Смотреть русскую комедию 2022
Новинки Apple Music та "СберЗвука", SoundCloud, YouTube Music, Jamendo. Дивіться відео onlie. �
просмотреть ,смотря ,проглядеть ,смотреть ,страницы ,сериалы ,премьеры ,2020 ,сериал ,2021 , Выходные на 4 ноября 2022 фильмы ,страницы ,app ,фильмы ,онлайн ,сериалы ,фильмы ,драма ,сериалов ,детективы , Выходные на 4 ноября 2022 Выходные на 4 ноября 2022 2022 ,проглядеть ,русские ,персональные ,просмотр ,фильмы ,сериалы ,детектив ,военные ,детективы , Выходные на 4 ноября 2022 - Выходные на 4 ноября 2022 2022 Выходные на 4 ноября 2022 2021 Выходные на 4 ноября 2022 2022 Выходные на 4 ноября 2022 2019 Выходные на 4 ноября 2022 2018 Выходные на 4 ноября 2022 2017 Выходные на 4 ноября 2022 2016 Выходные на 4 ноября 2022 2015 Выходные на 4 ноября 2022 2014 Выходные на 4 ноября 2022 2013 Выходные на 4 ноября 2022 2013 Выходные на 4 ноября 2022 2012 Выходные на 4 ноября 2022 2011 Выходные на 4 ноября 2022 2010 Выходные на 4 ноября 2022 сериалы ,фильмы ,hd ,см ,фильмы ,2021 ,смотреть ,фильмы ,драма ,2019 , Выходные на 4 ноября 2022 просматривать ,русский ,2021 ,2021 ,фантастика ,2019 ,мультфильмы ,смотреть ,2021 ,2021 , Выходные на 4 ноября 2022 смотреть ,онлайн ,просматривать ,фильмы ,драма ,онлайн ,приключения ,2021 ,фильмы ,военные , Выходные на 4 ноября 2022 2022 ,страницы ,2022 ,фильмы ,фильмов ,ужасы ,2021 ,2022 ,онлайн ,сериалы , Выходные на 4 ноября 2022 2022 ,доступ ,онлайн ,смотреть ,2020 ,онлайн ,приключения ,2020 ,2021 ,2020 , Выходные на 4 ноября 2022 смотреть ,2020 ,https ,просматривать ,2021 ,дмитрий ,ужасы ,фильмы ,2019 ,военные , Выходные на 4 ноября 2022 2020 ,просмотреть ,2021 ,персональные ,фильмы ,2022 ,военные ,сериалы ,фильмы ,военные , Выходные на 4 ноября 2022 фильмы ,русские ,app ,2020 ,приключения ,сериалы ,2019 ,онлайн ,фильмы ,hd , Выходные на 4 ноября 2022 смотреть ,просмотреть ,страницы ,русские ,app ,фильмы ,смотреть ,приключения ,драма ,детективы , Выходные на 4 ноября 2022 онлайн ,русский ,онлайн ,app ,фэнтези ,2019 ,премьеры ,сериал ,2022 ,2020 , Выходные на 4 ноября 2022 app ,приключения ,сериалы ,2019 ,2021 ,2020 ,военные ,2022 ,сериал ,2021 , Выходные на 4 ноября 2022 фильмы ,hd ,2022 ,персональные ,драма ,фантастика ,военные ,онлайн ,сериалов ,фильмы , Выходные на 4 ноября 2022 2022 ,онлайн ,2021 ,премьеры ,фильмы ,2021 ,2020 ,2020 ,онлайн ,hd , Выходные на 4 ноября 2022 русский ,дмитрий ,2021 ,драма ,фильмов ,смотреть ,фильмы ,сериал ,2020 ,фильмы ,
Выходные на 4 ноября 2022 сериал дата выхода всех серий - Когда выйдет | Выходные на 4 ноября 2022 3 серия смотреть онлайн | Выходные на 4 ноября 2022 пацаны смотреть онлайн |
Смотреть русскую комедию 2022
Новинки Apple Music та "СберЗвука", SoundCloud, YouTube Music, Jamendo. Дивіться відео onlie. �
Выходные на 4 ноября 2022 новинка
Фильм получился затянутым, но стоящим. Хотите истинных эмоций – смотрите.
В общем, глубоко посредственное кинцо. Разок глянуть можно, да и то скучно.
- Пожалуйста, не убивай меня! У меня семеро детей, две кошки и больной щенок…
Виттория - милая и очаровательная. Хорошо исполненная роль наполненная светом и любовью.
Собственно ради Николсона я и смотрела, если бы не он, то о самом фильме я и не узнала бы.
Выходные на 4 ноября 2022 дивитися фільм онлайн
Драма молодого парня, помогающего доктору и при этом мечтающего об ином…
Сколько мы знаем церковников и верующих, которые «имея вид благочестия, силы же его отреклись».
1. Путать японское, китайское, тайское и проч. кино между собой не стоит также как яблоко с грушей.
