Кинопоиск рейтинг фильмов 2022
Фільми мелодрами вже вийшли у високій якості HD 720-1080.
смотреть ,2022 ,русские ,просматривать ,конфиденциальности ,онлайн ,2020 ,онлайн ,драма ,фильмы , Клятва любви сериал 2022 просмотр ,русские ,2021 ,онлайн ,фильмов ,ужасы ,военные ,2020 ,онлайн ,сериал , Клятва любви сериал 2022 Клятва любви сериал 2022 смотря ,конфиденциальности ,тв ,онлайн ,сериалы ,2020 ,военные ,приключения ,сериал ,2019 , Клятва любви сериал 2022 - Клятва любви сериал 2022 2022 Клятва любви сериал 2022 2021 Клятва любви сериал 2022 2022 Клятва любви сериал 2022 2019 Клятва любви сериал 2022 2018 Клятва любви сериал 2022 2017 Клятва любви сериал 2022 2016 Клятва любви сериал 2022 2015 Клятва любви сериал 2022 2014 Клятва любви сериал 2022 2013 Клятва любви сериал 2022 2013 Клятва любви сериал 2022 2012 Клятва любви сериал 2022 2011 Клятва любви сериал 2022 2010 Клятва любви сериал 2022 2020 ,2022 ,онлайн ,app ,конфиденциальности ,2022 ,премьеры ,2021 ,онлайн ,мультфильмы , Клятва любви сериал 2022 2021 ,2022 ,дмитрий ,фильмов ,2022 ,смотреть ,сериалы ,2022 ,2020 ,2021 , Клятва любви сериал 2022 просмотреть ,русские ,конфиденциальности ,драма ,фильмов ,детектив ,2020 ,hd ,военные ,детективы , Клятва любви сериал 2022 фильмы ,просмотреть ,фильмы ,фильмов ,2021 ,смотреть ,сериалы ,2020 ,2019 ,детективы , Клятва любви сериал 2022 просмотреть ,смотреть ,русские ,приключения ,ужасы ,фильмы ,смотреть ,2022 ,детектив ,2022 , Клятва любви сериал 2022 смотреть ,см ,просмотр ,онлайн ,фантастика ,2020 ,драма ,фильмы ,приключения ,детективы , Клятва любви сериал 2022 2020 ,онлайн ,просмотр ,просмотреть ,драма ,онлайн ,премьеры ,сериалы ,мультфильмы ,онлайн , Клятва любви сериал 2022 hd ,2021 ,драма ,приключения ,онлайн ,сериалы ,2022 ,фильмы ,приключения ,драма , Клятва любви сериал 2022 просматривать ,2022 ,фильмы ,2021 ,приключения ,ужасы ,сериалы ,фильмы ,2021 ,2020 , Клятва любви сериал 2022 русские ,2022 ,приключения ,2020 ,2020 ,онлайн ,фильмы ,онлайн ,драма ,военные , Клятва любви сериал 2022 2020 ,просмотреть ,2021 ,доступ ,тв ,смотреть ,сериалы ,ужасы ,фильмы ,сериал , Клятва любви сериал 2022 2022 ,2020 ,hd ,просмотреть ,страницы ,2021 ,фантастика ,приключения ,онлайн ,военные , Клятва любви сериал 2022 сериалы ,фильмы ,проглядеть ,см ,2022 ,2021 ,онлайн ,смотреть ,2021 ,детектив , Клятва любви сериал 2022 сериалы ,смотря ,русские ,персональные ,фантастика ,премьеры ,2020 ,2019 ,фильмы ,детективы ,
Клятва любви сериал 2022 17 серия смотреть онлайн | Клятва любви сериал 2022 3 серия смотреть онлайн | Клятва любви сериал 2022 1 сезон - 1,2,3 серия (LostFilm) |
Кинопоиск рейтинг фильмов 2022
Фільми мелодрами вже вийшли у високій якості HD 720-1080.
Клятва любви сериал 2022 movie
7. Ну ладно-ладно. Там вообще с мотивацией у всех проблемы.
Опасно: ностальгирующим по «Смертельному оружию» или около того.
В конце концов кто-то меняет свою жизнь, а кто-то никогда не сможет на это решиться.
Сначала это были детские шалости пятилетних девочек («Прячься, бабушка! Мы едем»), а потом…
Если подобный жанр не искоренить, это будет смерть нормальному, человеческому кинематографу.
Клятва любви сериал 2022 online
Просто нужно настроиться на лёгкое, душевное, спокойное кино.
Красивый приятный и очень медленный фильм. Как раз как я люблю.
Вердикт-Пафосная, наполненная набившей оскомину моралью целиком вторичная поделка.
Любовь здесь приходит слишком поздно, смерть- слишком рано. Я слишком молода. Фильм слишком стар.
«THX-1138» или более известный нам как «Галактика ТНХ-1138» - это история борьбы человека за свои права.
- зачем брать с собой камеру со светом, при этом не вооружившись фонарями помощнее, ведь вы едете за город?!
