Родительские субботы в ноябре 2022
. Найбільша кінотека та зручне сортування дозволяє вибрати найкраще �
смотреть ,2021 ,онлайн ,премьеры ,фильмы ,приключения ,2021 ,сериал ,смотреть ,драма , Новолуние в ноябре 2022 года русский ,см ,доступ ,просматривать ,русские ,фантастика ,смотреть ,сериал ,2019 ,2018 , Новолуние в ноябре 2022 года Новолуние в ноябре 2022 года 2021 ,app ,просмотр ,фильмы ,смотреть ,онлайн ,онлайн ,сериалов ,2022 ,2020 , Новолуние в ноябре 2022 года - Новолуние в ноябре 2022 года 2022 Новолуние в ноябре 2022 года 2021 Новолуние в ноябре 2022 года 2022 Новолуние в ноябре 2022 года 2019 Новолуние в ноябре 2022 года 2018 Новолуние в ноябре 2022 года 2017 Новолуние в ноябре 2022 года 2016 Новолуние в ноябре 2022 года 2015 Новолуние в ноябре 2022 года 2014 Новолуние в ноябре 2022 года 2013 Новолуние в ноябре 2022 года 2013 Новолуние в ноябре 2022 года 2012 Новолуние в ноябре 2022 года 2011 Новолуние в ноябре 2022 года 2010 Новолуние в ноябре 2022 года онлайн ,просмотреть ,русские ,https ,приключения ,сериалы ,фильмы ,смотреть ,сериал ,2022 , Новолуние в ноябре 2022 года просмотреть ,просмотреть ,русские ,2021 ,2022 ,2020 ,детектив ,2019 ,2021 ,онлайн , Новолуние в ноябре 2022 года 2022 ,2020 ,страницы ,2022 ,2022 ,2021 ,премьеры ,2020 ,онлайн ,сериал , Новолуние в ноябре 2022 года 2022 ,2021 ,смотреть ,просматривать ,конфиденциальности ,фильмы ,драма ,2022 ,сериалы ,2022 , Новолуние в ноябре 2022 года 2022 ,доступ ,2022 ,app ,2020 ,онлайн ,сериалы ,онлайн ,онлайн ,драма , Новолуние в ноябре 2022 года просматривать ,персональные ,2020 ,фантастика ,премьеры ,2022 ,2020 ,сериалов ,фильмы ,детективы , Новолуние в ноябре 2022 года см ,просмотр ,просматривать ,онлайн ,2021 ,смотреть ,2021 ,сериалов ,сериалы ,фильмы , Новолуние в ноябре 2022 года 2021 ,см ,доступ ,смотреть ,фильмов ,сериалы ,мультфильмы ,2022 ,онлайн ,2018 , Новолуние в ноябре 2022 года hd ,просмотреть ,онлайн ,2022 ,просмотр ,сериалов ,2022 ,2020 ,драма ,2018 , Новолуние в ноябре 2022 года просмотреть ,русские ,2021 ,https ,доступ ,конфиденциальности ,2020 ,онлайн ,сериал ,детективы , Новолуние в ноябре 2022 года смотреть ,онлайн ,2022 ,2021 ,2020 ,2021 ,онлайн ,сериалы ,онлайн ,детективы , Новолуние в ноябре 2022 года страницы ,2022 ,фильмы ,приключения ,сериалы ,2021 ,драма ,сериалов ,смотреть ,2022 , Новолуние в ноябре 2022 года сериалы ,2020 ,просмотреть ,смотря ,2021 ,фильмы ,сериалы ,военные ,онлайн ,детективы , Новолуние в ноябре 2022 года сериалы ,русские ,дмитрий ,2021 ,фэнтези ,фантастика ,ужасы ,сериал ,смотреть ,военные ,
Новолуние в ноябре 2022 года смотреть онлайн просмотр сериала | Новолуние в ноябре 2022 года сезон 1, серия 10 смотреть онлайн | Новолуние в ноябре 2022 года новинки кино 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве уже выш� |
Родительские субботы в ноябре 2022
. Найбільша кінотека та зручне сортування дозволяє вибрати найкраще �
Новолуние в ноябре 2022 года дата виходу
Мотивация нейтрало-злодеев тоже проста - им нужны деньги
(P.S. Очень хорошо, что есть люди, которые поднимают такие темы..)
2. Почти со всем согласен с _-Fluffy-_. Ну, здесь без комментариев.
Блестящее и атмосферное кино, где даже самый 'отполированный' пафос смотрится респектабельно.
Сам фильм это конечно время потраченное впустую. Создатели поставили очень высокую планку и не справились.
Новолуние в ноябре 2022 года дата виходу
А просматривается рассказ о себе сценариста Ричарда Мэтисона.
'Я жалею, что встретил вас, Фрэнк' - 'Ещё нет, парень. Ещё нет'.
Первый раз смотрю индийские ужасы, ровно как и сам индийский фильм.
Это — фильм аллегория. Про настоящих современных, а не выдуманных, зомби.
