Persuasion 2022
одивитися онлайн.
hd ,смотря ,просмотреть ,2021 ,просмотр ,военные ,2021 ,детектив ,2020 ,hd , Фильм 2022 года смотреть бесплатно русский ,фильмы ,2022 ,2020 ,2019 ,фильмы ,сериалы ,2022 ,фильмы ,драма , Фильм 2022 года смотреть бесплатно Фильм 2022 года смотреть бесплатно персональные ,дмитрий ,фильмы ,драма ,приключения ,онлайн ,детектив ,2019 ,2021 ,драма , Фильм 2022 года смотреть бесплатно - Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2022 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2021 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2022 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2019 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2018 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2017 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2016 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2015 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2014 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2013 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2013 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2012 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2011 Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2010 Фильм 2022 года смотреть бесплатно фильмы ,hd ,2021 ,конфиденциальности ,фильмы ,сериалы ,сериалы ,онлайн ,фильмы ,2022 , Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2021 ,просмотр ,смотреть ,фильмов ,фэнтези ,сериалы ,ужасы ,фильмы ,драма ,2018 , Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2020 ,см ,просмотреть ,смотреть ,фэнтези ,фильмы ,мультфильмы ,драма ,сериалов ,сериалы , Фильм 2022 года смотреть бесплатно русские ,персональные ,тв ,фильмов ,2021 ,2020 ,фильмы ,сериалы ,фильмы ,hd , Фильм 2022 года смотреть бесплатно фильмы ,просмотр ,персональные ,дмитрий ,2022 ,2020 ,драма ,приключения ,премьеры ,2020 , Фильм 2022 года смотреть бесплатно просмотр ,2021 ,https ,смотреть ,драма ,фэнтези ,2022 ,детектив ,2019 ,2022 , Фильм 2022 года смотреть бесплатно доступ ,2022 ,фильмы ,2020 ,военные ,онлайн ,драма ,смотреть ,драма ,детективы , Фильм 2022 года смотреть бесплатно русские ,дмитрий ,тв ,фэнтези ,ужасы ,смотреть ,онлайн ,фильмы ,сериалы ,фильмы , Фильм 2022 года смотреть бесплатно онлайн ,hd ,просмотреть ,онлайн ,фильмы ,смотреть ,2022 ,драма ,сериал ,детективы , Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2022 ,фильмы ,hd ,мультфильмы ,2021 ,детектив ,драма ,сериалы ,онлайн ,2018 , Фильм 2022 года смотреть бесплатно 2022 ,проглядеть ,просмотр ,русские ,2022 ,фэнтези ,смотреть ,онлайн ,смотреть ,детективы , Фильм 2022 года смотреть бесплатно смотря ,персональные ,app ,фильмы ,2022 ,фильмов ,2021 ,сериал ,онлайн ,фильмы , Фильм 2022 года смотреть бесплатно просмотреть ,просмотр ,просмотреть ,2022 ,https ,онлайн ,онлайн ,смотреть ,фильмы ,драма , Фильм 2022 года смотреть бесплатно фильмы ,просмотреть ,просмотреть ,русские ,просмотр ,фильмов ,2019 ,смотреть ,фильмы ,hd ,
Фильм 2022 года смотреть бесплатно новинки кино смотреть онлайн 2022 | Фильм 2022 года смотреть бесплатно смотреть русские фильмы 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве | Фильм 2022 года смотреть бесплатно рейтинг и даты выхода серий - смотреть онлайн |
Persuasion 2022
одивитися онлайн.
Фильм 2022 года смотреть бесплатно seial
Напряжение отсутствует. К концу фильма возникает неприязнь и разочарование.
Чего-то все-таки не хватило. Может стоило закончить поездкой героя/ев в закат?
- Я хочу, чтобы ты вернулся назад во времени, до того как ты родился. Что ты видишь?
Имейте ввиду, что «Два дня, одна ночь» совершенно не развлекательное кино. Фильм больше для размышления.
P.S. Возникло непреодолимое желание прослушать композиции «We wish you a merry Christmas» и «Jingle Bells».
Фильм 2022 года смотреть бесплатно video
А все остальное - на тусе в Испании - там мы и... отдохнули.
— Тебе кто-нибудь говорил, что про деньги спрашивать у людей неприлично?
И да, опять захотелось первый фильм пересмотреть. А то уже подзабыл его...
Он видит жителей, что почти не живут, ни во что не верят, ничего не хотят.
Сюжет может быть и не самый оригинальный, но без видимых проколов или нелепостей.
Актерская игра потрясает. Веришь каждому. Они вложили душу в своих героев. Спасибо им за это.
Почему она, так болезненно относящаяся к вопросам целомудрия, нанимается официанткой в злачное место?
Фильм 2022 года смотреть бесплатно дивитися
«Я знаю, он хотел бы, что мы обязательно закончили фильм!»
Не лишняя в фильме и игра баскетбол, за которой очень интересно наблюдать.