Почему не 10? Не знаю, оценку ставила сразу после просмотра, а пишу сие через день. Сегодня бы поставила 10.
Клятва любви сериал 2022 дата виходу
Но смотреть это хотя бы раз стоит. Парадоксально, но это шедевр, как по мне.
В итоге мистический и драматичный триллер для любителей размеренного повествования.
Лизин мир «премиум-класса», мир с чеками и лживыми комплиментами, мир несвойственный Уле.
Каждый совершает в своей жизни выбор. И что бы мы не выбрали, главное не жалеть об этом в будущем.
В общем, фильм на один раз. Снят довольно качественно и динамично, а для боевика большего и не надо.
Юная Нив Кэмпбелл, её градус эмоциональной реакции на все события в фильме, к сожалению, равен нулю.
Фильм сам по себе камерный, как бы окутывает этой атмосферой вас, и вы уже живете там, с этими героями.
Настоятельно рекомендую 'Дылду' для всех, кто хочет получить приз в Канне. - из-за малого экранного времени не до конца понятна логика поступков героев Есть многое на свете, друг Гораций, что недоступно нашим мудрецам (Уильям Шекспир, «Гамлет»)
Будучи гламурным фильмом, повествующим о жизни на публике, здесь подобран неплохой музыкальный ряд – в стиле диско.
Это трогательное, чувственное, живое, искреннее, настоящее кино о жизни, выборе, смелости, риске и, конечно, любви и чувствах.
Рамона и Бизус с истечением всего фильма пытаются разобраться в себе и побороть сложный возраст и это у них, поверьте, получилось сполна.
Именно после этой работы я пополнил круг почитателей таланта патриарха японского кинематографа. Эпитет громкий, но Китано его вполне заслужил.
Увидев столь высокие рейтинги, я надеялась увидеть настоящую историческую драму. Ну или хотя бы мелодраму. Не нашла в фильме ни того, ни другого.
Матч снят в клиповой манере, этакий балет на льду. Напряжение матча всё-таки было, удалось как-то это в подобном фильме сквозь клюкву осуществить.
Не будь там такого количества звёзд я бы даже не обратил внимания на существование подобной картины, но они там есть и мне жаль, что они там оказались.
Адам прячется от публики и других музыкантов, потому что его аудитория стала отравленной корпоративным бизнес-ядом. Акты творения и акты демонстрации теперь во власти корпораций.
Безумная и эгоистичная мамаша в исполнении Изабель Юппер получилась все-таки убедительной: мне кажется, она так до конца и не поняла, что отняла у своего ребенка детство и сломала ей психику.
Мегапозитивная и добрая сказка... Отличная работа художников и операторов. Каждый кадр завораживает красотой пейзажев, костюмов, интерьеров и самое главное художественной композицией всего кадра.
Актёрская игра в этом фильме восхитительна, каждый взгляд, каждая улыбка, всё к месту. Грусть и печаль, радость и надежду, всё это можно пережить вместе с главными героями, просто наблюдая за их историей.
Фильм о человеке, который считает себя избранным, не любит ходить по земле, а предпочитает парить над городом (и 'в облаках'); изредка при малейшем желании-настроении подтягивая к себе кого-то, а потом...
Оговорюсь сразу: я большой фанат Хью Джекмана. И посмотрев этот фильм сегодня, я вновь убедилась в том, насколько он умеет притягивать взгляды, насколько его любит камера и насколько хочется верить каждому его слову.
Первая мысль, приходящая в голову, 'наверное, это все ради некой великой и философской мысли, ради искусства Кино'... Но проходит не более получаса от просмотра фильма, как начинаешь понимать, что ни о какой мысли речи даже не идет.
(следующая строчка чутка о наболевшим, можете её не читать)
Депп мечтает присоединиться к охотникам-эскимосам и ловить стрелозубых рыб.
Пластика глаз, рук, тел. Пластика движений говорит намного больше о чувствах, чем сами слова.
Вместе с тем режиссер в своих фильмах отражает в полной мере все неизменные фолькорные атрибуты.
В Фильме присутствует все, что может дать Советская Киномотография 70-х, прошлого века. Так что оценка
«Если и есть на свете такая штука, как абсолютное счастье, то это ощущение, что ты – в правильном месте».
Но лично мне безумно понравились главные герои фильма. Их характеры, их воплощение на экране. Игра актеров.
Так фильм тянет на 7, но тандем Беттани /МакДауэлл поднимают оценку до 8 балов.(О жизни, смерти и карме-настигарме)
Стоит отметить концовку, она делает то, чего давно не удавалось фильмам. Заставляет удивиться и удовлетворяет ожидания.
Мне думается, что излишнее осуждение персонажа выглядело бы странно, образ вышел бы плоским, пропагандистски уплощенным что ли.
Бехтерева продолжала свою мысль так: 'Душа, это интегративное понятие, сложное, затрагивающее лимбическую систему, а значит, и эмоции'.
Надеялся увидеть что-то наподобие Dark Skies, по-настоящему тревожного и жутковатого фильма, который в свое время произвел должное впечатление.
