След 2022 смотреть
�сті картинки та звуку.
смотря ,просмотр ,персональные ,тв ,приключения ,мультфильмы ,онлайн ,драма ,2021 ,фильмы , Брюс уиллис 2022 фильмы просмотреть ,смотреть ,https ,онлайн ,2022 ,русские ,2021 ,2020 ,драма ,мультфильмы , Брюс уиллис 2022 фильмы Брюс уиллис 2022 фильмы фильмы ,проглядеть ,персональные ,фильмы ,2021 ,смотреть ,мультфильмы ,драма ,2019 ,2021 , Брюс уиллис 2022 фильмы - Брюс уиллис 2022 фильмы 2022 Брюс уиллис 2022 фильмы 2021 Брюс уиллис 2022 фильмы 2022 Брюс уиллис 2022 фильмы 2019 Брюс уиллис 2022 фильмы 2018 Брюс уиллис 2022 фильмы 2017 Брюс уиллис 2022 фильмы 2016 Брюс уиллис 2022 фильмы 2015 Брюс уиллис 2022 фильмы 2014 Брюс уиллис 2022 фильмы 2013 Брюс уиллис 2022 фильмы 2013 Брюс уиллис 2022 фильмы 2012 Брюс уиллис 2022 фильмы 2011 Брюс уиллис 2022 фильмы 2010 Брюс уиллис 2022 фильмы русские ,страницы ,2022 ,дмитрий ,фэнтези ,фильмы ,2021 ,сериалы ,смотреть ,онлайн , Брюс уиллис 2022 фильмы фильмы ,русский ,просмотр ,2022 ,конфиденциальности ,2022 ,2021 ,сериалы ,сериал ,сериалы , Брюс уиллис 2022 фильмы hd ,русский ,app ,дмитрий ,2020 ,фильмы ,2020 ,2019 ,фильмы ,hd , Брюс уиллис 2022 фильмы 2021 ,проглядеть ,просмотр ,2022 ,приключения ,сериалы ,2022 ,2021 ,военные ,смотреть , Брюс уиллис 2022 фильмы просмотр ,русские ,https ,русские ,app ,2019 ,фильмы ,сериалы ,детектив ,фильмы , Брюс уиллис 2022 фильмы онлайн ,смотря ,русские ,страницы ,2021 ,фильмы ,фильмов ,онлайн ,приключения ,hd , Брюс уиллис 2022 фильмы сериалы ,смотря ,просматривать ,см ,просматривать ,app ,дмитрий ,смотреть ,военные ,hd , Брюс уиллис 2022 фильмы персональные ,дмитрий ,смотреть ,военные ,2022 ,2020 ,онлайн ,сериалов ,драма ,2018 , Брюс уиллис 2022 фильмы русский ,русские ,страницы ,фильмы ,онлайн ,военные ,2020 ,фильмы ,приключения ,2020 , Брюс уиллис 2022 фильмы смотреть ,https ,драма ,онлайн ,онлайн ,сериалы ,2019 ,смотреть ,драма ,2018 , Брюс уиллис 2022 фильмы смотреть ,2020 ,см ,https ,2022 ,фэнтези ,фильмы ,смотреть ,фильмы ,военные , Брюс уиллис 2022 фильмы 2021 ,проглядеть ,2022 ,конфиденциальности ,фантастика ,ужасы ,премьеры ,2021 ,сериалы ,смотреть , Брюс уиллис 2022 фильмы просмотреть ,русские ,2021 ,страницы ,app ,дмитрий ,тв ,драма ,сериалы ,смотреть , Брюс уиллис 2022 фильмы 2020 ,просматривать ,доступ ,дмитрий ,2021 ,драма ,приключения ,2020 ,сериалов ,сериалы ,
Брюс уиллис 2022 фильмы смотреть онлайн просмотр сериала | Брюс уиллис 2022 фильмы (2022, сериал, 2 сезон) смотреть онлайн | Брюс уиллис 2022 фильмы (2022, сериал, 1 сезон) смотреть онлайн |
След 2022 смотреть
�сті картинки та звуку.
Брюс уиллис 2022 фильмы video
Держи раба физически сильным, а психически слабым. (с) Линч
Фильм рассказывает о последнем задании экипажа — бомбардировке Бремена.
Поведение Сирийцев, как и у Фрэнка, так и у нас Европейцев, может вызвать бурю
Фильм заинтересовал меня своим описанием, после прочтения которого я немедленно приступил к просмотру.
Итог. Этот фильм можно посмотреть чисто на разок. Не скажу, что сильно напугает, но смотреть интересно.
Брюс уиллис 2022 фильмы увімкнути
Ну и на сладенькое: отличное музыкальное сопровождение в фильме.
Советую смотреть всем любителям фильмов про геев и просто мелодрам.
Прекрасный фильм с интересными актёрами, сюжет порой удивляет в хорошем смысле.
- И на декорациях! И на гриме! - радостно потирает руки сопродюсер Марк Сильверман.
P.S. Надеюсь в грядущем диснеевском фильме «Мулан» будет и реализм и маштабный размах.