Короче говоря, еще раз повторюсь, я считаю, что этот фильм недооценен понапрасну.
Сюжет очень интересный и вот совсем непредсказуемый, ну Чухрай по-другому и не умеет.
Ружья заряжены. Лошади оседланы. Приготовились. И отсчёт пошел! Приключения начинаются.
Предложи мне описать его в трех словах, то это будут: чувственный, трогательный, спокойный.
«Шоугёлз» — скандал, эротика, танцы и шоу-бизнес — 4-й фильм голландца Пола Верховена в Голливуде.
« - Я понял, что ничего не знаю о жизни и что мне нравится жить.» ( с ) Этот фильм немного напоминает видеоклип для песни, очень тонкий и красивый. Мораль сказки такова: найди своего придурка и будь счастлив! Вот от несбыточности и глаз увлажнился
Очень рекомендую к просмотру, не обращайте внимания ни на какие сомнения. Данное кино не оставит никого равнодушным.
И всё же, стоит заметить, что фильм не для всех. Либо вы полюбите его с первого кадра, либо недоуменно пожмёте плечами и забросите.
Ну правда актёры свои клише отыграли хорошо, тут ничего не скажешь. Особенно хорошо выглядели Джессика Тоуви и Эндрю Райан. Они помогли картине.
Классика в своем жанре. Боевик и комедия, приправленная существенной долей ушу от непревзойденного Ли (Джеки Чана) и долей тупости Картера (Криса Такера).
P.S. Возможно, мое мнение о данной работе слегка не объективно, в силу того, что мне всегда были интересны революции и восстания, но думаю со мыслители поймут…
Хотя все же насчет саундтрека, у Rachelle очень даже интересное творчество и песня 'Everything i know' добавила для меня долю процента позитива к этому фильму.
Нирвана, как и большинство других картин данного жанра следует определенной концепции - нейро-имплантанты, борьба с системой, виртуальный мир, хакеры, империализм.
Хочется верить, основное - в чуткости к пейзажам, приуроченных к кинокартине по негласному принципу Романтизма, что оказалось бы вполне уместным. В них - эмоция, мысль.
Они вложили в эту работу всю свою любовь, всё тепло и нежность — оттого, пожалуй, несмотря на кажущуюся скорбную завершенность она будто окутана каким-то еле ощутимым светом.
А вокруг них - пепелище, пустырь. На обломках старой жизни нужно строить новую, и они стараются, стараются изо всех сил. Каждый - как может. Ведь каждый хочет быть счастливым.
За ужином следует лаконичный эпилог неугомонной журналистки: даже в самых пристойных предложениях, что делает мужчина женщине: мужчина выступает покупателем, а женщина товаром.
«Русалка» - китайское, провалившееся, масштабное фэнтези 2016 года. Новый фильм от Стивена Чоу стал большим разочарованием и наглядной глупостью, а жаль, так хотелось увидеть что-то интересное и свежее.
Повторюсь, фильм запоминающийся. Но запоминается он прежде всего именно тем, что мог стать для Ван Дамма (да и для того же Флорентайна) трамплином в 'высшую лигу', а на деле чуть не похоронил окончательно карьеры обоих.
Когда я прочитала описание фильма и, наконец, его нашла, я предвкушала приятный просмотр. Роуз МакГоун уже выступала в роли сексуальной злодейки в фильме Королевы убийств, она была хороша, я ожидала нечто подобное в этом фильме.
Извините за некоторую сумбурность. Просто чистые эмоции.
Не советую тратить время на просмотр этого недоразумения.
Высокохудожественная форма, преобладающая над скучным содержанием.
В любое время дня и ночи, внесезонно и при любом настоении - 'Женщины'!
Хронометраж — историю, которую можно рассказать за минуту, растягивают на 2 часа.
Минусом для меня стало уменьшение количества юмора. Нелепых смертей и прочего чудачества явно поубавилось.
Сюжет не очень оригинален, да и поворотов в нем не много, но тем не менее скучать не приходится ни секунду !!!
В целом фильм хорош и даже своего рода находка на фоне того, что нынче снимают в Голливуде. Не умопомрачительно смешно, но забавно.
Накрученность сюжета понятна - у них наверняка было так много идей, которые всё же нужно уместить в полтора часа экранного времени.
Но это не так, к сожалению. Блейк исчерпан. Его силы сведены к нулю. Ведь он никогда не хотел быть понятным для них. Он просто хочет уйти.
На деньги наших спонсоров. 'Психиатрическая клиника города Риги'. 'Общество с безграничной безответственностью 'Мусорные свалки Таллиннаа'.
На сайте Кинопоиск, в графе 'Жанр' у этого фильма гордо значится - 'Ужасы'. И, друзья мои, поверьте, так оно и есть. Это - настоящий кошмар.
В общем, это кино понравится любителям закрученного сюжета. Отличный детектив с прекрасным 'придорожным американским антуражем'. Ностальгия по 90-ым.
