Конкурс умник 2022
Дивитися фільми та серіали. Слухати новинки музики та найкращі пісні
смотря ,просматривать ,проглядеть ,доступ ,приключения ,фильмов ,премьеры ,военные ,2022 ,2021 , Группы лч 2022 2023 просмотр ,просмотреть ,русские ,онлайн ,app ,фильмы ,2022 ,сериал ,драма ,2018 , Группы лч 2022 2023 Группы лч 2022 2023 2020 ,просмотреть ,персональные ,фильмов ,фантастика ,2019 ,сериал ,приключения ,смотреть ,2020 , Группы лч 2022 2023 - Группы лч 2022 2023 2022 Группы лч 2022 2023 2021 Группы лч 2022 2023 2022 Группы лч 2022 2023 2019 Группы лч 2022 2023 2018 Группы лч 2022 2023 2017 Группы лч 2022 2023 2016 Группы лч 2022 2023 2015 Группы лч 2022 2023 2014 Группы лч 2022 2023 2013 Группы лч 2022 2023 2013 Группы лч 2022 2023 2012 Группы лч 2022 2023 2011 Группы лч 2022 2023 2010 Группы лч 2022 2023 сериалы ,2020 ,русские ,доступ ,русские ,приключения ,онлайн ,приключения ,сериалов ,hd , Группы лч 2022 2023 2020 ,дмитрий ,фильмы ,драма ,приключения ,онлайн ,премьеры ,2021 ,онлайн ,детективы , Группы лч 2022 2023 2022 ,смотря ,просматривать ,русские ,2021 ,2021 ,смотреть ,онлайн ,2020 ,военные , Группы лч 2022 2023 hd ,смотря ,русский ,просмотр ,просматривать ,2020 ,военные ,мультфильмы ,приключения ,hd , Группы лч 2022 2023 онлайн ,фильмы ,фэнтези ,2019 ,2020 ,онлайн ,мультфильмы ,2022 ,2019 ,hd , Группы лч 2022 2023 сериалы ,смотря ,просмотреть ,просмотр ,тв ,мультфильмы ,2022 ,сериал ,смотреть ,военные , Группы лч 2022 2023 2021 ,смотреть ,https ,дмитрий ,просмотр ,тв ,драма ,2021 ,2019 ,онлайн , Группы лч 2022 2023 сериалы ,2022 ,2021 ,просмотр ,2022 ,2022 ,фильмов ,сериалы ,детектив ,онлайн , Группы лч 2022 2023 просмотр ,страницы ,2022 ,фэнтези ,2019 ,премьеры ,2021 ,онлайн ,фильмы ,2022 , Группы лч 2022 2023 hd ,просмотр ,смотреть ,дмитрий ,2020 ,фантастика ,онлайн ,hd ,военные ,детективы , Группы лч 2022 2023 смотреть ,2021 ,фильмов ,фэнтези ,2019 ,2022 ,2021 ,2021 ,2020 ,военные , Группы лч 2022 2023 фильмы ,просмотр ,смотреть ,app ,2021 ,смотреть ,драма ,приключения ,смотреть ,сериалы , Группы лч 2022 2023 2020 ,онлайн ,страницы ,2022 ,русские ,2022 ,ужасы ,смотреть ,2020 ,драма , Группы лч 2022 2023 смотреть ,онлайн ,2022 ,ужасы ,фильмы ,2020 ,военные ,приключения ,2021 ,детективы ,
Группы лч 2022 2023 сериалы русские 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Группы лч 2022 2023 сериал смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Группы лч 2022 2023 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Конкурс умник 2022
Дивитися фільми та серіали. Слухати новинки музики та найкращі пісні
Группы лч 2022 2023 ok
С 'Дрянными девчонками 2'получилось именно так. Причиной моего просмотра была Клер Холт.
'Пожары' - красивая, запутанная, необычная и мощная драма. Однозначно рекомендуем к просмотру!
Дилемма, плавно перетекающая во второй фильм. Загадки и вопросы, на которые нужно найти ответы…
Это чем-то похоже на «Опасный Бангкок» (оригинальная версия), только намного, намного страшнее.
Роль вот этих «мертвых» сущностей непонятна, главной героине они не помогают, да и она помогла им выборочно.
Группы лч 2022 2023 дивитися у високій якості
Идея и задумка 'Ёлок лохматых' наверное появилась как-то так:
Кстати, роман с симпатяшкой-одноклассником так и не состоялся...
Разок фильм посмотреть можно, если нечем заняться. А можно и не смотреть.
Как итог, смотреть можно, а для любителей жанра нужно. На один раз сойдёт.
Так что, на мой взгляд, что-то с этим фильмом не так. И очень даже не так.
Его короткая продолжительность лишь играет на руку и делает зрелище легким и непринужденным.
Парни фильма штампованные. Причем все. Даже тот, кому понравилась Эбби, но при этом (!) он ее подставил.
Группы лч 2022 2023 увімкнути
И Питер захотел завладеть Эйзенштейном, и сделал это во всех смыслах.
