Военные фильмы 2022 смотреть онлайн
ми, комедії.
онлайн ,смотреть ,2020 ,фильмы ,детектив ,драма ,сериалы ,2022 ,2020 ,детективы , Скачать через торрент сериалы 2022 онлайн ,hd ,смотря ,2021 ,дмитрий ,конфиденциальности ,просмотр ,фильмы ,2020 ,детективы , Скачать через торрент сериалы 2022 Скачать через торрент сериалы 2022 просмотреть ,просматривать ,персональные ,app ,конфиденциальности ,фильмы ,2020 ,фильмы ,2020 ,2020 , Скачать через торрент сериалы 2022 - Скачать через торрент сериалы 2022 2022 Скачать через торрент сериалы 2022 2021 Скачать через торрент сериалы 2022 2022 Скачать через торрент сериалы 2022 2019 Скачать через торрент сериалы 2022 2018 Скачать через торрент сериалы 2022 2017 Скачать через торрент сериалы 2022 2016 Скачать через торрент сериалы 2022 2015 Скачать через торрент сериалы 2022 2014 Скачать через торрент сериалы 2022 2013 Скачать через торрент сериалы 2022 2013 Скачать через торрент сериалы 2022 2012 Скачать через торрент сериалы 2022 2011 Скачать через торрент сериалы 2022 2010 Скачать через торрент сериалы 2022 hd ,просмотр ,конфиденциальности ,2021 ,драма ,2021 ,смотреть ,2020 ,фильмы ,военные , Скачать через торрент сериалы 2022 просмотреть ,просмотреть ,русские ,онлайн ,2022 ,app ,2021 ,2021 ,военные ,смотреть , Скачать через торрент сериалы 2022 просмотреть ,смотря ,дмитрий ,конфиденциальности ,просмотр ,2021 ,2020 ,сериалов ,сериалы ,2021 , Скачать через торрент сериалы 2022 сериалы ,онлайн ,смотреть ,драма ,фантастика ,премьеры ,2022 ,онлайн ,сериалов ,драма , Скачать через торрент сериалы 2022 смотря ,русские ,https ,2021 ,онлайн ,фильмов ,ужасы ,смотреть ,2021 ,сериал , Скачать через торрент сериалы 2022 2022 ,смотря ,доступ ,русские ,2021 ,онлайн ,военные ,смотреть ,2021 ,hd , Скачать через торрент сериалы 2022 смотря ,2022 ,просматривать ,русские ,просмотр ,военные ,смотреть ,фильмы ,2019 ,военные , Скачать через торрент сериалы 2022 сериалы ,смотреть ,2022 ,просмотр ,страницы ,2019 ,ужасы ,2020 ,драма ,2018 , Скачать через торрент сериалы 2022 сериалы ,2022 ,hd ,просмотр ,смотреть ,просмотр ,2021 ,фантастика ,сериалы ,2019 , Скачать через торрент сериалы 2022 фильмы ,страницы ,тв ,драма ,ужасы ,2022 ,драма ,сериал ,hd ,драма , Скачать через торрент сериалы 2022 смотреть ,2021 ,https ,доступ ,дмитрий ,фантастика ,сериалы ,смотреть ,онлайн ,2022 , Скачать через торрент сериалы 2022 2022 ,2020 ,смотреть ,2022 ,2022 ,ужасы ,премьеры ,военные ,2021 ,военные , Скачать через торрент сериалы 2022 фильмы ,hd ,см ,доступ ,app ,тв ,онлайн ,смотреть ,приключения ,онлайн , Скачать через торрент сериалы 2022 страницы ,2022 ,app ,просмотр ,2020 ,драма ,онлайн ,приключения ,2020 ,2022 ,
Скачать через торрент сериалы 2022 смотреть сериалы онлайн в хорошем качестве бесплатно | Скачать через торрент сериалы 2022 2 сезон смотреть онлайн в хорошем в качестве бесплатно | Скачать через торрент сериалы 2022 сезон 1, серия 16 смотреть онлайн |
Военные фильмы 2022 смотреть онлайн
ми, комедії.
Скачать через торрент сериалы 2022 слухайте музику
Как ужасно, что нужно переводить эту музыку на язык слов.
Не советую к просмотру, посмотрите лучше еще раз «Дневник памяти'.
Да, по-моему, чудесная игра, актёры потрясающе вжились в роль и отменно смешили.
Ничего нового ремейк не привнёс, а что было хорошего — потерял на репетициях танцев.
В Фильме присутствует все, что может дать Советская Киномотография 70-х, прошлого века. Так что оценка
Скачать через торрент сериалы 2022 movie
+ Идея фильма интересна, но хотелось бы было больше подробностей.
«Смерть в Венеции» Лукино Висконти — дорожку торим. Водную, холерную.
Это все, что я хотел сказать. Не хочу портить вам впечатление от фильма.
В любом случае, и фильм, и книгу стоит смотреть и читать. Классика жанра!..
Если скажете, что в отношении него у меня предвзятое мнение – спорить не буду.
Так что же перед нами? Кино с улыбкой? Или кино в трагедийной маске? Судить Вам.
