Двое на миллион
ми, комедії.
онлайн ,проглядеть ,просмотр ,просмотр ,дмитрий ,фильмы ,2021 ,сериалы ,онлайн ,приключения , Обои на кухню 2022 дизайн просмотреть ,просмотр ,просмотреть ,2022 ,онлайн ,фильмов ,смотреть ,2022 ,2019 ,смотреть , Обои на кухню 2022 дизайн Обои на кухню 2022 дизайн 2022 ,просматривать ,2021 ,русские ,2021 ,2022 ,2019 ,сериалы ,смотреть ,2021 , Обои на кухню 2022 дизайн - Обои на кухню 2022 дизайн 2022 Обои на кухню 2022 дизайн 2021 Обои на кухню 2022 дизайн 2022 Обои на кухню 2022 дизайн 2019 Обои на кухню 2022 дизайн 2018 Обои на кухню 2022 дизайн 2017 Обои на кухню 2022 дизайн 2016 Обои на кухню 2022 дизайн 2015 Обои на кухню 2022 дизайн 2014 Обои на кухню 2022 дизайн 2013 Обои на кухню 2022 дизайн 2013 Обои на кухню 2022 дизайн 2012 Обои на кухню 2022 дизайн 2011 Обои на кухню 2022 дизайн 2010 Обои на кухню 2022 дизайн 2021 ,просмотреть ,просмотр ,2021 ,2021 ,сериалы ,ужасы ,2021 ,военные ,hd , Обои на кухню 2022 дизайн просмотреть ,просмотр ,русские ,персональные ,конфиденциальности ,тв ,фильмы ,сериалы ,фантастика ,2020 , Обои на кухню 2022 дизайн смотреть ,2021 ,просмотреть ,русский ,2022 ,русские ,2021 ,смотреть ,приключения ,2019 , Обои на кухню 2022 дизайн 2022 ,https ,русские ,фильмы ,2021 ,фильмов ,военные ,онлайн ,военные ,детективы , Обои на кухню 2022 дизайн 2022 ,hd ,смотреть ,страницы ,https ,2022 ,тв ,смотреть ,фильмов ,2019 , Обои на кухню 2022 дизайн 2021 ,просматривать ,смотреть ,app ,дмитрий ,фильмов ,смотреть ,2022 ,драма ,онлайн , Обои на кухню 2022 дизайн сериалы ,2021 ,персональные ,app ,фильмов ,2022 ,онлайн ,детектив ,военные ,2018 , Обои на кухню 2022 дизайн 2020 ,фильмы ,просмотр ,просматривать ,русские ,тв ,2019 ,приключения ,сериалы ,2020 , Обои на кухню 2022 дизайн сериалы ,2021 ,hd ,просмотр ,просмотреть ,https ,app ,сериалы ,военные ,онлайн , Обои на кухню 2022 дизайн онлайн ,смотря ,2021 ,2021 ,2022 ,фантастика ,2021 ,смотреть ,приключения ,фильмы , Обои на кухню 2022 дизайн 2022 ,hd ,проглядеть ,2021 ,просматривать ,дмитрий ,сериалы ,онлайн ,онлайн ,детективы , Обои на кухню 2022 дизайн фильмы ,смотря ,просматривать ,русский ,просматривать ,фильмы ,смотреть ,2021 ,онлайн ,2021 , Обои на кухню 2022 дизайн просмотреть ,онлайн ,2021 ,сериалы ,фильмы ,онлайн ,военные ,приключения ,сериалы ,смотреть , Обои на кухню 2022 дизайн сериалы ,см ,https ,русские ,просмотр ,премьеры ,сериалы ,приключения ,мультфильмы ,драма ,
Обои на кухню 2022 дизайн фильмы 2022 смотреть онлайн | Обои на кухню 2022 дизайн смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на русском языке | Обои на кухню 2022 дизайн фильмы бесплатно смотреть |
Двое на миллион
ми, комедії.
Обои на кухню 2022 дизайн Music
И все-таки жаль, что “Свинина Юрского периода” так и не вышла!
Как для меня - фильм великолепен: великолепная игра актеров, поющая Вупи Голдберг.
Это будет максимально короткая рецензия, т. к. по факту про фильм сказать почти нечего.
Фильм, однозначно, глупый. Но он явно не заслуживает той критики, которая на него навалилась.
P.S. Мне определенно нужно записать в общество анонимных романтиков. Или организовать его, если такого нет))
Обои на кухню 2022 дизайн подивитися
6. Какие-то намёки на социальный смысл, хотя и несколько дежурный
Зато Алана Рикмана было очень много. Чтож, вполне справился со своей ролью.
Спасибо режиссерам, актерам и всей съемочной группе за доставленное удовольствие.
Нравится мне эта эпоха, с 88 по 93 годы, эпоха на изломе ценностей, культуры, бытия...
Задумка продюсеров вытащить фильм только на имени Шонна Уильяма Скотта - изначально провальная.
