Импортозамещение 2022
Найкращі фільми та музика онлайн. Від Spotify та «Яндекс. Музика» до VK Music.
2021 ,просмотр ,русские ,2021 ,тв ,ужасы ,сериалы ,2020 ,приключения ,2020 , Взаперти смотреть 2022 2020 ,просмотр ,онлайн ,2020 ,сериалы ,2022 ,сериал ,смотреть ,hd ,драма , Взаперти смотреть 2022 Взаперти смотреть 2022 2021 ,онлайн ,русский ,просмотреть ,2019 ,ужасы ,2021 ,онлайн ,фильмы ,hd , Взаперти смотреть 2022 - Взаперти смотреть 2022 2022 Взаперти смотреть 2022 2021 Взаперти смотреть 2022 2022 Взаперти смотреть 2022 2019 Взаперти смотреть 2022 2018 Взаперти смотреть 2022 2017 Взаперти смотреть 2022 2016 Взаперти смотреть 2022 2015 Взаперти смотреть 2022 2014 Взаперти смотреть 2022 2013 Взаперти смотреть 2022 2013 Взаперти смотреть 2022 2012 Взаперти смотреть 2022 2011 Взаперти смотреть 2022 2010 Взаперти смотреть 2022 страницы ,персональные ,2022 ,драма ,фантастика ,2022 ,сериал ,сериалов ,2019 ,2022 , Взаперти смотреть 2022 сериалы ,2022 ,просматривать ,2022 ,2021 ,сериалы ,фантастика ,2020 ,смотреть ,военные , Взаперти смотреть 2022 2022 ,2021 ,смотря ,русский ,app ,2021 ,приключения ,2020 ,2022 ,детективы , Взаперти смотреть 2022 русский ,просмотр ,конфиденциальности ,тв ,смотреть ,сериалы ,фантастика ,2021 ,приключения ,военные , Взаперти смотреть 2022 просмотреть ,русский ,просмотреть ,онлайн ,2021 ,дмитрий ,фильмов ,сериалы ,сериал ,смотреть , Взаперти смотреть 2022 2022 ,просмотр ,просмотреть ,2021 ,фантастика ,2019 ,премьеры ,сериалы ,смотреть ,2018 , Взаперти смотреть 2022 русский ,русские ,https ,премьеры ,фильмы ,онлайн ,военные ,приключения ,детектив ,фильмы , Взаперти смотреть 2022 2021 ,проглядеть ,просмотреть ,русские ,страницы ,доступ ,фантастика ,фильмы ,смотреть ,приключения , Взаперти смотреть 2022 онлайн ,смотря ,смотреть ,просматривать ,онлайн ,конфиденциальности ,сериалы ,военные ,сериалы ,2022 , Взаперти смотреть 2022 2022 ,фильмы ,русский ,2022 ,2021 ,приключения ,сериалы ,фантастика ,2020 ,драма , Взаперти смотреть 2022 просмотреть ,русские ,доступ ,конфиденциальности ,смотреть ,драма ,ужасы ,сериалы ,сериалов ,2018 , Взаперти смотреть 2022 фильмы ,просмотр ,просмотреть ,2022 ,app ,просмотр ,фильмы ,2022 ,сериал ,драма , Взаперти смотреть 2022 просмотреть ,2022 ,онлайн ,фэнтези ,ужасы ,2022 ,смотреть ,2022 ,2021 ,2020 , Взаперти смотреть 2022 смотреть ,фильмы ,русский ,2022 ,2020 ,приключения ,драма ,приключения ,2022 ,2021 ,
Взаперти смотреть 2022 �лайн | Взаперти смотреть 2022 6 сезон смотреть онлайн в хорошем в качестве бесплатно | Взаперти смотреть 2022 смотреть фильмы 2022 онлайн бесплатно |
Импортозамещение 2022
Найкращі фільми та музика онлайн. Від Spotify та «Яндекс. Музика» до VK Music.
Взаперти смотреть 2022 fb
Оценку завышаю немного, поскольку видела фильмы намного хуже.
И так, о чём мы? Ах да, фильм хорош. Да не просто хорош, он шикарен.
Мы росли вместе с ними, смотрели на красивые сказочные истории и мечтали.
P.S. Только для поклонников JCVD!!! Остальные…не смотрите, вряд ли понравится…
и напоследок хотелось бы сказать, что с нетерпением жду современной интерпретации!
Взаперти смотреть 2022 muzyka
Никакая «одержимая любовь» изначально не просматривается.
«- Слушай, козел, я порежу твою дочь и пришлю ее по почте. В бандерольках!»
Вобщем, насколько Тригорин - Чехов, настолько же герой фильма - Ким Ки Дук.
Затем как всегда - любовь ее открывает и она становится маленькой и нежной девочкой.
Нельзя такие смыслы людям показывать и называть драмой, настоящую трагедию или убоевик!
Фильм породил очень много разных мыслей и наблюдений, но здесь, к сожалению, все не помещается...
От просмотра я получила колоссальное удовольствие. Даже передать вам не могу на сколько колоссальное.