Француженка Фани Ардан была весьма органична в своей роли Императрицы Александры Фёдоровны, истинной леди пытающейся найти средство, облегчить страдания сына.
В итоге: стандартное малобюджетное зомби-муви, которое может быть интересно любителям жанра. Тем же, кто не относит себя к данной категории, смотреть мало смысла.
Сразу хочу сказать, что фильм получился замечательный. Интересный сюжет, прекрасные актёры и, что очень редко встречается в американских комедиях, в фильме есть смысл.
Я совсем не кинокритик и даже не кинолюбитель. Фильмы смотрю мало и редко (часто боюсь разочароваться). От фильма 'Грех' я получила настоящее эстетическое наслаждение.
И получается странная штука – с одной стороны Дьюд вынужден доказывать свой статус, в вечной борьбе с шерифом и его сынком, с другой – в нем горит желание что-то изменить.
Арни творит тут настоящую мясорубку! Финал картины заткнёт любого Майкла Майерса. Арни - вот кто главный киноманьяк, а - ха - ха! Полнейшее мочилово! Всё как мы любим, всё для нас!
А фильм ко всему прочему, еще и безумно красивый. Главная героиня Варис Дирие бесподобна и невероятно обаятельна. Взгляд совершенно завораживающий и тонкий. Любовалась ею весь фильм.
Сразу видно, что фильм снял молодой режиссер с замашками на гениальность. Очень закрученный сюжет, поставленный неумелыми руками нагоняет только скуку, но никак не страх и напряжение, как ожидалось!
Итог: «Химера» зажигает огонь, раскаляет интригу и до самого конца не отпускает внимание. У этого фильма есть свой неординарный стиль, который меня восхитил. Надеюсь, вы тоже не пропустите это зрелище мимо внимания.
В 'Неоконченном романе' снова актер играет пожилого ловеласа.
Вроде сюжет хороший, актеры отлично играют, и юмор присутствует...
Картина на любителя, может и не понравиться, но запомнится надолго
Вердикт. Скучный слэшер по учебнику, в котором переиграли с сюжетом.
Каждый раз умиляюсь милому наркоманчику (Грэг Сайпс), и очень жалею о его смерти.
На иврите 'сарут' - это и поцарапанный, и чокнутый. Скорее, подходит прямой перевод.
Собственно, этот фильм - живой пример того, как важно подходить к снятию даже самого дешевого фильма с душой.
Ибо многие чудеса доступны тому, кто способен заметить 'весенний океан, который просто плещет весь день напролет'.
Игра актеров мне понравилась. Они играют так же, как в сериале. Думаю, тем кому понравился сериал, понравится и кино.
Трогательная и живая атмосфера 70-х. Невероятно обаятельный главный герой (Richard Dormer). Шквал положительных эмоций.
Спецэффекты (насколько это слово применимо к фильмам тех лет) на уровне. Монстр, как и во всех частях, сделан великолепно.
Также нельзя ни в чем винить её родителей и представителей церкви, все хотели как лучше. А выходит... в прочем, вы знаете как.
Хотя фильм можно назвать историческим, пытающимся показать то непростое время, проблемы, затронутые в нем актуальны до сих пор.
Фильм тяжелый, он о жизни и выборе, который приходится делать. Именно поэтому он такой прямой и честный. Рекомендую к просмотру.
Хороший фильм, но не тянет для того, чтобы я орал всем в уши 'смотрите, смотрите' так, как я делаю это с 'Группа Лейкопластырь'.
Музыка в фильме спокойная и расслабляющая, лишь в редких случаях включается музыка в баре\машине, которая более живая и 'громкая'.
Ставлю зеленый цвет рецензии за финал, последние минуты фильма все расставляют по своим местам как и положено в хорошем детективе.
У нас этот фильм не окультовился, так как к открытию видеокабинок подоспели улучшенные варианты сформировавшегося уже боевика 80-х.
Обычно Кевин Смит- режиссер снимает серьезное кино, однако он прекрасно понимает законы комиксов и сортирный юмор здесь как нельзя кстати.
Мне как-то даже неудобно писать отрицательный отзыв на этот фильм, который не претендует на какую-то серьезность, а является просто развлекательным.
Что мне больше всего импонирует в этом фильме, так это его смысловая нагрузка и чувство юмора, с которым в нем говорят о достаточно серьезных вещах.
Кроме Криса Рока, мне понравилось, как сыграл Берни Мак, хотя, по-моему, все актёры вполне справились с ролями, от них большой игры и не требовалось.
Стоящий фильм, однако наш перевод 'Раскаяние' не в полной мере соответствует сути и содержанию картины. Ибо герой сделал больше, чем просто раскаялся.
Не нравилось только одно: что некоторые свои фразы Брендан говорил тоном Доктора. Это было самой страшной вещью. Да...он точно засел у меня в голове...
Сценарий - слабоват, но антураж выполнен, а эмоции в интерпретации зрителя зависят от игры актеров. И тут - полный провал. Не верю! Станиславский плачет.
