100 000 минут вместе
ті заважають запам'ятати фільм, який вам порадили друзі чи знайомі?
2021 ,2020 ,просмотреть ,мультфильмы ,сериалы ,смотреть ,сериал ,2021 ,онлайн ,детективы , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн персональные ,доступ ,просматривать ,онлайн ,драма ,онлайн ,сериалы ,онлайн ,2019 ,2021 , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн доступ ,онлайн ,фильмов ,сериалы ,премьеры ,2022 ,приключения ,2021 ,сериал ,фильмы , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн - 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2022 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2021 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2022 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2019 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2018 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2017 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2016 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2015 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2014 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2013 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2013 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2012 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2011 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2010 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн проглядеть ,просмотр ,2020 ,2019 ,2022 ,приключения ,2019 ,драма ,военные ,детективы , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн смотреть ,дмитрий ,2021 ,мультфильмы ,детектив ,драма ,сериал ,сериалы ,2022 ,военные , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн фильмы ,русские ,app ,2022 ,2021 ,фантастика ,ужасы ,2021 ,сериалы ,2018 , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн сериалы ,просмотреть ,просматривать ,просмотр ,2021 ,тв ,онлайн ,сериалы ,смотреть ,2018 , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн русский ,проглядеть ,просмотр ,2022 ,доступ ,2020 ,онлайн ,2022 ,2021 ,2018 , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2022 ,2021 ,просмотреть ,смотреть ,дмитрий ,онлайн ,мультфильмы ,приключения ,смотреть ,hd , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2021 ,онлайн ,просматривать ,русский ,фильмы ,2020 ,драма ,2022 ,смотреть ,драма , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн проглядеть ,https ,app ,2021 ,онлайн ,фэнтези ,фильмы ,сериалов ,2019 ,2022 , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн смотреть ,2022 ,русский ,смотреть ,доступ ,просматривать ,просмотр ,2022 ,смотреть ,фильмы , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн сериалы ,онлайн ,смотря ,проглядеть ,просмотр ,просмотр ,русские ,2022 ,2021 ,сериалы , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн 2022 ,онлайн ,см ,просмотр ,страницы ,просмотр ,фантастика ,2021 ,смотреть ,детективы , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн просмотреть ,см ,просмотр ,просматривать ,app ,тв ,драма ,ужасы ,военные ,фильмы , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн сериалы ,русские ,персональные ,фильмы ,2022 ,фильмов ,2021 ,сериалы ,детектив ,2020 , 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн фильмы ,русский ,просмотреть ,2022 ,2022 ,2020 ,сериалы ,фильмы ,2019 ,сериалы ,
4 свадьбы 2022 смотреть онлайн смотреть фильмы 2022 онлайн | 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн мелодрамы 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | 4 свадьбы 2022 смотреть онлайн лостфильм смотреть онлайн |
100 000 минут вместе
ті заважають запам'ятати фільм, який вам порадили друзі чи знайомі?
4 свадьбы 2022 смотреть онлайн muzyka
Хотели в комедию, не получилось. Хотели в драму, тоже мимо.
Фильм сделан очень качественно: неспешно и лаконично. Очень хорошо сыграли актеры.
-: Фильм в своем жанре абсолютно не нов и возможно это будет являться для кого-то минусом.
Мораль сказки такова: найди своего придурка и будь счастлив! Вот от несбыточности и глаз увлажнился
Снова готовится команда астронавтов-добровольцев, которые должны пожертвовать собой, чтобы спасти планету.
4 свадьбы 2022 смотреть онлайн muzyka
- Маленький мальчик писает в выставочный унитаз в магазине.
2 часа и 10 минут спустя… Ответы есть. Но пока не на всё...
Их можно просто посмотреть, приятно провести время отведенное на сеанс и забыть.
Перед тем, как смотреть эту ленту, нужно обязательно принять во внимание нижеследующее.
Резюме: я думал, что люблю умные и беспросветные фильмы, но и мне это было почти невыносимо умно.
Вообщем, фильм посмотреть рекомендую. Но смотреть его следует только тем, у кого не ослабленная психика.
Кира еще вышла замуж за еще одного аморала, который приводил в исполнение эту бесселовечную затею. Фэйспалм.
4 свадьбы 2022 смотреть онлайн Music
Касселю - фактически браво за создание образа человека - легенды.
И Питер захотел завладеть Эйзенштейном, и сделал это во всех смыслах.
Итог: метафорическая история Индии и Пакистана XX века в форме семейной саги.
10. И не потому что шедевр, и не потому что гениально, а потому что душевно и тепло.
Красивая анимация, приятная глазу цветовая палитра, все очень ярко и сочно нарисовано, особенно огонь.
Резюме: пока в нашей стране фильмы снимаются на деньги государства, не будет нормального кино никогда.
Я не буду многословна в своей рецензии - это просто ужас! На объективность не претендую - это мое мнение.
