Фильмы марвел 2022
Наш портал дозволяє дивитися фільми онлайн у високій якості, як на ПК,
2020 ,русский ,онлайн ,2021 ,2021 ,смотреть ,приключения ,смотреть ,сериалы ,2019 , Свадебные хлопоты 2022 ,персональные ,2022 ,2020 ,приключения ,сериалы ,драма ,сериал ,2019 ,смотреть , Свадебные хлопоты Свадебные хлопоты см ,просмотр ,2021 ,2022 ,дмитрий ,2022 ,сериалы ,2020 ,сериалы ,фильмы , Свадебные хлопоты - Свадебные хлопоты 2022 Свадебные хлопоты 2021 Свадебные хлопоты 2022 Свадебные хлопоты 2019 Свадебные хлопоты 2018 Свадебные хлопоты 2017 Свадебные хлопоты 2016 Свадебные хлопоты 2015 Свадебные хлопоты 2014 Свадебные хлопоты 2013 Свадебные хлопоты 2013 Свадебные хлопоты 2012 Свадебные хлопоты 2011 Свадебные хлопоты 2010 Свадебные хлопоты сериалы ,онлайн ,см ,русские ,2021 ,тв ,2022 ,смотреть ,онлайн ,приключения , Свадебные хлопоты просмотр ,тв ,онлайн ,приключения ,2022 ,приключения ,2019 ,смотреть ,фильмы ,детективы , Свадебные хлопоты сериалы ,смотреть ,русские ,доступ ,драма ,2020 ,военные ,сериалов ,2019 ,смотреть , Свадебные хлопоты русский ,онлайн ,русские ,тв ,онлайн ,2019 ,военные ,детектив ,фильмы ,2018 , Свадебные хлопоты 2022 ,app ,фильмы ,2022 ,драма ,2019 ,2022 ,военные ,сериалы ,2019 , Свадебные хлопоты проглядеть ,просмотр ,тв ,смотреть ,онлайн ,военные ,сериал ,сериалы ,смотреть ,2018 , Свадебные хлопоты 2022 ,онлайн ,2021 ,конфиденциальности ,2021 ,смотреть ,премьеры ,2021 ,сериалы ,2019 , Свадебные хлопоты русские ,просматривать ,2022 ,смотреть ,2021 ,драма ,смотреть ,2020 ,военные ,детективы , Свадебные хлопоты русский ,2022 ,русские ,дмитрий ,смотреть ,ужасы ,2020 ,детектив ,онлайн ,детективы , Свадебные хлопоты 2020 ,приключения ,2022 ,приключения ,2022 ,фильмы ,сериалов ,сериалы ,онлайн ,военные , Свадебные хлопоты персональные ,2022 ,просмотр ,фильмы ,приключения ,фильмов ,фильмы ,2021 ,сериалы ,hd , Свадебные хлопоты смотреть ,онлайн ,просмотреть ,просмотреть ,русские ,онлайн ,фильмов ,сериал ,2021 ,военные , Свадебные хлопоты 2020 ,просмотр ,2022 ,персональные ,просматривать ,конфиденциальности ,2021 ,2020 ,сериалы ,фильмы , Свадебные хлопоты проглядеть ,2021 ,онлайн ,app ,фантастика ,военные ,мультфильмы ,смотреть ,детектив ,драма ,
Свадебные хлопоты смотреть фильмы 2022 онлайн бесплатно | Свадебные хлопоты 1 сезон смотреть онлайн в хорошем в качестве бесплатно | Свадебные хлопоты 5 сезон смотреть онлайн в хорошем в качестве бесплатно |
Фильмы марвел 2022
Наш портал дозволяє дивитися фільми онлайн у високій якості, як на ПК,
Свадебные хлопоты слухайте музику
Завывая от 'собачей' жизни, решил глянуть... а как там, собственно, у собак.
Добавили драмы ненужной - и в финале, конечно, самый хеппиэндистый хеппи-энд!
Концовка, тоже неплохая - оставили хоть какую-то связь с оригинальной историей.
Но и мир франшизы о Гарри Поттере, которую можно назвать киновселенной, может когда-то закончиться.
'Я уверен, что вам не сойдет с рук, то, что пытается сойти с рук, что бы там не пыталось сойти вам с рук!'
Свадебные хлопоты аліса
Фильмы — они как луковицы, многослойны. Но не одно это важно.
А по сути, авторам необходим был максимальный охват аудитории.
Фильмы о животных сегодня снимают редко, тем более, если это не комедия.
Говорят, в расширенной версии фильма есть эпизод, где они шли по парку и нашли рояль в кустах.
Итог. Этот фильм можно посмотреть чисто на разок. Не скажу, что сильно напугает, но смотреть интересно.
Нечего сказать, главные героини миловидны и тот образ, который на них наложен, подходит им максимально.
При просмотре поняла, что Мэрил Стрип- абсолютно невероятная актриса. Томми ли Джонс тут также на высоте.
Свадебные хлопоты відео
Ожиданий фильм не оправдал, но один вечер скрасить поможет.
