День мама 2022
Фільми. Серіал. ТБ-канали. Музика. Радіо. Музика, серіали - дивитись онл
смотреть ,2020 ,см ,фильмы ,2022 ,2020 ,приключения ,фильмы ,онлайн ,2018 , Авторадио 2022 смотреть ,https ,фильмов ,онлайн ,драма ,фильмы ,приключения ,сериалы ,онлайн ,hd , Авторадио 2022 Авторадио 2022 сериалы ,2021 ,конфиденциальности ,фильмы ,фильмов ,сериалы ,фильмы ,смотреть ,мультфильмы ,2022 , Авторадио 2022 - Авторадио 2022 2022 Авторадио 2022 2021 Авторадио 2022 2022 Авторадио 2022 2019 Авторадио 2022 2018 Авторадио 2022 2017 Авторадио 2022 2016 Авторадио 2022 2015 Авторадио 2022 2014 Авторадио 2022 2013 Авторадио 2022 2013 Авторадио 2022 2012 Авторадио 2022 2011 Авторадио 2022 2010 Авторадио 2022 страницы ,просматривать ,2021 ,2020 ,онлайн ,2022 ,2020 ,фильмы ,онлайн ,фильмы , Авторадио 2022 русские ,фильмы ,ужасы ,сериалы ,военные ,2020 ,онлайн ,2022 ,военные ,детективы , Авторадио 2022 смотреть ,онлайн ,2021 ,премьеры ,мультфильмы ,2022 ,2020 ,фильмы ,фильмы ,2018 , Авторадио 2022 сериалы ,2021 ,смотря ,просмотр ,2022 ,онлайн ,сериалы ,ужасы ,фильмы ,2021 , Авторадио 2022 онлайн ,проглядеть ,просмотр ,просмотр ,приключения ,онлайн ,фэнтези ,фильмы ,2021 ,онлайн , Авторадио 2022 фильмы ,русский ,см ,просмотреть ,тв ,онлайн ,мультфильмы ,онлайн ,детектив ,сериалы , Авторадио 2022 2021 ,2020 ,hd ,смотря ,проглядеть ,2021 ,2019 ,премьеры ,2022 ,приключения , Авторадио 2022 2021 ,2022 ,онлайн ,русские ,конфиденциальности ,премьеры ,онлайн ,2019 ,сериалы ,военные , Авторадио 2022 онлайн ,hd ,просмотреть ,см ,просматривать ,русские ,смотреть ,сериалы ,2020 ,2021 , Авторадио 2022 русский ,2022 ,русские ,конфиденциальности ,фильмы ,онлайн ,сериал ,онлайн ,военные ,детективы , Авторадио 2022 2020 ,фильмы ,https ,фильмов ,2021 ,2020 ,сериалы ,2021 ,2020 ,фильмы , Авторадио 2022 2022 ,2020 ,просмотр ,фильмы ,2022 ,онлайн ,онлайн ,смотреть ,2020 ,фильмы , Авторадио 2022 2022 ,2021 ,2022 ,онлайн ,2022 ,онлайн ,онлайн ,детектив ,смотреть ,фильмы , Авторадио 2022 смотреть ,смотреть ,персональные ,2022 ,приключения ,фильмы ,онлайн ,фильмы ,сериалов ,2021 ,
Авторадио 2022 смотреть онлайн | Авторадио 2022 сериалы русские 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Авторадио 2022 13 сериясмотреть онлайн |
День мама 2022
Фільми. Серіал. ТБ-канали. Музика. Радіо. Музика, серіали - дивитись онл
Авторадио 2022 fb
Фильм не спасает ничего, кроме каста, пейзажей и саундтрека.
На вопрос всегда легче ответить: «не помню», чем стараться объясниться.
Это будет максимально короткая рецензия, т. к. по факту про фильм сказать почти нечего.
Актеры - 4 (за проявленный талант в других картинах и симпатичных девчонок в костюмах кошек)
Странный фильм. Весьма странный. Не странный для Миике, не странный для японцев, но странный.
Авторадио 2022 онлайн
В общем, для меня этот фильм уже стал классикой и,надеюсь,для вас.
Фильм очень пластичен благодаря двум актерам Натали Бей и Сержу Лопесу.
'Киса, я хочу вас спросить, как художник художника: вы рисовать умеете?'
3. Графика и декорации нормальные. Отдельное спасибо за загибающийся пол в боевой школе.
1. Всё плохо. Семейная трагедия, вселенское проклятие, кровная месть, несправедливость, …
«THX-1138» или более известный нам как «Галактика ТНХ-1138» - это история борьбы человека за свои права.
Фильм достаточно откровенный и его можно пересматривать не раз и не два. Картина достойная уважения. Поэтому:
Авторадио 2022 дивитися фільм онлайн
В общем, я не увидела в фильме ни одного недостатка, поэтому
Советская сказка именно так бы я охарактеризовал этот фильм.
