Амнистия рб 2022
Список кращих фільмів і серіалів, які ви можете подивитися онлайн у в�
2021 ,русский ,страницы ,app ,онлайн ,2022 ,приключения ,онлайн ,драма ,фильмы , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2021 ,просматривать ,дмитрий ,приключения ,2021 ,смотреть ,сериалы ,смотреть ,сериал ,драма , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 смотря ,см ,просмотр ,русские ,2022 ,2021 ,приключения ,сериалы ,2022 ,смотреть , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 - Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2022 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2021 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2022 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2019 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2018 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2017 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2016 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2015 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2014 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2013 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2013 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2012 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2011 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2010 Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 просмотреть ,2022 ,app ,тв ,фантастика ,сериалы ,фильмы ,2019 ,смотреть ,hd , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 сериалы ,доступ ,онлайн ,2022 ,2019 ,2021 ,мультфильмы ,фильмы ,2018 ,детективы , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 фильмы ,см ,просматривать ,2022 ,приключения ,смотреть ,2022 ,2019 ,2021 ,hd , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2020 ,просмотреть ,тв ,2022 ,2022 ,мультфильмы ,приключения ,2022 ,онлайн ,2018 , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 см ,русские ,тв ,2020 ,фильмов ,ужасы ,фильмы ,приключения ,фильмы ,hd , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 русский ,русские ,2022 ,app ,2022 ,смотреть ,онлайн ,приключения ,2021 ,драма , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 смотря ,просматривать ,персональные ,онлайн ,2022 ,смотреть ,сериалы ,2020 ,драма ,2019 , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 смотреть ,2022 ,просмотреть ,страницы ,дмитрий ,2021 ,драма ,смотреть ,2022 ,онлайн , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 сериалы ,фильмы ,hd ,просмотреть ,просматривать ,просмотр ,фэнтези ,2021 ,2021 ,детективы , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 фильмы ,просмотреть ,страницы ,русские ,2021 ,фильмы ,2021 ,сериалы ,онлайн ,2021 , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 смотреть ,2022 ,2021 ,смотря ,русский ,https ,2022 ,2019 ,сериал ,сериалы , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2020 ,просмотр ,просмотр ,2021 ,приключения ,онлайн ,2022 ,онлайн ,драма ,2018 , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 смотря ,просмотр ,https ,дмитрий ,драма ,приключения ,ужасы ,2021 ,сериалов ,детективы , Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 2022 ,см ,страницы ,просматривать ,онлайн ,сериалы ,2021 ,онлайн ,детектив ,2022 ,
Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 сезон 1, серия 8 смотреть онлайн | Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 4 сезон смотреть онлайн в хорошем в качестве бесплатно | Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 сериалы онлайн смотреть в хорошем HD качестве |
Амнистия рб 2022
Список кращих фільмів і серіалів, які ви можете подивитися онлайн у в�
Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 online
Трансформация агрессии происходит по ту сторону сознания.
Но 'Встречают по одежке, а провожают по уму' - от этого никуда не деться.
Художественное решение вполне неплохое, музыкальное сопровождение мне также понравилось.
И что еще хочу сказать на последок. Рядом с ними Роллинги кажутся попсой. Но это сугубо мое мнение.
Ещё хочется отметить Мартина МакКанна, киношного Боно. Его герой не является центровым, но в глаза он бросается
Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 онлайн
«Актеры не любят играть кому – это сужает их потенциал» (с)
Ставлю оценку, кто знает, возможно, однажды я изменю её на высшую.
Клод Лелуш не изменяет себе никогда: «все песни о любви» - это про него.
Трали-вали-тра-ля-ля! Этот фильм мы посмотрели и остались мы в восторге!
Ещё фильм местами медленный и неторопливый, и отлично нагнетает атмосферу и саспенс.
- Я боюсь смотреть или советовать к просмотру это кино, потому что все подумают, что я на стороне геев.
Но нам, любителям кино, всегда интересно, а вдруг что-то особенное привнес режиссер-дебютант в свою картину.
Доводы рассудка смотреть онлайн 2022 слухайте музику
Считаю, что фильм подойдет всем зрителям (М/Ж). Моя оценка - несомненно
Случайно наткнулся на этот фильм, перелистывая фильмографию Тома Фелтона.
Режиссёр: Дамон Сантостефано. Сценарий: Клаудия Грациозо, Брайан Ганн, Марк Ганн.
Обязательно посмотрите, получите массу положительных эмоций. Мне очень понравилось.
Это первая моя рецензия, которую я пишу только чтобы отстоять ребят, которых захейтили фанаты Рокки.
- за то что он пытается подражать 'Пустошам' Теренса Малика, не имея ничего добавить к уже сказанному;
Скажу сразу, что все грани фильма, которые позволяют влюбить в себя зрителя, выполнены на твёрдую пятёрку.