Съемка весьма вкусная, но, на мой взгляд, довольно низкобюджетная.
После просмотра остается приятное ощущение тепла внутри и умиротворения.
«3 идиота» — гениальный фильм, открывший мне знакомство с удивительным Амиром Ханом.
Про актёров тут можно говорить долго и только положительно, все делают то что нужно.
Клайв Оуэн весь фильм ходит с бородой и погасшим взглядом, толку от него мало и сюжету красок не добавляет.
В преддверии перезапуска в 2021 году 'Смертельной битвы', сразу захотелось посмотреть ту самую первую версию.
И последнее, реплик у персонажей мало, поэтому не бойтесь субтитров. Нечего сказать, главные героини миловидны и тот образ, который на них наложен, подходит им максимально. Данная картина рассказывает не только о кризисе семейных отношений, но и кризисе отдельно взятой личности.
Создателям надо было пересмотреть продукт и вырезать это, но, возможно, за графику уплачено, и им стало просто жалко.
Нельзя придраться и к вещному миру фильма - здесь и знакомые всем советские плакаты, и коммуналка, и аутентичные трамваи.
PS: В финале режиссёр делает обещание о скором сиквеле «Student Chainsaw Nurses», по сей день так и не созданном, к сожалению.
О! этот фильм мне приглянулся актерским составом: Колин Ферт, Кевин Бейкон и Элисон Ломан, которую к тому моменту я еще и не знала.
И да - к сожалению, принц натурально неотличим от Веры Глаголевой. Весь фильм перед вашими глазами будет Вера Глаголева, что ни поделай.
Сюжет просто напрочь провалился и не имеет никаких достоинств, разве, что момент с Лораном в поле немного создал напряжение, и на этом всё.
Майкл Сера запомнился мне еще с прекрасной комедийной истории “Скотт Пилигримм против всех”. В этом фильме он опять-таки понравился. Молодец.
Музыкальные номера не к месту, плохо и неинтересно исполнены, перевод ужасный - слишком пафосный и плоский, хотя при этом очень подходит точно таким же картонным персонажам.
Домохозяйка Саманта Кейн, потерявшая память 8 лет назад, оказывается профессиональным киллером на службе ЦРУ. Вместе с частным детективом Митчем она пытается разобраться в своем прошлом.
Излюбленной темой культового британского режиссера Майка Ходжеса, прославившегося благодаря своей гениальной дебютной картине – «Убрать Картера» и фильму «Крупье» является тематика одиночества.
Грустно оттого, что тема инфантилизма в современном мире настолько актуальна, что трудно вспомнить фильм, который бы его не проповедовал. После долгих усилий я смог вспомнить только 'Бойца' и 'Жизнь прекрасна'.
В фильме есть некоторые минусы. Во-первых, мне не нравится, когда историю разбивают на куски и показывают её в произвольном порядке. И, во-вторых, местами диалоги выглядят немного нудными, по крайней мере для кино.
Эта картина, обнажает острые политические проблемы, которые свойственны многим странам современного мира. А также, попытается дать ответы на многие политические вопросы, которые зачастую, бывают недоступны обычному обывателю…
Но это все-таки слэшер, и по этой части картина вполне хороша. Убийств не так много, но они достаточно оригинальные и кровавые, никаких претензий к 'маньячной' стороне фильма нет. Хватает и черного юмора, вполне при этом неплохого.
Оценивать – совсем нет желания. Это фильм не для оценки.
Актеры неизвестны, но именно этим и подкупают..играют на 5+ !
А на дворе между прочим 2018 год... и фильму недавно исполнилось 50 лет.
«- Слушай, козел, я порежу твою дочь и пришлю ее по почте. В бандерольках!»
1. Никогда не убивать знакомых, чтобы полиция не могла связать между собой жертву и убийцу;
Добродушный водитель. Все. Больше про него нечего сказать. Он просто добродушный и помогает Энни.
Очень глупый Пост Скриптум: Авторы случайно не читали рассказ Автономова (хоть через одну страницу на третью)?
Да, «Пальмовых ветвей» наверняка светить не будет. Зато, как шептала мечта в одном избитом выражении, можно попробовать.
'What else is life but being near you? Do they suspect? Oh, to be given to you; you to me. I will be faithful to you. True.'
Кроме того фильм пропитан индонезийской атмосферой: голоса актёров, грим, вмешательство магии, извращённые способы убийства.
Бронированная машина везёт в банк 15 миллионов долларов, что для такого сонного городка как Хорс Кейв (Horse cave) явно многовато.
P.S. на русский язык фильм был переведён посредственной одноголосой озвучкой или неплохими субтитрами, я рекомендую второй вариант.
И все восхищаются «Мостом» и говорят, что это в лучших традициях. А те, кто не видел этот «Мост»? Те, у кого нет понимания этих традиций?
Короткий отрезок диалога, прозвучавшего почти в самом начале фильма, сразу отражает глубинную сущность и смысл картины, если кому будет угодно их раскопать.
