Сериалы октябрь 2022
. Найбільша кінотека та зручне сортування дозволяє вибрати найкраще �
2022 ,просмотреть ,проглядеть ,просмотр ,русские ,app ,2022 ,онлайн ,сериалы ,сериалов , Электрические сети 2022 конфиденциальности ,2022 ,сериалы ,фантастика ,ужасы ,фильмы ,приключения ,2019 ,смотреть ,детективы , Электрические сети 2022 Электрические сети 2022 2021 ,онлайн ,смотреть ,драма ,приключения ,фильмы ,приключения ,2022 ,2020 ,детективы , Электрические сети 2022 - Электрические сети 2022 2022 Электрические сети 2022 2021 Электрические сети 2022 2022 Электрические сети 2022 2019 Электрические сети 2022 2018 Электрические сети 2022 2017 Электрические сети 2022 2016 Электрические сети 2022 2015 Электрические сети 2022 2014 Электрические сети 2022 2013 Электрические сети 2022 2013 Электрические сети 2022 2012 Электрические сети 2022 2011 Электрические сети 2022 2010 Электрические сети 2022 онлайн ,hd ,https ,просматривать ,просмотр ,фильмы ,премьеры ,сериалы ,фильмы ,2018 , Электрические сети 2022 доступ ,русские ,просмотр ,тв ,драма ,2019 ,2021 ,онлайн ,драма ,сериалов , Электрические сети 2022 сериалы ,русский ,https ,онлайн ,2022 ,2020 ,премьеры ,2022 ,сериалов ,2020 , Электрические сети 2022 сериалы ,см ,русские ,2021 ,тв ,2019 ,2022 ,онлайн ,фильмы ,драма , Электрические сети 2022 2021 ,онлайн ,фильмы ,просмотр ,онлайн ,2022 ,военные ,приключения ,сериалы ,hd , Электрические сети 2022 онлайн ,фильмы ,hd ,русские ,app ,2020 ,драма ,онлайн ,онлайн ,hd , Электрические сети 2022 сериалы ,2021 ,фильмы ,2019 ,2021 ,приключения ,2020 ,детектив ,приключения ,2020 , Электрические сети 2022 фильмы ,смотря ,страницы ,просматривать ,онлайн ,app ,2021 ,фильмы ,смотреть ,2021 , Электрические сети 2022 проглядеть ,просмотр ,страницы ,просмотр ,премьеры ,фильмы ,смотреть ,2022 ,онлайн ,военные , Электрические сети 2022 2020 ,фильмы ,смотреть ,приключения ,фильмы ,2020 ,2022 ,приключения ,сериалы ,2018 , Электрические сети 2022 сериалы ,онлайн ,русский ,тв ,приключения ,онлайн ,2022 ,hd ,военные ,2018 , Электрические сети 2022 просмотреть ,русские ,смотреть ,русские ,дмитрий ,тв ,фильмы ,2022 ,сериалы ,сериалов , Электрические сети 2022 просматривать ,персональные ,русские ,2021 ,фантастика ,2020 ,военные ,драма ,сериал ,сериалы , Электрические сети 2022 русский ,страницы ,русские ,конфиденциальности ,фильмы ,онлайн ,онлайн ,смотреть ,сериал ,детективы ,
Электрические сети 2022 всі сезони дивитись онлайн | Электрические сети 2022 фильмы бесплатно смотреть | Электрические сети 2022 кино новинки 2022 смотреть онлайн бесплатно |
Сериалы октябрь 2022
. Найбільша кінотека та зручне сортування дозволяє вибрати найкраще �
Электрические сети 2022 2022 фільм
Теперь расскажу только о 'художественной ценности' и сюжете.
- Я тоже! Но пока мы будем понимать разные половинки, все будет в порядке.
Не стоит ждать ничего головокружительного, а просто наслаждаться добродушным и радужным сюжетом.
Фильм захотелось посмотреть, поскольку заинтересовал сюжет: военная журналистика, репортеры, война.
В сюжете нет каких либо конфликтов или же неоднозначных ситуаций, все предсказуемо и волноваться не приходится.
Электрические сети 2022 відео
Рассказать то, о чём он молчит и только собирается сделать.
- Боялся потерять власть и влияние, хотя никто на это не претендовал
2.- Где держат таких остолопов, как вы? Работаете в цирке, зоопарке?
В итоге мистический и драматичный триллер для любителей размеренного повествования.
Если смотреть на команду в целом, ее нельзя назвать слабой. Она скорее посредственная.
И если конец в фильме действительно так легко просчитать, то зачитывать ли это в минус?
2 - Музыка.. После просмотра даже появилось желание побольше узнать о Бетховене и его музыке.
Электрические сети 2022 muzyka
Художник-декоратор, так же малоизвестный - Билл Пэкстон.
В общем, сами расставляйте запятые, полагайтесь на своё мироощущение.
Кино на один раз. Можно посмотреть..., ну а если не посмотрите, ничего не потеряете.
