Химера 2022 смотреть онлайн
ільми дивитися на смартфоні, iPhone планшеті, комп'ютері або ноутбуці на
просмотр ,онлайн ,app ,конфиденциальности ,смотреть ,2019 ,фильмы ,онлайн ,сериалы ,2020 , Сериал детективный россия 2022 2020 ,просмотреть ,персональные ,конфиденциальности ,2020 ,сериалы ,фантастика ,смотреть ,онлайн ,детективы , Сериал детективный россия 2022 Сериал детективный россия 2022 см ,просмотр ,просмотреть ,доступ ,просматривать ,2019 ,фильмы ,2020 ,детектив ,военные , Сериал детективный россия 2022 - Сериал детективный россия 2022 2022 Сериал детективный россия 2022 2021 Сериал детективный россия 2022 2022 Сериал детективный россия 2022 2019 Сериал детективный россия 2022 2018 Сериал детективный россия 2022 2017 Сериал детективный россия 2022 2016 Сериал детективный россия 2022 2015 Сериал детективный россия 2022 2014 Сериал детективный россия 2022 2013 Сериал детективный россия 2022 2013 Сериал детективный россия 2022 2012 Сериал детективный россия 2022 2011 Сериал детективный россия 2022 2010 Сериал детективный россия 2022 2020 ,hd ,страницы ,2021 ,смотреть ,2020 ,драма ,онлайн ,приключения ,драма , Сериал детективный россия 2022 2022 ,2022 ,тв ,смотреть ,2019 ,фильмы ,смотреть ,2020 ,сериалов ,2018 , Сериал детективный россия 2022 доступ ,приключения ,онлайн ,приключения ,2021 ,онлайн ,приключения ,сериалы ,2020 ,детективы , Сериал детективный россия 2022 просмотреть ,2021 ,app ,фэнтези ,премьеры ,фильмы ,смотреть ,детектив ,сериалов ,военные , Сериал детективный россия 2022 сериалы ,см ,онлайн ,фильмы ,смотреть ,2020 ,приключения ,мультфильмы ,2020 ,сериалов , Сериал детективный россия 2022 2021 ,фильмы ,смотря ,2022 ,русские ,2022 ,премьеры ,мультфильмы ,сериал ,драма , Сериал детективный россия 2022 2021 ,просмотреть ,см ,просмотр ,страницы ,app ,конфиденциальности ,2021 ,драма ,драма , Сериал детективный россия 2022 2022 ,смотря ,страницы ,доступ ,онлайн ,фильмы ,смотреть ,приключения ,детектив ,2019 , Сериал детективный россия 2022 2020 ,доступ ,онлайн ,app ,2021 ,онлайн ,мультфильмы ,2020 ,смотреть ,2018 , Сериал детективный россия 2022 онлайн ,2022 ,русские ,смотреть ,фэнтези ,2022 ,сериалы ,онлайн ,детектив ,hd , Сериал детективный россия 2022 2021 ,доступ ,онлайн ,2022 ,дмитрий ,онлайн ,фильмы ,мультфильмы ,сериалы ,сериалы , Сериал детективный россия 2022 2022 ,2020 ,русский ,смотреть ,фильмов ,2019 ,онлайн ,драма ,2022 ,драма , Сериал детективный россия 2022 просмотреть ,страницы ,просматривать ,онлайн ,русские ,смотреть ,2020 ,смотреть ,сериалы ,2020 , Сериал детективный россия 2022 2022 ,русский ,см ,https ,онлайн ,русские ,app ,2021 ,2020 ,фильмы ,
Сериал детективный россия 2022 мультфильмы 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Сериал детективный россия 2022 смотреть онлайн | Сериал детективный россия 2022 фильмы новинки 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Химера 2022 смотреть онлайн
ільми дивитися на смартфоні, iPhone планшеті, комп'ютері або ноутбуці на
Сериал детективный россия 2022 дивитися
P.P.S. Хотел сначала сделать рецензию нейтральной, но передумал.
Играют все очень натурально, жизненно. Хочется выделить режиссера и гримера у данного фильма.
СпэйсГодзилла-монстр ростом на голову выше Годзиллы. Мне понравилось, как он разрушил города.
Наверное, в таком тоне о своем любимом режиссере, и такое о любимом фильме я никогда не скажу.
Рейнольдс и Калкин прекрасно отыграли роли, показывая нам, что главное в отношениях это любить своих друзей.
Сериал детективный россия 2022 подивитися
- у персонажей Луи под боком всегда утонченные верные женушки;
Любителям чёрного юмора и всяких мерзостей, смотреть однозначно.
Неудачное завершение трилогии. А ведь как хорошо всё начиналось…
Мне замечать данные мелочи было не приятно, и аж перекашивало всего.
Вероятно, мне нравится фильм даже больше, чем книга. Но книга тоже хорошая.
Если скажете, что в отношении него у меня предвзятое мнение – спорить не буду.
Трейлер я посмотрел после фильма. К величайшей радости, услышал Вивальди, которого в фильме не было.
