Парижская тайна
Найкращі фільми в онлайн-кінотеатрі! Висока якість картинки (720p або 108
2021 ,фильмы ,драма ,приключения ,2019 ,приключения ,сериалы ,2022 ,фильмы ,2018 , День работников автомобильного транспорта 2022 2021 ,доступ ,просмотр ,приключения ,фильмы ,2022 ,2020 ,фильмы ,сериалов ,2018 , День работников автомобильного транспорта 2022 День работников автомобильного транспорта 2022 сериалы ,просмотр ,просматривать ,2021 ,драма ,фильмы ,смотреть ,2020 ,2022 ,2021 , День работников автомобильного транспорта 2022 - День работников автомобильного транспорта 2022 2022 День работников автомобильного транспорта 2022 2021 День работников автомобильного транспорта 2022 2022 День работников автомобильного транспорта 2022 2019 День работников автомобильного транспорта 2022 2018 День работников автомобильного транспорта 2022 2017 День работников автомобильного транспорта 2022 2016 День работников автомобильного транспорта 2022 2015 День работников автомобильного транспорта 2022 2014 День работников автомобильного транспорта 2022 2013 День работников автомобильного транспорта 2022 2013 День работников автомобильного транспорта 2022 2012 День работников автомобильного транспорта 2022 2011 День работников автомобильного транспорта 2022 2010 День работников автомобильного транспорта 2022 hd ,дмитрий ,2021 ,фильмы ,онлайн ,военные ,приключения ,мультфильмы ,2022 ,2021 , День работников автомобильного транспорта 2022 смотреть ,2020 ,русские ,онлайн ,фэнтези ,2019 ,приключения ,2021 ,драма ,hd , День работников автомобильного транспорта 2022 онлайн ,смотря ,см ,2021 ,просматривать ,конфиденциальности ,фильмы ,2021 ,2022 ,онлайн , День работников автомобильного транспорта 2022 2022 ,русский ,страницы ,доступ ,просмотр ,фэнтези ,фантастика ,2022 ,фильмы ,драма , День работников автомобильного транспорта 2022 просмотр ,2021 ,просматривать ,онлайн ,фильмов ,сериалы ,приключения ,2022 ,онлайн ,детективы , День работников автомобильного транспорта 2022 онлайн ,проглядеть ,2022 ,2022 ,конфиденциальности ,2021 ,приключения ,мультфильмы ,2019 ,онлайн , День работников автомобильного транспорта 2022 2021 ,2021 ,приключения ,фильмов ,премьеры ,военные ,сериал ,сериалы ,фильмы ,hd , День работников автомобильного транспорта 2022 доступ ,просматривать ,app ,смотреть ,онлайн ,сериалы ,смотреть ,онлайн ,драма ,фильмы , День работников автомобильного транспорта 2022 просмотреть ,смотреть ,2022 ,фильмы ,2021 ,2022 ,онлайн ,2022 ,драма ,2018 , День работников автомобильного транспорта 2022 онлайн ,русский ,смотреть ,2022 ,конфиденциальности ,смотреть ,приключения ,онлайн ,фильмов ,hd , День работников автомобильного транспорта 2022 сериалы ,просмотр ,смотреть ,конфиденциальности ,тв ,фантастика ,фильмы ,детектив ,фильмы ,2022 , День работников автомобильного транспорта 2022 2022 ,онлайн ,hd ,страницы ,фильмы ,смотреть ,драма ,онлайн ,hd ,2018 , День работников автомобильного транспорта 2022 сериалы ,смотреть ,2020 ,просмотреть ,2021 ,ужасы ,сериалы ,смотреть ,детектив ,сериалы , День работников автомобильного транспорта 2022 фильмы ,просматривать ,фильмы ,2022 ,смотреть ,премьеры ,онлайн ,детектив ,2022 ,драма ,
День работников автомобильного транспорта 2022 1 сезон 1 серия | День работников автомобильного транспорта 2022 сезон 1, серия 3 смотреть онлайн | День работников автомобильного транспорта 2022 (2022, сериал, 1 сезон) смотреть онлайн |
Парижская тайна
Найкращі фільми в онлайн-кінотеатрі! Висока якість картинки (720p або 108
День работников автомобильного транспорта 2022 увімкнути
Сказать что после просмотра я был в восторге - ничего не сказать!
Каждого героя фильма можно по-своему понять, прочувствовать (+ сценаристам).
+ Саундтрек Земфиры дал малую надежду, что может быть, все наладится... Но, этого не случилось
Да, фильм о семейных, межсемейных и межличностных отношениях, только как будто не это самое важное в нем.
Исключительно за драматургию. Следить за которой, несмотря на 'режиссуру' Евгения Шелякина, было интересно.
День работников автомобильного транспорта 2022 пісня
Такие моменты можно считать отступительными, вводящие зрителя в курс дела
Перед использованием подъемника берите с собой сотовый и посмотрите «Замерзших»
В картине присутствует обнаженка, но лучше бы ее не было. Какой-то мазохизм для бедных.
