Сашка
Найкращі фільми онлайн. Музика від Spotify до Apple Music та iTunes, без реклами You
сериалы ,просмотр ,2021 ,фильмы ,смотреть ,ужасы ,мультфильмы ,онлайн ,фильмы ,2019 , Календарь каникул 2022 2023 см ,конфиденциальности ,2021 ,драма ,смотреть ,2020 ,онлайн ,сериалов ,драма ,2018 , Календарь каникул 2022 2023 Календарь каникул 2022 2023 русский ,2022 ,просматривать ,2021 ,2020 ,онлайн ,мультфильмы ,2022 ,фильмы ,драма , Календарь каникул 2022 2023 - Календарь каникул 2022 2023 2022 Календарь каникул 2022 2023 2021 Календарь каникул 2022 2023 2022 Календарь каникул 2022 2023 2019 Календарь каникул 2022 2023 2018 Календарь каникул 2022 2023 2017 Календарь каникул 2022 2023 2016 Календарь каникул 2022 2023 2015 Календарь каникул 2022 2023 2014 Календарь каникул 2022 2023 2013 Календарь каникул 2022 2023 2013 Календарь каникул 2022 2023 2012 Календарь каникул 2022 2023 2011 Календарь каникул 2022 2023 2010 Календарь каникул 2022 2023 2021 ,проглядеть ,https ,онлайн ,app ,просмотр ,2020 ,фильмов ,смотреть ,2022 , Календарь каникул 2022 2023 просмотреть ,просмотр ,персональные ,русские ,просмотр ,драма ,фильмов ,фэнтези ,2022 ,2022 , Календарь каникул 2022 2023 онлайн ,онлайн ,конфиденциальности ,просмотр ,2022 ,сериалы ,премьеры ,драма ,2019 ,2018 , Календарь каникул 2022 2023 сериалы ,русский ,2022 ,персональные ,2022 ,сериалы ,военные ,фильмы ,сериалы ,hd , Календарь каникул 2022 2023 2022 ,фильмы ,2021 ,2022 ,2021 ,приключения ,сериалы ,2021 ,драма ,драма , Календарь каникул 2022 2023 онлайн ,просмотреть ,см ,тв ,2021 ,2022 ,2020 ,смотреть ,2022 ,онлайн , Календарь каникул 2022 2023 hd ,просмотр ,смотреть ,https ,app ,онлайн ,фантастика ,2021 ,смотреть ,онлайн , Календарь каникул 2022 2023 2021 ,hd ,просмотреть ,смотря ,проглядеть ,русские ,смотреть ,фильмы ,онлайн ,2022 , Календарь каникул 2022 2023 фильмы ,hd ,просмотр ,2021 ,фильмы ,2020 ,фантастика ,мультфильмы ,драма ,военные , Календарь каникул 2022 2023 hd ,просматривать ,тв ,драма ,2020 ,мультфильмы ,смотреть ,детектив ,сериал ,2020 , Календарь каникул 2022 2023 смотреть ,просмотреть ,смотря ,см ,просмотреть ,2021 ,фильмов ,смотреть ,сериал ,детективы , Календарь каникул 2022 2023 2022 ,проглядеть ,просмотр ,доступ ,app ,2021 ,премьеры ,онлайн ,приключения ,онлайн , Календарь каникул 2022 2023 2022 ,просмотреть ,фильмы ,приключения ,онлайн ,2020 ,онлайн ,военные ,сериалов ,сериалы , Календарь каникул 2022 2023 2020 ,см ,страницы ,драма ,фильмов ,2022 ,2020 ,фильмы ,сериалов ,2022 ,
Календарь каникул 2022 2023 ужасы лучшие | Календарь каникул 2022 2023 смотреть сериалы онлайн бесплатно в хорошем качестве | Календарь каникул 2022 2023 2 сезон дата выхода |
Сашка
Найкращі фільми онлайн. Музика від Spotify до Apple Music та iTunes, без реклами You
Календарь каникул 2022 2023 ок гугл
Если бы не колоритный злодей, отзыв был бы отрицательным.
- Великолепная игра актеров. Неужели вы ждали другого от Мэла Гибсона?
В общем, фильм, безусловно, не самый плохой, но явно уступает первой трилогии.
Лимбическая система это туда — глубже в мозг, где внутренняя сторона больших полушарий.
Джейсон Ирлес - умничка. Была в шоке, узнав его настоящий возраст. Он просто играет себя самого.
Календарь каникул 2022 2023 нове
Поэтому основные впечатления сводятся к нескольким деталям:
5) Прозвище «Сухой Глаз» звучит с экрана подозрительно часто.
Дануэй мечтает умчаться в небо на старом поломанном аэроплане.
1) Яркость красок, декораций, профессиональная работа со светом
Лолита в роли Солохи тоже несравенна! Истинная чертовка – страстная, соблазнительная.
Рекомендуется к просмотру исключительно любителям ужастиков с элементами приключений.