Если Ваша душа устала от рутинности жизни и Вам захотелось романтики - Ваш вариант на вечер.
Сам по себе фильм действительно неплох (для России) и я думаю, что это действительно не плохой фильм.
Брюс уиллис 2022 фильмы пісня
Смотрится мною не в первый, и уж точно не в последний раз.
Итог. Это худшее ЮК кино, которое я только видео в своей жизни.
-Моя жена ходит на вечеринки для трансвеститов?! Но это же отвратительно!
Иногда такие фильмы тоже нужно смотреть... Они отлично оттеняют хорошее кино.
Минимум диалогов, скорей монолог, и декораций. Очень стильный и пугающий фильм.
Говорят, в расширенной версии фильма есть эпизод, где они шли по парку и нашли рояль в кустах.
И шутки простой и беззлобной, поскольку, как бы ни смеялись мы над неудачами героев, мы от души за них болеем.
Высокохудожественная форма, преобладающая над скучным содержанием. 'Ханна Монтана: Кино' - добрый, жизненный фильм. Сюжет предсказуемый, но это не портит впечатление. А если вы боитесь всей этой безысходности... Бросьте! Ведь фильм учит именно этому — смелости и вере в себя.
В целом фильм интересный, если вы любите боевики, посмотреть стоит. Но не дайте себя обмануть, проверяйте факты.
История об одиночестве подростка, которому 30+ лет, который Малыш и Карлсон в одном флаконе, и 'сам себе звезда'.
Меня внезапно порадовал тот факт, что фильм дошел до наших дней, не затерялся, не растворился среди тысяч других.
Поскольку здесь написано немало хороших отзывов, мыслию по древу растекаться не хочется, но и промолчать не могу.
Очень рекомендую к просмотру, не обращайте внимания ни на какие сомнения. Данное кино не оставит никого равнодушным.
Если, по прошествии длительного времени, меня спросить, как бы я в двух словах описал данную картину, мой ответ звучал примерно так:
3. Кроме актеров особенно глазу и уху особенно и не за что зацепиться - саундтрек не выделяется, картинка симпатичная, но не выдающаяся.
Но, если Ариадне и Хьюго это пришло в голову - это, конечно, их причуда. Но, ладно бы просто делами поменялись, а зачем меняться телефонами, машинами… они бы уже и одеждой тогда поменялись.
Получил немалое удовольствие от просмотра. Кинематографическая ценность этого фильма, конечно, многим может показаться сомнительной, но в чём нельзя ему отказать, так это в искренней весёлости.
И вот Марк, который никогда не боролся за собственные мечты, оказался в ситуации, где он должен определиться. И выбирать не только свое будущее, он выбирает между чужими желаниями, не имея своих.
В общем этот фильм своеобразный гимн молодости, бесшабашности, амбициозности. Для любителей фильмов о музыке это просто находка. Но лично я не особо люблю музыкальные фильмы, а джаз вообще не люблю поэтому
Актерский состав просто впечатляет! В фильме блистают неподражаемые актеры- Салли Филд, Кевин Клайн, Роберт Дауни младший, Вупи Голдберг, Элизабет Шу, Терри Хэтчер, которые с первых минут поражают нас своей невероятной игрой!
И по правде говоря, именно трагизм обстоятельств и интересные персонажи отличают первый фильм от всех последовавших. Пусть даже это идет в ущерб динамизму действия, а в изложении есть несколько лишних околосюжетных наворотов.
Сюжет вряд ли удивит искушенного зрителя, а основная концентрация сил направлена на создание нужной мистической атмосферы. Ничего нового для жанра, ничего нового в сюжете, но смотрится интересно и легко, в этом и главный плюс картины.
Мы сами выбираем кому нам доверять. Государству? Врачам? А может просто себе?
И напоследок - Идальго... милый и забавный симпатяга с железной волей... Респект.
А деньги имеют нас. Лишают чувств. В глазах притворство, на слуху бесплодные разговоры.
Новый проект Левицкого уже в кинотеатрах и вот мой вердикт – это лучший его фильм! Оценка – 8!
Это просто никуда не годится. Лучше вообще не снимать! ИРЭН, если можете не писать - не пишите!
Крути верти как хочешь, но фильм хоть и не классика, а смотрится очень прилично (в смысле хорошо).
P.S. Конец с резко распахивающимися красными глазами несколько банален, но как-то ж надо было закончить.
«Луна удивительна, правда? Ее форма никогда не меняется и выглядит она по-разному, смотря как на нее падает свет».
Сейчас, навскидку, не могу вспомнить ни одной ленты с участием этого прославленного актера, которая оказалась бы провальной.
Итак начнем с хорошего, продолжением неудачного 'Дома мертвых' занимался не Уве Болл. Вот только сильно ли изменился фильм...
Если ты решил снимать кино с детьми, то заставь их играть, черт возьми! Перестань кормить, возьмись за ремень, поставь на горох, но заставь…
П. С. Наверно, на фоне российского кино, такой фильм можно расценить как «событие». Но насколько низкие стандарты российское кино тогда должно иметь?