Сериал детективный россия 2022 аліса
Игра Марион Котийар великолепна. А где она, собственно, была не очень?
Но красиво, да. И Терехова - красавица, на нее можно смотреть бесконечно.
Вы знаете? Мне нечего добавить. Хотите трэша – смотрите это кино. Спасибо, Брюс.
Что я могу сказать в итоге : хотите эмоций - смотрите, хотите РАДОСТНЫХ эмоций - не стоит.
Я очень рада что он стал частью моих воспоминаний. Я обязательно посмотрю его еще раз. Когда нибудь.
Химическое средство для достижения вечной молодости с непреодолимой тягой к суициду как побочным эффектом.
'Учитель соприкасается с вечностью: он никогда не знает, где заканчивается его влияние.' (с) Гтри Брукс Адамс.
'Детишки' же играют тоже вполне сносно. Главное им сопереживаешь - и это уже хорошо. Фильм о наболевшем. При этом обо всем наболевшем, но опять таки тонко. Не режет. Не бьет. Именно так бы могла бы начаться моя рецензия на него, если бы... Если бы в нем было хоть что-то.
Я приятно удивлен, это еще один замечательный русский фильм, который стоит внимания и имеет художественную ценность.
Два мужика (с цепями на ногах) просыпаются в вонючем общественном туалете. Между ними лежит окровавленный труп. Игра началась…
В целом, мы имеем довольно скучный и предсказуемый детективный триллер. С неплохими актерами, которые находятся не в своей тарелке.
Иван Плечев – молодой российский режиссер, который только начинает творческий путь. Короткометражка «Дым» - первая работа, которую довелось посмотреть.
Картина очень зрелищная, захватывающая и динамичная. Слай не дал заскучать, то перестрелки, то драки, то его монологи и диалоги, всё получилось по высшему разряду.
Две сцены несостоявшегося самоубийства – это перебор для одного фильма! И вообще – попытка суицида сразу убила главного героя в глазах зрителя! Ну, какой это герой?
Сюжет фильма честно говоря слабоват, возникает ощущение, что его просто не дописали и в поспешности начали снимать. Но при этом чувствуется, что у фильма есть душа.
Любовь в фильме..? Этого слова так много, но оно совершенно не раскрывается. Сплошные зависимости, созависимости, страдания, страсти, скучания и прочие неумения быть счастливыми.
Первым что хотелось бы выделить, это прекрасный саундтрек. Каждая мелодия и песня в фильме звучала очень гармонично с происходящими событиями, а во время финальной песни меня даже пробило на слезу.
Еще мне очень понравилась картинка. Каким бы унынием и затхлостью от нее не веяло, палитра и цветов, и эмоций очень ровная и не изменяет себе ни на секунду, оставляя ощущение цельности и завершенности.
Блеснул и Чарли Шин. Даже не блеснул, а просто напомнил о себе, своей харизме и возможностях. Смотря этот фильм я понял, что ему по плечу роли в современных слэшерах и постмодернистских эксплуатейшн-лентах.
Без намёков понятно, как глубоко засосала всех бытовая рутина, вечное перетирание костей знакомым, междоусобные разборки, трудности переходного возраста, мелкие и крупные дрязги, переходящие в потоки гнева и раздражения.
Но MARVEL не забыли и о старичках. Фильм раскрывает некоторые подробности жизни самых первых мстителей. Что заставляет поменять представление характера героев в голове. Теперь начинаешь больше задумываться об идеях мстителей.
Сам фильм смотреть очень интересно, съёмки на море завораживают, а встречу Анжелики и Пейрака артисты Мишель Мерсье и Робер Оссейн играют прекрасно, очень романтично, и одновременно очень просто и реалистично, очень правдоподобно.
О! Этот фильм просто потрясающий! Рекомендую всем смотреть.
P.S. Игра замечательного актера Андрея Краско вне всяких похвал!
Это — фильм аллегория. Про настоящих современных, а не выдуманных, зомби.
В итоге получилась сильная жизненная драма о двух немолодых супружеских пар.
Я смотрел фильм и улыбался. Настолько приятно было наблюдать за происходящим.
Как говорится, что хорошо американцу, – русскому смерть. Пусть они горят в аду со всем своим развратом!!!
Нам показывают картину, которая может происходить за гранью, дают утешение, касаясь сокровенного места в душе.
например 'Спарту', 'Гладиатора', я не смотрел, и не хочу смотреть. Но этот фильм меня зацепил своим сюжетом и концовкой.
Отдельно порадовала адаптация под российские реалии. Вроде бы ничего особенного, но упоминание Сбербанка неимоверно доставило.
1. Дешевизна. В наше время выпускать настолько дешевые фильмы(и ведь видно что бюджет не просто мал, а его не хватает) просто нелепо.
Во-первых очень красивый. Очень удивительно как при таком маленьком бюджете удалось создать такое зрелище. Очень переживал за героев фильма.
Рекомендую к просмотру всем тем, кто любит французское кино, содержательные диалоги и легкость, которая сейчас так мало присуща современному кино.
