Голдлайн плюс отзывы 2022
�ми без реєстрацій та смс. Також ви можете дивитися серіали, мультфіль
сериалы ,фильмы ,hd ,персональные ,просмотр ,тв ,фильмы ,2022 ,драма ,смотреть , Солнечное затмение в москве 2022 смотреть ,2020 ,онлайн ,2021 ,ужасы ,военные ,2021 ,драма ,2019 ,hd , Солнечное затмение в москве 2022 Солнечное затмение в москве 2022 смотреть ,https ,просматривать ,русские ,дмитрий ,2020 ,сериалы ,сериал ,онлайн ,2018 , Солнечное затмение в москве 2022 - Солнечное затмение в москве 2022 2022 Солнечное затмение в москве 2022 2021 Солнечное затмение в москве 2022 2022 Солнечное затмение в москве 2022 2019 Солнечное затмение в москве 2022 2018 Солнечное затмение в москве 2022 2017 Солнечное затмение в москве 2022 2016 Солнечное затмение в москве 2022 2015 Солнечное затмение в москве 2022 2014 Солнечное затмение в москве 2022 2013 Солнечное затмение в москве 2022 2013 Солнечное затмение в москве 2022 2012 Солнечное затмение в москве 2022 2011 Солнечное затмение в москве 2022 2010 Солнечное затмение в москве 2022 смотря ,2021 ,смотреть ,2021 ,2020 ,смотреть ,приключения ,2022 ,фильмы ,детективы , Солнечное затмение в москве 2022 сериалы ,hd ,проглядеть ,русские ,конфиденциальности ,тв ,смотреть ,2020 ,2021 ,2020 , Солнечное затмение в москве 2022 сериалы ,просмотреть ,смотреть ,русские ,2021 ,дмитрий ,мультфильмы ,сериалы ,сериал ,2019 , Солнечное затмение в москве 2022 смотреть ,2020 ,просмотреть ,персональные ,просмотр ,2022 ,драма ,онлайн ,фильмы ,2018 , Солнечное затмение в москве 2022 hd ,https ,смотреть ,драма ,приключения ,фэнтези ,2019 ,ужасы ,смотреть ,детектив , Солнечное затмение в москве 2022 2022 ,фильмы ,hd ,просмотреть ,2022 ,фильмы ,драма ,смотреть ,детектив ,сериал , Солнечное затмение в москве 2022 просматривать ,персональные ,онлайн ,фэнтези ,2019 ,2022 ,фильмы ,сериалы ,фильмы ,hd , Солнечное затмение в москве 2022 2022 ,2020 ,конфиденциальности ,2021 ,ужасы ,онлайн ,2021 ,смотреть ,hd ,военные , Солнечное затмение в москве 2022 смотреть ,2020 ,просмотр ,онлайн ,фильмы ,2022 ,2020 ,2022 ,2020 ,драма , Солнечное затмение в москве 2022 сериалы ,фильмы ,проглядеть ,2021 ,2022 ,смотреть ,фильмов ,2020 ,онлайн ,2021 , Солнечное затмение в москве 2022 смотреть ,просмотр ,фантастика ,2020 ,смотреть ,приключения ,2021 ,детектив ,драма ,hd , Солнечное затмение в москве 2022 смотреть ,2020 ,онлайн ,фильмы ,проглядеть ,2022 ,сериалы ,мультфильмы ,2020 ,сериал , Солнечное затмение в москве 2022 русский ,страницы ,2022 ,персональные ,2022 ,фильмы ,приключения ,ужасы ,детектив ,2021 , Солнечное затмение в москве 2022 сериалы ,просмотр ,просматривать ,конфиденциальности ,онлайн ,фэнтези ,смотреть ,сериалы ,приключения ,сериалы ,
Солнечное затмение в москве 2022 новинки кино 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве уже выш� | Солнечное затмение в москве 2022 сезон 1, серия 6 смотреть онлайн | Солнечное затмение в москве 2022 (2022, сериал, 2 сезон) смотреть онлайн |
Голдлайн плюс отзывы 2022
�ми без реєстрацій та смс. Також ви можете дивитися серіали, мультфіль
Солнечное затмение в москве 2022 seial
1) Где мотоциклы? Эти ребята были на них просто помешаны!
Ставлю средний балл только за красивую картинку и многообещающее начало.
- из-за малого экранного времени не до конца понятна логика поступков героев
К сожалению, для многих корейцев, погибших от коронавируса, этот фильм оказался пророческим.
Смысловая нагрузка, конечно, есть. Но тоже так хорошо запрятанная под общим бардаком, что ею можно пренебречь.
Солнечное затмение в москве 2022 новинка
Большинство людей в нашем мире абсолютно не ценят жизнь…
Ну а чисто субъективно (так как 'Генри Фул' мне скорее понравился)
3) Игра актеров. У-Ж-А-С-Н-А! Без понятия, куда смотрел режиссер, когда снимал ленту.
С удовольствием почитаю рецензию того, кто не поленится подробно проанализировать это кино.