Два военных - один нищий ефрейтор, другой состоятельный буржуа.
- Как таким маленьким баллоном можно заправить космический корабль?
К тому же если фильм дословно перевести он называется не Раскаяние, а Притяжение.
После просмотра этого фильма жить и умирать становится не так страшно, не правда ли?
Предполагается, что этот фильм комедия, но мне было не смешно, скорее всего фильм просто устарел.
1) Яркость красок, декораций, профессиональная работа со светом Но помимо этого возникает множество других, не менее интересных вопросов. Резюме: пока в нашей стране фильмы снимаются на деньги государства, не будет нормального кино никогда.
Ну и может быть я слабо разбираюсь в кинематографе, но мне кажется, что это первый южнокорейский блокбастер про космос.
Постмодернистский роуд-муви об автомобильной шине, обретшей разум и начавшей с помощью психокинеза мстить всему живому.
Все получили урок от этого лета. Кто-то остался не изменен своим принципам, а кто-то понял в чем различие цены и ценности.
Когда вернешься. все будет так, будто бы ничего и не было. И жизнь продолжится. Жизнь о которой ты и не мечтал. Все будет хорошо.
Этот фильм - как хорошее выдержанное вино, он со временем не стареет - а только становится интересней и приобретает новые нотки во вкусе.
В остальном, могу похвалить композитора и актеров, эти ребята замечательно справились со своей задачей и вызывают кучу положительных эмоций.
Я редко смотрю такие сложные фильмы. Меня нельзя назвать ценителем кинематографа, или что я разбираюсь в кино. Но фильм задел, и наверняка запомнится надолго.
Что касается исполнения и технической части фильма, то здесь все было на уровне. Съемка хороша, все актеры сыграли замечательно, очевидных ляпов я тоже не усмотрела.
«Мыльная пена» - кино, которое показывает личную жизнь актеров мыльных опер, но как мы видим, их жизнь как одна большая мыльная опера, и ни чем не отличается от их фильмов…
'Подразделение Т', как и все боевики Ричарда Пепина, имеет в изобилии множество зрелищных взрывов, динамичных погонь, перестрелок, драк и всегда смотрятся на одном дыхании.
Сьюзен тоже беспокоит тот факт, что во сне она себя ощущает другим человеком. Весьма обаятельный психоаналитик объясняет это стрессом, связанным с бесплодием, и просмотром новостей о маньяке.
Столько энергетики, как в этом фильме, редко где увидишь! Ощущение такое, словно это все касается непосредственно тебя самого – так радуешься их удачам, сочувствуешь семейным неудачам, подпеваешь песням.
Эффекты в фильме восхитительные, большой бюджет под конец картины дает о себе знать, подобно эффектам 'Жатвы ' с Анной-Софией-Робб, хотя не дотягивают в чем-то, на современный взгляд, но ведь и фильму уже целых 8 лет!
Даже Кристофер Ламберт и Эмманюэль Сенье не спасли картину от такой финальной характеристики, хотя я очень люблю этих актёров. Вообще, если вспоминать про актёров, то единственный не инертный персонаж здесь - это герой Серджио Рубини.
Для поклонников 'нестандартных' зомби-муви, смотреть обязательно.
Хорошее кино со временем не стареет. Данный объект не исключение.
Так что Д. Вашингтон снял качественную драму, правда, рассчитанную не на всех.
Мораль: чем вежливее ваши соседи по площадке, тем больше трупов замуровано в стенах их квартиры.
2) Депрессивный? - Ну разве что для тех, кто кроме 'спокойной ночи малыши' ничего больше не смотрел.
ставлю семерку, так как несмотря на симпатию к этому фильму, для меня он не лучший фильм об оборотнях.
После просмотра остается непонятный осадок в глубине души. То ли негодование, то ли обида за что-то. За людей?
Фильм действительно приятно смотреть. Это не мясорубка, а все же кинолента с сюжетом, пусть и не очень оригинальным.
Есть такой запрос в киношном поисковике: 'фильм для семейного просмотра'. Считаю, что «Мед в голове» должен возглавлять этот топ.
'Как пять пальцев' показывают нам урок любви в семье. Сюжет рассказывает о большой еврейской семье, там где родные превыше всего.
Конец был вполне предсказуем, а запомнилась в основном только сцена с Шерифом, и Джон Траволта действительно сыграл великолепно эту сцену.
Чушь! Не бывает «Я счастлив, но…» и «Я люблю ее, вот только…»! Ты либо счастлив, либо – нет! И если это второй вариант, то самое время действовать!
Другие актеры Майка Монро и Алекс Роу, они играют брата и сестру, которые долгое время не общаются друг с другом. Персонажи вышли странными, но интересными.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, всё снято дёшево и сердито, предсказуемо и недостаточно кроваво, а катастрофа, это вообще цирк, пустая трата времени.