Извините за грубые высказывания в чей-то адрес. Никого не хотел обидеть. Просто накипело.
Финал фильма не оставляет сомнений: здесь, в земном мироустройстве такого состояния достичь невозможно.
Но этот 'флер' быстро проходит, все оказывается чужим и далеким от его настоящей жизни... И Лео спешит домой.
1. Остров сектантов, которые верят в некую богиню, дарующую сектантам процветание и урожай за жертвоприношения,
Итог - фильм получился неплохой, но можно было и получше. Кинодебют Дарьи Мельниковой удался. Браво художникам! Юлия Ауг в обстановке старинной усадьбы была ожившей купчихой с полотен Кустодиева. Фильм рекомендуется к просмотру, особенно тем, кому необходим заряд оптимизма, бодрости и жизнелюбия.
И наконец, это конечно финал - прямо как в сказке, стоит повернуть ключик/скипетр и будет тебе/всему миру счастье...
Вот и вышло, что, с одной стороны, картина обходится малым, с другой, - нагромождать ничего не нужно. Всё гениальное – просто!
Линия смерти - иными словами отрезок, хотя нет, вернее будет сказать луч, начертанный карандашом на судьбы на бумаге вечности.
Да, это – моя первая «проба пера» на Кинопоиске, так что, как принято говорить, не судите о ней строго. Итак, фильм «Анаконда».
В-четвертых, настолько зрелищно и азартно показаны сцены соревнований, что так и хотелось тоже кричать 'Вперед, Индия! Действуй!'.
Не раз режиссёр заставляет ловить тебя на мысли, что такое уже было, что так теперь снимают; это кино - бытие современного французского кино.
Да, сейчас снять комедию, такую, чтобы было смешно, но без пошлостей, да еще и с ненавязчивым смыслом удается мало кому, если подумать, я таких даже не видела.
Но к чему в 'Гладиаторе' нет претензий, так это актёрская работа. Рассел Кроу не зря получил свой 'Оскар'. А молодой Хоакин Феникс и 20 лет назад потрясающие играл безумцев.
Итог: Проходной и динамичный трэш-экшн про зомби, который стоит смотреть узкой аудитории, а именно подросткам, фанатам зомби-муви (если нечего смотреть) и любителям gore и splatter- муви.
Несмотря на небольшой бюджет, эффекты и декорации выглядят креативно. Большой хронометраж, на мой взгляд, фильму на пользу не пошёл. Некоторые сцены мне показались неоправданно затянутыми.
Сложно писать рецензию к этому фильму. С одной стороны, я прекрасно понимаю, откуда у картины целых три Золотых глобуса. Но с другой стороны, этот фильм оставил весьма противоречивые впечатления.
Евгений Гришковец, у него несамая большая роль, но она запомнилась, этого персонажа мало ожидаешь, а он появляется и показывает интересный рассказ к которому всё шло, он придал этой Питерской Истории новый вектор.
Попытка подсмотреть за матерью и недавно возникшим отчимом потерпела фиаско, вслед за которым последовала, как показалось, высылка к беременной тетке и её мужу-итальянцу, что и вовсе поставило план Ленни на грань полного уничтожения.
Если есть желание посмотреть на глупые кривлянья хороших актеров, увидеть всех знаменитостей вместе, то 'Образцовый самец' подойдет отлично. Бессмысленный и натянутый фильм, максимум в пару моментах могла на лице могла появиться улыбка.
И, честно сказать, встать хочется на сторону черного медбрата.
Доброго времени суток, уважаемые любители азиатского кинеметографа!
Абсолютно не к селу не к городу тут добавлен Брюс Ли. Добавили 'шоб было'.
Минусы. Этот фильм – одно сплошное недоразумение. Целых полтора часа недоразумения!
Поменьше бы занимало времени, посильнее с юмором и получилась бы вполне хорошая комедия.
Бесконечно грустное и прекрасное кино. Отношу к самым любимым и обязательно к нему вернусь.
Зато им необходима драма, именно поэтому они любят делать больно. И пользоваться. И сталкивать лбами.
Что есть мы? Что есть красота? Счастье? Развитие? - Этот фильм. В нем есть все это. Как впрочем и везде, наверное.
А Генри Фул так и остается - эдаким куском неуклюжего, банального, но с искорками, никогда не желающего обтачиваться, камня.
Вообще, игра актеров настолько великолепна и правдоподобна, что выделить самого лучшего и самого худшего актера просто невозможно.
Что происходит дальше в жизни Мэйзи – лучше увидеть своими глазами. Это действительно интересно. Грустно и смешно. И очень жизненно.
Прилагательное «сухой» никак не применим к этому органу. Вероятно, для подогрева среды, в которой всё наоборот и всё против «роста волос».
Итог: отличный фильм, который может пощекотать нервы, рекомендую к просмотру всем ценителям и не ценителям, равнодушными точно не останетесь!
Жизнь героя Икуты Томы как олицетворение пословицы - душа человека потемки. Пожалуй, в этих потемках не разобрался и сам Оба, утонув во мраке равнодушия.
