Слушать песни 2022 года бесплатно
Нудно? Починайте дивитися фільми онлайн безкоштовно у високій якості
2021 ,просмотр ,app ,фильмы ,2020 ,драма ,премьеры ,мультфильмы ,сериалов ,детективы , Фильмы 2019 2022 лучшие дмитрий ,2022 ,драма ,приключения ,2019 ,смотреть ,приключения ,сериалов ,фильмы ,hd , Фильмы 2019 2022 лучшие Фильмы 2019 2022 лучшие 2021 ,конфиденциальности ,просмотр ,2021 ,фильмов ,фантастика ,фильмы ,2022 ,2021 ,2018 , Фильмы 2019 2022 лучшие - Фильмы 2019 2022 лучшие 2022 Фильмы 2019 2022 лучшие 2021 Фильмы 2019 2022 лучшие 2022 Фильмы 2019 2022 лучшие 2019 Фильмы 2019 2022 лучшие 2018 Фильмы 2019 2022 лучшие 2017 Фильмы 2019 2022 лучшие 2016 Фильмы 2019 2022 лучшие 2015 Фильмы 2019 2022 лучшие 2014 Фильмы 2019 2022 лучшие 2013 Фильмы 2019 2022 лучшие 2013 Фильмы 2019 2022 лучшие 2012 Фильмы 2019 2022 лучшие 2011 Фильмы 2019 2022 лучшие 2010 Фильмы 2019 2022 лучшие сериалы ,смотреть ,онлайн ,просматривать ,2021 ,2020 ,онлайн ,фантастика ,ужасы ,драма , Фильмы 2019 2022 лучшие просматривать ,просмотр ,персональные ,онлайн ,премьеры ,фильмы ,приключения ,2019 ,hd ,детективы , Фильмы 2019 2022 лучшие https ,дмитрий ,тв ,онлайн ,сериалы ,2019 ,ужасы ,2020 ,фильмы ,сериалы , Фильмы 2019 2022 лучшие сериалы ,смотреть ,см ,просмотр ,русские ,онлайн ,просмотр ,ужасы ,мультфильмы ,2022 , Фильмы 2019 2022 лучшие просмотреть ,просмотреть ,персональные ,онлайн ,приключения ,фильмы ,2019 ,онлайн ,hd ,детективы , Фильмы 2019 2022 лучшие онлайн ,русские ,2021 ,2020 ,фильмов ,сериалы ,приключения ,мультфильмы ,смотреть ,драма , Фильмы 2019 2022 лучшие 2022 ,hd ,просматривать ,тв ,смотреть ,приключения ,сериалы ,смотреть ,драма ,сериалов , Фильмы 2019 2022 лучшие 2021 ,смотря ,просмотр ,тв ,2019 ,2020 ,сериалы ,фильмы ,военные ,детективы , Фильмы 2019 2022 лучшие сериалы ,см ,просматривать ,фильмов ,премьеры ,смотреть ,сериалов ,смотреть ,фильмы ,hd , Фильмы 2019 2022 лучшие просмотреть ,русский ,просмотр ,персональные ,https ,2021 ,онлайн ,2022 ,онлайн ,фильмы , Фильмы 2019 2022 лучшие сериалы ,смотреть ,просмотреть ,просмотреть ,https ,онлайн ,2021 ,фильмов ,смотреть ,детективы , Фильмы 2019 2022 лучшие 2021 ,2020 ,персональные ,тв ,2021 ,военные ,приключения ,смотреть ,2020 ,2018 , Фильмы 2019 2022 лучшие русский ,персональные ,2022 ,приключения ,сериалы ,2022 ,смотреть ,приключения ,2021 ,hd , Фильмы 2019 2022 лучшие фильмы ,hd ,просмотреть ,просмотреть ,конфиденциальности ,тв ,сериалы ,военные ,приключения ,фильмы ,
Фильмы 2019 2022 лучшие (2022) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 серия - смотреть | Фильмы 2019 2022 лучшие смотреть мелодрамы русские 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве | Фильмы 2019 2022 лучшие смотреть бесплатно фильмы |
Слушать песни 2022 года бесплатно
Нудно? Починайте дивитися фільми онлайн безкоштовно у високій якості
Фильмы 2019 2022 лучшие "ОК, Google"
1) Фильм качественно снят. Он яркий, зрелищный и интересный.
Впечатления от просмотра фильма: «Человек, который убил Дон Кихота»
На мой взгляд, после фильма 'Нечто' - лучший фильм Джона Карпентера.
Но, стандартная картина «Любовь-морковь 2» к числу таких фильмов не относится.
Единственное что заставило меня поднять оценку так это то что в нём играют сёстры Олсен.
Фильмы 2019 2022 лучшие слухати
Резюмируя, фильм на один раз, Полина Максимова прекрасна.
Главные герои оказываются между двумя неразрешимыми ситуациями.
3. Маньяки. Это моя любимая тема ужасов, так что ещё один плюсик!
Да, вы прочитали описание боевика 1995 года с Жан-Клод Ван Даммом — «Внезапная смерть».