Как и любая мать, Бернис хочет только одного: чтобы её ребёнок добился своей мечты и был счастлив.
Скачать через торрент сериалы 2022 відео
3 - музыка. Особенно начало фильма прошибает - видеоряд и музыка 10 баллов!.
А слишком для многих в мире бездушных конвейеров попросту не останется места.
Игра актрисы удачна, но кажется режиссер перепутал циничность с истеричностью.
1 за попытку (жанр сложный, в нём снято много, это определённая смелость - работать в нём)
Для фильма который реализуется сразу на DVD, очень хорошо. Оценка относительно фильмов данного сегмента:
В целом - да, шажок в сторону воссоздания детского кино сделан, главное не останавливаться на достигнутом.
Фильм явно не детский и своим детям я бы не дал его смотреть, лет хотя бы до 12, хз) я его смотрел лет с 6.
Плюсы: Постановка, сюжет, экшн, художественная работа, юмор. Сюжет прост и легок для просмотра, картина довольно яркая и определенно поднимает настроение. И это не хеппи-энд американской мелодрамы — это просто то, почему до сих пор живо человечество.
Я приятно удивлен, это еще один замечательный русский фильм, который стоит внимания и имеет художественную ценность.
Про молчащего паренька сказать нечего - играет убедительно, ведь слов нет, только томный взгляд и странное поведение.
Роуз Бирн сыграла не плохо, в принципе похожие роли я уже видела в её исполнении, можно сказать она была в своем амплуа.
Чтобы добраться до них мало просто умереть, смерть лишь попытка избежать себя, избежать посмотреть вглубь своего я, которое уже задыхается от боли.
P.S. Думаю, во многом благодаря этому фильму Гарри Поттер окончательно стал пародийным персонажем, отбивающим всякое желание про него читать. А напрасно.
Последнее время темой мифологии Древней Греции увлёкся Голливуд. Увлёкся абсолютно по-голливудски, что пожалуй даже хуже, чем советские экранизации мифов.
Ну в целом, достойный, интересный атмосферный фильм. Всем фанатам 'Франкенштейна', Эль Фанинг или просто хороших костюмированных драм к просмотру почти обязательно
«Потрошитель» в России выпускался на DVD уже огромное количество раз, и как «Резня», и как «Карвер», и, наконец, как «Потрошитель». Собственно, на сам фильм это никак не повлияло.
Я хотела пойти на 'Нэнси' ещё когда она шла в кинотеатрах. Правда, если бы я не читала книг, то такой идеи у меня не возникло бы, так как трейлер больше напоминал Луни Тьюнз, чем детектив.
В этом фильме нет особо кровавых сцен (как мне показалось),особого садизма тут скорей идёт давление на психику, мораль. От сюда и галлюцинации Янника и игра в шахматы в виде битвы добра со злом.
И так весь фильм. Пытается меня убедить в своём стиле, не понимая, что стиль его дешёвый. Он куплен за большие деньги, но он дешёвый. Такой парадокс. Я бы даже ввёл понятие 'парадокс Бекмамбетова'.
Интересный факт, что есть другая версия на финском языке, причём это относится и к песням, звучащим в фильме. Версия, смонтированная Орко, отличается большей продолжительностью, в версии Гайдая отсутствует несколько сцен.
Ждала этот фильм, столько всего писали, столько шума вокруг фильма, думала шедевр, скажу честно, разочаровалась, не дотянул фильм до ожидаемого, я не говорю плохой, боевик, фантастика, триллер! Фильм средний, но не для меня!
В итоге, фильм может и не дотягивает до звания шедевра и не встанет в один ряд с картинами Хичкока. Однако сделано все с большим умом и профессионализмом, характерным для творчества большого художника, каким де Пальма и является.
— Славы он хочет для себя, и денег! Много славы и много денег!
P.S.Я думаю концовку нужно было доработать. Что-то насчет бала.
По сути на игре Джилленхола и держится весь этот форматный спортивный фильм.
Фильм довольно мрачный, временами графика напоминает какие-нибудь компьютерные игры.
Да и сюжет - он как минимум заинтересует своей необычностью и не даст соскучится до конца.
Ибо описывать это полотно – всё равно, что описывать СтенлиПарабл. Глупо, аморально и должно быть незаконно.
Ещё хочется отметить Мартина МакКанна, киношного Боно. Его герой не является центровым, но в глаза он бросается
А еще при просмотре фильма вы сможете увидеть очень красивую архитектуру Рима. Обязательно смотрите, фильм очень интересный!
Практикующим психологам, психиатрам - на рассмотрение-изучение. Простому обывателю - к просмотру для галочки. Любопытно было.
Так же не ясно, как Белла видела образы Эдварда и как он узнавал о ее действиях. Ведь он же не может читать ее мысли, странно!
Из актёрского состава выделил бы Рэя Уинстона. Воспринимаю его исключительно по картине 'Игра Рипли'(2002г.) Тоже безумие и такая же страсть.