Главная тема фильма – одиночество. Одиночество как образ жизни, как фактор страха, как источник ненависти. Человек никогда не бывает одинок абсолютно. А что если бывает?
В-пятых, финал. Это надо видеть своими глазами. Я был чрезвычайно впечатлен этой грандиозной концовкой. Не буду подробно описывать происходящие, не хочу ненароком спойлерить.
И в принципе, этот сценарий нужно было воплощать в мультфильме, а не в кинокартине. А может быть даже лучше в комиксе. Так было бы естественней. На фильм сценарий явно не тянет. Вообще.
А что же есть? И, это, с другой стороны, какие-то 50 % картины мне точно очень понравились, и вот на эти 50 % фильм заслуживает высокий рейтинг. Но эти две половины очень трудно совместить.
Президенту ничего не остаётся как признать, что Луна может уничтожить всё человечество и спасение невозможно. Свои последние дни люди доживают спокойно, стремясь исполнить свои заветные желания.
Я думаю, что этот фильм предназначен для мужской (да-да, я думаю, это мужской фильм) аудитории 22-35 лет, а именно для той части аудитории, которая озабочена философскими аспектами вопросов личной эффективности.
P. S. Каждым мусорным кораблем управляют французы, русские, немцы, арабы и прочие меньшинства. И круто, что русские говорят на чистом русском, хотя и по клюквенному пялят на голову ушанку. Ну хоть водки и балалайки нет.
Испуганный глава семейства Джордж, звонит в полицейский участок:
-Кенни, я прошу прощения! Я не могла сказать тебе об этом раньше…
Настолько ядовитым и острым получился созданный персонаж, словно сошедший со страниц книги.
Однозначно рекомендую к просмотру любителям азиатского и просто романтичного, легкого кино.
Правда, благодаря все тем же 'сценарным изыскам', в фильме присутствует happy end. Это кино.
«Все мое путешествие проходит через войну: собаки дерутся с собаками, птицы с птицами, человек с человеком»
Музыкальное сопровождение отсутствует вовсе, за исключением титров. С хорошей музыкой было бы намного лучше.
Так же отмечу работу операторов. Люблю такую съемку в стиле 'типа это не фильм, а жизнь'.Идея выдержана хорошо.
Можно ли любить детей, которые родились от врага? Можно ли любить детей, просто потому что ты их выносил и родил?
В общем, фильм, конечно, не для всех, но мой всем совет: досмотрите фильм до конца, равнодушных не останется точно.
- Упоминается прессование Кинга, но почему-то не упоминается, что ФБР давило на ещё большего радикала – Малькольма Икса.
Грим это отдельная тема. Это надо видеть и словами точно не описать. Можно сказать лишь одно, работа проделана впечатляющая.
Я тот зритель, который не будет проводить сравнения с другими версиями, искать тайные смыслы или рассуждать о почерке режиссера.
Приятная неожиданностью было увидеть Николь Кидман, потрясающая актриса, и по моему мнению хорошо вписалась в актерский состав фильма.
В итоге, я отлично провела время, словно действительно побывала на вечеринке, после которой еще и не болит голова и не стыдно вспоминать.
...жажды правды, и я ее утолила, а затем какое-то время пребывала в шоке, ...от жестокости нашего мира по отношению к беззащитным созданиям.
Такие фильмы на такую темы должны вызывать может и не бурный, но все же всплеск эмоций, но данная картина смотрится до неприличия нейтрально.
Актёры. Итан Хоук отлично выглядит в роли антигероя и в сеттинге дикого запада, а в драматичных моментах выдаёт достаточно пронзительную игру.
Марк Стронг, брутальный мужчина с грустными глазами, также не впечатлил, хотя по глубине эмоций и человечности он переиграл всех остальных актеров.
Но на '10ку' этот фильм оценить нельзя - в нём нет каких то второстепенных сюжетных линий, неожиданных поворотов(т. е. всё логично по-наркомански).
Он наполнен отчаянием, экстазом, возбуждением и другими сильными эмоциями. Правда 90% их передает один единственный персонаж - он же главный герой.
А еще очень и очень украсила картину своей игрой юная и не известная мне до этого фильма Даниэль Роуз Расселл. Финальная сцена в ее исполнении - до слез.
А Энни такая миленькая. Она заставляет говорить людей 'да', меня она в этот день тоже заставила сказать 'да' радости жизни и отвлечься от подготовки к ЕНТ.
Так я думала перед приездом сюда', - говорит главная героиня молчаливой Сакуре, готовящей молотый лед бесплатно - каждый дает то, что может или хочет дать.
Наверное единственное достоинство этой картины, это её длительность. Тем не менее лично мне после просмотра стало жаль эти несчастные восемьдесят две минуты.
В общем, фильм мне понравился. Не скажу, что я в восторге, есть и более замечательные фильмы на тему опасных игр с людьми. Однако смотрел не без удовольствия.
