Сериалы 2022 первый канал
Дивитися фільми та серіали. Слухати новинки музики та найкращі пісні
сериалы ,см ,просмотр ,app ,просмотр ,приключения ,фильмы ,сериал ,2022 ,фильмы , Белый слон фильм 2022 2022 ,фильмы ,просматривать ,премьеры ,военные ,приключения ,сериалов ,2020 ,hd ,драма , Белый слон фильм 2022 Белый слон фильм 2022 2022 ,2021 ,2022 ,персональные ,просматривать ,сериалы ,детектив ,2022 ,2021 ,hd , Белый слон фильм 2022 - Белый слон фильм 2022 2022 Белый слон фильм 2022 2021 Белый слон фильм 2022 2022 Белый слон фильм 2022 2019 Белый слон фильм 2022 2018 Белый слон фильм 2022 2017 Белый слон фильм 2022 2016 Белый слон фильм 2022 2015 Белый слон фильм 2022 2014 Белый слон фильм 2022 2013 Белый слон фильм 2022 2013 Белый слон фильм 2022 2012 Белый слон фильм 2022 2011 Белый слон фильм 2022 2010 Белый слон фильм 2022 2021 ,2022 ,военные ,2022 ,драма ,приключения ,сериалы ,2022 ,2020 ,2018 , Белый слон фильм 2022 фильмы ,просмотр ,смотреть ,https ,конфиденциальности ,2019 ,премьеры ,смотреть ,фильмы ,военные , Белый слон фильм 2022 2020 ,русские ,https ,тв ,2022 ,премьеры ,приключения ,2021 ,драма ,военные , Белый слон фильм 2022 2020 ,онлайн ,просмотреть ,2022 ,2022 ,онлайн ,сериалы ,приключения ,смотреть ,онлайн , Белый слон фильм 2022 смотреть ,приключения ,премьеры ,сериалы ,2020 ,сериалов ,онлайн ,фильмы ,2018 ,детективы , Белый слон фильм 2022 смотреть ,доступ ,2022 ,драма ,премьеры ,2020 ,2021 ,2020 ,фильмы ,hd , Белый слон фильм 2022 2022 ,фильмы ,просмотреть ,просмотр ,2021 ,2020 ,ужасы ,2021 ,онлайн ,2021 , Белый слон фильм 2022 русский ,просмотр ,просмотреть ,просматривать ,конфиденциальности ,драма ,2021 ,2021 ,онлайн ,драма , Белый слон фильм 2022 2020 ,фильмы ,смотря ,просматривать ,просмотр ,2020 ,онлайн ,фэнтези ,2021 ,военные , Белый слон фильм 2022 русский ,проглядеть ,смотреть ,приключения ,онлайн ,премьеры ,онлайн ,мультфильмы ,фильмы ,сериалов , Белый слон фильм 2022 2020 ,смотреть ,https ,тв ,фэнтези ,2022 ,приключения ,детектив ,2018 ,детективы , Белый слон фильм 2022 онлайн ,дмитрий ,фантастика ,премьеры ,онлайн ,приключения ,приключения ,2022 ,2020 ,фильмы , Белый слон фильм 2022 2022 ,русский ,смотреть ,конфиденциальности ,фильмы ,2022 ,2022 ,2021 ,2019 ,смотреть , Белый слон фильм 2022 онлайн ,hd ,русские ,конфиденциальности ,просмотр ,2020 ,приключения ,фэнтези ,2021 ,hd ,
Белый слон фильм 2022 кино новинки 2022 смотреть онлайн | Белый слон фильм 2022 онлайн фильмы 2022 | Белый слон фильм 2022 русские мелодрамы 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Сериалы 2022 первый канал
Дивитися фільми та серіали. Слухати новинки музики та найкращі пісні
Белый слон фильм 2022 fb
Всем, кто не смотрел - настоятельно рекомендую, не зря потратите время!
В общем, обыкновенный фильм. Что-то получилось, что-то не очень, все как всегда.
Но это была бы лишь игра. Кончаловский же предлагает нам посмотреть не игру, а жизнь.
Смотреть, слушать, учиться надо. Лучше с детьми. Им, думается, должно понравиться. Что-то свое, конечно.
Говорить об этом фильме все равно, что сдувать пылинки с глубинной сути прозвания предложенной режиссером.
Белый слон фильм 2022 ok
'Может быть тебе дать ключ от квартиры, где деньги лежат?'
Больше каких то ужимок, пошлых моментов, и странных диалогов.
А сколько я смеялась над героем Риши Капура - Деканом!.. Он - просто прелесть!
Такие режиссёры, как Олег Степченко, доказали, что можно неплохо родину западу продать.
-: Фильм в своем жанре абсолютно не нов и возможно это будет являться для кого-то минусом.
Лично мне фильм очень понравился, сильный духом Вашингтон в роли наставника и преподавателя, внушает доверие.
Неизысканная и несмешная комедия про то, как негр вступил в ряды черных радикалов, а еврей — в Ку-Клукс-Клан.