Некоторые люди выбирают фильмы по актерскому составу. 'Там Майли Сайрус, нет, я не буду смотреть! Это кино для малолеток!' На мой взгляд, это совершенно не правильно.
Игру актёров я бы назвал “холодной” и местами выверено импульсивной, что позволяет создать баланс. Тон повествования размеренный, но интригующий. Картинка без изящества, но и без изъянов.
Ведь когда ты чувствуешь родительскую заботу и поддержку, то понимаешь, что можешь одной рукой остановить Землю. А что есть какой-то невнятный монстр в сравнении с планетой? Всего-лишь жалкая козявка!
Лично Я при просмотре невольно спроецировал главного героя и его проблему на себя. Вероятно, потому что эта проблема мне знакома не по наслышке. И, вероятно, именно поэтому мне приглянулась эта картина.
Если поразмыслить, в картине у персонажей нет трудностей — сразу проблемы. Нет опоры — только топкая почва. Нет долгоиграющей радости — лишь минуты эйфории. И туманное будущее. Сгустили создатели, в общем, основательно.
Фильм американский. И журналистка, потерпевшая от рукоприкладства Харви Вайнштейна, говорит: «говорят Вам, «не пишите про Вайнштейна», так же как «не пишите про Россию». Штамп политики США по отношению к России, показали и здесь.
В заключение добавлю, что хотелось бы мне быть хоть немного такой же смелой, чтобы вступаться и отстаивать своих любимых людей перед миром, не говоря уже о чужих. Уже на это, на силу духа, на надежду в безысхордности стоит посмотреть.
Х.: После бомбы, сброшенной на Хиросиму, мы ожидали, что к нам придут звери.
Да кому интересен этот сюжет? Ведь мы же здесь совсем по другому поводу, правда?
Ничего этого нет в фильме 'Трещина', хотя фильм именно, казалось бы, о конце света.
Дуэт этих двух замечательных и опытных актеров тянул на себе весь фильм до финальных титров.
Новым актерам и актрисам делаю скидку на неопытность, поэтому к мелочам придираться не следует.
- Так все-таки, они там красиво расстаются? - спросила меня одна знакомая, еще не посмотревшая кино.
Режиссура просто никакая… Она не то чтобы плохая, она просто никакая. И это в почти артхаусном хорроре! Позор!
Любителям блокбастеров и серъёзного кино смотреть не рекомендую. Потребителям фильмов ужасов - под настроение...
Юмор замечательный, получилось очень смешно. Некоторые сцены просто уморительны, но иногда получилось пошловато.
А в остальном, это очень серьезное, сложное, вдумчивое кино, оставляющее приятное послевкусие философского разговора.
Это отличный детский фильм, наивный не много, и даже на драму чем то похож. Я получила удовольствие, смотрев этот фильм.
И все же во время просмотра меня не оставляло ощущение, что это кино не про постблокадный Ленинград и вообще не про Россию.
- Достаточно неплохой сюжет. Хотя за столкновениями разных группировок и разрешением общих проблем куда интересней наблюдать.
Великий австрийский режиссер Михаэль Ханеке как бы подтверждает, что в жизни может произойти самое невероятное и фантастическое.
Старший брат от Джека Рейнора уж точно никого не оставит равнодушным. Если Вы единственный ребёнок в семье, самое время о том пожалеть…)
Шутки: В этом фильме огромное количество гнусных шуточек, которые даже не уместны. При просмотре я задавалась вопросом «А где смеяться?»
Фильм многослойный и затрагивает разные вопросы. Религиозная и расовая нетерпимость, семейные отношения, моральный выбор и многое другое.
Вывод. Как чёрная комедия фильм удался на твёрдую пятёрку. Хотя и не искромётный – суть не в этом, но любителям жанра к просмотру обязателен.
Прошлая часть раздражала меня своей темнотой по краям, в этой темноты в три раза больше, всегда темно, абсолютно всё в тенях, даже лица героев.
Крайне ошарашен необъятной и бурной фантазии режиссера этого фильма. Это же надо такое придумать. Жуткое кино, которое может быть еще более жутким.
Очень жизненное кино. Мне нравится, когда в фильме снимаются простые люди, не красавцы, не красавицы, не наигранные дилетанты, а просто обычные люди...
Священник то хорош, пришел уже на всё готовое, в строительстве мог и должен был помогать, ну по крайней мере заходить поглядывать, как процесс движется.
Подводя итоги, данную картину можно рекомендовать к просмотру любителям творчества Стивена Кинга и фильмов с интересным сценарием и изрядной доли мистики.
3. Если вы в какой-то мере сноб и кино для вас обязательно должно представлять художественную ценность, иметь чувственную глубину или содержательный посыл;
Однако этот фильм достоин внимания. Длительность его не очень большая, и у зрителя достаточно времени, чтобы насладиться картинкой фильма и не устать от нее.