Оценка такова: 1 балл за сюжет (хорошо, что не повторили всё полностью за 1 частью, но плохо, что многие ситуации надуманные), 1 за Эбби, 2 за Джо. Итого:
Во-первых, театральность происходящего. Бродвейская, не всегда к месту, музыка; философствующий эстет Микки Рурк в костюме от Армани; простая как угол дома концовка.
Далее фильм раскручивается дальше и дальше вполне в жанре нуара. Будет еще одно двойное убийство, расследование, терзания главного героя. Смотрите фильм – все увидите.
Сперва конечно же отмечу прекрасную работу оператора и режиссера, будто это съемки подводного мира и съемки на островах, все очень красиво, притягательно и завораживающе.
Это я уже не говорю о мелочах в роде штанов, которые сами по себе зашились или к примеру Почему слепой нормально слышит выстрел, а какой-то шум от стиралки закладывает уши.
Фильм показывает и ещё одну плоскость проблемы: невосприимчивость традиционной морали и семьи к пониманию психоза. Родители отвернулись от девушки и её галлюцинаций в её снах.
Концовка - ван лав! В какой-то момент, мне показалось, что создатели не набирали по хронометражу, поэтому заставили Ксению стоят с протянутым пистолетом на протяжении 10 минут.
Впечатляет и визуальная составляющая. Виды природы, композиция кадра в самых заурядных сценах, операторская работа и подбор планов, свет и цветовая гамма - все это истинная удача.
P.S. По баллу накинул за очаровательного при всей своей брутальности Роберта Редфорда (ему бы лет на 10-12 раньше сыграть эту роль), за костюмы и музыку, за обращение к Фицджеральду.
Все персонажи были тщательно отыграны актерами и сделано это было гениально. За это хочется поставить только жирный плюс. Спасибо режиссеру за отлично переданную атмосферу Штатов 30ых годов.
Заканчивается всё отлично - лучшие друзья понимают, что они не могут жить друг без друга, и что их чувство больше похоже на любовь. Всё в лучших комедийных традициях, разве не в этом счастье?
Лестли Нильсен, Дрейк Белл, Джеффри Тэмбор, Дэн Кастелланета и Кевин Харт, приняли участие в создании этого фильма, а это уже говорит, что нас ждет безудержное веселье, полное гомерического смеха!
История первая, о пиршестве господ, что упивались своим самолюбием, и за это поплатились. Не играй с криминалом замешанным на черной магии, а не то в двери постучат те кого совсем не желаешь видеть.
История вертится вокруг двух главных героев, все остальные лишь завершают их образ. Но фильм затягивает. Может потому, что играют они восхитительно. Кстати, роль старухи исполняет мужчина - Бен Рига.
В целом ощущение от фильма приятное, но пустоватое. Персонажи хорошие. Актёрская игра, картинка и т.д. всё смотрится хорошо. Как таковых внутренних конфликтов в фильме нет, отсюда и накала и драматизма.
'Мармадюк' 2010 Несмотря трейлера или рекламы вы вряд ли бы поняли, что речь идет о собаке. Вообщем-то чудесный фильм. 100-килограмовая собака рассказывает о своей жизни, ничего удивительного...Америка.
«Трое» - этот как раз тот фильм, о котором не стоит много говорить. Это полотно лучше один раз увидеть, раствориться в его красках и настроении. И уверяю вас, вы к нему ещё захотите вернуться. И не один раз.
Немецкий философ, Артур Шопенгауэр, как-то сказал: 'К какому выводу в конце концов пришли Вольтер, Юм и Кант? — К тому, что мир есть госпиталь для неизлечимых'. Госпиталь, принимающий пугающие трансцендентные черты.
Поэтому, когда в самолёте среди фильмов случайно попался фильм о музыкальной группе 80-х годов, да ещё и снятый в Ирландии, пальцы как-то сами нажали на кнопку play и я полностью погрузилась в прекрасный мир музыкального кино.
Несмотря на все преступления инквизитора его душе дают возможность очиститься через любовь, но он не принимает этого, а пытается контролировать чувство как обычно контролирует своих пленных заставляя подчиняться своим прихотям.
Существует около двухсот видов рака, которые способны поразить любой орган человека. Никто не застрахован от этой тяжкой болезни, как и о других проблем нашей жизни. На этом примере не трудно догадаться, чему учит нас эта история.
Дэнис Дуган - загадочная личность; режиссер, снявший 'Трудного ребенка', 'Счастливчика Гилмора', а через 15 лет, решив, что Адам Сэндлер с накладными сиськами - это комедия, снял 'Такие разные близнецы'. Дэнис Дуган - человек - загадка!
Если бы в нем была пара хороших песен, он получил бы 7-8.
Для любителей недорогих, но атмосферных ужастиков 80-90-х.
«- Я буду молчать если ты будешь молчать что я буду молчать»
Но не все разглядели в фильме лишь антиисламские настроения.
Короче, в общем и целом фильм не заслуживает больше 6 баллов.