- Аааа.. Ну была там одна.. ЛУАНДА, вроде... Маленькая, толстая.... Мы с ней ужинали.'
Календарь каникул 2022 2023 дивитися
И вот фильм включен, и можно ли это назвать это фильмом?
Фильм не спасает ничего, кроме каста, пейзажей и саундтрека.
Последний полнометражный фильм для Сильвии Сидни. Крутая была актриса…
Кино очень мощное и предельно честное. Жаль что ветку в Каннах не дали.
Милый, бесконечно добрый, ироничный фильм. Потрясающе исполнен визуально!
Фильм в высшей степени синтетический: тут и стихи, и классическая музыка, и живопись.
Смотреть всем, кто любит задумываться о чем-то. О чем-то светлом, но с горькими трагическими нотками.
4) Логика сценария и поступков персонажей - ниже всякой критики. Получалось, что если бы Распутина не было, то не было бы и революции? Фильм стоит смотреть, ибо он прост, но красив и забавен. Ну или чтобы полюбоваться на необычную роль Реннера.
Но тут на мою рецензию падает метеорит, образуется здоровенный кратер, на дне которого мы находим слово 'СПОЙЛЕР'.
Об этом фильме не нужно писать, о нем нужно говорить, размышлять, что бы, в конце концов, понять – как получилось такое кино.
Так что, талант, помноженный на чувство юмора, оказывается во сто крат важнее денег и технических средств. Что и требовалось доказать.
Сюжет. Надо ли о нём говорить? Думаю, нет. Но всё же, вдруг, кто-то, по совершенно не ведомым причинам, не видел этот знаменитый Фильм.
Хотелось бы думать о том, что впадение в кому главной героини- это и есть та тьма для Милы и Хавьера, пройдя через которую, они снова увидят свет.
Так что, это не обычный слэшер, где все развивается по стандартной схеме, а мистический слэшер, в котором присутствуют какие - то, даже, магические элементы.
Неприятного осадка нет(ну по крайней мере у меня, у других не знаю как),после просмотра этого фильма, но есть некоторые вопросы которые не полностью были раскрыты.
Скользя по сценарию, можно отметить множество недочетов. Разница между реальностью и экраном видна в эмоциональной окраске событий. Особенно это видно в финальной сцене выступления.
В своё время он провалился в кинопрокате. Возможно из-за того что в то время зритель просто не хотел видеть в детской кукле олицетворение зла, а может просто устали от подобных фильмов.
Вообщем фильмом я осталась очень недовольна. Идея была превосходна, ее, как говорится, судьба послала, если все это было действительно так, как показано. Но с воплощением очень сильно подкачали.
Идеальный фильм. Смотрел его десятки раз. Пойду пересмотрю его снова. Музыка в плейлисте стоит на репите - лучший саундтрек на свете. Сильвестри взяли в 'Мстители' не без влияния 'Ван Хельсинга' это сто процентов.
В остальном: я не увидела сюжета, я не увидела истории, но увидела неловкую подачу мысли, заключенную в странную игровую обертку режиссера, как будто с помощью этого фильма Годар говорил не со зрителем, а вел диалог с самим собой.
Жаркий Лазурный берег всё не отпускает нас от экранов, даже когда праздники прошли, все равно хочется отдыхать. Особенно, если в компании две приятные девушки, почему бы не скрасить вечерок, не тратя деньги на путешествие во Францию.
Саундтрек картины также пестрит многими заводными песенками, популярными в 80-ых, правда, конечно, они не так хороши, как в первой ленте. Но главная музыкальная тема Акселя Фоули тоже присутствует, ставшая уже визитной карточкой фильма.
— Ну, нет мадам, мы равнее вашего: мы совладельцы курорта «Сливы», он у себя дома!
Итог - слабое кино, на один раз. Любителям Тиля - его обнаженный торс в виде бонуса: )
Виттория - милая и очаровательная. Хорошо исполненная роль наполненная светом и любовью.
Самое слабое место в фильма - это примитивный сценарий с закосом под западные детективы.
'Я хочу, чтобы мы были невидимыми. Это была простая просьба. Никого она не касалась на самом деле'
Пару эпизодов на протяжении фильма с претензией на юмор. Именно с претензией, дальше неё не продвинулись.
Кстати, Лиза Мари хоть и маленькая и в эпизоде, но не похожа...могли бы и девочку подобрать посимпатичнее...
Не могу отнестись фильм ни к хорошим ни к плохим. Стал бы я рекомендовать это кино тем, кому старше 18? Наверное нет...
Друг семьи Хелен, возникающая как Бланш Дюбуа, смотрится, скорее как антураж. Очень блеклый и не вызывающий никаких эмоций персонаж.
Я наконец-то добралась до «Войны миров Z», хотя фильм уже давно бесцельно «болтался» в моём списке того, что нужно срочно посмотреть.
Сюжет просто напрочь провалился и не имеет никаких достоинств, разве, что момент с Лораном в поле немного создал напряжение, и на этом всё.
