Фильмы топ комедии 2022
�ільми у високій якості.
сериалы ,проглядеть ,просмотр ,2021 ,онлайн ,фильмы ,фильмов ,сериалы ,онлайн ,мультфильмы , Мужское женское 2022 год сериалы ,онлайн ,см ,персональные ,2022 ,2020 ,2020 ,сериалы ,2021 ,сериалы , Мужское женское 2022 год Мужское женское 2022 год 2020 ,конфиденциальности ,2021 ,2022 ,сериалы ,2021 ,драма ,смотреть ,2020 ,фильмы , Мужское женское 2022 год - Мужское женское 2022 год 2022 Мужское женское 2022 год 2021 Мужское женское 2022 год 2022 Мужское женское 2022 год 2019 Мужское женское 2022 год 2018 Мужское женское 2022 год 2017 Мужское женское 2022 год 2016 Мужское женское 2022 год 2015 Мужское женское 2022 год 2014 Мужское женское 2022 год 2013 Мужское женское 2022 год 2013 Мужское женское 2022 год 2012 Мужское женское 2022 год 2011 Мужское женское 2022 год 2010 Мужское женское 2022 год русские ,2021 ,https ,2021 ,просмотр ,2022 ,онлайн ,приключения ,2020 ,2019 , Мужское женское 2022 год hd ,смотря ,2022 ,2021 ,драма ,2020 ,смотреть ,2019 ,2022 ,онлайн , Мужское женское 2022 год смотреть ,2021 ,просмотр ,просмотреть ,смотреть ,онлайн ,фильмов ,фильмы ,онлайн ,2021 , Мужское женское 2022 год 2022 ,hd ,2022 ,драма ,2019 ,2021 ,сериалы ,сериалы ,hd ,военные , Мужское женское 2022 год просмотреть ,https ,русские ,тв ,фильмы ,приключения ,смотреть ,2021 ,онлайн ,2018 , Мужское женское 2022 год сериалы ,2022 ,2020 ,приключения ,сериалы ,2022 ,2021 ,фильмы ,сериал ,драма , Мужское женское 2022 год 2021 ,онлайн ,2022 ,2021 ,конфиденциальности ,тв ,фэнтези ,онлайн ,онлайн ,военные , Мужское женское 2022 год 2022 ,русский ,страницы ,персональные ,приключения ,2022 ,приключения ,сериалы ,2021 ,детективы , Мужское женское 2022 год 2021 ,фильмы ,просмотреть ,просматривать ,конфиденциальности ,тв ,фильмов ,драма ,2019 ,военные , Мужское женское 2022 год сериалы ,смотреть ,смотря ,русский ,2021 ,страницы ,тв ,премьеры ,2021 ,сериалы , Мужское женское 2022 год фильмы ,смотря ,2022 ,дмитрий ,тв ,смотреть ,онлайн ,военные ,смотреть ,приключения , Мужское женское 2022 год hd ,просмотреть ,просмотреть ,страницы ,русские ,дмитрий ,просмотр ,ужасы ,премьеры ,2022 , Мужское женское 2022 год персональные ,русские ,2021 ,смотреть ,2022 ,2020 ,онлайн ,фильмы ,драма ,военные , Мужское женское 2022 год смотреть ,просмотр ,2021 ,https ,2022 ,приключения ,онлайн ,сериалы ,2022 ,военные ,
Мужское женское 2022 год турецкие сериалы 2022 | Мужское женское 2022 год все серии подряд смотреть онлайн | Мужское женское 2022 год юззз сериал |
Фильмы топ комедии 2022
�ільми у високій якості.
Мужское женское 2022 год Film
Фильм был бы суперским, если бы не эта упущенная романтика.
Красивый приятный и очень медленный фильм. Как раз как я люблю.
Эдди таковым не был, и чтобы вернутся на его прежнее место ему пришлось попахать.
В итоге получилось отлично фэнтезийное детское приключение с очень красочной картинкой.
В целом фильм смотрибельный, цепляющий, оставляющий долгое послевкусие. А значит, создан не зря!
Мужское женское 2022 год Music
Я по своему обыкновению прибегну к сравнительному анализу.
Странная комедия про крайне невезучего мелкого преступника.
Концептуальный, очень красиво снятый, интересный, но очень занудный фильм.
Забавно, но русские актеры среди талантов Англии не потерялись. Эпизоды, но весьма сильные...
Удивительная игра актеров. Я давно не видела фильма, в котором глазами люди говорили больше, чем губами.
Как преподаватель по специальности, я бы назвала 'Присягнувшую тьме' - слабой работой старательного ученика.
Тот случай, когда хочется очень много сказать о фильме, но не можешь. Не можешь потому, что просто нет слов.
Мужское женское 2022 год онлайн
Секс с незнакомкой мне показался таким клише, стало противно.
Вот так нежданно-негаданно, а получил удовольствие от просмотра.
Смело ведите своих чад в кинотеатр - это будет не потерянное время!
