Недели 2022 календарь
Дивіться онлайн нові та найкращі фільми без реєстрації тільки на цьо�
смотреть ,2022 ,2020 ,страницы ,app ,фильмы ,сериалы ,2021 ,2022 ,hd , Слушать 2022 новинки русские смотреть ,приключения ,онлайн ,онлайн ,драма ,фильмы ,2019 ,драма ,2018 ,детективы , Слушать 2022 новинки русские Слушать 2022 новинки русские 2021 ,русские ,2021 ,конфиденциальности ,2022 ,смотреть ,военные ,фильмы ,2020 ,2018 , Слушать 2022 новинки русские - Слушать 2022 новинки русские 2022 Слушать 2022 новинки русские 2021 Слушать 2022 новинки русские 2022 Слушать 2022 новинки русские 2019 Слушать 2022 новинки русские 2018 Слушать 2022 новинки русские 2017 Слушать 2022 новинки русские 2016 Слушать 2022 новинки русские 2015 Слушать 2022 новинки русские 2014 Слушать 2022 новинки русские 2013 Слушать 2022 новинки русские 2013 Слушать 2022 новинки русские 2012 Слушать 2022 новинки русские 2011 Слушать 2022 новинки русские 2010 Слушать 2022 новинки русские 2020 ,см ,просмотр ,2021 ,доступ ,русские ,фильмов ,ужасы ,онлайн ,смотреть , Слушать 2022 новинки русские hd ,просмотр ,русские ,тв ,2022 ,приключения ,смотреть ,2020 ,2019 ,2021 , Слушать 2022 новинки русские сериалы ,https ,2022 ,2022 ,фильмов ,фэнтези ,2019 ,2022 ,смотреть ,фильмы , Слушать 2022 новинки русские 2022 ,просмотреть ,смотреть ,онлайн ,2022 ,сериалы ,2020 ,смотреть ,2022 ,детективы , Слушать 2022 новинки русские просмотр ,app ,конфиденциальности ,фантастика ,2021 ,2020 ,мультфильмы ,2021 ,2019 ,фильмы , Слушать 2022 новинки русские 2021 ,2021 ,2022 ,доступ ,app ,сериалы ,2020 ,детектив ,фильмы ,2022 , Слушать 2022 новинки русские 2022 ,2021 ,смотреть ,https ,2022 ,сериалы ,фильмы ,приключения ,2019 ,2020 , Слушать 2022 новинки русские фильмы ,просматривать ,см ,страницы ,онлайн ,приключения ,ужасы ,премьеры ,сериалы ,сериалы , Слушать 2022 новинки русские 2022 ,2022 ,https ,просматривать ,2022 ,ужасы ,онлайн ,смотреть ,2021 ,2018 , Слушать 2022 новинки русские 2020 ,проглядеть ,просмотр ,просмотр ,русские ,ужасы ,мультфильмы ,смотреть ,сериал ,онлайн , Слушать 2022 новинки русские просматривать ,2022 ,https ,онлайн ,смотреть ,сериалы ,смотреть ,2021 ,2020 ,фильмы , Слушать 2022 новинки русские просмотреть ,страницы ,персональные ,доступ ,app ,2021 ,приключения ,2022 ,2021 ,сериал , Слушать 2022 новинки русские просмотреть ,смотря ,просмотр ,тв ,фильмы ,фильмов ,2021 ,мультфильмы ,драма ,приключения , Слушать 2022 новинки русские сериалы ,просмотреть ,просматривать ,смотреть ,просматривать ,смотреть ,детектив ,фильмы ,смотреть ,2022 ,
Слушать 2022 новинки русские русские сериалы 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Слушать 2022 новинки русские сериал юззз | Слушать 2022 новинки русские 9 сезон смотреть онлайн |
Недели 2022 календарь
Дивіться онлайн нові та найкращі фільми без реєстрації тільки на цьо�
Слушать 2022 новинки русские увімкнути фільм
Начну с того, что ожидала большего, чем пришлось увидеть.
О дружбе сумасбродного короля и немецкого врача и пойдет речь в фильме.
Впрочем, к визуальной стороне проекта замечаний нет. Картинка соответствует эпохе.
Фильм никакой... Какой хороший мог бы получиться фильм сними его более качественней и продуманнее!
Картина не вдохновляет, более того кинематографической ценности не имеет. Обходите это кино стороной.
Слушать 2022 новинки русские дивитися
Мой вердикт: 7/10. Фильм зацепил, но не хватило атмосферности и динамичности.
Фильм заставляет о многом задуматься, так что смотреть его определенно стоит.
«3 идиота» — гениальный фильм, открывший мне знакомство с удивительным Амиром Ханом.
«Замёрзшие» держат, не отпуская, все 89 минут, смотрятся на одном дыхании и захватывают.
- Так все-таки, они там красиво расстаются? - спросила меня одна знакомая, еще не посмотревшая кино.
Особо понравился звукоряд, звук, и музыка здесь 50% успеха, для полноты ощущения посмотреть ночью, в темноте.
