А 4 новые серии 2022
Tube Music, online Deezer, "Яндекс-музика". Серіали новинки, нові серії які можна п
2020 ,проглядеть ,https ,просматривать ,онлайн ,фильмов ,сериалы ,ужасы ,онлайн ,2018 , 17 октября 2022 праздники 2020 ,проглядеть ,просмотр ,2021 ,смотреть ,смотреть ,приключения ,2020 ,2020 ,фильмы , 17 октября 2022 праздники 17 октября 2022 праздники сериалы ,hd ,просмотреть ,2022 ,онлайн ,2020 ,приключения ,сериалов ,онлайн ,2018 , 17 октября 2022 праздники - 17 октября 2022 праздники 2022 17 октября 2022 праздники 2021 17 октября 2022 праздники 2022 17 октября 2022 праздники 2019 17 октября 2022 праздники 2018 17 октября 2022 праздники 2017 17 октября 2022 праздники 2016 17 октября 2022 праздники 2015 17 октября 2022 праздники 2014 17 октября 2022 праздники 2013 17 октября 2022 праздники 2013 17 октября 2022 праздники 2012 17 октября 2022 праздники 2011 17 октября 2022 праздники 2010 17 октября 2022 праздники смотреть ,просматривать ,русские ,премьеры ,сериалы ,2022 ,фильмы ,2019 ,2021 ,hd , 17 октября 2022 праздники смотреть ,просмотреть ,доступ ,2021 ,2019 ,сериалы ,драма ,сериалы ,фильмы ,детективы , 17 октября 2022 праздники проглядеть ,см ,смотреть ,смотреть ,фэнтези ,сериалы ,сериал ,сериалов ,сериалы ,драма , 17 октября 2022 праздники просматривать ,доступ ,конфиденциальности ,тв ,онлайн ,2021 ,военные ,мультфильмы ,смотреть ,2018 , 17 октября 2022 праздники фильмы ,русские ,2022 ,фантастика ,2019 ,2020 ,сериал ,сериалы ,2020 ,2018 , 17 октября 2022 праздники просматривать ,https ,конфиденциальности ,просмотр ,фантастика ,2019 ,фильмы ,военные ,фильмы ,hd , 17 октября 2022 праздники 2021 ,2022 ,доступ ,2022 ,дмитрий ,сериалы ,детектив ,сериалы ,2022 ,hd , 17 октября 2022 праздники фильмы ,конфиденциальности ,приключения ,фэнтези ,сериалы ,онлайн ,смотреть ,2022 ,2021 ,детективы , 17 октября 2022 праздники онлайн ,см ,просмотреть ,смотреть ,дмитрий ,2021 ,онлайн ,премьеры ,онлайн ,2022 , 17 октября 2022 праздники онлайн ,русские ,2022 ,просматривать ,2022 ,ужасы ,премьеры ,смотреть ,онлайн ,драма , 17 октября 2022 праздники 2020 ,просмотреть ,2021 ,конфиденциальности ,онлайн ,2022 ,онлайн ,2021 ,фильмы ,hd , 17 октября 2022 праздники просмотреть ,просмотреть ,дмитрий ,2022 ,смотреть ,2020 ,драма ,сериалов ,2019 ,смотреть , 17 октября 2022 праздники онлайн ,просмотр ,русские ,дмитрий ,2021 ,2020 ,военные ,приключения ,сериалов ,2020 , 17 октября 2022 праздники сериалы ,2020 ,проглядеть ,просмотреть ,онлайн ,2020 ,сериалы ,военные ,приключения ,сериалов ,
17 октября 2022 праздники новинки кино смотреть онлайн 2022 | 17 октября 2022 праздники смотреть онлайн просмотр сериала | 17 октября 2022 праздники сериал золотая орда |
А 4 новые серии 2022
Tube Music, online Deezer, "Яндекс-музика". Серіали новинки, нові серії які можна п
17 октября 2022 праздники аліса
Никто так и не узнал, кем он был. Но он хотел стать всем!
Идея фильма проста, он о людях, одиноких людях, ищущих понимания.
Как итог, смотреть можно, а для любителей жанра нужно. На один раз сойдёт.
Для того, чтобы понять смысл картины необходимо внимательно проанализировать все парадоксы.
Бороться и искать, найти и не сдаваться! (Как же неожиданно было встретить эти слова в новом контексте)
17 октября 2022 праздники пісня
3)Смотреть скучно. Нет никакой динамики. А ведь это комедия, как бы.
Настоятельно рекомендую 'Дылду' для всех, кто хочет получить приз в Канне.
А сколько я смеялась над героем Риши Капура - Деканом!.. Он - просто прелесть!
a) Демоны внутри нас и не стоит к ним взывать, даже для самых благородных целей.
Хороший, непритязательный, безыскусный и добрый фильм, окрашенный талантом Джонни Деппа.
-: Фильм в своем жанре абсолютно не нов и возможно это будет являться для кого-то минусом.
Да, мужчины и женщины разные, но совершенно немыслимые друг без друга. Годар это блестяще показал.
