Посевной календарь на ноябрь 2022
. Найбільша кінотека та зручне сортування дозволяє вибрати найкраще �
просматривать ,русские ,2020 ,фэнтези ,военные ,детектив ,сериалы ,2022 ,2021 ,драма , Сокровенное 2022 ,2021 ,app ,приключения ,фильмы ,смотреть ,2020 ,фильмы ,hd ,военные , Сокровенное Сокровенное русские ,смотреть ,2021 ,фэнтези ,2020 ,приключения ,2022 ,фильмы ,сериалов ,драма , Сокровенное - Сокровенное 2022 Сокровенное 2021 Сокровенное 2022 Сокровенное 2019 Сокровенное 2018 Сокровенное 2017 Сокровенное 2016 Сокровенное 2015 Сокровенное 2014 Сокровенное 2013 Сокровенное 2013 Сокровенное 2012 Сокровенное 2011 Сокровенное 2010 Сокровенное смотреть ,смотря ,https ,онлайн ,фэнтези ,фантастика ,онлайн ,военные ,2020 ,онлайн , Сокровенное смотря ,просматривать ,смотреть ,конфиденциальности ,фильмы ,2020 ,онлайн ,фильмы ,приключения ,hd , Сокровенное смотреть ,2020 ,см ,страницы ,фильмы ,онлайн ,2022 ,приключения ,2021 ,онлайн , Сокровенное русский ,просмотр ,страницы ,онлайн ,смотреть ,онлайн ,сериалы ,2019 ,2022 ,сериал , Сокровенное сериалы ,просмотреть ,2021 ,2022 ,русские ,приключения ,фэнтези ,ужасы ,фильмы ,2020 , Сокровенное 2021 ,2021 ,доступ ,дмитрий ,2021 ,приключения ,премьеры ,фильмы ,мультфильмы ,детективы , Сокровенное смотря ,проглядеть ,просматривать ,русские ,2021 ,сериалы ,приключения ,2022 ,фильмы ,сериалы , Сокровенное онлайн ,2022 ,русские ,конфиденциальности ,фильмы ,2019 ,онлайн ,сериалы ,смотреть ,детективы , Сокровенное hd ,доступ ,просматривать ,русские ,2021 ,тв ,2022 ,смотреть ,2019 ,драма , Сокровенное 2021 ,https ,app ,смотреть ,драма ,2019 ,ужасы ,смотреть ,драма ,2021 , Сокровенное просмотреть ,русские ,app ,конфиденциальности ,драма ,смотреть ,2021 ,драма ,сериалы ,онлайн , Сокровенное смотреть ,онлайн ,проглядеть ,русские ,https ,смотреть ,2020 ,фильмы ,драма ,детективы , Сокровенное 2022 ,русский ,просмотр ,страницы ,драма ,премьеры ,2022 ,сериалы ,2022 ,военные , Сокровенное сериалы ,смотреть ,2020 ,сериалы ,2019 ,премьеры ,онлайн ,детектив ,смотреть ,2022 ,
Сокровенное сезон 1, серия 3 смотреть онлайн | Сокровенное лучшие сериалы 2022 года смотреть онлайн | Сокровенное юззз сериал |
Посевной календарь на ноябрь 2022
. Найбільша кінотека та зручне сортування дозволяє вибрати найкраще �
Сокровенное слухати
Бунт, протест против понятия 'невозможно'... Невозможного нет...
...драма отношений- отношений родителей и детей, мужчины и женщин.
Джинны выполнены бесподобно: эдакий человек ниже пояса которого клубящийся вихрь блёсток.
3. Сестра главного героя, которую братья похитили, якобы потому что за нее можно выручить деньжат,
По моментам отмечу, что присутствующий в киноленте юмор, был весьма уместен и действительно сумел рассмешить.
Сокровенное "ОК, Google"
Впечатления от просмотра фильма: «Человек, который убил Дон Кихота»
Почему такой низкий рейтинг на мдб не знаю. Наверное пуритане занизили.
Алжирцы в военной форме, кажется, ненавидят инсургентов больше французов.
Подведем итог, фильм очень даже неплох, любителям подобного вероятно понравится.
В итоге получаем отличную картину, в которой вряд ли возможно найти хоть один минус. Абсолютно заслуженные
Единственное, сниму фильму балл за наивность. Можно было придумать сюжет более оригинальным и незатейливым.
Эта драма будет по вкусу любителя кинолент Андре Тешине. Фильм чисто французский. Я его оцениваю положительно.
Сокровенное перегляд
Смотреть? Да (без восклицательного, потому что не для всех).
Милый, бесконечно добрый, ироничный фильм. Потрясающе исполнен визуально!
После фильма остался осадок и некая ненависть к мужчинам на подсознательном уровне.
- Легкомыслие, которое стало тем самым толчком к началу всех испытаний для мальчиков?
Если бы в те времена существовала студия The Asylum, то именно она сняла бы этот фильм.