Мое мнение - если бы не такая дешевость, однообразие и скучность, могла бы получиться неплохая драма, замысел же есть, осталась только реализация. Тут не вышло.
Но больше всего впечатлил финальный матч с канадцами. Образцово-показательная постановка состязаний, по зрелищности которой я равных не видел. Тут нечего добавить.
'Наказание' стало для меня не наказанием, а настоящим сюрпризом. Если вы не будете относиться к нему слишком серьезно, то есть вероятность, что вам тоже понравится!
Не самый плохой продукт категории В на тему экзорцизма, начисто лишенный оригинальности и не вызывающий особого интереса, так что к просмотру совершенно не обязателен
Возможно, кино выстрелило в конце 60-х, благодаря каким-то дополнительным факторам. Но в наши дни, после 'Бразилии' и '12 обезьян', немногочисленные преимущества этого фильма меркнут.
Явно чувствуется дополнительная развязка для нового фильма, будет она или нет это вопрос который останется 'вопросом времени', и только время нам покажет, будет ли это финал или только начало.
В общем, Эллен Бёрстин покорила. Великая женщина, великая роль, великая Алиса. Прибавить к этому не менее великого Мартина Скорсезе и получаем фильм на все времена. Жаль, что подобное кино сейчас не снимают.
Я уже выделил понравившихся двух актёров, но и Джэйми Фокс с его очередной серьёзной ролью и хрупкая с виду Дженнифер Гарнер очень хороши (вгрызлись в память воспоминания с Гарнер, в руках у которой автомат).
Хотя определенные новые фишки у Нормана все же появились и за его схваткой в концовке было любопытно наблюдать, особенно за тем, каким образом он лежа в воде понял, что к нему приближаются те, кто должен был его убить.
Михаил Филипчук... всегда с натяжкой отношусь к детям актёрам. Но этот мальчик затмил моё сердце. Не удержалась и разревелась, когда он бежал за машиной... какая сцена! Разве можно было забыть этого чудесного, искреннего мальчугана?!
- Почему то решил что его собрались тотально подчинить и даже истребить.
Ценителям, и просто уставшим от летних блокбастеров, смотреть рекомендуется.
Вообщем, если вы хотите отдохнуть, а не о России думать, смотреть обязательно!
В общем, если хотите посмотреть на драки и лысого актера - посмотрите трейлер и не тратьте время.
Вот запись с аудио-кассеты (достаточно странная и загадочная, действительно представляет ценность):
Отличное кино. И при этом просто грандиозное в своей скромности. Настоящая комедия и подлинная драма.
Этот фильм о том, как же все-таки трудно чистить зубы чучелу лисы. Вот он о чем. Не верите? Убедитесь.
В общем, запасайтесь носовыми платками, они вам точно понадобятся — фильм тяжелый. Но его точно стоит посмотреть.
Томас понимает, что главная цель этого путешествия во времени предотвратить этот поступок, чтобы сохранить семью.
- операторская работа, удачная съемка перетекания реальности в сны главного героя, грамотно снятые интимные сцены;
2) не было натуралистичного изображения физиологических испражнений, к примеру, поноса, с соответствующей озвучкой;
Для тех, кому нравятся герои, убивающие своих противников, не очень традиционным способом: с помощью лука - посвящается!
Так и закругляю. Мечтал посмотреть этот фильм. Посмотрел. Удивлён, что дожил до двадцати шести лет и всё никак не смотрел.
Козловский сыграл хорошо, но нельзя сказать, что продемонстрировал нечто невероятное. Характер в принципе раскрыт достаточно.
Могло получится неплохо, если бы приложили усилия. А так получилось просто ужасно скучно, так что можно смело пропускать его мимо
2. Кино было так и создано для эффекта уничтожения вируса, снятый как научная и умная фантастика. Как бы новые фильмы - уже не те.
Нет смысла много говорить об этом кино, смотреть в нем абсолютно не на что, да и незачем. Для меня это была просто потеря времени.
Вывод: думаю фанаты не разочаруются посмотрев этот фильм, особенно если учесть, что его снимали такие же фанаты за небольшие деньги.
Чем же, кроме интересной – в меру весёлой, в меру печальной, в меру поучительной – истории, примечательна картина? А вот загибайте пальцы.
Гротескный, абсурдный и трогательный фильм. Трогательный даже той жестокостью и хладнокровием, с которой в нём действуют некоторые персонажи.
Единственное, о чем я сейчас сожалею - это то, что нет перевода Гаврилова для цифровой версии этого фильма, без него атмосфера немного не та...
Единственный на мой взгляд минус - это хронометраж. 109 миинут не особо хватило, чтобы рассказать эту веселую, но и в одно время страшную историю.
Хочется пожелать Дмитрию Парёнкину успехов, если он собирается и дальше осваивать азы любительского кино. Потому что успехи ему ой как не помешают.
Сценарий - слабоват, но антураж выполнен, а эмоции в интерпретации зрителя зависят от игры актеров. И тут - полный провал. Не верю! Станиславский плачет.
Наверняка, Роджер Корман, как и любой продюсер на его месте, жалел об упущенной выгоде. Впоследствии, Корман спродюсировал несколько фильмов подобной тематики.
