Рейтинг российских сериалов 2022
�сті картинки та звуку.
просматривать ,просмотр ,персональные ,доступ ,русские ,смотреть ,2022 ,2020 ,онлайн ,драма , Стендап женский 2022 новые выпуски 2022 ,2021 ,онлайн ,тв ,смотреть ,смотреть ,фильмы ,сериалов ,2022 ,военные , Стендап женский 2022 новые выпуски Стендап женский 2022 новые выпуски 2021 ,смотреть ,2022 ,драма ,фантастика ,фильмы ,сериалы ,смотреть ,сериалов ,фильмы , Стендап женский 2022 новые выпуски - Стендап женский 2022 новые выпуски 2022 Стендап женский 2022 новые выпуски 2021 Стендап женский 2022 новые выпуски 2022 Стендап женский 2022 новые выпуски 2019 Стендап женский 2022 новые выпуски 2018 Стендап женский 2022 новые выпуски 2017 Стендап женский 2022 новые выпуски 2016 Стендап женский 2022 новые выпуски 2015 Стендап женский 2022 новые выпуски 2014 Стендап женский 2022 новые выпуски 2013 Стендап женский 2022 новые выпуски 2013 Стендап женский 2022 новые выпуски 2012 Стендап женский 2022 новые выпуски 2011 Стендап женский 2022 новые выпуски 2010 Стендап женский 2022 новые выпуски просмотреть ,русские ,2022 ,ужасы ,2021 ,2020 ,смотреть ,сериал ,приключения ,hd , Стендап женский 2022 новые выпуски русские ,фильмы ,2021 ,сериалы ,2019 ,военные ,смотреть ,2020 ,драма ,онлайн , Стендап женский 2022 новые выпуски смотреть ,смотреть ,страницы ,фильмы ,2022 ,смотреть ,онлайн ,сериалы ,смотреть ,2018 , Стендап женский 2022 новые выпуски 2022 ,hd ,2021 ,2021 ,драма ,2019 ,2021 ,сериалы ,детектив ,2019 , Стендап женский 2022 новые выпуски 2020 ,русские ,2022 ,сериалы ,фантастика ,приключения ,2020 ,смотреть ,2022 ,2018 , Стендап женский 2022 новые выпуски 2021 ,просмотреть ,проглядеть ,персональные ,русские ,ужасы ,2022 ,2021 ,2020 ,детектив , Стендап женский 2022 новые выпуски фильмы ,hd ,русские ,фильмы ,драма ,сериалы ,приключения ,сериалы ,сериал ,hd , Стендап женский 2022 новые выпуски 2021 ,https ,онлайн ,тв ,смотреть ,ужасы ,2021 ,военные ,2020 ,смотреть , Стендап женский 2022 новые выпуски смотреть ,смотря ,проглядеть ,https ,app ,2021 ,приключения ,онлайн ,ужасы ,2021 , Стендап женский 2022 новые выпуски просмотреть ,просматривать ,https ,дмитрий ,конфиденциальности ,фэнтези ,2019 ,фильмы ,приключения ,2019 , Стендап женский 2022 новые выпуски hd ,2022 ,фильмы ,приключения ,2021 ,смотреть ,приключения ,2020 ,hd ,драма , Стендап женский 2022 новые выпуски страницы ,2022 ,2020 ,фильмов ,фантастика ,приключения ,2022 ,2021 ,онлайн ,военные , Стендап женский 2022 новые выпуски сериалы ,дмитрий ,2022 ,фильмов ,2022 ,смотреть ,2021 ,2020 ,фильмы ,военные , Стендап женский 2022 новые выпуски проглядеть ,просмотр ,просматривать ,дмитрий ,2022 ,фильмы ,сериалы ,онлайн ,2021 ,2020 ,
Стендап женский 2022 новые выпуски сериалы онлайн смотреть бесплатно в хорошем качестве | Стендап женский 2022 новые выпуски смотреть онлайн постучись в мою дверь | Стендап женский 2022 новые выпуски смотреть онлайн просмотр сериала |
Рейтинг российских сериалов 2022
�сті картинки та звуку.
Стендап женский 2022 новые выпуски Film
Я удивилась, как они успели два фильма выпустить одновременно. Мастера, однако.
Если и да, то эту тему можно было бы раскрыть более шире и понятнее каждому зрителю.
Очень подозрительный тип. Почему он свернул? Ведь дорога прямо! (c) к\ф 'Бриллиантовая рука'
P.S.: Кстати, героиня Джанет тоже получает Оскар за свои заслуги перед родным кинематографом.
Подходит тем, кто смотрел «Догвилль» головой и верит, что «То, что не убивает, делает сильнее».
Стендап женский 2022 новые выпуски seriya
Оценивать – совсем нет желания. Это фильм не для оценки.
Тень Харви Вайнштейна в фильме слишком явно прослеживается.
Восторг! Вот моя реакция от одного упоминания об этом фильме.
Здесь же я чувствовала себя психиатром, наблюдая за этими 'романтиками'.