'Нирвана'. Зато у него красивое название, да. Только причем тут нирвана? Замечательная актерская работа Сидни Пуатье, который отлично раскрыл своего героя. Вот так: никогда нельзя судить по первому впечатлению. Но у меня давно маленький опыт в роли кинозрителя.
— Вот именно, это не вопрос денег: заплатить можно, это вопрос нашей дружбы. Я не придам дружбу, поэтому платить не буду.
Ведь никто и никогда не будет счастлив, имея втайне обиду на родителей и виня их во всех своих грехах. Сами это проходили.
Очень скомкано, абсолютно не показаны характеры участников групп, что опечалило. Зато очень много пилящей дочери Хилли Кристала.
Да, еще запомнилось: Что я всегда говорю об индусах, дорогая? - Что-что? - Точно! 'Крокодил Данди' получился очень ярким и запоминающимся.
Замечательный актёрский состав, мастерски поставленные поединки и танцы, выразительное музыкальное оформление, прекрасные костюмы и декорации.
На первом месте работа и личные проблемы, нам подчас некогда просто позвонить любимым, мол, 'завтра позвоню/приехать/сходить в кафе/посидеть и поболтать.
Только в грёзе о так устроенном мире мы остаемся людьми, только имея это перед нашим внутреннем взором мы можем двигаться в сторону всё более человечного мира.
На мой взгляд, в 'Насилии' Флайшер просто тренировался. Уже через несколько лет он снимет ряд фильмов о маньяках, которые будут гораздо более интересно раскрывать тему.
В заключение скажу, что фильм можно смотреть как одному, так и с компанией. Я получил удовольствие от просмотра и всем поклонникам жанра советую посмотреть данный фильм.
'Пуля в голову' (или как умудрились перевести наши прокатчики 'Неудержимый') весьма отличный боевик выдержанный в духе старых боевиков 80-ых и 90-ых которые я очень люблю.
Слишком много совпадений, слишком много разногласий. Сюжет иногда утомляет, а иногда мчится так быстро, что не успеваешь понять, откуда произошло то, и как оказалось это...
Даже в свои клонированные фильмы, они вносили что - то новое, социальное, то есть пытались протянуть хоть какую - то внятную мысль, заставляю зрителя задуматься над смыслом происходящего.
Люди! Куда же делась мораль, я спрашиваю?! Правда, первый вопрос, который возникает в конце фильма... О какой страсти и романтике идет речь в слогане? И причем тут 'три метра над уровнем неба'?
Нет, похоже, все бессмысленно. О чем бы я ни писал – выходит хвала Муратовой. И, пожалуй, это не так уж плохо, ибо Кира Георгиевна – великая и неповторимая – во всех и каждом. Ее фильмы – целая вселенная. Вселенная под именем Кира.
-Урааа, мама приехала! – бежала бабушка, обгоняя своих внуков.
А главная ирония в том, что именно об этом и повествует фильм 'Хрусталь'.
Алжирцы в военной форме, кажется, ненавидят инсургентов больше французов.
Динамично, эксцентрично (в меру), артхаусно (опять же, в меру). И - Уишоу.
О музыке ничего сказать не могу. В фильме правит бал психоделический-рок конца 60-х.
'Выбор' - от вашего выбора будет зависеть очень многое, даже ваша жизнь и жизнь других.
В общем, кино на 1, максимум 2 раза… Плюсов особенных нет, но хотя минусов предостаточно, ставлю фильму
Итак, «Трупы» - незамысловатый триллер с неочевидной развязкой и своеобразной атмосферой, чтобы скоротать один вечер.
Довольно неплохая, хоть и проходная комедия особенно по нынешним стандартам. Но для того чтобы просто убить время она вполне сгодится.
Этот фильм похож на 3Д-картинку, где снаружи вроде бы одно нарисовано, но приглядевшись, вернее - вглядевшись, ты видишь нечто другое.
Да, понимаю, мой рассказ может быть сбивчивым и непоследовательным, но какой фильм, такая и рецензия. Почему фильму можно, а мне нельзя?
Не всем же быть нормальными, в конце концов? Возможно, такими и должны быть настоящие искренние отношения, в которых мы способны измениться к лучшему.
Одинокие люди бродят по свету, ища утешения друг в друге. Одинокие люди мечтают друг о друге. Одинокие люди одиноки друг с другом. Одинокие – одиноки.
Вердикт: Фильм мною воспринимается только как заказ на корпоратив какого-нибудь английского миллиардера к его дню рождения... со всеми вытекающими последствиями.
Броские красные сапожищи с каждым идеальным стежком и «кармашком» для садистского хлыста будут готовы! Но фрик-шоу, на мой взгляд, все-таки ждет ужасное, предупреждаю...
Беременные девушки, покажите этот фильм своим мужчинам, если вам кажется, что он не слишком внимателен к вашему положению, возможно, он попробует поставить себя на ваше место.