Также, в фильме могло бы быть поменьше мистики. А так - все как-то не по канонам классического слэшера.
После такого кино ложишься спать с мыслями о героях и просыпаешься с мыслями о них же. Или о себе самом?!
Здесь, как и в жизни, все кажется очень сложным и простым одновременно. Главное: хоть раз в жизни остановился и посмотреть на потолок. Кто посмотрит, тот поймет. Я люблю фильмы и людей, не за их популярность, бюджет, внешний лоск и провокацию, и даже не за талант.
Сразу хочется сказать о двух вещах: фильм нужно смотреть в определенном настроении, и фильм имеет открытый финал.
Есть мораль и добрый, слегка переигрывающий главный герой, которому порой сочувствуешь и невольно вспоминаешь себя в его возрасте.
Вывод: очень стильный и красивый фильм. Дебют, переплюнувший все последующие работы. Фильм на любителя, но советую посмотреть его всем.
Костюмно-приключенческое кино с условным сюжетом и картонными персонажами. Атмосферности у фильма не отнять, а вот с остальным явные проблемы.
«Oт фильма я жду того, чего американцы ждут от наркотиков», - говорит Алехандро Ходоровски и представляет aвтобиографическую картину «Танец реальности».
В итоге, я бы посоветовал присмотреться к этой американской малобюджетки. Если не обращать внимание на мутный финал, все остальное терпимо, и даже где-то интересно.
Начнем с историчности и достоверности. Многие, кто нахваливал фильм, писали что - отсутствие историчности и достоверности простительно, это же сказка и фэнтези 6+'.
Чтобы расписать насколько я обожаю этот фильм, мне явно не хватит и всей газеты, а некоторые эмоциональные всплески ещё и не попадут под формат, так что буду краток.
Это была единственная блестящая идея фильма. Настолько блестящая, что я аж задумался, может фильм мне неинтересным просто показался? Но нет, он – сама мрачность и депрессняк.
'Монахини в бегах' - это комедия, которую обязательно стоит видеть. Ведь не посмотрев её, вы многое теряете. А именно: полтора часа смеха и незабываемые ощущения после просмотра.
Чересчур сильны переживания главного героя. Чересчур примитивны методы расследования. Всё так наивно... Не раз закрадывалась мысль о некоторых психических отклонениях в поведении героев.
Что же все-таки хорошего? Игра Элизабет Мосс впечатляет, тут можно аплодировать стоя, но на мой взгляд такой талант можно потратить на что-то гораздо более грандиозное. Но тут уж хозяин-барин.
Но, у старой Орин, видно сбились часы жизни. Не смотря на свой пожилой возраст, она ещё полна энергии помогать своим детям. У неё даже ещё не начали выпадать зубы, что пугает её соплеменников, которые уже начали считать её ведьмой.
Хотя с момента премьеры прошло уже много лет, «Сонная лощина» до сих пор воспринимается как динамичный фильм со всеми элементами, которые требует аудитория. Ну а Тим Бёртон, как я теперь убедился, был уже давно хорош, как режиссёр.
Фильм делится на три части. Ну и я поделю рецензию на 3 части.
«Непосредственно Каха» фильм известного режиссёра Виктора Шамирова.
'Сделай мне одолжение... Если найдешь ту фотографию... Уничтожь её...'
- Правда? И Почему мужчины не могут понять друг друга, пока не подерутся?'
Получил искреннее удовольствие от просмотра. Спасибо актерам и создателям.
Актеры не раздражают, что не маловажно, но и не радуют, по большому счету отбывают номер.
Двойка за старания и концовку, которую, кстати, можно было бы как-то по-интереснее показать(
Рабочим названием фильма была 'Ночная спутанность', именно так дедушка объяснил внукам странное поведение бабушки.
Однако фильм интересный, эмоциональный, приятный глазу, а ещё служит наглядным примером того, куда приводит эгоизм, а потому
Экшен-сцены ужасны и нелепы, да и операторская работа не лучше, а актрис, которые и раньше то играть не умели, не пощадило время.
В целом фильм нудный и для разового просмотра. Все в этом фильме пассивно и скучно и монстр и герои. Концовка вообще разочаровала.
Про неспособность лап и пасти к инженерным работам в рецензиях уже писали. А в фильме собаки только космическую ракету не строили.
Эпоха, в которой жила английская писательница (начало 19 века) передана довольно точно: костюмы, декорации, локации, архитектура, музыка – всё на высоте.
Айла Фишер играет нынешнюю жену, милую, симпатичную и по совместительству дочь книгоиздателя (вот уж совпадение, одна жена помогает писать, другая – издавать).
Все пытаются сравнить его со старым фильмом по роману Г. Уэлса. А зачем? Сценарий фильма совершенно на другую тему. Лишь идея преподнесённая Уэлсом, лежит в его основе.
Конечно же, все важно: все герои, все конфликты, столкновения, предательства, сомнения, страхи, вранье, интриги, любовь, иллюзии, заблуждения, ослепления, дружба и вражда.
