Календарь ноябрь 2022 года
�сті картинки та звуку.
2021 ,страницы ,доступ ,тв ,фантастика ,2019 ,премьеры ,драма ,сериал ,детективы , Посты в 2022 году 2020 ,русские ,доступ ,просматривать ,2022 ,просмотр ,приключения ,сериалы ,мультфильмы ,военные , Посты в 2022 году Посты в 2022 году 2021 ,доступ ,2022 ,конфиденциальности ,2020 ,мультфильмы ,2021 ,приключения ,онлайн ,2018 , Посты в 2022 году - Посты в 2022 году 2022 Посты в 2022 году 2021 Посты в 2022 году 2022 Посты в 2022 году 2019 Посты в 2022 году 2018 Посты в 2022 году 2017 Посты в 2022 году 2016 Посты в 2022 году 2015 Посты в 2022 году 2014 Посты в 2022 году 2013 Посты в 2022 году 2013 Посты в 2022 году 2012 Посты в 2022 году 2011 Посты в 2022 году 2010 Посты в 2022 году фильмы ,просмотреть ,см ,доступ ,просматривать ,дмитрий ,фильмов ,фэнтези ,фильмы ,2020 , Посты в 2022 году смотря ,просмотр ,русские ,просматривать ,драма ,2020 ,сериалы ,2019 ,смотреть ,2021 , Посты в 2022 году 2022 ,доступ ,app ,2020 ,сериалы ,фантастика ,онлайн ,военные ,онлайн ,hd , Посты в 2022 году сериалы ,онлайн ,фильмы ,app ,просмотр ,ужасы ,смотреть ,2022 ,онлайн ,2020 , Посты в 2022 году 2021 ,см ,2022 ,фильмы ,2021 ,приключения ,сериалов ,смотреть ,2021 ,hd , Посты в 2022 году смотреть ,просмотреть ,смотреть ,страницы ,дмитрий ,приключения ,премьеры ,фильмы ,2021 ,онлайн , Посты в 2022 году app ,просмотр ,2019 ,фильмы ,военные ,мультфильмы ,2020 ,сериалов ,драма ,военные , Посты в 2022 году 2022 ,смотреть ,2022 ,конфиденциальности ,просмотр ,смотреть ,фантастика ,приключения ,приключения ,2022 , Посты в 2022 году 2020 ,приключения ,онлайн ,фантастика ,ужасы ,2022 ,смотреть ,приключения ,2020 ,драма , Посты в 2022 году 2020 ,смотреть ,фильмов ,2020 ,сериалов ,2019 ,2021 ,онлайн ,фильмы ,драма , Посты в 2022 году 2020 ,см ,2021 ,дмитрий ,тв ,фильмы ,2021 ,2020 ,военные ,детективы , Посты в 2022 году русский ,2021 ,фэнтези ,сериалы ,онлайн ,сериалы ,2021 ,драма ,сериалов ,фильмы , Посты в 2022 году сериалы ,2021 ,hd ,просмотр ,просматривать ,2020 ,драма ,сериалы ,мультфильмы ,онлайн , Посты в 2022 году смотреть ,проглядеть ,персональные ,просмотр ,фильмы ,приключения ,фильмов ,сериалы ,драма ,детективы ,
Посты в 2022 году фильмы русские 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Посты в 2022 году 2 сезон смотреть онлайн в хорошем в качестве бесплатно | Посты в 2022 году новинки кино 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве уже выш� |
Календарь ноябрь 2022 года
�сті картинки та звуку.
Посты в 2022 году дивитися у високій якості
- Это точно. Ты ничего не ищешь. Ничего, ничего. Ноль.(с)
Фильм о том, как мы не умеем прощать и этим портим себе жизнь..
'I think the blues still speaks to kids today. It's so old that it's new.' Рай Кудер
Поэтому смотрите «Чокнутого», наслаждайтесь, влюбляйтесь и удивляйтесь миру. От меня,
В итоге:очень дешевый фильм, который не советую как фанатам ужасов, так и любителям комедий.
Посты в 2022 году слухайте музику
Когда-нибудь, если мама выживет, после этой ужасной ночи,
Только фильмы остаются. И после зимы снова наступает весна.
1. Элизабет Олсен справилась лучше своего оригинального типажа.
Фильм заслуживает внимания, вопрос в том, какой слой увидите вы.
Виктор Сухоруков (следователь) – ух, понравился! Эти его полубезумные глаза на застывшем лице – просто супер.
«Ну, че ты цепляешься-то за жизнь? Нахер тебе надо это? Ты же уже полутруп! Че ты думаешь, что кому-то нужен?»
Фильм 'После. Глава2', на мой взгляд, абсолютно не оправдал своей популярности. Оценка соответствующая - 0/10.
Посты в 2022 году увімкнути фільм
'Большинство создателей аниме в основном аутисты' Анно Хидэаки
Идея проста и понятна, но фильм свежий, можно выбрать его к просмотру.
Бредли в роли повара просто великолепен, именно так и должен выглядеть шеф!