Хорошее музыкальное сопровождение. Отдельная благодарность за финальную песню The Kooks - Naive, которая на протяжении стольких лет не покидает мой плейлист.
Бенджамин Стакс - будущий мэр - типичный такой 'милый дурак с добрым сердцем, который в конце развернет свое благородство, как флаг, и все внезапно его полюбят'.
И помимо этого всего, приходится созерцать 'отличную' актерскую игру. Илью Муромца похоже сам Джигурда играл. Приятно наблюдать его карьерный рост. Всяко лучше чем у Адреасяна.
Дом, где живут герои, улицы, город, дороги, в конце концов мир, в котором они живут - грязный, серозеленый, безрадостный, в котором только и хочется употреблять наркотики, чтобы уйти от реальности.
Майли Сайрус. Всё же надеюсь, что её главный вид деятельности - музыка, а место её на сцене. Не могу отрицать, что как певица она симпатична мне больше. Но и как диснеевская 'звёздочка' она меня устраивает.
Мартин пытается соответствовать не только эталонам мужской красоты, но и выглядеть взрослым. На его столике мы видим стопку журналов с изображениями бодибилдеров. А в действительности, он ведёт себя как ребёнок.
Оставляет после себя галлон приятных эмоций, улыбку и что-то от ностальгии. Музыка, виды, съемка – тут все на уровне Голливуда. Все-таки индийский кинематограф порой может шефствовать по красной дорожке с гордо поднятой головой.
Фильму скоро исполнится тридцать лет, но смотрится он и сейчас весьма неплохо, хотя так уже давно не снимают. Для любителей такого олдскула, да и для любителей поностальгировать по временам минувшим очень даже подходит. Хорошее кино.
Пара семей в загородном домике. Супруги, родители, дети, братья, кузены – разнообразный микст конфликтов и связей, с наслоениями характерных осложнений, безграничным набором бытовых и личных проблем, опутавших всех, от мала до велика.
В итоге: Добротный фантастический фильм, затрагивающий важные темы.
Фильм просмотрен в рамках tiff.40 (Toronto International Film Festival)
О Джейн узнаётся в процессе, что работает она 5 недель, но очень старается.
PS: Ужасами тут и не пахнет. Правда для тех кто страдает клаустрофобией может быть.
Зрелище, надо сказать, не для слабонервных! Для тех, кто досмотрел 'пилу' и 'хостел'...
Эту картину можно было бы назвать идеальным ужастиком, но слишком на многое придётся закрыть глаза.
Очень неплохой представитель жанра слэшер. Кино смотрится на одном дыхании, не давая зрителю заскучать.
Еще хочется сказать отдельное спасибо режиссеру за то, что не снял очередной манифест или банальную гей-мелодраму.
Я приятно удивлен, это еще один замечательный русский фильм, который стоит внимания и имеет художественную ценность.
Прожитые 20 лет совместной жизни не смогли сокрыть тайны, которая всплывает после попытки ограбления семейного очага.
- Неповторимая атмосфера Англии. Весь фильм пропитан ее культурной составляющей. Англия там чувствуется даже в мелочах.
Очень хорошее общее впечатление от звука. Он очень органично связан с видеорядом и действием и способствует погружению.
В любом случае, ирония здесь оказывается достаточно беззубой, а человеческая трагедия, напротив, ощущается крайне слабо.
Поэтому, Саня, не побрезгуй узнать о том человеке, которого уже нет. Без аналитики и пропаганды. Реальность как она есть.
Фильм в определенной степени передает основные идеи книги: созидательную силу труда, духа. А также ценность другого человека.
Вот и вышло, что, с одной стороны, картина обходится малым, с другой, - нагромождать ничего не нужно. Всё гениальное – просто!
И после многих других подобных нарочных сцен режиссёр меня, как зрителя, призывает объективно доверять всему происходящему в картине?
Без лишних слов скажу - фильм понравился. Советую всем, но не советую детям. Потому, как хоть фильм и индийский, но все таки - триллер.
Сюжет просто напрочь провалился и не имеет никаких достоинств, разве, что момент с Лораном в поле немного создал напряжение, и на этом всё.
А через год не станет Гийома Депардье, его сложные герои, хриплый голос, хромая походка и неуемная печаль в глазах, останутся лишь на ленте...
Нам предстоит выдержать весьма занудную историю, снятую Лассе Халлстремом, но крайне тяжелые жизненные ситуации делает его таким ценным. Итак…
Как жаль что подобные китайские фильмы в России в кинотеатрах не крутят. Это было очень полезно и хорошо для поклонников азиатского кинематографа.
Стоит ли смотреть: если вы смотрели 'Все или нечего', то думаю вы знаете что ждать от этого фильма - но к сожалению, не хочу вас разочаровывать. ...
Да, ещё хотел бы добавить по поводу первоисточника... Сюжет этот изобретён отнюдь не Пьером Буало и Тома Нарсежаком. И к Франции вообще отношения не имеет.