Так что найдите этот фильм, хотя бы в DVD. Вы точно не пожалеете, так как даже тот 'туалетный' юмор, который сейчас прогресирует в фильмах, там сведен до минимума!
Все пытаются сравнить его со старым фильмом по роману Г. Уэлса. А зачем? Сценарий фильма совершенно на другую тему. Лишь идея преподнесённая Уэлсом, лежит в его основе.
ИТОГ: Забытый, но невероятно крутой боевик! Тут присутствует отличная актёрская игра, интересный сюжет, ну и, самое главное, отличнейший экшен. Это ли не главное для боевиков?
Очень хорошее кино. Ничего лишнего – отношения между мужчиной и женщиной как они есть, без лишней лирики, которой обычно принято припудривать то, что существует на самом деле.
1982 год. Что случилось с советским кинопрокатом? По каким причинам цензура разрешила потратить народные деньги на покупку и прокат полнометражного киноконцерта 'АББА' - неизвестно!
Wild Bunch тут похоже лоханулись поверив в союз Делпи и Буна и закрыли глаза на сценарий комедии без юмора. Вряд ли найдется кто-то кто выпустит этот shit в России, и правильно. В топку!
И ведь не стоит забывать, что главным юмористическим ходом совместных картин Хилла и Спенсера является взаимоотношение их персонажей, которые по-прежнему остаются главной изюминкой их жанра.
Фильм лёгкий, интересный и даже поучающий. Алекс вовсе не так глупа, как поначалу думала Сесиль. Просто она создала себя, нашла свой главный козырь и, что немаловажно, научилась им пользоваться.
У Тимура Бекмамбетова было своё видение в кинематографе всегда. Оно стоит на сюреалистичности и немного ненормальности происходящего. Фактически, можно по 'почерку' узнать Бекмамбетова в его фильмах.
- Момоа умудрился создать единственного интересного персонажа за весь фильм, и он хоть выкладывается. Жаль, раскрыли слабо, ближе к концу, но хоть получился не столь примитивным и картонным, как прочие.
Композитор подобрал достаточно мелодичную панк-музыку, которую по достоинству заценят подростки, особенно рокеры, да и местами работа звуковиком насылала легкий саспенс, заставляя волноваться за героев.
Отдельно надо сказать об умелом музыкальном и звуковом сопровождении, – накал страстей подогревался исключительно грамотно. Каждая нотка гармонично вплелась в своё место, обеспечив настоящий взрыв эмоций.
Майкл Кейн - в какой-то момент начал получать роли наставников и добрых дядюшек, и здесь также выполняет роль наставника и доброго дядюшки, и как всегда, делает это блестяще ( 'Оскар' за роль второго плана).
Отдельное слово необходимо сказать о музыке. Саундтрек фильма стоит того, чтобы его записать на диск и слушать. Это потрясающая музыка, которая великолепно оттеняет все переживания героев и дух самого фильма.
По поводу покаяния главного героя тоже есть вопрос. Даже если человек совершил один хороший поступок, а всю остальную свою жизнь никак не исправил, а продолжил жить как раньше, то это не покаяние. Это самообман.
Этот день и этот вечер, как и ночь целиком, обещают быть весьма трудной, так как все персонажи фильма знают, чем все закончится. И в этом, на мой взгляд, кроется главная изюминка Silent Night. Но об этом чуть позднее.
Итог: Пила: Спираль - это средний проходной фильм во франшизе, который не вызывает такого потока гнева, как седьмая и восьмая части. По качеству я бы сравнил бы Спираль с четвёртым фильмом, которую тоже снимал Баусман.
Не смотря на то, что если посмотреть этот фильм сейчас он покажется дешевым ужастиком, это не делает этот фильм не пригодным для просмотра, наоборот истинным ценителям ужасов я обязательно советую найти и посмотреть этот фильм.
Отдельные лавры уходят актёрскому перекатыванию бревна, ибо игрой сию процедуру никак не назовёшь. Честно говоря, даже изредка мелькавшие «бугагашки» красочнее выдавали эмоции, чем люди, замороженные в страшном сне Станиславского.
Стоит ли прощать предателя? Есть ли шанс на его исцеление и направление на путь истинный? Стоит ли пытаться «спасти» такого человека и как не свалиться в ту же яму? Фильм заставляет размышлять, и главная его ценность именно в этом.
Можно по разному оценивать фильм, но мне кажется, что для того что бы его понять, нужно быть человеком определенного возраста и склада ума. На мой взгляд фильм идеально подойдет для девочек 10-14 лет. Очень чистый, милый, наивный, добрый.
В-третьих, достичь желаемого можно только упорно трудясь.
И получилось: мораль мы видим посредством 'в мире животных'...
И так, о чём мы? Ах да, фильм хорош. Да не просто хорош, он шикарен.
'Дружба между мужчиной и женщиной очень слабеет при наступлении ночи.'
В общем, обыкновенный фильм. Что-то получилось, что-то не очень, все как всегда.
Конец все же чертовски классный, запоминающийся. Я бы даже сказала, оптимистичный.