Перед нами полнометражный дебют Нила Бёргера, чье творчество меня вроде даже заинтересовало. Дебют вышел крайне спорным и далеко не идеальным, но обо всем по порядку.
Однако, я отметил в фильме скупую на эмоции режиссуру, достаточно прямолинейный сценарий и слабые диалоги. Даже сыгравший небольшую роль Сид Хэйг, практически незаметен.
Кроме сарказма и иронии используется еще и гротеск, что создает атмосферу легкого юмора на протяжении всего фильма. Картина получилась лиричная, трогательная и оригинальная.
При правильно подобранном сюжете Догма позволяет творить чудеса: щемящее чувство тоски и пустоты рвёт душу, а за героев фильма переживаешь каким-то иным, нетипичным для других фильмов способом.
Отдельно хочется отметить Бубу, персонажа, который наконец-то переосмыслил образ робота в таких рода фильмах. Он и лучший друг, и находчивый помощник, и преданный член команды, к тому же еще и отдувается за инклюзивность. Комбо.
Короче: фильм хороший. Есть несколько драм, несколько шуток, несколько сисек, несколько миллионов хрустящих президентов и реклама просторного 'мерседеса'. Качественный, местами жесткий и кровавый, напряженный криминальный триллер.
История Кэмерон предсказуема и «беззуба», едва ли открывает новые проблемы и закрывает старые вопросы. Однако сделана удивительно аккуратно, не ранит ничьи чувства и избегает недосказанность. Ничего, наверное, здесь больше и не нужно.
Фильм получил приз за режиссуру на недавно прошедшем ММКФ.
А просматривается рассказ о себе сценариста Ричарда Мэтисона.
Более того, за таким фарсовым ограблением даже интересно наблюдать.
Этот фильм может отлично скрасить вечер, но без попкорна — он того не стоит.
- Вы думаете это нормально, пообещать независимость Тунису и Марокко, но не Алжиру?
Итак, оценка моя будет маленькой, плюсы в ней только за сюжет, который держал меня в 'ежовых рукавицах'.
Вигго Мортенсен в роль вжился. Отдельный поклон за езду без седла - это отказались делать даже каскадеры.
Я не верю тем, кто не пьет, потому что если ты не хочешь пить - это означает, что ты хочешь оставаться в тени...
Далее, это плохой монтаж. Кадр часто сменяет один другой и неприятное смотрится. Впрочем, не я один это подметил.
При этом предложившему помощь человеку она хамит – и нет, это не следствие набитых ранее шишек, а просто глупость.
Музыки тут тоже почти нет, только какие-то неприглядные мелодии на заднем плане, так что это фильму только в минус.
Крис Пратт молодец-молодец! Как всегда шутник и рубаха парень. Будто бы Звездный Лорд спустился в прерии, и стал ковбоем.
Смотреть этот фильм я начала из-за Крейга и Драйвера, а в итоге заинтересовалась творчеством режиссера Стивена Содерберга.
И здесь вернемся к «Родинке» Шолохова – писатель дал ясный ответ, чем все закончится. «Дым» же оставляет зрителя в неведении.
Да, в его работах стали появляться фильмы немного, средне или очень серьезные, так вот, 'Тигров' можно отнести к первой категории.
Стоит обратить внимание насколько важно поговорить с собой, услышать вопросы и честно ответить на них без купюр, дабы разобраться.
«Removal» - второсортный, одноразовый, мистический триллер. Если Вы не смотрели это кино, то ничего не потеряли. Фильм не впечатляет.
Стоит посмотреть обязательно, особенно если вы думаете, что сильно устали или вам нечего делать. Фильм дает драйв (испытано на себе).
В итоге, несмотря на банальность сюжета и интригующее начало, финал получился, действительно неожиданным. Можно даже сказать, шокирующим.
Странное послевкусие осталось от фильма - как будто посмотрел 'Американский пирог 8', но испеченный по рецепту французского лукового супа.
Ну такое, на любителя. Честно признаюсь, что начала смотреть этот фильм благодаря множеству положительных отзывов. Что в итоге? Разочарование.
В Нью-Йорке у него есть девушка, вполне успешная и состоявшаяся, которая хочет построить с ним семью, но он в этом пока не уверен или не готов.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, но только тому зрителю, который действительно любит пародии, с оттуда вытекающими глупостями и перегибами.
Любовная линия отсутствует как таковая, то есть любовь между кузнецом и докторшей в сценарии прописана, но между актерами я её не увидела совершенно.
В общем, фильмом я остался доволен. И, как написано в заголовке, меньше всего хотелось бы после этого ада услышать до боли знакомое ' - Мы Вам перезвоним'.
Ну и, конечно же, последние момент фильма заставляет сердце колыхнуться, а душу сжаться в комок. Но впечатление остается светлым, мол, так и должно было быть.
В итоге: стандартное малобюджетное зомби-муви, которое может быть интересно любителям жанра. Тем же, кто не относит себя к данной категории, смотреть мало смысла.