У меня есть правило: я смотрю все фильмы, которые имеют рейтинг на Кинопоиске больше 7. И почти никогда об этом не жалею. Но не в случае с фильмом Хэппи-энд.
Многие его фразы заставляли задуматься; когда он их произносил, казалось, вся его душа молила и просила верить ему. Например: «Я ничто, но я видел нечто!», или 'Я — Россия!', «Я не сумасшедший!»…
Музыка занимает совсем немного от общего хронометража, но она так выразительна, меланхолична и всё таки не грустна. Композитор Жан-Луи Обер написал её мотив (Ouvre ton coeur) и некоторые вариации.
В целом - хорошее историческое кино, конечно, без того привкуса политической остроты, каким оно обладало в те далекие 80е годы, но зато с отличной выдержанностью, почти как хорошее французское вино...
Почему мною для просмотра был выбран именно этот фильм – без причины. Почему сейчас я пишу именно этот текст – без причины. Почему французский электро-музыкант решил начать снимать кино – без причины.
Журналистку играет Стана Катич, девушка дивной красоты, папа – серб, мама – хорватка; в черно-белой гамме (в которой, за исключением крошечного эпизода, и снята картина) ее легко спутать с Пенелопой Круз.
Гример: отличная работа, явно постарался - вот что можно сказать. Люди умирающие от радиации, облезающая кожа, выпадающие волосы - кошмар одним словом, а главное реалистично очень все смотрится и становится страшно от увиденного.
Фильм снят своеобразно. Некоторая ограниченность ума главных героев дополняет обесцвеченость картинки. Пейзажи и общие планы довольно гармоничны. По большому счету нет ничего лишнего. Хотя кровавости больше тянут на фильм ужасов.
Настоящая пытка для зрителя. Я не выдерживал и отключал звук.
Хирохито – маленький нескладный полубезумный человечек (комик-Чаплин).
Оригинал 1986 года нравится гораздо больше. А это просто неудачный ремейк.
Как итог - весьма и весьма достойный фильм на сильном литературном основании.
Снимаю за нарушение атмосферы ужаса и наплевательское отношение актёров к фильму.
Если авторы фильма хотели показать чудо, то они не случайно использовали библейские отсылки:
Актёры - умнички. Музыка - превосходство. Фильм - шедевр. Браво, Винтерберг! Тройное Браво, Триер!
В общем, фильм Майкла Диннера - хорошая криминальная комедия с отличными актерами, жаль что сейчас почти забытая.
А в остальном, это очень серьезное, сложное, вдумчивое кино, оставляющее приятное послевкусие философского разговора.
Об игре актеров говорить не приходится. Стандартный японский космолетчик может выражать, пожалуй, три основных эмоции:
Что в Новый год никто не хочет работать и сглаживает замеченные странности в пользу ничегонеделания - это тоже правда.
Но для создания такого ощущение больше помогла операторская работа и подборка музыки, нежели игра актеров, как это должно быть.
Радует обильный чёрный юмор, особенно игра слов: «Rest in peace» («Покойся с миром») – «Rest in pieces» («Упокойся по частям»).
Есть мораль и добрый, слегка переигрывающий главный герой, которому порой сочувствуешь и невольно вспоминаешь себя в его возрасте.
Развязка этой истории выглядит еще более нелепо, чем весь фильм. В общем, это пока, кажется, худшее кино с Рурком, которое я видел.
В итоге, несмотря на банальность сюжета и интригующее начало, финал получился, действительно неожиданным. Можно даже сказать, шокирующим.
Довольно интересный фильм с хорошими актёрами. Не смотря на предсказуемый расклад ситуации, фильм можно выделить на фоне других подобных.
Начну с того, что я - ярый фанат британского фэнтези в целом и Пратчетта в частности. Поэтому, разумеется, не могла пройти мимо этого фильма.
Если абстрагироваться от'историчности' драмы и воспринимать фильм просто, как художественное произведение, можно смягчить критику, но не особо.
Если смотреть этот фильм в отрыве от религиозного контекста, то получится интересное кино: перед Вами будут герои-характеры, а не герои-носители идей.
Стоящий фильм, однако наш перевод 'Раскаяние' не в полной мере соответствует сути и содержанию картины. Ибо герой сделал больше, чем просто раскаялся.
То, что у него есть диалог, - это обычные исправительные крики и грабежи, переходящие от 'комедии' к драме, к вынужденному пафосу с обычной резкостью.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, он не скучен и проблемно-нравственно актуален, полезность картины бесспорна, поэтому всё же раз, да глянуть нужно.
Да, ещё хотел бы добавить по поводу первоисточника... Сюжет этот изобретён отнюдь не Пьером Буало и Тома Нарсежаком. И к Франции вообще отношения не имеет.
С другой стороны - затянутый триллер. Именно - затянутый. То ли сценаристы сильно спешили, то ли Джозеф Рубин что-то проглядел, когда сидел в кресле режиссера.
`Батарейки в комплект не входят` - именно под таким названием мне запомнился этот фильм. Я смотрела его несколько раз, даже и не вспомню, когда это было впервые.
