Затерянные в космосе
online. Дивись серіали від Netflix, Амедіатеки, Amazon Prime, Прем'єр, Disney+, Око, HBO MAX
сериалы ,2020 ,русские ,фильмы ,онлайн ,приключения ,сериалы ,смотреть ,онлайн ,детектив , Инфомышка 2022 русский ,просмотр ,страницы ,фильмов ,фантастика ,ужасы ,премьеры ,приключения ,смотреть ,2021 , Инфомышка 2022 Инфомышка 2022 просмотр ,просмотр ,доступ ,просматривать ,просмотр ,фильмы ,сериалы ,2021 ,приключения ,смотреть , Инфомышка 2022 - Инфомышка 2022 2022 Инфомышка 2022 2021 Инфомышка 2022 2022 Инфомышка 2022 2019 Инфомышка 2022 2018 Инфомышка 2022 2017 Инфомышка 2022 2016 Инфомышка 2022 2015 Инфомышка 2022 2014 Инфомышка 2022 2013 Инфомышка 2022 2013 Инфомышка 2022 2012 Инфомышка 2022 2011 Инфомышка 2022 2010 Инфомышка 2022 сериалы ,русский ,см ,app ,2021 ,смотреть ,мультфильмы ,сериалов ,смотреть ,2018 , Инфомышка 2022 app ,конфиденциальности ,фильмы ,2020 ,приключения ,2019 ,2020 ,онлайн ,драма ,2020 , Инфомышка 2022 сериалы ,просмотреть ,просмотр ,русские ,дмитрий ,фэнтези ,приключения ,сериалы ,2019 ,2018 , Инфомышка 2022 просматривать ,см ,2022 ,русские ,2021 ,2020 ,2019 ,смотреть ,онлайн ,hd , Инфомышка 2022 2022 ,2021 ,hd ,просмотр ,страницы ,2022 ,2022 ,2019 ,онлайн ,2021 , Инфомышка 2022 2021 ,проглядеть ,смотреть ,страницы ,драма ,фантастика ,премьеры ,военные ,приключения ,фильмы , Инфомышка 2022 сериалы ,русские ,страницы ,просматривать ,русские ,приключения ,мультфильмы ,2022 ,детектив ,2019 , Инфомышка 2022 2021 ,просматривать ,просмотр ,фильмы ,2020 ,фантастика ,2019 ,сериалы ,смотреть ,онлайн , Инфомышка 2022 просматривать ,просмотреть ,app ,просмотр ,фильмы ,2020 ,ужасы ,онлайн ,2022 ,детектив , Инфомышка 2022 русский ,русские ,страницы ,драма ,премьеры ,фильмы ,военные ,онлайн ,драма ,онлайн , Инфомышка 2022 2022 ,фильмы ,см ,просматривать ,русские ,фильмы ,2022 ,фильмы ,сериалы ,фильмы , Инфомышка 2022 смотреть ,онлайн ,https ,онлайн ,сериалы ,фантастика ,2021 ,онлайн ,драма ,2022 , Инфомышка 2022 2020 ,просмотреть ,русские ,фантастика ,2019 ,премьеры ,2022 ,фильмы ,2019 ,смотреть , Инфомышка 2022 проглядеть ,2021 ,2022 ,сериалы ,военные ,приключения ,драма ,сериалы ,смотреть ,военные ,
Инфомышка 2022 8 сезон смотреть онлайн | Инфомышка 2022 (2022) - Смотреть онлайн все серии, новая серия | Инфомышка 2022 смотреть русские сериалы 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Затерянные в космосе
online. Дивись серіали від Netflix, Амедіатеки, Amazon Prime, Прем'єр, Disney+, Око, HBO MAX
Инфомышка 2022 ок гугл
'Селфи' - почти клоунада по сути истории. Очень понравилось.
Вот и идея. Нужно было взять одну, и доработать ее до конца, а не две.
- Я вот что про силу понял: какой в ней толк, если её не с кем разделить?
Все неплохо сыграли. Но Николсон был на полшага впереди. Именно поэтому я его и отметил.
В целом картина очень яркая. Создается ощущение путешествия вместе с героями, не отходя от домашнего уюта.
Инфомышка 2022 vk
I consider myself a nuuurd and this movie has uplifted me.
Меня заинтересовало название фильма, т. к играла в одноименные игры и меня затянуло.
И если конец в фильме действительно так легко просчитать, то зачитывать ли это в минус?
Если женщина пишет о несчастной любви, озорному гуляке мужчине - это как-то не совсем зайдёт.
Сон о белых горах. Человеческое отношение, размытое для современного общения образное выражение…
Вроде бы лишённая смысла фраза, но когда посмотришь 'Бенни и Джун', то... Посмотрите и поймёте сами!
А если вы боитесь всей этой безысходности... Бросьте! Ведь фильм учит именно этому — смелости и вере в себя.
Инфомышка 2022 video
Фильмы о животных сегодня снимают редко, тем более, если это не комедия.