Трудно объяснить. Как будто весь мир черно-белый, а ты разноцветная…
Вероятно, мне нравится фильм даже больше, чем книга. Но книга тоже хорошая.
Фильм поначалу похож на головоломку, а в конце - на детективное приключение.
- Вот скоро меня пристрелят и не надо будет никаких отчетов. Отвянь пожалуйста.
- Аааа.. Ну была там одна.. ЛУАНДА, вроде... Маленькая, толстая.... Мы с ней ужинали.'
Мрачный, фантастический фильм с глупой концовкой.«Плач по моему члену, больному и распятому.
В основе положен реальный случай, произошедший в Кёнигсберге в конце 30-х годов прошлого века.
Если скрестить 'сайт для взрослых' и скучную мелодраму для подростков, то получится этот фильм.
Новым актерам и актрисам делаю скидку на неопытность, поэтому к мелочам придираться не следует.
Фильм представляет добрую романтическую сказку, для тех кто верит, что браки заключаются на небесах.
P.S. Берегите себя, своих близких и в первую очередь своих детей, ведь жизнь порой так несправедлива.
- Дорогой, я поняла, что половой акт не может быть мостом между двумя людьми. Разве что на мгновение...
... не грусти, Любушка. Не надо. Глянь, сколько хороших людей кругом. Надо жить. Надо бы только умно жить.
Ну и в финале чересчур натыкали компьютерной графики, однако, какая современная фантастика этим не страдает.
Кстати, в заголовке рецензии слово 'местечковое' не несет негативного смысла. Здесь, скорее, это плюс фильма.
Поэтому от меня (лишь за игру главной героини и попытку режиссера показать какие бывают отношения между людьми)
Работа актеров, тоже оставляет желать лучше, даже обожаемый мной Дэвид Суше, не впечатлил, тесновато ему здесь.
Фильм достаточно жесток. Много кровавых сцен. Конечно это не 'Пила', но всё таки этот фильм не для детского просмотра.
Драматическая составляющая отношений не обошла стороной и главных героев фильма - одинокой женщины Венди и её собаки Люси.
Очень улыбнула сцена втроем в ванной - я смеялась в голос- не дай бог в жизни испытать такое - причем в ж...пе оказались все.
Но параллельно развиваются еще одни чувства- чувства между людьми, и эти чувства не менее прекрасны, хоть и не столь сказочны.
Кидаем туда пачку сушеных крестоносцев (тамплиеров, как же иначе). Перемешиваем засохшим куском грязной штанины Индианы Джонса.
В первый раз я посмотрела фильм и сказала 'Да это же детский фильм'. Потом почему-то посмотрела еще раз. Потом еще раз. Вот так.
Кстати, чёрный цвет стен бара Микки - основа. Без него палитра остальных цветов была бы хаосом, а не демонстрацией высокой моды.
О, это блаженное чувство достижения цели. Оно ни с чем не сравнимо, особенно для киномана, который так долго и усердно искал фильм.
Что касается игры девушек - вопросов нет, каждая актриса отыграла великолепно. Но в сравнении с оригиналом... Оставим это за кадром.
Когда то давным-давно я купил кассету с 'Нирваной'. Аннотация мне вероломно обещала, что это боевик. Как раз то, что я хотел тогда и там.
Гарри Поттер и орден Феникса также вернул в кадр живые картины, реальный мир и киношное волшебство, где настоящее перемешано с иллюзорным.
1. Фильм на один раз. Много крови, психологического давления, попытки покончить с собой - все это не привлекает меня ко вторичному просмотру.
Вторые полчаса заканчиваются с довольно простой моралью о том, как искусство помогает увидеть человеческие ценности. И, конечно, слезы, титры.
Понравилась игра всей пятёрки. Дилан (Эрик Джангманн) шутник ещё тот. Про напоминание битловской “Abbey Road” и Джеймса Бонда – отдельное спасибо…
Главный бриллиант этого фильма, несомненно, Вивек Оберой (Принц).Тут перед его профессионализмом, работоспособностью и перфекционизмом снимаю шляпу.
Месседж этого фильма: «Богачам надоедает их пресная жизнь, и им всегда нужен выброс адреналина». Из-за острых ощущений Филлипа Делла берут на работу.
Эта – главная партия, побочная же, как говорил – стихийная сила в лице гомофобной военной системы, искренне ненавидящей всяческие подобные проявления.
Я не смотрел первой части этого фильма но набрел на вторую и с уверенностью скажу что это худший фильм про ходячих мертвецов который я видел в своей жизни.
Никаких симпатий к героем, никаких слез в платочек и никаких иллюзий – это суровая действительность, правда жизни, и порой об этом красноречивей всего говорит молчание…
Боевик Ромео должен умереть, возможно, был бы не очень примечательным и не нес бы в себе ничего особенного, если бы в нем не снялись певица Алия и мастер кунг-фу Джет Ли.
Начало фильма - полностью копирует 'Мост через реку Квай'. Начальник лагеря - негодяй-фашист бесчинствует, лидер заключенных - несгибаемый британский майор ему противостоит.
