Лучник Искендер
ай сервіси Айтюнс найкраща Музика та онлайн Пісня.
просмотр ,просмотреть ,смотреть ,2022 ,русские ,конфиденциальности ,2020 ,2022 ,смотреть ,приключения , Ленин 2022 в мавзолее hd ,русские ,app ,смотреть ,фэнтези ,фантастика ,2021 ,смотреть ,онлайн ,hd , Ленин 2022 в мавзолее Ленин 2022 в мавзолее фильмы ,проглядеть ,просмотр ,2022 ,онлайн ,фильмов ,сериалы ,фильмы ,2019 ,детективы , Ленин 2022 в мавзолее - Ленин 2022 в мавзолее 2022 Ленин 2022 в мавзолее 2021 Ленин 2022 в мавзолее 2022 Ленин 2022 в мавзолее 2019 Ленин 2022 в мавзолее 2018 Ленин 2022 в мавзолее 2017 Ленин 2022 в мавзолее 2016 Ленин 2022 в мавзолее 2015 Ленин 2022 в мавзолее 2014 Ленин 2022 в мавзолее 2013 Ленин 2022 в мавзолее 2013 Ленин 2022 в мавзолее 2012 Ленин 2022 в мавзолее 2011 Ленин 2022 в мавзолее 2010 Ленин 2022 в мавзолее просматривать ,см ,русские ,онлайн ,ужасы ,фильмы ,приключения ,мультфильмы ,военные ,2018 , Ленин 2022 в мавзолее 2022 ,см ,просмотреть ,страницы ,доступ ,конфиденциальности ,фэнтези ,ужасы ,2022 ,драма , Ленин 2022 в мавзолее смотреть ,просмотреть ,2021 ,русские ,2021 ,онлайн ,военные ,2022 ,драма ,2018 , Ленин 2022 в мавзолее 2022 ,2020 ,онлайн ,фильмы ,app ,фильмы ,фильмов ,приключения ,2019 ,2022 , Ленин 2022 в мавзолее 2022 ,2021 ,hd ,просматривать ,русский ,смотреть ,драма ,онлайн ,сериалов ,2021 , Ленин 2022 в мавзолее 2021 ,просмотр ,русские ,конфиденциальности ,фильмы ,онлайн ,фантастика ,2020 ,hd ,драма , Ленин 2022 в мавзолее hd ,см ,просмотреть ,персональные ,просматривать ,2020 ,2021 ,2019 ,смотреть ,онлайн , Ленин 2022 в мавзолее 2020 ,смотря ,просматривать ,просмотреть ,онлайн ,2021 ,ужасы ,2022 ,онлайн ,смотреть , Ленин 2022 в мавзолее просмотр ,конфиденциальности ,смотреть ,2020 ,приключения ,фантастика ,сериалы ,смотреть ,2021 ,2020 , Ленин 2022 в мавзолее фильмы ,просмотреть ,проглядеть ,страницы ,https ,2021 ,фильмов ,фэнтези ,2021 ,военные , Ленин 2022 в мавзолее 2021 ,2020 ,смотря ,просмотр ,смотреть ,русские ,тв ,фильмы ,онлайн ,смотреть , Ленин 2022 в мавзолее просмотреть ,2022 ,персональные ,https ,фильмы ,сериалы ,смотреть ,военные ,сериалов ,онлайн , Ленин 2022 в мавзолее сериалы ,2021 ,просматривать ,сериалы ,приключения ,онлайн ,детектив ,драма ,смотреть ,фильмы , Ленин 2022 в мавзолее 2020 ,просматривать ,см ,2021 ,доступ ,русские ,ужасы ,фильмы ,смотреть ,2020 ,
Ленин 2022 в мавзолее 7 сезон 1 серия 2 серия | Ленин 2022 в мавзолее 3 серия смотреть онлайн | Ленин 2022 в мавзолее русские мелодрамы 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Лучник Искендер
ай сервіси Айтюнс найкраща Музика та онлайн Пісня.
Ленин 2022 в мавзолее seial
В итоге 6 баллов за режиссуру, +1 за музыку, +1 Фоксу и +1 Джордану.
Впечатление сначала было не очень, местами даже смешно, но к концу фильма интригует.
И одно разбитое сердце, боль которого настолько невыносима, что начинает сеять смерть.
Если говорить о минусе... Почему, ну почему продолжают снимать фильмы в которых штам на штампе?
Фильм «Из ниоткуда» - достойная экранизация романа «Ночной поезд», но понравится он далеко не каждому.
Ленин 2022 в мавзолее подивитися
P. S. Альтрон слишком туп, как для ИИ (искусственного интеллекта).
- Я понимаю, это будто тебя ударили в живот, и ты не можешь дышать...
Совет смотреть обязательно, но наберитесь терпения! Фильм разового просмотра.
В общем кромешный ужас, избегайте этого говна всеми силами. Жаль потраченного времени.
А жаль, могло наверно получится действительно интересно и достойный кинофанфик по игре.