Поможет ей справится с этой большой силой монах Чен, которого играет Шин Коямада.
Главная героиня, молодая мать (родившая первого ребёнка якобы после изнасилования)
Его короткая продолжительность лишь играет на руку и делает зрелище легким и непринужденным.
Ну а по первой части я уже всё расписал, и осталось поставить оценку, что я сейчас и сделаю.
Еще в конце фильма я увидела знакомого мне актера Келли Блац, игравшего в фильме 'Выпускной'.
Как итог: в конце, когда фильм пытается стать драмой, зритель не испытывает никаких ответных эмоций.
- Ага, это ты помнишь! А что у жены день рождения, это ты забыл!!! Наверное всем нам, поскольку мы очень часто стали забывать что нас делает людьми. Что ж, прочитала все, что написали предыдущие комментаторы, решила тоже покритиковать увиденной.
Это психологический аттракцион, в жанре трагикомедии. Стоящее каждой минуты произведение. Рекомендую к просмотру.
Только О.Ефремов, по-моему, даже более похожий на Андерсена, чем Мигицко в рязановском фильме, выглядит именно сказочным героем.
Нежная и волшебная история-роман про истинные чувства девушки и мужчины, о которых современное человечество, кажется просто не знает.
Снизила оценку на один балл только за плохо продуманную любовную линию, которой, мне кажется, вообще могло бы не быть. В итоге ставлю...
А для людей в Канзасе и Лоренсе, прошло что-то около суток, даже меньше, т. к. жена фермера накрывала стол к завтраку незадолго до пуска ракет.
Демоны в этом фильме занимаются сексом, а вокруг ползают червяки (середина фильма) – это должно быть круто и отвратительно? Кроненберг зевнул во весь рот…
Да, я сейчас буду скатываться в морализаторство- в стране война, нет денег, продажные политики ЕТС. Это мы слышим каждый день. Ничего нового я вам этим не открою.
Однако если Годар говорил о клише, пытаясь завуалированно подтолкнуть нас к мысли о легкомысленности молодых женщин, то эти клише слишком размыты, на них не сделан акцент.
Этот парень даже высокобюджетную фантастику делает душевной, своеобразной и именно такой, какой он хочет и ему это удается. А что уж говорить про свободное плавание в фуд-треккере…
Сколько раз можно твердить одно и тоже, что нельзя ни при каких условиях заходить в дом к чужим людям, ведь где-то могут реально чаем напоить, а где-то в сексуальное рабство заманить
И только уже после Второй мировой войны к сюжету 'Убить жену в Кёнигсберге' обратились французские мастера детектива Пьер Буало и Тома Нарсежак. Место действия ими было перенесено в Париж 50-х годов.
Чисто к оценке. Фильм плох вдоль и поперек! Но с другой стороны, все могло быть гораздо хуже. Возможно, что Фридберг и Зельцер закидались дурью, когда все это снимали, поэтому все получилось не ахти.
Безумная комедия. В смысле очень тупая. Весь фильм - тупой и банальный штамп тысячи похожих комедий. Ничего нового и ничего интересного. Актеры издеваются над игрой, сценаристы над сюжетом, режиссер над фильмом.
Элизабет Тейлор. Какой искренний ребенок! Фильм просто живой благодаря ей. Она со своей верой, детской непосредственностью, твердым желаем победить и неподдельной любовью к лошадям, просто очаровывает зрителя с первых минут картины.
Я допущу, что персонаж Венди Ву немного глупа время от времени.
Теперь посерьёзней о том, что на самом деле было в 'Ледяном лесу'.
За Гловера и тот факт, что по уровню тошнотворности фильм далеко не на первом месте,
Скажу так, что мне не хватило развития романтических отношений между главными героями.
Все неплохо сыграли. Но Николсон был на полшага впереди. Именно поэтому я его и отметил.
В общем 'Побеждает не большой, страшный и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный.'
– вся привлекательность целиком и полностью связана с милыми мордами собак, но никак ни с чем более,
Любопытный фильм. С одной стороны, местами просто безумно смешной. С другой же просто невероятно грустный. Тоже местами.
В людях всегда с особой яростью критикуешь то, что ненавидишь в себе... И с удвоенной - то, с чем не можешь в себе справиться.
Фильм удался, публика найдена, выводы сделаны, музыка цепляет, известность минимальна, бюджет сотая доля Викинга, польза - неисчислимая.
После такого напряженного вступления, внесем нотку юмора. Собственно, данное кино я смотрел 4 раза. По доброй воле. Необъяснимо, но факт...
Я давно не смотрел таких классных не замысловатых боевиков, особенно производства Таиланда, теперь же буду почаще заглядывать в разделы 'Азиатское кино'!
Ну, и концовка, конечно, шокировала. Вообще, заметил, что в фильме пистолет играет роль символа, что ли... его там не раз показали. Но, пока не дошло до меня.