Белый слон фильм 2022 відео
И ещё. Может быть, самое главное. Это очень русский фильм.
Пробегусь лишь по некоторым моментам и не свалиться в спойлеры.
Сыграно просто и легко, будто и не играли вовсе, а потому что жизненно.
В общем, нет накала, нет будоражащей истории, да ничего, собственно, нет.
Когда начала смотреть фильм, потеряла дар речи от такого количества совпадений с моей историей.
Эпизоды с Джонатоном Прайсом, Джейсона Айзека и Шона Бина хорошо продуманы и отлично разыграны.
Фильм об ужасах войны. О неимоверном геройстве школьников, без которых не было бы победы у Южной Кореи.
«Актеры не любят играть кому – это сужает их потенциал» (с) «- Почему ты не играешь в группе? - Мне не нравится их музыка» © Ну вот зачем, а? А так складно фильм начинался, и свалились в итоге в низкопробную банальную агитку. Обидно.
На протяжении всей ленты присутствует ощущение неисчезающей трепещущей нотки грусти. Фильм слишком похож на жизнь.
Козловский сыграл хорошо, но нельзя сказать, что продемонстрировал нечто невероятное. Характер в принципе раскрыт достаточно.
А потом ещё и властная жена-красавица совершает необдуманный поступок, после которого отказывается брать на себя отвественность.
Ровно 25 лет назад в прокат вышла восьмая совместная работа Мартина Скорсезе и Роберта Де Ниро- бойкая криминальная драма «Казино».
В тот вечер мы смотрели «Грязь» (или «Компромат»). Не ту «грязь» с Макэвоем, а 2019-го года выпуска. Про великих и ужасных Motley Crue.
Кроме того, крайне неудовлетворительная работа монтажера и оператора. Из-за этого и без того слишком монотонный фильм становится смотреть ещё тяжелее.
Понравилась общая атмосфера фильма и того времени в целом. В интернете удалось найти единственное качество с VHS записи, но просмотру это не помешало.
Хоть жанр ужасов и считается самым заезженным в кинематографе, но картина «Присягнувшая тьме» получилась очень даже ничего. Было не сильно страшно, зато искренне интересно.
Беременные девушки, покажите этот фильм своим мужчинам, если вам кажется, что он не слишком внимателен к вашему положению, возможно, он попробует поставить себя на ваше место.
Юмора не очень много, но достаточно моментов, на которых искренне улыбаешься, а это уже дорогого стоит. Те шутки, которые есть — добрые, не пошлые, понятные и ребенку и взрослому.
Фильм – конечно же, сказка, но очень метафорична, и понимание сего не оставит равнодушным уже взрослых людей, не склонным к «гаррипотерам», но обладающих воображением и ценящих красивый и тонкий юмор.
Кому такое смотреть? Фетишистам жанра, синефилам для понимания контекста грайндхауса, любителям ретро-кабриолетов и G размера бюстгальтера. Тем, у кого родственники любят рассказывать, как раньше было лучше и благонравнее.
Неплохая комедия. Звезд с неба не хватает, но и за героев ни разу не стыдно. А это редко бывает в современных фильмах про войну. Отличное попадание Тины Фей в образ сорокалетней женщины впервые на войне. Она такая настоящая.
Смотрится фильм очень уныло. Много крови и бутафорских конечностей при явной убогости происходящего, не добавляют особых плюсов картине. Хронометраж очень затянут. Множество убийств актеров - статистов не спасают фильм не на йоту.
2. Колоритные монстры (генетически модифицированные солдаты)
Спина выпрямляется, на лице улыбка: 'Мы бесстрашно боролись'.
- почему пара процентов населения владеет большей частью богатств мира?
И теперь они и сами запутались: где реальность, где таинственный параллельный мир.
Несмотря на то, что я горячий поклонник зомби-тематики, в этом фильме плохо абсолютно все.
Фильм наполнен больше серыми и блеклыми тонами, что держит в напряжении и в плохое и в хорошее время.
«THX-1138» или более известный нам как «Галактика ТНХ-1138» - это история борьбы человека за свои права.
Этот фильм не имеет ни художественной, ни исторической ценности, просто очередной фильм снятый под определенную дату.
Все в фильме выстроено структурированно и грациозно, нет глупых моментов, атмосферу разряжает приятное музыкальное сопровождение.
3. Неплохая игра актеров, за исключением главного героя. Тот хоть и харизматичный, но совершенно не соответствует требуемому образу.
В итоге получился больше экшен, чем исторический фильм. Авторы явно делали больше упор на это. Неплохое кино, но всё же для разового просмотра.
Картина смотрится очень легко и не сильно-то старается напрячь религиозными догмами и обычаями, поэтому, на мой взгляд, подойдет абсолютно всем.
Сюжет этой картины напоминает фильмы 40-х годов. Как в любом классическом детективе мы имеем убийство, историю любви, ну и интригующую развязку.