-: Фильм в своем жанре абсолютно не нов и возможно это будет являться для кого-то минусом.
И в такое ограниченное время сумела достаточно сделать чтоб стать легендой аргентинской музыки.
70 минут тоскливой невнятности, неочемности. Грязно-серая картинка с несимпатичными персонажами.
- А еще мы неплохо сэкономим на электричестве! - вставляет исполнительный продюсер Беня Баренхольц.
Вагончик давно упал вниз, в бездну отечественного киношлака – беспощадного, беспомощного, бессмертного.
Не могу писать много, или скорее не хочу. Фильм на сто процентов передаёт атмосферу города, страны, региона.
К сожалению, в этом мире слишком большое значение имеет цвет формы. P.S. Надеюсь в грядущем диснеевском фильме «Мулан» будет и реализм и маштабный размах. Очередной коктейль шуток, хорошей музыки, поцелуйчиков при луне, забавных моментов и красивых мальчиков.
Для Марка Руффало роль мелкого гангстера досталась впервые. И можно сказать, что с этой ролью он справился хорошо.
'Масло Лоренцо' - это действительно Большое Кино! И чем больше будет таких фильмов, тем дольше будет жить кинематограф!
Отдает немного прошлым, но оно и понятно - '99 год, особых компьютерных изысков ждать не приходится. Конец комичный, но сносно.
Карен Гиллан я люблю, но ей достался глупый образ истерички. У Таиссы Фармиги роль поинтереснее и она с ней справляется вполне стандартно.
Элена и Джейк переживают глубочайший кризис отношений, и женщина, конечно, мыслит категориями «что будет через 5-10 лет», а мужчина — только «здесь и сейчас».
Сюжет: Для меня лично, в фильмах подобного жанра, сюжет идёт в довесок к исполнению героями ролей, во всяком случае, первостепенное значение, я ему не придавал.
Мы видим героев, которые познакомились случайно и понравились друг другу, но прежде чем позволить себя поцеловать, девушка рассказала необычную и ироничную историю…
Фильм, который подойдет для просмотра у подружки в гостях. Он яркий, много красивых вещей, в нем затронута самая женская тема. Есть моменты, над которыми можно улыбнуться.
Фильм построен на проверенных и равномерных элементах стиля, сюжета и экшена. Картина получилась приятной – как дорогой костюм. Без эффекта новизны, но со вкусом и надежностью.
Ко всему прочему, спонсором этого несуразного творения стала министерство обороны Республики Корея, т.е. ангажированность фильма понятна. Непонятно, как это кино может нравится в России.
Здесь нет места полунамекам и недосказанности. Все очень просто, все искренне, все обнажено. Отсюда проистекает и обилие эротических сцен, и почти полное отсутствие музыкального сопровождения.
Первый раз встречаю комедию, в которой так нарочито и эпатажно показаны все пороки современного общества. На примере 'неправильных копов' мы видим 'неправильный мир', который процветает вокруг.
Из достоинств - актерская игра В ОБЩЕМ. Отдельно актеры обычные, но в целом создается такой правдоподобный, но в чем-то сказочно-условный ансамбль. Так же трогательно раскрываются банальные обывательские судьбы,
Фильм заканчивается неопределенно. Мамаша продолжает колесить со своей джаз-бандой по стране, подарив доце огромную лошадку и выплакав ответ на сволочной вопрос 'Кто твоя мама' - 'Ты'. Папашка - вообще неизвестно где...
Не идет у WWE с фильмами, раз за разом одни и те же грабли.
+ Фильм хороший, не напрягающий, но исключительно для девочек;
За музыку, фон, грим, детали, декорации - отдельный огромный плюс.
И Адора почему-то стала Ангелой Добросерд, вобщем как-то несуразица.
Внутренним эмоциональным состоянием героя как в «Бессонница» Кристофера Нолана;
Саундтрек тоже великолепный. торжественный, ненавязчивый, но абсолютно соответствующий каждому эпизоду.
Недавно сталкивалась м таким состоянием, поэтому смотреть фильм было еще больнее и неприятнее, чем остальным.
Как-то я разошлась про Шиню говорить... просто свой же человек, поэтому её неудачи сильно мне заметны и небезразличны.
Постмодернистский роуд-муви об автомобильной шине, обретшей разум и начавшей с помощью психокинеза мстить всему живому.
Короче, Гиллиаму было, где разгуляться и проявить свою фантазию. И в «Джаббервоки» он не преминул этим шансом воспользоваться…
В общем, как итог можно сказать, что третья часть получилась куда хуже первых двух. И нет никакого удовлетворения от его просмотра!
Под конец я все же увлеклась, даже заинтересовалась концом. Однако это скорее обусловлено тем, что он сильно напоминает 'Пятый элемент'.
В данном фильме, Тим Бертон, режиссер данной картины, хотел отметить нынешние пороки общества: жадность, обжорство, упрямство, капризность.
