Миленький ты мой
Фільми Серіали Відео. Прямий ефір дивитися. Фільми. Серіал. ТБ-канали.
сериалы ,онлайн ,app ,просмотр ,фильмы ,драма ,приключения ,фильмов ,2022 ,онлайн , Родные города грантовый конкурс 2022 русский ,персональные ,доступ ,конфиденциальности ,фильмы ,смотреть ,онлайн ,приключения ,сериалы ,hd , Родные города грантовый конкурс 2022 Родные города грантовый конкурс 2022 смотря ,просмотр ,русские ,просмотр ,драма ,онлайн ,приключения ,сериалов ,2019 ,2022 , Родные города грантовый конкурс 2022 - Родные города грантовый конкурс 2022 2022 Родные города грантовый конкурс 2022 2021 Родные города грантовый конкурс 2022 2022 Родные города грантовый конкурс 2022 2019 Родные города грантовый конкурс 2022 2018 Родные города грантовый конкурс 2022 2017 Родные города грантовый конкурс 2022 2016 Родные города грантовый конкурс 2022 2015 Родные города грантовый конкурс 2022 2014 Родные города грантовый конкурс 2022 2013 Родные города грантовый конкурс 2022 2013 Родные города грантовый конкурс 2022 2012 Родные города грантовый конкурс 2022 2011 Родные города грантовый конкурс 2022 2010 Родные города грантовый конкурс 2022 смотреть ,драма ,онлайн ,ужасы ,онлайн ,2022 ,детектив ,драма ,сериал ,2022 , Родные города грантовый конкурс 2022 смотреть ,фильмы ,смотря ,просматривать ,2022 ,просматривать ,конфиденциальности ,онлайн ,фэнтези ,сериалы , Родные города грантовый конкурс 2022 русский ,проглядеть ,просмотр ,персональные ,2021 ,фэнтези ,сериалы ,онлайн ,hd ,детективы , Родные города грантовый конкурс 2022 2021 ,онлайн ,проглядеть ,https ,онлайн ,2020 ,драма ,приключения ,2022 ,hd , Родные города грантовый конкурс 2022 просмотреть ,просматривать ,смотреть ,персональные ,ужасы ,фильмы ,драма ,фильмы ,2021 ,2020 , Родные города грантовый конкурс 2022 смотреть ,2022 ,см ,2022 ,https ,доступ ,2021 ,2020 ,сериалы ,2019 , Родные города грантовый конкурс 2022 русские ,смотреть ,приключения ,смотреть ,мультфильмы ,сериалов ,2020 ,фильмы ,hd ,военные , Родные города грантовый конкурс 2022 просматривать ,онлайн ,2021 ,2021 ,сериалы ,смотреть ,2021 ,фильмы ,сериалов ,2020 , Родные города грантовый конкурс 2022 просмотр ,https ,дмитрий ,смотреть ,фантастика ,ужасы ,фильмы ,сериалы ,мультфильмы ,смотреть , Родные города грантовый конкурс 2022 2021 ,фильмы ,просмотр ,2021 ,фильмы ,2021 ,драма ,2022 ,сериал ,hd , Родные города грантовый конкурс 2022 2021 ,фильмы ,2021 ,2020 ,приключения ,фильмов ,фильмы ,приключения ,фильмы ,hd , Родные города грантовый конкурс 2022 сериалы ,онлайн ,онлайн ,app ,2021 ,смотреть ,2022 ,детектив ,2022 ,фильмы , Родные города грантовый конкурс 2022 сериалы ,2020 ,смотря ,русский ,просмотр ,2022 ,тв ,фэнтези ,ужасы ,смотреть , Родные города грантовый конкурс 2022 онлайн ,онлайн ,фильмы ,2021 ,военные ,приключения ,сериалы ,2020 ,драма ,2020 ,
Родные города грантовый конкурс 2022 13 сериясмотреть онлайн | Родные города грантовый конкурс 2022 8 сезон смотреть онлайн | Родные города грантовый конкурс 2022 15 серия смотреть онлайн |
Миленький ты мой
Фільми Серіали Відео. Прямий ефір дивитися. Фільми. Серіал. ТБ-канали.
Родные города грантовый конкурс 2022 ok
-Не все американцы умеют метко стрелять (даже с двух метров);
- Убей их, убей их всех, ты должна это сделать, они твои враги…
'Команда мечты' - это не смешная комедия про спорт, снятая по шаблонам.
Мда, народ… почитала я тут ваши комментарии….. И решила хоть немножко поддержать фильм…
1. Как я уже написала выше, то что события в фильме - это не сказка и не прошлый век, а это происходит сейчас
Родные города грантовый конкурс 2022 слухати
1) Яркость красок, декораций, профессиональная работа со светом
Как бы ни были искусны приёмы современной съёмки, возраст актрисы скрыть не удалось.
Жерар Депардье бесподобен и неотразим. Фильм снят сильно и тонко, со вкусом того времени.
Что дороже?: Карьера, мировая слава и сенсационное открытие или подаренная еще раз ЖИЗНЬ?!