1 за попытку (жанр сложный, в нём снято много, это определённая смелость - работать в нём)
В общем, для одного просмотра эта тупая комедия вполне годится, я совершенно не обломался.
Ленин 2022 в мавзолее online
'Так что, получается, Филимон за свой счёт всю деревню напоил?'
Скажу сразу, что не являюсь фанаткой какого-либо актера в этом фильме.
Фильм настолько волшебный, что как-то обидно, что он такой недооценённый.
А с приездом молодой пары конфликт, витающий в воздухе, только усугубляется.
В целом очень трогательно, тепло, больно, радостно и грустно. Определенно рекомендую.
Хороший, непритязательный, безыскусный и добрый фильм, окрашенный талантом Джонни Деппа.
И первый урок, который мы усваиваем-это то, что любопытство-грех. А любые грехи наказуемы.
В роли Ханны М. Гурска передала духовную красоту, женственность, доброту. Общего, как видно, у Легендарного с остальными хватает, а вот что у него есть такого, чего нет у других? Ну и конечно же, куда деться без плохих русских – они бередили души американцев и в 80-е, и в 90-е и сейчас.
Если итожить… Хорошая, динамичная картина, которая содержит в себе чуть больше смысла, чем кажется на первый взгляд.
Актреской игры тоже нет, все ходят с каменными лицами и произносят дурацкие речи, в которых напрочь отсутствует здравый смысл.
Только О.Ефремов, по-моему, даже более похожий на Андерсена, чем Мигицко в рязановском фильме, выглядит именно сказочным героем.
А если кому не понравилось действо фильма - это результат зеркала. Увидели в фильме то, что есть в себе. А правда о себе почти всегда не приятна.
Прекрасным дополнением фильма по-прежнему является саундтрек Майкла Кэймена и Эрика Клэптона, ставший настоящей визитной карточкой всей тетралогии.
Вывод: если хочется космических приключений, то смело смотреть «Космических мусорщиков» — корейцы радуют, если прищурить глаза, чтобы не замечать минусов.
'Пришельцы-завоеватели' - отличный комедийный трэш-хоррор, который смогут оценить лишь настоящие ценители подобных картин, которым я и рекомендую этот фильм.
Показан всего 1 час (ну может чуть больше) жизни некоторых жителей американского городка Миддлтона. Но за этот час произошла серия нелепых, необратимых и даже ужасных событий.
Безруков в роли влюбленного программера, как всегда, на высоте, в его любовь и страсть веришь, ей сопереживаешь, ею опаляешься, как будто слишком близко подсел к чужому костру.
Забавно герой там сам с собой разговаривал, дрожа то ли от холода, то ли от страха. И в ходе развития сюжета много-много таких забавных ироничных моментов, всего и не упомнить.
Важно, что Пабст сохранил гармонию между драмой и комедией. Поэтому, прекрасные драматические моменты очень точно уравновешиваются отменными шутками. Например: - Дон Кихот, ваш суп готов...
Игра Касселя хороша, да и других ему под стать. Обворожительные съемки местного ландшафта просто изумительны. Всё это сделано красиво и добротно, что одним словом - beautiful life и драма одной семьи.
2) Первый лично для меня фильм и, думаю, для многих других, в котором все основное внимание уделено не горстке выживших, пытающихся спастись от пожирателей плоти, а наоборот, существованию всего лишь одного зомби по имени Колин.
«Гавана, я тебя люблю» появился на наших экранах вслед за парижским, нью-йоркским и московским вариантом фильмов о любви к городам. До Гаваны должны были появиться Шанхай, Иерусалим и Рио, но где-то в пути подзадержались. И вот Гавана…
P.S.: Франц Кафка наверняка еще не раз перевернется в гробу.
В связи с этим, позволю себе непосредственно 'критику на критику':
Бриттани Мёрфи, мы помним твою искренность в блестящих алмазами глазах...
Мы имеем такой трешовый фильм экшн-ужасов, который не даст заскучать. Советую.
Кто же знал, что ничем не примечательный фильм даст такую пищу для размышления!
Атмосфера фильма передана на хорошем уровне, как и постановка боев, включая тренировки.
Фильм подобен крику- вопрос, услышит ли его кто- нибудь. Подобие мегафона- обращение к миллионам кинозрителей.
Фильм-настроение. Первая любовь, юность, невинность, ускользающая красота на фоне великолепных летних итальянских пейзажей.
Знаю, что недопустимы ошибки и искажения слов, ни при чтении, ни при совершении обрядов. Иначе тому, кто сливается с Вуду, может стать худо).
А для людей в Канзасе и Лоренсе, прошло что-то около суток, даже меньше, т. к. жена фермера накрывала стол к завтраку незадолго до пуска ракет.
Игра Эрика Робертса как всегда неподражаема, считаю эту роль - его лучшей. Холоднокровное лицо, голова на плечах и ствол за поясом - вот он главный герой.
'Так, ну и что же в этом фильме такого сверх-, суперинтересного, привлекательного и яркого? Жанр, как жанр, представитель класса боевик, но не более того!'