Если бы в те времена существовала студия The Asylum, то именно она сняла бы этот фильм.
Это что, положительная рецензия на корейскую фантастику? Ек сук хунь! Куда катится мир...
У меня же отношение к фильму нейтральное: я не вижу особых минусов, но и больших плюсов отметить не могу
Не стану описывать сюжет фильма, синопсис здесь дан ему полный, обширный и правильный. Перейдем к деталям.
Вроде бы банальный, но вместе с тем невероятно забавный и увлекательный. Ну а по первой части я уже всё расписал, и осталось поставить оценку, что я сейчас и сделаю. По моментам отмечу, что присутствующий в киноленте юмор, был весьма уместен и действительно сумел рассмешить.
Ибо многие чудеса доступны тому, кто способен заметить 'весенний океан, который просто плещет весь день напролет'.
Главное, вовремя остановиться, заняться своей жизнью, оглянуться по сторонам и не пройти мимо чего-то или кого-то важного.
Элинор должна была быть воплощением разума в этом фильме. Вместо этого она стала престарелым воплощением жертвенности и страдания.
Самым обаятельным мне показался момент в самом конце - песня хора изменщиков с заключительной партией в исполнении Тибо (Гийом Кане).
Плюс хорошая операторская работа и бесспорно прекрасная актерская игра позволяют не без удовольствия посмотреть этот фильм. Но только один раз
Любителям джей-хорроров и кей-хорроров фильм понравится, судя по отзывам на форумах, а вот тем, кто предпочитает более западные ужасы, лучше не смотреть.
В том момент, когда Эльвира перестаёт терпеть игнор от живого бывшего мужа, случается, наконец, хоть какой-то твист — и это за 15 минут до конца фильма, ха!
Это не новогоднее кино, радоваться жизни после него не хочется. Лучше выберите что-нибудь стоящее для просмотра и не забудьте проверить рейтинг фильма на Кинопоиске!
Мне понравилось, режиссер Сопон Сукдаписит меня снова удивил, его фильмы Неразлучные, Затвор, Фобия 1 и 2 в числе моих любимых, теперь и этот фильм будет в этом списке.
Сюжет довольно интересный, Вампирша пожалела одного человека с которым она очень часто пересекается и в итоге просит его о помощи. Фильм отличный всем советую, жалко я не мог посетить его в кино.
Ну а возвращаясь к главному: бои - на высшем уровне. И Ву Джин и Тони Джа прекрасно выполняют свою работу. Финальный поединок - вишенка на торте мордобоя и костолома, проходящего через весь фильм.
В клипе 'You rock my world' он подтверждает это очередной раз. Когда он заигрывает с девушкой в баре, бегает за ней, хочется воскрикнуть 'Дура, куда ты бежишь, не выделывайся, такой мужчина за тобой идет!'.
Однако есть там один персонаж, который доставил мне истинное удовольствие – 'genuine nerd' Тоби Радлофф (Джуда Фридлендер), страдающий синдромом Аспергера. (Кстати, тоже реальный человек, даже завсегдатай MTV 80-x.)
1. Гуманизм. В Одисее у кубрика Гуманизм проигрывает компьютеру. В THX — 113 Гуманизм в итоге выигрывает. Человек все таки получает свободу и зритель в вместе с ним. А, что может быть важнее Гуманизма? И только с большой буквы.
'На западе чудовище с усиками, на востоке чудовище с усами' (с).
Вердикт таков: эстетически красивая картинка без какой-либо морали.
Про актёров тут можно говорить долго и только положительно, все делают то что нужно.
Ты не можешь мне доверять, потому что меня не знаешь. Понимаю. Абсолютно верный вывод.
Постоянно показывается zадница актрисы, игравшей дочь Ренаты Литвиновой - к чему бы это?
Сюжет: Если пародия, то должно быть хоть какое-то совпадение с оригиналом. Увы, совпадений мало.
Наивность, наверное, можно к минусам отнести. Но с другой стороны, мало ли в нашей жизни наивности?
Скорее всего вы получите удовольствие от просмотра. Советую смотреть детям, не слишком циничным подросткам, или всей семьей.
kinobalashowЭто между 'Жильцом' Хичкока и 'Подглядывающим' Пауэлла. А можно посмотреть на этот фильм, как на предтечу 'Джокера'.
Франсуа Бегодо, Французский писатель, журналист, певец, /пел в рок-группе/, кинорецензент. В фильме «Класс» исполнил главную роль.
2) Почему несколько (а точнее 7) человек согласились помочь этому городку.? Жителей городка они не знают, городок этот им не знаком.
Рекомендую к просмотру любителям творчества Роберта Родригеса и тем, кто хочет просто посмотреть хороший фильм. Приятного просмотра!
Начну с плюсов. Сюжет, новые интересные персонажи (за исключением карликов), пару смешных моментов, ну конечно мясо, кровь там где надо и когда надо.
Я чувствую, что меня уже понесло, поэтому я заканчиваю свой отзыв. Еще раз скажу, обязательно посмотрите этот фильм. Многие говорят, о чем он и я скажу.