Нестрашно, лейтмотив непонятен, персонаж героини изобилует отсутствием логики, а попытка в финале перевернуть всё с ног на голову смотрелась уже с горькой усмешкой.
Мирские люди, от божественного далекие, законов поведения в сем духовном мире не знающие, но волею случая претворяющиеся священнослужителями, идеальный образ для комедии.
Жерара Депардьё мы уже не встретим в '...Легенде', но зато получим удовольствие наблюдать Матьё Амальрика и Самюеля Ле Бьяна. Их роли будут значимы, как их прототипы в жизни Мерина.
Когда я наткнулась на 'Няньку на Рождество', я не ожидала ничего грандиозного. Я ожидала лёгкий фильм, да! с простым и наивным сюжетом, да! без известных актёров, но фильм, рождественский фильм.
Фильм, который заставляет думать, глядя как актеры кувыркаются в постельной сцене. Думать не о том, что они делают прямо сейчас, а о сотнях мелочей, которые сопровождают их жизни – до постели и после.
Отдельно хотелось бы поставить высокую оценку выбору музыки. Не могу не отметить, что она несет в себе какую-то атмосферу лёгкости, словно эхо сказок, которые все мы в детстве смотрели. Не хочется, чтобы фильм заканчивался.
Помимо того, что эта история про любовь, она в целом про жизнь, про всё, что окружает нас, про детали, на которые мы так редко обращаем внимание. Действительно заставляет задуматься, но при этом не грузит, а скорее наоборот.
Не могу не отметить яркий искрометный юмор, которым наполнено каждое мгновение просмотра. Все реплики и курьезные моменты проработаны до блеска воспринимаются очень легко, не содержат ни единой доли пошлости, вызывая волну смеха.
Если вы любите классику - обязательно посмотрите этот фильм.
Но кроме художественных достоинств, он информативен и интересен.
Всем любителям романтических комедий советую к просмотру 'Французский поцелуй'.
У меня нет ничего! Возможно есть талант. Я боюсь раскрыть его (ну а это о Гитлере)
4) Какие то девочки с файер-шоу, нужные только для красивых фото в постерах фильма.
п. п. с. Никогда не видела этот фильм с русским переводом, но, возможно, оно и к счастью)
После просмотра остается непонятный осадок в глубине души. То ли негодование, то ли обида за что-то. За людей?
Сразу хочется сказать о двух вещах: фильм нужно смотреть в определенном настроении, и фильм имеет открытый финал.
Если вы не критичны - проканает. Если глаз пытливый. То многое заметите, что вызовет или недоумение или раздражение.
Зато антураж под 30-е годы выполнен неплохо, и, пожалуй, одно только это может заинтересовать любителей красивой картинки.
Козловский сыграл хорошо, но нельзя сказать, что продемонстрировал нечто невероятное. Характер в принципе раскрыт достаточно.
Бытует такая эвенкийская пословица: 'Даже самая большая лягушка меньше самого маленького медведя'. Вот и с этим фильмом примерно так.
Про непомерно доброго мента, чистеньких беспризорников-тимуровцев и почтальонов, носящих письма в заброшенный дом, я так и быть промолчу.
Спасибо за танец, Ходо! Как не жестки были местами подмостки, пока я танцевал твоё повествование, движения его навсегда останутся в душе.
Это кино приятно смотреть, в нем есть добрый юмор, хорошая игра актеров, это настоящее кино, со смыслом, которое захочется посмотреть еще.
Особенно впечатлила игра Пьера Ришара. Я даже представить не мог, что этот клоун в черном ботинке является настолько сильным актером. Респект.
А когда ближе к финалу говорится, что призракам для общения довольно и мобильника, чувствуется, что это чистой воды стеб над соседями азиатами.
Хочется пожелать Дмитрию Парёнкину успехов, если он собирается и дальше осваивать азы любительского кино. Потому что успехи ему ой как не помешают.
Этот фильм пронзительно точно рассказывает о последнем императоре Японии. При нем Япония перестала быть империей, оккупированная США в 1945-46 году.
Герои вызывают одновременно и интерес, и уважение, и недоумение, и разочарование. Т.е. всю гамму чувств, которые хочется ощутить в фильмах про любовь.
Понравилась общая атмосфера фильма и того времени в целом. В интернете удалось найти единственное качество с VHS записи, но просмотру это не помешало.
Для меня это кино, сделанное руками кинолюбителя, а не профи. И сделанное так, чтобы задумку более-менее удалось воплотить. И я очень уважаю такие вещи.
Наверное единственное достоинство этой картины, это её длительность. Тем не менее лично мне после просмотра стало жаль эти несчастные восемьдесят две минуты.
Мое мнение по данному фильму упирается в низкий бюджет фильма. Все как-то немного не так, хочется придраться, чего-то не хватает, а не хватает банально денег.
Смотрела эту чудесную комедию три раза- один раз с субтитрами и два раза в двухголосом переводе, и еще буду смотреть, уверена в этом. Ну, а теперь ближе к делу.