Итак, если Вы любите трэш и ищете что-то необычное, фильм 'Безумный Сесил Б.' идеально Вам подойдет.
Я очень давно не писала рецензии. Но сейчас у меня такой поток слов и эмоций, что меня не остановить.
Вывод: далеко не худший фильм о старых домах и привидениях, обитающих в них, но и хорошим его назвать тяжело.
Родные города грантовый конкурс 2022 muzyka
Старое доброе кино о недобром психотерапевте и чудаковатом пациенте.
'Да...Я готов на подлости...Эх, я готов на подлости...Ух, я готов на подлости...
Но трэш – не трэш, а посмотреть все же хотелось(в игру то сам играл – и даже понравилось).
С одной стороны — фильм про людей, переживших войну, ставших инвалидами и пережившими страшное.
А вот за образ спасибо - добрый и нежный голос, неземной немного отстраненный взгляд. Спасибо за магию.
После того как в компании появляется ещё одна ассистентка, главная героиня начинает кое-что подозревать...
Изначально никакой особой фантастики в новелле не было, а герой новеллы писатель Кольер страдал опухолью мозга.
Из интереса к первоисточнику или любви к старой фантастике можно и посмотреть. После просмотра фильма невольно хочется выйти на улицу и насладится всем этим. Причины, которые могут побудить вас посмотреть этот фильм, могут быть следующими:
Весь фильм - полнейший абсурд, от неуместных реплик до неуместных действий. Невозмутимость героев и глупость злодеев.
И всё-таки, Анджей, возвращайся в операторы. Нам нужны хорошие фильмы.Хочу сказать спасибо всей рабочей команде фильма.
Рекомендую легендарный файтинг 'Зло во благо' не только любителям жанра, но и всякому зрителю, желающему отлично провести полтора часа.
Итог: Недоработанный фильм о про пса Мармадюка и про то, как он, вместе со своими хозяевами, переехал в Калифорнию и начал обустраиваться там.
Саундтрек в фильме какой-то, как мне показалось однообразный. Режиссура меня к сожалению разочаровала. Кастинг неплохой, но много неизвестных лиц.
И вроде как некоторые моменты не лишние, например лифт оказывается изобретением Лео, но это 'ружье' не выстреливает никак, а только растягивает сюжет.
Сюжет - обычный шаблон малобюджетных ужастиков. Отец семейства везет свою жену и двое детей на уикенд на пустоши, чтобы провести время друг с другом и сплотиться.
'За гранью времён' возводит жестокость в абсолют, показывает борьбу за идею, смысл которой не понятен даже тем, кто на передовой в этой борьбе. А вам это ничего не напоминает?
В этом фильме много красивых кадров, музыки и лоска - определенно. Для многих реализация истории приглаженная и припудренная, что же - правда, и осознавая это, я прихожу в еще больший ужас!
Фильм захватывает с первых минут и уже не отпускает на протяжении всего времени просмотра, поскольку события сменяют друг друга с небывалой скоростью. Советский дубляж как всегда великолепен.
Сегодня у нас на просмотр был фильм итальянского производства. Короткометражный фильм известного итальянского режиссёра Луки Гуаданьино, который был показан на Каннском кинофестивале в 2019 году.
Недоиграна романтика и нарастающие чувства. На мой взгляд, первый поцелуй мог бы перерасти в более долгий, чувственный, удививший обоих. Но в кино он был слишком урезан. Эта сцена так и просила бОльших чувств.
Главный герой весь фильм ходит с одной и той же маской безмятежности на лице. Даже в боевых сценах ни разу ни скривился, ни вспотел, ни моргнул глазом. А попытка пару раз изобразить слезливость отыграна крайне неестественно.
PS - ремейки должны привносить в знакомую историю что-то новое, интересное, оригинальное. Расширять кино-вселенную. А если тупо поменять актёров мальчиков, на актёров девочек - то получится фильм Пола Фига. Или просто - фига...
Фильм получил высокую оценку на кинофестивале в Локарно.
Резюмируя, скажу, что фильм пусть где-то рядовой и обыденный.
Вот так нежданно-негаданно, а получил удовольствие от просмотра.
- Уилл, это не те смазливые вампиры с ярким гримом и блестящей кожей ясно? ©
В итоге – замечательный (брутальный) треш с новогодним колоритом и горой трупов.
— Орёл пытался утащить пса. Я его спасла. А потом орёл вернулся и унёс мой телефон.
По сравнению с двумя другими экранизациями голливудской 1954 и советской 1973 это самая слабая.
Не могу сказать, что было скучно, но и яркого впечатления он не произвел, скорее это что-то среднее, как и моя оценка.
Вот уже который год в преддверии громкого фильма за пару неделек наши заокеанские производители подсовывают нам дешёвую подделку.
Беда этой картины в том, что она не вызывает ни страха, ни смеха, а скукой, пуще чем трупным смрадом, веет от каждого кадра фильма.