Плюсов у фильма хватает: красивая медсестра (с еще более красивой спиной), неразговорчивый афро-американец в бабочке, мрачные столкновения пациента с суровой реальностью по приходу в сознание и др.
Если брать все это в расчет, то реален ли, документален ли в полном смысле слова фильм Косаковского? Или это только фантазия автора, мечта о сродстве, жажда все со всем примирить и склеить… Не знаю.
В описаниях фильм представлен также комедией. На самом деле довольно грустная криминальная драма. Любителям жанра скорее всего понравится. Это конечно не 'Крестный отец', но и не самый проходной бандитский боевик.
В общем, что-то интересное для себя найти можно, сюжет тоже логически выстроен, нет какой-то неясной открытой концовки. На один раз этот фильм может оказаться неплох, под настроение, если шедевра увидеть Вы не ожидаете.
Мир богатых и нищих, умных и глупых, алчных и лживых людей. Мир хороших извращенцев, любящих мужей и жен, любовников и неудачников. Мир дорогих и дешевых людей. Мир эгоизма. Это живой мир, с живыми людьми, со своей правдой.
Малик показывает гармоничную и привольную жизнь 'добрых дикарей' - индейцев, английские же колонисты в основной массе показаны как убогие люди, психопаты, разрушители природной и социальной гармонии коренного населения Америки.
В целом же фильм выглядит чуть более слабым по сравнению с предшествующим, однако это очевидно ввиду того, что идея все- таки уже не нова. Всем, кому понравилась же «Rare Exports Inc. » рекомендую смело смотреть и данное произведение.
Скоро выйдет третья часть, будем ждать нового 'бриллианта'
Поиском неуловимого преступника как в «Обещание» Шона Пенна;
«Возможно, то, что ты знаешь о своём безумии, не даст ему захватить тебя?»
PS: Ужасами тут и не пахнет. Правда для тех кто страдает клаустрофобией может быть.
Но в целом, есть и другие, более вменяемые способы узнать, что там, по ту сторону кровати.
И в такое ограниченное время сумела достаточно сделать чтоб стать легендой аргентинской музыки.
Фильм режиссёра Лорана Канте по книге Франсуа Бегодо «Класс», /оригинальное название «Между стен».
Всем поклонникам независимого кинематографа и нестандартных фильмов ужасов и триллеров я рекомендую данный фильм.
Подобных историй единицы. Они бесценны и уникальны. 'Жизнь прекрасна', 'Пиноккио'... Ой! Да это всё тоже Бениньи!
Они очень хотели забыть друг друга. Он зарекся фотографировать других девиц, она перестала позировать для журналов.
Неоспоримый предмет дерзновения для эстета и сомнительный эмоциональный сумбур для любителей интеллектуальных кинолент.
Оценка -1. Надеюсь что фильм о Джоне Картере, выходящий в этом году оправдает ожидания любителей творчества Э. Бэрроуза.
Есть фильмы трендовые, а есть вечные. Эта версия бессмертного 'Дракулы' - лицо своей эпохи, но пересматривать его не стоит.
Об этом фильме не нужно писать, о нем нужно говорить, размышлять, что бы, в конце концов, понять – как получилось такое кино.
Крис Эванс тоже молодец, да и вообще все молодцы. И та девочка Мэллори хороша, и Мая которая совершенно никого не стеснялась в туалете.
Что касается минусов, многие мелкие вещи остались для меня неясными, но это действительно житейские мелочи, со смыслом никак не связанные.
А книга… Не читал. И, наверное, не буду… Хотя… Может, через много лет… Пока же хватает лишь одной экранизации… Которая нравится… И это главное…
Актёры безынтересны, предсказуемы, плоски, как и вся история, за исключением главного персонажа, который вполне естественно выглядел на экране.
Ну правда актёры свои клише отыграли хорошо, тут ничего не скажешь. Особенно хорошо выглядели Джессика Тоуви и Эндрю Райан. Они помогли картине.
Наверное, этот фильм не имеет ни начала, ни конца, так как жизнь отеля, по своей сути, идет без остановки, а мы лишь увидели небольшой кусочек ее.
Фильмы про мстящих героев, вошёл в моду давно. Но не встречалось такого, чтобы так переживал за главного героя, и тот победил бы в схватке со злом.
Фильм смотрела в большом напряжении, практически не отрываясь от экрана. Не знаю, удивляться или нет тому, что в в этом мире есть такие люди. А ведь есть.
Но после того, как прошла первая волна шока, меня накрыли вторая и третья, еще более ужасающие и печальные, нежели первая реакция. И связано это вот с чем…
Сюжет предсказуем, а поведение героев иногда странное и неправдоподобное. Я бы не сказал что игра у актеров плохая, но и 'искры божьего гнева' не чувствуется.
Начало фильма совершенно туманно и необъяснимо, так как первый десяток минут какой-то парень барахтается в грязи. Далее картина постепенно начинает проясняться.
