Тор 2022
Наш портал дозволяє дивитися фільми онлайн у високій якості, як на ПК,
сериалы ,смотреть ,персональные ,русские ,ужасы ,премьеры ,приключения ,смотреть ,фильмы ,сериал , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2020 ,русские ,2021 ,2022 ,персональные ,фильмы ,драма ,фэнтези ,2021 ,детективы , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край Теле2 тарифы 2022 краснодарский край русский ,проглядеть ,просмотр ,страницы ,приключения ,мультфильмы ,сериал ,2021 ,hd ,детективы , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край - Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2022 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2021 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2022 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2019 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2018 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2017 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2016 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2015 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2014 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2013 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2013 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2012 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2011 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2010 Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2022 ,смотря ,фильмов ,сериалы ,фантастика ,приключения ,детектив ,фильмы ,военные ,детективы , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2021 ,русский ,просмотреть ,фэнтези ,2020 ,онлайн ,2019 ,сериалы ,онлайн ,драма , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край hd ,страницы ,дмитрий ,конфиденциальности ,фэнтези ,премьеры ,2020 ,смотреть ,2021 ,сериал , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край смотреть ,2021 ,онлайн ,русские ,2022 ,app ,2021 ,сериалы ,смотреть ,2019 , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край смотреть ,русский ,смотреть ,сериалы ,фантастика ,ужасы ,фильмы ,2021 ,2022 ,онлайн , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край смотреть ,онлайн ,просмотреть ,доступ ,дмитрий ,2020 ,детектив ,драма ,hd ,2018 , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край проглядеть ,доступ ,онлайн ,фильмы ,ужасы ,2020 ,приключения ,2021 ,фильмы ,2022 , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2021 ,2022 ,просматривать ,app ,конфиденциальности ,фэнтези ,смотреть ,мультфильмы ,сериалов ,сериалы , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край смотреть ,2022 ,2020 ,2022 ,персональные ,фантастика ,2022 ,мультфильмы ,сериалы ,приключения , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край сериалы ,смотреть ,просмотр ,смотреть ,2022 ,фильмы ,2021 ,сериалы ,2019 ,2018 , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край персональные ,дмитрий ,смотреть ,фэнтези ,фильмы ,2021 ,военные ,смотреть ,2021 ,драма , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край фильмы ,просмотреть ,русские ,фильмы ,2020 ,фильмы ,драма ,фильмы ,приключения ,фильмы , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край онлайн ,смотря ,русский ,персональные ,онлайн ,2021 ,сериалы ,смотреть ,2021 ,смотреть , Теле2 тарифы 2022 краснодарский край hd ,2022 ,персональные ,2019 ,премьеры ,2022 ,военные ,сериалы ,hd ,детективы ,
Теле2 тарифы 2022 краснодарский край сезон 1, серия 14 смотреть онлайн | Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 4 сезон 1 серия | Теле2 тарифы 2022 краснодарский край 2 сезон смотреть онлайн в хорошем в качестве бесплатно |
Тор 2022
Наш портал дозволяє дивитися фільми онлайн у високій якості, як на ПК,
Теле2 тарифы 2022 краснодарский край Music
Актёрами здесь как-то всё наигранно, местами даже до комичности.
Цитата: Они заберут у тебя все. Твою печень, твое лицо. Твою свободу.
Зацепин же наспех сваял парочку невыразительных тем, сдал, получил деньги и успокоился.
Сам я о фильме узнал недавно, посмотрел его, можно сказать, сразу же и не промахнулся с выбором.
Я хочу лишь сказать что такие фильмы нужны людям, несмотря на большое разрешение и другие трудности...
Теле2 тарифы 2022 краснодарский край відео
Но однажды он оставит свою возлюбленную среди ночи ради... Ради чего?
Лучший фильм, когда либо снятый кем бы то ни было – Девять Жизней Томаса Катца.
Каждый раз умиляюсь милому наркоманчику (Грэг Сайпс), и очень жалею о его смерти.
После фильма остался осадок и некая ненависть к мужчинам на подсознательном уровне.
«Я не могу найти в себе причин всем нравится. Потому что я понимаю невозможность этого». (С) Земфира
4) Не надо верить сладкоречивым словам молодых незнакомцев. Еще в “Красной шапочке” об этом намекали.
Почему Сьюзен так мало говорит о своих кошмарах, ведь они так очевидно перекликаются с ее реальностью?
Теле2 тарифы 2022 краснодарский край "ОК, Google"
Никто не любит наблюдать за окончанием чего-то действительно хорошего.
Вопросы, которые так и останутся без ответов, если только мы не найдем их сами.
Очень добрый старичок бодрячок. Образ интересный, актер сыграл хорошо, хотя и своеобразно.
4. И обязательно злодей — беспринципный аморальный тип. А то и несколько, чтоб не расслабляться.
Крути верти как хочешь, но фильм хоть и не классика, а смотрится очень прилично (в смысле хорошо).