Слоган к фильму гласит «Герои никогда не умирают...». С этим я согласен, но с одной единственной оговоркой - слово «герои» следовало бы указать в кавычках.
Фильм снят настолько динамично, что в самые напряженные моменты решающего матча приходилось останавливать его, чтобы немножко прийти в себя и отдышаться...
Раз сказал про Джека, думаю, что правильней будет упомянуть русский дубляж, в исполнении Владимира Еремина. Игра его не удивила, но все же, он выдал эмоцию.
Руки бы, повыдирать и пустить тело на съемки отвратительного примитивного грайндхауса, в котором морали и смысла много больше, нежели во всей этой амбициозной мазне.
Все до единого представленные образы героев в фильме – заезженные клише. От центральных персонажей до последнего клерка в эпизодах. Неуклюжая свалка восковых фигур мадам Тюссо.
Фильм очень атмосферный, прекрасная работа оператора, актеров, хорошая музыка в фильме. Минус фильма что только в небольшом количестве диалогов нам открывается прошлое главных героев.
Теперь, собственно о сюжете, персонажах, и ляпах подробнее: Фильм как я уже сказал в целом неплох, но ключевое слово в этом тезисе 'в целом'. Некоторые шероховатости дают о себе знать.
В этом мире популярна жестокая игра - смесь американского футбола и регби с палками и цепями. Две команды игроков-джагеров бороться друг с другом за то чтобы насадить собачий череп на кол.
Просто прекрасен эпизод в тюрьме, когда Карлос и Луис прощаются. Осмысленные, глубокие слова, которые дались явно нелегко, но которые попали в цель, которые, возможно, определили будущее Луиса.
Прочитав книгу, пусть и с большим усилием, вспомнила слова своей одноклассницы о существующей экранизации новеллы. Решила посмотреть, загрузила, начала смотреть и, откровенно говоря, не поняла.
Актёры - да хотя странно оценивая экранизацию, получившую 2 'Оскара' и 3 'Золотых глобуса', говорить что-либо другое про актёров, кроме как 'изумительное воссоздание чувств и великолепная игра актёров'.
Да, радио было для них единственной отдушиной. Хотя до прихода героя цензура нещадно пыталась эту отдушину как следует задраить. Вторую часть последней фразы, впрочем, можно переписать в настоящем времени.
Проходной фильм-вестерн, который вряд ли заслуживает Вашего внимание, если Вы только не являетесь ярым поклонником Траволты или же Хоука. И вопреки мнениям на 'Rotten Tomatoes' ставлю нижеследующую оценку:
В итоге- Вы посмотрели первую часть? Лучше остановитесь на ней. Нет, эта картина не жалкий трэш, она сделана талантливо и со вкусом. Но она не стоит Вашего времени, если только вы не чокнутый киноман как я.
Впрочем, есть один плюс: После просмотра данной горе-версии мне очень ещё раз захотелось ещё раз пересмотреть прекрасный фильм Станислава Ростоцкого 1972 года. Честь и хвала нашему Великому Советскому кино.
За всей горой положительных моментов, у фильма все же есть недостаток, а именно сцена похорон. Если в 'Очень страшном кино 3' подобная сцена была феноменальной, то здесь ее испортил через чур пошлый подход.
Вернувшийся после 20-летнего отсутствия Алехандро Ходоровски вновь рефлексирует, запуская уже знакомый сюрреалистичный аттракцион фантасмагорического гротеска, соорудив конгениальный эквивалент 'Святой крови'.
Елена Яковлева — сытая, зажравшаяся актриса, которая устала играть всяких мамаш. Яковлева хуже всех играет. Фильм какой-то скучный получился. Возникает ощущение, что 14 февраля влюблённые не смогут без алкоголя.
Вообще, весь актерский состав шикарен. Каждый является кусочком цельной и большой мозаики, является настоящим украшением общей картины, каждого хочется выделить и сказать несколько теплых слов, что, увы, невозможно.
Эстрадная звезда преклонных лет Дэнни Коллинс, имевший славу, но со временем превратившийся в заурядного певца с заплесневелым багажом хитов, получает письмо, написанное самим Джоном Ленноном и адресованное ему, Дэнни!
Фильм вышел очень ровный, в стиле кинореализма - максимально правдоподобно, но при этом без трясущихся камер, и прочей белиберды мокьюментари. Как и полагается, актёры подобраны неизвестные - для большей убедительности.
Не то чтобы актёрская игра не привлекла. Но не зацепила. Оригинально смотрелся только Микаэль Габриэль, и то наверное, потому что в моём представлении он не очень похож на финна. Остальные сыграли, конечно, хорошо, но не запомнились.
Блэр в главной роли смотрится убедительно и его персонажу веришь, зато сомневаешься в его телегеничности, остальные персонажи в фильме не имею, каких то особых черт и качеств, не выделяются и забываются через небольшой промежуток времени.
Просмотр – это просто наслаждение каждой секундой картины!
Сложилось впечатление, что режиссер явно Боббиориентирована, увы.
Не писал рецензий, только читал, лайкал, а тут решился. Короче так:
Очень трудно сохранять нейтральные чувства при просмотре этого фильма.