Вкусное в фильме «Интимные места» было, т.е. красивого было немало. Я бы сказала, в фильме все было красивым, даже пустота, галлонами разлитая в его прохладном и нежилом пространстве…
О застенчивых людях сказано мало, и это так... правильно. Ведь застенчивый человек не привык громко кричать о себе. Он вообще кричать не привык. Да и о себе говорить ему приходится редко...
Решил посмотреть 'первую версию' после просмотра ремейка, с великолепными Джованни Рибизи и Дэннисом Куэйдом. Минуте на сороковой почувствовал непреодолимые приступы сонливости, досматривал утром.
Смотрел этот фильм в далеком детстве, в связи с этим мало что помню, кроме самых кровавых сцен, но тем не менее с уверенностью могу сказать, что впечатлений получил больше, чем от всех виденных позже блокбастеров
Светлана Ходченкова в роли Лизы превзошла саму себя. Давно я не видела ее в столь серьезной роли. Она не плохая, но и не хорошая. Лиза находится где-то посередине, но вместе с тем ей удается вызвать у зрителя симпатию, что самое главное.
Майкл - Звезда, несущая свет всем людям бескорыстно и даже после смерти.
Да там все роли отличные, видно что режиссёр знает чего хочет от актёров.
P.S. 'Какое место Вы займете в истории? - В истории все мы будем мертвы...'
Аарон Дэвид Джонсон (Сандер Сандерсон - почти что Жан Люк Пикар, только не лысый);
Поэтому смотрите «Чокнутого», наслаждайтесь, влюбляйтесь и удивляйтесь миру. От меня,
Вывод. Прекрасный добрый фильм про американский футбол. Любители классики будут приятно порадованы.
Конечно кино не плохое, но какой-то чёткий след в памяти не оставляет. Подойдёт под меланхоличное настроение.
Честно, при просмотре засыпала. Ни интриги, ни смешных моментов, которые еще проскальзывали в предыдущих частях, я не нашла.
Отличный фильм о том, что сначала мы выбираем путь, а потом путь сам ведет нас. А попав в одну колею, трудно перейти на другую.
Плюс ко всему великолепные песни, которые украшают фильм и запоминаются, спустя годы мелодии ласкают слух, а слова западают в душу.
Пойду посмотрю документалку на Youtube о Микеланджело. Качество будет таким же, а вот в правдоподобности я буду сомневаться меньше.
Забегая вперед, скажу, что Мстители 2 превзошли первую часть по всем пунктам. Но в отличие от фильма 2012 года, уже не удивляют так сильно.
Фильму больше 50 лет. Фактически, я уже не первое поколение, кто вырос на этой сказке, но до сих пор откладываю все дела и сажусь смотреть.
Впереди бессонная ночь. Невпроворот работы. И возможность доказать всей команде, всему отряду, что ты чего-то стоишь. Что ты кому-то нужен...
Конечно фильм хорош, он настолько легко повествуется, что сразу располагает к себе любого зрителя. Заслуживает только высокую оценку. Поэтому
Возвращаясь к к/ф «Место встречи». Это размышление о человеке и социуме в контексте онтологии, заветов, сформулированных учителями человечества.
Есть в этом фильме что-то документальное. Как будто просто вот взяли и засняли, как всё происходило и происходит с реальными людьми в главных ролях.
Очень тяжелый фильм, мрачный. Конечно же Кристина Янда очень достоверна, ведь у нее перед глазами пережитое и играть не нужно, достаточно вспомнить.
Фильм стоит посмотреть всем любителям данного жанра. Фанатам и поклонникам Лундгрена фильм тоже должен понравиться. Мне кажется, для 90-х это шедевр.
Хорошее кино, пропитанное духом старых американских картин. Ведь умели же тогда придумывать интересные истории и достойно воспроизводить их на экране!
Единственным лучом света в холоде безразличия становится поисковый отряд, что от чистого сердца помогает героям найти маленького человека в огромном городе.
Свой небольшой след в истории киноиндустрии фильм «Галактика ужаса» оставил, и несомненно, повлиял на Джеймса Кэмерона, при создании им своего кино «Чужие».
Конечно, Эми Полёт и Тина Фей радуют глаз своей харизматичностью. Но об актерском мастерстве (в данном фильме) говорить нельзя. Уровень фильма слишком низок.
Первая часть фильма - скорее созерцательная, переполненная японскими символами, даже, я бы сказал, японским миропониманием. Спрятать всё в ящик - и нет проблем.
Согласно описанию в книге, Крис - красавец, на которого то и дело засматриваются женщины! А в фильме он даже не симпатичен! Я бы сказала, даже 'кривоват' лицом!
Александра Пол. Главный женский образ картины. Она мне понравилась, а ее дуэт с Костасом смотрелся очень органично. Александра прекрасно справилась со своей ролью.