Одни хотят добровольно стать зомби, чтобы больше нравится публике (открываются новые способности) а других укусили просто по 'счастливой' случайности.
Словом, нравится весь фильм: актёр, герои, злодеи, музыка, декорации, костюмы, боевые сцены, о которых нужно рассуждать отдельно. И за всё это великолепие:
Только в грёзе о так устроенном мире мы остаемся людьми, только имея это перед нашим внутреннем взором мы можем двигаться в сторону всё более человечного мира.
Выходит, историю перевернули просто вверх тормашками, что окончательно портит впечатление. Пусть даже на общем фоне это и кажется всего лишь ложкой дегтя в бочке меда.
От остальных триллеров-детективов отличается лишь дурацкой завязкой с убитым котом. А в остальном поиск улик, соратники, 'тупые копы'и дело, вырастающее в нечто большее.
'That life has meaning that transcends any man-made system, that love is the greatest force on earth... far more enduring than hatred or the unnatural divisions of mankind.'
Забавные факты, но благодаря им ты понимаешь насколько с одной стороны простым, а с другой сложным был съемочный процесс, ведь группа сталкивалась с различными проблемами, которые решались там же на месте!
Я всегда настороженно относился к азиатскому кино. Глубоко убеждён, что его создатели всегда стремятся подчеркнуть этакий восточный колорит, всё, мол, у нас другое, и кухня странная, и сами мы не в себе, её объевшись.
Вполне тривиальная история, заданная 'Девичьим источником' Ингмара Бергмана сюжетная канва. Двое женщин - мать и дочь, оказываются на пути у нескольких разгоряченных солдат. Но, после трагедии они не попадают в ад или рай.
Сюжет представляет собой сборник историй кучи персонажей, которых объединяет последняя игра за выход в первый дивизион, правда, понятно это станет только в конце фильма. А также клиповые нарезки трибун, драк и видов района Санкт-Паули.
«Бетховен написал свои лучшие произведения будучи глухим»
Есть и плюсы. Их я тоже перечислю и за каждый наброшу балл:
Посмотрела этот фильм. И даже сердце заболело - так расстроилась.
Итог: метафорическая история Индии и Пакистана XX века в форме семейной саги.
И теперь они и сами запутались: где реальность, где таинственный параллельный мир.
Вообщем, если кому нравятся смешки вокруг расстегнутой ширинки, то это Ваше кино...
В общем, если хотите посмотреть на драки и лысого актера - посмотрите трейлер и не тратьте время.
Идеология как это часто и бывает не только не дала фильму ничего нового, но и уменьшила уже имеющиеся достоинства.
Резюме: если бы не провисающий финал, я бы смело рекомендовала этот фильм к просмотру, а так - на своё усмотрение.
Очень простая и понятная драма посмотреть которую стоит хотя бы ради того, что бы познакомится с бытом этой страны.
Вот и смотрите, как по сравнению с вуду - у худо в 'Ключе от всех дверей' плоховато с сакральным весом происходящего.
Но фильм меня привлёк не этим, а главной актрисой, впервые запавшей мне в душу в 'Озарке' (скоро выйдет финальный сезон).
«Вы мою фильмографию видели? Пронзённые, Ритм и стоны, Влажный капкан. … Если надумаете снимать настоящее кино – звоните».
А чем закончился фильм? И закончился ли он? После титров кажется что герои ещё раз вернутся к пересмотрению своих позиций.
Советую смотреть фильм любителям запутанных детективных историй, триллеров и, конечно, ценителями настоящей женской красоты.
Приятная неожиданностью было увидеть Николь Кидман, потрясающая актриса, и по моему мнению хорошо вписалась в актерский состав фильма.
Композитор Нора Орланди написала к картине удивительно мелодичный и яркий саундтрек, идеально вписавшийся в ее художественную структуру.
У меня нет претензий к актерам в той части, где они не встречаются еще - довольно убедительны в своем одиночестве, а вот потом как-то серо...
Что уж тут, субъективное +1 за любимейший мною псевдо-хороший конец с намеком на бэд эндинг и то, что чертов диббук родится-таки когда-нибудь.
Сюжет - толпа обдолбанных хиппи под всеми видами наркотиков приезжают на хиппи-фестиваль, где их убивает помешанный на Рональде Рейгане маньяк.
Что мне больше всего импонирует в этом фильме, так это его смысловая нагрузка и чувство юмора, с которым в нем говорят о достаточно серьезных вещах.
В фильме поэта нет, но именно он говорит в конце книги, что будущее принадлежит пройдохам, это звучит как голос заглушаемой совести. В фильме 'всё можно'.
Скажу честно, не большой поклонник русского кино, но последнее время стал испытывать ностальгию по девяностым, что и послужило поводом посмотреть Хрусталь.
Знаменательно и то, что пресс-показ фильма состоялся в Москве 26 июня 2015 года. Как раз в тот день, когда Америка приняла закон о регистрации однополых браков.