Главный промах, по-моему, - что всё даётся в лоб, проговаривается. Можно было так не делать.
По моментам отмечу, что присутствующий в киноленте юмор, был весьма уместен и действительно сумел рассмешить.
В общем и целом фильм оставляет наилучшие впечатления. Надеюсь, что это не последняя моя встреча с немым кино.
Солнечное затмение в москве 2022 "ОК, Google"
Памяти Джона Белуши - яркого, взрывоопасного, бессмертного!
Фильм конечно не шедевр. Но он и не претендует на это звание.
-'Давайте проживём так долго, чтобы ещё успеть об этом пожалеть'. (с)
“Я же говорил вам – она пассивный агрессор и всегда добивается того, чего хочет!”
С гримом переборщили. Чуть больше, и Юленьке можно было сниматься в «Ходячих мертвецах».
Жанр фильма: трагикомедия. То есть вы и посмеетесь и попереживаете и порадуете за героев.
Музыка, она прекрасна, голоса хороши, мелодии оригинальна, а от главной темы так и веет безумием.
Тогда точно полегчает, и повеет надеждой, что мир еще поживет! И покажет нам хорошее кино! Во-вторых, хотелось бы вкратце рассказать о нем, чтобы заинтересовать потенциального зрителя. Режиссер: «Ты можешь просто все снять? Не выключать камеру никогда, даже когда меняешь пленку или батарею?»
Сомнений в реалистичности истории, впрочем, все равно не возникает. А рассказанная история, как минимум, поучительна.
Эта картина - образец хорошего боевика и хорошей фантастики. Для своего времени - просто прорыв и культурный феномен.
Фильм красивый и очень тяжелый. Заявлено продолжение. Надеюсь на него. Может, оно как то нивелирует этот тяжелый осадок...
Очень улыбнула сцена втроем в ванной - я смеялась в голос- не дай бог в жизни испытать такое - причем в ж...пе оказались все.
С главными героями всё понятно, как и то что им явно не поздоровится, а вот антагонисты, с здесь действительно не всё так просто!
Психологический криминальный триллер совместного производства Франции и Бельгии мало в чём уступающий своим американским собратьям.
Прекрасная игра актёров, повседневные диалоги и абсолютно живая атмосфера фильма погружают нас в историю семейной пары, которая находится на грани развода.
Фильм советую смотреть всей семьёй. Режиссёр просто молодец. Он не только снял хорошее кино, но и вложил туда самую важную вещь: «Семья – это святое, какой бы она не была».
Под впечатлением 'Элегии' нахожусь недели три, может больше. Согласна со многими предыдущими комментариями, что фильм потрясающий. В нем столько всего, боюсь забыть что-либо.
Главный плюс - качественная картинка, притягивающая внимание зрителя. Это насыщенное изображение, великолепная игра с цветами. То, что привлекает в первую очередь. Словом, уважение оператору.
Автор пытается погрузить зрителя в психологию главной героини и выстроить и продержать ассоциацию с ней в ходе просмотра ленты, словно отправить в голову Джона Малковича. И получается это хорошо.
Этот фильм я посмотрела первый раз ещё в детстве, когда он вышел в 2009 г.. С тех пор я его обожаю и смотрела его, наверное, раз 100. Я просто обожаю свадьбы, особенно американские. Может, поэтому.
'Инкассатор' - это хороший фильм, с интересным сюжетом и отличным актерским составом. Он прекрасно подходит для вечернего просмотра после трудового дня. Если найдется время, то обязательно посмотрите. Оценка:
Блэр в главной роли смотрится убедительно и его персонажу веришь, зато сомневаешься в его телегеничности, остальные персонажи в фильме не имею, каких то особых черт и качеств, не выделяются и забываются через небольшой промежуток времени.
Игра актёров очень порадовала. Роберту 5 с плюсом, талант не отнять.
После просмотра фильма — пустота. Ничего нет. Ни грусти, ни радости.
Фильм хорош и для тех, кто потерялся в жизни и не знает куда деваться дальше.
Возможно, вовремя уйти - это тоже акт проявления любви, в которой признался кому то.
P.S. Отдаю должное за смелость создателям картины и особенно женщине режиссёру Хайфе Аль-Мансор.
Однако, хоть и плюсов достаточно, особенно, для картин такого формата, имеются, как всегда, и недостатки, увы.
Неожиданный поворот в сюжете также имеется, и даже не один. Это делает фильм еще более интересным и динамичным.
Понравилось что в фильме отношения Мойста и Ангелы более раскрыты, и преподнесено это красиво. Особенно со стороны Мойста.
4. Операторская работа очень хороша, побор аутентичной музыки точен, но больше следует отметить авторскую музыку. Её немного, но то, что надо.
Ах да! Там еще будет совершенно нелепая сцена где одна дама будет учить другую делать минет, используя резиновую игрушку в качестве тренажера)
Также в фильме должна была быть напряженная 2х-минутная драка между Детективом и его помощником в канализациях. Но её вырезали в конечном монтаже.