Взаперти смотреть 2022 2022 фільм
P.S: после просмотра, я вновь поверила, что Он существует!
- Ну что ж, тем лучше: в такое время будет меньше пробок на дорогах.
Из интереса к первоисточнику или любви к старой фантастике можно и посмотреть.
P.S. Жди и ты получишь, возможно, это будет алкоголик, но зато какой. Да, Андрей?
Очень понравилось: великий генерал с алебардой и его невероятно спокойная улыбка.
По сюжету Мэтт Райен ( Джейсон Судейкис ) находится на грани увольнения. Он сотрудник музыкального лейбла.
Посмотрите этот фильм, если вы готовы поверить в мечту, поверить в маленького человека в недружелюбном мире.
Дальнейшее развитие сюжета подтверждает, что вопрос этот отнюдь не риторический. В целом Ночной дозор неплохой фильм к тому же сделанный на приличном техническом уровне. Сюжет: Если пародия, то должно быть хоть какое-то совпадение с оригиналом. Увы, совпадений мало.
В итоге, фильм можно рекомендовать лишь заядлым фанам Марго Робби и поклонникам совсем уж тягуче-медленных драм.
Уве Болл, снова снимает противоречивую ленту, и в этом случае - продолжение, за которым, скорее всего, последует и 3-я часть.
Начну, пожалуй, с содержания первой книги Берроуза 'Принцесса Марса', если кто (о несчастный, что он видел в этой жизни!) не знает.
Команда Синдбада - да эти ребята несколько оживляли дело, на них держалась вся динамика и комизм, но фильм они все равно не спасают.
Хотя подросткам 12-14 лет может придется по нраву эта поверхностная, наилегчайшая и абсолютно не привязанная к реальности мелодрамка.
Я считаю, что фильм стоит посмотреть. Да, кстати, атмосферу фильма полностью передаёт физиономия Шонна с постера к фильму. Весёлого просмотра!
Как итог, фильм получился легким, светлым, с хорошим чувством юмора и замечательным актерским составом. Два часа проходят на одном дыхании - рекомендую к просмотру.
Фильм вовсе не тупой и шутки в нем не тупые, а очень сатиричные и просто хорошие. Вот, к примеру Очень страшное кино - тупые шутки, ладно бы сюжета нет, но шутки отвратные...
Я не буду описывать сюжет фильма. Разглагольствовать про границы и города. Я хочу сказать, что ИМПОРТ-ЭКСПОРТ смотреть надо абсолютно всем. Может быть, хотя бы кто-то в кино увидит настоящую жизнь…
Проект явно был на приоритетном снабжении: чудесные декорации и натурные съемки, изумительные костюмы; легкая и крепкая актерская игра - Фрейндлих, Калягин, Кваша и Смоктуновский в лучшей своей форме.
Однажды, когда мне нечем было заняться, мне предложили скоротать время за просмотром данного фильма. С первых кадров я узнал его, смотрел я его ещё на vhs. Думал выключить, но... затянуло. И было почему.
...но фильм все же решил посмотреть. А почему бы и нет! Можно приятно провести два свободных часа. Рекомендую посмотреть предыдущие части, иначе рискуете ничего не понять. А так есть шанс понять хоть что-то.
1. Съёмка. Режиссёрская, операторская и работа художника-постановщика. Это классика кино во многих отношениях, в том числе и в этом. Чудесные съёмки, прекрасные декорации. Меня покорила открывающая сцена туманной Вероны.
Паоло Дженовезе, уже доказавший свою режиссёрско-драматургическую состоятельность фильмом «Идеальные незнакомцы», на этот раз ещё больше ограничил внешний мир. События развернулись у одного столика в ресторане с названием 'The Place'.
P.S. Реклама водки, почти в каждом кадре очень и очень выбесила.
- Как таким маленьким баллоном можно заправить космический корабль?
«- Твоё эго выписывает чеки, которые твоё тело оплатить не в состоянии.» ( с )
Сторонним конечно покажется нудным повторением, хотя не откажусь еще от таких схожих сюжетов.
Не рекомендую смотреть этот фильм тем, кто еще учится в школе, а всем остальным очень советую.
Фильм смотрится довольно просто, несмотря на тему, он поучительный - конечно, так делать нельзя.
Фильм захотелось посмотреть, поскольку заинтересовал сюжет: военная журналистика, репортеры, война.
В общем, фильм можно посмотреть разок, если вы хотите расслабиться, отдохнуть и в очередной раз на 1,5 часа поверить в сказку.
Лично мне и вовсе не хватило душевных сил, чтобы посмотреть этот фильм до конца. Эх, нужно было сразу верить рейтингу Кинопоиска!
Картина под настроение. В основном, все держится на любви и диалогах ей рожденных. И приправлено легкой толикой жизненной мудрости.
Но в этом фильме все немного странное - кроме обычной любви межу мужчиной и женщиной, присутствует и любовь между мужчиной и мужчиной...
Фильм откровенно бездарен. Не понятно, для каких целей он снимался, и на какую аудиторию нацелен, он абсолютно пустой и не достоин ни секунды внимания.