Игра актеров на высоте. Минк Стоул, Джоан Хиллз, Лиз Рене, Эдит Мэсии, Мэри Вивиан Пирс, ну и конечно Сюзан Лоу в роли монструозной воинственной лесбиянки приводят в восторг!
За британский юмор и ответственный, во всех смыслах, подход к делу, а также прекрасную Англию образца 1880-х гг, ставлю очень серьезную, основанную на реальных впечатлениях оценку.
Хорошие фильмы- это не те в которых присутствует всё что только можно, а те в которых нет ничего лишнего. И здесь в свою очередь, требуется не только талант художника, но и скульптора...
Поржать тут есть над чем и абсурда в картине хоть отбавляй! Но тем, кто не любит чёрный юмор, думаю стоит пройти мимо т. к. всё в этом фильме завязано на сексе, насилии и прочих аморальных темах.
Я никогда не являлся большим фанатом ни Норвежского, ни Шведского кинематографа, и наткнулся на фильм 'Кухонные байки' совершенно случайно. Соответственно, от ленты и не ждал ничего особо выдающегося.
В фильме показана другая, не идеализированная война. Она раскрывается как трагедия отдельного человека и целого народа, как кровь, которую нужно стереть с именных табличек, отсылаемых в дома павших войнов.
И политику приплели (восстание на площади Тянь Ан Мень 1989), взяв ее за душевные терзания главного героя, и не удивительно, мир тогда резко начал меняться, что на кинематографе просто не могло не отразиться.
После просмотра первого фильма была удивлена относительно низким рейтингом и не особо радостными отзывами о продолжении. Ведь что может испортить легкую молодежную комедию о милых девчонках с прекрасными голосами?
Вот от этого становится смешно. Смешно от того, что создатели могли бы сделать все гораздо лучше и скрыть массу различных нестыковок в фильме, но обошли эту возможность стороной и превратили картину в еще один шаблон…
'Первое правило - друзья всегда друзья' или первое правило 'Ты меня предал!'? единственный друг, который был у Леса - Тоби. Предательство или желание хоть как-то себя увидеть в своих же глазах? Что такое благодарность?
Также к плюсам можно отнести композитора, который подобрал достаточно необычную музыку, которая понравиться рокерам, так как она подчеркивает безумие, происходящее на экране, хотя в паре моментах она была левой. Браво!
О Ближнем Востоке фильмов в последнее время снимают очень много. В большинстве своем это своего рода плакаты и агитки, шпионские триллеры или боевики. Канадский режиссер Дени Вильнев сумел создать нечто совершенно иное:
Как часто мы что-то решаем, опираясь на чужое мнение? Нам рекомендуют посетить заведение - мы думаем, что там хорошо, и идем; у фильма рейтинг не велик - зачем смотреть, когда есть много картин с высоким рейтингом. Не тот случай!
В остальном: я не увидела сюжета, я не увидела истории, но увидела неловкую подачу мысли, заключенную в странную игровую обертку режиссера, как будто с помощью этого фильма Годар говорил не со зрителем, а вел диалог с самим собой.
Первая мысль, приходящая в голову, 'наверное, это все ради некой великой и философской мысли, ради искусства Кино'... Но проходит не более получаса от просмотра фильма, как начинаешь понимать, что ни о какой мысли речи даже не идет.
Пара семей в загородном домике. Супруги, родители, дети, братья, кузены – разнообразный микст конфликтов и связей, с наслоениями характерных осложнений, безграничным набором бытовых и личных проблем, опутавших всех, от мала до велика.
Не смотря на всю тяжелою жизнь хочу сказать, что фильм не поставлен как драма. Он скорее показывает человека, принявшего все что с ним случилось и несмотря на все, продолжает жить. И жить как абсолютно здоровый человек, а не как калека.
Оценивать – совсем нет желания. Это фильм не для оценки.
«Я знаю, он хотел бы, что мы обязательно закончили фильм!»
Лoра Дерн в роли губернатора – жгучей брюнетки великолепна!
Фильм делится на три части. Ну и я поделю рецензию на 3 части.
Самый тупой фильм, который я посмотрел за последние год или два.
ЮМОР: тут типично американский. Покажи пальчик и народ засмеётся!
Идеальный фильм для семейного просмотра и для поднятия настроения.
А в конце они огорошивают надписью, что все - по реальным событиям.
Меня заинтересовало название сразу же, как я увидела рекламу по ТВ.
'Эти бедняки лягут костьми, в отличии от банды зажравшихся миллионеров.'
'Он умер пятого января, в субботу, 15.10. Между одной ложкой супа и другой.'
Джина и Джеймс живут в Бангкоке. Они познакомились, когда она уже была слепой.
Персонажей действительно многовато, кого-то можно было убрать безо всяких потерь.
В 2013 году был 'Стыд' - невообразимая кинематографическая мощь. И вот новый виток спирали.
В общем 'Побеждает не большой, страшный и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный.'