Очень вдохновляющий фильм, действительно заставляет вас задуматься куда может нас привести финальная война. Девиз у него явно такой: посмотрите, оцените и бойтесь!
Затянуть, увлечь, данному произведению не удаётся, слишком скудны события, происходящие в нем, не достаёт динамики, некоторые события и судьбы не освещаются совсем.
'Грех' не только настойчиво цитирует 'Рублева', но и, как я попытался пояснить выше, заходит на территорию эстетики Тарковского в 'Рублеве', и оказываетс ясовершенно беспомощным.
Остальные актеры играют на таком же ТоммиВайсовском уровне. Никто даже не пытается изобразить эмоции. А наблюдая за лицом Даниила Каменского можно разглядеть много мемов и 0 эмоций.
Кевин Клайн,слегка бомжеватый, незнакомый мне дяденька, отлично справился с ролью француза, остроумного и романтичного. Хотя внешне он не может похвастаться красотой. Да это и не важно.
Рейтинг: PG-13, можно поставить под сомнение, т. к. в фильме отсутствуют не конкретизированные эпизоды с наркотиками и слова, связанные с сексом. Только присутствует нецензурная лексика.
Мне также понравилось то, в сюжетах фильма не всегда была конкретная концовка. Это очень похож на жизнь. Мы не всегда получаем то, что ожидаем. И тоже самое происходит в Санкт-Петербурге.
В центре сюжета: Ари и Навас - парочка мошенников: она соблазняет богатого парня, а он грабит его. Но очередная жертва - Микель, совсем не такой, как другие. Вот тут то все и начинается...
Уповая на образованность почитателей Кинопоиска, не стану по обыкновению пересказывать сюжет небезызвестной комедии Н. В. Гоголя «Ревизор», ибо настоящая кинокартина в точности ему отвечает.
Распутный гуляка с говорящей фамилией, кем он был? Настоящим целителем, сотворившим чудо, или простым шарлатаном, устроившим интрижку с царской женой? Сценаристы явственно показывают зрителю первое.
- боль? Нет, не могу сказать что чувствовал, я только помню, какой ясной была ночь, луна отбрасывала тени а земля поднималась подо мной, в моем сердце был дом, там ждал меня хозяин…, нет, боли не было.
Сама постановка продумана, и спектакль смотрится вполне органично. Начиная с впечатляющих, выполненных в стиле минимализм (если это сюда применимо) декораций и заканчивая правильно расставленными акцентами.
Слово «Голивуд» у многих ассоциируется с эффектными фильмами, роскошной жизнью, постоянным пафосом американских небоскрёбов и блестящих мустангов. В этом плане фильм просто бросает вызов подобному Голивуду.
Если ты являешься поклонником данной истории, то тебе точно будет интересно вновь увидеть знакомых персонажей. Пережить вместе с Беллой утрату, сочувствовать Джейкобу и теряться в догадках, что же с Эдвардом!
Грустно оттого, что тема инфантилизма в современном мире настолько актуальна, что трудно вспомнить фильм, который бы его не проповедовал. После долгих усилий я смог вспомнить только 'Бойца' и 'Жизнь прекрасна'.
Естественно затронута глобальная и насущная тема Китая о многочисленности населения. Прям аллегория. Мол людям дают намек, с подтекстом о том, как сделать популяцию населения меньше… Просто «гениальный способ»!
В описаниях фильм представлен также комедией. На самом деле довольно грустная криминальная драма. Любителям жанра скорее всего понравится. Это конечно не 'Крестный отец', но и не самый проходной бандитский боевик.
Повторюсь, фильм запоминающийся. Но запоминается он прежде всего именно тем, что мог стать для Ван Дамма (да и для того же Флорентайна) трамплином в 'высшую лигу', а на деле чуть не похоронил окончательно карьеры обоих.
Да и сама глубина бесед не особо впечатляет. Складывается впечатление, что того же злополучного кота Шредингера создатели подают как нечто возвышенное, интеллектуальное и малоизвестное. Они стремятся разжевать все зрителю
В нём достаточно острых моментов - и когда смотришь первый раз, то за Фрэнка и Идальго переживаешь до глубины души, до дрожи в теле. И таким и должно быть настоящее кино - вызывающим ощущение сопричастности и вихрь эмоций.
1. В некоторых сценах виден убогий хромакей - это факт, несмотря на довольно высокий уровень графики в картине, есть все таки просадки. Это касается нескольких сцен в середине картины. Неужели так трудно было их подправить? Косяк.
Фильм, который прост и чист – как капля того же идеального 96-и процентного спирта, упомянутого в двухстах литрах в самом фильме. Фильм, который как комедия, но почти что не смешной. Который даже грустный. И грусти этой нет предела…
'Если я проиграю, то об меня вытрет ноги любое ничтожество'
Музыка в фильме средняя, могла быть и более запоминающейся.
Много симпатичных персонажей. Дворецкий, служанки, брат Сары.
