Финес и Ферб
Фільми. Серіал. ТБ-канали. Музика. Радіо. Музика, серіали - дивитись онл
фильмы ,просматривать ,см ,сериалы ,2022 ,2020 ,фильмы ,2022 ,онлайн ,драма , Сейчас какой год 2022 просмотреть ,2021 ,онлайн ,конфиденциальности ,просмотр ,сериалы ,2022 ,2021 ,детектив ,2022 , Сейчас какой год 2022 Сейчас какой год 2022 фильмы ,просмотреть ,страницы ,доступ ,просматривать ,app ,2022 ,смотреть ,военные ,приключения , Сейчас какой год 2022 - Сейчас какой год 2022 2022 Сейчас какой год 2022 2021 Сейчас какой год 2022 2022 Сейчас какой год 2022 2019 Сейчас какой год 2022 2018 Сейчас какой год 2022 2017 Сейчас какой год 2022 2016 Сейчас какой год 2022 2015 Сейчас какой год 2022 2014 Сейчас какой год 2022 2013 Сейчас какой год 2022 2013 Сейчас какой год 2022 2012 Сейчас какой год 2022 2011 Сейчас какой год 2022 2010 Сейчас какой год 2022 смотреть ,2022 ,онлайн ,страницы ,персональные ,конфиденциальности ,просмотр ,2021 ,сериалы ,2020 , Сейчас какой год 2022 просмотр ,русские ,https ,доступ ,конфиденциальности ,2022 ,смотреть ,фантастика ,2022 ,детективы , Сейчас какой год 2022 просмотреть ,русский ,конфиденциальности ,2021 ,фильмов ,фильмы ,онлайн ,детектив ,2022 ,2021 , Сейчас какой год 2022 сериалы ,онлайн ,русские ,app ,дмитрий ,приключения ,сериалы ,приключения ,2022 ,фильмы , Сейчас какой год 2022 онлайн ,просмотр ,https ,доступ ,драма ,онлайн ,фильмов ,приключения ,мультфильмы ,драма , Сейчас какой год 2022 2020 ,смотря ,проглядеть ,просмотр ,просмотреть ,https ,фильмы ,сериалы ,2021 ,фильмы , Сейчас какой год 2022 hd ,см ,онлайн ,русские ,дмитрий ,онлайн ,ужасы ,2022 ,онлайн ,детективы , Сейчас какой год 2022 страницы ,русские ,онлайн ,фильмов ,2019 ,премьеры ,фильмы ,2022 ,онлайн ,фильмы , Сейчас какой год 2022 онлайн ,просмотреть ,2021 ,https ,2022 ,2021 ,ужасы ,онлайн ,онлайн ,драма , Сейчас какой год 2022 сериалы ,2021 ,онлайн ,русские ,онлайн ,2022 ,2020 ,2022 ,драма ,2019 , Сейчас какой год 2022 2022 ,просматривать ,просмотр ,доступ ,просмотр ,2021 ,смотреть ,2021 ,онлайн ,детективы , Сейчас какой год 2022 2022 ,app ,фильмов ,фантастика ,2021 ,онлайн ,приключения ,2022 ,2020 ,детектив , Сейчас какой год 2022 просмотреть ,просматривать ,2021 ,фильмы ,онлайн ,фэнтези ,ужасы ,2022 ,военные ,детективы , Сейчас какой год 2022 проглядеть ,2021 ,страницы ,онлайн ,2021 ,2021 ,2020 ,онлайн ,2019 ,2020 ,
Сейчас какой год 2022 сезон 1, серия 10 смотреть онлайн | Сейчас какой год 2022 русские мелодрамы 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Сейчас какой год 2022 1 сезон - 1,2,3 серия (LostFilm) |
Финес и Ферб
Фільми. Серіал. ТБ-канали. Музика. Радіо. Музика, серіали - дивитись онл
Сейчас какой год 2022 дивитися у високій якості
- Мммм, - отвечает он и непрерывно смотрит на сцену. – Мозгиии!
Вот поэтому фильм 'Грейсфилд' вполне неплох и заслуживает просмотра.
Сюжет интригует до последнего кадра, актеры играют выше всяких похвал.
Художественное решение вполне неплохое, музыкальное сопровождение мне также понравилось.
Таким образом, 'Доброе утро, Вьетнам' - отличное кино, рекомендуется к просмотру каждому.
Сейчас какой год 2022 "ОК, Google"
Съемка весьма вкусная, но, на мой взгляд, довольно низкобюджетная.
Интимные отношения отсутствуют. А первопричина сего какая? Вот-вот.
Финальную арабо-французскую песню хочется еще некоторое время напевать.
Только из-за уважения к людям, которые упомянуты в первом абзаце ставлю фильму 6 баллов.
- Как тебе все это? – дружелюбно спрашиваю я его и чувствую мягкое тепло в груди от виски.