На Берлинском кинофестивале 2012 года «Королевский роман» получил «Серебряного медведя» за лучший адаптированный сценарий и лучшую мужскую роль (Миккель Фёльсгор).
И объясните мне, пожалуйста, сюжетную линию брата Роджера. Я реально ничего не понял. Он хотел купить дом, чтобы уничтожать токсичные отходы под ним? Блин, серьезно?
Майкла МАкМиллиана я вижу впервые, но роль свою он сыграл довольно достоверно. Их актерский дуэт с Хилари Дафф смотрится довольно органично и никаких вопросов не вызывает.
Оказывается (на этом настаивает сам исландец), про недостаток любви. Отцовской, женской, братской. Без которой все превращается в нелепость и бессмыслицу, лишенную смысла.
Получился 'документальный фильм о прошлом в настоящем', а главную для меня интригу - выживет ли журналистка, режиссёр самолично убил, показав эту парочку в настоящем времени.
Когда я в первый раз увидела сериал 'Держись, Чарли!' я была в восторге. До того момента я утратила веру в то, что Дисней может снимать хорошие сериалы, но этот переубедил меня.
Я ожидала от фильма намного большего. Не советую к просмотру, трата времени... Поставила бы оценку и меньше, но ставлю 3 за наших талантливых актеров и восхитительные декорации.
«Такой же не такой, как и я» - американская драма 2017 года, основанная на реальной истории. Кино не провальное, но и шедевром я его назвать не могу. Отношусь к увиденному нейтрально.
Спецэффекты. Вместе с длинными экшеновыми сценами они появляются после середины повествования. Определенную марку создатели держат, но это уже не смотрится чем-то инновационным и необычным.
Так что генерал Дуглас Макартур был прав, когда не захотел наказывать «японского Гитлера» военным судом. Он придумал куда более тонко убивающий способ осудить и наказать. Поставить на место!
Австралийский кинематограф всё чаще и чаще выдаёт очень необычные творения. Я уже давно обратила внимание на данный кинорынок, который нередко радует самобытностью, обаянием или оригинальностью.
Поговорим о Душе. Душа, о которой так много написано, так много вложено в это понятие. Кто-то говорит, что это разум, кто-то, что это сердце, кто-то говорит, что это сущность, дарованная нам Богом.
Фильм досмотреть я так и не смог, из-за отсутствия какого то ни было интереса, и никому посоветовать его не могу. А оставшееся время хронометража я лучше потрачу на то, чтобы написать эту рецензию.
Очень добрый, светлый и бесконечно теплый фильм, который просто блещет примерами человеческого поведения... (повторю еще раз!) что нетипично для Европы, и большая редкость для современного кинематографа.
Ну и главное, чем прославился фильм – оскароносная работа знаменитого гримера Рика Бейкера. Именно этот гений создал образ снежного человека Гарри, действительно отличная работа, удостоенная заслужено наградой.
Это не комедия, а скорей всего драма с элементами мелодрамы. Потому, что если Вас может рассмешить, то как люди заподозрив неверность своих жен или мужей начинают делить имущество, то это по крайней мере странно.
1. Вступительные титры - они 'заряжены' Диким Западом по полной программе, впрочем как и в предыдущих картинах, но именно эти титры я считаю самыми лучшими. Они готовят нас к предстоящему лицезрению кровавой охоты.
Но все таки самым большим для меня разочарованием стал для меня сам фильм. До конца я смотрела его на одном дыхании и любовалась пейзажами и игрой актеров. Если бы не конец, то фильм бы наверняка стал бы моим любимым, но...
Хотя вся сага была пронизана своеобразной атмосферой, и в каждом фильме была какая-то изюминка, определенный смысл, но мне кажется ключевой частью является именно 'Рассвет'. В нем очень много волнительных и тревожных моментов.
Лично мне данная картина очень понравилась в основном потому, что заставляет задуматься о полезности всего сделанного для всех и в первую очередь для себя. Он вынуждает задуматься: -А верно ли я все делаю?- что не может не радовать.
На самом деле, чувствуется, что у картины есть потенциал. Но почему то её просо напросто недоделали. Такое ощущение, что у режиссёра пропал к ней интерес, или, может быть, он был ограничен по времени и просто не успел завершить начатое.
Срабатывает эффект погружения: это разговорное кино поглощает и засасывает в себя необъяснимым реализмом происходящего, когда на медитативном уровне начинаешь понимать и чувствовать, что все это не к добру. В болоте слов – трясина жизни.
Шутка про быка - не самая хорошая, но ее процитировал каждый.
Для полной аутентичности я его смотрела с одноголосым переводом.
Персонажи раскрыли себя. И это хорошо. Но вопросов всё равно много.
- Я лучше сыграю для 5 тысяч своих фанов, чем для 50 тысяч твоих! (с).
Очень динамично, задорно, громко и ярко. Хорошая, качественная комедия.