Экшн начнется уже после середины фильма, но ожидание его и нагнетание напряжения будут с самого начала.
На мой взгляд - местами странный бюджетный, но атмосферный триллер-боевик. Интересная роль Дольфа Лундгрена.
Какое же решение оставит за собой герой? Развязка ждёт интересная. Дирижаблей нет, но и не надо: стимпанковость обрамляет атмосферу мультфильма, но не навязывается. Драматургически отточенная ода старым порядкам, новым временам и просёлочным дорогам Среднего запада.
В общем, понравилось. Интересно, и хотя задумывалось (естественно) как продолжение фильма первого, но на голову его превосходит.
И все восхищаются «Мостом» и говорят, что это в лучших традициях. А те, кто не видел этот «Мост»? Те, у кого нет понимания этих традиций?
Сказать, что я была им недовольна-это просто не то слово. Я была в бешенстве. Как можно было настолько испоганить шедевральный сюжет Ядзавы Ай?
Самуэль Л. Джексон великолепен. Впрочем, как всегда. И здесь, в роли фермера, выращивающего «лучшие в округе бобы», он так же органичен, и ему веришь.
Ну и, конечно же, перевод названия на русский просто бездарен - отпугивает и создает ложное впечатление, как часто бывает. В оригинале название идеально.
В остальном же перед нами очень хорошее (пусть и недооцененное) кино, которая достойно быть на одной полке с лучшими криминальными драмами за всю историю.
Этот фильм – даже не комедия, как заявлено в информации о жанре - это сатира. Местами грустная, местами веселая, очень жизненная и при этом абсолютно ирреальная.
В жизни не поверю, что все наши духовно развитые интеллектуалы читают и смотрят исключительно классику. Это ханжество - делать то, от чего воротишь нос при других людях.
Главное, что фильм с претензией. С претензией на глубокую мысль, на триллеровость и загадочность.. В общем, с большими амбициями. Вот только реализовать их никак не удалось.
Про что же тогда фильм? По большей части про взаимоотношения Гувера с его любовником Клайдом Толсоном. Это конечно замечательно, но мне казалось что Гувер другим вошёл в историю.
Фильм не трагичен, в отличие других фильмов на гей-тематику (как, например 'Парни не плачут' и т.п.). Герой встречает друзей, от которых получает поддержку. Особенно понравилась Энджи (Лиа ДеЛария).
Живые похожи на героев Достоевского – сложное детство, прошлое, окутанное тайнами, непонятная полярность (определить плохой персонаж или хороший достаточно сложно вплоть до конца фильма, все постоянно меняется).
Неужели только желание получить некоторое количество денег двигало героем в тот момент? Не хотелось бы в это верить. Помочь людям, что-то доказать себе и любимой девушке или опять на шаг приблизится к своим погибшим родителям?
Актриса понимала, что этот фильм - ее шанс, и она очень старалась. Думаю, что все получилось на очень неплохом уровне. Так и хочется сказать - 'роль была несложная'. Но эта кажущаяся легкость обусловлена ее профессиональной работой.
Итак, перейдем к основной части фильма, а именно к минусам:
Довольно интересное и удивительное кино. Такое живое, простое, эмоциональное.
Вместе герои составляют прекрасную, органичную, но при этом абсолютно неземную пару.
Расклад сил очень четкий - есть хорошие, есть плохие. Средний вариант не обыгрывается.
Сюжет картины нагло взят со старенького «Приговор времени» с Эриком Робертсом, кстати неплохой фильм.
А что за кулисами? Напряженная работа, пот, кровь, человеческие страсти, вплоть до зависти и подставы.
Милая добрая комедия. Да, ее сюжет не претендует на оскара, но на положительные эмоции зрителя обязательно!
Message. Это чистый хоррор, какой глубокой морали вы от него хотите? Но -0,5 за ее отсутствие будет честно, думаю.
Если что-то и понравилось, так это работа оператора. В целом же, ничем не зацепило и не привлекало, вызвало раздражение.
Лоуренс Фишберн показал во второй части по прежнему сильного, уверенного в себе человека, наделенного силой, энергией в своей цели, миссии.
Слышала, что обещали ремейк. Может, он и будет лучше. Но грохнуть готовый продукт, который так засел в памяти 'школоты' того времени...Это подлость.
Чтобы у людей не случалось - самое важное твоя жизнь данная Богом и в любом случае нужно нести свет и радоваться своей жизни. Так как это самое ценное.
Идея снять весь фильм на ручную камеру замечательно вписывается в общий антураж и дополняет его, как очередь в сбербанк дополняет наши серые российские будни.
Картина очень зрелищная, захватывающая и динамичная. Слай не дал заскучать, то перестрелки, то драки, то его монологи и диалоги, всё получилось по высшему разряду.
Несмотря на красочные пейзажи Капри, на Мастроянни, и великолепные фигурку главной героини желание пересматривать этот фильм отсутствует так же, как и идея этого фильма.
