Пиноккио 2022 смотреть онлайн бесплатно
Дивитися онлайн фільми у високій якості. Адже тільки у нас онлайн філ�
фильмы ,просматривать ,персональные ,просматривать ,онлайн ,app ,смотреть ,премьеры ,сериалы ,онлайн , Развод фильм 2022 смотреть 2021 ,hd ,смотря ,просматривать ,русские ,2022 ,просмотр ,фэнтези ,фантастика ,премьеры , Развод фильм 2022 смотреть Развод фильм 2022 смотреть 2020 ,смотря ,доступ ,фильмы ,2022 ,онлайн ,2021 ,детектив ,драма ,смотреть , Развод фильм 2022 смотреть - Развод фильм 2022 смотреть 2022 Развод фильм 2022 смотреть 2021 Развод фильм 2022 смотреть 2022 Развод фильм 2022 смотреть 2019 Развод фильм 2022 смотреть 2018 Развод фильм 2022 смотреть 2017 Развод фильм 2022 смотреть 2016 Развод фильм 2022 смотреть 2015 Развод фильм 2022 смотреть 2014 Развод фильм 2022 смотреть 2013 Развод фильм 2022 смотреть 2013 Развод фильм 2022 смотреть 2012 Развод фильм 2022 смотреть 2011 Развод фильм 2022 смотреть 2010 Развод фильм 2022 смотреть 2021 ,онлайн ,просмотреть ,смотреть ,смотреть ,сериалы ,2021 ,приключения ,онлайн ,детектив , Развод фильм 2022 смотреть просматривать ,просмотр ,просмотр ,2020 ,приключения ,мультфильмы ,2022 ,2020 ,военные ,2018 , Развод фильм 2022 смотреть 2020 ,смотря ,проглядеть ,2021 ,доступ ,конфиденциальности ,тв ,2022 ,онлайн ,2021 , Развод фильм 2022 смотреть просматривать ,просмотр ,2022 ,персональные ,конфиденциальности ,2019 ,ужасы ,сериалы ,смотреть ,фильмы , Развод фильм 2022 смотреть персональные ,2022 ,сериалы ,сериалы ,мультфильмы ,2022 ,2021 ,драма ,фильмы ,hd , Развод фильм 2022 смотреть смотря ,просматривать ,см ,премьеры ,2020 ,смотреть ,приключения ,мультфильмы ,2022 ,смотреть , Развод фильм 2022 смотреть просматривать ,русский ,см ,2022 ,фильмы ,ужасы ,фильмы ,онлайн ,2021 ,сериалы , Развод фильм 2022 смотреть см ,русские ,app ,тв ,2021 ,фильмов ,премьеры ,смотреть ,приключения ,2021 , Развод фильм 2022 смотреть сериалы ,онлайн ,фильмы ,смотря ,2021 ,персональные ,ужасы ,смотреть ,hd ,военные , Развод фильм 2022 смотреть 2021 ,страницы ,доступ ,онлайн ,конфиденциальности ,приключения ,приключения ,сериалы ,смотреть ,онлайн , Развод фильм 2022 смотреть просмотреть ,см ,тв ,фантастика ,2022 ,онлайн ,смотреть ,2021 ,сериал ,hd , Развод фильм 2022 смотреть онлайн ,https ,app ,просмотр ,приключения ,фильмы ,2022 ,2020 ,смотреть ,2018 , Развод фильм 2022 смотреть 2021 ,hd ,смотреть ,2021 ,фильмы ,фантастика ,фильмы ,2022 ,сериалы ,смотреть , Развод фильм 2022 смотреть страницы ,фантастика ,фильмы ,смотреть ,2022 ,детектив ,приключения ,смотреть ,2021 ,драма ,
Развод фильм 2022 смотреть смотреть онлайн | Развод фильм 2022 смотреть смотреть мультики 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве | Развод фильм 2022 смотреть смотреть бесплатно фильмы |
Пиноккио 2022 смотреть онлайн бесплатно
Дивитися онлайн фільми у високій якості. Адже тільки у нас онлайн філ�
Развод фильм 2022 смотреть дата виходу
Фильм, конечно, стоит посмотреть тем, кто любит азиатское кино, но…
'Сделай мне одолжение... Если найдешь ту фотографию... Уничтожь её...'
Сила духа, мужской эквивалент красоты вращающий скрытые пружины этого мира. Ты тоже так думаешь?
Мне фильм, в целом, понравился. Смотреть его легко и не скучно. Но не настолько, чтобы пересматривать.
Нет, это не герой. Подобное поведение простительно в комедиях, но не в триллерах с драматическим уклоном.
Развод фильм 2022 смотреть seriya
Самый обычный фильм, который несет в себе исключительно добро.
«Не совсем избавиться… это еще со мной, но теперь уже не так невыносимо»
Итог: отлично снятый слабоватый сюжет с хорошей актерской игрой, но блёклыми героями.
Надо нести отвественность за свои поступки и не считать других глупыми и безобидными.
Ни одна аннотация не смогла бы описать того, что можно было получить за 113 минут времени.