Мейст знает что у ее папы и мамы нет времени проводить с ней. Еще она знает, что у нее есть няня и Линкольн, с которыми ей нравится проводить время.
Показано о том, что любовь - вещь сложная, непредсказуемая и неуправляемая, ей не прикажешь, в кого влюбляться и почему, для нее нет возрастных границ.
В этом фильме сценаристы подарили нам сразу два Зорро! Один умудренный жизнью и немолодой Энтони Хопкинс, зато второй горячий и импульсивный рубаха парень Бандерас.
В этом фильме нет персонажей. Один всегда за кадром, другая где-то прячется. Если не считать персонажем таинственный восточный город, хмурый и застывший в предчувствии.
«А мне понравилось!» - хочется крикнуть в ответ на множество отрицательных рецензий. Но я не буду этого делать, а просто попробую выразить свое впечатление от этого фильма.
Есть очень красивые кадры с характерными темными силуэта гангстеров - плащи и шляпы - когда они идут на 'дело'. Есть очень красивый кадр с вишневыми ботинками - прообраз 'мартенсонов'?.
Безусловно, в целом фильм мрачный, но не без светлых пятен. В отличие от комедийной развесёлой Книги Джунглей, где преследуется только развлекательный момент, этот фильм жизненный. Его стоит посмотреть!
Очень порадовало звуковое сопровождение. Именно звуковое. а не музыкальное. Фильма наполнен жизненными звуками, они не заглушаются музыкой. Лишь изредка, как естественное сопровождение ночи звучит блюз.
Что меня удивило? Конечно, то, что Ирен Дженсен вот так просто подобрала Винсента Перри на дороге, вскормила, выходила его уже после операции. А из-за чего? Из-за того, что она поверила, что он - не убийца. Ну да ладно.
Здесь показан хороший прообраз: в прогрессии этот интеллект мог развиться и поглотить сознание всех людей. Мы видим что то оружие которое было, было неспособно уничтожить этот интеллект. Но он всё равно решил уничтожить себя. Почему?
Для нас нет будущего. Яркое будущее можно только украсть. (с)
Пробегусь лишь по некоторым моментам и не свалиться в спойлеры.
3. Многие отмечали музыкальное сопровождение - не могу не согласиться.
Фильм поначалу похож на головоломку, а в конце - на детективное приключение.
У меня нет ничего! Возможно есть талант. Я боюсь раскрыть его (ну а это о Гитлере)
Музыка восхитительна, картинка не вызывает никаких вопросов, эти полтора часа были прекрасны.
'Я хочу, чтобы мы были невидимыми. Это была простая просьба. Никого она не касалась на самом деле'
В общем, люблю смотреть этот фильм, чтобы посмеяться, и советую его к просмотру тем, кто может подойти к нему с иронией.
Это отличный детский фильм, наивный не много, и даже на драму чем то похож. Я получила удовольствие, смотрев этот фильм.
Операторская работа Тимоти Нэйлора радует глаз своей оригинальностью и мощной стилистикой, производящей сильное впечатление.
Вместе с тем, весьма сомнительно, что ремейк Нила Бергера («Иллюзионист», «Области тьмы») сумеет повторить успех предшественника.
Только у детей голова еще не забита такими предрассудкими, для них собака - друг. Как ты будешь относиться к ней, так и она к тебе.
Советую смотреть даже потому, что погрязнув в своей жизни, мы даже не подозреваем, что происходит вокруг и как теперь живет молодежь!
Размеренное, широкоплановое телевизионное кино. Ни одного известного актерского лица, ни одной по-настоящему заинтересовавшей персоны.
- Доктор Борменталь - молодой мужчина, обладающий основными добродетелями - честью, смелостью, умом, порядочностью и немногословностью;
От этой картины просто веет девяностыми. Они везде: в юбке с кедами, в музыке эпохи, да даже в банальных эффектах и режиссёрских приёмах.
Тренер. И снова всё наоборот. За видимой простотой персонажа - успешный практикующий психолог, стратег, дипломат, виртуозный исполнитель.
Насколько реалистичен фильм? И не для слишком ли уж молодой аудитории он расчитан? Либо требования предъявляемые этому фильму мною завышены?
Музыка, естественно, не дотягивает до великолепия маршей Акиры Ифукубэ, но все-таки довольно интересна и самобытна. Однако таких тем буквально три.
Через 19 лет Кай Косс возвращается в маленький городок, чтобы похоронить свою мать. В наследство он получает дом, а также тайны, хранящиеся в нём...
Отдельный плюс песням, прозвучавшим в фильме. Сайрус мне больше симпатична как певица, нежели актриса. А песня «The Climb» даже оказалась у меня в плейлисте.
Красная комната — приют, или притон? Манерная гуттаперчевая выверенность шага и голоса, места и пространства. Выверенность во всем, это пугает, это отторгает.
Это вся проблема? Об этом автор хотел сказать используя этих героев, их истории, характерность, порочность? Не слишком ли сложно для такого маленького замысла?
За игру актера Рю Тхэ Чжуна, порадовавшего ролью недотепы, которому наставили рога. Его умопомрачительные приступы ярости хоть как-то скрасили унылость зрелища.