Надеюсь что «Солнце в листве айвового дерева» вам понравиться. Так как такие фильмы не умеют вести себя иначе.
Слушать 2022 новинки русские ok
Фильм трогает за душу, заставляет задуматься над своей жизнью.
- Да пока ни за кого конкретно, но я думаю, что это мне понравится...
Общая оценка (Шедевр, Великолепно, Хорошо, Средне, Плохо, Ужасно, 'Шедевр')
Механизмы душевного разлада не вскрыты. «Не верю, - как говорил сами знаете кто.
В-третьих, отсутствие внимания и поддержки друзей, которые могли бы ему чем-то помочь.
Я честно старалась понять режиссера. Я правда пыталась мысленно достроить сюжетную линию.
- Музыка. Подобрана очень в тему. Особенно порадовал Оззи Осборн на студенческой вечеринке.
Не ждал данного фильма и не планировал его смотреть, но что-то пошло не так. Рекомендовать ли фильм другим? Ну, только любителям подростковых антиутопий. Нет, это не герой. Подобное поведение простительно в комедиях, но не в триллерах с драматическим уклоном.
Исполнительница главной роли Анн Парийо, десять лет назад сыгравшая легендарную Никиту в одноименном фильме Люка Бессона!
Но в последней трети начинается чёрти что, и ближе к концу всё перерастает в настоящий кошмар, убивающий напрочь весь фильм!
Фильм 'Хрусталь' отправлялся от Белоруссии на 'Оскар'. И это, к сожалению, не делает большого комплимента киноиндустрии страны.
Эти двое пробирались на ощупь, пока не столкнулись лбом. Сблизились и поменялись местами, чтобы совершить ошибку - друг за друга.
Классический любовный треугольник на новый лад. 'Без пяти минут' муж и отец разрывается между 'почти что' женой и мужчиной-любовником.
Чем же, кроме интересной – в меру весёлой, в меру печальной, в меру поучительной – истории, примечательна картина? А вот загибайте пальцы.
Несчастный Стычкин не спасает ситуацию. Он славный малый, и он мне симпатичен, но он едва ли сыграет что-то большее, как по мне. Но не в этом дело.
В центре сюжета фильма три человека, живущие в оккупированной немцами Белоруссии: железнодорожный рабочий Сущеня, которого обвиняют в предательстве, и двое партизан, которые приходят его казнить.
В первые двадцать минут уже вовсю шла скрытая пропаганда феминизма, что для тех времён вообще было не характерно. Фоновая музыка слишком громкая, аж неприятно. А если убавить – вообще ничего слышно не будет.
И почему 'волшебство кино'? Потому что всегда рада пересмотреть. А в ситуации, когда вот нечем заняться, ещё раз посмотреть этот фильм - отличная мысль. Смотришь - не насмотришься. И в чём секрет - непонятно.
Игра Флинна и Бэтт Дэвис просто завораживает. Вдвоем они великолепно гармонируют, замечательно воссоздавая вспышки ярости и бурные перепады настроения и отношения друг к другу. Основной тон здесь задает Бэтт Дэвис.
Конечно же фильм не про задротов с пистолетами. Задроты это та самая кисть, с помощью которой автор рисует свою картину. Что Триер рисует, это уже другой вопрос.. Что увидел я, сейчас поделюсь, а уж прав я или нет...
Объёмные образы, яркое поведение и точность реакций – достижение исполнителей, не удивительное даже для младшего, чей десятилетний стаж работы принёс семнадцатилетнему Сын-Хо Ю отмеченную наградами славу, а не только фанатский респект.
Судебный драматический триллер Карла Франклина 'Особо тяжкие преступления' заинтересовал меня участием в нем Моргана Фримена и Эшли Джадд. Правда, от фильма я не ожидал ничего экстраординарного, но как же иногда бывает приятно ошибаться.
Начну с того, что ожидала большего, чем пришлось увидеть.
Ну и на сладенькое: отличное музыкальное сопровождение в фильме.
Многие вещи показанные в этом фильме, могут оттолкнуть, да и не зря.
Он даже сумеет сделать пару шагов навстречу давно брошенному им взрослому сыну.
Долго оно ждало, чтоб порадовать. Зато хорошо, что смотрела дома в оригинале, там было что услышать.
Я люблю фильмы и людей, не за их популярность, бюджет, внешний лоск и провокацию, и даже не за талант.
В картине, что примечательно, даже злодеи соблюдают правила турнира, не вмешиваясь в процесс боя бойцов.
Оттого, наверное, что на другую сторону пускают исключительно «по партийным спискам» тех самых, «англо-саксонских»…
Если вы не любите сказок и трогательных историй о тяжелых судьбах, то просто не смотрите это кино. Оно вам не понравится.
Описанию сюжета не верьте - оно, во-первых, разрушает всю интригу, а во-вторых, в корне врет о кульминационном конфликте.
5. «Тупость» преступников. Их план не продуман и не подготовлен. Слишком часто они позволяют жертвам поставить «операцию» на грань срыва.