Смотреть стоит, лишь из-за проблемы, что стала голосом фильма 'Ответственность за свои поступки'
Я хочу лишь сказать что такие фильмы нужны людям, несмотря на большое разрешение и другие трудности...
Сейчас какой год 2022 vk
- Найти ту, которая способна тебя оценить по ДОСТОИНСТВУ!
Сложилось впечатление, что режиссер явно Боббиориентирована, увы.
Начало фильма чётко дало мне понять, что никаких «хэппи-эндов» не будет.
Наш пилот был сущим дьяволом! — другой Валера, и тоже не в тему, но к месту.
Оценку ставить не стану, но и рецензия на фильм с Вивеком может быть только положительная.
Итак, начнем. Я не блистаю писательским талантом, хотя думаю у меня все впереди, еще освою)
Пересекая Америку, они преодолевают массу препятствий и заканчивают свой путь счастливыми и с деньгами.
- Мммм, - отвечает он и непрерывно смотрит на сцену. – Мозгиии! Если начинать с конца, сам по себе фильм чем-то неуловимо напомнил 'Путь Карлито'. P.S. 'Почему на Земле так часто идут войны? Этот мир начался без людей и закончится без них'. - (с)
Удивительно то, что за всеми шутками/прибаутками в фильме – финал по многим вопросам достаточно жесток и логичен.
Забавен и многозначителен финал, где появление Сабины, дочери главного героя, намекает что не все трудности позади.
Зато мы претендуем на первые места в категориях худший фильм столетия, режиссер, сценарист, актеры и... да, спецэффекты.
Несмотря на резню, фильм имел философский смысл на тему воспитания и окружения ребенка, но он остался недостаточно раскрытым.
Смотрите российское кино. Доверяйте новичкам. Им часто везёт. Хотя в этом случае, дело всё таки в тихом, скромном слове - мастерство.
Движения под простынью двух спутанных тел - что может быть красивее. Но их страсть, их секс – лишь внешнее проявление огня, которому тесно внутри.
Демоны в этом фильме занимаются сексом, а вокруг ползают червяки (середина фильма) – это должно быть круто и отвратительно? Кроненберг зевнул во весь рот…
Мне нравится актер Денни ДеВито. Он потрясно играет в комедиях, хороших старых голливудских комедиях. Его маленький рост и большая харизма лишь дополнительный стимул к его игре.
Единственный, к кому не было претензий - это Данилко. Молодец, отыграл роль на славу. А вот с остальными переборщили. Уж лучше бы новые лица набрали, чем такой состав попытались вытянуть.
Говорят, что первая часть лучше, но я с этим согласиться не могу. Мне понравились обе части. Я вам больше скажу, первую часть я пересматривала раз 15 если не больше, а вторую 30 если не больше.
В каждом хорошем фильме ужасов должна присутствовать обнаженка. Этот фильм не исключение. Девушка очень красивая, а обнажение полное, подробное, осмысленное и в умеренных количествах. Это радует.
-1. Создатели очевидно пренебрегли некоторыми аспектами истории или сгладили углы. Вам может показаться, что всё целостно, но при просмотре знайте, что жестокость и её последствия нужно умножать на два.
Я не буду раскрывать, о чем фильм, что режиссеры и сценаристы хотели до нас донести. Скажу лишь, что после просмотра вы еще долго будете отходить и находить ответы на жизненно важные вопросы для каждого человека.
Самое главное, что стоит сейчас понимать при просмотре 'Смертельной битвы' - это чистой воды трэш, кринжовое развлечение, которое нужно просто принять со всеми его недостатками и получать удовольствие от происходящего на экране.
Фильм соединил в себе мелодраму и фэнтези, отчего только выиграл;
Кто такой Крот? Как он жил до этого? Как конкретно он потерял глаза?
'Он умер пятого января, в субботу, 15.10. Между одной ложкой супа и другой.'
В фильме вроде бы упоминается цифра 70, но в памяти сохранилась все-таки - 60.
За данный фильм его таинственность, музыку, главную актрису, я ставлю 7 баллов!
Начинала смотреть как банальную сказку, когда на экране запели, я сначала напряглась, но, услышав:
П. С. Надо привнести немного безумия в свою повседневную жизнь. Вот пойти тосты утюгом, что ли пожарить.
В общем, тут не про антиморальность нужно говорить, а про абсолютный вакуум собственного «я». Никакого Озона не существует.
Образ Гоги раскрыт в фильме скупо, неполноценно, и попытка восполнить этот недостаток частичным озвучиванием его дневников успеха не принесла.
И, вот, что я хочу сказать. Фильм, который часто в чем-то сравнивают со шведским хитом 90-х 'Покажи мне любовь', достоин этого 'сходства' и сравнения.
Фильмы с близняшками Олсен настроены на узкий круг девчачей подростковой аудитории. О фильмах с их участием нельзя судить слишком уж строго и серьезно.
Фильм очень легкий, атмосферный, юморной и вместе с этим его не назовешь поверхностным. Смотрим с семьей, когда хочется поднять настроение и улыбнуться!