Подчернутый упадок, грязь, декаданс: почти все персонажи очевидно намеренно показаны отвратительными хоть в чем-то, как и общий быт.
Ичи-киллер - персонаж, которому ни сопереживаешь, ни проникаешься к нему симпатией, а воспринимаешь его, как персонажа второго плана.
Не раз режиссёр заставляет ловить тебя на мысли, что такое уже было, что так теперь снимают; это кино - бытие современного французского кино.
Поэтому после унылых предыдущих лент Переполох в общаге смотрится бодро, весело, опять же благодаря Дуайту, которого сыграл талантливый Стив Тэлли.
Создатель хитов «Жизнь в розовом цвете» (2007) и «Mozart L'Opera Rock» (2009) на этот раз обращается к легкому жанру и решает показать на экране сочетание футбола и комедии.
Так вот, данное безумие было создано довольно таки примечательным режиссером Джоном Уотерсом (Плакса, Мамочка-маньячка-убийца). Он вообще мастер фильмов про всяких безумцев и странных людей.
Не так давно, я наткнулся на картину 'Три могилы' с Томми Ли Джонсом. К тому же, в этом фильме, он, также, является и режиссёром. Вот, уделил ей внимание и оценил. Хочу оставить краткий отзыв.
Итак, подводя итог скажу. Вяло, неубедительно, слишком много накручено того, чего не должно быть, и по большому счету твердая тройка, но только благодаря любовной линии и игре Безрукова поставлю
Вопреки ожиданиям от фильма про гангстеров, здесь совсем немного погонь и перестрелок. Большую часть времени картина повествует о ходе расследования и 'хлебных крошках', которые привели к финалу.
Из недостатков 'Ледяного Урожая' можно отметить разве что несколько затянутое начало, 'утопающее' в диалогах и необязательных сценах - и перед нами не фильм Тарантино, чтобы вся эта болтовня была интересной.
Чтобы создавать подобный фильм нужно иметь для этого необходимый нравственный и интеллектуальный уровень. Вот именно этого и нет в этом 'шедевре' Кончаловского. Автор фильма явно не дорос до подобной тематики!
Актерская игра вроде бы вполне достойная. Декорации прекрасные.
Цитата фильма: «Если у него течет кровь, значит, его можно убить».
Часто артхаус ставит важные вопросы, но ответов не даёт. Поэтому 8.
Хирохито – маленький нескладный полубезумный человечек (комик-Чаплин).
Простой сдержанный сюжет раскрывает зрителю все чувства и переживания героев.
Декорации на троечку, снимай фильм профи с хорошим бюджетом и прокатом в кинотеатрах.
Но каким бы фатальным не было описание этой американской истории, не стоит разочаровываться.
«...И тут я решил усложнить себе жизнь. Всегда полагаясь на верный выигрыш, я впервые поставил на сомнительную карту»
Этот фильм не имеет ни художественной, ни исторической ценности, просто очередной фильм снятый под определенную дату.
А я очень не хочу лишать потенциального зрителя этого фильма наслаждения от действительно прикольных киношных находок!
В целом фильм довольно трогательный и душевный, спокойный и немного грустный. Больше не чего добавить...только оценку...
Фильм для всех и обо всех, радует, что фильм снят в России, со всеми вытекающими от сюда особенностями души и менталитета.
Жан Дюжарден - это мегахаризматичный актёр с потрясающей мимикой. Осмелюсь сравнить его с Бельмондо, тем более они земляки.
Фильм затянут, так же как и первая часть, но в первой части хотя бы было больше экшна и диалоги были на порядок интереснее.
Именно благодаря сценарию и игре бесподобного Роберта фильм вышел не банально 'хорошим', а увлекательным, серьезным, сильным.
Фильм рассказывает о золотой молодежи, об их мечтах и планах, об угаре 80-ых, о обратной стороне медали красивой, дорогой жизни.
Это фильм о любви - любви к своему делу, к своей семье, к своим детям. А все остальное - лишь способ рассказать интересную историю.
А незабываемую музыку подарил нам Чарли Клаузер. Действительно саундтрек, который также стал классическим при описании страха и ужаса.
Особый антураж придают песни легендарных «The Beatles». Порадовало, что BTR спели их, почти не уступая великой «ливерпульской четверке».
Фильм привел в экстаз и замешательство публику на 28 московском кинофестивале 2006 года, вызвав бурные эмоции от восторгов до негодования.
Режиссёр Нагиса Осима, основатель «новой японской волны», ниспровергатель моральных устоев современного общества, и просто классик мирового кино.
Каждая драма в жизни в итоге приносит что то, что поможет найти силы идти дальше, окрепнуть, суметь пережить то, что предстоит. Лили нашла любовь.
-When you look in the mirrow what do you see? Do you see a prety 16 years old girl with a lot of options and distructions or do you see a champion?
Раньше не обращал внимания, а тут вдруг заметил, что с попкой у Деми Мур – не сложилось. Явно впору было бы призадуматься о подборе правильной одежды…
А еще очень и очень украсила картину своей игрой юная и не известная мне до этого фильма Даниэль Роуз Расселл. Финальная сцена в ее исполнении - до слез.