И обо всём этом решил бить в набат встревоженный американский интеллектуал и остался, как и многие пророки, в убытке. Потому что люди склонны замечать всё, что угодно, кроме главного.
И не поймите меня неправильно, фильм смотреть не тяжело. По крайней мере если вы уже имеете опыт французских фильмов, отличных от комедий с Пьером Ришаром и кинополотен от Люка Бессона.
Игру актёров я бы назвал “холодной” и местами выверено импульсивной, что позволяет создать баланс. Тон повествования размеренный, но интригующий. Картинка без изящества, но и без изъянов.
Так что генерал Дуглас Макартур был прав, когда не захотел наказывать «японского Гитлера» военным судом. Он придумал куда более тонко убивающий способ осудить и наказать. Поставить на место!
Простецкая комедия про группу придурковатых в необычных условиях(избитый сюжет), запоминающаяся парой неоригинальных гэгов и в принципе не оставляющая никаких впечатлений и воспоминаний (в особенности смешных).
В итоге: картину лучше не сравнивать с 'Артуром' 81 года. Это совсем другое кино, которое, на мой взгляд, совсем не получилось. Недоработанный концепт, слабая актерская игра исполнителя главной роли и примитивная постановка сцен.
Фильм трогает за душу, заставляет задуматься над своей жизнью.
А Салли обретает единственного друга, которому может хоть как-то довериться.
Конечно, пройти мимо фильма в котором фигурирует слово 'Гонконг' я не могла.
Тут следует отметить, с Маклохлином в последствии все оказывается не так просто.
И под фирменное файер - шоу и музыку, он ушел с ринга, с высоко поднятой головой...
'Ты должен научиться ставить себя выше других, презирать их. Бобби Фишер всех презирал'.
В очередной раз убеждаюсь, что порой лучше прочесть книгу, чем посмотреть тот же самый фильм.
В очередной свободный вечер очередной фильм серии 'ужастик' пополнил копилку просмотренных мною фильмов аналогичного жанра.
Поэтому — исключительно для поклонников жанра, тем, кому любопытно смотреть на адаптацию восточной школы к западным лекалам.
Ставлю 4 только из-за самой истории. Обыграть её можно было неплохо, жаль что создали фильма совершенно с этим не справились.
То ли дело Антон Палыч. Обожаю! Только вслушайтесь, погоняйте по альвеолам, как хорошее фран.., в смысле – водку. Насладитесь:
Все в фильме выстроено структурированно и грациозно, нет глупых моментов, атмосферу разряжает приятное музыкальное сопровождение.
Я решила посмотреть этот фильм после просмотра киноленты 'Реквием по мечте', уж слишком она меня поразила. И ни капли не пожалела!
1. Сначала: абсолютно банальный и проходной мистический фильм ужасов с очередными персонажами, попавшими в переплёт по легкомыслию.
Фильм порадовал - смотреть можно, и не один раз. С 'Форсажами' он конечно не конкурент, НО добавляю в мою коллекцию интересного кино.
Зная историю можно смело утверждать, что подобные прозрения ни к чему хорошему не привели. Тогда назревает единственный вопрос… Зачем?
Такого плана кино снимается много, но Гай Ричи имеет свой стиль и вкус. И умение подбирать актеров. И как результат, его подача узнаваема.
Загадочное общество с серьезными умниками, которые любят играть в шахматы. Не до конца раскрыты образы и вообще сюжет. Кажется недоделанным.
Игра актеров стоит на довольно среднем, я бы даже сказал на отрицательно среднем уровне учитывая выбранную тему (противостояние добра и зла).
И при всём выше сказанном не могу с пеной у рта рекомендовать 'Правила бойни', но и отваживать от просмотра тоже не буду. Выбор остаётся за Вами.
Куклы… они ведь пустые. У них пустые и тело и душа. А пустота сближает их со смертью. Ибо все пустое в природе жаждет наполнения (Иная / Another)
P.P.S. Персонаж компьютерного парня частично списан с самого Де Пальмы. Тот сделал прослушивающее устройство, чтобы поймать своего отца на измене.
По лесам, да по своему запущенному бескрайнему особняку мотыляется парень, очень похожий на Курта Кобейна, и переживает худшее время своей оставшейся жизни.
Много лет не писал рецензий, но тут глянул фильм, и отзывы на него на данном киноресурсе и решил отписаться из-за малого количества рецензий на данный фильм.
В пятых - диалоги. Самое то, для любителей квестов. Примерно, то же, что пишут сплошным текстом внизу экрана. Факты, скупые выражения, немного глуповатые фразы.
Безликое 'Репортерша' совершенно не подходит фильму. Ведь в оригинальном 'Виски, Танго, Фокстрот' - конспективно вся трехлетняя командировка героини в Афганистан.