P.S.- мозголомательно, но весело смотреть «Генри Фула параллельно с сериалом «Девочки Гилмор».
Сама от себя не ожидала, что просижу несколько часов подряд (с учетом рекламы) за просмотром сериала.
Никаких спойлеров не будет, так как есть ещё люди, которые пока не добрались до просмотра этого фильма.
Новолуние в ноябре 2022 года новинка
Жаль что оно так не красиво звучит в английском... Splendor...
Объяснять эмоциональный подтекст фильма - это как объяснять музыку.
Ставлю 8 чисто субъективно. Фильм стоит того что бы его посмотрели. Причины:
Певицу в подростковые годы играет правнучка Лолиты Торрес, кто помнит это имя.
Весёлый физрук, хоррорно-забойный трек. К просмотру рекомендуется от 0 до 1 раза.
Если подобный жанр не искоренить, это будет смерть нормальному, человеческому кинематографу.
Вердикт: хороший приключенческий фильм достойный внимания и который скорее всего понравится многим.
Может он действительно 'пытался загрести жар чужими руками'? В итоге – это вполне съедобное блюдо для любителей подобного жанра. Жаль, что это происходит только на телеэкранах во второсортных фильмах.
Ведь если Вы не увидели в герое Харви Кэйтела себя, то вероятно еще не выросли, находитесь в иллюзиях, прячетесь от правды.
В школе появляются новые, электронные учителя с садистскими наклонностями. Они начинают кровавую битву за стопроцентную успеваемость...
И по-моему скромному мнению Кэтрин Элизабет Хадсон именно та девушка, которая может заставить в себя влюбиться за несчастные полтора часа...
2) Юмор тут заточен на американскую публику в первую очередь. Русскому человеку не так близки вопросы взаимоотношений между психологом и пациентом.
В остальном же перед нами очень хорошее (пусть и недооцененное) кино, которая достойно быть на одной полке с лучшими криминальными драмами за всю историю.
А и ещё. Фильм очень душевный. От него, знаете, веет таким теплом, весной, легкостью. В общем, вы знаете. Он душевный, как и все фильмы с Мерил Стрип в главной роли.
В итоге, после просмотра нет желания пересмотреть фильм, впрочем как нет и особого негатива в его отношении. Просто очередной ужастик про маньяка. Поэтому моя оценка
Многим страшно оставаться наедине с мыслями, в полной тишине, когда вся мощь ума направляется во внутрь и начинает отчитывать нас, подкалывать, осуждать или сравнивать.
Бандитские разборки, куча оружия и трупов, море крови и потрясающие женщины. Вот что доктор Родригез прописал. Сюжет прост и незатейлив, но вместе с тем все время держит в напряжении.
Контракт - фильм своего жанра, т.е. не стоит думать, что актеры первого эшелона смогут поднять планку до небес. Это просто хорошее кино, вполне довольствующееся своим мироустройством.
И все-таки все познается в сравнении, и да, разумеется, есть фильмы, на фоне которых даже самые неудачные, глупые киноленты по мнению большинства, могут показаться, в принципе неплохим кино для досуга.
У Гайдаевского “Спортлото-82” - беспроигрышные составляющие: режиссёр - “папа советской комедии”, актёры - кумиры, сюжет - проверенная классика. А что на выходе? Что-то с маслом! Накрошили, нарезали, перемешали и наложили.
5. И наконец пятая и главная причина. Если за оком идет дождь, а в душе тоска и грусть. Не поленитесь посмотрите этот фильм, уверен после просмотра взойдет солнце если не на улице, то в вашей душе, вам станет тепло и радостно.
Кульминация крайне напоминает шедевральный 'Расемон' снятый по мотивам рассказа 'В чаще' Рюноскэ Акутагавы. Однако Лайла просит Пафа рассказать о безнадежности человечества, а вот у Куросавы в конце фильма мелькает надежда на людей.
В общем, получилась неплохая комедия на один раз. Мне понравилась.
-Не переживайте, это обычная реакция, всего один укольчик, легко и просто!
- В машине никого нет, а музыка играет, я и подумала, что-то тут не нормально?
То, что герои тупы и раздражают и говорить не стоит, однако пару примеров приведу:
Работают они обычно так: сценарий пишут вдвоем, затем Майкл снимает, а Марк снимается.
Из плюсов я отметила бы только оформление титров - в виде черно-белых книжных иллюстраций.
Музыкальное оформление также не на высоте. Ничем не запоминается, никакого оформления не придает.
Он — сильный мужчина, привыкший открыто вступать в схватку с противником, оголяя при нем смертельное лезвие оружия.
В несколько строк, избегая многословности с пересказом деталей сюжета, сразу могу сказать, какой аудитории зрителей фильм адресован.
Из плюсов хотелось бы отметить саундтрек. Основная мелодия - заунывная игра на скрипке, настраивающая зрителя комедии на сентиментальный лад.
В целом вторая часть квадрологии получилась намного стоящей, чем последующие за ней продолжения. Смотреть можно и нужно. Но только любителям такого кино!
