моменты не лишние, например лифт оказывается изобретением Лео, но это 'ружье' не выстреливает никак, а только растягивает сюжет.
Удивил и Жан Рено своим появлением. Непривычно видеть его в амерканском до мозга костей фильме. Конечно он сыграл прекрасно. По-другому и не могло быть.
В итоге, все эти Шариковы и Швондеровы, на контрасте с профессором Преображенским и представителями интеллигенции, дают хорошую оплеуху советской идеологии.
Конечно всё это нельзя ставить создателям фильма в вину, так как указанный бюджет в 4 505 крайне мал и фильм смотрится ровно на эти 4 505 и не центом больше.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, всё снято дёшево и сердито, предсказуемо и недостаточно кроваво, а катастрофа, это вообще цирк, пустая трата времени.
«Хорошая женщина» - костюмированная трагикомедия с привкусом мелодрамы 2004 года. Фильм красивый и такой чувственный. Я говорю ему «да», и спасибо за внимание.
Джо Кидд - 'классический' герой Клинта Иствуда, героя вестернов, то есть, уверенный в себе, отлично стреляющий, сильный, красивый, смелый, короче - самый самый.
Буду кратка...Смотрите, смотрите и еще много раз пересматривайте! Яркая, душевная, одновременно мудрая, наполненная юмором прямо как 'пачка с семечками' комедия.
Минус - эти дурацкие очки, пытающиеся свалиться все время с носа, но они не были заляпаны попкорном, так как есть в такой обстановке вообще не хотелось и не моглось!
- Учитывая откуда он меня вытащил, я согласна на любую роль.
В остальном так если посмотреть, то фильм неплохой. Вроде бы.
Сознание вменяемого человека отвергает картину мира этой истории.
Диалоги – сплошной инфантилизм. Слушать их можно только в позе facepalm.
Сегодня мне довелось посмотреть данную картину, скажу одно - я озадачен.
Нужно дотрагиваться до всего постоянно, чтобы страх не чувствовать, жить что бы.
Не люблю местных восторгающихся десятьиздесьтишников, но фильм достоин этой оценки.
В целом советую всем, кому нравятся подобные истории - конец вас точно не разочарует!
Гранд Отель. Всегда одинаковый, люди приезжают, люди уезжают. Ничего не меняется. (c)
Каких-то громких замечаний не имею и считаю правильным оценить сие произведение на...
'Пожары' - это невероятно мощная драма, которая остается в сознании зрителей навечно.
Несмотря на то, что я горячий поклонник зомби-тематики, в этом фильме плохо абсолютно все.
Фильм оставляет неоднозначные впечатления, близкие к грусти. Но он, действительно, стоящий.
Но каким бы фатальным не было описание этой американской истории, не стоит разочаровываться.
Ну а по первой части я уже всё расписал, и осталось поставить оценку, что я сейчас и сделаю.
Или же совсем незнакомому человеку с которым Вас объединяет лишь то, что у него тоже есть сын?
Каждый человек индивидуален, не будем забывать, поэтому воспримет соответственно индивидуально.
- Я боюсь смотреть или советовать к просмотру это кино, потому что все подумают, что я на стороне геев.
«THX-1138» или более известный нам как «Галактика ТНХ-1138» - это история борьбы человека за свои права.
В-третьих, концовка слишком предсказуема и скучна. Ты весь фильм смотришь, ждёшь, переживаешь и '...мдааа'.
Развеселые монашки. Нет, это не насмешка над религиозными чувствами верующих, это просто комедия. Добрая и забавная история, никого в лучших чувствах не оскорбляющая.
Вольная интерпретация исторических событий во имя слова красоты - вообще-то это формула эпоса. Так вот фильм этот - советский эпос. Наш эпос. Наша история. Наша легенда.
Если подобный жанр бесчувственного, мерзкого, глупого и бесчеловечного кино не запретить, то нас ждут пополнения в рядах маньяков, садистов и прочей душевнобольной нечистью.
Возможно многим фильм покажется скучноватым, однако любителям альтернативной истории, средневековой истории, и просто личностям романтического склада оно, без сомнения, понравится.
И плюсик еще Робу МакКиттрику за концовку, где-таки Митч сказал свое слово. Критиковать и сравнивать, думаю, уже достаточно, поэтому, соотнеся все плюсы и минусы ставлю заслуженную
Скользя по сценарию, можно отметить множество недочетов. Разница между реальностью и экраном видна в эмоциональной окраске событий. Особенно это видно в финальной сцене выступления.
Напоследок хочу отметить детали 60х, которые уже немыслимы в наше время: выдача себя за другого человека, доисторический факс, преступник, спокойно пронесший оружие на борт самолета.
В картине много динамики. Яростной, сплетённой перестрелками и погонями. Динамика эта переносит зрителя настолько близко, что сам словно начинаешь участвовать в развернувшихся событиях.
Много ли вы знаете фильмов, снятых чисто для женской половины человечества? Мужская половина наскребет несколько вариантов в уме, но не более, так как не всякому такие фильмы интересны.
Больше всего вызвала отвращение мама Максима. Воспитательница Маши, напротив, вызвала восхищение. Ну, и конечно же, одноклассница Максима, безответно влюбленная в него - на костер таких девиц!
Идея с наркотиками в крысе, затем в рыбе - все от начала и до конца в этом театре абсурда отдает запашком, который все более усиливается к финалу, и терпеть его становится уже просто невыносимо.
И только уже после Второй мировой войны к сюжету 'Убить жену в Кёнигсберге' обратились французские мастера детектива Пьер Буало и Тома Нарсежак. Место действия ими было перенесено в Париж 50-х годов.
Еще так много можно сказать об этом фильме. Однако это неизбежно подпортит вам часть впечатлений во время первого просмотра. Те же, кто уже сумел его посмотреть поймут, о чем именно я пытаюсь умолчать.
Итак, что мы видим: пьяница-поэт (в жизни, возможно, не настолько отрицательный человек), распутница-жена поэта, Вера (персонаж Киры Найтли), которая так и норовит быть вместе с поэтом, и, разумеется, муж Веры.
События происходят на Украине, но снятый американцами фильм не страдает огрехами большинства 'псевдорусских' поделок. И костюмы, и архитектура, и культурные особенности места и времени воссозданы очень грамотно.
Замечательный калейдоскоп красивых и известных лиц, добрых и милых историй, о любви в самых широких вариантах (мужчина-женщина, любовь к детям, к родителям, история а ля Золушка...). Настоящее новогоднее конфетти!
К эстетике фильма трудно привыкнуть тем, кто не любит съемку в стиле 'бег с камерой наперевес'. Оператор снимает из-за угла, прячась за спинами, теряясь в толпе и выхватывает лица героев с поистине адским умением.
В этих условиях такие картины, как «Прирожденные убийцы» (критика средств массовой информации), «Бойцовский клуб» (критика усредненного образа жизни) и, конечно, «Шоугёлз» (критика индустрии), не имели права на существование.
Сам по себе фильм получился очень лёгким с большим количеством прекрасного, не пошлого и даже в меру остроумного юмора, большая половина которого исходит от главного героя, неутомимого сорванца Билли! Рекомендую к просмотру всей семьёй.
Этот фильм о вечной теме отцы и дети (в данном случае матери и дочери), о любви, браке, верности, зачастую такой непростой жизни. Фильм интересный, как роман с двойным дном, в котором зрителя ждет закрученный сюжет с женскими секретами.
Топ фильмов 3485058249
Рейтинг фильмов 4723959931
Рейтинг фильмов 6039634033