Далее - музыка тоже хорошо подыгрывает сюжету - особенно 'модная' - заунывная - соответствуя заброшенности и отдалённости местоположения происходящего.
Фильм стоит посмотреть под особое настроение, когда хочется увидеть что-то, что позволит поразмышлять, увидеть жизнь других людей изнутри и сравнить со своей.
С другой стороны фильм не скатился в абсолютный трешак с резиновыми кишками и вёдрами краски которые добрые костюмеры плескают во все стороны. Это определённо плюс.
Но! Абсолютно немотивированно выглядит концовка фильма. Это просто поединок двух упрямых мужчин, желающих друг другу доказать собственные взгляды, женщина здесь просто повод.
Я очень ждал этот фильм, в свое время, мне понравилась идея о человеке с некими мистическими способностями избегания смерти, который использует ее для противостояния на дуэли.
При всём ненасытном аппетите мувимэйкеров к теме «конца света», и обилию фильмов на эту тематику, «Последняя любовь на Земле» очевидно вырывается вперёд по степени своей уникальности.
Рекомендую к просмотру всем, кто соскучился по напряжённым и пугающим фильмам с экзотикой в качестве бонуса. Ну, и как адаптация произведений любимого мною Киплинга фильм тоже многие оценят.
Хотя в целом, отрицательного мнения о ленте не сложилось – оно, скорее, просто равнодушное. Может быть, есть в «Темном доме» что-то толковое, но говорить о жанре «ужасы» в этом случае бессмысленно.
Редко смотрю такого планы фильмы, но когда увидел Майкла Серу, сразу решил посмотреть. Я не хочу сказать, что он выдающийся актер. Ему та только 26, а сняться он сумел в разнообразных фильмах, над которыми я реально смеялся.
Муж тоже не в восторге от предприимчивости своей жены, но, увлечённый молоденькой помощницей, готов мириться с трудностями быта и сложностями производственного процесса, рассчитывая спустить пар, скрывшись от глаз деловой женщины.
Очень хорошо в фильме обозначена проблема взаимоотношений.
P. S. Альтрон слишком туп, как для ИИ (искусственного интеллекта).
Однако, благодаря замечательным актёрам, один раз можно посмотреть.
Кино, которое дано ценить не всем. Как говорится не понял - не засирай.
Да-да, эти двое в простоте дел ежедневно - Надо жить. Надо бы только умно жить...
Нравится фишка специально приглашённые гости, но Каджол очень сильно урезали даже в клипе.
Сон о белых горах. Человеческое отношение, размытое для современного общения образное выражение…
Катрина Кэйф - понравилась и её актёрская игра. Катрина выглядела здесь просто супер и её роль Сонии подошла ей.
Одно жаль - почти не осталось таких деревень и почти не осталось такого кино. Поэтому смотреть надо обязательно.
Вы знаете, я специально подметил слово «захотите», так как такого рода фильмы неправильно рекомендовать всем подряд.
Мама главного героя - ничего, но что поделать, ей приходится играть дуру. Её роль - самая профессиональная в фильме.
На мой взгляд - забавная молодежная комедия с горой пошлости и сумасшедшими персонажами. Жаль, что понравится не всем.
Описанию сюжета не верьте - оно, во-первых, разрушает всю интригу, а во-вторых, в корне врет о кульминационном конфликте.
Может, как раз необходимость дорисовать недостающие моменты по вкусу и отличает его от тысячи других фильмов про ограбления.
Мне думается, что излишнее осуждение персонажа выглядело бы странно, образ вышел бы плоским, пропагандистски уплощенным что ли.
'Как пять пальцев' показывают нам урок любви в семье. Сюжет рассказывает о большой еврейской семье, там где родные превыше всего.
Чему же может научить эта история? Пожалуй тому, что во всём нужно знать меру. Особенно если дело касается денег, любви и дружбы.
На мой взгляд - неплохая криминальная драма с интересными актерами и слишком мелким бюджетом, чтобы ждать от нее чего-то особенного.
Итог: неплохая мелодрама, которая имеет интересную концепцию, ранее нигде мною не виденную, однако реализованную довольно посредственно.
Постарались и авторы со спецэффектами, так как все выглядит свежо и натурально, начиная от рек крови и заканчивая стихийными бедствиями.
Да и незнакомец на опасном маршруте считывает массу подсказок. Раскрыть жестокий секрет помогают и живые, и мертвые, и не определившиеся.
Я не особо люблю такие тяжелые фильмы и точно не стал бы пересматривать его во второй раз, он оставляет странное послевкусье горечи и отчаяния.
Итак, перед нами, судя по описанию, драма-триллер-мелодрама. Честно сказать, не увидела в фильме ни того, ни другого, ни третьего. И вот почему.
Да не спорю, первые две минуты былы красивыми и чрезвычайно впечатляющими - потопленные города и страны, половина памятников архитектуры ушли под воду..