Я очень рада что он стал частью моих воспоминаний. Я обязательно посмотрю его еще раз. Когда нибудь.
Объясняться в любви не значит ухаживать. Объясняться в любви- значит сделать заявление о своей любви.
Я очень давно не писала рецензии. Но сейчас у меня такой поток слов и эмоций, что меня не остановить.
Я вполне согласен с Большим прихом жюри, заработанным этим фильмом на Каннском кинофестивале, он это заслужил.
Выходные на 4 ноября 2022 новинка
Плюс только один - игра самого мальчика. Действительно классно, да.
— Девочка подвинься Элвису тут тесно. Современные дети жутко воспитаны.
Предложенный вариант в фильме как и в книге ну совсем-совсем не звучит.
Но в свои 22 я как и многие молодые люди я страдал от избытка максимализма.
Конец, по-моему, немного подкачал. Но это всего-лишь мое субъективное мнение.
И это не хеппи-энд американской мелодрамы — это просто то, почему до сих пор живо человечество.
Аннотация к фильму не содержит никакого смысла о нем самом. Я считаю, что тема не была выдержанна.
В этом фильме есть ответ на этот вопрос. Надо влюбиться в другого! 3. Полицая придумает и осуществит план по обузданию фанатов очень коварный. Фильм интересный, многому учит, о школе, о молодёжных спорах, влюблённости и слепоте…
Поскольку здесь написано немало хороших отзывов, мыслию по древу растекаться не хочется, но и промолчать не могу.
Можно не верить в бога. Можно не верить в закон. Но если вы верите своему другу Мелкиадесу Эстраде - Хименес существует.
Очень необычный сюжет, во время просмотра задаешься вопросом: на что и как далеко готов пойти человек которому нечего терять?
Сама же история не имеет целостности. Нам показывают наиболее важные моменты жизни Линкольна, не заботясь о плавных переходах между ними.
Фильм, кроме эмоций, подарил мне надежду, что многострадальный русский кинематограф все еще жив и способен производить качественный продукт.
Фильм не несет в себе никакой смысловой нагрузки и не имеет ярко выраженного сюжета. Посмотреть стоит скорее со своей половинкой, чем с друзьями.
Но все же, лучше постараться не сравнивать немецкий и японский варианты (хотя, конечно, куда от этого денешься), так как они довольно отличны от друг друга.
Мне, как человеку любящему историю, почему то никогда не приходило в голуву проблема государственных границ в 17 году.....а ведь именно с них и начинается государство.
Да и мама героя в принципе не агрессивно отнеслась к его признанию об ориентации. Это очень важно, потому что самый важный человек принимает тебя таким, какой ты есть, это здорово.
Фильм, с самого начала, вызвал сильное раздражение, настолько он переполнен морализаторством и всякими псевдо философскими размышлениями, разыгрываемыми, помимо взрослых, с участием детей-актёров.
Тысячу раз смотрел в детстве этот фильм, и, кажется, он у меня отпечатался на подкорке, но теперь, в 30 лет у меня появилась возможность взглянуть на него по-новому и увидеть то, на что не обращал внимания раньше.
Итак, с каждого по горстке таланта… с режиссёра, сценариста, актёров и художников, и фильм получается единым великолепным звеном. Поэтому и Оскар в единственной номинации «лучший фильм» перешёл именно к «Гранд Отелю».
Однако старания актёров, наверное, единственное, чем получится насладиться, так это самое'отсутствие внутренне мотивированного сюжета' уже даже по определению ни к чему интересному привести не может, а так не хотелось бы.
В принципе, в аннотации написана краткая история, и пересказывать её нет смысла. Но вот посмотреть фильм однозначно стоит. Жерар Депардье настолько вжился в роль, что за просмотром не замечаешь, что ты смотришь фильм, всего лишь фильм.
5) Хороший юмор - маленькое счастье, которому всегда рады.
В целом впечатление о фильме очень хорошее. Это точно не пустышка.
«Джильда. Я не жалею об этой любви» - пожалуй, лучший художественный фильм в карьере Орейро!
Не стоит искать черную кошку в темной комнате, вы можете просто попросить об этом незнакомца за столиком...
Понятно, что фильм из-за логичности своей становится предсказуемым, однако люблю я, когда все просто и ясно.
В конце наступает темнота, но перед этим приступ страстно жаждущего желания увидеть своего любимого человека.
Сюжет не очень оригинален, да и поворотов в нем не много, но тем не менее скучать не приходится ни секунду !!!
- Дай ей повод улыбнуться, потому что знаешь что, знаешь что… она заговорит с тобой, если ты дашь ей повод улыбнуться.
Собственно, хорошее на этом заканчивается (ладно-ладно, а еще это первое полностью украинское фэнтези, повод пишатися)
Этот фильм можно смело оставить без внимания. Благо на данном поприще существуют куда более достойные представители жанра.
Но прежде всего — это кладязь ценных наблюдений о том, что есть знания, и зачем человеку учиться. И о том, как правильно учиться.