Дамблдор, встреча с которым теперь возможно при размытости границ между реальностью и фантазией, является добрым волшебником, который многое запланировал наперед.
Полицейские - циничные профессионалы которые знают свое дело. Имеют отрицательный образ 'плохих полицейских'. Тоже похоже на какую-то сатиру стереотипных полицейских.
P.S. Кстати, тот вопрос от Rolling Stone сам Де Пальма прокомментировал так: 'My films are very different from Hitchcock's, and I think anyone with a brain can see it'.
“Самый лучший фильм” – действительно лучший, если речь заходит о скуке. Может в Камеди многие сценки смогли бы повеселить, но на пленке уже точно нет. С большим натягом…
Я настоятельно рекомендую этот фильм всем поклонникам азиатских и просто неголливудских хорроров и я просто уверен, что Вы не будете разочарованы и сильно впечатлены. Гарантирую!
Слишком много сюжетных нестыковок и пролитой кровушки на 1 кв. м площадки. Слишком карикатурны образы врагов, и слишком откровенна выжимающая слезу жертвенность положительных героев.
В итоге, могу сказать, что фильм довольно-таки вялотекущий и медлительный. Простенько снятый и слабо сыгранный. Возможно, чем-то даже интересный. Но не оставляет никакого впечатления.
1 – сам сюжет. Смею предположить, что если бы режиссер не пытался сделать пресловутый микс, а остановился на каком нибудь одном жанре – получился бы вполне добротный фильм, который легко нашел бы своего зрителя.
Я остался в восторге от его сверкающего, за работой, взгляда!
Тейлор мечтает стать бессмертной черепахой и трахаться с Деппом.
А любимая сцена в этом фильме - это тюремный танец под вечную I will survive.
“Выходной день Ферриса Бьюллера” - это просто крутое кино, обязательно в коллекцию.
И нет, это не 1/10 это 0, может быть даже -1/10, но никак не 1, просто тут нет такой оценки...
Немного трагедии, немного черного юмора и немного мертвых тел. Что еще нужно для хорошей драмы?
Хронометраж этой картины может многих испугать. Но фильм заслуживает для того, чтобы быть просмотренным.
К финальным титрам происходит тот широко использованный в современности дисбаланс эстетического и издевательства.
С уважением к тем, кто прочитал полностью и до конца. Значит, вы чуть ближе к пониманию природы сознания человека!
Так фильм тянет на 7, но тандем Беттани /МакДауэлл поднимают оценку до 8 балов.(О жизни, смерти и карме-настигарме)
В кинотеатрах прошёл киноальманах «Гавана, я люблю тебя», после которого вы вряд ли её полюбите, в отличие от Парижа.
И здесь не надо цитат, самая важная мысль фильма - подавляйте своё эго и решайте в этом бренном мире свои проблемы -ПРОЩЕ!
Этот фильм дебют в режиссуре Анжеллы Басетт (известной по последним сезонам «американской истории ужасов» и другим ролям).
1 балл — слабый сюжет (неглубокий, не смотря на дополнительные линии, связанные с местными жителями и неким главарем банды);
Билли Боб Торнтон оказался замечательным генералом морской пехоты. И кто знает, какие странные личности скрываются в нем еще.
Фильм может научить, что нужно держаться всем вместе. Вместе хоть в джунглях, хоть в лесу люди - сила. Поодиночке более уязвимы.
Работа оператора сделана на высоте, но этим сейчас никого не удивишь, как собственно и звуком, ибо проект коммерческий, а не авангардный.
Ну и конечно же Харельсон, эх. Вот этого дядю я, правда, боялась, и он заставлял мои телеса сжиматься. Жам жам. Тот еще Безжалостный ублюдок.
Режиссёрская работа тоже отличная, как и операторская. Единственно что не понравилось, что фильм собрал та мало сборов. Фильм достоин внимания.
Фильм хорош и убедителен - браво Джоди Фостер. Мне при просмотре показалось, что я смотрю фильм 90-х годов, как-то атмосферно все в нем смотрелось.
Что мне больше всего импонирует в этом фильме, так это его смысловая нагрузка и чувство юмора, с которым в нем говорят о достаточно серьезных вещах.
«Дети – цветы жизни». Господи, давайте не будем врать друг другу. Они «цветы жизни», пока не войдут в общество. А наше общество, оно такое…непредсказуемое.
Достал этот общий фанатизм над мейнстримом. Время прогресса и понимания, а всё упирается тупо: в бюджет, зрелищность, рекламу (пиар), ханжество и домострой.
Бессмертный граф Дракула решил покинуть родную Трансильванию и отправился в Лондон. Там он находит любовь всей своей жизни и сразу нескольких смертельных врагов.
Она устроилась помогать по дому нелюдимому и суровому рыботорговцу. В итоге они стали мужем и женой, хотя жили вовсе не в радости и в счастье, а скорее наоборот.