В общем, подойдет не на один раз, для начала можно одному глянуть, а потом поржать вместе в компании друзей. У кого есть хорошее чувство юмора, тот не разочаруется.
Старый японский фильм ужасов. Не в последнюю очередь речь пойдёт об ужасах войны. И жаль, что нет такого выражения: 'ужасы любви', а то я бы обязательно его ввернула.
В результате они оказываются на скамье подсудимых по подозрению в умышленном убийстве. Харизматичный адвокат прилагает все усилия, чтобы приговором не была смертная казнь.
Вывод. Чисто голливудский формат в южнокорейском исполнении, плюс, ретро-стилистика под первую треть 20 века. Красиво, но несерьёзно. Сил хватило минут на 20-30, на этом всё.
Отмечу ужасную озвучку. Замысел ли автора, да, пожалуй, замысел, та же натуральность и ненадуманность рассказчика, диалог, так сказать, от сердца, но это невозможно резало слух.
Короче, пред нами красивая и шокирующая картина талантливого визионера, эталонный декаданс и макабр. Самая поэтичная критика романтической любви, которую только можно представить.
Данное вступление абсолютно лишено всякого пафоса хотя бы по той причине, что текст этот, в сторону совершенно рисковой работы Бекмамбетова одобрительный и даже, немножечко, лестный.
Еще нельзя особо не отметить Бет в труселях: смело, приятно, неожиданно. Только за это +1 балл, еще +1 за буйство Колина, еще +1 за его участие и еще +1 за участие Бет Мидлер. Итого:
Актёры, ха-ха... Они тоже тут есть. Главное что они яркие и отличаются друг от друга (толстый ботаник-уфолог, секси блондинка с дробовиком, местный с луком и перекошенным лицом и т.д.).
Много слышала об этом фильме. и зачастую, слышала именно восторженные отзывы. Но не смотрела по причине расстройства пищевого поведения. И вот почувствовала, что сейчас готова посмотреть его.
Мне так и не удалось понять каким этот фильм планировали его создатели, но он удивительным образом не дотянул ни до драмы, ни до комедии, ни до музыкального или, тем более, исторического кино.
Распутный гуляка с говорящей фамилией, кем он был? Настоящим целителем, сотворившим чудо, или простым шарлатаном, устроившим интрижку с царской женой? Сценаристы явственно показывают зрителю первое.
Кэрри-Энн Мосс, Тринити по-прежнему очаровательна и весьма крута в битвах с врагами. Её любовь к Нео чувствуется, когда ему грозят опасности. Первая битва с ней ничем не уступала поединкам в первой части.
Настораживае поведение (сценарное, не актерское) главной героини и её матери - она явно заигрывает со 'слабоумным', но в то же время, вроде бы, ни о чем таком не думает. Хотя её мама тоже на передок слабовата.
Вряд ли моя рецензия позволит получить точные представления об этом фильме, потому что меня переполняют отрицательные эмоции. Но пожалуйста, если у вас есть в запасе полтора часа, то посмотрите что-нибудь другое.
Джонни Депп здесь играет слегка на вторых ролях (хотя у меня сложилось ощущение, что в фильме целых 4 главных роли: у Джонни Деппа, Мэри Стюарт Мастерсон, Эйдан Куинни и Джулианны Мур). Игра актеров очень и очень.
Если считать главной историей этого фильма, отношения Джима с Эллис, то намного интересней было смотреть историю Чарли и Франчески. Там была некая загадка, романтика, изюмина, и даже закончилась она с интересным поворотом.
Отдельно хотелось бы поставить высокую оценку выбору музыки. Не могу не отметить, что она несет в себе какую-то атмосферу лёгкости, словно эхо сказок, которые все мы в детстве смотрели. Не хочется, чтобы фильм заканчивался.
Казалось бы, интересный сюжет, есть, чем заинтересовать зрителя, но, к сожалению, все было загублено граничащей с глупостью наивностью (или наоборот) на фоне всеобщего оптимизма. Итак, поколлекционируем раздражающие глупости.
Если вы любите детективный жанр, то 'Свидетель обвинения' без сомнения не оставит вас равнодушным. Это одновременно очень простая и очень запутанная история. Она снята в 1950-х годах и имеет неповторимый шарм кинолент того времени.
Третья новелла вызывает самое большое расстройство, как режиссер такого фильма как «Олдбой» мог снять такую откровенную халтуру? Ни грамма саспенса ни толики динамики. Сюжет дергается и буксует от триллера к гротеску и черному юмору.
После просмотра фильма «Фрилансер» мне стало очень жаль:
Крэнстон в образе просто хорош. Без каких-то особых нареканий.
Перенеситесь во времени в сопровождении знакомых гитарных рифов.
А ещё интриги, любовь, куда же без неё, и всё это в одном флаконе.
Советую всем, кто хочет провести вечер в компании с хорошим фильмом.
Истинное неподдельное удовольствие от второго пересмотра этого экшна.
И кто, как не разжегшая этот огонь, может погасить его? Может, но захочет ли?..