Пусть волосы девочки Рамоны и превратились в кошмар, но для неё это ничего, по сравнению с тем, что может приехать банк, и забрать куда-то с собой их дом.
1. Идея. Фильмов про гигантских ядовитых скорпионов очень трудно найти. Сама идея того, что огромные скорпионы истребляют спецназ, является очень неплохой.
Отдельно стоит отдать должное нашим актёрам дубляжа: Владимир Зайцев и Александр Гаврилин. Они также прекрасно передали всю палитру эмоций своих персонажей.
«Младенец на прогулке, или ползком от гангстеров» - американская, семейная, приключенческая, криминальная комедия 1994 года. Кино светлое и милое, я оцениваю его положительно.
Экшен-сцены сняты в духе своего времени, но очень хороши. Особенно выделяется финальное противостояние хищника и Датча - отличная постановка, плюс сама схватка достаточно оригинальна.
Любовная линия главного героя является хоть и несложной, но занимает важнейшее место в сюжете, запуская всю цепочку главных событий, а многие её моменты очень хорошо отражают, что на душе у героя.
«Жареные зеленые помидоры» - американский драма 1991 года. Этой картине четверть века, а она все также остается актуальной, непосредственной, очень милой и теплой. Говорю этому золотому фильму «да». Спасибо за внимание!
Странно, что я пропустила в свое время этот фильм. Наткнулась на него совершенно случайно. Судя по рейтингам, он не так популярен и зря. Хочется внести свою лепту, ибо он не так плох и даже хорош в своем жанре, по своему.
Так вышло, что на протяжении многих лет кино и музыка – это моя основная работа и увлечение, в сфере кино я отличный специалист, а вот музыку только слушаю и танцую, ибо ни петь, ни играть на каком-либо инструменте я не умею.
Фильм очень старый, но это нисколько не умаляет его правдивости, честности, открытости абсолютно в каждом кадре, начиная от 'Выворочу и укачу' в родной деревне с женой, заканчивая 'А, может быть, яблочко откушаете?' в столице.
Как тяжелый груз спал с моих плеч и мне стало намного легче идти.
«Страшно не то, что умрешь от любви, а проживешь долго-долго просто так...»
Оллардайс Николл о фильме «Привидение едет на Запад» (1935, реж. Рене Клэр)
Пойду мучить себя третьим фильмом, как выяснилось, еще и не последним. Дай мне сил.
В Без меня так и происходит. Уже после 20 минут смысла смотреть фильм дальше просто нет.
Фильм является одновременно и смешным, и глупым, и сентиментальным. Его стоит посмотреть.
Практически каждая сцена фильма - метафора. Самые яркие сцены врезались в память. После них я сидел в ступоре.
Концовка очень важна! Она классная! Она ставит все на свои места. Без нее фильм был бы, действительно, трешаком.
Музыка очень грустная, сразу вспоминаются рабочие районы Нью Йорка, каким является Куинс. Здесь больше нечего сказать.
Что в Новый год никто не хочет работать и сглаживает замеченные странности в пользу ничегонеделания - это тоже правда.
Но такое кино стоит смотреть, потому что сам концепт превалирует над большим количеством незначительных шероховатостей.
А в целом кадры - хорошие. Актёрская игра - на высоте. Сцены представления героев - великолепные. Но по итогу всё равно:
Если что-то и понравилось, так это работа оператора. В целом же, ничем не зацепило и не привлекало, вызвало раздражение.
-Смешным? Не ужели смешным? Не думаю. Нет. Если под 'смешным' ты подозреваешь 'серьезным' тогда он смешной... Но он милый
Ему, его комиссарам противопоставляется молодой оппозиционер Илья Яшин. За ним правда, а вот сильного голоса и харизмы нет.
Великолепная игра актёров. Особенно хочется заметить прекрасную игру главной героини. Джоди Фостер сыграла просто превосходно!
Отчим - хороший, не без изъянов, триллер с интересным сюжетом и О' Куинном, чья игра заставила поверить в опасного киношного маньяка.
Шершавая аутентичная атмосфера европейского кина, исключающая голливудскую прилизанность, не спасает положение. Игра актеров нулевая.
Правда, получилось очень логично с точки зрения сюжета. Тонни вернулся, чтобы зажечь. Только у него, как всегда, ничего не получилось.
А когда ближе к финалу говорится, что призракам для общения довольно и мобильника, чувствуется, что это чистой воды стеб над соседями азиатами.
В целом, можно констатировать, что Ву все еще осваивается в жанре, однако делает это невероятно быстро и с каждым новым фильмом только прогрессирует.
Однако, ничего плохого об этой картине я не скажу - игра актёров достойная, сценарий простой, но добротный, и смотрится неожиданно легко и интересно.
Приятная картинка, отличная музыка, довольно фактурные внешне персонажи, достойная актёрская игра, хороший монтаж и вообще технически фильм хорошо сделан.
Роман между двумя мстителями тоже интересный поворот сюжета, раньше такого не наблюдалось. Любопытный эксперимент, который ещё не понятно во что выльется.