Совершенно страшно не было при просмотре. Даже смешно. Смешно на примитивность самой ситуации в какую попали люди. В принципе еще в начале фильма ясно кто выживет.
Хотелось сразу написать разгромную издевательскую рецензию, ибо там практически каждая новая сцена – испанский стыд! Но фильм посмотрел неделю назад, пыль уже осела.
Как маленькие дети исследуют мир, дотрагиваясь до разных предметов, прыгая по лужам, рассматривая окружающую обстановку, так и герой заново учиться жить. Но как жить?
Хорошее кино. Определённо рекомендую. Наверное имеет какой-то жизнеутверждающий эффект, хотя конечно в целом ничему хорошему не учит и имеет скорее асоциальную подоплеку.
'Пуля в голову' (или как умудрились перевести наши прокатчики 'Неудержимый') весьма отличный боевик выдержанный в духе старых боевиков 80-ых и 90-ых которые я очень люблю.
Однажды за завтраком у мамы, он узнает, что его одноклассник получил степень магистра и вообще не плохо устроился по жизни. Эта новость задеват Дина и он начинает поиски себя.
На героиню в основном влияют два события – загадочное самоубийство коллеги и то как быстро ее овдовевший муж находит себе новую спутницу, которая заменяет мать его маленькому сыну.
Уж если смотреть всякие суровости, то лучше выбрать фильмы о настоящих героях, стойких и сильных духом (например, 'Путь к причалу' или 'Антарктическая повесть'), а не вот об этих...
Не советую к просмотрю. В фильме 'Прерванная жизнь', где всего лишь маленькое упоминание любви между женщинами, репрезентация лесбиянок в тысячу раз лучше, нет таких тупых стереотипов.
Эшли и Мери-Кейт очаровательны, впрочем как и всегда. Все их роли похожи одна на другую: такие миленькие и хорошенькие девочки-школьницы. Особой актерской игры, конечно, не наблюдается.
Облик монстра создает пугающий эффект, да и над обстановкой в доме в финале создатели потрудились и получилось создать небольшой саспенс, однако средний уровень превысить все-таки не удалось.
То есть - за весь фильм, никто ни разу не сказал - какой правит князь, что происходит в Киеве? Такое впечатление, что эта застава существует как поселение в фильме 'Таинственный лес'. Почему?
В «Подозрении» же в воздухе витает возможность убийства внутри брачной пары, а проблемы порождает, скорее, взаимодействие психических процессов супругов, а не враждебные внешние обстоятельства.
Возвращаясь в реальность после просмотра, понимаешь, что и эпоха 10-х годов уже прошла. Время Рамблера и кнопочных телефонов закончилось. И какое-либо продолжение «Бригады» вряд ли будет снято.
Несмотря на философский 'подтекст', фильм динамичен и смотрится буквально на одном дыхании. Героям хочется сопереживать, а сам фильм хочется смотреть не один раз. Хотя и знаешь, чем всё закончится.
И вот желая защитить себя, защитить свой мир от посягательств извне, богачи сами идут на преступление. В фильме очень хорошо показано, что боязнь потерять все заставляет забыть о любых нравственных нормах.
Актерская игра Сары Дж. Паркер... Не то, чтобы она плохо сыграла. Скорее, и она, и мы понимаем, что, как бы она ни играла, зрители будут видеть в ней Кэри, играющую почему-то другую девушку в другом фильме.
Не так то просто снять прекрасную комедию, которая не надоест в конечном счёте. То шутки со временем станут скучными, то ли герои потеряют весь свой шарм. Но в этом фильме ничего не могло надоесть. Он чудесный.
Если говорить о сюжете данной картины, то всё слегка предсказуемо, но, признаюсь, конец впечатлил. Интересно было в течение всего времени наблюдать за душевными метаниями, за любовным романом в ожидании развязки.
При разочаровании в подобных ситуациях уже стали догматичными некоторые общие фразы, словосочетания и даже слово 'сиквел' заляпано многочисленными 'грязь-с-обочины' фильмами. Избежать их и на этот раз не удается.
Возможно он хотел начать все заново, вернувшись назад. Но побыв в городе детства пару дней понял, что нужно идти дальше и до него нет там ни у кого дела. У всех своя, полная суеты жизнь с семейными, финансовыми и прочими неурядицами.
И, честно сказать, встать хочется на сторону черного медбрата.
У меня даже слов не хватает, чтобы описать весь этот идиотизм.
Смотрите такие фильмы. И может быть, наш мир станет чуточку добрее.
На мой взгляд - не самый плохой бюджетный киберпанк 90-х. Ностальгия!
- Он!.. - судорожно, указывает на меня пальцем. - Включил фильм Шьямалана!..
P.s.: Я удивлён, но тут я даже переживал за персонажей на экране. Даже за Датча…
Если хочется чего-то нового и необычного в привычных декорациях — рекомендую фильм!
Но есть в данном случае несколько весьма очевидных “но”, играющих фильму на пользу.
