Закрытие ип в 2022 году
езкоштовні та платні новинки.
проглядеть ,2022 ,2021 ,онлайн ,сериалы ,сериалы ,сериалов ,2021 ,онлайн ,драма , 21 октября 2022 2022 ,русский ,см ,https ,премьеры ,смотреть ,военные ,приключения ,сериалы ,2021 , 21 октября 2022 21 октября 2022 русский ,просмотр ,https ,2022 ,фэнтези ,фильмы ,2020 ,сериалы ,сериал ,смотреть , 21 октября 2022 - 21 октября 2022 2022 21 октября 2022 2021 21 октября 2022 2022 21 октября 2022 2019 21 октября 2022 2018 21 октября 2022 2017 21 октября 2022 2016 21 октября 2022 2015 21 октября 2022 2014 21 октября 2022 2013 21 октября 2022 2013 21 октября 2022 2012 21 октября 2022 2011 21 октября 2022 2010 21 октября 2022 2022 ,https ,доступ ,фильмов ,2022 ,смотреть ,детектив ,2021 ,драма ,2018 , 21 октября 2022 онлайн ,фильмы ,фантастика ,премьеры ,2021 ,смотреть ,2022 ,детектив ,сериал ,смотреть , 21 октября 2022 сериалы ,онлайн ,просмотреть ,страницы ,фильмы ,2019 ,ужасы ,фильмы ,сериалы ,2022 , 21 октября 2022 2022 ,2020 ,персональные ,премьеры ,фильмы ,сериалы ,2022 ,драма ,приключения ,2018 , 21 октября 2022 2020 ,фильмы ,смотря ,просмотр ,просмотреть ,русские ,русские ,тв ,ужасы ,смотреть , 21 октября 2022 русский ,просмотр ,смотреть ,просмотр ,2020 ,2022 ,онлайн ,мультфильмы ,детектив ,детективы , 21 октября 2022 hd ,просмотреть ,конфиденциальности ,фильмы ,смотреть ,сериалы ,2022 ,2019 ,смотреть ,2018 , 21 октября 2022 2021 ,2020 ,смотря ,просматривать ,просмотр ,приключения ,военные ,сериалы ,2020 ,2018 , 21 октября 2022 смотреть ,страницы ,персональные ,просматривать ,дмитрий ,приключения ,военные ,смотреть ,сериалы ,детективы , 21 октября 2022 2022 ,см ,2022 ,просмотр ,смотреть ,фэнтези ,фантастика ,сериалы ,фильмы ,онлайн , 21 октября 2022 смотреть ,фильмы ,2020 ,премьеры ,детектив ,сериал ,сериалы ,смотреть ,2021 ,детективы , 21 октября 2022 сериалы ,смотреть ,app ,2020 ,2019 ,2022 ,приключения ,2022 ,драма ,2022 , 21 октября 2022 сериалы ,просмотреть ,просматривать ,конфиденциальности ,драма ,сериалы ,ужасы ,2021 ,драма ,hd , 21 октября 2022 онлайн ,фильмы ,смотря ,проглядеть ,просмотреть ,доступ ,конфиденциальности ,2022 ,смотреть ,2021 ,
21 октября 2022 сезон 1, серия 7 смотреть онлайн | 21 октября 2022 сезон 1, серия 17 смотреть онлайн | 21 октября 2022 5 сезон смотреть онлайн |
Закрытие ип в 2022 году
езкоштовні та платні новинки.
21 октября 2022 дивитися
Вроде как девушку зовут Джейн, но в фильме её не называют по имени.
Зато Алана Рикмана было очень много. Чтож, вполне справился со своей ролью.
Многогранный психологический триллер. Рекомендую к обязательному ознакомлению
Смотрел фильм в возрасте героев - как раз решал куда поступать, и как жить дальше.
Мэри ищет для себя варианты поведения, советуясь со своей матерью, выслушивая подруг.
21 октября 2022 ok
David Rooney, Hollywood Reporter, May 15, 2016, (negative)
Какое же решение оставит за собой герой? Развязка ждёт интересная.
Знаете, я начну пожалуй свой отзыв с того, что я обожаю такой тип фильмов.
А потом взгляните на свою жизнь. Она прекрасна. Поэтому ЖИВИТЕ каждый свой день.
Чувствуется какая-то 'магия кино', ты как будто проживаешь маленькую жизнь в том месте.
Жанике Аскевольд. Она же Сюзанна. Нигде ранее не видел. Сыграла неплохо, по крайнее мере не бесила.
Но вот ей выпадает шанс - один на миллион - оздоровиться, стать полноценной и желанной для мужчины.
21 октября 2022 онлайн
Мало того, что фильм длится 2 с половиной часа, так и сюжет не ахти.
Ожидания продлилось около полу года, и я раз 100 пересматривала трейлер.
Замечательный фильм, который намного лучше многих сегодняшних современных фантастических подделок.
Главные роли в фильме достались Брайану Крэнстону (Филипп), Кевину Харту (Делл) и Николь Кидман (Ивон).