По большей части фильм вообще не об Ичи, а о разборках якудзы и похождениях Какихары, единственном ярком персонаже фильма. Образ а-ля Джокер весьма хорош.
Финальная же сцена показывает, что Лес готов принять в свою жизнь другого человека, пусть и слишком поздно, он осознаёт себя неправым, а это дорогого стоит.
Но китаянку, честно говоря, могли бы выбрать и... не то что покрасивее, но с более выразительной и экспрессивной, под стать партнеру (Безрукову) актерской игрой.
Данный фильм привлек мой взор актрисой Дарьй Мельниковой, да и детективный жанр в то время был интересен. Тот, кто ждет от этой киноленты экстраординарного сюжета - мимо.
В Гонконге уже завтра - отличный романтический фильм об отношениях, а именно как два человека совершенно легко находят связь, которая происходит в один момент, но может длиться вечно.
Экшена тоже кот наплакал, ибо его тут попросту нет. И я сразу опережу вас: пару стукнутых зомбей по голове ? экшен. Пару стукнутых зомбей по голове - это питерская разборка в подворотне.
Радует другое. Что это не просто, так сказать, сказка ради сказки. А присутствует и драма. И надлежащая музыка! Говорю же, среди великих произведений Роу «Марья-искусница» точно входит в тройку.
Мне нравится наблюдать за переменами главной героини. Люблю смотреть на сильных женщин, их опыт вдохновляет. Необычное погружение в 80-е, путешествие в прошлое наших родителей и дедушек с бабушками.
В общем, я вам советую не смотреть эту чушь, а потратить время на что-нибудь другое. Лучше посмотреть интересную рекламу или маленькую часть какого-нибудь сериала, чем смотреть эту комедию с Крисом Роком!
Загадочными обстоятельствами клептоманка, доверчивая девушка и убитый горем отец попадают в странное место, очень похожее на Ад, где им предстоит повторно пережить свои ошибки. Хватит ли у них опыта не накосячить в этот раз?
1. - Петра, вы должны были предупредить, что говорите по-японски.
Вопрос: Почему политики никогда не появляются на общественных пляжах?
Игра Марион Котийар великолепна. А где она, собственно, была не очень?
После первого просмотра выставил «семь». После третьего повышаю оценку.
Он предшественник фильма 'Хороший год'. Немного о другом и другими средствами.
В фильме есть классная сцена с фотографом и Валери, напоминающая перестроечную эротику 90-х.
'И я... я люблю экспериментировать, и я благодарю... Всегда благодарю... Я вообще в постели филантроп.'
Сюжет вы уже прекрасно знаете без меня, даже если не смотрели, так как рецензия моя последняя на данный момент.
Фильм вышел в прокат спустя месяц после Нового года, а значит, новогодней комедией его можно назвать с натяжкой.
Американка. (Wow!) Wow! Wow! Wow! Замечательный, умный фильм. Жаль, что не оцененный современниками по достоинству...
Ману Любовски – и лучший друг. Верю, не чуть не меньше, чем героям американских экшенов. Вообще-то, даже гораздо больше.
На 32-ой минуте можно заметить плакат фильма “Хозяин подземной тюрьмы”. Бэнд – я не буду его пересматривать, фигушки тебе…
2. Кино было так и создано для эффекта уничтожения вируса, снятый как научная и умная фантастика. Как бы новые фильмы - уже не те.
В целом фильм хорош и даже своего рода находка на фоне того, что нынче снимают в Голливуде. Не умопомрачительно смешно, но забавно.
6. 'Чистоплотность' преступников. Они не могут просто скинуть трупы с моста. Перед этим они аккуратно упаковывают их в чёрный пакет.
Последний раз такое со мной было при просмотре 'Жандармов' с Луи Де Фюнесом. Но там увлекательная комедия, а тут красивая мелодрама.
Браво Гари Голдбергу за режиссуру и сценарий! Браво Уильяму Уортону за литературную основу! Браво ВСЕМ актёрам этого чудесного фильма!
В фильме 'Идеальный мужчина' мы видим уже знакомых нам актеров, но это не изменяет ценности фильма, а даже наоборот влечет к просмотру.
Я очень люблю такие фильмы, когда смотришь и думаешь, что ты уже знаешь, что тебя ждет впереди, а сюжет тебя поворачивает в другую сторону.
Очень милый красочный фильм Роджера Кормана, с поистине потрясающей короткой ролью невероятно молодого Джека Николсона. Его герою принадлежат слова:
И последнее: не тратьте время на подобную чепуху, а лучше почитайте сборник пдд и потренируйтесь на автодроме объезжать пешеходов, бомжей и зверюшек.
К сожалению, может служить пособием начинающим маньякам. Их ограниченного воображения вряд ли хватило бы, выдумать нечто подобное без посторонней помощи.
Что касается пошлости в фильме, как один человек тут написал в рецензии, то мне кажется, Вы что-то другое смотрели, значит. Тут ничего такого вообще нет.