Особая благодарность композитору Марку Манчина за музыку, которая как всегда создала нужное настроение, и от того история Камиллы проникает в самые глубины души.
Сью тоже не вызвала симпатии. Уж как-то через чур мила и навязчива эта девушка. Нет в ней того обаяния, как в главной героине, этот персонаж кажется нереалистичным.
Понятно, что на фильм мы шли с изрядной долей скептицизма и, признаться, ожидали крепкого середнячка, с чисто голливудскими замашками. Тем приятнее оказалось ошибаться.
Была куча моментов малой реальности - вроде несколькоминутной заминки Юкари перед выходом на подиум, накрашенных блеском губ Джорджи, да и Изабелла не красавица, а переодетый мужик.)
Что было причиной мистических пугающих событий? Содержимое коробочки? Внезапно умерший пассажир? Его багаж?.. Фильм держит в постоянном напряжении и ожидании чего то страшного, и не отпускает до самого конца.
Во-первых, что это вообще такое? Как такое может носить название, связанное с Терминатором?! Такому вполне бы хватило названия, например, «Атака интеллектуальных роботов», но насчёт этого ясно, конечно ради рекламы!
Фильм затрагивает целый спектр вечных вопросов – опасность лжи, последствия излишней гордости, отношения между родителями и детьми, религию, честь и то, насколько важно вовремя приложить усилия, чтобы не разрушить семью окончательно.
В начале фильма со зрителем не играют в игры и открыто показывают, какую смерть встретил Жак Мерин. Нам лишь остается наблюдать, как он продолжает мечтать, расти, но верил ли он сам, что его революционные цели будут достигнуты? Вряд ли.
Прекрасное кино, которое я не понял. «Публичная женщина» дает сделать глоток воздуха утопающему авторскому кино, а затем с полпинка загоняет его обратно в «воду». Жулавски открыто говорит в этом фильме о смерти авторского кинематографа.
Фильм заслуживает внимания, вопрос в том, какой слой увидите вы.
Если ты живёшь в страхе, ты не сможешь стать тем, кем ты хочешь быть.
познавательно, хороший сюжет и задумка, но исполнение оставляет желать лучшего
Итак, вообщем у меня к картине претензий нет, все очень понравилось и поэтому ставлю ему:
Не следует внимать возмущению диванного супергероя, а следует... смотреть всем любителям жанра.
Фильм об ужасах войны. О неимоверном геройстве школьников, без которых не было бы победы у Южной Кореи.
Несмотря на огромное количество минусов, фильм имеет свой шарм. Рекомендовать или не рекомендовать не могу.
В остальных ролях также выделю Кристиана Слейтера и Адевале Акинойе-Агбаже . У обоих были отрицательные персонажи.
На фоне всего этого становится не важным, что главных героев играют американские актеры. Это воспринимается как мелочь.
'S.P.L. 2' не оправдал ожиданий, экшен есть, но в малых количествах. Драмы хоть отбавляй, минут 30 вырезать и будет счастье.
Это сильная картина. Во всех отношениях сильная. Снята безупречно, эмоциональная окраска на уровне, игра актеров великолепная.
Да, это – моя первая «проба пера» на Кинопоиске, так что, как принято говорить, не судите о ней строго. Итак, фильм «Анаконда».
В тот вечер мы смотрели «Грязь» (или «Компромат»). Не ту «грязь» с Макэвоем, а 2019-го года выпуска. Про великих и ужасных Motley Crue.
Фильм оставляет двоякое впечатление, причём как с точки зрения фаната франшизы, так и с точки зрения ценителя научной фантастики в целом.
Замечательный фильм. Я бы даже назвала его «правильное кино» для тех, кто запутался в себе, в отношениях с любимым или не очень человеком.
Однако это фильм Дэни Вильнёва. И в его руках то, что вполне могло скатиться на уровень слезливого сериала, превращается в настоящий эпос.
Вторую звезду фильма, Камиллу Белль, видел впервые. Очень приятна. И все-таки она не вторая, а именно первая. По большей части это ее кино.
Фильм наполнен событиями, отдельные эпизоды просто блестящи. Как например эпизод, когда герой Теренса Хилла мешает отлить машинисту поезда.
Посредством песен выражается очень много чувств. Вэл решается на риск. И именно после песни, исполненной ее бабулей. Тут надо слушать текст.
Отличная съёмка, хотя вся картинка в подавляющем большинстве в тёмных тонах злосчастной ночи. Прекрасное звуковое и музыкальное сопровождение.
Я считаю, что режиссёр, с поставленной задачей справился и фильм получился. Конечно не блещет спецэффектами, нет красок от 'Кэмерона'. Ну и не надо!
Не всем же быть нормальными, в конце концов? Возможно, такими и должны быть настоящие искренние отношения, в которых мы способны измениться к лучшему.