Посмотрите… И вы всё узнаете сами… Финал логичен, но весьма и весьма пробирает!
У фильма есть идея и посыл - а это важно. Есть сверхидея - что ещё более важно.
Впрочем, к визуальной стороне проекта замечаний нет. Картинка соответствует эпохе.
И что меня еще интересует - а почему его не пустили в международный прокат? Неужели...
Проходной боевик, не предлагающий ничего нового, который вполне можно обойти стороной.
На мой взгляд - бессмертный полицейский триллер-боевик с комедийным дуэтом 'Мерфи-Нолти'.
В общем, рекомендую этот фильм, хотя он может показаться довольно специфичным и даже странным.
Это потрясающая разум пародия может быть пригодна для употребления лишь очень устойчивой психике!
Лента вышла в прокат в 2000 г. и является ремейком одноименной британской картины 1967 г. выпуска.
Фильм никакой... Какой хороший мог бы получиться фильм сними его более качественней и продуманнее!
Также, в фильме могло бы быть поменьше мистики. А так - все как-то не по канонам классического слэшера.
Любителям хорроров типа: 'Техасская резня бензопилой', 'Волчья яма', 'Молчание ягнят' посмотреть советую.
Нам показывают картину, которая может происходить за гранью, дают утешение, касаясь сокровенного места в душе.
Это психологический аттракцион, в жанре трагикомедии. Стоящее каждой минуты произведение. Рекомендую к просмотру.
1. Что мне показалось не обычном ну интересным это то что в фильме говорят на русском, латышском, английском и т.д.
4. Он слишком тяжёлый и не позволяет, сидя (или лёжа) на диване (или в кресле), расслабиться после трудовых будней.
В итоге: достаточно изысканный фильм - экранизация одноименного романа Кобо Абэ. Кино безусловно заслуживает внимания.
Это говорит о вечных проблемах человека в не зависимости от времени, эпохи, страны, места действия. Проблемы одни и те же.
Великолепный фильм наполненный добрыми, теплыми и светлыми чувствами. Основная тема в нем - это ценность семейных отношений.
Грим это отдельная тема. Это надо видеть и словами точно не описать. Можно сказать лишь одно, работа проделана впечатляющая.
Мне думается, что излишнее осуждение персонажа выглядело бы странно, образ вышел бы плоским, пропагандистски уплощенным что ли.
Стоит обратить внимание насколько важно поговорить с собой, услышать вопросы и честно ответить на них без купюр, дабы разобраться.
Операторская работа на крайне низком уровне, так как качество не лучшее, да и камера вечно трясется, иногда подбирая дебильные ракурсы.
Про глупость и ленивость сценария писали не единожды. Происходящее не похоже на несчастный случай, а соответственно видны уши сценариста.
По итогу, мы получили ещё один шикарный фильм от Гая Ричи, который доказал, что несмотря на работу со студиями свой стиль он явно не потерял.
Чтобы перевести фильм Bullet to the head как Неудержимый нужно считать зрителя идиотом, опять русские прокатчики намудрили с названием фильма.
В фильме очень хорошая музыка в начале красочных титров. Из-за них я собственно этот фильм и посмотрел - стало интересно, что там, за горизонтом.
'Ab homine, homini cotidianum'... Если перевести с латинского, то это будет означать 'человеку от человека всегда грозит опасность'. Так и в этом фильме.
Актеры, коих тут не так уж и много, играют для своих ролей так, как нужно, просто большая часть экранного времени отдана Синдбаду и кривляющемуся Джафару.
В целом, у фильма 14 продюсеров разного уровня. Это нормально. Тем более странно, что у фильма была очень слабая рекламная кампания и ограниченный прокат.
Это именно классическая комедия, где юмор построен на эксцентрике. В стиле тех французских фильмов, что де Фюнес и компания в 60-е выдавали по паре в год.
Интересно, что режиссер предложил Брюсу Пэйну играть агента с пышной гривой, видимо в США в ФБР работают металлисты со стажем. Свою роль Пэйн сыграл на отлично.
К просмотру рекомендую. Фильм достоин того чтоб его посмотрел любитель хороших триллеров и фильмов ужасов. Сиквел тоже советую, а третью часть вряд ли кто осилит.
Пишу рецензию в процессе просмотра. Жду, может, финал порадует. Порадовал, немного. За такую находку - спасибо. Жаль, что поздно догадка. Когда уже ничего не поправишь.
1 балл за идею (да, я люблю нечто подобное), по баллу за каждого «Альмодоварского» актера (4 балла) и 1 балл за Солану. Итого 6, а дальше решайте сами, смотреть или нет)
Действие настолько увлекло, что даже и не думал обо всяких предрассудках. В конце концов, если делают мужские чумовые боты на 12 см каблуке, значит это кому-нибудь нужно.