P.S.: 4ую и, уж тем более, 5ую части франшизы не смотреть ни в коем случае.
Кстати! Рефери Спарты в фильме - реальный рефери и не просто, а рефери Стрелки.
'Ты должен научиться ставить себя выше других, презирать их. Бобби Фишер всех презирал'.
Отдельно хочется похвалить операторскую работу, а так же прекрасно подобранное музыкальное сопровождение.
В фильме классная музыка, приятная картинка, бои показаны очень зрелищно и правдоподобно Отсутствие уклона повествования, в раскрытии темы особых экземпляров стрелкового оружия и их преимуществ. Путь поэта. жизнь маленького человека в поисках счастья. отношения с семьей. детские страхи. турецкий быт.
Прекрасный, чувственный, искренний российский фильм 2018 года. Ну просто нет слов, умеют же снимать, когда хотят.
Плюсы. На волне успеха после 'Жизни Пи' решил продолжить знакомство с творчеством режиссёра Энг Ли. Эта картина 1997 года.
Они встречаются, они проживают радость воссоединения, они обретают смысл, они окунаются в теплоту, они засыпают счастливые.
Совершенно потрясающий и необычный фильм. Думаю, что каждый может в нём найти что-то своё, и, более того, при каждом просмотре находить что-то новое.
В процессе знакомства с родителями Эндрю, Маргарет теряет контроль над собой и понимает, что жизнь это не сделка, а любящие и родные люди это не пешки.
Думаю любой кто учился/работал на киностудии понимает как снимается кино. То что показали нам это просто фантазия авторов для поддержания сюжетной линии.
Не живите с этим, ребята. Игнорируйте всеми способами. Объявляйте настоящий бойкот такому 'кино'. Никто за вас этого не сделает. Никто. Не давайте себя в обиду.
Завораживает своей тупостью. Но до финала доберется не всякий, так как уже к двадцатой минуте недоумение сменяется стыдом абсолютно за всех участников этой похабщины.
Экранизация замечательная, даже жаль, что короткая, хочется больше. Пересматриваю часто, наряду с Гордостью и предубеждением 1995 года, Эммой и Доводами рассудка. Однозначно советую!
В молодости мне не хотелось танцевать, потому что я считал, что у меня две левых ноги. Но позже оказалось, что с ногами у меня всё в порядке, оказывается, я носил два левых башмака! (С)
Рассказывая в этом фильме о хиппи, запретной музыке, тонко раскрывается это противостояние среднего класса, хиппи, бродяг и буржуазии. Но как всегда - любовь сильнее любых предрассудков.
Фильм почти идентичен первоисточнику, но цикл книг Стефани Майер намного трогательней и искренней описывает романтическую линию между персонажами, включая их душевные терзания и враждебность между двумя древними кланами.
Впрочем, какое ему со всем трэшем было дело до того, что даже иной насмотревшийся зритель отвернётся от экрана? Тогда это называлось понятными для европейца приёмами. Тогда этим, в том числе, прокладывалась тропинка к Каннам.
Подытожив, добротный классический одскул - не самый нескучный, но иногда весёлый, а порой и жуткий, основанный на фантастику, с двумя мегазвёздами своего времени, с маститым режиссёром во главе и с ссылкой на детство золотое...
Ну а чисто субъективно (так как 'Генри Фул' мне скорее понравился)
Случайно наткнулся на этот фильм, перелистывая фильмографию Тома Фелтона.
P.S. Жди и ты получишь, возможно, это будет алкоголик, но зато какой. Да, Андрей?
Герою повезло, он нашел в себе силы вернуть все, и судя по фильму, достаточно быстро.
Актеры не раздражают, что не маловажно, но и не радуют, по большому счету отбывают номер.
И еще, по-моему, мистер Хью Лори очень тщательно выбирает роли, не желая размениваться по мелочам.
Хороший идейно фильм, который очень тяжело досмотреть до конца из-за отвратительной манеры съёмки.
Концовка очень важна! Она классная! Она ставит все на свои места. Без нее фильм был бы, действительно, трешаком.
Этот фильм вышел еще в 2010 году, но до нас он добрался только через пару лет. Так что Год 2012. Искатели могил.
Он хороший человек, этот сержант Хара. Просто так получилось, что они оказались по разные стороны линии фронта. Война.
Советую посмотреть всем любителям французской «новой волны». Стиль прекрасного Франсуа Трюффо проявляется в полной мере.
В фильме много затяжных сцен и ненужных линий. Гипотетическая аналогия с 'распятым донецким мальчиком' не удалась. Высокая оценка благодаря игре актеров.
Очередная крепко сбитая мелодрама от Сюзанны Биер (думаю, именно так правильнее произносить ее фамилию), снятая пока еще в 'кондовой', ортодоксальной догме.
Вернулся в этот раз и Джо Пеши. Он практически никак не изменился и все также выглядел комично и, само собой, всяческими способами привлекал к себе внимание.