Но у всего есть обратная сторона:люди, которые желают завладеть этим сердцем, сходят с ума. Они одержимы этой идеей и готовы пойти на всевозможные убийства.
Ну и для тех, кто видел большинство его фильмов, хочу сказать, что вы увидите меньше нового, ибо знакомы с многими его сюжетными поворотами, с его почерком.
Больше всего обидно за Микеланджело. Если бы в реальной жизни он был таким же плоским и посредственным, как его персонаж, он бы не создал ни Пьету ни Сикстинскую капеллу.
Хрестоматийный судебный детектив, который равнозначно конкурировал с другой легендарной судебной постановкой 1957 года «12 разгневанных мужчин». Билли Уайлдер в очередной раз показал класс.
Но хочу заметить что некоторые претензии объективно могут быть ложными, так как с первоисточником я не знаком. Возможно та несуразица, что была описана мною присуща и книжке, по которой картину и снимали.
Я ожидал увидеть унылую игру актеров, отсутствие толком проработанного сюжета, спецэффектов и прочих прелестей бюджетных фильмов. Но, к счастью, мои ожидания не оправдались. Фильм получился на удивление хорош!
Что касается фильма. То он очень добрый и лёгкий, можно посмотреть за семейным ужином. С детьми. Каких-то сильных впечатлений не оставило, но идея хорошая. Персонажи достаточно проработаны. Интересные детали сюжета.
История одного соблазнителя-слоган, вот только я не поняла кто соблазнитель хозяин дома? да его уже ждали с распростертыми объятьями, так что это не он, служанка тоже не ахти какая красотка просто в доме выбора больше не было.
Тот, кто однажды имел прямую зависимость от наркотиков, или имеет ее до сих пор, частично увидит себя в этой картине, а частично будет ее ненавидеть за то, что фильм никогда не передаст реальных страданий, которые приносят наркотики!
Художник-декоратор, так же малоизвестный - Билл Пэкстон.
Фильм не так жесток к самой богеме, но и не снисходителен.
Вторая неприятная вещь в фильме - работа оператора. Ее нет вообще.
Плюс только один - игра самого мальчика. Действительно классно, да.
Прочитал книгу и после этого, как обычно решил глянуть экранизацию...
Фильм снят для показа по телевидению, но смотрится намного лучше подобных фильмов-катастроф.
- неправдоподобность быта в Германии: для простого работяги Суат живёт в слишком шикарной квартире
Фильм получился хорошим и он не на один раз. Его хочется пересматривать и пересматривать. Определенно в копилку.
Что касается постановки, то ничего яркого, стильного и авторского здесь нет. Всё до безобразия просто и понятно.
При просмотре этого фильма аж вспомнил классические русские криминальные фильмы, сериалы, и на душе даже стало теплее...
Начнем с хорошего. Мне впервые за долгое время понравилось, как СНЯТ фильм. В нем хорошо абсолютно все, касающееся СЪЕМКИ:
И еще, конечно музыкой. Не могу не отметить довольно оригинальное звуковое сопровождение фильма. Я бы не отказалась от OST.
Замкнутое пространство, хороший сюжет и немного качественных спецэффектов – вот простой рецепт отличного фильма «Клаустрофобы».
Этот затерянный алмаз лучше скорее обнаружить и насладиться на языке оригинала, заранее приготовив уши для маорийского акцента.
Я тот зритель, который не будет проводить сравнения с другими версиями, искать тайные смыслы или рассуждать о почерке режиссера.
Всё дело в том, что как в песнях, как в музыкальных группах, как в стихах, мы любим тех исполнителей, те стихи, которые резонируют.
Когда то давным-давно я купил кассету с 'Нирваной'. Аннотация мне вероломно обещала, что это боевик. Как раз то, что я хотел тогда и там.
Фильм привел в экстаз и замешательство публику на 28 московском кинофестивале 2006 года, вызвав бурные эмоции от восторгов до негодования.
То, что возмездие настигает, хотя и самого обаятельного, но сознательного растлителя и матершинника, вносит ещё одну ноту противоречивости.
В общем, крайне разочарован фильмом. Удивительно, что после 'Сотового' Эванс и Стэтем опять снялись вместе, но уже в ролях дружбанов-торчков.
Продолжаю смотреть фильмы с Октавий Спенсер. В этом фильме у нее не главная роль (если роль Бога можно так назвать, конечно же), но очень сильная.
Герои пусты и заторможены, диалоги примитивны. Подбор актеров совершенно непонятен. Задействованы знаменитые актёры, но отыгрываю они очень плохо, вяло.
К просмотру не могу рекомендовать, поскольку скорее всего вы останетесь разочарованы. Разве что любителям ужасов рекомендую: обойти этот фильм стороной.
Да...еще, зачем снимать в таком широком формате? При моем соотношении 16 к 10, одну треть экрана занимала черная полоса, представляю, что будет при 5 к 4.
