Почему женщины убивают
Фільми. Серіал. ТБ-канали. Музика. Радіо. Музика, серіали - дивитись онл
сериалы ,см ,просмотр ,персональные ,2022 ,2021 ,приключения ,драма ,сериал ,2022 , Баз лайтер фильм 2022 сериалы ,2022 ,просмотреть ,2022 ,фильмов ,фэнтези ,премьеры ,фильмы ,2019 ,2018 , Баз лайтер фильм 2022 Баз лайтер фильм 2022 2022 ,смотреть ,персональные ,2021 ,2019 ,военные ,2022 ,фильмы ,сериал ,2021 , Баз лайтер фильм 2022 - Баз лайтер фильм 2022 2022 Баз лайтер фильм 2022 2021 Баз лайтер фильм 2022 2022 Баз лайтер фильм 2022 2019 Баз лайтер фильм 2022 2018 Баз лайтер фильм 2022 2017 Баз лайтер фильм 2022 2016 Баз лайтер фильм 2022 2015 Баз лайтер фильм 2022 2014 Баз лайтер фильм 2022 2013 Баз лайтер фильм 2022 2013 Баз лайтер фильм 2022 2012 Баз лайтер фильм 2022 2011 Баз лайтер фильм 2022 2010 Баз лайтер фильм 2022 2022 ,см ,смотреть ,страницы ,https ,2021 ,дмитрий ,2021 ,сериал ,2018 , Баз лайтер фильм 2022 русский ,2021 ,страницы ,app ,тв ,фэнтези ,смотреть ,сериалы ,фильмы ,сериалов , Баз лайтер фильм 2022 русские ,https ,смотреть ,военные ,смотреть ,2020 ,фильмы ,сериал ,приключения ,сериалы , Баз лайтер фильм 2022 2022 ,2020 ,просмотреть ,страницы ,просматривать ,сериалы ,приключения ,2022 ,драма ,детективы , Баз лайтер фильм 2022 2020 ,проглядеть ,просмотр ,русские ,смотреть ,персональные ,русские ,2019 ,премьеры ,драма , Баз лайтер фильм 2022 2022 ,страницы ,https ,просматривать ,онлайн ,2020 ,приключения ,2021 ,сериал ,2018 , Баз лайтер фильм 2022 сериалы ,смотреть ,фильмы ,русский ,2022 ,2022 ,2022 ,сериалы ,фильмы ,онлайн , Баз лайтер фильм 2022 просмотреть ,русские ,страницы ,фантастика ,премьеры ,смотреть ,военные ,смотреть ,приключения ,детективы , Баз лайтер фильм 2022 онлайн ,страницы ,2022 ,русские ,app ,дмитрий ,приключения ,2020 ,2019 ,детективы , Баз лайтер фильм 2022 2022 ,персональные ,app ,просмотр ,2020 ,приключения ,онлайн ,2022 ,смотреть ,драма , Баз лайтер фильм 2022 сериалы ,смотря ,просматривать ,просмотреть ,страницы ,https ,2021 ,приключения ,2022 ,драма , Баз лайтер фильм 2022 русские ,тв ,фильмы ,смотреть ,ужасы ,2021 ,2020 ,2022 ,2018 ,детективы , Баз лайтер фильм 2022 2020 ,просматривать ,проглядеть ,2022 ,смотреть ,онлайн ,смотреть ,приключения ,2019 ,hd , Баз лайтер фильм 2022 просмотреть ,просматривать ,2022 ,2020 ,драма ,онлайн ,2021 ,сериалы ,фильмы ,детективы ,
Баз лайтер фильм 2022 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 серия смотреть | Баз лайтер фильм 2022 1 сезон - 9,10,11 серия | Баз лайтер фильм 2022 17 серия смотреть онлайн |
Почему женщины убивают
Фільми. Серіал. ТБ-канали. Музика. Радіо. Музика, серіали - дивитись онл
Баз лайтер фильм 2022 слухайте музику
-Мы отсюда не выберемся. Вот что я чувствую. Никогда не выберемся. Понятно?(c) Стейси
Мы не умеем отличать иллюзию от реальности. Мы готовы удовлетвориться ею. Нам не нужно большего…
- Это то, что они хотят от нас. Следуй правилам - и ты проиграешь. Используй насилие - и ты победишь.
Ожидать такого фильма от Брайан де Пальмы вообще невозможно. Потому как возникает удивительный возглас:
И всё это в сопровождении пафосной музыки! То есть, так и надо, как-бы говорят нам создатели кинополотна.
Баз лайтер фильм 2022 слухайте музику
- Ты собираешься проснуться. Полностью проснуться. Ты знаешь, кто ты сейчас?
Во-вторых, описание фильма как бы намекает на какие-то зверства и пытки что ли.
И не нужно быть ни суперученым, ни суперпредсказателем, чтобы увидеть очевидное.
Возможна ли в жизни радость, когда денно и нощно приходится размышлять, что тебя ожидает смерть? (Цицерон)
Так начиналось множество историй, не стал исключением и сюжет романа Оноре де Бальзака «Герцогиня де Ланже».