Это кино поднимет настроение любому. Фильм интересный, с необычным сюжетом и с весьма пикантными моментами, которые так восхитительно нам продемонстрировали звезды первой величины.
Главный плюс - качественная картинка, притягивающая внимание зрителя. Это насыщенное изображение, великолепная игра с цветами. То, что привлекает в первую очередь. Словом, уважение оператору.
Сначала ничего не понятно. Потом несколько дней думаешь, пересматриваешь разные сцены, опять думаешь... и так ты возвращаешься к «Зеркалу» бесчисленное множество раз. И по-прежнему ничего не понятно.
Кто такая Лиззи Магуайр? Обычная девчонка-школьница. В один прекрасный день она со своим классом отправляется в Рим, где её ошибочно принимают за итальянскую поп-звезду - точную её копию, только с тёмными волосами.
6. Он позволяет по достоинству оценить своё положение в мире, ценить то малое, что есть у тебя, но нет у других. Если вы думаете, что живёте плохо, посмотрите фильм, и поймёте, что живёте хорошо, потому что не знали, что такое плохо.
В целом забавно смотреть, как китайские и японские киношники постепенно теряют свою собственную специфику в угоду голливудщине. Хотя, конечно, чистокровного китайского тут ещё нет. Гонконг в ту пору находится под 'управлением' англичан.
А потом пришло осознание - Мулан осталась такой же - изменился окружающий её мир. Он стал реальным, слишком реальным для того, чтобы оставаться сказкой со счастливым концом. В фильме едва ли осталось что-то от милого, красивого мультика.
'Я говорю о дружбе. Я говорю о характере. Я говорю об этике.'
После просмотра подобных сюжетов необходим часовой холодный душ.
Из актерских работ еще хотелось бы выделить Хен Бина и Ын-хё Пак.
При всем сказанном, художественная ценность фильма для меня очевидна.
Фильм получился затянутым, но стоящим. Хотите истинных эмоций – смотрите.
Что с диалогами? Тенденциозно женские, не мудреные и не очень естественные.
Это чем-то похоже на «Опасный Бангкок» (оригинальная версия), только намного, намного страшнее.
Фильм решила посмотреть только ради любимой Пенелопы Крус, да еще и жанр любимый - драма...но как-то не впечатлило.
Все же советую посмотреть, так как поучительная картина вырисовывается. особенно понравится всем мелодрамолюбителям.
«...И тут я решил усложнить себе жизнь. Всегда полагаясь на верный выигрыш, я впервые поставил на сомнительную карту»
4) Мне понравилась музыка в фильме, которая очень органично вписывается во все события и воспоминания главного персонажа.
Этот фильм советую посмотреть вечерком двоим влюбленным людям. После этого кино остаются только светлые, яркие впечатления.
В фильме он попытался осмыслить жанр в целом. Леоне многократно цитирует и даже пародирует многие знаменитые фильмы, и даже свои.
- Потому что я люблю его. И я боюсь, что если он не вернется, мне будет очень больно, я зажмусь и больше никого не смогу полюбить.
Дефицит — необходим. Он рождает желание и удивительное ощущение удовольствия. Как только человек получает всё, он становится животным.
После «38 параллели» я было поверил в корейское военное кино. А вот эти «Необстрелянные» мою веру если не убили, то основательно подорвали.
Плюс хорошая операторская работа и бесспорно прекрасная актерская игра позволяют не без удовольствия посмотреть этот фильм. Но только один раз
Честно говоря мне очень жаль, что Дольфу пришлось потратить своё время на столь не интересный и не качественный фильм с большим количеством минусов.
Фильм стоит посмотреть всем любителям данного жанра. Фанатам и поклонникам Лундгрена фильм тоже должен понравиться. Мне кажется, для 90-х это шедевр.
Однозначно, рекомендую всем этот сериал! Мужчины говорят не плачут... но, я слишком чувствителен к такому кино и очень близко все принимаю на сердце...
P.S. Думаю, во многом благодаря этому фильму Гарри Поттер окончательно стал пародийным персонажем, отбивающим всякое желание про него читать. А напрасно.
Отдельно хотелось бы сказать про спецэффекты, сцены с которыми нарисовали в 2004 году, которые выглядят неуместно на фоне простых и однообразных локации.
Поэтому стоит сказать, что лента предназначается для тех, кто любит страшные сказки тридцатилетней давности, и не слишком придирается к дешевизне эффектов.
Разумеется, на своём праведном пути они разнесут в пух, прах и клочья пол-Мадрида, но как иначе? Очищение требует жертв, священная война есть священная война.
Спасибо Сальме Хайек, спасибо другим актерам, спасибо режиссеру. Это замечательный фильм, о том, что жить нужно всегда, в каждую минуту даже если она горькая!
Роберт Паттинсон хуже на этот раз отыграл, чем в предыдущих фильмах, не видела ни одной эмоции, лишь каменное лицо. А ведь потенциал у этого молодого актера есть.