Никаких мыслей после просмотра фильма не остается. Даже и оценку не хочется ставить, чтоб не портить общий рейтинг фильма. Если и ставить, то максимум
Что касается пошлости в фильме, как один человек тут написал в рецензии, то мне кажется, Вы что-то другое смотрели, значит. Тут ничего такого вообще нет.
Фильм не шедевр, его могут посмотреть ярые поклонницы Бэрри Уотса, или такие же жертвы как я, которые если уж сели за просмотр фильма, то досмотрят до конца!
На Каннском фестивале 2001 года фильм получил рекордные три награды: Гран-при (Михаэль Ханеке), лучшая актриса (Изабель Юппер), лучший актер (Бенуа Мажимель).
Орсон Уэллс и Дин Стокуэлл сыграли хорошие актерские работы, но едва ли можно их выделять в числе лучших ролей года. Особенно, учитывая чрезмерный академизм фильма.
В лучших традициях жанра в центре событий картины - убийство. Следы заметены идеально, и ничего не упущено. Но все не так просто. Все переворачивается с ног на голову.
Не могу сказать, что фильм вызвал у меня восторг, но в принципе он ничем не отличается от отечественных романтических комедий, так что любителям жанра должно понравиться.
В результате они оказываются на скамье подсудимых по подозрению в умышленном убийстве. Харизматичный адвокат прилагает все усилия, чтобы приговором не была смертная казнь.
Фильм моего детства, до сих пор не понимаю, почему его так редко показывают по телевизору, а показывают ли его вообще? Не знаю, но я этот фильм не разу не видел по телевизору.
Пока я думала над заголовком рецензии, в голове проносилось множество идей. Так же много, сколько смысла заложено в этом легком и слегка подростковом, на первый взгляд, фильме.
Актерская игра выглядит посредственно, даже никто не цепляет. А вот композитор Лев Землинский, создавший зловещую колыбельню, сыграл самую важную роль в нагнетании страха в фильме.
История о том, как девушка в поисках новой работы уезжает далеко от дома и попадает в глушь, где царит культ худу и суеверия относительно новая. Таких фильмов я припомнить не могу.
Пишу эту рецензию спустя несколько дней после просмотра, когда немного «отошла» от фильма. Хотя что я говорю, меня он так впечатлил, что ещё месяцами будет всплывать у меня в голове.
Что же касается экшен-составляющей то тут есть и перестрелки и погони, и рукомашество с ногодрыжеством что в целом вносит приятное разнообразие в картину и не дает зрителю заскучать.
Также фильм получился опять чересчур затянутым. Он идёт как и первый фильм 2,5 часа, но в отличие от первого фильма, в нём нет истории становления, поэтому некоторые сцены выглядят очень нудно.
Дожили называется! Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер утратили чувство юмора, и сняли дикий бред (якобы смешной), который не вызывает того истерического смеха, который валился от просмотра 'Очень страшного кино'!
1. Конечно же, в самом начале экспедиции на переезде повстречается поющая девица, которую сердобольный директор повезет устраивать в театр. Клад мирового значения и оставленная в городе многодетная семья подождут,
Не могу сказать, что в восторге от фильма, но на досуге посмотреть можно. Он довольно неплохо снят, хорошо подобраны актеры, никто не переигрывает, сюжет интересный, особенно для любителей мистики и всяких гадалок.
В общем же скажу, что этот фильм надо в обязательном порядке смотреть поклонникам таланта Икуты Томы, и в необязательном – всем остальным, кому нравятся хорошие детективные истории с элементами психологического триллера.
Жалко, что все это где-то мы уже видели. Впрочем, фильм эти знакомые нам с детства приёмы не портят, так как четко расставлены по своим местам и толкают действие картины вперед и эмоционально вверх. Скучать точно не придется.
Боже, дружище. Сложно придумать более драматичный, комедийный и безумный способ рассказать историю рок-группы. Фильм передает именно ту эмоцию, которая была заложена в альбомах Мотли с момента основания и до их последнего трека.
Очень жаль, что Сами Насери - главное действующее лицо фильма, так и не смог справиться со своим характером в обычной жизни и откровенно загубил свою актерскую карьеру, которая резко пошла на спад после четвертой части франшизы.
Я понимаю что политические режимы в разных странах, в разные времена всегда оказывали влияние на кинематограф этих самых стран, но очень хотелось бы чтобы искусство оставалось свободным от политических и моральных предрассудков.
Первая мысль, приходящая в голову, 'наверное, это все ради некой великой и философской мысли, ради искусства Кино'... Но проходит не более получаса от просмотра фильма, как начинаешь понимать, что ни о какой мысли речи даже не идет.
В итоге хочу сказать, что фильм просто невероятно интересный, да и притом ещё удивляет отличным сценарием и великолепной актёрской игрой. Этот фильм стоит посмотреть, потому что такого неординарного фильма, мы ещё долго не встретим...
На деле которые губительны для нас и близких к нам людей.
Не оцените, если для вас любой не первый сорт - уже брак.
Рассказать то, о чём он молчит и только собирается сделать.