Посредством критики социально-экономических и социально-культурный барьеров между людьми разных национальностей, режиссёр осуждает глупые предрассудки, возникающие в обществе.
Фильм яркий и поначалу не вызывает напряжения, потому что ты живешь внутри этой атмосферы и, как любой человек в ходе нашей обыденной жизни, не знаешь того, что случится через пару минут.
И только уже после Второй мировой войны к сюжету 'Убить жену в Кёнигсберге' обратились французские мастера детектива Пьер Буало и Тома Нарсежак. Место действия ими было перенесено в Париж 50-х годов.
3) погоня за Майком со стороны военных активистов, разъезжающих по всему городу на БТР-ах, БМП, танках и русских УАЗ-иках, что, по меньшей мере, просто приятно лицезреть русскому человеку, - часть нашей культуры, как-никак!
Сложно заранее представить, что это будет такое - пока не посмотришь от начальных до финальных титров. Одна известно наверняка: Джулианна Мур прекрасна, и на неё можно смотреть бесконечно. Так что жанр или имя режиссёра уже не так важны.
Не понимаю одного: зачем вообще создали этот фильм. Фильм ни о чём.
Чтобы режиссеры так тонко чувствовали душу зрителя, не встречала давно.
Было приятно посмотреть на Веру Сотникову, которую давно не было видно на больших экранах.
В итоге, могу смело заявить, что фильм получился добрым, сказочным, волшебным и о всемогущей силе любви!
Моя оценка - 2,5 за какую-никакую, но свежую идею, за цитаты Декарта и за более-менее продуманный сценарий.
Ибо описывать это полотно – всё равно, что описывать СтенлиПарабл. Глупо, аморально и должно быть незаконно.
Фильм по масштабу идеи не имеет в русском прокате аналогов. Может только с Михалковскими 'сагами' сравниться.
Неплохое начало, подающая надежды середина и абсолютно бредовая концовка - так можно описать течение этого фильма.
Не знаю почему у наших не получаются подобные жанры. А если ещё участвуют дети или подростки, так вообще провал полный.
И за исключением пары абсолютно не нужных сюжету сцен и персонажей, да еще предсказуемого финала, минусов картина не имеет.
Знаки - самое важное в этом фильме. Рога на столе психоаналитика, ключ с цифрой 618, чернеющий ноготь, слепые полицейские...
Также стоит отметить и тот факт, что в фильме показаны представители различных культур, и всё это очень грамотно переплетено.
В этом и есть весь ужас - для нас счастливчики те, кто умер моментально и не был свидетелем дальнейшего кошмара и безнадежности.
Готовим свои заграничные паспорта и жетоны, ибо мы отправляемся в мир киноленты «Убийства по открыткам» (на англ. яз - The Postcard Killings)
Саспенс есть, есть и смысл, причем на поверхности. Как пружину не сдавливай, однажды она все равно распрямится, да так, что мало не покажется.
Но! Даже если продавленный диван вкупе с засаленным свитером и бутылкой пива – стандартные атрибуты, только подобные шедевры могут вернуть веру –
Пригород Парижа. Пред маем. Голлисткое правительство упорядочивает естественные тенденции капитализма, еще больше подрывая национальную экономику.
Хочется пожелать Дмитрию Парёнкину успехов, если он собирается и дальше осваивать азы любительского кино. Потому что успехи ему ой как не помешают.
Можно сколько угодно говорить, что это не исторический, а 'свое видение Возрождение', но оно не убедительно, потому что нет там никакого Возрождения.
Промо-кампания «Сторожевой заставы» заслуживает отдельного раздела. Мало какой украинский фильм бомбил зрителя таким количеством и качеством рекламы.
Картину Джона Полла смело можно назвать маленькой психологической драмой. Зарисовкой поведения подростка, вынужденного обстоятельствами быть взрослым.
Фильм откровенно бездарен. Не понятно, для каких целей он снимался, и на какую аудиторию нацелен, он абсолютно пустой и не достоин ни секунды внимания.
Понравилось как Джейкоб, ценой места в своей стае, в своей семье - защищал Беллу, и помогал в буквальном смысле своим заклятым врагам - это достойно уважения.
Но китаянку, честно говоря, могли бы выбрать и... не то что покрасивее, но с более выразительной и экспрессивной, под стать партнеру (Безрукову) актерской игрой.
Если ты не пробовал – с тобой поделятся, буду предлагать сами, но вот когда подсядешь, то деваться будет некуда, и все деньги будут уходить не на хлеб, а на дозу.
Несмотря на чуть громоздкий сюжет, у Питера Йетса получился классный полицейский боевик, раскрывший максимально индивидуальные актерские способности Стива МакКуина.
Сюжет фильма честно говоря слабоват, возникает ощущение, что его просто не дописали и в поспешности начали снимать. Но при этом чувствуется, что у фильма есть душа.
Урмила Матондкар-Молодец! Это был мой первый фильм, который я посмотрела с этой замечательной актрисой.Она была на высоте! Было приятно смотреть на ее пару с Шахрукхом.