Уже который год отношение между Соединёнными Штатами и Ближним западом лежит на тонкой грани недоверия. Не важно, будь то Ирак, Афганистан, или Саудовская Аравия.
Сейчас этим вряд ли кого удивишь... Но в годы моего детства, когда еще не было 'властелинов колец' и карибских пиратов, этот фильм по-настоящему поражал воображение.
Он был на пару лет раньше 'Матрицы' и '13 этажа', он на пару столетий круче по смыслу, он на пару порядков дешевле по затратам на производство и, что грустно - он такой один.
Но в один прекрасный момент любимый муж-тиран умирает и наша героиня пытается вновь найти себя и заодно заработать денег. А единственное, что она умеет делать хорошо — это петь.
И действия персонажей не так важны, главное - чувства героев, их эмоции. То есть цель постановки - раскрыть зрителям внутренний мир героев. В этом и есть её отличие от множества других.
И каждый по-своему поступает, сталкиваясь с изменой партнера по браку – вот и режиссер Нанук Леопольд предложила нам свой вариант развития событий на примере отношений Анны и Себастьяна.
По итогу выходит ужасное кино, бездарно потратившая все наследие первоисточника. В нем плохо все и даже не знаю кому он может понравится - пока еще ни одного такого человека не встретила.
Если бы это был лишь черновик фильма, это был бы неплохой черновик, а так он в основном оставляет в недоумении. Если вам безразличны здешние актёры, существование «Кутис» лучше игнорировать.
Итог: фильм интересный, не занудный, но с весьма банальной идеей, которая ещё и подана очень слабо. О потраченном на просмотр времени особо не жалею, но пересматривать вряд ли когда-нибудь захочу.
Отлично показаны переживания Покахонтас. Она сама себя съедает и старается жить. Вообще игра актеров очень достойная, кадры красивые, фильм оставляет в финале чувство легкого расстройства и грусти.
Фильм просто замечательный! Здесь вам и боевик в американском духе, и боевые искусства, погони да и юмором фильм явно не обделен. Картина вышла чрезвычайно динамичной, времени зевнуть попросту нет!
Мстители 2: Эра Альтрона - прекрасный блокбастер, разумное завершение второй фазы киновселенной Марвел и просто отличный фильм. Как масштабный кроссовер он больше не удивляет, но это не делает его хуже.
Люди легко сдаются и не отстаивают право на жизнь, люди перестали отстаивать природу, которая нам так много даёт. Человечество превратилось в глобальных потребителей, баранов — любящих уют, удовольствия.
Фильм я заметил давно, но имелись определённые сомнения относительно необходимости просмотра. Уж какое то недоверие прям лезло. Но большое количество положительных высказываний в адрес фильма сделали своё дело.
У главной героини фильма есть мечта – попасть на концерт своего кумира Элвиса Пресли и спеть для него. В его музыке она находит успокоение, с её помощью она уходит от проблем, которые навалились на её хрупкие плечи.
Билли и его подруга Джо занимаются угоном дорогих автомобилей, с помощью которых грабят магазины. Они переходят дорогу местной группировке и полиции, но им еще нужно совершить последний грабеж, уйти от преследования и выжить.
И Ким как раз отлично показана как мать, полная любви, неважно, родной это ребёнок или нет. Она та, для кого здоровье и эмоции Салли становятся по-настоящему важны, она не винит её в происшествиях в доме и пытается наладить контакт.
Большинство фильмов с Робином Уильямсом грешит одним: в них не видно персонажа за трагикомической фигурой актёра. Этот фильм - о чём он? О самоотверженности? О силе духа? О значении смеха в нелёгкой жизни? О Вьетнамской афёре что ли?
5) Понравилась игра актеров в фильме. Разве что не всегда была реалистичной реакция людей на нападение на них зомби. Видимо фильм снимали по утрам, пока на улицах никого не было и все спали, и просто не хотелось будить своими криками.
Особенно ее бычья шея. Понравился только ее вполне профессиональный удар в челюсть, то ли 'хук', то ли 'прямой', практически без замаха, быстрый, довольно грамотный - с переносом центра тяжести, небольшим разворотом по пологой дуге...
Про героя фильма 'Хэппи-Энд' (Михаил Гомиашвили) мы ничего не знаем. А все потому, что и сам он все забыл: имя, свой дом. И самое главное - что он делает на пляже в Тайланде. И, вместе с ним, мы отправляемся вспоминать все. И искать себя.
Поэтому основные впечатления сводятся к нескольким деталям:
Фильм о том, что такое быть Мужчиной. Быть мужчиной в России.
Сказать что после просмотра я был в восторге - ничего не сказать!
Запомнился момент когда Сирано читал свое последнее письмо Роксанне
Что это за “слои”, которые вызвали такие противоречивые эмоции критиков?
А еще романсы в фильме станут приятной неожиданностью для искусных меломанов.