17 октября 2022 праздники увімкнути
Фильм смотре 2 раза, дома на панели и на работе на экране!
- Me neither! As long as we each got a different half, we'll be okay.
Зашел на свой любимый сайт КиноПоиск, набрал в поиск 'Масло Лоренцо', и... ВОТ ОН!
Из хороших в Дании два человека: англичанка и немец. Реализм ситуации аж зашкаливает, конечно.
Речь пойдет о смысле фильма, ибо все остальное не вызывает во мне каких-либо замечаний и критики.
Не важно кто такая жизнь и что она для тебя преподнесла, в отместку ей – просто живи и радуйся мелочам.
И, таки, был неправ, повторюсь. Смех - это адекватное поведение человека, который попал в незаурядную ситуацию.
Сложно даже перечислять все эти пресловутые достоинства и цитаты. Вот и «Крепкий орешек-4» туда же. Вернее, 4.0. Настораживает? Правильно настораживает. Рекомендую философским личностям, а также тем, кто хочет отдохнуть от спешки, поразмыслить в спокойствии.
Беременным и людям с неустойчивой психикой – лучше не подходить к “Пельменям” Фрута Чана, положа руку на сердце.
В данной кинокартине нам показана сила слова, та, что растопит любое женское сердце, ранит любого врага и будет жить вечно.
Конечно, грандиозного впечатления не оставляет, но все же, любителям творчества Профессора Толкиена смотреть стоит обязательно.
Строго рекомендую всем любителям 'полицейского кино', ну и вообще кино, прекрасный фильм, отлично сделанный, острый, актуальный.
Есть мораль и добрый, слегка переигрывающий главный герой, которому порой сочувствуешь и невольно вспоминаешь себя в его возрасте.
На мелочи я обратил внимание после вопиющего тропа с 'бесконечным изображением'. Но дело не только в мелочах. Огрехи в 'Пластике' еще и в сюжете.
Очень понравился неизвестный мне до сих пор Питер Серафинович. Колоритный актер, с очень живой мимикой, невероятно обаятельный и умеющий прекрасно вживаться в роль.
В целом фильм получился годным. У режиссера Роланда Эммериха очень неровная фильмография. Он то снимает годноту, то заведомо провальные проекты. Этот фильм можно отнести к первому.
Фильм захватывает с первых минут и уже не отпускает на протяжении всего времени просмотра, поскольку события сменяют друг друга с небывалой скоростью. Советский дубляж как всегда великолепен.
Ну и конечно, было бы черной неблагодарностью не упомянуть композиторов Джулиано Тавиани и Кармело Травиа, которые могут не колеблясь записывать саундтрек к «Декамерону» в свои лучшие достижения.
Причем это не просто смерть. Сначала мальчик слепнет, глохнет, у него развивается паралич — он не может ни говорить, ни самостоятельно есть. При этом мыслительные процессы не затрагиваются — он все понимает.
Говоря кратко, картину стоит посмотреть, если вы интересуетесь классикой жанра, или творчеством замечательных актёров в главных ролях данного фильма. Но увы, этот фильм - не шедевр. Далее мои размышления, почему так.
Фильм «Лиззи Магуайер» нравится мне своей доброй тёплой атмосферой, которая с каждой минутой затягивает тебя в фильм. Он идёт не очень долго, пролетает на одном дыхании. И даже нарисованная девочка-Лиззи меня не смущала.
Сэм Гарбарски (режиссер) занимает нейтральную позицию, по отношению к поступках своих героев. Он ни в коем случае не осуждает элементарно отца, покинувшего семью, поставившего ее в затруднительное положение своим поступком.
Вроде сюжет хороший, актеры отлично играют, и юмор присутствует...
А на дворе между прочим 2018 год... и фильму недавно исполнилось 50 лет.
9 и 10 пункты уже не помню, что-то подобное самим можно придумать, смотря выше.
У нее это несомненно получилось - Отличная психологическая драма, мне понравилась.
Мне фильм нравится больше 'Торсо' и я поставлю его рядом с 'Ящерицей в женской коже'. Вот.
Я люблю фильмы и людей, не за их популярность, бюджет, внешний лоск и провокацию, и даже не за талант.
Киану Ривз и Джин Хеккман бесподобны, все актеры подобраны идеально и прекрасно справляются со своей ролью.
Нужно обладать настоящим мастерством, чтобы интригующе, по всем канонам сценарного ремесла рассказать историю в одной локации.
Болеем мы и за героиню Голдберг. Ведь Долорес, просто замечательная женщина, в буквальном смысле освещающая мир. Как за нее не болеть.
В фильме 'Идеальный мужчина' мы видим уже знакомых нам актеров, но это не изменяет ценности фильма, а даже наоборот влечет к просмотру.
По итогу, мы получили ещё один шикарный фильм от Гая Ричи, который доказал, что несмотря на работу со студиями свой стиль он явно не потерял.
Через эту обыденную историю жизни описаны страна и эпоха. И описаны так, что их можно любить и уважать, даже если они совсем не похожи на твою жизнь и эпоху.
