Uncharted 2022
це окреме задоволення! У нашому онлайн-кінотеатрі є новинки кіно та б
смотреть ,смотреть ,2022 ,тв ,фильмы ,2022 ,фантастика ,смотреть ,сериалов ,онлайн , Аниме онлайн смотреть 2022 hd ,смотреть ,просмотр ,фильмы ,2020 ,2019 ,приключения ,мультфильмы ,2019 ,2018 , Аниме онлайн смотреть 2022 Аниме онлайн смотреть 2022 сериалы ,см ,персональные ,русские ,конфиденциальности ,просмотр ,сериалы ,фантастика ,сериалы ,смотреть , Аниме онлайн смотреть 2022 - Аниме онлайн смотреть 2022 2022 Аниме онлайн смотреть 2022 2021 Аниме онлайн смотреть 2022 2022 Аниме онлайн смотреть 2022 2019 Аниме онлайн смотреть 2022 2018 Аниме онлайн смотреть 2022 2017 Аниме онлайн смотреть 2022 2016 Аниме онлайн смотреть 2022 2015 Аниме онлайн смотреть 2022 2014 Аниме онлайн смотреть 2022 2013 Аниме онлайн смотреть 2022 2013 Аниме онлайн смотреть 2022 2012 Аниме онлайн смотреть 2022 2011 Аниме онлайн смотреть 2022 2010 Аниме онлайн смотреть 2022 фильмы ,страницы ,2022 ,онлайн ,онлайн ,сериалы ,приключения ,мультфильмы ,2020 ,приключения , Аниме онлайн смотреть 2022 сериалы ,просматривать ,просмотр ,страницы ,доступ ,просмотр ,смотреть ,онлайн ,фильмы ,приключения , Аниме онлайн смотреть 2022 фильмы ,просмотреть ,просматривать ,просмотр ,русские ,смотреть ,app ,просмотр ,премьеры ,сериалов , Аниме онлайн смотреть 2022 смотря ,русские ,смотреть ,доступ ,2021 ,тв ,приключения ,онлайн ,приключения ,драма , Аниме онлайн смотреть 2022 2020 ,hd ,https ,доступ ,2021 ,фильмы ,приключения ,сериалы ,фильмы ,2019 , Аниме онлайн смотреть 2022 смотреть ,2020 ,просмотреть ,русские ,смотреть ,2021 ,2020 ,смотреть ,драма ,онлайн , Аниме онлайн смотреть 2022 2020 ,онлайн ,онлайн ,2021 ,просмотр ,фэнтези ,2021 ,2019 ,2022 ,2018 , Аниме онлайн смотреть 2022 сериалы ,2020 ,смотря ,просмотреть ,конфиденциальности ,2021 ,драма ,сериалы ,смотреть ,сериалы , Аниме онлайн смотреть 2022 онлайн ,фильмы ,просмотреть ,фильмы ,2022 ,приключения ,сериалы ,сериал ,сериалы ,драма , Аниме онлайн смотреть 2022 hd ,проглядеть ,русские ,онлайн ,дмитрий ,2021 ,2021 ,2020 ,2021 ,военные , Аниме онлайн смотреть 2022 2021 ,просматривать ,русские ,2021 ,2021 ,2020 ,фильмы ,приключения ,онлайн ,2018 , Аниме онлайн смотреть 2022 просмотр ,https ,русские ,просмотр ,фильмы ,приключения ,смотреть ,2019 ,сериалы ,онлайн , Аниме онлайн смотреть 2022 просмотреть ,русский ,см ,2021 ,онлайн ,2021 ,2022 ,смотреть ,онлайн ,детективы , Аниме онлайн смотреть 2022 2020 ,русские ,тв ,драма ,приключения ,сериалы ,смотреть ,приключения ,фильмы ,2018 ,
Аниме онлайн смотреть 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии подряд без ре� | Аниме онлайн смотреть 2022 смотреть мелодрамы русские 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве | Аниме онлайн смотреть 2022 7 сезон 1 серия 2 серия |
Uncharted 2022
це окреме задоволення! У нашому онлайн-кінотеатрі є новинки кіно та б
Аниме онлайн смотреть 2022 2022 фільм
Искать более глубокий смысл в данном фильме нет желания, мне было скучно.
Проходной фильм, можно провести время с вкусностями и отключенным мозгом. Как я и сделала.
Превосходство – это фильм не только о другой реальности, но и редкой степени отношений двух людей.
Сам фильм это конечно время потраченное впустую. Создатели поставили очень высокую планку и не справились.
8. Вас схватил маньяк? Не теряйтесь: грозитесь, что порвёте его на куски. Авось, отпустит на вольные хлеба.
Аниме онлайн смотреть 2022 подивитися
Герои не могут найти окончательного счастья друг в друге? - нет, не могут
Стоит ли смотреть? если вы поклонник Роберта Де Ниро, то посмотреть Обязаны!
– Так объявлять нам эвакуацию, или не объявлять? (Блин, и это премьер-министр!)
Фильм качественный во всем. Отличные планы выбраны создателями. Красочно и сочно.