Собственно, сам фильм вызывает только негативные эмоции, желание пересматривать, нет абсолютно. На фоне этого фильма все предыдущие фильмы кажутся шедеврами.
Загадка, почему создатели решили удариться в музыкальную эклектику. От американской кантри-музыки до шотландского фолка, когда сама история происходит в Европе.
Впрочем, сам Король монстров и его космический аналог, который был частично создан на игре Нинтендо Super Godzilla, выглядели неплохо. Но разве это уже могло спасти фильм?
Или когда пристает начальник и получает тряпкой, то он говорит, что тряпкой не гигиенично. Или когда собака не выпускает, зефиром не подкупишь, ведь собаки взяток не берут.
Сюжет в 'цветке' нам знаком по многим другим азиатским фильмам это такая 'пентаграмма успеха' - король-любовь-новая любовь-помехи-попытки вернуться-финал... вот, как то так.
Но спустя некоторое время после выхода фильма, в интернете вышел одноголосный перевод на русский язык. Я тут же бросил все свои дела, чтобы посмотреть долгожданное продолжение.
Фильм снят по роману Бодиль Стенсен-Лет «Принцесса крови». Режиссёр хорошо известен своими работами над детективным циклом «Мистериум» и фильмом «Девушка с татуировкой дракона».
Временами, даже очень забавно, только в конце не знаешь, смеяться или плакать. Актеры все как на подбор, прекрасно вписались в свои образы. А Орнелла Мути, к сожалению, постарела.
Наверно, в фильме показан довольно резкий переход образа жизни Джины до и после операции - но через этот контраст мы видим окружающую обстановку совсем другим взглядом, ее взглядом...
Фильм определённо стоит просмотра. Интересно чью сторону выберете вы? Леди Макбет или рабочего фермера. Я свой выбор сделал. Достойный дебют режиссёра Уильяма Олдройда и актрисы Флоренс Пью.
Возможно такой фильм с минимумом действия, отсутствием экшена и драматизма, насыщенный сложными диалогами, требующими дополнительного осмысления, - такой фильм многим покажется скучным, но...
О фильме я узнал совершенно случайно, прочитав описание и актерский состав незамедлительно решил посмотреть так как не равнодушно отношусь к жанру который я условно называю судебный детектив.
В итоге только на 80-ой минуте фильма начинаешь понимать смысл (но я понял раньше, потому что прочитал описание фильма на Кинопоиск. Без этого фильм представляет собой набор разрозненных кадров)
'Хай, мамаша!' - вторая экскурсия по беспокойной эпохе Америке, на этот раз имеющий не менее абсурдный оттенок и уже более высокую значимость, нежели 'Приветствия'. Если бы он ещё не был так затянут.
Мои опасения по поводу возраста Шварца не подтвердились. Его персонажа вели авторы фильма таким путем, глядя на который не хочешь сказать не верю, а очень даже допускаешь его подобную прыть в таком возрасте.
kinobalashowНачну с того, что первая часть данного фильма мне понравилась. Пересматривал несколько раз даже. Легкий, не напрягающий сюжет, машины, гоночки, тема любви - все это смотрелось вполне неплохо в первом фильме.
В общем-то как и многие, думается, я посмотрел этот фильм исключительно под впечатлением от игры Жана Дюжардена в '99 франках' и 'Артисте'. К тому такая щепетильная для человеческих взаимоотношений тема, плюс постер забавный...
Рэйчел Мак Адамс на своей привычной волне. Не приписываю себя к армии ее поклонников, для меня она слишком простая и не запоминающаяся, но и противницей не являюсь. Да, она все та же милая идеальная, слишком приторно идеальная.
Матье и Майа - давние любовники, любовь в их сердцах живет постоянно. Ведь полюбив однажды они не могут забыть это прекрасное чувство, и при каждой встрече оно вспыхивает с новой силой, как фитиль от лёгкого прикосновения огонька.
Актриса понимала, что этот фильм - ее шанс, и она очень старалась. Думаю, что все получилось на очень неплохом уровне. Так и хочется сказать - 'роль была несложная'. Но эта кажущаяся легкость обусловлена ее профессиональной работой.
Но некоторые вещи всё же должны оставаться неизменными. Мудрость леди Уиндермир поражает и восхищает - вот уж и правда хорошая женщина. Всё же иногда даже негативный опыт даёт великую мудрость, оставляя и сохраняя в нас только лучшее.
Куда он бежал? К чему? Что нашел? Нашел не бессмысленность, не зависимость, не мелочность — простор, тишину и пустоту. Смысла он не нашел. Но пока ему хватило и освобождения, пока хватило и того, что он перестал каждый день идти не туда.
Только фильмы остаются. И после зимы снова наступает весна.
Бегать от пришельцев, визжать и бояться - куда уж без этого!
Режиссерская и операторская работы очень хороши, именно так.
Хитрый подмастерье ведь действительно прячется за спины других!
