Египет туры 2022
Фільми - дивитися ТБ, нові улюблені серіали, найкращі фільми та мультф
онлайн ,hd ,просматривать ,дмитрий ,смотреть ,приключения ,сериалы ,2021 ,2022 ,сериал , Хиты 2022 скачать зарубежные просмотреть ,русские ,русские ,смотреть ,2020 ,ужасы ,премьеры ,онлайн ,2019 ,детективы , Хиты 2022 скачать зарубежные Хиты 2022 скачать зарубежные русские ,2022 ,просматривать ,просмотр ,фильмы ,драма ,приключения ,премьеры ,фильмы ,драма , Хиты 2022 скачать зарубежные - Хиты 2022 скачать зарубежные 2022 Хиты 2022 скачать зарубежные 2021 Хиты 2022 скачать зарубежные 2022 Хиты 2022 скачать зарубежные 2019 Хиты 2022 скачать зарубежные 2018 Хиты 2022 скачать зарубежные 2017 Хиты 2022 скачать зарубежные 2016 Хиты 2022 скачать зарубежные 2015 Хиты 2022 скачать зарубежные 2014 Хиты 2022 скачать зарубежные 2013 Хиты 2022 скачать зарубежные 2013 Хиты 2022 скачать зарубежные 2012 Хиты 2022 скачать зарубежные 2011 Хиты 2022 скачать зарубежные 2010 Хиты 2022 скачать зарубежные см ,персональные ,дмитрий ,драма ,премьеры ,военные ,онлайн ,фильмы ,драма ,детективы , Хиты 2022 скачать зарубежные фильмы ,просмотреть ,просматривать ,2021 ,просмотр ,фильмы ,онлайн ,детектив ,драма ,детективы , Хиты 2022 скачать зарубежные 2021 ,конфиденциальности ,просмотр ,тв ,2022 ,военные ,мультфильмы ,фильмы ,сериал ,сериалы , Хиты 2022 скачать зарубежные смотреть ,2021 ,конфиденциальности ,смотреть ,2020 ,фильмы ,2022 ,фильмы ,2020 ,драма , Хиты 2022 скачать зарубежные 2020 ,онлайн ,просмотр ,2022 ,https ,фильмы ,фильмов ,фантастика ,премьеры ,смотреть , Хиты 2022 скачать зарубежные смотреть ,конфиденциальности ,тв ,2021 ,фантастика ,приключения ,сериалы ,2021 ,2020 ,онлайн , Хиты 2022 скачать зарубежные 2022 ,2020 ,просмотреть ,русский ,просмотр ,страницы ,app ,2021 ,онлайн ,сериалы , Хиты 2022 скачать зарубежные фильмы ,просмотр ,просмотр ,приключения ,фильмов ,сериалы ,драма ,фильмы ,смотреть ,фильмы , Хиты 2022 скачать зарубежные hd ,проглядеть ,доступ ,просмотр ,драма ,2021 ,сериалы ,2021 ,приключения ,онлайн , Хиты 2022 скачать зарубежные смотреть ,онлайн ,просматривать ,русские ,русские ,фильмы ,смотреть ,драма ,фильмы ,2019 , Хиты 2022 скачать зарубежные hd ,проглядеть ,страницы ,2022 ,app ,фильмы ,2020 ,ужасы ,смотреть ,2022 , Хиты 2022 скачать зарубежные hd ,просматривать ,проглядеть ,2022 ,сериалы ,2019 ,приключения ,сериалы ,2020 ,2018 , Хиты 2022 скачать зарубежные 2020 ,онлайн ,2021 ,доступ ,онлайн ,2021 ,2021 ,2019 ,сериалы ,фильмы , Хиты 2022 скачать зарубежные 2022 ,фильмы ,русский ,проглядеть ,страницы ,смотреть ,2020 ,фильмов ,онлайн ,онлайн ,
Хиты 2022 скачать зарубежные фильм онлайн смотреть бесплатно в хорошем качестве | Хиты 2022 скачать зарубежные юззз сериал | Хиты 2022 скачать зарубежные 5 сезон 1 серия 2 серия |
Египет туры 2022
Фільми - дивитися ТБ, нові улюблені серіали, найкращі фільми та мультф
Хиты 2022 скачать зарубежные muzyka
...Хотя местные жители говорят ГАйдук, но это не важно...
p.s. До конца смотреть его не стал, было очень жалко своего времени.
P.s. только не смотрите фильмы после 2010 года, там совсем уже все плохо.
Фильм не рекомендую никому, лучше смотрите документалки про Квин. Всем мира.
Итог: достоинства перекрывают недостатки и даже немного перевешивают, поэтому рекомендую к просмотру.
Хиты 2022 скачать зарубежные онлайн
«Велорикша» - больше стихотворение, чем поэма, повесть или роман.
Давайте же проясним ситуацию и разберемся почему фильм объективно плох.
Фильм очень пластичен благодаря двум актерам Натали Бей и Сержу Лопесу.
Очень люблю Изабель Юппер, с ней, на мой взгляд, плохих фильмов не бывает.