'Ничтожество' - это скорее мелодрама об обычном человеке, который в 35 лет решил заработать на жизнь. Главный герой - человек очень добрый, но немного глуповатый.
Фильм не достаточно научен и интеллектуален, это просто драма в историческом антураже. Да, можно поразмыслить о превратностях жизни, настоящей дружбе и призвании.
Как не странно несмотря на огромное количество фанатов сталкера не вышло ни одного более-менее дорогостоящего и профессионального полнометражного фильма по данной вселенной.
Но вот же гады - они сказали, что у нас нет фильма, актеров, режиссера и сценариста... Зато за спецэффекты готовы отдать первое место прямо сейчас, без жюри и голосования!!!
Адам прячется от публики и других музыкантов, потому что его аудитория стала отравленной корпоративным бизнес-ядом. Акты творения и акты демонстрации теперь во власти корпораций.
Ещё эта комедия понравилась мне тем, что она лёгкая. И я совершенно не понимаю, почему она провалилась в прокате. И как вообще с таким актёрским составом фильм способен провалиться!?
Вообще французский кинематограф, в последнее время радует, и в чем-то даже превосходит американский. По крайней мере это уже не первый запоминающийся триллер их производства, который я смотрю.
И напоследок хочу добавить, что 'Luck' - фильм, который даёт нам наглядное представление об мире игорного бизнеса, где царит азарт и желание обогатиться. Итог: смотреть для всеобщего развития.
Лоран Канте французский режиссёр, как и многие начинал с короткометражек, отмечен многими призами, в том числе высшей кинематографической наградой, «Золотой Пальмовой Ветвью», за фильм «Класс».
Люди! Куда же делась мораль, я спрашиваю?! Правда, первый вопрос, который возникает в конце фильма... О какой страсти и романтике идет речь в слогане? И причем тут 'три метра над уровнем неба'?
Чтобы в предстоящих дебатах, о истории, о настоящем и будущем своего народа, они были готовы. Эти молодые ученики, должны показать и доказать каждому 'белому', что правда и факты на их стороне.
Мастроянни – бесспорно, украшение сего фильма, идея которого, на мой взгляд, оригинальностью не отличается. Тема «дежа вю» была ни раз представлена зрителю во всевозможных ипостасях и проявлениях.
P.P.S. ну и ещё его стоит посмотреть хотя бы для общего развития – всё-таки The Beatles – это не просто группа, это уже часть истории. Да и Оскары просто так не раздают. Хотя сейчас всякое случается…
Его супругу Ариэль сыграла Диора Бэрд. В ней борются два противоположных чувства к мужу. Любовь ещё не совсем ушла, но в душу закралось недоверие. Что победит в итоге, станет известно лишь в конце фильма.
Если кто-то не смотрит этот фильм из-за ненависти к Майли - что ж... вам решать, но вы совершаете ошибку. Фильм дает нам повод задуматься о жизни, все проанализировать, понять, что же для нас все-таки важно.
Фильм порадовал авторскими фишками, я таких нигде не видел, порадовал парой моментов где ты просто погружаешься в фильм и не о чем другом не думаешь, входишь во власть кино так сказать, нашим фильмам такое не грозит.
Семья покупает дом, но прежний владелец Форест отказывается съежать и лишь с помощью полиции удаётся уладить вопрос. Форест начинает строить новым жильцам пакости, медленно подводя к тому, чтобы заполучить дом обратно.
А сама идея отличная: и спор с тенью. и изображение реальных признаков преодолённого кризиса. ну а пейзажи, качество 'картинки', мастерство детали, раскрепощённость актёрской игры, в особенности пения - выше всяких похвал.
Безумно приятный семейный фильм, довольно старенький, без ошеломляющей рисовки, декораций, но какой же ламповый, с шуточками и забавными моментами, с ирландскими напевами и национальными танцами, с чистой и искренней любовью.
Про технику боев Ван-Дамма писал чуть выше. Она однообразна. Сейчас же отмечу, что пистолетов и автоматов в руках бельгийца как никогда хватает, но с ними он не настолько крут, гармоничен и эффектен как тот же Уиллис и Сигал.
История одного соблазнителя-слоган, вот только я не поняла кто соблазнитель хозяин дома? да его уже ждали с распростертыми объятьями, так что это не он, служанка тоже не ахти какая красотка просто в доме выбора больше не было.
Три главных плюса этой картины – Бортич, Яглыч и Цыганов. Разве можно было пропустить фильм с таким набором звезд? Конечно же я понеслась в кинотеатр на просмотр. Когда еще представится случай увидеть таких актеров, да еще и в хорроре.
Извините за некоторую сумбурность. Просто чистые эмоции.
2 за Карлайла и за название фильма, а так бы поставила 0.
Также и с людьми. Хороший 'камень' требует хорошего ювелира.
До чего же иногда обманчивы всевозможные «топы» и рекомендации!
Фильм о том, как мы не умеем прощать и этим портим себе жизнь..
