Пробуждение
Фільми про музику, різні музичні жанри, знаменитих музикантів.
русский ,см ,app ,тв ,фильмы ,2021 ,сериалы ,2020 ,детектив ,2022 , Выходные дни в ноябре 2022 просмотреть ,русские ,русские ,дмитрий ,конфиденциальности ,просмотр ,смотреть ,2019 ,онлайн ,2018 , Выходные дни в ноябре 2022 Выходные дни в ноябре 2022 фильмы ,просмотреть ,2021 ,смотреть ,приключения ,2022 ,2020 ,смотреть ,военные ,2018 , Выходные дни в ноябре 2022 - Выходные дни в ноябре 2022 2022 Выходные дни в ноябре 2022 2021 Выходные дни в ноябре 2022 2022 Выходные дни в ноябре 2022 2019 Выходные дни в ноябре 2022 2018 Выходные дни в ноябре 2022 2017 Выходные дни в ноябре 2022 2016 Выходные дни в ноябре 2022 2015 Выходные дни в ноябре 2022 2014 Выходные дни в ноябре 2022 2013 Выходные дни в ноябре 2022 2013 Выходные дни в ноябре 2022 2012 Выходные дни в ноябре 2022 2011 Выходные дни в ноябре 2022 2010 Выходные дни в ноябре 2022 2020 ,онлайн ,app ,дмитрий ,смотреть ,онлайн ,фильмов ,2019 ,фильмы ,смотреть , Выходные дни в ноябре 2022 2021 ,просмотр ,онлайн ,2022 ,тв ,2020 ,приключения ,2020 ,hd ,военные , Выходные дни в ноябре 2022 сериалы ,смотреть ,просматривать ,2022 ,онлайн ,2022 ,приключения ,сериалы ,сериалов ,2019 , Выходные дни в ноябре 2022 2021 ,страницы ,https ,конфиденциальности ,2022 ,смотреть ,2021 ,приключения ,фильмы ,hd , Выходные дни в ноябре 2022 проглядеть ,смотреть ,страницы ,онлайн ,app ,2021 ,онлайн ,фэнтези ,премьеры ,сериалов , Выходные дни в ноябре 2022 сериалы ,страницы ,2022 ,конфиденциальности ,смотреть ,2020 ,премьеры ,приключения ,сериалов ,сериалы , Выходные дни в ноябре 2022 просмотр ,смотреть ,фэнтези ,ужасы ,2022 ,мультфильмы ,2021 ,фильмы ,сериалов ,hd , Выходные дни в ноябре 2022 просмотр ,просмотр ,2022 ,конфиденциальности ,2022 ,премьеры ,2021 ,сериалы ,смотреть ,смотреть , Выходные дни в ноябре 2022 русский ,просмотр ,доступ ,онлайн ,2022 ,app ,смотреть ,сериалы ,2022 ,военные , Выходные дни в ноябре 2022 просмотр ,просматривать ,онлайн ,2022 ,2020 ,приключения ,премьеры ,2022 ,2019 ,военные , Выходные дни в ноябре 2022 смотреть ,онлайн ,hd ,просмотр ,https ,военные ,2021 ,смотреть ,онлайн ,hd , Выходные дни в ноябре 2022 2021 ,2020 ,просматривать ,просмотреть ,персональные ,app ,ужасы ,приключения ,2020 ,hd , Выходные дни в ноябре 2022 2022 ,фильмы ,hd ,доступ ,просматривать ,просмотр ,фэнтези ,смотреть ,2022 ,детектив , Выходные дни в ноябре 2022 смотря ,просматривать ,просмотр ,фантастика ,смотреть ,2022 ,онлайн ,детектив ,смотреть ,военные ,
Выходные дни в ноябре 2022 смотреть онлайн озвучка перевод | Выходные дни в ноябре 2022 1 сезон 1 серия 2 серия | Выходные дни в ноябре 2022 1 сезон 1-9,10 серия |
Пробуждение
Фільми про музику, різні музичні жанри, знаменитих музикантів.
Выходные дни в ноябре 2022 vk
Очень хорошее, жизненное кино. Простое, но настоящее. Цепляющее.
Драма в этом фильме разворачивается сразу в нескольких сюжетных линиях:
Выглядит похожим на фильмы о Бонде предыдущего поколения? Как бы не так!
Постоянно показывается zадница актрисы, игравшей дочь Ренаты Литвиновой - к чему бы это?
Данная картина рассказывает не только о кризисе семейных отношений, но и кризисе отдельно взятой личности.
Выходные дни в ноябре 2022 movie
Конечно, пройти мимо фильма в котором фигурирует слово 'Гонконг' я не могла.
А кино – объединяет людей! И поэтому мы можем наслаждаться разнообразием типажей.
Теперь о героях поподробней я обычно пишу вкратце но сейчас хотелось бы поподробней:
В целом - неплохой фильм конца 90-х, забытый или не особо известный вполне заслуженно.
Наконец-то Брендан Фрейзер нашел именно свой комедийный фильм. Пожалуй, это его лучшая комедия.