Впрочем. Результат мне даже понравился, поэтому ругать не буду сценаристов - фильм слабее отечественного с Куравлевым, но на порядок лучше американского с Броснанаом.
Вывод. Старое доброе кино, где всё происходящее облачено покровами лёгкой комедийности и ещё не утраченной миром доброты. Смотреть смело, и только в переводе Гоблина.
Неподражаемый и нестареющий Аль Пачино вновь выходит на большие экраны, дамы и господа. На этот раз в семейной мелодраме с элементами комедии под названием «Второй шанс».
1. Романтическая комедия, где у главного героя есть армия клишированных друзей обычно намекает на сортирный юмор, но здесь прикроватные шуточки выглядят скорее забавно, нежели вульгарно.
В решающей битве я болел за Мэта, хотя и он, и Гектор меня дико раздражали. Просто мне не хотелось видеть грустяшку на лицах добродушных персонажей, которые болели за этого горе-боксёра.
'Мумия' мне понравилась. Фильм не захватывающий, а скорее медитативный, но у него есть особое очарование тридцатых, и он стоит просмотра не только ради самообразования в истории хоррора.
Юмор переходит в интернациональный формат где-то минуте на 50-ой, а до этого момента, скорее всего, сия комедия будет казаться занудной и несмешной. Всё-таки мы привыкли к Зиди, Ришару и де Фюнесу...
История - стара, как мир, но, на мой взгляд интересна. Плохие парни против хороших парней, Клинт Иствуд в центре внимания, как некий 'скрепляющий' элемент, без него, конечно, было бы другое впечатление.
Ну а в целом фильм получился на любителя такого рода картин, с обилием насилия и жестокости, в целом бессмысленной и беспощадной. До 'Хостела' конечно не дотягивает, но в чём то даже получше 'Гротеска'.
Он нуждался, что бы в нем нуждались, когда сам был внутренне одинок и не уверен в себе самом. Скрывая невозможность иметь детей, что он мог ей дать, наверняка он думал об этом - дом, который она хотела.
По-моему разумению, D.M.W. Greer сделал чудо. Чувства, возникающие при просмотре Burning Blue настолько сильны, что кажется, будто все происходящее на экране переносится в твою жизнь, или же происходило в ней.
Жанр фильма, молодёжная, романтическая и музыкальная комедия, снятая в жанре современной восточной сказки. Замечу ещё, что идея этой сказки не нова, вспомним книгу А. Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше».
Актеры так же справляются со своими ролями и вовсе не выглядят статистами, возможно покажется чрезмерной брутальность главного персонажа, но лишь в сравнении с голливудскими аналогами, далекими ныне от жанра киберпанка
Повторюсь, фильм запоминающийся. Но запоминается он прежде всего именно тем, что мог стать для Ван Дамма (да и для того же Флорентайна) трамплином в 'высшую лигу', а на деле чуть не похоронил окончательно карьеры обоих.
У Гайдаевского “Спортлото-82” - беспроигрышные составляющие: режиссёр - “папа советской комедии”, актёры - кумиры, сюжет - проверенная классика. А что на выходе? Что-то с маслом! Накрошили, нарезали, перемешали и наложили.
Ну, а уж о девушках и говорить нечего - японочка. которая дерется в финале с китаянкой - просто само совершенство: идеальное тело, грация, красота, обаяние и владение боевыми искусствами! Жаль, что Сэммо ее так жестоко вырубил.
И, как ни странно от себя такое слышать, но не хватило, ну…, интима, что ли, между героями, что помогло бы больше поверить в искренность их чувств (всё на совести режиссера). Лучшей сценой, по-моему, является сцена на небоскребе.
Christiane F. – Wir Kinder vom Bahnhof Zoo, 1981 - стал фильмом, который дал старт для развития Берлинской школы кино, нового кино с основными его представителями (Кристиан Петцольд, Ангела Шангелак, Джессика Хаузнер, Себастьян Шеппер).
В реальности проблему 'плотского человека' не смогли разрешить ни Кант, ни Платон, только Иисус. Если вас серьёзно интересует тема 'плотского человека' – прочтите послание Римлянам. И ещё рекомендую посмотреть 'Рай: Вера' Ульриха Зайдля.
Итак, начинаем. Фильм рассказывает о пожилой семейной паре, которая за видимым благополучием скрывает ворох запущенных сексуальных проблем. Нервный визит к психологу позволяет супругам начать долгий путь по переосмыслению своих отношений.
- Нет, я зашел только для того, чтобы отловить филина... ©
Ожиданий фильм не оправдал, но один вечер скрасить поможет.
Преподаёт поэзию в элитном университете. Её второе имя – порок.
В общем, с чистой совестью скажу, что в фильме нет ничего лишнего.
- Я старалась держаться за материнские руки, но она всегда убирала их от меня
А вот фильм «Королевский Роман» датчанина Николая Арселя мне угодил. Вот почему:
А вы видели когда-нибудь мелодраму без эмоциональной кульминации? - яркий пример!