- «А разве, для того чтобы подарить красивой женщине цветы, нужен повод?» - отвечает любовник.
Однажды, посмотрев с товарищем короткометражный журнал в кинотеатре, так ответил на слова товарища:
Сумбурная операторская работа, кадр за кадром, тряска камеры, вышла не очень приятная общая картинка.
P.S. « Это не мы перешли границу это граница перешла нас» - никак не могу вспомнить где я слышал эту фразу…
День работников автомобильного транспорта 2022 online
Только фильмы остаются. И после зимы снова наступает весна.
Собственная квартира, собственная дорогая машина. Лифт, социальный лифт.
Утверждавшийся всё это время за счёт слепой жены, замкнутый в себе самом.
Это настолько ТОТ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ Я БЫ ХОТЕЛА УВИДЕТЬ ПРО ЭЛВИСА ПРЕСЛИ...
Бобры! Много бобров. Очень много бобров. Бобер – это не только усердный грызун, но и символ Канады.
Фильм очень про жизнь. Я думаю, как много изменилось бы в моей жизни, посмотри я его 7-ю годами раньше.
В 1962 выходило мало стоящих картин, но *Полёт феникса* шедевр американского кинематографа, да и мирового тоже.
Словом, так происходит и на этот раз. В 'Маленьком купальщике'. Сюжет фильма прост как три копейки, но поставлен достойно, по-настоящему Итог: женскому полу комедия придется по душе, мужской половине не советую.
Затем он сталкивается с не такой понятной массам учительницей, но сразу же клеймит её за выбор профессии. Прав ли он?
Фильм также удачно сочетает в себе плавные сцены и динамику, давая и отдохнуть, и напрячься в течение всех двух часов.
5. Вашего товарища накрыло плитой? А и ладно. Встаньте возле него и пафосно постреляйте в пустоту - вдруг сам выкарабкается;
Очень амеркианская, но очень сносная комедия. Уже с первых минут понятно, захотите ли вы ее смотреть дальше. Так что определиться очень легко.
А может, и не так. Может, и не стоит раскапывать сокрытое. Может, для того наше сознание его и прячет, чтобы нам было комфортнее? Кто знает?...
И как бы мне хотелось сказать, что автор, собрав, казалось бы, совершенно обычные ингредиенты, создал с их помощью поистине неповторимое блюдо. Но, увы, это не так.
Конечно, фильм 'Зед и два нуля' рассчитан не для всех, поэтому я рекомендую эту картину поклонникам авторского кино в целом и творчества Питера Гринуэя в частности.
Сюжет строится на том, что Жибер поручает новичку полиции Марселя Сильвану Маро поймать опасную банду итальянцев на феррари, в этом ему должен помочь племянник Даниэля.
Наверняка у каждого зрителя будет своё отношение к Маре – с осуждением или с симпатией, но она такая милая, что хочется с ней дружить. И, конечно, сделать подружкой невесты.
Впрочем, затронутые экологические проблемы и классовая дискриминация намекают, что «Космические чистильщики» не просто мимикрируют под лучшие образчики жанра, но зрят прямиком в его суть.
Кстати, доктор - феминистка (как же без этого). Таскает в фильме тяжелые кадки, ящики и даже пытается починить водную колонку, отклоняя помощь здоровенного 'детины' кузнеца. Меня это только позабавило.
Подытоживая же замечу, что главное в этой картине, помимо запоминающихся боев, — это легко-фэнтезийная атмосфера и китайская эстетика. Могу посоветовать фильм тем, кто как и я неравнодушен к миру китайских боевых искусств.
Идею фильма автор 'позаимствовал' у Скорсезе и подмешал в нее религии, сделав фильм не столько триллером, сколько притчей. Пишу это в плюс хотя бы потому, что по старой русской традиции мог бы содрать в чистом виде, но не стал.
Сильный финал (Арабов, что тут скажешь). Именно простой смертный, а не великий правитель и повелитель Страны Восходящего Солнца доказал правоту слов Хемингуэя: человека можно уничтожить, но нельзя победить. А вот сверхчеловека – можно.
Отчасти так оно и есть, но главная причина совсем другая.
Часто артхаус ставит важные вопросы, но ответов не даёт. Поэтому 8.
Явной морали в фильме не наблюдается (наличие неявного посыла тоже весьма спорно)
Сюжет: Если пародия, то должно быть хоть какое-то совпадение с оригиналом. Увы, совпадений мало.
Приметы времени отражены в кадрах хроники, а соответствующая времени музыка добавляет картине шарма.
Нам, как зрителям, дают взглянуть на взаимосвязанные жизни жителей Питера и их коллективные виньетки.
Вообщем, фильм посмотреть рекомендую. Но смотреть его следует только тем, у кого не ослабленная психика.
Что ж, каждый воспримет этот фильм по-своему - ох уж эти принципы, мешающие давать правдивую оценку своим ощущениям.
В этом фильме поднимаются многие актуальные темы, такие как: взаимоотношения родителей и детей, проблема жадности и доброты.