'Что бы стать царем зверей, мало вести себя по-царски. Надо быть царем. Нельзя сомневаться.'
Саундтрека в фильме практически нет. отчего возникает еще больший эффект реалистичности ленты.
Какая же это отвратительная тягомотина! Мне и хочется подобрать другое слово, но оно будет матным однозначно.
Аниме онлайн смотреть 2022 muzyka
Китраши Рават Шорткут... Актриса молодчинка! Очень понравилась её работа!
P.S.: Кстати, сцена с самоанским танцем устрашения - самое лучшее, что есть здесь!
Мой совет: Лучше почитайте книгу или поиграйте в игру. Впечатления от фильма мало.
Виттория - милая и очаровательная. Хорошо исполненная роль наполненная светом и любовью.
Фильм спокойный. Даже где-то заторможенный. Но концовка поистине пугает. От неё становится жутко.
И наконец, финальный кадр, это надо очень постараться, чтобы такой момент да и оставил равнодушным…
Это первая моя рецензия, которую я пишу только чтобы отстоять ребят, которых захейтили фанаты Рокки.
Как дань памяти Джону Хьюзу за хорошее кино и моё счастливое детство. Но с точки зрения отдельного проекта и истории, тут есть за что зацепиться. Во второй половине фильма все истории переплетаются и оказываются закрученными вокруг героини Фанни Ардан.
Каково вам будет узнать, что ваш ребенок умрет в течение года в жутких страданиях? Такого даже врагу не пожелаешь.
Фильм конечно наивен, но в жанре комедийной мелодрамы, он вряд ли мог быть другим, иначе это был бы уже совсем другой жанр.
Вывод: очень стильный и красивый фильм. Дебют, переплюнувший все последующие работы. Фильм на любителя, но советую посмотреть его всем.
Я не большой любитель некрасиво показанной крови на экране (если уж кровь, пусть и литрами, но эстетично), поэтому впечатления у меня остались двоякие.
Фильм готов посоветовать даже, если спросят, но если попросят посоветовать корейское кино - этот фильм явно будет даже не в первой пятёрке претендентов.
Война Северной и Южной Кореи. В основе картины реальная история 71 студента-новобранца, вступивших в неравный бой с многократно превосходящими силами противника…
Что радует, герои выглядят естественно, без лишних слоев грима как бывало в прошлых частях. Особенно это заметно на примере Роберта. Здесь он невероятно обаятелен.
Добрейшее советское кино. Романтичное, лиричное, музыкальное. Не одно поколение думаю ещё пересмотрит эту картину. Спасибо Эльдару Рязанову и всем кто принимал в ней участие. Низкий поклон!
Искала, что посмотреть, и этот фильм был в числе тех, про которые я решила 'не заслуживают внимания', однако что-то внутри меня все же говорило 'посмотри'. Посмотрела только ради Хью Джекмана, и... не пожалела.
Благодаря Тодоровскому я еще раз пережил открытия чувств и разума почти так же, как когда я бросал бутылку с карбидом и читал Багрицкого. Так что к фильму в отношении качества мальчишеских переживаний претензий нет.
Юмора здесь маловато. Это всё-таки скорее детективный фильм, похожий на другие истории о детективах-неудачниках. Они ошибаются, попадают в переделки, их все обвиняют, но в конечном итоге они оказываются правее всех.
В меру романтики, в меру драмы, в меру господства. Как всегда - справедливость стоит на первом месте, чему нельзя не радоваться. Развязка вполне ожидаема, хотя были моменты когда я сомневалась именно в такой развязке.
Когда я читал описание к этому фильму, надеялся увидеть картину, которая давила бы на психику, наполняла чувством безысходности и страха. Но то, что я увидел, у меня вызвало совершенно противоположные, хоть и более бурные эмоции.
Казалось бы - смотрела даже не в кино, дома по телевизору. Не представляю, что испытывали зрители там, в Глобусе (стоявшие, кстати, под проливным дождем). Но комок в груди опять поднялся, а апплодисменты вырвались помимо моей воли.
Из актерских работ еще хотелось бы выделить Хен Бина и Ын-хё Пак.
На мой взгляд, после фильма 'Нечто' - лучший фильм Джона Карпентера.
Очень душевный и трогательный фильм о жизни и о теплой любви сына с отцу.
За 2 часа, спасших от скуки, момент на пляже, гей-сцены и красивый испанский язык
Скажу сразу, что все грани фильма, которые позволяют влюбить в себя зрителя, выполнены на твёрдую пятёрку.
Далее. Я не утверждаю, что в СССР не было представителей ЛГБТ (и даже уверена, что они были) или эвтаназии.
Фильм о тех кто не знает как работать, не умеет работать, и вообще не понимает ни в продажах ни в управление.
Остаётся следить за взаимоотношениями этой парочки старпёров и скорее всего не всем это понравится, но это хорошее кино.
Очень люблю это кино - оно доброе... После просмотра поняла как тяжело быть матерью. Никто нас так не любит, как наши родители.