Что касается фильма, то все сцены к месту, сюжет более или менее сфокусирован, в отличие от предшественника. Так что в своем жанре это очень даже достойное кино.
Пирс Броснан, явно в восторге от роли - расслаблен, вальяжен, порочен: сцены в посольстве, в гей клубе - просто песня, не говоря уж о встрече с 'агентом' в борделе.
Единственное утешение (хотя, с какой стороны посмотреть) - Екатерина Кудринская, которая получает от меня титул 'Рената Литвинова 2.0'. Практически копия, только моложе.
P.S. Если на КиноПоиске присутствуют фанаты Мэдисона, то предлагаю им написать ему с просьбой сделать обзор по 'Отдамся в хорошие руки'... Думаю, это будет очень забавно!
Беднягам остается надеяться только на чудо, и оно случается: помощь приходит от братьев по разуму. Однажды ночью квартиру Райли посещают неожиданные гости — крохотные НЛО.
А откуда взялся 'Долби' в рядовом кинотеатре за 'железным занавесом'? Никаких проблем - киномеханник, как большой инициативщик по своей природе,оказывается, его сам и смастерил!
Довольно много комедий уже было снято на полицейскую тему. Уже можно было считать что после 'Полицейской академии' и фильма 'Типа копы' уже нечего нового и смешного не появится.
А вообще, веет ремарковским 'Возвращением'. Такая же безысходность по итогам. Только здесь немного скрашенная. Реальность неизбежно склеивает разрушенное войной и необдуманностью.
Есть в фильме и второстепенная линия - лирическая. Докторица влюбляется в кузнеца, с которым поначалу ссорится, а потом находит взаимопонимание и обретает в его лице помощь и поддержку.
Операторская работа на шестёрочку, однако цветовая гамма приятная. Очень хорошие саундтреки. Каждый воспроизводится в нужный момент, и у тебя не возникает ненавязчивой мысли выключить звук.
Если вы ищете умиротворения в снежный зимний вечер, то фильм 'Красивые девушки' - придет к вам на помощь. Ведь это чудесная американская мелодрама с ненавязчивым сюжетом и хорошими актерами.
Бузинная палочка, мантия-невидимка, камень - это дары смерти. Но не стоит пугаться. Они дают силу тому, кто сможет стать их настоящим владельцем. О них подробно уже рассказано в первой части фильма.
Что понадобилось леопарду на горе Килиманджаро, возле самой вершины, где он заблудился и погиб? - пожалуй на этой мини-загадке и строится весь рассказ, но посмотрев фильм, смысл её улавливается с трудом.
'30 дней ночи' - потенциально интересный, но на деле совершенно провальный хоррор про вампиров, на который мне действительно жаль потраченного времени. Всем любителям черноглазых кровососов - добро пожаловать.
Сюжет хоть и нелеп до жути, но как ни странно за всем этим действом интересно наблюдать. С самого начала задается достаточно бодрый темп, и как мне показалось серьезных провисаний на протяжении фильма не было.
Вот так получилось, что «Ёлки лохматые» оказались не более, чем очередным подтверждением, что «ёлочная франшиза» скатилась по всем фронтам. Какие-либо итоги тут неуместны: всё видно, всё понятно, всё… безнадёжно.
А вот к саундтрекам большая претензия. Какие-то сладкие англоязычные композиции, не узнаваемые, не цепляющие, как-бы отсылающие зрителя к западному кинематографу. Мол, мы не хуже 'ихних' - какое-то самоуничижение.
Но, что отличает фильмы Цуй Харка, Дэниэла Ли и Джона Ву от других боевиков с противостоянием добра и зла? Это драйв. Это накал страстей. Такой фильм смотрится на одном дыхании и ты не замечаешь режиссерских огрехов.
Быстро закручивается сюжет, события цепляются одно за другое. Герои ещё не встретились друг с другом, но их судьбы уже тесно переплелись в тугой узел, который невозможно распутать. Единственный вариант - перерубить его мечом.
И совершенно не важно, насколько далеко может завести нас любовь к прекрасному. Возможно, это вообще единственный свет, который ещё виден нам, так какая разница, если он испепеляет нас, когда мы подходи слишком близко к его источнику?
Диалог заботливых родственников о попавшем в тюрьму 'мальчике' с бритвами на зубной щетке для грабежа как о несчастном 'дитяте', заключительный аккорд уходящих по лестнице вниз мужских и женских спин. Так сойдите же в ад, несуразные...
В целом, фильм оставляет лишь положительные эмоции, несмотря на откровенность 'кровавых сцен'. Если бы было иначе, его нельзя было бы назвать успешной реализацией воплощения торжества беспричинности в рамках одного игрового пространства.
И ещё. Может быть, самое главное. Это очень русский фильм.
Ну и раз я перешла к актерскому составу, то скажу и о нем.
Странный фильм, который долго запрягает, а затем не оторваться.
С другой стороны здесь недостает какой-то тонкости. Той самой изюминки.
Хотя не уверена, что дочке разрешу оставить зуб под подушкой. Вот лучше нет.