З. Ы. Если вам не везёт с противоположным полом так же, как и мне, то вам жизненно необходимо узнать секрет Полуночного Марка. Бегом смотреть! И слушать…
Машков справился с ролью Николая более-менее неплохо. Осталось впечатление мягкого и нерешительного правителя. Тут есть достаточное попадание, как по мне.
Обращая пристальное внимание на этот фрагмент, хочу сказать, что следует следить о словах. Можно извиняться, но эти слова уже не вернуть. Легко обидеть человека, но...
Мне понравилась игра всех актёров. Кажется, что Кейт Хадсон и Энн Хэтуэй реально дружат с самого детства. В фильме есть и искренние улыбки и горькие слезы. Можно погрустить и посмеяться до слез.
Мелодрама о взаимоотношениях в диаде. Мало событий, много разговоров, пара эротических сцен. По-женски тонкое кино. Напомнило Апдайка. Влечение, настроение, раздражение... Масса удачно схваченных нюансов.
Едва ли не христианская притча перед нами. Почему христианская? Всё просто, ассоциации с реальной исторической личностью напрашиваются сами собой. С кем именно? С Великой Святой Руси. С Ксенией Петербургской.
Фильм уступает в сюжете, интриге и актерах 'стеклянному ключу', хороши только итальянская партия и визуальные кадры с сапогами-ботинками, расстрелом изТомми-гана и небом над перекрестком, почти как воспоминания Болконского.
По жанру это скорее драма, чем ужасы и даже триллер, причем драма сильная. После просмотра противное чувство 'ну как же так, ну как?!' не покидало сутки. Мать главных героев было дико, нереально жаль. Такого опыта врагу не пожелаешь.
Все еще сложно свыкнуться с его собирательным образом плохого парня и (к примеру) талантливейшего пианиста, странного парня, волшебника, чуточку чудаковатого, всегда такого разного, но всегда - с глубоким, проникающим в душу взглядом.
«Нельзя просто кому-то заглянуть в глаза и понять его душу»
Они бросают в твой дом бутылки, пойдём, переломаем им руки!
Перенеситесь во времени в сопровождении знакомых гитарных рифов.
И вот чего в этих соседях такого, что они привлекают ваше внимание?
Общее впечатление: Не путайте с «Пассажирами», где Лоуренс и Пратт, то фантастика, это триллер!
На мой взгляд - качественный дорожный триллер с интересными героями, в меру динамичный и жесткий.
Фильм, конечно, не о жизни. Но о любви. Не знаю, бывает ли такая любовь в реальной жизни, но почему бы и нет?
Да, и если хотите посмотреть фильм про НАСТОЯЩЕГО слепого-смотрите 'Запах Женщины' с непревзойденным Аль Пачино.
Первый просмотр мне понравился, фильм показался мне легким и смешным, я не сильно вникала в суть болезни матери.
Люблю за глубину и смелость. За то невероятное, что они таят глубоко на дне. Здесь есть и тайны, и вера, и новые смыслы.
Но, увы, и сами истории мало чем смогли пробудить интерес, ибо смотрелись, как курсовые работы студентов профильных ВУЗов.
Тщательно подобранные актрисы, эротизм без открытой хард-эротики, неподдающаяся оценке атмосфера - осанна и море эпитетов.
Фильм стоит посмотреть тем, кто живет в комфорте и безмятежности, чтобы немного протрезветь и поголодать вместе с героиней.
Хорошее выражение – “нет предела совершенству”. Логично предположить, что справедлива так же и фраза “нет предела тупости”.
Очень длинный. Очень затяжной. Добавить бы в действие немного динамики и сократить минут на 30. Было бы интереснее смотреть.
Истории любви - неискренние до невозможности. 'Все эти десять (двадцать, тридцать, пятьдесят) лет я мечтал только о тебе...'.
Очень улыбнула сцена втроем в ванной - я смеялась в голос- не дай бог в жизни испытать такое - причем в ж...пе оказались все.
Но для создания такого ощущение больше помогла операторская работа и подборка музыки, нежели игра актеров, как это должно быть.
Молох же ещё не понимает. Двуликий, как Янус, он, прежде, смотрел на всё ликом Молоха, не зная, что второй – ждёт своего Молоха.
Если после тяжелого рабочего дня, вы настолько устали что хочется забыть обо всем и хорошо провести время то этот фильм, то что вам нужно!
Фильм не о геях, не о би... Фильм о ханжах и лицемерах. Столь щепетильная и тонкая тема лишь послужила невероятно сильным фоном для данной темы.
Фильмы, снятые на любительскую камеру, уже начинают надоедать, но все равно люди их смотрят и будут смотреть, потому что… потому что… просто потому что.
аристократы это не те, кто живут в замках, кушают рябчиков в ананасовом соусе, и поедая их, с достоинством королей разбираются в столовых принадлежностях.
'Так, ну и что же в этом фильме такого сверх-, суперинтересного, привлекательного и яркого? Жанр, как жанр, представитель класса боевик, но не более того!'