Я такой, меня не изменить. Я такой, я себе таким нравлюсь. Тем более, что таким я нравлюсь и другим.
- сохранены характеры основных героев, хоть они и не могут раскрыться в полной мере из-за специфической темы;
Развод фильм 2022 смотреть Music
2) есть много моментов с которых можно от души посмеяться.
Спрятали в шкафу, связали крылья, Белой птице счастья моего,
- Съемки тоже крутые. Есть прям захватывающие душу кадры. Но, конечно, основа - не они.
При всём этом она прекрасно осознаёт всю ущербность такой ситуации, но ничего не меняет.
Писать об этой комедии можно ещё много, но лучше ещё посмотреть. Жаль, что нету оценки 12 баллов.
В целом, как я уже говорила, фильм понравился! Нетривиальный сюжет и отличное исполнение главных героев!
Мировой бестселлер, который заслуживает вашего внимания, если еще не смотрели, обязательно исправляете это.
В итоге получилось отлично фэнтезийное детское приключение с очень красочной картинкой. Хочется много писать об этом фильме, но лучше его просто посмотреть. Наедине со всей душой. Самое сложное писать рецензию, когда к фильму относишься нейтрально, где-то по середине, и нет четкого мнения.
Каково вам будет узнать, что ваш ребенок умрет в течение года в жутких страданиях? Такого даже врагу не пожелаешь.
Единственный минус, откровенно открытый финал, который явно намекает на сиквел. А его нет! И, собственно говоря, жаль.
Французы вообще не умеют снимать хорошие комедии. Как и англичане. Если чем и берут французы то только харизмой актёров и то очень редко.
Очень порадовал русский дубляж, а особенно голос рассказчика, такой размеренный. глуховатый, как будто произносящий временами слова через силу.
Врач - профессия благородная. Каждый день имея дело с Жизнью и Смертью, они поневоле задумываются, что же происходит в тот момент, когда душа якобы покидает тело?
У этого человека нет чести и совести, нет сострадания. У него цель всегда оправдывает средства, а деньги и власть всегда важнее людей (имею в виду простых людей).
Эх, на тему похищения инопланетянами фильмы только ленивый не снимал. Ну, они все практически под копирку сняты, единицы могут понравиться. Так вот, я одну нашел.
Такой вот получается винегрет (кстати, мой любимый салат). В конце лишь добавлю, что тем, кто не пробовал этот шедевр тонкого французского юмора, желаю bon appetit!!!
Я думаю даже если просто создатели сняли бы полнометражный фильм с немного более проработанным сюжетом этого было бы достаточно, чтобы фильм мог выйти на широкую публику.
Рейтинг: PG-13, можно поставить под сомнение, т. к. в фильме отсутствуют не конкретизированные эпизоды с наркотиками и слова, связанные с сексом. Только присутствует нецензурная лексика.
В итоге имеем хорошую семейную драму о несчастных семьях, но каким-то шедевром этот фильм сложно назвать. Если не ожидать от этого фильма слишком много, то он должен обязательно понравится.
Фильм попытался и по сути смог охватить целый комплект сложностей. В целом нам рассказана в чем-то обычная, но все же такая реальная история об отце и его детях. История, которая может случиться с каждым.
Режиссер Джуллиан Джаррольд прошелся по лезвию и может считаться счастливчиком что фильм в конечном итоге был принят тепло и душевно. Однако фильм понравится не всем, в особенности аудитории мужского пола.
Но картины, которые мы рисуем в голове, невозможно сохранить нетронутыми, соприкасаясь с внешним миром. И Эрику ждало жестокое, пронзительное столкновение с реальностью, от которой она закрывалась всю свою жизнь.
- Вот что мне нравилось при Советах, Первомай был выходным.
Драма молодого парня, помогающего доктору и при этом мечтающего об ином…
Опасно: для совместного просмотра малознакомыми с взглядами друг друга людьми.
Данная картина рассказывает не только о кризисе семейных отношений, но и кризисе отдельно взятой личности.
Отдельное разочарование, - актеры, посмотрела с ними интервью - кажется, они сыграли попросту сами себя...
Диво дивное, какое то. Социализм и такое вот сравнение. Новое, неведомое. А термины? Кто о них тогда слышал?
К игре Марго Робби претензий нет - она как всегда великолепна, а вот остальные актёры выглядят слишком бледно.
3. В фильме показано явное неуважение к старшим. Я что- то думал, что на Кавказе всё наоборот. Придётся, видно, учить матчасть.
Антон Ельчин - заурядный актер, не видел ни одного фильма с ним, но я человек и имею свойство ошибаться. С ролью он справился на отлично.
Жаль, но конечно бюджет у фильма мал. Привычных нам взрывов, громоздких спецэффектов в фильме не наблюдается, но это сделало его не намного хуже.
Фильм стоит посмотреть всем любителям данного жанра. Фанатам и поклонникам Лундгрена фильм тоже должен понравиться. Мне кажется, для 90-х это шедевр.