Непонятен финал - фильм заканчивается на месте, где, казалось бы, все только начинается. Поэтому и после фильма остается чувство незавершенности, недосказанности.
Персонаж Мишель Монахэн показался чужим и нераскрытым, от части по вине актрисы, с другой стороны это выглядит уместно, ведь и для главного героя это чужой человек.
За роялем - она сама женственность, одухотворенная красота. Из-под ее пальцев волшебно струится прелестная интерпретация сочинений столь любимых ею Шуберта и Шумана.
Сперва конечно же отмечу прекрасную работу оператора и режиссера, будто это съемки подводного мира и съемки на островах, все очень красиво, притягательно и завораживающе.
Возможно, не каждый может исправиться, но это не просто моральное уродство. Это сильнейшая боль, которую этот 'урод' не может простить, которую ему кто-то когда-то причинил.
Понравилась игра Джета Ли, Лау Чинг Вана и Франсуазы Йип. Немного не понравилась Карен Мок - в своем амплуа комедийной актрисы она немного не вписалась с серьезность фильма.
Сказать, что это шедевр - мало. Это просто очень хорошее кино. Актеры - как на подбор, музыка - Таривердиева, поэзия - Шекспира. И все перемешано с хорошей долей тонкого юмора.
Кино не сколько о двух девочках, которые дружат с детства, а потом 'сталкиваются' между собой, расходятся во взглядах; сколько о взрослении и принятий мудрых и взвешенных решений.
Затем, наши герои спасают раннего солдата. который говорит, что нужно обязательно через три дня взорвать мост - зачем, для чего? 'Вы - деревенщина, и все равно не поймете', такой ответ.
Вот эта сатира, интересна. Но крайне редко. Может вызвать улыбку в душе, но не наружу, и уж тем более смех, это предел. А может вызвать и раздражения, этого простого и не довершенного юмора.
Религии могут быть разными, общественные обычаи разнятся, поступки претерпевают отличные трактовки во многих странах, но мораль одна для всех. Ваджда - хорошая девочка. «Ваджда» - хороший фильм.
В этом фильме прекрасно прослеживается человеческая психология. Каждый поступает так, как говорит сердце и требует душа. Картина максимально приближена к реальности (Поэтому относится к 'Догме-95').
Завязка такова – именитый шеф, теряет всё из-за пагубной привычки и скатывается на дно жизни. Однако наказав себе очисткой миллиона устриц в захудалой закусочной, он решает вернуться в мир высокой кухни.
В итоге смотрибельное кино для любителей английских криминальных фильмов, но ценности в этом кино с гулькин хрен. Все это уже 500 раз было раньше, а снято и смонтировано все это на коленке непрофессионалами.
А вот спецэффекты на мой взгляд сильно подкачали. Они не идут в сравнение даже со спецэффектами 1980-го. Супс летает как будто манекен, причём ощущение, что он ненастоящий не покидает на протяжение всего полёта.
Как и герои, сценарий так же не отличается абсолютно никакой оригинальностью. Всё притянуто за уши и выглядит нелепо даже для комедии: попадание друзей в армию, их высадка в Мексике, их боестолкновения с бандитами...
Но где же Бетховен, спросите вы? Он же главный герой! Вот он и 'как-то' залез в трейлер. Казалось бы, что здесь сложного? Бандитам - диск с желанным софтом, а Ньютонам - нормальный отдых. Как бы не так! Ну вы поняли.
В принципе, то же самое вынужден делать и Лука, правда тут в качестве довеска присутствует поиск своего истинного призвания, «дела всей жизни», с которым в его годы уже надо было бы определиться, но он все еще в поиске.
Набор кадров; красивых местами пустых. Поставьте запятую, где считаете нужным, но все-таки: «красивых, местами пустых». Общая картинка, как краткий пересказ, ложь — как знак, фантазия — реальность, испытания — смысл жизни.
Фильм уступает в сюжете, интриге и актерах 'стеклянному ключу', хороши только итальянская партия и визуальные кадры с сапогами-ботинками, расстрелом изТомми-гана и небом над перекрестком, почти как воспоминания Болконского.
«Млечный путь» представляет собой серию скетчей. Зритель вместе с двумя главными героями становится свидетелем теологических споров или конфликтных ситуаций, которые завершаются парадоксальным, а то и просто комическим образом:
Не могу назвать 'Ледяной лес' триллером, хотя атмосфера создана весьма качественно: от первых кадров и музыкального наполнения до игры взглядов. По моим ощущениям это драма (в традициях Шекспира) и детектив (в стиле 'Багровых рек').
Триллер - очень популярный жанр, взявший свое начало еще в 1970 – ых, в 21 веке стал меняться. Психология теперь отходит на второй план, уступая месте динамике и постоянному действию. «Транзит» - отличный пример современного триллера.
P. S. За Снупп Дога в инвалидной коляске отдельный респект
Для любителей недорогих, но атмосферных ужастиков 80-90-х.
— Без богатых и бедных. И самое главное – без психоанализа.'
