Смотреть криминальные сериалы русские 2022
айн у високій якості, фото, відео.
2022 ,2021 ,2021 ,военные ,сериалы ,2020 ,приключения ,2020 ,военные ,2018 , Свои фильмы ,смотря ,просматривать ,2019 ,сериалы ,онлайн ,приключения ,приключения ,2022 ,hd , Свои Свои смотреть ,русский ,просмотр ,2021 ,онлайн ,ужасы ,фильмы ,смотреть ,2022 ,фильмы , Свои - Свои 2022 Свои 2021 Свои 2022 Свои 2019 Свои 2018 Свои 2017 Свои 2016 Свои 2015 Свои 2014 Свои 2013 Свои 2013 Свои 2012 Свои 2011 Свои 2010 Свои сериалы ,проглядеть ,просмотр ,персональные ,смотреть ,приключения ,премьеры ,сериалы ,сериалы ,2020 , Свои смотря ,см ,русские ,персональные ,https ,просмотр ,военные ,онлайн ,сериалы ,фильмы , Свои смотря ,просматривать ,2021 ,персональные ,просматривать ,2021 ,2019 ,2022 ,2018 ,детективы , Свои смотреть ,проглядеть ,тв ,2022 ,приключения ,онлайн ,2022 ,драма ,военные ,детективы , Свои см ,2021 ,смотреть ,драма ,мультфильмы ,2021 ,2021 ,фильмы ,драма ,2018 , Свои смотреть ,просмотр ,тв ,2020 ,2022 ,смотреть ,2022 ,детектив ,сериалы ,2020 , Свои hd ,просматривать ,2022 ,2022 ,2021 ,сериалы ,онлайн ,драма ,сериал ,сериалы , Свои фильмы ,см ,app ,сериалы ,ужасы ,премьеры ,мультфильмы ,2019 ,2021 ,детективы , Свои просматривать ,app ,просмотр ,драма ,онлайн ,сериалы ,детектив ,приключения ,сериалов ,2020 , Свои см ,просмотреть ,2020 ,мультфильмы ,драма ,сериалов ,2019 ,сериалы ,2020 ,онлайн , Свои смотреть ,2020 ,смотреть ,2022 ,дмитрий ,2020 ,премьеры ,2020 ,онлайн ,детективы , Свои сериалы ,2020 ,hd ,см ,конфиденциальности ,приключения ,фэнтези ,2020 ,смотреть ,онлайн , Свои смотреть ,доступ ,конфиденциальности ,ужасы ,приключения ,фильмы ,сериалы ,2020 ,hd ,2018 , Свои сериалы ,смотря ,русские ,2019 ,премьеры ,2021 ,сериалы ,смотреть ,2022 ,2021 ,
Свои : смотреть все серии онлайн | Свои 10 сезон смотреть онлайн | Свои фильм 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Смотреть криминальные сериалы русские 2022
айн у високій якості, фото, відео.
Свои дивитися у високій якості
(25%), придумать хорошее завершение истории авторам не удалось.
Тут особое внимание обращает на себя Водяной(Анатолий Кубацкий).
Этот фильм, несомненно, стоит просмотра. Добавлю в свою коллекцию.
Так вот, комедийный жанр Джеки все же до конца не уложил под сукно.
Возможна ли в жизни радость, когда денно и нощно приходится размышлять, что тебя ожидает смерть? (Цицерон)
Свои Film
Особенно запомнилась сцена с Буллок и птицей – посмеялась от души.
Зрелище, надо сказать, не для слабонервных! Для тех, кто досмотрел 'пилу' и 'хостел'...
Мораль: чем вежливее ваши соседи по площадке, тем больше трупов замуровано в стенах их квартиры.
Музыкальное оформление также не на высоте. Ничем не запоминается, никакого оформления не придает.
Вот и наши герои сбежали от норм общественной морали и, находясь во тьме, предаются истинным себе.
- за то что он пытается подражать 'Пустошам' Теренса Малика, не имея ничего добавить к уже сказанному;
Наличие 'давления' и 'клапанов' в 'волновом двигателе' наводит на мысль что это паровой двигатель. Круто!
Свои перегляд
Встав на путь обретения друг друга, герои фильма – расстаются.
Как сейчас говорят – «очень атмосферное кино». В хорошем смысле.
Вывод. Хотите посмеяться и подеградировать, попробуйте. Детям найдите что-нибудь другое.
Фильму оставляю нейтральный отзыв. Хотелось бы более проникновенную и правдивую биографию.
Если Вы ценитель «другого кино» и чего-то необычного, то этот фильм я Вам к просмотру рекомендую.