А вот 'препоны' главного героя были. Да что там манера поведения, видение жизни, мой 'альпинист' похож даже внешне на главного героя до степени смешения образов.
Буду кратка...Смотрите, смотрите и еще много раз пересматривайте! Яркая, душевная, одновременно мудрая, наполненная юмором прямо как 'пачка с семечками' комедия.
Сюжет простой, как и в первой части. Бравый Кэйси Райбек едет в поезде со своей очень симпатичной племянницей, но семейной идиллии (хоть и относительной) мешают техногенные террористы.
Позже режиссёры, работавшие с Лино Вентурой, стали увлечённо использовать сюжетные ходы 'Мотылька на плече' в своих картинах, но уже в собственных трактовках ('Шпион, встань' и 'Седьмая мишень').
Фильм прекрасно описывает отношения полов, взаимоотношения, в которых много чего еще замешано. Это и любовь-нелюбовь к детям, и разные взгляды на институт брака, и вообще разные жизненные позиции.
Смотрел этот фильм еще очень давно, и вот недавно решил его пересмотреть...Да!Будто смотрю в первый раз!Столько эмоций после просмотра и отличное настроение как минимум на несколько дней обеспечено!
Любителям драм советую посмотреть. Честно говоря, меня фильм очень зацепил - смотрела его четыре раза, и пятый не за горами. Когда писала рецензию, пыталась мыслить здраво, хотя на самом деле эмоции разрывают.
Когда я увидела первую сцену Найтли с Рокуэллом, я уже знала, чем закончится фильм, эти двое едва скрывали взаимную симпатию. Честно говоря, Сэм Рокуэлл всегда мне нравился и харизматичностью, и сходством с Гэрри Олдманом.
Кьюсак удивил. Мужественная роль. Упорный и всегда знающий, чего хочет, человек, молниеносно принимающий решения, будь они даже не гуманны. Но ведь перед ним стоит вопрос жизни или смерти, потому решение все равно необходимо.
«У объекта нет имени, нет лица. И никогда нет индивидуальности».
За хороший крепкий фильм и возможность немного возвратиться в детство:
Лично мне фильм очень понравился, и я советую его к просмотру всей семьёй.
Итог. Если любите криминал, комедии и хороший сюжет, то рекомендую посомтреть
P.S.: к оценке прибавил один балл за то, что Владимир Епифанцев играет… Владимира Епифанцева.
Еще мне кажется, для одного фильма с посредственным содержанием, слишком много обнаженных сцен.
Вроде бы лишённая смысла фраза, но когда посмотришь 'Бенни и Джун', то... Посмотрите и поймёте сами!
Ожидания от этого фильма у меня были скромные, но тем ценнее и приятнее оказалось получить столь сильные впечатления.
Еще раз повторюсь, просто так брать и вставлять чей-то непонятный закадр, чтобы хоть как-то двигать сюжет фильма — НЕЛЬЗЯ!
Спецэффекты хороши тем, что они точечны и не стремятся поразить воображение, а просто дополняют общую канву повествования.
Здесь всё на своем месте и именно из-за этого ощущаешь тепло от просмотра фильма, которого так не хватает в ноябрьские ночи.
Костюмы, платья, макияж дам, танцы, автомобили и даже драки - все в этом фильме дает нам представление о 30-х годах в Америке.
Во-первых, голос 'за кадром', умирающий и монотонный, словно рассказчику до смерти надоели и Романовы, и Распутин, и слушатели.
Однозначно хороший фильм, оставляет хорошее впечатление и почву для раздумий. Я не жалею о том, что решила посмотреть именно его.
Кино, в котором подросток вдруг проснулся особенным, чаще всего крайне избито, не интересно и не качественно со всех точек зрения.
Просто, посредственно и примитивно, но в тоже время, по своему свежо и, приправляясь качественной картинкой и образами, современно.
Очень легкий фильм! Когда надоедает смотреть глубокие и философские, но хочется провести время с хорошим фильмом, смотрите Бенни и Джун.
Этот фильм встретился мне давным-давно, но полюбился сразу и надолго. Сегодня я пересматриваю его уже в третий раз и не перестаю очаровываться.
Такое кино, безусловно, должно содержать в себе интересную историю, вызывающую вопросы: как и, главное, зачем мы движемся в ту или иную сторону?
Кэт Деннингс - потрясающей внешности актриса. Я долго думал - она - не переигрывание? Она слишком хороша для этой роли, слишком красива. Не правда ли?
То, что у него есть диалог, - это обычные исправительные крики и грабежи, переходящие от 'комедии' к драме, к вынужденному пафосу с обычной резкостью.
Из плюсов можно выделить, не заштампованную к тому времени сюжетную линию, неожиданный поворот событий в середине фильма и отсутствие сюжетных нестыковок.
О смысловой составляющей писать не буду. Ограничусь лишь: корни добра и зла показаны, добро и дружба побеждают. А так, пусть каждый ищет для себя смысл сам.