Однако, этим навряд ли удовлетворится нынешний, даже среднестатистический, зритель.
Челлерама лишен каких-то спецэффектов, но это зато создает какой-то эффект аля 50-х.
- Разрушал, манипулировал, пытался обмануть, когда с ним вели честную и открытую беседу
'Да, нашим родителям бы понравилась Симона. Если бы они были живы, а она была настоящей'.
Очень душевно, очень эмоционально. На последних кадрах я всегда плачу. Конечно, от счастья.
Актёрский состав классный, игра хорошая, но вот эффектно по техническим причинам не выглядело.
Хороший идейно фильм, который очень тяжело досмотреть до конца из-за отвратительной манеры съёмки.
Комедия 'Кутис' с самых первых кадров вызывает непонятные чувства. Помните куриную ферму и нагетсы?
Это первая часть о драчуне Файло Беддо. В дальнейшем выйдет продолжение “Как только сможешь” (1980)
Лучше посмотреть второй раз 'Пассажир 57'. Хоть и тоже с несостыковками, но смотрится с удовольствием.
Но когда я его все-таки досмотрела, я практически воскликнула от радости, что он наконец-то закончился.
Рекомендовала бы этот фильм всем тем, кто хочет похудеть. Впечатления будут незабываемые, это я вам обещаю!
Музыки тут тоже почти нет, только какие-то неприглядные мелодии на заднем плане, так что это фильму только в минус.
Шэнли Касвелл (Райли Джонс - самая непопулярная девушка в школе после изнасиловавшей школьный талисман извращенки);
Посоветовал бы интересующимся Олдричем и Ким, невзирая на то, что лента не в числе лучших их достаточно обширных реноме.
В целом, фанатам подобных историй, или фильмов категории «Б», или Дольфа Лундгрена (если такие еще остались) скучно не будет.
Всё ломает концовка. Глупая, нелепая фантастическая концовка в столь правдивой настоящей жизненной истории. Если бы не она...
Лучшая пародия на шпионские боевики, которая не может надоесть. Заодно скажу, что это лучшая комедия с участием Майка Майерса.
Патрицию Аркетт постоянно жалко за ее наивное и фанатичное стремление быть ближе к природе и прививать это чувство окружающим.
И, о чудо, на горизонте появляется девушка, которая умна, красива и мила. Но как же с ней познакомиться? И как потом ее удержать?
Милый и добрый подростковый фильм, да именно подростковый, потому что для маленьких зрителей чуток страшновато в некоторых моментах.
Итог: Если знать содержание книги и не ждать многого, фильм можно смотреть как иллюстрацию - посредственную, но местами весьма живую.
Нелепое поведение героя, который знает, что друзья попали в беду, и не вызывает МЧС, - тоже реальность. Так бывает. Такое воспитание.
Автор деликатно снимает людей. Поданы все как возможно с лучшей стороны. Кроме разве неисправимо неприятного пузатого чиновника на Селигере.
Скажу сразу, да, когда-то мне нравилась эта комедия, я считала ее забавной, до тех пор, пока не начала задаваться вопросом 'ну сколько можно?'.
Рекомендую к просмотру всем тем, кто любит французское кино, содержательные диалоги и легкость, которая сейчас так мало присуща современному кино.
Так же способствует тому, что фильм увлекает – это не затянутость повествования, а действие срывается с места в карьер и не тормозит до самого финала.
В процессе знакомства с родителями Эндрю, Маргарет теряет контроль над собой и понимает, что жизнь это не сделка, а любящие и родные люди это не пешки.
Отдельно можно выделить юмор картины, который по моему мнению не достиг вершины. Конечно же были фразы, которые вызвали у меня улыбку, но не более того.
Поэтому если вы хотите посмотреть обычный слэшер, то 'Наказание' можно сразу отправить в мусорную корзину. Но если Вам нравится арт-хаус, то можно заценить.
Невероятные, мощные и насыщенные цвета и фриковый внешний вид почти всех персонажей фильма создают вместе ощущение какой-то совершенно невозможной реальности.
Это очень красивый фильм во всех смыслах, он учит как быть нравственным человеком, мудрым правителем, семейные ценности, уважение всех конфессий, чистой любви.
Арни, конечно, крут! В 'Стирателе' он крут безмерно! И если вам нужна надежная чья-то стирка, то лучшей кандидатуры, чем экс-губернатор Калифорнии и придумать сложно!
Майкла МАкМиллиана я вижу впервые, но роль свою он сыграл довольно достоверно. Их актерский дуэт с Хилари Дафф смотрится довольно органично и никаких вопросов не вызывает.
Так и Христос заповедал христианам сохранять свет в душах, ждать Его, ибо не знаешь, когда Он придёт как тать (вор) ночью... в тот час, в который и не ждёшь, ибо все спят.
Посмотрев третий фильм начинает казаться, что всё закончилось, но затем приходит мысль, что история только начинается. Это-своеобразная игра, в которую герои сами ввязались...