Обязательно посмотрите, получите массу положительных эмоций. Мне очень понравилось.
Таким образом, 'Сёстры' - откровенно неудачная комедия, про которую я скоро забуду.
Ааа, какая же это круть! Чистые восьмидесятые! Настоящее киноманство и абсолютный культ!
Опять же непонятны мотивы Грейс помогать бывшим рабам, после перенесённого ею в Догвилле.
Ах, да! Забавные эпизоды во время съёмок, которые покажут перед титрами просто бесподобны!
Характерными моментами, а, вернее, яркими и наиболее запомнившимися лично для себя, могу считать:
Музыка в этом фильме печальная и медленная во всех эпизодах. Заунывная, я бы сказала. Но красивая.
То что так радует глаз в фантастических триллерах, которые условно можно отнести к жанру киберпанк.
Те жизни других людей, что открылись перед ней, были полны надежд, боли, расставания, смерти и любви.
Кино - это понятие бесполое, но тем не менее некоторые картины приходится делить на мужские и женские.
'И я... я люблю экспериментировать, и я благодарю... Всегда благодарю... Я вообще в постели филантроп.'
Справедливо ли снижать оценку за ошибку? -Справедливо! Но справедливо ли занижать её? -Вот в чём вопрос.
У меня же отношение к фильму нейтральное: я не вижу особых минусов, но и больших плюсов отметить не могу
Пара интересный фактов. Прокурор подбивал клинья к подсудимому. Хорошистки заканчивают так же как и ПТУшницы.
Говорят, если звёзды зажигают, значит, это кому-то нужно. Если человек рождается, значит, в том должен быть смысл.
К сожалению, основная идея эстетствующего фотографа - заработать на девушках. Не брезгует он и мелким сутенерством.
«Андроид» - слабый, неубедительный, скучный банальный молодежный триллер о программке в мобильнике, которая убивает.
Стилистика её роли напоминает роли Энн Хэтэуэй (Алиса в Стране чудес), Киру Найтли (Щелкунчик и четыре королевства).
Фильм действительно приятно смотреть. Это не мясорубка, а все же кинолента с сюжетом, пусть и не очень оригинальным.
В целом фильм довольно трогательный и душевный, спокойный и немного грустный. Больше не чего добавить...только оценку...
Надо сказать Шмелёв талантливый малый, будем ждать от него нового экшена (есть и 'Код апокалипсиса', но это немного не то).
Криспин Гловер хорошо сыграл свою роль безумного маньяка ' Саймона/Стэнли'. Несомненно, он вписался в роль убийцы психопата.
Порадовал, хотя из-за кутерьмы на экране он не очень запоминался. И иногда был просто не в тему. Но музыка приятная, можно слушать.
В целом по ощущениям после просмотра - Эффект конечно не настолько сильный как допустим от 'Реквием по мечте', но безусловно сильный.
Фильм начинается с монолога главного героя «нам всем есть что скрывать, наши маленькие тайны». Об этом и будет этот незатейливый фильм.
В остальном актерский состав не впечатляет, хотя знакомые лица есть. Джеймс Римар, Стивен Тоболовски - имена, знакомые мне не понаслышке.
Поражает сцена, когда машина тащит за собой дом, это выглядит довольно смешно. Смешит и удивление тех, кто остался без крыши над головой.
фильм безумно трогает той жестокостью что присуще людям и той безжалостности, злобы что исходила от одинокой девочки, которая не хотела быть одна.
Вместе они организуют идеальный тандем напарников, противостоящих немцам на Mercedes, японцам на Mitsubishi и китайцам, как ни странно, на роликах...
В 1993 году сняли продолжение 'Чернокнижник 2', и оно оказалось ни таким удачным. Ко второй части большинство относятся или нейтрально, или отрицательно.
Последнее время темой мифологии Древней Греции увлёкся Голливуд. Увлёкся абсолютно по-голливудски, что пожалуй даже хуже, чем советские экранизации мифов.
Спасибо Тарантино, что в своём 'доказательстве смерти' упомянул этот фильм, иначе я бы так и не узнал про него, и так бы не посмотрел этот чудесный фильм.
Но почему-то после просмотра этого фильма вспомнились чьи-то слова о том, что «…самый коварный волк — это тот волк, который был когда-то собакой среди людей…»
На это кино мы пытались попасть небольшой компанией, но фильм шёл в такое неудобное время и сеансов было так мало, что, увы, добраться до кинотеатра так и не смогли.
Музыкальному сопровождению не уделялось много внимания, но периодически звучала тяжелая музыка, отлично передающая настроение пьесы и дающая ощущение надвигающейся трагедии.
Да, обратите внимание, у фильма целых три режиссера, которые за свою карьеру ничем не прославились. Тут и становится понятно почему получилось, что один в лес, а другой по дрова.
Возможно, кино выстрелило в конце 60-х, благодаря каким-то дополнительным факторам. Но в наши дни, после 'Бразилии' и '12 обезьян', немногочисленные преимущества этого фильма меркнут.