А вот про саундтрек ничего не скажу- не заметила его, но хорошо, что хоть не раздражал.
Оценку ставить не стану, но и рецензия на фильм с Вивеком может быть только положительная.
Актёрский состав классный, игра хорошая, но вот эффектно по техническим причинам не выглядело.
В общем-то понятно, откуда положительные отзывы среди критиков и отрицательные среди зрителей.
Хорошие актеры, симпатичное кино. К счастью, это как раз то, что мне подходит в тяжелые будни.
На второй просмотр вряд ли потянет, но я рада, что наконец посмотрела этот фильм, и даю ему славные:
Фильм тяжелый, снят близок к книге. Вероятно понравится ценителям романа и жанра антиутопия в целом.
Часто происходит что продолжение получается горздо хуже первой части, но к 'Питонам 2' это не относится.
После того как в компании появляется ещё одна ассистентка, главная героиня начинает кое-что подозревать...
Человеком надо быть, человеком. Прав был Булгаков – в головах разруха, в головах. Обязательно в коллекцию!
Все показано довольно правильно. Тут нет пошлостей или излишеств. Лишь герой, обстоятельства и внутреннее я.
Так не хочется писать ничего плохого. Рука поднимается с большим трудом. Но поднимается. От правды не уйдешь.
После просмотра остается непонятный осадок в глубине души. То ли негодование, то ли обида за что-то. За людей?
Учусь в пресловутом Литинституте, до сих не встречала ни первых, ни вторых – как и толп злобных москвичей. Неожиданно?
Фильм можно посмотреть одни раз. Но даже после одного раза вы забудете про это кино и, возможно, никогда не вспомните.
Сюжет прост, наполнен добрыми шутками, элементами черной комедии и легким подтруниванием над профессией психотерапевта.
Зато мы претендуем на первые места в категориях худший фильм столетия, режиссер, сценарист, актеры и... да, спецэффекты.
P. S. Кстати, 'Интервью с убийцей' - слишком громкое, на мой взгляд, название для данного кина, а вот 'Недокиллер' - в яблочко!
…И так получилось, что Карл, пускай спустя и не сразу, но всё же смог вот это разглядеть… То счастье, что всегда где-то рядом!..
Вердикт: 'Такси' это уже настоящая классика. Прекрасный легкий фильм, который не надоедает пересматривать. Однозначная рекомендация.
В итоге, из-за ужасной актёрской игры, которая всё испортила, мне остаётся лишь поставить не ноль только из-за Меган Йётте Мартин. Итого:
В нем есть Брэндон! Когда я его вижу – почти всегда терзает одна и та же мысль: какой несправедливо короткой была жизнь этого уникального парня.
Прекрасная режиссура, шикарная работа оператора, всем размышляющим о жизни +30 - смотреть и получать удовольствие от качественного взрослого кино!
-When you look in the mirrow what do you see? Do you see a prety 16 years old girl with a lot of options and distructions or do you see a champion?
Или ты недавно обрела давно утраченную близость со своим мужем и идешь с ним на презентацию в его честь, а ему вдруг становится плохо, и он умирает.
Фильм очень легкий, веселый, проникновенный – в общем, сладкий шоколад с горчинкой в послевкусии и долгожданным хэппи-эндом в виде страстного поцелуя.
Это те герои, которых мне хотелось выделить, остальные второстепенные, так сказать для дополнения, чтобы история была целостной и правильно завершилась.
Момент с появлением Элис, достаточно неожиданный и заставляет немного удивиться. Превращения в волков, достаточно интересный элемент в графическом плане.
Ситуация с беременной девушкой меня очень тронула. Оказаться в положении при этом заболевании - непростое испытание, которое переходит в настоящую драму.
1.Во всех сражениях в момент удара мы видим что угодно, кроме самого удара. Конечно качественно снять ранения с таким бюджетом нельзя, но всё-таки это минус.
Если можно обрушить на человека горку бед, то сделай это. Видимо, этой формуле следует Тодд Солондз. А также, чтобы довести всё до абсурда, посмейся над ним.
Историю юной красавицы, пытающейся просто найти своё 'я' и проходящей путь чувственного взросления, не изменяя себе, вы узнаете посмотрев эту чудесную картину.
Очень-очень жаль, что хорошая, в принципе, идея фильма - борьба за спасение жизней детей-сирот, воплотилась так бездарно, насколько это вообще возможно. В итоге...
Ну и за саундтрек спасибо Дэнни Элфману, прославившемуся как композитор за такие успешные проекты как Бэтмен, Люди в черном, Планета обезьян, Человек-паук и многие другие.
В конце концов, каким бы распутным, ненормальным и жутким он ни был, он не смог равнодушно пройти мимо человеческой боли, и лишь это может показать, каким он был на самом деле.
'О любви много чего говорят. Вы знаете что такое настоящая любовь? Подтирать любимому зад и менять простыни и при этом не уронить его достоинство чтобы не испортить отношения'.