Неудачная (озорная) ночь - ночь на кануне Хэллоуина с 30 на 31 октября, в которую развлекаются дети и подростки, пугая разными способами знакомых, прохожих, соседей и т.д.
Фильмы Пепина всегда пользовались успехом. Данная картина блокбастером не была, но даст фору иным раскрученным фильмам. Сейчас подобных картин у Ричарда Пепина больше нет.
Конечно, поверить в определённые условности сложно. То, что за Марком наблюдает весь мир или то, как чудесно всё разрешается, выглядит невероятным. Ну, на то она и фантастика.
Фильм прекрасный и ужасный одновременно. Но ужас здесь в том, что такие жизненные истории действительно случаются на Земле. Отличные диалоги, эмоциональные музыкальные вставки.
Может, просто слишком многого ожидала после прочтения. Не знаю. Но не вышло '...истории, которая обваривает черепную коробку изнутри аж до языка при одной мысли о рассказе..' (с)
Сразу с хорошего: Луис Бунюэль смог меня порадовать, учитывая мою большую ненависть к его дебютному бреду. Хотя конечно его первые работы очень отличаются от дальнейшего творчества.
Конец.Фильмы конца нулевых отличаются какой-то особой специфичностью, которую довольно тяжело бывает переварить. Если подумать, тогда было гораздо больше психодела, чем в текущих десятых.
Отдельная благодарность создателям за сцены с напеванием песни 'Move This' Арнеттом в начале фильма и в конце - будто снимали его исподтишка, настолько естественно сыграны непопадания в ноты!
Итог: Юленька - это отвратительный русский фильм ужасов, который мог бы потенциально мог бы получиться смотрибельным, если бы не убогий сценарий, плохая актёрская игра и посредственная режиссура.
В дальнейшем в фильме продолжается какая-то чушь. Вампиры, мало того, что обладают дикой силой, и скоростью, так они ещё и заражают, нехорошие такие, как только укусят. Но это опять-таки вызывает дежа-вю.
'Алиса здесь больше не живёт' — это смешное и печальное путешествие удивительно храброй женщины вместе с умным не по годам сыном по Америке до заветного Монтерея в штате Калифорния в поисках себя и счастья.
Вот в такой тревожный момент, тревожный для всей семьи, и собрались три сестрички вместе после долгой разлуки. К тому же их родной дед, которому было за 80, лежал на больничной койке в ожидании смертного часа…
- Пропаганда курения. На протяжении всего фильма наши герои то и дело что курят, даже когда они скрываются от немцев в лесу они пафосно курят. Тем самым они пускают 'сигнальный дым' выдавая противнику свою позицию.
Немалая часть действий в картине разворачивается в бункере на военной базе, где герои остаются наедине с гигантским питоном, испускающим кислоту и уничтожающим всё в округе. Время ограничено, шансов выбраться живыми практически нет!
Фильм затрагивает целый спектр вечных вопросов – опасность лжи, последствия излишней гордости, отношения между родителями и детьми, религию, честь и то, насколько важно вовремя приложить усилия, чтобы не разрушить семью окончательно.
Нормы морали одинаковы для всех конфессий, однако мораль всегда стоит выше религии, потому что она не оправдывает радикализм. И фильм говорит нам, что только мораль и просвещение открывают путь к справедливому и цивилизованному будущему.
Не очень убедительна спокойная реакция всех участников к еде, они спокойно принимают любую пищу, без истерик и недовольства. Для меня это удивительно, потому что больные анорексией не будут так спокойно наворачивать пиццу, это невозможно.
Не хочется раскрывать сюжет. Смотрите и сами все увидите.
'Мужчина получает такую жену, которую заслуживает' (миссис Эрлин)
В связи с этим, позволю себе непосредственно 'критику на критику':
2. Дурацкие очки. А они не пытались то и дело уползти с ваших глаз?
Фильм просто потрясающий. Смотрела на ММКФ-2009, потряс больше всех!
Такое ощущение, что все всё знали, но толком ничего не предпринимали.
Скажу сразу, что не являюсь фанаткой какого-либо актера в этом фильме.
На вопрос всегда легче ответить: «не помню», чем стараться объясниться.
'Гончие любви' - крепкий ужастик. Один раз посмотреть можно, но не более.
Прекрасный фильм о том, что женщины порой сами не знают, на что способны.
Скучать полезно: в этот момент происходит раскладывание жизни по полочкам.
9 и 10 пункты уже не помню, что-то подобное самим можно придумать, смотря выше.
Я поставлю этому фильму мало, балла три. Потому что он на самом деле очень глупый.
Рекомендуется посмотреть для ознакомления. Потом может даже захочется пересмотреть.
В отличие от злодеев главные герои получились вполне типичными хотя и сыграли их замечательные актеры.
Лучше посмотреть второй раз 'Пассажир 57'. Хоть и тоже с несостыковками, но смотрится с удовольствием.
P.S. Забыл сказать, что меня довольно порадовала третьестепенная роль Ноэль Нилл. Отсылочка, так сказать.