В итоге: Хороший боевик и однозначно вписывается в лучшие работы актера.
Саундтрек у фильма блистательный, очень понравился, хорошая работа Притама.
Завывая от 'собачей' жизни, решил глянуть... а как там, собственно, у собак.
Стоит ли смотреть? если вы поклонник Роберта Де Ниро, то посмотреть Обязаны!
- Мне этого не достаточно, как и большинству женщин. А вам было бы достаточно?
1. Оптимистичный (положительный) - создание новой вакцины, хороший конец, сюжет.
Я рекомендую эту превосходную во всех смыслах драму всем зрителям без исключения.
В целом советую всем, кому нравятся подобные истории - конец вас точно не разочарует!
На мой взгляд - бессмертный полицейский триллер-боевик с комедийным дуэтом 'Мерфи-Нолти'.
Даже так называемые 'иностранные звезды' не испортили фильм. Они прибавили немного калорита.
Джейсон Ирлес - умничка. Была в шоке, узнав его настоящий возраст. Он просто играет себя самого.
Даша Мельникова в роли Золушки великолепна, тем более, что это ее первая роль большом кино. Умничка!
Но любовь бывает разной. И вряд ли является чем-то прекрасным, когда причиняет боль самым близким../
Для сериала этот материал прекрасен, для фильма перегружен. Мое мнение: фильм не для рядового зрителя.
Проходной, невнятный детектив, случай, когда имея на руках хороший материал, получили унылый результат.
Радует также и заглавное музыкальное оформление картины – которое как красная нить связала воедино все части.
Триллер рекомендую, приятно удивит вас своим не тривиальным сюжетом, где судьба-злодейка столкнула нескольких людей
PS: 'Главное - не толково говорить, а придать своим кретинским мыслям увлекательность' (с) что-то в этом есть, правда?
А ещё 'Номер один' — это петербургская картина. Тут вам и крыши, и шаверма, и всё, что угодно, кричащее о северной столице.
Они встречаются, они проживают радость воссоединения, они обретают смысл, они окунаются в теплоту, они засыпают счастливые.
Что делать, если твой возлюбленный уехал в Париж, а потом нагло бросил тебя по телефону ради какой-то французской красотки?
Оставлю за скобками сюжетные перипетии, сравнение комикса и мультфильма (не в пользу кино) и место сего творения в рядах ДС.
P. S. Кстати, 'Интервью с убийцей' - слишком громкое, на мой взгляд, название для данного кина, а вот 'Недокиллер' - в яблочко!
Фильм со всем своим накалом, рычащими моторами катеров, засадами смотрится не менее захватывающе, чем оскороносная «Касабланка».
Вместе с тем, весьма сомнительно, что ремейк Нила Бергера («Иллюзионист», «Области тьмы») сумеет повторить успех предшественника.
Коротко говоря, перед нами представитель когорты теплых, семейных, душевных комедий, не рассчитанных все же на многократный пересмотр.
Приятная неожиданностью было увидеть Николь Кидман, потрясающая актриса, и по моему мнению хорошо вписалась в актерский состав фильма.
В эпоху правления Никсона в одном американском городке разворачивается драма двух семей, где муж изменяет жене, а дети совсем отчуждены от родителей.
Пожалуй, здесь я остановлюсь. Мыслей по поводу фильма еще много, хоть и спустя недели, но... всему есть своя мера. Поэтому я просто оставлю здесь свои
У него получился очень интересный персонаж: умеющий продумывать свои действия, хладнокровный злодей, сходящий с ума от множества отрицательных чувств.
Как показала практика последних событий – обычно не проносит. И чем раньше забить тревогу (не панику), тем меньше ужасных событий произойдет в будущем.
Как это сделано: В фильме нет никаких особенных изощрений и новшеств. Это типичный голливудский фильм, рассказывающий историю средствами кинематографа.
Кевин Харт играл не смешно, в нем не было некого обаяния, жизни, энергии, которая била от Омара Си. Роковая ошибка и самая главная осечка создателей ремейка.
С персонажа Джона Рубина Роберт Де Ниро, по моему мнению, показывает себя как перспективный начинающий актер. Именно Де Пальма открывает ему дорогу в Голливуд.
Местами, конечно, фильм выглядит немного затянуто, но если вы любите Терренса Малика и его творчество, эту прекрасную работу выдающегося режиссера стоит посмотреть.
И, саундтрек, конечно, в точку. Такой психологический, давящий. Ну, это я про сцену избиения и остальные моменты. А так - модный клубнячок на вечеринке. Электрохаус.
Но все, о чем писала выше, все мысли, все открытия сходят на нет, становятся чем-то незначительным, неглавным по сравнению с финальным откровением, снизошедшим как чудо!
Общаясь со всем миром и другими странами мы не в состоянии перейти улицу, для живого разговора или протянуть руку. Нет не руку помощи, а хотя бы живого участия и неравнодушия.