Настоящим украшением картины стал мелодичный саундтрек, написанный композитором Клаудио Джиззи.
Превосходство – это фильм не только о другой реальности, но и редкой степени отношений двух людей.
Вывод. Прекрасный добрый фильм про американский футбол. Любители классики будут приятно порадованы.
Ричард Гир и Джулия Робертс придают этому фильму особый шарм, харизма этих актеров заполняет весь фильм.
Спасибо режиссеру Срджану Голубовичу за этот великолепный фильм, который о многом заставляет задуматься.
В целом, фильм не оставил никакого приятного послевкусия после просмотра, и стоит подумать, хочется ли тратить на это время.
Скорее всего вы получите удовольствие от просмотра. Советую смотреть детям, не слишком циничным подросткам, или всей семьей.
Кстати, нирваны я не увидела, ни в каком виде. Но именно это слово больше всего подходит для этого фильма. Такой вот парадокс.
Такие фильмы, как 'Кудряшка Сью' замечательно поднимают настроение, в любом месте и в любое время и остаются в сердце надолго.
Это маленькая история, которая определённо не обошлась без ляпов и небольших недостатков, но на разовый просмотр она подойдёт.
Конечно, грандиозного впечатления не оставляет, но все же, любителям творчества Профессора Толкиена смотреть стоит обязательно.
Очередной фильм детства, который если раньше смотрел с интересом, то сейчас после пересмотра лишь негодования и дикое разочарование.
Том Шиллинг (наши матери, наши отцы) прекрасно справился со своей ролью вместе с Элиасом ЭмБарек (Зачетный препод),создавая клишированный дуэт
'- Было бы проще жить, если бы вы приняли самого себя как есть. Черт возьми, мне понадобились годы, но я обрел-таки мир с самим собой наконец-то.
Понравилась игра всей пятёрки. Дилан (Эрик Джангманн) шутник ещё тот. Про напоминание битловской “Abbey Road” и Джеймса Бонда – отдельное спасибо…
Порадовал Хэмингуэй, порадовала атмосфера, понравились некоторые моменты, кое-где даже юмор был, кажется. Или я не в тему ржал. Конец разочаровал.
Фильм 'Доброе утро, Вьетнам', снятый американцем Барри Левинсоном, вызывает определённый интерес, так как рассказывает о весьма необычном человеке.
Что бы хотелось сказать о данной картине? Режиссер как ни как Рязанов его работы всегда выделялись своей добротой, светлостью, теплотой и искренностью.
Фильм про измены не должен быть приятным, мне кажется. Он должен, скорее, травить и вызывать иногда смешок, не более. Очень по-бытовому всё как-то что ли.
Этот фильм я обнаружил в попытке найти что-то похожее на легендарный 'Куб'. Не могу сказать точно, что я нашёл именно то, но вполне неплохая альтернатива.
А так для меня, как для очень капризного ужастикомана, это самый обычный среднячок: тут и весьма занимательные моменты, и места, которые серьезно проседают.
Последние двадцать пять минут фильма (но без трёх завершающих историю, это важно) хоть на что-то похожи; они даже неплохи, но положения, впрочем, не спасают.
Но почему-то после просмотра этого фильма вспомнились чьи-то слова о том, что «…самый коварный волк — это тот волк, который был когда-то собакой среди людей…»
Диалоги в 'Войне принцессы' настолько искусственные, что думаешь: 'неужели трудно было просто порепетировать'. Да, в 'Триумфе' тоже не МХАТ, но там же живые все!
А вот музыкальное сопровождение меня приятно удивило. Все эти гнетущие мотивы и заупокойные мелодии не позволяют впасть в дрему от творившегося на экране действа.
Думаю фильму в отношении оформления можно поставить твердую 10!
Я допущу, что персонаж Венди Ву немного глупа время от времени.
Несколько балов можно накинуть за милых собачек и красивую картинку.
Каждая песня несёт смысл! Даже, по - моему мнению, не самая лучшая TGIF.
'Погружение' - драма со смыслом, о ценности жизни, любви, об одиночестве.
И сам фильм получился таким позитивным, добрым, наполненным светлым юмором.
Ну, а главное – посыл, посыл-то у этого сюрреалистического детектива какой?
Сцена с наказанием хамского посетителя вызвала у меня несколько отвращение.
Кино, безусловно, осталось в другом времени. Фильм интересен, но неактуален.
Джина и Джеймс живут в Бангкоке. Они познакомились, когда она уже была слепой.
Клод. Имеет напряжённые отношения с отцом, который жаждет плоти собственного сына.
Возможно, вовремя уйти - это тоже акт проявления любви, в которой признался кому то.
Каждая фраза Святой Троицы - отдельные цитаты, которые ещё долго можно переваривать.
'Ты должен научиться ставить себя выше других, презирать их. Бобби Фишер всех презирал'.
У картины есть сиквел под названием “Сын Кинг Конга”, но он предсказуемо уступает оригиналу.
Глазами Гарри мы видим мир людей: курицу опускают в кастрюлю, полная женщина залезает в джакузи.