Хех... Ну смешно конечно, но первый фильм намного лучше был. Этот как любительское документальное видео...
Наибольшая же ценность фильма заключается в диалогах, где иногда попадаются интересные, 'мотивирующие' фразы.
До уровня несравненного Людовико Эйнауди, с его Primavera и Fly в Intouchables добраться практически нереально…
Прекрасный, легкий, атмосферный ретро-фильм о юности и мечтах. И музыке. В этом фильме приведения тоже не сильно нас пугают, но сюжет в меру увлекательный. И первый урок, который мы усваиваем-это то, что любопытство-грех. А любые грехи наказуемы.
Вот так снимают на западе фан-фильмы в жанре фентези, как у нас, в России, не могут сделать профессиональную экранизацию.
Иван - тоже заложник всего треша, происходящего в данной истории, попытки показать настоящую дружбу не увенчались успехом.
Во-вторых, фильм ярко показывает последствия некоторых человеческих пороков, таких как гордыня, избалованность, жадность и т.д.
Сейчас я, наконец, 'переварила' свои впечатления о фильме, смирилась с неожиданной, но какой же честной концовкой и готова написать отзыв.
Снято всё на высоком уровне. Уолтер Хилл уже снимал ранее качественные боевики(48 часов, Красная жара), поэтому режиссура вопросов не вызывает.
Ценители прекрасного, фотографы, музыканты, художники и просто созерцатели приглашаются в мир, который случайно может оказаться ловушкой красоты.
Отмечу фильм положительным цветом, так как за злоключениями главных персонажей наблюдать было интересно, пусть и с несколькими недостатками по сюжету.
Но! Абсолютно немотивированно выглядит концовка фильма. Это просто поединок двух упрямых мужчин, желающих друг другу доказать собственные взгляды, женщина здесь просто повод.
В фильме есть сцена, где гладиаторы разговаривают и один другому говорит – «Я скоро умру и буду ждать на небесах свою жену и дочерей». А другой отвечает – «А мои жена и сын уже меня ждут».
Для целевой аудитории в 15-20 лет, актуальное кино. Для зрелой-взрослой, пожалуй, спорное. Алексей Гуськов? Второй план за ним. По минимуму игра. Совсем - ни о чём, как скажут некоторые. И не ошибутся.
Есть еще один побудитель к просмотру, который начинает действовать сразу, как узнаешь, кто режиссёр саудовского фильма да еще и про Саудовскую Аравию, - Хайфа аль-Мансор, Женщина. Смело, оттого и интересно.
Но все таки самым большим для меня разочарованием стал для меня сам фильм. До конца я смотрела его на одном дыхании и любовалась пейзажами и игрой актеров. Если бы не конец, то фильм бы наверняка стал бы моим любимым, но...
Смотреть в полной версии (в Нете гуляет урезанная) - кто был студентом тот вспомнит с улыбкой безбашенное пьяное веселье, тошноту и мятый вид на утро, и глупые объяснения своей девушке, хотя у тебя ни с кем и ничего не было:
Советую посмотреть, к чему порой приводят наши дела и слова! Ситуация когда кусок жизни вырвали, продержали в тюрьме и выпустили - обалдеть, вся жизнь прошла и что теперь делать никто не знает! 14 лет продержали и отпустили - ужас!
В конце Мацуко понимает, что она никогда не достигнет замка.
-Раскроить бы тебе череп, как ты тогда будешь цифры помнить...
Браво, Луи де Фюнес! Браво, Молинаро и Аллен! Огромное 'Спасибо' !
- 'Ух ты JP, какой отпадный прикид, почём сейчас одёжка в 'Матрице'?'
Смотрел фильм в возрасте героев - как раз решал куда поступать, и как жить дальше.
В итоге, фильм вышел довольно специфичный со слабым сюжетом и однобокими персонажами.
Режиссер фильма Генри Бин, также звезд с неба не хватает. По сути дела, «Фанатик» — это его лучший фильм.
Датчане уехали за деньгами для продолжения фильма, а Маша подросла. Политика стала жестче, Маша умнее и независимей.
Кстати, фильм я посмотрела по просьбе и рекомендации 5-летнего мальчишки, раз двадцать повторившего «Да это мой любимый фильм!»
Конец был вполне предсказуем, а запомнилась в основном только сцена с Шерифом, и Джон Траволта действительно сыграл великолепно эту сцену.
Режиссёр Нагиса Осима, основатель «новой японской волны», ниспровергатель моральных устоев современного общества, и просто классик мирового кино.
Повествование, как мед, тягучее и сладкое (от великолепия каждого кадра), поэтому и 'поглощаешь' его со вкусом и расстановкой. И не возникает чувства скуки.
Дело не в том, что «они надругались над нашим детством!», «не трожьте классику!» или какие там ещё аргументы бывают у зануд-консерваторов с синдромом утёнка.