Николас (Флориан Дэвид Фитц) собирается жениться на замечательной девушке, но не может решить, что лучше - тихая семейная жизнь или разгульная холостяцкая.
Однако этот фильм достоин внимания. Длительность его не очень большая, и у зрителя достаточно времени, чтобы насладиться картинкой фильма и не устать от нее.
Потрясающие фильм, и очень жаль, что его всего лишь раз показали по ТВ и просто забыли о его существовании. Считаю, что его нужно хотя бы раз посмотреть каждому.
Даже не знаю: стоит ли фильм похвалить или поругать больше? Но в любом случае, чтобы осознать понравилось кино или нет, стоит просто сосчитать количество его достоинств и недостатков.
Жан Рено здесь хорош. Такой добрый, толковый и знающий своё дело. Когда вышеупомянутый труп находят, вся полиция отворачивается от отвращения, кроме него. Его взгляд бдительный и познавший опыт.
Ну и конечно, было бы черной неблагодарностью не упомянуть композиторов Джулиано Тавиани и Кармело Травиа, которые могут не колеблясь записывать саундтрек к «Декамерону» в свои лучшие достижения.
Неподражаемое спокойствие Тобина Белла - просто взрыв! Равнодушный взгляд, мудрость и нестерпимая боль - вот что выражает лицо, где не дергается ни один мускул. Играет глазами, просто необыкновенно!
Жан-Клод ВанДамм. Ну что тут говорить? Многими любимый в 90-х актёр, сильно сдавший в середине нулевых, не так частно в последнее место появлявшийся на экранах, отыграл на своём крутом уровне. Претензий нет.
Фильм не избежал чисто советских визуальных фэйлов, над которыми обычно хихикают завсегдатаи imdb - Кваша сумел навести суггестию мефистофельскую, но уж не надо было снимать маску... Ну и прочие 'комбинированные съемки'.
Фильм уступает в сюжете, интриге и актерах 'стеклянному ключу', хороши только итальянская партия и визуальные кадры с сапогами-ботинками, расстрелом изТомми-гана и небом над перекрестком, почти как воспоминания Болконского.
Теперь о плюсах, которые с лихвой перекрывают все минусы:
Фильм о поступках, решениях и их последствиях во времени...
- Боялся потерять власть и влияние, хотя никто на это не претендовал
Так что, на мой взгляд, что-то с этим фильмом не так. И очень даже не так.
Банально-шаблонный сюжет и тематика. Но замечательная игра актеров и операторская работа.
Ловушек мало и они не очень логичные и правдоподобные. Возможно зрелищные, но вызывают много вопросов
Попутно, Риччи заставляет вспомнить и признать, что красота это - не когда «много», а когда она просто есть.
Этот фильм не имеет ни художественной, ни исторической ценности, просто очередной фильм снятый под определенную дату.
Так что, этот фильм как итальянская кухня - простой, незатейливый и вкусный. Энцо Кастеллари по другому снимать и не умеет.
Разочарование - вот то чувство, которое испытываешь посмотрев данный фильм! Синопсис гораздо более интересен, чем сама лента.
Хотя, я уверен всё гораздо проще. Фильм снимался для критиков, а не для зрителей. А критики любят, когда фильмы «со смыслом».
В этом и есть весь ужас - для нас счастливчики те, кто умер моментально и не был свидетелем дальнейшего кошмара и безнадежности.
Стоит посмотреть обязательно, особенно если вы думаете, что сильно устали или вам нечего делать. Фильм дает драйв (испытано на себе).
'- Неужели вы думаете, что кто то, усыновит толстого 15 летнего мальчика с синдромам Дуна и кучей проблем, а мы готовы, мы любим его!'
Особой композиторской работы я не приметил, но саунды в некоторых моментах дополняли сцены, делая их более атмосферными и напряженными.
Я выражаю особую благодарность всем создателям этого фильма и мне очень бы хотелось вскоре увидеть проект наподобие 'Student of the Year'
В конечном итоге, фильм оставляет гнетущее впечатление, особенно если вспомнить как сложилась судьба актеров, сыгравших ключевых персонажей.
Полезно для людей, не понимающих и насмехающихся над застенчивостью. А также для самих скромняг, дабы почувствовать себя не такими одинокими.
Предлагается как бы додумать, что будет дальше. Встретятся ли они снова, будет ли продолжаться эта любовь, или может быть ничего не останется?
Подруга сказала мне - и вот я смотрю фильм. Никогда не смотрела фильмов Германики, и решила взглянуть. Одна серия, чтобы познакомиться с явлением.
Вердикт таков: смотреть обязательно. А если есть желание, то и пересматривать раз в пару лет, чтобы не забывать о тлеющей внутри нас любви к жизни.
Мне понравилось то, что показаны две судьбы - мальчика и девочки, оба ищут, тянутся, но находят разочарование. И это нормально, так бывает в юности.
«Ослепленный желаниями» - остроумная, нестареющая комедия, способная вмиг поднять настроение, рассмешить, а в некоторых моментах – иронично улыбнуться.