Это просто никуда не годится. Лучше вообще не снимать! ИРЭН, если можете не писать - не пишите!
Перевод тоже не подкачал, лучше версии Пастернака нет, и очень хорошо, что велосипед решили не изобретать.
Выходные дни в ноябре 2022 video
Лучшая сцена в фильме – съемки порнофильма под песню “Relax”…
Джеймс Бролин - мудрый отец, держит своих, таких разных, сыновей в узде.
- Со мной они поступили по-честному, так что я принесу цветы на их похороны.
К счастью, японский кинопром оказался чуток к вашей беде и снял эту арку в виде кинокартины.
Та самая война на которой кому-то повезло выжить, а кто-то погиб, честно исполнив свой воинский долг.
Экшн начнется уже после середины фильма, но ожидание его и нагнетание напряжения будут с самого начала.
Говорить об этом фильме все равно, что сдувать пылинки с глубинной сути прозвания предложенной режиссером.
Оллардайс Николл о фильме «Привидение едет на Запад» (1935, реж. Рене Клэр) Да, это связь, это общая судьба, это общие цели, которые должны чему-то научить нас. Посоветовал бы всем, кто любит чёрный юмор, имеет хорошую психику и запутанные сюжеты.
Надо отдать должное актерской химии между Богартом и Бэколл, они действительно очень органично смотрятся друг с другом.
В общем, посмотреть можно, если нет других вариантов. В России прокат прошёл очень тихо и незаметно (сборы не более 300 тысяч)
Но и есть и плюсы, которые не дают назвать фильм полнейшим бездушным изделием киноконвейера, что выходят десятками в год, а именно:
Короче, получить удовольствие от просмотра можно, если ты девственен в искусстве, как Маугли Остальным предлагаю перелистнуть страницу.
Если Вы забрели сюда в поисках мощного ужастика, смело проходите мимо сей картины. Ничего страшного в этом фильме нет. Серьезно, н и ч е г о.
Не успеваем мы толком познакомиться с персонажами, как почти тут же нам в лицо пихают смерти друзей/мам/пап/братьев/сватьев/парней главных героинь.
К стыду признаюсь, что это единственная экранизация «Ревизора», виденная мной, поэтому компаративистика ограничится лишь данным фильмом и собственно оригиналом.
Не строить карьеру, дотошно расписывать свою жизнь, загоняя ее в рамки. Просто жить..и ждать, подсознательно ждать чего-то очень настоящего, чего нельзя запланировать.
*Уважаемые модераторы, эта рецензия написана мной и опубликована на портале ГБР, для которого я пишу. Если я нарушаю правила сайта подобной публикацией, пожалуйста, сообщите.
А вокруг них - пепелище, пустырь. На обломках старой жизни нужно строить новую, и они стараются, стараются изо всех сил. Каждый - как может. Ведь каждый хочет быть счастливым.
После пресловутых «Сумерок» в одно время был просто бум на вампиров. Так, на волне популярности вампирской тематики, появилась и «История одного вампира», снятая по мотивам книг Даррена Шэна.
Когда у человека пожар в душе не стихает на протяжении всей жизни, это страшно. И его не потушить никакими способами. Поэтому надо переступить через это, сохранив любовь в своём сердце. Ни смотря ни на что.
Перед финальными титрами будет показана статистика и небольшая заметка о преступлениях, совершенных несовершеннолетними. и она повергнет в шок. Ужасно то, что число злодеяний растет на довольно значительные цифры.
Итак, что в зачет, мастерство греческого камерамена Фидона Папамайкла («Поезд на Юму», «В погоне за счастьем»), остальное в корзину. Как говорят в народе, щербатые часто врут, фильм «W.» и улыбка Оливера Стоуна тому иллюстрация.
Так что советую смотреть практически всем любителям хорошего кино.
Спасибо Эйзенштейну за то, что он вдохновляет режиссеров на такие эксперименты.
Спенсер Лок (Айони - мудрая душа, заточенная в страшно сексуальное тело черлидера),
'Голос, прошептавший мне 'Вставай, Колумб' напомнил, что Америка уже давно открыта.'
Фильм заявлен как триллер, но от триллера там только музыка и многозначительные взгляды.
- Большинство людей в нашем мире совершенно не ценят жизнь. Но только не вы, и не теперь.
С удовольствием почитаю рецензию того, кто не поленится подробно проанализировать это кино.
Ронин – самурай, потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти.
Возможно, можно было пригласить и профессионального актёра, например, Пирс Броснана, сыграть каррарского каменотёса.
Этот раз стал роковым. И Макс оказывается в инвалидном кресле. Ломка сознания у сильного и смелого, становится беспомощным.
Но после просмотра с огромным для себя удовольствием пересмотрел его на следующий день! Это просто нонсенс для меня, как для кинолюбителя.
Актёры. Итан Хоук отлично выглядит в роли антигероя и в сеттинге дикого запада, а в драматичных моментах выдаёт достаточно пронзительную игру.