Сразу скажу, не читала того, что мои достойные коллеги уже высказали. Думаю, смогу что-нибудь прибавить.
В остальном фильм хорош. Сейчас уже не сильно может удивить, но в детстве произвел неизгладимое впечатление.
Обои на кухню 2022 дизайн подивитися
'Будь Господь Бог диджеем, он работал бы на волне 103 и 4'
- Я понимаю, это будто тебя ударили в живот, и ты не можешь дышать...
Сам фильм снят хорошо, игра на уровне, режиссура и постановка не подкачали.
Саундтрек у фильма блистательный, очень понравился, хорошая работа Притама.
Ничего нового ремейк не привнёс, а что было хорошего — потерял на репетициях танцев.
Каждая её песня - это её личный опыт, её частичка, её воспоминание. А я об этом не знала.
Часто происходит что продолжение получается горздо хуже первой части, но к 'Питонам 2' это не относится.
3) Показаны красивые места природы и достопримечательности мегаполисов. В чём-то это тоже является талантом. Вот только совершенно бесполезным. Нам, как зрителям, дают взглянуть на взаимосвязанные жизни жителей Питера и их коллективные виньетки.
Саундтреки не запомнились, стандартная фоновая музыка не портящая но и не красящая картину. Скорее для галочки.
P. S. И Оскар Малеку дали из-за уважения к участникам группы и её наследию, а не из-за его невероятной игры. ИМХО!
Блистательная комедия Эдуардо Молинаро, который тремя годами ранее снял 'Охоту на мужчину' с Бельмондо в главной роли.
Зная историю можно смело утверждать, что подобные прозрения ни к чему хорошему не привели. Тогда назревает единственный вопрос… Зачем?
1. Идея. Фильмов про гигантских ядовитых скорпионов очень трудно найти. Сама идея того, что огромные скорпионы истребляют спецназ, является очень неплохой.
Черт его знает, может для того, чтобы внимание привлечь. Ведь 'Беглый огонь' не был особо известен у нас ни тогда, ни сейчас. Что ж, вполне логичный довод.
В общем, в этом фильме есть, о чем подумать. И когда на экране появляются титры, ты все еще думаешь. Хороший фильм для тех, кто любит обременять себя мыслями.
Экшена завались. И выглядит добротно! Наверное красивее прочего, уж на мой взгляд точно, показаны воздушные налёты вампирш. Перед этим прямо кожей ощущается угроза!!!
Вестерн - жанр, который очень сложно не любить настоящему мужчине. Культ маскулинности, море насилия и брутальщины. Частой темой является месть. И этот фильм не стал исключением.
Как комедия, данная картина имеет отдельную ценность. Все шутки уместны и служат дополнениями к сценам. А не наоборот, когда сцена создается ради шутки, что обычно портит весь эффект.
Здесь нет места полунамекам и недосказанности. Все очень просто, все искренне, все обнажено. Отсюда проистекает и обилие эротических сцен, и почти полное отсутствие музыкального сопровождения.
Кристина Янда отдала этому фильму свою историю жизни. В своих монологах она повествует миру о том, как умирал её муж, известный польский оператор, она рассказывает о своих чувствах, о своей любви.
Спасибо создателям за такую светлую и интересную картину. Она несколько изменяет наши представления о нетрадиционной любви и мы видим, что они тоже люди. Фильм подойдет любителям не сопливой, но вполне приличной драмы.
Сложно, да и, наверное, не нужно ставить оценку такому фильму. Он как скульптура, с которой всё-таки сорвали фиговый лист, или как безразличное зеркало, в котором каждый может узнать себя. «Всё субъективно, всё». Не так ли?
Не смотря ни на жанр фильма, ни на режиссера или актеров.
1-й Это шикарная роль как всегда плохого парня Ленса Хенриксона.
Но к сюжету нужны хорошее исполнение и хорошие актёры. Я этого не увидела.
Художественное решение вполне неплохое, музыкальное сопровождение мне также понравилось.
2 - Музыка.. После просмотра даже появилось желание побольше узнать о Бетховене и его музыке.
Писать об этой комедии можно ещё много, но лучше ещё посмотреть. Жаль, что нету оценки 12 баллов.
По окончании фильма поймала себя на мысли, что улыбаюсь во весь рот. Столько позитива я получила от просмотра!
Теренс Хилл мне вообще не по душе. И если говорить о фильмах Энцо Барбони, то Спенсер, на мой вкус, интереснее Хилла.
Рекомендую посмотреть данный фильм, который заставляет задуматься о себе, о современном обществе, о разных личностных чертах и принятие других.
Главная героиня - очень забавная. Эдакая смесь 'безумного шляпника' и 'Мерилин Монро'. Вызывает исключительно положительные эмоции. Милая такая.
Интересен образ инопланетного возмутителя! Он сразу же стал притчей во языцех и встал в один ряд с терминаторами, ксеноморфами и световыми мечами…
Бетт Мидлер, из-за которой я решила посмотреть фильм, играет всего в одном эпизоде, играет этакую мудрую женщину, открывающую Мэри свой «секрет жизни».