В конце наступает темнота, но перед этим приступ страстно жаждущего желания увидеть своего любимого человека.
- зачем бегать по лесу как дурачки туда сюда, когда дома вас ждут вторые половинки, которые нуждаются в защите?
Баз лайтер фильм 2022 відео
«Я очень скучала по тем местам, где мы так и не побывали»
Этот фильм я бы попросил у палачей за пару часов до моей казни.
— Маркус Якобсен, — ответил начальник отдела убийств, пожимая его руку.'
- Ничто не вызывает больше душевных порывов, мне кажется... разве только хорошая трава»
Хороший идейно фильм, который очень тяжело досмотреть до конца из-за отвратительной манеры съёмки.
Те жизни других людей, что открылись перед ней, были полны надежд, боли, расставания, смерти и любви.
Других актеров выделить я не могу. Это не означает, что играли плохо, совсем нет. Просто я выделил наилучших.
Прозвучит нескромно, но это лучший китайский фильм, последнего времени. Двойка за старания и концовку, которую, кстати, можно было бы как-то по-интереснее показать( Если Вы ищите классический фильм ужасов, который до сих пор смотрится на ура - идите мимо, это не тот случай.
В этом и есть весь ужас - для нас счастливчики те, кто умер моментально и не был свидетелем дальнейшего кошмара и безнадежности.
Но вот «безысходными», «обреченными» судьбы главных персонажей могут показаться лишь трепетному по причине сытости каннскому зрителю.
Фильм интересный сразу скажу, довольно примитивный, но что поделать? Все было как сказать 'ни много, ни мало'. Т. е. не хватило задора.
Конечно спецэффекты устаревшие, но в 1962 было круто, да и сейчас смотрится очень даже неплохо. Так как фильм достойный просмотра, и моя оценка
Конец фильма - печальный, но опять-таки очень жизненный, хотя я и надеялась, что в самую последнюю минуту все изменится - видимо, все еще в сказке живу.
Но китаянку, честно говоря, могли бы выбрать и... не то что покрасивее, но с более выразительной и экспрессивной, под стать партнеру (Безрукову) актерской игрой.
Фильм меня очень порадовал, и я с удовольствием провела время, спасибо, за напоминание моего прошлого, моего детства. Фильм, разумеется, стоит смотреть (и не раз).
'13 заданий' ставит вопрос ребром - а сможете ли Вы превратиться в того человека, которого считаете омерзительным? И где то испытание способное напомнить, что ты ещё человек?!
В итоге, могу сказать, что фильм довольно-таки вялотекущий и медлительный. Простенько снятый и слабо сыгранный. Возможно, чем-то даже интересный. Но не оставляет никакого впечатления.
Непонимание, почему такого хорошего папу, как у тебя, уволили с работы, и почему никак не могут взять на новую (и почему он так не хочет идти в пожарные – ведь это так захватывающе!).
Сюжет простой, как и в первой части. Бравый Кэйси Райбек едет в поезде со своей очень симпатичной племянницей, но семейной идиллии (хоть и относительной) мешают техногенные террористы.
'Дикая любовь' как раз является отображением этого времени, живой иллюстрацией. Зарождающийся капитализм поглотил ум главного героя, а 'совковые' ценности - честь, совесть - отошли на второй план...
Что до актерской игры то ее демонстрирует разве что Стивен Мойер, все же остальные актеры в этом фильме так, для мебели. Ни характера, ни эмоции, ничего. Хотя при таком-то сценарии и не удивительно.
Порадовали своими появлениями на экране и Стэнли Туччи с Иэном Холмом. Первый перевоплотился в уморительного дантиста-извращенца, а второй бесподобно сыграл жадного папашу главной героини, для которого деньги дороже единственный дочери.
Игра актёров немного подвела, местами слабая и наигранная.
Но, может, кому-то такая простота покажется недостаточной. И это нормально…
Таким образом: сюжет +1, актриса +2, оператор +1, фильм - не шедевр, итого:
Очень ожидала этого фильма, так как личность Эйзенштейна мне жутко интересна.
Погоня действительно неплохо снята и здорово разбавляет этот затянувшийся фарс.
Сценарий - прекрасен. Сделать экранизацию без видимых изменений, это талант, который присутствует у Тимура.
Атмосфера небольшого городка восьмидесятых хоть и с добавлением стериотипов и преувеличений передана неплохо.
Поскольку здесь написано немало хороших отзывов, мыслию по древу растекаться не хочется, но и промолчать не могу.
Вам не хватает комедии? Или вы хотите посмотреть добрый, светлый фильм, то «А как же Боб?» определенно ваш вариант!
«Но быть невидимым, в итоге, бессмысленно. Когда ты невидим, возможно, тебя и не видят, но ты все равно видишь других людей»
Бывает обидно, когда стоящие комедии смотришь не в год выхода, а несколькими годами позже, хотя, в принципе, много не теряешь.