Этот фильм не вызвал у меня никаких эмоций. Только мысль о том, что полтора часа потрачены не на то.
Выдержала первые полчаса, фильм настолько нелогичен и полон бреда, что большей траты времени не заслуживает.
Неплохой фильм, но ожиданий, к сожалению, не оправдавший. Очень интересный подход выбрали продессеры данного фильма. И музычка вполне себе радует, та что задорная, а не та, что от негро-диджеев.
Ну и Сара Шахи, конечно, может вообще не играть - ей достаточно просто ходить по экрану туда и обратно - так хороша!
- Перестрелки. Перестрелка 4 против 3 продолжается минуты 3, и она настолько глупая, что невольно начинаешь смеяться.
А еще, еще в одной сцене фильм ломает четвертую стену и словно вопрошает: “Вы хотите кровавое зрелище? Так получите! Во имя постмодернизма!”
Так я думала перед приездом сюда', - говорит главная героиня молчаливой Сакуре, готовящей молотый лед бесплатно - каждый дает то, что может или хочет дать.
То как это показал нам автор, без сомнения качественного произведения, если и не потрясает, то серьезно заставляет задуматься. А значит он своей цели достиг.
Я случайно узнала об этом фильме, посмотреть решила, потому что фильм позиционируется вроде как треш комедия. Да и актеры в нем задействованы не самые плохие.
Из фильма мне запомнились только постоянно неестественно вытаращенные глаза главной героини. Отлично у неё получалось, но весь фильм смотреть на это было скучно.
Красивые сексуальные сцены, костюмы, места и музыка! Роскошная жизнь для бедной принцессы, которую бизнесмен подобрал на трассе. Каждая женщина мечтает оказаться в этой сказке..
Сюжет строится вокруг шестнадцатилетнего парня по имени Джим, он играет в баскетбол, пишет стихи, но в один момент в его жизни появляются наркотики. Куда же они приведут подростка?
Ещё одна причина посмотреть этот фильм- актёрская игра. Джонни Депп в роли Вилли Вонки представлен зрителю в шикарном образе, который запоминается. Его искрометный юмор вызывает смех.
Плюс ко всему, сложилось ощущение, что фильм был создан на основе материалов, оставшихся после съемок третьих «Ёлок». Эти самые материалы были дополнены в дальнейшем до отдельной ленты.
Это не драма с сложным психологическим сюжетом. Тут нет эпичных сцен и именитых актеров. Но этот фильм несомненно достоит внимания. Хотя бы чтобы оставить после себя что-то очень живое и приятное.
В общем, тем, кто хочет побыть в качестве режиссера и узнать, какую концовку выбрали для этого фильма, смотреть советую, остальным же настоящим поклонникам ужаса на этот фильм внимания обращать не стоит.
«Я люблю тебя всем сердцем, поэтому мы не должны быть вместе …. В глубине души я всегда знал, что нам не суждено быть вместе…» Вот только в этом фильме, они уже не подростки, им по 19 лет, но их мысли с ними, к сожалению, не повзрослели.
Сюжет интригует до последнего кадра, актеры играют выше всяких похвал.
Даже не знаю с чего начать, впечатлений масса. Притом самых разнообразных.
Общая оценка (Шедевр, Великолепно, Хорошо, Средне, Плохо, Ужасно, 'Шедевр')
Позже я немного полазил на японских сайтах и узнал интересные факты о съемках:
“Я же говорил вам – она пассивный агрессор и всегда добивается того, чего хочет!”
Мне очень понравились 'Красотки'. С удовольствием буду пересматривать этот фильм. И вам советую.
Химическое средство для достижения вечной молодости с непреодолимой тягой к суициду как побочным эффектом.
Пойду посмотрю документалку на Youtube о Микеланджело. Качество будет таким же, а вот в правдоподобности я буду сомневаться меньше.
В принципе кино на один раз. Посмотрел, забылся и пошел дальше. Такой себе среднячок в массе всех остальных непонятно зачем снятых фильмов.
Гротескный, абсурдный и трогательный фильм. Трогательный даже той жестокостью и хладнокровием, с которой в нём действуют некоторые персонажи.
Надеялся увидеть что-то наподобие Dark Skies, по-настоящему тревожного и жутковатого фильма, который в свое время произвел должное впечатление.
фильм безумно трогает той жестокостью что присуще людям и той безжалостности, злобы что исходила от одинокой девочки, которая не хотела быть одна.
А вот, к примеру, приземление кукурузника и их забавный шифр - это тот редкий вид юмора в серьёзной картине, который заставляют держать её лоск на передовой.
Орсон Уэллс и Дин Стокуэлл сыграли хорошие актерские работы, но едва ли можно их выделять в числе лучших ролей года. Особенно, учитывая чрезмерный академизм фильма.