На свой десятый день рождение Чарли выпадает возможность попасть на шоколодную фабрику Вилли Вонка, где полностью изменится его жизнь.
Поражает сцена, когда машина тащит за собой дом, это выглядит довольно смешно. Смешит и удивление тех, кто остался без крыши над головой.
Что касается минусов, многие мелкие вещи остались для меня неясными, но это действительно житейские мелочи, со смыслом никак не связанные.
2) Бобби Браун - несчастный, запутавшийся в себе неудачник, чрезмерно любящий своих детишек. А где побои, которыми он сдабривал их супружеские отношения?
Человечество теряет все свои главные чувства: обоняние, вкус, слух, зрение. При потере этого, вначале, идёт некий приступ - слёзы, голод, злость и гнев, любовь.
Случайное и быстрое столкновение молодых умов приводит к возникновению нового направления литературы, которое так негативно принимается последователями традиционного.
Здесь слегка хайпят на элементах популярной культуры: селфи (тут их делают в форме картины), модных словечках типа «челлендж». Присутствует даже отсылка к легендарному сериалу «Игра Престолов».
Я не буду описывать сюжет фильма. Разглагольствовать про границы и города. Я хочу сказать, что ИМПОРТ-ЭКСПОРТ смотреть надо абсолютно всем. Может быть, хотя бы кто-то в кино увидит настоящую жизнь…
Сценарий фильма своеобразен, пересечений с игрой почти нет, но тем не менее, сказать что он плохой язык не поворачивается, будь актеры чуть получше, и режиссер чуть по элитнее – фильм мог получится куда интереснее.
Действительно, советский дубляж - просто супер. Голоса подобраны идеально. Жаль, что сейчас фильмы, дублированные на таком уровне, можно пересчитать по пальцам. В общем, любителям хороших комедий смотреть обязательно.
Остаётся только сожалеть, что в России психологических триллеров на данную тему нет. У нас криминальный сюжет всегда превращается в героический эпос, где герой не имеет слабостей, а слабый человек не может быть героем.
Сейчас тема элиты уже не так трогает зрителя. А в те далекие годы гранд-отель был видимо неким средоточием величия. Зритель ожидал вторгнуться, подсмотреть в щелочку, узнать о запретном. А на поверку нравы выходили вполне понятные...
Очередное кино в копилку «от скуки и плохого настроения».
Для нас нет будущего. Яркое будущее можно только украсть. (с)
Потому что в реальном чемпионате, максимально валидольные бои, потеешь вместе со всеми.
1) Непроработанный момент с тем, что стало с ученым, занимавшимся нелегальными стероидами;
Фильм точно не для всех. Для тех, кто не пьёт смузи, но и не носит адики...В общем, для меня...
3. Воспоминания самого Адама, что он вспоминал, что кроилось в его прошлом, так и осталось загадкой
Я думаю, что каждый должен посмотреть этот фильм, это не только история – это история жизни и любви изнутри!
Подводя итог можно сказать следующее: если у кино слабые режиссер и сценарист, то никакие звезды его не спасут.
Так же отмечу работу операторов. Люблю такую съемку в стиле 'типа это не фильм, а жизнь'.Идея выдержана хорошо.
Советую всем, кто любит новое индийское кино. Саифа Али Кхана в этой роли просто обожаю. Прити тоже хорошо сыграла.
Понравилась игра Д. Пиньона. Для Ф. Ардан роль мне показалась очень маленькая, актерской игры как таковой почти нет.
Сразу насторожило отсутствие хотя бы единого положительного отзыва. Это неспроста. И всё же я приступил к просмотру.
Все актеры: Шварценеггер, Патрик, Ферлонг, Хэмилтон, Мортон очень хороши в своих амплуа. Им веришь, за них переживаешь.
Робинзонада сама по себе хороша. Марс атмосферен, звук, операторская работа, монтаж - супер. Фильм приятно пересматривать.
Это говорит о вечных проблемах человека в не зависимости от времени, эпохи, страны, места действия. Проблемы одни и те же.
Хотя, может, я просто настолько люблю Дауни, и для кого- то другого этот фильм не станет такой же трагедией. Но сомневаюсь.
Ну, что можно сказать плохого про боевик с Арнольдом Шварценеггером? Да, практически ничего. Кому потом нужны проблемы? Вот и я не буду.
Возвращаясь к к/ф «Место встречи». Это размышление о человеке и социуме в контексте онтологии, заветов, сформулированных учителями человечества.
Звукорежиссер допускал огрехи. Где посторонние шумы? Почему актеры не попадают в губы? Но, при просмотре в кино сильного дискомфорта не доставляет.
Так же способствует тому, что фильм увлекает – это не затянутость повествования, а действие срывается с места в карьер и не тормозит до самого финала.
В 'Бармаглоте' режиссёр также беспощаден к своим героям, как Коэны в 'Большом Лебовски' или 'Фарго', только действие происходит на сказочной территории.
В фильме поэта нет, но именно он говорит в конце книги, что будущее принадлежит пройдохам, это звучит как голос заглушаемой совести. В фильме 'всё можно'.