Фильм очень приятный, с нежной, домашней, непринуждённой атмосферой атмосферой. На заднем плане мелькают органичные картины природы, могущество леса, свежесть утра.
Еще стоит также отметить хорошие актерские работы Такеши Китано и Рюити Сакамото. И хотя я смотрел этот фильм всего два раза, но пересматривать его буду определенно еще не один раз.
Одновременно с этим, у фильма есть редкое достоинство, режиссер не дает в нем своей оценки героев и просто разрешает нам наблюдать и мыслить, что несомненно становится изюминкой кино-ленты.
Также музыка здесь играет свою роль, в фильме уютно уместились как современные песни времён съёмок фильма, так и более ранние композиции, музыка также циклична, как и культура, мода и все, что нас окружает
Это действительно страшный фильм ужасов. Да, может быть актеры местами, и переигрывают, но лично я этого не заметила. И тема с религией, по-моему, вполне раскрыта. Нервы мне действительно потрепали. Поэтому
Сюжет-абсолютная классика жанра: компания молодых людей заезжает не в то место и не в то время... Криспин Гловер, конечно же, в роли маньяка. Мне кажется, он был рожден, чтобы играть таких психов. Сыграл он прекрасно!
Клубок нервов и страсти распутывается тогда, когда жизнь человека весит на волоске от смерти. Во всех литературах мира смерть идет параллельно с жизнью, и не может существовать без нее, как черное и белое, как свет и тьма.
«Я люблю тебя всем сердцем, поэтому мы не должны быть вместе …. В глубине души я всегда знал, что нам не суждено быть вместе…» Вот только в этом фильме, они уже не подростки, им по 19 лет, но их мысли с ними, к сожалению, не повзрослели.
Фильмы о животных сегодня снимают редко, тем более, если это не комедия.
Фильм который привлек меня своим звездным дуэтом Николаса Кейджа и Джона Кьюсака.
Иногда одна поездка и в самом деле способна изменить жизнь, а бывает, что и не одну.
Практически сразу нам показывают как это все связано, иначе бы фильм совсем затянулся.
Если подобный жанр не искоренить, это будет смерть нормальному, человеческому кинематографу.
На счет 'два' Вы будете с интересом и легким недоумением наблюдать происходящее на экране. Вы спокойны.
Вердикт: очень приятное артхаусное кино на щекотливую тему. Есть, что посмотреть, и есть, о чём подумать.
— Если бы мы смогли вырваться отсюда и начать все заново, и за нами никто бы не гнался, что бы ты сделал, Клайд?
Помимо того, много водных приключений, которые вязаны с определенной цикличностью. Они тоже великолепны, динамичны.
Яркий, жесткий, быстрый и интересный боевик старой школы, который стоит посмотреть всем любителям кровавого спорта.
'весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый ?мир построим - кто был ничем, тот станет всем'
Вывод: не надо бояться своей любви, не надо предавать близких. Нужно быть самим собой, а не идти на поводу у общества.
Не могу сказать, что было скучно, но и яркого впечатления он не произвел, скорее это что-то среднее, как и моя оценка.
Плюсы. На волне успеха после 'Жизни Пи' решил продолжить знакомство с творчеством режиссёра Энг Ли. Эта картина 1997 года.
3. Множество логических нестыковок и просто глупых моментов. Раскрывать не буду, на фоне остальных недостатков они второстепенны.
Отдельного упоминания в фильме заслуживает постановка света. Осветители проделали большую работу: на экране в каждом кадре - магия.
Браян Де Пальма - режиссер с большой буковки, но здесь он явно экспериментировал с цензурой, проверяя, насколько можно далеко зайти.
И все же я чертовски удивлен его успехом. Как можно столь сильно ошибиться в выборе? Не понимаю. Не смотрите это кино, так как оно ужасно.
Не читай я книгу, мне бы не понравилось. А т. к. здесь книгу не переврали, а просто сократили, то я сама себе пробелы заполняла и было норм.
Конечно спецэффекты устаревшие, но в 1962 было круто, да и сейчас смотрится очень даже неплохо. Так как фильм достойный просмотра, и моя оценка
Скажу сразу, да, когда-то мне нравилась эта комедия, я считала ее забавной, до тех пор, пока не начала задаваться вопросом 'ну сколько можно?'.
А если кому не понравилось действо фильма - это результат зеркала. Увидели в фильме то, что есть в себе. А правда о себе почти всегда не приятна.
Понравилась игра всей пятёрки. Дилан (Эрик Джангманн) шутник ещё тот. Про напоминание битловской “Abbey Road” и Джеймса Бонда – отдельное спасибо…
И в 60х, и в нулевых существовала легкомысленность, посредственность и конформность, в этих естественных человеческих качествах нет налета времени.
Постановка фильма хорошая, хотя смысл... к чему ведёт автор-женщина (режиссёр и сценаристка этого кино), не совсем ясно, хотя и понятно в принципе.