Вторые премии фильмов каталога получившие разные премии, могли знать об этом.
Какой помощи она ждёт от человека, сразу предлагающего ей… спать с ним по пятницам?
Жан Дюжарден - великолепный актер с большим потенциалом. Что собственно он и продемонстрирует в фильме.
Хиты 2022 скачать зарубежные ok
(25%), придумать хорошее завершение истории авторам не удалось.
Мне фильм понравился, но пересматривать вряд ли буду – нервы уже не те.
Он предшественник фильма 'Хороший год'. Немного о другом и другими средствами.
(и то 5 баллов за мимику Гын Сока, сними их и фильм получит то что заслуживает)
2) Это легкий фильм, который не перегружен излишней драмой, и легкий в хорошем смысле.
Гусь кажется не таким ярким персонажем (как и все остальные) по сравнению с главным героем.
Саундтрека в фильме практически нет. отчего возникает еще больший эффект реалистичности ленты.
1. Элизабет Олсен справилась лучше своего оригинального типажа. И все было бы хорошо, если бы не актерский состав и собственно персонажи. И еще один вопрос: где тут Джилл? В этом фильме главную героиню, если не ошибаюсь, зовут Клоэ!
А что же сам фильм? Это и юмор, и сочные характеры, и умопомрачительные краевиды Северной Индии вплоть до Ладакха.
Начнем с хорошего. Мне впервые за долгое время понравилось, как СНЯТ фильм. В нем хорошо абсолютно все, касающееся СЪЕМКИ:
Не знаю кто как, а я при просмотре фильма была абсолютно оторвана от реальности и целиком погружена в происходящее! Потрясающее кино.
Прощаешь немного утомительную любовную комедию (кто-то назовет ее фарсом), которую разыгрывает герой. И с верой в него смотришь дальше.
То были два пути одиночества человека: путь служения другим и путь свободы. Но есть и третий путь — путь юных и стариков — путь Надежды…
И пусть тут никто не ходит в сари и не молится, и действие происходит в Австралии, и все герои аморальны, все равно видно, что фильм индийский и это здорово!
Я не могу назвать себя фанатом и знатоком зомби, но, тем не менее, «Война» — не первый фильм в моей копилке просмотренного, фоном которого стали живые мертвецы.
Хочется отдельно отметить, что продюсером этого фильма выступил небезызвестный Сэм Рэйми ('Зловещие мертвецы', 'Человек тьмы'), а он знает толк в напряженных триллерах!
'...похоронить меня без гроба, без одежды и без молитвы. Лицом к земле, спиною к миру. Никаких надгробных камней, ни эпитафий, ни имени моего не должны быть выгравировано.'
- На обратном пути случилось нечто особенное, я не могу это объяснить, вначале мы бежали рядом, бежали к дому и вдруг... Уже не бежали, я не знаю что случилось, может это был сон и я проснулся…
Вообще любопытно видеть Мартина возрастом всего лишь немного за 30, а уже седым было. Радуют элементы абсурда также. Удивил рейтинг R и любовные похождения протагониста. Отжёг дядька неожиданно - как говорится, как в кино!
Очень красивое кино. Красивы экзотические виды Индии, красивы горные пейзажи Швейцарии, красивы танцы, ну и актёры, конечно. Арджун вообще король мелодрам, достаточно смотреть на него, особого действия может и не быть. ИМХО.
Ник Твисп (Майкл Сера) – неуверенный 16 летний подросток, любит классическую прозу, жаждет стать писателем. Девушки у него никогда не было, следовательно, он девственник. Его родители развелись, и каждый уже нашел нового партнера.
Итак начинается всё с того что наш герой молодой парень Брент ведёт машину на пассажирском сидении его отец. Неожиданно на дороге появляется израненный парень и Брент уводя машину в сторону врезается в дерево что приводит к смерти отца.
А главное - все элементы работают на раскрытие этой сверхидеи.
Однако, благодаря замечательным актёрам, один раз можно посмотреть.
Пожалуй, лучшее в фильме – это собачка. Жаль, что ей не отвели чуть больше внимания.
-Подача клиники, которую лечебным заведением назвать трудно, ибо это роскошный дом отдыха.
Гиперболичность во многом, от облупленных стен до того стакана, в который Фаина переливает воды.
Особенно радует сам вид единоборств (соревнований), предложенные в фильме. Оригинально и интересно.
Да, он хоть и постарел. Но когда Дольф практически обходится без боевых сцен... фильм смотрится не привычно.
Если вам хочется посмотреть что-то романтическое, уж лучше пропустить данную картину, дабы не испортить себе настрой.
В общем, понравилось. Интересно, и хотя задумывалось (естественно) как продолжение фильма первого, но на голову его превосходит.
Актрисы роскошные, хочется смотреть и получаешь эстетическое наслаждение от них. красивые тела, страстные поцелуи и хороший секс.
С главными героями всё понятно, как и то что им явно не поздоровится, а вот антагонисты, с здесь действительно не всё так просто!