Отдельного внимания заслуживает картинка. Основные цвета – черный, серый, синий, но на их фоне в некоторых моментах выделяется ярко-алая кровь, пылающий огонь, осенние листья…
Про что же тогда фильм? По большей части про взаимоотношения Гувера с его любовником Клайдом Толсоном. Это конечно замечательно, но мне казалось что Гувер другим вошёл в историю.
Режиссер «Быть или не быть» Алексей Петрухин решил пойти другим путем, совсем другим, и уже от этого интересно – и что? Все-таки есть еще, о чем снимать кино? Оказалось, что есть.
В итоге интересный хоррор с мистической составляющей, но с затянутым сюжетом. Вполне можно простить такую промашку, ибо это не просто второсортный ужастик, а хорошо проработанный фильм.
Музыка (благодаря Джерри Боку) и хореография в этом фильме бесподобны. Каждая сцена, каждый кадр наполнены грацией и музыкой. Картина длительностью в три часа смотрится на одном дыхании.
Фильм «Дневник баскетболиста» основан на реальных событиях. Сцены показаны максимально близко к действительности. Не хочется искать в нем минусы, а хочется рассказать о его достоинствах.
Актёрская игра. А что, здесь кто-то играл? У меня стойкое подозрение, что Ирине Купченко было немного стыдно за этот фильм. Поэтому и эпатировала слегка. Ей можно. Как вообще вас туда занесло?
Легкость с которой режиссер справился с поставленной задачей, только подчеркивает его гениальность. Уэллс очень много экспериментировал. Он искал новые формы - и, как мне кажется, картина удалась.
Многочисленные образы и символы в фильме 'Дылда' способствуют более глубокому погружению в историю и максимальному раскрытию персонажей, без необходимости построения сложных диалогов и динамичного сюжета.
Тем не менее, картина не похожа на другие комедии. Но есть подобные. Например, «Скотт Пилигрим против всего мира» (с тем же Сера) или «Хорошо быть тихоней». Но последняя лента направлена в несколько иное русло.
Последние кадры фильма скатываются в абсолютный сюр, а именно путешествие главной героини в стране теней, где она встречает погибших знакомых и пытается толи понять смысл их гибели, толи смысл их прожитой жизни.
В детстве я очень любил после школы смотреть сериал по одноименному фильму, но сам фильм никогда не видел. И уж каково было мое удивление, когда я узнал что у этого фильма даже есть Оскар. Но обо всем по порядку.
Смотреть или не смотреть фильм - решать в итоге вам, друзья. Я же сейчас пойду выпью чаю с лимоном и, пожалуй, посмотрю 'Как я провел этим летом'. Как ни как, свежий отечественный продукт, награжденный там, у них.
Фильм посмотреть точно стоит, хотя бы потому что ничего подобного в русском кинематографе еще не встречалось (по крайней мере, мне). Ну а что будет с вами после просмотра, предугадать сложно, могу об этом судить по себе.
Музыкальные номера так же были сделаны шикарно. Да и актеры танцевали суперски. Особенно в Right Now Now. В общем, все до одной песни, прозвучавшие в фильме мне понравились. Они конечно не индийские, но классные и зажигательные.
Чем зацепило. У этой картины есть невероятный стиль. Лондон наших дней, мужчины в костюмах, красивые дома, красивые автомобили, шикарные бары и рестораны, поля и поместья и на этих локациях разворачивается очень интересный сюжет
В заключении скажу только про один маленький недостаток. Чего бы мне хотелось в этом фильме - это чтобы последнее слово осталось за монстром. Но в целом фильм очень хороший. Такой фильм, я считаю что нельзя оставлять без внимания.
Главная героиня – Энни вызывала только раздражение. Человек, которому зрители должны сопереживать сделан просто как какой-то злодей. Она не похожа совсем на бедную и добрую сироту, а больше похожа на избалованную и капризную лицемерку.
Не оцените, если для вас любой не первый сорт - уже брак.
Игра актёров немного подвела, местами слабая и наигранная.
Впрочем, фильм стоит посмотреть, есть поучительные моменты.
Но кроме художественных достоинств, он информативен и интересен.
Этот фильм, несомненно, стоит просмотра. Добавлю в свою коллекцию.
В итоге 6 баллов за режиссуру, +1 за музыку, +1 Фоксу и +1 Джордану.
- Даа, но тем, кто так и нарывается на смерть, их попытки не помогут.
«Смерть в Венеции» Лукино Висконти — дорожку торим. Водную, холерную.
Скучать полезно: в этот момент происходит раскладывание жизни по полочкам.
Солдат же Кузнецова не просто герой, надленный многими положительными качествами.
Я советую книгу всем, а фильм не многим, только тем, кто очень любит Дженнифер Лоуренс.
Джинны выполнены бесподобно: эдакий человек ниже пояса которого клубящийся вихрь блёсток.
Жанр фильма: трагикомедия. То есть вы и посмеетесь и попереживаете и порадуете за героев.
Сначала это были детские шалости пятилетних девочек («Прячься, бабушка! Мы едем»), а потом…
И расстроил спокойную жизнь этой маленькой семьи - мамы и сына. Порядочных и добрых людей...