Сразу скажу, это фильм не для всех. Любители очевидного, 'активного' и одинакового юмора могут даже не порочить сеансы этого фильма своим присутствием.
Женских персонажей было мало, что очень жаль. Дочь шейха, увы, актерской игрой не удивила. Луиза Ломбард выглядела получше, но можно было и постервозней.
Музыка. Довольно мрачноватая песенка в стиле кантри не на всё конечно фильме, а в основном в тех моментах когда маньяк убивает (особенно в конце) и много всяких скрипов и шагов.
Участие в ленте мастодонтов современного треша, как то: вездесущего Удо Кира, приверженца экспериментальной медицины Лоуренса Харви и его бывшей коллеги де ла Уэрты так же приятно.
В 1984 году, уже Оруэлла не было. Но, как никогда, наверное важно было именно в этот год обратиться к этому произведению и увидеть, понять каков он мир будущего, ставший днем сегодняшним?
Мне сразу же понравилась общая атмосфера кино, костюмы, актерский состав очень неплох, много колоритных героев. Принцесса очень красивая, да и сама актриса, её сыгравшая, просто восточная красавица.
В целом, что представляет собой фильм? В результате страстной связи брутального мужского боевика и горячего дамского кино родился 'Отчаянный'. Несмотря на сочетание обычно мало сочетаемого, получилось замечательно.
Оговорюсь сразу: я большой фанат Хью Джекмана. И посмотрев этот фильм сегодня, я вновь убедилась в том, насколько он умеет притягивать взгляды, насколько его любит камера и насколько хочется верить каждому его слову.
Я не мастер рецензий, по этому сразу прошу прощения у любителей интеллектуального и витиеватого. Ведь даже мои явные неумения и недопознания не позволяют оставить это прекрасное кино без хотя бы одного худо-бедно-отзыва...
Много ли вы встречали за свою жизнь настоящих аристократов?
Сознание вменяемого человека отвергает картину мира этой истории.
Это не так. Самое место там, где не место. Чтобы наконец-то узнать свое.
И да, опять захотелось первый фильм пересмотреть. А то уже подзабыл его...
Во-вторых, описание фильма как бы намекает на какие-то зверства и пытки что ли.
Ну и 3й плюс в том, что фильм реально добавил популярности группе. Полностью заслуженно.
Это история о нарушенной гармонии между человеком и природой, о разбитых надеждах и разрушающей алчности.
Это не комедия, и не драма, и даже не психологический триллер… Этому фильму нельзя дать определенного описания…
И если Париж считается городом, где люди встречают свою половинку, то Гонконг это город где встречаются слишком поздно.
А вот Вера Фармига справляется отлично, характер героини контрастирует с занимаемой ею должностью, что вызывает интерес.
Итог: Очень хороший и по-настоящему интересный фильм, который, лично меня, не оставил разочарованным. К просмотру рекомендовано.
Но не тут-то было. 'Нижний город' - обладатель приза молодежного жюри Канского кинофестиваля 2005-го года. Кроме того, жанр «драма».
Радует, что, Европа в частности Скандинавы по тихонько выходят на кинорынок, выдавая с каждым разом интересные и смотрибельные проекты.
В фильме нет психологизма, драмы, детектива или самих ужасов, есть парочка симпатичных моментов от которых можно вздрогнуть но не более.
Как и многие, купилась на фамилии известных и более или менее известных актеров. Про такие фильмы я всегда говорю 'Ни о чем и обо всем.'
Авторы подобных опусов часто студенты и школьники. Они стараются, конечно, но во многом их 'страшные истории' получаются весьма наивными.
Актёры. Всё держится на игре Джулии Гарнер, и эта игра хороша. Героине веришь, а эмоции показаны правдоподобно - сдержанно, без перегибов.
Сюжет просто напрочь провалился и не имеет никаких достоинств, разве, что момент с Лораном в поле немного создал напряжение, и на этом всё.
Я до конца фильма верила что мне дадут хоть какое то логичное объяснение ее присутствии в фильме. Ан, нет, режиссер не удосужился это сделать.
Вердикт: Фильмы о рукотворном конце света всегда были гораздо страшнее всех ужасов, триллеров и т.д. Но этот фильм не оставит равнодушным никого.
6) Главный злодей тоже иногда (но в важных сценах) позволяет себе пофилософствовать на библейскую тематику. Но трактует он её всегда в свою пользу.
Семья — ячейка общества. Клетка. Панцирь-скорлупа, которая только и защищает беспомощно-нежных нас от неостановимого ледяного града «обычной жизни».
В итоге на одной чаше весов слабый и нудный сценарий, а на другой -- сильная постановка и густая атмосфера, чувство погружения. Плюсы компенсируют минусы.
Приятная картинка, отличная музыка, довольно фактурные внешне персонажи, достойная актёрская игра, хороший монтаж и вообще технически фильм хорошо сделан.