-Но ведь рецензия в том и состоит, чтобы раскрыть суть не вдаваясь в детали, а эмоциональная составляющая это лишь частности целого...
'Так она нашла меня' - спокойный и вдумчивый фильм. Бытовая теология. Ориентирован на женщин со зрелым сознанием. Антисемитам противопоказан.
Ситуация жуткая и пугающая, казалось бы, безвыходная. Но герои не сдаются даже тогда, когда понимают, что имеют дело со сверхъестественной силой – с вампирами.
Собственно если вы родитель хулигана, смело смотрите этот фильм. Для всех остальных советую 'Илья Муромца' или 'Александра Невского', фильмы сделаны намного интересней.
Минус в фильме один и сплошной, мне жаль потерянное время. Жаба меня душит полтора часа жизни отдать на эту убогую пародию. Лучше посмотрите «Волчок», вот где соль драмы!
Я думаю даже если просто создатели сняли бы полнометражный фильм с немного более проработанным сюжетом этого было бы достаточно, чтобы фильм мог выйти на широкую публику.
После просмотра первого фильма была удивлена относительно низким рейтингом и не особо радостными отзывами о продолжении. Ведь что может испортить легкую молодежную комедию о милых девчонках с прекрасными голосами?
И получается и дома плохо, и не дома плохо и перспективы жизненные требуют отказа от принципов жизненных, от общечеловеческих норм морали. И вот возникает закономерный вопрос, а стоит ли свобода таких жертв, и свобода ли это.
Из минусов отмечу дешевые спецэффекты и декорации.. Но, при малом бюджете режиссер верно расставил приоритеты. Сэкономив на компьютерной графике и резиновых масках, он дал фильму очень приличный саундтрек и живописные пейзажи.
Этот фильм настолько крутой, что в нём умещается всё, начиная от триллера и детектива, кончая комедией и динамическими погонями. Интрига держится до самого конца. Этот фильм — настоящая классика! И жаль, что о ней мало кто знает...
Но кроме художественных достоинств, он информативен и интересен.
Жаль, что это происходит только на телеэкранах во второсортных фильмах.
В финале настолько переборщили с кровищей, что даже Тарантино наверно позавидовал бы.
Это большая сложность, проверю в то что с виду нормальный мужчина на самом деле психопат.
Фильм стоит посмотреть, но фильм не дотягивает в драматизме, так что растрогать не сможет.
Подходит тем, кто смотрел «Догвилль» головой и верит, что «То, что не убивает, делает сильнее».
ПО сути - это камерный фильм, спектакль - почти 90 минут диалогов всего двух актеров, но это того стоит.
Очень нежно отношусь к Джейсму Белуши, по фильмографии которого и нашел когда-то давным-давно это замечательное кино.
'Чтобы заглянуть на миллионы лет назад, не нужно машины времени, — достаточно поднять голову и посмотреть на звезды.'
Этот фильм не имеет ни художественной, ни исторической ценности, просто очередной фильм снятый под определенную дату.
Кажется, будто режиссеры хотели нам показать настоящий край, к которому готов приблизиться человек, бегущий от смерти.
Если любите назависимое кино и любите то что снимают скандинавы, то фильм для вас. Зрители менее искушенные боюсь не поймут.
Так что однозначно советую этот фильм всем любителям киноклассики да и просто киногурманам. Хорошие впечатления гарантированы!
А потом ещё и властная жена-красавица совершает необдуманный поступок, после которого отказывается брать на себя отвественность.
Пишу я это и думаю, что наверное погорячилась, когда поставила этому фильму целую семерку. Наверное и закончу на этих раздумьях.
Музыка в фильме спокойная и расслабляющая, лишь в редких случаях включается музыка в баре\машине, которая более живая и 'громкая'.
В этом фильме ужас в самой атмосфере, которая создаётся с первых кадров, а под конец затягивает так, что просто невозможно оторваться.
Итог: Недоработанный фильм о про пса Мармадюка и про то, как он, вместе со своими хозяевами, переехал в Калифорнию и начал обустраиваться там.
Это история в истории (где одна интересней другой), сопровождаемая красивой музыкой, нежными цветами и даже лёгким ароматом французских духов.
Фильм вызывает бурю эмоций и оставляет после себя глубокий отпечаток болезненной и серой грусти, тоски, печали, страха за этих детей и их будущее.
Любителям джей-хорроров и кей-хорроров фильм понравится, судя по отзывам на форумах, а вот тем, кто предпочитает более западные ужасы, лучше не смотреть.
После незначительного, но таинственного происшествия, небольшая компания собралась посетить закрытую военную базу с нехорошей репутацией - там видели НЛО.
Короли трэш-пародий и властелины мокбастеров выпустили свое новое творение про оборотней в Нью-Йорке. Ничуть не менее безумное и абсурдное, чем предыдущие.
Джо Кидд - 'классический' герой Клинта Иствуда, героя вестернов, то есть, уверенный в себе, отлично стреляющий, сильный, красивый, смелый, короче - самый самый.