Месть за напарника (соратника, товарища, родственника) - древняя и популярная тема, завязка, мотив и прочая, прочая, и при правильном подходе не надоедающая.
Проще говоря, я давно не видел фильма, который бы вызвал у меня столь сильную негативную реакцию и осуждение – а ведь со мной такого практически не случается.
При этом не стоит даже говорить о том, что сама книга, вокруг которой закручивается главная интрига, эта тоже некая фальсификация событий, сложившихся в реальности.
Майкл Сера хорош. Герой замечательно подошел актеру. Разумеется, он добавил своего антуража. Ник является ранимым юношей, который любит классику и очень хочет любви.
-Полностью картонную команду, и их истеричную капитаншу, которую ни за что бы не дали управлять даже небольшой группой альпинистов, не то что космической экспедицией.
Мы видим прекрасный фильмографический продукт, который стал результатом сплоченной работы команды и прекрасной атмосферы на съемочной площадке. Мне кажется, было именно так.
1) Рукопашные бои. Они совсем были неправдоподобные. Если бы нормальному человеку ударили по лицу кастетом, у него бы все зубы посыпались, а Принц еще потом был в состояние с Майей целоваться.
В свою очередь фильм 'Марья-искусница' для разговора о творчестве советского кино-сказочника был выбран мной именно потому поскольку во многом является квинтэссенцией самобытного стиля режиссера.
Не ожидал, что Джон Кьюсак и Рэнди Куэйд так хорошо впишутся в криминальный триллер. Билли Боб Торнтон не так удивил: ему уже не впервые гадить на Рождество - он Очень Плохой Санта - это мы в курсе.
Это классика трэш-кино и просто кино. Неграмотно-грамотный фильм. Профессиональный дилетантизм, сделанный с присущим Корману профессионализмом. Понравиться это не каждому, но ознакомиться желательно.
ВЕРДИКТ: Шедевральная драма. Возможно, я на балл и завысил оценку, но это моё мнение. Рекомендую всем посмотреть эту замечательную картину, особенно если вы любите глубокомысленный первосортные драмы.
Ибо фильм не так уж и плох. Нет, серьезно! Отличный экземпляр сортирного юмора, когда не нужно искать что-то вечное, нет необходимости вздыхать над 'глубиной' фильма и многообещающими задумками авторов.
Так в жизни суждено было, чтоб детищем его стали комиксы «Американское великолепие». Комиксы, в которых он сумел отобразить себя, своё время, а так же надежды и чаянья маленького человека, своего современника.
Поэтому я ставлю фильму в целом невысокую оценку. Одной аутентичности в одеждах и постройках недостаточно, чтобы эта сверхдлинная мелодрама стала подлинной историей первой успешной английской колонии в Америке.
В итоге имеем заунывный китайский боевик с восточными единоборствами, заунывной мелодрамой, отличной китайской эстетикой, но слишком переоцененный и с усыпляющей любого музыкой, лишь Чоу Юньфат тащит на себе все это.
Историю о американском государственном деятеле, занимавшим пост директора Федерального бюро расследований, несомненно стоит оценить, но сам фильм мог быть лучше, тем более над ним работали столь известные и талантливые люди.
В то время, как дети няни не имеют и этого. Они вынуждены только ждать. Ждать и надеяться, что их мама скоро приедет и они наконец её увидят. И только несчастье (со старшим сыном) заставляет их мать всё бросить и вернуться домой.
В общем фильм про безмозглых зомби и безмозглых людей. Отчасти сюжет спасает попытка рассмотрения взаимоотношений между заразившимися и здоровыми родственниками, в остальном же фильм довольно сумбурен, хотя и видна сюжетная линия.
Прочитав эту повесть пару лет назад мне надолго запомнилась эта прекрасная и грустная история о разлученных на вечно хороших друзьях - Бобе Гарфилде и Теде Бротигане, похищенном какими -то фантастичными злыднями в желтых костюмах.
С первых кадров до боли знакомый арт-хаусный сюжет про лето и девочек, дразнящих зрителя псевдо лесбийскими отношениями. Даже социально классовые различия героинь не делают их сколько нибудь контрастными по сравнению друг с другом.
В заключение добавлю, что хотелось бы мне быть хоть немного такой же смелой, чтобы вступаться и отстаивать своих любимых людей перед миром, не говоря уже о чужих. Уже на это, на силу духа, на надежду в безысхордности стоит посмотреть.
В принципе, фильм смотреть не обязательно. Это не 'Идеальное Убийство' и не 'Игра', которые уже стали шедеврами. Довольно неплохой триллер, который отлично поможет скоротать субботний или воскресный вечер. Плюс постаревший Майкл Китон.
В общем и целом, «Придорожное заведение» представляет собой довольно добротный криминальный триллер – достойный представитель жанра, который умели снимать в 90-е. Фильм не лишен интересных поворотов сюжета и точно не даст вам заскучать.
Райан Рейнольдс, Анна Фэрис, Джастин Лонг основной состав неплохой, не раз были замечены комедийных фильмах. А Анна Фэрис так вообще королева треш комедий 'Очень страшное кино'. Но в этом фильме особо комедийных качеств никто не показал.