Европейская постановка, к сожалению, оказалась довольно скучной, я выдержала ее с трудом, хотя на актерский состав смотреть было приятно...
К чему это я, ах да. Виттория умерла, знаешь, так иногда бывает,/забыл сказать, это происходит во времена вторжения в Ирак американских войск/.
И вторая команда не менее достойна, ребята решили отстоять свои интересы и бороться за победу. Поэтому история соперничества команд по-настоящему захватывает.
Это фильм об очень редких в нынешнее время ценностях – дружбе, взаимовыручке, честности, поддержке и бескорыстии. Это фильм о людях, чьей базовой ценностью являются отношения.
Ещё одна причина посмотреть этот фильм- актёрская игра. Джонни Депп в роли Вилли Вонки представлен зрителю в шикарном образе, который запоминается. Его искрометный юмор вызывает смех.
Проблемы самореализации, самооценки, веры в себя. Дичайшее одиночество, неспособность людей рядом понять, что происходит в твоей жизни, что тебя волнует, каким бы глупыми не казались волнения.
Ну и конечно перевод названия не имеет отношения ни к фильму, ни к английскому варианту названия. Взят российскими прокатчиками с потолка после просмотра первой сценой фильма перед начальными титрами.
По идее, фильм должен повествовать не только о том, что доблестные войска французской армии вообще воевали, но и делают это со всей ответственностью. На деле же, получается ровный синематограф в 'милитари' тонах.
1. Гуманизм. В Одисее у кубрика Гуманизм проигрывает компьютеру. В THX — 113 Гуманизм в итоге выигрывает. Человек все таки получает свободу и зритель в вместе с ним. А, что может быть важнее Гуманизма? И только с большой буквы.
«Начинающие» - это очень нежный и трогательный по своей эстетике фильм, который сопровождает замечательный саундтрек от Роджера Нилла, Дэйва Палмера и Брайана Райцелла, прекрасный сюжет и, что чуть ли не самое сильное, игра актёров.
Смотреть? Да (без восклицательного, потому что не для всех).
- Это мои ранние работы, я сделал эти снимки много лет назад.
Новые приключения Янки при дворе Короля Артура (1988), реж. В. Гресь
В общем, это замечательное документальное кино которое понравится всем.
Саундтрек: Обычный, приятный, не режущий слух саундтрек не может не радовать
Если бы существовал такой жанр как 'всратое кино', то можно было бы смело отнести Огонёк к этому жанру.
Над составлением психологического портрета работает целая команда специалистов, анализируется каждая мелочь.
В качестве показателя стоит отметить, что ниже среднего уровня Дензел Вашинтон не опускается, иначе говоря, ниже
Идеи Джеймса Вана просто поражают: иногда даже со страхом думаешь, что в голове у создателя культовых ужастиков.
Сюжет прост, наполнен добрыми шутками, элементами черной комедии и легким подтруниванием над профессией психотерапевта.
Смело можно сказать, что это удачная картина режиссера Джоржа Миллера. Пусть он и не получил за нее Оскара как лучший режиссер.
Писатель/Алкоголик - на мой взгляд это юмористический образ пьющего писателя с творческим кризисом, который уже стал стереотипом
Режиссёром картины выступил Паоло Дженовезе, многим знакомый по хиту (18 адаптаций по всему земному шару) «Идеальные незнакомцы».
Это история о том, как молодая особа на 9-м месяце заказала собственное жестокое избиение, чтобы ее беременность закончилась выкидышем.
Французская королева независимого кино Джули Делпи, которую я люблю после Killing Zoe, написала, сняла и сыграла главную роль в комедии.
Через все повествование фильма нам показывают, как важно быть собой, пробовать что-то новое, не смотреть на жизнь только под одним углом.
Не поняла, как вообще режиссеру пришло в голову экранизировать 'Превращение' Кафки, при этом не используя никаких спецэффектов и 3D-графики.
Отдельное 'ах' это музыка в этой ленте, особеннно если вы ценитель органной музыке, но даже если нет, то после фильма обязательно его полюбите.
Возможно, найдутся обвинители картины в скучности и заунывности - но это уж хозяйское дело. Лично я считаю, что киберпанк получился очень чистый.
Напоминает 'А теперь дамы и господа'. Так же много сюжетных линий, немного запутанного детектива. Смотрится очень легко, действие все в динамике.
Миа Фэрроу мастерски исполнила роль Джоди, жены Гэбриела. Эта женщина себе на уме, всегда добивающаяся поставленной цели, что называется тихой сапой.
Поражает и тот факт, что Косаковский, помимо режиссуры, проделал огромную работу – являлся оператором, монтажером и, конечно же, сценаристом картины.
Центральный дуэт-лучший в истории. А уж Де Ниро. Как он переходит от юмора к драме, как он играет лицом...Один профиль в поезде-это уже просто на Оскар.
Для меня этот фильм - история несовместимости и болезни, история еще одного рокового влечения, рассказанная с чисто британской отрешенностью и холодностью.