'Киса, я хочу вас спросить, как художник художника: вы рисовать умеете?'
То, как перед вами раскроется этот герой, уверяю, оставит свой отпечаток.
В целом, это классическая французская комедия, которой я поставила 10 баллов.
Иногда похищенный человек может оказаться в миллион раз ценнее любого выкупа.
Фильм вне оценок, вне времени, превосходящий все ожидания и оправдывающий их сполна!…
После просмотра фильма создается ощущение, что тебя обманули... Действительно ли это так?
А иногда она просто лежит на поверхности и ждет. Как и любовь. И нам надо просто дождаться…
Гиперболичность во многом, от облупленных стен до того стакана, в который Фаина переливает воды.
Мораль: чем вежливее ваши соседи по площадке, тем больше трупов замуровано в стенах их квартиры.
Я не могу долго писать. Могу только сказать, что фильм великолепен. И ничего с этим не поделать.
Скажу и о недостатках фильма: в некоторых моментах слишком уж абстрактно и тяжело для восприятия.
Но любовь бывает разной. И вряд ли является чем-то прекрасным, когда причиняет боль самым близким../
Второстепенные персонажи тоже очень хорошо добавляют колорит истории. Причем абсолютно все здесь к месту.
Название фильма имеет смысл, — 'Убей своих любимых' — ведь, в конце концов, это именно то, что происходит.
Диво дивное, какое то. Социализм и такое вот сравнение. Новое, неведомое. А термины? Кто о них тогда слышал?
В конце наступает темнота, но перед этим приступ страстно жаждущего желания увидеть своего любимого человека.
Во-вторых, молодой состав актеров, который, на мой взгляд, подобран четко и однозначно. Понравилась игра Кирилла Плетнёва.
Смотреть этот фильм я начала из-за Крейга и Драйвера, а в итоге заинтересовалась творчеством режиссера Стивена Содерберга.
Жан Дюжарден - это мегахаризматичный актёр с потрясающей мимикой. Осмелюсь сравнить его с Бельмондо, тем более они земляки.
не писала давно рецензий, да и этот фильм решила обойти стороной, но не смогла. Спустя неделю, еще вспоминаю об этом фильме.
Честно, при просмотре засыпала. Ни интриги, ни смешных моментов, которые еще проскальзывали в предыдущих частях, я не нашла.
На 'Кинопоиске' есть информация о том, что якобы должна выйти в свет вторая часть 'Исходного кода'. Что ж, будем посмотреть...
Друг семьи Хелен, возникающая как Бланш Дюбуа, смотрится, скорее как антураж. Очень блеклый и не вызывающий никаких эмоций персонаж.
Естественно, сразу же после того, как я узнала, что есть полнометражный фильм, сразу же помчалась смотреть его, и не пожалела об этом.
Фильм привлекает своей добротой, зритель погружается в атмосферу волшебства, попадает в магический мир с нимфами, чудовищами и защитниками.
В Америке иногда вдруг появляются утонченные лаконичные шедевры, вроде 'Дыма ' или 'Опустевшего города '. Я бы причислила этот фильм к их числу.
В общем-то, тут оценку трудно ставить, но делая скидку, что картина делалась, как было уже сказано 'пустив шапку по кругу', не побоюсь поставить
От фильма осталось всего одно положительное впечатление - это Колин Ферт, а так сплошное разочарование. Смотреть рекомендую только заядлым фанатам Ферта.
А Энни такая миленькая. Она заставляет говорить людей 'да', меня она в этот день тоже заставила сказать 'да' радости жизни и отвлечься от подготовки к ЕНТ.
На Каннском фестивале 2001 года фильм получил рекордные три награды: Гран-при (Михаэль Ханеке), лучшая актриса (Изабель Юппер), лучший актер (Бенуа Мажимель).
Этот фильм можно ставить в коллекцию фильмов о любви. Потому что он как любимое вино, сколько не пей - никогда не надоест и не потеряет свой прекрасный 'вкус'
Этот фильм, посвящается всем тем отважным молодым летчикам, вне зависимости от их национальности, которые сражались в самых крупных в истории воздушных баталиях.
«Если бы у меня была бы машина Дока, я бы переместился бы в будущее, купил бы книгу и вернулся бы обратно, дабы выдать её за свою” - Фёдор Михайлович Достоевский.
В итоге у Аллена получилось интересное ироничное кино, наглядно демонстрирующее зрителю, что страшны не проблемы, как таковые, а боязнь и/или нежелание их решать.
Образ 'правильного мужчины' показан в герое Шона Бина, то что время таких мужчин прошло символизирует то, что он уже не работает и занимается ремонтов старых часов.
С другой стороны фильм не скатился в абсолютный трешак с резиновыми кишками и вёдрами краски которые добрые костюмеры плескают во все стороны. Это определённо плюс.
П.С. Наличие в фильме русского певца Витаса меня сильно удивило и повеселило. Никогда не рассматривала его как актера, но свою второстепенную роль он исполнил хорошо.