И, разумеется, я больше всего ждал именно той сцены, которую запомнил будучи мальчиком.
«Если и есть на свете такая штука, как абсолютное счастье, то это ощущение, что ты – в правильном месте».
Вы наблюдаете за определённым этапом жизни нескольких людей на фоне не очень интригующих исторических событий.
Стендап женский 2022 новые выпуски новинка
Финальную арабо-французскую песню хочется еще некоторое время напевать.
Даже не знаю с чего начать, впечатлений масса. Притом самых разнообразных.
После просмотра было ощущение недоговоренности смысла всех этих душевных бед.
Самая сильная сторона его в том, что он не дает окончательного ответа на вопросы
Гайдай и Орко пригласили на съёмки фильма замечательных актёров. Все они сыграли отлично.
Понятно, что фильм из-за логичности своей становится предсказуемым, однако люблю я, когда все просто и ясно.
1)Тотальная глупость и нелепость некоторых сцен, которые могут вызвать временами у зрителя истерических смех;
Речь пойдет о смысле фильма, ибо все остальное не вызывает во мне каких-либо замечаний и критики. Ценителям легких французских комедий настоятельно рекомендуется. Желающим посмеяться от души сюда же. Кстати, фильм часто сравнивают с американским боевиком 'Кровь за кровь', но это совсем другая история...
Посмотрев вчера, я с уверенностью могу сказать, что я не в полном восторге, но эмоции очень-очень положительные.
А там, в том самом корпусе и свалены в кучу все те, чьими руками создано то самое sublime, в котором некогда нежился герой фильма. И номерки…
Думаю любой кто учился/работал на киностудии понимает как снимается кино. То что показали нам это просто фантазия авторов для поддержания сюжетной линии.
На первом месте работа и личные проблемы, нам подчас некогда просто позвонить любимым, мол, 'завтра позвоню/приехать/сходить в кафе/посидеть и поболтать.
Кино дает пищу для ума, да оно непростое, но весьма оригинальное. Своей нетривиальной подачей, наталкивает на мысли, соответственно откладывается в памяти.
Быт? Какой у людей низведённых до тягловой силы может быть быт? Так, лёгкое забытье между каменными повинностями и новый день. Каторга. Добровольная каторга.
P.S. Почему-то когда смотришь фильмы о голодающих, просыпается волчий аппетит, а у нас была одна шоколадка на двоих… Пришлось тащиться на кухню в поисках сладкого.
Несмотря на красочные пейзажи Капри, на Мастроянни, и великолепные фигурку главной героини желание пересматривать этот фильм отсутствует так же, как и идея этого фильма.
Героям приходится пройти особый квест от признания своих проблем, что, на мой взгляд было самым сложным до неловких попыток сексуального удовлетворения в кинотеатре и искреннему поцелую на кухне.
3.Ну что это за главное поселение людей Запада с парой ветхих шалашей? Я понимаю, что денег немного, но это же всё-таки Европа - могли заброшенный замок хотя бы приспособить, а вокруг него уже эти сараи.
В очередной раз у Сато роль 'таф-гая' безошибочно исполняет Кен Такакура. В лучших традициях голливудских звезд того времени актер дарит нам очередной образ сильного человека, оказавшегося в сложной ситуации.
Вот в такой тревожный момент, тревожный для всей семьи, и собрались три сестрички вместе после долгой разлуки. К тому же их родной дед, которому было за 80, лежал на больничной койке в ожидании смертного часа…
Бикмамбетовские 'фишки' этот фильм также стороной не обошли. В 'ИС Продолжении' уже были стоп-кадры и крупные съёмки мелких предметов, типа пробки от шампанского. Здесь тоже, когда собаки резвятся одни в пустом своём доме.
Объёмные образы, яркое поведение и точность реакций – достижение исполнителей, не удивительное даже для младшего, чей десятилетний стаж работы принёс семнадцатилетнему Сын-Хо Ю отмеченную наградами славу, а не только фанатский респект.
Так что 'Медведь' к ознакомлению настоятельно рекомендуется - всем и каждому.
Так что. за главгероя. идею фильма. и то. что кино дает пищу для размышления -
Характер главного героя показан как-то блёкло. На уголовника гораздо интереснее смотреть.
Композитор Баррингтон Фелунг написал к фильму полный драматичности и меланхолии саундтрек.
Фильм о том, к чему мы катимся и о том, к чему стоило бы стремиться. А к чему не стоило бы.
В итоге отличный дуэт Костнера и Харрельсона, интересная история, но с неспешным повествованием.
Что роднит фильм с Форсажем, так это задушевные разговоры про пресловутую семью и чрезмерный пафос во всём.
Радует также присутствие Доджа Чарджера, красивого пейзажа, маленьких американских городков, романтики 70-х годов.
Возможно, можно было пригласить и профессионального актёра, например, Пирс Броснана, сыграть каррарского каменотёса.
- Не упоминается, что в 1942г. ФБР задержало немецких диверсантов, которые пытались попасть в США через Флориду и Нью-Йорк.