Хотя я удивилась, что практический никто не знает об этом фильме. 3. Расходы списать на форс-мажор: «Талантливые дети закончились. Ждём, когда новых нарожают». Больше всего не понравился фотограф, циничнее персоны найти трудно в этом фильме. Аж противен.
Весь фильм вокруг героев происходят перестрелки, погони, весь фильм хорошие спасаются от плохих, неся потери в своих рядах...
Этот фильм - как хорошее выдержанное вино, он со временем не стареет - а только становится интересней и приобретает новые нотки во вкусе.
И в целом арка персонажей сделана канонична. Травмирующее событие-Путь-Перерождение или обретение себя. И все это снято в отличном азиатском стиле.
В фильме собрали во истину великолепных актеров. Например, Людмила Артемьева в роли феи и крестной или Владимир Турчинский в роли принца! Им веришь...
Сначала ребята просто кайфовали от своей музыки, от 60-х, от мировых турне, от Америки, от встречи с их кумиром Элвисом, от своей знаменитости в конце концов.
Хилари Дафф - настоящая актриса. У неё бывали фильмы (сериалы и т.д.) получше. Но и этот фильм мне понравился. Хотя я его смотрела давно. Где-то 2 года назад.
Сначала его холодно приняли. Потом выясняется, что не все в этом большом идеальном доме счастливы. А точнее никто. И у каждого есть свои тайны и скрытые желания.
Позволю себе дать один избитый совет: никогда не признавайтесь любимым в измене. Женщины, смотрите 'Право на 'лево' и надейтесь, что ваши мужчины не такие. Мужчины, не попадайтесь...
Но выглядит всё это странновато. И я уж было заскучал, но кое-что неплохо добавило тонуса: это песни Агаты Кристи, гармонично звучащие в фильме и собственно концовка - очень даже неплохо. Но в целом, как-то слабовато
Не назову фильм шедевром, но сделан он с большой любовью и большой душой, на него не жалко потратить время. Хотя он и идёт какие-то 95 минут, что конечно немного, но время проведённое с простыми Хиппи конечно запоминается.
Как же я рад, что оригинал посмотрел до ремейка! Хотя сперва узнал именно о нём, но как-то руки не доходили, а потом случайно наткнулся на корейский Домик у Моря, и лишь после просмотра понял, что Lake House это его ремейк.
Удивительно трогательная, динамичная, позитивная комедия, заставляющая сопереживать героям, проникаться их проблемами, быть с ними рядом. Я все эти 94 минуты просто не могла оторваться от экрана, настолько здоровская комедия!
Сразу хотелось бы отметить, что наличие громадного бюджета вовсе необязательно для того, чтобы создать хорошее кино. Подозреваю, на российские мыльные оперы средств уходит куда больше, а результат в большинстве случаев плачевный.
В итоге, «Кейт и Лео» один с лучших фильмов своего жанра, который принесет немало эмоций всем ценителям хорошего светлого кино. Если вам на душе плохо или вы хотите чего-то светлого и душевного – посмотрите эту потрясающую киноленту.
В чём-то это тоже является талантом. Вот только совершенно бесполезным.
Завывая от 'собачей' жизни, решил глянуть... а как там, собственно, у собак.
— Может быть, всё, что происходит на экране, — это сон главного героя фильма?
Ради него, ценителям Тима Рота, стоит посмотреть даже такую скучную историческую драму.
Спасибо режиссёру! Он смог увидеть этот драйв нашего поколения и передать его в незатейливом сюжете.
Приятный фильм с легкой классической музыкой на фоне. Французское все: цвета, интерьеры, слова, взгляды.
Авторами сценария фильм – большие поклонники символов, загадок и недомолвок Жан-Клод Каррьер и Тонино Гуэрра.
Hell yeah, we did it! We get to the Monster Ball! Be brave, love yourself, cause you were born this way, baby...
не жалею о просмотре точно. И если покажется скучным повествование в начале, дождитесь «заветной 30-ой минуты» =))
'Нет блага в том поклонении, в котором нет знания, и нет блага в том знании, в котором нет правильного понимания'.
НО, углубляясь в это кино, я начинала понимать главного героя, который сам начал путаться и в себе, и в окружающих.
Люблю за глубину и смелость. За то невероятное, что они таят глубоко на дне. Здесь есть и тайны, и вера, и новые смыслы.
2)Персонажи. Стоит сказать, что все персонажи люди подобраны очень хорошо. Особенно, я бы отметил, Люка Эванса в роли Гастона, вот прямо один-в-один.
Хорошее музыкальное сопровождение. Отдельная благодарность за финальную песню The Kooks - Naive, которая на протяжении стольких лет не покидает мой плейлист.
Думаю и так понятно, что фильм не то чтобы плох, а уж очень плох. Но с другой стороны, над ним можно от души посмеяться. Скажем вот какие моменты вызвали у меня негодование:
'Вирус. Это фильм о людях, где через воздушно-капельный путь заражают другие других, и это действительно опасно, некоторые поучительные сути давали нам смысл смотреть фильм.'