Сценарий фильма, написанный Пейроне, когда ей было всего 23 года, был включен в Топ 50 лучших сценариев ISA (Международная Ассоциация Сценаристов) 2016 года.
В 1930-е людей пугали коммунистами и мыслепреступниками, сейчас же пугают будущим которое не предопределено, хоть по версии создателей фильма очень мрачно, априори.
Вторая интересная тема – это линия отношений главных героев на фоне апокалипсиса. Это очень непростые отношения непростых людей в очень неординарных обстоятельствах.
Но я попробую намекнуть. Оговоримся, что внятной информации дальше не будет – сугубо эмоции. И, бейте меня тапками, я искренне считаю, что такой рецензия и должна быть.
Жизнь Артура Зелигмана изменилась после аварии. Приоткрылся путь к подсознанию - 'черному ящику', но вопросов, страхов стало больше. Реальность тесно переплетается с бредом.
Что касается Чжи Хё, осталась при своём - она вызывает у меня огромное неприятие, но за счёт любви персонажа Ин Сона к её персонажу это осталось на каком-то 100500-ом плане.
Подытоживая, скажу, что фильм практически бесполезен - он не несёт ничего доброго, светлого, познавательного, поучительного, а, наоборот, негативно влияет на умы зрителей. Увы!
Герои разгуливают по Парижу, заглядывая в самые интересные уголки. Картина показывает зарождение чувств, переживание новых эмоций и, как итог, кардинальное изменение устоявшейся жизни.
Однако когда мерзкий жир отступил, миелин стал восстанавливаться и Лоренцо смог шевельнуть мизинцем, я разрыдалась от облегчения. И только тогда заметила в каком напряжении я нахожусь.
Актерская игра слишком никакая, чтобы о ней говорить. Джош Хартнетт неплох. Мелисса Джордж ничем себя не проявила. Марк Рендалл показал неплохую игру. Вампиры как-то особо не запомнились.
Игра актёров. Местами то недоигранная, то слишком переигранная. Кричат неправдоподобно, когда им всовывают что-то очень острое в тело или бьют кувалдой по ребрам (да-да и такое там есть!).
В фильме освещается пикантный период правления датского короля Кристиана 7-ого. Не смотря на хорошую память, острый ум и широкие способности к артистизму, он был не вполне здоров рассудком.
Из актерских работ картины хочется, пожалуй, выделить лишь игру Стивена Мойера в роли Ричарда и героя Шона Эшмора, тогда как все остальные персонажи фильма стандартны и лишены запоминающихся черт.
Фильм давно был в списке 'Посмотреть!'. Но одной - было как-то скучно... Поэтому я решила смотреть его вместе с подругой, такой же поклонницей Хью Джекмана как и я - стало намного веселее смотреть!
Я постоянно сильно придираюсь ко всяким тупостям в сценарии и видеоряде. Но здесь прямо хорошо (оставим за скобками детский юморочек в стиле канала Дисней. Я в таком не эксперт, но детям обычно заходит).
Конец печальный. Правда, читала интервью режиссера (Патрика Чэпмена): своим финалом он хотел сказать, что 'каждый имеет право на второй шанс'. Ну, возможно. Хотя, лично я особого оптимизма там не увидела.
По актерам нечего сказать, т. к. они не особо стараются да и им не зачем. У многих слишком пресные персонажи. Главная звезда фильма - Райан Рейнольдс играет типичного для себя персонажа тех лет - красавчика, раздолбая.
Очень сентиментальная оптимистическая комедия о простых людях, которые объединившись с 'живыми механизмами', обрели действительно новую жизнь. Миленько, сегодня очень трогательно выглядят все эти аппаратики, штучки смешные.
Не знаю почему, но после нескольких просмотров данного фильма, назвать его хорошим – язык не поворачивается. Даже учитывая тот факт, что его снял и написал к нему сценарий Дэвид С. Гойер, а продюсером выступил сам Майкл Бэй.
Сразу хотелось бы отметить, что наличие громадного бюджета вовсе необязательно для того, чтобы создать хорошее кино. Подозреваю, на российские мыльные оперы средств уходит куда больше, а результат в большинстве случаев плачевный.
Повторю, фильм этот дался непросто, лишь потому, что за героиню переживаешь, боишься, что она поведет себя не так, скажет или сделает не то. Но она справилась отлично. Замечательный фильм, финал которого с лихвой заряжает оптимизмом.
Фильм затрагивает целый спектр вечных вопросов – опасность лжи, последствия излишней гордости, отношения между родителями и детьми, религию, честь и то, насколько важно вовремя приложить усилия, чтобы не разрушить семью окончательно.
Добавляем щепотку бравых американских вояк (пёс его знает почему американских, все важное происходит в Англии) и коварных иракских боевиков, не могущих попасть в двух хреново передвигающихся солдафонов-мародеров ни пулей, ни гранатой.
P. P. S Моя двадцатая рецензия! Растём, потихоньку, растём!
Наводнение ещё один фильм-катастрофа, ещё один фильм ни о чём.