Взяткер Позолот, сыгранный известным Дэвидом Суше мне импонировал больше, чем в книжной версии. Бесподобный злодей во всем своем величии.
И как для всех британских фильмов характерно хорошее, четкое произношение на английском, не то, что встречающееся в американских – невнятное и небрежное.
Творчество – это откровение. Любая Вселенная, возникшая в твоей голове – это ничем не замутненное удовольствие, сравниться с которым не может почти ничто.
Почему-то всегда, положительно отзываясь о коллективно-поруганных фильмах, я ловлю себя на том, что пытаюсь кого-то в чем-то убедить. Бесполезное это дело.
Не строить карьеру, дотошно расписывать свою жизнь, загоняя ее в рамки. Просто жить..и ждать, подсознательно ждать чего-то очень настоящего, чего нельзя запланировать.
Я очень рада тому, что не стала смотреть его на большом экране. По этому фильму можно сказать, что отсняли совсем не удачную комедию. Хочется отмыться от грязи которую сняли!
Фильм получился слабеньким. Прочитав аннотацию к этому фильму, мне было и так понятно, чем же это закончится. Сквозь боль, слёзы, попытки реанимации, но тем не менее закончится.
Изначально посмотреть фильм решилась из-за Ха Чжи Вон, дабы избавиться от мысли, что где бы она ни сыграла, всюду будет видеться образ императрицы Ки. К сожалению, пока не удалось..
Вчера посмотрела этот фильм, который последний раз видела очень давно, не полностью, но в душу он запал необычностью развития сюжета и актерским составом. И вот посчастливилось его увидеть новыми глазами.
Но самое главное-конец. Герой все же признает ошибку, а это главное. Конечно, по мнению скептиков, нельзя всю жизнь творить гадости, а потом получить прощение в один момент. Но все же вспомните сколько прощено вам.
Лютор сложил в уме два плюс два и понял, как с помощью кристалла создать свой собственный замок, а потом и материк. Но он никогда не был бы Лексом Лютором, если бы не добавил в свой замысел немного криптонита. Прямо в кристалл...
Самый тупой фильм, который я посмотрел за последние год или два.
Посмотрите. Ведь как говорить с кем-то об этом фильме, если его не смотрел.
Но прежде… Подытожим увиденное в первой части, чтобы почувствовать изменения…
На удивление, фильм понравился, что очень редко случается с современными комедиями.
Фильм заинтересовал реалистичностью. А 'фантастика' лично для меня оказалась в Магии Мозга.
Концовка понравилась. Оставляет возможности для размышлений. А любимым персонажем стал Костя.
Несмотря на все положительные отзывы фильм не выбрался за середину рейтинга, ну и моя оценка такова:
За безумную энергетику, за невероятную игру актеров, за гениальную подачу фильма и бесподобную работу операторов:
Не задумывались об этом и герои данного фильма. Просто сели и поехали. С ветерком, ничего не скажешь, прокатились.
Наивная, добрая история об одиночестве, как женском, так и мужском, и о прощении. Не слишком глубоко, но любопытно.
Кино на все времена, когда плохо, когда хорошо, когда просто хочется теплого и радостного, и непременно с хеппи-эндом.
Берем 'Боги Египта' как эталон тонкой игры и потрясающего сюжета. Выкидываем оттуда все красивое (псевдоегипетский антураж).
Главная же ошибка создателей как раз в том, что они не решились делать комедию, подав картину совсем в другом тоне и манере.
Резюме: французский детектив-боевик с прекрасным анатуражем, реалистичная реализация - но 'суховатость' и средний уровень экшена.
Как итог - фильм смотреть можно и даже с некоторым интересом. Но он одноразовый, заштампованный и смешного в нем очень и очень немного.
Сколько я смеялась услышав этот бред! Бывают шутки, которые хороши лишь однажды, а такие, как эта - 'будут жить вечно в наших сердцах'.
Вот, собственно, и все. Робину Уильямсу от меня персональная десятка и огромное уважение за то, что научил меня нескольким важным вещам:
Очередной фильм про копов. Да, так можно охарактеризовать творение Дито Монтиеля 'Опасный квартал'. Но, немного отличается от остальных.
Не разделяю всеобщих восторгов по поводу появления предпосылок возрождения российского кино, символом чего якобы является данная картина.
Фильм совершенно ненавязчивый и очень лёгкий, его дополняют сказочные снежные виды Лапландии, чудесная музыка и достоверная игра актёров.
Движения под простынью двух спутанных тел - что может быть красивее. Но их страсть, их секс – лишь внешнее проявление огня, которому тесно внутри.
Поэтому ложная скромность также пагубна, как и чрезмерный эгоизм. Эти ощущения — одного поля ягоды. Быть скромным эгоистом — вот вишенка на торте.
Настроение фильма сказочное, местами мрачноватое и загадочное. Посмотрев его, каждый захочет попробовать кусочек шоколадной плитки с фабрики Вилли Вонки.