Финальная же сцена показывает, что Лес готов принять в свою жизнь другого человека, пусть и слишком поздно, он осознаёт себя неправым, а это дорогого стоит.
Вероятно, стоило бы и актеров менять хотя бы через эпизод, но с другой стороны, Леллуш и Дюжарден играют очень хорошо, несмотря на однообразие их персонажей.
Хилари Дафф - настоящая актриса. У неё бывали фильмы (сериалы и т.д.) получше. Но и этот фильм мне понравился. Хотя я его смотрела давно. Где-то 2 года назад.
Элена и Джейк переживают глубочайший кризис отношений, и женщина, конечно, мыслит категориями «что будет через 5-10 лет», а мужчина — только «здесь и сейчас».
Постепенно герой Санджая Датта превращался в того самого героя, которого все мы давно и хорошо знаем. Разумеется речь о тех, кто смотрел южно- корейский оригинал.
Так что перед нами очередной проходной фильм про зомби, смотреть который я могу посоветовать только случайному зрителю. А если вы фанат жанра, то смело проходите мимо.
В истории нет сослагательного наклонения, но что было бы если бы люди действительно прислушались к его мыслям? Мы можем только размышлять. Этого мы не узнаем никогда...
В нём нет ни талантливых актёров, ни захватывающего сюжета, ни красивых сцен или спецэффектов. Для ужастика, вышедшего в 2007 году можно было бы снять что-нибудь интереснее.
Не удаётся ни любовная история с мистическим ужасом, ни хоррор с национальными белорусскими особенностями; нечто, зависшее между жанрами, как и в целом всё белорусское кино.
Все же знают эту историю про музыканта в черном с оружием в футляре от гитары. Все ее видели в детстве и полюбили еще после первого просмотра. И она действительно того стоит.
С большого плюса для меня – это идея о путешествии в времени назад скачками в 9 лет как билет в одну сторону и то, что было у путешественника во времени, у всех еще только будет..
Музыкальное сопровождение и пейзажи, как и всегда, потрясающие. Тема фильма раскрыта. Причем, с разных сторон. Что и цепляет. Здесь нет особой мистики, все объясняется вполне логично.
Отменная актерская игра, проработанная, глубокая режиссура и запоминающийся монолог Кодди в конце фильма, никого не оставят равнодушным. Если вы еще не смотрели, эту картину, то обязательно посмотрите.
Хорошо, персонажи отстой, во многих фильмах ужасов такое бывает, но это кино даже напугать неспособно и, судя по количеству попыток и тупому юмору, оно даже не пыталось. Идеальное начало для МИРА МОНСТРОВ!
93-й год... Тридцатилетний красавец Джонни. Ну как пройти мимо? И, к тому же, я уже начала и твердо решила посмотреть, наконец, все фильмы Деппа, а это, скажу я вам, занятие затягивающее. Причем, очень быстро.
Еифанцев. Занимается надгробными оградами и памятниками. 'Работа такая' как он сам говорит про себя. Вот уж самый веселый персонаж фильма. Совершенно циничен, смерть это его работа, чем то похож на доктора Хауса.
Кэмерон Пост - девушка, которая испытала чувство влечения к своему полу. Она была поймана за актом близости, за что её ссылают в религиозную исправительную школу для подростков с подобными наклонностями. (90-е гг.)
Не людей хотели показать нам сотрудники полиции, а классное шоу. И вовсе не персонажей стремился раскрыть режиссер перед нами, а лишь идею о том, как завладеть умами массЗа всем своеобразный и тонкий расчет, как видите.
О Ближнем Востоке фильмов в последнее время снимают очень много. В большинстве своем это своего рода плакаты и агитки, шпионские триллеры или боевики. Канадский режиссер Дени Вильнев сумел создать нечто совершенно иное:
Стоит посмотреть этот фильм. В нем все нестандартное - съемки, пейзаж, жизнь людей. И, конечно, показано, как взрослеет мальчик, как меняется, превращаясь в циничного сутенера, ну и конец Вас должен удивить, не сомневаюсь.
По сути, перед нами не совсем типичный представитель жанра. Скорее страшылка, которую рассказывают возле костра в детских лагерях, воспроизведена на экране. Жанр так популярен в восьмидесятые, несправедливо забытый сегодня.
Историю о американском государственном деятеле, занимавшим пост директора Федерального бюро расследований, несомненно стоит оценить, но сам фильм мог быть лучше, тем более над ним работали столь известные и талантливые люди.
Стихи не приправлены для того, чтобы сделать содержание вкусным, а речи не содержат ничего такого, что обличало бы автора в вычурности, — добропорядочный приём, здоровый и приятный, и гораздо более красивый, нежели нарядный.
Вообще 'Мумия' - довольно жадный на кровищщу фильм: практически все умирающие герои, умирали 'насухую'. Только изредка на некоторых телах проявлялись скудненькие потёки красной гуаши, но, в принципе, это не слишком-то напрягало.