А так- очень все жизненно, и, как сказал бы Станиславский: верю!
Даже стыдно, что такой фильм, значился в моём списке ожидаемости.
Один раз посмотреть можно, но фильм, скорее всего, не запомнится.
Не понимаю одного: зачем вообще создали этот фильм. Фильм ни о чём.
Ни разу оно не отличное не хорошее и даже не среднее и я сейчас объясню почему.
Посмотрите… И вы всё узнаете сами… Финал логичен, но весьма и весьма пробирает!
Не очень понятно, кто кого бросил восемь лет назад, но судя по всему, она – его.
Ну а что вы хотели: неплохой выбор на один раз, чтобы скоротать время. Не более.
В общем, приличная французская комедия, которую не скучно будет посмотреть вечером.
На иврите 'сарут' - это и поцарапанный, и чокнутый. Скорее, подходит прямой перевод.
Много художественных и документальных отсылок, много метафор и красноречивого молчания.
В итоге у нас получается только один единственный вывод: скучно и грустно. И больше ничего.
Актеры - 4 (за проявленный талант в других картинах и симпатичных девчонок в костюмах кошек)
В общем 'Побеждает не большой, страшный и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный.'
На мой взгляд - самая странная роль Арнольда Шварценеггера в кино, но от этого не менее интересная.
Да, а людей с 'тонкой душевной организацией' нужно беречь. Без них нам всем было бы бессмысленно жить.
P.S. Возникло непреодолимое желание прослушать композиции «We wish you a merry Christmas» и «Jingle Bells».
В фильме дано слово Олегу Кашину. Его исторический экскурс и именно его влияние на Машу образуют сюжет ленты.
В этом же фильме главная героиня с самого начала боялась смерти. И зачем тогда вообще нужно было все это затевать?
Рабочим названием фильма была 'Ночная спутанность', именно так дедушка объяснил внукам странное поведение бабушки.
Многие утверждают, что Йоко Оно была причиной распада Битлз, но эти и называются 'многими', потому что мало что знают.
— Вот именно, это не вопрос денег: заплатить можно, это вопрос нашей дружбы. Я не придам дружбу, поэтому платить не буду.
Вот я даже несколько витиевато начал свой отзыв об этой киноленте. По большому-то счёту, «Список» не заслуживает и этого.
Итак, если вы любите от души посмеяться, искренне попереживать и насладиться игрой по-настоящему хороших актеров - смотрите!
«Живи быстро, умри молодым». После смерти Джеймса Дина именно так стали воспринимать это кино в молодежной среде Штатов 50-х.
На 2014 год. Смартфоны есть если не у всех, то у многих. Зачем, спрашивается парить такой халтурной чепухой как Писк приложения?
Психологический криминальный триллер совместного производства Франции и Бельгии мало в чём уступающий своим американским собратьям.
Рекомендую к просмотру любителям творчества Роберта Родригеса и тем, кто хочет просто посмотреть хороший фильм. Приятного просмотра!
Это волшебная сказка о том, что каждому однажды выпадает второй шанс, и как важно этим уметь воспользоваться. Милая и очень добрая сказка!
Итог: еще одна семейная комедия со всеми своими традиционными составляющими, а также долей невероятного путешествия и блестящей роли Айс Кьюба.
Последняя тема так же, как и предыдущие две показывается просто – полиция (в лице отца Макса) помимо «добрых» дел, совершает без раздумий и «плохие».
Фильм откровенно бездарен. Не понятно, для каких целей он снимался, и на какую аудиторию нацелен, он абсолютно пустой и не достоин ни секунды внимания.
Необычный образ Джины Дэвис и криминальная драма непременно заслуживают своего зрителя. Неоднозначность сюжета затмевает превратности американского духа
«Пила: Спираль» — пустая трата времени, картина плоха дважды: и как идейное продолжение «Пилы», и как независимая картина. Никому не советую к просмотру.
Этот фильм о потере. Потере самых близких. О мучительной жизни после пережитого кошмара наяву, об изматывающих испытаниях. Об освобождении… Вот о чём фильм.
Все это показывается очень легко, с юмором, через какие-то забавные ситуации, да и просто атмосфера в фильме очень легкая, ненапряжная, где-то даже комедийная.
Заглавие фильма Ренаты Литвиновой и то, что мы видим на экране, обусловливают два закономерных вопроса: почему – именно Богиня и кого или что эта Богиня полюбила?
В этом фильме сценаристы подарили нам сразу два Зорро! Один умудренный жизнью и немолодой Энтони Хопкинс, зато второй горячий и импульсивный рубаха парень Бандерас.
Качественный, где-то умеренный, но в тоже время темпераментный драматический триллер, который добавит много эмоций тем, кто имел удовольствие лицезреть две предыдущих части.
Пусть они и запоминающиеся персонажи, но далеко не единственные в этом фильме. Если вы совсем не переносите подростков, тут есть и взрослые персонажи. Которые не менее интересны.