На протяжении всего фильма не покидает одно чувство, что как будто чего-то не хватает, что-то как-то вся эта «одиссея», мягко говоря, не дотягивает до шедевра.
Пожалуй, если уже вообще загрубить данные, то в данной ленте одна хорошая работа — это роль в исполнении Эрика Робертса, но это, так, несколько коротких эпизодов.
Это настолько избитая, банальная тема группы подростков, оказавшихся не в том месте не в то время, что уже практически с начала фильма можно предугадать весь сюжет.
Фильм смотрится на одном дыхании. Удивительно, что о спорте можно рассказывать так интересно и захватывающе. Думаю, это заслуга всей команды, работавшей над фильмом.
Это очень хорошо передано в фильме. Ну а концовка... Всегда нужна какая-то концовка, нужен драматизм, и ради них авторы сделали то, что сделали. Не испортили - и ладно)
Огромное спасибо всей съёмочной группе за этот шедевр отечественного киноискусства, который можно пересматривать постоянно на протяжении всей жизни и никогда не надоест.
Содержащиеся мелодраматические моменты нисколько кино не испортили, с самого начала и до конца все события развивались в одном направлении и результат оказался соответствующим.
Все это насыщает атмосферу там, где, кажется, ничего особенного не происходит. Поэтому фильм интересно смотреть и в моменты драматических поворотов, и в моменты светской рутины.
Короче, не тратьте время, господа, фильм очень депрессивный и скучный, вот я потратила время на данный опус, чтобы больше никто не вляпался в данное творение, может, кому поможет.
И чем-то напомнило фильмы Абдрашитова и Нугманова 80-х - тут и мятущийся герой, антигерой - красивый и совершенно чокнутый персонаж, и конечно девочка с лицом ангела и иглой в вене.
Я смотрел, как он бежит с поднятыми от радости руками. Летит к первой базе. Что-то тогда в моей душе перевернулось. В тот миг он сделал меня лучше, чем я есть. Хотя бы только на миг...
Ко всему прочему, спонсором этого несуразного творения стала министерство обороны Республики Корея, т.е. ангажированность фильма понятна. Непонятно, как это кино может нравится в России.
Впечатлил краткий эпизод с пистолетом в кармане и последующим обменом впечатлениями через экран - именно в эмоциональном плане. Это хорошо, когда тебя понимают, что бы мир о тебе ни думал.
В тот единственный момент, когда вопрос «а вдруг ничего не выйдет?» выплыл на поверхность, зритель в полной мере ощущает весь масштаб трагедии родителей, которая прячется под маской деловитости.
Группа ученых, команда Президента (конечно, Америки) сидят и с умными лицами разглагольствуют на псевдонаучном языке о планетах-карликах, астероидах, ядерном оружии и электромагнитных излучениях.
Мне всегда казалось, что я не хочу вступать в брак, только потому что хочу быть сама по себе. Мне казалось, что я сама к этому пришла, что это моё собственное решение. Такое цельное и правильное.
Фильм «Тролль» 1986 года – настоящий шедевр в своем жанре! С одной стороны – это фентези, с другой – хоррор. И режиссеру Джону Карлу Бюхлеру удалось совместить эти разные элементы в одном фильме.
Лично мне понравился основной посыл фильма, который состоит в том, что каких бы религиозных убеждений ты не придерживался, нужно оставаться человеком и не пытаться прогнуть кого-то под свои собственные взгляды.
Сюжет очень интересно поставлен - с одной стороны у нас очередная любовная история, с другой - отличной фильм с нотами хорошего юмора, с красивыми съемками и интересными героями, как первого плана, так и второго.
Юмора здесь маловато. Это всё-таки скорее детективный фильм, похожий на другие истории о детективах-неудачниках. Они ошибаются, попадают в переделки, их все обвиняют, но в конечном итоге они оказываются правее всех.
Самое же неприятное - послевкусие, осознание того, что таких вот 'родителей' кругом очень и очень много. Не в таких густых красках, но тем не менее. И невольно задумываешься о том, каким же будет следующее поколение.
День седьмой. 53 года понадобилось господину Кавашиме, чтобы сделать свой выбор. Если он, просматривая миг за мигом эту пленку, разглядит в своих зрачках отражение людей, стоящих по ту сторону камеры, то это волшебно.
Первый раз фильм мне удалось посмотреть в далеком 99 году. Тогда я видел лишь комедию про мужика, 'морда красная такая', который сорвался в Москву обсудить проблемы насущные с президентом, по дороге попадая в различные ситуации.
Отличный фильм. Советую посмотреть. Приятного просмотра.
Много ли вы встречали за свою жизнь настоящих аристократов?
- Вас все пугает: говорить с людьми, ходить в магазин, жить?
Сравните, и вы поставите этому фильму оценку в два раза выше.
Это непредсказуемый фильм с захватывающим концом! Рекомендую!
«Смысл жизни - приготовиться к тому, чтобы долго быть мёртвым».
Отдельный плюс добавляю за трек Michael McDermott – 'Dance With Me'.