Хорошая чёрная комедия полная необычных ситуаций, ярких персонажей и запоминающихся диалогов.
Собственно, превзойти «Хороший, Плохой, Злой» в данном жанре, это как пытаться догнать горизонт.
Живо, ярко, мелодично и красиво — такими словами можно охарактеризовать то, что видишь на экране.
Фильмы 2019 2022 лучшие muzyka
Те зрители кто не увлекаются фантастикой этот фильм попросту не поймут.
В итоге интересный фильм о незаконном бизнесе, преступлениях и наказаниях.
В общем, фильм, безусловно, не самый плохой, но явно уступает первой трилогии.
— Орёл пытался утащить пса. Я его спасла. А потом орёл вернулся и унёс мой телефон.
Не подходит это кино для просмотра с любимым человеком, в компании или семейном кругу.
Фильм о том, к чему мы катимся и о том, к чему стоило бы стремиться. А к чему не стоило бы.
'Это всё Пай' - так твердила милая девочка Велвет, свято верящая в свою мечту, в свою победу, в свою лошадь...
О дружбе сумасбродного короля и немецкого врача и пойдет речь в фильме. Но если вдруг вы случайно наткнетесь на этот фильм, то обязательно посмотрите. И, разумеется, я больше всего ждал именно той сцены, которую запомнил будучи мальчиком.
Поэтому от меня (лишь за игру главной героини и попытку режиссера показать какие бывают отношения между людьми)
Конечно местами будет даже интересно, например визирь, вроде беспринципный злодей, но обнаруживает в себе какое-то мирное творчество.
По факту у нас все просто «Непосредственно Каха» - это «Огни большого города» (имеющий кстати рейтинг на Кинопоиске 8,5) по-кавказски.
В фильме также поднимается тема психических заболеваний, в частности раздвоение личности, вызванное детскими психологическими травмами.
Давно уже смотрел этот фильм. Но совершенно его забыл. А тут в поисках новых ужастико-экшнов наткнулся на него вновь. С радостью посмотрел.
Рекомендую данную картину поклонникам эротических триллеров и просто тем, кто ищет хорошое, но, к несчастью, забытое кино. Фильм Вас не разочарует.
Эту комедию обожают в Америке - там она хорошо известна и любима широкой публикой. В свое время 'Квартира' завоевала пять Оскаров и стала лучшим фильмом года.
Если Вам хочется отведать трэш-версию Неудержимых, то пожалуйста, угощайтесь. Придется воздерживаться от перемотки, ибо можете пропустить нечто 'уникальное' и убогое.
Актёры. Эшли Каммингс и Стефен Керри не произвели лично на меня никакого впечатления. А вот Эмма Бут мне понравилась. Она хорошо отыграла сложную роль, показав довольно много разных эмоций.
Сам фильм - это новеллы (короткометражки) о Петербурге и его жителях. Новеллы мягкие, легкие, местами не очень правдоподобные и бескрайне милые. Они насквозь пропитаны всеми существующими клише о петербуржцах.
Как же хорошо здесь показано, что быть всегда на высоте – это каждодневный труд. И что лишь физически привлекательная, для конкретного мужчины, женщина, может заинтересовать его через какое-то время своим умом.
Хирохито – поэт, создающий, как и полагается истинному японцу, жизнеутверждающе-депрессивные строки о прелести и смерти красоты: «Снег зимою похож на сакуру в марте.// Равнодушное время стирает и то, и другое».
Обычно цель рецензии - дать совет : смотреть или не смотреть. Но в этом конкретном случае мне слишком сложно решить, к какому действию побуждать читателя. Я даже сама не знаю, рада или нет тому, что видела это кино.
Откровенно говоря, мне очень жаль времени, потраченного на просмотр этого фильма. Мне жаль 6 млн. баков, которые спустили в сортир. Я скорблю по уважаемому мной Дольфу Лундгрену, безвременно покинувшему мой список уважаемых киноактёров.
Финал у фильма довольно нелепый, но зато очень эффектный.
Исторические события соблюдены досконально и верно, показаны ярко.
После всякое мое колебание а ля 'смотреть или не смотреть' исчезло.
Жестокость, как всякое зло, не нуждается в мотивации; ей нужен лишь повод
Жерар Депардье бесподобен и неотразим. Фильм снят сильно и тонко, со вкусом того времени.
Сначала это были детские шалости пятилетних девочек («Прячься, бабушка! Мы едем»), а потом…
Однако стоит отметить хорошую, даже замечательную, игру, что не удивительно, учитывая актерский состав.
О феерическом финале говорить не смысла, ибо во время просмотра только и думаешь: черт возьми, чем же все это кончится?!
Множество культурных и библейских отсылок также приводят в восторг. Начинаешь на многое смотреть немного под другим углом.
Хотелось бы отметить интересную постановку кадров фильма, которую сопутствует удачно подобранное музыкальное сопровождение.
Потому что в мерзопакостном артхаусе буквально всё кричит: «А мы хотели выделиться, посмотрите, какое тут прекрасное искусство!».
Браян Де Пальма - режиссер с большой буковки, но здесь он явно экспериментировал с цензурой, проверяя, насколько можно далеко зайти.