Пальминтери тоже отлично сыграл эдакого тирана и монстра, держащего в страхе всю школу от учеников до работников заведения. Его нисколько не жаль.
У меня есть правило: я смотрю все фильмы, которые имеют рейтинг на Кинопоиске больше 7. И почти никогда об этом не жалею. Но не в случае с фильмом Хэппи-энд.
Начал смотреть этот фильм будучи уверенным в том, что относится он к жанру ужасов. Спустя пару минут понял, что это, к тому же, чёрная комедия, и оказался очень этому рад.
С киноиндустрией творится что-то страшное – она зациклилась на обмене. Здесь, правда, телами не меняются, но суть та же. Занятой мужик и мамаша-домохозяйка махнулись местами.
Сколько раз можно твердить одно и тоже, что нельзя ни при каких условиях заходить в дом к чужим людям, ведь где-то могут реально чаем напоить, а где-то в сексуальное рабство заманить
Конечно, нельзя не отметить экранный дуэт Саймона Пегга и Ника Фроста, которые тащат на себе весь остальной, не особо выдающийся каст. Без их харизмы и экранной энергетики фильм выглядел бы куда хуже.
Давно заметила, что люблю независимое кино. На том сайте, где я скачивала этот фильм, я не нашла не одного положительного отзыва, но из-за любви к Никки Рид решила посмотреть и зацепило. Я просматривала его уже дважды.
Благородный сердцем, со всех сторон прекрасный сторонник Просвещения. Врет еловеку, который все для него сделал, спит с его женой, да еще его и угнетает, пользуясь его сумасшествием, но все равно - прекрасный. Камон, ребят, Миккельсен.
Три главных плюса этой картины – Бортич, Яглыч и Цыганов. Разве можно было пропустить фильм с таким набором звезд? Конечно же я понеслась в кинотеатр на просмотр. Когда еще представится случай увидеть таких актеров, да еще и в хорроре.
Фильм о поступках, решениях и их последствиях во времени...
Есть в этом фильме эпизод, во время которого я чуть не заплакал
Восток- дело тонкое, а чем восточнее- тем тоньше, судя по всему.
- Даа, но тем, кто так и нарывается на смерть, их попытки не помогут.
Музыка стандартна для такого рода фильмов, ничего особенного, но выполнено хорошо.
Вчера включил на 5 минут, чтобы просто проверить качество диска и не мог оторваться, смотрел до часа ночи.
Фильм, как простой, так и очень тяжелый для восприятия. Вопрос жизни или смерти всегда стоял на повестке дня.
Теренс Хилл мне вообще не по душе. И если говорить о фильмах Энцо Барбони, то Спенсер, на мой вкус, интереснее Хилла.
В общем смотреть бессмысленно, т.к. ничего нового в жанр не привносится, а в его рамках далеко не лучший представитель.
В любом случае, ирония здесь оказывается достаточно беззубой, а человеческая трагедия, напротив, ощущается крайне слабо.
Что хотел показать режиссер, сняв сию фантазию, какую мысль донести? не ясно. Видимо это всё так и осталось за кадром, увы!
А Генри Фул так и остается - эдаким куском неуклюжего, банального, но с искорками, никогда не желающего обтачиваться, камня.
И однако, не стоит игнорировать возможность ознакомления с этим фильмом. В моём случае, понимание этого пришло в последние полчаса.
В итоге, я отлично провела время, словно действительно побывала на вечеринке, после которой еще и не болит голова и не стыдно вспоминать.
Фильм бледный. Однако посмотреть его один раз можно, причем посмотреть без слез и рвоты. Но не факт что получишь от просмотра наслаждение.
Нашлось в 'Злодеях' место и небольшой драме, и чуточке экранной жестокости, но это лишь дополнения к общей картине чернокомедийного триллера.
В Нью-Йорке у него есть девушка, вполне успешная и состоявшаяся, которая хочет построить с ним семью, но он в этом пока не уверен или не готов.
В итоге огромную кучу денег, сил, времени слили на банальную идею с посредственной её реализацией. Один балл накину за Риз Уизерспун и летающий салат.
Режиссёр Нимрод Антал снял отличный фильм, притом сдержав атмосферу на одном уровне. Также после 'Инкассатора' он снял достойный внимания фильм 'Хищники'.
Фильм снят настолько динамично, что в самые напряженные моменты решающего матча приходилось останавливать его, чтобы немножко прийти в себя и отдышаться...
'не читайте перед едой советских газет', 'господа все в Париже' и 'дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку'. То есть, в основном они принадлежат Шарикову!
Но нет, конечно его не должны смотреть абсолютно все, тем более, что как произведение искусства, оно конечно пустяковое, но блин, какое же оно ошарашивающее.
Скажу сначала о положительном - фильм приятно смотреть, эстетически красиво снят, актеры прекрасны, декорации продуманные. Муузыка хорошо дополняет картинку.
Весь фильм мы наблюдаем за невероятными приключениями маленького путешественника, который разгуливает по мегаполису, следуя картинкам своего любимого букваря.