Персонажи фильма – умирающие души, не хватающиеся за жизнь. Их репрезентация оканчивается половыми актами, ездой в автомобиле, разговорами о смерти.
В остальном же перед нами очень хорошее (пусть и недооцененное) кино, которая достойно быть на одной полке с лучшими криминальными драмами за всю историю.
Может ли какое-то обстоятельство пересилить материнскую любовь? Каких призраков найдет женщина, застрявшая между миром реальности и миром безумства, защищающим ее разум?
Смело можно сказать что по своей натуралистичной жестокости, атмосфере и красоте он просто уникален и даже в чем-то идеален. Конечно не всем дано это понять, судя по отзывам.
Фильм ужасен как по качеству и размеру спецэффектов, так и по бездарнейшему сценарию и монтажу. Похоже на работу режиссёра второкурсника, выцыганившего денег у богатого папы.
- Сюжет фильма был вдохновлён повестью Александра Дюма « Корсиканские братья» (1844 года) о разлученных при рождении близнецах, которые уже во взрослом возрасте находят друг друга.
Данный фильм находится в жанре «фильм-катастрофа», поэтому напряжение присутствует постоянно. Человеческие жертвы, разрушения — никогда не знаешь, кто пострадает в следующую секунду.
Я честно не понимаю, почему у фильма столь маленький рейтинг, ведь это очень хорошо прописанная драма. Да, в ней есть свои мелкие недостатки, но я даже не могу их сформулировать толком.
5. Очень спокойное течение сюжета. Нет пиковых моментов напряжения. Все слишком стерильно. А то. что нам Эндер жалуется, что они устают и недосыпают - мы этого не видим, они все свеженькие.
Но все равно, каждый раз приятно посмотреть - показывают очень редко. Плюс уникальность и сам факт существования картины позволяет, в принципе, на что-то закрыть глаза. Вполне достойное кино.
2. Психология. Здесь о поведении героев. Им просто дают тарелку еды. И они едят. Без истерик, без последующей ненависти, без компульсивного переедания. Люди с анорексией не будут так спокойно есть.
'Призраки Молли Хартли' Мики Лиделла показали себя не с лучшей стороны, и садясь за просмотром совершенно вольготного сиквела от маэстро Монро я ожидал увидеть реальный трэш, и отчасти его получил.
Безусловно худший фильм Джули и совершенно не смешной. Бун как всегда мил, но его просто напросто жалко и как персонажа и как актера, так как это ниже его достоинства. Зато есть Карл Лагерфельд в камео.
Хорошая попытка развлечь зрителя. Юмор всегда одинаков, только каждый понимает его по-своему. Лично здесь он показался далеко не тупым или пошлым, как, например, в “Киносвидании” или “Знакомстве со спартанцами”.
Фильм снят качественно, в европейском стиле, сюжет интересный, но бррр конечно, так подумаешь, в уме ли люди затевая такое, хоть это и бизнес. Делали бы например как в Форт Баярде, когда заканчивается всё хорошо.
По всем законам жанра, это любовь его находит. Но очень сложно порой бывает преодолеть жизненные преграды, которые возникают на пути к счастью. Именно тогда появился Франсуа Диллиджер, который всячески помогает герою.
Музыкальное сопровождение в этом фильме весьма посредственно, и чаще всего оно не к месту, так как заглушает голоса героев и приходится выкручивать громкость чуть ли не на максимум, дабы понять, а что же актеры говорят.
Все названные недостатки можно назвать типичными штампами любого фильма ужасов, без которых, возможно, не было бы сильных переживаний у зрителя. Так что, всё это условные «минусы». На мой взгляд, важнее в этом фильме другое:
И если в очень уважаемых мной «Цветах войны» случайный человек и компания проституток под натиском обстоятельств, становятся реальными героями, то здесь мы видим метаморфозу скромной замужней девушки в одинокую падшую женщину.
Итог: Начав смотреть фильм от нечего делать, через десять минут осознала, что не могу оторваться от экрана и восхищаюсь красивой операторской работой, визуальным находкам и необычным сценарием. А это, уж поверьте, дорогого стоит.
3. Доктор Джиллиан Хольцманн в исполнении Кейт Маккиннон - сумасшедший технарь команды и настоящий безумный гений, без которого команде пришлось бы худо. Кейт - открытая лесбиянка, и эта темная сторона актрисы явно дает о себе знать.
А что мы имеем здесь? Банальнейший сюжет по типу: вы не уничтожили все в прошлый раз и нашлись злодеи, которые все восстановили, отвратительная игра актеров. Ну, просто ужасная! Не желаю видеть некую Лауру Риган на экране еще хоть раз!
И хочется еще долго эхом вторить - Любовь, Л ю б о в ь...
Поразительный фильм с глубоким метафизическим контекстом.
Однако, Naqoyqatsi надо смотреть. И надо смотреть его подготовившись.
Драма молодого парня, помогающего доктору и при этом мечтающего об ином…
Абсолютно не к селу не к городу тут добавлен Брюс Ли. Добавили 'шоб было'.