Это чудесный фильм, который способен 'лечить' дурное настроение тухлыми осенними выходными - раз за разом, да, по бесконечной спирали.
Летняя такая комедия. Фильм лёгкий и даже смешной. Нагиев всё-таки умеет играть, когда он этого хочет. А в данной картине смотрелся он просто на редкость органично.
Если судить по его поведению в некоторые моменты фильма, он меняется(секс в лесу, разрыв с невестой), но потом все равно возвращается домой в постель к своей женщине.
В итоге получилась эдакая сказка с предсказуемым для мелодрамы концом. Поклонники жанра останутся довольны, а всем остальным советую ознакомиться хотя бы ради красот Италии.
Потрясающая картина Гэрри Маршалла изумляет простотой повествования, непринуждённостью актёрской игры и полнотой раскрытия многообразия жизненных особенностей отдельно взятого человека.
Жизнь человеческая она везде и всегда непроста, но в конечном результате это ничего не меняет. Независимо от обстоятельств жить надо достойно, надо пытаться несмотря ни на что жить достойно.
Война героев, этой истории, переносится в наши сердца. Хочется заметить, некоторые моменты слишком уж наиграны, впрочем это не особо заметно. Вашингтон знает свое дело. И спасибо ему за очередной шедевр.
Но тут на днях, ленивых, очень ленивых днях я набрела на фильм под названием “A.C.O.D.”. Что тут сказать, мне не хотелось думать, да и искать что-то интересное мне было лень. Еще раз подчеркну свои ленивые дни.
В Дот влюбляется парень, С Дот он делится переживаниями и рассказывает о том, о чем обычно молчат. Дот открывает секреты ее сестра, включая планы об убийстве отца, Дот рассказывают всё, ведь они думают что она слышит лишь тишину…
Диалоги – сплошной инфантилизм. Слушать их можно только в позе facepalm.
Ну, а главное – посыл, посыл-то у этого сюрреалистического детектива какой?
'Национальный бархат' - необыкновенная история. История любви, надежды, мечты...
Это большая сложность, проверю в то что с виду нормальный мужчина на самом деле психопат.
Вывод: Если этот фильм понравился вам 20 лет назад, будьте уверены, он и сейчас вас не разочарует
Если немного подробнее, то начну с последнего третьего пункта до первого и всё встанет на свои места:
1. Сцена, где новорождённых «озвездили» Кларой и Розой — целиком выдуманная Бортко. Что в ней смешного?
Все актеры, принявшие участие в этом фильме сыграли на 5+. Так что давайте зачетки, вы экзамен сдали по актерской игре.
Можно сказать, что здесь осуждается проблема чинопочитания, поставленная например, еще в рассказе А. Чехова 'Толстый и тонкий'.
Не могу сказать, что было совсем уж плохо. Было - никак. Ничего не приобретете, но и вряд ли что-то потеряете, если посмотрите.
Фильм может научить, что нужно держаться всем вместе. Вместе хоть в джунглях, хоть в лесу люди - сила. Поодиночке более уязвимы.
3. Женские костюмы.Все в целом. Но больше всего я осталось в восторге от костюма Джульетты на балу. Чудесное, яркое красное платье.
Ну и промах с тренером Мэта. Вы когда-нибудь встречали уборщика школы, который выглядит, как профессиональный рестлер? Лично я нет.
Я очень люблю такие фильмы, когда смотришь и думаешь, что ты уже знаешь, что тебя ждет впереди, а сюжет тебя поворачивает в другую сторону.
В остальном, могу похвалить композитора и актеров, эти ребята замечательно справились со своей задачей и вызывают кучу положительных эмоций.
В общем, с первых 15 минут становится ясно, что этот фильм смотреть необязательно – даже глубоким поклонникам С. Дж. Паркер (как я, например).
А вот жюри другой престижной кинопремии – «Сатурн» номинировало «Анаконду» уже как «лучший фильм года», а Дженнифер Лопез – как «лучшую актрису».
Жаль, но конечно бюджет у фильма мал. Привычных нам взрывов, громоздких спецэффектов в фильме не наблюдается, но это сделало его не намного хуже.
По крайней мере, теперь мы точно знаем, чем отличаются британские зомби от американских и итальянских. Инфицированные англичане на порядок шустрее.
Хозяин дома - обычный грешный персонаж, человек, привыкший ко всему относиться просто и философски, что в его понимании значит быть правым во всем.
Порадовала сцена, извините, с лишением невинности младшенькой, после которой осталась на полу ведро крови, как будто на этом месте кого-то прирезали.
Как умерла мать Шайло? Почему саму девочку на самом деле держали взаперти? Как всё это связано с богатейшим в мире человеком - хозяином корпорации ГенКо?
Фильм оставил неизгладимое впечатление. Раньше я даже смотреть не могла на поцелуи мужчины с мужчиной, этот фильм полностью перевернул мое мировоззрение.
Картинка качественная и всё плавно переходит от одного кусочка фильма к другому, как будто сидишь в теплом пледе с кружкой чая и очень вкусными булочками.