И Адора почему-то стала Ангелой Добросерд, вобщем как-то несуразица.
Почему такой низкий рейтинг на мдб не знаю. Наверное пуритане занизили.
Да, но жизнь еще старее. Как говорил Экклезиаст, 'нет ничего нового под солнцем'.
Каждый раз умиляюсь милому наркоманчику (Грэг Сайпс), и очень жалею о его смерти.
Фильм качественный во всем. Отличные планы выбраны создателями. Красочно и сочно.
Эмма Томпсон принимала участие в написании сценария, на этом ей стоило остановиться.
Билли Уайлдер неоднократно упоминал в интервью, что не знает более трудолюбивого актера.
Новая «занятость» раскрепощает Изуми и она обращает внимание на симпатичных парней вокруг.
Играют все очень натурально, жизненно. Хочется выделить режиссера и гримера у данного фильма.
В общем 'Побеждает не большой, страшный и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный.'
Вот и наши герои сбежали от норм общественной морали и, находясь во тьме, предаются истинным себе.
Актёры, кстати, играют неплохо. Что им написали, то и играют. Не портят ещё больше плохой сценарий.
Нереалистично выглядит ситуация на заправке, ну да это уже мелочь. И не такие случайности бывают...
'Бизнес ради любви' - очень милое кино с отличными актерами, яркими красками и жизненными ситуациями.
В нем есть все: и юмор, и драма, и просто прекрасное чувство легкости. Чего стоят только эти диалоги.
А еще в этом, типично, американском городке живет девушка Дьюда, которую сыграла горячая Сальма Хайек.
Как преподаватель по специальности, я бы назвала 'Присягнувшую тьме' - слабой работой старательного ученика.
Прежде всего, контекста. Я хожу на курсы русского языка, и написание рецензии на этот было моим домашним заданием.
Правда, в моем случае, у главного героя не было такой тяжелой травмы, чудесного исцеления. Это уже сценарные изыски.
И да, всё это создано для вдумчивого, трепетного, и цельного просмотра. На такие жертвы способен пойти далеко не каждый.
Все на свете взаимосвязано, вот так и дождь связывает друг с другом всех на всей земле, по очереди касаясь каждого... (с)
-Смешным? Не ужели смешным? Не думаю. Нет. Если под 'смешным' ты подозреваешь 'серьезным' тогда он смешной... Но он милый
Также, не могу не похвалить саундтреки в этом фильме - от начала до конца весь фильм сопровождает популярная весёлая музыка.
Видно некие мои Недовольства оправдались. Так как Фильм потерпел 'Крушение' в Кинотеатре. 95.000$ явно не 'аховый' Результат.
Итог: Очень хороший и по-настоящему интересный фильм, который, лично меня, не оставил разочарованным. К просмотру рекомендовано.
Новые волны только зарождались, их еще не выбрасывало на лазурный берег, не ждали их и распростертые объятия. Все это будет потом.
Снятый с большим старанием, пугающий и цепляющий, «Ад на колёсах» заслуживает своё место в списке наилучших хорроров за 1970-е гг.
P.S. Даже Башаров, которого я не очень люблю, сыграл хорошо, а первое его появление и монолог ему сопутствующий - просто мастер-класс!
Все саундтреки на высшем уровне. Я так думаю, что создатели очень любят Jessie J и Myley Cyrus. Это классно, потому что они неплохие певицы.
Хорошо, когда режиссер фильма и автор книги - один и тот же человек. Никто не увидит и не поставит историю лучше, чем человек, придумавший ее.
А после одного момента так и вовсе понимаешь, что виновники сего торжества являются бессмертными и вреда на протяжений всего фильма им не последует.
Мне по-настоящему было жаль ее отца, вот уж кто старался сделать все для дочери, а она порой показывала себя слишком требовательной и невежественной.
Прекрасное кино, где умело и остроумно выстроены диалоги, а увлекательные сюжет цепляет своей детективной частью, напряженно, завораживающе, интригующе.
В жанре написано 'ужасы', но ужасами я фильм не назову. Не зря его сравнивают с 'Зачарованными' - такая же милая мистика. Девочки-подростки и их желания.
Операторы Эмилио Флориско и Флориано Тренкер сняли фильм в стильной и напряженной манере, полной хичкоковского саспенса и эстетически красивого видеоряда.
Еще хочется отметить музыкальную часть, особенно заключительную песню, у Angela Aki получился очень удачный кавер на Knockin' on Heaven's Door Боба Дилана.
Действие разворачивается девятнадцатом веке в Канаде в каких-то лесах. О сёстрах мы почти ничего не знаем, откуда они, куда шли и так далее. Они просто есть.
Если судить по его поведению в некоторые моменты фильма, он меняется(секс в лесу, разрыв с невестой), но потом все равно возвращается домой в постель к своей женщине.
Удивительно откровенное кино, в котором без моральной перегрузки режиссёру и сценаристу удается вести доходчивую речь об интимных аспектах человеческих взаимоотношений.