Сюжет фильма честно говоря слабоват, возникает ощущение, что его просто не дописали и в поспешности начали снимать. Но при этом чувствуется, что у фильма есть душа.
Ну и песни тандема Зацепин - Дербенёв замечательные: «Любовь одна виновата», «Бубен шамана», «До свиданья, лето», «Город огромный», в исполнении Роберта Мушкамбаряна.
С киноиндустрией творится что-то страшное – она зациклилась на обмене. Здесь, правда, телами не меняются, но суть та же. Занятой мужик и мамаша-домохозяйка махнулись местами.
В итоге, имея задатки брутального и безумного боевика-комикса, 'Убийца Ичи' получился обычным трешем с парой оригинальных идей, провалившись по главному параметру - режиссуре.
Рекомендовать ли его к просмотру? Даже не знаю. Я сам не поверил, что фильм можно посмотреть. А посмотрел от скуки. Но не скажу, что прямо горюю по времени, которое на него потратил…
Герои разгуливают по Парижу, заглядывая в самые интересные уголки. Картина показывает зарождение чувств, переживание новых эмоций и, как итог, кардинальное изменение устоявшейся жизни.
Если первая половина фильма, как я уже сказал, повторяла концепцию первой части, то, начиная со второй половины, фильм понемногу превращается в этакое подобие боевика типа 'Заложницы'.
Кэти Мориарти, которая сыграла Монтану. При виде ее героини так и хочется сказать: «ну и стерва!». И это значит, что Кэри превосходно передала ее образ. Сильная, красивая, яркая актриса.
И ведь не стоит забывать, что главным юмористическим ходом совместных картин Хилла и Спенсера является взаимоотношение их персонажей, которые по-прежнему остаются главной изюминкой их жанра.
Главный плюс - качественная картинка, притягивающая внимание зрителя. Это насыщенное изображение, великолепная игра с цветами. То, что привлекает в первую очередь. Словом, уважение оператору.
Также и отношения в любовном треугольнике невнятные. Режиссер пытается как-бы делать легкий набросок любовных линий, чтобы «оставить для зрителя свободу выбора», но это он скрывает свою беспомощность.
Картина вряд ли заинтересует любителей военного кино, разве что для галочки посмотреть можно. Рекомендовать могу только фанатам задействованных в фильме актеров. Слабая постановка, для любителей малобюджеток то что надо.
Я посмотрел впервые этот фильм ещё в детстве на видеокассете в плохеньком одноголосом дубляже. Но даже это не испортило впечатление от картины. И по прошествии n-го количества лет моё уважение к этому фильму только возросло.
Например, забавно наблюдать, как корейцы пытаются оставаться корейцами, внося в заезженный сеттинг что-то новое, но при этом наступают на все голливудские клише, носятся по тонкому льду, иногда проваливаясь всеми конечностями.
Режиссеры Александр Бустильо и Жюльен Мори зарекомендовали себя как творцы кровавейших французских фильмов ужасов 'Месть нерожденному' и 'Мертвенно-бледный'. Поэтому новый фильм, как любитель этого жанра, я ждал с нетерпением.
Просмотр вдохновляет на совершение какого-либо прорыва в жизни каждого зрителя. Наблюдая за достигнутыми результатами короля восточных единоборств, человека не покидает желание добиться похожих высот в сфере своей деятельности.
Даже несмотря на парочку постыдных jump-scares, ругать фильм не хочется. Слишком хороши декорации, слишком хорошо выдержаны ТЕ САМЫЕ долгие потовыжимающие и мурашковытрясывающие секунды, ради которых стоит этот фильм посмотреть.
Не могу не отметить яркий искрометный юмор, которым наполнено каждое мгновение просмотра. Все реплики и курьезные моменты проработаны до блеска воспринимаются очень легко, не содержат ни единой доли пошлости, вызывая волну смеха.
Самое интересное, это как эволюционирует/деградирует отношение в обществе с момента выхода фильма по сегодня. В фильме нет словосочетания «Сексуальное меньшинство» - есть гомосексуалист, нет слова «харассмент» - есть домогательство.
«Согласно вашему диагнозу истерия проявляется во всем, от бессонницы до зубной боли. Это не что иное, как ярлык для неудовлетворенных женщин, а их ленивые, эгоистичные мужья не хотят или не могут заниматься с ними любовью регулярно».
Они договорились встретиться в кафе: круглые столики, стеклянные стены. Видно улицу, прохожих – интимное знакомство на виду, все условно. Чтобы обозначить пространство, они говорят, переглядываются, звенят стаканом. Потом идут в отель…
Очередное кино в копилку «от скуки и плохого настроения».
Ну и нельзя не отметить отменную звуковую('блюзовую') дорожку.
«-Мальчик Юра, Юра Бондаренко, тебя ждет папа у вольера со слоном!»
зелёным человечкам всея мира посвящается, пришельца дальним и ближним
Личный триумф Лоуренса Оливье, который также был и режиссером фильма.