Обязательно посмотрите фильм! Яркий, запоминающийся поток фэнтези отражается в реальности, от которой нам с вами не деться. Но, жизнь прекрасна, что говорить!
Это история о двух непохожих друг на друга людях, которые по дикой случайности оказались в одно время в одном и том же месте – в больничной палате для анкобольных.
И как бы мне хотелось сказать, что автор, собрав, казалось бы, совершенно обычные ингредиенты, создал с их помощью поистине неповторимое блюдо. Но, увы, это не так.
Признаться, я терпеть не могу Сиену Миллер, но здесь она была очень к месту. Этот имидж - отсутствие гламурности, жёсткая стрижка – прямо показал ее с новой стороны.
Единственные минусы - некоторые моменты, которые, по сути должны смешить, только раздражают (финальная битва на мосту), скомканный финал и пресный и неинтересный сюжет.
Смотреть однозначно! Жизненное кино, при просмотре которого переживаешь вместе с главными героями, сочувствуешь им. Любители трэша идут мимо, а остальным должно понравиться.
-: Как и во многих французских картинах небольшими минусами можно назвать разве что динамику и некоторую камерность сюжета. Но это лишь тона, никак не влияющие на суть полотна.
Если думаете, что здесь история народа, или хотя бы города, людей - Вы ошибаетесь. Если бы название фильма сменили на название моей рецензии - вот тогда бы всё встало на места.
Итого – фильм вышел слабоватым. Метафоры местами били в лоб, за зрителя все разжевывали.. Понравились моменты со смертью, но самый большой плюс фильма – Робин Уильямс и его сцена.
Каждый раз пересматривая этот фильм, я ощущаю чувство умиротворения, спокойствия, получаю заряд бодрости... ну если не на целый год, то на пару недель-то точно, а это тоже неплохо!
Роль святого отца, Бобби, в исполнении легендарного Роберта Де Ниро - олицетворяет мудрость, отвагу, неизмеримую силу духа, которая поддерживает мальчишек и не позволяет им сдаться.
Напоследок хочу отметить детали 60х, которые уже немыслимы в наше время: выдача себя за другого человека, доисторический факс, преступник, спокойно пронесший оружие на борт самолета.
Это единственный фильм про Гамеру в черно-белом цвете и последний черно-белый фильм о монстрах. Так же, это единственный фильм, в котором у Гамеры нет соперника в лице другого монстра.
Например, тот же ход с телевизором. Конечно, мертвые пытаются достучаться до живых посредствам техники, но в данном случае еще очень грамотно поймана нотка того, как техника влияет на нашу жизнь.
«Небо и земля» снята с щадящей легкостью и неисчерпаемым остроумием. Приятные актёры, комичные ситуации и всем понятные любовные переживания — вот те ингредиенты этой и вправду прекрасной картины.
«Семнадцатилетний рубеж» - американская, душевная мелодрама с привкусом комедии и драмы 1998 года. Кино хорошее и актуальное, правдивое и живое. Внимания картина достойна, и я отношусь к ней положительно.
Картина хронологически вышла совсем рядом со звягинцевской «Нелюбовью», поэтому сравнения неизбежны, хотя фильмы совершенно разные, да и, в какой-то степени, о разном, несмотря на некие параллели в описании.
Брюс Уиллис – герой нашего поколения. Я могу сейчас назвать с десяток фильмов с его участием, которые я завтра с удовольствием пересмотрю. Проблема лишь в том, что в последние годы это число остаётся неизменным.
Здесь все шикарно. Особенно хочу поблагодарить за нагнетающую атмосферу, не дающую расслабиться и отвести взгляд. Прекрасные кадры от Мендосы, хоть и откровенны. Через кадр отлично передаются все думы главного героя.
Гример: отличная работа, явно постарался - вот что можно сказать. Люди умирающие от радиации, облезающая кожа, выпадающие волосы - кошмар одним словом, а главное реалистично очень все смотрится и становится страшно от увиденного.
Фильм снят своеобразно. Некоторая ограниченность ума главных героев дополняет обесцвеченость картинки. Пейзажи и общие планы довольно гармоничны. По большому счету нет ничего лишнего. Хотя кровавости больше тянут на фильм ужасов.
Фильм как всегда о вечном - о зависти, любви, в той или иной мере, даже если они живут внутри плохих людей, о том как далеко такие чувства могут завести. О крепкой связи брата и сестры и готовности стоять друг за друга в нужный момент.
Все инструменты, которые используют режиссер и оператор направлены на создание данной жуткой атмосферы: музыка, сцены и съемка. Чего стоит сцена с кричащей русалкой и заворожённым взглядом на излучающий свет маяка, который манит человека.
Зомби по имени Шон (Шон живых мертвецов, Шон против мертвых)
- А ты хотела бы всё знать заранее?... Ну и зачем тогда жить?
Это непредсказуемый фильм с захватывающим концом! Рекомендую!