Итог: фильм глупый и пустой, ужасно прилизанный и совсем, совсем не смешной. Смотрелось все натянуто, и этой картине я говорю «нет». Внимания она не заслуживает.
Шикарно. Трогает, цепляет, заставляет сопереживать, надеяться, радоваться и грустить, заставляет отчаиваться вместе с главной героиней. Смотришь и вытираешь слёзы.
Затея, положенная в основу очередью проходящих фильмов об отношениях, не находящих себе веского объяснения, не искоренила в конкретном случае главной своей проблемы.
В этом фильме блестящим образом ужились великолепный сценарий, отличное сюжетное повествование, гениально подобранный актёрский состав и блестящая операторская работа.
Вот я и решил посмотреть эту киноленту, где в главной роли выступает молодой Леонардо Ди Каприо. Я очень люблю этого актера и сама тематика фильма меня заинтересовала.
За ужином следует лаконичный эпилог неугомонной журналистки: даже в самых пристойных предложениях, что делает мужчина женщине: мужчина выступает покупателем, а женщина товаром.
Фильм безусловно интересен: сюжетом, характерами, подростковой психологией, темой «как успешные, умные и подающие надежды школьники съезжают с катушек от иллюзии вседозволенности».
Фильм хороший. Кто любит европейское кино и не любит притянутые за уши голливудские сюжеты, должно понравится. Это кино о дружбе и ценностях, пусть и в таком непривычном контексте.
Что же в итоге - кино слишком авторское. Поход в кино окупают Датские снежные пейзажи и талантливая съемка любых мелочей (даже промзоны в этом фильме отличаются своей особой эстетикой)
Да, смысла в этом фильме просто нет. Такого количества глупости, нелепицы и идиотизма я еще не видел ни в одной картине. Перечислять их все не хватит и дня, поэтому назову только основные.
Зал будто бы был продолжением толпы, руки на экране, поднятые вверх и усиленно хлопающие, медленно перебирались в зал, становясь моими, так же неистово хлопающими руками на последнем ряду.
Скажу кратко и по сушеству. Сюжет довольно известный поэтому удивить вас фильм врят ли сможет. Действие происходит спокойно и размеренно из-за чего многим может стать скучно при просмотре.
Десять баллов этой комедии не поставила бы. У Гайдая есть и получше постановки, а этот фильм можно назвать легкой расслабляющей комедией, от которой сразу хочется в поезд, на море и в палатку.
Минусы? Они есть, к сожалению. Потому что кинолента в некоторые моменты действительно не без основания может показаться скучной. Провисания в сюжете есть и они чувствуются. Немного создатели не дотянули.
Кстати, на его роль подошел бы далеко ни каждый актер. Который раз уже замечаю, что он может сыграть абсолютно любую роль – замечательный актер. Тем, кто любит истории любви, милые и добрые фильмы, вам сюда!
2. Сюжет. Фильм основан на реальных событиях. А какой, даже лучше всего выдуманный сценарий, будет лучше того, который преподнесла сама жизнь? Прототипом фильма послужил автобиографический роман Джима Керрола.
У каждого героя этой истории личный счет к своим мучителям, свой нравственный уровень и отношение к той ситуации, которая свела их вместе. Поэтому и впечатление от каждого персонажа — разное и не всегда однозначное.
Известная немецкая трилогия Висконти (Смерть в Венеции - Гибель богов - Людвиг) вдохновила венгерского режиссера Иштвана Сабо на свою, малую (по сравнению с Висконти) немецкую трилогию: Мефисто - Полковник Редль - Хануссен.
Итог: если вы хотите интересно провести вечерком свободное время и ожидаете от «Поцелуя бабочки» не шедевра мирового кинематографа, а просто неплохого фильма, то данное кино может произвести на вас благоприятное впечатление.
Если провести сравнение в фильме между Москвой и Италией, то наша столица ничуть не уступила по красоте, но все равно оказалась немного блеклой, однако может это такой сценарный ход, чтобы показать переменчивые чувства персонажей.
Показанный в фильме день работника ресторанного бизнеса – и есть тот печальный удел, который экономика подготовила для молодёжи. Удел, в котором она может задержаться надолго, а при отсутствии воли и желании перемен, то и навсегда.
Хоть Сергей Бодров и хороший режиссёр, но создавать исторические фильмы весьма трудно, и не каждому дано. Поэтому за создание таких фильмов берутся редко, а действительно достойные и великие, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Элисон (Эмма Стоун). Веселая, позитивная и болтливая. Она противоположность Гилкресту, который предпочитает короткие разговоры по делу. Но как говорится, противоположности притягиваются, и дуэт Купер-Стоун отлично смотрелся на экране.
P. P. S Моя двадцатая рецензия! Растём, потихоньку, растём!
Впереди: новое дело. И новые задачи. Жизнь... продолжается.
Сюжет оказался для меня предсказуемым, но обыграли красиво.
Подумай только, я 5 лет пытался написать рецензию на это кино.
Самый обычный фильм, который несет в себе исключительно добро.