Каждый раз, когда ждешь штампа и уверен в следующих действиях, в последний момент остаешься неприятно (приятно) разочарованным, осознав, что тебя снова провели.
Очень понравился неизвестный мне до сих пор Питер Серафинович. Колоритный актер, с очень живой мимикой, невероятно обаятельный и умеющий прекрасно вживаться в роль.
- Фильм является третьим совместным проектом Шелдона Леттича и Жан-Клода Ван Дамма, до этого они работали над картинами «Кровавый спорт» (1988) и «Самоволка» (1990).
«Я знаю, ты ненавидишь этот город, ненавидишь Тэдди, да и я тоже. Но я еще знаю, что ты любишь музыку. Так сражайся за то, что ты любишь,.. а не за то, что ненавидишь» ©
Фильм довольно сильно отличается от первой части, единственное что объединяет и первый и второй и, и третий фильм это некий герой Милош, ну и конечно наркотики и деньги.
Мало знаком с творчеством непосредственно Тиля Швайгер, да и с картинами производства Германии в целом, но после просмотра данного фильма ну очень хочется всё наверстать.
Фильм приятен для совместного просмотра, потому что драма там обыгрывается легко, без лишних соплей, есть красивые виды и сцены с эротическим намёком. Доля пикантности и юмора.
Спустя два года Билл Уильямсон возвращается в образе безумного робокопа, для того чтобы напомнить миру о себе. Но на этот раз его цель куда более глобальная, но об этом чуть позднее.
Актеры. Вообще-то очень смешно видеть японцев в роли китайцев, но ребята честно справились, смешно было только в начале, потом пришлось отдать должное стараниям и актерскому мастерству.
Ну а возвращаясь к главному: бои - на высшем уровне. И Ву Джин и Тони Джа прекрасно выполняют свою работу. Финальный поединок - вишенка на торте мордобоя и костолома, проходящего через весь фильм.
Нет, вы серьезно доверили Тимуру снимать эпическое полотно, причем по классике? Ладно, может быть Тимур прошел какие курсы повышения квалификации и теперь умеет в большое кино? Ну ок, тогда смотрим.
Хотели сделать что-то оригинальное, обыграть стандартные триллеры, а получилось что-то недоделанное и недодуманное. Отсутствие здравого смысла и логики все портит. Но на среднюю оценку фильм наработал.
Такая странная, противоречивая любовь было единственным, что их связывало. Но, как показывает фильм, love is not enough. Иногда, когда встречаются два таких запутавшихся человека, катастрофы не миновать...
Бывают фильмы с огромным бюджетом и экшном. Эпичные, масштабные, но бессмысленные. Можно сходить посмотреть в кино. Но здесь нет вообще ничего. Поэтому, у меня снова вопрос - куда? Куда вы потратили деньги?
Кстати, сыну семейной пары, просидевшей в убежище столько лет и не имевшему никакого воспитания, кроме идеального убежищного, ещё и адаптироваться надо к реальному миру Лос-Анджелеса, а это ой как не просто.
Это кино является еще и мюзиклом, ибо в нем довольно много песен, которые, в основном, исполняет Барбара. Я не очень люблю смотреть мюзиклы, но здесь, почему-то, мне эти песни никакого неудобства не доставили.
Но это еще пол беды. Весь фильм, помимо ругани и мата, нам постоянно показывают трупы и то что от них осталось. К тому же все это безобразие обильно заливается кровью и порой просмотр фильма действительно вызывает отвращение.
В общем, если нравится подобное кино, если не чураетесь того, что ленте уже чуть ли не сорок лет, то можете посмотреть его. Нюансы своих 'старших братьев' 'Заводного апельсина' и 'Жажды смерти' 'Класс 1984' как может сохраняет.
Много не буду писать, по существу. Перед нами очередная подборка переплетающихся друг с другом историй с участием известных актеров. В этом случае на достаточно популярную новогоднюю тему. Получилось, честно говоря, очень средне.
Постоянные стычки за место «под солнцем», привлечение научных и технических специалистов, только чтобы ввести расследование по-своему. Это целенаправленная, терпеливая организация, которая медленно, но верно достигает своей цели.
5) Понравилась игра актеров в фильме. Разве что не всегда была реалистичной реакция людей на нападение на них зомби. Видимо фильм снимали по утрам, пока на улицах никого не было и все спали, и просто не хотелось будить своими криками.
Основа “Очень эпического кино” – это именно сказка “Хроники Нарнии”. Здесь полно объектов для пародий, но “Хроникам Нарнии” досталось больше остальных. Кстати, смотрел эту сказку малюсенькими кусочками (не полностью, так уж получилось).
Весь сюжет фильма сюрреалистичен и нереален в деталях, но в целом хотелось бы верить, что настоящая любовь на самом деле способна совершить невозможное и тогда: неживое станет живым, злой станет добрым, а чёрствое сердце поверит в любовь.
Обижать фильм не нужно, но и хвалить особенно не за что.