Раз уже по «рыбе и мясу» прошлись, то стоит отметить и «напитки»:
'Подайте что-нибудь на пропитание, бывшему члену государственной думы'
— Девочка подвинься Элвису тут тесно. Современные дети жутко воспитаны.
Именно с технической части, со стороны 'визионера' я рассмотрю этот фильм.
Но за поступки придется расплачиваться. Так будет со всеми. Без исключения.
Фильм в целом понравился, я довольна. Запас хорошего настроения и эмоций обеспечен.
Итак, вообщем у меня к картине претензий нет, все очень понравилось и поэтому ставлю ему:
Характер главного героя показан как-то блёкло. На уголовника гораздо интереснее смотреть.
Но каким бы фатальным не было описание этой американской истории, не стоит разочаровываться.
Если скрестить 'сайт для взрослых' и скучную мелодраму для подростков, то получится этот фильм.
Итак, все повзрослели, все взяли на себя в фильме ответственность, один Коулз остался не у дел.
P.S. «Иногда нам приходится во что-то верить. Иногда нам приходится верить в волшебство.» Алёша.
От просмотра я получила колоссальное удовольствие. Даже передать вам не могу на сколько колоссальное.
Перевод тоже не подкачал, лучше версии Пастернака нет, и очень хорошо, что велосипед решили не изобретать.
Учитывая то, что это полновесные артисты, делает картину только привлекательней. Все сыграли очень достойно.
Кинематограф – это и есть большое окно, куда мы постоянно заглядываем. Если честно, стыдно не знать такие фильмы!
Все это классно, интересно и приятно наблюдать... Но неужели это и есть мечта американской молодежи? А как же остальные?
Отдельной стройкой стоит упомянуть безупречно выдержанный МакГиганом ретро-стиль конца 60-х, а также отличный саундтрек.
Наконец, Волан-де-Морт - Темный Лорд, присутствие которого дает тревожность, мистицизм, таинственность, а также дает интерес.
Великолепная игра актёров. Особенно хочется заметить прекрасную игру главной героини. Джоди Фостер сыграла просто превосходно!
Адам страдает синдромом Аспергера, форма аутизма. Он занимается исследованием космоса. Его жизнь меняется, соседкой становится Бет.
Но не тут-то было. 'Нижний город' - обладатель приза молодежного жюри Канского кинофестиваля 2005-го года. Кроме того, жанр «драма».
Мораль: нет хуже идеи встречать праздник всей кодлой дальних родственников - потешные драки, рваные уши и разбитые носы гарантированы.
Прокол - скандально известная картина братьев Кассен, показавших себя хорошими актерами, к сожалению, провалились в качестве режиссеров.
Не разделяю всеобщих восторгов по поводу появления предпосылок возрождения российского кино, символом чего якобы является данная картина.
Первая половина мне не очень понравилась, как-то было немного суховато и странно, но потом затянуло, и я хохотала в голос на некоторых моментах.
Герои вызывают одновременно и интерес, и уважение, и недоумение, и разочарование. Т.е. всю гамму чувств, которые хочется ощутить в фильмах про любовь.
От фильма ждал достаточно многого, всё-таки актёрский состав очень впечатлил: Клайв Оуэн, Джулия Робертс, Том Уилкинсон, Пол Джиаматти и многие другие.
«Лиззи Магуайер: Кино» - легкая, забавная комедия в стиле канала Disney которая подойдет тем кто хочет просто расслабить и посмотреть кино с хэпии-эндом»
Для кого-то Софи просто красивое тело и не более, которое ни к чему не обязывает, а она просто рыбка, которая на суше как в море. Ей везде хорошо по своему.
Свой небольшой след в истории киноиндустрии фильм «Галактика ужаса» оставил, и несомненно, повлиял на Джеймса Кэмерона, при создании им своего кино «Чужие».
Мишель Монаган весьма убедительно сыграла слепую, но слепота - единственное, чему веришь в её игре. Вдохнуть жизнь и эмоции в своего персонажа ей не удалось.
В фильме НЕТ лишних кадров и затянутого сюжета. Если Вы так не считаете - не смотрите, потеряете время. Фильм не для каждого. Но все в нем гармонично и точно.
Фильм оставляет после себя приятное послевкусие, хотя ты понимаешь, что прожить тобой за эти 130 минут разбило тебе сердце, но ты в тоже время, как бы рад этому.
Зато человек, пользуясь своим инструментом высших психических функций, проявляет по отношению к себе и себе подобным дичайшую агрессивность и ненависть. Парадокс.
Шестое, тема семьи. В семьях встречается противоречивость, непонимание, нежелание понять другого и отсутствие терпимости. Яркий пример - взаимоотношение отца и сына.
Полицейские - циничные профессионалы которые знают свое дело. Имеют отрицательный образ 'плохих полицейских'. Тоже похоже на какую-то сатиру стереотипных полицейских.
Но вот же гады - они сказали, что у нас нет фильма, актеров, режиссера и сценариста... Зато за спецэффекты готовы отдать первое место прямо сейчас, без жюри и голосования!!!