Воистину, «Жизнь полна различных неожиданностей, но всегда есть кое-что еще…»
Итак, напомню. В городе — серия убийств. Убивает маньяк по кличке «Мститель».
Рекомендовать этот фильм я не могу, но если другого выбора нету, то рискните!
Из интереса к первоисточнику или любви к старой фантастике можно и посмотреть.
Рекомендация: россиянам, да и многим нормальным 'бывшим советским'- не смотреть!!!
Я поставлю этому фильму мало, балла три. Потому что он на самом деле очень глупый.
Ответьте на эти вопросы, и вы поразитесь, поняв, что изначально пытался донести режиссер.
Финал предсказуемый, но тем он и реалистичней, все же хотелось намека, на что то светлое.
С удовольствием почитаю рецензию того, кто не поленится подробно проанализировать это кино.
Фильм снят для показа по телевидению, но смотрится намного лучше подобных фильмов-катастроф.
Несмотря на ряд логических огрехов и допущений, режиссеру в принципе удаётся донести следующее:
Крути верти как хочешь, но фильм хоть и не классика, а смотрится очень прилично (в смысле хорошо).
Да, а людей с 'тонкой душевной организацией' нужно беречь. Без них нам всем было бы бессмысленно жить.
Хорошо, что хотя бы финал выдержали в нужной тональности, без пошлых шутеечек, за это большое спасибо.
Это должно было быть страшно, мерзко и безнадёжно. Получилось просто необычно и скучно. Очень похоже на театр.
Правда, в моем случае, у главного героя не было такой тяжелой травмы, чудесного исцеления. Это уже сценарные изыски.
Сомнений в реалистичности истории, впрочем, все равно не возникает. А рассказанная история, как минимум, поучительна.
Несмотря на то, что минусов фильма я расписал больше, чем плюсов – они не существенны и не сильно умаляют его заслуги.
Роуз Бирн сыграла не плохо, в принципе похожие роли я уже видела в её исполнении, можно сказать она была в своем амплуа.
Вот так снимают на западе фан-фильмы в жанре фентези, как у нас, в России, не могут сделать профессиональную экранизацию.
И здесь не надо цитат, самая важная мысль фильма - подавляйте своё эго и решайте в этом бренном мире свои проблемы -ПРОЩЕ!
Надо сказать Шмелёв талантливый малый, будем ждать от него нового экшена (есть и 'Код апокалипсиса', но это немного не то).
Собственно, еще раз хочу отметить мастерство Рея Гауэра, он сумел передать атмосферу двух миров и их соединение в одной девушке.
Лично мне и вовсе не хватило душевных сил, чтобы посмотреть этот фильм до конца. Эх, нужно было сразу верить рейтингу Кинопоиска!
В итоге, из-за ужасной актёрской игры, которая всё испортила, мне остаётся лишь поставить не ноль только из-за Меган Йётте Мартин. Итого:
П. С. Поздравлю себя: это моя сотая опубликованная рецензия. Хотя поводов публиковаться здесь с каждой новой, увы, становится всё меньше...
Я не знаю советовать фильм к просмотру или нет, так как он довольно тяжел и оставляет осадок, но то что это поистине культовый фильм и заслуживает
Из-за постоянных экспозиционных сцен создаётся ощущение затянутости фильма, однако и убрать их нельзя, в силу опять же талантливой работы оператора.
Ко всему этому делу приплели любовь и историю аля 'Камуи Гайден' и 'Ниндзя Убийца', про то, как ниндзя решил перестать быть ниндзя, со всеми вытекающими.
К сожалению, жанр фантастики все же далеко не так хорошо удается мрачному готическому гению, однако в качестве пародии он, как всегда, находится на высоте.
Фильм режиссёра Лассе Халльстрёма по одноименному роману Джона Ирвинга 1999 года. В главной роли снялся Тоби Магуайр, еще не известный миру как спайдер мен.
В принципе - больше сказать про это кино нечего. Сюжет даже не настолько плохой, чтобы восхищаться его тупостью. Самые бездарно потраченные 400 рублей за год.
P.S. Возможно, мое мнение о данной работе слегка не объективно, в силу того, что мне всегда были интересны революции и восстания, но думаю со мыслители поймут…
В целом получилась средненькая комедия, с простым до боли сюжетом. Признаться, я ожидал большего. Наверное, я отнес бы это кино к разряду «посмотреть один раз».
Как итог, фильм получился легким, светлым, с хорошим чувством юмора и замечательным актерским составом. Два часа проходят на одном дыхании - рекомендую к просмотру.
Конечно, всё пойдет не по плану, а слишком сильное желание обладать чем-то могущественным ещё как помешает юным ведьмам в обычной жизни, ведь дядю Бена нужно было слушать.
Здесь тема с золотом которая была камнем преткновения в предыдущих частях практически не получит развития. Здесь как уже не раз в этом сериале всё поменяется с ног на голову.
'Черный ящик' - действительно серьезный фильм, который заставляет пошевелить извилинами нашего мозга. Хорошо снятый, без резких движений или нарочитой пугливости и сумасшествия.