На мой взгляд - интересное, неторопливое сочетание мелодрамы и триллера с превосходным дуэтом 'Форд - Скотт Томас'. Идея фильма однозначно заслуживает просмотра.
Конечно же, подобные фильмы только ради трюков и главных звёзд снимаются и смотрятся. Но, если копнуть глубже, то есть в нём что-то пародийное на Крепкого орешка.
В этом фильме сценаристы подарили нам сразу два Зорро! Один умудренный жизнью и немолодой Энтони Хопкинс, зато второй горячий и импульсивный рубаха парень Бандерас.
'Я хочу Кэнди' тоже порадовал! Легкий, веселый, заводной. Хочется всё бросить и начать снимать! ай да хотя бы только кастинг провести, - уже дело, уже удовольствие.
6. Можно еще ставить плюс за самое начало фильма: есть динамика и интерес. Даже удалось добавить юмора. Но потом все идет с горы вниз под откос в безисходность и разочарование.
Вроди и экшена не мало, но он какой-то не энергичный, не захватывающий, а вялый и невзрачный. Отношения главного героя с отцом не раскрыты совсем, хотя попытка сделать это была.
А Татьяна Окуневская? Боже мой! Зачем? Чтобы показать её реальную историю? Взяли 'динозавра' (пардон), и вытянули на свет божий. Я так и не понял для чего. Наверное, для экзотики.
Второе, это наигранность сюжета, уж больно легко и без особых проблем главный актер выпутывается с различных ситуаций в которые он попадает, как будто это уже с ним когда-то было.
P.S. И все-таки приятно, что в титрах рядом с Тимом Бертоном стоит имя нашего. Нашего Бекмамбетова...Дурь — прекрасный регулятор. Держит людей тупыми, когда они могли бы быть умными.
Безумная и эгоистичная мамаша в исполнении Изабель Юппер получилась все-таки убедительной: мне кажется, она так до конца и не поняла, что отняла у своего ребенка детство и сломала ей психику.
А самый пренеприятный – герой, упомянутый в заглавии, злосчастный папаша, живое подтверждение другого постулата «все мужики – …» (даже не знаю, как лучше закончить фразу, выберите на свой вкус).
Жан Рено здесь хорош. Такой добрый, толковый и знающий своё дело. Когда вышеупомянутый труп находят, вся полиция отворачивается от отвращения, кроме него. Его взгляд бдительный и познавший опыт.
В общем, я вам советую не смотреть эту чушь, а потратить время на что-нибудь другое. Лучше посмотреть интересную рекламу или маленькую часть какого-нибудь сериала, чем смотреть эту комедию с Крисом Роком!
В целом фильм очень понравился, повторюсь, я бы его поставил на одно место с 'Легенда №17',только 'Матч' - события войны, трепещащие души, в патриотическом плане лучше, чем про 80-е годы(истинно мое мнение).
Что ж, нервный такой фильм, потому что все выглядит очень натурально. Скажем так, можно представить себя в подобной ситуации. А факторами, благодаря которым она сложилась, по-моему, напичкана наша повседневная жизнь.
Дюпье как будто существует в параллельном мире, где границы между иронией и пошлостью искривлены как линии в геометрии Лобачевского. Искривлены, но не отсутствуют, и автор их никогда не переходит. Его мир его правила.
Я всегда настороженно относился к азиатскому кино. Глубоко убеждён, что его создатели всегда стремятся подчеркнуть этакий восточный колорит, всё, мол, у нас другое, и кухня странная, и сами мы не в себе, её объевшись.
- Не упоминается, что Гувер боролся с «рок-н-роллом», считая его угрозой для молодёжи из-за чего он пытался арестовать журналиста Алана Фрида, шпионил за Элвисом Пресли и пытался не допустить приезда «Битлз» в Америку.
А концовка к моему сожалению оказалась не такой уж не предсказуемой как видимо предполагалось создателями фильма, но очень приятной для зрителя. Радуешься что обманули дурака, а то он такой молодец. Все у него получается.
«Мамонт» является именно тем кинопроизведением, в котором есть свой стиль, идея, мысли, где отсутствует напыщенность и голливудские клише. Это некий проект, вбирающий в себя документальность, аутентичность и драматичность.
2) Актерская игра. Изображать страх не так уж и сложно, к тому же, это стандартная эмоция для всех фильмов ужасов, в частности фильмов этого поджанра. Но убедительно изобразить безумие? Актеры справились с этим на отлично.
Нельзя сказать, что картина лишена динамики, однако темп происходящего получился несколько рваным и с перепадами, отчего создается ощущение сумбурности на экране, а немалый хронометраж ленты только укореняет это впечатление.
Достаточно тяжелый для просмотра, вскрывающий в некоторой степени непомерно тяжелые стороны человеческой жизни. В главной героине воплотились вера (в себя), надежда (на лучшее), любовь (к своей семье) и не угасающее упорство.
Конец фильма меня окончательно добил отсутствием логики Димы, а в его лице и сценариста, что просто стало не приятно и обидно. В итоге очень много рекламы и пафоса, но реальной истории, которая тронет до глубины души я не увидела!