«Смысл жизни - приготовиться к тому, чтобы долго быть мёртвым».
Опасно: предпочитающим проверенных классиков «серьезно поговорить».
- Me neither! As long as we each got a different half, we'll be okay.
Жестокая истина в том, что некоторые люди не очень приспособлены к жизни…
Общая оценка (Шедевр, Великолепно, Хорошо, Средне, Плохо, Ужасно, 'Шедевр')
Они проникают в вашу душу, пропитывают ее насквозь, и остаются там навсегда.
Внутренним эмоциональным состоянием героя как в «Бессонница» Кристофера Нолана;
Действительно, Дж. Чан стал для зрителей всего мира символом комедийных боевиков.
Безумно трогательное, пропитанное любовью, летним теплом и хорошими саундтреками кино.
Насколько же всё буквально преподносится в данной кинокартине, обратил ли кто внимание?
'Дело Собчака' - это сильное кино. Не смотря на документальный жанр - это драматичная лента.
Пожалуй, если рассматривать картину именно в этом ракурсе, то авторам можно простить многое.
Возможно дело в том, что в числе сценаристов была будущий звездный режиссер Голливуда - Джон Фэрроу.
Для кого-то развод — это повод побыть одному, переоценить отношения, исправить все ошибки, сгладить углы.
Во второй половине фильма все истории переплетаются и оказываются закрученными вокруг героини Фанни Ардан.
В-третьих, музыка. Музыка в фильме не только гармонично сопровождает визуальный ряд, но она его дополняет.
Очень добрый простой фильм о вечных ценностях. Все в нем понятно, но от этого он не становится примитивным.
Забавен и многозначителен финал, где появление Сабины, дочери главного героя, намекает что не все трудности позади.
Например то что вытворял Большой Эрн (Мюрей) во время решающего матча с Мансоном( Харрельсон). Но обо всем по порядку:
Несмотря на то, что минусов фильма я расписал больше, чем плюсов – они не существенны и не сильно умаляют его заслуги.
Хороший, однако, триллер получился у создателей '13 Б', вполне может конкурировать с некоторыми американскими лентами.
Нет, не гениален, но удобоварим. Без клише, без вымученных диалогов, без провисаний в сюжете и без режущих глаза ляпов.
Эвелин чудесная и несчастная женщина. Почему-то так сочувствовала ей. Их дружба с Нинни нужна им обеим. Особенно Эвелин.
Актеры на мой взгляд сыграли в целом не плохо, только как я говорил смысл диалогов просто ужасен и что главное бессмыслен.
В общем, сказать по фильму больше и ничего, да и ничего плохого по нему не скажешь. Он просто простой, вот такая тавтология.
Кстати, нирваны я не увидела, ни в каком виде. Но именно это слово больше всего подходит для этого фильма. Такой вот парадокс.
Помню, два года назад я совсем разошелся по швам. Но примерно в тот же период мы хорошо начали общаться с моим великим другом.
Фильм героический этим так и нравится. Не хватает в наше время настоящих героев поэтому киногерои так пользуются популярностью.
Благодаря этому можно смело говорить, что кино это одноразовое и годится лишь для того, чтобы посмотреть его дома сидя в наушниках.
Мораль: нет хуже идеи встречать праздник всей кодлой дальних родственников - потешные драки, рваные уши и разбитые носы гарантированы.
Фильм, который не всем понравится, но который стоит посмотреть хотя бы раз, чтобы понять, что в США существуют не только боевики и комедии...
- С добрым утром - 'ИС Продолжение' мы уже сняли несколько лет назад! Думайте ещё: какие самые популярные новогодние фильмы, и чтобы не 'Ирония'.
В 'Бармаглоте' режиссёр также беспощаден к своим героям, как Коэны в 'Большом Лебовски' или 'Фарго', только действие происходит на сказочной территории.
Веселый, светлый, самобытный фильм-комедия с элементами мелодрамы, мистики, пародии, простым но цепляющим интересным сюжетом и отличной актерской игрой.
3. Картинка. Складывается впечатление, что создатели специально искали самые тусклые места, либо это вообще ночные сцены, в которых зачастую ничего не видно.
'Неудержимый' - неплохой одноразовый боевик в стиле старой школы, к сожалению, не сыскавший популярности у публики, но старина Сильвестр Сталлоне всё ещё силён.
В своё время эта картина не имела кассового успеха и подорвала кинокарьеру жены актёра и режиссёра этого фильма - Риты Хэйворт. Вскоре после этого они развелись.
P.S. При просмотре фраза 'Мы их всех убьем' прозвучала от обеих враждующих стран, что заинтриговало и слегка сподвигнуло задуматься над тем, кто же всё-таки победит?!
Именно это и использовал Клемер пусть даже и не сознательно. Музыка стала проводником их отношений, помогла Эрике нарисовать картину их связи, которая не вызывает тошноты и паники.
Фильм построен очень интересным образом. В начале перед нами предстают двое мальчишек: Хайко – миленький блондинчик с потерянным взглядом, и Томми – эдакий немецкий гопник времен ГДР.