Теперь, спустя годы, стало очевидно, что этот кинофильм стал классикой и даже спустя 40 лет, он вызывает неподдельные эмоции радости у нового поколения зрителей.
Хочется отметить саундтрэк, глубокий и уносящий в фантастические и неземные просторы. Музыкальный дуэт Seppuku Paradigm, также порадовал нас в шокирующих 'Мученницах'.
Обе героини ищут упоминаемый в фильме «замок Кафки». Легенда гласит, что все хотят войти в него, но никто не знает как (на самом деле роман «Замок» так и остался незаконченным писателем).
Книга представляет собой эпистолярный роман. То есть, повествование ведется от имени героев, которые пишут письма. Я роман не читал, как, собственно и его продолжения. Просто узнал немного сведений.
Любители авторского, фестивального кино, конечно оценят эту картину, но смотреть фильм просто необходимо, если вы стремитесь к счастью, интересуетесь другими культурами, да и просто любите смотреть хорошее кино.
Итак, '7 часов на соблазнение' - хорошая романтическая комедия, которая обязательно подарит зрителю душевные полтора часа. И помните, что иногда нужно просто отключить звук, чтобы понять, насколько тебе дорог человек.
Маньяк. Местный кромсатель молодёжи получился даже более смышленным, чем легендарный Джейсон Вурхиз, более харизматичным, чем Фредди Крюгер и более изобретательным, чем Джон Крамер/Конструктор смерти. К счастью - лишь местами.
Только на этот раз у заслуженного режиссёра вышло исключительно пропагандистское, дидактически выверенное кино о безответной самоотверженности странного человека, думающего в одиночку разгрести проблемы разнохарактерных юнцов.
И знаете, что? К чёрту такую Русь. И к чёрту такие ценности.
«Ты превратишься в реку, потом в радугу и затем станешь горой»
Часто артхаус ставит важные вопросы, но ответов не даёт. Поэтому 8.
- Я понимаю, это будто тебя ударили в живот, и ты не можешь дышать...
Сколько мы знаем церковников и верующих, которые «имея вид благочестия, силы же его отреклись».
Апогей игры с фокусом достигается в эпизоде, когда Саймон Грим берёт карандаш и начинает писать.
Ну уж нет, подумала я, и поставила картине достаточно высокую оценку. Поскольку кино и правда хорошее.
Вот он, ключевой монолог той, что стоит на страже границы миров. Он есть, как будто бы, и его нет, одновременно.
Многие утверждают, что Йоко Оно была причиной распада Битлз, но эти и называются 'многими', потому что мало что знают.
Лес (Стив Бушеми) - жалкий папарацци с ехидной улыбкой, который мечтает стать знаменитым фотографом, не имеющий друзей.
После просмотра этого фильма сидела около десяти минут в шоке и в голове только один вопрос: 'Неужели все так и есть?'.
Каждые два-три дня для меня смещались акценты в этой истории, и я придумывала героям новые оправдания и новые объяснения.
Отдельное спасибо Петру Иващенко и Инне Королёвой за озвучку данного фильма. Было приятно не только смотреть, но и слушать.
Сейчас, навскидку, не могу вспомнить ни одной ленты с участием этого прославленного актера, которая оказалась бы провальной.
Очень необычный сюжет, во время просмотра задаешься вопросом: на что и как далеко готов пойти человек которому нечего терять?
Именно такими словами я описал бы это замечательное кино. Альфред Хичкок еще в 20-х годах продемонстрировал все свое мастерство.
Продемострированные смешения стилей Хопкинса могли превратить картину в кошмар, если бы не великолепная ирония и юмор режиссера.
Рави Кишан Рагхав... Актёр сыграл так хорошо, что меня просто опротивел ! А это ли не доказательство полного 'вживания' в роль?..
В целом экранизация близка к книге, но характеры будто перенесены на современную почву, хотя речь идет о Франции 80-х годов 19 века.
А мне фильм понравился! Понравился именно своей неординарностью, просто потому, что я даже не знала, что от него ждать каждую минуту.
Абсолютно фантастическое, и мерзкое кино, которое даже трэшем назвать нельзя. Хотя в русском переводе можно. Мусор, он и в Австралий мусор.
Но даже мысль о блуждании потерявшихся героев во тьме коллектора — уже вызывает «мурашки по коже'. Так что атмосфера выдержана на должном уровне.
От увиденного остался очень доволен. Фильм выдержан в духе своего времени, в стиле супербоевиков с актером, чье имя знает, кажется, даже младенец.
В целом, не беспроблемный, но довольно неожиданный (для автора «Крутящего момента»), смешной и интересный фильм, которому определённо не помешает пересмотр.
Вердикт: Фильм мною воспринимается только как заказ на корпоратив какого-нибудь английского миллиардера к его дню рождения... со всеми вытекающими последствиями.
Индия всегда славилась своими мелодрамами, но почему то в последнее время у них на 'Ура' выходят тяжелые психологические фильмы! Как ни смешно бы это не звучало...