Изначально сюжет покажется вам смешным, даже очень, но ближе к середине фильма он сменится страстью и желанием смотреть дальше. Если же у вас такого не будет, то либо вы посмотрели фильмов больше чем я, любо у вас нет чувство юмора.
Даже представлять не хочу, насколько ужасна третья часть.
+ Фильм хороший, не напрягающий, но исключительно для девочек;
4. картинка и звук в общем. не буду распространяться на эту тему;
- Диана - хорошая воспитанная девушка. Следи за тем, что ты говоришь.
Грим оборотней – разрывает мое сердечко. Такие огромные мохнатые игрушки…
Искать более глубокий смысл в данном фильме нет желания, мне было скучно.
Тим Рот - Оливер Кромвель, кто бы мог подумать!.. Но кто еще, если не он.
Поэтому не любитель я всяких там строгих правил, когда возможны исключения.
+2 к среднестатистической пятерке по причине понимания всех culture clashes.
И можно даже пересматривать. Потому что точно откроешь для себя что-то новое
Кстати! Рефери Спарты в фильме - реальный рефери и не просто, а рефери Стрелки.
Хорошие актёры, обилие действия, счастливый финал. Что ещё надо для хорошего боевика?
Загадкой для меня осталось то, почему именно эти дни выбрали режиссеры для своих фильмов.
Да и сюжет - он как минимум заинтересует своей необычностью и не даст соскучится до конца.
4. Действия правоохранительных органов. Не буду вдаваться в подробности, дабы не спойлерить.
- Что в этих фотографиях особенного, что их нужно непременно проявить на другом конце страны?
Я не могу долго писать. Могу только сказать, что фильм великолепен. И ничего с этим не поделать.
Третья история оказалась самой абсурдной и натянутой, как по мне, без неё сказка только выиграла бы.
В общем скажу просто: Лучше не тратьте время на этот отстой!Уверяю, потраченное время вы пожалеете...
Объясняться в любви не значит ухаживать. Объясняться в любви- значит сделать заявление о своей любви.
Пластик - кино далеко невыдающееся. Впрочем, расслабиться вечерком под него можно. Причём почти в любой кампании.
Музыка. Не могу не отметить, что музыка подобрана изумительно! Очень понравились все саундтреки, игравшие в фильме!
Лично мне понравился единственный момент в фильме, когда стрела, стремительно и очень эффектно пронзает темечко негодяя.
Вторая серия очень трудна в просмотре - слишком уж яркий контраст, по сравнению с 1-й серией. Очень гнетущее впечатление.
И с этой точки зрения автор хорошо раскрыл персонажей и с такого ракурса они кажутся живыми, так им сопереживаешь больше.
Корабль 'Непробиваемый' пробивает бутылка при его первом выходе на воду. Здесь уже комизм. 'Непробиваемый' пробит обычной бутылкой.
Слэшер достойного образца чуть выше среднего с минимумом избитых штампов, который я рекомендую всех поклонникам качественных хорроров.
«Ты божественное творение, созданное по образу человеческой массы и для массы. Работай усердно, веря в производство, и будь счастлив» ©
Ледяной урожай - одновременно забавное и остросюжетное кино. Врядли станет фаворитом Вашей коллекции, но просмотра определённо заслуживает.
Катя часто уходила с работы по собственному желанию – или начальник бюрократ, или за любимым прямо со сцены погналась, что поделать – любовь.
Очень порадовал русский дубляж, а особенно голос рассказчика, такой размеренный. глуховатый, как будто произносящий временами слова через силу.
В фильме еще заложено много интересных смыслов. Об отцовстве, важности поцелуев, о том, что мужчины уже не делают подвигов для женщин и много чего еще.
Сказать, что я ждала большего - соврать, но этот фильм и не огорчил меня. Он что-то оставил во мне по окончании. Что-то такое, что я передать не могу...
Они сделали яркий, динамичный, бессмысленный фильм, ориентированный на современного зрителя. Количество отсылок к оригинальной истории сведено к минимуму.
Достал этот общий фанатизм над мейнстримом. Время прогресса и понимания, а всё упирается тупо: в бюджет, зрелищность, рекламу (пиар), ханжество и домострой.
Что ж, теперь решайте – смотреть или не смотреть фильм, учитывая его явную фестивальную направленность, длинный хронометраж и расплывчатую философию смысла.
Конечно всё это нельзя ставить создателям фильма в вину, так как указанный бюджет в 4 505 крайне мал и фильм смотрится ровно на эти 4 505 и не центом больше.
Будучи маленькими девчонками мы с ума сходили от ее песен, и до сих пор, услышав 'Привет, ромашки...', сразу игриво покачиваешься, и ничего с этим не поделать.
Даже эмоциональные трогательные концовки тут в наличии, всё предусмотрели. Как для российского фильма в стилистике триллера — так лучший результат на моей памяти.
Летняя такая комедия. Фильм лёгкий и даже смешной. Нагиев всё-таки умеет играть, когда он этого хочет. А в данной картине смотрелся он просто на редкость органично.
Предложенный ими концепт вызывает интерес. Следя за работой Пикассо, на экране перед нами, штрих за штрихом будут создаваться (в самом буквальном смысле слова) его картины.