Оригинальное название: Tape 407, что в переводе с английского - Лента 407.
– Мы заканчиваем школу, уезжаем в колледж – и даже не начали череду убийств!
Рэйчел Вайс,я думаю,всем знакома.Эта актриса идеально подходит в пару Радду.
Итог - если бы в этом фильме вообще не было бы песен, я бы поставила ему 6-7.
Итог: метафорическая история Индии и Пакистана XX века в форме семейной саги.
Менеджер который вообще ни чего не понимает в продажах, и лезет куда не надо.
Здесь и тема любви к чужому малышу, зная, что ты не сможешь иметь своих детей.
Внутренним эмоциональным состоянием героя как в «Бессонница» Кристофера Нолана;
Очень запутанное порнографическое кино с какими-то странными элементами саспенса.
Сильное кино, оставляющее после просмотра тягостное впечатление еще долгое время.
Но, в общем, фильм достоен внимания зрителя! Хороший фильм о любви и превратностях судьбы!
Советую всем, кто хочет отвлечься от повседневной суеты и провести вечер с приятной легкостью.
Очень необычный, запоминающийся фильм. Глубоко философичный и в то же время потрясающе красивый.
На этом вижу смысл поставить точку. Просто смотрите - и проникайтесь. Я же с чистой совестью ставлю
В-четвертых, это типичный для всех сказок сюжет борьбы добра со злом. И вы сами можете догадаться, ЧТО победит.
Советую его всем любителям хорошей, качественной сюжетной фантастики, какой сейчас, в наши дни, практически не делают.
2. Что мне понравилось это хорошая игра актеров, даже не ожидал что в таком фильме особо кто-то будет стараться играть.
Все актеры, принявшие участие в этом фильме сыграли на 5+. Так что давайте зачетки, вы экзамен сдали по актерской игре.
Зачем они испортили эту прекрасную серию фильмов? Это отличный пример того, как киноделы не сумели во время остановиться.
За Дебнам-Керри и Сьюэлла, за изначальные попытки донести важную мысль, которая не увенчались успехом ставлю такую оценку.
Ближе к финалу картина ускоряет темп, и ты уже понимаешь, чем все закончится, и подобно главному герою не хочешь этого знать.
Поэтому моя личная оценка основывается на крайне субъективных вещах, которые я вкратце изложу ниже со СПОЙЛЕРАМИ, так что внимательней.
План удался на славу, но имел ряд не самых хороших последствий, преодоление которых обернулось весьма непредсказуемым, трагическим финалом.
Прошлая часть раздражала меня своей темнотой по краям, в этой темноты в три раза больше, всегда темно, абсолютно всё в тенях, даже лица героев.
Музыка. Хочется сказать, что в этом фильме очень хороший музыкальный ряд. Саундтрек, песня Майли Сайрус/Ханы Монтаны 'The Climb' очень красивая.
Процесс взросления никогда не останавливается. Каким бы ужасным человеком Блейк не считал своего отца - он его прощает и искренне горюет об утрате.
Писатель считал, что жизнь - трагедия с плохим концом, но знающие люди и в ней находят прелесть. Каждый всего-то должен изловить в жизни свою рыбину.
Мне действительно пришлось пересматривать советский мультик, чтобы убедиться, что я не сошла с ума и там все было на десять порядков лучше. Да, все так.
Фильм прокатился плохо и с него началось падение сборов фильмов с Ван-Даммом. Хоть режиссёр был тот же, но успех «Патруля времени» повторить не удалось.
Вывод: достойный представитель жанра, выверенный сценарий, продуманный монолог ГГ, убедительная атмосфера (в скай-фай определяющая половину успеха фильма).
8) - Я представляю какая будет могила на кладбище у этого певца. Золотой храп России! И венок от благодарных соседей «Спасибо, что ты спишь здесь, а не дома»
Ну, хорошо, раз так. Но для меня лично «Зимние братья» – этот длинный тревеллинг в заснеженном лесу. Победа аскетичной, но совершенной, формы над содержанием.
Обнаженка? Забудьте. Впрочем и смотреть особо было не на кого, разве что главная мажорка (Тейлор Коул) симпатичная попалась, но с ужасно конченным характером.
Фильм оставляет после себя немного печальный налет, но хочется пересмотреть его снова. Может через пару лет, может через десяток, но вы точно не забудете его.
Затянуть, увлечь, данному произведению не удаётся, слишком скудны события, происходящие в нем, не достаёт динамики, некоторые события и судьбы не освещаются совсем.
Но Миккельсен - не Китон и не Богарт. Он просто деревянный. Да, фактурный, брутальный, со щетиной (персонажу бог атеизма бриться не позволяет). Но какой же он унылый.
Все вышеперечисленное можно было бы отнести к недостаткам... ну отнесла я их на три балла. Однако, удовольствие от просмотре получила, над косяками по-доброму посмеялась.