- А ты хотела бы всё знать заранее?... Ну и зачем тогда жить?
Конечно же, прикрывая глаза на род деятельности главного героя.
Полный дубляж очень неплохой, интонации на месте. Редкая удача.
Сложнейшая биография, мы не спорим. Но смотреть, конечно, стоит.
Интимные отношения отсутствуют. А первопричина сего какая? Вот-вот.
P.S. Цените и поддерживайте своих родителей. И сходите с ними в кино.
Добавили драмы ненужной - и в финале, конечно, самый хеппиэндистый хеппи-энд!
Итог - если бы в этом фильме вообще не было бы песен, я бы поставила ему 6-7.
'Не говорите обо мне!' - роль второго плана, но сколько в ней жизни, сколько правды!
После наши герой садятся в машину таксисту, в аннотаций, как раз об этом и написано.
Если ты пытаешься стать тем, кем ты хочешь быть, забыв про страх, ты не такой как все.
У картины есть сиквел под названием “Сын Кинг Конга”, но он предсказуемо уступает оригиналу.
Лично у меня фильм вызвал только положительные эмоции. Нужно снимать побольше таких фильмов!!!
Хотя они наступают неумолимо, оставляя для вечной любви Ричарда место где-то вне пространства.
Так что если хотите открыть для себя Альфреда Хичкока, то советую начать именно с этого фильма.
Мораль: чем вежливее ваши соседи по площадке, тем больше трупов замуровано в стенах их квартиры.
Писать об этой комедии можно ещё много, но лучше ещё посмотреть. Жаль, что нету оценки 12 баллов.
В этом смысле художественные фильмы на эту тему оказываются честнее и целесообразнее документальных.
Нечего сказать, главные героини миловидны и тот образ, который на них наложен, подходит им максимально.
1. Как я уже написала выше, то что события в фильме - это не сказка и не прошлый век, а это происходит сейчас
Фильм, на мой взгляд, можно отнести к классике жанра сказки-фэнтези, но под него нужно определённое настроение.
Сначала даже не веришь, что это а капелла. Возможно этот фильм не очень понравится людям, которые далеки от музыки.
Именитые актёры озвучания, но, к сожалению, это не повлияло на качество озвучания. Монотонные и бесхарактерные голоса.
Очередная комедия о том, как среднестатистическая американская молодежь живет, учится и делится на группы крутых и некрутых подростков.
Он не устает, не ведает страха. Такой образ я больше не видел нигде, и это впечатляет даже спустя многие десятилетия после выхода фильма.
Но! прекрасный актерский состав, прекрасные пейзажи, замечательные исторические костюмы и прически, все это располагает к просмотру фильму.
Если вестерн - то в современных декорациях, с непременными коэновскими диалогами и харизматичным главзлодеем до кучи (Старикам тут не место).
И еще добавлю, что уже тоже написал один пользователь. Не все замечают, что тут достаточно высок процент драмы. именно драмы, а не мелодрамы.
Это история в истории (где одна интересней другой), сопровождаемая красивой музыкой, нежными цветами и даже лёгким ароматом французских духов.
Этот фильм, как лакмусовая бумага, очень хорошо определяет степень самоотдачи, зрелости зрителя, его способности сострадать и признавать ошибки.
А если кому не понравилось действо фильма - это результат зеркала. Увидели в фильме то, что есть в себе. А правда о себе почти всегда не приятна.
Есть фильмы, в которые просто невозможно не влюбиться. В них влюбляешься сразу и без остатка. С первого кадра, с первого взгляда, с первого вздоха.
Еще более поразительными и навевающими подсознательный ужас действия Ширли становятся, учитывая ее странные амбивалентные взаимоотношения с супругом.
П. С. Наверно, на фоне российского кино, такой фильм можно расценить как «событие». Но насколько низкие стандарты российское кино тогда должно иметь?
Его прошлое - ад, его будущее тоже ад. И не убежишь, не скроешься. И выхода нет. Вот так просто, но символично обыграно перед нами наказание за грехи.
Однозначно, рекомендую всем этот сериал! Мужчины говорят не плачут... но, я слишком чувствителен к такому кино и очень близко все принимаю на сердце...
Комедия мне понравилась тем, что она жизненная и актуальна по сей день. Фильм действительно смешной, и любителям европейских комедий к просмотру его я рекомендую.
Актерская игра довольно-таки посредственная. Хотелось бы кого-то отметить, но отмечать особо некого. Разве что роль вышеупомянутого мной Жуаня вышла довольно милой.
В итоге,'Смертельный список' - это ещё один боевик, который особо ни чем не выделяется среди представителей подобного жанра. Хотя фильм получился довольно неплохой.
Минус - эти дурацкие очки, пытающиеся свалиться все время с носа, но они не были заляпаны попкорном, так как есть в такой обстановке вообще не хотелось и не моглось!
Роли немного рассеянного, но грамотного адвоката, Дастина Хоффмана и гениального обвинителя, Брэда Питта - заставляют по-прежнему восхищаться талантом их исполнения.