Фильм заставляет задуматься о том, всесилен ли человек, наделённый властью, или зло не может оставаться безнаказанным, пусть оно и творится от имени Бога.
Что не понравилось - стандартный, шаблонный сюжет без самого главного объяснения - почему этот цветок жизни стал таким садистом. Кто виноват? И что делать?
Второй существенный минус в том, что я заранее угадал, что будет по сюжету дальше, чем всё закончится и кто выживет. В этом плане, фильм не преподнёс никаких сюрпризов.
Каждый в этой истории по-своему несчастен и по-своему счастлив, но в том, что речь идет о настоящих, живых людях, а не о персонажах комиксов - ни разу не приходиться усомниться.
'Черный ящик' - действительно серьезный фильм, который заставляет пошевелить извилинами нашего мозга. Хорошо снятый, без резких движений или нарочитой пугливости и сумасшествия.
Наверное, фильм о выборе, о выборе который есть в любом случае, но который не всегда легко сделать. О силе воли и обязанностях перед семьей. О дружбе, настоящей, сквозь долгие года.
Хотели сделать что-то оригинальное, обыграть стандартные триллеры, а получилось что-то недоделанное и недодуманное. Отсутствие здравого смысла и логики все портит. Но на среднюю оценку фильм наработал.
В восьмом году я восхищенно смотрела яркий, завораживающий трейлер этого фильма и планировала сходить на него в кинотеатр. Не случилось. И слава богу! Покупать на это билет и смотреть это на большом экране - форменное извращение.
«Смертельный список» - кино с явно запоздалой реализацией идеи. Как будто из-под взломанного грифа «списано в утиль» раскопали старый, пылящийся не первый десяток лет сценарий, перечитали его и вынесли решение: «Вот это! Снимаем!».
-Если бы у тебя была возможность выбирать, где бы хотела жить?
Как создателям фильма удалось добиться такого интересного эффекта?
Смысл и примерный сюжет фильма понятны даже перед началом просмотра.
Именно с технической части, со стороны 'визионера' я рассмотрю этот фильм.
– Так объявлять нам эвакуацию, или не объявлять? (Блин, и это премьер-министр!)
По-детски закрывать на это глазки не имеет смысла. Иначе – номерок в том самом корпусе. Для всех.
Проходит шесть месяцев. У Брента чувствующего свою вину в произошедшем появляются суицидальные наклонности.
Но ближе к делу. Это чем-то похоже на «Опасный Бангкок» (оригинальная версия), только намного, намного страшнее.
2) не было натуралистичного изображения физиологических испражнений, к примеру, поноса, с соответствующей озвучкой;
Самое интересное - сюжет фильма. В остальном, ничего сверхъестественного вы не увидете. Еще один одноразовый фильм.
Значительно позже и будучи взрослее я опять посмотрел этот фильм. И впечатления он у меня оставил не совсем приятные.
Сцена с педерастом в отеле вызвала у нас злые улюлюканья. Зачем в и без того скудном фильме делать ещё сцены пидерастии…
Фильм красочный, хотя диалоги межу персонажами занимают важную часть всего фильма. Советская Иделогия тоже присутствует.
Как итог - фильм посмотрел, а эмоций никаких. Фильм хоть и не разочаровал, но и не зацепил. Через два дня забуду про него.
Кстати, чёрный цвет стен бара Микки - основа. Без него палитра остальных цветов была бы хаосом, а не демонстрацией высокой моды.
Антон Ельчин - заурядный актер, не видел ни одного фильма с ним, но я человек и имею свойство ошибаться. С ролью он справился на отлично.
Что же касается сюжета, то намного сильнее меня впечатлил Дель Торо свои 'Приютом'. До сих пор вспоминая 'ахаю' и в душу заползает грусть.
Насколько не было бы японское кино не понятно европейскому зрителю, но есть такие образцы, как этот, приносить позитив и яркость в жизнь любым людям.
Фильм не заставляет задуматься над вопросами нашего существования, но после просмотра начинаешь задумываться, а как бы я поступил в данной ситуации...
Я не большой любитель некрасиво показанной крови на экране (если уж кровь, пусть и литрами, но эстетично), поэтому впечатления у меня остались двоякие.
Психиатр берется за это дело, и пытается выяснить у мальчика, кто же убил его родителей. Ведь он все видел, но есть одна проблема – он совсем не говорит.
Классика в своем жанре. Боевик и комедия, приправленная существенной долей ушу от непревзойденного Ли (Джеки Чана) и долей тупости Картера (Криса Такера).
Вы уж меня простите, но я оставлю в стороне анализ операторской работы. Она действительно неплоха. Степь снята красиво. Но на этом фоне творится сущий бред.
Всю свою жизнь Ян Пищик пытается приспособиться к чужим стереотипам. Но существует ли он сам как личность? Фильм по-чаплински одновременно и смешной, и грустный.
Особая благодарность композитору Марку Манчина за музыку, которая как всегда создала нужное настроение, и от того история Камиллы проникает в самые глубины души.