(77%), будьте готовы к прямолинейным расистским шуточкам...
Смотреть? Да (без восклицательного, потому что не для всех).
PS: Пара моментов даже мне кажутся ну ооочень отвратительными.
В общем не понравилось. История хорошая, но рассказчик подвел.
Конечно же, прикрывая глаза на род деятельности главного героя.
Всем, кому небезразличен мир Толкина, смотреть стоит однозначно.
- Покажи мне канадский канал, который транслирует матчи по крикету…
Актерский дуэт, Криса Рока и Роба Шнайдера, неповторим и восхитителен!
Фильм - мыльная опера. Поклонники 'Мы были солдатами' до конца не досмотрят.
Сегодня бедолаге зрителю-натуралу негде голову преклонить - попадешь в ...опу!
Здесь есть только ситуации – живые и подлинные – как и все, ради чего стоит жить.
В фильме красивые виды и кое-где неплохие спецэффекты (правда не современного уровня).
Фильм является одновременно и смешным, и глупым, и сентиментальным. Его стоит посмотреть.
Для меня остается вопросом причины той волны ненависти, которая держится по отношению к фильму.
Под натиском десятков тысяч фильмов о лжи и красивой жизни, этот фильм мощная капля в океане лжи.
Не знаю, что сказать по сюжету. Он не важен. Это произведение искусства, которое просто приятно созерцать.
Замечательно то, что фильм не' оставляет', несмотря на житейские проблемы, несколько дней, а то и недель...
Картинка - на отличном уровне, эффекты хорошо сделаны, чувствуется мрачность, потерянность и безысходность.
Ну и в финале чересчур натыкали компьютерной графики, однако, какая современная фантастика этим не страдает.
Если отбросить факт того, что фильм снят не абы о ком, а о легендарной рок-группе, то получилось довольно зрелищно.
К несчастью и удовольствию, вопрос этот остаётся за пределами кадра и, гипотетически, многолетнего опыта сценариста.
Ким Ки Дук и его 'Ариран'. 100 минут рефлексии или акт опростания режиссерской утробы, возведенного в ранг откровения?
Лично меня больше всего увлекла история Марианны, её взросление и становление, взаимоотношения с полковником и Уилоби.
Про устрицы известно всем, что их надо попробовать перед тем, как о них рассуждать. С верой для режиссера оказалось иначе…
Как бы то ни было, мой вердикт: за Киллиана Мёрфи (его внешность, игру) 10, за остальных главных героев по -2 балла, итого:
Не намного лучше и атмосфера фильма, все это было раз сто, если не больше, темнота, дождь, и многое другое, очень банально.
Этот фильм для аудитории 35+, поскольку, проблемы, затрагиваемые героями киноленты будут понятны и близки именно этой категории лиц.
И всё-таки Ханна Монатана везучая девушка, ибо когда-то давно, в прошлой жизни мне сериал нравился, и потому фильм оставил улыбку на лице.
Однако это фильм Дэни Вильнёва. И в его руках то, что вполне могло скатиться на уровень слезливого сериала, превращается в настоящий эпос.
Анупам Кхер и Далип Тахил - об их игре говорить много не приходится, они профессионалы и просто 'вживаются' в свои роли (пусть и второстепенные).
Движения под простынью двух спутанных тел - что может быть красивее. Но их страсть, их секс – лишь внешнее проявление огня, которому тесно внутри.
Фильм заявлен как посвящение известному музыканту Айзеку Хейзу, появляющемуся в кадре на несколько секунд в роли самого себя. Спрашивается, зачем?
Правда. Но в этом есть и свой шарм. Так мы можем попытаться ухватить очарование того времени, нечто общее при всей непохожести описываемых ситуаций.
Фильм снят довольно дешево, но это даже спасает - CGI 80х сейчас смотрелось бы убого, а так палки и говно разрушенных городов и сейчас выглядит убедительно.
Блестяще подобранная история, не оставляющая никого равнодушным, история о маленьких людях и больших деньгах, история о ужасающих смертях и светлых надеждах.
Дело не в том, что «они надругались над нашим детством!», «не трожьте классику!» или какие там ещё аргументы бывают у зануд-консерваторов с синдромом утёнка.
Я случайно узнала об этом фильме, посмотреть решила, потому что фильм позиционируется вроде как треш комедия. Да и актеры в нем задействованы не самые плохие.
К стыду признаюсь, что это единственная экранизация «Ревизора», виденная мной, поэтому компаративистика ограничится лишь данным фильмом и собственно оригиналом.
Первоначально я шла на сеанс в кинотеатр исключительно из-за того, что в фильме появился Колин Фирт, но нашла намного больше, чем лицо любимого актёра на экране.
Особо запомнившийся момент - сцена, в которой Джинжер в плаще с капюшоном на голове и распахивает ворота форта и впускает яростно бегущих детей ночи. Очень красиво!)
3. Отрицая явное насилие, она принимает его в скрытом виде (господин Алекс с его ролевыми играми) и наслаждается им. Похоже, эти приключения как раз то, что она искала.