Фильм, который подойдет для просмотра у подружки в гостях. Он яркий, много красивых вещей, в нем затронута самая женская тема. Есть моменты, над которыми можно улыбнуться.
Фильм не только о веселье, мести, справедливой или несправедливой, но и об истинных ценностях, об умении признать свои ошибки и простить другого, сохранив дорогое и важное - семью.
Не откровения хотел показать режиссер, а серость жизни. По крайней мере, жизни людей в таких кварталах. Злодей ли умер или единственный хороший человек - в итоге всем будет плевать.
Это фильм для тех, кто любит рок, для тех, кто готов его полюбить и принять вместе со всей грязью, что в нем была и есть, для тех, кто хочет узнать больше о том, с чего все начиналось.
Антагонист максимально безыдейный. Типичный 'мститель' и 'блюститель нравственности'. Сострадания к нему Ноль, хотя к Джону Крамеру зритель испытывал симпатию, ему хотелось сопереживать.
Она не считает себя личностью, окружающие также не считают ее таковой. И все бы ничего, если бы ни чрезмерная жестокость этих самых окружающих и полное отсутствие самоуважения у девушки.
Ева Грин классная актриса. Нет смысла перечислять крутые фильмы с ее участием. Она талантливая актриса с запоминающейся внешностью, и есть в ней изюминка. Ей безумно идут роли роковых женщин.
Это однозначно запоминающийся артхаусный фильм, который стоит посмотреть всем неравнодушным к жанру. Прекрасный пример того, что человек в 83 года может творить, а не только страдать маразмом.
Что касается самих Олсен, так в этом фильме они сыграли лучше, чем в предыдущих. Но вот опять же Эшли досталась роль более ветреной девочки, в то время как Мэри-Кейт играет ответственную и серьезную.
Собственно в конце ленты, на все вопросы будут даны четкие ответы, но в таком стиле, будто это не награда за время, потраченное на просмотр этого, а так на отвяжись (это, кстати, еще в мягкой форме говоря).
Начну с того, что я обожаю Гильермо дель Торо. И как продюсера, и как сценариста, и как, в первую очередь, режиссёра. Хотя бы за его бесподобный 'Лабиринт Фавна'. Но этот фильм меня, мягко сказать, не обрадовал.
Часто ли мы задумываемся о своей жизни? Оцениваем реальность происходящего? Боремся с удобными привычками? Наверно только когда бытие «даст нам по голове» каким-нибудь кризисом, заставляя осмыслить все что прошло.
Все это, конечно, присутствует. Но не каждый фильм, как '31-й км', может передать настоящий страх, вызванный прошедшими событиями. И он основан далеко не на том, что где-то есть призрак со своей печальной легендой.
Не нужно ждать ответов от него, не нужно ждать лозунгов к действию и сбрасыванию оков повседневности. Фильм задает правильные вопросы и шопотом ведет разговор с тобой. В голове начинают двигаться заржавевшие колесики.
Вы не найдёте в фильме неожиданных и крутых поворотов. Никаких взрывающихся вертолётов и выключения бомбы за 1 секунду до взрыва. Однако не раз во время просмотра подумаете что-нибудь вроде 'ух, как он лихо это сделал!'
В нём достаточно острых моментов - и когда смотришь первый раз, то за Фрэнка и Идальго переживаешь до глубины души, до дрожи в теле. И таким и должно быть настоящее кино - вызывающим ощущение сопричастности и вихрь эмоций.
К слову, Япония осталась своеобразной и в фантазии создателей фильма о потустороннем мире – бюрократия и, очевидно, на том свете моноэтнический принцип сохраняется (территориальное представительство Чистилища в городе Токио, Япония?).
Можно придраться ещё к исполнению музыки в кадре, которое не совпадает со звучащей музыкой - джаз-бэнд в баре явно что-то другое играет, и главный герой на гармонике наверное только имитирует игру - так что может и снималось как попало.
Могу сказать только одну вещь - воспринимать этот документальный фильм, как истину в последней инстанции точно не стоит. Да, в нем есть очень любопытные моменты, возможно даже неоспоримые факты. Но и вещей, притянутых за уши тоже немало.
Отдельно хочется отметить оформление вступительных титров.
Памяти Джона Белуши - яркого, взрывоопасного, бессмертного!
Не понимаю одного: зачем вообще создали этот фильм. Фильм ни о чём.
Собеседник в вечной маске под названием улыбка и доброжелательность.
Костюмы и декорации изумительные, прекрасно передана атмосфера 70-ых.
Но это лично мои придирки в целом фильм неплохой местами даже хороший.
Сам Альфред появляется на 26-ой минуте (рядом с пианистом), не провороньте.
Нравится мне эта эпоха, с 88 по 93 годы, эпоха на изломе ценностей, культуры, бытия...