- Не стоит вмешиваться в дружескую перестрелку мужчин…(С)
P.P.S. Несколько песен прочно застряли в моём плей-листе!
P.P.S. Хотел сначала сделать рецензию нейтральной, но передумал.
'На западе чудовище с усиками, на востоке чудовище с усами' (с).
2. «Северяне», «Платье», «Малыш Тони», «Новые сказки Братьев Гримм».
Она реальна, поучительна, местами смешна и забавна, местами — жестока.
Но самое важное открытие я сделала для себя - поняла значение её песен!
Лично мне фильм очень понравился, и я советую его к просмотру всей семьёй.
Так что Д. Вашингтон снял качественную драму, правда, рассчитанную не на всех.
В итоге мистический и драматичный триллер для любителей размеренного повествования.
Затем как всегда - любовь ее открывает и она становится маленькой и нежной девочкой.
P.S. - «Когда-то в мире был порядок. Теперь царит хаос, и похоже никто не возражает».
Хотя, если сравнить две части 'Дома мёртвых', то получается, что они совсем не похожи.
Лимбическая система это туда — глубже в мозг, где внутренняя сторона больших полушарий.
Богатый актёрский состав, юмор от 'чёрного до белого' и отсылки к Джонни Диллинджеру порадовали.
Тут все как бы в одно соединяется: Грех, Мраморный Монстр, Старик, Море, Надежда, Вызов, Преодоление...
Еще гносеологический интерес - как миф сотворили, на чем его реально применительно к Харламову построили.
В-третьих, музыка. Музыка в фильме не только гармонично сопровождает визуальный ряд, но она его дополняет.
- Мы там на своих пьедесталах сидим наблюдаем за людьми. Да как можно понять людей, просто наблюдая за ними?
- о двух влюблённых, что вынуждены расстаться (история Фумико и Горо – об испытании расстоянием и временем);
1. И вот мы начинаем перечислять минусы- темы дружбы вообще в фильме нет. Точнее есть, только в извращённом виде.
'весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый ?мир построим - кто был ничем, тот станет всем'
Главная изюминка в этом фильме, по моему мнению, что он китайский (то есть много китайцев), интересный и без Джеки Чана!!
Но, увы, и сами истории мало чем смогли пробудить интерес, ибо смотрелись, как курсовые работы студентов профильных ВУЗов.
Гениальной актёрской игры в таком фильме не ждёшь, но слегка спятивших от такой работы людей, команда актёров сыграла славно.
Тo be continued…Вчера я посмотрела фильм 'Лиззи Магвайер' и он мне очень понравился. Именно фильм, основанный на телесериале.
Ставлю зеленый цвет рецензии за финал, последние минуты фильма все расставляют по своим местам как и положено в хорошем детективе.
Поэтому за такую пропаганду и нужно судить заказчиков, режиссеров и сценаристов, а не отдавать ее на откуп зрителям и кинокритикам.
Прокол - скандально известная картина братьев Кассен, показавших себя хорошими актерами, к сожалению, провалились в качестве режиссеров.
Несчастье не только не оттолкнула сестёр друг от друга, оно сплотила их. Они держатся друг за друга в этом жестоком мире, который их окружал.
К чему это я, ах да. Виттория умерла, знаешь, так иногда бывает,/забыл сказать, это происходит во времена вторжения в Ирак американских войск/.
Не знаю, как описать этот фильм, он какой-то по-зимнему теплый, его хочется смотреть укрывшись одеялом, проживать эту зиму вместе с его героями.
2) Юмор тут заточен на американскую публику в первую очередь. Русскому человеку не так близки вопросы взаимоотношений между психологом и пациентом.
1.«Тупость» жертв. Они не используют многочисленные возможности для бегства и самозащиты. Они даже не пытаются связать преступника, проверить, жив ли он.
В итоге, я остановлюсь на нейтральной оценке, потому что, даже спустя десять лет после прочтения книги, я чувствую, что экранизация не дотягивает до нее.
Сразу скажу, что считаю данный фильм крайне неудачным в плане постановки кадра, экранизации сценария в целом и перенесения духа России тех времен на экран.
В итоге, мы имеем очень качественный сценарий, имевший все шансы стать настоящей 'бомбой'. Очевидно, создатели картины решили, что 'сойдёт и так'... Не сошло.
За один день посмотрел 'Зону 51' и 'Автомобиль-убийца' для того, чтобы получить схожие приятнейшие эмоции, как от просмотра 'Дуэли' ну или хотя бы 'Кристины'.
Ну и в качестве бонуса - неплохо продуманная природа инопланетного монстра и крутая заглавная тема, отлично отражающая опасность и угрозу, исходящие от хищника.
Начиная смотреть этот фильм я надеялся увидеть что-то на подобие 'Дома летающих кинжалов', 'Проклятия золотого цветка' или же 'Воина', но здесь немножечко другое...