Вообщем, перед нами фильм, который можно посмотреть, и не нужно очень строго судить за его недочёты и ошибки. В конце концов, это малобюджетный фильм для определённого зрителя.
Стиль рисовки не тяготеет к излишней карикатурности, не сваливается в анимешность или откровенную диснеевщину — словом, одновременно и приятный глазу, и достаточно своеобразный.
Великолепный черный, зажигательный мюзикл. Радует, что мораль имеется. С прекрасными актерскими работами. И просто прекрасным цветком, который создали по тем временам превосходно.
Весь фильм, по какой-то непонятной причине, ждал откровения, небольшого взрыва мозга, что ли. Хотя какие там откровения... Всё очень грустно. Не в смысле плохо, а в смысле грустно.
Жанр этой картины - фантастический любовный роман о взаимоотношениях двух людей, разделенных не только расстоянием, но и временем. Это придает картине особый шик и уникальный почерк.
Аджай восхитителен, вытянул на себе весь фильм. Он и романтик, и уличный боец, и сирота, и друг, и защитник. Несмотря на комедийный жанр фильма, драматические моменты сыграны блестяще.
Даже по одному оригиналу (где Крамера показывают крайне редко) заметно, как Джеймс его обожает, как превозносит над остальными персонажами. Последнюю минуту фильма – вы никогда не забудете.
Фильм просто потрясающий! Легкий, смешной и… поучительный. Всегда можно снять философский фильм на тему «Не продай душу Дьяволу», но ведь смотреть комедию с тем-же смыслом намного приятнее.
Я являюсь фанатом всей трилогии о «Голодных Играх». Поэтому как-то случайно по телевизору увидела этот фильм. Боже! На 30 минуте фильма я выключила телевизор и была очень сильно разочарована.
Если вы поклонник фильмов с участием Жан-Клода Ван Дама, то этот фильм вам точно должен понравиться. Такие боевики сейчас редкость...к тому же нечасто увидишь Ван Дама ухаживающего за кроликом.
Женщина с именем Вера Фарминг играет персонажа - Гудвин, и играет очень здорово. Такой, суровый солдат, способный на душевные разговоры. Совершила в конце крайне сомнительный и не понятный поступок.
Природа грациозна и красива, если ее не подавлять и не уродовать. Она страстна и эмоциональна – в этом ее суть и восхитительная аутентичность. В природе все продумано, и нет ничего лишнего!!! Ни-че-го.
А вот актерская игра вышла весьма неплохой, а по меркам подобных фильмов и вовсе хорошей, разумеется есть моменты с переигрыванием, но видно что актером было интересно принимать участия во всем этом действе.
Самопожертвования, психический выплеск адреналина, ночные кошмары (при сдержанности днём), любовный треугольник, эгоизм, аристократы, древние племена, многомесячная депрессия, враги… Вот вам и развитие сюжета…
Появляется закономерный вопрос – стоит ли смотреть “Анаконду”, если не видел ее тогда? Тяжело сказать со стопроцентной уверенностью, но она однозначно лучше многих дешевых подделок (а-ля СайФай). Попытка не пытка.
' Если сценарист не может, если оператор валяет дурака, если режиссёр занят самовыражением, а у звукооператора ничего не слышно - то, что нам делать с этим кино? Надеяться, что в следующий раз они снимут лучше? Так что ли?'
Сам фильм не выглядит обладателем большого бюджета, будущее показано довольно пессимистично - война с инопланетянами, вживленные датчики для контроля за перемещениями, нехватка лекарств. Сама атмосфера передана весьма правдоподобно.
Сильно не понравилась 'стандартная американская великая мечта маленького чмошника': я никто, звать меня никак, но вот вдруг у меня оказывается есть какие то сверх способности и я пошел спасать мир! Ура мне, а вы все... ну вы поняли.
Итог: Картина оставила у меня послевкусие, после которого я размышляла еще некоторое время. Да это странный фильм, но в нем есть изюминка отличия! И это непростая изюминка выделяет ленту среди множества пресных и однотипных сценариев.
Вопрос отношений Суханова и Макеевой тоже остался непонятным.
(ещё не потянуло посмотреть 'Prince'? - тогда читайте дальше :))
Противостояние подходов «Глушителя» и Ранчо — красная лента сюжета.
Старое доброе кино о недобром психотерапевте и чудаковатом пациенте.
Почему такой низкий рейтинг на мдб не знаю. Наверное пуритане занизили.
Картина невероятно атмосферна, неприкрыта, честна и заставляет задуматься.
Фильм однозначно выбесит вас в хорошем смысле. И в то же время понравится.
В итоге – замечательный (брутальный) треш с новогодним колоритом и горой трупов.
- И на декорациях! И на гриме! - радостно потирает руки сопродюсер Марк Сильверман.
Актеры с иронией подходят к своим ролям. Умело обыгрывают пыльные шаблоны вестернов.
А для фанатов Джеки Чана или любителей фирменного гонконгского кино - просто маст хейв!