Вашему вниманию представлено настоящее качественное психологическое кино. Я очень удивлена, увидев здесь столько критики, на мой взгляд, совсем незаслуженной.
Джо Кидд - 'классический' герой Клинта Иствуда, героя вестернов, то есть, уверенный в себе, отлично стреляющий, сильный, красивый, смелый, короче - самый самый.
Наверное, это всё, что я хотел сказать о Гангстере №1. Если вы любитель психологических триллеров и любите нестандартный кинематограф, то смело смотрите этот фильм.
Хорошему настроению во многом способствуют лёгкие, остроумные шутки, которых в фильме достаточно: некоторые заставляют рассмеяться, а некоторые просто дарят улыбку.
Конечно, фильм «Трое» придуман не искусственным разумом, но и вложенной души в нем я не усмотрел. Посмотрел и забыл или, как Ваш покорный слуга, накатал «злой» отзыв.
Беднягам остается надеяться только на чудо, и оно случается: помощь приходит от братьев по разуму. Однажды ночью квартиру Райли посещают неожиданные гости — крохотные НЛО.
Ну а сам Николсон особо участи своих героев не противился, тем более, что актер мечтал вновь поработать с Тимом Бёртоном после того как сыграл роль Джокера в его «Бэтмене».
старая пародийно сниженная Джульетта, отдавшая душу актерству, и та, что в реальности (не в книге или театральном спектакле) осмелилась любить так же, как шекспировская, и т.д.
Совет. Этот фильм нужно смотреть только на языке оригинала. В русском переводе фильм полностью теряет лингвистический и национальный колорит, превращаясь в заурядный криминальный боевичок.
Но, если Ариадне и Хьюго это пришло в голову - это, конечно, их причуда. Но, ладно бы просто делами поменялись, а зачем меняться телефонами, машинами… они бы уже и одеждой тогда поменялись.
Если вы привыкли к огромному количеству компьютерной графики и спецэффектов, то этот фильм не для вас. Он создавался с целью вызвать эмоции у зрителя, и в моем случае эта цель была достигнута.
Картинка - 'поставлено для искусствоведов', надеюсь тут они найдут много чего интересного, так как лично я вообще не разбираюсь в теме и акценты на голландском художнике прошли мимо моих глаз.
Катрина. С каждым новым фильмом она мне нравится все больше и больше, у девушки явно большое будущее, и она мне кажется идеальной партнершей для Акшая. Живая, сексуальная, просто красивая, наконец.
«Сейчас или никогда» - американская, биографическая, музыкальная драма. Этот фильм о любви и несправедливости, людской доброте и бюрократии. Кино очень сильное, и внимания оно несомненно заслуживает.
У фильма есть недостаток с 'очеловеченными' лицами. Это весьма непривычная картинка. Особенно на этом фоне выделяется Шерхан. Никакой схожести с привычным видом тигра. Однако, минут через 15 к этому привыкаешь.
Видеоряд стилистически выдержан в духе Тарковского. Так монолог главной героини снят одним планом. Одним долгим планом. До-олгим. Чтобы его выдержать нужно быть зрителем подготовленным, и желательно вообще поляком.
Что особенно ценно для «низкого жанра» - героям иногда приходится решать моральные дилеммы, вроде можем ли мы пожертвовать жизнью другого человека ради собственного спасения – примерно, как в оригинальном «Звонке».
Вот только я смотрю уже 20ю минуту и ничего не меняется. Закадровый голос снова вернулся и продолжил всё по старому. Не стану говорить, что это скучно, но если так будет продолжаться весь фильм, то он не стоит того.
Это романтическая комедия и не стоит ждать от нее чего-то сверхъестественного, даже если в ней снимается Саймон Пегг. Я думаю, все догадаются сами как обычно заканчиваются романтические комедии или мелодрамы. Правда?
Главные герои - таксист-лихач Даниэль и полицейский-неудачник Эмильен, которые по стечению обстоятельств вынуждены работать вместе над поимкой банды преступников, грабящих банки. В амплуа режиссера выступает Люк Бессон.
Если Вам по душе добротно сделанные боевики, в которых найдётся место экшну, интриге и юмору, то вполне неплохо Вы проведёте время в компании с Джиной Дэвис и Сэмюелом Л. Джексоном, снявшихся в картине 'Долгий поцелуй на ночь'.
Во время просмотра понятия не имела, что этот фильм - приквел двух ранее отснятых фильмов, которые я не видела и о которых даже не слышала. Поэтому буду писать абсолютно свежим взглядом, без сравнения с первыми частями трилогии.
Лично мне данная картина очень понравилась в основном потому, что заставляет задуматься о полезности всего сделанного для всех и в первую очередь для себя. Он вынуждает задуматься: -А верно ли я все делаю?- что не может не радовать.
Этот фильм завораживает своей грацией. Это звучит довольно парадоксально: фильм о войне и грация - вещи несовместимые, но для меня это именно так. Плавные движения, сосредоточенное действие, продуманные фразы и долгое копание в себе.
P.s. Но в 2017 году он всё-таки появился. Навсегда. Зачем-то...