Если женщина пишет о несчастной любви, озорному гуляке мужчине - это как-то не совсем зайдёт.
С другой — если бы сняли про другое время и оставили тот же сюжет, то вряд ли что-то бы изменилось.
Ну а Бетховен здесь вообще слабый, зато в фильме его восхваляют вроде 'Бетховен, ты наш любимый герой!!!'
Киану просто восхитителен в роли мужчины, который для любимой реально СОВЕРШАЕТ ПОСТУПКИ - как можно устоять?
Но испортил Теннант все!!Не умеет он. Пусть играет веселых охотников за приключениями. Это у него получается.
Этот фильм дебют в режиссуре Анжеллы Басетт (известной по последним сезонам «американской истории ужасов» и другим ролям).
Признаюсь, написать рецензию решила не сразу. Впервые я посмотрела этот фильм в 2009м году и он меня по-настоящему поразил.
Истории любви - неискренние до невозможности. 'Все эти десять (двадцать, тридцать, пятьдесят) лет я мечтал только о тебе...'.
полная тому противоположность. После просмотра начинаешь задумываться о том, что раньше вызывало у тебя лишь смех и недоверие.
Продемострированные смешения стилей Хопкинса могли превратить картину в кошмар, если бы не великолепная ирония и юмор режиссера.
Фильм получился на славу. Идея была задумана и осуществлена полностью и окончательно. Очень добрый, смешной фильм. Смотреть всем.
- Потому что я люблю его. И я боюсь, что если он не вернется, мне будет очень больно, я зажмусь и больше никого не смогу полюбить.
Подруга Ира по фильму почему-то подчёркнуто старая для своей роли; неужели трудно было найти актрису помоложе, ведь она студентка!
...но должен признаться сцены были не лишними и только сильнее вводили нас в сюжет и отношения героев. К тому же снято все было красиво...
Единственное, что смущало, так это то, что при идиолизировании одних фирм, авторы реально уменьшали статус футбольных фанатов других клубов.
Но именно финал ситуации обнаруживает слабость воображения создателей фильма. Хотя точки расставляются по-другому, но развязка очень банальна.
И в то же время, снятый на мировом уровне, фильм не потерял индийского колорита - свою индийскую душу, за что отдельное спасибо его создателям!
'Контракт' - очень заурядный и скучноватый триллер, который я рекомендую к просмотру лишь на один раз или ввиду отсутствия более достойных картин.
Книга Джоан Роулинг и фильм Дэвида Йетса 'Гарри Поттер и орден Феникса' посвящены пятому году обучения Гарри и его друзей в волшебной школе Хогвардс.
Лесли Манн, та самая умершая бывшая, изобретательная, хитроумная, ревнивая и по-прежнему влюбленная женщина. Предъявляет свои права на мужа и его книги.
Очень, очень тяжело писать рецензию, потому что я знаю - получится жутко субъективный отзыв. Ну, что поделать - как рецензировать этот бред - я не знаю.
Почему-то всегда, положительно отзываясь о коллективно-поруганных фильмах, я ловлю себя на том, что пытаюсь кого-то в чем-то убедить. Бесполезное это дело.
В итоге: это конечно раритетный фильм. Он очень устарел, и, пожалуй, будет интересен лишь любителям истории кино из-за имен Пабста, Шаляпина и Джона Фэрроу.
В том момент, когда Эльвира перестаёт терпеть игнор от живого бывшего мужа, случается, наконец, хоть какой-то твист — и это за 15 минут до конца фильма, ха!
Ну, собственно, ради кратких моментов с бушующим Кейджем, гоняющимся с киркой за собственным сыном и стоит смотреть этот фильм, за это он зарабатывает одну звезду.
3) Тайская мафия, которая испугалась русского бесстрашия.
(78%), 'отступая от сражений, мы ещё более проигрываем...'
От себя же скажу: я считаю, что смотреть этот фильм стоит.
Комедия строго для официантов. Или же для особо храбрых гостей.
Превратиться в 'норвегов' в наше время увы, не сложно, но нужно ли?
- Ну что ж, тем лучше: в такое время будет меньше пробок на дорогах.
А на дворе между прочим 2018 год... и фильму недавно исполнилось 50 лет.
Вроде бы банальный, но вместе с тем невероятно забавный и увлекательный.
Фильм, однако, все же скорее не получился - было сделано несколько ошибок.
Грустная и берущая за душу картина об утраченных надеждах, о впустую прожитой жизни.
Есть местами хорошая игра актёров, есть хорошая работа оператора, но это не спасает.
Хорошая историческая драма с участием моего любимого актёра, поэтому я ставлю фильму
Приятно порадовало участие в фильме Джоша Хатчерсона, Джона Си Райли и Кена Ватанабе.
4/10 - за Карлоффа и сцену с оживлением Имхотепа в самом начале, больше здесь смотреть не на что.
В общем, получилось хорошее кино, которому, на мой вкус, не хватило немного изюминки и самобытности.