Наверное, стоит начать с плюсов. Их не так уж и много, по сути.
Иногда так любишь кого то, что не можешь не объясниться в любви.
И знаете, фильм произвел очень хорошее впечатление. Начнем с плюсов.
Тот случай, когда не нужно встречать по одежке, а точнее по названию!
Случайно наткнулся на этот фильм, перелистывая фильмографию Тома Фелтона.
Бодрый боевик, который не совсем оправдывает свое название, изначально совсем логичное.
У вашего мужа есть любовница! - Хорошо, что не любовник! – вот примерно такие шуточки в этом фильме.
Так хотелось увидеть в фильме хоть что-то светлое, но, чёрт возьми, нет, не вижу! Опять расстройство.
Для меня этот фильм - попытка режиссера показать свою версию безумия, а именно так это выглядит изнутри.
Из плюсов отмечу приятную музыку и неплохо сыгранных поляков. За все остальное, простите, но мне стыдно.
У этого парня есть великолепная жена, которая заботится обо всем. Гитарист, которому уже за 40! Ким Ки-Ён!
Снято все грамотно, душевно, нет ничего лишнего и видна авторская параллель с современным миром потребления.
3. Или видео якобы хроники, где Шариков, будучи живодёром, допущен к выступлению на съезде деятелей культуры.
«Ну, че ты цепляешься-то за жизнь? Нахер тебе надо это? Ты же уже полутруп! Че ты думаешь, что кому-то нужен?»
Смысловая нагрузка, конечно, есть. Но тоже так хорошо запрятанная под общим бардаком, что ею можно пренебречь.
Скажу честно, ответа я не нашла, хотя склоняюсь к первому варианту. Значит, перейдем к анализу фильма 'Распутин'.
Этот фильм не имеет ни художественной, ни исторической ценности, просто очередной фильм снятый под определенную дату.
2. Перенестись во времени можно только в этом кафе и, соответственно, встретиться только с теми, кто также побывал в нём.
Сомневаюсь, что кто то будет пересматривать этот фильм второй раз, но время ушедшее на просмотр не будет потрачено впустую.
Тем, кто должен понимать все, что происходит на экране; кто боится чаек; кто думает, что тут Эдвард Каллен и Зелёный гоблин.
P.S. Оказывается, люди могут нормально функционировать после прямого выстрела в голову. Вам бы сказки писать, mr. Андерсон...
Финал фильма вполне оправдывает заявленный жанр драмы. Ты проходишь метаморфоз вместе с этими героями, чувствуешь опустошение и потерю.
Снизила оценку на один балл только за плохо продуманную любовную линию, которой, мне кажется, вообще могло бы не быть. В итоге ставлю...
...но должен признаться сцены были не лишними и только сильнее вводили нас в сюжет и отношения героев. К тому же снято все было красиво...
Но спустя пятнадцать минут фильма ты начинаешь считать сколько постельных сцен было, я насчитал целых четыре, за повторюсь пятнадцать минут.
Режиссер, Бретт Рэтнер - человек, который уже работал с Джеки, так что выстроить работу и расставить команду 'на позиции' было достаточно легко.
Режиссер не стал делать фильм в жанре былины, но новое изобретать тоже не стал. Получился добротный фильм в плане игры и режиссуры на историческую тему.
Игра Эрика Робертса как всегда неподражаема, считаю эту роль - его лучшей. Холоднокровное лицо, голова на плечах и ствол за поясом - вот он главный герой.
Начинается фильм вполне неплохо, и чуть больше, чем до середины всё тоже более-менее. Смотреть интересно, всё сбалансировано и выглядит вполне достоверно.
В нем есть много красивых поступков, романтических моментов и красивая концовка! Кроме того, актеры очень удачно подобраны, красивая и гармоничная парочка!
А по поводу кровавых крыльев, если вы реально думаете, что Джефф Барр заготовил апгрейд Тыквоголового, ничего подобного. Рожденный ползать – летать не может!
'Знаешь ли ты, Джонни, каково это - быть персонажем игры, которого убивают раз разом?' - спрашивает Соло, персонаж игры, которого убивают, у своего создателя.
Обнаженка? Забудьте. Впрочем и смотреть особо было не на кого, разве что главная мажорка (Тейлор Коул) симпатичная попалась, но с ужасно конченным характером.
..Я давно так не смеялся! Вот серьезно - в одном моменте я затаил дыхание, а уже в следующем смеюсь до слез! При том, что абсолютно все в фильме на серьезной ноте!
Тем не менее, фильм – добрый. Поэтому совсем уж запредельных вакханалий не предвидится. А вот, пьянки-гулянки, бандитские разборки, гонки будут, да еще и с юмором.
Декорации и костюмы действительно высший класс, замечательные виды, атмосферу того времени удалось передать, при этом все выглялело довольно естественно, не картинно.
Уитни - гениальная, талантливая, непревзойденная, всемирно известная певица конца 20 века. И в то же время самая несчастная женщина, которой очень не повезло с супругом.