Да чуть не забыл - произносить проникновенные речи о судьбе всего человечества это привилегия американского президента а не японского, тут ребята на 'святое' покусились :-)
«Жаркие летние ночи» - очень неплохая криминальная драма, которая понравится всем любителям содержательной и насыщенной истории разных взаимоотношений в среде опасных обстоятельств.
Вскоре Квентин погибает. Нина понимает, что любит его, но не достойна, потому что не может понять. Она задается вопросом - 'почему они любят друг друга? я ничего не понимаю в этой пьессе!'
Шахрукх Кхан был очень хорош. Как всегда, он был правдоподобен и сыграл на все 10 баллов. Когда Сундер( Шахрукх Кхан) увидел духа, то у него было такое смешное лицо, что не передать словами!
А мяч ты, Буш, все-таки не поймал…Если мне нравится какой либо фильм, то его просмотр я всегда переношу с огромным количеством эмоций. С этим фильмом у меня много хороших воспоминаний и чувств.
Сложно рецензировать этот фильм, описание которого в той или иной мере будет спойлером для любопытных потенциальных зрителей, но я попробую изложить свои мысли без раскрытия смысла и скрытого подтекста.
От колыбели до могилы...довольно претенциозное название для фильма, не находите? Участие Джета Ли все же заставило обратить на него свое внимание, пожалуй, только благодаря ему кино и держится на уровне.
Алекс-35-летний парень,который ушёл с работы бухгалтера и начал тестировать игры('Зашёл к боссу в кабинет и сказал:Всё,отец ухожу'),вынужден переехать к бабушке и двум её сожительницам и тут всё начинается...
На смену оператору Стивену Голдблатту пришел культовый Ян Де Бонт, наполнивший фильм красиво снятыми экшен-сценами и сценами с налетом эротичности, украсившие фильм и придавшие ему некоторую мелодраматичность.
Для ностальгирующих мальчиков тут пышет свежестью восемнадцатилетняя Ума Турман, но её слишком мало. Для ностальгирующих девочек вечный искромётный и циничный Младший Дауни, которого то же не сказать, что много.
Мельком - жена пропавшего моряка папуаса говорит нынешнему мужу 'ты мне алименты вернуть не забудь' - это вообще к чему детям от 6 лет? По сценарию там вообще это ни к месту. Видно, надо было время заполнить фразами.
Если оценивать фильм как спин-офф 'Форсажа', то всё довольно плохо (однако пафос, машины, экшен и девочки присутствовали). А если как боевичок категории Б, то для просмотра в стиле 'Посмотрел и забыл' подойдет наверное.
И вот год назад я пересмотрел это кино. Конечно спецэффекты тут уже никак не смотрятся. Видно что сама маска у главного героя сделана(вырезана) аляповато. Присутствует много не со стыковок. Да и злодей выглядит глуповато.
Трагедия семейная на фоне трагедии человеческой заставляет задуматься над тем, что же действительно ценно в нашем мире, как бы банально это ни звучало. Любой другой фильм, или книга, или вообще, любой человек скажет - это любовь.
Но, у старой Орин, видно сбились часы жизни. Не смотря на свой пожилой возраст, она ещё полна энергии помогать своим детям. У неё даже ещё не начали выпадать зубы, что пугает её соплеменников, которые уже начали считать её ведьмой.
Большинство фильмов с Робином Уильямсом грешит одним: в них не видно персонажа за трагикомической фигурой актёра. Этот фильм - о чём он? О самоотверженности? О силе духа? О значении смеха в нелёгкой жизни? О Вьетнамской афёре что ли?
Конечно, я понимаю, что взять классику, испоганить её, да ещё и денег за это получить легче, чем придумать что-то своё, но надеюсь, уважаемые господа образумятся и перестанут позорить и без того бедствующий отечественный кинематограф.
К чему в итоге пришли? Да ни к чему. Зачем все это было? Да не зачем. Сделали ли герои или зрители какой либо вывод от этого «путешествия»? Ровно никакого. Итого, резюмируя: бессмысленно и беспощадно. К просмотру крайне не рекомендуется.
Я ничего не имею против Полер и Фей. Но не в этом фильме.
Мощно. Тяжело и одновременно освобождающе. Стоит смотреть.
Ну и на последок, диалог бравого морпеха с местным жителем.
В конце Мацуко понимает, что она никогда не достигнет замка.
Фильм великолепно плотен, но его режиссёру за незнание теории:
Костюмы и декорации изумительные, прекрасно передана атмосфера 70-ых.
Давайте же проясним ситуацию и разберемся почему фильм объективно плох.
Среди минусов фильма, которые вынудили поставить нейтральную оценку, отмечу:
Вселенская истина гласит: добро всегда побеждает зло, потому что добро сильнее…
Каждый раз умиляюсь милому наркоманчику (Грэг Сайпс), и очень жалею о его смерти.
Как и в большинстве криминальных триллеров, тут не обошлось без сентиментальности.
Поклонникам Тайсона - смотреть обязательно. А остальные как хотите - ничего особенного.