Я совсем не кинокритик и даже не кинолюбитель. Фильмы смотрю мало и редко (часто боюсь разочароваться). От фильма 'Грех' я получила настоящее эстетическое наслаждение.
В конечном итоге могу сказать, что фильм меня утомил, и ему больше подходит название 'Хроники наркомании', а не 'Очень эпическое кино', и поставлю я сему кричащему безумию
Сюжет. В аэропорту девушка превращается в огромного волка и кусает всех, кто попадается ей на пути. Во время подоспевшие войска берут терминал в карантин и начинают поиски противоядия.
Я этот фильм впервые смотрел очень давно, и знаю, что сейчас таких навряд ли снимут. Поэтому, я его иногда пересматриваю, и получаю большую порцию юмора и заряд позитива на целый день.
От Джеффа Бриджеса всегда ждешь чего-то грандиозного, но здесь он был ровно такой же, как, например, в последнем 'Троне...', но - внимание - роли-то разные совсем. Вот это и расстроило.
И так далее и так далее. При этом фильм как ни странно не вызывает рвотного рефлекса (но и кайфа не вызывает). Так очередное кино для любителей жанра, не самое лучшее, но и не самое худшее.
Лишний раз убедился, что есть произведения, которые лучше не пытаться переиграть заново (история знает мало примеров, когда это удавалось сделать хорошо — но, справедливости ради, они есть).
Довольно-таки типичный американский фильм 80-х годов, хотя события его и перенесены в года 60-е: время, когда снят был 'Маленький магазинчик ужасов', ремейком которого и является сия картина.
На каком-то этапе в голове отчетливо проносится мысль: «А ведь я могла бы быть на ее месте». Кроме того, бразильская (или сальвадорская) разруха до боли напоминает разруху российских провинций.
И кажется, что в современном мире, чтобы у человека были такие качества как у Адама, он действительно должен расти и воспитываться как можно дальше от общества, в изоляции от людей и мегаполисов.
Разочаровывает затянутость сюжета и под конец фильма на финальной, как обычно сцене, уже не особо хочется досматривать последние минуты. Хотя наверно это от того, что я смотрел его несколько раз.
Создаётся впечатление, что режиссёр просто не смогла дотянуть фильм до нужного уровня, привести зрителя к чему-то. Получается, что треш – есть. Драма- есть. А сути, её как бы есть, но её как бы нет.
Фильм легкий, забавный, хоть и не несет в себе глубокого смысла. Энн Хатауэй мила, как всегда, Кейт Хадсон - красива в своей агрессивной манере. Ничего особенного они не показывают, да здесь это и не нужно.
Но характер произведения наводит на мысль о том, что священник остался до конца интересным именно потому, что является второстепенным персонажем. Исчезнув до завершения событий, он тем самым избежал упрощения.
И вот оно равнодушие людей к тому что их не касается. Потерзавшись немного в сомнениях, госпожа Ли все-таки вернулась к тетушке Мэй за добавкой. А все ради чего? Ради красивой кожи, гладкого лица и неверного мужа.
Неудачи Виридианы как демонстрация слабости позиции милосердия: вы приходите к сирым и убогим - они обманывают вас; вы кормите их - они откусывают руку дающего; вы пускаете в свой дом - они желают занять ваше место.
Не знаю почему, но после нескольких просмотров данного фильма, назвать его хорошим – язык не поворачивается. Даже учитывая тот факт, что его снял и написал к нему сценарий Дэвид С. Гойер, а продюсером выступил сам Майкл Бэй.
В общем это типичный современный Голливудский фильм, снятый без души и чуть ли не по математической формуле. Вот нужно столько то шуток, столько то драматургии, сколько то борьбы добра со злом, столько то эпика и пафоса и тд.
Сильно не понравилась 'стандартная американская великая мечта маленького чмошника': я никто, звать меня никак, но вот вдруг у меня оказывается есть какие то сверх способности и я пошел спасать мир! Ура мне, а вы все... ну вы поняли.
Относительно сценария: помарок, конечно, много. Объяснить это можно опытом режиссеров, ограничивающимся парой короткометражек, диалоги не доработаны, действия мало, кульминация сюжета вообще утонула прихватив с собой и завершенность сцен.
Те, кто видят здесь только кровь и секс, не видят ничего.
В данной рецензии я буду краток и скажу только по существу.
Да, сюжет развивается. И каждый воспринимает его по-своему.
А пока он просто в полной мере демонстрирует свое актерское дарование.
В итоге: Хороший боевик и однозначно вписывается в лучшие работы актера.
Это не так. Самое место там, где не место. Чтобы наконец-то узнать свое.
Итог - если бы в этом фильме вообще не было бы песен, я бы поставила ему 6-7.
Спасибо Эйзенштейну за то, что он вдохновляет режиссеров на такие эксперименты.
От Нормандии до Сен-Тропе, вдоль побережья, пытаясь обмануть время и самих себя.
Режисёр Роберто Фаенса мастерски экранизирует одноимённый роман Дасиа Мараиниса.
Третья часть гораздо, по-моему, уступает первой и второй. Сейчас поясню, почему.