Девочка конечно симпатичная,но не сказать уж прям что неземной красоты. Литвиновой вообще почти нет. Моря, на мой взгляд, маловато, да и вообще летнее настроение плохо передали.
Еще один мотив, свойственный британскому периоду Хичкока, заключается в том, что фильм повествует о трудностях, выпавших на долю влюбленной пары — в основном брюнета и блондинки.
- Сюжет фильма был вдохновлён повестью Александра Дюма « Корсиканские братья» (1844 года) о разлученных при рождении близнецах, которые уже во взрослом возрасте находят друг друга.
Бонусом можно рассматривать песню «A Taste of Honey», которую написал для бродвейской постановки Бобби Скотт. А прославили эту песню своим исполнением несколько лет спустя – «Битлз».
Но всё равно лучше 2ой и 3ей части!Несколько лет минуло с тех пор, как я последний раз писал рецензию на фильм, но после просмотра данного кинотворения почему-то захотелось высказаться.
Часто можно заметить, что у персонажей меняются пропорции лица, отходя от исходного модельного листа. Второстепенные персонажи излишне усложнены, что только добавляет работу аниматорам.
Главный плюс - качественная картинка, притягивающая внимание зрителя. Это насыщенное изображение, великолепная игра с цветами. То, что привлекает в первую очередь. Словом, уважение оператору.
Графических волков так и хочется погладить. Уж больно пушистые! Но при этом мощные и дикие, что вызывает трепет и уважение к их народу, который с таким воодушевлением защищает своих сородичей.
Ну разве можно обижаться на этого доброго и светлого парня, у которого в мыслях нет желания поразвлечься. И героиня Светланы Тарасовой это конечно поймёт и продемонстрирует свой контраргумент!
И вправду – фильмец не претендует ни на какую бы то ни было шедевральность или культовость. Просто хороший боевичок – ладно скроен, крепко сшит, как говорится в таких случаях. Но не тем он ценен.
Смотрел этот фильм еще очень давно, и вот недавно решил его пересмотреть...Да!Будто смотрю в первый раз!Столько эмоций после просмотра и отличное настроение как минимум на несколько дней обеспечено!
'Грустный как джаз' фильм о религии, и о студентах. Попав на студенческую скамью, американские юноши кардинально меняют свой образ жизни. Это период экспериментов и открытий. Активной деятельности и ошибок.
И получается и дома плохо, и не дома плохо и перспективы жизненные требуют отказа от принципов жизненных, от общечеловеческих норм морали. И вот возникает закономерный вопрос, а стоит ли свобода таких жертв, и свобода ли это.
P.S. Я окончательно убедился, что Кроненберг - это не моё. Возможно, в его фильмах на самом деле есть второе дно, подтексты и глубокий смысл о котором так активно говорят ценители его творчества, но я ничего подобного не нашел.
Мне такое кино нравится. Оно, конечно, не слишком много дает пищи для ума, зато расслабляет и заряжает энергией для новых свершений - просто на отлично. Кроме того, это попросту очень красиво - хотя, наверное, тоже на любителя.
Первый раз фильм мне удалось посмотреть в далеком 99 году. Тогда я видел лишь комедию про мужика, 'морда красная такая', который сорвался в Москву обсудить проблемы насущные с президентом, по дороге попадая в различные ситуации.
Иногда душа просит грустного, спокойного фильма с неплохим сюжетом и чувственной атмосферой. При таком желании можно посмотреть 'Кармел'- кино с простыми истинами, открывающися по ходу фильма, как для главного героя, так и для нас.
Ожиданий фильм не оправдал, но один вечер скрасить поможет.
'Лучшего' момента для показа именного этого фильма быть не могло.
Без всяких сомнений, фильм заслуживает внимания по многим аспектам:
Персонажи раскрыли себя. И это хорошо. Но вопросов всё равно много.
Будь у фильма еще 30 минут хронометража, он не выглядел таким картонным.
«- Твоё эго выписывает чеки, которые твоё тело оплатить не в состоянии.» ( с )
А вот на социальной части стоит остановиться, потому что она очень интересная.
Он. Должен в скором времени остепениться. Но, теперь перед ним встает дилемма:
Вы знаете? Мне нечего добавить. Хотите трэша – смотрите это кино. Спасибо, Брюс.
Наверное всем нам, поскольку мы очень часто стали забывать что нас делает людьми.
'Когда тебе будет за 50 - ты скажешь: этот старый русский мудак был прав во многом...'
А еще драматичная концовка и такие нужные слова, подобранные отцом для поддержки сына...
И нет, это не 1/10 это 0, может быть даже -1/10, но никак не 1, просто тут нет такой оценки...
Здесь будет о чём задуматься, а также сделать некоторые выводы, к сожалению, не самые утешающие.
На мой взгляд - неплохой криминальный триллер с Джексоном в главной роли. разок грех не глянуть.
Вкус прививать необходимо в малом возрасте, чтобы выросший ребёнок потом не создавал «Ёлки лохматые».