О глубокой привязанности, что рассеивает облако обыденности, здесь не может быть и речи.
Фильм однозначно замечательный. Просто лично у меня - это фильм детства. Такая атмосфера!
Вторая героиня очень стандартная пустышка, вообще ничем не зацепила, с трудом могу её вспомнить.
И только с течением времени, понимаешь, какую мощную идею вложил в свое полотно Левицкий-художник
Для меня фильм снят несколько 'любительски',камера пару раз пошатнулась, там дернуло, тут дернуло.
1. Как я уже написала выше, то что события в фильме - это не сказка и не прошлый век, а это происходит сейчас
5) Странную слепоту криминалистов, которые в начале фильма упор не видели, что раны причинены чьими-то зубами.
Санджай Датт Карим... Великолепен! Образ 'крутого дяди' так идет Санджаю! Сыграл прекрасно! Низкий ему поклон!
Именно она помогает Дону понять самого себя, преодолеть агрессию, вызванную самоотрицанием и проблемами в семье.
К финальным титрам происходит тот широко использованный в современности дисбаланс эстетического и издевательства.
Логично, что на оценку не поскуплюсь после таких ярких эмоций, оставленных после просмотра - 10 по 10-балльной шкале!
Главное, вовремя остановиться, заняться своей жизнью, оглянуться по сторонам и не пройти мимо чего-то или кого-то важного.
Бруклин Декер, если честно ранее не видела ни одного фильма с ее участием, милая, добрая и хорошо справилась со своей ролью
Но игра актёров, главные герои мне очень понравилась. Люблю каждого по своему. Кого-то за внешний образ, кого-то за эмоции.
Смотреть всем, кого интересует именно музыка, а не красивые Плант-Пейдж и тд в молодости. Море эмоций, счастья и прекрасностей.
Все в фильме выстроено структурированно и грациозно, нет глупых моментов, атмосферу разряжает приятное музыкальное сопровождение.
Бронированная машина везёт в банк 15 миллионов долларов, что для такого сонного городка как Хорс Кейв (Horse cave) явно многовато.
Шестерка Липника - человек со сломленным духом, обычный 'раб системы' каких много. Вынужден унижаться и прогибаться чтобы прокормить семью.
Но спустя пятнадцать минут фильма ты начинаешь считать сколько постельных сцен было, я насчитал целых четыре, за повторюсь пятнадцать минут.
Фильм не несет в себе никакой смысловой нагрузки и не имеет ярко выраженного сюжета. Посмотреть стоит скорее со своей половинкой, чем с друзьями.
Саундтрек в фильме какой-то, как мне показалось однообразный. Режиссура меня к сожалению разочаровала. Кастинг неплохой, но много неизвестных лиц.
Местами унылую и безжизненную картину спасают хорошие по-настоящему актеры. Форест Уитакер отличный, драматический актер, и он всегда хорошо играет.
В фильме множество удачных режиссерских находок, например, момент, когда Карлос с трудом забирается на пальму, характеризует его трудный подъем по жизни.
Что касается пошлости в фильме, как один человек тут написал в рецензии, то мне кажется, Вы что-то другое смотрели, значит. Тут ничего такого вообще нет.
Последнее время темой мифологии Древней Греции увлёкся Голливуд. Увлёкся абсолютно по-голливудски, что пожалуй даже хуже, чем советские экранизации мифов.
Герои клишированные, но неприязни не вызывают, все очень мило и весело, много музыки 1980-х и, разумеется, без танцев не обошлось - все-таки Траволта в кадре!
'Остановитесь и присмотритесь к окружающему вас миру. Чудесное и удивительное - рядом с вами!' - приблизительно так можно понять призыв Найта Шьямалана к зрителю.
В итоге, после просмотра нет желания пересмотреть фильм, впрочем как нет и особого негатива в его отношении. Просто очередной ужастик про маньяка. Поэтому моя оценка
- Вот что мне нравилось при Советах, Первомай был выходным.
(77%), будьте готовы к прямолинейным расистским шуточкам...
И все-таки жаль, что “Свинина Юрского периода” так и не вышла!
Крэнстон в образе просто хорош. Без каких-то особых нареканий.
А так фильм отличный. Любителям тонкого юмора очень рекомендую.
За эту любовь, а также за флешбэк, почти заставивший меня плакать
Без всяких сомнений, фильм заслуживает внимания по многим аспектам:
Сигнал. Режиссёр подаёт знак «своим», объединённым кодексом «Алиса».
На мой взгляд - не самый плохой бюджетный киберпанк 90-х. Ностальгия!
Так что если интересно посмотреть на жизнь фанатскую - не разочаруетесь.
Случайно наткнулся на этот фильм, перелистывая фильмографию Тома Фелтона.
Кончено не для широкого круга киноманов - кино на любителя избранной темы.
И да это первый раз когда залип в экран и забыл обо всем вокруг. И помните..
Как и чем все закончится? Чтобы узнать, надо досмотреть этот фильм до конца.