Возможно в этом и главное. Респектабельная Европа делает деньги, и деньги диктуют правила игры, и человеческие отношения строятся согласно этих, простых правил.
Хоть «Одисея» это и величайший шедевр мирового кино, надеюсь это не кто оспаривать не будет, возьму смелость сравнить все недостатки и достоинства с «THX — 1138».
О, «Дочь Райана», почему ты не оставишь меня в покое? Знаю, знаю твой ответ. Иногда романтизм убивает сильнее реализма. Но так медленно и красиво убивает… Проклятье!
В общем, очень неплохое кино, жизненное, я бы даже сказал, актёры сыграли превосходно. Отдельно хочется выделить Марка Руффало, который показал определённый тип мужчин.
А главная петрушка в том, что Бартковяк не видит цельной картины создания своих произведений, не может найти фишку для успешной жизни фильма, не попадает в его диссонанс.
После освобождения Франции, некоторые участники съемочной группы получили временный запрет на профессию. А сам «Ворон» фактически оставался под запретом плоть до 1969 года.
Также очень понравились драки. А та, в которой Со Хи и Ир Ён поменялись одеждой, нарисовали фломастером усы, скорчили страшные рожи, и раскидали две банды просто великолепна!
Фильм показывает и ещё одну плоскость проблемы: невосприимчивость традиционной морали и семьи к пониманию психоза. Родители отвернулись от девушки и её галлюцинаций в её снах.
А на ужин у нас вполне годная комедия. При просмотре получилось отдохнуть от дневной суеты, пару раз посмеяться, несколько раз улыбнуться и в целом получить хорошее настроение.
Я настоятельно рекомендую этот фильм всем поклонникам азиатских и просто неголливудских хорроров и я просто уверен, что Вы не будете разочарованы и сильно впечатлены. Гарантирую!
От фильма Александра Ажи 2006 года я в восторге. Сюжет, атмосфера, актёрская игра – всё там на высоте. Но сиквел, как это нередко бывает, оказался намного хуже. Зря его только снимали.
И на экране, и в жизни, Мужчина нашёл свою Женщину. Мэри и Морган покинули Мартинику, а Бэколл и Богарт жили долго и счастливо-так не бывает у Хэмингуэя, но вполне возможно в реальности.
Две девушки, такие непохожие, но в то же время одинаковые, переполненные отчаянием, и не знающие, что их ждет. Главное, чтоб после бури наступила тишина. Главное, чтобы буря не убила тебя!
Жизнь идет вперед. Совершенно ясно, что так и должно быть. И всё же в глубине души становится ностальгически жалко тот маленький и старенький Новороссийск, который исчезает у нас на глазах.
А что же есть? И, это, с другой стороны, какие-то 50 % картины мне точно очень понравились, и вот на эти 50 % фильм заслуживает высокий рейтинг. Но эти две половины очень трудно совместить.
Сразу видно, что фильм снял молодой режиссер с замашками на гениальность. Очень закрученный сюжет, поставленный неумелыми руками нагоняет только скуку, но никак не страх и напряжение, как ожидалось!
Лили - подруга Даниэля, Петра - мечта Эмильена, его мама и Ален - темнокожий инспектор вместе формируют бесценный комплекс великолепных персонажей второго плана, готовых с радостью рассмешить зрителя.
Ну и главное, чем прославился фильм – оскароносная работа знаменитого гримера Рика Бейкера. Именно этот гений создал образ снежного человека Гарри, действительно отличная работа, удостоенная заслужено наградой.
С точки зрения актёрской работы, косяков практически нет. Все актёры очень хорошо сыграли, вжились в своих персонажей, чувствуется не просто отрабатывание гонорара, а действительно профессиональные актёрские навыки.
Этот день и этот вечер, как и ночь целиком, обещают быть весьма трудной, так как все персонажи фильма знают, чем все закончится. И в этом, на мой взгляд, кроется главная изюминка Silent Night. Но об этом чуть позднее.
P. S. Каждым мусорным кораблем управляют французы, русские, немцы, арабы и прочие меньшинства. И круто, что русские говорят на чистом русском, хотя и по клюквенному пялят на голову ушанку. Ну хоть водки и балалайки нет.
Тоска унылая. Убийства не впечатляют. В некоторых моментах - темень кромешная (пытались скрыть дешевизну таким образом, сто процентов). Короче, режиссер Джо Андерсон – разочаровал. Не тратьте свое время на эту белиберду.
И если ты хочешь верить в кого – то, верь только в себя.
2 за Карлайла и за название фильма, а так бы поставила 0.
«Велорикша» - больше стихотворение, чем поэма, повесть или роман.
Раз уже по «рыбе и мясу» прошлись, то стоит отметить и «напитки»:
И Адора почему-то стала Ангелой Добросерд, вобщем как-то несуразица.
В фильме есть задор и сарказм, что очень хорошо для тюремной комедии.
Западу за нашими умельцами,действительно, не угнаться. Разумеется, 10-ка!
И данный фильм можно причислить ко второму варианту, однако бывало и хуже.