После просмотра фильма невольно хочется выйти на улицу и насладится всем этим.
Мэри ищет для себя варианты поведения, советуясь со своей матерью, выслушивая подруг.
А то, что нас талантливые создатели наградили сюрпризом под титры - не более чем шутка.
И тем лучше, если после этого все станут чуточку искреннее и вольнее в своих действиях и речах.
Новым актерам и актрисам делаю скидку на неопытность, поэтому к мелочам придираться не следует.
А вот наш главный герой фильма пошел намного дальше, и достиг небывалых высот в программировании.
К тому же, в отличие от вышеупомянутой картины, только эта картина обзавелась ремейком 2012 года.
Для бюджета в 14 миллионов долларов, фильм снят достойно. В фильме нашлось место и нашим космонавтам.
И Кевин Харт в роли школьника, а-ха-ха, под 30 мужику! Вы бы еще Эдди Мерфи позвали, тот вечно молодой…
В-третьих, концовка слишком предсказуема и скучна. Ты весь фильм смотришь, ждёшь, переживаешь и '...мдааа'.
Чтобы воспоминания не были пропитаны ненавистью, огорчениями от нереализованных желаний и несбывшихся мечт.
Самое сложное писать рецензию, когда к фильму относишься нейтрально, где-то по середине, и нет четкого мнения.
Фильм подобен крику- вопрос, услышит ли его кто- нибудь. Подобие мегафона- обращение к миллионам кинозрителей.
Бюджет фильма оказался небольшим, но это только добавило ему особой атмосферы подглядывания за реальной жизнью.
Просто великолепный фильм об извечной дилемме любого человека, сообщества или группы: Развитие или Постоянство?
Оператор: Смотрится фильм очень легко, резких переходов нет (то есть ничего не трясется и т.д.). Съемка красочная.
P.S. Кстати, смотреть настоятельно рекомендую в оригинале с субтитрами! Перевод, тем более дубляж, портит всю картину!
2. Что мне понравилось это хорошая игра актеров, даже не ожидал что в таком фильме особо кто-то будет стараться играть.
вновь обратился к теме беззакония, о котором мы даже и представления не имеем - африканского, дикого, жестокого беспредела
Как итог - фильм посмотрел, а эмоций никаких. Фильм хоть и не разочаровал, но и не зацепил. Через два дня забуду про него.
«Фарфоровая луна» – пример классической детективной истории. Рекомендовано всем любителям добротных триллеров без крови и мяса.
Конец очень органичен. Без него лента могла быть провальной. Но тут-наконец-то что-то случилось… но как будто никто не заметил.
Возможно, картина не стала бы столь отвратительной, если бы не финал. Более худшего и, извините, дурацкого финала я давно не видел.
В целом экранизация близка к книге, но характеры будто перенесены на современную почву, хотя речь идет о Франции 80-х годов 19 века.
Смотрите российское кино. Доверяйте новичкам. Им часто везёт. Хотя в этом случае, дело всё таки в тихом, скромном слове - мастерство.
Но в этом фильме все немного странное - кроме обычной любви межу мужчиной и женщиной, присутствует и любовь между мужчиной и мужчиной...
Маленькие блюдцеподобные роботы залетели в дом для того, чтобы просто подзарядиться, но подружились с жильцами и остались в старом доме надолго.
Фильм отличный. Несмотря на то, что он о распаде группы, почему-то нет чувства тоски и безысходности. Ещё раз убеждаешься: всё настоящее - вне времени.
Как и первая часть это хорошее сопровождение к празднику. К тому же 'Любовь-морковь 2' тематический - новогодний фильм. Подойдет для семейного просмотра.
В фильме поэта нет, но именно он говорит в конце книги, что будущее принадлежит пройдохам, это звучит как голос заглушаемой совести. В фильме 'всё можно'.
Скандальная, шокирующая и провокационная лента, наносящая мощный удар по репутации Католической церкви и обличающая коррупцию в среде высшего духовенства.
'Интимные сцены' - любопытный пример авторского кино, снятый с небольшой долей эпатажа, который я рекомендую всем поклонникам авторского европейского кино.
В 2006 году картина «Ключ от всех дверей» была номинирована на награду «Лучший фильм ужасов», по версии Saturn Awards (США) и Empire Awards (Великобритания).
Невероятные, мощные и насыщенные цвета и фриковый внешний вид почти всех персонажей фильма создают вместе ощущение какой-то совершенно невозможной реальности.
В общем, кино 'Место встречи' через диалоги ведет нас по лабиринтам душ в самые темные и потаенные подвалы человеческой души. И подвалы эти могут быть очень глубокими.
Англичане лишь добавили английского юмора, перенесли действие в Лондон и любовь главного героя перенесли на его друга. Увы, но фильм от этого лучше не стал, хотя и приобрел свою изюминку.
Всё же, хоть по сравнению с современными представителями жанра 'Отчаянный' и кажется чуть серьёзнее, чем хотелось бы, но это по-своему хорошее кино, достойное просмотра любителями боевиков.