Франция всегда была в моих глазах самой развращённой страной. И там происходит, оказывается, абсолютно то же, что и в любой современной русской школе. Это пугает. Очень.
Решения 'насущной проблемы' также отсутствует. Вообще, за весь фильм, нет ни единой светлой минуты, пусть даже мимолетной. Нет, выхода нет и не будет. И даже не надейтесь.
Сюжет фильма еще раз подтверждает, что в жизни ничего не бывает случайным, что все наши поступки, пусть через годы, но будут иметь свой особенный отклик. У кино есть ДУША!
Несмотря на большое количество ляпов и упущений, объективно, на половину 'Отрыв' точно получился. Любителям таких проектов как 'Дрейф' или 'Отмель' фильм может понравиться.
«Младенец на прогулке, или ползком от гангстеров» - американская, семейная, приключенческая, криминальная комедия 1994 года. Кино светлое и милое, я оцениваю его положительно.
Итог. “Химера” - это хороший представитель жанра, он чудаковатый, психоделичный и красивый. Всем любителям нестандартного кино с авторским видением и запутанным сюжетом рекомендую.
Он быть может с самого начала, еще 10 лет назад боялся каких бы то ни было чувств, вернее, боялся, что об их истинности, подлинности и серьезности кто-то узнает, даже объект любви.
Фильм для любителей жанра: философские рассуждения на фоне употребления алкоголя и наркотиков, эксперименты в любви... Мне фильм показался немного затянутым. Актеры сыграли достойно.
Потом сам сюжет. Ну он тоже вроде неплохой. Ну простоватый конечно, но неплохой. Вроде и интрига какая-то есть. Но то ли нюансов не хватает, то ли режиссёр что-то не доработал. В общем тоже...
Если честно, никогда бы не подумал что заинтересуюсь фильмом Российского производства, с таким не привлекающим слух и глаз отечественного зрителя названием. В чем плюсы и минусы данного фильма?
Во-первых, сюжет ленты нельзя назвать ни оригинальным, ни непредсказуемым. Хотя все события в ленте разворачиваются довольно стремительно, картина выглядит скучной и художественно невыразительной.
Ну а возвращаясь к главному: бои - на высшем уровне. И Ву Джин и Тони Джа прекрасно выполняют свою работу. Финальный поединок - вишенка на торте мордобоя и костолома, проходящего через весь фильм.
Сразу видно, что фильм снял молодой режиссер с замашками на гениальность. Очень закрученный сюжет, поставленный неумелыми руками нагоняет только скуку, но никак не страх и напряжение, как ожидалось!
Очень рад, что в России снимаю хорошие фильмы. С русским колоритом для русской души. Спасибо Наталие Поляковой за отличное настроение, которое перерастает в приятное послевкусие, и дарит веру в хорошее.
А главные чувства, оставшиеся после просмотра, - это обида и сожаление. Обидно за Клуни и Робертс, жаль потраченного времени и испорченного воплощением сценария. А за Фостер совсем не обидно. Уже не обидно.
Этот фильм - ремейк легендарного японского ужастика 'Звонок'. Он был ещё до американского ремейка. Но в отличие от американской версии, в этом фильме не абсолютно ничего нового, поэтому он и не получил никакой популярности.
Впрочем, какое ему со всем трэшем было дело до того, что даже иной насмотревшийся зритель отвернётся от экрана? Тогда это называлось понятными для европейца приёмами. Тогда этим, в том числе, прокладывалась тропинка к Каннам.
Композитор ленты Грэм Ревелл постарался на славу. Его музыка получилась не только традиционно напряженной, динамичной и зрелищной по меркам жанра, но и достаточно живой и бодрой. Что бы держать весь фильм в достаточно натянутом тонусе.
В одном богатом доме живёт девушка, замужем за писателем.
Таких фильмов не снимают,таких фильмов больше не снимут...
Вот и посмотрел. И не пожалел. Добавил в раздел 'любимые фильмы'.
«Я проспала целую жизнь» - разочарованно замечает давняя знакомая Кепеша.
В общем, фильм стоит внимания из-за актуальности темы и Кифера Сазерленда.
'Прелесть близости в том, чтобы всегда заниматься ерундой вместе.' (с) Молли.
'Национальный бархат' - необыкновенная история. История любви, надежды, мечты...
Жёсткость на уровне ровно таком какой был нужен этому фильму не больше не меньше.
'Ты должен научиться ставить себя выше других, презирать их. Бобби Фишер всех презирал'.
- Музыка. Подобрана очень в тему. Особенно порадовал Оззи Осборн на студенческой вечеринке.
Операторская работа и монтаж также на высоком уровне. Сцены с долгими кадрами сняты блестяще.
Фраза 'Смотри, чтобы тебе это в голову не ударило' воплощается в жизнь и играет новыми гранями.
Даже хэппи-энд в фильме настолько безвкусен и неоригинален, что ты радуешься тому, что это уже финал.
Вагончик давно упал вниз, в бездну отечественного киношлака – беспощадного, беспомощного, бессмертного.