Смотреть если только ради «зверских» спецэффектов. Ни саспенса, ни смысла в фильме нет.
Это же кино в определенной степени избито, не очень интересно, но к удивлению качественно.
Начните просмотр этого фильма при выключенном свете ровно в полночь. Будет очень интересно!
«Но если и ангел с неба станет проповедовать вам то, чего Я не говорил, - да будет анафема».
Что режиссёр хотел показать этим? Непоследовательность и требовательность главных редакторов?
Образ 'вечной мамочки' Дебры Мессинг - малопоказан в фильме, ибо это слишком не по-ньюйоркски.
Томми Вайсо открыл режиссёрские курсы? Нет. Я серьёзно. По другому объяснить вот это я не могу.
К сожалению, сказать о фильме я могу не так уж много. Сюжетные рамки ограничивают мое многословие.
2. Или сцена с вызовом духа Достоевского (людей затопило, а они под зонтом занимаются спиритизмом).
Как я уже сказал, фильм просто отличный, всем рекомендую к просмотру, и поставлю я сему великолепию
Beauty & the Briefcase - для тех, у кого эти пункты об идеальном мужчине хотя бы в 2-3 случаях совпадают!
Не хватило фильму игры, сюжет зажали, не хватило эмоциональной завязки, очень уж быстро решалась судьба героев.
Работа актеров, тоже оставляет желать лучше, даже обожаемый мной Дэвид Суше, не впечатлил, тесновато ему здесь.
Моя оценка 6, к игре актеров, костюмам и декорациям претензий нет. Но ведь и мое негодование не спрятать, поэтому так.
Итого: “Его собачье дело” - это легкий, китчеватый, комедийно-порнушный треш с всепроницающей атмосферой раздолбайства.
Билли Боб Торнтон оказался замечательным генералом морской пехоты. И кто знает, какие странные личности скрываются в нем еще.
Так что однозначно советую этот фильм всем любителям киноклассики да и просто киногурманам. Хорошие впечатления гарантированы!
Этот фильм обязательно стоит посмотреть, тем, кому импонирует азиатский кинематограф в жанре ужасов, а также ценителям мистики.
Подводя итог – перед нами хороший псевдоисторический приключенческий боевик, без скучных моментов и с рядом моментов запоминающихся.
Как итог – «Махинаторы» оказались обычным проходным фильмом, без каких-то серьезных недостатков, но и без явных плюсов, кино на вечер.
Этот фильм о подростках, но не только для подростков. Он о тех вещах, которые близки каждому. Я бы порекомендовал от 12 и до бесконечности.
Иногда, оказываясь в одном кадре с Хью Грантом, она выглядела, как маменька. Очень жаль, что амбиции актера/актрисы так могут испортить фильм
От увиденного остался очень доволен. Фильм выдержан в духе своего времени, в стиле супербоевиков с актером, чье имя знает, кажется, даже младенец.
Пожалуй, наиболее подходящее слово для французского кино – непосредственность. Никаких уверток, никаких комплексов – честно и откровенно обо всем.
А сказать, между тем, было что. Первая половина фильма выглядит действительно поисками обреченного. Это было очень искренне, без какой-либо иронии.
Очень понравилась работа оператора, коим был Микаэл Саломон, особенно съёмка пауков крупным планом, их передвижение и даже, в каком-то смысле, «мимика».
Единственным лучом света в холоде безразличия становится поисковый отряд, что от чистого сердца помогает героям найти маленького человека в огромном городе.
Тут она прям идеально вписывается в происходящее, и она такая не ощутимая как будто ее и нету совсем, а тем временем без нее понимаешь что было бы все иначе..
За игру актера Рю Тхэ Чжуна, порадовавшего ролью недотепы, которому наставили рога. Его умопомрачительные приступы ярости хоть как-то скрасили унылость зрелища.
Фильм 'В тени луны' это не просто пример плохой фантастики. Это пример безыдейности, помноженный на ленивую режиссуру и приправленный малым бюджетом от Netflix.
Последняя мне напомнила «9 роту». В принципе, идейный посыл у подобных фильмов всегда одинаков: «Их бросили, они проявили мужество, жалко всех погибших пацанов!».
Закончив оценивать лучшие ужасы и боевики за последние 50 лет, я решил продолжить эту традицию, взяв за основу 50 лучших комедий. От каждого года по одному фильму.
Очень понравилась манера подачи кадров и музыкальное сопровождение! Это здесь на высоте. Лондон, Лондон! Потрясающе! сразу захотелось оказаться там, погулять вместе с героями!
Музыкальный ряд - футуристические техно мелодии очень хорошо создают атмосферу напряженности. Тот момент, когда музыка добавляет кадру выразительности и эмоции, а не просто фонит.
Я боюсь себе признаться, что 'Гавана...' лучше 'Парижа...'. Хотя есть потрясающие короткометражки во все 'признаниях' к столицам. И в 'Нью-Йорке...' и даже в 'Москва, я люблю тебя'.