Фильм 'В тени луны' это не просто пример плохой фантастики. Это пример безыдейности, помноженный на ленивую режиссуру и приправленный малым бюджетом от Netflix.
Этот фильм показывают в США перед Новым годом, как у нас «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Мне давно было интересно, что же это за лента. Наконец, добралась.
Сюжет фильма - вовсе не оригинален. Тема постапокалиптических атиутопий была очень популярна в 70-е. Причем, 'ТНХ' не кажется мне хед-лайнером фильмов этого жанра.
П.С. Наличие в фильме русского певца Витаса меня сильно удивило и повеселило. Никогда не рассматривала его как актера, но свою второстепенную роль он исполнил хорошо.
Характер альпиниста в исполнении Андрея Чадова и его поступки выдержаны от и до. Незрелый отчаянный пацан вырастает в мужчину, способного ценить жизнь и любовь женщины.
Сюжет прост. Его можно встретить в половине американских фильмов. Но дело не в сюжете. Не стоит зацикливаться на нем. Главное здесь – игра актеров и бесподобные диалоги.
Особенно впечатлило то, как показана сцена той самой 'неплатонической' уже любви, а вернее как она не_показана, как её прекрасно завуалировали картиной падающего снега за окном.
Также почему наемный убийца, имея за плечами явно немалый опыт вдруг проникается симпатией к потенциально опасным объектам, располагающих ненужными для них сведениями. Непонятно.
Если первое вполне получалось у первых двух фильмов этой истории, то начиная с четвертого и пересказ на тройку, и своей истории нет. Равно как нет уже сказки. Но и драмы тоже нет.
Странно что до сих пор никто не написал ничего об этом фильме... лично для меня он оказался неким открытием, подобного я раньше не смотрела. может именно поэтому он меня так покорил?
Фильм не без серьёзного подтекста о той тонкой грани, которая отделяет последние новости от обычного зрелища. А ещё фильм о долге и о сострадании, которого видимо всем нам так не хватает.
При этом сюжет довольно прост, его сложно испортить, что как ничто другое подходит для ещё не профессиональной группы с малым ограниченным бюджетом. Сюжет явно не сильно перегружает бюджет.
Про сюжет я ничего не могу сказать, так как не видел в Японском кино ничего подобного. В принципе, неплохо. Хотя наверняка сюжет содран с той же самой 'Годзилы' или с японского 'Кинг Конга'.
Президенту ничего не остаётся как признать, что Луна может уничтожить всё человечество и спасение невозможно. Свои последние дни люди доживают спокойно, стремясь исполнить свои заветные желания.
Бывают фильмы с огромным бюджетом и экшном. Эпичные, масштабные, но бессмысленные. Можно сходить посмотреть в кино. Но здесь нет вообще ничего. Поэтому, у меня снова вопрос - куда? Куда вы потратили деньги?
Режиссер ни одного намека ни делает на это, в его фильме все пропитано подлецами и лицемерами, и лишь главная героиня показана, как говорится 'лучик света в темном царстве'. Но и она была далеко не ангелом.
Фильм однобокий. Всё показано только со стороны жертв насилия. Но ничего, например, не говорится об удовлетворении потребности в сексе с помощью секс-услуг. И женщинах полусвета, проще говоря, проститутках.
Хорошая попытка развлечь зрителя. Юмор всегда одинаков, только каждый понимает его по-своему. Лично здесь он показался далеко не тупым или пошлым, как, например, в “Киносвидании” или “Знакомстве со спартанцами”.
Не вижу повода нарушать свои же правила, и умничать тем или иным способом. Особенно в шапке 'простого мнения'. Тут место для порядкового номера (восемьдесят пять), и названия объекта - 'Добро пожаловать в капкан'.
Отдельно хочу отметить вновь возникшее чувство потерянности и обреченности по мере просмотра картины. То ли подобные чувства возникают только у меня, то ли это мастерство Лина. Жизнь ушла - а волны пребудут вечно.
Что до самой истории, то она хоть и не такая сырая, как было при появлении «Битвы Титанов». Но ежели сравнивать всю эту мифологию, то, скажем, есть куда ещё тянуться. Пусть примером будет «Тор». Хоть они и отличаются по типажу.
Ну, в общем, моих великих ожиданий он, Тони Гилрой, не порушил, поэтому я бы ограничился более спокойной оценкой того, что он, собственно, и не скрывал – элемент умеренного «стеба» и интриги вокруг извечного «верить - не верить».
Всех этих детей объединяет история одного преступления, содеянная с их молчаливого согласия. Режиссер наглядно показывает к чему приводит преступное безразличия и что мне особенно понравилось, раскрывает тему покаяния и раскаяния.
С одной стороны, это картина об обмане, его мере и цели.
Овидий, 'Метаморфозы', VIII-255, перевод С.В. Шервинского
Если вы любите классику - обязательно посмотрите этот фильм.