Да концовочка «мощная», стремительная реабилитация и Макс снова в горах! Молодчина! В итоге слащавый фильм-сказка, но разве так уж плохи сказки, тем более со счастливым концом.
Итог: Ван Хельсинг - плохой фильм со слабым сценарием, ужасными спецэффектами, с никакими персонажами и со скучным экшеном. Да, потенциал был, но его реализация желает лучшего.
Сложный фильм, о сложных людях. На них смотришь не для того что бы принять их поступки и отождествить себя с крутым героем, а что бы увидеть настоящие заботы и страхи гангстеров.
Недавно я прочитала книгу 'Жареные зелёные помидоры в кафе 'Полустанок'и книга мне очень понравилась. Потому что такая драма и одновременно сильной любовью пропитана каждая страница.
Не хочется анализировать и рассказывать сюжет, хочется поделиться этим чувством полного восхищения, этими слезами, которые были у многих в конце сеанса, чтобы просто люди заметили этот фильм.
Как можно поставить отличный фильм только с пятью- шестью актерами, и в одной- двух декорациях, двух основных помещениях. Причем поставить, провести действие так динамично, что оторваться невозможно.
Почему мною для просмотра был выбран именно этот фильм – без причины. Почему сейчас я пишу именно этот текст – без причины. Почему французский электро-музыкант решил начать снимать кино – без причины.
В общем, фильм получился занятным и интересным. Не простой боевик, а кино со смыслом. Смотреть всем интересующимся фильмами о снайперах, а также поклонникам Дольфа Лундгрена, ведь, чтобы не говорили, а сыграл он неплохо.
Как признавался сам Шварценеггер, он с удовольствием согласился на роль Джона Мэтрикса, так как ему постоянно после первого «Терминатора» предлагали роль роботов. А здесь он сумел показать свои главные достоинства — мускулы.
Фильм довольно таки интересный. Главная героиня сразу же располагает к себе. Добрая, отзывчивая, любознательная девочка, которую, к сожалению, в новой школе поначалу считали выскочкой. На этом моменте мне ее жалко было очень.
Хотя я не являюсь поклонником японского кинематографа, 'Три экстрима' стала для меня образцом, опорной точкой и в каком-то роде даже светочем. Вот на что должны ориентироваться японские режиссёры, вот к чему должны стремиться!
Тоже повод задуматься. Так ли хорошо мы себя знаем. Что бы с нами было, если убрать в сторону внешность и 'плясать' только от души. Очень занятный вопрос, кстати. У многих ли есть что-то, кроме внешности, которая его 'делает'...
Это так плохо, как только может быть. Быть может трейлер еще способен заинтриговать – все же фильм о боях без правил, на спортивную тематику, однако, при просмотре уже с самых первых минут возникает мысль «ну зачем это вообще сняли?»
Анжела. Своеобразная девушка, тяготеющая к самостоятельности (одна починка холодильника чего стоит). Когда она понимает, что парочка киллеров объявила ей войну, организовывает сопротивление, и такое, что ничуть не уступит в мастерстве.
В целом забавно смотреть, как китайские и японские киношники постепенно теряют свою собственную специфику в угоду голливудщине. Хотя, конечно, чистокровного китайского тут ещё нет. Гонконг в ту пору находится под 'управлением' англичан.
Честно, я плохо знаком с японским кино. Я видел только три чисто японских картины – «Королевская битва», «Тетрадь смерти» и «Теккен». С китайским же кинематографом и аниме дела обстоят лучше, посему атмосфера фильма пришлась мне по душе.
Маша прошла как по броду через цинизм, конформизм и страх.
Впрочем, фильм стоит посмотреть, есть поучительные моменты.
Ну и нельзя не отметить отменную звуковую('блюзовую') дорожку.
Клод Лелуш не изменяет себе никогда: «все песни о любви» - это про него.
Сверхзадача человечества предстаёт в этом фильме не динамичной картинкой.
Странно, но название 'Delirious' мне не кажется подходящим для этого фильма.
Дальше момента сговора Октавиана с Антонием и Лепидом я смотреть уже не смог.
Всем любителям романтических комедий советую к просмотру 'Французский поцелуй'.
Музыка в фильме настолько трагична, что я ждала страшных событий с самого начала.
Перед началом просмотра думала, что пошлых острот будет предостаточно, и ошиблась.
Фильм сделан очень качественно: неспешно и лаконично. Очень хорошо сыграли актеры.
С гримом переборщили. Чуть больше, и Юленьке можно было сниматься в «Ходячих мертвецах».
1) Начало фильма, практически первый диалог - двое мужиков лежат, один другого спрашивает:
P.S.: Кстати, героиня Джанет тоже получает Оскар за свои заслуги перед родным кинематографом.
Для меня фильм снят несколько 'любительски',камера пару раз пошатнулась, там дернуло, тут дернуло.