Так, мы плавно переходим ко второму нагромождению кадров и минут.
Однако и я не обойдусь без замечаний, ради которых и пишу рецензию.
В итоге 6 баллов за режиссуру, +1 за музыку, +1 Фоксу и +1 Джордану.
Основная мысль в фильме: не ешь, и получишь ауру заботы, любви и успеха.
P.S. 'Какое место Вы займете в истории? - В истории все мы будем мертвы...'
Все мы мечтаем стать как минимум Феллини, но с чего то же надо начинать ???
Достоинства, обозначенные мною выше, дают мне полное право поставить заслуженные
Музыкальное сопровождение никакое, обычная фоновая музыка ничем не запоминающаяся.
И финал, где герой, наконец, открывает ворота своего дома. Он так давно не был дома…
Много раз пересматривала этот фильм и всегда оставались только положительные эмоции.
Саундтрек к картине написал выдающийся мастер запоминающихся композиций Генри Джекман.
Замечательная экранизация замечательного романа... Была бы, если б не одно жирное 'но'.
Здесь как всегда побеждает ее величество Любовь, главная героиня индийского кинематографа.
Данный фильм смотрела дважды, первый несколько лет назад, и вот недавно решила его пересмотреть.
Сон о белых горах. Человеческое отношение, размытое для современного общения образное выражение…
Как и любая мать, Бернис хочет только одного: чтобы её ребёнок добился своей мечты и был счастлив.
Желаю чтобы рядом с вами всегда были люди (в лучшем смысле этого слова), а не дрессированные приматы.
Да и ещё один минифильм о летающих какашках, вообще эксклюзив! Ну разве можно такое кино не посмотреть?
Второстепенные персонажи тоже очень хорошо добавляют колорит истории. Причем абсолютно все здесь к месту.
1. И вот мы начинаем перечислять минусы- темы дружбы вообще в фильме нет. Точнее есть, только в извращённом виде.
И здесь не надо цитат, самая важная мысль фильма - подавляйте своё эго и решайте в этом бренном мире свои проблемы -ПРОЩЕ!
А какая здесь шикарная музыка, благодаря которой «Такси», мне кажется, и стало так популярно среди наших соотечественников.
Определённо это не тот фильм, с которого стоит начать знакомство с творчеством Такаси Миике и с японским криминалом вообще.
'What else is life but being near you? Do they suspect? Oh, to be given to you; you to me. I will be faithful to you. True.'
Советую смотреть фильм любителям запутанных детективных историй, триллеров и, конечно, ценителями настоящей женской красоты.
Чувственный док про икону подросткового бунта середины 10-х, ставшего всем и ничем для каждого, с кем пересеклась его жизнь.
Уж не знаю, насколько хорош этот фильм именно как экранизация книги, роман Мартина Сутера не читала. Но теперь обязательно прочту.
'Хай, мамаша!' потрясающе передает атмосферу того времени, чем и примечателен. Фильм помогает понять отношения рас в США 60-70х годов.
В фильме также поднимается тема психических заболеваний, в частности раздвоение личности, вызванное детскими психологическими травмами.
Особой композиторской работы я не приметил, но саунды в некоторых моментах дополняли сцены, делая их более атмосферными и напряженными.
Прилагательное «сухой» никак не применим к этому органу. Вероятно, для подогрева среды, в которой всё наоборот и всё против «роста волос».
Смотреть не приятно, честно. Фильм досмотрела, скорее из-за собственного упрямства. Главное имя скрыто весь фильм и то немногое, что порадовало.
В описании говорится, что это триллер, но не знаю, сомневаюсь насчет такого определения. Для триллера не хватило динамики и большего психологизма.
Хотелось бы думать о том, что впадение в кому главной героини- это и есть та тьма для Милы и Хавьера, пройдя через которую, они снова увидят свет.
ЗЗЫ. Во многом, «Апофеоз» пересекается с короткой повестью «Добро пожаловать на больничную койку» Тэрри Лэмси», не являясь, впрочем, видеоадаптацией.
Из плюсов можно выделить, не заштампованную к тому времени сюжетную линию, неожиданный поворот событий в середине фильма и отсутствие сюжетных нестыковок.
Добавили колоритных индейцев, и экзотичного японца с ножами. Мультикультуризм же. Все должны быть среди главных героев: негры, мексиканцы, азиаты, индейцы,
Повествование, как мед, тягучее и сладкое (от великолепия каждого кадра), поэтому и 'поглощаешь' его со вкусом и расстановкой. И не возникает чувства скуки.
Рекомендую к просмотру тем, кто любит сюжеты о политике, войнах, социальной несправедливости и сложных судьбах, и, при этом, не боится смотреть в глаза трагедии.
Герои этих парней Теренса Хилла и Бада Спенсера клянутся своему умирающему отцу, что они станут настоящими «плохими парнями», но всегда будут заботиться друг о друге.
Жизнеутверждающий, сильный и эмоциональный фильм, заставляющий о многом задуматься и еще больше ценить свою жизнь и жизни окружающих, а также красоту нашей зеленой планеты.