Порадовал, хотя из-за кутерьмы на экране он не очень запоминался. И иногда был просто не в тему. Но музыка приятная, можно слушать.
Это и благодаря прекрасной задумке Никки Френч, и великолепному сценарию, и чудесным актерам, прежде всего благодаря Кейт Эшфилд и Дэвиду Теннанту.
Этот фильм вернул меня в 17 лет, навеял тот волшебный аромат ночи, который когда-то сводил с ума и не давал уснуть. За это я ему искренне благодарен.
Игра Эрика Робертса как всегда неподражаема, считаю эту роль - его лучшей. Холоднокровное лицо, голова на плечах и ствол за поясом - вот он главный герой.
В целом же - 'Святую Агату' я все-таки порекомендую к просмотру. Это не шедевр, но чтобы скоротать вечер за неплохим, хоть и не выдающимся триллером, пойдет.
Три девицы под окном замыслили кражу вечерком, а вылилось все это во встречу с неведомой зверушкой. Не в рифму, но зато именно так можно описать в общих чертах сюжет сего фильма.
Смотреть фильм или нет - решайте сами. Может кому-то фильм покажется абсурдным или несмотрибельным, но Иттенбах есть Иттенбах (см. первый абзац рецензии). Кстати, финальный саунд в фильме очень красивый.
Не так уж часто смотрю испанские фильмы, но всегда ожидаю от них чего-то интересного. «Скелеты железного острова» однозначно не попадает в список моих любимых фильмов, но, несомненно, заслуживает внимания.
Один и самых страшных фильмов 80-х годов и Европейского кино в целом. Бигас Луна создал непревзойдённый образец напряженного и по настоящему пугающего фильма. За что огромное спасибо бесспорному классику Европейского кино.
Я-де только банки граблю, только толстосумов заставляю раскошелиться – простые труженики должны ценить это и уважать меня. Тем более что я честный бандит, слово свое держу и т.д. Как же, черт побери, надоела вся эта ерунда!
Фильм, который прост и чист – как капля того же идеального 96-и процентного спирта, упомянутого в двухстах литрах в самом фильме. Фильм, который как комедия, но почти что не смешной. Который даже грустный. И грусти этой нет предела…
Christiane F. – Wir Kinder vom Bahnhof Zoo, 1981 - стал фильмом, который дал старт для развития Берлинской школы кино, нового кино с основными его представителями (Кристиан Петцольд, Ангела Шангелак, Джессика Хаузнер, Себастьян Шеппер).
Kimber Myers, Los Angeles Times, March 16, 2017, (positive)
Идея фильма проста, он о людях, одиноких людях, ищущих понимания.
Те чувства, что испытали герои, тоже были мне не чужды, а очень даже знакомы.
В 2013 году был 'Стыд' - невообразимая кинематографическая мощь. И вот новый виток спирали.
Мало этого, они ещё и слоган двусмысленный выбрали! В сумерках взойдет луна. И мир изменится.
Хотя они наступают неумолимо, оставляя для вечной любви Ричарда место где-то вне пространства.
И всё это в сопровождении пафосной музыки! То есть, так и надо, как-бы говорят нам создатели кинополотна.
И такое напряжение до конца фильма, хотя нельзя сказать, что напряжение, скорее интерес постоянно подогревается.
Конечно, иногда эта лента проявляет себя в жанре драмы, но в основном это очень крепкий, местами пугающий триллер.
В общем, фильм, конечно, не для всех, но мой всем совет: досмотрите фильм до конца, равнодушных не останется точно.
3.Фильм одновременно удалось снять не затянутым, но и недосказанности нет - такое и профессионалам не часто удаётся.
Постмодернистский роуд-муви об автомобильной шине, обретшей разум и начавшей с помощью психокинеза мстить всему живому.
А в целом кадры - хорошие. Актёрская игра - на высоте. Сцены представления героев - великолепные. Но по итогу всё равно:
Так все и получилось, что наша четверка главных героев, не спасла ни землю, ни сам фильм, так что все очень, и очень плохо!
Весьма странный фильм в плохом смысле этого слова. Сюжет расписывать не буду, просто объясню, почему мне филь не понравился.
Практикующим психологам, психиатрам - на рассмотрение-изучение. Простому обывателю - к просмотру для галочки. Любопытно было.
Ну и основной музыкальный мотив 'тихо в лесу, только не спит барсук' (на сопках манчжурии) достойно дополнил общее впечатление.
Оправдано ли показывать разную грязь в фильме, чтобы лучше донести его мысль? На мой взгляд, нет и я попробую объяснить почему.
Четвертый герой, который туда не попал, не буду рассказывать из-за какой причины, но поверьте это самоё извращенная часть фильма...
Интересная и в меру забавная картина, которая будет интересна не только поклонникам Шварценеггера, но и ценителям комедийного жанра.
Как итог - фильм смотреть можно и даже с некоторым интересом. Но он одноразовый, заштампованный и смешного в нем очень и очень немного.