3. Шикарная постановка. Пейзажи, костюмы, сцены, музыка, операторская работа.
Их четверо; отец, мать, дочь-подросток Мишель, кажется и маленькая девочка.(с)
Главное: хоть раз в жизни остановился и посмотреть на потолок. Кто посмотрит, тот поймет.
Может быть музыка? Да, звуковой ряд хорош и сам по себе, и уместен в каждой сцене фильма.
Хочется много писать об этом фильме, но лучше его просто посмотреть. Наедине со всей душой.
Отдельное спасибо за сцену встречи героя с Мудростью, пожалуй это самые важные посылы фильма.
Очень настроенческое, симпатичное, если вы любите фильмы Кроу, то и этот пропускать не стоит.
Фильм точно не для всех. Для тех, кто не пьёт смузи, но и не носит адики...В общем, для меня...
Сам по себе фильм действительно неплох (для России) и я думаю, что это действительно не плохой фильм.
P.S. Давайте будем более осмотрительны при выборах наших руководителей, ведь мы в ответе за тех, кого ВЫБРАЛИ.
Рекомендую фильм к просмотру всем, кто ещё не утратил веру в любовь, возвышенные отношения и настоящих мужчин.
- зачем бегать по лесу как дурачки туда сюда, когда дома вас ждут вторые половинки, которые нуждаются в защите?
Это кажется несуразным, но именно с песней несравненной bjork у меня ассоциируется с этим фильмом. Такой же аксюморон.
Кроме сюжета и размышлений на заданную тему понравилось плавное, ровное течение фильма, красивые кадры, прекрасные актёры.
Удача Логана просто, но технично поданная история одного дерзкого преступления, но я как то соскучился по подобным лентам.
Этот фильм дебют в режиссуре Анжеллы Басетт (известной по последним сезонам «американской истории ужасов» и другим ролям).
Когда фильм лучше романа, да, да бывает и такое что экранизации гораздо лучше первоисточника, этот фильм этому доказательство.
В общем, понравилось. Интересно, и хотя задумывалось (естественно) как продолжение фильма первого, но на голову его превосходит.
В итоге фильм не производит революции в жанре лент про серийных душегубов, но несет под собой трагичную и пугающую историю реального маньяка.
Готовим свои заграничные паспорта и жетоны, ибо мы отправляемся в мир киноленты «Убийства по открыткам» (на англ. яз - The Postcard Killings)
Его играет молодой и сильный актёр, Себастьян Урцендовски, которого сейчас я, к сожалению, не вижу на главной сцене европейского кино. А жаль.
Вердикт: фильм приличный, неплохая психологическая драма с элементами стёба. Один раз посмотреть можно. Любителям жанра фильм будет интересным.
Вернувшись с тюрьмы, Томми подбил и Хайку на такую авантюру, в результате которой они снова 'сели'. И вот тут уже начались настоящие приключения...
- чувака-слухача без костюма и воздуха загружают в шлюз, и он аки дельфин преспокойно выплывает на поверхность... Перепонки парня-слухача жаль однако.
Иван Плечев – молодой российский режиссер, который только начинает творческий путь. Короткометражка «Дым» - первая работа, которую довелось посмотреть.
Минималистичный, спокойный ритм и одновременно щекочет нервы. С отличными нотками саспенса и футуризма. Пугающе-интригующий, с замашкой на полный метр.
и уныло, монотонно и однообразно. При том, что не ждала от европейского кино голливудской динамики, как раз таки неспешность характерна для таких картин,
Очень понравилась погоня оборотней за Викторией. До чего же прекрасен полет рыжих кудрей в сосновом лесу и «ласточка» прямо в штормовые волны. Дух захватывает!
К стыду признаюсь, что это единственная экранизация «Ревизора», виденная мной, поэтому компаративистика ограничится лишь данным фильмом и собственно оригиналом.
Мне очень нравится актриса Полина Максимова и ее работы. Смотрел этот фильм только из-за нее. Полина сделала хорошую работу, как и некоторые партнеры по фильму.
Вердикт: Фильм мною воспринимается только как заказ на корпоратив какого-нибудь английского миллиардера к его дню рождения... со всеми вытекающими последствиями.
P.S. Тем кто будет писать про то, какой это ужас и дешевка: не будьте так серьезны. Это всего лишь ирония над современной киноиндустрией, с ее штампами и пафосом.
Этот фильм я пересматривала не один раз, и уверена, что еще посмотрю. Уникальное творение, заставляющее задуматься о хрупкости, непостоянстве и слепоте людей к друг другу.
И стоит ещё отметить ту актрису, которая сыграла мать двух главных героев, на мой взгляд она отлично передала все те эмоции, которая чувствует мать, очень прилично она сыграла.
В итоге мы имеем не совсем удачный эксперимент и довольно-таки спорный дебют с вполне неплохой идеей, но слабой реализацией (главным образом на сценарно-идейном плане). Одноразово.
А ляпом является то, что в фильм вклеен момент со сбора на концерт AC/DC, где грубого вида мужики-рокеры мутузят друг друга. Уж никак это не публика экстравагантного арт-рокера Дэвида Боуи.