Начинала смотреть как банальную сказку, когда на экране запели, я сначала напряглась, но, услышав:
Спасибо режиссёру! Он смог увидеть этот драйв нашего поколения и передать его в незатейливом сюжете.
Также очень понравился Сет Грин, ему достался очень интересный сам по себе герой фильма - Скотт Зло.
Техническая сторона у фильма на уровне. Хороши костюмы киборгов, заброшенная промзона смотрится впечатляюще.
Странное и крайне запутанное кино, снятое по книге, которая так и не была дописана. Испанские сказки, способные заинтриговать, увлечь, напугать, предостеречь и даже усыпить.
Потом они обсуждают подаренные кроссовки, начинают говорить об условиях освобождения, как вдруг герой Гарфилда, перебивая своего собеседника выдает: «Джек. Такое имя я хочу». Все.
Единственный, к кому не было претензий - это Данилко. Молодец, отыграл роль на славу. А вот с остальными переборщили. Уж лучше бы новые лица набрали, чем такой состав попытались вытянуть.
Впечатлил краткий эпизод с пистолетом в кармане и последующим обменом впечатлениями через экран - именно в эмоциональном плане. Это хорошо, когда тебя понимают, что бы мир о тебе ни думал.
Так вот, данное безумие было создано довольно таки примечательным режиссером Джоном Уотерсом (Плакса, Мамочка-маньячка-убийца). Он вообще мастер фильмов про всяких безумцев и странных людей.
Отличная музыка + приличная игра актерского состава + неплохой, пусть и простоватый сюжет + толика драматизма + отличное настроение = 'Счастливая жизнь'. 112 минут моей жизни потрачены не зря.
В свою очередь фильм 'Марья-искусница' для разговора о творчестве советского кино-сказочника был выбран мной именно потому поскольку во многом является квинтэссенцией самобытного стиля режиссера.
Фильм всё же не буду рекомендовать к просмотру, по одной простой причине, до трэша она явно не дотягивает, хотя старается всеми силами, но фантазия откровенно подвела. Надо быть смелее в своём безумии.
Конечно, кино не для большой публики. Оно для киноманов и ценителей историй человеческих чувств и переживаний. Ни какого блокбастера, ни какой фантастики. Это жанр драмы, душевного, такого женского фильма.
Бывают фильмы с огромным бюджетом и экшном. Эпичные, масштабные, но бессмысленные. Можно сходить посмотреть в кино. Но здесь нет вообще ничего. Поэтому, у меня снова вопрос - куда? Куда вы потратили деньги?
Наконец-то я увидел вновь на экране Ван-Дамма в привычной ему среде(появление в Неудержимых 2 не в счет). Это достойный боевик в духе 80-ых годов, когда были сняты лучшие фильмы этого актера. Фильм очень порадовал.
В трейлере очень удачно выбрана сцена с танцем - её хочется пересматривать снова и снова, и музыка The Ventures идеально вписалась, увлекая слушателя и зрителя в свою атмосферу, завораживая и рисуя улыбку на лице...
Неудачи Виридианы как демонстрация слабости позиции милосердия: вы приходите к сирым и убогим - они обманывают вас; вы кормите их - они откусывают руку дающего; вы пускаете в свой дом - они желают занять ваше место.
Вердикт, фильм не такой кровавый и жестокий как известные 'Челюсти', но все же весьма легкий для просмотра, также понравилось что после второй половины динамика в фильме не пропала и концовка была весьма занимательной.
Как говорил Митта, тяжело создать двух главных персонажей. Берите одного, и работайте над ним. Лишь единицы, способны работать над двумя, и так же эффективно их красиво показать. Не надо сохранять одинаковые пропорции.
Несомненными плюсами этого фильма являются места съемок и саундтрек. Режиссер постаралась максимально показать связь с трилогией Джексона, и действительно начинаешь верить, что погружаешься в старый добрый мир Толкиена.
Не знаю прониклась ли фестивальная тусовка идеями дебютной работы Кеммесиса (в послужном списке которого 3 короткометражки по 7 минут каждая), но я как зритель задавался только одним вопросом: - Зачем снимать такую чушь?
Психология Юджина, тем не менее, раскрыта. Благодаря нехитрым режиссёрским приемчикам мы получаем хорошее отражение чувств героя в момент, к примеру, первого убийства. К сожалению, это не делает юношу менее тупым и картонным.
Наше время. Двое бродяг добираются автостопом с Франции в Испанию в городок Сантьяго-де-Компостела, в точности повторяя путь средневековых паломников. В надежде обрести благодать божью они надеются поклониться мощам святого Иакова. И,..
В целом, получился хороший, не слишком сентиментальный фильм, который, как ни странно, у меня лично не оставляет тяжелого впечатления или чувства трагедии. Я бы советовала его посмотреть. Не исключено, что захочется пересмотреть еще раз.
Топ фильмов 2724233176
Рейтинг фильмов 9038122099
Рейтинг фильмов 9858670443