Ожидания продлилось около полу года, и я раз 100 пересматривала трейлер.
- Я вот что про силу понял: какой в ней толк, если её не с кем разделить?
Проблематика фильма важна, игра актеров прекрасна, как и качество съемок.
Но с точки зрения отдельного проекта и истории, тут есть за что зацепиться.
Ценителям, и просто уставшим от летних блокбастеров, смотреть рекомендуется.
Что нибудь произошло бы. Что нибудь, что сказало бы нам- вы идете ложным путем.
Она вяжется с действием, но совсем не запоминается. Моя оценка музыке—средненько.
Музыка, амбиенты есть, разочароваться не получится. Над этим потрудились достойно.
Расклад сил очень четкий - есть хорошие, есть плохие. Средний вариант не обыгрывается.
Из хороших в Дании два человека: англичанка и немец. Реализм ситуации аж зашкаливает, конечно.
Очевидно только одно - это семья праведников, а все остальные зло, которое требует уничтожения.
„Я видел ангела в куске мрамора. И резал камень, пока не освободил его.“ — Микеланджело Буонарроти
Смысл фильма наверное правильно сказан в самой последней фразе: 'Играй жестко, и ты забудешь страх.'
Этот фильм, по моему мнению, не для того, чтобы его оценивали критики. Этот фильм - бессмертная классика.
Выдержала первые полчаса, фильм настолько нелогичен и полон бреда, что большей траты времени не заслуживает.
Я верю и хочу верить в жизнь после смерти и в то что мысли, мечты и планы человека не умирают вместе с его плотью.
'Жизнь в отчаянии' - не самое точное, на мой взгляд, название для данный картины. 'Жизнь в аду' было бы более ёмко.
Какая-то вертихвостка врывается в твою жизнь и ты уже у её ног. Нет, здесь все устроено иначе. К этому надо прийти.
В фильме настолько все плохо, что куда уж больше некуда. Определение 'комедия значит смешно ' здесь просто неуместно.
Также, не могу не похвалить саундтреки в этом фильме - от начала до конца весь фильм сопровождает популярная весёлая музыка.
Так случилось, что дружек, помогший девушке в начале пути, и по сути ставший первооткрывателем её дарования оказался психопатом.
P.S. с музыкой сильно тоже не старались, хоть и нельзя сказать, что в этом плане всё ужасно. но вот музыка в титрах просто убила.
В несомненные творческие удачи могут, на мой взгляд, записывать себе работы в «Непокоренном» Владимир Горянский и Сергей Романюк.
Мораль: нет хуже идеи встречать праздник всей кодлой дальних родственников - потешные драки, рваные уши и разбитые носы гарантированы.
Мне неизвестно творчество Lil Peep-а, но стало любопытно что это за документалка про рэпера с приличным рейтингом и разрисованным лицом.
Первую половину фильма мало что понятно, но все очень интересно. Нам показывают несколько историй, пока вроде бы не связанных между собой:
Итог: Карнавал дьявола - это неплохой мюзикл со своим стилем, добротным визуалом и неплохими песнями, хоть и далеко не идеальный по части сюжета.
Движения под простынью двух спутанных тел - что может быть красивее. Но их страсть, их секс – лишь внешнее проявление огня, которому тесно внутри.
Вот интересно знать. Неужели я посмотрела столько фильмов, что легко угадала финал «Особо тяжких преступлений» или просто конец у него предсказуемый?
Введение. Фильм более чем стоит посмотреть, ситуация в Афганистане не изменилась и по сей день. Увидел его не случайно, был 'подарен' на дне рождения.
Забавные ситуации идут одна за одной, а напряжение внутри героев начинает зашкаливать. Смотреть за развитием событий достаточно интересно и увлекательно.
Заметка: Меня не пугают фильмы, в которых нет какого либо экшена. Т. е. те, которые массы называют скучными.(если эти фильмы проработаны в других аспектах)
Сначала ребята просто кайфовали от своей музыки, от 60-х, от мировых турне, от Америки, от встречи с их кумиром Элвисом, от своей знаменитости в конце концов.
Музыка. Качество мелодий заметно ниже среднего уровня. С каждой частью трилогии музыка становилась все хуже и вот теперь, кажется, достигла своего нижнего предела.
Актёры сыграли в картине замечательно. Особенно меня поразила Пегова, которая практически живёт в кадре. Постепенно забываешь, что ты смотришь постановочную историю.
И тут, Лилуш делает поворот: насколько простушке мешали попытки родни разобраться в фальсификации, настолько действия ее самой усложнили главную фальсификацию фильма.
Но эта байка про спасение мира смотрится настолько убого и ущербно на фоне этих нелепых погонь на мотоцикле и пикапе. Игра актёров тоже очень вялая и весьма тривиальная.
Если подобный жанр бесчувственного, мерзкого, глупого и бесчеловечного кино не запретить, то нас ждут пополнения в рядах маньяков, садистов и прочей душевнобольной нечистью.