Фильм действительно производит впечатление, его действительно стоит посмотреть. Да, хоть и маловато чувств, но разве режиссер хочет передать именно это?
Три подряд поставленных им фильма – «Дзета», «Признание», «Осадное положение» - вызывали если не революцию, то, как минимум, скандал и дискуссии в обществе.
Из динамической кинематики сюжет перетекает в эпизод искреннего общения, продолжая и дальше раскрывать характеры и 'подкупать' внимания зрителя своей искренностью.
За роялем - она сама женственность, одухотворенная красота. Из-под ее пальцев волшебно струится прелестная интерпретация сочинений столь любимых ею Шуберта и Шумана.
«Не нужно ничего говорить и ничего делать. Совсем ничего. Или, может быть, просто свистни! Ты умеешь свистеть? Это так просто - сложить губы трубочкой и свистнуть...»
Очень понравилась игра короля! Вот прям супер-пупер! Люблю Ю Ён Сока ещё с 'Ответов 1994', но в этом фильме он настолько вырос в плане актёрской игры, что прям браво!
Проблемы, связанные с процессом 'демократии', и составляют интригу фильма. При этом, авторы ушли от глубокомысленного пафоса 'Сайонары', а создали искрометную комедию.
Все любовные перипетии происходят на фоне красочных пейзажей, энергичных боёв и волшебной, нежной музыки. При просмотре нетрудно окунуться в историческую эпоху с головой.
В начале фильма Артур знал, чего он не хочет. К его концу он точно знает, что ему нужно. Произошедшая с ним перемена не удивляет - Рассел Бренд подвел к ней деликатно, но уверенно.
Во-вторых, действо перенесено в современность. Ну на это тоже можно было закрыть глаза, ведь есть примеры интересных и удачных классических адаптаций под наши дни. Но не в этот раз.
В общем, это кино отлично подходит под то, что понимается нами как авторское кино - с большим количеством созерцания, эмоций и лавиной мыслей, остающихся после просмотра этой картины
После просмотра короткометражки с аналогичным названием, вышедшей за год до фильма, мне казалось, что жестче, смешнее и неполиткоректнее некуда! Как говорится, когда кажется, крестятся!
В фильме есть сцена, где гладиаторы разговаривают и один другому говорит – «Я скоро умру и буду ждать на небесах свою жену и дочерей». А другой отвечает – «А мои жена и сын уже меня ждут».
Фильм порадовал меня красивой визуализацией героев и подчеркиваем таланта актеров. Опять же Паттинсон доказывает, что играть умеет, хоть я не считаю образ Дюруа в его исполнении каноничным.
Вердикт. Возможно, «Спецотряд Призрак: Альфа» – последнее неплохое высказывание на тему, не побоюсь этого слова, великого игрового прошлого серии Ghost Recon, а потому спешите ознакомиться с фильмом.
Сюжет, не смотря на мои предположения, оказался не так прост и очевиден. На протяжении всего просмотра у меня выстраивалось куча догадок чем же все кончится, но каждый раз сюжет менял свою траекторию.
Еще так много можно сказать об этом фильме. Однако это неизбежно подпортит вам часть впечатлений во время первого просмотра. Те же, кто уже сумел его посмотреть поймут, о чем именно я пытаюсь умолчать.
Неубедительно выглядела беременная (!) начальница полицейского участка. А когда главный мафиози начал взахлеб рассказывать полиции все злодеяния, уверенный в безнаказанности - как-то это притянуто за уши.
Ну а если вы не являетесь фанатом данной певицы, то вам нужно это видеть, так как ни знаменитые 'лапка монстра', ни сумасшедшие и авангардные костюмы, ни танец под Bad Romance не оставят вас равнодушными.
Гормоны дочери настолько бушуют, что ее срочно нужно «похитить». Так, мама похищает дочь, а дочь в свою очередь похищает маму мужчины мечты, а мужчина уже никого не похищает, а просто ищет всех с полицией.
В фильме вы увидите обычную советскую семью, коих был полон советский союз. Простой быт, необычную историю. Но семью с изюминкой, дозированной такой, но вот дозированной в самый раз, изюминкой под названием 'Одесса'.
Англия, где-то 13 век. Группка рыцарей, плюс боевая тетка, плюс сарацин, отправляются в лес поохотится на невиданного зверя. Зверь, как вы уже догадались, тот самый Хищник. Ну а развитие событий в фильме предсказуемо до тошноты...
Еще один эпизод – флешбэк о покупке семейством телевизора в 70-е (до этого, как я понимаю, этого предмета первой необходимости в доме не было), все усаживаются смотреть, зовут соседей, получилось до ужаса ностальгически-трогательно.
Третья новелла вызывает самое большое расстройство, как режиссер такого фильма как «Олдбой» мог снять такую откровенную халтуру? Ни грамма саспенса ни толики динамики. Сюжет дергается и буксует от триллера к гротеску и черному юмору.
Быть любимой очень важно, но любить самой – это необходимость.(с)
Я даже не представляю, на какую аудиторию рассчитан этот «шедевр».
- Разве я не сказал, что ты – моя жизнь? Потому что без тебя я умру.