В общем, это кино отлично подходит под то, что понимается нами как авторское кино - с большим количеством созерцания, эмоций и лавиной мыслей, остающихся после просмотра этой картины
Хочется поблагодарить Ренату Литвину за этот музыкальный фильм, ведь он подарил мне много положительных эмоций, и мы стали немного ближе к гениальной и невероятно обаятельной певице…
При всём ненасытном аппетите мувимэйкеров к теме «конца света», и обилию фильмов на эту тематику, «Последняя любовь на Земле» очевидно вырывается вперёд по степени своей уникальности.
Любовь оставляет на сердце раны, которые залечивает самая обычная, ни к чему не обязывающая порнографическая связь. Просто секс – это всегда слишком просто. Даже непозволительно просто.
Картина получилась такой, что не грузит излишней серьезностью, но и не делает все происходящее легкомысленной шуткой. Рассказывает о маленьком событии, воодушевляющем на большие поступки.
Обе героини ищут упоминаемый в фильме «замок Кафки». Легенда гласит, что все хотят войти в него, но никто не знает как (на самом деле роман «Замок» так и остался незаконченным писателем).
И нам, простым смертным, остается в очередной раз лишь пересматривать великие фильмы времен 60-80-х и самим пристально выискивать новые, у нас не известные, истинно французские кинопроекты.
В заключении хочется отметить, что мастер Панна нашёл тропку на правильный кинематографический путь, но, к сожалению, пойти по нему уже не сможет. А лебединую песню он 'спел' довольно неплохую.
В последние дни я подсел на военные фильмы отечественного производства. Попадались прекрасные фильмы. Попадались слабенькие. Этот фильм оказался на удивление увлекательным. Но обо всем по порядку.
Порадовала и игра актеров. Все-таки таланта и умения перевоплощаться Жану Дюжардену и Жилю Леллушу не занимать. Они здорово сыграли и беззаботных лавеласов, и надоедливых ботаников, и с виду обычных мужчин...
Хочу выступить сегодня в роли адвоката, так как на этот замечательный фильм прочитала несколько отрицательных отзывов и хотела бы сказать несколько слов в защиту. Лицензии у меня нет, так что не судите строго.
Сам фильм «Королевство» это смесь политического детектива, который со временем уступает место триллеру, после чего финал картины переходит в жанр крутого боевика, насыщенного массой перестрелок и самой настоящей бойней.
Не знаю прониклась ли фестивальная тусовка идеями дебютной работы Кеммесиса (в послужном списке которого 3 короткометражки по 7 минут каждая), но я как зритель задавался только одним вопросом: - Зачем снимать такую чушь?
Снят фильм в довольно средней цветовой гамме. Здесь нет не правдоподобно зелёной травы или же сильно 'отремонтированных' квартир. Всё снято весьма экономно и это не портит фильма, а наоборот даёт ему чуточку реалистичности.
Некий следователь, зачем-то появляется в одном единственном эпизоде и на этом его роль заканчивается. Больше ни в одном кадре его не будет. А зачем он вообще тогда нужен? Разве только, чтобы засветить режиссёра в эпизодической роли?
Михаил Филипчук... всегда с натяжкой отношусь к детям актёрам. Но этот мальчик затмил моё сердце. Не удержалась и разревелась, когда он бежал за машиной... какая сцена! Разве можно было забыть этого чудесного, искреннего мальчугана?!
Отдельное огорчение вызывают откровенно дешёвые эффекты и декорации. Слабый грим, невнятные разрушения, строго ограниченные локации - картина вышла пусть и не самой слабой в плане визуализации, но и особым размахом похвастать не может.
Иногда, человеку нужно пройти сквозь тьму, чтобы добраться до света.
Нью-Йорк конечно никому не надоел, но спасибо режиссеру за Копенгаген.
У тебя было когда нибудь объяснение в любви ? Настоящее объяснение в любви.
Я прониклась этой парой, и переживания при просмотре были достаточно яркими.
Два балла поставил, и то исключительно за пару-тройку симпатичных сцен убийств.
У фильма есть идея и посыл - а это важно. Есть сверхидея - что ещё более важно.
В фильме есть классная сцена с фотографом и Валери, напоминающая перестроечную эротику 90-х.
Что режиссёр хотел показать этим? Непоследовательность и требовательность главных редакторов?
Чтобы в сердце оставались дорогие минуты, бесценные секунды любви, согревшей два одиночества.
4/10 - за Карлоффа и сцену с оживлением Имхотепа в самом начале, больше здесь смотреть не на что.
2) Церковь в городке уничтожается именно главным злодеем - но частично восстанавливается семёркой.
Как не понимают это герои этого фильма. Но всё проходит, а если что и возвращается то только ветер.
С другой — если бы сняли про другое время и оставили тот же сюжет, то вряд ли что-то бы изменилось.
Вывод: один разок глянуть вполне можно, особенно если вы любите Блума или Уитакера, но не более того.