Короткий отрезок диалога, прозвучавшего почти в самом начале фильма, сразу отражает глубинную сущность и смысл картины, если кому будет угодно их раскопать.
Все это показывается очень легко, с юмором, через какие-то забавные ситуации, да и просто атмосфера в фильме очень легкая, ненапряжная, где-то даже комедийная.
Что касается Камелии Джорданы, то до этого фильма я ее видел лишь в необычном фильме 'Люди и птицы'. Она раскрылась именно в 'Блестяще'. Актриса многообещающая.
Ведь, что нам стоит сказать друг другу пару приятных слов? Быть добрыми и чуткими, понимающими и вежливыми? Ведь если не все такие, то нам-то не нужно равняться на них.
Я очень ждал этот фильм, в свое время, мне понравилась идея о человеке с некими мистическими способностями избегания смерти, который использует ее для противостояния на дуэли.
В целом, мне понравился фильм “Все умрут, а я останусь”, который демонстрирует значимость искренне чистых и понимающих отношений между людьми, ведущих к духовному благосостоянию.
Фильм определенно не проходной и заслуживает внимания. Сразу хочется сказать, что фильм целиком мне не то, чтобы понравился, но отдельные его части и саму идею я искренне полюбила.
Что-то скомканное, жалкое и нелепое – вот такое впечатление создает этот фильм. Скука смертная и тоска зеленая – вот такой вот фильм. И моя рецензия, вероятно, смешнее, чем сам фильм.
Затем, наши герои спасают раннего солдата. который говорит, что нужно обязательно через три дня взорвать мост - зачем, для чего? 'Вы - деревенщина, и все равно не поймете', такой ответ.
Просто убила цветовая гамма. Нет, с одной стороны всё верно - чёрными и красный цвета должны здесь доминировать. Но зачем же нужно было делать их такими токсичными, в стиле 'вырви глаз'?
Так вот Эл и Имоджен не справляются с этим кризисом, а жалко ведь у них такие красивые и вроде крепкие отношения были, да и еще очень красиво вместе смотрятся. Такую любовь трудно найти!
На такой фильм нужно особое настроение, да и подойдет он не всем, все-таки независимое кино. Но стоит просмотра однозначно, среди лент про зависимость — «Я Кристина» выделяется и запоминается точно.
Фильм скучный, но особо впечатлительным, кто боится всяких пугающих стуков и скримеров, хотя, повторюсь, в этом фильме они все очень ожидаемы, то вполне можете скоротать вечерок, посмотрев этот фильм.
Во-первых, непрорисованность образов, клочковатость моментов… Например, отчего это вдруг дочь министра, живущая в таких царских палатах и вроде как не конфликтующая даже с родителями, отправляется в монастырь?
Дожили называется! Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер утратили чувство юмора, и сняли дикий бред (якобы смешной), который не вызывает того истерического смеха, который валился от просмотра 'Очень страшного кино'!
В итоге имеем заунывный китайский боевик с восточными единоборствами, заунывной мелодрамой, отличной китайской эстетикой, но слишком переоцененный и с усыпляющей любого музыкой, лишь Чоу Юньфат тащит на себе все это.
Элайджа Вуд не вытащил; вспоминала по ходу фильма 'Факультет' со схожей тематикой, но он был для своего жанра как-то всё-таки более отяжелён актёрской игрой; да и поостросюжетнее было, интереса к картине было больше.
Каждое слово в этой картине принадлежит Ренате, и слова Егорова в их же числе: Она же ненормальная. И здесь понятно, что режиссёр отдаёт себе отчёт в том, в каком ракурсе интерпретирует проблему и как многие называют это.
Это реально смешная комедия и в тоже время трогательная. Чего стоят сцены, когда Адам увидел впервые океан, дождь, небо. А его трогательная и искренняя любовь не к самой правильной девушке Еве, заставляет мило улыбнуться.
Фильм не может не вызвать у зрителя эмоции. Дебора Кампмейер нанесла удар ниже пояса тем, что сделала историю о ребенке. Может быть открыто спекулировать детьми не совсем честно и правильно, но именно в этом изюминка фильма.
• История. Завязка прозаична и горька. Папу-драгдиллера разыскивает полиция, а в наказание за неявку в суд, власти арестовывают его дом и землю, тем самым обрекая на нищенствование трех его юных детей и больную рассудком жену.
Бесспорные плюсы фильма Пабста – натурные съемки в Испании и Англии, эксперименты с монтажом. Впечатляющей и достоверной получилась постановка знаменитой битвы с ветряными мельницами. А уж эпизод с сжиганием книг – визуальный шедевр!
Давно хотел оставить свой первый отзыв, да все как то не получалось, то лень, то фильм настолько непротиворечивый что и обсудить нечего, то мой будущий отзыв казался ничтожным на фоне критикуемого фильма, то... и т.д. И вот… «Альпинист».
Вирус театральности поразивший Риветта, оказался заразен:
Отдельно хочется отметить оформление вступительных титров.