Брэндон навсегда в наших сердцах! Вечная ему память, вечная!
Польская кинематография моментально поднялась в моих глазах.
— Славы он хочет для себя, и денег! Много славы и много денег!
Подумай только, я 5 лет пытался написать рецензию на это кино.
Бредли в роли повара просто великолепен, именно так и должен выглядеть шеф!
Каждого героя фильма можно по-своему понять, прочувствовать (+ сценаристам).
Соответствовать своим понятиям чести, той самой красоты в мужском понимании.
Рекомендовать этот фильм я не могу, но если другого выбора нету, то рискните!
Здесь и тема любви к чужому малышу, зная, что ты не сможешь иметь своих детей.
Рванный монтаж, который подаётся как фишка Триера, раздражает также, хотя его стало меньше.
Короче, мне частично понравилась картинка. Частично зачин сюжета, но воплощение... что с ним?
Вроде бы лишённая смысла фраза, но когда посмотришь 'Бенни и Джун', то... Посмотрите и поймёте сами!
Фильм тяжелый, снят близок к книге. Вероятно понравится ценителям романа и жанра антиутопия в целом.
Совместное производство Италии и России дарит нам очередную романтическую историю о любви в кавычках.
Чуть поодаль томится утончённая Кристина Бабушкина, не умеющая устоять перед первобытным мужским началом.
Итог. Просмотр “кошечки” - интересный опыт с точки зрения ретроспективы кино во всех его формах, но не более.
Вам придется узнать самостоятельно, посмотрев эту комедийную драму с фантастическим музыкальным сопровождением.
Из немецких солдат выделяются Отто, его брат Гюнтер, Вольф. Их задача - захват этих земель, а что делать с людьми?
Забавен и многозначителен финал, где появление Сабины, дочери главного героя, намекает что не все трудности позади.
Ну и Сара Шахи, конечно, может вообще не играть - ей достаточно просто ходить по экрану туда и обратно - так хороша!
Решила посмотреть исключительно из-за Фелтона, но в процессе открыла для себя еще как минимум пару отличных актеров.
В общем советую всем, кто не видел эту замечательную комедию, обязательно ее посмотреть. Смех и веселье Вам гарантированы.
Если вы хотите хорошо провести время, отключив мозги, то это ваш выбор. Но имейте ввиду, у фильма очень своеобразный юмор.
Весь фильм вокруг героев происходят перестрелки, погони, весь фильм хорошие спасаются от плохих, неся потери в своих рядах...
Так что, посмотреть конечно можно. Наверное, в какой-то мере культовая классика. Но сейчас всё это смотрится скорее пародийно.
Хороший фильм. Заставляет задуматься об идеалах, ценностях, поступках, моменте здесь и сейчас, а не идее абстрактного будущего.
И знаете что? Им удалось сделать фильм интересным как для человека посмотревшего сериал, так и для абсолютно нового зрителя, вроде меня.
Диагноз этому фильму я ставить не буду. Очевидно, по той причине что я не доктор. Но фильм явно нуждается в услугах профильного специалиста.
И не могу не отметить дочку Сары в исполнении Зели Булан, которая отлично сыграла. Их взаимоотношения - это просто надо видеть и прочувствовать.
Как смотрится: Весело и непринужденно. Наши друзья ни на минуту не дадут вам скучать, отмачивая порой реплики, достойные лучших творений Китона.
В итоге огромную кучу денег, сил, времени слили на банальную идею с посредственной её реализацией. Один балл накину за Риз Уизерспун и летающий салат.
Самуэль Л. Джексон великолепен. Впрочем, как всегда. И здесь, в роли фермера, выращивающего «лучшие в округе бобы», он так же органичен, и ему веришь.
Словом я очень разочарован. Сценаристы видно совсем не читали Бэрроуза. Снимать такое - значит совсем не уважать зрителей, скармливая им подобную чушь.
Панк, грязь, выпивка, тусовки, 70-е и как зарождаются легенды - все это вы найдете в Country Bluegrass Blues and Other Music For Uplifting Gormandizers.
Барбра Стрейзанд в фильме выглядит очень симпатичной девушкой в сравнении со своим кинодебютом, с ролью справилась великолепно, а спела - выше всяких похвал!
Сам портал напомнил (как и в фильме «Палм-Спрингс») 'платоновскую пещеру', где познание и понимание сущности вещей не даётся само собой, а требует труда и усилий.
Короткометражка не способна похвастаться динамикой, экшеном или спецэффектами, но жуткая атмосфера по-настоящему впечатляет. Рекомендовано всем любителям киберпанка.
Все любовные перипетии происходят на фоне красочных пейзажей, энергичных боёв и волшебной, нежной музыки. При просмотре нетрудно окунуться в историческую эпоху с головой.
Опасность - непонятные зомбиподобные существа, называемые 'другими'. У них нет чувств, мыслей, разума, стоит им только до вас дотронуться, как вы превратитесь в таких же.