Стоит отметить, что это невероятно качественное кино. Каждая деталь проработана максимально ответственно, начиная от актерского состава до таких мелочей, как пуговицы на одежде героев.
Та же, кто сыграла Хоуп по мне не слишком удачное 'хобби' ей придумали. Так понимаю, не хотели повторять прошлый фильм, где была 'дурочка' и 'сплетница'. Но, честно скажу, это не очень.
Итак, первое - аранжировки. Они прекрасны! Услышать любимые песни в новом, чуть даже непривычном звучании - это здорово. Хочется отдельно выделить клавишника, его игра была восхитительна.
Так как в фильме практически ничего не происходит, то остается смотреть на характеры персонажей и созданные образы. А они, надо признать, яркие, пусть несколько гротескные и даже карикатурные.
Героям приходится пройти особый квест от признания своих проблем, что, на мой взгляд было самым сложным до неловких попыток сексуального удовлетворения в кинотеатре и искреннему поцелую на кухне.
Гормоны дочери настолько бушуют, что ее срочно нужно «похитить». Так, мама похищает дочь, а дочь в свою очередь похищает маму мужчины мечты, а мужчина уже никого не похищает, а просто ищет всех с полицией.
Дебютная картина режиссера Робина Пронта вышла весьма остросюжетной, после просмотра чувствуется что над лентой очень хорошо потрудились. Очень многообещающее начало карьеры в полноформатном художественном кино.
Нищие любви вынуждены ее покупать и имитировать. Нищие любви берегут ее за семью засовами. Нищие любви ненасытно-откровенны с теми, кто им заведомо лжет. Нищие любви могут давать другому лишь тоску по ней. И деньги.
При возвращении домой, Тома увидел свет в своем окне, где его ждали родные люди. И он понял, что они - самое дорогое, что у него есть. Пусть они не всегда внимательны к нему, но как ни крути, без него им будет тяжело.
«Хрусталь – это хрупкая, сверкающая мечта главной героини. Это вещь, которая обесценена на родине, но которая приобретает истинную цену за рубежом. Точно так же, как и Эвелина: в Минске она никто, а в Америке может быть всем»
То, о чём любит вспоминать в своих фильмах Тарантино, то что обожали снимать в 60х годах… Знаменитые вестерны. Именно о фильме этого жанра пойдёт сегодня речь, и не просто о фильме этого жанра, а об эталонном фильме жанра вестерн.
Я склонна думать и причислять это кино к числу потрясающих. Делал бы кто другой, думаю, получилось отвратительно, не со светлой грустью, а с разрушающей драмой. В нем всего поровну – серьезности, иронии, юмора, рефлексии. Восхищение
Завязка такова: двое молодых людей, очень живых и красивых, спустя три недели знакомства пришли в ЗАГС, но попали на судебное заседание, целью которого было вынесение вердикта - могут они связать себя узами брака или рановато им ещё.
Триллер - очень популярный жанр, взявший свое начало еще в 1970 – ых, в 21 веке стал меняться. Психология теперь отходит на второй план, уступая месте динамике и постоянному действию. «Транзит» - отличный пример современного триллера.
Длилось это до тех пор, пока на капот машины неожиданно не упало нечто, что простым индукционным методом не объяснишь. В это время включается реакция страха и спасения. Главные герои погружаются в осознание приближающегося к ним ужаса.
Сюжет фильма рассказывать глупо. Все кто смотрел, его точно знают. А те, кто не смотрел, незачем им знать сюжет. Мне нравятся разные составляющие фильма. Меня поразила съёмка. Сама манера. Пейзажи. Солнечные блики. Северные жители США.
Вердикт: фильм, который, вероятно, на 100 % будет интересен только тем, кто знаком с творчеством группы N’Sync (да и то, Джастина Тимберлейка и Джей Си не ждите), и примерно на 50 % тем, кто просто любит романтику. Здесь ее предостаточно!
Ну а ближе к середине разворачивается эпичный... Идиотизм.
Первое, что бросается в глаза, Так это стёб над Сумерками.
Фильм был бы суперским, если бы не эта упущенная романтика.
Условие, при котором чудо возможно — это освобождение от страха.
В любое время дня и ночи, внесезонно и при любом настоении - 'Женщины'!
Простой и незамысловатый посыл. И действительно - зачем тут мудрствовать?
Скучать полезно: в этот момент происходит раскладывание жизни по полочкам.
Красивейшая кинокартина, снятая в лучших традициях французского кинематографа.
Ещё фильм местами медленный и неторопливый, и отлично нагнетает атмосферу и саспенс.
Скажу так, что мне не хватило развития романтических отношений между главными героями.
Тогда точно полегчает, и повеет надеждой, что мир еще поживет! И покажет нам хорошее кино!
-Я думал он съест и меня, но он полез в холодильник, съел дочкину орхидею и золотых рыбок.