Но настоящие герои фильма конечно мальчишки. Джи Бейби, Кофи, питчер-в-наушниках Майлз, Андре, Джеферсон Альберт... Кажется, что эти дети вообще не играли, они жили там, в этом фильме.
Здесь нет ненависти, злобы, какой-то агрессии, которая в наши дни просто зашкаливает и в кинематографе и в реальной жизни, от которой хочется скрыться. Здесь нет фальши, лжи, предательства.
Жанр выдержан: за пределы мокьюментари фильм не выходит, все события снимаются на камеры персонажей. Конечно, много заваленного горизонта, трясущейся камеры и так далее, но это скорее клише самого жанра.
Двое незнакомцев просыпаются в грязной ванной комнате, прикованными цепью. Начав выяснять что же произошло, они понимают, что оказались втянуты в страшную игру безжалостным маньяком. Выход у них только один…
Оливия Виналл (Дездемона) - молодая актриса показала впечатляющую трогательную игру, заставляя зрителей верить в свою невинность и чистоту. Она вызывают симпатию далеко не из-за внешности, а из-за чистоты и прозрачности эмоций.
Вот и всё, к несчастью, ничем больше порадовать фильм не может.
+ 'Правильный' финал - не голливудский, как во многих фильмах такого типа;
Рекомендовать этот фильм я не могу, но если другого выбора нету, то рискните!
- Да?!.. Ну и ладно, всё равно твоя жопа наша. Снимай штаны, раз уж пришли! :-)
Гениальнейший фильм! А на фоне качества большинства байопиков - так и вообще выдающийся!
Хотя они наступают неумолимо, оставляя для вечной любви Ричарда место где-то вне пространства.
Рад за участие Лолиты Шамма, решившей в реальности самореализоваться, и побороть слову своей матери Юппер.
Необычный, жуткий и таинственный-вот как можно было охарактеризовать этот фильм, если бы он не был столь мрачным.
- операторская работа, удачная съемка перетекания реальности в сны главного героя, грамотно снятые интимные сцены;
' Вай, у тебя кровь идет!..Что делать???. ..-Это же 83 год - разорви дупату и перевяжи рану...Что еще можно сделать...'
После просмотра остаются только приятные впечатления. Фильм смотрится очень легко, и в этом случае это его большой плюс.
Теперь о минусах. Фильм может показаться скучноватым и затянутым, но здесь уж на любителя, кому-то понравится, кому-то нет.
Наргис Факхри и Илеана, как актрис они меня не особо впечатлили, хотя их роль в фильме не позволила им полностью раскрыться.
Да, он заимствует кое-какие моменты фильма с Хью Грантом и Джулианной Мур. Но это совершенно не портит впечатления от просмотра.
В общем могу сказать фильм обязательно надо посмотреть. Это фильм, в котором есть любовь, криминал, комедия и которая достойна похвал.
Хорошая игра Антонио Бандераса и потрясающая Ребекка Де Морнэй, которая бесподобно выглядит в ролях таких женщин, как героиня этого фильма.
2) Где Ларри и Алтея Флинт? Ведь именно они, хозяева 'Hustler', открыли еще желтоклювым красавчикам двери в мир красивых и доступных женщин.
И даже в конце герой не меняется, и продолжает во снах купаться в бассейне с толпами девочек. Стол с двумя ножками его совершенно ничему не научил.
Но вот сам культовый образ Бендера, так любимый у протобумеров наверное более правильный и естественный всё же у Гайдая. Более человечный наверное.
А после одного момента так и вовсе понимаешь, что виновники сего торжества являются бессмертными и вреда на протяжений всего фильма им не последует.
«- Есть книги с замечательным сюжетом, но вот написанные не так что бы очень. И есть книги, написанные замечательно, но сюжеты у них не очень…» ( с )
Может быть оператор кретин и не понимает, как надо снимать бои? Но ведь таких фильмов с убогими драками полно, что же, получается все операторы идиоты?
В общем, фильм в своем жанре неплохой, если уподобиться рецензенту по имени'АватарРеальности' и тоже сравнить его с фильмом «Особо опасен» - то этот лучше.
Достал этот общий фанатизм над мейнстримом. Время прогресса и понимания, а всё упирается тупо: в бюджет, зрелищность, рекламу (пиар), ханжество и домострой.
Повествование, как мед, тягучее и сладкое (от великолепия каждого кадра), поэтому и 'поглощаешь' его со вкусом и расстановкой. И не возникает чувства скуки.
1.Во всех сражениях в момент удара мы видим что угодно, кроме самого удара. Конечно качественно снять ранения с таким бюджетом нельзя, но всё-таки это минус.
Здесь не нужно описывать игру остальных актеров. Достаточно и того, что все были великолепны. Каждый в своей роли. Иногда пусть даже маленькой, но не менее важной...