Экшна тут предостаточно. Около тридцати-сорока процентов времени уделено ему. Впрочем это только на руку, боевые действия и ему подобное увлекают и дают оторвать глаз.
По исполнению к актёрам вопросов нет. Да, и к остальным (режиссёр, оператор и т. д.) тоже никаких претензий. Только было неинтересно. И хронометраж достойный, вроде бы.
А там все чистенько, компьютеризировано. Охранники круглосуточно разглядывают по монитору душевую. Куча голых телок под душем - ух ты! Понравилось, - еще +3 балла фильму.
Мораль: коли твоего другалька тянет в небо голубой луч, то хватай его за ноги и тяни к земле, если не хочешь, чтобы он вернулся через пару лет и не устроил тебе вендетту.
Кассовый успех был предсказуем - в итоге финальная часть собрала больше миллиарда долларов по всему миру, благодаря чему попала в список самых кассовый картин мира, чему я рад!
Это настоящий и ощутимый ужас: не магические заклинания и злобные существа, а масса противоречий и потенциальная тьма, которые скрываются в одном, казалось бы, обычном мальчике.
С большого плюса для меня – это идея о путешествии в времени назад скачками в 9 лет как билет в одну сторону и то, что было у путешественника во времени, у всех еще только будет..
Это просто шедевр среди комедий.С каждым следующим просмотром этого фильма хорошее настроение просто зашкаливает.Кто не смотрел этот фильм,то вы,не смотрели лучшую комедию Америки.
В итоге имеем плохую фантастическую комедию с плохим сценарием, плохими шутками, вопиющим феминизмом, жутким актерским переигрыванием, но хоть с хорошей музыкой и визуальными эффектами.
Очень красивое, немного грустное, но всё-таки с тонким, опять таки, жизнеутверждающим юмором, кино занимает достойное место в памяти, думаю, что когда-нибудь обязательно его пересмотрю.
Я честно не понимаю, почему у фильма столь маленький рейтинг, ведь это очень хорошо прописанная драма. Да, в ней есть свои мелкие недостатки, но я даже не могу их сформулировать толком.
Возвращаясь в реальность после просмотра, понимаешь, что и эпоха 10-х годов уже прошла. Время Рамблера и кнопочных телефонов закончилось. И какое-либо продолжение «Бригады» вряд ли будет снято.
Первым что хотелось бы выделить, это прекрасный саундтрек. Каждая мелодия и песня в фильме звучала очень гармонично с происходящими событиями, а во время финальной песни меня даже пробило на слезу.
Порадовала и игра актеров. Все-таки таланта и умения перевоплощаться Жану Дюжардену и Жилю Леллушу не занимать. Они здорово сыграли и беззаботных лавеласов, и надоедливых ботаников, и с виду обычных мужчин...
Поэтому я ставлю фильму в целом невысокую оценку. Одной аутентичности в одеждах и постройках недостаточно, чтобы эта сверхдлинная мелодрама стала подлинной историей первой успешной английской колонии в Америке.
К просмотру данного фильма меня подтолкнули громкие имена на постере. Тут и Винни Джонс, и Прохнов, и МакДонаф… Но после получаса просмотра заметил только Юргена и Нила. Странно как-то.. Ну не буду тут много болтать.
В нём достаточно острых моментов - и когда смотришь первый раз, то за Фрэнка и Идальго переживаешь до глубины души, до дрожи в теле. И таким и должно быть настоящее кино - вызывающим ощущение сопричастности и вихрь эмоций.
Вообще 'Мумия' - довольно жадный на кровищщу фильм: практически все умирающие герои, умирали 'насухую'. Только изредка на некоторых телах проявлялись скудненькие потёки красной гуаши, но, в принципе, это не слишком-то напрягало.
Читателю и написавшему это в прошлое не вернуться. Так что лучше понять эти простые мысли 'не эмпирически', а через свой здравый смысл, бесспорно отделяя мух от котлет и давая нравственные оценки своим прошлым поступкам, не утопая в них.
Кроме того, фильм достаточно нудный, актеры неубедительны.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте!
Нахожу фильм своевременным и нужным. Даже, в чем то, революционным.
В остальном же - запредельный уровень культовости и качества фильма.
Фильм для меня оказался проходным, еще одна лента в мою кинокопилку.
P.S.: балл накинул за идеологию картины, это здесь важнейший параметр.
Вот и идея. Нужно было взять одну, и доработать ее до конца, а не две.
Настроение персонажей и фильма отлично переданы цветом кадров и музыкой.
Правда, есть пара неясных моментов, но их легко 'додумать' самостоятельно.
Но смотреть это хотя бы раз стоит. Парадоксально, но это шедевр, как по мне.
Оставшись на Земле они служат на демона смерти - убивая, завлеченных ими мужчин.
Понравились диалоги. Все по-детски. Нет напускной взрослости, и это замечательно.
Конец все же чертовски классный, запоминающийся. Я бы даже сказала, оптимистичный.
Стюарт Гордон (1947 - 2020) – твой кинематограф будет жить вечно. Спасибо за эмоции!