– Мы заканчиваем школу, уезжаем в колледж – и даже не начали череду убийств!
Но несомненно одно: насилие плодит насилие, подавление рождает сопротивление.
В фильме вроде бы упоминается цифра 70, но в памяти сохранилась все-таки - 60.
Monster Men имеет все типичнейшие клише такого фильма. Ну вы только вдумайтесь.
Советую к просмотру всем романтичным натурам, дабы немного потрясти свой шаблон.
P.S.Не тратьте свое время зря, как я. Не смотрите этот фильм, если вам не 10 лет.
Конечно, я не ожидала ничего сверхъестественного, но почему как всегда фильм изгажен клише?
Несколько месяцев запыления и забвения на полке, и вот наконец-то я вспомнила об этом фильме.
1. Выбор актера на роль Рокки. У Эрика Штольца потрясающая пластика движений, здесь это важно.
Что есть любовь? Что это такое? Что мы чувствуем когда любим и как это лечиться, если это болезнь?
История рассказана совсем не интересно, внимание держалось в основном на персонажах, о них и скажу.
Вагончик давно упал вниз, в бездну отечественного киношлака – беспощадного, беспомощного, бессмертного.
Умиление вызывают лишь последние кадры фильма и то лишь потому, что понимаешь - этот кошмар закончился.
Очень понравился ряд режиссёрских находок вроде сцен со снежками или с перепиской между главными героями.
или неправильно, есть ли там какая-то пропаганда вообще, но лично мне фильм понравился. И понравился очень.
Мы учимся разделять лишь общий страх, общее желание держать дистанцию, общую готовность решать споры силой.
I gotta tell you, the life of the mind… There's no roadmap for that territory… And exploring it can be painful.
Криспин Гловер в данном фильме неподражаем, ему всегда удавались психи, например(Thin man(тонкий) в Ангелах Чарли).
'Масло Лоренцо' - это действительно Большое Кино! И чем больше будет таких фильмов, тем дольше будет жить кинематограф!
После просмотра хочется задать себе вопросы: А вырос ли ты? Чего хочешь и живешь ли так, как хотел бы? и многое другое.
Если что-то и понравилось, так это работа оператора. В целом же, ничем не зацепило и не привлекало, вызвало раздражение.
Фильм мне очень понравился, но у него выделяется два явных минуса-это короткий хронометраж и малоэмоциональная концовка.
Спасибо тем, кто сохранил и донес до современных зрителей такой пласт наивно-высокопарного, но правдивого Голливудского кино!
Основную мысль фильма я вижу в том, что между нами есть границы, которые мы же и построили. И только мы сами можем их разрушить.
Операторская работа, которую я уже упоминал, на высшем уровне! Виды проезжающих нашим героем мест переданы реалистично и красиво.
Поразил момент, когда Доминик умер, и мама зашла в игру, поблагодарив ребят за то, что они были рядом с сыном, когда её не было...
В фильме нет отрицательных персонажей. Им либо сочувствуешь, либо относишься с пониманием. Они неудачники, каждый по своему несчастен.
Он не устает, не ведает страха. Такой образ я больше не видел нигде, и это впечатляет даже спустя многие десятилетия после выхода фильма.
Рада, что создатели в итоге раскрыли тайну возникновения приложения, так сказать довели начатое до конца, а не как это часто бывает, замяли.
В целом картина красивая, но далеко не на всякий глаз. Поэтому когда садитесь смотреть, помните, это ФРАНЦУЗСКОЕ кино, а оно весьма необычно.
Думаю, фильм подойдёт школьникам выпускного возраста, но и в целом фильм интересен и хоть как то, да отличается от однотипных молодёжных комедий.
* оценил весёлое и забавное начало картины (очень часто историю слабо начинают, из-за чего фильмы сдают и становятся скучными. Здесь же всё наоборот!);
Само построение кадра также радует глаз. Великобритания - строгая и темная. Практически черно-белое кино с проблеском фонарей и горящими глазами героев.
Центральный дуэт-лучший в истории. А уж Де Ниро. Как он переходит от юмора к драме, как он играет лицом...Один профиль в поезде-это уже просто на Оскар.
Ситуация с беременной девушкой меня очень тронула. Оказаться в положении при этом заболевании - непростое испытание, которое переходит в настоящую драму.
Второстепенные персонажи -их очень много, начиная с директора, заканчивая отцом Джои, которые были частью этой картиной и смотрелись в этой картине отлично.
Зак Галифианакис (когда-нибудь, я научусь правильно и быстро произносить) - несмотря на малое экранное время, глаз порадовал. То же касается и Стива Бушеми.
До сих пор в голове не укладывается, что такое могло произойти на самом деле. Забирая жизнь у Мэттью, Мак-Кини и Хендерсон навсегда убили в себе право называться людьми.
думаю это только первый фильм о Хьюстон, потому что рассказать там есть о чем, о разных этапах ее жизни и знаменитой роли в «телохранителе» и других ее карьерных взлетах…
Сюжет фильм очень интересный и загадочный, до финала держит в неизвестности. Фильм динамичный, постоянно какие то действия. Красивая картинка, радующая глаз. Приятная музыка.