Фильм потрясающий. Сначала все как-то неопределенно, но с каждой минутой все становится яснее и понятнее. К концу фильма мурашки по кожи. Очень рекомендую всем чувствующим…
Но все остальное было на высоте. Особо хочу отметить саундтрек и одежду - дизайнеры постарались на славу. Главные герои - тоже хороши, Юкари получилась настоящей красавицей.
Вот такая раскладка. Далее события будут развиваться довольно непринуждённо, диалоги будут довольно лёгкими, будет и интрига, /подростковые любовные переживания/ и тому подобное.
На худой конец, Вы можете посмотреть этот фильм только для того, чтобы узнать, чем же закончились история о том, как трое школьников взяли в заложники всеми ненавистную учительницу.
Моя оценка до последнего колебалась между 'плохо' и 'ужасно', но когда прогремел финал, после пары минут неутешительных раздумий она всё-таки упала до 'ужасно', где нашла свой покой.
Все персонажи – звери. Образно, разумеется, образно. Кто-то поставлен в условия, когда жизнь человеческая хуже жизни дикого зверя. Кто-то ведет себя как зверь, хищный и беспринципный.
Насчет уровня испытываемого страха не могу сказать ничего обнадеживающего, потому что при постоянном просмотре слэшеров и хорроров магия кино уже не так действенна, но в некоторых моментах было неприятно.
А вообще, продюсеры опоздали. Коул и Дилан растут, и в то время когда снимали фильм «отличия» между ними были неплохо заметны, так что не так уж они и похожи. По голосам как минимум можно было их отличить.
Ревность? Действительно ли есть место ревности в этом фильме? Что есть ревность - бесконечно сильная привязанность к человеку или огромное самолюбие, не позволяющее другому иметь отношение к тому, что 'твое'?
Но главное то, что Хироси Тэсигахаре по моему на 100% удалось передать атмосферу книги. Видимо потому что сам Кобо Абе принимал участие в съемках. Поэтому на мой взгляд этот фильм, просто идеальная экранизация.
P.S.: первую часть видел очень давно, видел еще фильмы, где ребята плавали вокруг яхты, забыв спустить мостик, а на борту никто не остался. Приятно удивлен, что обнаружил вторую часть картины. Большие пальцы вверх!
Фильм лишь радует тем, опять же, фактом своего существования и связью с Эйзенштйеном, как эта личность вдохновляет и воодушевляет людей, в какой форме они выражают все это, как они представляют своего вдохновителя.
Что в итоге: даже со всеми своими недостатками продукт Мартина Вайза был бы неплох как самостоятельное кино, но учитывая, насколько шедевральна первая часть, снятая Ажем, оценить сей фильм можно только ниже среднего.
Высокоинтеллектуальные критики не поняли игру Лежера. Рядовые зрители приветствовали ее овациями. Значит ли, что Кустурица ожидал именно такую реакцию на свое чудаковатое и непривычное творение? Нет. Но он так чувствовал.
Что касается драк, то даже здесь они получились очень интересными. Достаточно вспомнить такое испытание для Молчуна, как пройти по коридору, где мешали пройти деревянные солдаты. Такой поединок с манекенами запомнится надолго.
Еще одна интересная кинокартина ворвалась в мою жизнь и что-то оставила после себя. 'Окно напротив' это всегда другая интересная жизнь, это соблазн, это нахождение минутного решения кучи проблем, это виртуальный рай, это мечта.
На самом деле фильм о низменных страстях и никчемности человеческого бытия. Это если пытаться придать ему философское значение. А может просто создателям фильма хотелось денег хоть на чем-то заработать, а толкового ничего не было.
При этом у Ирвинга есть страсть к деталям, к судьбам второстепенных и уже отыгранных героев. Он уделяет им порой так много времени, что проникаешься уважением к труду автора и к ним самим. Да, он их любит и умеет передать это читателю.
Серьезный проект по меркам украинской киноиндустрии, заметно отстающий от европейских аналогов как минимум в своей постановке, но даже среди тех представителей местного рынка, снят в немалых масштабах и с максимальным профессионализмом.
Мне нравится миссис Дешвуд, Элинор и Мэри, полковник Брэндон... Все были сыграны великолепно, Алан Рикман очень понравился, не видела его в подобном амплуа. Да, они старше (в отличие от другой экранизации), чем их книжные герои, ну и что.
В общем, получилась неплохая комедия на один раз. Мне понравилась.
Трудно объяснить. Как будто весь мир черно-белый, а ты разноцветная…
Если рассуждать логически, то можно найти в этом фильме много минусов.
1 балл — наличие ярких триллер-завораживающих сцен (всего 2-3 сцены, но имеются);
Жёсткость на уровне ровно таком какой был нужен этому фильму не больше не меньше.
Спасибо режиссерам, актерам и всей съемочной группе за доставленное удовольствие.
4) Момент с разрушением машины. Зачем это понадобилось аллигатору - понять невозможно.