И это при том, что лично мне, всё таки фильм понравился! Наверно просто ностальгия по игре сказывается.
Хлеба и зрелищ! - кричала римская толпа в Колизее. Хлеба и зрелищ! - вот то, чего мы требуем до сих пор.
Как говорится, что хорошо американцу, – русскому смерть. Пусть они горят в аду со всем своим развратом!!!
Минусом для меня стало уменьшение количества юмора. Нелепых смертей и прочего чудачества явно поубавилось.
И все же изюминки фильму не хватает, конец неожиданный, но сильных впечатлений по этому поводу не испытываешь.
Минусы: шаблонно прописанные персонажи и диалоги, специфическая актёрская игра, довольно неловкая драматургия.
Фильм «Ключ от всех дверей» посмотрел уже давно, даже не помню года, пересмотрев недавно, решил написать рецензию.
Понравилась пустыня, её мощь и непростой норов, интересно для человека, который живет в другом климатическом поясе.
В конце Серджо Мартино возможно излишне много цитировал Хичкока, зато общее впечатление от картины самое положительное.
Режиссером поднято много вопросов, которые каждый задает себе...А правильно ли я поступил тогда, а что было бы если. ..
Вторая работа Фрута Чана 'Клёцки'('Пельмени') - моя любимая часть. Клёцки обладают волшебным свойством возвращать молодость.
Вот и вышло, что, с одной стороны, картина обходится малым, с другой, - нагромождать ничего не нужно. Всё гениальное – просто!
Думалось мне, что если бы такой человек встретился в реальности, я бы на верняка влюбилась в него, или очень хотела бы стать его другом).
Достойная, ненавязчивая романтическая комедия преимущественно для молодёжи. Девушек, да. Тут и парни симпатичные. И играют лучше девчонок.
Итак, в целом лента Питера Холла производит положительное впечатление как эротический триллер, поэтому поклонникам жанра фильм понравится.
Никогда прежде не видела ничего подобного. Это грязно, противно, всюду кровь, насилие и смерть... Это отвратительно... Это завораживает...
Не раз режиссёр заставляет ловить тебя на мысли, что такое уже было, что так теперь снимают; это кино - бытие современного французского кино.
'Так она нашла меня' - спокойный и вдумчивый фильм. Бытовая теология. Ориентирован на женщин со зрелым сознанием. Антисемитам противопоказан.
Во-первых, у героя должна была быть цель в жизни, общество в которой он живет ему не дает к ней прийти, установленные правила в системе общества.
Для Жюдит и Николя этот невинный поцелуй заведет их слишком далеко, так далеко, что уже не будет уверенности ни в любви, ни в правильности их поступков.
P.S. не ждите от фильма экшена и закрученного сюжета, здесь нет ни того, ни другого. Настройтесь на спокойную, неторопливую драму и вы останетесь довольны.
Дело не в том, что «они надругались над нашим детством!», «не трожьте классику!» или какие там ещё аргументы бывают у зануд-консерваторов с синдромом утёнка.
Ну, что то я слишком уж увлёкся вступлением, извините. Начнём разбор этого шедевра, и, надеюсь, я заинтересую всех тех, кто не смотрел 'Класс 1999'. Погнали!
Мое мнение по данному фильму упирается в низкий бюджет фильма. Все как-то немного не так, хочется придраться, чего-то не хватает, а не хватает банально денег.
Все это показывается очень легко, с юмором, через какие-то забавные ситуации, да и просто атмосфера в фильме очень легкая, ненапряжная, где-то даже комедийная.
Однако, мне показалось, что этот фильм нужно было назвать 'Барби'. Он мало рассказывает о том, что и как чувствуют женщины. Слишком приторно, слишком пластмассово.
Фильм получил высокую оценку на кинофестивале в Локарно.
Открывая себя, Ким Ки Дук открывает что-то новое и в нас.
Думаю, тоже самое могут сказать и девушки о Гетине Энтони.
«Смысл жизни - приготовиться к тому, чтобы долго быть мёртвым».
Его король Кристиан - смешной, трогательный, дурной и противный.
Опасно: ностальгирующим по «Смертельному оружию» или около того.
Костюмы и декорации изумительные, прекрасно передана атмосфера 70-ых.
2) Жанр - комедия. Комедия ли? Мелодрама. Без признаков какого-либо юмора.
…От этого становится по-настоящему дико… и… Холодно. И в то же время… Тепло.
Их четверо; отец, мать, дочь-подросток Мишель, кажется и маленькая девочка.(с)
Иначе бы у меня не возникло вопросов к авторам, героям и сюжетной линии в целом:
Мужчины - с Марса, Женщины - с Венеры. В смысле, с разных планет мы. О чем фильм?
«Но если и ангел с неба станет проповедовать вам то, чего Я не говорил, - да будет анафема».
Новостью стало то, что оказывается, в Штатах граждане с судимостью не имею права голосовать!?
Отдельное спасибо за сцену встречи героя с Мудростью, пожалуй это самые важные посылы фильма.