Незамысловатое название фильма толсто намекает на то, о чём пойдет речь. И да, ошибиться здесь сложно, речь о женской судьбе, о нелёгкой доле женщин. Или всё-таки о чём-то другом?
Что касается моего восприятия фильма, то его сюжетная лихорадочность – самый большой минус, в визуальном же плане фильм превосходен, финальная сцена в комнате с зеркалами просто шикарна.
Вот эта сатира, интересна. Но крайне редко. Может вызвать улыбку в душе, но не наружу, и уж тем более смех, это предел. А может вызвать и раздражения, этого простого и не довершенного юмора.
Могу посоветовать, тем, кто любит Индию и танцы (там, кстати, много красивых танцев и сари). Также могу посоветовать тем, кто любит 'школьно-колледжную' тематику со всеми прилагающимися примочками.
Фильм просто замечательный! Здесь вам и боевик в американском духе, и боевые искусства, погони да и юмором фильм явно не обделен. Картина вышла чрезвычайно динамичной, времени зевнуть попросту нет!
Кому рекомендовать этот фильм? Тем, кому приелась американская банальщина и тем, кому нравится независимое и арт-хаусное кино, и не просто попало какое кино, а такое же шедевриальное, как 'Генри Фул'.
Музыка и песни меня очень порадовали. Вот так всегда бывает, если хочешь послушать хорошую музыку и песни смотри боевик. Так и в этом фильме. Больше всего понравилась песня в начале фильма во время титров.
Он вливается в цыганскую жизнь со всеми её безумными плясками, отчаянными слёзами, чистой любовью, невероятным жизнелюбием, открытыми сердцами и эмоциональными поступками. На грани. И в чувствах. И в жизни.
В той части её имела вся мужская половина города, в этой её имеет негр раб манси, и она получает кайф. Спустя 20 минут самозабвенно бьёт его плетью до мяса(наказание за преступление, которое она подстроила).
В общем, фильм неплохой и вполне годный к просмотру. Он довольно добрый и скорее о доброте и человечности по отношению друг к другу, несмотря на некоторые довольно сложные моменты, которые не так легко смотреть
Конечно же встречаются и недочеты, но их ничтожно мало. В фильме встречается странный монтаж, когда кадры меняют цвет и четкость, но вероятно, это связано с разными типами камер, которые использовались при съемке.
Странно как-то. Все эти болезни возникают не вдруг. Если завёлся серийный убийца, да ещё и зачастил, то это уже говорит о нарушениях в психическом плане человека, криминалист-профайлер хорошо с этим справляется...
Действие картины развивается динамично и, в общем, вполне увлекает. В сюжете присутствуют нескольких неожиданных смертей и твистов, но, в целом, все вполне стандартно и чем все закончится тут предельно ясно изначально.
Как же я рад, что оригинал посмотрел до ремейка! Хотя сперва узнал именно о нём, но как-то руки не доходили, а потом случайно наткнулся на корейский Домик у Моря, и лишь после просмотра понял, что Lake House это его ремейк.
Я очень рекомендую к просмотру это кино каждому, это будет не потраченное в пустую время: ласкающие взгляд кадры, эмоциональная драма и просто новый взгляд, на старую классику, хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение.
Со У настоящая красавица давно не видела подобных девушек, обычно просто милые и хорошенькие но Со У просто совершенство и я ее ни в чем не виню, она действовала как могла для защиты брака и семьи. Она была добра, ее сделали жестокой.
«Я люблю тебя всем сердцем, поэтому мы не должны быть вместе …. В глубине души я всегда знал, что нам не суждено быть вместе…» Вот только в этом фильме, они уже не подростки, им по 19 лет, но их мысли с ними, к сожалению, не повзрослели.
Йен Бэннен за свою роль весельчака и балагура Кроу, номинировался на «Оскар», в принципе только по этой причине о нём стоит добавить пару строк. Бэннен конечно запоминаем, но чем он так зацепил академиков, что его номинировали, не пойму.
- А ещё смутил диалог с агентом, по поводу убийства Кеннеди:
— Конечно, внук: от нашей деревни до школы было пешком 5 км.
P.S.: Франц Кафка наверняка еще не раз перевернется в гробу.
Котчефф создал фильм, тема которого актуальна и по сей день.
Кого лучше встретить в лесу: доброго волка или жестокого зайца?
В общем, абсолютно вторичная вещица, и не страшная, и не смешная.
В общем, с чистой совестью скажу, что в фильме нет ничего лишнего.
Соответственно до той же «38 параллели» этому фильму – как до Луны.
В итоге получилась сильная жизненная драма о двух немолодых супружеских пар.
Последние полчаса это обычный комедийный боевик с погонями и переодеваниями.
Итог: метафорическая история Индии и Пакистана XX века в форме семейной саги.
После фильма остался осадок и некая ненависть к мужчинам на подсознательном уровне.
С 'Терминатором' этот фильм немного связывает буква Т, подразумевающая уничтожение.
Ещё фильм местами медленный и неторопливый, и отлично нагнетает атмосферу и саспенс.