Никто не любит наблюдать за окончанием чего-то действительно хорошего.
P.S: 'Вы сделали, что-то незаконное или аморальное? Тогда он идет к вам!
Это настолько ТОТ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ Я БЫ ХОТЕЛА УВИДЕТЬ ПРО ЭЛВИСА ПРЕСЛИ...
Советую посмотреть, чтобы дошло до каждого к чему мы идем и что все это далеко не кино.
Вывод. Хотите посмеяться и подеградировать, попробуйте. Детям найдите что-нибудь другое.
'Ты должен научиться ставить себя выше других, презирать их. Бобби Фишер всех презирал'.
Итог: психологическая драма с большой социальной нагрузкой – правдивая, правильная и скучная.
Рекомендую смотреть на японском языке с субтитрами - некоторые интонации невозможно перевести)
Фильм точно не для всех. Для тех, кто не пьёт смузи, но и не носит адики...В общем, для меня...
Фраза 'Смотри, чтобы тебе это в голову не ударило' воплощается в жизнь и играет новыми гранями.
Теркс и Кайкос - островной архипелаг в Вест-Индии, являющееся заморской территорией Великобритании.
«Стиратель» - крутое кино с крутым актером для ребят, знающих толк в боевиках конца прошлого столетия.
После просмотра настроение зашкаливает, и я искренне улыбалась, потому, что ощущала что-то вродее счастья:)
В сухом остатке: будем надеяться, наши спецслужбы ни капли не похожи на этот фильм. Иначе не долго нам жить.
Ибо описывать это полотно – всё равно, что описывать СтенлиПарабл. Глупо, аморально и должно быть незаконно.
Hell yeah, we did it! We get to the Monster Ball! Be brave, love yourself, cause you were born this way, baby...
Жалко, что карьера актера, исполнившего главную роль, судя по справке, так и не пошла. А ведь могло бы получится.
P.S. Кстати, в фильме также снимается сын Мела Гибсона, который под определённым ракурсом тоже очень похож на отца.
Криспин Гловер в данном фильме неподражаем, ему всегда удавались психи, например(Thin man(тонкий) в Ангелах Чарли).
Негде в его фильмах не находил столько драмы и столько эмоций. Привык к нему как к хоррор-режиссеру или фантасту...
Сюжет действительно далек от оригинальности, но достаточно неплох. И шутки в «Беглом огне» приятные и актеры хорошие.
Аффлек полфильма с полуоткрытым ртом. Понятно, роль такая, надо было выглядеть 'сексуальней', но выглядел он, скорей, как дебил.
Итог. Интересная приключенческая кинолента с удачной финальной песней, заслуживающая внимания зрителей и стоящая высокой оценки.
Конечно, фильм для детей. Ну или для подростков. Ведь учит он тому, чтобы смолоду не теряли голову (как поётся в одной песенке).
Несмотря на то, что фильм отнесёт к жанру 'ужасы', ничего ужасного в том плане, как мы привыкли это понимать, в этом фильме нет.
Основная задача фильма - это передача всех эмоций, той близости, интимности и атмосферы. Об атмосфере хочется поговорить отдельно.
В общем и целом - хороший фильм-настроение. Фильм о Париже. Фильм о круговороте жизни и смерти. Фильм о любви. Фильм с хорошими актёрами.
Думалось мне, что если бы такой человек встретился в реальности, я бы на верняка влюбилась в него, или очень хотела бы стать его другом).
Восторг, восхищение, грусть, переживание это вы сможете испытать на себе при просмотре этого замечательного фильма. Всем удачного просмотра!
Этот фильм вернул меня в 17 лет, навеял тот волшебный аромат ночи, который когда-то сводил с ума и не давал уснуть. За это я ему искренне благодарен.
Оценка, 'Никогда не разговаривай с незнакомцами', это откровенный, сексуальный и чувственный триллер, о чувствах что иногда бывают смертельно опасными.
Просматривая этот фильм, минута за минутой, вдруг понимаешь, что не понимаешь ничего. Но, все-таки, на середине в принципе все становится на свои места.
Демоны в этом фильме занимаются сексом, а вокруг ползают червяки (середина фильма) – это должно быть круто и отвратительно? Кроненберг зевнул во весь рот…
Увлекательный фильм в компании больших трудностей, с которыми главный герой будет справляться всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Приятного просмотра!
Несмотря на хороший дублированный перевод, актёрский состав, костюмы, декорации и пару добрых песен, присутствующие недостатки с лихвой покроют эти достоинства.
* Персонажи Вуди Аллена сюда не относятся – как и их автор, они хорошо знают, с какой стороны у бутерброда масло, и умеют обратить собственные недостатки себе же на пользу.
Энтони Хопкинс исполняет роль Ван Хельсинга, изгоняющего вампиров и другую прочую нечисть, продемонстрировал немного безумного, в тоже время разумного, умного и чуткого старца.