В общем для того, чтобы вы почувствовали настроение фильма:
Катание по готовым трассам и истинный фрирайд - это как небо и земля!
Скажу кратко: 'Оригинал лучше'. Хоть и в оригинале музыка раздражала.
Спасибо Тео Ангелопулосу за такой правдивый и безумно красивый фильм.
Если Вы хотите что-нибудь тупо посмотреть, то этот фильм точно для вас.
Это очень хороший семейный фильм, который можно посмотреть под Новый Год.
Соответствовать своим понятиям чести, той самой красоты в мужском понимании.
Готов спорить со всеми людьми, кто думает, что это скучный и не интересный фильм.
Хороший фильм для тех, кто любит Францию и для тех, кому просто хочется лёгкости.
Короче говоря, одно сплошное расстройство. Не смотрите этот. ЭТО! Я вас очень прошу.
В фильме красивые виды и кое-где неплохие спецэффекты (правда не современного уровня).
Работают они обычно так: сценарий пишут вдвоем, затем Майкл снимает, а Марк снимается.
'Я остаюсь' затрагивает философские вопросы жизни и смерти, жизненных ценностей и целей.
Фильм однозначно замечательный. Просто лично у меня - это фильм детства. Такая атмосфера!
Рекомендую смотреть на японском языке с субтитрами - некоторые интонации невозможно перевести)
Слепая любовь открывает в ней талант художницы, работы которой более востребованы, чем работы той само
Мировой бестселлер, который заслуживает вашего внимания, если еще не смотрели, обязательно исправляете это.
До уровня несравненного Людовико Эйнауди, с его Primavera и Fly в Intouchables добраться практически нереально…
Кинематограф – это и есть большое окно, куда мы постоянно заглядываем. Если честно, стыдно не знать такие фильмы!
Грустно как то, но это факт. Это наша реальность, наша эпоха, когда все так любят тупые блокбастеры с рейтингом '12+'...
И да, всё это создано для вдумчивого, трепетного, и цельного просмотра. На такие жертвы способен пойти далеко не каждый.
P.S. К сведению, для большинства респондентов с высшим образованием (!) понятия «трансвестит» и «транссексуал» одинаковы.
«Вы мою фильмографию видели? Пронзённые, Ритм и стоны, Влажный капкан. … Если надумаете снимать настоящее кино – звоните».
Когда я смотрел этот фильм в детстве, он казался мне забавным. И только спустя много пустил скупую слезу в некоторых эпизодах.
Жаль. Мне кажется, фильм интересный, можно было бы довести до ума финал. Но посмотреть конечно можно, хотя бы из-за завязки и середины.
Коммуной живет все село - без мужей, детей и родителей - жуткая действительность. Женщины надеются, что мужчины вернутся живыми с войны.
Так что в целом если нету 18 лет (или уровень развития соответствует), то фильм вполне смотрибельный. В противном случае будет скучновато.
В целом, история, либо для поклонников Стёрджеса, либо для поклонников жанра вестерн, либо для поклонников Иствуда. Коим я и являюсь, посему-
Сначала хотел поставить 9/10, за отсутствие в фильме какой-то претензии.. но подумав пару минут - 10/10 за отсутствием собственных претензий.
Отвратительный Депардье, Отвратительный сценарий, Отвратительное музыкальное сопровождение, Отвратительные диалоги и так можно долго еще продолжать.
Я не большой любитель некрасиво показанной крови на экране (если уж кровь, пусть и литрами, но эстетично), поэтому впечатления у меня остались двоякие.
Мы всего лишь видим, как человек легко может попасть на крючок. Для этого много ума не надо. Поначалу не нужно искать наркотики – они сами тебя находят.
Очень понравилась работа оператора, коим был Микаэл Саломон, особенно съёмка пауков крупным планом, их передвижение и даже, в каком-то смысле, «мимика».
Прекрасное кино, где умело и остроумно выстроены диалоги, а увлекательные сюжет цепляет своей детективной частью, напряженно, завораживающе, интригующе.
Всё начнётся и окончится электричкой, застрявшей во льду. Остановившийся прогресс. Но после застоя жизнь продолжается и тепло надежды озаряет новый день.
Мало фильмов существует про лошадей, мало... Может быть это оттого, что мы сами живем в бетонных джунглях? И совсем забыли, что этим животным мы обязаны?
«Хорошая женщина» - костюмированная трагикомедия с привкусом мелодрамы 2004 года. Фильм красивый и такой чувственный. Я говорю ему «да», и спасибо за внимание.
P.S. Почему-то когда смотришь фильмы о голодающих, просыпается волчий аппетит, а у нас была одна шоколадка на двоих… Пришлось тащиться на кухню в поисках сладкого.
1 балл за идею (да, я люблю нечто подобное), по баллу за каждого «Альмодоварского» актера (4 балла) и 1 балл за Солану. Итого 6, а дальше решайте сами, смотреть или нет)
Большая искренность, возможно. Пусть они порой немного наивны и не столь зрелищны, как современные, но ими проникаешься. А не забываешь сюжет и свои эмоции через пару дней.