И да, очень не понравилось, что меня ввели в заблуждение корявым перевода названия фильма. Я ожидал посмотреть продолжение «Эксперимент Офис» а не вот это, чудо-юдо хихи-хаха фильм.
Во-вторых:Фильм обхватывает один день, одно пространство. В отличие от других комедий, юмор и смешные эпизоды только обостряются, с каждой минутой становится смешнее и увлекательнее.
Его мидл кик и хай кик были поистине неподражаемы. Старшие в зале пытались подражать ему, на стенах в раздевалке весели его плакаты и это после более чем 20-ти лет после гибели Брюса.
Фильмы этой категории очень стереотипны по своей сути и быстро приедаются. Тот факт, что отсылки в фильме «Любимые» смотрелись увлекательнее, чем сам сюжет, говорит о слабости поджанра.
И напоследок хочу добавить, что 'Luck' - фильм, который даёт нам наглядное представление об мире игорного бизнеса, где царит азарт и желание обогатиться. Итог: смотреть для всеобщего развития.
Финал представляет собой фееричную разборку с толпой озабоченных мертвецов, жаждущих мяса и сексуальных утех. Однако я все еще пребываю в шоке и ничто не в силах меня удивить. Я не шучу, ничто!
Во время просмотра я испытала огромный спектр эмоций. Был страх, волнение, чувство тревоги и грусти. Спросите меня, было ли это страшно? Отвечу: Да! Фильм снят сильно и жестко. Любителям – рекомендую.
«6 пуль» очередной дешевый боевик с Ван Даммом о детской работорговле, смотрится гораздо интереснее, чем недавние прошлые работы актера, выходящие прямиком на видео. Ван Дамм по не многу приходит в себя!
P.S. «Вообще кино - это рай. Или так: рай - это кино. Кино - это панацея, бегство от жизни. Отдушина. Как религия. Искусство, дети - все это мечта, благодаря которой забываешь о своей печали» (Йос Стеллинг).
Из грустного: всю актёрскую работу тянет на себе прекрасный Филипп Янковский, при этом играя примерно одну эмоцию на протяжении всей картины. Благо, он главный герой и экранного времени у него предостаточно.
Один совет, друзья: 'Ходите в кино с открытым сердцем - тогда вы будете слышать то, что и не было сказано, чувствовать то, о чем только намекнули, а потому - увидите даже больше, чем показывает вам режиссер.'
1) Во первых это первый российский и стран СНГ фильм пародия. До этого фильмы пародии были распространены только в США. Поэтому то что создатели этого фильма пошли на такой эксперимент заслуживает большой похвалы.
Неплохая комедия с веселым и неожиданным концом. Она не уступает 'Большому Стэну' по тюремному юмору. Есть моменты с глупыми, плоскими шутками, а есть очень забавные момента, над которыми можно смеяться очень долго.
Теренс Хилл - здесь пришелся абсолютно к месту: голубоглазый, улыбчивый и болтливый, полная противоположность герою Фонды. По ходу дела он много шутит, и поклонникам этого замечательного актера фильм очень понравится.
Итак, пусть вас не пугает хронометраж в 3 часа. В нём материала настолько, что его хватит разбить на две, а то и на три отдельные части! А раз всё это удалось вместить всего в один фильм, то он точно не даст соскучиться.
Уже после прочтения того, что это пародия, основная масса зрителей понимает отчего будет отталкиваться режиссёр, снимая свой фильм. И на деле всё так и происходит. Шутки про цвет кожи, рэп и про умение негров стильно одеваться.
Мне, как медику, очень интересны фильмы о психологии и заболеваниях. Но действительно нравятся мне лишь те, в которых недуги преподносится грамотно. И что же мы видим в данной картине? - Абсолютная романтизация серьезнейшего состояния.
«Я позвоню тебе ещё раз, помолчим. Поулыбаемся друг другу».
Прекрасный фильм. Настоящая французская классика, я считаю.
Вот таким было впечатление, произведенное на меня этим фильмом.
Не зацепила ни музыка, ни операторская работа, да и кино в целом.
Несмотря не дорогие спецэффекты фильм выглядел не так плохо и качественно.
Большое спасибо Джону Картпентеру, за то, что подарил 80 минут чистого восторга.
Огромное спасибо авторам за работу! С нетерпением жду новых фильмов про сталкер!
Иногда одна поездка и в самом деле способна изменить жизнь, а бывает, что и не одну.
Увлёкся и смотрел не отрываясь в общем-то не понимая почему, но разложил всё и поэтому:
Сделано рукой человека, который что-то в этой среде, в этих душераздираниях, - понимает.
Характер главного героя показан как-то блёкло. На уголовника гораздо интереснее смотреть.
Данный фильм смотрела дважды, первый несколько лет назад, и вот недавно решила его пересмотреть.
Фильм смотрится довольно просто, несмотря на тему, он поучительный - конечно, так делать нельзя.
Аристократы - живущие красиво при любых обстоятельствах. Это искусство. Это гены. Этому не научиться.