Феминистка иранского происхождения, закаленный в беспорядках 68 года коммунист встанут бок о бок со своим сыном, готовым ради счастья и свободы даже выучить Коран и надеть паранджу.
На мой взгляд, таким и должен выглядеть кинофильм в жанре драмы и триллера. Кинокартина получилась идеальной, и без лишней похвалы заслуживает высокой оценки и самого пристального внимания.
За графику и приличных актеров, поставила оценку 5. Если бы раскрыли темы и некоторые моменты, то было бы даже выше. Увы, фильм на один вечер, а следовательно дети проглотят, а взрослые нет.
Зачем верующих выставили придурковатыми? Ну да, было иногда смешно, но если авторы хотели таким образом показать пропасть между ними и няшными-гомосексуалистами, то получилось неправдоподобно.
Самый главный плюс «АЛ» - это то, что он просто не успевает надоесть, потому что идёт чуть меньше полутора часов. Потому слабость сюжета просто не успеваешь оценить, а фильм – то уже кончился!
Несмотря на философский 'подтекст', фильм динамичен и смотрится буквально на одном дыхании. Героям хочется сопереживать, а сам фильм хочется смотреть не один раз. Хотя и знаешь, чем всё закончится.
А я, хоть и смотрела его неоднократно и знаю чуть ли не наизусть (благодаря DVD), все равно не буду его смотреть поздно вечером при выключенном свете, особенно если домашние спят. Как-то. .. некомфортно.
Фильм интригует, он буквально захватывает, и каждый раз преподносит что-то новое. Такого мы еще не видели и такое кино стоит смотреть! Браво сценаристу, браво режиссеру. Настоящая драма, захватывающая сердца.
Грубое, местами необоснованно безнравственное продюсерское творение Сэмюэля Л. Джексона придется по вкусу далеко не многим, а если предположить обратное, то наверняка его зритель скажет: ну на один разок сойдет.
Они приходили и уходили друг от друга, метались и выбрали. Но выбору я не доверяю. Постановщик пьес, который приехал вместе с Ариет и Тео вообще скорее выполнял роль мебели. Его как будто и не было в этом фильме.
Но выглядит всё это странновато. И я уж было заскучал, но кое-что неплохо добавило тонуса: это песни Агаты Кристи, гармонично звучащие в фильме и собственно концовка - очень даже неплохо. Но в целом, как-то слабовато
И Голливуд опять потчует нас романтической комедией- на этот раз даже не дошедшей до больших экранов, но зато заимевшей Хилари Дафф в первую строчку каста, чем все же привлек внимание общественности и мое в том числе.
Фильм 'Смертельный список' 2011 года является полноценным режиссерским дебютом Уильяма Кауфмана. 'Смертельный список' - это криминальный боевик среднего качества, очень архаично выглядящий сейчас по ряду важных причин.
Ощущения от просмотра фильма были просто ошеломляющие! Очень необычный сюжет, и способ его раскрытия. Что это иностранное кино, чувствуется всей душой, в нем нет голливудщины. Оно особое. Тонкое, изумительное, чувственное.
Нельзя сказать, что картина лишена динамики, однако темп происходящего получился несколько рваным и с перепадами, отчего создается ощущение сумбурности на экране, а немалый хронометраж ленты только укореняет это впечатление.
Клинт снял очень сильный и продуманный фильм, затронул много различных проблем и несмотря на ворчливость и эго своего Уолта он всё же светлый и добрый персонаж, которого потрепала жизнь, но он смог сохранить человеческое лицо.
Но вместо этого получила бред на постном масле на тему восточных сказок вместо сюжета, ужасающие спецэффекты (да кино старое, но даже с учетом времени дешевизна его выпирает изо всех щелей), и удручающе-натуженную игру актеров.
Власть всегда проверяет человека на слабые места и если некто оказался слаб, что не в силах управлять собой под воздействием этого искушения, то эпоха обязательно найдёт чистое сердце, которое установит наконец правосудие и гармонию...
Фильм не так жесток к самой богеме, но и не снисходителен.
Есть и плюсы. Их я тоже перечислю и за каждый наброшу балл:
В остальном так если посмотреть, то фильм неплохой. Вроде бы.
'В один прекрасный день евреи и нацисты обязательно помирятся!'
Не думаю, у того же Георгия Николаевича в «Мимино» их не меньше.
Но кроме художественных достоинств, он информативен и интересен.
Смысл и примерный сюжет фильма понятны даже перед началом просмотра.
В итоге: фильм мне понравился своим стилем, атмосферой и за пару драк.
Давно собирался посмотреть данную ленту, но руки дошли только сегодня.
Сюжет интригует до последнего кадра, актеры играют выше всяких похвал.
- Со своим первым клиентом я провела на кухне несколько часов. Мы готовили.
У фильма есть идея и посыл - а это важно. Есть сверхидея - что ещё более важно.
Но ценителей запредельного юмора и фанатов кинематографа просим досмотреть до конца!
-Меня воспитали такие животные... и они не любили вопросов... приходилось догадываться.