Меня этот малобюджетный фильм очень разочаровал. Постановка сцен, в особенности сцен нападений, на самом низком уровне. Психологизм и напряжение также отсутствуют.
Теперь об отце Сюзан. Чарли доставил не мало проблем школе, и, следовательно, ему. Он против их союза, но в итоге все понимает. Спускает все на юношеский максимализм.
В общем, кино 'Место встречи' через диалоги ведет нас по лабиринтам душ в самые темные и потаенные подвалы человеческой души. И подвалы эти могут быть очень глубокими.
Хочется отметить саундтрэк, глубокий и уносящий в фантастические и неземные просторы. Музыкальный дуэт Seppuku Paradigm, также порадовал нас в шокирующих 'Мученницах'.
Рекомендую посмотреть фильм всем, кто ищет путей Господних и тем, кто их не думал искать - может и его коснется пробуждающая душу благодать Господа нашего Иисуса Христа!
Да чуть не забыл - произносить проникновенные речи о судьбе всего человечества это привилегия американского президента а не японского, тут ребята на 'святое' покусились :-)
И помимо этого всего, приходится созерцать 'отличную' актерскую игру. Илью Муромца похоже сам Джигурда играл. Приятно наблюдать его карьерный рост. Всяко лучше чем у Адреасяна.
Также стоит отметить, что было интересно обыграно название фильма (касательно меда) в некоторых сценах, это прям удачно сделано, ну и актерская игра, на мой взгляд, была хороша.
Фильм с массой смешных моментов и одним серьезным антрактом на пожарную тревогу. Последний случился только со мной, а остальное в ленте вас не должно разочаровать. И вот почему...
2. Несколько смешных моментов. Как это ни странно, но парочка моментов вызвала у меня истерический смех, напимер, когда солдат начал преспокойно разговаривать с огромным скорпионом.
В один миг две судьбы пересекаются. Дорожная авария: невнимательный опустошённый пешеход и халатный пьяный водитель. Покорёженный автомобиль и изуродованный человек сливаются воедино.
Кстати, откладывал просмотр отчасти и потому, что очень опасался разочарования. Слишком многие мэтры прошлых лет в последнее время делают осечки. Но нет! Бениньи и в Ираке остался Бениньи!
Очень радуют необычные кадры, когда персонажи смотрят прямо в камеру или очень близко снимают рот персонажа, показывая как он сосет леденец. Это придает комичности. И таких моментов много.
Дальше идет смесь, романтики, юмора, и легкости. Но не все так гладко. На горизонте всплывает первая любовь главной героини, с этого момента и начинается самое интересное, веселое и важное.
Но кто сказал, что судьба не принесёт новых бед? Только горе это или подарок судьбы? Или это начало удивительной и волшебной сказки, которая была рождена самим течением жизни и обстоятельствами.
В итоге хочу сказать, что в «Колыбели теней» интерес способно вызвать только ее название. Потенциально интригующая история на деле оказалась очередным разочарованием, обманывающим любые ожидания.
В фильме «Азартные игры» нашли отражение такие жанры, как боевик, триллер, драма и криминал. Я бы сказала, это криминальный боевик, ближе к финалу переходящий в разряд триллеров, сочетающий в себе каплю драмы.
У него была татуировка с ее именем на плече, которую он закрыл волком, воющим с тоски на луну. У нее была татуировка с его именем на внутренней стороне бедра, которую она закрыла именем нынешнего мужа-плотника.
Это удивительный фильм. Нет никакой необходимости расщеплять его на атомы разбираясь в том, что можно было бы сделать лучше, это удел неудачного кино. Куда важней общее впечатление, послевкусие после просмотра.
Если вы не брезгуете смотреть дешёвые, но вполне сносные фильмы и если 'есть острое желание искупаться в крови' (как сказал один знакомый пользователь), то этот фильм для вас! Добро пожаловать в царство ярости и насилия!
Чем зацепило. У этой картины есть невероятный стиль. Лондон наших дней, мужчины в костюмах, красивые дома, красивые автомобили, шикарные бары и рестораны, поля и поместья и на этих локациях разворачивается очень интересный сюжет
Очередное кино в копилку «от скуки и плохого настроения».
Люди современного мира держатся за богатство и называют это - раем.
Количество рецензий тому прямое подтверждение, но каково соотношение +/-?
Опасно: для совместного просмотра малознакомыми с взглядами друг друга людьми.
Фильм определённо не маст хев, но доя любителей киношных драк очень достойный.
цветы как символ добра, мира и природы (весьма актуально в век хиппи, 'детей цветов'),
Фильм не для широкой публики, скорее это деликатес для любителей чего то особого, глубокого...
Стоит его потому, что в нем отсутствует голливудская наигранность и крупные планы кровавых сцен.
Вот именно, какого черта у данной картины такой маленький рейтинг, подумал я после финальной сцены.
У вашего мужа есть любовница! - Хорошо, что не любовник! – вот примерно такие шуточки в этом фильме.