Работа Мастера о Мастере. В высшей степени достойная работа. Спасибо.
«И вот ещё – они боялись унижения. Думаете, люди боятся тюрем и законов?»
Проблематика фильма важна, игра актеров прекрасна, как и качество съемок.
Но есть в данном случае несколько весьма очевидных “но”, играющих фильму на пользу.
Качественный фильм весьма интересного жанра - мистический триллер - большая редкость.
Посоветовал бы всем, кто любит чёрный юмор, имеет хорошую психику и запутанные сюжеты.
Было приятно посмотреть на Веру Сотникову, которую давно не было видно на больших экранах.
Порадовали спецэффекты, количество взрывов и перестрелок, и куда же без них, рукопашных схваток.
Сюжет пересказывать не буду. Но по ходу повествования у меня осталось много вопросов и белых пятен:
Джаллоистику и Фрейда сменяет холодный прагматизм. Но как и раньше 'Лечит только время, госпожа Уорд'.
Очень понравился юмор в этой картине, понравилось как иронично и гипертрофированно раскрыт имидж девочек.
Фильм можно смотреть бесконечно, и он никогда не надоест. В нём есть юмор, перестрелки, великолепные драки.
Роль вот этих «мертвых» сущностей непонятна, главной героине они не помогают, да и она помогла им выборочно.
3.Фильм одновременно удалось снять не затянутым, но и недосказанности нет - такое и профессионалам не часто удаётся.
Как и положено поклоннику криминальной темы в корейском кинематографе, этого фильма я ждала с нетерпением. Долго ждала.
В итоге: это настоящий Альфред Хичкок. Какие еще могут быть комментарии? Кино самого высшего класса, во всех отношениях.
например 'Спарту', 'Гладиатора', я не смотрел, и не хочу смотреть. Но этот фильм меня зацепил своим сюжетом и концовкой.
Незаконопослушные шопаголики. Или причины, толкающие подростков на антисоциальное поведение и прочие аморальные поступки.
Советую смотреть фильм любителям запутанных детективных историй, триллеров и, конечно, ценителями настоящей женской красоты.
Музыка. Музыки очень мало, она также не заслуживает какого-то отдельного внимания. Выделяется только финальная песня в титрах.
Поэтому образ Ивана в картине показывает такие хорошие качества в простом русском солдате, одновременно это - пример для подражания.
Вполне себе смотрибельная комедия, практически без сортирного юмора. В целом оценка на 6, но за первое положительное впечатление еще +1.
Концовка абсурдно-завиральная: герои телепатически договорились о встрече, не иначе. А дурно снятая сцена воспоминаний – тема отдельная.
Ну ладно, то что сюжет под испортили ещё простительно. Но вот просто отвратительная и бездарная актёрская игра не в какие ворота не лезет.
Несмотря на небольшой хронометраж (13 минут) ты погружаешься в атмосферу криминала и подпольной основы с головой: настолько прекрасен антураж.
Резюме: данная кинокартина даже спустя годы не теряет свою актуальность, поэтому определённо стоит просмотра, но, на мой взгляд, не более 1-2 раз.
Так приятно окунуться в атмосферу фильма 'Повар на колесах', погружаясь в настроение команды El Jefe, страстной испанской речи и зажигающей музыки.
Ник (Никхил Арора) - повар, который стыдится своей внешности. На самом деле Ник - тот еще красавчик, но мог потерять свою карьеру из-за... ОПОЗДАНИЯ!
Минималистичный, спокойный ритм и одновременно щекочет нервы. С отличными нотками саспенса и футуризма. Пугающе-интригующий, с замашкой на полный метр.
А так для меня, как для очень капризного ужастикомана, это самый обычный среднячок: тут и весьма занимательные моменты, и места, которые серьезно проседают.
- Нереалистичность. Как можно, отстрелял наверное 1000 патронов без перезарядки сказать 'у меня закончился магазин'? Сценаристы вы что смеетесь сами над собой?
Итак, Биллу Мюррею все же не удалось свалить всю вину за бойню на своего друга и уйти в тень, так что - недолго думая Билл Мюррей объявляет о своей идеологии миру.
Мораль: если поломалась машина на трассе, вызывайте эвакуатор и прекращайте шастать по подозрительным халупам в глуши - там обитают лишь маньяки и прочая отморозь.
По итогу, отличный фильм на вечер, который скрасит ваши серые будни на карантине. Фильм бесспорно поднимет настроение и подарит вам наслаждение. Приятного просмотра!
Это не самая лучшая комедия, но и такую смешную, неординарную картину найти нелегко. Особенно если сравнить с кинопродукцией других стран, но даже и внутри самой Британии.
Под впечатлением 'Элегии' нахожусь недели три, может больше. Согласна со многими предыдущими комментариями, что фильм потрясающий. В нем столько всего, боюсь забыть что-либо.
Да, сюжет в мультфильме прост, но что в этом плохого? Сколько простых, но качественных историй мы помним? Много, два представителя подобного рода мультфильмов я уже привёл в пример.