Этот фильм является неудачной пародией на фильм 'Хищник', только тот едва не шедевр.
4. И обязательно злодей — беспринципный аморальный тип. А то и несколько, чтоб не расслабляться.
Курьер днем, водитель по ночам. Он сегодня будет зажигать на бас-гитаре! Бас-гитарист, Чо Сон-Ук!
Фильм хорошо поднимает настроение, можно посмотреть и расслабиться, красивая сказка для взрослых.
Фильм номинировался на Оскар в двух категориях: лучшая работа оператора и лучшая работа художника.
- Я скоро умру… О, боже… Кто найдёт эту запись, выложите её на Youtube, чтобы моя смерть не была напрасной… ©
'Вор' Павла Чухрая - это тоже чернуха. Но отчего же мне фильм так понравился? Что я даже пересматривал его не раз?
«Андроид» - слабый, неубедительный, скучный банальный молодежный триллер о программке в мобильнике, которая убивает.
4) Мне понравилась музыка в фильме, которая очень органично вписывается во все события и воспоминания главного персонажа.
По итогам беседы Картера, естественно, сажают в каземат, друга его отправляют в штрафбат, а принцессу назначают в наложницы.
Очень скомкано, абсолютно не показаны характеры участников групп, что опечалило. Зато очень много пилящей дочери Хилли Кристала.
P.S. Любителя Хичкока по достоинству оценят сюжетную линию (спойлер!) про помощницу Голобородька. Вы знаете о чём я! Dat suspense!
Хитрый Куарон снял умный, эмоциональный, очень красивый, но манипулятивный и абсолютно пустой фильм в лучших традициях Тарковского.
А роль Григория Распутина в этом фильме соединила Жерара Депардье и с Российской культурой, историей и с Российским кино. Это здорово!
'Хай, мамаша!' потрясающе передает атмосферу того времени, чем и примечателен. Фильм помогает понять отношения рас в США 60-70х годов.
В общем, всем рекомендую к просмотру. Лишний раз влюбитесь в Актёрскую игру Машкова и захотите посмотреть другие фильмы с его участием.
'Афтершок (англ. aftershock) — повторный сейсмический толчок, меньшей интенсивности по сравнению с главным сейсмическим ударом'. Википедия
Есть здесь два брата-акробата Сем и Кайл. Младший брат Сем ни по годам взрослый, а Кайл - его заботливый старший брат, и этим все сказано.
Если Вы забрели сюда в поисках мощного ужастика, смело проходите мимо сей картины. Ничего страшного в этом фильме нет. Серьезно, н и ч е г о.
Это и благодаря прекрасной задумке Никки Френч, и великолепному сценарию, и чудесным актерам, прежде всего благодаря Кейт Эшфилд и Дэвиду Теннанту.
По слухам, Гэри на премьере плакал; когда его (бестактно) спросили - почему, ответил: 'Я только что смотрел 'Пятый Элемент', тут всякий бы заплакал'.
Фильм исключительно коммерческий, но очень качественный коммерческий фильм. При чем не за счет огромного бюджета, а за счет масштабности и открытости.
Фильм обязан быть просмотренным не только каждым представителем молодого поколения - все найдут что-то для себя, а может даже и собственное отражение.
Буду честна: во время просмотра местами было жалко героя, влюбившегося в робкую Шахерезаду, под одеянием которой скрывается явно не то, чего ожидает Махмуд.
Обязательно посмотрите фильм! Яркий, запоминающийся поток фэнтези отражается в реальности, от которой нам с вами не деться. Но, жизнь прекрасна, что говорить!
Про этот фильм поразительно мало информации, в прокате его кажется не было (или мне не встречался), хотя по одним данным он 2017, по другим 2018 года выпуска.
P.S. Эмма Стоун, Джефф Дэниэлс и Райан Рейнольдс - молодцы.
Я не скажу, что 'Проводник' хороший фильм, но он и не плохой.
Полный дубляж очень неплохой, интонации на месте. Редкая удача.
Фильм очень пластичен благодаря двум актерам Натали Бей и Сержу Лопесу.
Фильм настолько волшебный, что как-то обидно, что он такой недооценённый.
А это означает, что мы увидим еще не один хит с его режиссерским участием.
Жёсткость на уровне ровно таком какой был нужен этому фильму не больше не меньше.
И, парадоксальным образом, гуманистический - хотя это, наверное, не так очевидно.
Кино очень хорошее и светлое, какое-то весеннее, как прогулка после дождя под солнцем.
Хороший, непритязательный, безыскусный и добрый фильм, окрашенный талантом Джонни Деппа.
Жанр фильма: трагикомедия. То есть вы и посмеетесь и попереживаете и порадуете за героев.
Фильм стоит посмотреть, но фильм не дотягивает в драматизме, так что растрогать не сможет.
Его короткая продолжительность лишь играет на руку и делает зрелище легким и непринужденным.
Если авторы фильма хотели показать чудо, то они не случайно использовали библейские отсылки:
Актёрская игра отличная (я смотрел этот фильм в оригинале). Саундтрек отличный и запоминающийся.