Даже среди одиноких простых чисел встречаются исключения – ведь 2 и 3 все же стоят вместе =)
И, несмотря на всё это, за три часа ни разу не возникла мысль о напрасно проведенном времени.
Не достаточная раскрытость некоторых тем, которые я упомянула выше, так же повлияли на оценку.
'Грейсфилд' - это заезженные штампы вроде падения метеорита, кругов на полях и диалогов наподобие:
Лента вышла в прокат в 2000 г. и является ремейком одноименной британской картины 1967 г. выпуска.
Приметы времени отражены в кадрах хроники, а соответствующая времени музыка добавляет картине шарма.
«Шина» - это комедийный трэш-хоррор в лучших традициях небезызвестного фильма «Атака помидоров-убийц».
Так вот, эта история началась ещё до рождения Салема Синая. И охватывает эта история несколько десятилетий.
О том, что Господь не поможет твоим близким, если ты будешь молиться о них. Не поможет он и тебе пережить потерю.
Причём, основная масса приняли заокеанского паренька довольно неплохо. Впрочем, не нам судить сюжетные ходы режиссёра.
В целом, 'Слишком крута для тебя' - одноразовый фильм. Он скорее молодежный, поэтому людям постарше не будет интересно.
Качественная режиссерская работа. Эмоциональная игра актеров. Хороший сюжет. Мораль. Все это дает мне основания поставить:
Противных и тошнотворных шуток а-ля 'Господи, я весь в дерьме!' хоть отбавляй. Разве не ужас? (MPAA-рейтинг G, oh yeah!..)
Первое, что хотелось бы сказать, так это то, что фильм не для всех, не для каждого. Многие его просто не поймут, не увидят смысла.
потому что у меня рука не поднимется поставить такому хорошему фильму '8',но по моральным соображениям я и '10' поставить не могу.
3. Женские костюмы.Все в целом. Но больше всего я осталось в восторге от костюма Джульетты на балу. Чудесное, яркое красное платье.
Фильм несколько недоработан, присутствует небольшой анахронизм, но на фоне идеи + игры актеров недостатки совершенно незначительны.
И актёрские работы конечно же. Мэл Гибсон, Шон Пенн, Натали Дромер - все на высоте. Да и исполнители второстепенных ролей тоже не отстают.
Готовим свои заграничные паспорта и жетоны, ибо мы отправляемся в мир киноленты «Убийства по открыткам» (на англ. яз - The Postcard Killings)
Во всём этом круговороте шлака нашёлся тот, кто восстанавливает чужую честь, и для него это - не пустой звук, это звук денег. О нём и сам фильм.
Мой обожаемый Кейтель сыграл настолько решительно и хорошо, что мне захотелось разбить его персонажу нос и лично высказать пару лестных словечек.
Фильм заявлен как посвящение известному музыканту Айзеку Хейзу, появляющемуся в кадре на несколько секунд в роли самого себя. Спрашивается, зачем?
Крайне ошарашен необъятной и бурной фантазии режиссера этого фильма. Это же надо такое придумать. Жуткое кино, которое может быть еще более жутким.
По-началу было пару моментов, которые чуть-чуть улыбнули. Но чем дальше я смотрела, тем больше понимала, какое все-таки убожество мне попалось на глаза.
В принципе, это антиутопия. Причём, в принципе, достаточно банальная. Может быть, с несколько необычной подачей. Но зато с массой (даже горой), кучей клише.
Отдельно стоит отметить и саму монстра. Судя по его внешнему виду складывается ощущение, что 'Чужой' согрешил с кем-то и в результате появилась данная зверюга.
У этого человека нет чести и совести, нет сострадания. У него цель всегда оправдывает средства, а деньги и власть всегда важнее людей (имею в виду простых людей).
С другой стороны фильм не скатился в абсолютный трешак с резиновыми кишками и вёдрами краски которые добрые костюмеры плескают во все стороны. Это определённо плюс.
Много симпатичных персонажей. Дворецкий, служанки, брат Сары.
Фильм делится на три части. Ну и я поделю рецензию на 3 части.
Сложно даже перечислять все эти пресловутые достоинства и цитаты.
Фильм очень приятный. Освежила в памяти с огромным удовольствием.
По сути эта картина - протест против насилия в любой его ипостаси.
Драма молодых девушек, чудовищным образом расплачивающихся за ошибки…
P.S. Это арт-хаус в неоновых отбликах мейнстрима. Это очень красивое кино.
Механизмы душевного разлада не вскрыты. «Не верю, - как говорил сами знаете кто.
Не понимаю, почему так много негативных отзывов? Лично мне фильм очень понравился.
Виттория - милая и очаровательная. Хорошо исполненная роль наполненная светом и любовью.
Жерар Депардье бесподобен и неотразим. Фильм снят сильно и тонко, со вкусом того времени.
По словам режиссёра, - 'Это первым крипто-финансируемым проектом в истории кинопроизводства'.
4. Нельзя вставать с места во время путешествия во времени, иначе оно моментально прекратиться.