Совершенно неожиданно этот фильм меня очень тронул. И те, кто не должен был понравиться, понравились.
«Чёрный миф» развивается примерно в трёхэтапном формате. И Королевский роман яркое тому подтверждение.
Фильм приурочен к окончанию Второй мировой войны и имел явно пропагандистский патриотический характер.
Непростая по сюжету картина показывает проблемы взаимоотношений разных людей через призму средств связи.
В общем, если вы любите Элвиса Пресли, эта штука вас приятно удивит! Удачного просмотра!!! Фильм офигенный!
Да Мата – режиссёр этого фильма, он везёт нас в путешествие по Макао, «городу, где всё не то, чем кажется».
Фильм для домашнего просмотра, не для кинотеатра.Благодарю своего друга MidnightMen1987 за рекомендацию к просмотру...
В целом, 'Слишком крута для тебя' - одноразовый фильм. Он скорее молодежный, поэтому людям постарше не будет интересно.
Фильм можно сказать уютный и настоящий, добрый и заставляющий задуматься - не о смерти, жизни, а о более простых вещах.
Смотреть на это без смеха невозможно. Крутизной в фильме уже никого не удивить, но зато, ситуации и правда бывают смешными.
Если вам не по нраву жанр телеспектакля, а в театр вы не ходите, то можете смело посмотреть эту довольно забавную постановку.
Порадовал, хотя из-за кутерьмы на экране он не очень запоминался. И иногда был просто не в тему. Но музыка приятная, можно слушать.
Если, по прошествии длительного времени, меня спросить, как бы я в двух словах описал данную картину, мой ответ звучал примерно так:
Мораль: нет хуже идеи встречать праздник всей кодлой дальних родственников - потешные драки, рваные уши и разбитые носы гарантированы.
По настоящему сказочная атмосфера... Это по-моему отличительная черта студии Холлмарк. Так что Браво создателям, не теряющим свою марку.
Признаться, начала смотреть данный фильм лишь по причине наличия в нем актера Этан Жуаня, запомнившегося по дораме «Обречен любить тебя»
Музыка подобрано очень удачно, не только 'Road to hell', но и другие композиции дополняют и усиливают красоту картинки и суть происходящего.
Все они так отвратительны, что даже представить себе трудно наличие сатиры.. так не хочется в этих героях видеть себя и современное общество.
Начну с положительных сторон — это отличнейший актёрский состав, на качественную игру которых приятно смотреть и … пожалуй, это единственное.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, но только тому зрителю, который действительно любит пародии, с оттуда вытекающими глупостями и перегибами.
И вроде как некоторые моменты не лишние, например лифт оказывается изобретением Лео, но это 'ружье' не выстреливает никак, а только растягивает сюжет.
Ситуация с беременной девушкой меня очень тронула. Оказаться в положении при этом заболевании - непростое испытание, которое переходит в настоящую драму.
Джуди Денч играет того самого медиума, который вызвал дух почившей. Весьма неудачливый медиум, положивший жизнь на то, чтобы вызвать дух умершего возлюбленного.
А что же не так? Ведь актуальнейшая поднята проблема - разлада и отдаления супругов, для этого не обязательно прожить 31 год вместе. Может хватить и года, и семи.
P.S. Почему-то когда смотришь фильмы о голодающих, просыпается волчий аппетит, а у нас была одна шоколадка на двоих… Пришлось тащиться на кухню в поисках сладкого.
Закончив оценивать лучшие ужасы и боевики за последние 50 лет, я решил продолжить эту традицию, взяв за основу 50 лучших комедий. От каждого года по одному фильму.
Ну и на последок, диалог бравого морпеха с местным жителем.
Оценку завышаю немного, поскольку видела фильмы намного хуже.
P.S.Я думаю концовку нужно было доработать. Что-то насчет бала.
-'Давайте проживём так долго, чтобы ещё успеть об этом пожалеть'. (с)
P.S. Там где-то Дон 3 по слухам запланирован. Шаху стоит призадуматься!
И если Сэм хотел вернуться трипл А проекты, то он с треском провалился.
Но начну по порядку: сначала мы знакомимся с главным героем фильма Джозефом.
Другие женщины характером очень похожи на тех, что описаны в романе Мопассана.
И только отважное семейство : папа и два сына ищут затеряннеы артефакты под водой..
- Аааа.. Ну была там одна.. ЛУАНДА, вроде... Маленькая, толстая.... Мы с ней ужинали.'
Если Шива – тело, то он – его тень, если кровь, тогда он – кожа, если тело, то он – душа.
Мне фильм нравится больше 'Торсо' и я поставлю его рядом с 'Ящерицей в женской коже'. Вот.
Грустный фильм. Легкий в понимании и восприятии. Смотреть можно, а кому-то и нужно, наверное.
Я очень рада что он стал частью моих воспоминаний. Я обязательно посмотрю его еще раз. Когда нибудь.