Так в течение фильма зритель является свидетелем давно отлаженной рутины: готовка, уборка, стирка, отвезти сына в школу. А также откровенных признаний привыкшим к большим деньгам девушек:
Так как в фильме практически ничего не происходит, то остается смотреть на характеры персонажей и созданные образы. А они, надо признать, яркие, пусть несколько гротескные и даже карикатурные.
Но блюдо вышло вторичным. У меня сразу с тремя другими лентами возникли ассоциации. И плюс к тому, здесь нет глубины. Ну если хотите, того механизма, который дергает за душевные струнки зрителей.
«Темная звезда» это необычная, местами умная и забавная фантастическая комедия. К сожалению, чувствуется нехватка бюджета. Хотя, фильм и показался мне скучноватым, от просмотра удовольствие я получил.
Джулию Гарнер сразу выношу за скобки — она играет пронзительно. Но как целое фильм невнятный и ложный. Зато хайповый. В догонку бедняге Харви, что уже полгода катает ходунки-роллатор в застенках за прудом.
Фильм, безусловно, на один раз. И ему можно было бы простить штампованность, если бы все подвели к какому-то финалу и объяснили зрителю, зачем было это все, происходящее в течении полутора часов на экране.
В клипе 'You rock my world' он подтверждает это очередной раз. Когда он заигрывает с девушкой в баре, бегает за ней, хочется воскрикнуть 'Дура, куда ты бежишь, не выделывайся, такой мужчина за тобой идет!'.
Картина хронологически вышла совсем рядом со звягинцевской «Нелюбовью», поэтому сравнения неизбежны, хотя фильмы совершенно разные, да и, в какой-то степени, о разном, несмотря на некие параллели в описании.
•Пятая минута-снова рекламная интеграция, занавес! [с меня хватит, на этом этапе уже ловим рвотный рефлекс с отвращением и в очередной раз благополучно отправляемся форсить нетфликсы и иже подобные платформы.
3) Актёрская игра. В целом она очень хорошая, сделана на высоком уровне. Ты веришь всему, что делают герои. Режиссёр передаёт тебе тот образ, который он хотел. Короче говоря, этот пункт мне пришёлся по вкусу.
4) Музыка очень динамична и дополняет картинку. Подобрана очень удачно. Хочеться сделать как можно громче и просто наслаждаться увиденным и услышанным. Минимум слов и рассуждений, а максимум драйва и движения.
'Сложно' - самое верное слово, которое хочется сказать после просмотра картины. Найти глубокий смысл за чередой весьма ярких визуальных эффектов мне, увы, так и не удалось. Хлебнуть безысходности - однозначно!
В целом концовка показалась мне очень скомканной и смазанной, хотя в какой-то степени я могу эту же претензию предъявить и первоисточнику. Не такого финала я ждала в книге, а уж фильм так и вовсе все пережевал.
Перед вами история о том, как был изобретен первый в мире вибратор для женщин. Учитывая то, что эта картина основана на реальных событиях, я был сильно удивлен тем какая необычная история создания у этого предмета.
А что может развлечь лучше, чем полеты на истребителях? Несмотря на свой сравнительно скромный бюджет, Топ Ган умудряется показывать действительно завораживающие сцены воздушных тренировок и боев, от которых сложно отвести взгляд.
Однако если его задумка была куда глубже и в процессе съемок он считал что настоящий фильм ужасов должен быть именно таким, то ему нужно серьезно лечится ибо он НАСТОЯЩИЙ маньяк. Впрочем, это моего отношения к его фильмам не испортит.
Собственно, сюжет картины выстроен на череде совпадений, которые, так или иначе, сталкивают бывшего полицейского, а ныне учителя физкультуры (Кьюсак), отправившегося в поход со своим сыном и наемника, скрывающегося от полиции (Фриман).
Но недаром птица в небе крепла! Дураки остались в дураках…
«Актеры не любят играть кому – это сужает их потенциал» (с)
(Поэма Таняты Трирарам 'Шизоидный шнурок проблемных отношений')
- Александру Скарсгарду за его простоватого и доброго Линкольна.
«У объекта нет имени, нет лица. И никогда нет индивидуальности».
А теперь немного о минусах. По моему мнению, основных их тут два.
Соответственно до той же «38 параллели» этому фильму – как до Луны.
В любом случае, и фильм, и книгу стоит смотреть и читать. Классика жанра!..
Габриэль: Я не хочу быть французской закуской, я хочу быть основным блюдом.
В фильме вроде бы упоминается цифра 70, но в памяти сохранилась все-таки - 60.
Жертвы таких нарциссов — тоже не любят. Влюблены, зависимы, больны, но не любят.
Казалось бы ни о чём фильм, ерунда какая-то очередная артхаусная, но вот ведь зацепил!
Людям, не безразлично относящимся к творчеству Джей Джей Абрамса, порадует его небольшая роль.
Задумка продюсеров вытащить фильм только на имени Шонна Уильяма Скотта - изначально провальная.