'13 заданий' ставит вопрос ребром - а сможете ли Вы превратиться в того человека, которого считаете омерзительным? И где то испытание способное напомнить, что ты ещё человек?!
Такого кино очень мало. А в последнее время оно и вовсе не появляется. Фильм может быть не понятен для молодых людей сегодня, и если это действительно так, то это очень грустно.
Общее впечатление: «Обратный отсчет» — типичный молодежный представитель жанра хоррор. Здесь, как полагается есть юные ребятишки, какое-то зло, в данном случае приложение и скримеры.
Некая недосказанность или сознательная путаница событий происходит в финале фильма. Это тот случай, когда конец истории скорее разочаровывает, чем компенсируют некоторые недостатки фильма.
«Маяк» (2019 год) артхаус в мрачных тонах Роберта Эггерса. Тоже первая, просмотренная картина этого режиссёра, причем он выступает и как сценарист. Типичный артхаус, во всех хороших смыслах.
Жалко, что идея была хорошая, но сценарий ее не оправдал, а поэтому и вся задача в итоге не имела ожидаемого решения. Получалось телевизионное мыло с намеком на низкобюджетную сюжетную остроту.
1. Режиссер играет со зрителем, выстраивая ложную детективную интригу, которая, как выясняется в конце фильма, никуда не ведет. Вернее, здесь две загадки. Но отгадка второй практически очевидна.
В фильме один монстр—Гамера. Смотрится она неплохо для 1965 года. Она может летать и дышать огнем. Очень хорошо смотрелись для своего времени сцены, где она рушит нефтехранилища и электростанции.
В итоге получилась довольно качественная, атмосферная короткометражка, которая даст фору многим отечественным полнометражным фильмам, которые были сняты за последние годы, особенно в жанре фантастика.
В отличие от исполнителей главных ролей, находящиеся в тени Брюс Дерн, Сэм Уотерстоун и Карен Блэк сыграли весьма и весьма запоминающиеся роли. Возможно, все дело в том, что до них никому не было дела.
Еще мне очень понравилась картинка. Каким бы унынием и затхлостью от нее не веяло, палитра и цветов, и эмоций очень ровная и не изменяет себе ни на секунду, оставляя ощущение цельности и завершенности.
Хочется отметить, что женщин в фильме пять, но пятая это скорее не женщина, а девушка (Ева Мендес), именно с ней изменяет муж 'самой нормальной' и она - просто негативная картинка, без души и характера.
В итоге, мои ожидания от фильма полностью оправдались, весьма динамичный фильм. И самое главное - ни капли не скучный. Что большой плюс для боевиков категории Б(куда к сожалению относятся фильмы с участие ЖКВД).
Но в целом, фильм посмотреть можно. Во-первых, ради редких кадров с Джоном и хороших, реалистичных диалогов, а во-вторых, ради тех жертв, которых под совершенно не подходящую музыку режиссёр осветил на заключительных титрах.
Фильм снят ровно и четко, с претензией на строгость и классичность. Однако в нем присутствуют некоторые недостатки, которые все же не позволяют ему быть до конца хорошим фильмом (при всех высоких оценках, которые я поставила).
И согласитесь, очень интересно, что Анжелика Варум при исполнении 'Нашего соседа' ставит на пол портрет Филиппа Киркорова, а Леонид Агутин тем временем объясняется в любви Кристине Орбакайте. Будь там с ними актёры - было бы уже скучно.
Можно по разному оценивать фильм, но мне кажется, что для того что бы его понять, нужно быть человеком определенного возраста и склада ума. На мой взгляд фильм идеально подойдет для девочек 10-14 лет. Очень чистый, милый, наивный, добрый.
Как в ручную глупую синицу, превратить пытались журавля…
Отдельно хочется отметить оформление вступительных титров.
Таких фильмов не снимают,таких фильмов больше не снимут...
«- Я буду молчать если ты будешь молчать что я буду молчать»
...с лёгким трепетом перед прошлым... МЫ смотрим этот фильм...
Все вдруг встало на свои места, появилось куча эмоций и мыслей.
Не самая удачная экранизация не самой удачной книги, скажем так
- Александру Скарсгарду за его простоватого и доброго Линкольна.
- Великолепно. Было смешно. Священник перепутал имена и гроб уронили. (с)
Омар Эпс не подвёл это конечно же плюс (доктор Форман не может залагать).
А так это необычное британское кино с нагло ухмыляющимся Дэвидом Теннантом.
(и то 5 баллов за мимику Гын Сока, сними их и фильм получит то что заслуживает)
Фильм не то чтобы ужасен - он неудачный. Не смешит, не трогает, не запоминается.
«Замёрзшие» держат, не отпуская, все 89 минут, смотрятся на одном дыхании и захватывают.