Возможно, кино выстрелило в конце 60-х, благодаря каким-то дополнительным факторам. Но в наши дни, после 'Бразилии' и '12 обезьян', немногочисленные преимущества этого фильма меркнут.
После просмотра короткометражки с аналогичным названием, вышедшей за год до фильма, мне казалось, что жестче, смешнее и неполиткоректнее некуда! Как говорится, когда кажется, крестятся!
Игру актёров я бы назвал “холодной” и местами выверено импульсивной, что позволяет создать баланс. Тон повествования размеренный, но интригующий. Картинка без изящества, но и без изъянов.
Две девушки, такие непохожие, но в то же время одинаковые, переполненные отчаянием, и не знающие, что их ждет. Главное, чтоб после бури наступила тишина. Главное, чтобы буря не убила тебя!
зы. Вставка из-за ключей от кабриолета - ненужная, лишняя трата сил героини, и последний кадр с 'соседями' перебор, ей вообще не по силам, это на вирт. орбиту. Из-за этих самых двух нелепостей:
Не пародия в прямом смысле, скорее поделка(подделка) под фантастику местами радует много больше иных истинных современных комедий, а за доставленные несколько радостных мгновений, фильм получает:
Фильм – конечно же, сказка, но очень метафорична, и понимание сего не оставит равнодушным уже взрослых людей, не склонным к «гаррипотерам», но обладающих воображением и ценящих красивый и тонкий юмор.
Любовь и здравый смысл несовместимы – доказательств у этого утверждения, как и любой аксиомы, нет. Только опыт многих поколений, испытавших это чувство. Наступавших раз за разом на одни и те же грабли.
Однажды, когда мне нечем было заняться, мне предложили скоротать время за просмотром данного фильма. С первых кадров я узнал его, смотрел я его ещё на vhs. Думал выключить, но... затянуло. И было почему.
Что понадобилось леопарду на горе Килиманджаро, возле самой вершины, где он заблудился и погиб? - пожалуй на этой мини-загадке и строится весь рассказ, но посмотрев фильм, смысл её улавливается с трудом.
Мелодрама о взаимоотношениях в диаде. Мало событий, много разговоров, пара эротических сцен. По-женски тонкое кино. Напомнило Апдайка. Влечение, настроение, раздражение... Масса удачно схваченных нюансов.
Можно ещё долго продолжать размышлять в данном ключе, но лучше оставить это на волю зрителя. Читая предыдущие рецензии видишь, что каждый акцентирует разные моменты, рассматривая их с разных точек зрения.
Лично мне понравилась семейная линия (муж - пожить для себя, жена - хочу ребёнка) с последующим сексуальным 'определением' мужа и сцена с любовниками (кого же теперь ревновать? ) мастерски-иронично получилось.
Изначально все завязалось в общественном 'тематическом' туалете, где оба героя оказались для разового секса. Но нестандартное мнение их сблизило. Что то зажгло внутри каждого так, что потушить уже было невозможно...
Фильм 'Смертельный список' 2011 года является полноценным режиссерским дебютом Уильяма Кауфмана. 'Смертельный список' - это криминальный боевик среднего качества, очень архаично выглядящий сейчас по ряду важных причин.
Что касается сюжетной стороны, могу отметить только отсутствие высокопарных диалогов, что безусловно радует, в условиях, когда даже в фильмах по комиксам, персонажи разговаривают, так, будто готовят том 'Цитат великих людей'.
Спасибо авторам фильма за подаренные мысли и переживания.
4) Не суй незнакомую пищу в рот сразу же большими кусками.
Восторг! Вот моя реакция от одного упоминания об этом фильме.
За чудеса паркура, сопоставимые с эквилибристикой принца Персии -
Хотя, быть может, я слишком серьезно воспринимаю развлекательное кино?
+2 к среднестатистической пятерке по причине понимания всех culture clashes.
за сам фильм + попытку смешать карате и муай-тай + эффектных императорских бойцов.
Хорошая историческая драма с участием моего любимого актёра, поэтому я ставлю фильму
Кино очень хорошее и светлое, какое-то весеннее, как прогулка после дождя под солнцем.
Он настолько несуразен, что больше всего на свете хочется, чтобы у него все получилось…
Даже среди одиноких простых чисел встречаются исключения – ведь 2 и 3 все же стоят вместе =)
Фильм не смешной, абсолютно. Я улыбнулся один раз за полтора часа, все остальные шутки мимо.
Фильм 'Человек, который убил Гитлера, а затем снежного человека' мог быть по жанру чем угодно:
Если Вы ценитель «другого кино» и чего-то необычного, то этот фильм я Вам к просмотру рекомендую.
Вроде бы кино по мотивам рассказа Лавкрафта, то ли нет. Но мотивы явно очень далёкие от оригинала.
В общем, cоциально-психологическая драма: кому интересна такая тематика, то посмотреть фильм стоит.