Есть шутки о сексе. Тут не знаю, но предупреждаю, что может кто-то своим детям такое не показывает.
Минусом для меня стало уменьшение количества юмора. Нелепых смертей и прочего чудачества явно поубавилось.
Клайв Оуэн весь фильм ходит с бородой и погасшим взглядом, толку от него мало и сюжету красок не добавляет.
Очень понравились песни,My_Dil_Goes_Mmm,Salaam Namaste,Whats Goin' On. Советую всем обязательно посмотреть!
Да простят меня создатели фильма, но я не нашел моментов, которые мне хоть каким-либо образом понравились бы.
Я верю и хочу верить в жизнь после смерти и в то что мысли, мечты и планы человека не умирают вместе с его плотью.
Это кино не назовешь обязательным к просмотру или гениальным, оно просто светлое и хорошее. И поднимает настроение.
Что касается главного героя, то на героя-любовника он не тянет. Даже с бутылкой коньяка он подтянулся бы на троечку.
Вторая серия очень трудна в просмотре - слишком уж яркий контраст, по сравнению с 1-й серией. Очень гнетущее впечатление.
Музыка в фильме меня просто потрясла! До просмотра я не очень - то слушал джаз, но после стал уделять ему больше времени.
Кас был с ним, когда он в нём нуждался. Кас всегда объяснял, что он должен сам создавать свой характер и учиться быть лучше.
Да, это снова фильм о любви, которая столкнулась с ужасами войны, снова о вере человека в прекрасную жизнь даже в зубах акулы.
Насмотрятся подростки таких «Такси» и давай нажимать на газ «до пола»! Потом мы удивляемся — почему так много крестов вдоль дорог?
Как по мне, этому парню в самый раз только мультфильмы озвучивать. А похоже, что только на его сомнительное очарование и был расчет.
Во-первых, приятно было видеть актеров, которые теперь очень известны. И пусть это были небольшие сцены, но все же очень немаловажные.
Снизила оценку на один балл только за плохо продуманную любовную линию, которой, мне кажется, вообще могло бы не быть. В итоге ставлю...
В итоге, я отлично провела время, словно действительно побывала на вечеринке, после которой еще и не болит голова и не стыдно вспоминать.
Фильм нашла на форуме, где кто-то искал 'психоделическое кино'. Ничего психоделического я здесь не увидела. Серьезный, запутанный, интригующий.
События в фильме идут легкой поступью, и не дают заскучать. Смотришь внимательно. Чего стоит один только гатлинг ган, прошивающий пулями полгорода!
Актеры играют очень убедительно, воздушные бои и спецэффекты даже сейчас, по прошествии многих лет со времени выхода фильма, смотрятся очень неплохо.
Тяжелый фильм, который явно не придется по вкусу всем ценителям и почитателям традиционных семейных отношений, а так-же глубоко религиозным зрителям.
В остальном же перед нами очень хорошее (пусть и недооцененное) кино, которая достойно быть на одной полке с лучшими криминальными драмами за всю историю.
Фильм мне невероятно понравился. Уверен, 'Наци' стал бы более культовой картиной, если бы был оригиналом, а не продолжателем нашумевшей 'Американской истории'.
На следующий год после 'Сестер', Бэтт Дэвис и Эррол Флинн опять сыграли вместе в одном фильме. На этот раз их совместная работа получилась куда более интересной.
Роберт Паттинсон хуже на этот раз отыграл, чем в предыдущих фильмах, не видела ни одной эмоции, лишь каменное лицо. А ведь потенциал у этого молодого актера есть.
Очень рекомендую к просмотру. Мне настроение поднял на раз!
Сказать что после просмотра я был в восторге - ничего не сказать!
Это уникальная поп - группа, образец girl - band'а на все времена.
- почему пара процентов населения владеет большей частью богатств мира?
P.S. Название рецензии я объяснять не буду. Посмотрите фильм - поймете.
В итоге получился неплохой фильм, особенно для любителей драмы. Поэтому
Такие моменты можно считать отступительными, вводящие зрителя в курс дела
В целом фильм понравился, времени не жалко, выводы сделаны, домкрат куплен.
Они проникают в вашу душу, пропитывают ее насквозь, и остаются там навсегда.
3. Шикарная постановка. Пейзажи, костюмы, сцены, музыка, операторская работа.
Война дорого обошлась англичанам и надо было показать, что жертвы были не напрасны.
Красивый уютный дом, богатые интерьеры, в центре гостиной большой цветной телевизор.
Вот и «Крепкий орешек-4» туда же. Вернее, 4.0. Настораживает? Правильно настораживает.
Насколько же всё буквально преподносится в данной кинокартине, обратил ли кто внимание?
Хороший, непритязательный, безыскусный и добрый фильм, окрашенный талантом Джонни Деппа.
Для того, чтобы понять смысл картины необходимо внимательно проанализировать все парадоксы.
С другой — если бы сняли про другое время и оставили тот же сюжет, то вряд ли что-то бы изменилось.