К слову, Нирвана в буддизме — блаженное состояния, в котором человек освобождается от жизненных забот и стремлений. Так вот, Нирвана — не рай и не медитация, не трип и не приход.
Название: замечательные девушки - по смыслу подошло бы больше, хотя если судить по внутренней красоте, то всё логично. Героини так же красивы внешне, но разумеется не это главное в этом фильме.
Возможно, при просмотре некоторые заинтересуются той атмосферой 60ых, тем, что она породила. Тогда этот фильм даже перевыполнит задачу, ведь передача эффекта иного восприятия мира сделана на 10!
Молодой дуэт композиторов Том Хаджда и Энди Милбурна, известные по работам с известными хоррормейкерами, написал достаточно грузный и мрачный нойз-ряд, который еще больше нагнетает атмосферу страха.
Не верьте народной мудрости, которая гласит, что один в поле не воин. Знайте, что горстка благородных смельчаков во главе с бесстрашной козой может разбить целый отряд хорошо обученных грозных викингов!
Ближайшие аналоги - 'Выходной день Ферриса Бьюллера' (хотя он больше комедийный, а тут всё посерьёзнее) и та часть 'Умницы Вилла Хантинга', которая про отношения с девушкой, а не про метеоризм жены терапевта.
Образ главной героини близок к книжному облику, безвольной девушки, которая плывет по течению и даже не пытается что-либо изменить. Девушки, которая не ждет ничего от собственной жизни и которая решает умереть.
Появляется девушка. Загадочная, но понимающая. Только она может тебе помочь своими советами. Хотя, советами это назвать сложно, ведь она хочет совершить самоубийство, но для этого ей нужен кто-то ещё. Знаешь, кто? Ты.
Мне этот фильм напоминает другой популярный фильм в те годы, с Джеки Чаном, «Близнецы драконы». И сюжет похож и персонажи. Причём я смотрела оба эти фильма, и оба хороши. До сих пор иногда под настроение пересматриваю.
В данном фильме мы рассматриваем вопрос, в основе поставленной темы которого, лежит террористический акт, произошедший на американском объекте в районе Ближнего Востока, т.е. в городе Абу-даби, столице Арабских Эмиратов.
Во время начальных титров нас знакомят с актерским составом на небольшой вечеринке, по окончанию которой, с утра наши молодые главные герои идут на работу, в уютненький ресторанчик-кафе с трудно выговариваемым названием.
Можно было целый фильм заниматься своими делами, но как только начинаешь слышать мощную музыкальную композицию, можно смело идти к телевизору, потому что дальше будет что-то эпичное, хорошо поставленное и отрепетированное.
Посмотрите на постер. Потом на календарь. Потом снова на постер. Создатели настолько сильно ностальгировали по девяностым (или, даже, скорее, по только что ушедшим восьмидесятым), что сняли целый фильм в духе того времени.
Фильм интересен не из-за сюжета или сценария, они, как я уже говорил, вполне обыкновенный. Фильм радует красивыми кадрами мотоциклов, волосатых, бородатых, мощных мужиков, которых не каждый день увидешь в современном мире.
P.S. Я окончательно убедился, что Кроненберг - это не моё. Возможно, в его фильмах на самом деле есть второе дно, подтексты и глубокий смысл о котором так активно говорят ценители его творчества, но я ничего подобного не нашел.
Неужели конец фильма неизменно предопределён? Неизменно течение жизни, смена времён года, взросление — и нельзя предотвратить появление этого опустошающего равнодушия? И тогда заключительный кадр — это плач сдавшегося человека?
Также хочется похвалить картину за хронометраж, благодаря которому нет никаких провисаний и скучных моментов, а также юмористические вставки, которые здесь пришлись кстати, несмотря на серьезность сложившейся для героев ситуации.
По поводу актёрской игры, можно сказать, что она средненькая. Для лёгкой комедии в принципе сойдёт. А вот дрессировка собак получилась на высоте. Очень колоритные четырёхлапые герои, которые запоминаются ещё надолго после просмотра.
Большинство людей в нашем мире абсолютно не ценят жизнь…
По жанру этот фильм - редкий сплав драмы и чувственной музыки.
До чего же иногда обманчивы всевозможные «топы» и рекомендации!
«-Мальчик Юра, Юра Бондаренко, тебя ждет папа у вольера со слоном!»
Фильм, конечно, стоит посмотреть тем, кто любит азиатское кино, но…
Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.
Фильм просмотрен в рамках tiff.40 (Toronto International Film Festival)
Вердикт: Кулик в восторг от этого болота и настоятельно рекомендует к просмотру!
Монтаж, операторская работа - дефолтные. Плеваться не с чего, но и восхищаться нечем.
Бодрый боевик, который не совсем оправдывает свое название, изначально совсем логичное.
1. Никогда не убивать знакомых, чтобы полиция не могла связать между собой жертву и убийцу;
3. Расходы списать на форс-мажор: «Талантливые дети закончились. Ждём, когда новых нарожают».