Хорошая реклама, крутая музыка и красивые актеры достаточно ли этого, чтобы считать фильм успешным?
Он отчаянно пытался вкупе со сценаристом притянуть мораль за уши, но это не удалось. Ее попросту нет.
«Маузвош» от Кэйт Нэш отлично вписывается во всё происходящие на экране. Саундтрек выбран очень удачно.
Таким образом, 'Круги дьявола' - хороший хоррор-фильм, но понравиться может только и только поклонникам жанра.
В данной ленте он играет занудливого дурачка, играет кстати неубедительно, без задора, но дело не только в нем.
Исчезает извечное. Исчезает не кроваво, истекает не кровью, а духом, своей сутью. Просачивается сквозь пальцы человека слезами и ставящимися ненужными императорскими вещами.
Местами забавная пародия на Бонда. С кучей сексистских и семитских шуток. Есть некоторые высококультурные отсылки, но выискивать жемчужное зерно среди горы отходов - вообще не улыбается.
По итогу выходит совершенно «чистый» ужастик для своего времени, который пугает, но не загружает извилины на продумывание мотивации героев и «анти-героев». Посмотрели, побоялись и спать.
Возвращаясь в реальность после просмотра, понимаешь, что и эпоха 10-х годов уже прошла. Время Рамблера и кнопочных телефонов закончилось. И какое-либо продолжение «Бригады» вряд ли будет снято.
Тейлор Лотнер больше всех понравился, его персонаж несчастен, безнадежно влюбленный юноша, который хоть и заботится о своем объекте любви, но этого его потенциальная подружка никак не замечает.
На протяжении всего фильма мы видим как юный Ярле взрослеет: пылкий юношеский максимализм, непонятные идеи сомнительного друга, первое влечение, первое серьезное чувство, первое разочарование...
Что может скрасить скучное воскресное утро? Только хороший фильм. Именно таким правилом руководствовался я, когда закрывал за собой дверь кинотеатра. Через два часа эту дверь открыл другой человек…
На втором плане мне больше всего пригляделись Джина Холден, Том МакЛарен и Эрнесто Гриффит, но кто бы не заявился в ленте, она всегда останется убежищем для актеров Астафьевского 'погорелого театра'.
Режиссер подверг сомнению созданное веками мировоззрение и менталитет испанцев. Мир, раздираемый социальными разногласиями, где святость скрывает насилие, невозможно основать на равенстве и сочувствии.
Зато Анаис Демустье заставила меня поинтересоваться ее фильмографией. Очень естественно свою роль исполнила - будто и не имела в карьере более 30 фильмов - выдала очень яркий в своей противоречивости образ.
В кадре нью-йоркский небоскреб, верхний этаж которого - копия королевского дворца в Версале. Там живет Артур, миллионер. Ему тридцать лет, он бездельник. За ним присматривает преданная и строгая няня Хобсон.
Но тут на днях, ленивых, очень ленивых днях я набрела на фильм под названием “A.C.O.D.”. Что тут сказать, мне не хотелось думать, да и искать что-то интересное мне было лень. Еще раз подчеркну свои ленивые дни.
Это удивительный фильм. Нет никакой необходимости расщеплять его на атомы разбираясь в том, что можно было бы сделать лучше, это удел неудачного кино. Куда важней общее впечатление, послевкусие после просмотра.
Справедливое общество - это очень слабый и дешевый фильм, как визуально, так и с точки зрения сюжета, который умудряется зацепить лишь очень громкой и актуальной социальной проблемой современности во главе основного сюжета.
Такие фильмы необходимы. Такие фильмы - портрет эпохи. И всё-таки даже такие фильмы должны иметь в себе примечательных персонажей и четкие мотивации благодаря которым можно будет следить за происходящим на экране действием.
И знаете что? Несмотря на все недочёты – кино всё же держит у экрана. Смесь динамики и нелепости не вызывает желания закончить просмотр. Да, это не лучший экземпляр кинематографа 90-х, но он не хуже и не лучше многих других.
Джек человек не покидающий «зону комфорта» более ни чем не примечательный парень. Работа, недавно девушка ушла. Его даже можно отнести в какой то степени к второстепенным героям. Роль не самая сложная Джастин Барта справился.
В очередной раз позабавило, что после бокала вина и приличного количества пива французы предпочитают не остаться в гостях, а сесть за руль, потому что 'им надо рано вставать' и ночевать надо именно дома. Завидное благоразумие.
Вдоволь пофантазировав в «Робокопе», «Вспомнить всё» и «Основном инстинкте», Верховен делает резкий поворот на 180 градусов и оборачивается против своих недавних голливудских благодетелей, устраивая «разбор полётов» в фильме «Шоугёлз».
Когда узнаешь, что в данной четвертой части Лепрекон оказывается в космосе, сразу как-то с пренебрежением относишься к этому фильму и ничего впечатляющего от него не ждешь. Злобный, ирландский карлик Лепрекон оказывается в космосе? Зачем?
Топ фильмов 4382891158
Рейтинг фильмов 3155723880
Рейтинг фильмов 9547111874