Каждый день она встречает и провожает его с работы, ставит тапки ровно у кровати и при входе, и заваривает чай. А муж, меж тем, как в танке, и как-то не торопится в постель к жене.
Фильм оказался средним. Сюжет незамысловат: найден труп девушки и несколько полицейских берутся за это дело, попутно выясняя, что тут дело гораздо глубже, чем обычное рядовое убийство.
Я была в полном восторге, когда впервые прочла мангу и посмотрела одноименное аниме 'Парадайз кисс' т.е. 'Райский поцелуй'.Поэтому узнав о фильме, я сломя голову побежала его смотреть.
В итоге, несмотря на далеко не исчерпывающий анализ эксплуатэйшн-муви, фильм Элайджа Дреннера все-равно получился добротным, глубоким и обстоятельным (особенно в анализе сексплотэйшн!).
Из хорошего в фильме я замечу лишь интересную завязку сюжета и операторскую работу в некоторых местах: геометрически выверенные общие планы «как у Кубрика» — это всегда красиво и круто.
Чересчур сильны переживания главного героя. Чересчур примитивны методы расследования. Всё так наивно... Не раз закрадывалась мысль о некоторых психических отклонениях в поведении героев.
Что понравилось, так это актёрская игра. Герои получились на редкость живые (хоть и глупые, судя по диалогам и поступкам). Даже в высокобюджетных фильмах редко встречаются такие хорошие актёры.
И кажется, что в современном мире, чтобы у человека были такие качества как у Адама, он действительно должен расти и воспитываться как можно дальше от общества, в изоляции от людей и мегаполисов.
Так же стоит приметить употребление героями слов, которые в данном контексте времени еще не существовали в России. Кто писал сценарий? Кто редактировал диалоги героев? Невероятно глупая оплошность.
Да, это, безусловно, трэш. Трэшовый сюжет, трэшовые персонажи, в конце-концов, трэшовая музыка. Но, черт возьми, лично для себя я этот трэш определяю в самом, что ни на есть, хорошем смысле. Именно так.
Актёрская игра в этом фильме восхитительна, каждый взгляд, каждая улыбка, всё к месту. Грусть и печаль, радость и надежду, всё это можно пережить вместе с главными героями, просто наблюдая за их историей.
- Очень много лишнего в сюжете. В основном это мелочи, типа диалогов или неважных для истории событий. Но и некоторых персонажей вполне можно вырезать тоже, т. к. они только сбивают с толку и путают зрителей.
Фильм показывает как при хорошем и достойном обращение человека, другой человек может измениться и раскрыться как личность. Про то, что для дружбы и любви не важен возраст. Про то, как человек может спасти человека.
Похоже на детские игры, где друзья соперничают в крутости, наперебой предлагая самые невообразимые идеи. По насыщенности проект можно сравнить разве что с гигантом жанра «Звездными войнами», причем в каноничном их исполнении.
Сюжет сказки растянули так безбожно, что впору урезать всё до получаса. На первом получасе, кстати, и следовало всё завершить, ибо хороший счастливый финал налицо, но для телевидения такого временного отрезка было бы очень мало.
Легендарный образ Майкла а lа Smooth criminal вновь перед нами, в атмосфере энергичной и романтичной. Хореографическому таланту Короля низкий поклон. Его пластика идеальна, доведена до совершенства. Вокал бесподобен во всех смыслах.
Фильм показывает нам нашу зависимость от ТВ, то, как мы сильно доверяем всему, что там говорят и показывают, и совсем не проверяем нигде эту информацию, в которой плохо разбираемся сами и в чем, скорее всего, плохо разбираются ведущие.
Тем, кто все же решится посмотреть данную киноленту и попытается переосмыслить понятие 'о русском кинематографе сегодня!', настоятельно рекомендую не стараться вдумываться в смысл данной картины - пустая затея. Отнеситесь к этому проще.
Удалось увидеть эту постановку на фестивале немецкого кино.
«Тот, кто не помнит прошлого, обречен, совершить его снова».
5) Первая сцена и встреча со злодеем происходит тоже в церкви.
Вот и посмотрел. И не пожалел. Добавил в раздел 'любимые фильмы'.
2. Фильм показывает абсолютно разных персонажей и их взаимоотношения:
Спасибо Тео Ангелопулосу за такой правдивый и безумно красивый фильм.
'Сделай мне одолжение... Если найдешь ту фотографию... Уничтожь её...'
Даже не знаю с чего начать, впечатлений масса. Притом самых разнообразных.
Габриэль: Я не хочу быть французской закуской, я хочу быть основным блюдом.
У тебя было когда нибудь объяснение в любви ? Настоящее объяснение в любви.
Местами смешно, местами грустно, местами пошловато, и в целом совсем неглупо.
Мне и тогда казалось, что выбор в твою пользу был неправильным (Понтий Пилат)
Но, как я выше сказал, мне нравятся его фильмы и я пропускаю мимо глаз ошибки.