Фильм глубоко искренний и очень личный. Он размеренный и обстоятельный. Каждая деталь здесь что-то значит, все серьезно и продуманно. Снят очень красиво и качественно.
Авторы картины сами, в последней трети фильма, предупреждают о тяжести всего происходящего. Поверьте, порой картина может поразить даже самых больших любителей 'трэша'!
Так начинается одноименный рассказ Хемингуэя. Короткий, объемом чуть больше 20 страниц. Но Генри Кинг захотел снять по нему фильм. На мой взгляд, неплохой. Но не более того.
'Галактика ужаса' - своего рода спин-офф 'Чужого', и в то же время имеются аналогии с 'Планетой вампиров' Марио Бавы (который, в свою очередь повлиял на создателей 'Чужого').
Беременные девушки, покажите этот фильм своим мужчинам, если вам кажется, что он не слишком внимателен к вашему положению, возможно, он попробует поставить себя на ваше место.
Как триллер фильм, конечно, не особо получился, н осмотреть интересно. Я лично до самого конца не догадывался о том, что вообще происходит, кто за убийствами стоит и обо всём остальном.
Главная беда «Саботажа» заключается в том, что он пытается сыграть на два поля сразу, быть одновременно и боевиком и триллером, жаль, но, к сожалению это у него совершенно не получается.
Глядя на главных и второстепенных героев, понимаешь, что любовь не имеет возраста, и может настигнуть тебя в любой момент, или, вспыхнув когда-то много-много лет назад, не угаснуть никогда.
Операторская работа хороша и местами даже очень. Единственное, что не дает умереть со скуки во время просмотра, так это порой отлично поставленные ракурсы или просто красивые пролеты камеры.
Бесподобные актеры, легендарный французский юмор, классическая лирика, яркая, сочная картинка и лишь одноголосый перевод смягчает всю прелесть этого фильма... А так бы шуток было куда больше...
Приятная комедия, имеющая подтекст, но основу занимает желание добиться победы. «Спортлото» - это замечательный пример того, что делает с человеком жадность, заслоняя все плюсы такого положения.
Говорят, ищите – и обрящете. Джин искал сокровище – и он его нашел. Андреа вела тревога – и ей был дан ответ. Мак-Ги же точила идея о золотой жиле – что ж, она всегда была рядом. Рядом и останется.
Фильм откровенно имеет слабый сценарий, который очень близко, прям подозрительно близко граничит с абсолютным безумием, вперемешку с яркой бездарностью, что вкупе явно напоминает стары добрый трэш.
Сюжет прост - гигантская акула нападает на отдыхающих на вымышленном острове Эмити. Шеф полиции решает поймать убийцу и нанимает для этого океанолога Мэтта и профессионального охотника на акул Куинта.
Чем то таким и вышел Дом завтрашнего дня. Простая, маленькая история, про парня, который открывает для себя новые горизонты, выйдя за пределы границ, поставленных перед ним некоторыми обстоятельствами.
В итоге- Вы посмотрели первую часть? Лучше остановитесь на ней. Нет, эта картина не жалкий трэш, она сделана талантливо и со вкусом. Но она не стоит Вашего времени, если только вы не чокнутый киноман как я.
Что же ещё можно сказать? Бен постарался на славу, оправдал возложенные на него надежды и показал всему миру приукрашенную комедию, которая показывает о мужском модельном бизнесе, со всеми его плюсами и минусами.
Смотрел фильм первый раз в кинотеатре и остался доволен: простеньким сюжетом; интересными, но конечно немного вторичными трюками и спецэффектами. хотя, рыбалка с вертолетом действительно была мега тупая, но зато классная.
'Вижу лишь тебя' мог бы стать аргументом в извечном споре о том, что главное в кино: интересная, логичная история, или визуальное пиршество и услада для глаз. Увы, но всем своим существом фильм Марка Фостера упрямо доказывает второе.
Неплохой фильм, но ожиданий, к сожалению, не оправдавший.
1) стоит ли покидать зону комфорта, если ты счастлив внутри?
В общем, если изъясняться в терминах десятибалльной шкалы, то -
Отличная комедия для людей с незыблемой психикой, или ровно наоборот.
Уютный маленький городок, где не существует ничего плохого и опасного.
-В таком случае ему не стоило садиться за руль, извините надо обследовать грудь.
Гюнтер (Кристиан Ульмен) из-за врожденной робости не может познакомиться с девушкой.
А деньги имеют нас. Лишают чувств. В глазах притворство, на слуху бесплодные разговоры.
О глубокой привязанности, что рассеивает облако обыденности, здесь не может быть и речи.
Главное: хоть раз в жизни остановился и посмотреть на потолок. Кто посмотрит, тот поймет.
Фильм стала смотреть из-за Джоша Хатчерсона. Бонусом стало присутствие Хайден Панеттьери.
Режиссёр предлагает одну интригу — кто «злодей»? Ради этого и стоит посмотреть весь фильм.