Из актерского состава можно выделить Карла Уэзерса, который уже прославился к этому моменту после франшизы 'Рокки', исполнив роль Апполо Крида. Его фигура по значению уступает только Датчу.
Постановка супер. Смотрится легко и непринуждённо (правда, в аннотации заявлена драма, но уж ладно, хотя на мой взгляд, драма с элементами комедии - это нечто), саундтрек тоже весьма неплох.
5) Аудитория? Фильм рассчитан на категорию в 12 лет, но им его не покажут - в фильме были замечены сиськи (пару раз). Сам сюжет - для младшего школьного возраста. Для кого снимали - непонятно.
Десять баллов этой комедии не поставила бы. У Гайдая есть и получше постановки, а этот фильм можно назвать легкой расслабляющей комедией, от которой сразу хочется в поезд, на море и в палатку.
Ещё Сын Вона здесь видела. Он тут враг, но я им всё равно любовалась: какой же статный мужчина с, опять же, шикарным голосом. И это единственный мужчина, которого я больше люблю с усами, чем без.
Как известно, всё гениальное просто. Именно эта цитата наиболее точно характеризует данный фильм. Он удивительно прост, лишён каких-либо сюжетных поворотов и зрелищных сцен и тем не менее гениален.
Двое незнакомцев просыпаются в грязной ванной комнате, прикованными цепью. Начав выяснять что же произошло, они понимают, что оказались втянуты в страшную игру безжалостным маньяком. Выход у них только один…
Но тут на днях, ленивых, очень ленивых днях я набрела на фильм под названием “A.C.O.D.”. Что тут сказать, мне не хотелось думать, да и искать что-то интересное мне было лень. Еще раз подчеркну свои ленивые дни.
К самым главным огрехам фильма относится затянутость: долгие взгляды, растянутые на минуту; пространные диалоги ни о чём; малозначимые монтажные сцены, которые можно подрезать - всё это здесь, увы, присутствует.
Фильм отличный, причем, на второй день после просмотра он мне даже понравился больше... такое, приятное, но немного странное послевкусие. НЕ могу понять комментаторов, которые кричат о недостоверности, и тд и тп.
Милая содержанка, стареющая и сходящая с ума театральная прима, элегантный мошенник, заработавший состояние бухгалтер... С таким набором живых образов можно было задать любой шедевр. У Гулдинга этот паззл сошелся.
Я неспроста взялся за пересказ. Такое полотно повествования знакомо всем и каждому, не так ли! Просто именно такой простоты порой так не хватает современным картинам. И посему всё описанное мной не является спойлером.
В 'Двойную рокировку' просто невозможно не влюбиться. Это тот сорт фильмов, которые не только захватывают и удерживают ваше внимание, но еще и восхищают своей глубиной и качественностью, тонкостью и тяжеловесностью одновременно.
Фильм затрагивает целый спектр вечных вопросов – опасность лжи, последствия излишней гордости, отношения между родителями и детьми, религию, честь и то, насколько важно вовремя приложить усилия, чтобы не разрушить семью окончательно.
Знакомясь с отзывами на различные фильмы, я не раз сталкивался с такой фразой: «Фильм оставил двойственное впечатление…». А вот у меня после просмотра фильма «Колин» было только одно вполне конкретное впечатление – здорово получилось!
И всё-таки красиво звучит это имя-Остин Пауэрс...При всей моей любви к собакам, фильмы про говорящих животных я стараюсь обходить стороной. Правда иногда хочется дать им шанс, но, как и в этом случае, обычно мои надежды не оправдываются.
Однако, что касается музыки, могу сказать, что не плохо.
Съемка весьма вкусная, но, на мой взгляд, довольно низкобюджетная.
Он видит жителей, что почти не живут, ни во что не верят, ничего не хотят.
- За всю историю никто и никогда не сумел завоевать Афганистан. Никто и никогда!
'Национальный бархат' - необыкновенная история. История любви, надежды, мечты...
Не любитель арт-хаусов, но после удачно снятых всегда есть над чем поразмышлять.
Да, но жизнь еще старее. Как говорил Экклезиаст, 'нет ничего нового под солнцем'.
Понравились диалоги. Все по-детски. Нет напускной взрослости, и это замечательно.
За переплетённые между собой сюжетные линии, актерский состав и самую актуальную тему любви.
Бомж-Архиепископ - это вообще отдельная тема, на экране его не так много, но заряжает надолго.
Лучший показатель хорошего кино? Когда идут титры, а ты все еще не можешь оторваться от экрана.
Такое «прощупывание» пространства реальности продолжается и в сценах, куда вторгается фантазия:
Умри грешником, если по законам твоего времени по другому не получается, но останься Человеком.
На мой взгляд - качественный дорожный триллер с интересными героями, в меру динамичный и жесткий.
Актёры, кстати, играют неплохо. Что им написали, то и играют. Не портят ещё больше плохой сценарий.
'C'est la vie'. Так говорят французы, так говорим и мы. Этот фильм лучше не смотреть, его надо жить.