И все-таки жаль, что “Свинина Юрского периода” так и не вышла!
Фильм делится на три части. Ну и я поделю рецензию на 3 части.
Очень показателен момент в полиции. Приведу примерный пересказ:
Полный дубляж очень неплохой, интонации на месте. Редкая удача.
Отличный фильм, прекрасная Фани Ардан очаровательный Доминик Пинон
Любовь в этом фильме, как во многих просто пронизала сюжет насквозь.
Никто не любит наблюдать за окончанием чего-то действительно хорошего.
Сыграно просто и легко, будто и не играли вовсе, а потому что жизненно.
'Нирвана'. Зато у него красивое название, да. Только причем тут нирвана?
Итог. Если любите криминал, комедии и хороший сюжет, то рекомендую посомтреть
Отдельно стоит сказать о достаточно качественной и интересной операторской работе.
Замечательная экранизация замечательного романа... Была бы, если б не одно жирное 'но'.
Рекомендую фильм людям, которые не ходят на премьеры в кинотеатры и не мечтают о 3Д-телевизоре.
Очень мощный фильме в духе «призраки Гойи». Фильм не для развлечений, серьёзный, тяжёлый, драматичный.
Это кино снято, в первую очередь, для нас, для женщин. Как говорится, мы любим не за что то, а вопреки.
'Учитель соприкасается с вечностью: он никогда не знает, где заканчивается его влияние.' (с) Гтри Брукс Адамс.
До уровня несравненного Людовико Эйнауди, с его Primavera и Fly в Intouchables добраться практически нереально…
Ты понимаешь? Я хочу жить с тобой, выйти за тебя замуж, состариться и носить вставные зубы, то есть каждый свои.
Сценаристу особый кивок дани уважения! До самого финала, пока не был озвучен ответ - вопрос не был открыт зрителем.
'Просто помиловать' - четвёртый фильм американского режиссёра Дестина Креттона. Что же он предлагает нам на этот раз?
О самом кино. Насколько красивы стихи! Насколько красиво все исполнено! Костюмы той эпохи - просто пиршество для глаз!
Очень порадовало музыкальное сопровождение, всё в тему и вовремя. Операторская работа тоже весьма на достойном уровне.
Зато антураж под 30-е годы выполнен неплохо, и, пожалуй, одно только это может заинтересовать любителей красивой картинки.
Во-вторых, фильм ярко показывает последствия некоторых человеческих пороков, таких как гордыня, избалованность, жадность и т.д.
Дочь, профессор Венской консерватории по классу фортепьяно госпожа Эрика Кохут, хорошо известна и уважаема в музыкальной среде.
Фильм тяжёлый. Он учит не сдаваться, несмотря ни на что. Подниматься с колен, если ты упал, когда кажется, что сил подняться нет.
Мораль такова: коли у вас имеется припадочный друг, то не вздумайте дарить ему гарпун, какое-либо оружие или даже пластиковый нож.
В несколько строк, избегая многословности с пересказом деталей сюжета, сразу могу сказать, какой аудитории зрителей фильм адресован.
PS: и не вздумайте нарушать правила: Не открывать закрытых дверей, Не входить в каюту капитана, Слушаться указаниям команды - а иначе...
P.S. Рутгер Хауэр очень интересно смотрится в роли главного вампирчика, это ещё один нюанс, который подтолкнёт Вас к просмотру картины!..
«Иногда мне хочется не видеть тебя, чтобы не знать, что ты снова изменился, а только чувствовать твое тепло и твой запах, и знать, что ты рядом».
В итоге фильм на один вечер в компании семьи. И лишь один плюс - это неплохая концовка, которая получилась как-то сумбурно, в прочем, как и весь фильм
Второе, что отличает этот фильм - диалоги. Повествование построено и держится только на 4 персонажах, причём не просто держится, а очень даже устойчиво.
Фильм готов посоветовать даже, если спросят, но если попросят посоветовать корейское кино - этот фильм явно будет даже не в первой пятёрке претендентов.
Любимая няня Марго и молодой муж мамы – эти «чужие люди» окружают ее искренним вниманием и заботой. И Мэйзи вдруг начинает понимать, что ее жизнь может быть другой.
Операторская работа поистине шедевральна. Абсолютно нет трясущейся камеры, полнейшее отсутствие статики и своя, особенная манера съемки – вот как надо снимать кино!
Бельгийские режиссеры братья Дарденн уже не в первый раз снимают социальное кино, поэтому люди знают, что делают. Униженные и оскорбленные — главная тема их фильмов.
Кошка — ещё один непременный элемент японской мистической истории, связующее звено между миром живых и миром мёртвых, мяуканье которой стало лейтмотивом всей картины.
И всё бы ничего, но несколько не хватает тренировок новых ребят. Всё-таки, собраны наскоро. Друг друга не знают. А слаженности за пару занятий не достичь. Небольшой минус.