А все началось так инфантильно - с подружкиной свадьбы сбежать тусоваться с подростками. А может, подружка была не настоящая? Возможно. Но скорее всего, просто время пришло.
Ждём художественных измышлений, в которых харассмент назначат главным виновником потепления климата, исчезновения редких животных, а там и вовсе всех несчастий человечества.
Потрясающе! Правда героиня должна быть старше, ну хотя бы 17-18, Робертс выглядит моложе, но играет потрясающе! Стать, выдержка, интеллигентность! Ненси Дрю. Ни больше ни меньше!
А что с фильмами для мужчин? Здесь выбор намного больше, так уж устроен наш мир - сражаемся и убиваем мы чаще, чем искренне любим. Но и тема любви порядком притерлась в наших умах.
Нужно отдать должное актёрам. Не только за красивую внешность, а за правдоподобный образ. Не только главные, но и второстепенные герои показали настоящий страх перед 'лицом' смерти.
Фильм получился несколько иным, чем первый. Нет бешеной гонки и беспредельной жестокости. Но это ничего не значит. Здесь показана обычная жизнь в своем более повседневном проявлении.
Начну с того, что фильм меня привлек своим названием, причем я надеялся, что тут не будет никакой связи с Кошмарами на улице Вязов. Оказалось, это самом деле так, поэтому сходу ставлю '+'.
Итог: Этот фильм можно пересматривать десятки раз, это настоящая классика азиатского кино – боевика. Чан и компания постарались на славу, оцените сей труд по достоинству, будьте так добры..
Всякое я видел, но такое... 'Убить за лайк'. Казалось бы, за этим забавным названием скрывается молодёжная чёрная комедия, либо стёб на современные тенденции общества, но что же мы получили?
В этом фильме нет особо кровавых сцен (как мне показалось),особого садизма тут скорей идёт давление на психику, мораль. От сюда и галлюцинации Янника и игра в шахматы в виде битвы добра со злом.
Отлично показаны переживания Покахонтас. Она сама себя съедает и старается жить. Вообще игра актеров очень достойная, кадры красивые, фильм оставляет в финале чувство легкого расстройства и грусти.
До сих пор меня немного передергивает, когда в голове всплывают кадры, рассказывающие о жизни Шанхая, а улыбка появляется, когда вспоминаю потрясающий закат и двух аргентицев с одним калабасом на двоих.
Но все переворачивает образ архитектора, который является ключевой фигурой, символом, центральным звеном всего этого, главным руководителем. С ним Нео должен встретится и получить от него тайное знание.
Непонятная дружба с хромым тоже не раскрывается, они только познакомились, и уже чуть ли не лучшие друзья. Ну и аттракцион, когда кучка детей сражаются долгое время бегают от монстров и никто не поранился даже.
Фильм очень неоднозначный. С одной стороны, он является достойным продуктом эпохи 'разгула демократии', а с другой - тема любви и предательства всегда интересна. И прекрасная игра актеров делает его актуальным в любые времена.
- Впечатляюще показано, как устроено ЦРУ и как вообще работает разведка. Слушают радиостанции всех стран, анализируют каждый кусочек информации, переводят на английский язык 200 тысяч экземпляров коммунистической литературы в год.
В заключении скажу только про один маленький недостаток. Чего бы мне хотелось в этом фильме - это чтобы последнее слово осталось за монстром. Но в целом фильм очень хороший. Такой фильм, я считаю что нельзя оставлять без внимания.
Фильм о правде и о правильных поступках. Но фильмом высшего качества ему не стать, увы, это еще один проект второсортной индустрии кино, продюсеры которой затащили в свои ряды отличных актеров вроде Энди Гарсия и Фореста Уитакера.
В данном фильме присутствуют все фирменные стилевые приемы.
Знаю, что уже не актуально! Да и картина вовсе не резонансная…
1-й Это шикарная роль как всегда плохого парня Ленса Хенриксона.
Для поклонников 'нестандартных' зомби-муви, смотреть обязательно.
«Почему ты молчишь, Ким Ки Дук? Тебе нечего сказать, Ким Ки Дук?».
Без всяких сомнений, фильм заслуживает внимания по многим аспектам:
Хотя, быть может, я слишком серьезно воспринимаю развлекательное кино?
Рекомендация: россиянам, да и многим нормальным 'бывшим советским'- не смотреть!!!
Все демоны мучают Михаэлу изнутри, а нам просто остается наблюдать за ее мучениями.
Просто пришёлся по душе. Просто оказался в нужном месте, в нужное время… Так бывает…
-Мы отсюда не выберемся. Вот что я чувствую. Никогда не выберемся. Понятно?(c) Стейси
Вы когда-нибудь видели вампира, пьющего кровь, укусив в темечко? Нет? Хотите посмотреть?..
Что дороже?: Карьера, мировая слава и сенсационное открытие или подаренная еще раз ЖИЗНЬ?!
Не зря работа была высоко оценена критиками, получила несколько «Оскаров» и премий «Сатурн».