- Я старалась держаться за материнские руки, но она всегда убирала их от меня
'Национальный бархат' - необыкновенная история. История любви, надежды, мечты...
Тема, всегда остаётся актуальной, особенно для всего постсоветского пространства.
Замечательный фильм, который намного лучше многих сегодняшних современных фантастических подделок.
Киноистория наглядно демонстрирует жизнь со всеми ее горестями, надеждами и, по сути, абсурдностью.
Смотреть всем, кто любит задумываться о чем-то. О чем-то светлом, но с горькими трагическими нотками.
Но к чему в 'Гладиаторе' нет претензий, так это актёрская работа. Рассел Кроу не зря получил свой 'Оскар'. А молодой Хоакин Феникс и 20 лет назад потрясающие играл безумцев.
Потому что сам маленький тяжелобольной тоже переносит боль, не только физическую. Лишенный всех чувств, он сносит равнодушие сиделок и вознаграждает свою мать каждым вдохом.
Гришковец, что бы ни говорили, здесь был к месту, он умеет актерствовать, особо не актерствуя, что, к слову сказать, сильно мешает мне на его спектаклях: уж больно простоват.
Третья часть истории о необычной любви вампира и человека начинается все с тех же проблем. В очередной раз жизни Белле угрожает опасность. Но на этот раз Эдвард не оставит ее.
Однако это трэш нового времени. Потому бюджет в $1,800,000, неплохие временами спецэффекты, не такая уж навязанная и 'тупая ' игра актеров - заставляют посмотреть все это до конца.
Хочется поблагодарить Ренату Литвину за этот музыкальный фильм, ведь он подарил мне много положительных эмоций, и мы стали немного ближе к гениальной и невероятно обаятельной певице…
Возможно такой фильм с минимумом действия, отсутствием экшена и драматизма, насыщенный сложными диалогами, требующими дополнительного осмысления, - такой фильм многим покажется скучным, но...
Не ждите только от Мартина в этом фильме пропаганды семейных ценностей, доброты, теплоты и радостных улыбок - сейчас перед нашими глазами совсем другой Мартин, совсем не тот, что был в 70-80-х!
Хочу выступить сегодня в роли адвоката, так как на этот замечательный фильм прочитала несколько отрицательных отзывов и хотела бы сказать несколько слов в защиту. Лицензии у меня нет, так что не судите строго.
- сам метод преступления. Это были зверские преступления. Там, простите, отрезанные конечности. Но зрителю не показывают отгадку - как преступники провозили это с собой, откуда у них такое хладнокровие, где они все прятали.
Словно чудовище Франкенштейна, 'Мобильник', уродливый гомункул экранизаций Кинга, мерзкая поделка несостоявшегося автора, который чудом смог подойти к вопросу создания, и чудом выпустить это в люди. Куда смотрели продюсеры?
Я не скажу, что это самый гениальный фильм, который я когда-либо видела. Нет, он не такой, но в нем что-то есть. Что-то заставляет досмотреть этот фильм до конца. Я не пожалела потраченного времени на просмотр этого фильма.
Я посмотрел впервые этот фильм ещё в детстве на видеокассете в плохеньком одноголосом дубляже. Но даже это не испортило впечатление от картины. И по прошествии n-го количества лет моё уважение к этому фильму только возросло.
Я очень рекомендую к просмотру это кино каждому, это будет не потраченное в пустую время: ласкающие взгляд кадры, эмоциональная драма и просто новый взгляд, на старую классику, хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение.
Музыка идеально дополняет содержание картины. Но при этом, не отвлекает от самого просмотра. Стоит отметить великолепный подбор рок музыки. Особенно Black Metall’a, который не сходит с экранов, с первым танцем Кэт в качестве зомби.
Не могу назвать 'Ледяной лес' триллером, хотя атмосфера создана весьма качественно: от первых кадров и музыкального наполнения до игры взглядов. По моим ощущениям это драма (в традициях Шекспира) и детектив (в стиле 'Багровых рек').
«Согласно вашему диагнозу истерия проявляется во всем, от бессонницы до зубной боли. Это не что иное, как ярлык для неудовлетворенных женщин, а их ленивые, эгоистичные мужья не хотят или не могут заниматься с ними любовью регулярно».
Джефф Дэниелс в картине просто поражает. Говорят что комик – это диагноз, но все это абсолютно не так. Прекрасный драматический актер, может захватить внимание, вызвать слезу и комок в горле. Финальная сцена прощания – очень достойная.
Основа “Очень эпического кино” – это именно сказка “Хроники Нарнии”. Здесь полно объектов для пародий, но “Хроникам Нарнии” досталось больше остальных. Кстати, смотрел эту сказку малюсенькими кусочками (не полностью, так уж получилось).
Саундтрек картины также пестрит многими заводными песенками, популярными в 80-ых, правда, конечно, они не так хороши, как в первой ленте. Но главная музыкальная тема Акселя Фоули тоже присутствует, ставшая уже визитной карточкой фильма.
Топ фильмов 6166897591
Рейтинг фильмов 3930684620
Рейтинг фильмов 8508776317