Безусловно, не могу не поблагодарить режиссера за столь интересный, хоть и пессимистичный фильм.
Лента вышла в прокат в 2000 г. и является ремейком одноименной британской картины 1967 г. выпуска.
Возьму на себя такую смелость и попробую охарактеризовать фильм, с точки зрения двух его составляющих:
Подводя итог хочу сказать любителям такого жанра как Комедия этот фильм рекомендую посмотреть обязательно.
Присутствуют в фильме и другие штампы, например, тяжелое прошлое героя, объясняющее, почему он такой злой.
В общем, хотите - верьте, хотите - нет, но фильм отличный. Что тут рецензии, пока не посмотришь - не поймёшь.
Даже история с расфокусином — скорее про убийцу. В общем, здесь я увидел только безысходность. Спасибо за внимание.
В конце Серджо Мартино возможно излишне много цитировал Хичкока, зато общее впечатление от картины самое положительное.
Отдельное спасибо саундтреку Weezer - Island In the Sun за создание особой атмосферы, эта песня букавально дышит летом.
Качественная режиссерская работа. Эмоциональная игра актеров. Хороший сюжет. Мораль. Все это дает мне основания поставить:
Оправдано ли показывать разную грязь в фильме, чтобы лучше донести его мысль? На мой взгляд, нет и я попробую объяснить почему.
Я решила посмотреть этот фильм после просмотра киноленты 'Реквием по мечте', уж слишком она меня поразила. И ни капли не пожалела!
Возможно, картина не стала бы столь отвратительной, если бы не финал. Более худшего и, извините, дурацкого финала я давно не видел.
Фильм оставляет двоякое впечатление, причём как с точки зрения фаната франшизы, так и с точки зрения ценителя научной фантастики в целом.
Китано, несомненно, великий режиссер. Как у любого творца у него есть свое видение того, что он хочет воплотить в следующем своем проекте.
А сцена в участке - в отделении для вещ. доков - облапали всё, что только можно, а в конце фраза: 'И снимите отпечатки' - да это просто смешно.
Этой блистательной картине не хватает всего одного маленького шажка до, на мой взгляд, лучшего творения Гринуэя - 'Повар, Вор, Его Жена и Её Любовник'.
Наша немолодая пара лицемерно делает вид, что принимает Дот. Хотя, вот мать семейства может спокойно ее унизить, думая, что раз не слышит, значит можно.
«Квартет И» я люблю и уважаю, так как это действительно многогранно талантливые комедийные актеры, пропускать кинопроекты которых я не хочу ни в коем случае.
- Кинолента считается самой успешной в режиссёрской карьере Шелдона Леттича. При бюджете в 15 млн долларов в общемировом прокате она собрала 80,5 млн долларов.
Отдельно стоит отметить и саму монстра. Судя по его внешнему виду складывается ощущение, что 'Чужой' согрешил с кем-то и в результате появилась данная зверюга.
Джуди Денч играет того самого медиума, который вызвал дух почившей. Весьма неудачливый медиум, положивший жизнь на то, чтобы вызвать дух умершего возлюбленного.
Я не могу назвать себя фанатом и знатоком зомби, но, тем не менее, «Война» — не первый фильм в моей копилке просмотренного, фоном которого стали живые мертвецы.
Фильм жесток. Жесток тем, что показывает все без утайки. Режиссер ни на миг не отводит камеру, и мы видим все как есть. Видим к чему приводит погоня за красотой.
О, помню прекрасно те времена, когда мой двоюродный брательник порекомендовал мне этот фильм. «Тебе понравится», - говорил он. «Концовка уж точно!», - говорил он…
Остальные актеры крайне естественны. Необходимая серая масса персонажей для дальнейшего развития личности, чей рост в любом случае будет выглядеть крайне натянуто.
Когда-нибудь, если мама выживет, после этой ужасной ночи,
От фильма положительных эмоций мало, а может и вовсе нет.
«Надо быть добрыми с людьми за это они будут тебя уважать».
- Это мои ранние работы, я сделал эти снимки много лет назад.
— Но скамейка, не предназначена для собак. Мы здесь все равны.
Браво, Луи де Фюнес! Браво, Молинаро и Аллен! Огромное 'Спасибо' !
Катание по готовым трассам и истинный фрирайд - это как небо и земля!
Саундтрек: Обычный, приятный, не режущий слух саундтрек не может не радовать
Достоинства, обозначенные мною выше, дают мне полное право поставить заслуженные
От Нормандии до Сен-Тропе, вдоль побережья, пытаясь обмануть время и самих себя.
Больше про фильм сказать нечего. Ах да, дреды Моргана Фримена выглядят убедительно.
Я очень полюбила это анимэ, и когда узнала, что выходит фильм, была вне себя от счастья.
“После прочтения этой книги, мой сын захотел убить Джона Леннона» -Мнение простого читателя.
Или лучше было прятаться за темными очками и щелкать мертвых голубей? Как-то честнее что ли.