Тема потому что стара как мир, но вот что бабы начнут мстить за всех любовниц, ради которых мужчины не бросили своих жён и не ушли к ним, это было новенькое.
'Неудержимый' - неплохой одноразовый боевик в стиле старой школы, к сожалению, не сыскавший популярности у публики, но старина Сильвестр Сталлоне всё ещё силён.
Человечество теряет все свои главные чувства: обоняние, вкус, слух, зрение. При потере этого, вначале, идёт некий приступ - слёзы, голод, злость и гнев, любовь.
И пусть шелуха и безвкусица в фильме неотделимы от того, что оказывается в нём неожиданно верным и сильным, в жизни они тоже шагают рядом, как Вера и Люба, Люба и Вера.
Мне понравилось, режиссер Сопон Сукдаписит меня снова удивил, его фильмы Неразлучные, Затвор, Фобия 1 и 2 в числе моих любимых, теперь и этот фильм будет в этом списке.
Оказывается (на этом настаивает сам исландец), про недостаток любви. Отцовской, женской, братской. Без которой все превращается в нелепость и бессмыслицу, лишенную смысла.
'Подразделение Т', как и все боевики Ричарда Пепина, имеет в изобилии множество зрелищных взрывов, динамичных погонь, перестрелок, драк и всегда смотрятся на одном дыхании.
Сам фильм приятный, немного путанный, но быстро понимаешь о каком времени идет речь. Не пошлый и не имеет откровенных сцен, что для такого жанра и темы довольно неожиданно.
А фильм отличный. Жаль, что мало кто его понял.Очень хорошее кино: настоящее и правдивое. Этому фильму веришь, и как будто мы заглянули в окошко реальной чей-то супружеской истории.
Образ поезда как политической машины, что прет по рельсам и может снесли любого: от слабоумного невинного мальчишки — страдальца до подозреваемого в убийствах действительно потрясает.
Музыка. Иногда кажется однообразной, но ее мелодичность и спокойствие хорошо соответствует духу картины. Витас, кстати, отметился еще и неплохой начальной композицией 'Beneath the Glory'.
Операторская работа на шестёрочку, однако цветовая гамма приятная. Очень хорошие саундтреки. Каждый воспроизводится в нужный момент, и у тебя не возникает ненавязчивой мысли выключить звук.
Актерская игра на высоте и не вызывает ни малейших нареканий. Джеймс Франко и Сиенна Миллер играют просто прекрасно - на них все и держится - и заставляют вместе с ними и смеяться и плакать.
Если вы привыкли к огромному количеству компьютерной графики и спецэффектов, то этот фильм не для вас. Он создавался с целью вызвать эмоции у зрителя, и в моем случае эта цель была достигнута.
О том, что Гайдай снял свою экранизацию «12 стульев», я знал давно, но посмотреть её довелось совершенно случайно. Впечатления такие, какие только могут быть от фильма столь удачного режиссёра.
Если в действительно сказочную историю про путешествия во времени добавить американские спецслужбы, террористов и чуточку квантовой физики, то получится современная реинкарнации «Дня сурка» 93-го.
Помимо этого, эти 'фишки' и сам даркнет шикарно визуализировали. Представили, как некий притон, только с кибер-гениями, пароль там - это реальный ключ от замка, а вирус троян показан в виде статуэтки коня.
И мои впечатления так сказать наступили мне на личность. Очень понравилась комедия. Это была просто форель среди трески в море. Особенно после последних просмотров, которые подарили мне отвратительные картины.
Часто ли мы задумываемся о своей жизни? Оцениваем реальность происходящего? Боремся с удобными привычками? Наверно только когда бытие «даст нам по голове» каким-нибудь кризисом, заставляя осмыслить все что прошло.
Актерский состав попал попал в яблочко, зацепив за собой и мандарин и банан. Актеры справились даже не на 'ура', а на 'кайф'. Невольно отмечаешь Анну (Мелани Лоран) и влюбляешься в неё. Вот только в Анну или в Мелани?..
Постарались на этот раз и актеры, игра очень правдоподобная, сама история хоть и довольно фантастическая, но уж очень правдоподобно все выглядит. Прекрасные эффекты опять-таки украсили видеоряд на фоне отличной актерской игры.
Получается не слишком глубоко, не слишком изящно, зато местами очень резво и эффектно. Вся линия с собакой по имени 'Мистер Чипс' и изображение вечеринки оказываются точечным попаданием. Смешно, грубовато и, одновременно, ярко.
Единственное, что в фильме показано хорошо, это взаимоотношения Распутина с царской семьей и то как его воспринимал наследник Алексей. Эта тема в фильме раскрыта прекрасно, благодаря игре, не устану повторять, великолепных актеров.
«Тот, кто не помнит прошлого, обречен, совершить его снова».
У меня даже слов не хватает, чтобы описать весь этот идиотизм.
Отличный фильм, прекрасная Фани Ардан очаровательный Доминик Пинон
Мало того, что фильм длится 2 с половиной часа, так и сюжет не ахти.