Далее спойлеры, на восприятие фильма они не влияют, но все же
Мадлен (с досадой). А мне фильм показался аскетично-хамским...
Я попросила сестру поехать со мной, и она конечно же не отказалась.
Ну и лучше смотреть фильм в компании, понимание шуток в разы увеличивается.
В общем посмотреть можно, но пересматривать вряд ли захочется. По совокупности
Поэзия Микеланджело в переводе Абрама Марковича Эфроса, М.: Искусство, - 1992.
'Пожары' - это невероятно мощная драма, которая остается в сознании зрителей навечно.
Чувствуется какая-то 'магия кино', ты как будто проживаешь маленькую жизнь в том месте.
'Ты должен научиться ставить себя выше других, презирать их. Бобби Фишер всех презирал'.
Мне фильм нравится больше 'Торсо' и я поставлю его рядом с 'Ящерицей в женской коже'. Вот.
Итог: психологическая драма с большой социальной нагрузкой – правдивая, правильная и скучная.
Итак, все повзрослели, все взяли на себя в фильме ответственность, один Коулз остался не у дел.
Арунодай Синкх. Ему больше идут серьезные роли, но и с этой ролью, как мне кажется он справился.
- неправдоподобность быта в Германии: для простого работяги Суат живёт в слишком шикарной квартире
Вердикт: хороший приключенческий фильм достойный внимания и который скорее всего понравится многим.
Ну и просто моменты, которые уже стоят немного за границами фильма но влияют на него (как мне кажется).
У одного нет - руки, у другого нет возможности раскрыть свой талант. Гитлер хочет власти, а Макс Ротман?
В качестве показателя стоит отметить, что ниже среднего уровня Дензел Вашинтон не опускается, иначе говоря, ниже
Операторская работа тоже на уровне. Все сцены сняты с правильных ракурсов, под нужными углами, с нужного расстояния.
И да, всё это создано для вдумчивого, трепетного, и цельного просмотра. На такие жертвы способен пойти далеко не каждый.
- Достаточно неплохой сюжет. Хотя за столкновениями разных группировок и разрешением общих проблем куда интересней наблюдать.
Лично мне и вовсе не хватило душевных сил, чтобы посмотреть этот фильм до конца. Эх, нужно было сразу верить рейтингу Кинопоиска!
Политика действительно стала искусством в руках Гитлера. Пусть местами и жестоким, местами зрелищным, но это было «произведение».
Резюме: французский детектив-боевик с прекрасным анатуражем, реалистичная реализация - но 'суховатость' и средний уровень экшена.
Образ 'разочаровавшейся в мужчинах лесбиянки', Джада Смит, по-моему вышел слишком плоским, но для фильма важен сам факт наличия лесбиянки.
Так же здесь снялся еще молодой Джеймс МакЭвой в роли фавна Мистера Тумнуса, и Джим Бродбент в роли профессора, который мне кое кого напомнил.
Актёры безынтересны, предсказуемы, плоски, как и вся история, за исключением главного персонажа, который вполне естественно выглядел на экране.
Я не знаю про что этот фильм. Я не смог понять. Но после получаса просмотра, мне искренне захотелось, чтобы глав герой умер и кино закончилось.
Произошло то, что должно было произойти. Закон причины и следствия работает безотказно. И главные герои не заметили, что сами себе устроили испытание.
Таким образом, если кто-то хочет просто себя развлечь, я бы точно не рекомендовал этот фильм, если же он интересуется кино, наверное стоит посмотреть.
После просмотра был немного разочарован, ожидал большего. То есть страсть и гонки в фильме есть но совсем не такие каких ожидаешь. Обо всем по порядку.
Фильм полностью оправдал свой жанр ужасы, поэтому могу рекомендовать всем поклонникам ужасов, вы не разочаруетесь и получите удовольствие от просмотра.
В целом вторая часть квадрологии получилась намного стоящей, чем последующие за ней продолжения. Смотреть можно и нужно. Но только любителям такого кино!
Оценка такова: 1 балл за сюжет (хорошо, что не повторили всё полностью за 1 частью, но плохо, что многие ситуации надуманные), 1 за Эбби, 2 за Джо. Итого:
'Кружева' - это фильм моего детства. Красивые женщины, мужчины, шикарные дома, замки, арабские дворцы, яхты. Ну, где в советские времена нам такое показывали.
Орсон Уэллс снял классический нуар: яхта, треугольник между мужем, главным героем и очаровательной блондинкой. Убийство. Подставка. Суд. Бегство. Поиски виновного.
Затянуть, увлечь, данному произведению не удаётся, слишком скудны события, происходящие в нем, не достаёт динамики, некоторые события и судьбы не освещаются совсем.
Пол Гросс в роли Криса Картера. Реакция папы на Картера: «Что?! Опять Фрейзер?!!!» Пришлось обстоятельно пояснить, что это не Фрейзер, а артист, исполняющий его роль.