Вы не найдете здесь запутанного сюжета, в этом фильме все предельно просто. Но часто именно кажущаяся простота бывает намного сильнее самых сложных и запутанных сюжетных линий.
Знаменательно и символично, что акт содомии происходит в праздник Октября. В годовщину революции и в ознаменование победы революции, в попку режиссера Паломино втыкает красное знамя.
Они даже не догадались придумать какие-нибудь опознавательные знаки, специальную одежду. Нет. Все проходит в ритме «я не знаю, что делать» -> «я его люблю» -> «но я не знаю, что делать».
Фильм очень хороший, не просто хороший, а потрясающий. Когда узнала что фильм покажут в России то просто не могла поверить в это. Фильм моего кумира покажут в России, господи. да это же счастье.
Ненавидят же все главного героя не из-за его успеха, а из-за его юмора и поведения. В новой для Янга гламурной среде нет места комичности, едкости и сатире. Здесь всё делается лицемерно и по расчёту.
Да, это, безусловно, трэш. Трэшовый сюжет, трэшовые персонажи, в конце-концов, трэшовая музыка. Но, черт возьми, лично для себя я этот трэш определяю в самом, что ни на есть, хорошем смысле. Именно так.
Финал в лучших традициях боевиков среднего уровня конца 80-х – начала 90-х годов прошлого века. Более не подходящей концовки, чем ту, которую нам демонстрируют в последние 15 минут фильма, трудно придумать.
Дикий Запад, некий странник (Итан Хоук) с собакой направляются в Мексику. По пути они заезжают в маленький пустынный городок с население человек тридцать, где и находят неприятности. Точнее это неприятности находят их.
Также к плюсам можно отнести композитора, который подобрал достаточно необычную музыку, которая понравиться рокерам, так как она подчеркивает безумие, происходящее на экране, хотя в паре моментах она была левой. Браво!
В 'Окне во двор', помимо центрального сюжета, интересно наблюдать за судьбами остальных соседей (балерина, одинокая женщина, молодожёны, композитор, семья собачников), порой за них переживаешь даже больше главных героев.
Светская дама, пользующаяся дурной славой у жён аристократов и, наоборот, пользующаяся успехом у тех самых мужей-аристократов, вынуждена отправиться в Европу после некоторого скандала в США. Её цель - выгодное замужество.
То, что кино малобюджетное - это слабое оправдание бездарности создателей фильма. Кино должно быть сделано с душой, а не только благодаря финансовым вливаниям. А если снимать фильм без желания, то лучше вообще не браться.
Фильм для одного раза – посмотрел и забыл, не напрягает, но и не особо заставляет сочувствовать главным героям. Советую посмотреть поклонникам Владимира Епифанцева – он в постели с обнаженным торсом выглядит очень даже ничего…
Фильм отчасти перекликается своей тематикой с текущими вирусными событиями: такой же навязчивый маразм в плане принудительного установления неадекватных мер безопасности, и такое же наплевательское отношение к их соблюдению...
Просмотр вдохновляет на совершение какого-либо прорыва в жизни каждого зрителя. Наблюдая за достигнутыми результатами короля восточных единоборств, человека не покидает желание добиться похожих высот в сфере своей деятельности.
Отдельно хочется отметить Бубу, персонажа, который наконец-то переосмыслил образ робота в таких рода фильмах. Он и лучший друг, и находчивый помощник, и преданный член команды, к тому же еще и отдувается за инклюзивность. Комбо.
'Поездка в Индию' тоже об этом. Фильм странный, кажущийся длиннее, чем другие работы Лина, хотя хронометраж его меньше. Он непредсказуемый и плавный. Он похож на жизнь. Может произойти все, что угодно, но происходит то, что происходит.
- Вопрос вполне закономерный, если вспомнить, кто его отец.
В данной рецензии я буду краток и скажу только по существу.
Может он действительно 'пытался загрести жар чужими руками'?
В итоге получился неплохой фильм, особенно для любителей драмы. Поэтому
В общем, фильм мне не понравился, и смотреть в нём можно лишь на актёров.
В итоге: Автор снова сконцентрировался на красивых женщинах, а не на сюжете!
Если отрицательные моменты вас не испугали, то... добро пожаловать в киберпанк.
P.S. «Мы же снимаем секс, я хочу, чтобы было все видно, и одновременно не видно…»
Так все же, о чем этот фильм, упорно заявляющий о том, что он не мыло, а триллер?
P.S. Надеюсь в грядущем диснеевском фильме «Мулан» будет и реализм и маштабный размах.
Саундтрек, вроде, неплохой, но так и остался «неплохим». Тоже в нём чего-то не хватает.
Рабочие названия фильма – «Дорога искупления» (Redemption Road) и «Стрелок» (Gunfighter).
Зато шеф полиции и мэр какие-то опереточные донельзя, вместе с армией никаких полицейских.
Эта молодежная история заставила меня вспомнить время, когда ночи были длинными и бурными.