Другие актеры Майка Монро и Алекс Роу, они играют брата и сестру, которые долгое время не общаются друг с другом. Персонажи вышли странными, но интересными.
Непредсказуемость добавляет нашей жизни красок. И как бы мы не ругались на то, что наши планы срываются, не все желания возможны, это все делает нашу жизнь ценней.
В общем, подойдет не на один раз, для начала можно одному глянуть, а потом поржать вместе в компании друзей. У кого есть хорошее чувство юмора, тот не разочаруется.
Увы, она не на высоте. Если взрослые играют так себе, пытаясь еще что-то изобразить, то мальчик Тосио не умеет играть совсем. Ну, он же ребенок. В общем, актеры играют так себе.
Этот фильм постепенно но верно захватывает внимание своим необыкновенным чудом преображения человека, стремящегося украсить окружающий мир и тем помочь ему стать лучше и добрее.
Вердикт, 'Прелестная Долли' это фильм который вряд ли может напугать, но неприязнь к куклам он точно обеспечит. К просмотру рекомендую тем кто ценит фильмы ужасы про детские куклы.
Да и мама героя в принципе не агрессивно отнеслась к его признанию об ориентации. Это очень важно, потому что самый важный человек принимает тебя таким, какой ты есть, это здорово.
На героиню в основном влияют два события – загадочное самоубийство коллеги и то как быстро ее овдовевший муж находит себе новую спутницу, которая заменяет мать его маленькому сыну.
Так и при просмотре картины складывается впечатление, что руку к ней приложил весьма старательный, но все-таки очень молодой человек. Хотя авторы сценария на самом деле взрослые люди.
Бизнесмен случайно получил изуродованное лицо. Как и положено людям, которые задумываются о чем-то только в стрессовых ситуациях, главный герой начинает задумываться об окружающем мире.
В картине много динамики. Яростной, сплетённой перестрелками и погонями. Динамика эта переносит зрителя настолько близко, что сам словно начинаешь участвовать в развернувшихся событиях.
Финальная сцена. Знаковая песня. Я вознаграждена за зрительское усердие. Я говорю: «Спасибо, Тобиак, за твое личное, выстраданное представление о Рае. Оно у тебя уникальное, как и ты сам».
Вот и получается, что весь фильм мы следим за мужчиной, представителем криминального мира, который ради восстановления справедливости добровольно перешел в разряд условных 'стукачей'. Есть о чем подумать.
Финал в лучших традициях боевиков среднего уровня конца 80-х – начала 90-х годов прошлого века. Более не подходящей концовки, чем ту, которую нам демонстрируют в последние 15 минут фильма, трудно придумать.
Это кино является еще и мюзиклом, ибо в нем довольно много песен, которые, в основном, исполняет Барбара. Я не очень люблю смотреть мюзиклы, но здесь, почему-то, мне эти песни никакого неудобства не доставили.
Этот фильм для тех, кому надоела будничная суета, серость и сырость наших городов, темнота и холод квартир, грубость и мелочность людей. Это способ окунуться в атмосферу беззаботности, нежности и душевного тепла.
Группа друзей на уик-энд выехала за город, дабы весело отдохнуть на лесном пикнике, однако с наступлением ночи в этих лесах на охоту выходят невиданные доселе существа, которые явно не рады чужакам на своей земле...
Кратко: трое братьев Бельских после вторжения немецких войск в Белоруссию и массовых расправ над евреями бегут в лес, где организуют еврейский партизанский отряд. В самом начале их было 17. И цель была немного другая.
В восьмидесятые годы в кино было и глубокое психологическое исследование войны, военных действий, как зла, которое не надо допускать. Это 'Апокалипсис сегодня' Ф. Ф. Копполы. Это 'Цельнометаллическая оболочка' С. Кубрика.
Помимо того, что эта история про любовь, она в целом про жизнь, про всё, что окружает нас, про детали, на которые мы так редко обращаем внимание. Действительно заставляет задуматься, но при этом не грузит, а скорее наоборот.
Мне понравилось, что, когда Уиттер познакомилась с новым парнем, по имени Дерек (Ричард Ли Джексон), Трина, прочитав нотацию девушке, устно составила некую иерархическую лестницу, объясняющую, почему они не могут быть вместе…
Как ты можешь быть свободным, если тебе каждый день надо зарабатывать деньги. Получается, что мы все рабы денег. Деньги – это диктатор, который правит нами ни одно тысячелетие, а мы изо всех сил стараемся продлить его правление.
Трагедия семейная на фоне трагедии человеческой заставляет задуматься над тем, что же действительно ценно в нашем мире, как бы банально это ни звучало. Любой другой фильм, или книга, или вообще, любой человек скажет - это любовь.
...Хотя местные жители говорят ГАйдук, но это не важно...
Фильм был бы суперским, если бы не эта упущенная романтика.
Светлая автобиографическая дань памяти режиссёра своему отцу.
Вердикт. Скучный слэшер по учебнику, в котором переиграли с сюжетом.
Абсолютно не к селу не к городу тут добавлен Брюс Ли. Добавили 'шоб было'.