В российском кинематографе 'Ключ саламандры' вообще уникален. Это лучший памятник бессмысленному и беспощадному российскому менеджменту, if you know what I mean.
Студия Daiei давно вынашивала идею создать своего монстра, который составит конкуренцию созданию студии Toho Годзилле в японском прокате, так и появилась Гамера.
Хорошая, соответствующая музыка, грамотные композиции, прекрасно подходящие под фильм. Особо ярких музыкальных тем не заметил, но всё довольно мелодично и хорошо.
Не знаю как, но создатели фильма «Космические чистильщики» проникли сквозь время и пространство и вняли мольбам моей 12-летней версии о самом крутом фантастическом кино.
Как не странно несмотря на огромное количество фанатов сталкера не вышло ни одного более-менее дорогостоящего и профессионального полнометражного фильма по данной вселенной.
В итоге имеем неплохой боевик о байкерах, не скажу чтобы супер, но на раз посмотреть вполне достаточно. Отличные актеры, потрясающая музыка, байк и ветер в лицо - что еще надо!
...Фильм, который не должен был выстрелить никоим образом, лично для меня стал особенной отметиной в моем сердце на всю мою жизнь, оставшись здесь надолго и немножко навсегда...
Вроди и экшена не мало, но он какой-то не энергичный, не захватывающий, а вялый и невзрачный. Отношения главного героя с отцом не раскрыты совсем, хотя попытка сделать это была.
Когда я в первый раз увидела сериал 'Держись, Чарли!' я была в восторге. До того момента я утратила веру в то, что Дисней может снимать хорошие сериалы, но этот переубедил меня.
Пара начинает совместно грабить банки, заправки, магазинчики, набирает себе банду. Но после одного убийства банда становится всё агрессивней, жёстче, преступления пятнаются кровью.
В-четвёртых, видеоряд. Да… Хартли, видимо, хотел произвести опыт. И, как мне кажется, опыт получился удачный. Оператор следовал режиссёрскому замыслу. Довольно интересному, специфическому.
В общем, эта история учит ценить то, что у нас есть, чтобы потеряв это, потом не пришлось плакать…Сила любви помогала Камилле жить и это показалось мне главной идеей фильма! Любовь может многое!
Без помарок, конечно тоже не обошлось. Здесь я соглашусь, с предыдущим рецензентом, отметившим некую схожесть отдельных сцен фильма с индийским боевиками. Однако повторюсь это всего лишь помарки.
Итог: Юленька - это отвратительный русский фильм ужасов, который мог бы потенциально мог бы получиться смотрибельным, если бы не убогий сценарий, плохая актёрская игра и посредственная режиссура.
Фильм для всех, кто рос без отцовской фигуры. Для всех, кто был новичком в школе или во дворе. Для всех моих хемингуэев, что выросли и пытаются доказать — в первую очередь самим себе — что они мужчины.
Причем это не просто смерть. Сначала мальчик слепнет, глохнет, у него развивается паралич — он не может ни говорить, ни самостоятельно есть. При этом мыслительные процессы не затрагиваются — он все понимает.
Сам фильм - это новеллы (короткометражки) о Петербурге и его жителях. Новеллы мягкие, легкие, местами не очень правдоподобные и бескрайне милые. Они насквозь пропитаны всеми существующими клише о петербуржцах.
У неё ни одной супер способности, при этом она обычный человек, да её любой осколок любая пуля должна убить, она при этом ничего не может сделать в ответ монстрам являющимся врагами. Но типа всё равно её пихаем.
Целый год режиссер Скотт Купер ждал, когда освободится Бейл, чтобы снимать в главной роли только его. Есть и не очень удачные фильмы у Бейла, но этот фильм просто шедевр и по игре Кристиана, и по сюжету в принципе.
А вот актёрская игра... Вы меня конечно извините, но Робин Уильямс выглядел так, как будто, ещё раз извиняюсь, бухает каждый день. Зато остальные актёры, такие как Форест Уитакер, Бруно Кёрби, Дж. Т. Уолш были на высоте.
Итак, взвесив все 'за' и 'против', 'Тихий Дом' не для широкого экрана. Если вы любитель жанра хоррор, то лучше посмотреть оригинальную версию, а не американский ремейк. Смотреть фанатам Элизабет Олсен и только ради интереса.
Просмотр вдохновляет на совершение какого-либо прорыва в жизни каждого зрителя. Наблюдая за достигнутыми результатами короля восточных единоборств, человека не покидает желание добиться похожих высот в сфере своей деятельности.
В том-то и дело. Харизма, юмор и ирония могли бы превратить фильм в стёб над теми же 'Неудержимыми', ну или придать атмосфере немного аромата весёлой шизы, короче, сделать, чтоб было 'так плохо, что аж хорошо'. А вышло просто плохо.
Вердикт. Скучный слэшер по учебнику, в котором переиграли с сюжетом.