'Ханна Монтана: Кино' - добрый, жизненный фильм. Сюжет предсказуемый, но это не портит впечатление.
Джинджер интересна политика, философия, поэзия и общество интеллектуалов, Розе любовь, мальчики, мужчины.
На глазах ребёнка отец разрывает жене сиськи, льётся молоко, жена отрывает мужу... Догадайтесь что. Сами.
После знакомства начинается настолько тягомотная часть, что я с трудом заставила себя посмотреть до конца.
Плюсы: 1) Чан Гын Сок; 2) сама идея про человека-питомца; 3) музыка - класс! 4) Момо - лучший питомец на свете!
Полоски зебры - это слишком многогранная картина, чтобы рассматривать ее в срезе только черных или белых полос.
Оператор: Смотрится фильм очень легко, резких переходов нет (то есть ничего не трясется и т.д.). Съемка красочная.
Вот я даже несколько витиевато начал свой отзыв об этой киноленте. По большому-то счёту, «Список» не заслуживает и этого.
Я восхищаюсь Лили. Ей пришлось пережить многое. И самое главное у Лили большое сердце умеющее прощать и ценить, что имеешь.
Единственное НО - напрягает обильное количество компьютерной графики, которая в первых двух фильмах полностью отсутствовала.
Ну, и наконец, на днях просмотренный, схожий по тематике, Нокаут со Стивом Остином(тоже звездой реслинга) просто поверг в уныние.
Резюме: французский детектив-боевик с прекрасным анатуражем, реалистичная реализация - но 'суховатость' и средний уровень экшена.
п. с. Смотрела этот фильм впервые с папой - барабанщиком. Он признал, что Англия всегда на высоте в плане музыки. Даже поп-музыки.
Так что после просмотра только и хочется сказать: «ах, бедняжка», встать с кресла и поскорее забыть о потраченном на этот фильм времени.
Отличный, поучительный фильм. И это 41 год. Сейчас не хватает такого кино. Спасибо Маэстро. Конечно же смотреть. Смотреть и наслаждаться.
И при всём выше сказанном не могу с пеной у рта рекомендовать 'Правила бойни', но и отваживать от просмотра тоже не буду. Выбор остаётся за Вами.
Среди окутанных паутиной канцелярских кушеток, байлаорой танцует Американка, греется футболом Ирокез, в ожидании благодушных речей стынет Мадлен.
В целом, очень согревающее кино. Были моменты небольшого перебора, нелогичного плана, но особого негативного впечатления на фильм они не наложили.
Отдельно про актеров. Ничего положительного про них совершенно нельзя сказать. Они никакие, не цепляют, не хочется не понять их, не переживать им.
Попытка примазаться к компьютерным играм (мол, вот на этом этаже побеждаем первого боса, на последнем – рейд-боса), на мой взгляд, выглядит уныло.
Музыка в фильме тягучая, с басами низкими, но именно такая депрессивная подача и позволяет атмосферность подобных фильмов высветить. Музыке пятерка.
Главный герой, по имени ТНХ-1138, которого замечательно сыграл Роберт Дюваль, осознает окружающую действительность и проявляет неповиновение, а затем и бунтует.
В 1930-е людей пугали коммунистами и мыслепреступниками, сейчас же пугают будущим которое не предопределено, хоть по версии создателей фильма очень мрачно, априори.
На это кино мы пытались попасть небольшой компанией, но фильм шёл в такое неудобное время и сеансов было так мало, что, увы, добраться до кинотеатра так и не смогли.
Сам по себе актерский состав сильный.Все прекрасно играют.
- Что ты делаешь кроме того, что плачешь и ходишь по барам?
Давайте-ка разложу по полочкам, что было хорошо, а что не очень:
Клод Лелуш не изменяет себе никогда: «все песни о любви» - это про него.
Ладно, довольно фантазий. Как все было на самом деле, лучше смотрите сами…
Видела его в 5 постановках (включая эту). Тонкий юмор, великолепные актеры.
«То, что я сделал - это история, а то, что сделаю в будущем - это загадка... »
Из мелочей - 15 дней, почему? И где же танцы? Но, повторюсь, это несущественно.
Драки и перестрелки. Неплохо поставленные и снятые драки, хоть их и не очень много.
Нравится мне эта эпоха, с 88 по 93 годы, эпоха на изломе ценностей, культуры, бытия...
Итог: неинтересный фильм, который даже не вызывает улыбку из-за своей убогости и топорности.
Сама же Новак увидев себя на премьере фильма в год выхода - покинула зал - не дожидаясь финала.
Безусловно, не могу не поблагодарить режиссера за столь интересный, хоть и пессимистичный фильм.
Порадовали спецэффекты, количество взрывов и перестрелок, и куда же без них, рукопашных схваток.
Превосходство – это фильм не только о другой реальности, но и редкой степени отношений двух людей.
Рекомендуется: бойким представителям родительских комитетов, возражающим против полового воспитания.
Ну а книга Пройслера, будем надеяться, ещё дождётся своего адекватного интерпретатора на большом экране.