9 и 10 пункты уже не помню, что-то подобное самим можно придумать, смотря выше.
Это страстный фильм, где все происходит с чувством, видимо поэтому так и трогает.
Этот фильм - пример искренней и весной любви, которой так не хватает в наше время.
Да, это связь, это общая судьба, это общие цели, которые должны чему-то научить нас.
Есть местами хорошая игра актёров, есть хорошая работа оператора, но это не спасает.
Не смотря на все присущие минусы, для коллекции посмотреть данную картину можно. Поэтому
СпэйсГодзилла-монстр ростом на голову выше Годзиллы. Мне понравилось, как он разрушил города.
Сторонним конечно покажется нудным повторением, хотя не откажусь еще от таких схожих сюжетов.
С одной стороны — фильм про людей, переживших войну, ставших инвалидами и пережившими страшное.
(4%), если бы я мог поставить картине 0 баллов, то, не задумываясь ни на секунду, сделал бы это.
Очень неплохой представитель жанра слэшер. Кино смотрится на одном дыхании, не давая зрителю заскучать.
Ну и последнее, просто шикарная музыка, мелодия хоть и одна, но зато какая! Хожу напеваю уже вторую неделю.
Для меня не было сюрпризом то, что Фрэдди был нетрадиционной ориентации и по какой причине он так рано умер.
'Лиззи получила все, что можно получить от путешествия в Европу: приключения, роман, всеобщее признание...'(с)
Обходите стороной подобные творения, чтобы не пришлось разочаровываться. Фильм не просто раздражает, он бесит.
Еще хочется сказать отдельное спасибо режиссеру за то, что не снял очередной манифест или банальную гей-мелодраму.
Том Хиддлстон вновь изумительно вжился в роль, его слёзы трогали меня чуть ли не больше постоянных слёз главной героини.
'S.P.L. 2' не оправдал ожиданий, экшен есть, но в малых количествах. Драмы хоть отбавляй, минут 30 вырезать и будет счастье.
Здесь всё на своем месте и именно из-за этого ощущаешь тепло от просмотра фильма, которого так не хватает в ноябрьские ночи.
Относительно свежая и довольно неплохая подростковая комедия на фоне кризиса этого жанра. Каких-то известных имён в фильме нет.
По факту у нас все просто «Непосредственно Каха» - это «Огни большого города» (имеющий кстати рейтинг на Кинопоиске 8,5) по-кавказски.
Как и многие, купилась на фамилии известных и более или менее известных актеров. Про такие фильмы я всегда говорю 'Ни о чем и обо всем.'
'Ночь демонов' - чистой воды трэш. Причем не в самом лучшем смысле, ибо трэш в переводе с английского означает мусор, как это ни прискорбно звучало.
Через 19 лет Кай Косс возвращается в маленький городок, чтобы похоронить свою мать. В наследство он получает дом, а также тайны, хранящиеся в нём...
Актеры играют очень убедительно, воздушные бои и спецэффекты даже сейчас, по прошествии многих лет со времени выхода фильма, смотрятся очень неплохо.
В целом, фильм смотрится даже не столько как классическая фантастика, сколько как динамический детектив-погоня, поданный под фантастическим 'соусом'.
Промо-кампания «Сторожевой заставы» заслуживает отдельного раздела. Мало какой украинский фильм бомбил зрителя таким количеством и качеством рекламы.
Ну и в-пятых, в разбираемом слэшере присутствует достаточное количество атмосферных и жутких моментов, кои способны здорово напугать смотрящего зрителя.
Так сила ли – власть, та, что наделяет Наполеона, Ленина, Гитлера, Сталина, Хирохито… возможностями Бога. Или слабость? И кому сияет ее холодное солнце?
Отдельно отмечу то, что в фильме очень классные саундтреки. Песни 'Hello' и 'You' замечательной Юи, я слушаю до сих пор, хотя фильм посмотрела уже давно.
Кристоферу Пламмеру вообще аплодирую стоя. У него есть ещё какой порох в пороховницах в 86-то лет. Очень понравились диалоги его персонажа Фрэнка и Дэнни.
Патти (Л. Джоунс) дружелюбная девица, успевающая и карту метро Нью-Йорка проштудировать, и поучить подруг уму-разуму. Отличная игра, верный выбор актрисы.
Спасибо Тарантино, что в своём 'доказательстве смерти' упомянул этот фильм, иначе я бы так и не узнал про него, и так бы не посмотрел этот чудесный фильм.
Этот фильм – как глубокое погружение в атмосферу кухни. Там жарко, жестко, часто орут, но еще - дружно, и все стоят друг за друга. Это семья. Это искусство.
2)Этот фильм является новым веянием в российском кинемотографе. Благодаря этому фильму в России появились многочисленные комедии в жанре пародия и попкорн-муви!
Говорить о каких-то сплетениях жанров в этом фильме нельзя, Джо Кидд — это чистокровный вестерн, не драма, не тем более мелодрама, это суровый вестерн без лишних примесей.