К сожалению, фильм на мой взгляд полностью провальный, со всех сторон: сценарий, замыслел, реализация.
Кстати, фильм часто сравнивают с американским боевиком 'Кровь за кровь', но это совсем другая история...
Однако, уже после первых пятнадцати минут просмотра стало понятно, что фильм не такой уж и 'special one'.
В целом - очень средний фильм, который не придется по вкусу ни любителям зомби, ни любителям блокбастеров.
Фильм затягивает. Популярные песни вместе с оригинальными композициями погружают в атмосферу происходящего.
В-четвертых, это типичный для всех сказок сюжет борьбы добра со злом. И вы сами можете догадаться, ЧТО победит.
Для всех 8 частей характерна короткая вводная документальная часть. Также всем частям присущ детективный характер, что делает фильм именно интеллектуальным, а не показным.
В остальном же картина вышла сносной, местами интригующей. Здесь и лёгкий незатейливый юмор, и незаурядные сценарные решения, и местами детально проработанные сценарные ходы.
Все до единого представленные образы героев в фильме – заезженные клише. От центральных персонажей до последнего клерка в эпизодах. Неуклюжая свалка восковых фигур мадам Тюссо.
Фильм построен на проверенных и равномерных элементах стиля, сюжета и экшена. Картина получилась приятной – как дорогой костюм. Без эффекта новизны, но со вкусом и надежностью.
Несмотря на очевидные минусы, большой плюс фильма – смелость. Далеко не каждый режиссер может себе позволить поставить социально-политический вопрос как лейтмотив своего творения.
Но в итоге ожидания не оправдались совершенно. На экране предстали блёклые и несуразные истории, вызывающие ощущения, подобные поеданию скисшего творога. И я ничуть не преувеличиваю.
Хотите смотрите, хотите нет, но я бы лучше сразу перешла к просмотру третьей части фильма. Вот там действительно довольно интересно, и действительно зрителям представлено что-то новое.
В общем, после титров там действительно смотреть нечего. Мрачную атмосферу детскими голосами и детскими рисунками нагнать получилось. Но потом эта атмосфера благополучно испарилась. Безвозвратно.
Возможно дело как раз в обыденности, через которую раскрывается что-то глубочайшее? Не знаю, я видел повседневные, простые картины, но в них было хоть что-то интересное, Рома - безжизненный труп.
Ещё Сын Вона здесь видела. Он тут враг, но я им всё равно любовалась: какой же статный мужчина с, опять же, шикарным голосом. И это единственный мужчина, которого я больше люблю с усами, чем без.
Наверное, было бы слишком самонадеянно говорить, что за один просмотр я поняла все главные посылы этого фильма. Но пересматривать его, чтобы убедиться в точности своих наблюдений я точно не буду.
В последнее время фильмы с Адамом Сэндлером выходят не совсем удачные, но фильм «Одноклассники» представляет собой яркое тому опровержение, и я ни кому не советую пропускать просмотр данной ленты.
Думаю, многие посмотрели фильм с непривлекательным названием «Трупы» из-за присутствия в нем Эндрю Скотта, так шикарно исполнившего роль Мориарти в популярнейшем сериале «Шерлок». Я не исключение.
Фильм поучительный. Показывает, что если женщина не хочет с тобой секса, то и не надо с ней более на эту тему общаться. Твоим партнёром по сексу должна быть другая женщина, которая хочет секса с тобой.
В целом — лёгкое кино с действительно крепким сценарием, живыми персонажами, хорошим юмором, классической структурой и вечными темами вроде отцов без детей, детей без отцов, взросления и, конечно, искупления.
Это очень непонятный детектив, в котором и после развязки остаётся куча вопросов: а что произошло? а почему так вышло? а какая мотивация у главной героини? В общем, детектив с открытым финалом - это на любителя.
Начало так отчаянно мне напомнило вышеупомянутые фильмы, что я хотела отказаться от просмотра уже после 20 минут. Да на самом деле первый раз я не досмотрела этот фильм. Но со второго решила осилить. И не пожалела.
Интересный факт, что есть другая версия на финском языке, причём это относится и к песням, звучащим в фильме. Версия, смонтированная Орко, отличается большей продолжительностью, в версии Гайдая отсутствует несколько сцен.
Обычно успех фильмов-пародий основан на том, что зритель уже посмотрел исходные фильмы. Я не смотрел ни 'молчания ягнят', ни 'психо', но тем не менее все шутки вызвали сильный смех - почти полтора часа положительных эмоций.
Судебный драматический триллер Карла Франклина 'Особо тяжкие преступления' заинтересовал меня участием в нем Моргана Фримена и Эшли Джадд. Правда, от фильма я не ожидал ничего экстраординарного, но как же иногда бывает приятно ошибаться.
Топ фильмов 2901380235
Рейтинг фильмов 3232665342
Рейтинг фильмов 7743941027