Кстати, почему в названии я упомянула фильм Дэна Квана и Дэниэла Шайнерта «Человек — швейцарский нож»?
Все показано довольно правильно. Тут нет пошлостей или излишеств. Лишь герой, обстоятельства и внутреннее я.
Отличный фильм для поклонников бесподобного Уотерса и для тех, кто готов к восприятию нового и нестандартного.
Признаться, я терпеть не могу Сиену Миллер, но здесь она была очень к месту. Этот имидж - отсутствие гламурности, жёсткая стрижка – прямо показал ее с новой стороны.
Хочу отметить также великолепное музыкальное оформление, которое очень удачно вписалось в нужные моменты, добавляя им то остроту, то глубину и - неизменно - драматизм.
Фильм производства Великобритании, поэтому кино получилось не избитое, местами очень смешное, ситуации и герои выглядят реалистичнее, чем если бы это было американский фильм.
Жена Уилла Смита сыграла абсолютно мимо, все её шуточки смотрятся абсолютно фальшиво. Ну и дети играли отвратительно, при том, что вроде бы общий замысел картины сводится к ним.
В полнометражном дебюте Кевина и Майкла Гетц (фамилия склоняется?) есть всё, что нужно. Это и разговорное кино, и драма о выживании, и триллер о вражде двух друзей, и иллюзия о спасении.
Легкий, добрый, воздушный, пронизанный светом, положительный Фильм, похожий на воздушный шар, на который можно сесть и улететь...с острова под названием Земля, острова, который плывет сам по себе.
Любопытный факт. В фильме используется реальная пропаганда блинчиков. Такая сильная, что во время просмотра мне очень захотелось этого мучного продукта с каким нибудь сиропом. Можно даже с кленовым.
4. Игра актеров. Тут тоже ничего сверхъестественного. Даже никто не запомнился в лицо. Переживания лишь в сценах насилия. Других чувств в фильме нет, что также делает его примитивным. За это - троечка.
После просмотра первого фильма была удивлена относительно низким рейтингом и не особо радостными отзывами о продолжении. Ведь что может испортить легкую молодежную комедию о милых девчонках с прекрасными голосами?
Для тех, чьи знания о Керуаке ограничиваются просмотром/читкой 'на дороге', будет очень интересно узнать, с кого автор писал главных персонажей произведения. Ответы на эти вопросы дает автобиографический 'Биг Сур'.
Недалекие борзописцы, с пеной у рта, сейчас будут обвинять Левицкого, который всю жизнь занимался любованием на западные страшилки и смешилки, в «американизме», в неумении понять собственную культуру и передать колорит.
Совершенно прелестный фильм, в котором без труда узнается почерк Франсиса Вебера. И не только потому, что главного героя опять зовут Франсуа Пиньон, и он персонаж-неудачник, к которому режиссер явно относится с нежностью.
В целом очень ярко, сказочно, шумно, даже сумбурно (появление Остапа Бендера или шоу готовки по образу и подобию 'Смака' посреди 'старинной' сказки), но самое то в Новый год под чоканье бокалов и звон вилок о тарелки с оливье.
Оставляет после себя галлон приятных эмоций, улыбку и что-то от ностальгии. Музыка, виды, съемка – тут все на уровне Голливуда. Все-таки индийский кинематограф порой может шефствовать по красной дорожке с гордо поднятой головой.
2. Когда в других фильмах смотришь с каким упорством и трудом группы поддержки добиваются победы, сколько тренируются кажется абсолютным бредом, что за пару недель тренировок команда недоучек смогла победить пятикратного чемпиона.
Операторская работа очень хороша, особенно в моментах перестрелки и разговора персонажей. За счет этого человек вникает в фильм. Сюжет-просто шедеврален, сценаристы очень хорошо постарались. Одним словом, фильм получился на славу.
- отсутствие соплей. Конечно, сопли есть, но они обусловлены причинами, они не на ровном месте. И еще раз скажу – нужно просто представить себя на месте персонажа и в тех обстоятельствах, и возможно, станет проще понять его поведение.
Словосочетание 'всеобщее сумашествие' было использовано мною не просто так, поскольку то, что мы видим на экране, по-другому назвать нельзя: люди той эпохи (конец 19-начало 20вв.) просто помешаны на фрейдизме и творят невероятные вещи.
Фильм показывает нам нашу зависимость от ТВ, то, как мы сильно доверяем всему, что там говорят и показывают, и совсем не проверяем нигде эту информацию, в которой плохо разбираемся сами и в чем, скорее всего, плохо разбираются ведущие.
За все выше перечисленное могу поставить среднюю оценку, высокую не могу из-за облегченного сюжета, низкую не могу поставить из-за актеров и режиссера Такаши Щимицу, который все как в первый раз старается для нас, снимая свое Проклятие.
Топ фильмов 7355805575
Рейтинг фильмов 5962462400
Рейтинг фильмов 5645139720