- Большинство людей в нашем мире совершенно не ценят жизнь. Но только не вы, и не теперь.
Мрачный, фантастический фильм с глупой концовкой.«Плач по моему члену, больному и распятому.
На мой взгляд - качественный дорожный триллер с интересными героями, в меру динамичный и жесткий.
Фильм снят по мотивам автобиографического романа, автором которого и является та самая Варис Дирие.
Роль вот этих «мертвых» сущностей непонятна, главной героине они не помогают, да и она помогла им выборочно.
И все же изюминки фильму не хватает, конец неожиданный, но сильных впечатлений по этому поводу не испытываешь.
Идею режиссера прекрасно воплотили в жизнь известные французские актеры Шарль Азнавур, Мари Дюбуа, Мишель Мерсье.
Блистательная комедия Эдуардо Молинаро, который тремя годами ранее снял 'Охоту на мужчину' с Бельмондо в главной роли.
Фильм красочный, хотя диалоги межу персонажами занимают важную часть всего фильма. Советская Иделогия тоже присутствует.
*Да и сама ферма - чем не кроличья нора? У Кэрролла в норе - Страна Чудес, у Риччи - сказочная ферма с подсветкой в тему?
Есть один притянутый момент. А поскольку тут любая деталь влияет на всё, то он может быть критичным. Впрочем, решайте сами.
Спасибо всему актерскому составу, все отлично справились с ролями. Иначе фильм не смог бы вызывать такие эмоции у зрителей.
Гопники. В фильме есть кучка гопников, которые показаны очень реалистичными Клинт и сценаристы отлично поработали над их образами.
Она не в состоянии вести какую-либо нормальную жизнь до такой степени, что ее единственный друзья - соседи по лестничной площадке.
Элинор должна была быть воплощением разума в этом фильме. Вместо этого она стала престарелым воплощением жертвенности и страдания.
Психологический криминальный триллер совместного производства Франции и Бельгии мало в чём уступающий своим американским собратьям.
Его играет молодой и сильный актёр, Себастьян Урцендовски, которого сейчас я, к сожалению, не вижу на главной сцене европейского кино. А жаль.
Из плюсов могу отметить только хорошо подобранную на роль главной героини актрису Самару Уивинг. Со своей ролью девушка справилась на все сто.
Не то чтобы я возмутился. А вот некоторое недоумение по поводу большого числа положительных отзывов явно испытал. Впрочем, обо всем по порядку...
Добрый и хороший фильм. По-своему трагичный, одновременно гротескный и искренний. В нем нет ни одного проходного персонажа и ни одной 'пустой' фразы.
В фильме предостаточно харизматичных личностей, фамилии которых весьма известны и нам с вами. А уж что говорить про Арни, на котором и держится фильм...
Итог. Как попытка мистического фильма - очень даже неплохо. Но только попытка. А если оценивать как красивую картинку и забавный сюжет, то можно смотреть.
Еще хочется отметить музыкальную часть, особенно заключительную песню, у Angela Aki получился очень удачный кавер на Knockin' on Heaven's Door Боба Дилана.
Что касается актеров - не зря сценарий писался именно под них. Туртурро и Гудман - сложно выразить словами как отыграли эти люди, это просто нужно увидеть.
Кто не смотрел этот фильм, разве что слепой? Потрясающая сказка не только для детей, но и для взрослых. Особенно прекрасна к семейному просмотру в Новый год.
Наши дворы и улицы, которые были свидетелями игр многих поколений детей и подростков стоят опустевшие. А пустыми заржавевшими качелями играет разве что только ветер.
-Не все американцы умеют метко стрелять (даже с двух метров);
Про Черный Квадрат - это не я придумал, но по-моему очень точно.
Ну не буду расписывать каждого, но в общем все справились со своей ролью.
Все мы мечтаем стать как минимум Феллини, но с чего то же надо начинать ???
Итог: отличный фильм, которому желаю быть замеченным и оцененным по достоинству.
Советую к просмотру всем романтичным натурам, дабы немного потрясти свой шаблон.
И только отважное семейство : папа и два сына ищут затеряннеы артефакты под водой..
P.S. Стыдно признаться, но я столько раз его смотрел, что уже давно сбился со счета.
Иногда одна поездка и в самом деле способна изменить жизнь, а бывает, что и не одну.
Не знаю, какие цели преследует товарищ Болл, снимая свои фильмы, но выглядит ужасно.
Прекрасная игра матери, фразы, выловленные среди общего потока - цепляют и запоминаются.
О недочетах сюжета и игры актеров можно еще долго и много писать, а я лучше поставлю оценку:
Ведь самое главное это то, как человек проявляет себя в отношение с тобой. Нету «я», есть мы.
Смотреть или нет? Попытайтесь. Составьте собственное мнение, мое скорее личное, чем объективное.