Кстати говоря, планируется снять сиквел под названием «13D», но когда это будет – неизвестно.
В основе положен реальный случай, произошедший в Кёнигсберге в конце 30-х годов прошлого века.
А уж про любовную линию и говорить не хочется. Пересматривать “Убойные каникулы” точно не буду…
Актёры - умнички. Музыка - превосходство. Фильм - шедевр. Браво, Винтерберг! Тройное Браво, Триер!
В итоге приключенческая фантастика, которая определенно скрасит вечер любителям подобной тематики.
Но в основном - фильм об одиночестве и об ответственности. Человека, который придумал себе свой масштаб.
Смотреть, слушать, учиться надо. Лучше с детьми. Им, думается, должно понравиться. Что-то свое, конечно.
С точки зрения спецэффектов не всё идеально, но при этом смотрибельности картины данный факт не навредил.
Фильм, на мой взгляд, можно отнести к классике жанра сказки-фэнтези, но под него нужно определённое настроение.
В общем, фильм Майкла Диннера - хорошая криминальная комедия с отличными актерами, жаль что сейчас почти забытая.
А вы были когда-нибудь в Ирландии? Наверное, большинство - нет. Я тоже не был, тем более в ирландской деревушке 30-х годов.
3. В фильме показано явное неуважение к старшим. Я что- то думал, что на Кавказе всё наоборот. Придётся, видно, учить матчасть.
В общем, понравилось. Интересно, и хотя задумывалось (естественно) как продолжение фильма первого, но на голову его превосходит.
Насмотрятся подростки таких «Такси» и давай нажимать на газ «до пола»! Потом мы удивляемся — почему так много крестов вдоль дорог?
Как итог, мы имеем возможность лицезреть чудесную испаноязычную картину, совсем не похожую на продукты американского кинематографа.
Поэтому за такую пропаганду и нужно судить заказчиков, режиссеров и сценаристов, а не отдавать ее на откуп зрителям и кинокритикам.
Мои молитвы были услышаны и реализованы в неожиданном жанре – фэнтези с элементами экшна. Именно таким является «Сторожевая застава».
Но в этом фильме все немного странное - кроме обычной любви межу мужчиной и женщиной, присутствует и любовь между мужчиной и мужчиной...
Так что в целом если нету 18 лет (или уровень развития соответствует), то фильм вполне смотрибельный. В противном случае будет скучновато.
P.s. я бы пожелал вам приятного просмотра, но этого не нужно. Я просто пожелаю вам смотреть этот фильм не торопясь, вникая в каждый момент.
1. Фильм на один раз. Много крови, психологического давления, попытки покончить с собой - все это не привлекает меня ко вторичному просмотру.
В каких-то моментах фильм намеренно и преувеличенно стебёт разные кино-жанры. Без плоского юмора, ярко, интересно, два часа пролетают незаметно.
Фильм на самом деле нельзя назвать комедией как таковой - это жизненная (так заявлено) история с элементами комедии, мелодрамы и где-то мюзикла.
И фильм-то ничего, но именно из-за неверия в потенциал ведущей парочки так и не понял. стоит ли смотреть продолжение. И при чем здесь 'Мистериум'?
Порадовала сцена, извините, с лишением невинности младшенькой, после которой осталась на полу ведро крови, как будто на этом месте кого-то прирезали.
Совет: Тяжело смотреть этот фильм, особенно вспоминая недавние трагические события в Крымске. И очень сильно раздражает бесхребетность правительства.
В конце все же отмечу: занимательный, не занудный фильм, на протяжении которого до конца непонятно кто все-же врёт. Хороший фильмец на реальных событиях.
Музыка Людека Дрижал не менее ужасна, чем сам фильм в целом. Что с одной стороны создаёт единство музыки и фильма. С другой же, воспринялось мною в штыки качеством.
Извините за некоторую сумбурность. Просто чистые эмоции.
Однако, что касается музыки, могу сказать, что не плохо.
По старой любви, за красавицу Майли и за чудесные песни.
И, конечно, музыка и танцы - замечательные, очень красивые.
Может он действительно 'пытался загрести жар чужими руками'?
Народная мудрость гласит: 'от сумы и от тюрьмы не зарекайся'
2- подбор актеров. На мой взгляд – 100% попадание во всех ролях!
Итог может быт только таким: Поистине, женщина - создание дьявола (с)
Но однажды он оставит свою возлюбленную среди ночи ради... Ради чего?
Показано то, чем они живут. Как они живут. Реальную действительность.
'Боже, иногда твоё мщение медлит; но тогда оно еще более ничтожным нисходит с неба.'
Потому что в реальном чемпионате, максимально валидольные бои, потеешь вместе со всеми.
Саундтреки под стать фильму. Они заставят вас взгрустнуть, если услышите их вне фильма.
Столкнулся с данным фильмом случайно, и решил его посмотреть, заинтересовавшись сюжетом.