Не знаю, принято ли в Чехии разговаривать с почти тещей о сексе за обедом, а ей потом заливисто смеяться над этим. Для Швеции это в порядке вещей, хотя меня лично коробит.
Конечно, данная картина не документальна. Вулкан под Нью-Йорком — звучит довольно безумно. Но я совершенно не разбираюсь в подобном, быть может, такому есть место и в реальной жизни.
Короче говоря, фильм хорош для современного поколения. Он многому учит, многое показывает. Каран Джохар всегда создает хорошие фильмы, которым я ниже 8 баллов ничего поставить не могу.
Эта история о любви, дружбе, добре и зле, о самой жизни, судьбе и ее подарков. Фильм уникальный, и я его особенно ценю и выделяю. Всем любителя чего-то душевного к просмотру рекомендую.
Наша жизнь не имеет названия. Нет слова, которое пригвоздит жизнь надмогильной табличкой — ушедшее это то-то, длящееся — это вот это. Занесите в справочник. Приравняйте её к таким же, как она.
Тонны стирального порошка в виде наркотиков, никудышный до ужаса детектив, несвязные между собой диалоги, сюжет который не понятен до конца-это и есть фильм 'Мужской сезон: Бархатная революция'.
Мастроянни – бесспорно, украшение сего фильма, идея которого, на мой взгляд, оригинальностью не отличается. Тема «дежа вю» была ни раз представлена зрителю во всевозможных ипостасях и проявлениях.
Из актёров знакомых порадовало лицо Эммета Уолша. Хотя видел его всего раз в 'Красном скорпионе', запомнился - харизматичный сукин сын. Кстати, да, тут его герой тоже грязно ругается и вызывает улыбку.
Фильм о том, как легко стать чужим для общества. Как только ты делаешь шаг вперёд, ты уже с ними, а взяв в руки транспарант и открывшись в первую очередь себе, Броули навсегда перешёл на другую сторону.
Таким образом, с помощью кинематографа Хамдамов как настоящий мастер исследует литературу, живопись, музыку и самое кино. Но только этими исследованиями автор не ограничился. Ведь есть еще и сама история
Насчет уровня испытываемого страха не могу сказать ничего обнадеживающего, потому что при постоянном просмотре слэшеров и хорроров магия кино уже не так действенна, но в некоторых моментах было неприятно.
(Замечу, что я, хоть и бывал в Москве в 90-х. Но в России никогда не жил. И меня раздражают, шаблонные киношные образы, 'русского криминального мира', т. к. представляются абсолютно надуманными и фальшивыми)
Спасибо создателям за такую светлую и интересную картину. Она несколько изменяет наши представления о нетрадиционной любви и мы видим, что они тоже люди. Фильм подойдет любителям не сопливой, но вполне приличной драмы.
Данный фильм идёт не долго, по сравнению с нынешними картинами, но за своё время он успевает неспешно рассказать всю историю. Весь фильм я смотрел на одном дыхании, так как было очень интересно, что произойдёт в фильме.
В 'Беглом огне', он великолепно исполнил свою роль. Конечно, о каком либо драматизме трудно говорить, но, если честно, кому нужен этот ваш драматизм. Брэндон просто очень красиво надрал всем задницу! Большего и не требуется.
И всё же, фильм хорош. Хоть космос и достаточно красивый, но инопланетянин всё же шарик, а не инопланетянин. И выглядит как шарик, и летает как шарик, и лопается как шарик. Но и это Карпентер обыграл весьма удачно и с юмором.
Собственное Once Upon a Time in Venice - это такой типичный Уиллис позднего периода со всеми вытекающими. Тратить время на подобное, только на ваш выбор. И я не буду даже что-то говорить о русском переводе названия, ибо опостылело.
Также нельзя оставить без внимания игру актеров. Актёрская игра может вызвать только восторг. Каждый актёр идеально подходит для своего персонажа. Они как будто проживали целую жизнь, которая у них очень интересная и непредсказуемая.
Всё, достаточно, сделаю наконец-то вывод, а вывод такой:
'Поместье' своего рода фильм-притча. О чем он собственно?
В общем и целом - это правильное Кино, о правильных вещах.
Кортни Кокс – хороша. В ее стервозность очень даже верится.
Актёры сыграли на нормальном уровне. Просто сценарий такой...
Это непредсказуемый фильм с захватывающим концом! Рекомендую!
Всем желающим окунуться в атмосферу старой Франции - смотреть.
- «А по какому поводу Вы мне подарили цветы?» - спрашивает Она.
Я попросила сестру поехать со мной, и она конечно же не отказалась.
Фильм размеренный. Не медленный. Не затянутый, а именно размеренный.
Ведь очень важно, верить не в то, что видишь, а видеть то, во что веришь.
Все обошлось к счастью и на этот раз без кривляний. Актеры играли хорошо.
Очень люблю Изабель Юппер, с ней, на мой взгляд, плохих фильмов не бывает.