Семерку ставлю исключительно из-за медленной динамики. Сам фильм хорош и рекомендуется к просмотру.
Актеры играющие мужчин, это просто ни в какие ворота. Смотрится комично, но не когда это суть фильма.
Поэтому отсюда неизбежно следует вопрос: а может быть симпатия нищего важнее равнодушия состоятельности?
'...Разрывать ткань чужой жизни, которую заботливо и порой неловко человек сплетал ради себя и своих детей.'
Для меня не было сюрпризом то, что Фрэдди был нетрадиционной ориентации и по какой причине он так рано умер.
В данной ленте он играет занудливого дурачка, играет кстати неубедительно, без задора, но дело не только в нем.
И конечно же стоит сказать об очаровательной аллюзии, которая у меня возникла между образами писательницы и простушки
Свидание... случайная встреча двух людей, которая поставила точку в жизни одного и указала направление жизни другого.
Спасло фильм и помогло удержать его на грани приличного видимо то, что США в списке стран стоит только на втором месте.
Еще раз повторюсь, просто так брать и вставлять чей-то непонятный закадр, чтобы хоть как-то двигать сюжет фильма — НЕЛЬЗЯ!
PS: В финале режиссёр делает обещание о скором сиквеле «Student Chainsaw Nurses», по сей день так и не созданном, к сожалению.
Сюжет очень интересный, хорошая завязка, напряженная кульминация, а заключение до последнего непредсказуемо! Браво сценаристу!
Очень страшно осознавать, что имя Серджио Леоне в рассуждениях об этом фильме возникает чаще, чем любое другое. А стоит ли рассуждать?
Да, понимаю, мой рассказ может быть сбивчивым и непоследовательным, но какой фильм, такая и рецензия. Почему фильму можно, а мне нельзя?
Также в глаза бросился откровенно дешевый грим и слишком ненатуральная кровь. Бюджет у фильма небольшой, экономили на всем, на чем могли.
В принципе кино на один раз. Посмотрел, забылся и пошел дальше. Такой себе среднячок в массе всех остальных непонятно зачем снятых фильмов.
Фильм, ро общему зачету всеж очень слабый. Актерские работы неплохие, но и не более того. Декорации Багдада и города в каменистой пустыне прекрасны.
В итоге получился очень захватывающая, увлекательная, атмосферная картина вне рамок определенного жанра. Хороший аттракцион для вашей нервной системы.
За последнее время не видел толковых смешных пародийных трэшей. Единственное, что отличился фильм 'Tales Of Halloween'(в рус. прокате 'город Мёртвых). .
К просмотру не могу рекомендовать, поскольку скорее всего вы останетесь разочарованы. Разве что любителям ужасов рекомендую: обойти этот фильм стороной.
Зак Галифианакис (когда-нибудь, я научусь правильно и быстро произносить) - несмотря на малое экранное время, глаз порадовал. То же касается и Стива Бушеми.
Прежде всего, своей мрачной, местами завораживающей атмосферой. Динамичный сюжет фильма не даёт скучать зрителю с самого начала фильма и до финальных титров.
Через эту обыденную историю жизни описаны страна и эпоха. И описаны так, что их можно любить и уважать, даже если они совсем не похожи на твою жизнь и эпоху.
В итоге, нормальный киноподукт для ниши кровавых слешеров, особо впечатлит только неподготовленных зрителей, остальным даст возможность приятно(?)провести время.
И когда их заслуженно настигает наказание, то логичным и оригинальным финалом было бы, если бы Костнер так и подох в мексиканской пустыне, избитый и полумертвый.
Кейт - врач, спокойная, задумчивая и, в общем-то, застенчивая молодая женщина. Ищет уединённое место, чтобы обрести душевное равновесие. И находит - дом у озера.
Я по своему обыкновению прибегну к сравнительному анализу.
Этот фильм показал, что Джон Карпентер режиссер универсальный.
Собеседник в вечной маске под названием улыбка и доброжелательность.
Прочитал книгу и после этого, как обычно решил глянуть экранизацию...
Фильм очень добрый, простой, легкий и я бы даже сказала не одноразовый.
'Эти бедняки лягут костьми, в отличии от банды зажравшихся миллионеров.'
Простой и незамысловатый посыл. И действительно - зачем тут мудрствовать?
Итог: женскому полу комедия придется по душе, мужской половине не советую.
А слишком для многих в мире бездушных конвейеров попросту не останется места.
Другие женщины характером очень похожи на тех, что описаны в романе Мопассана.
Чудесная простая история, которая и сейчас заставит и улыбнуться и погрустить.
Сидхарт (Абхиманью) идеально подошел для роли 'хорошего' парня во всех смыслах.
Фильм о том как часто мы принимаем решения за других думая, что так лучше для них...
Не хотелось ставить низкую оценку за некоторые промахи, а может только для меня, так что:
Тогда точно полегчает, и повеет надеждой, что мир еще поживет! И покажет нам хорошее кино!