В общем-то понятно, откуда положительные отзывы среди критиков и отрицательные среди зрителей.
- зачем ходить в лес ночью с маленьким фонариком, при помощи которого нихрена не разобрать во мгле?
У вашего мужа есть любовница! - Хорошо, что не любовник! – вот примерно такие шуточки в этом фильме.
Отличная судебная драма, оставляющая после просмотра исключительно положительные эмоции и впечатления.
Исключительно за драматургию. Следить за которой, несмотря на 'режиссуру' Евгения Шелякина, было интересно.
Вы наблюдаете за определённым этапом жизни нескольких людей на фоне не очень интригующих исторических событий.
Безусловно, это в первую очередь продолжение бенефиса Билла Найи, начатого в предыдущей части - фильме 'Страница 8', и заканчивающегося в следующем - 'Солёное поле боя'.
Пошли на поводу у множества положительных отзывов на этот фильм. С трудом досмотрели до конца. На протяжении всего просмотра терзала мысль 'почему мы ЭТО ещё не выключили?'.
Классная оригинальная находка - всякие впечатляющие удары 'fatality' показаны 'рентгеновской камерой'. В первый раз прямо мурашки побежали, впечатляет. Ну и тоже красиво, да.
Отмечу ужасную озвучку. Замысел ли автора, да, пожалуй, замысел, та же натуральность и ненадуманность рассказчика, диалог, так сказать, от сердца, но это невозможно резало слух.
Все мои самые любимые кадры и события происходят в кафе под названием «Ключ». Музыка, постоянные вставки черничного пирога с мороженым, мимолётные взгляды, буквы, важные слова, ключи и эмоции.
Ну и конечно, напоследок отмечу красивую операторскую работу. Как и во многих фильмах Цзя Чжан Ке тут есть много красивых планов, от которых просто не оторвать глаз. Ночной Пекин в особенности.
'Ничтожество' - более точный перевод оригинального названия. Я не скажу, что это комедия - главный герой совершенно не выглядит смешным. Он выглядит по-дурацки, именно это и нужно данному фильму.
Сегодня у нас на просмотр был фильм итальянского производства. Короткометражный фильм известного итальянского режиссёра Луки Гуаданьино, который был показан на Каннском кинофестивале в 2019 году.
Является ли любовь оправданием для того, что бы вести себя как подонок по отношению к объекту этой самой любви? Вот уж не думал, что такой вопрос может появиться при просмотре подростковой комедии.
Поэтому смотришь фильм уже не как историческую ленту, а как фэнтези. Разница, пожалуй, только в том, что действие разворачивается не в мифическом нэверленде, а в Санкт-Петербурге, яко бы в XIX веке.
Вообще, после просмотра фильма «Быть или не быть» хочется задать много вопросов не только режиссеру, но и себе. Это правильно, значит, цель достигнута – кино хочется обсуждать. Но даже это не главное.
В фильме есть несколько кадров, как сходит лавина. Это действительно потрясает и одновременно становиться страшно. Есть много приколов, «выпендрёжных» моментов, а трюки сопровождаются классной музыкой.
Даниель Брюль и Ханна Херцшпрунг тоже очень занимательны. Искренне переживаешь за отношения их героев до самого конца, ждёшь с нетерпением развязки, которая, как я уже сказала, будет очень неожиданной.
Содержание фильма также достойно внимания. Конфликт уклада, традиций с чувствами живых людей, конфликт поколений, конфликт вероисповеданий и конфликт межнациональный - все это на примере истории одной семьи.
Алекс-35-летний парень,который ушёл с работы бухгалтера и начал тестировать игры('Зашёл к боссу в кабинет и сказал:Всё,отец ухожу'),вынужден переехать к бабушке и двум её сожительницам и тут всё начинается...
Фильм отличный, причем, на второй день после просмотра он мне даже понравился больше... такое, приятное, но немного странное послевкусие. НЕ могу понять комментаторов, которые кричат о недостоверности, и тд и тп.
Если вы не брезгуете смотреть дешёвые, но вполне сносные фильмы и если 'есть острое желание искупаться в крови' (как сказал один знакомый пользователь), то этот фильм для вас! Добро пожаловать в царство ярости и насилия!
Вердикт. Этот фильм должен посмотреть каждый любитель кино и особенно боевиков. Рекомендую смотреть расширенную версию, так как там больше веселых моментов с Арни. Начиная от заставки, заканчивая финалом это идеальное зрелище.
Фильм также держит в напряжении как и первая часть, но в отличие от предыдущей есть кровавые моменты. Немного, но есть: отверткой протыкается щека, ножом разрезается рот, лопатой отсекается челюсть, пальцами выдавливаются глаза.
Еще немаловажная деталь- в фильме нет свойственной современной американской (особенно молодежной) комедии пошлости. Он больше похож на европейское кино. Легкая, остроумная, красивая, неглупая комедия. С чувством выполненного долга ставлю
Топ фильмов 8972674868
Рейтинг фильмов 2497043771
Рейтинг фильмов 5218717314