Злодей здесь является злодеем в истинном смысле: весь его комический вид, глупая банда, идиотские выходки - это лишь гипербола, помогающая через смех смотреть на некоторые ситуации.
Подводя итог, скажу, что 'Углероду' не только не удалось сказать нового слова в жанре, но и старые, давно известные всем поклонникам гангстерского кино, трюки он исполняет с трудом.
Фильм держит в напряжении почти всегда, не заскучаешь. Чувствуешь, как будто это у тебя самого первый день работы в качестве детектива, так хорошо передается атмосфера происходящего.
А еще мне кажется забавным тот факт, что она не скрывает свое имя, которое переводится, если что, как 'цветок орхидеи'. Действительно, это же типичное мужское имя, никаких подозрений.
От фильма Александра Ажи 2006 года я в восторге. Сюжет, атмосфера, актёрская игра – всё там на высоте. Но сиквел, как это нередко бывает, оказался намного хуже. Зря его только снимали.
Немного смутила игра Алана Рикмана. Нет, он, как обычно, великолепен в своей, нестандартной для него, роли. Однако местами казалось, что он чуть более эмоционален, чем книжный полковник Брэндон.
А в остальном - скучная и прямолинейная картина. В сущности, то же самое сделал Андрей Кончаловский снимая гораздо более интересный 'Гомер и Эдди' - там и сюжет поинтереснее, и актерская игра получше.
4. Игра актеров. Тут тоже ничего сверхъестественного. Даже никто не запомнился в лицо. Переживания лишь в сценах насилия. Других чувств в фильме нет, что также делает его примитивным. За это - троечка.
Муссолини расстреляли, подвесили за ноги и забросали камнями. К японскому императору японцы повернулись спиной. Также как существует история о распятии Иисуса теперь есть история о самоубийстве Гитлера.
Если рассуждать о том, можно ли рассматривать этот фильм как отдельно стоящий опус, то я считаю, что всё же экранизация служит дополнением к книге, развитием мысли, катализатором продолжения осмысления...
Джулию Гарнер сразу выношу за скобки — она играет пронзительно. Но как целое фильм невнятный и ложный. Зато хайповый. В догонку бедняге Харви, что уже полгода катает ходунки-роллатор в застенках за прудом.
Я советую этот фильм всем, кто устал от однотипных американский комедий и хочет увидеть что-то достойное. Это яркий фильм с поучительной историей. После просмотра у вас останутся лишь положительные эмоции.
Так как у меня достаточно сильно полыхнуло от этого фильма, я просто перечислю несколько вопросов и тезисов, как уже делал ранее. Как по мне, это лучше, чем просто перечислять все косяки и вспоминать все сцены.
Игра главных героев на высшем уровне. Маттиаса Кёберлина не припомню, чтобы где-то раньше видела и сожалею об этом. Актёр очень интересный, по-моему мнению, но не плохо бы посмотреть другие его работы для сравнения.
Зубодробительный финал. Ну, уж финал-то держится ровно в той манере, в какой и весь фильм. Даже, возможно, чуть послабее, чем переполох, произошедший до него. С другой стороны, иного и не ожидалось. Спасибо, наелись, занавес.
Для начала нужно принять тот факт, что к картине в свое время умудрился приложить руку Джеймс Камерон. Однако сам он никогда не считал данный проект чем то авторским, что и видно, но и видно то что Камерон был там не просто так.
Мне кажется, я готова признаваться в любви зарубежным романтическим фильмам 90-х-2000-х годов бесконечно. Именно этому периоду мы обязаны самыми добрыми, светлыми и трогательными фильмами о любви. «Кейт и Лео» не стал исключением.
Поэтому я включил киношку фоном и тихонько играл на телефоне. Первые 10 минут полностью подтверждали мнение, которое сформировал трейлер. Какие-то идиотские гонки за мусорным контейнером, рваные носки и эталонной крутизны персонажи.
Маша прошла как по броду через цинизм, конформизм и страх.
- такова суть нашего исследования, мы не должны вмешиваться
Итог. Это классика кино, поэтому бегом смотреть и пересматривать!
В итоге – это вполне съедобное блюдо для любителей подобного жанра.
В фильме много забавных ситуаций, но это, скорее, смех сквозь слезы.
Все мы знаем, что рано или поздно Дьявол будет господствовать на земле.
1. Персонаж, который всех постоянно снимает на камеру, даже когда его бьют.
Сценарий. Ну прям вопросов задавать не хочется, раз это сказка для подростков.
Очень впечатлила красотой природы финальная сцена встречи главного героя и героини.
Особенно рассмешили жужжащие мухи вокрух зомби - это при том, что вокруг лежит снег!
Мое разочарование не знает предела, фильм досмотреть не смог, просмотра не заслуживает.
Фильм учит относится к жизненным проблемам с улыбкой, никогда не сдаваться, учит любить.
Рванный монтаж, который подаётся как фишка Триера, раздражает также, хотя его стало меньше.
4. И обязательно злодей — беспринципный аморальный тип. А то и несколько, чтоб не расслабляться.