Первоначально я шла на сеанс в кинотеатр исключительно из-за того, что в фильме появился Колин Фирт, но нашла намного больше, чем лицо любимого актёра на экране.
Последняя мне напомнила «9 роту». В принципе, идейный посыл у подобных фильмов всегда одинаков: «Их бросили, они проявили мужество, жалко всех погибших пацанов!».
Ярчайшие работы как дебютанта Джуда Лоу, так и уже игравших в большом кино - Сэйди Фрост и Шона Петруи, отлично отразивших всю боль и безысходность жизни их персонажей.
Однако если Годар говорил о клише, пытаясь завуалированно подтолкнуть нас к мысли о легкомысленности молодых женщин, то эти клише слишком размыты, на них не сделан акцент.
Этот актер, кстати, вероятнее всего, выступил в качестве приглашенной звезды, как например Сильвестр Сталлоне в третьей части «Такси» и оттого Хатчерсона в кадре так мало.
Каждый день всем приходится делать выбор начиная от того, что съесть на завтрак, заканчивая важными решениями. Фильм учит, насколько важно думать о последствиях своих слов и действий.
И вот в этом главный минус кинокартины. Не хватает масштаба происходящего, недостаточно интриги. События развиваются не торопясь, сюжет несколько 'пресный' и за судьбу персонажей не переживаешь.
Немного смутила игра Алана Рикмана. Нет, он, как обычно, великолепен в своей, нестандартной для него, роли. Однако местами казалось, что он чуть более эмоционален, чем книжный полковник Брэндон.
Как бы то ни было, смех позволяет немного разрядить ситуацию и сблизиться, как это часто и бывает. Впрочем, вроде бы позитивная концовка всё равно не позволяет сказать о нём как о чём-то светлом.
Скоттт Купер создал отдельную, законченную историю, лишенную фантазий и подтекстов. Где-то на пути от среднего класс чуть ниже к пропасти. Застывший мирок на окраине. Но сколько еще таких окраин?
Мне нравится творчество Валерии Гай Германики. В частности за 'Школу' и 'Все умрут, а я останусь'. Вспоминая свою юность, я понимаю, что все именно так и было. Хорошо это или плохо, но это правда.
Когда-то, в тех местах где даже запрещено было кричать, теперь царят дикость и жестокость. Огромные территории земли просто засыпаны трупами людей и животных. Жестокости человека просто нет предела.
Но при этом, этот фильм мне даже понравился. Наверное, дело в Бинош. Она тут очень естественная, эмоциональная, в общем классная. Плюс снимали французы, а они умеют показывать многие вещи очень тонко.
В итоге- Вы посмотрели первую часть? Лучше остановитесь на ней. Нет, эта картина не жалкий трэш, она сделана талантливо и со вкусом. Но она не стоит Вашего времени, если только вы не чокнутый киноман как я.
Один совет, друзья: 'Ходите в кино с открытым сердцем - тогда вы будете слышать то, что и не было сказано, чувствовать то, о чем только намекнули, а потому - увидите даже больше, чем показывает вам режиссер.'
Можно было бы сделать историю не комедийную, но глубокую и захватывающую историю, при этом пояснив некие морали зрителям, за которые мы пересматриваем не один десяток старых фильмов, а может научить чему то новому.
Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс играют пожилую пару в этом фильме, которая утратила свои прежние чувства. Главные герои с помощью опытного психоаналитика пытаются восстановить прежний баланс своих былых любовных отношений …
Не знаю почему, но после нескольких просмотров данного фильма, назвать его хорошим – язык не поворачивается. Даже учитывая тот факт, что его снял и написал к нему сценарий Дэвид С. Гойер, а продюсером выступил сам Майкл Бэй.
Трудно винить за неубедительную игру всех юных и не очень актёров. Трудно предположить, что это действительно актёры. Пожалуй, самым интересным для меня было заглянуть в мир Афганистана - документальная составляющая картины.
Фильм затянут и нуден, персонажи штампованы и поверхностны: тёща - ведьма, служанка - милая и добрая, глава семейства - тщеславен и похотлив, его жена - избалованная богачка. Более всего меня добила бредовая и нелепая концовка.
Аллегории в фильме действительно поражают 'вороны как адвокаты, их слишком много' брр, прямо мороз по коже от этой фразы и сцены, впечатляют и мельчайшие детали, действительно незаметные до тех пор, пока их на блюдечке не преподнесут.
Получив признание за свою сумасшедшую экранизацию истории о наркоманах, режиссер Дэнни Бойл в третий раз решает поработать со сценаристом Джоном Ходжем и актером Юэном МакГрегором, снимая комедию о том, что браки заключаются на небесах.
Потому, что действительно имеет значение только одно: 'жить!'
Дануэй мечтает умчаться в небо на старом поломанном аэроплане.
Ещё я была сильно удивлена появлением Тейлор Свифт в фильме...
А так- очень все жизненно, и, как сказал бы Станиславский: верю!
«Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен». ©
И так, о чём мы? Ах да, фильм хорош. Да не просто хорош, он шикарен.