Есть в фильме и второстепенная линия - лирическая. Докторица влюбляется в кузнеца, с которым поначалу ссорится, а потом находит взаимопонимание и обретает в его лице помощь и поддержку.
Можно оказаться слепым, не замечая рядом свою настоящую судьбу. Понравилась концовка. Хотелось бы поблагодарить режиссёра за идею в духе Титаника, на выпускном. Это было по-новому и красиво.
Главный плюс - качественная картинка, притягивающая внимание зрителя. Это насыщенное изображение, великолепная игра с цветами. То, что привлекает в первую очередь. Словом, уважение оператору.
Не спорящие о достижениях и первенстве, искренне внимающие всему новому везде и всегда, умеющие найти комфорт в любых условиях... Истина в устах героя Амира Хана звучит так: «Совершенствуйся!
А я, хоть и смотрела его неоднократно и знаю чуть ли не наизусть (благодаря DVD), все равно не буду его смотреть поздно вечером при выключенном свете, особенно если домашние спят. Как-то. .. некомфортно.
И пару слов о съёмках фильма-для этого фильма Полу Радду пришлось набрать 12(!) кг лишнего веса.Сначала снимали вторую половину фильма(до того,как он набрал вес),а уже только потом первую,когда набрал вес.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это крепкий боевик, с отличной подачей жанровой составляющей, главное немного отвлечься от политики, смириться с очередной американской победой и насладиться зрелищем.
Балл за то, что видно, хоть даже не старание, но по крайней мере желание сделать что-то удобоваримое (видимо, это было реализацией давней мечты авторов), и за в принципе приемлемое качество съёмки с нескольких камер.
Вопрос смерти и жизни всегда интересовал людей, если ли что то там, после белого туннеля. Создатели фильма не пытались показать что находится по ту сторону, они просто сделали предположение, а как все это могло быть.
Сама история про девочку - собирательный образ, как самое страшное, что может случится и встреча героя с Богом отцом сыном и святым духом показывает как они помогли преодолеть герою даже такое страшное событие и горе.
Я посмотрел впервые этот фильм ещё в детстве на видеокассете в плохеньком одноголосом дубляже. Но даже это не испортило впечатление от картины. И по прошествии n-го количества лет моё уважение к этому фильму только возросло.
В фильме очень добрый, если не сказать нравственный посыл. Нужно уметь дружить, как бы банально это не звучало. 'Такой детский посыл'- скажите Вы. Но, к сожалению, этот 'детский' посыл очень важен и всем взрослым этого мира...
Фильм очень неоднозначный. С одной стороны, он является достойным продуктом эпохи 'разгула демократии', а с другой - тема любви и предательства всегда интересна. И прекрасная игра актеров делает его актуальным в любые времена.
Наткнувшись абсолютно случайно на этот фильм, изначально скептически отнесся к нему, будучи не особым любителем мелодрам. Однако, уже на постере фильма мне дали понять, что картинка и цветокор в этом фильме заслуживают внимания.
Отдельно хочется отметить великолепную музыку, очень соответствующую всей атмосфере фильма. И, конечно, не превзойденный Тиль Швайгер, без него фильм бы многое потерял. Все поклонники 'Красавчика' оценят и это кино по достоинству.
Честно говоря, был немного удивлен, когда узнал, что «Фарфоровая луна» столь малоизвестный фильм. При просмотре не возникает никаких отрицательных эмоций. Да, пусть рейтинг этого проекта катастрофически мал, но это ни о чем не говорит.
Честно говоря, весь фильм ждал какой-то ударной развязки, какой-то трагедии, жести. Но ничего особенного так и не увидел – алкаши деградировали, их дети медленно сходили с ума. Жизненно, хотя слышал я вполне реальные истории пострашнее.
Не хочется раскрывать сюжет. Смотрите и сами все увидите.
«Что уж говорить про трюки и фрирайд от лучших райдеров мира!»
P.S. Игра замечательного актера Андрея Краско вне всяких похвал!
- Мне нравится как он на меня смотрит, разве вам такое не нравится?
И...завидую тем, кто будет смотреть в первый раз, не зная концовки!
Прекрасный, легкий, атмосферный ретро-фильм о юности и мечтах. И музыке.
Собственная квартира, собственная дорогая машина. Лифт, социальный лифт.
Картина невероятно атмосферна, неприкрыта, честна и заставляет задуматься.
- Он!.. - судорожно, указывает на меня пальцем. - Включил фильм Шьямалана!..
Некоторые шутки. Но как мне потом объяснили – это специфика канадского юмора.
В общем, фильм, безусловно, не самый плохой, но явно уступает первой трилогии.
Это был мой первый отзыв о фильме, я еще не подкован в этой сфере, сильно не судите.
Но каким бы фатальным не было описание этой американской истории, не стоит разочаровываться.
О недочетах сюжета и игры актеров можно еще долго и много писать, а я лучше поставлю оценку:
Лично у меня фильм вызвал только положительные эмоции. Нужно снимать побольше таких фильмов!!!