Поразил в хорошем смысле Джон Красински. Не ожидала - не ожидала. Играл одними глазами. Без слов.
– вся привлекательность целиком и полностью связана с милыми мордами собак, но никак ни с чем более,
Что же до минусов, он один и весьма субъективный – все-таки тема смертельной болезни тяжеловата для меня.
Казалось бы, о поп-звездах столько всего снято, но в этом фильме много неожиданных и интересных поворотов.
В итоге мы имеем крепкую, стильную ленту о мести, не лишенной стиля, но страдающая от собственной динамики.
И так. Четыре девочки, девушки, такие 'загнанные' зайчики, разными путями пришедшие к дружбе, или лучше союзу.
Почему в переводах книги как и в фильме его называют Мокристом фон Губвигом вместо должного Мойста фон Липвига?
Стандартный ход фильма для боевиков того времени. Лишь с редкими креативными вкраплениями. И в целом всё читается.
Изуродованная женская промежность, так же как искалеченная человеческая душа, – это страшно. И больно. И бессмысленно.
Никаких серьёзных сюжетных поворотов ждать не стоит, но фильм довольно смотрибельный и для разового просмотра сносный.
Кауфмановский артхаус раскрывает себя с невыгодной стороны – философия уступает место сюру, в котором теряется всякий смысл.
Читали ли Вы Ги де Мопассана? Да? Тогда узнайте, что над вашим воображением надругались. Нет? Прочтите его, и Вы поймете первых.
Насмотрятся подростки таких «Такси» и давай нажимать на газ «до пола»! Потом мы удивляемся — почему так много крестов вдоль дорог?
Я конечно не кинокритик, но есть некоторые моменты можно было бы и под другим углом зрения поставить, чтобы была картинка сочнее..
Очень качественный ужастик в субжанре alien abduction от создателей культового мокументари хоррора 'Grave Encounters' ('Искатели могил').
?Хороший фильм. И не потому что там играет Сошка, хотя и не самую основную роль, но не буду спорить, свою дозу позитива он все же привнес.
Но после просмотра с огромным для себя удовольствием пересмотрел его на следующий день! Это просто нонсенс для меня, как для кинолюбителя.
Тоже самое повторилось, когда события были в самом разгаре, и связанная Бриджитт ждала сестру (уже ставшую оборотнем), также считая до ста.
Откровенно не понимаю некоторые резко отрицательные рецензии на этот фильм. Что вы собирались здесь увидеть, если так сильно разочаровались?
Я не особо люблю такие тяжелые фильмы и точно не стал бы пересматривать его во второй раз, он оставляет странное послевкусье горечи и отчаяния.
5 друзей детства, кто-то с женами, кто-то без, собираются вместе в загородном доме, где вспоминают ушедшие годы и предаются различного рода забавам.
А жили они, оказывается, в городах. Нет, серьёзно. Кочевники, но в городах... Как не вспомнить хрестоматийное: 'Подводная лодка в степях Украины'...
Касаемо триллера - то он бесподобен. Реалистичность всего 'мяса' просто зашкаливает и не может оставить равнодушным даже ярых фанатов киношной крови.
Хорошее кино, пропитанное духом старых американских картин. Ведь умели же тогда придумывать интересные истории и достойно воспроизводить их на экране!
Прекрасное кино, где умело и остроумно выстроены диалоги, а увлекательные сюжет цепляет своей детективной частью, напряженно, завораживающе, интригующе.
Всё просто - мне или нравится, или нет. Я люблю фильмы про старые дома с какой-то чертовщиной, но куда больше - отношения. И именно этим меня фильм и торкнул.
-Я же не мог стрелять -там было слишком много людей.' (с)
Достоверно передан образ Пятницы, взаимоотношение с Робинзоном.
Но, по-хорошему, не стоит чересчур увлекаться перемоткой назад,
- Вам нравятся жанровые метаморфозы и неожиданные сюжетные повороты
Почему оптимистичный - это тот же вариант хорошей оценки и получения?
Смело, энергично, пару раз нудно - это самые первые эмоции по фильму!
Майкл - Звезда, несущая свет всем людям бескорыстно и даже после смерти.
- Со мной они поступили по-честному, так что я принесу цветы на их похороны.
Итог: кино реалистичное, без прикрас и сюсюканья. Хорошо рассказанная история.
Я назвала бы данный фильм шарообразным. Ну не знаю почему, такие вот ассоциации.
Так как большинство нас - не знающих, то и рецензия будет с этой же точки зрения.
Кстати, неслучайно, имя главного героя - Адам - художник опять спорит с создателем.
Теперь о героях поподробней я обычно пишу вкратце но сейчас хотелось бы поподробней:
Эта молодежная история заставила меня вспомнить время, когда ночи были длинными и бурными.
Я не эксперт. Высказываю лишь своё мнение о просмотренных фильмах. На истину не претендует.