Рекомендую фильм к просмотру, к тому же и саундтрек к нему очень замечательный.
Поэтому: если вы не успели на поезд – вы успели. Просто смотря кто вас задержал.
Ну ладно, финальные титры получились стильными, и они лучше всей картины в целом.
10. И не потому что шедевр, и не потому что гениально, а потому что душевно и тепло.
Фильм в высшей степени синтетический: тут и стихи, и классическая музыка, и живопись.
- и наконец знаменитых актеров (почти. Эрик Робертс не в счет, у него сестренка знаменита).
Актеры - 4 (за проявленный талант в других картинах и симпатичных девчонок в костюмах кошек)
P.S. Как же жаль, что в новых экранизациях Плоского Мира сэр Пратчетт уже никогда не появится.
Несмотря на всю серьезность темы в фильме довольно много юмора, светлого и немного печального.
Рассказ о маленькой афганской девочке, которая хочет научиться читать и первый раз идет в школу.
Вывод: Если этот фильм понравился вам 20 лет назад, будьте уверены, он и сейчас вас не разочарует
Это интересное продолжение… Сначала казалось, что всё пойдёт по накатанной схеме, но вышло иначе.
Аристократы - живущие красиво при любых обстоятельствах. Это искусство. Это гены. Этому не научиться.
А на его машине катится Макс. Парень дерзкий и жуликоватый. Да еще и с пистолетом Игоря Лебедева в бардачке.
Культура живёт в тех, кто её впитывает, а посему принадлежит всем. Надеюсь, Джордж Лукас когда-нибудь это поймёт.
Во второй части 'Матрицы' Нео (Киану Ривз), его наставник Морфеус (Лоуренс Фишберн) и Тринити ведут войну против машин.
Для Мацуко замком был её отец, а для Изуми – муж. Обе страдают от неразделённой всепоглощающей страсти к этим мужчинам.
Зато антураж под 30-е годы выполнен неплохо, и, пожалуй, одно только это может заинтересовать любителей красивой картинки.
Почитав остальные рецензии, я понял, что ничего нового не скажу. Поэтому при оценке воспользуюсь методом плюсов и минусов.
От просмотра данного фильма я получила огромное удовольствие. А любителям триллеров с сексуальной подоплёкой понравится вдвойне.
Она не в состоянии вести какую-либо нормальную жизнь до такой степени, что ее единственный друзья - соседи по лестничной площадке.
4) Действие картины происходит в разных странах. В Черногории, США, России. Благодаря этому лента воспринимается масштабной и значимой.
Рекомендую легендарный файтинг 'Зло во благо' не только любителям жанра, но и всякому зрителю, желающему отлично провести полтора часа.
Про глупость и ленивость сценария писали не единожды. Происходящее не похоже на несчастный случай, а соответственно видны уши сценариста.
О фильме. Конечно скучновато, но для разнообразия его посмотреть можно. Правда я так и не поняла, для каких целей они таскали за собой гроб.
Фильм я посмотрел, кое-что я для себя почерпнул, время точно не провёл даром, но в ранг классики фильмов с подобной тематикой точно не отнесу.
Возможно, найдутся обвинители картины в скучности и заунывности - но это уж хозяйское дело. Лично я считаю, что киберпанк получился очень чистый.
Фильм для менеджеров, для всех, к просмотру /не только для них, конечно, но в первую очередь, о менеджерах и их работе/, и как не надо управлять людьми.
Они специально выбирают самую неподходящую пару: наивного уборщика (МакГрегор) и прожженную золотую девочку (Диаз), дочку миллионера, который его уволил.
На Каннском фестивале 2001 года фильм получил рекордные три награды: Гран-при (Михаэль Ханеке), лучшая актриса (Изабель Юппер), лучший актер (Бенуа Мажимель).
3. В фильме Квентина Тарантино 2007 года Неубиваемый Джангл Джулия называет каскадёра Майка «(Д)затоити», потому что тот не увидел билборда прямо перед глазами
Историю юной красавицы, пытающейся просто найти своё 'я' и проходящей путь чувственного взросления, не изменяя себе, вы узнаете посмотрев эту чудесную картину.
Бенджамин Стакс - будущий мэр - типичный такой 'милый дурак с добрым сердцем, который в конце развернет свое благородство, как флаг, и все внезапно его полюбят'.
Что касается фильма, то все сцены к месту, сюжет более или менее сфокусирован, в отличие от предшественника. Так что в своем жанре это очень даже достойное кино.
'Осаду' можно назвать даже не столько антиисламским, сколько антиамериканским фильмом(кстати, кассовые сборы в США показывают, что фильм многим пришелся не по вкусу).
Вот так незатейливо можно описать фильм. Когда увидел сколько там лиц мощных снимается, у меня потекла слюна. Посмотрев треть начал морщиться. В итоге чуть дыша досмотрел.
Если нравиться атмосфера французкой провинции начала XІX века, фильм что надо. Можно понять всю иронию и всю культуру жеманства, начиная от нарядов, шато, убранства и т.д.