Напоследок стоит отметить отличную подборку треков и грамотную работу оператора. Словом, если вы ищите нестандартную комедию и вас не тошнит от Майкла Сера, прошу любить и жаловать.
От фильма Александра Ажи 2006 года я в восторге. Сюжет, атмосфера, актёрская игра – всё там на высоте. Но сиквел, как это нередко бывает, оказался намного хуже. Зря его только снимали.
Хорошо, если я ошибаюсь и излишне драматизирую, но то, как тепло публика встречает подобное 'кино' заставляет думать, что это как минимум массовый 'стокгольмский синдром' во всей красе.
Вот точно также глядя южнокорейский триллер Пон Чжун Хо «Воспоминания об убийстве» 2003г. с отсылом к их социальным проблемам нельзя не спотыкаться об аналогии с нашей действительностью.
Вообще меня этот фильм как не особо впечатлил, и показался скучноватым и затянутым, даже для своего хронометража. Стоит смотреть заядлым любителям подобной музыки. Или ради актерских работ.
Отдельно отмечу достойную игру актёров и отличную музыкальную подборку. Стоун и здесь оказался на высоте, проведя качественную работу. Причём многих актёров я знал и по ряду других фильмов.
Пока у людей в головах сформированы шаблоны о том, как должно всё быть устроено, а не жить так, как есть на самом деле, до тех пор и будут возникать споры о моральных принципах нашего бытия.
Южно-индийская актриса Суприя Патхак, в роли матери Индера. Она персонаж второго плана и её не особо много показывают, но всё же довольно интересна, и изобразила свою героиню вполне достоверно.
Роберт Дауни мл. - выполняет множество ролей. Он - отец, директор, наблюдатель. По ходу фильма мы видим, как ему нелегко. На него наваливается просто куча проблем, с которыми он пытается справится.
Фантастика, мистика, сюрреализм - что угодно, но только не драма. Я, любитель собак (у меня их сейчас две), садился с целью посмотреть фильм, хотя бы немного приближенный к реализму, а получил это.
Почему мною для просмотра был выбран именно этот фильм – без причины. Почему сейчас я пишу именно этот текст – без причины. Почему французский электро-музыкант решил начать снимать кино – без причины.
Война героев, этой истории, переносится в наши сердца. Хочется заметить, некоторые моменты слишком уж наиграны, впрочем это не особо заметно. Вашингтон знает свое дело. И спасибо ему за очередной шедевр.
Фильм попытался и по сути смог охватить целый комплект сложностей. В целом нам рассказана в чем-то обычная, но все же такая реальная история об отце и его детях. История, которая может случиться с каждым.
Буду краток. О Элвисе до недавнего времени к своему стыду знал всего пару строк. В списке рекомендуемых фильмов внезапно увидел картину о Короле, и решил восполнить свой багаж знаний биографией Элвиса Пресли.
И весь этот трэш складывается в определенную единую картинку едкой сатиры и иронии над нашей действительностью (как бы банально не звучало), если, конечно, вы сумели не зациклиться на абсурдности и пошлости происходящего.
«Чокнутый» - комедия, но она лирическая. Комедия, но эстетская, небанальная, совершенно вкусная и тонкая. Юмор в этом кино от первого до последнего кадра, но каждый раз диву даешься, сколько в нем красоты и настоящего искусства.
В итоге — это потрясающая картина, с отличными актерами, хорошим сюжетом. Обязателен к просмотру с одним «но». НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМОТРИТЕ ТРЕЙЛЕР. Все удовольствие себе испортите. Приятного просмотра и помните, это лишь мое CryМнение
Честно говоря, был немного удивлен, когда узнал, что «Фарфоровая луна» столь малоизвестный фильм. При просмотре не возникает никаких отрицательных эмоций. Да, пусть рейтинг этого проекта катастрофически мал, но это ни о чем не говорит.
- Мы с тобой все время чего-то ждали. Ждали, когда поженимся, или когда появятся дети, или когда дети вырастут, и мы останемся вдвоем. Получается, что мы все время чего-то ждем. И однажды я вдруг поняла, что нам больше ждать уже нечего.
Советская сказка именно так бы я охарактеризовал этот фильм.
- Это мои ранние работы, я сделал эти снимки много лет назад.
Учиться, учиться, и еще раз учиться, а пока в мусорное ведро.
'Большинство создателей аниме в основном аутисты' Анно Хидэаки
Спасибо за внимание и хороших Вам фильмов.Половинки пёстрых радуг,
Вот и идея. Нужно было взять одну, и доработать ее до конца, а не две.
В общем, фильм стоит внимания из-за актуальности темы и Кифера Сазерленда.
Джейн Сеймур обладает чистой и правильной красотой - идеальна для этого фильма.
В конце концов кто-то меняет свою жизнь, а кто-то никогда не сможет на это решиться.
P.S. - «Когда-то в мире был порядок. Теперь царит хаос, и похоже никто не возражает».
Фильм учит относится к жизненным проблемам с улыбкой, никогда не сдаваться, учит любить.