Stoffer & Maskinen – Vi to er smeltet sammen, а ночь ведь только начинается.
Фильм, с неказистым сюжетом, но что-то в не такое есть, какое свое очарование.
Сейчас я испытываю оргазм мозга, смакуя от каждой фразы и неповторимости каждого кадра!
Депарьдье - очень харизматичный актер, и эта роль ему идет, такой презентабельный профессор.
Пён-гон Ким, молодой южнокорейский режиссёр. На сегодняшний день снял пока только один фильм.
- о двух влюблённых, что вынуждены расстаться (история Фумико и Горо – об испытании расстоянием и временем);
3. Или видео якобы хроники, где Шариков, будучи живодёром, допущен к выступлению на съезде деятелей культуры.
Вот как-то так складывается, будто кроме как о журналистках и 'офисных красавцах' снимать милые комедии не о ком.
Веселых ситуаций было много. Особенно очаровала горилла, размерами немногим уступающая Кинг-Конгу. Милейшее создание!
Кевин известен, в частности, по «Американской семейке», «Как я встретил вашу маму» и «Джуманджи: Зов джунглей» 2017 года.
Когда назад пути нет, и все потеряно, находятся силы для последнего рывка. Это тоже зависит от каждого конкретного человека.
Элинор должна была быть воплощением разума в этом фильме. Вместо этого она стала престарелым воплощением жертвенности и страдания.
Я только хотел сказать тебе, какое это чудесное время. Пусть ни одна секунда его не уплывет мимо тебя, пока... пока ты не насладишься ею.
Этот фильм отображает наш мир наше сознание! Здесь очень здорово показана идея свободомыслия нежелания подчиниться и стоять до последнего.
Удивительное дело. 'Моё прекрасное лето с Софи' - кино, в котором невозможно зацепиться ни за что. Дурновкусие, простите за мой французский.
Венди – это не просто оружие смерти. Для главного героя это ещё и важная часть его мечты, его личный путь к освобождению. Это часть его самого.
Несмотря на все это, фильм мне понравился, у него своя особая атмосфера, которая затягивает зрителя, и не отпускает его на протяжении 2-х часов.
Ну а к концу 19 века дуэли между офицерами были признаны практически обязательными т.е. была официально возрождена практика «судебных поединков».
фильм безумно трогает той жестокостью что присуще людям и той безжалостности, злобы что исходила от одинокой девочки, которая не хотела быть одна.
Прочувствовать данный фильм - это целая душевная работа. А посмотреть его поверхностно, не вникнув в образы, просто маленькая пытка и трата времени.
Если смотреть этот фильм в отрыве от религиозного контекста, то получится интересное кино: перед Вами будут герои-характеры, а не герои-носители идей.
Не было противостояния между первой и новой любовью... И слабая возможность что-то там построить при попытке одеть ее на свидание - не оправдала себя.
В этой рецензии хочу кратко описать ленту и сопоставить её с предыдущими работами британского мастера, так как эта лента от них, к счастью, отличается.
Кино дает пищу для ума, да оно непростое, но весьма оригинальное. Своей нетривиальной подачей, наталкивает на мысли, соответственно откладывается в памяти.
Скажу честно, не большой поклонник русского кино, но последнее время стал испытывать ностальгию по девяностым, что и послужило поводом посмотреть Хрусталь.
Так что, это не обычный слэшер, где все развивается по стандартной схеме, а мистический слэшер, в котором присутствуют какие - то, даже, магические элементы.
Но авторы не стали ходить долго вокруг да около, а сразу же, после малюсенькой завязки (знакомство зрителей с главными героями) ввели фильм в главный его сюжет.
Вот только зачем нужен этот ритм, я так и не разобрался.
И вообще, по мне, так «Мистер Судьба» - лучший фильм Орра.
(77%), будьте готовы к прямолинейным расистским шуточкам...
'Если ты что-то видел и молчишь - ты не свидетель. Ты соучастник.'
- Как таким маленьким баллоном можно заправить космический корабль?
P.S. Утрите слёзы. Толянов хватит на всех и на каждую. Не благодарите.
Сюжет интригует до последнего кадра, актеры играют выше всяких похвал.
Прозвучит нескромно, но это лучший китайский фильм, последнего времени.
Очень злое кино о зле… и добре, наверное. В последнем сильно сомневаюсь.
Тим Рот - Оливер Кромвель, кто бы мог подумать!.. Но кто еще, если не он.
'И Спасибо солнцу, что у нас над головою, но будь готов, что я все равно завою'.
Образ главного героя и прекрасная игра Дэймона затмевают множественные косяки фильма:
В целом - неплохой фильм конца 90-х, забытый или не особо известный вполне заслуженно.
Итог: красиво, изящно, динамично но без смысла. Прям как если глянуть рекламу дезодорантов.
п. с. 'Дом летающих кинжалов' понравился больше, там всё же чувствуется та самая атмосфера.
В общем, фильм очень классный, и я рада, что наткнулась на него, потому что он стал любимым.