Вместе герои составляют прекрасную, органичную, но при этом абсолютно неземную пару.
Фильм хорошо смотреть, когда вам хочется образов и размышлений, а не динамичного сюжета.
Спецэффекты в фильме порадовали, хотя лава выглядит не очень реалистично, это небольшой минус.
„Я видел ангела в куске мрамора. И резал камень, пока не освободил его.“ — Микеланджело Буонарроти
Единственным, если можно это так назвать, плюсом является небольшое уразумение папы в конце фильма.
Сам фильм это конечно время потраченное впустую. Создатели поставили очень высокую планку и не справились.
Для меня не было сюрпризом то, что Фрэдди был нетрадиционной ориентации и по какой причине он так рано умер.
Ну вот, как то так... Фильм не понравился, а о финале я вообще промолчу. Но были две вещи, которые 'задели':
5. Абсолютно неубедительная любовная линия. Парень некрасивый. Героиня сама липнет к нему на первом свидании.
И самое главное, друзья - обращайте внимание на детали в фильмах этих двух гениев, они помогут вам понять их кино.
Каково вам будет узнать, что ваш ребенок умрет в течение года в жутких страданиях? Такого даже врагу не пожелаешь.
Люблю за глубину и смелость. За то невероятное, что они таят глубоко на дне. Здесь есть и тайны, и вера, и новые смыслы.
Детектив – это прекрасная атмосфера загадочности. Но если в детективе есть мистика, то он по определению становится хорош.
Другие персонажи также не слишком выразительны. Единственный, кто запоминается и вызывает симпатию - это Баба-Яга-Леньков.
Признаюсь, написать рецензию решила не сразу. Впервые я посмотрела этот фильм в 2009м году и он меня по-настоящему поразил.
Не так уж и похоже на триллер, но Билл Пакстон честно отрабатывает свой гонорар, выдавая нешуточную угрозу, в последний раз.
Какой же грех сотворил Микеланджело? Как может об этом судить Кончаловский со своей попыткой создания фильма о великом Мастере?
Как итог – «Махинаторы» оказались обычным проходным фильмом, без каких-то серьезных недостатков, но и без явных плюсов, кино на вечер.
Но для тех, кто захочет найти хоть какой-нибудь смысл в этом фильме, лучше поумерить свои ожидания. Это пародия, а в пародиях смысла нет.
Такого плана кино снимается много, но Гай Ричи имеет свой стиль и вкус. И умение подбирать актеров. И как результат, его подача узнаваема.
PS: Faster, Pussycat! Kill! Kill! (Потому что второй такой возможности написать это в рецензии у меня никогда не будет, а уж очень хочется.)
В общем, спойлерить не стану, но фильм в целом хороший. Дайте ему шанс. Тем более список актеров тут вполне хороший, один Хатчерсон чего стоит.
Поэтому после унылых предыдущих лент Переполох в общаге смотрится бодро, весело, опять же благодаря Дуайту, которого сыграл талантливый Стив Тэлли.
Если всё же решили ознакомиться, то можно за 5 минут пролистать. Ничего не потеряете. Настроение упадет и вы постараетесь побыстрее забыть увиденное.
Но это же 'Асилум', чего же от них ждать? Будем снисходительны. Простим и тупой сюжет, и дурно поставленную боёвку. Посмеёмся на женскими 'Неудержимыми'.
На самом деле, сколько времени прошло с 2003 года и премьеры первого мюзикла 'Золушка', столько времени и появляются только жалкие пародии на яркое шоу...
Возможно, весь фильм о современной истории любви - это банальная метафора пути, который стоит пройти (телом или совестью), прежде чем встретить своё счастье.
Но почему-то после просмотра этого фильма вспомнились чьи-то слова о том, что «…самый коварный волк — это тот волк, который был когда-то собакой среди людей…»
Короткометражка не способна похвастаться динамикой, экшеном или спецэффектами, но жуткая атмосфера по-настоящему впечатляет. Рекомендовано всем любителям киберпанка.
Мне кажется, что фильм глубже, чем это выглядит поначалу.
'Поместье' своего рода фильм-притча. О чем он собственно?
- Вопрос вполне закономерный, если вспомнить, кто его отец.
Только фильмы остаются. И после зимы снова наступает весна.
- Учитывая откуда он меня вытащил, я согласна на любую роль.
Могла бы смотреть вечно! Так приятно побывать в детстве! Спасибо!
Запомнился момент когда Сирано читал свое последнее письмо Роксанне
Очень динамично, задорно, громко и ярко. Хорошая, качественная комедия.
Оригинал 1986 года нравится гораздо больше. А это просто неудачный ремейк.
Но, как я выше сказал, мне нравятся его фильмы и я пропускаю мимо глаз ошибки.
Его короткая продолжительность лишь играет на руку и делает зрелище легким и непринужденным.
Ирокез (хе-хе). У Вас длинный синдром, сначала хвалите, а потом предъявы - вообще с потолка.