Курьер днем, водитель по ночам. Он сегодня будет зажигать на бас-гитаре! Бас-гитарист, Чо Сон-Ук!
Драматургически отточенная ода старым порядкам, новым временам и просёлочным дорогам Среднего запада.
Киану Ривз и Джин Хеккман бесподобны, все актеры подобраны идеально и прекрасно справляются со своей ролью.
В конце наступает темнота, но перед этим приступ страстно жаждущего желания увидеть своего любимого человека.
'Лиззи получила все, что можно получить от путешествия в Европу: приключения, роман, всеобщее признание...'(с)
Из фильма в фильм, мы наблюдаем слегка мутирующих персонажей. Которых играют то, одни и те же актёры. Но они стали нам родными. Поклонникам творчества этого режиссёра.
В жизни не поверю, что все наши духовно развитые интеллектуалы читают и смотрят исключительно классику. Это ханжество - делать то, от чего воротишь нос при других людях.
Насколько понял, элементы сверхъестественного: телекинез, телепатия и пр. - заимствованы у фокусников конца 19 — начала 20 века. Почему автор решил применить их к детям?
Потеря любви и вновь ее приобретение, опустошение и заполнение. Для меня это главная идея. Так же он несет в себе и другие не менее важные, но это наиболее ярковыражена.
Рождество - светлый праздник. Да кто вам такое сказал? Санта-Клаус вовсе не является волшебником: он злой и страшный, всех ненавидит и убивает самыми идиотическими способами.
Много забавных моментов, очень приятно показана ирландская глубинка. Для кого-то этот фильм может даже стать поводом для знакомства с культурой и мифологией британских островов.
Каждый день всем приходится делать выбор начиная от того, что съесть на завтрак, заканчивая важными решениями. Фильм учит, насколько важно думать о последствиях своих слов и действий.
Хрестоматийный судебный детектив, который равнозначно конкурировал с другой легендарной судебной постановкой 1957 года «12 разгневанных мужчин». Билли Уайлдер в очередной раз показал класс.
4. Игра актеров. Тут тоже ничего сверхъестественного. Даже никто не запомнился в лицо. Переживания лишь в сценах насилия. Других чувств в фильме нет, что также делает его примитивным. За это - троечка.
P. S. Каждым мусорным кораблем управляют французы, русские, немцы, арабы и прочие меньшинства. И круто, что русские говорят на чистом русском, хотя и по клюквенному пялят на голову ушанку. Ну хоть водки и балалайки нет.
В фильме показано как развивались отношения, от первой встречи, до нежного поцелуя, от возмущенного взгляда, до нежности в глазах, от обиды до безграничной благодарности, от страха быть вместе, до страха потерять навсегда!
Снят фильм в довольно средней цветовой гамме. Здесь нет не правдоподобно зелёной травы или же сильно 'отремонтированных' квартир. Всё снято весьма экономно и это не портит фильма, а наоборот даёт ему чуточку реалистичности.
В 'Играх разумов' мы не видим духа словаря. Нам не показывают изобретенных инструментов, о которых говорит персонаж Шона Пенна. Нам не объясняют какую международную войну за умы людей с помощью словарей проигрывают англичане.
Из актеров особо выигрышно смотрится Хорди Вильчес, который играет Маноло Хуге. Вильчес столь органичен на экране, что способен переиграть всех своих экранных партнеров, в том числе и исполнителя главной роли Игнасио Матеоса.
Фильм отчасти перекликается своей тематикой с текущими вирусными событиями: такой же навязчивый маразм в плане принудительного установления неадекватных мер безопасности, и такое же наплевательское отношение к их соблюдению...
Чулпан Хаматова в совершенно неожиданной роли. Которая ей удалась. Необычайно органично. Конечно, не без помощи своих очень умелых партнёров. Какое-то колкое кино, которое не может не зацепить свим надрывом и эмоциональностью.
Местами ты не можешь оторвать глаз от экрана - настолько сильна иллюзия того, что это ты едешь на велосипеде, это твой друг - та еще свинья, и, черт возьми, что творится сейчас с твоей жизнью? И что это за бардак у тебя в голове?
Операторская работа очень хороша, особенно в моментах перестрелки и разговора персонажей. За счет этого человек вникает в фильм. Сюжет-просто шедеврален, сценаристы очень хорошо постарались. Одним словом, фильм получился на славу.
Она успокаивает себя, что делает мир лучше. И это наполняет её каждый день смыслом. Каждый рабочий день. Даже когда работа идет через несуразные ритуалы… Но рабочий день не удается растянуть на все часы и дни. И тогда опять — одна.
'Оскары' за операторскую работу, музыку, звук. «Золотой глобус»: лучшая мужская роль (Тополь), лучший фильм. Единственный минус в чудовищной продолжительности фильма, кажется затянутым. Но зато, фильм можно смотреть детям любого возраста.
Топ фильмов 4001331732
Рейтинг фильмов 4625747153
Рейтинг фильмов 4679884106