Фильм наполнен больше серыми и блеклыми тонами, что держит в напряжении и в плохое и в хорошее время.
Очередной коктейль шуток, хорошей музыки, поцелуйчиков при луне, забавных моментов и красивых мальчиков.
Итак, 'Игра'. Год 2018. По трейлеру было понятно, что это будет смесь финчеровской 'Игры' с 'Шоу Трумана'.
“Бета Хаус” отчасти является пародией на Олимпийские игры, а так же на Звездные войны (Дарт Мол – Дрейв Мол).
Подводя итог можно сказать следующее: если у кино слабые режиссер и сценарист, то никакие звезды его не спасут.
«Я знаю, наступит день, и женщины смогут голосовать, получать равное образование и распоряжаться своими телами».
Это выражение старо, как мир, но до сих пор актуально. Собственно, Ульрих Зайдль и доказывает это в своем фильме.
Во-вторых, молодой состав актеров, который, на мой взгляд, подобран четко и однозначно. Понравилась игра Кирилла Плетнёва.
Маленький Джош Вайцкин в семь лет впервые сел за шахматную доску. С этого момента его жизнь и жизнь его семьи круто изменилась.
Вообще, игра актеров настолько великолепна и правдоподобна, что выделить самого лучшего и самого худшего актера просто невозможно.
Очередной фильм детства, который если раньше смотрел с интересом, то сейчас после пересмотра лишь негодования и дикое разочарование.
Это история о том, как молодая особа на 9-м месяце заказала собственное жестокое избиение, чтобы ее беременность закончилась выкидышем.
P.S.: Кстати, герой Джеки Чана успеет найти себе жену-индианку в исполнении Брэндон Мэрилл, которая-то окажется хорошей партией китайцу; )
Мой вердикт - отличный фильм для тех, кто хочет по-настоящему жить, проснуться от повседневности, отбросить рутину и навязанные стандарты.
Обычно Кевин Смит- режиссер снимает серьезное кино, однако он прекрасно понимает законы комиксов и сортирный юмор здесь как нельзя кстати.
В описании говорится, что это триллер, но не знаю, сомневаюсь насчет такого определения. Для триллера не хватило динамики и большего психологизма.
Сверху блюдо заправляется тонкой плёнкой страсти и посыпается щепоткой ненавязчивого юмора. Затем, его поливают маслом, поджигают и подают зрителю.
Музыка в фильме тягучая, с басами низкими, но именно такая депрессивная подача и позволяет атмосферность подобных фильмов высветить. Музыке пятерка.
Игра Эрика Робертса как всегда неподражаема, считаю эту роль - его лучшей. Холоднокровное лицо, голова на плечах и ствол за поясом - вот он главный герой.
Рекомендуется к просмотру юным джентльменам в качестве яркой иллюстрации того, как их могут взять за рога и отвести в стойло. А после раскрутить на бабло.
Да, ещё хотел бы добавить по поводу первоисточника... Сюжет этот изобретён отнюдь не Пьером Буало и Тома Нарсежаком. И к Франции вообще отношения не имеет.
Не назову себя большой фанаткой Эшли Джадд или Моргана Фримана, но их имена, определенно, гарантируют качество кинопроизведения. И данный фильм не исключение.
Гранд Отель это маленький мирок - где так же как и в большом мире, жизнь это один сплошной вечный круг, где каждый день что то новое, но в целом ничего не меняется.
В начале, меня несколько удивляли восторженные отзывы на данный фильм (в стиле 'Самый супер-пуперский фильм'), а потом я подумал, кому данный фильм мог приглянуться:
Странная комедия про крайне невезучего мелкого преступника.
Вывод: Этот фильм можно смотреть, если тебе хочется поржать.
P.S.Я думаю концовку нужно было доработать. Что-то насчет бала.
Вот как раз любители арт-хауса тут могут что-то для себя найти.
Ну, за ним, понятно вторая вертушка: 'Джиу,.. джиу...'. Все мимо.
Вот поэтому фильм 'Грейсфилд' вполне неплох и заслуживает просмотра.
но только из-за собак. И конечно же, за отличный саундтрек Noize MC.
Всегда существовали женщины, мечтающие петь, и мужчины, рассуждающие о жизни.
Есть тут и герои и злодеи и их приспешники и неизменная победа добра над злом.
a) Демоны внутри нас и не стоит к ним взывать, даже для самых благородных целей.
Идеи, чувства и эмоции фильма я не разделил. Герои мне не нравятся, и их не жалко.
Главному герою и создателям картины стоило бы знать ответ на такую простую загадку.
Особую жуткую и странную атмосферу в фильме создает саундтрек Сэйити Ямамото и Karera Musication.
2) Церковь в городке уничтожается именно главным злодеем - но частично восстанавливается семёркой.
Во-первых не читайте аннотацию. Там написан концентрированный бред. Просто включите фильм и смотрите.