Самое слабое место в фильма - это примитивный сценарий с закосом под западные детективы.
В общем, вынесенное в заголовок достаточно точно определяет мои впечатления после просмотра.
Положительный сценарий для этого фильма - это хроника, это вакцины, это самый хороший конец.
То Райф Файнс в образе Волан-де-Морта есть абсолютное воплощение зла, лжи, коварства, эгоизма.
Умри грешником, если по законам твоего времени по другому не получается, но останься Человеком.
Неплохой вариант для любителей посмотреть, как гринго борются за свою жизнь и спасаются бегством
В-третьих, убийства в кинокартине выполнены на потрясающем уровне - кроваво, реалистично и своеобразно.
Экшн начнется уже после середины фильма, но ожидание его и нагнетание напряжения будут с самого начала.
Но нам, любителям кино, всегда интересно, а вдруг что-то особенное привнес режиссер-дебютант в свою картину.
Они очень хотели забыть друг друга. Он зарекся фотографировать других девиц, она перестала позировать для журналов.
Говоришь это всего лишь бумажная луна, скользящая над картонным небом? Но ты бы поверил в нее, если бы поверил в меня.
Ещё хуже - поступок наёмного убийцы. Его мотив - в непробиваемом тумане, но для всей цепи недоразумений – в самый раз.
Предисловие. Я вот смеялся, когда называл “Вой 6” - треш-сумерками для мальчиков. Досмеялся. Тут уже все на полном серьезе…
Все глобальные события за кадром, в центре-одна единственная (не)жизнь. Оказывается, этого достаточно, чтобы увлечь зрителя.
И этот фильм, казалось бы тоже об этом, ведь две подруги не смогли поделить день свадьбы. И каждая пыталась засадить другую.
Но самолично решать такие вопросы, разрешая себе переходить границы, которые нельзя переходить, за Высшие силы - недопустимо.
Величайший вестерн всех времен, бесподобный Клинт Иствуд, невероятная атмосфера и крышесносная игра 'Злого'. Но все по порядку.
P.S.: и еще не понятно, почему при бюджете в 12 000 000 зеленых, спецэффекты выглядят, как дешевая компьютерная графика в фильмах 90-х.
Резюмирую: потенциально хороший фильм был испорчен бестолковым сценарием, отсутствием у автора понимания, что он собственно хотел снять.
Те, кто свободен от забот, хотя-бы временно, утрачивают цель жизни; при том, что они воспитаны в потребности ее иметь, чтобы 'быть как все'.
Удивил крайне низкий рейтинг фильма, и смотреть стала с целью подтвердить/опровергнуть теорию, что продолжение легендарных лент — всегда провал.
Если вы считаете, что русское кино - это название популярного сайта в рифму, а американское - слишком тупое - радуйтесь! Им есть куда опускаться!
Небольшой хронометраж также способствует относительному успеху картины, ибо она не приедается и отображает ровно столько, сколько задумал режиссёр.
Я всегда люблю, когда люди идут на такие непростые и смелые шаги в своей карьере, показывая себя с новой стороны, более ранимой, чуткой в данном случае.
В целом, не беспроблемный, но довольно неожиданный (для автора «Крутящего момента»), смешной и интересный фильм, которому определённо не помешает пересмотр.
Кевин Харт играл не смешно, в нем не было некого обаяния, жизни, энергии, которая била от Омара Си. Роковая ошибка и самая главная осечка создателей ремейка.
В итоге: стандартное малобюджетное зомби-муви, которое может быть интересно любителям жанра. Тем же, кто не относит себя к данной категории, смотреть мало смысла.
Это ее трагедия, взращенная авторитарной матерью-мегерой, считающей главным для их маленькой семьи профессиональный успех дочери и зарабатывание ею больших денег.
Герои: харизматичная журналистка с замашками феминистки. В походе по тумаки в подземелье её сопровождают три мужчины, какими-то особыми качествами не выделяющиеся.
Благородная сердцем, со всех сторон прекрасная королева.
А наградой черт побери стал косой штрих на каждом запястье.
Обожаю слоганы к фильмам, они всегда такие красивые и загадочные.
Отдельный плюс добавляю за трек Michael McDermott – 'Dance With Me'.
И сам фильм получился таким позитивным, добрым, наполненным светлым юмором.
Ну, кроме разве что собаки, конечно. Режиссура слабая, снято ну очень скучно
«Подгнило что-то в Датском королевстве». — «Нет, это я не люблю. Давайте про коня!»
Очень впечатлила красотой природы финальная сцена встречи главного героя и героини.
Любимому Кевину Уильямсону и фильму, который, возможно, я ещё когда - нибудь посмотрю.
PS. Представляю, с каким удовольствием BadComedian размажет этот фильм в своем обзоре))
За что, большое спасибо, режиссеру и его команде, что таки сделали свою работу, и продолжают.
Мне всегда казалось, что вы заведете меня в какое-нибудь место, где живет огромный злой паук…
'Он сказал что первым меня узнает. Без слов возьмет меня за руку, что бы я поняла, что это он.'