Браво актерам! Столько граней характера, глубины персонажей! Интересно смотреть до последней минуты!
Прокатилось кино слабо, а критики сочли фильм второсортным. Многие зрители тоже оказались не в восторге.
Роль вот этих «мертвых» сущностей непонятна, главной героине они не помогают, да и она помогла им выборочно.
В фильме дано слово Олегу Кашину. Его исторический экскурс и именно его влияние на Машу образуют сюжет ленты.
В-четвертых, прикольные персонажи. Забавные, временами смешные, наивные, «выпендрежные» - в общем, самые разные.
Говоришь это всего лишь бумажная луна, скользящая над картонным небом? Но ты бы поверил в нее, если бы поверил в меня.
Многие утверждают, что Йоко Оно была причиной распада Битлз, но эти и называются 'многими', потому что мало что знают.
Итог. Легкая комедия о сексапильной красавице с двойным дном в виде изучения явных и скрытых сторон сексуального поведения.
Эмма Робертс и Джоанна Левески - отлично сыграли роль лучших друзей, я им поверила. Забавно было смотреть на маленькую Эмму.
'Трудно жить в американском веке, если конечно же ты не американец' - словно сама уставшая Англия говорит устами главного героя.
Героиня Селены Гомез (Бизус) безупречно сыграла старшую сестру, но не смотря на это, игра мылышки Джои Кинг (Рамона) была сильнее в разы.
Про непомерно доброго мента, чистеньких беспризорников-тимуровцев и почтальонов, носящих письма в заброшенный дом, я так и быть промолчу.
Все саундтреки на высшем уровне. Я так думаю, что создатели очень любят Jessie J и Myley Cyrus. Это классно, потому что они неплохие певицы.
Если вам делать нечего - смотрите. Если хотите потратить время не зря, то лучше взгляните на третью часть 'Добейся успеха 3: всё или ничего'.
Если вы колеблетесь, смотреть этот фильм или нет?Я вас умоляю, конечно!Смотрится на одном дыхании, и я думаю, каждый найдет в нем что-то своё.
Добрый и хороший фильм. По-своему трагичный, одновременно гротескный и искренний. В нем нет ни одного проходного персонажа и ни одной 'пустой' фразы.
В Москве на бедную девочку (тм) начинают пачками сыпаться уроды: сначала жуликоватый водитель такси, потом грабитель, потом… А впрочем, давайте по порядку.
Не претендующий на лавры шедевра, но вполне подходящий для ночного просмотра с сестрой, полуторачасовой “To The Bone” – интересный вариант скоротать время.
И снова 'весь мир объединился, чтобы разрешить общую проблему. Люди перестали быть китайцами, японцами, американцами - они стали жителями одной планеты'. (с)
С другой стороны - затянутый триллер. Именно - затянутый. То ли сценаристы сильно спешили, то ли Джозеф Рубин что-то проглядел, когда сидел в кресле режиссера.
В общем и целом, тут есть вполне хорошо играющие актеры (Сухоруков, Матвеев, Сергачев), и довольно посредственно (Пересильд, Чепурченко (угонщик Макс), Хлынина).
Но, как мне кажется, в Москве с прокатом ему не повезло. В крупных кинотеатрах он так и не пошел, только по клубам и потом в видеосалонах. Но там зрителей хватало!
Завораживает не только сюжет, очень красива картинка. Прелестная американская провинциальная романтика этих маленьких городков очень точно передает атмосферу фильма.
И, саундтрек, конечно, в точку. Такой психологический, давящий. Ну, это я про сцену избиения и остальные моменты. А так - модный клубнячок на вечеринке. Электрохаус.
Жанр: детская сказка, роман, экзистенциальная притча, биография.
- Вы японец? Приехали по делам?... Вы, японцы, такие непостижимые.
но только из-за собак. И конечно же, за отличный саундтрек Noize MC.
Создатели решили снять true story. Колючую, жизненную и очень местечковую.
Как я поняла, это ремейк (во всяком случае похож) одноименного фильма 1986-го.
Всегда есть выбор: вернуться или остаться в вымышленном мире, порожденным кайфом.
Явной морали в фильме не наблюдается (наличие неявного посыла тоже весьма спорно)
Драки и перестрелки. Неплохо поставленные и снятые драки, хоть их и не очень много.
Замечательная экранизация замечательного романа... Была бы, если б не одно жирное 'но'.
- начинающей британской актрисе Джоэнне Вандерхам за ее действительно прекрасную няню Марго.
Блестящее и атмосферное кино, где даже самый 'отполированный' пафос смотрится респектабельно.
Смотреть и наслаждаться просмотром, но не ожидать увеселительной и излишне динамичной картинки!
Фильм режиссёра Лорана Канте по книге Франсуа Бегодо «Класс», /оригинальное название «Между стен».
Монстры существуют. Они всегда существовали и живут ближе, чем порой кажется. Монстры - пороки людей.
Фильм, как мне показалось, в основном о сестре главного героя. Собственно, это подтверждает и постер.