И если говорить об общем впечатлении, фильм больше понравился чем нет.
'Киса, я хочу вас спросить, как художник художника: вы рисовать умеете?'
Фильмы о животных сегодня снимают редко, тем более, если это не комедия.
- Великолепно. Было смешно. Священник перепутал имена и гроб уронили. (с)
Грим оборотней – разрывает мое сердечко. Такие огромные мохнатые игрушки…
В конечном итоге, всё происходит по Чехову – висящее на стене ружьё выстреливает.
Затем как всегда - любовь ее открывает и она становится маленькой и нежной девочкой.
И одно разбитое сердце, боль которого настолько невыносима, что начинает сеять смерть.
Что снимут дальше – покажет время. А пока, взвесив всё и учитывая личные пристрастия –
Раньше не замечала, что Ледуайен так сильно косит на правый глаз, что неприятно удивило
Дуэт этих двух замечательных и опытных актеров тянул на себе весь фильм до финальных титров.
Дилемма, плавно перетекающая во второй фильм. Загадки и вопросы, на которые нужно найти ответы…
Любовь здесь приходит слишком поздно, смерть- слишком рано. Я слишком молода. Фильм слишком стар.
(8%), 'Интимные места' по времени идет всего лишь 1:15. Это тот самый случай, когда его безумно жаль.
Итак, оценка моя будет маленькой, плюсы в ней только за сюжет, который держал меня в 'ежовых рукавицах'.
Путь поэта. жизнь маленького человека в поисках счастья. отношения с семьей. детские страхи. турецкий быт.
Люди, не смотрите на позорные сборы фильма, а лучше посмотрите и оцените его сами! (ну хотя бы из-за Лоуренса и ДеВито).
есть над чем подумать, поразмышлять. И если у вас что-то не получилось, может не стоит всё бросать… Или всё таки не судьба?
Отдает немного прошлым, но оно и понятно - '99 год, особых компьютерных изысков ждать не приходится. Конец комичный, но сносно.
Единственное, в чем можно упрекнуть фильм, это в немного однобоком освещении картины, но учитывая год создания, и это можно простить.
Весь фильм не покидало ощущение, что в историческом плане нас дурят. К задаче экранизации то ли легенды, то ли были отнеслись крайне буквально.
Этот фильм, как лакмусовая бумага, очень хорошо определяет степень самоотдачи, зрелости зрителя, его способности сострадать и признавать ошибки.
Костюмы подобраны замечательно, актеры сыграли очень даже сносно. В остальном присоединюсь на 100% к предыдущей рецензии. Лучше и сказать нельзя.
Режиссёр создал реалистичный и жестокий, но вместе с тем утончённый и поэтичный фильм-исследование тёмных глубин и потоков женской сексуальности.
На все эти вопросы должен ответить этот фильм, и именно эти вопросы будет задавать себе главный герой, умоляя Бога о смерти, но он ему ее не даст.
Пересечений с двумя предыдущими частями практически нет. Спасибо, что хотя бы футбольную историю не исковеркали. Зачем вообще нужно было снимать ЭТО?
Тем более, что на фоне всей этой захватывающей эстетики французской Новой Волны фотограф как-то забыл упомянуть, что у него в штатах восьмилетняя дочь.
Странно вдохновляющая мрачность и ненавязчивая депрессивность создают больше чем атмосферу – образы фильма являются полноценными участниками его философии.
Очень чётко суть фильма передает фраза известного христианского писателя 'Простить это сделать заключенного свободным и обнаружить, что заключенный был ты'.
Так, Рождество в японском лагере для военнопленных - конечно, не самое праздничное зрелище, но, безусловно, не оставляет равнодушным. Счастливого рождества!
Действие разворачивается девятнадцатом веке в Канаде в каких-то лесах. О сёстрах мы почти ничего не знаем, откуда они, куда шли и так далее. Они просто есть.
Все это показывается очень легко, с юмором, через какие-то забавные ситуации, да и просто атмосфера в фильме очень легкая, ненапряжная, где-то даже комедийная.
В принципе, я очень рад тому, что я посмотрел этот фильм. Подобного рода фильмы вряд ли я возьму себе на поток. А иногда – почему бы и нет! Настроения поднимает.
В итоге у Аллена получилось интересное ироничное кино, наглядно демонстрирующее зрителю, что страшны не проблемы, как таковые, а боязнь и/или нежелание их решать.
Другая же девушка активистка, и помощница бедным людям Индии. Но как ни странно любви в фильме вообще нет. Есть придурковатость, циничность, бред и чуточку смысла.
Ну в целом, достойный, интересный атмосферный фильм. Всем фанатам 'Франкенштейна', Эль Фанинг или просто хороших костюмированных драм к просмотру почти обязательно
В фильме очень хорошо развивается тема колдовства и магии, что просто не может не радовать тех, кому эта тема интересна. Красиво показаны различные обряды/заклинания.
А мяч ты, Буш, все-таки не поймал…Такой Америки мы не видели. О такой Америке мы не знаем. Мы догадывались, что такая Америка бывает, но не верили в это. А вот бывает !..