Фильм снят в позитивном ключе. Музыка, игра актеров - наводит хорошее настроение. Было очень интересно смотреть за стремлением событий, ведь концовок может быть очень много.
Немного неправдоподобно и похоже на сказку, но, тем не менее, это не портит общего впечатления от фильма. Весело, забавно, романтично, особенно, когда она знакомиться с Паоло.
Долго думал, какую оценку выставить фильму. За популяризацию идеи (далеко не новой идеи) колонизации Титана – один балл. За актёрскую игру Тейлор Шиллинг – ещё один. Итого: два.
Впечатление остается. Киллера жалко, его девушку жалко, даже полицейского иногда жалко. Взгляд Эдисона Чена (киллер) в этом фильме «до предела» тяжелый, выносить такой однозначно, трудно.
Жалко, что идея была хорошая, но сценарий ее не оправдал, а поэтому и вся задача в итоге не имела ожидаемого решения. Получалось телевизионное мыло с намеком на низкобюджетную сюжетную остроту.
В тот единственный момент, когда вопрос 'а вдруг ничего не выйдет?' выплыл на поверхность, зритель в полной мере ощущает весь масштаб трагедии родителей, которая прячется под маской деловитости.
В итоге? Простое, прямолинейное кино, поражающее нестандартным, творческим подходом. Эта «доктрина» распространяется на все аспекты картины и делает ее лакомым куском для ценителей хорошего кино.
Что же музыкального сопровождения то к людям, которые написали музыку к первым двум частям франшизы, присоединился сэр Элтон Джон, а это значит, что отличные музыкальные композиции зрителю обеспечены.
Данный фильм очень благоприятен для летнего просмотра, так как весь фильм отчётливо отражает все прелести самого тёплого и солнечного времени года. Прекрасные Крымские пейзажи, уже сами по себе поднимают настроение.
Юл Бриннер здесь не стреляет, не гоняет на лошадях и автомобилях, как это типично для его персонажей. Зато неизменно курит, чем демонстрирует свой стиль актерской игры, подчеркивая его своей неординарной внешностью.
В итоге имеем заунывный китайский боевик с восточными единоборствами, заунывной мелодрамой, отличной китайской эстетикой, но слишком переоцененный и с усыпляющей любого музыкой, лишь Чоу Юньфат тащит на себе все это.
Чёрт. До меня только что дошло. Меллиса Маккарти — это и есть женская версия Адама Сендлера. Аааа!Посмотрите этот фильм до конца и вы увидите, какова была моя реакция на него после просмотра - как у главного героя под конец...
Но что же сам фильм. Он получился и атмосферным и напряженным, вследствие чего от экрана невозможно оторваться, хотя там достаточно много лишних сцен и провисаний. Индийские фильмы часто грешат чрезвычайно длинным хронометражем.
И все-таки зачем нужно было вставлять абсолютно ничего не показывающую сцену в душе? Смысл сцены затяжного секса в амбаре, где мы видим лишь тени и силуэты? Без обнаженки фильм много потерял, особенно с такой очаровательной героиней.
Достоинство это или недостаток - когда история способна лечь под любое русло? Не знаю. В данном случае она получилась весьма удобоваримой, с виду - стильной, внутри себя - эмоциональной, но... не прыгнула выше собственной головы. А жаль.
Актерский состав был приятным. Индиец Виктор Банерджи на всю жизнь мне после своей роли в этой картине и запомнился. Пегги Эшкрофт чудесно сыграла, и ее персонаж был чем-то самым теплым и душевным. Побольше бы таких людей, как ее героиня.
Оператором стал Барри Зонненфельд, позже переквалифицировавшийся в режиссеры, его работа полна изысков и дополняет общее впечатление великой депрессии, и того старого доброго времени, когда копы сначала стреляли, а потом зачитывали права.
P.S.: Франц Кафка наверняка еще не раз перевернется в гробу.
Режиссерская и операторская работы очень хороши, именно так.
Конечно же, прикрывая глаза на род деятельности главного героя.
При всем сказанном, художественная ценность фильма для меня очевидна.
Отдельное спасибо за финальные строки с рассказом о последующих событиях!
Оттого вдвойне приятнее, что Салам Намасте не голливудизировался по ходу.
«Игровая дьявола» при всей малобюджетности имеет несомненные плюсы, а именно:
Фильм стоит смотреть хотя бы из-за Мадса Миккельсона и Миккеля Боэ Фёльсгора.
(за правильный анализ серьезных тем, за хороший финал и неплохую игру актеров).
Экспертом в картинке, если честно, я себя не считаю. Но было довольно зрелищно.
1 балл — наличие ярких триллер-завораживающих сцен (всего 2-3 сцены, но имеются);
Саундтрек, вроде, неплохой, но так и остался «неплохим». Тоже в нём чего-то не хватает.
Хорошая игра актеров, монтаж и операторская работа, в целом фильм заслуживает внимания.
В общем, если хотите посмотреть на драки и лысого актера - посмотрите трейлер и не тратьте время.
У вашего мужа есть любовница! - Хорошо, что не любовник! – вот примерно такие шуточки в этом фильме.