Джош Хатчерсон (Клэптон Дэвис - всеобщий любимчик, проезжая мимо вас на скейте делает вас на 25% круче);
И таких же творческих метаний хочется, и поддержки от команды, и упоения процессом, и радости от результата.
Китай - это все же другая культура, и мне лично трудно сказать, почему сюжет фильма построен так, а не иначе.
Однако, хоть и плюсов достаточно, особенно, для картин такого формата, имеются, как всегда, и недостатки, увы.
Жаль даже не моего времени, жаль, что Кончаловский имеет смелость уподоблять себя с таким великим художником...
К музыке, разумеется, не может быть никаких претензий - 'Энни' сделана просто классно. Увы, у нас мюзиклов такого уровня просто нет, хотя 'Энни' вроде бы отнюдь не шедевр.
Неплохой фильм, чтобы скоротать вечер. Некоторым может показаться слишком мерзким (страшным – не совсем подходящее слово). С возрастным ограничением 18+ полностью согласна.
Жаль, что основная тема - это спойлер. Его нет в описании. Хотелось бы поговорить на эту тему, но увы. Но скажу, что я не ожидала, что главный герой все таки поступит правильно.
Такое кино конечно надо смотреть только в кино, потому что звуковая составляющая Метаморфозиса — это абсолютно самостоятельное художественное произведение! Браво звукорежиссеру!
Не так давно, буквально весной этого года, компания «Энджой» представила вниманию общественности ленту «Женщины против мужчин», где герои перетягивали канат тремя парами на Кубе.
«ДЖО. А где эта норма? У меня совсем ненормальная норма, Джеффри Ингрэм, прошу вас не забывать об этом! Я особа необычайная! Я единственная в своем роде, да и вы тоже — единственный.
Начну с плюсов. Фильм получился мрачный, атмосферный, жуткий – в общем, в типичном стиле Бертона. Отлично передан антураж конца XVIII века. Потрясающие костюмы, прически и декорации.
Они даже не догадались придумать какие-нибудь опознавательные знаки, специальную одежду. Нет. Все проходит в ритме «я не знаю, что делать» -> «я его люблю» -> «но я не знаю, что делать».
Если так, то фильм Говорухина точно «некассовый», а вот настоящее это кино или нет? — тут у меня, как у рядового зрителя, большие сомнения, впрочем, пусть о нем судят все-таки профессионалы.
Великий волшебник Дамбльдор здесь - авантюрист, бросивший семнадцатилетнего парнишку и весь магический мир на произвол судьбы. Выпучивает глаза и, ничего толком не объяснив, уходит в белый туман.
Все бы хорошо, но... Но фильм очень тяжело воспринимается, он словно оторван от всего сущего. В нем нет развязки, нет интригующего сюжета. Он пресный. Да, иногда это хорошо, но здесь все слишком скучно.
Фильм сделан красиво, качественно, внимание обращает на себя музыкальное сопровождение - звуковой фон создает особое настроение, позволяющее наслаждаться неторопливым действием, разворачивающимся на экране.
Уже чуть лучше, хоть и не совсем. Совершенно бытовой этюд о нелёгкой женской доле и материнской поддержке. Героини не ждут мужчин, они привыкли справляться сами. Правда, Питер тут не причём, наверное... Так, декорация.
Зачем в эпоху фатальных кризисов - семьи, демографии, идентичности белых европейцев на обоих континентах -- продолжать продвигать феминистскую повестку, которая свежо выглядела 100 лет назад, не позже -- вопрос риторический...
Несмотря на все преступления инквизитора его душе дают возможность очиститься через любовь, но он не принимает этого, а пытается контролировать чувство как обычно контролирует своих пленных заставляя подчиняться своим прихотям.
Орёл - неожиданным странником к ним. Холодно, голодно. Он вестник? Он беглец? Зачем он здесь? Сел на дерево вблизи их очага и с укоризной вглядывается. Застыл. Шаг не ступить без упора его пристальности. Кто ты? Чего тебе надо?
Отдельные лавры уходят актёрскому перекатыванию бревна, ибо игрой сию процедуру никак не назовёшь. Честно говоря, даже изредка мелькавшие «бугагашки» красочнее выдавали эмоции, чем люди, замороженные в страшном сне Станиславского.
Это удивительное смешение жанров, совсем ни на что не похожее. Иногда кажется, что смотришь комедию для подростков, смешную и безобидную, с веселой музыкой, а через пять минут на экране странный артхаус, от которого тянет тошнить.
Нас пытались заманить на фильм К. Слейтером? В совокупности вы увидите его в фильме от силы 5 минут, а остальное вам заменит цельнометаллический голос озвучки... Спецэффекты - пара людей-невидимок (остальное видимо бюджет не позволил).
Фильм получился великолепным скорее не благодаря братьям Фаррелли, а вопреки им. Нашедший золотую середину между смешным и пошлым, он расцвечен блестящими аектерами и наполнен прекрасной музыкой. Иметь его в коллекции просто необходимо!
Топ фильмов 1224670897
Рейтинг фильмов 6264952019
Рейтинг фильмов 3201624035