Ручка - это не твой друг. И бумага не твой друг. Друзья на вечеринке, мы, твои! Твои друзья... Усёк?!
Совершенно неожиданно этот фильм меня очень тронул. И те, кто не должен был понравиться, понравились.
После этого фильма (а точнее альманаха - снятого несколькими режиссерами) я отметил для себя две вещи.
Они обаятельны, они талантливы, и они хорошо играют в хороших фильмах – а я убеждаюсь в этом в лишний раз.
Смотрела фильм в оригинале, поэтому не знаю, что с ним будет при переводе, но, надеюсь, хуже он не станет.
Музыкальное сопровождение отсутствует вовсе, за исключением титров. С хорошей музыкой было бы намного лучше.
Не могу писать много, или скорее не хочу. Фильм на сто процентов передаёт атмосферу города, страны, региона.
Несмотря на все сюжетные недостатки фильм очень славный, добрый, так что следует хотя бы разочек посмотреть.
- Ты мне так и не состряпал отчет о той перестрелке в порту. Как же мне прикрыть твои дела перед управлением?
5) Между главными героями кинофильма видны настоящие мужские взаимоотношения, о которых говорил Руслан Аушев.
Надо отдать должное актерской химии между Богартом и Бэколл, они действительно очень органично смотрятся друг с другом.
Люблю за глубину и смелость. За то невероятное, что они таят глубоко на дне. Здесь есть и тайны, и вера, и новые смыслы.
Обидно, что франшиза скатилась в уныние и треш прямо на второй части, и последующие были только хуже и хуже. Очень жаль.
В общем советую всем, кто не видел эту замечательную комедию, обязательно ее посмотреть. Смех и веселье Вам гарантированы.
Подводя итог всему выше сказанному, фильм очень сильно порадовал, принес море положительных эмоций, к просмотру рекомендую.
Экранизация, может быть, и неплоха, но лично я не могу закрыть глаза на столь большие и в огромном количестве несостыковки.
Кроме того фильм пропитан индонезийской атмосферой: голоса актёров, грим, вмешательство магии, извращённые способы убийства.
Однако фильм интересный, эмоциональный, приятный глазу, а ещё служит наглядным примером того, куда приводит эгоизм, а потому
Короче, Гиллиаму было, где разгуляться и проявить свою фантазию. И в «Джаббервоки» он не преминул этим шансом воспользоваться…
Так случилось, что дружек, помогший девушке в начале пути, и по сути ставший первооткрывателем её дарования оказался психопатом.
Этот фильм о прощении, но как показалось мне, плотина глубокого философского смысла не выдержала бурный поток откровенной чернухи.
Идём дальше. Иллюзии. 'Ах какая женщина, какая женщина...', 'Настоящий полковник!'. Красиво? Да! Всем всё понятно? Да! Иллюзия? Да!!!
Наверно я не испытывал большего кайфа в жизни, чем при просмотре «Перекрестка» через столько лет. Почему же он так сильно запал мне в душу?
Прошлая часть раздражала меня своей темнотой по краям, в этой темноты в три раза больше, всегда темно, абсолютно всё в тенях, даже лица героев.
Актеры в ленте играют своих героев достаточно реалистично. Крекин, Лиззи Махон, Дэнни Лопес и Кристи Сэнфорд создали ярких и интересных персонажей.
Удивил и Жан Рено своим появлением. Непривычно видеть его в амерканском до мозга костей фильме. Конечно он сыграл прекрасно. По-другому и не могло быть.
2011 год, афиша очередного Фильма-Про-Поттера. 'Ого, очкастый и безносый будут биться на фоне Останкинской телебашни?'- подумала я и пошла по своим делам.
В 2006 году картина «Ключ от всех дверей» была номинирована на награду «Лучший фильм ужасов», по версии Saturn Awards (США) и Empire Awards (Великобритания).
В общем, жаль потраченного времени. Судя по первому фильму, могли снять хотя бы такое же 'тупое' в плане сюжета, но зрелищное кино. А так - лучше не смотреть.
Есть он - решительный, склонный к сумасшествию... когда рядом она. Есть она - потерянная, ищущая, в страхе перед самой собой... но все-таки любящая его без памяти.
Игра актеров на высоте. Минк Стоул, Джоан Хиллз, Лиз Рене, Эдит Мэсии, Мэри Вивиан Пирс, ну и конечно Сюзан Лоу в роли монструозной воинственной лесбиянки приводят в восторг!
Кино не сколько о двух девочках, которые дружат с детства, а потом 'сталкиваются' между собой, расходятся во взглядах; сколько о взрослении и принятий мудрых и взвешенных решений.
«ДЖО. А где эта норма? У меня совсем ненормальная норма, Джеффри Ингрэм, прошу вас не забывать об этом! Я особа необычайная! Я единственная в своем роде, да и вы тоже — единственный.
Знаменательно и символично, что акт содомии происходит в праздник Октября. В годовщину революции и в ознаменование победы революции, в попку режиссера Паломино втыкает красное знамя.