'Я бы не стал ссориться с девушкой, которая мне безразлична'(Джорджи)
- музыка. Ненавязчиво, создает нужное впечатление о происходящем на экране.
Герои давно друг друга знают, но узнавать друг друга начинают только сейчас.
Они нужны друг другу и их духовная близость является основной линией фильма.
Вторые премии фильмов каталога получившие разные премии, могли знать об этом.
Сценарий. Ну прям вопросов задавать не хочется, раз это сказка для подростков.
Так что. за главгероя. идею фильма. и то. что кино дает пищу для размышления -
Я пересмотрел кучу фильмов о зомби, разочаровался в 90% лент, но речь не об этом.
Итог: Фильм для очень узкой категории зрителей, с которой, я бы знакомиться побоялся.
Посоветовал бы всем, кто любит чёрный юмор, имеет хорошую психику и запутанные сюжеты.
Харизматичных персонажей в фильме создали и Бонни Беделиа, и Кэти Мориарти, и Майк Старр.
Признаться, этим фильмом пренебрегали как мои знакомые, так и я сам. Думал: потом посмотрю.
Проще говоря - это кино для спокойной минутки, чтобы помечтать, подумать, посмаковать жизнь.
Общее впечатление: Не путайте с «Пассажирами», где Лоуренс и Пратт, то фантастика, это триллер!
Так что если хотите открыть для себя Альфреда Хичкока, то советую начать именно с этого фильма.
Рассказ о маленькой афганской девочке, которая хочет научиться читать и первый раз идет в школу.
Оценку фильм не заслужил. Спасибо гуманному Кинопоиску, который не предоставляет ничего ниже, чем
Браво актерам! Столько граней характера, глубины персонажей! Интересно смотреть до последней минуты!
Данная трилогия - редкий пример, когда каждая последующая часть лучше предыдущей, особенно третья, новогодняя.
Это был тот случай, когда хорошие актёры подписываются на роль, чтобы повысить своё мастерство драматической игры.
Какая-то вертихвостка врывается в твою жизнь и ты уже у её ног. Нет, здесь все устроено иначе. К этому надо прийти.
Довольно любопытная история, интерес которой в том, что почти до финала остаётся неясным, где в итоге окажется уборщик.
Дебби Райан-юная талантливая актриса, покорившая своей непосредственностью, жизнерадостностью и, конечно, милой улыбкой.
Я даже вникать не стала, что конкретно они делали и в чём угроза. Устарел фильм, но если без претензий, то смотреть можно.
Есть один притянутый момент. А поскольку тут любая деталь влияет на всё, то он может быть критичным. Впрочем, решайте сами.
Операторская работа Тимоти Нэйлора радует глаз своей оригинальностью и мощной стилистикой, производящей сильное впечатление.
Чувственный док про икону подросткового бунта середины 10-х, ставшего всем и ничем для каждого, с кем пересеклась его жизнь.
Но не тут-то было. 'Нижний город' - обладатель приза молодежного жюри Канского кинофестиваля 2005-го года. Кроме того, жанр «драма».
Фильм сам по себе представляет сплочённые вместе судьбы многих звёзд, которые были кумирами миллионов, но кончали жизнь не наилучшим способом.
Конечно спецэффекты устаревшие, но в 1962 было круто, да и сейчас смотрится очень даже неплохо. Так как фильм достойный просмотра, и моя оценка
Жаль, но конечно бюджет у фильма мал. Привычных нам взрывов, громоздких спецэффектов в фильме не наблюдается, но это сделало его не намного хуже.
Ну а к концу 19 века дуэли между офицерами были признаны практически обязательными т.е. была официально возрождена практика «судебных поединков».
1. Если вы хотите увидеть продолжение известной и уже порядком надоевшей истории, то есть вам интересно «мыло»: как же они жили «долго и счастливо»;
Суть проста. Фильм рассказывает о двух одиноких юдях. Хлоя (Мелани Лорен) живет одна в квартире в Париже, предпочитая DVD реальному общению с людьми.
Ну. я лично посмотрела фильм НЕ один раз. Мне понравился сюжет, он конечно немного банальный, но он предназначен для 13-14 летних девочек, может помладше.
Фильм достаточно необычен в своём жанре. На протяжении всего просмотра меня не покидало чувство: 'А что же будет дальше'? И финал подтвердил мои ожидания.
Не думаю, что нужно подводить какой-то итог. 'Хищник' это классика фантастических боевиков, которую обязан посмотреть каждый любитель жанра. Шедевр на все времена.
Схожие впечатления от просмотра у меня возникали после “Плаксы” (“Cry Baby”) и ”Назад в будущее” (“Back to the Future”). Идеальный вариант для семейного просмотра.
На протяжении фильма, Доминик неоднократно повторял, что жизнь важна. Он хочет жить, а самоубийцы - трусы. Ведь, куда проще покончить с собой, чем жить в этом мире.
ПС. Не берусь даже предположить откуда взялось название «Неописуемая молодость». Оригинальное и смысловое наименование фильма переводиться как «Безмолвная молодежь».