Фильм потрясающий. Сначала все как-то неопределенно, но с каждой минутой все становится яснее и понятнее. К концу фильма мурашки по кожи. Очень рекомендую всем чувствующим…
Фильм стоит посмотреть даже тем, кто не любит российское кино, и тем кто готов дать таки этому кино - ещё один шанс. Стоит его дать, не всё так плохо, а иногда даже хорошо.
Хью Денси сыграл главного героя Адама очень хорошо, чувствовались переживания и терзания, которые испытывает персонаж, тем более пришлось играть человека не такого как все.
Музыка такая пафосная и запоминающаяся, правда временами навевает воспоминания о 'Робокопе 2', для которого Леонард Розенман тоже писал мелодии. Временами так и вообще не отличить.
Даже не знаю: стоит ли фильм похвалить или поругать больше? Но в любом случае, чтобы осознать понравилось кино или нет, стоит просто сосчитать количество его достоинств и недостатков.
В середине 60-х в жизнь, наверное самой знаменитой Ливерпульской четверки, пришло ЛСД, эпоха хиппи, психоделичный альбом 'Револьвер', совершенно новый во всех отношениях 'Сержант Пеппер'.
Излюбленной темой культового британского режиссера Майка Ходжеса, прославившегося благодаря своей гениальной дебютной картине – «Убрать Картера» и фильму «Крупье» является тематика одиночества.
Решил посмотреть 'первую версию' после просмотра ремейка, с великолепными Джованни Рибизи и Дэннисом Куэйдом. Минуте на сороковой почувствовал непреодолимые приступы сонливости, досматривал утром.
Композитор подобрал достаточно мелодичную панк-музыку, которую по достоинству заценят подростки, особенно рокеры, да и местами работа звуковиком насылала легкий саспенс, заставляя волноваться за героев.
Но есть у фильма очень важная проблема тон диалогов и особенно множество шуток на грани фола плохо сочетаются с сюжетом ленты. По отдельности хорош и сюжет и особенно юмор, но вместе увы им явно не комфортно.
Ну а оператор, Адам Гринберг, который работал над таким гигантом, как 'Терминатор', просто не мог снять плохо. Поэтому комедия и смешная болтливость Картера прекрасно дополнялась серьезными взрывами и стрельбой.
Фильм о жизни, взаимоотношениях, вере в лучшее, о людях способных определять образ времени в котором они живут. Фильм очень понравился, прекрасно сыгран, прекрасными актёрами, общая атмосфера фильма очень располагает.
Есть и добрейшей души парень Джордж, который растет в семье с двумя отцами (ну вы поняли). Закомплексованный, он живет в «колючей среде» из-за постоянных насмешек в свой адрес по поводу сексуальной ориентации его родителей.
Современный мир идеальных форм и устремлений-не способен брать паузы на осмысления, современный человек просто боится подумать о чем-либо выходящем за рамки коммунальных счетов, расходов больших, обязательных или карманных.
Опираясь на эти три пункта, можно смело заявить, что М. Найт Шьямалан сделал плохой фильм; фильм который не знает, что он хочет сам от себя; не знает, каким должен быть его зритель, и как зритель должен трактовать увиденное.
Очень красивое кино. Красивы экзотические виды Индии, красивы горные пейзажи Швейцарии, красивы танцы, ну и актёры, конечно. Арджун вообще король мелодрам, достаточно смотреть на него, особого действия может и не быть. ИМХО.
Покапавшись в информации к фильму, я узнал, что в этом фильме спародированы 'Форрест Гамп' и 'Малхолланд Драйв' (далеко не любимые мои картины), да и, кстати, как таковой пародии я на них не разглядел. И ни слова о деяниях Смита.
Но музыка просто обостряет смыслы, которые художник выразил чисто живописными средствами. Только боль и удивление в нежном лице и широко открытом глазе человека – красиво экипированного матадора, которого бык закинул себе на спину.
Михаил Филипчук... всегда с натяжкой отношусь к детям актёрам. Но этот мальчик затмил моё сердце. Не удержалась и разревелась, когда он бежал за машиной... какая сцена! Разве можно было забыть этого чудесного, искреннего мальчугана?!
Скоро выйдет третья часть, будем ждать нового 'бриллианта'
Впрочем, фильм стоит посмотреть, есть поучительные моменты.
P.S. В борьбе главное три вещи: атака, оборона и психология.
Всем, кому небезразличен мир Толкина, смотреть стоит однозначно.
Фильм заслуживает внимания, вопрос в том, какой слой увидите вы.
Как тяжелый груз спал с моих плеч и мне стало намного легче идти.
Люди современного мира держатся за богатство и называют это - раем.
Фильм не плох, мне понравился. И все-таки, чего-то в нем нехватает.
Но при этом сохранена и философская глубина книги, которая здесь важна.
Стоит ли смотреть? если вы поклонник Роберта Де Ниро, то посмотреть Обязаны!
Менеджер который вообще ни чего не понимает в продажах, и лезет куда не надо.
Вообще сия картина напоминает Михаэля Ханеке. Обратная сторона внешне идеальной жизни.
2. Игра меня приятно удивила. Особенно порадовала милая Элис Ив, она же главная героиня.