Falk: I don't even know what the hell 'tergiversate' means, so how can I tergiversate?
Подводя итог, скажу, что фильм отличный. Кто еще не посмотрел, рекомендую к просмотру.
Вывод. Хотите посмеяться и подеградировать, попробуйте. Детям найдите что-нибудь другое.
— Слушай, брат... это ж хорошо... Найдёшь настоящую подругу. Тебе нужна реальная женщина!
Это же кино в определенной степени избито, не очень интересно, но к удивлению качественно.
Включите Тома Джонса для атмосферы. Какую песню? А-ха-ха, естественно – “It’s not unusual”.
Он может прожить без своей жены, но никак без барабанной установки! Барабанщик, Квон Хёк-Су!
Сторонним конечно покажется нудным повторением, хотя не откажусь еще от таких схожих сюжетов.
- Да он же потом снял столько хороших фильмов, не мог же он в начале карьеры такую ересь делать!
Как итог - типичный европейский арт-хаус 2000-х для заполнения программы Каннского кинофестиваля.
В итоге фильм на один раз, когда хочется посмотреть что-то предельно глупое, но с хорошими актрисами.
Итог: достоинства перекрывают недостатки и даже немного перевешивают, поэтому рекомендую к просмотру.
А что за кулисами? Напряженная работа, пот, кровь, человеческие страсти, вплоть до зависти и подставы.
История об одиночестве подростка, которому 30+ лет, который Малыш и Карлсон в одном флаконе, и 'сам себе звезда'.
“Урод в замке” – классический бюджетный хоррор от Стюарта Гордона. Без преувеличения жуткая вещь. Маэстро в ударе.
И теперь в конце скажу, что фильм 'Папе снова 17' был очень хорошим. Советую всем посмотреть этот замечательный фильм.
Например то что вытворял Большой Эрн (Мюрей) во время решающего матча с Мансоном( Харрельсон). Но обо всем по порядку:
Если вам не по нраву жанр телеспектакля, а в театр вы не ходите, то можете смело посмотреть эту довольно забавную постановку.
Обобщая скажу, драйв у фильма никакой, драма тоже посредственная, харизма персонажей и их действия не дают повода переживать им.
Я посмотрела фильм в 2012 году и мне он очень понравился. Но, в то время я еще не прочитала одноименный роман Эрнеста Хемингуэя.
Благодаря этому можно смело говорить, что кино это одноразовое и годится лишь для того, чтобы посмотреть его дома сидя в наушниках.
Сколько бы вам ни было лет, одинаково сильно будете любить 'Красотку'! Здесь либо любовь на всю жизнь с первого взгляда, либо никак.
Кстати, если бы не известные лица в кадре - Доминик Пурсел и Юрген Прохноу - досмотрел бы кино сквозь сон. Так что спасибо за их присутствие.
Если хотите поднять себе настроение, а заодно погрузиться в атмосферу дружелюбия, юмора, жизненного позитива, то очень рекомендую к просмотру.
И тут уж фанаты не будут придираться к сюжетной линии, игре девушек и всему остальному. Фанаты только восторженно выдохнут - 'More Girl Power!'
Несмотря на несчётное число фильмов, воспроизводящих причины тотального коллапса человечества, условно их можно распределить по четырём группам.
Тогда почему 'Мобильники', с учётом популярности темы конца человечества, и с таким неплохим актёрским составом, получился настолько провальным?..
По доброму грустная история. С очень живыми и красивыми актрисами. Оба тандема, как нельзя лучше гармонируют. Образы, столь живые, настоящие, искренние.
На первом месте работа и личные проблемы, нам подчас некогда просто позвонить любимым, мол, 'завтра позвоню/приехать/сходить в кафе/посидеть и поболтать.
Фильм смотрела в большом напряжении, практически не отрываясь от экрана. Не знаю, удивляться или нет тому, что в в этом мире есть такие люди. А ведь есть.
Другие актеры Майка Монро и Алекс Роу, они играют брата и сестру, которые долгое время не общаются друг с другом. Персонажи вышли странными, но интересными.
Есть доля эротизма, но как-то маловато. Любовник Вирджинии, похожий на Брэда Питта, явно перестарался. Она ему говорит, а он не слушает. Несерьёзный человек.
Конечно, весьма абсурдными и наигранными выглядят некоторые сцены наподобие родов Эдит или того, что Сильвия, всё-таки начинает встречаться с 'долгожданным' парнем.
Отличная комедия с интересным сюжетом, юмором в стиле «Большого Лебовски» и «Криминального чтива», трансформацией героя в духе «С меня хватит» и «Бойцовского клуба».
Собственно, почти всё, к чему прикоснулся режиссёр-сценарист от диалогов, до самой режиссёсркой работы - жутко слабо. Сюжет не новый, но его можно лучше реализовать.