И при том, что фильмы такого типа я не люблю, это для меня абсолютный шедевр. Как уже написали-который смотришь столько-сколько показывают-и он все равно кажется потрясающим
Вывод. Чисто голливудский формат в южнокорейском исполнении, плюс, ретро-стилистика под первую треть 20 века. Красиво, но несерьёзно. Сил хватило минут на 20-30, на этом всё.
Но есть и положительные стороны - точнее, всего одна, но существенная. Это участие в картине замечательны актеров! Жан Рено совершенно неподражаем! Такая обаяшка в халатике - это что-то!
Картинка - 'поставлено для искусствоведов', надеюсь тут они найдут много чего интересного, так как лично я вообще не разбираюсь в теме и акценты на голландском художнике прошли мимо моих глаз.
Я люблю идейный страшилки. Когда всё по логике, когда всё в итоге объяснено и не пущено на самотёк. А когда что-то объяснённое, но всё равно странное и нелогичное шарахается по экрану, - не люблю.
Неправильные копы вместилище пороков: стяжательство, коррумпированность, жадность, наркомания, проституция и т.д. Они творят что хотят, чувствуют власть и безнаказанность и ни капли не раскаиваются.
Этот фильм попал в поле моего внимания примерно 2 года назад, и сегодня, пересмотрев его ещё раз, я был приятно удивлён, что он поднялся в моём рейтинге фильмов ещё выше, что бывает достаточно редко!
В фильме присутствуют по-настоящему страшные сцены и неожиданный поворот событий. Авторы весьма качественно подошли к созданию мрачной атмосферы. Музыка, декорации и даже спецэффекты на очень неплохом уровне.
Картина проста. Ничего лишнего. В фокусе лишь два человека в переломный момент жизни. Суть фильма — глубоко внутри; словно засекреченная. Такой большой объем информации невозможно было оставить на поверхности.
Однако есть там один персонаж, который доставил мне истинное удовольствие – 'genuine nerd' Тоби Радлофф (Джуда Фридлендер), страдающий синдромом Аспергера. (Кстати, тоже реальный человек, даже завсегдатай MTV 80-x.)
Картонные декорации, несколько лошадей и коров, неизвестные итальянские актеры, одетые в рваные половые тряпки, отсутствие музыки - все это смотрится на 12 000 евро, но не на 12 000 000 (а это почти миллиард рублей!).
Гигантский питон в картине прорисован очень хорошо и выглядит ужасающе, сцены в старых ракетных шахтах смотрятся довольно впечатляюще. Неплоха и сцена отлова питона в горах. Пиротехнические эффекты в фильме на должном уровне.
Сюжет фильма напомнит 'Чужих' и 'Прометей': космический корабль прилетает на другую планету, и члены экипажа начинают погибать от нападений местных 'чужих'. Вскоре выясняются и причины атак на них - там все будет закручено...
Фильм очень сложен. Его воспринимаешь не так легко и 'уверенно ' как многие не менее 'нагруженные ' фильмы, поэтому рекомендовать его для просмотра я не буду, уж очень он специфичен и может разочаровать даже маститого киномана.
Наткнувшись абсолютно случайно на этот фильм, изначально скептически отнесся к нему, будучи не особым любителем мелодрам. Однако, уже на постере фильма мне дали понять, что картинка и цветокор в этом фильме заслуживают внимания.
Каждый персонаж уникален и интересен. Отдельно отмечу главную парочку. Адам Драйвер - великолепный актер. Его нестандартная внешность только подчеркивает это. Ну а Джонатан Прайс - главное украшение фильма. Такому Дон Кихоту веришь.
В общем, фильм хорош во всём, но имеет всего один «маленький» недостаток. Сразу говорю, я готов признать, что я тупое быдло и ничего не понимаю в великом, но кто-нибудь может мне сказать (комментарии открыты) в чём смысл этого фильма?!
Очередной фильм о болезненной для американцев теме Ближнего Востока, снятая довольно талантливым в плане экшена режиссером Питером Бергом. Правда кроме экшена этот фильм больше ничем особо не может похвастаться. Но обо всем по порядку.
Есть и плюсы. Их я тоже перечислю и за каждый наброшу балл:
Сложилось впечатление, что режиссер явно Боббиориентирована, увы.
Я обожаю этот фильм, и буду смотреть его до окончания дней своих!
Запомнился момент когда Сирано читал свое последнее письмо Роксанне
Желаю вам смотреть больше полезных фильмов, и не убивать себя сериалами.
Собственная квартира, собственная дорогая машина. Лифт, социальный лифт.
В общем, нет накала, нет будоражащей истории, да ничего, собственно, нет.
Режиссёрская задумка - проехать танком по всем визуальным стереотипам - удалась!
Или нам показали полусон-полуявь, заснувшего над роялем Алексея Сенина? Нет ответа.
(Ужас на крыльях ночи. Всеми силами пытайтесь не смотреть, даже если очень любите игру.)