Пригород Парижа. Пред маем. Голлисткое правительство упорядочивает естественные тенденции капитализма, еще больше подрывая национальную экономику.
Крайне ошарашен необъятной и бурной фантазии режиссера этого фильма. Это же надо такое придумать. Жуткое кино, которое может быть еще более жутким.
Но, хотят они того, или нет, чтобы решить все проблемы, выжить и победить, им нужно выслушать и понять друг друга, невзирая на лингвистические недоразумения.
Напряжённую обстановку в фильме поддерживает тревожная музыка композитора Ричарда МакХью. Начальные титры в картине в ввиде змей смотрятся очень даже занятно.
Получилось местами интересно, местами романтично, местами глупо и даже мерзко. Это моё субъективное мнение, нисколько не претендующее на статус святой истины.
Врач - профессия благородная. Каждый день имея дело с Жизнью и Смертью, они поневоле задумываются, что же происходит в тот момент, когда душа якобы покидает тело?
К сожалению, мы настолько привыкли к бездарности и ширпотребу, что любой мало-мальски качественный фильм, снятый нашими соотечественниками, воспринимается как шедевр.
В целом фильм на троечку, если его и смотреть, то только фанатам Джеймса МакЭвоя, так как особо интересного там ничего нет, а вот на Джеймса всегда приятно посмотреть.
Это я уже не говорю о мелочах в роде штанов, которые сами по себе зашились или к примеру Почему слепой нормально слышит выстрел, а какой-то шум от стиралки закладывает уши.
Совместно с Сигурни Уивер, Рэем Лиоттой, Джинн Трипплхорн и Дж. К. Симмонсом они неплохо спелись для забавной комедии. Получилось не так уж феерично смешно, но очень мило, легко и весело.
Драма доктора, являющегося опорой для жителей приюта. Доктора, которому постоянно приходится выбирать – нарушить правила, убив дитя… или позволить матери жизнью заплатить за неверный выбор…
Фильм местами скучноват, он никуда не спешит, зато оставляет приятное послевкусие. В нем полно незлого юмора и хорошей актерской игры. Он добрый, удивительно, что такое еще снимают в Голливуде.
Картина является дебютной для режиссера и сценариста Элайджа Байнум. Фильм основан на реальных событиях, а именно на историях которые слышал режиссер, когда рос в маленьком городе штата Массачусетс.
«Ограбление, это когда бешеные ребята с чулками на лицах, стреляют куда не попадя, а мы не в кого стволами не тычем, даже не угрожаем, мы всего лишь забираем золото пока немцы его не заграбастали…» ©
Башмак, Нахлобучка и Шило ведут себя словно NPC, каждый говорит только о башмаках, шляпах и одежде соответственно. Иного опять же мультфильм не предлагает, эти ребята почти ничего не делают за весь мультфильм.
Еще раз повторюсь, что очень понравился сюжет фильма, а также трюки, сцены погонь, драки - очень оригинально и качественно сделано. Музыка - очень хорошая, в современном стиле, хорошо отражает действие фильма.
Главные герои - таксист-лихач Даниэль и полицейский-неудачник Эмильен, которые по стечению обстоятельств вынуждены работать вместе над поимкой банды преступников, грабящих банки. В амплуа режиссера выступает Люк Бессон.
Когда в 77-м Элвиса не стало, компания RCA перестала выпускать пластинки других авторов и целый год печатала только диски Короля! Увы, смерть героев часто бывает коммерчески успешным делом, нравится вам этот цинизм или нет.
Не знаю как вам, но мне сюжет показался очень напряжённым и крутым. Буквально весь фильм — это бесконечная перестрелка и погоня, что добавляет картине неимоверный драйв! В общем, по сюжетной составляющей, фильм великолепен!
После провального фильма Мы Миллеры, с моей любимой актрисой Дженнифер Энистон, я была не очень настроена на этот фильм, но положительный рейтинг меня переубедил, и после просмотра у меня остались лишь положительные эмоции.
Современный мир идеальных форм и устремлений-не способен брать паузы на осмысления, современный человек просто боится подумать о чем-либо выходящем за рамки коммунальных счетов, расходов больших, обязательных или карманных.
Главная проблема, конечно же, что фильм является полным, покадровым, движение-в-движение повторением мультфильма. Нет, самостоятельные решения тут есть, но они все загублены либо из-за халтуры, либо из-за отсутствия таланта:
В фильме совмещается три чудесные вещи: лучший подростковый сериал, отличная поп-рок группа и город мечты Лондон. Отличная задумка уже то, что основное действие – это проекция сна Карлоса. Как после такого не поверить в вещие сны!
Помимо стандартных бигбордов и лайтбоксов, на киевской станции метро «Золотые Ворота» было проведено костюмированное представление, в ходе которого три богатыря в полном обмундировании ходили в народ поведать о скором выходе фильма.
Это избавление от 'дьявольской тяги', это борьба — теми 'гвоздями, которыми был прибит Христос', теми 'слезами, которые пролила Магдалина', ' терновым венцом и пустыней, где Он сидел', 'Крестом животворящим, с которого Он глядел' и т.д.