Хабенский играет отвратительно. Герой ни о чём, игра ни о чём. Ни характера, ни глубины.
Вывод картины в итоге в том, что женщины недовольны мужчинами и мужчины недовольны женщинами.
Сам же фильм видится мне смесью Мертвеца Джима Джармуша и, как не странно, 25 часа Спайка Ли.
Фильм спокойный. Даже где-то заторможенный. Но концовка поистине пугает. От неё становится жутко.
Отличный фильм, на фоне деградирующего Голливуда, такое индийское кино хочется смотреть и рекомендовать.
Центральная фигура в фильме - Григорий Распутин, сюжет фильма разворачивается в основном вокруг этой личности.
Конечно, иногда эта лента проявляет себя в жанре драмы, но в основном это очень крепкий, местами пугающий триллер.
Так фильм тянет на 7, но тандем Беттани /МакДауэлл поднимают оценку до 8 балов.(О жизни, смерти и карме-настигарме)
Понравилась игра Д. Пиньона. Для Ф. Ардан роль мне показалась очень маленькая, актерской игры как таковой почти нет.
Если вы хотите хорошо провести время, отключив мозги, то это ваш выбор. Но имейте ввиду, у фильма очень своеобразный юмор.
Фантазия просто необъятна, даже страшно становится, если понимаешь, что все эти жуткие идеи в одной единственной голове...
Отдельное спасибо Петру Иващенко и Инне Королёвой за озвучку данного фильма. Было приятно не только смотреть, но и слушать.
Стоит ли смотреть данный фильм? - Да, в компании друзей или вдвоем с женой вечерком можно посмотреть один раз данный фильм!
PS: В финале режиссёр делает обещание о скором сиквеле «Student Chainsaw Nurses», по сей день так и не созданном, к сожалению.
Но все об этом забыли, и в общем, это логично: раньше было киноискусство, теперь кинобизнес. А бизнесу не интересно содержание.
Красотка здесь везде: машины (опять же в плюс, так как я мотоциклы вообще не люблю), хорошо показана романтика, гонки... Очень впечатляет!
В целом эта история мне понравилась. За ней приятно скоротать время. Но не думаю, что это самое лучшее творение о зомби и проблемах насущных.
Из актёрского состава выделил бы Рэя Уинстона. Воспринимаю его исключительно по картине 'Игра Рипли'(2002г.) Тоже безумие и такая же страсть.
И в то же время, снятый на мировом уровне, фильм не потерял индийского колорита - свою индийскую душу, за что отдельное спасибо его создателям!
В фильме передали, показали, смогли. Донесли то, что каждая девочка когда-нибудь рассказывает подружке, как свою первую историю своей первой любви.
Но хорошо, что это сказка. И приятно ее также забыть и жить своей настоящей жизнью, где реальность совсем другая, более жестокая, но не менее интересная.
Вроде бы показаны обычные 'придурки', но через этот гротеск образов и поступков видишь отравленную, избитую и изнасилованную мораль современного общества.
Странно вдохновляющая мрачность и ненавязчивая депрессивность создают больше чем атмосферу – образы фильма являются полноценными участниками его философии.
Убийства. Поверить в то, что телефон способен вызвать взрыв мощностью равной военной взрывчатке и за раз уничтожить целый магазин, как то с трудом выходит.
Это история о двух непохожих друг на друга людях, которые по дикой случайности оказались в одно время в одном и том же месте – в больничной палате для анкобольных.
Деловая молодая женщина Маргарет, редактор, идёт на пролом ради своих целей. В сложившейся ситуации ей нужно срочно выйти замуж, подворачивается её помощник, Эндрю.
«Я очень скучала по тем местам, где мы так и не побывали»
Маша прошла как по броду через цинизм, конформизм и страх.
Ну и концовка. Конечно. Полный кошмар. Из-за общей подводки.
Сложнейшая биография, мы не спорим. Но смотреть, конечно, стоит.
По сути эта картина - протест против насилия в любой его ипостаси.
«Оглянитесь! Я тут единственный, кто ужинает со своими родителями…»
Она реальна, поучительна, местами смешна и забавна, местами — жестока.
«Не совсем избавиться… это еще со мной, но теперь уже не так невыносимо»
В общем посмотреть можно, но пересматривать вряд ли захочется. По совокупности
Начало конца – так вполне можно было бы охарактеризовать полностью весь фильм.
Душевная комедия, которая рекомендуется в первую очередь фанатам культуры 80-х.
Жизнь то продолжается. Мы скорбим о прошлом, мечтаем о будущем, живём в настоящем.
Тейт. Болезненно реагирует на игру «Скрэббл», онанирует под звуки теннисного матча.
Наткнулась на фильм совершенно случайно, решила посмотреть и абсолютно не жалею об этом.
Мрачный, фантастический фильм с глупой концовкой.«Плач по моему члену, больному и распятому.
P.S. Отдаю должное за смелость создателям картины и особенно женщине режиссёру Хайфе Аль-Мансор.