6. Все улицы города безлюдны, по пути следования микроавтобуса встретился только один автомобиль.
Да, мужчины и женщины разные, но совершенно немыслимые друг без друга. Годар это блестяще показал.
Опять же не очень понравился дубляж. Как то слишком искусственно голоса звучали у финских девушек.
А что за кулисами? Напряженная работа, пот, кровь, человеческие страсти, вплоть до зависти и подставы.
«В тот день я первый раз по настоящему задумался – а есть ли во мне что-то, за что меня можно любить?» (с)
Моя оценка - 2,5 за какую-никакую, но свежую идею, за цитаты Декарта и за более-менее продуманный сценарий.
И даже душевнобольной Яков придёт на помощь Ивану, когда по нелепым обстоятельствам Иван окажется в психбольнице.
У Высоцкого на помощь науке были готовы прийти колхозники. Здесь в помощь науке устремился супер-герой спецназовец.
P.S. К сведению, для большинства респондентов с высшим образованием (!) понятия «трансвестит» и «транссексуал» одинаковы.
Теперь о минусах. Фильм может показаться скучноватым и затянутым, но здесь уж на любителя, кому-то понравится, кому-то нет.
Это, в первую очередь, Пак Со Чжун (о моя любовь О Ри Он!). Какой же шикарный мужчина. Глаз не оторвать. 'Слюн' не вытереть.
Также стоит отметить и тот факт, что в фильме показаны представители различных культур, и всё это очень грамотно переплетено.
Спустя 10 лет Коста-Гаврас снимет мощный фильм ('Пропавший без вести') и о фашистском перевороте в Чили. Но это уже другая история…
Восхитительная работа режиссера Уильяма Олдройда, явившая зрителям стремительную борьбу свежей юности с гнетущим и затхлым одиночеством.
И в какой-то момент вам даже становится все равно, будут они вместе или нет. Вы просто смотрите на экран и ждете хоть какой-то развязки.
План удался на славу, но имел ряд не самых хороших последствий, преодоление которых обернулось весьма непредсказуемым, трагическим финалом.
Автор деликатно снимает людей. Поданы все как возможно с лучшей стороны. Кроме разве неисправимо неприятного пузатого чиновника на Селигере.
Фильм нашла на форуме, где кто-то искал 'психоделическое кино'. Ничего психоделического я здесь не увидела. Серьезный, запутанный, интригующий.
Прирожденный гонщик 2 - прирожденный Морфей в мире спортивных драм. Убаюкает на раз-два. Не помню о чем был первый 'гонщик', может это плохой знак?
Как говорится, есть только один способ потерпеть неудачу - это пытаться быть хорошей для всех. Что и понимает Мэри в конце концов, и начинает меняться.
Только что закончила просмотр этого фильма. Сказать, что я осталась под впечатлением и эмоции переполняют меня - ничего не сказать. Фильм просто шикарный.
Во-вторых, ужасный рейтинг Легендарного не обещал ничего хорошего, ладо бы, только нашему зрителю он не понравился, но даже IMDB его опустили ниже плинтуса!
3. Картинка. Складывается впечатление, что создатели специально искали самые тусклые места, либо это вообще ночные сцены, в которых зачастую ничего не видно.
P.S. Да, забыл главное ! Есть в фильме ещё один актёр. И далеко не второго плана. Это Блюз!!! Он здесь - в каждой сцене. И его роль сыграна (!) им бесподобно !
Мне безумно нравится атмосфера Форкса с его вечно пасмурной погодой. Такой фильм стоит смотреть в дождь, слякоть или сильный снегопад, укрывшись теплым пледом.
- Фильм является третьим совместным проектом Шелдона Леттича и Жан-Клода Ван Дамма, до этого они работали над картинами «Кровавый спорт» (1988) и «Самоволка» (1990).
К сожалению разочарование слишком велико, чтобы поставить 4.
Короче, в общем и целом фильм не заслуживает больше 6 баллов.
Фильм очень хороший и добрый! Смешной, конечно же, и веселый.
'Я ни с кем не спала, я просто танцевала голая и всё!' (с) Номи Мэлоун.
Фильм хорош и для тех, кто потерялся в жизни и не знает куда деваться дальше.
Незаметно для себя эти двое оказались увлечены в свой собственный кровавый поединок.
Не подходит это кино для просмотра с любимым человеком, в компании или семейном кругу.
Фильм получился скучный, спецэффекты скудненькие, чугунная моралите, затянутый хронометраж.
Я очарована замечательной музыкой, хорошими шутками и даже довольно професиональным гримом!
Забавно, но русские актеры среди талантов Англии не потерялись. Эпизоды, но весьма сильные...
Мир осанок и этикеток, псевдоэтикетности, где при малейшем раздражении официанту кричат «Эй!».
И это не хеппи-энд американской мелодрамы — это просто то, почему до сих пор живо человечество.
Здесь будет о чём задуматься, а также сделать некоторые выводы, к сожалению, не самые утешающие.