Впоследствии я не раз пересматривала его, если ловила в телепрограмме. Вроде бы нет в нем какого-то суперглубокого смысла, ничего гениального... это довольно размеренное кино с простым сюжетом. Но сыграно и снято, по-моему, замечательно.
Пересказывать этот фильм- дело не благодарное. Надо просто смотреть.
Считаю, что фильм подойдет всем зрителям (М/Ж). Моя оценка - несомненно
Прекрасный, легкий, атмосферный ретро-фильм о юности и мечтах. И музыке.
Правила дома: Играть должны все. Посторонним вход воспрещен. Выйти нельзя.
- из-за малого экранного времени не до конца понятна логика поступков героев
А слишком для многих в мире бездушных конвейеров попросту не останется места.
Страсть и признания в любви фальшивы и вызывают вопросы — А с чего это вдруг?
еще +1 за оригинальность и умение сделать настолько банально, что оригинально.
Что не понравилось, момент с собакой это было жестоко и грубо, за это снизила оценку.
1. Никогда не убивать знакомых, чтобы полиция не могла связать между собой жертву и убийцу;
Рванный монтаж, который подаётся как фишка Триера, раздражает также, хотя его стало меньше.
В общем, если есть возможность посмотреть этот фильм, то сделайте это. Вы точно не пожалеете…
Рекомендую смотреть на японском языке с субтитрами - некоторые интонации невозможно перевести)
Учитывая, что Александр Роднянский успешно продвигал в Европы фильмы Звягинцева, ему можно верить!
И что еще хочу сказать на последок. Рядом с ними Роллинги кажутся попсой. Но это сугубо мое мнение.
Возьму на себя такую смелость и попробую охарактеризовать фильм, с точки зрения двух его составляющих:
Смотреть эту психиатрию очень утомительное занятие. И сопереживать вместе с героями не получается совсем.
... не грусти, Любушка. Не надо. Глянь, сколько хороших людей кругом. Надо жить. Надо бы только умно жить.
Весь фильм построен на перебранке между главными героями: не пройдёт и минуты без жёсткого подкола напарника.
Но этот 'флер' быстро проходит, все оказывается чужим и далеким от его настоящей жизни... И Лео спешит домой.
Работа актеров, тоже оставляет желать лучше, даже обожаемый мной Дэвид Суше, не впечатлил, тесновато ему здесь.
- если, все ремейки старых фильмов будут именно такими, то я обеими руками за, того, чтобы ремейки чаще выходили.
Впечатления от этой картины остались самые положительные. Это очень стильно снятый, изысканный и утонченный giallo.
«Андроид» - слабый, неубедительный, скучный банальный молодежный триллер о программке в мобильнике, которая убивает.
Возможно, можно было пригласить и профессионального актёра, например, Пирс Броснана, сыграть каррарского каменотёса.
Операторская работа тоже на уровне. Все сцены сняты с правильных ракурсов, под нужными углами, с нужного расстояния.
Процитирую её первую строчку: В Петербурге легко почувствовать себя влюбленным. Здесь запросто решаются на авантюры…
Для одних это еще одно напоминание: за все приходит расплата. Для других - повод задуматься: такое общество мы хотим?
Создателям надо было пересмотреть продукт и вырезать это, но, возможно, за графику уплачено, и им стало просто жалко.
- Дай ей повод улыбнуться, потому что знаешь что, знаешь что… она заговорит с тобой, если ты дашь ей повод улыбнуться.
Предисловие. Я вот смеялся, когда называл “Вой 6” - треш-сумерками для мальчиков. Досмеялся. Тут уже все на полном серьезе…
Сколько бы вам ни было лет, одинаково сильно будете любить 'Красотку'! Здесь либо любовь на всю жизнь с первого взгляда, либо никак.
Бытует такая эвенкийская пословица: 'Даже самая большая лягушка меньше самого маленького медведя'. Вот и с этим фильмом примерно так.
Вывод: очень стильный и красивый фильм. Дебют, переплюнувший все последующие работы. Фильм на любителя, но советую посмотреть его всем.
Из увиденного хочется рассортировать происходящее на две отдельные группы: одна прелестная, вторая странная. Надеюсь никто не запутается.
Так что в целом если нету 18 лет (или уровень развития соответствует), то фильм вполне смотрибельный. В противном случае будет скучновато.
Хотя вся абсурдность феминистических идеалов представленных в мультфильме крошится сама об себя, об собственную глупость. Дальше будут спойлеры:
Возможно мой дикий восторг этим фильмом связан с моей любовью к жанру биографических фильмов. Но, я уверяю Вас, нельзя остаться равнодушным к нему.
Абсолютно ужасный, отвратительный и скучный фильм. Долго не мог посмотреть этот 'шедевр '. Но, сегодня свершилось. Полтора часа потерянного времени...
Роль Виктории Джастис могли бы сыграть многие актрисы, но она отлично сморится в образе своей героини, а значит, нет смысла предъявлять каких-либо претензий.