Однако стоит отметить хорошую, даже замечательную, игру, что не удивительно, учитывая актерский состав.
Хронометраж этой картины может многих испугать. Но фильм заслуживает для того, чтобы быть просмотренным.
В итоге получаем отличную картину, в которой вряд ли возможно найти хоть один минус. Абсолютно заслуженные
Отдельное разочарование, - актеры, посмотрела с ними интервью - кажется, они сыграли попросту сами себя...
Танец на улице от Такера под Майкла (после взрыва машины, вспоминайте) – заслуживает отдельных аплодисментов.
из Говорухинских фильмов уступает разве что 'Месту встречи', '10 негритят' и 'Ворошиловскому стрелку'.М. Найт Зомбион, а-хи-хи, представляет - седьмой фильм Шьямалана!
Эти трое представляют собой три противоположности. Один смог выбиться в люди, другой хотел, но не смог, третий был совершенно удовлетворён своей провинциальной жизнью.
В конце, когда начались его любимые приемы в виде странных поступков, уже понятно, что ответ Ким Ки Дуком найден. В конце он просто играет с нами и даже слегка пижонит.
Очень добрый фильм! По-настоящему, добрая и светлая сказка, хоть и действия происходят в мире, где 'темно, неуютно и холодно', 'среди машин, железяк и и кучи проводов'...
Слишком много совпадений, слишком много разногласий. Сюжет иногда утомляет, а иногда мчится так быстро, что не успеваешь понять, откуда произошло то, и как оказалось это...
Может быть это некое послание или обращение к нам, к человечеству? Что стоит обращать внимание, на первый взгляд, кажущиеся, такие сущие мелочи. Но сможем ли мы без них жить?
Это была единственная блестящая идея фильма. Настолько блестящая, что я аж задумался, может фильм мне неинтересным просто показался? Но нет, он – сама мрачность и депрессняк.
Очень абсурдный и при этом возвышенный сюжет, люблю переигрывания и тут их предостаточно, создаёт впечатление просмотра любительского театра абсурда где-нибудь в Петербурге за сто рублей.
Отличный фильм! Ни одной отрицательной рецензии за прошедшее с момента премьеры время - и это вполне заслуженно. Даже спустя три десятка лет (по 'нашему' времени), фильм смотрится шикарно!
А еще нужно отметить неимоверно крутейшую заглавную тему, которой до сих пор нет равных, и под которую абсолютно любой экшен будет смотреть невероятно динамичным. Вот уж точно произведение на века.
Сначала ничего не понятно. Потом несколько дней думаешь, пересматриваешь разные сцены, опять думаешь... и так ты возвращаешься к «Зеркалу» бесчисленное множество раз. И по-прежнему ничего не понятно.
Так же не могу не обойти и музыкальное прекрасное сопровождение от композитора Саймон Лэйси, который смог прекрасно подобрать музыку и мелодии к этой ленте, помогая создавать атмосферу и дополнить ее своим шармом.
Сюжет-абсолютная классика жанра: компания молодых людей заезжает не в то место и не в то время... Криспин Гловер, конечно же, в роли маньяка. Мне кажется, он был рожден, чтобы играть таких психов. Сыграл он прекрасно!
Фильм на один раз но посмотреть все-таки, по моему мнению стоит, первая половина фильма смотрится очень хорошо, вторая, по сравнению с первой смотрится 'терпимо', хороший актерский состав, играют неплохо, вообщем крепкая
Фильм уступает в сюжете, интриге и актерах 'стеклянному ключу', хороши только итальянская партия и визуальные кадры с сапогами-ботинками, расстрелом изТомми-гана и небом над перекрестком, почти как воспоминания Болконского.
Может быть, это всё, но, скорее всего, как это и всегда бывает, самая изюминка, какой-то яркий момент и особо интересная деталь нет-нет, да и выскользнет, будет упущена, но об этом, Дорогие друзья, как-нибудь в другой раз!..
Чья сторона победит? Пока что выигрывают те, кого больше. Может, когда-нибудь всё изменится. Хотя финальная сцена почти не оставляет на это надежды. Мир старый, больной и глупый, а мечты обречены на гибель под пулями невежд.
Итак, главное очарование фильма в его атмосфере. Стамбул и его жители. Маленькие люди большого города. Картина очень неспешна. Походкой старика она шаркает сквозь экранное время к финалу, оставляя что-то вроде ностальгии по прошлому.
Но эротический бизнес отрицает настоящую эмоциональную близость между мужчиной и женщиной. Чувственность — под запретом. Любой партнер сегодня — не значит партнер и на завтра. Мужские персонажи в «Шоу» представлены дельцами — не людьми.
Стихийное застолье быстро превращается с легкой подачи Грейс в суицидальное шапито, и вот магия между героями срабатывает, и бурная жизнь Акселя делает ещё один крутой поворот - он становится любовником Элен и остаётся в их с Грейс доме.
Топ фильмов 6118201374
Рейтинг фильмов 9067982089
Рейтинг фильмов 9496048910