Постоянно показывается zадница актрисы, игравшей дочь Ренаты Литвиновой - к чему бы это?
Сначала это были детские шалости пятилетних девочек («Прячься, бабушка! Мы едем»), а потом…
В общем, если есть возможность посмотреть этот фильм, то сделайте это. Вы точно не пожалеете…
Актёры все сыграли очень хорошо. Особенно Петр Ягелло в роли Марека и Томас Тургус в роли Томо.
Особенно радует сам вид единоборств (соревнований), предложенные в фильме. Оригинально и интересно.
Очень понравился ненавязчивый и не сильно тупой юмор который часто сопутствует фильмам этого жанра.
Знаете что трудней всего? Не шутить о схожести карьер Уиллиса с Кейджем, так как даже ленивый их сравнил...
Это не комедия, и не драма, и даже не психологический триллер… Этому фильму нельзя дать определенного описания…
И я подписываюсь под этим!Фильм о грязном и пошлом прошлом. Примерно, такая фетишная эротика с элементами детектива.
Но, видимо, наши кино-переводчики в 2012 году предпочли приплести и данное творение к фильмам про звезд прошлых лет.
Кевин известен, в частности, по «Американской семейке», «Как я встретил вашу маму» и «Джуманджи: Зов джунглей» 2017 года.
Фильм не вызывал никаких эмоций. Да, дед сходит с ума. Да, маленькая внучка его очень любит и пытается 'вылечить'. И что?
В этом фильме ужас в самой атмосфере, которая создаётся с первых кадров, а под конец затягивает так, что просто невозможно оторваться.
Повеселила сцена побега слуги графа от матери дочерей. Он убегал спиной к ним, а оказался застреленным умирающей женщиной точно в лоб!
И ещё напоследок... Картину наверное поймут сполна только русские, да белорусы, украинцам может и обидно будет за один момент в фильме.
Фильм я глянула несколько лет назад, в свое время оценила его на 10ку. Даже сейчас я все еще с мурашками на коже вспоминаю эту историю.
'Я помню, как дернулось лицо Анджея, когда я сказала, что Эдвард начал химиотерапию, что я не могу сейчас от него уехать, что он болен.'
Постановка и главный актер настолько скомкано передали саму идею и всю ее глубину, что просто нет слов. Хотя нет, есть одно: 'Отвратительно!'
Отдельно про актеров. Ничего положительного про них совершенно нельзя сказать. Они никакие, не цепляют, не хочется не понять их, не переживать им.
Сара Шахи - очень симпатичная девушка, исполнившая роль дочки персонажа Сталлоне, от её игры больше ничего не требовалось и смотрелась она уместно.
В целом вторая часть квадрологии получилась намного стоящей, чем последующие за ней продолжения. Смотреть можно и нужно. Но только любителям такого кино!
Изначально мы знакомимся с молодыми людьми, цель которых - развлечься. Наркотики, выпивка, мимолетные связи со случайными знакомыми - вот все, что им нужно.
Тема потому что стара как мир, но вот что бабы начнут мстить за всех любовниц, ради которых мужчины не бросили своих жён и не ушли к ним, это было новенькое.
Фильм такой солнечный, музыка подчеркивает атмосферу. Много мелодраматичных моментов, они просто обязательно должны быть. Иначе бы фильм получился несерьезным
Я случайно узнала об этом фильме, посмотреть решила, потому что фильм позиционируется вроде как треш комедия. Да и актеры в нем задействованы не самые плохие.
Итак... Спустя пять лет после невероятно печального события, явно известного всем; спустя сотню просмотров данного творения я наконец хочу сказать — ЭТО ШЕДЕВР!!!
Я обзавелся записью этого фильма довольно давно, но все не смотрел - подгадывал настроение. И вот посмотрел, когда понял, что оттягивать удовольствие дальше некуда.
Уже через минуту действие переносится в наше время. Мы видим:
Преподаёт поэзию в элитном университете. Её второе имя – порок.
И данная очевидная параллель явно выбрана Шамировым с подтекстом.
В голом остатке имеем фильм, способный немало порадовать человека с ч. ю.
Всё очень тоскливо. Понятно, что любви нет. Только одна большая влюбленность.
Но, стандартная картина «Любовь-морковь 2» к числу таких фильмов не относится.
'Национальный бархат' - необыкновенная история. История любви, надежды, мечты...
Так все же, о чем этот фильм, упорно заявляющий о том, что он не мыло, а триллер?
После просмотра фильма создается ощущение, что тебя обманули... Действительно ли это так?
Для того, чтобы понять смысл картины необходимо внимательно проанализировать все парадоксы.
Ведь самое главное это то, как человек проявляет себя в отношение с тобой. Нету «я», есть мы.
Да, положительно, зелено и в коллекции оставить вполне можно, благо авторский перевод имеется
'Он сказал что первым меня узнает. Без слов возьмет меня за руку, что бы я поняла, что это он.'
3. Воспоминания самого Адама, что он вспоминал, что кроилось в его прошлом, так и осталось загадкой
И конечно не обойдётся без Иена Сомерхолдера в гидрокостюме. Не ради же наследия смотреть это кино...