Руки бы, повыдирать и пустить тело на съемки отвратительного примитивного грайндхауса, в котором морали и смысла много больше, нежели во всей этой амбициозной мазне.
Это очень хорошо передано в фильме. Ну а концовка... Всегда нужна какая-то концовка, нужен драматизм, и ради них авторы сделали то, что сделали. Не испортили - и ладно)
То состояние – когда хорошо, когда ищешь и находишь, когда смотришь много и есть с чем сравнить, когда на финальных титрах непроизвольно хочется поаплодировать – и аплодируешь.
Во-первых, место действия в принципе не напоминает тот остров, который мы видели ранее. Как минимум, там не было студенческого городка, а про лабораторию не упоминалось ни духом.
Действительно захватывающий и атмосферный триллер, что на протяжении всего просмотра заставлял самой задерживать дыхание в напряжённых моментах и искренне нервничать за персонажей.
Дом, именно он, на мой взгляд, является главным героем данной картины. Он сумел связать вокруг себя не только судьбы двух героев, но и жизнь создателя этой удивительной временной петли.
Аманда Штерс сняла фильм о любви, в котором странным образом сплелись европейская комедия и драма. Возможно, именно такое сочетание и сделало фильм очаровательным и приятным для просмотра.
Отдельно хочется сказать о саундтреке. Красивые, невесомые и какие-то незавершенные мелодии идеально сочетаются с происходящим на экране и придают всей картине дополнительную прозрачность.
Итог: 'Шатл' это серый, скучный, проходной недотриллер, в котором нет ни саспенса, ни в принципе необходимой атмосферы. Можете пропускать сие творение с чистой совестью - вы ничего не потеряете.
Наверное, либо я вообразила себе, что в подобной картине может что-то лежать под верхними пластами основной идеи, либо, я создание настолько недалекое, что никак не могу найти и раскусить в чем же соль.
В целом — лёгкое кино с действительно крепким сценарием, живыми персонажами, хорошим юмором, классической структурой и вечными темами вроде отцов без детей, детей без отцов, взросления и, конечно, искупления.
'Универсальный солдат' - ностальгия по прошлой эпохи, которую уже не вернуть. Это отличный фантастический экшен боевик с мастерами своего дела (и кумирами детства) в лицах Жана Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена.
Данную французскую комедийную мелодраму я люблю. Кино в конце 90-ых был весьма популярно. Картина получилась яркая, остроумная, по-настоящему смешная. Недавно с удовольствием пересмотрел это кино и посмеялся от души.
А так - классическое кино про психопатов, которое приятно посмотреть и сегодня. Ровное, медитативное - любителям мочилова можно не смотреть, это не слэшер - скорее психологическая драма о шизофрении в современном мире.
Повторюсь, фильм запоминающийся. Но запоминается он прежде всего именно тем, что мог стать для Ван Дамма (да и для того же Флорентайна) трамплином в 'высшую лигу', а на деле чуть не похоронил окончательно карьеры обоих.
Я разочарован, это не тот фильм, который я полюбил в детстве. Это что-то другое, что не имеет ничего общего с теми приятными детскими воспоминаниями. Комиссар Жибер пытается исправить ситуацию, но одного его недостаточно.
Непростая история не только о жизни, но и о близости и разобщённости близких людей, о смерти, как напоминании ценности жизни. Жизни такой, какой она есть и о смерти, такой, какая она есть. Без лишнего пафоса и сантиментов.
Удивительно трогательная, динамичная, позитивная комедия, заставляющая сопереживать героям, проникаться их проблемами, быть с ними рядом. Я все эти 94 минуты просто не могла оторваться от экрана, настолько здоровская комедия!
Фильм для одного раза – посмотрел и забыл, не напрягает, но и не особо заставляет сочувствовать главным героям. Советую посмотреть поклонникам Владимира Епифанцева – он в постели с обнаженным торсом выглядит очень даже ничего…
Ну и вопрос к размышлению о вечном: вот недавно я писала рецензию на 'Пиратов' Ламберто Бавы и действие итальянского сериала тоже начиналось в 1640 году, однако как там были разодеты испанцы и итальянцы! А уж пираты, так вообще - сказка!
Когда-нибудь, если мама выживет, после этой ужасной ночи,
Впрочем, фильм стоит посмотреть, есть поучительные моменты.
Комедия строго для официантов. Или же для особо храбрых гостей.
P.S. Бывает встречаешь людей, которых лучше не трогать. Я такой.
Всем спасибо за внимание, удачи и смотрите хороший Кинематограф!
Что тут сказать, как фильм нормально, а вот за профессию обидно!
Фильм не плох, мне понравился. И все-таки, чего-то в нем нехватает.
Думаю, что данный фильм многие могут найти обаятельным и остроумным.
В итоге получился неплохой фильм, особенно для любителей драмы. Поэтому
Единственный плюс - потрясающие виды Токио - хочу там жить и яркие наряды.
Смотрите и вы не пожалеете, а в ваш плейлист попадет легендарная музыка 70х.