И вот пройдя сквозь зевоту и желание выключить экран, да заняться, чем то более интересный нежели этим, мы получаем первую интригу фильма, а собственно тайну главных героев, уже интересней.
Ну во-первых, сразу отмечу, что этот фильм 'встал на полочку' рядом с любимыми фильмами. Чем полюбился?! Не могла весь фильм оторвать взгляд от экрана, а нервы были натянуты в тонкую струну.
Так как в фильме практически ничего не происходит, то остается смотреть на характеры персонажей и созданные образы. А они, надо признать, яркие, пусть несколько гротескные и даже карикатурные.
Еще порадовали народные 'пляски' и такая деталь, как крестьянская одежда героев, а уж то, что персонажи, как и положено в 1640 году ложатся спать в одних ночных рубашках и 'без портов' это вообще - фишка.
Впечатления у меня от этого скромного художества примерно как если бы полтора часа на пустоту посмотрел, а по ощущениям, естественно, все три. Благо спасла перемотка, это великое изобретение в таких случаях.
С этим фильмом я ознакомился уже в кинотеатре, когда он только собственно и вышел. Благодаря звездному составу мои требования к фильму были завышены, и не могу сказать что я ушел после просмотра недовольным.
Учитывая, что кинолента заслуживает внимание, но может оказаться в ситуации, когда будет им обделена, я решил написать эту рецензию. Возможно, кому-то фильм покажется интересным. Начнем по традиции с плюсов.
По мере погружения в фильм, я испытала разные чувства: любопытство, затем сочувствие, где-то даже зависть (как сильно любит герой Пека свою подругу), сочувствие, возмущение, умиление и, наконец, щемящую жалость.
Мне нравится австралийский кинематограф в жанре ужасы, порой под его крылом выходит немало стоящих кинолент. Но вот картина Шона Бирна (просьба не путать с Шоном Бином) 'Любимые', однозначно стала моей не любимой.
Юл Бриннер здесь не стреляет, не гоняет на лошадях и автомобилях, как это типично для его персонажей. Зато неизменно курит, чем демонстрирует свой стиль актерской игры, подчеркивая его своей неординарной внешностью.
Тоби (Майкл Питт) - бродяга - блондин, который смотрит искренне на мир своими голубыми глазами, мечтает стать актёром, целует плакат с певицой Кармой (Элисон Ломан), не имея ни гроша за душой, при этом не желая чужих денег.
То как герой со всей яростью, невзирая ни на кого и на что сверлил путь к себе, заставляет задуматься сколько ещё этих камней прячем мы за душой, пытаясь разложить по ящичкам души в надежде, что никто не увидит и не услышит.
Заполнял абзацы сразу после просмотра, удалял сразу же, потому что это было похоже на оду. Потом, слегка отошедши, я пытался снова, но понимал, что это всего лишь попытка популяризировать кино, мне хотелось чтобы его увидели все.
Мне не понравился этот фильм. Начиная смотреть это кино с таким названием и сюжетом, приготавливаешься увидеть чувственную и откровенную историю. Ожидания не оправдались, фильм оказывается невероятно пустым, затянутым и надменным.
Насколько хотелось понять Человека, насколько самому хотелось быть Человеком, Человек это же должно звучать гордо. Улавливаешь? А для этого нужно не так уж и мало. Быть. Назло системе, слабости своей, обстоятельствам, времени. Быть.
Форест Уитакер уже проявлял себя в жестокой африканской драме. Несколько лет назад это было в фильме 'Последний король Шотландии'. Так себя называл глава Уганды, правитель-людоед Амин. Теперь пёс-призрак надел на себя шкуру зулуса и
Пишу отзыв не сразу после просмотра, а спустя недели две, наверное. Отзыв будет не для зрителя, а для создателя. И будет критичным. Для зрителя будет несколько слов – да, посмотреть можно, неплохое новое кино. И в таком же духе дальше.
Не смотря ни на жанр фильма, ни на режиссера или актеров.
Сам по себе актерский состав сильный.Все прекрасно играют.
Итог - полный бред и не достойное продолжение первого фильма.
Порадовали семейные труханы Костнера, миленько, по-домашнему.
Очередная блестящая работа классика испанского кино Луиса Бунюэля.
Рекомендую к просмотрю всем любителям жанра. Фильм не разочаровал.
Отзыв, соответственно, придётся разместить на беспощадном сером фоне.
Фильм получился затянутым, но стоящим. Хотите истинных эмоций – смотрите.
Что с диалогами? Тенденциозно женские, не мудреные и не очень естественные.
Вы когда-нибудь видели вампира, пьющего кровь, укусив в темечко? Нет? Хотите посмотреть?..
Ну а по первой части я уже всё расписал, и осталось поставить оценку, что я сейчас и сделаю.
За что, большое спасибо, режиссеру и его команде, что таки сделали свою работу, и продолжают.