Даже так называемые 'иностранные звезды' не испортили фильм. Они прибавили немного калорита.
В общем, в конечном итоге всё получилось очень даже весело, пускай и с маленькими недочетами.
Мне всегда казалось, что вы заведете меня в какое-нибудь место, где живет огромный злой паук…
В общем, ставлю 10 баллов этому кино. Побольше бы таких фильмов выпускала российская киноиндустрия.
Для одноразового просмотра фильм «Грызущий ногти» поклонникам фильмов ужасов и трэша вполне сойдет.
Очевидных минусов при просмотре не нашла. Возможно, концовку хотелось какую-то чуть более счастливую.
Но в целом, как я уже говорил и повторил- фильм неплох, особенно первая половина фильма, она отличная.
Это все достаточно быстро становится понятным, а режиссер старается насладиться мелодраматической линией.
Понравился особый юмор. Парадоксы, возникающие при столкновении американского и российского мировоззрения:
Путь поэта. жизнь маленького человека в поисках счастья. отношения с семьей. детские страхи. турецкий быт.
Фильм, на мой взгляд, можно отнести к классике жанра сказки-фэнтези, но под него нужно определённое настроение.
Если итожить… Хорошая, динамичная картина, которая содержит в себе чуть больше смысла, чем кажется на первый взгляд.
Американка. (Wow!) Wow! Wow! Wow! Замечательный, умный фильм. Жаль, что не оцененный современниками по достоинству...
Значительно позже и будучи взрослее я опять посмотрел этот фильм. И впечатления он у меня оставил не совсем приятные.
И конечно же стоит сказать об очаровательной аллюзии, которая у меня возникла между образами писательницы и простушки
- и наконец потоки крови, кала, спермы и подозрительной синей жижи, заливающие экран, как непременные атрибуты такого кино.
Дочь, профессор Венской консерватории по классу фортепьяно госпожа Эрика Кохут, хорошо известна и уважаема в музыкальной среде.
Я могу бесконечно перечислять мелочи и детали, ведь это Великий и Ужасный период взросления! Всё яркое, сочное и жутко романтичное.
Дебютный фильм Р. Зомби снимался, на самом деле, в далёком 2000-м году, но из-за проволочек увидел свет лишь в 2003-м. Ну не суть...
Не позор, но определенно недотягивает до достигнутого уровня. Просто этот фильм не запомнится. Отношусь к нему прохладно-положительно.
Однако оказалось что Синхронность разочаровала меня. У фильма крайне мутный и непонятный сюжет который я даже затрудняюсь пересказать.
Ещё мне не понравилось, что на протяжении большей части картины нас отправляют то в прошлое, то в настоящее и это очень часто чередуется.
Еще очень понравилась собачка, почувствовавшая призраков - может просто потому, что у меня похожая собака - черный лабрадор по кличке Арни.
Затем взоры зрителей плавно перенаправляются на прекрасную природу. Особенно привлекают внимание и завораживают зимние, горные и лесные пейзажи.
И в целом арка персонажей сделана канонична. Травмирующее событие-Путь-Перерождение или обретение себя. И все это снято в отличном азиатском стиле.
Немного кощунственной может показаться история о наших героях, прикинувшимися приятелями погибшей студентки чтобы развести её подружек, но чем черт не шутит.
'Знаешь ли ты, Джонни, каково это - быть персонажем игры, которого убивают раз разом?' - спрашивает Соло, персонаж игры, которого убивают, у своего создателя.
К стыду признаюсь, что это единственная экранизация «Ревизора», виденная мной, поэтому компаративистика ограничится лишь данным фильмом и собственно оригиналом.
В итоге можно сказать, что после фильма осталось то общее теплое ощущение, когда ты знаешь, что хорошо провел время, и что ты не ошибся с выбором кино на сегодня.
В фильме «Жареные зеленые помидоры» мы с вами видим несколько сюжетных линий, переплетенных между собой в единую историю. Главные герои – Иджи и Руфь, Эвелин и Нини.
1) Где мотоциклы? Эти ребята были на них просто помешаны!
Лoра Дерн в роли губернатора – жгучей брюнетки великолепна!
Как и любой хороший фильм, эта картина чрезвычайно многомерна.
Драма молодых девушек, чудовищным образом расплачивающихся за ошибки…
Хотелось бы дополнить фразу чуть выше – не только люди, но и режиссеры.
Хочу закончить отзыв цитатой-'бойтесь своих желаний-они могут сбыться'.
Первый фильм хорошо закончился - все счастливы и не стоило дальше снимать.
Здесь хичкоковские мотивы в творчестве Де Пальмы достигают своего апофеоза.
Странно, но название 'Delirious' мне не кажется подходящим для этого фильма.
Хотя не уверена, что дочке разрешу оставить зуб под подушкой. Вот лучше нет.
Сюжет стандартный, но затянут. Слишком очевидный, 'неожиданные' банальные скримеры.