Во общем, фильм получился отличным! В духе Disney. Красивая любовь, сумасшедшие приключения. И только одно «но»: слишком уж переборщили с фантастикой! Это пожалуй, единственный минус.
Зато тут есть невнятная любовная линия, попытка добавить юмора, отсутствие захватывающей составляющей, перебор персонажей и непонятный антагонист, ну и пара красивых видов Петербурга.
Может быть, принести в этот мир что-то по-настоящему великое можно, только если выйти за пределы разумного, за пределы комфортного. За пределы того, что мы зовем «простым человеческим счастьем».
Анатолий Кузнецов в роли русского солдата попытался привнести в немного приевшийся сказочный образ толику собственной харизмы и вот как раз его солдат не может быть назван совсем уж хрестоматийным.
P.S. Синопсисы к этому фильму на всех крупных порталах о кино, включая Кинопоиск, явно писали люди, не смотревшие картину, плюс ко всему ещё и содержат довольно жирные спойлеры — прям беда какая-то.
А как ты думал, чистенькая Европа, закон, порядок, живи и радуйся. И в Европе жить и радоваться не так то и просто. И на своё место под солнцем здесь хватает желающих. Причём не все с чистой совестью.
PS (цитата): 'Ни одна девушка не полюбит парня, если он слушает Фила Коллинза'Отличная комедия с серьёзным поддекстом. Годится для просмотра в любом возрасте в любой компании, особенно в режиме самоизоляции.
Благодаря отличной экспозиции кино смотрится актуально даже сегодня. В отличие от старой 'Великолепной семерки', фильм ничуть не устарел и неплохо воспринимается всеми, кто готов к просмотру трехчасового кино.
На смену оператору Стивену Голдблатту пришел культовый Ян Де Бонт, наполнивший фильм красиво снятыми экшен-сценами и сценами с налетом эротичности, украсившие фильм и придавшие ему некоторую мелодраматичность.
Хочу выступить сегодня в роли адвоката, так как на этот замечательный фильм прочитала несколько отрицательных отзывов и хотела бы сказать несколько слов в защиту. Лицензии у меня нет, так что не судите строго.
Не понравится, если вам сложно себя представить на месте человека, которого просто так упекли - за цвет кожи, или за политический взгляд, или за какие-то ещё вещи, которые декларируются у нас как не осуждаемые.
Поэтому я ставлю фильму в целом невысокую оценку. Одной аутентичности в одеждах и постройках недостаточно, чтобы эта сверхдлинная мелодрама стала подлинной историей первой успешной английской колонии в Америке.
Во-первых, это местный колорит – вещь, безусловно, своеобразная и яркая, тут и весьма впечатляющие лица, образ жизни, да и вообще наполнение пространства, как такового, создает специфический, неординарный такой фон.
История одного соблазнителя-слоган, вот только я не поняла кто соблазнитель хозяин дома? да его уже ждали с распростертыми объятьями, так что это не он, служанка тоже не ахти какая красотка просто в доме выбора больше не было.
Получается не слишком глубоко, не слишком изящно, зато местами очень резво и эффектно. Вся линия с собакой по имени 'Мистер Чипс' и изображение вечеринки оказываются точечным попаданием. Смешно, грубовато и, одновременно, ярко.
Кульминация крайне напоминает шедевральный 'Расемон' снятый по мотивам рассказа 'В чаще' Рюноскэ Акутагавы. Однако Лайла просит Пафа рассказать о безнадежности человечества, а вот у Куросавы в конце фильма мелькает надежда на людей.
Сюжета как такового нет, банальщина, но обыграно весело.
Кристина Риччи тоже сыграла прекрасно. Главное - убедительно.
Таинственность еще сделает свое дело. Но, Боже мой, какая это история!
В общем, фильм не шедевр, но после просмотра о жизни задумаются многие.
Именно с технической части, со стороны 'визионера' я рассмотрю этот фильм.
Спасибо Эйзенштейну за то, что он вдохновляет режиссеров на такие эксперименты.
Рекомендую тем, кто хочет скоротать вечер особо не заморачиваясь, что посмотреть.
Музыка стандартна для такого рода фильмов, ничего особенного, но выполнено хорошо.
Фильм и в половину не дотягивает до 'Послезавтра', который я пересматривал раза 3.
В целом, один просмотр точно не повредит, но сильного впечатления фильм не произвёл.
Я советую книгу всем, а фильм не многим, только тем, кто очень любит Дженнифер Лоуренс.
- Музыка. Подобрана очень в тему. Особенно порадовал Оззи Осборн на студенческой вечеринке.
Вывод:'Пошли в тюрьму' неплохая комедия, с интересным сюжетом и смешными тюремными шутками.
Очень настроенческое, симпатичное, если вы любите фильмы Кроу, то и этот пропускать не стоит.
Фильм невнятный хотя бы потому что отсутствует идея мотиваций главгероя (Бирна и отчасти Лео).