Тонко! - так одним словом можно описать фильм 'Норвег', который уже очень скоро выйдет на широкие экраны.
Шанс стать профессионалом — огромный, если не абсолютный. Обязательно будем наблюдать за ним в дальнейшем.
«Рыбье лицо», «лимонные листья». Больше видимого, чем логически объяснимого. Больше питьевой воды, чем текста.
Посмотреть можно только из-за того, чтобы была общая картинка ко все фильмам, так сказать за компанию. В общем:
Понравилась пустыня, её мощь и непростой норов, интересно для человека, который живет в другом климатическом поясе.
Джин Келли: - Меня часто спрашивали о лучшем партнере, с кем мне довелось работать. Джуди Гарланд? Лесли Каррон? Сид Черрис?
Для меня критерий качества фильма один - 'цепляет' в первые 3-5 минут или нет. Неважно чем. В результате 99% фильмов я не смотрю.
П. С. Юлия Ауг просто бесподобна. Мне она запомнилась ещё со времён 'Овсянок', там тоже была сложная психологически роль. Браво!..
И ещё: полностью отсутствуют какие-либо стандартные погони, перестрелки по схеме - и героем стать и красотку получить. Тоже приятно.
У фильма, кстати, довольно сносный саундтрек, и, как ни странно, интересная актёрская игра, хотя некоторые актёры довольно фальшивят.
'Кудряшка Сью' - это очень светлый и добрый фильм, о настоящей дружбе, заботе и простом счастье, которое нужно каждому человеку - о семье.
Но для общего развития разок посмотреть фильм все-таки, по-моему, стоит. Просто как галочку поставить, что я это прочитал, ну а тут - я это посмотрел.
Да, не все соответствует книге, не все диалоги переданы так как были, показано слишком много 'поцелуев' (приличные девушки той эпохи так себя не вели).
Мир вокруг персонажа не менее реален, чем мир, в котором живет сам программер, проблемы персонажа не менее реальны, нежели траблы 'реального' человека.
Ронит Рой-это второй с фильм с участием этого актера, который я вижу. Он мне очень нравится, поэтому решила его отметить, хоть роль у него и небольшая.
Замечательное житие/реклама вин-чун. Рекламу тайцзицюань см. в фильме «Мастер тай-цзи», в котором Киану Ривз решил еще раз тряхнуть мистером Андерсоном.
Фильм заставляет задуматься о том, всесилен ли человек, наделённый властью, или зло не может оставаться безнаказанным, пусть оно и творится от имени Бога.
Через эту обыденную историю жизни описаны страна и эпоха. И описаны так, что их можно любить и уважать, даже если они совсем не похожи на твою жизнь и эпоху.
«Если бы у меня была бы машина Дока, я бы переместился бы в будущее, купил бы книгу и вернулся бы обратно, дабы выдать её за свою” - Фёдор Михайлович Достоевский.
Возвращаясь к песням: рука мастера видна сразу же (Дербенев работал со многими режиссерами и артистами, в т. ч. с Гайдаем, Пугачевой, Юнгвальд-Хилькевичем и др.):
В итоге хочется отметить целостность всей картины, начиная с красок, в которых она выполнена, поступков персонажей, их поведения и заканчивая собственно развязкой.
В целом же — это очень позитивный фильм про японский школьный джаз, с простым легким юмором и классной музыкой — хоть и старой, но по-прежнему способной поднимать!
Кино всегда получается очень хорошим, когда в нем переплетается интересный сюжет, прекрасная игра актеров, несколько ярких эпизодов и, конечно, отличный саундтрек.
«Я позвоню тебе ещё раз, помолчим. Поулыбаемся друг другу».
Фильм с таким названием, думаю, оттолкнет многих. И напрасно.
Старое доброе кино о недобром психотерапевте и чудаковатом пациенте.
зелёным человечкам всея мира посвящается, пришельца дальним и ближним
При всем сказанном, художественная ценность фильма для меня очевидна.
Невероятные диалоги, удивительное желание запомнить почти каждую фразу.
Ставлю средний балл только за красивую картинку и многообещающее начало.
А вот саундтрек на удивление неплохой, но серый и несколько однообразный.
Концептуальный, очень красиво снятый, интересный, но очень занудный фильм.
- Да?!.. Ну и ладно, всё равно твоя жопа наша. Снимай штаны, раз уж пришли! :-)
Рекомендую тем, кто хочет скоротать вечер особо не заморачиваясь, что посмотреть.
— Слушай, брат... это ж хорошо... Найдёшь настоящую подругу. Тебе нужна реальная женщина!
Нет, конечно же, сравнивать комедию и драму не стоит, если это не работы одного режиссера.
Итог: психологическая драма с большой социальной нагрузкой – правдивая, правильная и скучная.
© Taras ZHURAVLYOV, membre associe du Royal Institute of International Affairs a Chatham House.