И фильм о части биографии этого творца мне показался очень привлекательным в плане просмотра.
Оценку фильм не заслужил. Спасибо гуманному Кинопоиску, который не предоставляет ничего ниже, чем
В целом непритязательная комедия, которая особенно будет близка людям, связанными с журналистикой.
В итоге имеем довольно сильную молодежную драму, с неплохой актерской игрой и затягивающей историей.
Но любовь бывает разной. И вряд ли является чем-то прекрасным, когда причиняет боль самым близким../
- момент когда играет песня Луи Армстронга 'What a wonderful world'. Посмотрите сами и вы все поймете.
В итоге - фильм можно посмотреть, занимаясь домашними делами без претензий на умное или красивое кино.
У этого парня есть великолепная жена, которая заботится обо всем. Гитарист, которому уже за 40! Ким Ки-Ён!
Это выражение старо, как мир, но до сих пор актуально. Собственно, Ульрих Зайдль и доказывает это в своем фильме.
Ибо многие чудеса доступны тому, кто способен заметить 'весенний океан, который просто плещет весь день напролет'.
Сюжет: Банда отправляется на поиски ноутбука, который должны обменять на девочку. Смешно кого таким сейчас удивишь.
Яркий, жесткий, быстрый и интересный боевик старой школы, который стоит посмотреть всем любителям кровавого спорта.
Просто надо помнить, когда мы потакаем чужим грехам и разложению, мы сами чуть-чуть становимся похожими на этих людей.
Фильм затянут, так же как и первая часть, но в первой части хотя бы было больше экшна и диалоги были на порядок интереснее.
Если Вам нравятся костюмированные ленты с мелодраматизмом и утончёнными диалогами - 'Хорошая женщина' вполне подойдёт для просмотра.
Еще долго можно расписываться, но я скажу лишь одно - Любителям умного и интересного кино смотреть обязательно!!! Остальные - Get lost!!!
Сначала хотел поставить 9/10, за отсутствие в фильме какой-то претензии.. но подумав пару минут - 10/10 за отсутствием собственных претензий.
Картина провалилась в прокате не из-за слабости художественной части произведения, проблема в том, что «Шоугёлз» не вписался в атмосферу эпохи.
Эпиграф № 2: 'Мы можем дать ему место, где он может жить и где его будут любить, но только он сам может назвать это место домом' (с) к/ф 'Шазам'
Самое печальное видеть здесь Дмитрия Орлова, который ходит, орёт и злобно стреляет глазками. Может, поэтому ему потом пришлось уйти на сериалы НТВ?
Во-вторых, сценарий написали Хироши Кашивабара и Канджи Кашива. Первый ранее писал второсортные сценарии, а для второго этот опыт стал первым и последним.
Тот случай, когда были все основания ожидать более серьезного творения (даже в предложенном формате черной комедии). А в итоге получилось нечто срединное.
Честно говоря эта история уже приелась. Тот же самый сюжет, но в другой обертке смотреть откровенно неинтересно. Плюс ко всему фильм значительно затянули.
Я не смотрел первой части этого фильма но набрел на вторую и с уверенностью скажу что это худший фильм про ходячих мертвецов который я видел в своей жизни.
Барбра Стрейзанд в фильме выглядит очень симпатичной девушкой в сравнении со своим кинодебютом, с ролью справилась великолепно, а спела - выше всяких похвал!
Возможно, я реагирую слишком остро, но иначе не получается. Фильм затрагивает все струны души, заставляя думать, вспоминать... И невозможно оставаться безучастным.
При этом не стоит даже говорить о том, что сама книга, вокруг которой закручивается главная интрига, эта тоже некая фальсификация событий, сложившихся в реальности.
Короткометражка не способна похвастаться динамикой, экшеном или спецэффектами, но жуткая атмосфера по-настоящему впечатляет. Рекомендовано всем любителям киберпанка.
Убей или умри – такой слоган мог бы быть у «Адреналина…».
P. S. За Снупп Дога в инвалидной коляске отдельный респект
P.S.: пожалуйста, запретите Даниле Козловскому читать рэп.
'Нет ни тебя, ни меня, мы сами придумываем, кто мы такие'.
Скоро выйдет третья часть, будем ждать нового 'бриллианта'
В-третьих, актриса, которая играла маму Элвиса...тоже очень похожа.
'Киса, я хочу вас спросить, как художник художника: вы рисовать умеете?'
Клод Лелуш не изменяет себе никогда: «все песни о любви» - это про него.
Я рад, что Аксель Штайн в форме, и он никуда не делся, он все еще в деле!
Смотрите и вы не пожалеете, а в ваш плейлист попадет легендарная музыка 70х.
'Я верю, что все, кто пьют в моем баре бесплатно - мои друзья' - и так оно и было.
Главное: хоть раз в жизни остановился и посмотреть на потолок. Кто посмотрит, тот поймет.
Ким – более-менее адекватный персонаж, хоть как-то пытающийся наладить отношения с девочкой.
И, несмотря на всё это, за три часа ни разу не возникла мысль о напрасно проведенном времени.