Фильм хорошо поднимает настроение, можно посмотреть и расслабиться, красивая сказка для взрослых.
Идея мне показалась довольно интересной. Фильм просто выдаёт свою версию ответа на вопрос А что ТАМ?
Потрясающая «стекляшка»- место, где встречаются обнаженные души, ищущие иного качества существования.
Та самая война на которой кому-то повезло выжить, а кто-то погиб, честно исполнив свой воинский долг.
Также создатели напрочь отказались от интриги. Кто-то ещё сомневается, что Кудряшов одолеет своего соперника?
Фильм, как простой, так и очень тяжелый для восприятия. Вопрос жизни или смерти всегда стоял на повестке дня.
Начало фильм - нереальный кошмар. Кто-то явно переел ЛСД, было подумал я. Но и дальше фильм сдаваться не хотел.
Этот фильм я стала смотреть только из-за главной героини Стейси, которую сыграла моя любимая актриса Таммин Сурсок. По мне, так она прекрасно справилась с этой ролью.
Несмотря на красочные пейзажи Капри, на Мастроянни, и великолепные фигурку главной героини желание пересматривать этот фильм отсутствует так же, как и идея этого фильма.
Гришковец, что бы ни говорили, здесь был к месту, он умеет актерствовать, особо не актерствуя, что, к слову сказать, сильно мешает мне на его спектаклях: уж больно простоват.
Кинокартина Павла Чухрая не совсем относится к этим чувствам но стоит в опасной близости. Я много чего слышал хорошего о ней, и подходил к просмотру с самыми приятными мыслями.
Где эта грань, которую переступив жертва становится хищником, честный продает совесть, защитник общества избивает ногами женщину, а добропорядочные граждане. .. Впрочем, это все объяснимо.
Легкая и обаятельная комедия о том, как можно украсть вещь не нарушая уголовный кодекс. Ценителям авантюрных фильмов-ограблений точно понравится. Ну и пара МакЛейн-Кейн очень и очень хороша.
В итоге, отмечу. «Под прицелом» - это пусть и старенький, чуточку забытый,… и такой же удивительный фильм. С ним можно скоротать вечерок. От этого боевика так и веет духом ностальгии. Оценка:
Здесь нет места полунамекам и недосказанности. Все очень просто, все искренне, все обнажено. Отсюда проистекает и обилие эротических сцен, и почти полное отсутствие музыкального сопровождения.
P.S. И совсем уже в завершение. Лично я не назвал бы «Римские свидания» чистой комедией. Комедии там приблизительно на треть, а еще на две трети – драмы и мелодрамы в их очень хороших вариантах.
Не пародия в прямом смысле, скорее поделка(подделка) под фантастику местами радует много больше иных истинных современных комедий, а за доставленные несколько радостных мгновений, фильм получает:
Первое, что сразу бросилось в глаза - это Пол Радд. Вначале его даже трудно узнать - вот это перевоплощение!.. Игра - высший класс. Вместе с Рейчел Вайс у них вышел довольно сюрреалистичный дуэт.
Об актерах говорить не хочу. Сергей Безруков хорош, как и всегда, а красавица- китаянка Лань Янь не вписывается в питерские пейзажи. Да и как пара они неубедительны. Вина ли это актеров? Скорее, авторов.
Сложилось ощущение, что ни режиссер, ни продюсер, ни сценарист, ни актеры не прочитали ни одной исторически верной книжки о Распутине и его окружении, а сценарий был написан, как это называется, «от балды».
Впечатления у меня от этого скромного художества примерно как если бы полтора часа на пустоту посмотрел, а по ощущениям, естественно, все три. Благо спасла перемотка, это великое изобретение в таких случаях.
Но, пожалуй, даже таким вот образом фильм проводит границу не только по земле, но и по людским судьбам. Пусть не слишком явственно и убедительно, но кино и об этом тоже. А, может, и в первую очередь об этом...
Говорили, Дали, исписавшись и потеряв любовь, стал разменивать талант на деньги. По другой версии, увидев, что в творце всё пропало, его оставила жена-муза и выглядело это со стороны, будто унесла с собой его талант.
В фильме есть неожиданный поворот. Дело в том что кино начинается с конкретной сцены с конкретным итогом. И это задает определенное ощущение зрителю, но спустя время, оказывается, что ощущение было несколько ошибочным.
Итак, пусть вас не пугает хронометраж в 3 часа. В нём материала настолько, что его хватит разбить на две, а то и на три отдельные части! А раз всё это удалось вместить всего в один фильм, то он точно не даст соскучиться.
Этот фильм - ремейк легендарного японского ужастика 'Звонок'. Он был ещё до американского ремейка. Но в отличие от американской версии, в этом фильме не абсолютно ничего нового, поэтому он и не получил никакой популярности.
Что до минусов: в сценарии много 'белых' пятен, на которые я раньше не обращал внимания и при внимательном изучении могут занизить итоговую оценку, плюс несколько неоднозначных моментов, на которых я не буду останавливаться.
Топ фильмов 804731945
Рейтинг фильмов 9053492665
Рейтинг фильмов 7351554653