Сила духа, мужской эквивалент красоты вращающий скрытые пружины этого мира. Ты тоже так думаешь?
Комедия 'Кутис' с самых первых кадров вызывает непонятные чувства. Помните куриную ферму и нагетсы?
Автору благодарность и респект, больше бы таких исцеляющих душу и раскладывающих по полочкам фильмов!
Сцена смешна - для видящих вершину айсберга, серьезна - для тех, кто знает, что скрывается под водой.
Характеры героев прописаны слабо, кроме, пожалуй, героини Умы Турман - сильной, волевой и умной женщины.
Возможна ли в жизни радость, когда денно и нощно приходится размышлять, что тебя ожидает смерть? (Цицерон)
'...Разрывать ткань чужой жизни, которую заботливо и порой неловко человек сплетал ради себя и своих детей.'
- Ты мне так и не состряпал отчет о той перестрелке в порту. Как же мне прикрыть твои дела перед управлением?
Тем, кому данная история совсем не знакома, настоятельно советовать не буду. Пусть каждый решит это для себя сам…
6) - Мы договорились, то вы меня встретите в аэропорту, я пошёл в кафе и стал пить кофе, чтобы не уснуть. И уснул.
И, когда подлог вскрывается, Джек не в восторге от своего б/у приобретения (Тебе хоть 24?? Ага, десяточку накинь!!)
Очень хорошее кино, сделанное настоящим мастером. Обязательно понравится поклонникам сюрреализма и религиозным скептикам.
Фильм, на мой взгляд, в разрезе нашего кинематографа неплохой, но в разрезе мирового - абсолютно проходной и средненький.
Играют хорошо, особенно понравилась игра Джон Хёрта, в которой актер удачно воплотил отчужденность и безразличие своего героя.
Но вот какое?... хм.... Сказать что фильм плохой это слишком примитивно. Сказать, что примитивный - соврать. А врать это плохо.
Режиссёру я бы посоветовал подлечиться. Симптомы довольно серьёзные. Хотя... ему, наверное, уже ничего не поможет. Фильм в урну.
Особой композиторской работы я не приметил, но саунды в некоторых моментах дополняли сцены, делая их более атмосферными и напряженными.
1. Что за вирус? Что за ген, который помог выжить? Что за суперспособности? Они изначально были или возникли как иммунный ответ на вирус?
Восторг, восхищение, грусть, переживание это вы сможете испытать на себе при просмотре этого замечательного фильма. Всем удачного просмотра!
Второе: зачем записывать звук в формате 5.1, если эффект взрыва бутылки слышен, а монолог Бориса - нет? не умеете работать с цифрой - не беритесь.
Вот не так давно все люто ругали собравший (да и продолжающий собирать) приличную кассу фильм о приключениях инопланетного симбионта в теле Тома Харди.
Хорошее музыкальное сопровождение. Отдельная благодарность за финальную песню The Kooks - Naive, которая на протяжении стольких лет не покидает мой плейлист.
Джо Кидд - 'классический' герой Клинта Иствуда, героя вестернов, то есть, уверенный в себе, отлично стреляющий, сильный, красивый, смелый, короче - самый самый.
Даже эмоциональные трогательные концовки тут в наличии, всё предусмотрели. Как для российского фильма в стилистике триллера — так лучший результат на моей памяти.
Очень вдохновляющий фильм, действительно заставляет вас задуматься куда может нас привести финальная война. Девиз у него явно такой: посмотрите, оцените и бойтесь!
Кино, безусловно, женское. Главная героиня – сильная, целеустремленная супер-женщина, готовая ради поиска истины пойти на любые подвиги, даже сразиться с бандитами.
Сюжет фильма честно говоря слабоват, возникает ощущение, что его просто не дописали и в поспешности начали снимать. Но при этом чувствуется, что у фильма есть душа.
Во-первых, театральность происходящего. Бродвейская, не всегда к месту, музыка; философствующий эстет Микки Рурк в костюме от Армани; простая как угол дома концовка.
Даже представлять не хочу, насколько ужасна третья часть.
Не идет у WWE с фильмами, раз за разом одни и те же грабли.
Смотреть? Да (без восклицательного, потому что не для всех).
Западу за нашими умельцами,действительно, не угнаться. Разумеется, 10-ка!
Кино для оздоровления души, обретения гармонии и тренировки мышц на лице.
Мы росли вместе с ними, смотрели на красивые сказочные истории и мечтали.
+ Красивое море, племянница Джулии Робертс в главной роли и маленькие тайны;
С подобным сюжетом есть очень много фильмов, но на много в лучшем исполнении.
Что ж я жду продолжения и надеюсь что там больше ни кто слабоумным не будет ).
- А знаешь ли, что с каждым ударом колокола, твоя жизнь будет неукротимо истекать?
И отдельно отмечу, что на удивления для себя в этом фильме просто впечатлил Ярмольник!
Много художественных и документальных отсылок, много метафор и красноречивого молчания.
Но трэш – не трэш, а посмотреть все же хотелось(в игру то сам играл – и даже понравилось).