Дилемма, плавно перетекающая во второй фильм. Загадки и вопросы, на которые нужно найти ответы…
'Притворись моей женой' - хорошая классная позитивная комедия с небольшими элементами романтики.
Сюжет сам по себе, кстати, не смешной. Несколько напоминает 'Водный мир', но масштаб, конечно, не тот.
Справедливо ли снижать оценку за ошибку? -Справедливо! Но справедливо ли занижать её? -Вот в чём вопрос.
Фильм по масштабу идеи не имеет в русском прокате аналогов. Может только с Михалковскими 'сагами' сравниться.
Да, и если хотите посмотреть фильм про НАСТОЯЩЕГО слепого-смотрите 'Запах Женщины' с непревзойденным Аль Пачино.
Игра актеров мне понравилась. Они играют так же, как в сериале. Думаю, тем кому понравился сериал, понравится и кино.
Все это классно, интересно и приятно наблюдать... Но неужели это и есть мечта американской молодежи? А как же остальные?
Никогда б наверное не обратил внимание на этот фильм, если бы не посоветовали. Честно признаться ожидал немного большего.
В фильме есть смешные моменты, те, которые заставляют улыбаться. Есть и глупые, например тот, где Джексон полез к аллигатору.
Фильм стильный, эмоциональный и, хотя постулируется как драма/мелодрама, очень ироничен, что свойственно, скорее черной комедии.
Атмосфера фильма мрачноватая, зимне-осенняя, там нет каких-то ярких красок. Кстати говоря, эта атмосфера тоже 'давит' на зрителя.
1. 'Молодежжжь…'. Да, молодежь в фильме представлена далеко не лучшим образом. Это можно посчитать за минус, но дело было вовсе не в этом.
Митхун Чакраборти Майор Джаббар Протап Сингх... Роль сыграна на 'Ура!'. Да и стоило ли в этом сомневаться? Ведь Митхун, легендарный актёр!
Костюмы подобраны замечательно, актеры сыграли очень даже сносно. В остальном присоединюсь на 100% к предыдущей рецензии. Лучше и сказать нельзя.
В этом плане «Приключения барона Мюнхгаузена» это сто процентное попадание. Ведь фантазийные, исторические и приключенческие истории, это его тема.
Выводя на эмоции и кидаясь громкими словами о 'дворянской чести' уничтожали раз за разом неугодных дворян, фильм как раз приводит пример всего этого.
Фильм очень легкий, веселый, проникновенный – в общем, сладкий шоколад с горчинкой в послевкусии и долгожданным хэппи-эндом в виде страстного поцелуя.
1 - Персонаж Элиши Катберт, Нина. Актриса постаралась на славу. Запутавшая девушка, желающая начать новую жизнь, реально нельзя было не сопереживать ей.
Ну и в-пятых, в разбираемом слэшере присутствует достаточное количество атмосферных и жутких моментов, кои способны здорово напугать смотрящего зрителя.
Такие люди есть, я их встречала. Они даже сносные. И есть люди, в которых не ярко выражен этот симптом, и по всем факторам, они бы считались нормальными.
Неоднозначное кино, явный осадок у меня остался после его просмотра. Фильм, то поднимает много проблем. От психологических и сугубо личных до политики Китая.
Пара моментов, которые понравились - герой Круза в ожидании неминуемой гибели при крушении и момент, когда он орёт 'Открой глаза!!! Последнее было прикольно.
Меня этот малобюджетный фильм очень разочаровал. Постановка сцен, в особенности сцен нападений, на самом низком уровне. Психологизм и напряжение также отсутствуют.
Конечно, весьма абсурдными и наигранными выглядят некоторые сцены наподобие родов Эдит или того, что Сильвия, всё-таки начинает встречаться с 'долгожданным' парнем.
«Значит, мы воюем просто потому, что не можем поговорить».
Кроме того, фильм достаточно нудный, актеры неубедительны.
Фильм – жизнетворство, трансцендентность, сакральное действо.
Вот как раз любители арт-хауса тут могут что-то для себя найти.
Не вижу причин считать сиквел хуже первой части. Достойное кино!
Смотрю его почти каждый год с даты выхода. Наверно предчувствую...
Герои не могут найти окончательного счастья друг в друге? - нет, не могут
Я удивилась, как они успели два фильма выпустить одновременно. Мастера, однако.
Большое спасибо Джону Картпентеру, за то, что подарил 80 минут чистого восторга.
сюжета.Советую обратить внимание ещё на то,как снята сцена их знакомства в музее.
Не знаю, какие цели преследует товарищ Болл, снимая свои фильмы, но выглядит ужасно.
но только потому что я фанатка кисс и уважаю Керсти Элли за ее крепкий актерский талант.
P.S.: к оценке прибавил один балл за то, что Владимир Епифанцев играет… Владимира Епифанцева.
Актёры все сыграли очень хорошо. Особенно Петр Ягелло в роли Марека и Томас Тургус в роли Томо.
К Эмме я никак не отношусь. В этом фильме считаю чуть-чуть наигранной. Хотя, может, показалось.