Во-вторых, хотелось бы вкратце рассказать о нем, чтобы заинтересовать потенциального зрителя.
Впрочем, есть один фрагмент, за который я чуть было не полюбил этот фильм. Простите, спойлер!
В целом - очень средний фильм, который не придется по вкусу ни любителям зомби, ни любителям блокбастеров.
И кажется, что в конкурсную программу Канн-2010, фильм попал лишь в угоду конъюнктурой моде на южнокорейское.
О, «Дочь Райана», почему ты не оставишь меня в покое? Знаю, знаю твой ответ. Иногда романтизм убивает сильнее реализма. Но так медленно и красиво убивает… Проклятье!
В этом смысле показателен финал - не классический хэппи энд или клиффхангер, но реалистичная концовка - вроде бы и вдарили системе по зубам, но даже эмали непокоцали.
В первый раз я пыталась написать рецензию в далеком 2014 году. Попытаюсь второй раз сейчас - в 2020, когда 'Последняя любовь...' получает особый смысл и новое звучание.
Фильм о поиске себя. О выборе своего пути. О том, чтоб быть собой, а не кем-то другим. И конечно, всё это на фоне любви. Вернее она не фон, а главный мотиватор, 'муза'.
В нём нет ни талантливых актёров, ни захватывающего сюжета, ни красивых сцен или спецэффектов. Для ужастика, вышедшего в 2007 году можно было бы снять что-нибудь интереснее.
Если вам надоели американские виды, домики-дорожки-полицейские, то фильм порадует чешскими окрестностями, неплохими видами природы. Но больше всего мне понравился саундтрек!
P.S. Кстати, Хаифе удалось сделать то, что мужчинам её страны сделать не удалось - её картина стала первой подданной от страны на 'Оскар' за лучший фильм на иностранном языке.
Саундреки лучше вообще не сравнивать. Атмосферный, живой вариант Макса Фадеева явно выигрывает у номинального варианта '... принцессы'. Кроме, разве что 'По небу лечу' Жигалова.
Ну а теперь о плохом. В фильме был ОЧЕНЬ скучный сюжет, вот если бы девочки были бы постарше, было бы более правдоподобно. Но кто бы их отпустил с учёбы в другую страну на конкурс?
Впечатление остается. Киллера жалко, его девушку жалко, даже полицейского иногда жалко. Взгляд Эдисона Чена (киллер) в этом фильме «до предела» тяжелый, выносить такой однозначно, трудно.
Как и в «Столкновении», и в «Воздухе, которым я дышу» в «Связи нет» собран хороший актерский состав: Фрэнк Грилло, Джейсон Бейтман, Хоуп Дэвис, Александр Скарсгорд, Пола Пэттон, Микаель Нюквист.
«Сейчас или никогда» - американская, биографическая, музыкальная драма. Этот фильм о любви и несправедливости, людской доброте и бюрократии. Кино очень сильное, и внимания оно несомненно заслуживает.
Что касается актеров, то Уилкинсон, как всегда на высоте, образ воплощен великолепно, особенно в качестве призрака, живущего у Генри в голове. Мэнди, как всегда милая хорошая девушка, с ролью справилась.
Из недостатков хочется отметить лишь некую 'наивность' фильма, локальную нереалистичность (в чем именно она заключается, Вы легко заметите по ходу просмотра). Но несмотря на каплю дегтя в бочке меда, моя оценка:
А феномен расшифрую! Советую этот фильм любому человеку, который пытается понять женщин. Или думает, что понял. Я не о пресловутой женской логике, я о женской психологии в целом. Мировоззрение, система ценностей...
Но на этот раз, прежде всего, это любовь режиссера к очаровательной и неповторимой певице Патрисии Каас, которую некогда вырвал с эстрады Жерар Депардье и, на радость миллионам поклонников, помог ей стать супер-звездой.
А если оценивать художественные особенности фильма, то он получился. Получился очень ярким, уверенным и оригинальным. Детективная линия, которую режиссер развил в ' Убийца живет в 21-м' получила адекватное продолжение в 'Вороне'.
Первое. Фильм снял Гарет Эванс. Тот самый, подаривший нам обе части «Рейда». Замечательно, что он решил свернуть вообще в другую сторону. От боевика здесь осталось только пару быстрых экшн-сцен, при этом достаточно медленных кровавых.
Собственно, сюжет картины выстроен на череде совпадений, которые, так или иначе, сталкивают бывшего полицейского, а ныне учителя физкультуры (Кьюсак), отправившегося в поход со своим сыном и наемника, скрывающегося от полиции (Фриман).
Но красивые пейзажи дождливой Ирландии, прекрасные песни, отсылки к культуре восьмидесятых делают свою работу на отлично. Он зачаровывает своим посылом, саундтреком и двумя главными персонажами, от отношений которых невозможно оторваться.
Топ фильмов 5694593591
Рейтинг фильмов 2931266511
Рейтинг фильмов 5281099371