«Мыльная пена» - кино, которое показывает личную жизнь актеров мыльных опер, но как мы видим, их жизнь как одна большая мыльная опера, и ни чем не отличается от их фильмов…
Под впечатлением 'Элегии' нахожусь недели три, может больше. Согласна со многими предыдущими комментариями, что фильм потрясающий. В нем столько всего, боюсь забыть что-либо.
Фридберг и Зельцер с удовольствием обеспечивают «простонародье» и «школоту» обильным количеством смехопанорамы, которая для обычного зрителя – моветон, а для киномана – жуть.
Прочитанные выше отзывы, за парой исключений, варьировались от достаточно нейтральных до откровенно восторженных. И, поддавшись мнению большинства, я решил посмотреть этот фильм.
Картина 1989 года рассказывает о постапокалиптичном будущем, где на поверхности остались нищие деревни, а высшие классы скрываются от экологической катастрофы в подземных городах.
Замечательный фильм. Рассказывающий о современных индийцах, о молодом поколении, позабывшем свою страну, свои многовековые традиции. Не долго же они продержались так, в разных комнатах...
Возвращаясь к картине, человечество не может выбирать между плохим и очень плохим, это слишком скучно тягостно, как, если честно сказать, «Бьютифул». Прекрасное? Я не увидел в этом прекрасного.
4. Игра актеров. Тут тоже ничего сверхъестественного. Даже никто не запомнился в лицо. Переживания лишь в сценах насилия. Других чувств в фильме нет, что также делает его примитивным. За это - троечка.
От колыбели до могилы...довольно претенциозное название для фильма, не находите? Участие Джета Ли все же заставило обратить на него свое внимание, пожалуй, только благодаря ему кино и держится на уровне.
Но как часто бывает, зритель, просматривая сиквел, обязательно оглядывается на оригинал. В этом случае это был фильм, который произвел фурор. И превзойти его было достаточно сложно. Наверное, и не удалось.
'Бобби' - отличная и яркая ретродрама, которую я рекомендую к просмотру всем без исключения, ведь фильм аполитичен в своей позиции. 'Бобби' - жизненное и ностальгическое кино, которое можно смотреть неоднократно.
Я пересматривал первые две части очень большое количество раз, ну и естественно я подумал что в этот раз я увижу не менее прекрасно выполненный фильм о футболе, с идеально проработанными матчами и футбольным сюжетом.
И весь этот трэш складывается в определенную единую картинку едкой сатиры и иронии над нашей действительностью (как бы банально не звучало), если, конечно, вы сумели не зациклиться на абсурдности и пошлости происходящего.
Страшно удивлён, что фильм не номинирован на Оскар во многих номинациях. Роль Салли Хоккинс - однозначно Оскар в номинации 'лучшая женская роль', роль Итана Хоука в номинации 'лучшая мужская роль'. Одним словом - я восхищён!
Изабель Карре мне приглянулась еще в 'Убежище' Франсуа Озона. Тут она тоже просто превосходная. И Бенуа Пульворд прекрасный. Для того, чтобы сыграть таких героев, нужно или быть гениальными актерами или настоящими романтиками.
На протяжении фильма приходилось часто засыпать, но силой воли заставлять себя опомниться и попытаться понять что же там происходит на экране... а там всё тоже, что и в нечале - висящие под потолками женщины в белых ночнушках.
В итоге, «Кейт и Лео» один с лучших фильмов своего жанра, который принесет немало эмоций всем ценителям хорошего светлого кино. Если вам на душе плохо или вы хотите чего-то светлого и душевного – посмотрите эту потрясающую киноленту.
Фильм 'Мумия' несколько раз попадался мне на глаза, но особого желания его посмотреть у меня не возникало. На то была одна единственная причина: я на 50% была уверена, что эта картина окажется неудачным ремейком на 'Мумию' 1999 года.
Короли 'говна' смогли создать поистине потрясающий фильм!
- Маленький мальчик писает в выставочный унитаз в магазине.
Сравните, и вы поставите этому фильму оценку в два раза выше.
P.S. Реклама водки, почти в каждом кадре очень и очень выбесила.
2. «Северяне», «Платье», «Малыш Тони», «Новые сказки Братьев Гримм».
Милое и приятное музыкальное сопровождение. Композитор: Брам Уэнгер.
'Спираль' - это просто неплохой детектив, но никак не привычная 'Пила'.
Жестокая истина в том, что некоторые люди не очень приспособлены к жизни…
Именно с технической части, со стороны 'визионера' я рассмотрю этот фильм.
Уф, я так не доберусь до цели изложения, так что возвращаюсь на шаг назад.
— Его шокировала не ваша сексуальная ориентация, а большая разница в возрасте.
Этот фильм - образец замечательной режиссуры и непревзойденной актерской игры.
Война дорого обошлась англичанам и надо было показать, что жертвы были не напрасны.
Посоветовал бы всем, кто любит чёрный юмор, имеет хорошую психику и запутанные сюжеты.