Последние минут двадцать это вообще нечто... До самого конца финальных титров я сидел с открытым ртом.
'И я... я люблю экспериментировать, и я благодарю... Всегда благодарю... Я вообще в постели филантроп.'
2) Дружба двух парней: Рохана и Абхи могла бы послужить хорошим образцом для дружбы многих других людей!
Чуть поодаль томится утончённая Кристина Бабушкина, не умеющая устоять перед первобытным мужским началом.
Понравился особый юмор. Парадоксы, возникающие при столкновении американского и российского мировоззрения:
Режиссёр Антуан Фукуа постарался на славу и создал очень крепкий и качественный криминальный триллер с неподражаемым Дензелом Вашингтоном и подающим надежды Итаном Хоуком.
Фильм обнажает всю неоднозначность оценок в принципе. Оценок правильности - неправильности действий, решений, оценки понятий 'забота', 'любовь', 'творчество', 'созидание'.
6. Можно еще ставить плюс за самое начало фильма: есть динамика и интерес. Даже удалось добавить юмора. Но потом все идет с горы вниз под откос в безисходность и разочарование.
Отношения Элвиса с матерью заставляют так сопереживать, можно только позавидовать, сколько всего Элвис сделал для своих родителей. Все это конечно также благодаря таланту Уинтерс.
Ещё одной особенностью фильма является полное отсутствие саундтрека. Ни музыки, ни песен. Когда в кадре никто не говорит (а это бывает довольно часто), слышна лишь гнетущая тишина.
Игра актеров хорошая, но не у всех. Не могу не выделить Анупама Кхера, который внес свою изюминку в эту работу. Пожалуй, этот человек - пункт №1, заинтересовавший меня в сие творении.
Мы уродуем планету своими экскрементами и интенциями, вырубаем леса, загрязняем водоемы, выкачиваем в ноль ресурсы, мы жадны и беспощадны. И самое ужасное, что мы так же относимся и к себе.
Если попытаться найти что-либо хотя бы отдалённо подобное, возможно в памяти всплывёт Булгаков, Маркес, Фаулз, Зюскинд, /вот только, да не обижу я этой оценкой их поклонников, Рушди на порядок выше/.
Стычкин практически 95% времени фильма в кадре и не раздражает, Уварова появляется в самом конце, поэтому её 'нелюбители' могут смело смотреть фильм, а не кричать, что сняли дурнушку и фильм никакой.
Стоит отметить прекрасную работу Стива МакКуина и Роберта Вона, прекрасно воплотивших образы противоборствующих персонажей, преследующих свои цели в смертельной схватке против боссов преступного мира.
3) Тема Америки и банков скучна и банальна? Америка и банки это не тема данного фильма. Тема фильма это отношения мужчины и женщины, отношения закоренелых и крепких умов с молодыми и максималистскими умами.
Впрочем как бы там ни было, все же решусь посоветовать. Хью и Эшли прекрасны. И пусть фильм не такой красивый и трогательный как тот же 'Кейт и Лео', но по своему интересный и в некоторых моментах жизненный.
Дебютная картина режиссера Робина Пронта вышла весьма остросюжетной, после просмотра чувствуется что над лентой очень хорошо потрудились. Очень многообещающее начало карьеры в полноформатном художественном кино.
Данную французскую комедийную мелодраму я люблю. Кино в конце 90-ых был весьма популярно. Картина получилась яркая, остроумная, по-настоящему смешная. Недавно с удовольствием пересмотрел это кино и посмеялся от души.
Это ироничный триллер, разбавленный в некоторых моментах черным юмором. За довольно короткий период хронометража в 80 минут, зритель успеет увидеть и потасовку, и борьбу за выживание и даже сюжетный тверк в концовке.
Саймон Пегг, на мой взгляд, совершенно не подходит на эту роль. Безусловно, отлично отыграл, и, видимо, он отличный актёр (так уж сложилось, немного фильмов я с ним видела). Но не он должен быть главным героем, не он.
Умные люди утверждают, что страх – это защитная реакция на неприглядность сущего вокруг нас. И они таки правы. Возможно даже, что это защита от знания, что созданный нами «мирок» - еще гаже, чем мы думаем и опасаемся.
Заинтересовалась ролью Сэма Уортингтона, хотелось посмотреть на его жизнь в Австралии 'до Терминатора'. Когда-то видела только фильм '16 лет. Любовь. Перезагрузка', но он был лирически-томным, а этот - совсем другого толка.
Неизменно сильной и мощной до самого конца сериала останется только превосходная музыка. Александру Зацепину и Владимиру Сивицкому выражаю отдельную огромную благодарность. И, пожалуй, к касту тоже не будет никаких претензий.
'Ширли' - пример психологической интеллектуальной драмы, в которой вымысел и реальность переплетены, сюжет непредсказуем, а актерская игра поражает воображение. Очень необычный, двойственный абсолютно во всех аспектах, фильм.
Топ фильмов 6946412356
Рейтинг фильмов 9384896293
Рейтинг фильмов 6555383521