Концовка же этой истории показывает, как изобретательно и оригинально женщина отомстила.
Проходной фильм, можно провести время с вкусностями и отключенным мозгом. Как я и сделала.
Конечно, я не ожидала ничего сверхъестественного, но почему как всегда фильм изгажен клише?
Удивительно красивые и 'вкусные' в своей роли актрисы: Лу Дуайон, Росси де Пальма, Мариза Беренсон...
Балл за то, что этот фильм не полная фантастика (нет никаких привидений, эльфов, Санта Клаусов и т.д.)
Почему она после истории с похищением не идёт в милицию, чтобы… ну хотя бы сразу восстановить свой паспорт?
P.S.: Ни какой информации о Зоне 407 я не нашёл, либо она действительно существует и засекречена, либо, её не существует.
Вино, сердечки, слова любви — вот стандарт для всех влюблённых на 14 февраля. Фильм скучный. Я даже ни разу не улыбнулся.
Почитав остальные рецензии, я понял, что ничего нового не скажу. Поэтому при оценке воспользуюсь методом плюсов и минусов.
Они встречаются, они проживают радость воссоединения, они обретают смысл, они окунаются в теплоту, они засыпают счастливые.
Авторы, снявшие этот якобы фантастический фильм, должны предстать перед судом, а не перед кинокритиками и зрителями на показах.
Вот мне интересно. Американцы хоть немного учатся в школе? Ни социальных навыков, ни навыков выживания. А как же хваленые скауты?
В фильме довольно актуальный юмор, который спустя столько лет все еще заставляет улыбнуться, да и навряд ли когда-нибудь устареет.
А мне фильм понравился! Понравился именно своей неординарностью, просто потому, что я даже не знала, что от него ждать каждую минуту.
2. Качественно прописанные персонажи. Мотивации, образы, характеры, привычки - всё учтено. Редкий образец точной и кропотливой работы.
Браво Гари Голдбергу за режиссуру и сценарий! Браво Уильяму Уортону за литературную основу! Браво ВСЕМ актёрам этого чудесного фильма!
Да, ещё! В финале чуть ли не хэппиенд с претензией на многозначительную перспективу. Вот такой-то вот 'артхаус', 'фестивальное кино'...
А еще, еще в одной сцене фильм ломает четвертую стену и словно вопрошает: “Вы хотите кровавое зрелище? Так получите! Во имя постмодернизма!”
Не обязательно смотреть с детьми. Взрослые тоже много чего для себя почерпнут, включая сюжеты добра, смелости, но и предательства, алчности...
Особенно впечатлила игра Пьера Ришара. Я даже представить не мог, что этот клоун в черном ботинке является настолько сильным актером. Респект.
Картина смотрится очень легко и не сильно-то старается напрячь религиозными догмами и обычаями, поэтому, на мой взгляд, подойдет абсолютно всем.
Что касается юмора, то его не было. Шутки, если их вообще так можно назвать, были несмешные, а прикол с отряхивающимся Бетховеном успел приесться.
И в целом арка персонажей сделана канонична. Травмирующее событие-Путь-Перерождение или обретение себя. И все это снято в отличном азиатском стиле.
О каком выборе идет речь? Единственный выбор, который я узрела, это когда героиня выбирала между врачом и ветеринаром, да и то, особо не колеблясь.
Также прекрасен дуэт брутального киллера Хауэра и женственной, но кусачей Пацанки - ее сыграла заслуженная китайско-американская актриса Джоан Чен;
Красная комната — приют, или притон? Манерная гуттаперчевая выверенность шага и голоса, места и пространства. Выверенность во всем, это пугает, это отторгает.
А когда поют и танцуют, на душе всегда становится легче.
Большинство людей в нашем мире абсолютно не ценят жизнь…
Пробегусь лишь по некоторым моментам и не свалиться в спойлеры.
Возможно это хотела сказать режиссёр, а может и нет...непонятно.
Снято стильно, весело и актёры играют именно так сказать 'по трэшу'.
Всё очень тоскливо. Понятно, что любви нет. Только одна большая влюбленность.
Позже я немного полазил на японских сайтах и узнал интересные факты о съемках:
Чего-то все-таки не хватило. Может стоило закончить поездкой героя/ев в закат?
И на этом тупости не заканчиваются. Появляются антагонисты - половцы проклятые.
В итоге мистический и драматичный триллер для любителей размеренного повествования.
П. С.: только после просмотра окончательно дошло до меня: Почему же называется «4х4»
А тема веры и религии тут вообще притянута за уши. Так что вислоухо получилось, вислоухо.
Это действительно фильм для души,об истенно русской жизни,о деревни и сельском хозяйстве.
- Предатели, оказавшиеся предателями. Этот сюжетный ход настолько тупой, что даже не смешно.
Каждый совершает в своей жизни выбор. И что бы мы не выбрали, главное не жалеть об этом в будущем.
Это история о нарушенной гармонии между человеком и природой, о разбитых надеждах и разрушающей алчности.