еще +1 за оригинальность и умение сделать настолько банально, что оригинально.
Не очень понятно, кто кого бросил восемь лет назад, но судя по всему, она – его.
И если произведение искусство изменит хотя бы одного человека, значит всё не зря?
Если Вы поклонник жанра, то, вероятнее всего, почти сразу станет ясно, кто есть кто.
4) Рассказ мужика в хижине, который объясняет причины по которым семейство стало таким, каким оно есть.
Спецэффекты не выделяются ничем особенным. Они стоят примерно на одном уровне с Годзиллой тех же годов.
Отличный боевик, который не оставит равнодушными любителей этого жанра. Жан побольше бы тебе таких ролей.
- Вы ребёнок, который не смотрел 'Один дома', а также 'Бетховена', 'Мышиную охоту', 'Дорогу домой' и прочие;
Какой же, какой же чудесный этот фильм! Я давно хотела поделиться своим мнением, вот, наконец, нашлась минутка.
- поведение и внешний вид молодых девушек (Зины и Васнецовой) - в них нет спеси, они нежны, смиренны и воспитаны;
Как и положено поклоннику криминальной темы в корейском кинематографе, этого фильма я ждала с нетерпением. Долго ждала.
Нельзя придраться и к вещному миру фильма - здесь и знакомые всем советские плакаты, и коммуналка, и аутентичные трамваи.
Но игра актёров, главные герои мне очень понравилась. Люблю каждого по своему. Кого-то за внешний образ, кого-то за эмоции.
А когда я узнала ещё и о второй версии финала, тут меня вообще накрыло, как они умудрились это все выдумать... Я в восторге!
Кауфмановский артхаус раскрывает себя с невыгодной стороны – философия уступает место сюру, в котором теряется всякий смысл.
Разочарование - вот то чувство, которое испытываешь посмотрев данный фильм! Синопсис гораздо более интересен, чем сама лента.
И воспоминания о разговорах с братом, пытавшимся донести, что вероятно не все так благополучно, как кажется, но не услышанным.
Фильм стоит смотреть, если вы маньяк, псих или патологоанатом. Но если вы любитель кровавых хорроров - тоже можете посмотреть.
В этом возрасте все воспринимается намного острее, и полученные психологические травмы могут отразиться на всей дальнейшей жизни.
Думалось мне, что если бы такой человек встретился в реальности, я бы на верняка влюбилась в него, или очень хотела бы стать его другом).
Фильм бледный. Однако посмотреть его один раз можно, причем посмотреть без слез и рвоты. Но не факт что получишь от просмотра наслаждение.
Насколько мне известно, у писательницы есть ещё две книги про героев – после второй части решила, что буду смотреть и остальные экранизации.
Предлагается как бы додумать, что будет дальше. Встретятся ли они снова, будет ли продолжаться эта любовь, или может быть ничего не останется?
Вердикт. В буквальном смысле, кино вчерашнего дня, которое совершенно не вытягивает пара узнаваемых актеров, да и общая сюжетная канва так себе.
Сразу хочется сказать, что ничего не найдут в этом фильме, и скорее всего не досмотрят его до конца люди, привыкшие к оживленным и светлым картинам)
Еще более поразительными и навевающими подсознательный ужас действия Ширли становятся, учитывая ее странные амбивалентные взаимоотношения с супругом.
Он остался для меня с каким-то неизвестным чарующим притяжением... которое тянет меня вновь и вновь включить его и заглянуть в глаза и душу героям фильма.
Съемки красивые, но под конец начинают наскучивать. Просто проматываешь уже немые сцены до диалогов. Вполне могли минут на 20 сократить без потери смыслов.
Этот фильм показывают в США перед Новым годом, как у нас «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Мне давно было интересно, что же это за лента. Наконец, добралась.
In our magical moment you reached out and touched the real me
- Эй, в этой машине есть гнездо для айфона или что-то вроде этого?
Резюме: героям нынешних отечественных светских хроник посвящается.
- подземный мир. Это вообще уродство. у меня даже слов нет. Скучно.
* местами кажется что второстепенные персонажи перетягивают одеяло.
В итоге мы имеем смотрительный хоррор триллер с своеобразным юмором
Саундтрек у фильма блистательный, очень понравился, хорошая работа Притама.
Рекомендации: всем, кому хочется посмотреть простое, хорошее, жизненное кино.
Но в 'жанрах', правильно сказано, это скорее комедия, но явно не фильм ужасов.
Внутренним эмоциональным состоянием героя как в «Бессонница» Кристофера Нолана;
В целом, несмотря на названные недостатки, фильм скорее стоит просмотра, чем нет.
Меня впечатлил саундтрек. Rachelle. - Everything I Know. Песня просто нечто. И слова.
Прекрасная игра матери, фразы, выловленные среди общего потока - цепляют и запоминаются.
- Предатели, оказавшиеся предателями. Этот сюжетный ход настолько тупой, что даже не смешно.
Не помню как наткнулся на этот фильм. Лучше б не натыкался. По крайней мере, расскажу другим.