Ведь чудеса для наших детей творим мы сами. Но важно и самим никогда не переставать верить в чудеса.
Звук часто спорит с Озвучкой по уровню громкости, из-за чего трудно различить, о чём говорит персонаж.
Бороться и искать, найти и не сдаваться! (Как же неожиданно было встретить эти слова в новом контексте)
Для меня этот фильм - попытка режиссера показать свою версию безумия, а именно так это выглядит изнутри.
Попутно, Риччи заставляет вспомнить и признать, что красота это - не когда «много», а когда она просто есть.
Итог. Просмотр “кошечки” - интересный опыт с точки зрения ретроспективы кино во всех его формах, но не более.
Вторая серия очень трудна в просмотре - слишком уж яркий контраст, по сравнению с 1-й серией. Очень гнетущее впечатление.
Отличный, добротный фильм, с любовной линией в стиле советских 60-х. Отличающийся от современного российского ширпотреба.
Я смотрела этот фильм три недели назад. Неделю ходила как в тумане, пытаясь смириться с 'подлостью' режиссерской задумки.
Робинзонада сама по себе хороша. Марс атмосферен, звук, операторская работа, монтаж - супер. Фильм приятно пересматривать.
Этот фильм дебют в режиссуре Анжеллы Басетт (известной по последним сезонам «американской истории ужасов» и другим ролям).
P.S.: Интересно, что за год до выхода этого фильма Крис Эванс, Джессика Бил и Джэйсон Стэтхэм вместе сыграют в картине 'Сотовый'.
-Если это фильм про любовь, то где она была все это время, напомню, 1 час 20 минут, но то из-за чего нас тут собрали, так и не явилось.
Пожелания режиссёру: в следующий раз (а следующий раз непременно будет, как же мы без ваших «шедевров»-то останемся) лучше сделать так:
Итальянский мистический триллер, построенный на интересных диалогах, заставляющий задуматься о своей жизни и последствиях совершенных деяний.
Увидев столь высокие рейтинги, я надеялась увидеть настоящую историческую драму. Ну или хотя бы мелодраму. Не нашла в фильме ни того, ни другого.
Не обойдётся, естественно, без пришельцев (они же древняя раса наших предков) и высокотехнологичного материального наследия, которое они оставили людям.
Из плюсов также: во-первых, интересная история, логичная, взвешенная, проникающая в душу и наталкивающая на разнообразные и довольно-таки полярные мысли.
Сама идея о человеческой жестокости и беспринципности в погоне за зрелищем и деньгами через охоту на людей довольно интересно, но совершенно не раскрыта.
“Не вижу зла” – одноразовый слэшер с колоритным злодеем. Поклонникам рестлера Каина, положа руку на сердце, стоит ознакомиться. Могло быть и хуже, честно.
1 за несколько отсылок к Сумеркам (в т. ч. и прямым). Приятно видеть чувство иронии у авторов фильма в т. ч. и к сами себе. Но фильм это, увы, не спасает.
Оценка такова: 1 балл за сюжет (хорошо, что не повторили всё полностью за 1 частью, но плохо, что многие ситуации надуманные), 1 за Эбби, 2 за Джо. Итого:
Как бывший фанат могу сказать: то, как показали фанатов, это так и есть. В России не так жестко, но в целом - это оно. Так происходило раньше на самом деле.
Какая преданная женщина - сколько терпела, а не могла расстаться. Почему же Толик так и не понял что это Великое Счастье в жизни - иметь рядом такую женщину?
Но продавцом машин Акселю суждено было оставаться недолго - до появления роковой покупательницы Элен Сталкер (Фэй Данауэй) и её падчерицы Грейс (Лили Тейлор).
Фильм не понравился, пару раз хотелось заснуть, пару раз выключить, но я заставлял себя досмотреть - а зря. Ничего не произошло чтоб меня впечатлить или удивить.
Решение о просмотре принимать Вам и только Вам, а я ставлю:
Не буду описывать сюжет, в рецензиях выше про него есть почитать.
Многие сразу могут прекратить просмотр, и это, в общем-то, оправдано.
При всем сказанном, художественная ценность фильма для меня очевидна.
Чтобы режиссеры так тонко чувствовали душу зрителя, не встречала давно.
Вердикт. Хорошее современное кино про оборотней, любовь и ещё раз про оборотней.
Актеров на мой взгляд удачно подобрали. Хорошо передали эмоции и не переигрывали.
Это страстный фильм, где все происходит с чувством, видимо поэтому так и трогает.
Много раз пересматривала этот фильм и всегда оставались только положительные эмоции.
Хотя, если сравнить две части 'Дома мёртвых', то получается, что они совсем не похожи.
Но концовка, как ни крути, читаемая; вот тут уж явно не избежать сравнения с 'Пунктами'.
Попадает он в Киевскую Русь, а именно в 1120 год. И с этого момента начинается полнейший трэш.
Это просто никуда не годится. Лучше вообще не снимать! ИРЭН, если можете не писать - не пишите!