Да, положительно, зелено и в коллекции оставить вполне можно, благо авторский перевод имеется
Больше всего не понравился фотограф, циничнее персоны найти трудно в этом фильме. Аж противен.
И еще, по-моему, мистер Хью Лори очень тщательно выбирает роли, не желая размениваться по мелочам.
То что так радует глаз в фантастических триллерах, которые условно можно отнести к жанру киберпанк.
В целом - да, шажок в сторону воссоздания детского кино сделан, главное не останавливаться на достигнутом.
Оценивать фильм я буду независимо от сериала (видел всего две серии), как отдельный и полноценный продукт.
После того как в компании появляется ещё одна ассистентка, главная героиня начинает кое-что подозревать...
И готовы в рамках рекламы выпустить нас на видео на кассетах с надписью 'Особо секретно! Сжечь до просмотра!'.
В ленте приняли участие Джон Малкович, Лиам Хэмсворт, Кларк Дьюк, Винс Вон и Вивика А. Фокс - удачный каст, где каждый актер органично смотрится в роли своего персонажа.
Мне очень понравился фильм, он и расслабляет и заставляет сопереживать, посмотреть на отношения мужчин и женщин, насладится видами Парижа и просто хорошо провести время.
Вторая причина - интересный сюжет. Это далеко не типичная комедия, такого вы ещё точно не видели! Истории всех персонажей показаны с начала и до конца, это однозначно плюс.
При просмотре не ощущаеться столь ярко выраженный коммерциализации и тупости, которыми пестрит американское кино, нет сверхемоциональности, которыми страдает азиатские фильмы.
Такое кино конечно надо смотреть только в кино, потому что звуковая составляющая Метаморфозиса — это абсолютно самостоятельное художественное произведение! Браво звукорежиссеру!
Фильм получился слабеньким. Прочитав аннотацию к этому фильму, мне было и так понятно, чем же это закончится. Сквозь боль, слёзы, попытки реанимации, но тем не менее закончится.
Репликант тоже отличился - повёл команду к светлому будущему! Приятно видеть, что не выдохся со времён этих ваших киберпанков. И после конца света покажет людишкам кто сильнее и мудрее.
Они оба снова родились. Грозная гора с букетом для любимой выглядит как подросток, впервые познавший взаимность. Скромная улыбка, - ее благодарность в ответ за внезапное молчаливое счастье.
Это просто ужасная поделка заслужила бы снисходительности, если бы ее снимали студенты на собственные 100$. Однако, этот нелепый кошмар таковой не является, да и бюджет тут, наверно, больше.
Люди! Куда же делась мораль, я спрашиваю?! Правда, первый вопрос, который возникает в конце фильма... О какой страсти и романтике идет речь в слогане? И причем тут 'три метра над уровнем неба'?
Скоттт Купер создал отдельную, законченную историю, лишенную фантазий и подтекстов. Где-то на пути от среднего класс чуть ниже к пропасти. Застывший мирок на окраине. Но сколько еще таких окраин?
Единственный недочет, на который я обратила внимание. Насколько знаю Гитлер стал вегетарианцем после смерти своей племянницы. Так что «никакого алкоголя, никотина и мяса» в 1918 он сказать не мог.
Мне кажется, что, благодаря этому проекту, гоголевское произведение обрело новое дыхание. Это здорово! А ещё такие проекты объединяют наши братские народы. Отличный подарок для зрителей к Рождеству!
И все-таки все познается в сравнении, и да, разумеется, есть фильмы, на фоне которых даже самые неудачные, глупые киноленты по мнению большинства, могут показаться, в принципе неплохим кино для досуга.
Сюжет про «поменяться местами» уже был использован не раз в кинематографе разных стран. Часто это был мистический обмен телами, и героям в буквальном смысле на своей шкуре приходилось испытать, что чувствует другой.
Я могу продолжать бесконечно, но это мое личное мнение. Если вы смотрели «Голодные игры» то, никогда слышите меня, никогда не смотрите этот фильм его и фильмом то не назовешь, поэтому он заслужил самую низкую оценку.
Родители вышли однобокими. Слишком уж злостные, бесчувственные и зависящие от мнения окружающих. Герои не могут быть однобокими. Только плохими или идеально хорошими. Иначе им перестаешь верить (да и не начинаешь, впрочем).
Я понимаю что политические режимы в разных странах, в разные времена всегда оказывали влияние на кинематограф этих самых стран, но очень хотелось бы чтобы искусство оставалось свободным от политических и моральных предрассудков.
Но не знал Ларри, кто стоит за стойкой бара. Это был сам Мистер судьба с лицом Майкла Кейна, который предложил ему, если он хочет изменить свою судьбу, выпить напиток «Пролитое молоко». Хмыкнув, и пожав плечами, Ларри выпил напиток.
Хоть Сергей Бодров и хороший режиссёр, но создавать исторические фильмы весьма трудно, и не каждому дано. Поэтому за создание таких фильмов берутся редко, а действительно достойные и великие, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Топ фильмов 1072196345
Рейтинг фильмов 1244192827
Рейтинг фильмов 6821909437