Меган Фокс играла предельно глупую знаменитость. Врятли стоит хвалить её за 'включение дурочки'.
По духу близок к недавнему шедевру немецкого артхауса 'Виктории', но явно слабее по всем статьям.
ставлю семерку, так как несмотря на симпатию к этому фильму, для меня он не лучший фильм об оборотнях.
Что я могу сказать в итоге? Создатели фильма сделали все, чтобы образ страдающей девушки был прекрасен:
P.P.S. И на мой взгляд, параллель с 'Лолитой' тут совершенно отсутствует, ведь проблемы в этих историях разные.
Декорации и костюмы действительно высший класс, замечательные виды, атмосферу того времени удалось передать, при этом все выглялело довольно естественно, не картинно.
Старый японский фильм ужасов. Не в последнюю очередь речь пойдёт об ужасах войны. И жаль, что нет такого выражения: 'ужасы любви', а то я бы обязательно его ввернула.
Ну а сам Николсон особо участи своих героев не противился, тем более, что актер мечтал вновь поработать с Тимом Бёртоном после того как сыграл роль Джокера в его «Бэтмене».
«Crimes of the Heart» - душевное кино для тех, кто любит истории про сестер или американские фильмы 80-ых годов с их атмосферой и стилем. Кино чудесное, и я его к просмотру рекомендую.
Анжелика - фильм, который хочется смотреть снова и снова. История сильной женщины, которая пронесла свою любовь сквозь все невзгоды. Она боролась за свое счастье так, как никто другой.
Добавьте еще к друзьям – разборки любовников, любовниц, собак, сыновей-геев, сумасшедшую, одержимую жаждой мести и невиданного зверя, нападающего на постояльцев, и вся картина станет ясна.
Картинка - 'поставлено для искусствоведов', надеюсь тут они найдут много чего интересного, так как лично я вообще не разбираюсь в теме и акценты на голландском художнике прошли мимо моих глаз.
Вообщем, смотря на предыдущие комментарии не буду заставлять всех смотреть этот фильм, но для любителей таких фильмов очень советую. Посмотрите, не пожалейте трёх часов. Надеюсь вам понравится.
Приятная комедия, имеющая подтекст, но основу занимает желание добиться победы. «Спортлото» - это замечательный пример того, что делает с человеком жадность, заслоняя все плюсы такого положения.
Разочаровывает затянутость сюжета и под конец фильма на финальной, как обычно сцене, уже не особо хочется досматривать последние минуты. Хотя наверно это от того, что я смотрел его несколько раз.
Но в остальном «Кинг Конг» производит исключительно приятное впечатление – особенно своим монстром, таким харизматичным, устрашающим и при этом трогательным. Ну как такому милахе и не сопереживать?
После того, как я потратила 90 минут на этот фильм у меня возникло дикое желание написать везде хорошие отзывы, мол 'и вы насладитесь шедевром проклиная капиталовкладчиков'. Но меня одолела совесть.
Но главное - музыка, песни и хореография. Все это просто бесподобно (вообще о фильме говорить в непревосходных степенях нельзя). Описать сложно - нужно видеть. Обязательно, несмотря на трехчасовой формат.
По-началу, Каталия меня раздражала, затем я желала, чтобы ее поймали, но постепенно прониклась к ней симпатией и болела за нее. Сыграла она неплохо, хотя маленькая девочка в самом начале фильма, мне понравилась больше.
Актерский состав представлен молодыми и неизвестными актерами, смотрелся неплохо. Конечно не обошлось без истерики и нудных диалогов, но они присутствуют в любом подобном фильме, даже самом разрекламированном блокбастере.
Фильм весьма реалистичен. Истина, что беда не приходит одна - отражено отлично. Другая истина - где тонко - там и рвется - тоже показана отлично. Это реальность. Смешение нелепых случайностей - это жизненно. Так и бывает.
Больше ничего особенного в фильме нет. Однако именно это все составляет и жизнь экранных героев, и жизнь зрителей, тех, которые по эту сторону экрана. Ну не погони же вместе с инопланетянами заполняют нашу повседневную жизнь.
Ну, в общем, моих великих ожиданий он, Тони Гилрой, не порушил, поэтому я бы ограничился более спокойной оценкой того, что он, собственно, и не скрывал – элемент умеренного «стеба» и интриги вокруг извечного «верить - не верить».
В общем, смотреть ли нет, весьма спорный вопрос, но если вы ярый поклонник российского кинематографа, то вам однозначно стоит ознакомиться с фильмом, чтобы самим оценить все достоинства и плюсы данной картины. Приятного просмотра.
Актерская игра - весьма хороша. Актерам дали раскрыться и каждый персонаж запоминается. И это именно то, чего не хватало в оригинале. Так же все происходящее поддерживает хорошее музыкальное сопровождение, которое задает нужный лад.
Топ фильмов 9981044067
Рейтинг фильмов 217722626
Рейтинг фильмов 246969888