Мне фильм, в целом, понравился. Смотреть его легко и не скучно. Но не настолько, чтобы пересматривать.
Кстати, фильм часто сравнивают с американским боевиком 'Кровь за кровь', но это совсем другая история...
Спасибо режиссеру Срджану Голубовичу за этот великолепный фильм, который о многом заставляет задуматься.
Казалось бы, о поп-звездах столько всего снято, но в этом фильме много неожиданных и интересных поворотов.
Центральная фигура в фильме - Григорий Распутин, сюжет фильма разворачивается в основном вокруг этой личности.
Радует также присутствие Доджа Чарджера, красивого пейзажа, маленьких американских городков, романтики 70-х годов.
'Митчел Муссо и Мойзес Ариас' - у них, к сожалению, была всего лишь одна совместная сцена. Но и там они бесподобны.
Они получают наслаждение от каждой минуты. Для этих четверых 'Активный вулкан' - это драйв, это жизнь, это их душа.
Желание короля приблизить к себе этого зануду можно объяснить только сценарием. В жизни рядом с таким молоко бы скисло.
Сюжет, сценарий ничего выдающегося не представляют. Растение, питающееся кровью - вот и всё. На этом завязан весь фильм.
Исполнительница главной роли Анн Парийо, десять лет назад сыгравшая легендарную Никиту в одноименном фильме Люка Бессона!
Нужно обладать настоящим мастерством, чтобы интригующе, по всем канонам сценарного ремесла рассказать историю в одной локации.
Понравилась работа молодых актеров, характеры героев показаны прекрасно, каждый актер именно 'в своей' роли, на должном месте.
Фильм абсолютно ничем не отталкивает. Кадры не перегружены. Деревенские, городские и дорожные зарисовки и сюжеты смотреть приятно.
У меня нет претензий к актерам в той части, где они не встречаются еще - довольно убедительны в своем одиночестве, а вот потом как-то серо...
Год выпуска: 2010. Бюджет картины - 2,8 миллиона долларов. Вердикт: русскому кинематографу есть чему поучиться у тайцев. И в плане пропаганды тоже.
Никаких мыслей после просмотра фильма не остается. Даже и оценку не хочется ставить, чтоб не портить общий рейтинг фильма. Если и ставить, то максимум
Для меня это кино, сделанное руками кинолюбителя, а не профи. И сделанное так, чтобы задумку более-менее удалось воплотить. И я очень уважаю такие вещи.
Забавные ситуации идут одна за одной, а напряжение внутри героев начинает зашкаливать. Смотреть за развитием событий достаточно интересно и увлекательно.
Хоть я и не знаю актёров, сыгравших в этом фильме, я могу сказать, что играют они очень даже хорошо. Нет, серьёзно. Мне очень понравилась актёрская игра!
Поэтому стоит сказать, что лента предназначается для тех, кто любит страшные сказки тридцатилетней давности, и не слишком придирается к дешевизне эффектов.
А так для меня, как для очень капризного ужастикомана, это самый обычный среднячок: тут и весьма занимательные моменты, и места, которые серьезно проседают.
Резюмируя, могу сказать, что фильм смотреть будет интересно тем, кто хочет отдохнуть и отвлечься от рутины за просмотром чего-то, над чем не нужно много думать.
Очень удачный кинематографический ход - собрать подполковника Дюбуа и лейтенанта Расжака в одного персонажа, оживлённого и даже одухотворённого Майклом Айронсайдом.
Единственное 'светлое' (относительно всего остального) место в фильме - это одна погоня, снятая вполне нормально, хотя и не без недостатков. Далее - сплошной 'неуд'.
А теперь немного о минусах. По моему мнению, основных их тут два.
И знаете, фильм произвел очень хорошее впечатление. Начнем с плюсов.
На мой взгляд - не самый плохой бюджетный киберпанк 90-х. Ностальгия!
P.S: 'Вы сделали, что-то незаконное или аморальное? Тогда он идет к вам!
Спасибо создателям за то, что закончили фильм на такой интригующей ноте.
Бриттани Мёрфи, мы помним твою искренность в блестящих алмазами глазах...
Случайно наткнулся на этот фильм, перелистывая фильмографию Тома Фелтона.
В целом, фильм производит приятное позитивное впечатление и не перегружает.
Но с точки зрения отдельного проекта и истории, тут есть за что зацепиться.
Скажу так, что мне не хватило развития романтических отношений между главными героями.
Отдельного внимание заслуживает музыкальное сопровождение в каком-то англо-панковском стиле.
Вторая героиня очень стандартная пустышка, вообще ничем не зацепила, с трудом могу её вспомнить.
Музыкальное сопровождение на высшем уровне, оно еще долго не отпускает, особенно финальная песня.
Два друга, Мэтт Дэймон и Лео, сыграли роли человека, которому нужно выжить в нечеловеческих условиях.
- Действовать смело. Побольше цинизма — людям это нравится, но без уголовщины — кодекс мы должны чтить!
Пересекая Америку, они преодолевают массу препятствий и заканчивают свой путь счастливыми и с деньгами.