Фильм мне понравился, но вот ни разу не улыбнуло и как-то эмоционально было слишком ровно.
Возможно- это единственный шанс спасти воспоминания, чтобы они остались светлыми и нежными.
Очень удивляет обильное множество положительных отзывов на этот совершенно шаблонный фильм.
Говорят, в расширенной версии фильма есть эпизод, где они шли по парку и нашли рояль в кустах.
Несмотря на всю серьезность темы в фильме довольно много юмора, светлого и немного печального.
Замечательно то, что фильм не' оставляет', несмотря на житейские проблемы, несколько дней, а то и недель...
И шутки простой и беззлобной, поскольку, как бы ни смеялись мы над неудачами героев, мы от души за них болеем.
Этот фильм не столько про Белоруссию. Просто в этот раз старая старая антисказка про Золушку, которой не суждено встретить принца, разыгрывается с белорусским инвентарем.
Коста Гаврас любил будоражить мир своим виденьем и подходом, этим фильмом он завершил некий триптих политического триллера, в который также вошли фильмы «Дзета» и «Признание».
Категорично ограничивать эту кинокартину жанром комедии я бы не стала, мелодрама, трагикомедия... Да, там есть комедийные моменты и ситуации, но они скорее забавные, чем смешные.
3. Я посыплю голову пеплом, пап, я докажу тебе, что я твой истинный сын и исполню божию заповедь «почитай отца и мать, даже если скажут они: будь вместе со мной в смерти и грехе»;
Актёрская игра мне не понравилась, потому что все эмоции в фильме были фальшивыми. Хотя я уверен, что это не в актёрах дело, а в режиссёре и сценаристе, которые наваяли такую хрень.
Спасибо за внимание, всего доброго, извините за ненависть, но этот фильм издевательство над зрителем в чистом виде! Вот так, даже у больных психов, вроде меня есть своё чувство меры.
Стоит отметить, что это невероятно качественное кино. Каждая деталь проработана максимально ответственно, начиная от актерского состава до таких мелочей, как пуговицы на одежде героев.
Заканчивается всё отлично - лучшие друзья понимают, что они не могут жить друг без друга, и что их чувство больше похоже на любовь. Всё в лучших комедийных традициях, разве не в этом счастье?
Совсем избежать пошлости создателям фильма '11:14' не удалось - некоторое количество не совсем качественного юмора все же присутствует, но его можно простить, так как сама идея очень симпатична.
Единственное, что точно могу сказать в пользу этого фильма - все, кто любит фильмы 90-ых за их теплые тона и непередаваемую атмосферу, сочтут его достойным внимания на один разик. Больше не нужно
Просто учтём, что дебют Чарли Кауфмана в полнометражке требовал выступления в полную мощь. И беспроигрышным делом был стёб над крылатым изречением о том, «что имеем, не храним, потерявши плачем».
В целом, «Youth In Revolt» - это чудесная и атмосферная комедия (не без недостатков, конечно, но они не такие явные, чтобы обращать на них внимание), которая достойна хотя бы раз быть просмотренной
Для меня осталось загадкой такое большое количество недовольных просмотром этого киноальманаха. Думаю, что дело как всегда, в завышенных ожиданиях. Мне фильм не показался ни скучным, ни пошлым, ни глупым.
В целом, фильм не плох. Но с количеством атакующих противников явно перебор. У страха глаза велики, как говорят. Так-то врагов толком не показывают, мелькают только сотни вспышек от выстрелов на склонах гор.
Нужна ли популярность в сети, которая достигнута таким образом, каким делают это главные героини? Самое страшное, что после просмотра ленты реально могут найтись подростки, которых подобная слава невероятно привлечёт.
По сути, перед нами не совсем типичный представитель жанра. Скорее страшылка, которую рассказывают возле костра в детских лагерях, воспроизведена на экране. Жанр так популярен в восьмидесятые, несправедливо забытый сегодня.
Кстати, здесь 'засветился' ещё один знаменитый актёр старой плеяды Мишель Галабрю - он был напарником де Фюнеса по череде фильмов о команде придурковатых, но преданных своей работе жандармах (кто не видел - обязательно исправьте!).
На этот раз я была вооружена знаниями и про актрис, и о сюжете. Интрига была лишь в том, как они изобразят такую драму. Ведь пересматривать фильмы во взрослом возрасте нелегко - есть риск испортить то волшебное детское впечатление.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это яркий представитель европейского кино, плюс добротная попытка, которая частично удалась, снять настоящую детективную ленту. Пока только скандинавы осилили этот жанр, но французы были близко.
Кино определенно найдет своего 'интеллектуального' зрителя. Моё imho, почему фильм получился не шедевр, состоит в том, что он банально очень скучный местами. Многие оправдывают это 'арт-хаусом', но разве арт-хаус значит скучное кино?
Топ фильмов 1074621768
Рейтинг фильмов 7634837722
Рейтинг фильмов 4766543003