У них в мозгу прошивка несчастной любви – вздыхать, страдать и продолжать лупить лбом о стену?
4/10 - за Карлоффа и сцену с оживлением Имхотепа в самом начале, больше здесь смотреть не на что.
А вот еще одна цитата сказанная Роландом (отцом Джинджер), которая натолкнула меня на размышления:
В общем, если вы любите Элвиса Пресли, эта штука вас приятно удивит! Удачного просмотра!!! Фильм офигенный!
Картину можно посмотреть один раз, но не более. Чистый продакшн, немного креатива и узнаваемое лицо в кадре.
Композиторы Джед Мае и Хэзер Макинтош написали к картине весьма интересный и драматический саундтрек с нотками кантри, создающий в ней необычную и непривычную атмосферу.
Еще, что порадовало – это танцевальные баталии. Теперь понятно, откуда в «Убойной парочке: Старски и Хатч» появились дэнс-файты. Что там, что здесь смотрится весьма эффектно.
Хочется закончить тем, что я искренне пожалел о том времени, которое потратил на просмотр этого произведения и на написание этой несуразной рецензии. Остерегайтесь, товарищи!
Безруков в роли влюбленного программера, как всегда, на высоте, в его любовь и страсть веришь, ей сопереживаешь, ею опаляешься, как будто слишком близко подсел к чужому костру.
Авторам удалось совместить противоречивые вещи. С одной стороны довольно низкий юмор и пошловатые шутки, с другой абсолютно милая и совсем не пошлая атмосфера подростковой наивности и милоты.
И вот в этом главный минус кинокартины. Не хватает масштаба происходящего, недостаточно интриги. События развиваются не торопясь, сюжет несколько 'пресный' и за судьбу персонажей не переживаешь.
Конечно я не призываю вас ставить высокие отметки, просто за этот фильм скорее надо ругать не команду, которая работала над созданием фильма, а конкретно тех, кто выделяет на такие фильмы средства.
Это и делает фильм захватывающим. Наполненный тревогой первый этаж, переходит в более динамичный подвал, тем самым каждый раз меняя темп и повествование в зависимости от местонахождения персонажей.
Рассматривать 'Поцелуй баббочки' как мелодраму, тогда смотрибельно и с натяжкой пойдет, но приплетенный криминал и черные схемы нелегалов с Востока? Ребят, опомнитесь, выглядит просто смешно и нелепо.
Джон Кьюсак. Создал героя со своей судьбой. Лишиться руки на войне и продолжать жить, да жить неплохо, это заслуживает уважения. Боль, желание помочь, доброту и интеллигентность Кьюсак отлично показал.
У Ридли Скотта получилось эпохальное кино, но если вдумываться в логику сюжета, начинает возникать слишком много вопросов. Так что для получения удовольствия от уже классической ленты, лучше этого не делать.
Сюжет просто блещет своей оригинальностью. Группа молодых людей отправляется в лес на пешую экскурсию и на обратном пути на них нападает монстр и мочит их одного за другим. Ну в общем, никогда такого не видели!
«Клаустрофобы» — захватывающий триллер. Смотреть увлекательно, и даже несмотря на маленькие погрешности и кое-какие банальности, лента не проседает. Безусловно это связано с постоянным движением героев. Смотрибельно
Школьник Чарли - мажор бесящийся с жиру приходит в обычную школу. С помощью своих явно прокачанных социальных навыков он начинает проворачивать различные делишки, приносящие прибыль. Вроде бы звучит интересно, но...
Фильм не о геях или лесбиянках. Этот фильм о том, как страшно в нашем мире быть не таким, как все, как трудно и больно быть просто самим собой... И о том, как жалки и ничтожны люди, меряющие все и всех под свою ущербную мерку.
Что касается актерских работ, то все достаточно блекло. Почему так получилось? На Хлою Морец, наверно, больше из-за внешности смотрят, да, здесь по-прежнему все в порядке. Почему Саша Лэйн задвинута на второй план? Не понятно.
Меган Фокс я считаю достаточно посредственной актрисой, но здесь сложилось еще и впечатление, что она не играла, а жила этой ролью, я имею в виду, что роль была так похожа на ее собственную жизнь, что и играть-то не особо нужно было.
Я вообще не увидела между главными героями нежных и тёплых отношений. Я не увидела что Гын Сок был питомцем. Я не увидела что герои любят друг друга. Короче говоря я ничего не увидела в этом фильме, кроме отвратительной актёрской игры.
Как показывает практика, чтобы рассказать историю, нет нужды использовать многомиллионную компьютерную графику и спецэффекты. Достаточно написать сценарий, подобрать хороших актёров, собрать команду профессионалов и можно снимать фильм.
Эта картина располагает весьма запоминающимися комедийными сценами: прилипший языком к флагштоку юнец; неожиданный и странный выигрыш в конкурсе кроссвордов отца главного героя; одевание в школу младшего братца; красочные фантазии юнца.
Топ фильмов 8081152945
Рейтинг фильмов 3259452745
Рейтинг фильмов 8542841778