В итоге получаем хорошее французское кино – не шедевр, но очень достойный дебют Безансона в полном метре.
К просмотру особенно рекомендуется, тем, кого зацепил «Боец» Дэвида О.Рассела или «Нокдаун» с Расселом Кроу.
Если Вы ищите классический фильм ужасов, который до сих пор смотрится на ура - идите мимо, это не тот случай.
Это должно было быть страшно, мерзко и безнадёжно. Получилось просто необычно и скучно. Очень похоже на театр.
В фильме есть ещё множество деталей, сравнений, чувств и аналогий о которых следует написать, но их тяжело будет понять не посмотрев картину. Поэтому, приятного просмотра!
Мы видим прекрасный фильмографический продукт, который стал результатом сплоченной работы команды и прекрасной атмосферы на съемочной площадке. Мне кажется, было именно так.
Глядя на главных и второстепенных героев, понимаешь, что любовь не имеет возраста, и может настигнуть тебя в любой момент, или, вспыхнув когда-то много-много лет назад, не угаснуть никогда.
Ну а возвращаясь к главному: бои - на высшем уровне. И Ву Джин и Тони Джа прекрасно выполняют свою работу. Финальный поединок - вишенка на торте мордобоя и костолома, проходящего через весь фильм.
Решил посмотреть 'первую версию' после просмотра ремейка, с великолепными Джованни Рибизи и Дэннисом Куэйдом. Минуте на сороковой почувствовал непреодолимые приступы сонливости, досматривал утром.
Кому рекомендовать этот фильм? Тем, кому приелась американская банальщина и тем, кому нравится независимое и арт-хаусное кино, и не просто попало какое кино, а такое же шедевриальное, как 'Генри Фул'.
Чем интересен фильм? Да только Гретой Гарбо, сюжет не реалистичен, не интригующий, не впечатляющий. Надо отдать должное костюмеру, наряды для роли Маты Хари получились сногсшибательными, эффектными...
Для целевой аудитории в 15-20 лет, актуальное кино. Для зрелой-взрослой, пожалуй, спорное. Алексей Гуськов? Второй план за ним. По минимуму игра. Совсем - ни о чём, как скажут некоторые. И не ошибутся.
Он вливается в цыганскую жизнь со всеми её безумными плясками, отчаянными слёзами, чистой любовью, невероятным жизнелюбием, открытыми сердцами и эмоциональными поступками. На грани. И в чувствах. И в жизни.
Также интересно наблюдать, что же происходит потом, когда страсть немного укладывается. К концу фильма мужчина дает понять, что им нужно 'опомниться'. Как много можно думать о значении этого слова, понятия.
Финал фильма никого не разочарует. Гордиев узел взаимоотношений будет разрублен в лучших традициях позднего Родригеса. Но главное – маленький эпизод после титров, который все объяснит тем, кто чего не понял.
Вполне обычный для человеческой жизни любовный треугольник обретает черты любви на грани жизни и смерти, ведь если обманутый муж и друг узнает, что от него скрывают супруга и товарищ, месть его будет страшна…
Я уже выделил понравившихся двух актёров, но и Джэйми Фокс с его очередной серьёзной ролью и хрупкая с виду Дженнифер Гарнер очень хороши (вгрызлись в память воспоминания с Гарнер, в руках у которой автомат).
От былого шарма первых трех частей 'орешка' ничего не осталось. Обаяние 80-ых и эффект присутствия внушительных актеров ничем не заменишь. Радует только старый добрый Брюс Уиллис и неугасающая динамика фильма.
При всей купе хороших рецензий и оценок — фильм, как мне кажется, обделен вниманием многих и зря. Моей задачей тут является рассказать о фильме так, чтобы вы сразу побежали смотреть, так что не буду затягивать!
Фильм о жизни, взаимоотношениях, вере в лучшее, о людях способных определять образ времени в котором они живут. Фильм очень понравился, прекрасно сыгран, прекрасными актёрами, общая атмосфера фильма очень располагает.
В фильме показано как развивались отношения, от первой встречи, до нежного поцелуя, от возмущенного взгляда, до нежности в глазах, от обиды до безграничной благодарности, от страха быть вместе, до страха потерять навсегда!
По-моему, просто замечательный фильм. Да, идея далеко не нова:всё крутится вокруг уже давно замыленной,'американской мечты'.Тем сложнее для создателей фильма было сделать что-то более-менее достойное, но им это вполне удалось.
P.S.: будучи несколько моложе, я сам слегка критиковал этот фильм. Мне в нём не хватало нотки трагедии, потому что Валерий Харламов - фигура трагическая. Но теперь-то и так понятно, почему я с возрастом пересмотрел своё мнение.
В этом фильме мы узнаем, каким человеком был Харви: как самодур с огромными комплексами может сначала вознестись ввысь благодаря необыкновенной харизме и работоспособности, а в итоге с треском развалить все, что строил десятилетиями.
Топ фильмов 175241912
Рейтинг фильмов 9250229386
Рейтинг фильмов 7801981002