Единственное что может заинтересовать - необычная идея способа перемещения во времени, бюджетненько так.
«Мое дело кормить людей, сержант, а твое – следить за поведением хулиганья. Займемся каждый своим делом» ©
Мне кажется, что на фильмы про чудовищ типа 'Анаконды' не следует снимать продолжения - что там продолжать?
Смотреть советую всем. Кому хочется и кому не хочется так же. Потому что не влюбиться в это кино невозможно.
Если Вы ищите классический фильм ужасов, который до сих пор смотрится на ура - идите мимо, это не тот случай.
Но у этого фильма есть очень весомые недостатки! Это затяжные неинтересные сцены, и это очень сжатая концовка.
Но есть соблазн поиграть с образами. У хорошего художника детали не в простое, т.е. не застаиваются, текут, как вода...
Забыл ещё упомянуть явный лесбийский подтекст среди суперженщин, но там была лишь одна Чудо-женщина. Очень примитивно...
В данной кинокартине нам показана сила слова, та, что растопит любое женское сердце, ранит любого врага и будет жить вечно.
'Мой отец был истинный гомофоб. Для него поймать меня за работой кистью - эквивалентно тому, что я сосал бы у своего друга.' (с)
“Did you ever want to forget anything? Did you ever want to cut away a piece of your memory or blot it out? You can’t, you know.”
-Но ведь рецензия в том и состоит, чтобы раскрыть суть не вдаваясь в детали, а эмоциональная составляющая это лишь частности целого...
Главный признак морального разложения - всеобщее безразличие. Каждый занят своим делом и не видит ничего кроме своего личного интереса.
Про Миронова и не стоит говорить - везде прекрасен) Тут же, ну я не знаю, что еще он мог сделать, чтобы передать произошедшую метаморфозу.
А сказать, между тем, было что. Первая половина фильма выглядит действительно поисками обреченного. Это было очень искренне, без какой-либо иронии.
Минус за открытый конец. Ненавижу фильмы с открытым концом. Почему я должна что-то додумывать? Надеюсь, это лишь переход на вторую часть так показан.
Эта – главная партия, побочная же, как говорил – стихийная сила в лице гомофобной военной системы, искренне ненавидящей всяческие подобные проявления.
Настроение фильма сказочное, местами мрачноватое и загадочное. Посмотрев его, каждый захочет попробовать кусочек шоколадной плитки с фабрики Вилли Вонки.
Тем не менее, это прекрасная экранизация, по духу близкая к оригиналу. Всё-таки итальянскую классику должны снимать сами итальянцы со своими же актёрами.
В начале долгого пути зритель узнаёт, что Бен сложный человек. А общение отца и сына будет грубым, без надежды на то, что перед смертью Бена они помирятся.
3. сочетание погоды и настроения. вот почему-то обратила внимание на такую деталь; даже если она не учитывалась режиссером, то тогда это удачные совпадения;
Так, Рождество в японском лагере для военнопленных - конечно, не самое праздничное зрелище, но, безусловно, не оставляет равнодушным. Счастливого рождества!
В фильме НЕТ лишних кадров и затянутого сюжета. Если Вы так не считаете - не смотрите, потеряете время. Фильм не для каждого. Но все в нем гармонично и точно.
Сюжет предсказуем, а поведение героев иногда странное и неправдоподобное. Я бы не сказал что игра у актеров плохая, но и 'искры божьего гнева' не чувствуется.
Тут она прям идеально вписывается в происходящее, и она такая не ощутимая как будто ее и нету совсем, а тем временем без нее понимаешь что было бы все иначе..
Посмотрел-таки это 'творение' современного кинематографа. Единственное чувство оставшееся после просмотра, так это обида за потраченные полтора часа своей жизни.
Благородная сердцем, со всех сторон прекрасная королева.
1) Яркость красок, декораций, профессиональная работа со светом
Правильнее было бы перевести Источники надежды (Hope springs. )
Странный фильм, который долго запрягает, а затем не оторваться.
'Эти бедняки лягут костьми, в отличии от банды зажравшихся миллионеров.'
Этот фильм я решила посмотреть для галочки – а потом не могла оторваться.
Но в свои 22 я как и многие молодые люди я страдал от избытка максимализма.
Ни разу оно не отличное не хорошее и даже не среднее и я сейчас объясню почему.
Достаточно смены декораций, и все сразу может измениться — ход времени, поток эмоций.
P.S. Я бы посмотрела этот фильм только ради сцены 'Патрик Суэйзи против Стивена Сигала'
С 'Дрянными девчонками 2'получилось именно так. Причиной моего просмотра была Клер Холт.
Также как и эта милая молодая девушка, и дело даже не в ее противостоянии со свекровью...
Что я могу сказать в итоге : хотите эмоций - смотрите, хотите РАДОСТНЫХ эмоций - не стоит.
Великолепные актерские работы у всех героев, а портреты нквд-шников поражают откровенностью.
– Ты назвал меня грязной шлюхой. Так что я схожу, приму душ – буду, по крайней мере, чистой шлюхой.