По духу близок к недавнему шедевру немецкого артхауса 'Виктории', но явно слабее по всем статьям.
- Дизельная лодка, получающая 2 торпеды на глубине, живая, без поступления воды внутрь корпуса..?!
2. Или сцена с вызовом духа Достоевского (людей затопило, а они под зонтом занимаются спиритизмом).
Драматургически отточенная ода старым порядкам, новым временам и просёлочным дорогам Среднего запада.
Джаллоистику и Фрейда сменяет холодный прагматизм. Но как и раньше 'Лечит только время, госпожа Уорд'.
Фильм понравился эстетикой картинкой, хорошей игрой главного героя и по-доброму качественными шутками.
Непростая по сюжету картина показывает проблемы взаимоотношений разных людей через призму средств связи.
Это кино, бесспорно, на любителя. Вероятно ярого любителя всего модного, 'концептуального', непонятного.
В итоге получаем хорошее французское кино – не шедевр, но очень достойный дебют Безансона в полном метре.
Так же отмечу работу операторов. Люблю такую съемку в стиле 'типа это не фильм, а жизнь'.Идея выдержана хорошо.
И всё-таки, несмотря на то, что режиссер напрямую начинает цитировать самого себя, «Последние дни» - это отличное кино.
Не знаю почему у наших не получаются подобные жанры. А если ещё участвуют дети или подростки, так вообще провал полный.
И да, всё это создано для вдумчивого, трепетного, и цельного просмотра. На такие жертвы способен пойти далеко не каждый.
Но как бы там ни было, все-таки несет в себе фильм ту романтику, те приятные ощущения, о которых мечтает каждая девушка.
Фильм сам по себе добрый,как и не сходящая с экрана улыбка главной героини. Сама сюжетная линия несет 'правильный' посыл.
Замкнутое пространство, хороший сюжет и немного качественных спецэффектов – вот простой рецепт отличного фильма «Клаустрофобы».
Пишу я это и думаю, что наверное погорячилась, когда поставила этому фильму целую семерку. Наверное и закончу на этих раздумьях.
Просто, посредственно и примитивно, но в тоже время, по своему свежо и, приправляясь качественной картинкой и образами, современно.
Очень важную роль в жизни Тайсона, в становлении его характера сыграл его тренер. Майк не без слез вспоминает счастливые моменты с ним.
Я себе сделал помету - 'это ОЧЕНЬ мое кино'. Оно французское, оно доброе, искреннее, наивно-шоколадное с легкой горчинкой. Это восторг!
Жерар Депардье в этом фильме, конечно, не впечатляет. Но тем не менее, он довольно выгодно создаёт фон для перевоплощения Сесиль в Бриджит.
Все они так отвратительны, что даже представить себе трудно наличие сатиры.. так не хочется в этих героях видеть себя и современное общество.
Киану Ривз, более крутой в этом фильме, это уверенный в себе мужчина, который знает что нужно делать. Смотреть на его битвы одно удовольствие.
Продолжение 'Дома мертвых ' вышло совсем не похожим на первый фильм. Они не только никак не связаны сюжетно, но и выдержаны в различных стилях.
Шахрукх - сыграл безукоризненно. Он смог, пережив всю печаль и боль от поражения, вернуть себе доброе имя, доказать всем, что Индия для него все!
Саундтрек в фильме какой-то, как мне показалось однообразный. Режиссура меня к сожалению разочаровала. Кастинг неплохой, но много неизвестных лиц.
Узнаю стиль Дарденнов. Казалось бы, будничная драма. Но нет. Страдали ли вы когда-нибудь от безденежья, хватались за любую работу, отбирали чужой хлеб?
В общем, всем рекомендую посмотреть этот фильм! Вы не будете разочарованы! Полтора часа положительных эмоций и смеха - гарантировано!!! Я ставлю 10 баллов!!!
Интересно, что режиссер предложил Брюсу Пэйну играть агента с пышной гривой, видимо в США в ФБР работают металлисты со стажем. Свою роль Пэйн сыграл на отлично.
Спасибо авторам фильма за подаренные мысли и переживания.
Да чуть не забыла подругу героини, самый вменяемый персонаж.
Ночное купание под луной было романтичным… Поцелуи красивые…
В остальном так если посмотреть, то фильм неплохой. Вроде бы.
Как и любой хороший фильм, эта картина чрезвычайно многомерна.
Сломанная клетка — горстка пепла, а журавлик — снова в облаках!
О неуместном человеке, который не соответствует принятым нормам?
В этом фильме есть ответ на этот вопрос. Надо влюбиться в другого!
И изначальная предсказуемость happy end в нем не может не радовать!
The tide is high, but I`m holding on, I`m gonna be your number one. ©
Скажу сразу, что не являюсь фанаткой какого-либо актера в этом фильме.
Сосредоточившись на подозрении, прочитаю его, надев очки фрейдовских метафор.
You can say goodbye, you can say hello, you`ll always find your way back home! ©
Дальше - недокомедия положений со всеми вытекающими. Не смешная и не остроумная.