3. Звук. А был ли он? Музыка откровенно отсутствовала. Еще один минус фильма. Еденица, не более.
Очень необычный, запоминающийся фильм. Глубоко философичный и в то же время потрясающе красивый.
Фильм хорошо поднимает настроение, можно посмотреть и расслабиться, красивая сказка для взрослых.
Много писать не буду, а просто советую смотреть. Любители учений дядюшки Фрейда оценят по достоинству.
Да простят меня создатели фильма, но я не нашел моментов, которые мне хоть каким-либо образом понравились бы.
Да, как-то уж сразу не могло не броситься в глаза куча персонажей на одной территории. Но как-то это занимательно. А картинка при всём при этом выглядит аки та готика.
1 балл за идею (да, я люблю нечто подобное), по баллу за каждого «Альмодоварского» актера (4 балла) и 1 балл за Солану. Итого 6, а дальше решайте сами, смотреть или нет)
Вроди и экшена не мало, но он какой-то не энергичный, не захватывающий, а вялый и невзрачный. Отношения главного героя с отцом не раскрыты совсем, хотя попытка сделать это была.
Еще конечно же подкупает то, что история основана на реальных событиях. Да и вообще, понятно, что это вполне жизненная ситуация, и по большому счету она может произойти с каждым.
Добрая сказка с поучительным концом, великолепными образами, наполненная добром, радостью, неким, если не злом, то уж точно негативом. Что еще нужно для хорошего семейного фильма?
Странно что до сих пор никто не написал ничего об этом фильме... лично для меня он оказался неким открытием, подобного я раньше не смотрела. может именно поэтому он меня так покорил?
Фильмы этой категории очень стереотипны по своей сути и быстро приедаются. Тот факт, что отсылки в фильме «Любимые» смотрелись увлекательнее, чем сам сюжет, говорит о слабости поджанра.
Итог — «Лиззи Магуайер» — хороший, яркий и добрый фильм для семейного просмотра на несколько раз. Фильм о дружбе и любви. И еще о том, как вместе с другом можно справиться со всеми препятствиями.
Фильм затрагивает такие важные, если не сказать, важнейшие темы христианства, как прощение и покаяние. И с этой точки зрения режиссер подтверждает догмат о том, что кающийся грешник ценнее праведника.
В итоге- Вы посмотрели первую часть? Лучше остановитесь на ней. Нет, эта картина не жалкий трэш, она сделана талантливо и со вкусом. Но она не стоит Вашего времени, если только вы не чокнутый киноман как я.
Дожили называется! Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер утратили чувство юмора, и сняли дикий бред (якобы смешной), который не вызывает того истерического смеха, который валился от просмотра 'Очень страшного кино'!
Была приятно удивлена, когда увидела в фильме сразу двух актеров, которым я симпатизирую: Киану Ривз и Кифер Сазерленд. Оба сыграли хорошо, да и сюжет показался мне занимательным. О потраченном времени не жалею.
Начну с того, что я обожаю Гильермо дель Торо. И как продюсера, и как сценариста, и как, в первую очередь, режиссёра. Хотя бы за его бесподобный 'Лабиринт Фавна'. Но этот фильм меня, мягко сказать, не обрадовал.
Идеальный фильм. Смотрел его десятки раз. Пойду пересмотрю его снова. Музыка в плейлисте стоит на репите - лучший саундтрек на свете. Сильвестри взяли в 'Мстители' не без влияния 'Ван Хельсинга' это сто процентов.
Сколько людей, самых обычных, цивилизованных, умных, образованных, живущих обычной современной жизнью, издеваются над собой и позволяют издеваться другим в попытках быть хорошими, удобными и приятными для окружающих.
Давно заметила, что люблю независимое кино. На том сайте, где я скачивала этот фильм, я не нашла не одного положительного отзыва, но из-за любви к Никки Рид решила посмотреть и зацепило. Я просматривала его уже дважды.
И это мы тоже видим в фильме. Готовность Уитни бросить все ради него, а узнав о предательстве с его стороны - принести в жертву уже себя... Наверное, только женщины умеют так любить, всецело отдавая себя этому чувству.
Режиссеры Александр Бустильо и Жюльен Мори зарекомендовали себя как творцы кровавейших французских фильмов ужасов 'Месть нерожденному' и 'Мертвенно-бледный'. Поэтому новый фильм, как любитель этого жанра, я ждал с нетерпением.
Благородный сердцем, со всех сторон прекрасный сторонник Просвещения. Врет еловеку, который все для него сделал, спит с его женой, да еще его и угнетает, пользуясь его сумасшествием, но все равно - прекрасный. Камон, ребят, Миккельсен.
Порадовали своими появлениями на экране и Стэнли Туччи с Иэном Холмом. Первый перевоплотился в уморительного дантиста-извращенца, а второй бесподобно сыграл жадного папашу главной героини, для которого деньги дороже единственный дочери.
Топ фильмов 8518027684
Рейтинг фильмов 6650889906
Рейтинг фильмов 6736599064