А уж про любовную линию и говорить не хочется. Пересматривать “Убойные каникулы” точно не буду…
Безусловно, не могу не поблагодарить режиссера за столь интересный, хоть и пессимистичный фильм.
С точки зрения современных реалий, на мой взгляд история не очень актуальная, а шутки слишком простые.
Спасибо режиссеру Срджану Голубовичу за этот великолепный фильм, который о многом заставляет задуматься.
Фильм можно смотреть бесконечно, и он никогда не надоест. В нём есть юмор, перестрелки, великолепные драки.
Ну вот, как то так... Фильм не понравился, а о финале я вообще промолчу. Но были две вещи, которые 'задели':
Центральная фигура в фильме - Григорий Распутин, сюжет фильма разворачивается в основном вокруг этой личности.
Много противоречий всплывает во время судебного процесса, на Клер и Граймса постоянно охотятся военные, предупреждая о серьезной расправе физическим рукоприкладством.
Вдвоем девицы отправляются куролесить по ночному городу в поисках приключений. А приключения у Мацуко всегда одни и те же – поиск клиентов, которые заплатят ей за интим.
Если подобный жанр бесчувственного, мерзкого, глупого и бесчеловечного кино не запретить, то нас ждут пополнения в рядах маньяков, садистов и прочей душевнобольной нечистью.
Но вот же гады - они сказали, что у нас нет фильма, актеров, режиссера и сценариста... Зато за спецэффекты готовы отдать первое место прямо сейчас, без жюри и голосования!!!
Но все остальное было на высоте. Особо хочу отметить саундтрек и одежду - дизайнеры постарались на славу. Главные герои - тоже хороши, Юкари получилась настоящей красавицей.
Игра актеров на высоте. Минк Стоул, Джоан Хиллз, Лиз Рене, Эдит Мэсии, Мэри Вивиан Пирс, ну и конечно Сюзан Лоу в роли монструозной воинственной лесбиянки приводят в восторг!
Визуальных эффектов как таковых тут нет. Никакого компьютера или же других технических ухищрений. Только грим. Причем он настолько впечатляющий, что даже отхватил за это статуэтку
И да, очень не понравилось, что меня ввели в заблуждение корявым перевода названия фильма. Я ожидал посмотреть продолжение «Эксперимент Офис» а не вот это, чудо-юдо хихи-хаха фильм.
Или коротенький диалог 'она ушла?'. Или одно единственное имя в последней сцене, сказанное с таким страхом, отчаяньем и любовью, что секундный момент хочется пересматривать снова и снова.
С историческими фильмами у меня странная история. Испытывая к ним страстный интерес, по просмотру я переживаю разочарование в перемешку со скукой гораздо чаще, чем восторг и удовольствие.
Это не фильм ужасов, и не критический (позвольте заметить) реализм. Это заведомо гиперболизированный критический (мать его) реализм. Для чего все снято так жестко? Чтобы впечатлить и ужаснуть.
Чтобы создать роман, писатель жил в течение многих недель в отеле 'del Coronado', где происходит действие новеллы, и диктовал свои впечатления на магнитофон, представляя себя в роли Ричарда Кольера.
Бренда Сонг-это просто талант! Роль Лондон Типтон, недалекой, богатой наследницы, при этом очень доброй и смешной удалась ей на славу. Настоящий профессионализм. Глядя на неё хочется только улыбаться!
Режиссер Джуллиан Джаррольд прошелся по лезвию и может считаться счастливчиком что фильм в конечном итоге был принят тепло и душевно. Однако фильм понравится не всем, в особенности аудитории мужского пола.
Отдельной похвалы заслуживает работа Франсуа Летерье. Он играет так, что ты веришь ему. И вроде бы понимаешь, что это фильм, что все не по-настоящему, но в голове не перестает вертеться: 'Господи, хоть бы он сбежал'.
Волшебство случилось во время короткого путешествия - он потянулся к любящей его женщине, к её радужной натуре, жизнерадостности и способности удивляться всему и всегда. Беззаботность - это талант, а талант притягателен.
Лейн называет себя писательницей и это звучит как-то громко для меня, но я всегда хотела бы писать хоть приблизительно так, как пишут в газетах самые-самые начинающие журналисты. Но знаю что карьера журналистки не для меня. (наверно)
Картину дополняют красиво читаемые аллегории, как например: момент с разборкой старого сарая в момент визита ректора, и постройкой уже нового во время прихода нового тренера в гости к бывшему помощнику главного тренера Рэду (М. Фокс).
Роль тюремного надзирателя, исполненная Кевином Бэйконом - идеально передаёт зрителю всю мерзость, жестокость и хладнокровие его персонажа, которая может вызывать исключительно отвращение, неприязнь и никакого положительного отношения.
И что я получила? Очень растянутое скучное действие. Блеклых и неинтересных героев. Бесконечные монологи-диалоги. С нетерпением посматривая на часы, я ждала когда появится активное действие, какая-то изюминка. Но ничего этого не пришло.
Топ фильмов 1297649442
Рейтинг фильмов 9584778244
Рейтинг фильмов 5489689213