Да и сюжет - он как минимум заинтересует своей необычностью и не даст соскучится до конца.
Само действие картины, разворачивается в годы не слишком благоприятные, для 'цветного' народа.
Впрочем точек соприкосновения гораздо больше. Но это, на мой взгляд. И это, только мои домыслы.
– вся привлекательность целиком и полностью связана с милыми мордами собак, но никак ни с чем более,
Мы слишком заняты собой, поэтому не замечаем других. Но может стоит нам оглянуться и мир станет лучше?
Новейшая картина Асгара Фархади повествует о том, чего нет во время просмотра фильма. Как такое может быть?
P.S. Мне определенно нужно записать в общество анонимных романтиков. Или организовать его, если такого нет))
— Неправда! Не знаю про королеву, но Гончар живёт для людей! Для них работает, и даже фонтан достроить хочет!
Практически каждая сцена фильма - метафора. Самые яркие сцены врезались в память. После них я сидел в ступоре.
В общем, очень неплохое кино, жизненное, я бы даже сказал, актёры сыграли превосходно. Отдельно хочется выделить Марка Руффало, который показал определённый тип мужчин.
Несмотря на то, что меня тяготит исламский менталитет, это кино не заставило меня заранее с ним попрощаться. Герои душевные и будто не играют свою роль, а проживают ее.
За что люблю и уважаю индийский кинематограф, так это за то, что развиваясь и двигаясь в современность они не теряют своей особенности. И этот фильм - яркий тому пример.
Я очень ждал этот фильм, в свое время, мне понравилась идея о человеке с некими мистическими способностями избегания смерти, который использует ее для противостояния на дуэли.
В фильме, между прочим, играет юный Майкл Дж. Фокс, вглядываясь в которого и не распознаешь в нем огнива будущей звезды цикла «Назад в будущее» – как, впрочем, и глядя сам цикл.
Минусы? Возможно, есть пара-тройка. Но они - не так уж и существенны. Вроде отсутствующего кинжала у лучницы, которая вздумала палить в Хищника в упор, когда счёт шёл на секунды.
История Наоми и Илая мне весьма знакома, только вести такую дружбу весьма сложно, особенно если ты глубоко влюблена в этого друга. Особенно если вы вместе рука об руку с двух лет.
Фильм для любителей жанра: философские рассуждения на фоне употребления алкоголя и наркотиков, эксперименты в любви... Мне фильм показался немного затянутым. Актеры сыграли достойно.
Актеры довольно интересные, и персонажи отображены четко. Очаровательная Нив Кэмпбелл, необычная Файруза Балк и многие другие актеры и актрисы сыграли ярко и идеально подошли своим героям.
Этот фильм не исключение. Он смотрится мгновенно, напряженность сюжета, перемежающийся постоянными драками и травмами, просто не дает времени для психологического отдыха, но он и не нужен.
Вообще меня этот фильм как не особо впечатлил, и показался скучноватым и затянутым, даже для своего хронометража. Стоит смотреть заядлым любителям подобной музыки. Или ради актерских работ.
Драма доктора, являющегося опорой для жителей приюта. Доктора, которому постоянно приходится выбирать – нарушить правила, убив дитя… или позволить матери жизнью заплатить за неверный выбор…
Единственное, что понравилось - это бандиты. На удивление, гражданские, вооруженные кое-как, без военной подготовки, дают сто очков вперед профессиональным воякам. Сказка, конечно, но все же.
Придерусь только к дешевым монстрам и необычайной единовременной эрудированности главного героя в финальной сцене. Но это, наверное, у него какая-то новая супергеройская особенность открылась)
Фильм я заметил давно, но имелись определённые сомнения относительно необходимости просмотра. Уж какое то недоверие прям лезло. Но большое количество положительных высказываний в адрес фильма сделали своё дело.
Фильм снят качественно, в европейском стиле, сюжет интересный, но бррр конечно, так подумаешь, в уме ли люди затевая такое, хоть это и бизнес. Делали бы например как в Форт Баярде, когда заканчивается всё хорошо.
Фильм сам по себе кровавый, напряженный, устрашающий и завораживающий. Зрителю не будет скучно при просмотре. В фильме также есть страшные сцены с убийствами. Например, человека нечто извивающееся разрывает на части.
Лучшие ее друзья - черные очки, которые она надевает, чтобы не были видны синяки под глазами после вечеринок, и темные шторы, которыми она закрывает большие окна с видом на Париж днем, чтобы выспаться после бурной ночи.
И весь этот трэш складывается в определенную единую картинку едкой сатиры и иронии над нашей действительностью (как бы банально не звучало), если, конечно, вы сумели не зациклиться на абсурдности и пошлости происходящего.
Любовная линия очень хрупкая, слишком быстрая, и не имеет какого-либо завершения, как и логических симптомов зарождения. Всё это выглядит очень странным. Создателям надо было добавить гламура, вот они и сделали его кое-каким.
Топ фильмов 1156605871
Рейтинг фильмов 9496480897
Рейтинг фильмов 4040989183