Фильм «Два дня и одна ночь» также потрепал нервы, но желания выключить сие действо и заглушить какой-нибудь тупенькой комедией, отложенной на черный день, не возникло.
Жанр картины заявлен как «лирическая комедийная мелодрама», но смешных моментов здесь нет ни одного. Странное кино, странные герои, странная атмосфера. И очень много воды.
О самом «Огоньке-Огниво»: он неплох, реально не плох, тем паче на фоне всей последней российской мультипликации (уточню: которая обретает широкую известность среди зрителей)
А главный злодей? Ну да - он же для галочки должен быть, чтобы мы испытывали симпатию к герою Криса Пратта (хотя 'Звездный Лорд' и без того отличным был благодаря своей харизме).
Фильм полон положительных эмоций, и это первый мюзикл, который я посмотрела за 5 лет. Когда-то они были у нас очень популярны, но, честное слово, я не имею к ним никакой страсти.
Однако это трэш нового времени. Потому бюджет в $1,800,000, неплохие временами спецэффекты, не такая уж навязанная и 'тупая ' игра актеров - заставляют посмотреть все это до конца.
Нетрудно догадаться, первое правило часто сводило на нет стремления многих попасть в прошлое, ведь ничего кроме ностальгии оно не даст, а шанс расстаться с настоящей жизнью – очень велик.
Вот и выходит, что наши решили пойти довольно понятным путем в развитии нашего кинематографа: начать с кино-говна и открытого trash'а, постепенно начиная переход к настоящему большому кино.
Я оставляю положительный отзыв, потому что объективно фильм получился вполне достойный. Но, если честно, будь у меня снова выбор смотреть его или не тратить время, я выбрала бы второй вариант
'Нирвана' расширяет сознание. Все те, которые считают, что творческая мысль Волошина улетела в космос при создании этого фильма - просто люди удивительно приземленные и задавленные стереотипами.
Обожаю фильмы с Дэнни Гловером. Его последнее участие в картине про спорт, я просто не мог оставить без внимания. И я не пожалел, что посмотрел это кино, оно оказалось достойным, таких сейчас мало.
По большому счету высказывать какие-то претензии здесь не совсем правильно, так как данный продукт и не претендует на что-то большее, чем одноразовый просмотр вечерком для отвлечения от дел насущных.
В целом прекрасная красивая история, в неповторимой манере Здунича, но по сравнению с той же Оперой, картине отчаянно не хватает лишних денег и лишнего экранного времени. Хорошо, но мало и слишком камерно.
Странно, что «Спортлото» не всеми признаётся мега-звёздной работой режиссёра, какими считаются его фильмы 1960-х гг. Если вы восхищаетесь Гайдаем, то и этот фильм вам обязательно нужно посмотреть. Не разочаруетесь.
В фильме есть спорный эпизод в котором герои Фонды и Хилла находят могилу индейца по имени 'Сэм Пекинпа' - как расценивать данный эпизод - злая шутка великого мастера над коллегой, или еще что?.. Споры ведутся до сих пор.
Поподробнее узнать о жизни, достижениях и идеях первой азиатской звезды мирового масштаба, будет полезно всем и каждому. Благодаря этому проекту, самые разные люди получат огромный заряд мотивации и неутомимой энергетики.
'Арканзас' - это полномасштабный дебют Кларка Дьюка в качестве режиссёра. 'Арканзас' - это ироничная и одновременно саркастическая драма криминального содержания. 'Арканзас' - это работа мелких дилеров под микроскопом. Наркодилеров!
Сегодня Уитни Хьюстон могло бы исполниться 52 года. Женщина с невероятным по своей глубине и самобытности талантом, потрясающим умением проникать в сердца и души всех, кто хоть раз слышал ее голос. Та, кого так и называли - 'Voice'.
Этот фильм у меня стоял в режиме ожидания. Мне очень понравился трейлер в озвучке ICG, но решила посмотреть с сабами, может по этой причине, что-то мне в нём не задалось. Ожидала большего, но к сожалению не потянуло до нужного уровня.
- Компьютер не применял силу первым, он только оборонялся
— Славы он хочет для себя, и денег! Много славы и много денег!
Очень показателен момент в полиции. Приведу примерный пересказ:
Перечитал текст, и подумал: 'Интересно, а чем думал режиссер?'.
Это были времена, когда пресловутый американский юмор был иным.
Особенно запомнилась сцена с Буллок и птицей – посмеялась от души.
О дружбе сумасбродного короля и немецкого врача и пойдет речь в фильме.
'Апофеоз' - это фильм, который очень нудный и ни чем не привлекательный.
Я редко ставлю высший балл. Но, если фильм собралась пересматривать, то:
А Салли обретает единственного друга, которому может хоть как-то довериться.
Вердикт: Кулик в восторг от этого болота и настоятельно рекомендует к просмотру!
Жёсткость на уровне ровно таком какой был нужен этому фильму не больше не меньше.
“Выходной день Ферриса Бьюллера” - это просто крутое кино, обязательно в коллекцию.