Очень здорово сразу меняется атмосфера, когда показывают французскую часть, а когда американскую – всё грамотно меняют цвета. Цветовое решение фильма вообще прекрасно.
Фильм снят в позитивном ключе. Музыка, игра актеров - наводит хорошее настроение. Было очень интересно смотреть за стремлением событий, ведь концовок может быть очень много.
Лента пестрит стихотворными куплетами. Это дополнительно подкупает. Без чрезмерности, без засилья. Всё к месту. Для американского кино редкость величайшая. Весьма неожиданно.
Фильм абсолютно далек от жанра юмор. Все шутки фильма крутятся вокруг пошлостей и сортирного юмора. Зачем-то в фильм приплели потустороннюю силу, которая там абсолютно ни к месту.
Это очень добрый семейный фильм. Хотя если попытаться `вникнуть`, то можно найти всё, что угодно: драму, комедию, трагедию. Уж не знаю, что думал режиссёр, когда снимал этот шедевр.
Симпатичны второстепенные персонажи: мама главного героя и еще один умник, точнее умница - девушка главного героя - дочь врача-невролога, у которой дома в подвале стоит установка МРТ.
От Джеффа Бриджеса всегда ждешь чего-то грандиозного, но здесь он был ровно такой же, как, например, в последнем 'Троне...', но - внимание - роли-то разные совсем. Вот это и расстроило.
«Маленький Принц научил Пилота многим вещам. В основном, правда, любви. Мой отец всегда говорил, что я как Маленький Принц. Но после встречи с Адамом я поняла, что все это время была Пилотом…»
Великий военачальник Максимус принёс победу Римской империи в Германии, но был предан молодым императором Коммодом. Он попадает в рабство, где становится гладиатором и начинает свой путь мести.
Если фильм информирует об аутизме, так пусть информирует адекватно. Да, Антон тяжёлый аутист, но вот уже зрители делают предположения о его умственной отсталости (встречается крайне редко при аутизме).
Еще порадовали народные 'пляски' и такая деталь, как крестьянская одежда героев, а уж то, что персонажи, как и положено в 1640 году ложатся спать в одних ночных рубашках и 'без портов' это вообще - фишка.
Учитывая, что кинолента заслуживает внимание, но может оказаться в ситуации, когда будет им обделена, я решил написать эту рецензию. Возможно, кому-то фильм покажется интересным. Начнем по традиции с плюсов.
Альберт Пьюн смог воплотил а экране атмосферу непроглядной черноты, заползающей в извилины подземных коридоров рассудка. Где страж закона-по всем меркам чужеродное существо. А хозяин подземных угодий силен и свиреп.
У каждого героя этой истории личный счет к своим мучителям, свой нравственный уровень и отношение к той ситуации, которая свела их вместе. Поэтому и впечатление от каждого персонажа — разное и не всегда однозначное.
Игра Эммы Робертс оставляет желать лучшего. Видно что девочка старается, но как-то переигрывает. Иногда было ощущение что она перепутала мюзикл с фильмом. Слишком частая глупая улыбка для умной девочки, и ступор в кадре.
Я знаю, что эта картина производит положительное впечатление на многих товарищей. Чем 'Бархатная революция' их цепляет - я могу лишь предполагать. Меня фильм не разочаровал лишь потому, что я был разочарован его роликом.
Набор кадров; красивых местами пустых. Поставьте запятую, где считаете нужным, но все-таки: «красивых, местами пустых». Общая картинка, как краткий пересказ, ложь — как знак, фантазия — реальность, испытания — смысл жизни.
Ну и, конечно же, увидел, что был произведён, так называемый «продукт с продолжением». Как и «Шаг вперёд» или «Форсаж», данную картину можно продолжать неоднократно… Только… нужно ли? Пусть на этот вопрос каждый ответит сам для себя.
Не тратьте время на этот фильм, не совершайте мою ошибку.
Ироничный, очень тонко юморной, хотя и на криминальную тему.
- Когда дело доходит до десерта, всегда что-нибудь происходит.
В любом случае, если хотите ознакомится с картиной, то лучше сделайте это!
Посмотрите. Ведь как говорить с кем-то об этом фильме, если его не смотрел.
- из-за малого экранного времени не до конца понятна логика поступков героев
А с приездом молодой пары конфликт, витающий в воздухе, только усугубляется.
И еще, Фамке Янсен чересчур увлеклась пластикой, и это тоже не в плюс ленте.
'Оно, может, и умно, но больно непонятно.' (с) Воланд, 'Мастер и Маргарита'.
В общем посмотреть можно, но пересматривать вряд ли захочется. По совокупности
Фильм с трудом досмотрела до конца, почитала еще рецензии критиков и отзывы...
Лолита в роли Солохи тоже несравенна! Истинная чертовка – страстная, соблазнительная.
2. Ближе к финалу: неожиданное, но оправданное усложнение сюжета и переход в жанр драмы.
Именно тут были явлены миру напарники с внутренним противоречием, а над ними - орущий босс.