Роуз Бирн скорее своей игрой отторгнула, нежели привлекла. Вот её отец-мот смотрелся естественно.
С другой — если бы сняли про другое время и оставили тот же сюжет, то вряд ли что-то бы изменилось.
Фильм приурочен к окончанию Второй мировой войны и имел явно пропагандистский патриотический характер.
Посмотрите этот фильм, если вы готовы поверить в мечту, поверить в маленького человека в недружелюбном мире.
Но почему в плену? Почему война? А где стереотипные гнев и страдания? Они есть и будут, потому что это война.
Интересно только одно. Если во Франции действительно такие полицейские участки, то их ждут большие проблемы...
Да, некоторые могут сказать, что оценка 'незаслуженно низкая', но, поверьте, никакая идея не спасёт этот фильм.
Ради уважения к былым заслугам бельгийского актера фильм можно посмотреть, но есть большие сомнения, что он вам понравится и надолго задержится в сохраненных файлах…
Хотя действие фильма происходит в далекой стране и далеком времени, он вызывает теплую ностальгию по собственной юности и даже робкую надежду, что не всё ещё потеряно.
Мы видим, как девушка главная героиня ищет свою маму. Ей предстоит пройти захватывающую и непростую историю и найти маму и узнать, почему она от нее в детстве отказалась…
Король — человек, который не терпит предательства. Поступает быстро и рассудительно. Он был подвергнут предательству от самого любимого человека, которому верил и доверял.
Я знала, что фильм тяжелый. Я знала, что наблюдать страдания ребенка, страшно и тяжело. На протяжении двух часов я наблюдала кино с холодной отстраненностью исследователя.
Фильм снят в позитивном ключе. Музыка, игра актеров - наводит хорошее настроение. Было очень интересно смотреть за стремлением событий, ведь концовок может быть очень много.
Фильм оказался совсем не о том, что я рассчитывал увидеть, но слоган и название сыграли свою роль в позитивном напутствии, которое я смог сохранить от начало и до конца просмотра.
'Живописный маршрут' - это хороший, местами грязноватый, честный фильм. Рекомендуемую к просмотру под спокойное, неторопливое настроение, в одиночестве или в компании Стакана Виски.
Многие перепалки и шутки нельзя понять если смотреть фильм на русском. Так как в оригинале герои говорят на француском и английском. И все же фильм довольно забавный и снят динамично.
В общем, очень реалистичная драма про мелких преступников, которые всю жизнь страдают за ошибки своей юности. Но такая скучная, что любой флегматик начнет громко храпеть уже в середине фильма.
Вот так рассуждал Билл Уильямсон во второй части. Хотелось бы и третью увидеть. А насколько актуальны слова террориста по отношению к сегодняшней ситуации в мире, пусть каждый решает для себя сам.
На втором плане мне больше всего пригляделись Джина Холден, Том МакЛарен и Эрнесто Гриффит, но кто бы не заявился в ленте, она всегда останется убежищем для актеров Астафьевского 'погорелого театра'.
3. Музыкальная составляющая - Сложилось чувство будто Композитор взял и отправил пустую папку. Это как раз такой фильм, где напряжение надо поддерживать через музыку, но саунда вообще не было заметно.
Замечательный, легкий, смешной фильм, который понравится всем любителям Хью Лори, а также любителям веселых фильмов. К тому же замечательный летний вариант – Рио, лето, пляж, песок, жара… Что еще для счастья нужно?
Советская картина 'Девушка без адреса' Эльдара Рязанова - это лёгкая кинокомедия, которая не претендует на звание шедевра кинематографа, однако для поднятия настроения в осенний снежный вечер подходит как нельзя лучше.
Светская дама, пользующаяся дурной славой у жён аристократов и, наоборот, пользующаяся успехом у тех самых мужей-аристократов, вынуждена отправиться в Европу после некоторого скандала в США. Её цель - выгодное замужество.
Главный герой - душка с психологической травмой. Все, как я люблю. Чарли пытается влиться в общество, найти друзей, но ему сложно. И ему везет - у него появляется своя компания. А мне ли не знать, что значит своя компания для тихони?
Итог: Картина оставила у меня послевкусие, после которого я размышляла еще некоторое время. Да это странный фильм, но в нем есть изюминка отличия! И это непростая изюминка выделяет ленту среди множества пресных и однотипных сценариев.
С одной стороны, показан вирус откровенно страшный и своими последствиями, и скоростью распространения. При таком раскладе не только показанный город вымер бы полностью за неделю, но, пожалуй, и весь континент, а через месяц и весь мир.
Да, это комедия. Далеко не самый любимый мой жанр. Но это не пустота. Смысл на месте, прекрасная игра актеров тоже, а какие девушки! Красотки, одним словом. По-моему, Жюдит Годреш не менее хороша в очках, чем на шпильках. Смотреть фильм:
Топ фильмов 8228450606
Рейтинг фильмов 7571333936
Рейтинг фильмов 7563929099