Зацепин же наспех сваял парочку невыразительных тем, сдал, получил деньги и успокоился.
Все это бы мы понимали, происходи дело у соседей. Но тут - кино, поэтому должно быть красиво!
И еще один вопрос: где тут Джилл? В этом фильме главную героиню, если не ошибаюсь, зовут Клоэ!
Несмотря на ряд логических огрехов и допущений, режиссеру в принципе удаётся донести следующее:
Веселая атмосфера царит во время всего фильма. Я думаю,'Лиззи Магуайр' - идеальный фильм о путешествиях!
Все-таки в фильме есть некая монотонность, т. к. все контакты Сары с коллегами похожи и могут утомить зрителя.
В прошлом талантливый шеф-повар, ставший наркоманом и пьяницей, от которого все отвернулись, решил вернуться. Он соберет старую команду, чтобы получить три звезды мишлен.
Хорошее кино. Определённо рекомендую. Наверное имеет какой-то жизнеутверждающий эффект, хотя конечно в целом ничему хорошему не учит и имеет скорее асоциальную подоплеку.
Это фильм для интровертов. Отчасти меня покорил именно размеренностью эмоций - пространство, где можно от души поразмышлять, где сюжет тебя не торопит, не вводит в суету.
Интересна сама задумка. В центре сюжета - люди, поломанные, искалеченные войной - во всех смыслах. И они, словно дети, вновь учатся стоять на ногах, цепляясь друг за друга.
Очень понравился Виктор Васильев в роли Юрия, особенно в моменте на станции Счастливино (говорящее название). Отец его, в исполнении Олего Василькова, очень странный персонаж.
Чарли Шин прекрасен! Майкл Мэдсен прекрасен! Вообще сыграли замечательно все. (Правда на постере Чарли Шин совсем не похож на себя, и лишь по ходу фильма я понял, что это он).
Да нет, я понимаю, что «Зелёная миля», что 99 год и всё такое прочее, но… Когда, черт побери, успела пройти эта чертова уйма времени?!.. Впрочем, ладно, проехали. Это я так, о своём.
'Держись, Чарли!' - успешный сериал канала Disney для семейного просмотра. И вот по его мотивам сняли рождественский фильм. Фильм очень подходит для семейного просмотра как и сериал.
Я не знаю, почему именно выбрал эту часть, но всё-таки - нужно же разнообразие. Эта часть мне показалась самой... Не такой, как первые две. К чему я веду-я не знаю. Ну да ладно, знаю.
Отдельная тема – влияние «Жильца» на другие произведения. Можно, например, вспомнить пьесу Вуди Аллена «Смерть», в которой жители, выслеживающие маньяка, пытаются линчевать невиновного.
Я не буду говорить каждый абзац, что фильм от 2011 года лучше, а эта 'пародия' - ужас всего возможного ужаса. Я затрону определённые недочёты, как для независимого фильма, так и ремейка.
Вот эта сатира, интересна. Но крайне редко. Может вызвать улыбку в душе, но не наружу, и уж тем более смех, это предел. А может вызвать и раздражения, этого простого и не довершенного юмора.
Однако в современном фильме ничего оригинального зрителю предложено не было. Даже выходки Адама Сандлера в 'Билли Мэдиссоне' кажутся невероятно креативными в сравнении с фильмом Джейсона Уайнера.
Смысл фильма так и остался для меня загадкой. Сюжет даже банальным назвать нельзя, потому что, к великой радости, остальные фильмы на подобную тематику не снимают. Так что он единичный в роде своем.
Фильм очень славный, милый, трогательный. Без каких-либо особых наворотов как в актерской игре, так и в видеоряде. Простой для восприятия, но наполненный смыслами, непустыми словами и чудными кадрами.
Человеческая душа - скрипка. В крайнем случае гитара. Но точно не барабан. И это отлично знают создатели шедевра. С самого начала меня словно взяли за струночку моей души...потянули...и не отпускали до самого конца...
Сюжет интересный, очень остроумный, иронический. Арта здорово высмеивает Глория. Юмор - разговорный. В фильме шутят также как и мы в жизни, а не специально, как в обычных комедиях. Действительно, романтическая комедия.
Очень давно хотела посмотреть 'Красавицу для чудовища'. В основном конечно из-за актерского состава. По кадрам у меня создалось впечатление что это будет что-то типа 'Гордости и предубеждения' но с более готическим оттенком.
Начинается все с похорон и продолжается в качестве трагикомедии. Неудачники говорят о своей разужасной жизни, но почему то хочется улыбнуться. А в действительно смешные, комичные моменты хочется заплакать. Непередаваемые ощущения.
'Оскары' за операторскую работу, музыку, звук. «Золотой глобус»: лучшая мужская роль (Тополь), лучший фильм. Единственный минус в чудовищной продолжительности фильма, кажется затянутым. Но зато, фильм можно смотреть детям любого возраста.
Топ фильмов 1444980929
Рейтинг фильмов 6977636807
Рейтинг фильмов 7458404159