Знаете что трудней всего? Не шутить о схожести карьер Уиллиса с Кейджем, так как даже ленивый их сравнил...
Очень добрый простой фильм о вечных ценностях. Все в нем понятно, но от этого он не становится примитивным.
Фильм весь нарисован. Он начала до конца. И причем такое ощущение, что трудился над ним в Paint слепой крот.
Люблю актрису-певицу Хилари Дафф. Все фильмы по-своему интересны. Но 'Фильм Лиззи Магуайер' меня очень зацепил!
Даже те несоответствия, которые просматривались в фильме (например, как орки в ЛЕСУ!!! незаметно прокрались к эльфам и следопытам), не испортили мое впечатление от фильма.
Развязка сюжета не продумана, содержит странные ошибки, например, как умудрились ввести пароль 'CLOUD' на кодовом замке самолета, содержащем только цифры и три буквы 'ABC'?
Сюжет довольно оригинален и интересен. Хотя фильмы от лица зомби уже были, достаточно вспомнить'Я зомби: хроники боли', но там была скорее тема смерти, а здесь совсем другое.
В фильме очень много крутых сцен, но самая крышесносящая была на 61-ой минуте. Да, та самая сцена с шерифом. Снять так стильно – это нужно видеть. И не забудьте купить курочку…
Дело в том что русские сказки настолько специфический материал, что новомодные технические новинки им только навредили бы так как жанр сказки сам по себе не может быть современным.
Фильм не только о веселье, мести, справедливой или несправедливой, но и об истинных ценностях, об умении признать свои ошибки и простить другого, сохранив дорогое и важное - семью.
Я этот фильм впервые смотрел очень давно, и знаю, что сейчас таких навряд ли снимут. Поэтому, я его иногда пересматриваю, и получаю большую порцию юмора и заряд позитива на целый день.
Занятно, что сценарий к этой картине, написала Паула Пелл, принявшая участие в создании 'Бёрдмена',и в ранее писавшая сценарии к 'Субботним вечером в прямом эфире' выше головы так и не прыгнула!
Дом, где живут герои, улицы, город, дороги, в конце концов мир, в котором они живут - грязный, серозеленый, безрадостный, в котором только и хочется употреблять наркотики, чтобы уйти от реальности.
Очень понравился Дилан МакДермотт, исполнивший роль доброго соседа одинокой девочки. В жизни, конечно, таких людей не встретишь. А вот таких, как мама маленькой героини, к сожалению, достаточно много.
В фильме есть несколько кадров, как сходит лавина. Это действительно потрясает и одновременно становиться страшно. Есть много приколов, «выпендрёжных» моментов, а трюки сопровождаются классной музыкой.
Здесь же авантюра настолько очевидна, что становится скучной почти с самого начала. В итоге: средний детективчик, замазанный политикой, подкрашенный остроумными диалогами и в целом неплохой актерской игрой.
Порадовала и игра актеров. Все-таки таланта и умения перевоплощаться Жану Дюжардену и Жилю Леллушу не занимать. Они здорово сыграли и беззаботных лавеласов, и надоедливых ботаников, и с виду обычных мужчин...
Также в фильме показаны взаимоотношения между 'Снайпером ' и 'Контролером '. 'Контролер ' пытается понять 'Снайпера ', почему он не выстрелил, что им двигало, ведь в жизни не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Клубок нервов и страсти распутывается тогда, когда жизнь человека весит на волоске от смерти. Во всех литературах мира смерть идет параллельно с жизнью, и не может существовать без нее, как черное и белое, как свет и тьма.
Потом ещё понравился Квон Сан У, сыгравший второго главного героя-подростка. Правда, было устойчивое впечатление, что Сан У - далеко не подросток. Оказалось, что это ещё какая правда - актёру на момент съёмок было 34 года!
Обычно успех фильмов-пародий основан на том, что зритель уже посмотрел исходные фильмы. Я не смотрел ни 'молчания ягнят', ни 'психо', но тем не менее все шутки вызвали сильный смех - почти полтора часа положительных эмоций.
Даже нет актера, который мог бы немного привлечь внимание к фильму. Билл Голдберг очень фактурный человек и как рестлер, я его очень уважаю. Поэтому не могу понять, что он делает в этом дурдоме. Лучше бы в боевиках снимался.
Собственное Once Upon a Time in Venice - это такой типичный Уиллис позднего периода со всеми вытекающими. Тратить время на подобное, только на ваш выбор. И я не буду даже что-то говорить о русском переводе названия, ибо опостылело.
Звезда 'Особо тяжких преступлений', конечно, Морган Фриман. Он равно неотразим и в кожанке на байке, и в элегантном серебристом пиджаке. Умное лицо, твердый взгляд и мягкая улыбка, сочетание таланта и обаяние - украшение любого фильма.
Топ фильмов 3988283896
Рейтинг фильмов 6998501264
Рейтинг фильмов 8433052421