Справедливо ли снижать оценку за ошибку? -Справедливо! Но справедливо ли занижать её? -Вот в чём вопрос.
Идея - Кибер преступления это как никогда актуальная тема, особенно когда можешь это наблюдать с истоков.
И кстати, большой плюс фильма - отсутствие некрасивой чернокожей подружки у соперницы (как в 1, 3 и 5 частях).
Подводя итоги, могу сказать, что лично для меня это отдельный вид искусства, прекрасная кинокартина, которую подарил нам Джармуш. Всем настоятельно рекомендую к просмотру.
Что касается актёрской игры, то тут, на мой взгляд, всё хорошо. Актёрам веришь, переживаешь за них и искренни грустишь, когда их убивают. Особенно понравилась игра Эрики Лирсен.
Младший, рыженький сын Юрка - бойкий, шустрый, умный, проницательный не по годам. Его постоянно тянуло на приключения, уехать в Африку и навести там порядок, 'дать свободу неграм'.
Актерская игра слишком никакая, чтобы о ней говорить. Джош Хартнетт неплох. Мелисса Джордж ничем себя не проявила. Марк Рендалл показал неплохую игру. Вампиры как-то особо не запомнились.
Дальше идет смесь, романтики, юмора, и легкости. Но не все так гладко. На горизонте всплывает первая любовь главной героини, с этого момента и начинается самое интересное, веселое и важное.
Проблемы самореализации, самооценки, веры в себя. Дичайшее одиночество, неспособность людей рядом понять, что происходит в твоей жизни, что тебя волнует, каким бы глупыми не казались волнения.
Аудитория не безуспешно подводится к выводу, что ситуация опасна для жизни и здоровья главного героя, так как он приглашён для ликвидации следов окончательного решения семейной проблемы хозяина.
Ещё Сын Вона здесь видела. Он тут враг, но я им всё равно любовалась: какой же статный мужчина с, опять же, шикарным голосом. И это единственный мужчина, которого я больше люблю с усами, чем без.
Как же прекрасен и эпичен этот момент. Разве нельзя ради его одного простить весь дальнейший беспредел и трэш, который произойдет на острове...Я думаю, что можно...Рад, если кто-то еще согласится со мной!
Безусловно, «Иногда они возвращаются» понравится любителям мистики, поскольку вплетенная часть именно на этом жанре и построена. Тем кто не равнодушен к призракам, а так же экранизациям Кинга — рекомендую.
Забавно, что в фильме с названием 'Гладиатор' плохо сняты боевые сцены - как военные битвы, так и гладиаторские бои. Схватки показаны быстрыми рваными кадрами, камера мечется, трудно понять, что происходит.
Вся глубина фильма осознается лишь в финальных кадрах, а то и вовсе по окончанию просмотра. Поэтому, подчеркиваю, фильм только для терпеливых зрителей, любящих искать скрытый смысл и покопаться в себе и в других.
Скажу сейчас пафосную фразу, но среди подделок под кока-колу и дешевого пива, которые предлагает сейчас российский кинематограф, 'Петербург. Только по любви' - как бокал вина. Не высших сортов, но вполне приличного.
Легкое, занятное французское кино о Париже 60-х, со всеми атрибутами той эпохи - свободная любовь, травести, фрики, потерянные маленькие люди. Очень напомнило 'Кабаре', эстетикой, красками, сценическими выступлениями.
Бикмамбетовские 'фишки' этот фильм также стороной не обошли. В 'ИС Продолжении' уже были стоп-кадры и крупные съёмки мелких предметов, типа пробки от шампанского. Здесь тоже, когда собаки резвятся одни в пустом своём доме.
Вот только юмор здесь терпит жесточайший крах. Как и в любом фильме режиссёров, он не уходит дальше круговорота глупейших ситуаций, кривляний, попыток смешать в кучу все блокбастеры последних лет и, конечно, «туалетных» шуток.
Короче говоря, да и сам фильм непродолжительный, идеальный боевик выглядит именно так. Культовый цитаты, запоминающиеся надолго моменты, абсурдные вещи и своя мораль – это именно то, что отличает культовые вещи от посредственных.
В центре повествования: будущее. Люди живут под землей. Человечеством правят роботы, которые требуют от людей жесточайшего контроля за их эмоциями. Конечно же, сразу появляются темы контроля за преступностью и сексуального контроля.
Не гениальный, а очень добротный, без 'провисов' по всем цехам кинопроизводства. Критиковать можно разве, что сценарий - фантазию можно было использовать посмелее, красочнее, резче, да ключевой разговор не прописывать в сцене на улице.
Герой говорит, что моногамия в нем природой не заложена, ему нужно как можно больше девушек поиметь, такова, мол, его природа. Ну, так это все, конечно, если ты себя уподобляешь кошечке или собачке. Делаем выводы, любители подобных фраз.
Топ фильмов 4596582861
Рейтинг фильмов 3570919147
Рейтинг фильмов 5826576665