P.S. Ох уж эти кожаные фартуки на мучителях в подобных фильмах…, до мурашек, всегда страшилась.
Замечательно то, что фильм не' оставляет', несмотря на житейские проблемы, несколько дней, а то и недель...
Не могу писать много, или скорее не хочу. Фильм на сто процентов передаёт атмосферу города, страны, региона.
«Рыбье лицо», «лимонные листья». Больше видимого, чем логически объяснимого. Больше питьевой воды, чем текста.
'Лиззи получила все, что можно получить от путешествия в Европу: приключения, роман, всеобщее признание...'(с)
Опасность - непонятные зомбиподобные существа, называемые 'другими'. У них нет чувств, мыслей, разума, стоит им только до вас дотронуться, как вы превратитесь в таких же.
'Грех' не только настойчиво цитирует 'Рублева', но и, как я попытался пояснить выше, заходит на территорию эстетики Тарковского в 'Рублеве', и оказываетс ясовершенно беспомощным.
Ева - Алисия Сильверстоун так же хорошо вписалась в роль. Дитя 90-х, немного грубовата, цинична, наверное, она и не могла быть другой, воспитываясь абсолютно в другой реальности.
В целом, получилось выше ожиданий, и с неожиданными параллелями. Правда, к сомнительной концовке имеется ряд вопросов, которые возможно разрешатся в (да, дамы и господа) продолжении.
В фильме есть сцена, где гладиаторы разговаривают и один другому говорит – «Я скоро умру и буду ждать на небесах свою жену и дочерей». А другой отвечает – «А мои жена и сын уже меня ждут».
С течением времени, тема справедливого, хоть и не совсем законного возмездия, захватывает умы не только режиссёров, но и завоёвывает всё большее число поклонников среди зрительской аудитории.
Стиль, соблазн, непередаваемый французский шарм, невероятная красота главной героини, и все это приправлено здоровым тонким европейским юмором – без пошлости и американского черного снобизма.
Считается, что искусству соблазнения нужно учиться, многие мужчины очень стеснительные, робкие, бояться подойти и начать разговор с девушкой или они даже не знают о чём начать разговор с девушкой.
Бренда Сонг-это просто талант! Роль Лондон Типтон, недалекой, богатой наследницы, при этом очень доброй и смешной удалась ей на славу. Настоящий профессионализм. Глядя на неё хочется только улыбаться!
Время действия в фильме 1941 год. Год вступления США, находящихся в тяжелой экономической депрессии, во вторую Мировую войну. И также год, официально считающийся открытием эпохи нуара в американском кино.
Я рекомендую этот фильм всем поклонникам криминальных драм и всем любителям хорошего и качественного голливудского кино. Несмторя на то, что фильм громко провалился в прокате, игнорировать его не следует.
Очень удачная экранизация рассказа Стивена Кинга. Смотрел не единожды, но всякий раз во время просмотра нахожусь под впечатлением, особенно когда ОНИ появляются (возвращаются?) в классе в самый первый раз.
Этому фильму уже столько лет! Удивительно и прекрасно, что человечество научилось сохранять такие картины. И становится забавным, когда в черно-белом фильме не замечаешь отсутствие определенной гаммы цветов.
В остальном фильм очень сильный: игра бедняков безупречна, постановка сцен, акцент на деталях, диалоги - всё соответствует таланту Бунюэля. Показать плоды понимания любви как слепого, беспечного милосердия ему удалось.
Как ни странно первым я посмотрел фильм 'Во все тяжкие', и он мне понравился, правда! Он цинично показывает как меркнут перед лицом смерти все правила за которые человек держался в жизни, и лишь немногое имеет значение...
Не знаю почему, но после нескольких просмотров данного фильма, назвать его хорошим – язык не поворачивается. Даже учитывая тот факт, что его снял и написал к нему сценарий Дэвид С. Гойер, а продюсером выступил сам Майкл Бэй.
В очередной раз позабавило, что после бокала вина и приличного количества пива французы предпочитают не остаться в гостях, а сесть за руль, потому что 'им надо рано вставать' и ночевать надо именно дома. Завидное благоразумие.
Фильму скоро исполнится тридцать лет, но смотрится он и сейчас весьма неплохо, хотя так уже давно не снимают. Для любителей такого олдскула, да и для любителей поностальгировать по временам минувшим очень даже подходит. Хорошее кино.
Подводя итог, хочется сказать, что фильм оригинален, прост и реалистичен. Однажды летом вам тоже может встретиться девушка, для которой прогулка с вами - просто игра. Но теперь, вы, скорее всего, попробуете найти её профиль в Инстаграме.
Блэр в главной роли смотрится убедительно и его персонажу веришь, зато сомневаешься в его телегеничности, остальные персонажи в фильме не имею, каких то особых черт и качеств, не выделяются и забываются через небольшой промежуток времени.
Топ фильмов 9700015262
Рейтинг фильмов 2033862069
Рейтинг фильмов 5024403242