Вот запись с аудио-кассеты (достаточно странная и загадочная, действительно представляет ценность):
Во-первых не читайте аннотацию. Там написан концентрированный бред. Просто включите фильм и смотрите.
Сцена смешна - для видящих вершину айсберга, серьезна - для тех, кто знает, что скрывается под водой.
- Мы там на своих пьедесталах сидим наблюдаем за людьми. Да как можно понять людей, просто наблюдая за ними?
Несмотря на все сюжетные недостатки фильм очень славный, добрый, так что следует хотя бы разочек посмотреть.
И так. Четыре девочки, девушки, такие 'загнанные' зайчики, разными путями пришедшие к дружбе, или лучше союзу.
Теперь об отце Сюзан. Чарли доставил не мало проблем школе, и, следовательно, ему. Он против их союза, но в итоге все понимает. Спускает все на юношеский максимализм.
Парень, который кажется милым, а потом оказывается, что готов убивать друзей, чтобы выжить - это есть. Человек в большинстве случаев слаб. И иногда так слаб, что готов убивать.
Самый лучший фильм Эцио! Сравните с его же “Блокбастером 3D”, почувствуйте разницу. Там он явно перегнул палку вменяемости, хотя и здесь персонажи ведут себя не всегда адекватно.
Правда, похожих сюжетов было немало, видели мы всё это уже, но было интересно строить свои теории и версии по концовке, ведь фильм даёт пищу для фантазий: и так могло быть и этак.
Ко всему прочему, спонсором этого несуразного творения стала министерство обороны Республики Корея, т.е. ангажированность фильма понятна. Непонятно, как это кино может нравится в России.
Когда в конце я узнала, что это фильм Николаса Спарка, была приятно удивлена, так как он не похож на все остальные сюжеты, хотя все его фильмы про любовь, но каждый раз абсолютно разные!
Совместно с Сигурни Уивер, Рэем Лиоттой, Джинн Трипплхорн и Дж. К. Симмонсом они неплохо спелись для забавной комедии. Получилось не так уж феерично смешно, но очень мило, легко и весело.
Актёрский состав мне нравится. Всю молодую компанию, я знаю, уже, взрослых, по разным фильмам, в которых они снимались (а для некоторых, «Жестокий ручей» стал даже дебютом в большом кино).
В начале молодой голос актёра (не советую смотреть в дубляже, смотрите сразу оригинал, он сумасшедший) не кажется подходящим ему, однако почти сразу привыкаешь и начинаешь думать наоборот.
Название: замечательные девушки - по смыслу подошло бы больше, хотя если судить по внутренней красоте, то всё логично. Героини так же красивы внешне, но разумеется не это главное в этом фильме.
В тот единственный момент, когда вопрос 'а вдруг ничего не выйдет?' выплыл на поверхность, зритель в полной мере ощущает весь масштаб трагедии родителей, которая прячется под маской деловитости.
Приятная комедия, имеющая подтекст, но основу занимает желание добиться победы. «Спортлото» - это замечательный пример того, что делает с человеком жадность, заслоняя все плюсы такого положения.
Автор пытается погрузить зрителя в психологию главной героини и выстроить и продержать ассоциацию с ней в ходе просмотра ленты, словно отправить в голову Джона Малковича. И получается это хорошо.
Для детей, в итоге, это мрачно и непонятно, для взрослых скучно и непонятно. Единственным плюсом являются две песни, которые вполне могут существовать отдельно от фильма. И лишь за них нейтральная оценка.
Эта история, которая помогла переоценить свое отношение к близким людям, о том, что нужно все делать вовремя и ничего не бояться. Вот такие мысли возникли в голове при просмотре данной картины. Советую смотреть всем.
Только для любителей жанра - 'разговоры о будущей катастрофе'. Именно так и не иначе, так как в этом фильме только и разговоров, что об измененной орбите Луны и страааашных последствиях, которые это за собой повлекло.
kinobalashowНачну с того, что первая часть данного фильма мне понравилась. Пересматривал несколько раз даже. Легкий, не напрягающий сюжет, машины, гоночки, тема любви - все это смотрелось вполне неплохо в первом фильме.
Опираясь на эти три пункта, можно смело заявить, что М. Найт Шьямалан сделал плохой фильм; фильм который не знает, что он хочет сам от себя; не знает, каким должен быть его зритель, и как зритель должен трактовать увиденное.
'Ширли' - пример психологической интеллектуальной драмы, в которой вымысел и реальность переплетены, сюжет непредсказуем, а актерская игра поражает воображение. Очень необычный, двойственный абсолютно во всех аспектах, фильм.
На первый взгляд, не самое первоклассное кино про хакеров и различные языки компьютера.Но за образами героев в стиле: тихоня, весельчак и громила, кроется неуловимый сюжет, за которым только и поспеваешь, обдумывая ход персонажей наперед.
Топ фильмов 295981342
Рейтинг фильмов 4278430982
Рейтинг фильмов 7103539675