И еще, по-моему, мистер Хью Лори очень тщательно выбирает роли, не желая размениваться по мелочам.
Сюжет пересказывать не буду. Но по ходу повествования у меня осталось много вопросов и белых пятен:
Графика в фильме неплохая. Альтрон и его армия выглядит естественно. Все остальное тоже глаз не режет.
'Мотылёк на плече' - метафора политических и мафиозных игр, где цели - фантомны, однако жертвы вполне реальны.
'Это всё Пай' - так твердила милая девочка Велвет, свято верящая в свою мечту, в свою победу, в свою лошадь...
Вот что меня больше всего поражало в людях, так это их высокие рассуждениях о других, без участия тех самых других.
Впрочем, ведь не даром людям сказано: 'Бойтесь своих желаний'. В фильме 'Место встречи' об этом тоже сказано немало.
Настоящие бойцы, чемпионы всего что можно России и не только, вступают в команду и выступают вместе в Фермопиле 4 на 4.
Если неприятность может случиться, то она случится обязательно; если неприятность не может случиться, она все равно случится.
Фильм в определенной степени передает основные идеи книги: созидательную силу труда, духа. А также ценность другого человека.
P.S. с музыкой сильно тоже не старались, хоть и нельзя сказать, что в этом плане всё ужасно. но вот музыка в титрах просто убила.
Второстепенные персонажи (Джеймс Фрейн - Ник, Дэнни Трехо - Джамп) тоже были достаточно интересными, но особенно хочется выделить:
Коммуной живет все село - без мужей, детей и родителей - жуткая действительность. Женщины надеются, что мужчины вернутся живыми с войны.
Концовка, кстати, порадовала. Но мой взгляд, при таком раскладе предполагалось три-четыре варианта финала, и выбран был наиболее эффектный.
Фильм сам по себе представляет сплочённые вместе судьбы многих звёзд, которые были кумирами миллионов, но кончали жизнь не наилучшим способом.
Первоначально я посмотрела именно фильм - так уж сложилось, а потом очень долго не могла посмотреть аниме, хотя оно долго лежало у меня на компе.
Операторская работа. Ничего особенного, обычная операторская работа, каких тысячи. Не ждите сочных ракурсов, но и не надо заранее разочаровываться.
Фильмы про мстящих героев, вошёл в моду давно. Но не встречалось такого, чтобы так переживал за главного героя, и тот победил бы в схватке со злом.
Я чувствую, что меня уже понесло, поэтому я заканчиваю свой отзыв. Еще раз скажу, обязательно посмотрите этот фильм. Многие говорят, о чем он и я скажу.
'Стриптиз от зомби' невероятно тупой фильм, который радует полной гармонией между тупостью, стебом и оригинальностью. Зомби укусил стриптизершу и пошло...
Финальная же сцена показывает, что Лес готов принять в свою жизнь другого человека, пусть и слишком поздно, он осознаёт себя неправым, а это дорогого стоит.
Я редко смотрю такие сложные фильмы. Меня нельзя назвать ценителем кинематографа, или что я разбираюсь в кино. Но фильм задел, и наверняка запомнится надолго.
Бессмертный граф Дракула решил покинуть родную Трансильванию и отправился в Лондон. Там он находит любовь всей своей жизни и сразу нескольких смертельных врагов.
Операторская работа подчёркивает комичность фильма. Сюжет цельный, чёткий. В общем, и по содержанию, и по форме фильм вышел гармоничным и приятным для просмотра.
Не думаю, что нужно подводить какой-то итог. 'Хищник' это классика фантастических боевиков, которую обязан посмотреть каждый любитель жанра. Шедевр на все времена.
Убей или умри – такой слоган мог бы быть у «Адреналина…».
1-я и самая главная, это эмоциональная напряженность зрителя
Если закрыть глаза на 'заезженный' образ, то фильм отличный!
Пробегусь лишь по некоторым моментам и не свалиться в спойлеры.
«- Если ты начнешь глупить, я уйду! - Тогда до встречи, Донна!» ©
Хотя я удивилась, что практический никто не знает об этом фильме.
Противостояние подходов «Глушителя» и Ранчо — красная лента сюжета.
В общем, рекомендую этот фильм всем, кто хочет отдохнуть душой и телом.
Вобщем довольно таки добрый, смешной и пригоден для просмотра с друзьями.
И данный фильм можно причислить ко второму варианту, однако бывало и хуже.
Фильм однозначно стоит просмотра. Лучше, конечно, в оригинале с субтитрами.
Кто надоумил всех этих людей взяться за ремейк - тот просто идиот и вредитель.
Механизмы душевного разлада не вскрыты. «Не верю, - как говорил сами знаете кто.
Джинны выполнены бесподобно: эдакий человек ниже пояса которого клубящийся вихрь блёсток.
Для тех, кто и так слишком много думает и хотел бы порой просто немного разгрузить мозги.
Фильм оставляет неоднозначные впечатления, близкие к грусти. Но он, действительно, стоящий.