- А чего бы они хотели, чтобы мы рискуя жизнью пытались за них отомстить или чтобы спасли сирот.
Композитор Вуди Пак написал к фильму отличный саундтрек, который идеально подошел под его видеоряд.
Всем поклонникам японского кинематографа, нестандартных драм и фильмов ужасов я рекомендую данный фильм.
P.S. К поклонникам режиссера не отношусь совершенно, восторги в сторону Fucking Amal не разделяла никогда.
Хорошо выдержан сценарий - фильм не практикует рояли в кустах, общая подача сюжета идет достаточно плавно.
Ожидал дешевой подделки под 'Годзиллу'. Однако это оказалась не подделка, да и не такая уж дешевая для тех лет.
Сразу насторожило отсутствие хотя бы единого положительного отзыва. Это неспроста. И всё же я приступил к просмотру.
Битвы были отличные. Первая битва понравилась, она была зрелищной. Финальная тоже была зрелищной, но слишком затянутой.
PS: Обязательно дождитесь окончания всех финальных титров, чтобы увидеть маленькую сценку о судьбе хомячка главного героя.
Актеры совсем не известные, но Rissa Walters мне понравилась. Не красавица, но тож ничего. Чем-то похожа на Julie Gonzalo.
А вот что: действие фильма происходит как бы в альтернативной вселенной, ведь он противоречит основным идеям первого фильма.
Я садился за просмотр с тяжелым сердцем, скорее, чтобы поставить галочку в воображаемом списке, и причин тому было несколько:
В первый раз я посмотрела фильм и сказала 'Да это же детский фильм'. Потом почему-то посмотрела еще раз. Потом еще раз. Вот так.
Если, по прошествии длительного времени, меня спросить, как бы я в двух словах описал данную картину, мой ответ звучал примерно так:
Думаю, что все кино выигрывает за счет закадрового голоса, который так вовремя вводит нас в курс дела и столь критично все комментирует.
Стоит так же отметить динамичность сюжета, особенно в начале фильма. А так же забавную сцену, в такие то времена, танец 'двух подружек'.
P.S.: Кстати, герой Джеки Чана успеет найти себе жену-индианку в исполнении Брэндон Мэрилл, которая-то окажется хорошей партией китайцу; )
В принципе кино на один раз. Посмотрел, забылся и пошел дальше. Такой себе среднячок в массе всех остальных непонятно зачем снятых фильмов.
Шикарна не по годам и операторская работа, а как красиво показана Америка-от больших городов до забытых Богом индейских поселений, каньонов
Реклама Абибас - ну это прям в лучших традициях отечественного кинематографа. Я рям вижу, что продюсер этого фильма посмотрел какие нибудь 'Ёлки 3'
Можно сколько угодно говорить, что это не исторический, а 'свое видение Возрождение', но оно не убедительно, потому что нет там никакого Возрождения.
Композиторы Джейсон Гейнс и Роджер Райан написали к картине неплохой и в целом мелодичный саундтрек, который стал вторым и последним плюсом данной картины.
Невероятно, но Дед Мороз, Санта Клаус (и у него еще много имен) тоже когда-то был маленьким. У него есть своя необычная, волшебная, рождественская история.
Поздравляем, Светлана Баскова, теперь Зеленый слоник не самый худший фильм. Хуже отечественной комедии может быть только отечественная комедия с Галустяном.
Да, мне самому очень понравилось. Я никогда этот фильм не видел, и мне было интересно (режиссёр: Пейтон Рид, сценарий: Джессика Бендинджер, композитор: Кристоф Бек).
Наши дворы и улицы, которые были свидетелями игр многих поколений детей и подростков стоят опустевшие. А пустыми заржавевшими качелями играет разве что только ветер.
Но между нами по-прежнему продолжается наша нежная война
1) защищать веру, царя и Отечество в их прежнем варианте;
И ещё. Может быть, самое главное. Это очень русский фильм.
Фильм с таким названием, думаю, оттолкнет многих. И напрасно.
Буквально с первых минут просмотра этого «шедевра», мы видим, что:
Идеальный фильм для семейного просмотра и для поднятия настроения.
Исторические события соблюдены досконально и верно, показаны ярко.
Персонажи раскрыли себя. И это хорошо. Но вопросов всё равно много.
Никто не любит наблюдать за окончанием чего-то действительно хорошего.
'Погружение' - драма со смыслом, о ценности жизни, любви, об одиночестве.
После просмотра мне так и хотелось воскликнуть: «Что же ты наделал, Такаси?!».
Фильм в высшей степени синтетический: тут и стихи, и классическая музыка, и живопись.
«In this town if you deal or steal, you die... That's a promise from the Brotherhood.»
Falk: I don't even know what the hell 'tergiversate' means, so how can I tergiversate?
В общем, если бы встретил режиссера - дал бы по шее, за отнятые у меня полтора часа жизни.
И расстроил спокойную жизнь этой маленькой семьи - мамы и сына. Порядочных и добрых людей...