Хабенский играет отвратительно. Герой ни о чём, игра ни о чём. Ни характера, ни глубины.
Лизин мир «премиум-класса», мир с чеками и лживыми комплиментами, мир несвойственный Уле.
Я честно старалась понять режиссера. Я правда пыталась мысленно достроить сюжетную линию.
Я смотрела версию, урезанную для советского проката, не много потеряла, вырезали совсем немного.
Людям с наличием интеллекта, но заниженной самооценкой - к просмотру не рекомендую - не осилите...
Многообещающий фильм. Люблю подобные истории, но как все это преподали - просто вопиющее безобразие.
Но на паре красивых мгновений с красивыми девушками проект не исчерпывает свои плюсы, так что я продолжу.
Фильм вышел в прокат спустя месяц после Нового года, а значит, новогодней комедией его можно назвать с натяжкой.
Кто знает, если бы встреча состоялась, то чем она могла бы закончится: был бы Третий Рейх и правил бы им Гитлер?!
В фильме есть, разумеется, и сильные моменты: например, сцена с солдатом-ребенком, если вдуматься, совершенно чудовищна.
История цепляет как-то с первых минут и оторваться уже сложно: интересно, как авторы удивят дальнейшим развитием событий.
Драматическая составляющая отношений не обошла стороной и главных героев фильма - одинокой женщины Венди и её собаки Люси.
В этом фильме поднимаются многие актуальные темы, такие как: взаимоотношения родителей и детей, проблема жадности и доброты.
Фильм очень драматичен, жестокость людей к обычной девочке, потерявшей родителей страшна и реальна, и эта реальность пугает...
Фильм стоит посмотреть, посмотреть и познакомится ближе с игрой наших актеров, молодой актрисы Дарьи Мельниковой в особенности.
Вообще, я бы не сказала, что это 'комедия'..по-моему, это далеко не так..и первооснова и фильма и книги - это драма, ни что иное.
В целом экранизация близка к книге, но характеры будто перенесены на современную почву, хотя речь идет о Франции 80-х годов 19 века.
Балл фильму можно добавить за удачный саундтрек, который временами радовал слух. Но ради этого можно и не смотреть эту посредственность.
Коммуной живет все село - без мужей, детей и родителей - жуткая действительность. Женщины надеются, что мужчины вернутся живыми с войны.
Думалось мне, что если бы такой человек встретился в реальности, я бы на верняка влюбилась в него, или очень хотела бы стать его другом).
Хотя вся абсурдность феминистических идеалов представленных в мультфильме крошится сама об себя, об собственную глупость. Дальше будут спойлеры:
Для американки это было скорее увлеченьем, навеянное романтикой родины американской бабушки. Хотя фильм и 'молодежный', он глубокий, нарицательный.
Так фильм тянет на 7, но тандем Беттани /МакДауэлл поднимают оценку до 8 балов.«На поле боя не бывает смелых. Бывают только мертвецы и сумасшедшие»
Общее мнение об «Охотнике на вампиров» складывается одобрительное, но не самое лучшее. Режиссёру явно не хватает прорыва для действительно удачного фильма.
Обидно даже не то, что получилось провально: это как раз бывает, к этому мы привыкли. Обидно то, как легко могло выйти хорошо и как показательно все загубили.
Сенсационная находка, в руках Штеффена разгадка главной мировой тайны. огущественные люди начинают преследовать его со всех сторон, успевая бороться между собой.
Начиная смотреть этот фильм я надеялся увидеть что-то на подобие 'Дома летающих кинжалов', 'Проклятия золотого цветка' или же 'Воина', но здесь немножечко другое...
— Конечно, внук: от нашей деревни до школы было пешком 5 км.
Если закрыть глаза на 'заезженный' образ, то фильм отличный!
'Если ты что-то видел и молчишь - ты не свидетель. Ты соучастник.'
'Апофеоз' - это фильм, который очень нудный и ни чем не привлекательный.
Как минимум - слетать в космос и снять все на месте с реальными кадрами.
7. Мэл зачем-то разговаривает жестами с камерой, а не словами с кассиром.
Без оценки. Ибо той оценки, на которую фильм смотрится, он не заслуживает.
«Лиза, какая женская черта самая главная - красота, ум или целеустремленность?
А сколько я смеялась над героем Риши Капура - Деканом!.. Он - просто прелесть!
Каждая фраза Святой Троицы - отдельные цитаты, которые ещё долго можно переваривать.
Поэтому чувства у меня после просмотра остались двоякие. Не скажу, что плохие, но...
ИТОГ: фильм для тех, кто в год ковида не потерял желание смотреть фильмы про заражения.
Советую посмотреть, чтобы дошло до каждого к чему мы идем и что все это далеко не кино.
2. Другие дети-актеры. Им и играть особо нечего было и не их вина, что получились они картонные.
Если вы хотите посмотреть комедию — обязательно смотрите. Обещаю, вам будет очень, очень смешно.