4) Момент с разрушением машины. Зачем это понадобилось аллигатору - понять невозможно.
Рок-волна. Ребята, адаптирующие названия западных фильмов — молодцы, и в этот раз без сарказма.
На второй просмотр вряд ли потянет, но я рада, что наконец посмотрела этот фильм, и даю ему славные:
Попадая в игру они в шоке, они вспоминают всё, что с ними было, и кто-то даже решает что-то изменить.
Ожидать такого фильма от Брайан де Пальмы вообще невозможно. Потому как возникает удивительный возглас:
Саундтрек не примечателен, не является Украшением фильма, но динамичен, не мешает, а органично дополняет.
Сценарий - прекрасен. Сделать экранизацию без видимых изменений, это талант, который присутствует у Тимура.
Из ярко выраженных минусов: уж больно неубедительные зомби. Повторюсь, навевают мысли о 'Кошмаре на улице Вязов'.
В общем говоря создателям фильма рекомендую посмотреть хотя бы фильм 'Земля мертвецов' перед тем как снимать что то.
Я не любитель комедий, но мы сидели с инженером Максом на работе и он включил этот фильм. Оказалось он очень смешной.
Спасло фильм и помогло удержать его на грани приличного видимо то, что США в списке стран стоит только на втором месте.
Вердикт, 'Инцидент в Грейсфилде', мне показался крепким фантастическим фильмом, который определенно заслуживает внимание.
Вот так снимают на западе фан-фильмы в жанре фентези, как у нас, в России, не могут сделать профессиональную экранизацию.
Жан Дюжарден - это мегахаризматичный актёр с потрясающей мимикой. Осмелюсь сравнить его с Бельмондо, тем более они земляки.
Кас был с ним, когда он в нём нуждался. Кас всегда объяснял, что он должен сам создавать свой характер и учиться быть лучше.
Легкий и зрелищный боевик, который не отяготит вас размышлениями, а просто поможет провести 90 минут с пользой и удовольствием.
В общем, понравилось. Интересно, и хотя задумывалось (естественно) как продолжение фильма первого, но на голову его превосходит.
В общем фильм получился середнячек, посмотреть под пиво, расслабиться и забыть. Или не смотреть и ничего не потерять. Решать вам.
«Отдайте приказ стрелять, генерал. Превратите этих новобранцев в убийц, только лишь для того, чтобы потешить собственное самолюбие!».
В Америке иногда вдруг появляются утонченные лаконичные шедевры, вроде 'Дыма ' или 'Опустевшего города '. Я бы причислила этот фильм к их числу.
Конечно, Транзит не претендовал на Оскар, но на интересный и динамичный роуд-триллер я все же рассчитывал. Получилось, прямо скажем, по-американски.
Но, если не считать всего вышеперечисленного, фильм очень даже хорош. И его сюжетная линия не 'копия', как многие говорят, а отдельная оригинальная история.
Конечно же, ничего экстра интересного вы там не увидите, если цените исключительно высококлассное кино. Однако, для желающих отдохнуть душой и телом самое оно!
Последнее, что лично мне хочется отметить – общая эстетика картины. Даже если это условная груша, то она идеально вписывается в кадр, как и каждый наряд Бонни.
Этот фильм посмотреть стоит. Его сюжет наделен жизненным смыслом, он более чем реален. Так обычно и бывает: за стенами золотой клетки не всегда хорошая погода.
Актеры второго плана тоже неплохо справились. Даже второстепенные гладиаторы выглядят органично на фоне мужественного Максимуса, и запоминаются своими образами.
Ужасно, наверное, ежедневно слышать: «Всяк сверчок знай свой шесток», когда нет ни малейшего согласия с этим утверждением, когда хочется большего, когда есть мечта…
Спрятали в шкафу, связали крылья, Белой птице счастья моего,
- у персонажей Луи под боком всегда утонченные верные женушки;
Вот за эту, совсем неочевидную приземлённость фильм понравился очень.
И еще, как правильно говорилось в картине «Мужа не ищут с вилами в руке».
В общем, у меня нет слов. Отличный фильм. Побольше бы таких. Ставлю оценку
Огромное спасибо Premium Film за возможность посмотреть этот фильм в России.
Они проникают в вашу душу, пропитывают ее насквозь, и остаются там навсегда.
Мы сами выбираем кому нам доверять. Государству? Врачам? А может просто себе?
Этот фильм - образец замечательной режиссуры и непревзойденной актерской игры.
Как известно, девочки читают в «Войне и мире» про любовь, а мальчики про войну.
Общее впечатление: Отличная вечеринка, не считая последствий! Что тоже закономерно.
Боевые пилоты в представлении создателей фильма - обезьяны? Не рекомендую такое кино, нет.
Просто быть вместе - вот и всё, что нужно для исполнения своих обязательств, своей клятвы.
- Если ты намекаешь на секс, то глубоко ошибаешься. Ты меня волнуешь с эстетической точки зрения.
Фильм с очень интересным сюжетов, без криминала, без которого сейчас обходится очень редкий фильм!