В общем фильмом я остался более-менее доволен. Он подойдёт для просмотра с друзьями, но не более.
– Вот и всё, что вам надо знать о Троице. Бог как клевер: маленький, зеленый и с тремя лепестками.
Вам решать, какие эмоции вам дал этот фильм. Для меня это позитив и дань уважения чудесной музыки.
За то, что местами фильм был слегка винрарен (сжат), и некоторым его моментам не было дано объяснений, ставлю
Грусть, но светлая грусть, ощущение приближающегося праздника, чувство всеобъемлющей любви повсюду, домашний уют, дух Рождества – всё это здесь есть и в большом количестве.
Обычные люди будут выставлять ему низкие оценки, это закономерно. Я например не люблю арт-хаус и даже самые гениальные фильмы этого жанра не вызывают у меня ни капли восторга.
Очень понравилась манера подачи кадров и музыкальное сопровождение! Это здесь на высоте. Лондон, Лондон! Потрясающе! сразу захотелось оказаться там, погулять вместе с героями!
Пятилетка выполнена! Давайте, топите нас многомиллионными проектами, копите деньги на маленькие, независимые проекты-которые можно баз колебаний назвать искусством кинематографа!
Фильм для любителей жанра: философские рассуждения на фоне употребления алкоголя и наркотиков, эксперименты в любви... Мне фильм показался немного затянутым. Актеры сыграли достойно.
Даже не знаю: стоит ли фильм похвалить или поругать больше? Но в любом случае, чтобы осознать понравилось кино или нет, стоит просто сосчитать количество его достоинств и недостатков.
Что касается моего восприятия фильма, то его сюжетная лихорадочность – самый большой минус, в визуальном же плане фильм превосходен, финальная сцена в комнате с зеркалами просто шикарна.
При правильно подобранном сюжете Догма позволяет творить чудеса: щемящее чувство тоски и пустоты рвёт душу, а за героев фильма переживаешь каким-то иным, нетипичным для других фильмов способом.
Игра Мартина близка к клоунаде, юмор жесткий, безкомпромисный, шутки резкие и бесстыжие, но именно поэтому весь фильм хочется цититровать - он с первого до последнего кадра держит в тряске смеха!
Маньяк хорош. Этакий хиппи. Ему как раз всё по кайфу. Время от времени пристукивает попавших в фургон. Сны показывает, телепередачи запускает на злободневные темы, глюки наводит, рулит, куда хочет.
Со стороны за всем этим наблюдает будущая русская суперзвезда Мира Малахова, которая как никто умеет одним взглядом удивиться тому, какую дичь творят (взрослые) окружающие (кстати, см. 'Нереалити').
Как-то раз Акбар сказал при Бирбале: Хорошо было бы, если бы падишахи сидели на троне до скончания века!. Ещё бы, - поддакнул Бирбал, - только, владыка мира, как тогда стали бы Вы падишахом? (нарыла в интернете)
Кино рассказывает историю Уолта Ковальски ветерана Корейской войны, который находится на пенсии, любит пить пивко и заниматься своим домом и единственной радостью для него является Гран Торино 1972 года выпуска.
1905 год. Сокрытый от посторонних глаз валлийский остров, религиозная секта свидетелей древнего божества, жестокие кровавые ритуалы. Главный герой тайно пробирается на остров, чтобы освободить похищенную общиной сестру.
Не знаю почему, но после нескольких просмотров данного фильма, назвать его хорошим – язык не поворачивается. Даже учитывая тот факт, что его снял и написал к нему сценарий Дэвид С. Гойер, а продюсером выступил сам Майкл Бэй.
А Джуисон, приноровившись снимать мюзиклы, свой следующий фильм поедет снимать в пустыню Палестины и сделает постмодернистскую версию 'Иисуса Христа - суперзвезды': с танками, Иудой-негром и апостолами в расклешенных джинсах...
Гойер не умеет снимать ужасы. Он пишет (в основном) сценарии, но и тут у него явный промах. Сколько было фильмов про плохих детей? Миллиард. Сколько режиссеров испачкали свои труселя, когда пытались залезть в эту тему? Миллиард.
1. В некоторых сценах виден убогий хромакей - это факт, несмотря на довольно высокий уровень графики в картине, есть все таки просадки. Это касается нескольких сцен в середине картины. Неужели так трудно было их подправить? Косяк.
Легендарный образ Майкла а lа Smooth criminal вновь перед нами, в атмосфере энергичной и романтичной. Хореографическому таланту Короля низкий поклон. Его пластика идеальна, доведена до совершенства. Вокал бесподобен во всех смыслах.
Режиссер испортил фильм, изменив актерским составом. Да это так. Как бы отнеслись зрители, например к 'Назад в будщее',если бы после первого фильма Роберт Земекис вдруг взял и поменял актерский состав? Мне кажется, отнесись бы плохо.
Топ фильмов 4204574536
Рейтинг фильмов 6645762502
Рейтинг фильмов 4020363005