Как не понимают это герои этого фильма. Но всё проходит, а если что и возвращается то только ветер.
Логлайн: Джими пытается стереть игру, разработчиком коей и является, попутно решая личные проблемы.
Когда она ко всему прочему знакомится с Мацуко, то начинает путь к своему индивидуальному моральному дну.
Тот случай, когда хочется очень много сказать о фильме, но не можешь. Не можешь потому, что просто нет слов.
Для того, чтобы более полно оценить фильм - посмотрите фильм Тэсс Романа Полански. Сравнение пойдёт на пользу.
П.С. Я гетеросексуальная замужняя женщина, но я ненавижу гомофобию. Каждый имеет право быть таким, какой есть.
Хочу отметить также великолепное музыкальное оформление, которое очень удачно вписалось в нужные моменты, добавляя им то остроту, то глубину и - неизменно - драматизм.
Кира Найтли сыгравшая главную героиню мне очень понравилась, она просто изумительна и выразительна. Сэм Рокуэлл просто потрясающий, любая его роль для меня в самое сердце.
Жизнеутверждающий, сильный и эмоциональный фильм, заставляющий о многом задуматься и еще больше ценить свою жизнь и жизни окружающих, а также красоту нашей зеленой планеты.
Но когда за дело берется студия 'Асилум'… Конечно, можно порассуждать о дырах в нарративе и качестве актерской игры. И вообще о самой этичности создания подобных произведений.
Первую половину фильма меня тошнило от поведанной истории, вторую половину я рыдала от переполняющих эмоций сочувствия и сострадания многим покалеченным судьбам по всему миру.
Посредством критики социально-экономических и социально-культурный барьеров между людьми разных национальностей, режиссёр осуждает глупые предрассудки, возникающие в обществе.
Итого: откровенно одноразовое кино. Как ужасы фильм слабоват, потому что… потому что не страшно. А вот как триллер фильм получился чуть выше среднего, за что и получает в итоге:
Главная беда «Саботажа» заключается в том, что он пытается сыграть на два поля сразу, быть одновременно и боевиком и триллером, жаль, но, к сожалению это у него совершенно не получается.
Максимально чувствуется присутствие Рогена в картине. Несмотря на продюсерский пост (не сценарий/режиссура), для знакомых с его творчеством почерк мэтра молодежных комедий читаем с первых минут.
Проходной фильм, где большинство сцен записывали без дополнительных дублей (как сказано в тривии). Но не то чтобы совсем трэш, а съёмка на плёнку придаёт ему шарма. На один раз посмотреть вполне ОК.
Но при этом, этот фильм мне даже понравился. Наверное, дело в Бинош. Она тут очень естественная, эмоциональная, в общем классная. Плюс снимали французы, а они умеют показывать многие вещи очень тонко.
Еще так много можно сказать об этом фильме. Однако это неизбежно подпортит вам часть впечатлений во время первого просмотра. Те же, кто уже сумел его посмотреть поймут, о чем именно я пытаюсь умолчать.
...но фильм все же решил посмотреть. А почему бы и нет! Можно приятно провести два свободных часа. Рекомендую посмотреть предыдущие части, иначе рискуете ничего не понять. А так есть шанс понять хоть что-то.
К слову, это можно понять и простить (как говорится устами одного скетч-героя). Ведь фильм снят по мотивам книг Даррена Шэна. Сразу отпадает необходимость объяснять: почему главного героя зовут именно Даррен Шэн.
Скорсезе сумел создать очень тонкую, трогательную и простую историю, максимально отрешённую от привычных ему гангстерских разборок. Это потрясающая трагикомедия о мужестве, любви, воспитании детей и поиске счастья.
Нищие любви вынуждены ее покупать и имитировать. Нищие любви берегут ее за семью засовами. Нищие любви ненасытно-откровенны с теми, кто им заведомо лжет. Нищие любви могут давать другому лишь тоску по ней. И деньги.
Понравилась игра Билли Зейна, и, собственно, когда я заметила его в фильме, я сразу поняла, что роль у него тут, как и всегда, отрицательная. Это, правда, не поменяло моего к нему отношения – актер он весьма талантливый.
Особенно запомнились сцены публичных чтений того самого романа, вот уж где действительно переживаешь за героя, для которого в тот момент не существует ничего более важного, чем правильно прочитать такое сложное слово 'рандеву'.
Кульминация крайне напоминает шедевральный 'Расемон' снятый по мотивам рассказа 'В чаще' Рюноскэ Акутагавы. Однако Лайла просит Пафа рассказать о безнадежности человечества, а вот у Куросавы в конце фильма мелькает надежда на людей.
Кстати, в этом фильме, вы не поверите, снялся Михаил Галустян. Только почему-то он стал выше, но при этом прибавил лет и жира на щеках. Вполне возможно, мы что-то не знаем о бывшем КВНщике и он решил открыть для себя мир турецкого кино?;)
Топ фильмов 2790068615
Рейтинг фильмов 5654873091
Рейтинг фильмов 6156737511