Сам я о фильме узнал недавно, посмотрел его, можно сказать, сразу же и не промахнулся с выбором.
Также мне понравился молодой Алан Рак, который сыграл лучшего друга Ферриса - параноика и пессимиста.
'Просто помиловать' - очень недурная старомодная судебная драма, пусть и не представляет ничего великого.
Сценарий - прекрасен. Сделать экранизацию без видимых изменений, это талант, который присутствует у Тимура.
В данной ленте он играет занудливого дурачка, играет кстати неубедительно, без задора, но дело не только в нем.
То что описано выше, конечно, придирка к мелочам, причем несущественным. И вы будете правы, если посчитаете подобное мнение предвзятым. Но позвольте сначала оправдаться.
Выдержанное чувство стиля художника-постановщика и декоратора. При просмотре вы увидите много интересных предметов того времени и раритетное экспонаты стрелкового оружия.
Увидеть чудо дивное жаждала вся империя, а народ сметал на пути заборы, ломал крыши и облепливал стены Бельведерского двора в Ватикане, чтобы хотя бы мельком взглянуть на диковинку..
Рассказывая в этом фильме о хиппи, запретной музыке, тонко раскрывается это противостояние среднего класса, хиппи, бродяг и буржуазии. Но как всегда - любовь сильнее любых предрассудков.
Что может быть лучше, чем вечер пятницы за хорошим детективом, который буквально заставит и нас и главного героя побегать всей Европе в поиска маньяков, зачищающих свою запретную любовь.
Итоги подведем: Я хотел было уйти уже минут через десять после начала фильма, за весь фильм было 3-4 более-менее шутки. Я ели досидел до конца, что бы убедиться насколько этот 'фильм' дно.
Знаете, чернуха - это не мой жанр. Не люблю я фильмы, в которых всегда пасмурная погода, серые, холодные тона и угрюмые лица, и много человеческого горя. Не хочется портить себе настроение.
Максимально чувствуется присутствие Рогена в картине. Несмотря на продюсерский пост (не сценарий/режиссура), для знакомых с его творчеством почерк мэтра молодежных комедий читаем с первых минут.
Многие, если не большинство, сегодня тянут нас своими фильмами в ту эпоху. Назад к вспоминашкам. То ли это сродни моей тоски по детству, то ли целенаправленный коммерческий или политический акт.
Дальнейшее развитие событий чем-то похоже на сюжет «Дикой реки», не во всем, разумеется, но кой в чем эта схожесть проскакивает. Хорошие парни против преступников на лоне природы, ну, вы понимаете.
Например: 'неизвестный флот вышел на орбиту Марса и стал сбрасывать бомбы на Землю' Это извините как? Не слишком ли далеко? Впрочем для среднестатистического американца Марс это как раз где то возле Луны.
Приятно удивил режиссерский ход в конце картины, когда Даан совместил 'мультяшных' птиц в пейзаже обычного города. Решение не новое, но фильм взбодрило. Кстати, финальные титры получились очень красивыми.
Убедительная игра актеров, но некоторые остаются говорящими головами - недоработка сценаристов. Бойкие инфицированные, но мало по настоящему напряженных моментов - они не пугают. Финальная битва вяловатая...
Тим Бёртон показал дальнейшую судьбу Бела Лугоши в биографической ленте «Эд Вуд». Мрачные образы и мистические персонажи недолго держались на пике славы, но стали первопроходцами в создании общей Киновселенной.
Видеоряд стилистически выдержан в духе Тарковского. Так монолог главной героини снят одним планом. Одним долгим планом. До-олгим. Чтобы его выдержать нужно быть зрителем подготовленным, и желательно вообще поляком.
Сюжет- самая удивительная вещь в этом фильме. На протяжении просмотра данной картины я даже не задумался, когда начнётся завязка, а когда конец. Удивительно, но мне эти ощущения очень понравились. Ночь пролетела на глазах.
Музыка Мишеля Леграна - ещё одна изюминка картины. Под саундтрек хочется жить, творить, любить, мечтать и верить в то самое чудо, которое и должно произойти по всем правилам жанра. Фильм-настоение, фильм достойный внимания.
Итог: Начав смотреть фильм от нечего делать, через десять минут осознала, что не могу оторваться от экрана и восхищаюсь красивой операторской работой, визуальным находкам и необычным сценарием. А это, уж поверьте, дорогого стоит.
Вся их жизнь, это есть восхождение на священную гору Нару, куда уходят старики умирать, освободив место следующему поколению. Ведь даже звери редко умирают в обществе своих сородичей. Они тоже обычно предпочитают умирать в одиночестве.
Зачем мы это делаем? Почему вспоминать мы любим одно, а заняты совсем другим? Разве не следует посвятить всю свою жизнь тому, чтобы её хотелось потом вспомнить? Почему мы живём так, как будто наша жизнь - это нелюбимая и надоевшая работа?
Топ фильмов 753155966
Рейтинг фильмов 1476535058
Рейтинг фильмов 7629745966