Во-первых не читайте аннотацию. Там написан концентрированный бред. Просто включите фильм и смотрите.
Еще немного разочаровал главгад. По законам жанра, думалось, что его раскрытие вызовет больше эмоций.
Я хочу лишь сказать что такие фильмы нужны людям, несмотря на большое разрешение и другие трудности...
Сценарий - прекрасен. Сделать экранизацию без видимых изменений, это талант, который присутствует у Тимура.
Он уже набивший себе опыт комедией абсурда снял по настоящему нелепое, но просто до колик смешное темное кино.
- Пришел к сестре в гости и мы решили посмотреть фильм. Поскольку она является фанаткой Бена Барнса, фраза 'что же посмотреть?' звучала не долго. Выбор пал на Убить Боно.
Из актёров больше всех понравилась Барбара Крэмптон. Ее эмоции (особенно к концу фильма) показались мне очень и очень натуральными. Джеффри Комбс был послабее, но тоже на уровне.
Вообщем как по мне так «Юленька» это неплохой такой хоррор-фильм, не идеальный, но для нашего кино неплохо. Фильмом ужасов назвать его можно, но только с ооочень большой натяжкой.
Повествование в фильме размеренное, многим, думаю, не понравится такой подход в военном фильме. Но, повторюсь, этот фильм вовсе не о войне, хоть и происходит на фоне этих событий.
Я посмотрела этот фильм легко, не глядя на часы и не засыпая от скуки. Концовка у фильма тоже банальная: Они всегда возвращаются, будьте готовы к самому плохому и не ждите пощады!
Большой интерес вызывает сюжет фильма. О том, как Аллен Гинзберг очень бурно вошёл в литературное общество битников, которое организовали Уильям Берроуз, Люсьен Карр, а также Джек Керуак.
История, которую рассказывает нам фильм, пойдет о новом серийном убийце, нападающим на молодых блондинок в Лондоне и оставляющих на месте своих преступлений клочки бумаги с надписью «Мститель».
Итак, подводя итог скажу. Вяло, неубедительно, слишком много накручено того, чего не должно быть, и по большому счету твердая тройка, но только благодаря любовной линии и игре Безрукова поставлю
Разумеется, нобелевский лауреат не мог упустить такой шанс и стать обладателем секрета долголетия, а так же позволить кому-то еще владеть этим секретом. Поэтому он начал охоту за семьей ученого.
Сюжет раскрывается крайне неспешно, в характерном для вестернов темпе. Общий накал повествования возрастает ближе к концу, постепенно выстраивая экспозицию отношений между всеми главными героями.
Любящий отец и заботливый муж оказывается в плену у собственных порочных желаний, в ходе которых жена и дочь меняются местами. Мучительно осознавая происходящее, Пол ничего не может с собой поделать.
Ну и конечно перевод названия не имеет отношения ни к фильму, ни к английскому варианту названия. Взят российскими прокатчиками с потолка после просмотра первой сценой фильма перед начальными титрами.
Однако в этом фильме также есть любовь, перестук колёс, злые копы и добрая публика, а также даже гитарная дуэль двух музыкантов в клубе Дьявола, которую лучше один раз увидеть, чем сто раз про нее услышать.
Из грустного: всю актёрскую работу тянет на себе прекрасный Филипп Янковский, при этом играя примерно одну эмоцию на протяжении всей картины. Благо, он главный герой и экранного времени у него предостаточно.
В этом фильме идеально все. Я не могу представить более совершенного чувства юмора, когда ты максимально на грани фола балансируешь между крайним абсурдом и качественным юмором, построенным на подростковой драме.
К тому же Эдди (Том) сделал большой вклад, чтобы найти своего «двойника». Том (Эдди) же сделал не много, сказал слово, попросил увезти (и то его так и не увезли) и всё. Эдди и самолёт пробовал зайти, и машину угнал, и катер...
Операторская работа хороша лишь в сценах передвижения героев на железных конях, в остальном довольно слабо. Кажется, что кадры картины выстраиваются на бум. Интересно делали ли создатели ленты раскадровку? Мне кажется, что нет.
Тоже повод задуматься. Так ли хорошо мы себя знаем. Что бы с нами было, если убрать в сторону внешность и 'плясать' только от души. Очень занятный вопрос, кстати. У многих ли есть что-то, кроме внешности, которая его 'делает'...
В фильме очень тихо. Музыки нет совсем, очень редко и тихо появляется монотонный тягучий женский голос. И сложно объяснить, как режиссер, Келли Рейхардт, так тонко смогла подружить зрителя с героиней, и её неудачи уже стали очень близки.
На протяжении всей картины она разрывается между личной жизнью и работой. Свой последний репортаж Кристи делает об осужденном на смертную казнь заключенном, и пред ней встал вопрос спасти его или просто написать репортаж и отойти от дел.
Топ фильмов 8180039916
Рейтинг фильмов 9614616541
Рейтинг фильмов 1248862954