Новым актерам и актрисам делаю скидку на неопытность, поэтому к мелочам придираться не следует.
Не понравилось и огромное наличие сюжетных дыр в сценарии. Музыка целиком осталась не замеченной.
Приятный боевик. Ностальгический. Фильм про возвращение домой и воздаяние по принципу 'око за око'.
Для сериала этот материал прекрасен, для фильма перегружен. Мое мнение: фильм не для рядового зрителя.
Мальчик: понравился на все 100. Его речь, интерес к людям, сама роль - на высоте. Я высоко ценю таких героев.
Не знаю как, но создатели фильма «Космические чистильщики» проникли сквозь время и пространство и вняли мольбам моей 12-летней версии о самом крутом фантастическом кино.
Итог: фильм 'Распутин' - рваное и бессмысленное действо, больше похожее на сюжет для какой-нибудь получасовой телепередачи 'Мистические тайны истории', чем на серьезную работу.
Уважаемый читатель, согласись, что описание у этого фильма довольно-таки интересное, интригующее, и возникает желание посмотреть это произведение, несмотря на очень низкий бюджет.
И действительно, абсурдно-монотонное действо скорее напоминает гипнотический сон, а не банальную реальность. И мы начинаем верить, что мир – это наша иллюзия, а мы сами – иллюзия Бога.
Композиторы Джонатан Илайас и Дэвид Уиттман написали к фильму предельно мрачный и вгоняющий в депрессию саундтрек, создающий в нем не столько саспенс, сколь гнетущие и неприятные ощущения.
Мы уродуем планету своими экскрементами и интенциями, вырубаем леса, загрязняем водоемы, выкачиваем в ноль ресурсы, мы жадны и беспощадны. И самое ужасное, что мы так же относимся и к себе.
Когда-то давным давно Кэтрин Миллер спасла свою дочку Крис от злого дядьки, который желал получить бессмертие. Но, что бы его получить, ему нужно достать Невесту Тьмы, которой являлась Крис.
Если хотите посмотреть какой-нибудь фильм с Госсом - лучше сделайте выбор на приквеле 'Смертельной гонки' - она намного лучше, а на этот опус время не тратьте, здесь смотреть просто не на что.
И вправду – фильмец не претендует ни на какую бы то ни было шедевральность или культовость. Просто хороший боевичок – ладно скроен, крепко сшит, как говорится в таких случаях. Но не тем он ценен.
Про все песни и танцы во время фильма... Это отдельная тема. И не самая для меня приятная. Так как тупо сидеть, смотреть и слушать, как они там отплясывают и поют по поводу и без... Не очень это всё.
Итог: малобюджетное, скучное и почти неинтересное кино с приличными спецэффектами, которых здесь очень мало. Большого веселья от просмотра вы не получите. Не советую и близко подходить к этому фильму.
В итоге имеем неплохую в общем-то мелодраму с вызывающими серьёзные вопросы главными героями. Будь у фильма название просто 'Гэтсби' - рецензия была бы положительной, ну а раз нет - пусть будет нейтральной.
Но и в самом хорошем фильме есть минусы - это, конечно же, недочёты режиссёра. Некоторые сцены были чересчур неправдоподобными, такие как супер-выживаемость героев, чрезмерная глупость то жертв, то маньяков.
А по мне так стеб удался. И Гондри, и Кауфман к этому склонны, а вместе и вовсе рождают неповторимый коктейль. Правда их 'вечное сияние..' вышло куда более романтичным и драматичным... без всякого намека на иронию.
Резюме: смотреть, несомненно, стоит. Тонкие шутки, интересные психологические наблюдения характеров и мотивов поступков, хорошая музыка, прекрасная игра актеров, глубокие мысли порой переходящие в тюризмы и 'все остальное'.
Джейсон Момоа, сыгравший роль главного врага Сталлоне, смотрелся очень убедительно. Бескомпромиссный, беспощадный убийца, которому нравится его работа, нравится причинять боль и страдания людям, и делает он это не ради денег.
На протяжении фильма приходилось часто засыпать, но силой воли заставлять себя опомниться и попытаться понять что же там происходит на экране... а там всё тоже, что и в нечале - висящие под потолками женщины в белых ночнушках.
В целом от фильма у меня исключительно положительные эмоции. Это замечательный экскурс в прошлое, когда музыка была настоящей и за ней стояли люди с горячими сердцами. «Махинаторы» однозначно достойны просмотра и вашего внимания.
В заключении скажу только про один маленький недостаток. Чего бы мне хотелось в этом фильме - это чтобы последнее слово осталось за монстром. Но в целом фильм очень хороший. Такой фильм, я считаю что нельзя оставлять без внимания.
В общем, фильм стоящий, цепляющий и достойный в своём жанре. Взять за название фильма тактику, предложенную великим Ганди, это отличная задумка сценаристов и режиссёра. Смотреть рекомендую, есть над чем задуматься. Отличный фильм.
Топ фильмов 5603412088
Рейтинг фильмов 9535117460
Рейтинг фильмов 8751718122