Общего, как видно, у Легендарного с остальными хватает, а вот что у него есть такого, чего нет у других?
Отличный фильм, на фоне деградирующего Голливуда, такое индийское кино хочется смотреть и рекомендовать.
Фильм весь нарисован. Он начала до конца. И причем такое ощущение, что трудился над ним в Paint слепой крот.
Да простят меня создатели фильма, но я не нашел моментов, которые мне хоть каким-либо образом понравились бы.
'Это всё Пай' - так твердила милая девочка Велвет, свято верящая в свою мечту, в свою победу, в свою лошадь...
Однозначно советую посмотреть этот фильм, насладиться профессиональной игрой актеров, проанализировать бренность бытия и просто получить удовольствие от хорошего фильма.
Отдельно о Славе КПСС, который озвучивал главного героя в русском дубляже – тоже вроде бы неплохо, но и не самый лучший дубляж. Нормально для первой попытки, но не более того.
7. Так, невыкопали, но тут ботанику вдруг зачем-то приспичило выкопать найденный ирис (сдался он ей в городе) и 'О, чудо, товарищи' - на глубине 15 сантиметров найден 400-летний меч,
От фильма Александра Ажи 2006 года я в восторге. Сюжет, атмосфера, актёрская игра – всё там на высоте. Но сиквел, как это нередко бывает, оказался намного хуже. Зря его только снимали.
Об актёрской игре, думаю, писать будет излишним: пока что поляки в этом плане не подводили (не то чтобы я бог весть какой мастак в польском кино), и здесь с этим всё хорошо, претензий нет.
К тому же, эта поделка чисто европейского происхождения, что уже само за себя говорит. Да и просто приятно лицезреть тарабанящих по итальянски героев. Как-то это весьма необычно в таком фильме.
Под сиреневым небом – какое-то совершенно невозможное, ослепительно-желтое рапсовое поле, в зарослях которого дурачатся герои. Яркая солнечная вспышка, за которой – только титры по черному фону.
Ведь когда ты чувствуешь родительскую заботу и поддержку, то понимаешь, что можешь одной рукой остановить Землю. А что есть какой-то невнятный монстр в сравнении с планетой? Всего-лишь жалкая козявка!
Джилленхол привлек меня как актер после того, как я увидел его в киноадаптации 'Принца Персии'. Неплохой так царевич получился. Вот мне и стало интересно: а каким получится его персонаж в данном фильме?
Да, радио было для них единственной отдушиной. Хотя до прихода героя цензура нещадно пыталась эту отдушину как следует задраить. Вторую часть последней фразы, впрочем, можно переписать в настоящем времени.
Зато Анаис Демустье заставила меня поинтересоваться ее фильмографией. Очень естественно свою роль исполнила - будто и не имела в карьере более 30 фильмов - выдала очень яркий в своей противоречивости образ.
Ценность 'Зачистки' в тонко пронизывающей большую часть сюжета морали: снобизм и презрение к маленькому человеку могут привести к весьма плачевному результату. Или же: не следует заранее презирать незнакомца.
Фильм - великолепный образчик спортивной драмы. Качественная работа оператора (спорт еще нужно уметь снять). Шикарно подобранные типажи игроков женской сборной. За каждую душой болеешь. И за весь хоккей на траве.
Неплохая комедия с веселым и неожиданным концом. Она не уступает 'Большому Стэну' по тюремному юмору. Есть моменты с глупыми, плоскими шутками, а есть очень забавные момента, над которыми можно смеяться очень долго.
Итого. Фильм не удивил и не зацепил. Нового нет ничего, а лучше чем старое не получилось. Ожидать большего было трудно. Возможно, картина понравится, но только тем, кто по какому то недоразумению еще не смотрел KOHD.
Да. Вместе сила. И вместе легче противостоять. Вот только куда запропастились эти трое парней, которые залезли в Зону? Они живы, или нет? А если живы, то что с ними? И вообще... что там такое странное творится за этими стенами?
Подытожив, добротный классический одскул - не самый нескучный, но иногда весёлый, а порой и жуткий, основанный на фантастику, с двумя мегазвёздами своего времени, с маститым режиссёром во главе и с ссылкой на детство золотое...
Например, в какой-то момент кадр вылавливает, пардон, вид задницы Бормана, усаживающегося в кресло за обеденным столом. Режиссёр мог снять и с другого ракурса, более приличного, но демонстративно его интересовал только этот вид.
Жаль, но совершенно не понятно, как Брендан таким стал, что у него творится в голове, почему он так безжалостен, и есть ли в нём что-то ещё, кроме отрицательных качеств. Какой-то односторонний герой, менее продуманный, чем хотелось бы.
Как полагается в большинстве своем над сценарием к семейным комедиям проявляется меньше фантазии, чем над фильмами с иными жанрами. Основную ставку в этом фильме режиссер видимо хотел сделать на мастерство актеров и динамичность фильма.
Топ фильмов 1262693806
Рейтинг фильмов 1588186498
Рейтинг фильмов 9034033232