Мое слово – тяжелое, достаточно жизненное кино. Посмотреть его стоит, правда, не всем понравится.
Для бюджета в 14 миллионов долларов, фильм снят достойно. В фильме нашлось место и нашим космонавтам.
Удивительная игра актеров. Я давно не видела фильма, в котором глазами люди говорили больше, чем губами.
Девочка сняла фильм про царевича без царства, но с огромной душой! Про эдакого Иван-дурачка с принципами.
Ну а Бетховен здесь вообще слабый, зато в фильме его восхваляют вроде 'Бетховен, ты наш любимый герой!!!'
Мировой бестселлер, который заслуживает вашего внимания, если еще не смотрели, обязательно исправляете это.
- о двух влюблённых, что вынуждены расстаться (история Фумико и Горо – об испытании расстоянием и временем);
На этот раз у лесных маньяков появится весьма компетентный визави, поэтому охота зачастую будет превращаться в партизанскую войну, что тоже сыграло на руку зрелищности.
Рождество - светлый праздник. Да кто вам такое сказал? Санта-Клаус вовсе не является волшебником: он злой и страшный, всех ненавидит и убивает самыми идиотическими способами.
Исторические фильмы Олеся Янчука радуют своей удивительной камерностью, при том, что в основном повествуют о личностях и событиях в украинской истории масштабных и эпохальных.
Посредством критики социально-экономических и социально-культурный барьеров между людьми разных национальностей, режиссёр осуждает глупые предрассудки, возникающие в обществе.
У меня только один вопрос - как можно было отдать такой проект режиссеру, у которого нет ни одного удачного проекта? Как я понял, это было намеренное уничтожение кинофраншизы.
Очень заманчивый, интересный, ставший классикой триллер. Смотришь первую часть и понимаешь, что в фильме столько секретов, что явно необходимо продолжение. Которое и было. Много раз.
А дальше началось нечто непонятное. Кинофильм с каждой минутой стал становиться скучнее и скучнее, детское поведение главного героя начало раздражать, а смысл вообще где-то потерялся.
Четкого ответа не дается, каждый зритель вправе дать свой. Ясно одно. Каким бы ни было твое прошлое, живи сегодняшним днем. И не надо жалеть. То было прекрасное время, но и это не хуже.
Мне также понравилось то, в сюжетах фильма не всегда была конкретная концовка. Это очень похож на жизнь. Мы не всегда получаем то, что ожидаем. И тоже самое происходит в Санкт-Петербурге.
Соглашусь с предыдущими рецензиями: фильм французский до мозга костей. Разумеется, это главное достоинство. Потому как, во всяком случае для себя, я точно осознаю: Франция - знак качества.
Вообще меня этот фильм как не особо впечатлил, и показался скучноватым и затянутым, даже для своего хронометража. Стоит смотреть заядлым любителям подобной музыки. Или ради актерских работ.
В итоге, советовала бы посмотреть этот фильм таким же любопытным, как и я, чисто для сравнения. Фильм в общем не плох, но в итоге остается мнение, что на заложенный бюджет можно было сделать лучше.
Общее впечатление: Прекрасный фильм о силе духа, о стремлении и достижение своей цели. Как бы вас не ломала жизнь, нужно вставать и идти дальше, иначе вы согнетесь под прессом, даже так - скорее вас согнут.
С тяжелым осадком мы наблюдаем возвращение Ивана в деревню. Но спасибо сценаристу и режиссеру за надежду, которую нам дают заключительные кадры, детский смех и родные, бытовые шутки крепкой деревенской семьи...
Почти половину бюджета «Сторожевой заставы» проспонсировало Держкино, т.е. вложены деньги украинских налогоплательщиков. Фильм снят украинским режиссером. С участием украинских актеров. Полностью на украинском языке.
Саймон Пегг, на мой взгляд, совершенно не подходит на эту роль. Безусловно, отлично отыграл, и, видимо, он отличный актёр (так уж сложилось, немного фильмов я с ним видела). Но не он должен быть главным героем, не он.
Спасибо создателям за такую светлую и интересную картину. Она несколько изменяет наши представления о нетрадиционной любви и мы видим, что они тоже люди. Фильм подойдет любителям не сопливой, но вполне приличной драмы.
В 2010 году среди индийских, я ждала только два фильма... 'Меня зовут Кхан', и 'Принц'. И если первого стоило ждать, то второй... возможно мой негатив как раз того рода, когда ожидаемое превосходит результат. Но, это едва ли.
Лента начинается с кадров в Ливане. Мы видим как вооруженные военные собрали группу мальчиков и бреют их всех налысо. Мы видим лицо мальчика, который явно не видел ничего хорошего в своей жизни и ни на что хорошее не надеется...
Главная героиня – Энни вызывала только раздражение. Человек, которому зрители должны сопереживать сделан просто как какой-то злодей. Она не похожа совсем на бедную и добрую сироту, а больше похожа на избалованную и капризную лицемерку.
Топ фильмов 884297849
Рейтинг фильмов 7461773408
Рейтинг фильмов 9813876658