Странно... В юности у меня об этом фильме было другое впечатление. Н-да... Тогда и мороженое было слаще.
Это все достаточно быстро становится понятным, а режиссер старается насладиться мелодраматической линией.
Сценарий - прекрасен. Сделать экранизацию без видимых изменений, это талант, который присутствует у Тимура.
Попутно, Риччи заставляет вспомнить и признать, что красота это - не когда «много», а когда она просто есть.
В общем и целом фильм оставляет наилучшие впечатления. Надеюсь, что это не последняя моя встреча с немым кино.
'That life has meaning that transcends any man-made system, that love is the greatest force on earth... far more enduring than hatred or the unnatural divisions of mankind.'
'За гранью времён' возводит жестокость в абсолют, показывает борьбу за идею, смысл которой не понятен даже тем, кто на передовой в этой борьбе. А вам это ничего не напоминает?
Большого желания смотреть фильм, у меня не было. Смотрел на работе. Исключительно для того, чтобы скоротать пару часиков серых будней. Итак. Что за 'фрукт', перед нами, друзья?
Яковлева сыграла жену. Жена как жена сначала ссориться с мужем, потом плачет, переживает, даже вступает в секту в надежед что вернёт мужа. В целом на неё было интересно смотреть.
P.S: Вынужден отметить, чтобы не быть превратно понятым, в данном случае, используется крайняя риторика, для акцента на главном, в реальности же, естественно, всё куда сложнее и полифоничнее.
В заключении хочется отметить, что мастер Панна нашёл тропку на правильный кинематографический путь, но, к сожалению, пойти по нему уже не сможет. А лебединую песню он 'спел' довольно неплохую.
Очередной американский примитивный и трафаретный продукт. У японцев есть аниме. Но в отличие от американских комиксов, в аниме есть смысл, есть какая-то суть, есть мысли и идеи. Есть свежесть, фантазии.
Тяжелый фильм, хоть и не трагичный. Все равно остается чувство отчаяния и тоски по другой прекрасной, счастливой жизни. Наверно как у большинства людей живущих на земле. У кого не так - тем круто повезло.
Финал фильма никого не разочарует. Гордиев узел взаимоотношений будет разрублен в лучших традициях позднего Родригеса. Но главное – маленький эпизод после титров, который все объяснит тем, кто чего не понял.
На смену оператору Стивену Голдблатту пришел культовый Ян Де Бонт, наполнивший фильм красиво снятыми экшен-сценами и сценами с налетом эротичности, украсившие фильм и придавшие ему некоторую мелодраматичность.
Титулованный режиссер, снимающий видео для звезд первой величины, точно знает чем привлечь подростков к телеэкрану! И хотя здесь мы не увидим ни Бритни Спирс, ни Эминема, нам и без того будет на что посмотреть!
Стильный европейский слэшер голландского производства с весьма оригинальным исполнением режиссера Ника Йонгериуса по сценароному замыслу все того же Ника Йонгериуса в соавторстве с Крисом Митчеллом и Сьюзи Куид.
При чём благодаря своей предсказуемости фильм смотрится как игра 'Угадай, что будет дальше' - всю ленту зритель может проверять собственную проницательность и записывать себе очки за каждый угаданный сценарный ход.
Я очень расстроен. Для клубного кино, для просмотра среди актеров, принимавших участие в постановке, ну да, сойдет. Для показа в самой Каравелле - разумеется. Но выпускать такое на просмотр широкой аудитории -кощунство.
Без намёков понятно, как глубоко засосала всех бытовая рутина, вечное перетирание костей знакомым, междоусобные разборки, трудности переходного возраста, мелкие и крупные дрязги, переходящие в потоки гнева и раздражения.
И вовсе фильм не о том, что надо ценить жизнь, а о детстве. Точнее о том, как потеряв его однажды обрести снова, именно в детстве жизнь беззаботна и приносит счастье от наблюдения того, что во взрослой жизни кажется мелочами.
В итоге, фильм может и не дотягивает до звания шедевра и не встанет в один ряд с картинами Хичкока. Однако сделано все с большим умом и профессионализмом, характерным для творчества большого художника, каким де Пальма и является.
Вдоволь пофантазировав в «Робокопе», «Вспомнить всё» и «Основном инстинкте», Верховен делает резкий поворот на 180 градусов и оборачивается против своих недавних голливудских благодетелей, устраивая «разбор полётов» в фильме «Шоугёлз».
Серьезный проект по меркам украинской киноиндустрии, заметно отстающий от европейских аналогов как минимум в своей постановке, но даже среди тех представителей местного рынка, снят в немалых масштабах и с максимальным профессионализмом.
Мать отправляет своих детей к родителям, с которыми не виделась 15 лет: это, собственно, самый большой косяк. Особенно, если учесть, что место действия - США, а там к детям, мягко сказать, весьма щепетильное отношение со стороны властей.
Топ фильмов 6449496584
Рейтинг фильмов 9944859343
Рейтинг фильмов 6011627510