Но в целом, есть и другие, более вменяемые способы узнать, что там, по ту сторону кровати.
У картины есть сиквел под названием “Сын Кинг Конга”, но он предсказуемо уступает оригиналу.
Экстрим первый. Коробка. Творец - Такаси Миике. Япония. Цвета: синий и красный. Пламя и лёд.
Одно плавно перетекает в другое, движение рождает действие, действие превращается в судьбу...
Подходит тем, кто смотрел «Догвилль» головой и верит, что «То, что не убивает, делает сильнее».
Это все достаточно быстро становится понятным, а режиссер старается насладиться мелодраматической линией.
Характер фильма не ясен. Остается ощущение что его поленились доснять до конца. Или взяли какой-то шаблонный фильм и не вдаваясь в мораль пересняли более качественно.
Спасибо Максу Фадееву за его музыку. Она отлично передаёт состояние того времени, лично для меня. И за клип в хорошем качестве - спасибо. Надеюсь, до него не доберутся.
Кафе – мир идей (Ноосфера) или модель Логоса. Герои картины подключаются к миру идей (обращаются к высшим силам), получают рецепты, как им действовать в своих ситуациях.
Фильм не просто стоит того, чтобы его посмотрели, фильм нужно посмотреть каждому, кто старше 13 лет. Старше 13, потому что в фильме есть тяжелые сцены для детской психики.
Было ещё кое-что интересное в эпизоде с предателями и пленными, когда перебежчиков переодели в фашистскую форму и заставили драться с только что пойманными. Но это было до…
Фильм определенно не проходной и заслуживает внимания. Сразу хочется сказать, что фильм целиком мне не то, чтобы понравился, но отдельные его части и саму идею я искренне полюбила.
1982 год. Что случилось с советским кинопрокатом? По каким причинам цензура разрешила потратить народные деньги на покупку и прокат полнометражного киноконцерта 'АББА' - неизвестно!
И, конечно, жемчужина фильма - Дж. Чан в костюме Чан Ли (кто вдруг не знает, это персонаж игры 'Уличный боец'). Первый раз, когда увидел сию картину маслом, не мог сдержать слез от смеха.
Сара, ее отец и дядя приезжают в свой старый дом чтобы сделать ремонт и разобрать старые вещи. Они решают остаться на ночь. Сара слышит странные звуки. Ей кажется, что в доме кто-то есть...
Фильм определённо стоит просмотра. Интересно чью сторону выберете вы? Леди Макбет или рабочего фермера. Я свой выбор сделал. Достойный дебют режиссёра Уильяма Олдройда и актрисы Флоренс Пью.
На каком-то этапе в голове отчетливо проносится мысль: «А ведь я могла бы быть на ее месте». Кроме того, бразильская (или сальвадорская) разруха до боли напоминает разруху российских провинций.
Увы, последние фильмы 'цикла ' (это фильмы 1983 и 1993 годов, ужасные 2 ремейка в расчёт не беру ) под растеряли эту контрастность между смехом, пародией и детективом. Смотреть их практически не интересно.
С тяжелым осадком мы наблюдаем возвращение Ивана в деревню. Но спасибо сценаристу и режиссеру за надежду, которую нам дают заключительные кадры, детский смех и родные, бытовые шутки крепкой деревенской семьи...
2. Доктор Эрин Гилберт в исполнении Кристен Уиг - давняя подруга Эбигейл и 'главный мозг' команды. Которая поначалу мечется между наукой и привидениями, но в итоге принимает верное решение. Кристен, я разочарован.
6. огромнейший плюс за отношения сестер. несмотря на фантастичность происходящего, эмоции, отношения были прочувствованы мной, как настоящие. (не без вмешательства личного отношения к своей любимой младшей сестре)
Вот так все в жизни Хэлл - странно и бессмысленно. Безудержно, мутно-перспективно и непонятно. Аборт от неизвестного даже ей мужчины, прилюдная истерика, воровство драгоценностей у матери... Порочный, глупый круг.
Это кино, по-любому рассчитано не на детей, в нём много откровенных сцен. Бюджет, я считаю, был затрачен справедливо, так как всё было нормально и компьютерной графики мне хватило. Всё-таки больше понравился оригинал...
Логика действий отдельных персонажей по большей части оставляет желать лучшего, что хочется попросить их остановиться и подумать над тем, что они делают. Других хочется пожалеть — неупокоенные, брошенные, никому не нужные.
Что здесь? главный герой — просто солдат с важной миссией, но рядовой задачей. Для этого не нужно выносить два полка спецназа, угонять президентский самолёт или перемещаться через всю галактику. Фильм привлекателен уже этим.
В общем, фильм стоящий, цепляющий и достойный в своём жанре. Взять за название фильма тактику, предложенную великим Ганди, это отличная задумка сценаристов и режиссёра. Смотреть рекомендую, есть над чем задуматься. Отличный фильм.
Топ фильмов 2406172763
Рейтинг фильмов 5316753982
Рейтинг фильмов 6812109158