Говорят, в расширенной версии фильма есть эпизод, где они шли по парку и нашли рояль в кустах.
Прокатилось кино слабо, а критики сочли фильм второсортным. Многие зрители тоже оказались не в восторге.
- сохранены характеры основных героев, хоть они и не могут раскрыться в полной мере из-за специфической темы;
Из фильма складывается впечатление, что до показанного матча СССР не играло против Канады. Но это точно не так.
Хочется отметить саундтрэк, глубокий и уносящий в фантастические и неземные просторы. Музыкальный дуэт Seppuku Paradigm, также порадовал нас в шокирующих 'Мученницах'.
Наверно есть очень мало любителей кино, которым было бы неизвестно имя Арнольда Шварценеггера. Он изменил свое привычное амплуа, чтобы подарить зрителям искреннюю улыбку.
Брэд Питт хорошо справился с ролью, за ним интересно было наблюдать. Но вот что касается самих зомби и «спасения» от них — это что-то сомнительное и не вполне устраивающее меня.
Золотая классика. Непохож на мюзиклы последнего десятилетия ('Чикаго', 'Мулен Руж'). Это, действительно, высокохудожественное кино, в котором на высоте и сюжет, и музыкальная часть.
Зачастую ремейки получаются хуже оригиналов. Бывает же, что и наоборот, правда намного реже. Ещё в более редких случаях оба фильма получаются равными. И знаете, это как раз тот самый случай.
Говорят, что первая часть лучше, но я с этим согласиться не могу. Мне понравились обе части. Я вам больше скажу, первую часть я пересматривала раз 15 если не больше, а вторую 30 если не больше.
Позже режиссёры, работавшие с Лино Вентурой, стали увлечённо использовать сюжетные ходы 'Мотылька на плече' в своих картинах, но уже в собственных трактовках ('Шпион, встань' и 'Седьмая мишень').
Здесь все прекрасно. Актеры, игра, музыка... Про танцевальные движения и хореографию я и вовсе промолчу, ибо могу только похлопать: в этом Богу поп-музыки как не было равных, так и нет до сих пор.
1. Белая Колдунья в исполнении Тильды Суинтон - правительница Нарнии, держащая в страхе ее жителей. Крайне жестокая, не терпящая неудач. Это можно сказать при первом взгляде на нее. Тильда была великолепна.
Некоторые моменты фильма тронули до глубины души: слова, убеждения, поступки, да и просто когда девушки вспоминали все хорошее о молодом человеке. Я поверила. В эту искренность, в этот крик души, в эти слезы.
Вообще малобюджетность 'Афтершока' просто бросается в глаза. Я досматривала его, печально сожалея о потраченном зря времени. Но тут-то и нагрянул сюрприз - последняя сцена желудок жгутом скрутила. Очень круто.
'Универсальный солдат' - ностальгия по прошлой эпохи, которую уже не вернуть. Это отличный фантастический экшен боевик с мастерами своего дела (и кумирами детства) в лицах Жана Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена.
Думается, дело тут не в мафии, не в ограблении, и даже не в мечтах, которые есть и сбываются у каждого, а в возмездии, которое наступает, когда ради осуществления своей мечты, человек переступает через мечты других.
Однозначно рекомендуем к просмотру 'Воспоминания об убийстве'. Удивительный, уникальный фильм, точно заслуживающий вашего внимания. И точно заслуживший не меньшей славы, чем более поздний 'Паразиты' того же режиссера.
В восьмидесятые годы в кино было и глубокое психологическое исследование войны, военных действий, как зла, которое не надо допускать. Это 'Апокалипсис сегодня' Ф. Ф. Копполы. Это 'Цельнометаллическая оболочка' С. Кубрика.
+ Началось все с Пиццы и 'Смертельного оружия' и продолжилось на такой же позитивной ноте. Много знакомых треков, появились незнакомые и сразу дополнили плейлист. Подобрано точно и к месту, спасибо людям, отвечающим за звук.
P.S.: мой заголовок - ИМХО, самый верный перевод названия фильма на русский. Ублюдок слишком жёстко и мимо, Балда - слишком мягко и по-русски, Придурок - слабо передаёт всю глубину ментальной слабости мартиновского человечка.
Дебютант Элайджа Байнам превосходно вырисовывает эпоху, используя вроде бы самые обычные средства: вот тут в драйв-ин кинотеатре показывают 'Терминатора-2', а здесь в ближайшей забегаловке вовсю играет ранний андерграундный гранж.
На самом деле об этом фильме можно еще долго говорить, но оно того и впрямь не стоит. Картина поучилась глупой и бессмысленной. Она не представляет никакой художественной ценности, и я рекомендую держаться от нее как можно дальше.
В общем, перед нами в целом неплохой и атмосферный австралийский ужастик в жанре мокьюментари. Правда посоветовать его я могу только непредвзятому зрителю, то есть не любителю такого жанра, так как ничего выдающегося в картине нет.
Топ фильмов 8598612302
Рейтинг фильмов 6693802008
Рейтинг фильмов 947384613