Пересекая Америку, они преодолевают массу препятствий и заканчивают свой путь счастливыми и с деньгами.
Про пародию на “Бората” ничего говорить не буду. Он сам по себе ржачный крендель (ему не нужны пародии).
«North Country» - напряженная, глубокая драма, которую всем любителям этого жанра я к просмотру рекомендую.
Радует также и заглавное музыкальное оформление картины – которое как красная нить связала воедино все части.
Потому что сам маленький тяжелобольной тоже переносит боль, не только физическую. Лишенный всех чувств, он сносит равнодушие сиделок и вознаграждает свою мать каждым вдохом.
С таким потрясающим стилем, вы пустите тоскливую слезу по прошлому, даже если в нём никогда и не были. Так что самое время включить Portishead на полную и окунуться в мир ведьм.
Тем, кто хочет посмотреть кино о любви и свободе, немного поностальгировать и снисходителен к свежести и ранимости первой любви. Тем, кто ищет не только романтики, но и реальности.
Моя оценка до последнего колебалась между 'плохо' и 'ужасно', но когда прогремел финал, после пары минут неутешительных раздумий она всё-таки упала до 'ужасно', где нашла свой покой.
А дальше началось нечто непонятное. Кинофильм с каждой минутой стал становиться скучнее и скучнее, детское поведение главного героя начало раздражать, а смысл вообще где-то потерялся.
Смотреть обязательно, если Вы знаете, чем артхаус отличается от голливуда, а камамбер от биг-мака! Дайте посмотреть друзьям. И особое внимание - Алисии Уитт, в скромной роли порнозвезды...
Сейчас уже не жду новинок кино, как раньше. Прислушиваясь к чужому мнению, отмечаю старые и не очень ленты, что не были замечены большинством, и оказалось, что именно среди них можно найти клад.
Для тех кто не смотрел - фильм больше смахивает на псевдодокументальный триллер, нежели на боевик. А еще в нем очень интересна детективная линия, позволяющая удерживать интригу до самого победного.
Вот придраться особо не к чему - смотрел фильм без перемотки, актёры выдавали необходимую экранную жизнь, операторы не портили её, сюжет интриговал. Для вечернего, пятничного просмотра очень ничего.
Я расстроен и подавлен от того, что создатели этого кино запороли культовую серию фильмов. И даже то, что в фильме показано то же белое такси, которое было в предыдущих частях, киноленту не спасает.
1. Белая Колдунья в исполнении Тильды Суинтон - правительница Нарнии, держащая в страхе ее жителей. Крайне жестокая, не терпящая неудач. Это можно сказать при первом взгляде на нее. Тильда была великолепна.
Блеснул и Чарли Шин. Даже не блеснул, а просто напомнил о себе, своей харизме и возможностях. Смотря этот фильм я понял, что ему по плечу роли в современных слэшерах и постмодернистских эксплуатейшн-лентах.
«Трое» - этот как раз тот фильм, о котором не стоит много говорить. Это полотно лучше один раз увидеть, раствориться в его красках и настроении. И уверяю вас, вы к нему ещё захотите вернуться. И не один раз.
И вот, четыре года спустя я решил. Тем более, показ шёл по ТВ. По сути, я ничего не терял. Ну, максимум, если бы он мне прям совсем не зашёл, то потерял бы я время. Ну, а так ли уж он мне зашёл? Надо пояснить…
Вердикт: неплохой мистический фильм с красивой картинкой и удачным кастом. Если вам нравится творчество Тима Бертона и готическое кино в принципе, то обязательно посмотрите. Но ничего сверхординарного не ждите.
Прежде всего, хочется сказать о названии. «Американский пирог представляет: Бета Хаус» в российском прокате (кстати, фильм выходил только на DVD), превратился в неизвестно откуда взявшийся «Переполох в общаге».
Еифанцев. Занимается надгробными оградами и памятниками. 'Работа такая' как он сам говорит про себя. Вот уж самый веселый персонаж фильма. Совершенно циничен, смерть это его работа, чем то похож на доктора Хауса.
Красиво же! Восхищает, заставляет мечтать. И пусть даже темнокожий парень кричит в конце — мол, ей прокатило в Голливуде с мечтой, а Вам навряд ли, все равно остается приятное послевкусие от внутри вспыхнувших гормонов.
А что собственно смотреть то придётся? А смотреть придётся бункермуви. И вначале будет не особо интересно, много бытовухи и просто воды. Но вы держитесь! Держитесь говорю, где-то полчаса всего. Ведь потом начнётся такооое...
Начало сюжета уже казался банальным и предсказуемым - в общем, о вековой проблеме “отцов и детей”. Но вовремя включается мистическая тема о реинкарнации, и она будет показана образно, а точнее в воображениях самих персонажей…
Топ фильмов 2668194833
Рейтинг фильмов 7841673737
Рейтинг фильмов 7405757900