Фильм легкий, смешной, отлично подойдет для семейного просмотра или девичника. Почему бы и нет? Здесь про отношения подруг, пусть даже в таком необычном и интересном ключе.
Сначала во время просмотра я не сильно придиралась, ибо грешила что год съемок эдак конец 90х - начало 2000х. На те времена фильм выглядит очень даже ничего. Но в наше время так работать нельзя.
Вообще здесь потрясающий звёздный состав — Джозеф Коттен, а также Грегори Пек, у которого впереди ещё столько эпохальных фильмов, и «Джентльменское соглашение», и «Золото Маккенны», и «Убить пересмешника».
Да, Ходоровски станцевал свой прощальный танец, и станцевал так, что голова у зрителя кружится. По значению эта работа сродни «Завещанию Орфея» Кокто, только, конечно, выполнена она в собственной неподражаемой манере режиссера.
Однако, старый добрый гуманизм, как в религиозной своей форме, так и в светской форме, явленной модерном, несколько выдохся, что может говорить лишь о том, что на смену им идет гуманизм новый и это, конечно, не герой Иньярриту.
Скотт Джейкоби Даже жалко, что этого парня забыли в мире кино, играет очень достойно, его персонаж интересный, многогранный. Возможно, его персонаж на прямую и не необходим для сюжета фильма, но оставляет вполне приятное впечатление.
Еще немаловажная деталь- в фильме нет свойственной современной американской (особенно молодежной) комедии пошлости. Он больше похож на европейское кино. Легкая, остроумная, красивая, неглупая комедия. С чувством выполненного долга ставлю
•Четвертая минута-отвратительное музыкальное повествование.
Объяснять эмоциональный подтекст фильма - это как объяснять музыку.
- Боялся потерять власть и влияние, хотя никто на это не претендовал
Прочитал книгу и после этого, как обычно решил глянуть экранизацию...
Эхх, ну и мода тогда была... У всех учеников института библиотеки штаны adidas, и даже у девочек!
Да и ещё один минифильм о летающих какашках, вообще эксклюзив! Ну разве можно такое кино не посмотреть?
Вокруг этих двух национальных травм и строится сюжетная конструкция и ментальная подоплёка 'Полицейского'.
О том, что Господь не поможет твоим близким, если ты будешь молиться о них. Не поможет он и тебе пережить потерю.
Помимо сюжета, развязки, актеров, душевной музыки, хочется отметить и съемку фильма. Настолько красиво все снято.
– Ты спросил меня, как я могла спутаться с камердинером. Дорогой, но мы же должны что-то делать для рабочего класса!
Неоспоримый предмет дерзновения для эстета и сомнительный эмоциональный сумбур для любителей интеллектуальных кинолент.
А вот что: действие фильма происходит как бы в альтернативной вселенной, ведь он противоречит основным идеям первого фильма.
Беда этой картины в том, что она не вызывает ни страха, ни смеха, а скукой, пуще чем трупным смрадом, веет от каждого кадра фильма.
Этот фильм для аудитории 35+, поскольку, проблемы, затрагиваемые героями киноленты будут понятны и близки именно этой категории лиц.
И ещё напоследок... Картину наверное поймут сполна только русские, да белорусы, украинцам может и обидно будет за один момент в фильме.
Итог: Задумка интересная,выход в пик сезона,но к сожалению реализовано не лучшим образом,как будто торопились и не укладывались в сроки.
В конечном итоге, фильм оставляет гнетущее впечатление, особенно если вспомнить как сложилась судьба актеров, сыгравших ключевых персонажей.
Из плюсов хотелось бы отметить саундтрек. Основная мелодия - заунывная игра на скрипке, настраивающая зрителя комедии на сентиментальный лад.
Дабы не получилось у нас слезливой драмы, есть герой Льва Дурова (Яков) который казался нам простым дурачком, пока нам не поведали и его историю...
Так как все оттенки киноискусства, в большинстве своём по этому фильму, разобраны предыдущими ораторами, коснусь темы конфликта: любит/не любит, как любить.
Мишель Монаган весьма убедительно сыграла слепую, но слепота - единственное, чему веришь в её игре. Вдохнуть жизнь и эмоции в своего персонажа ей не удалось.
История - это довольно субъективная область. Практически никогда нельзя сказать однозначно, кто прав, кто виноват - даже время подчас не способно рассудить...
А наш фильм серьёзный. Этим людям вверили быть путеводной звездой для мореплавателей в эпоху, когда от маяка всё ещё многое зависит, возможно, и жизни моряков.
Дракула 1931-го года приятно меня удивил. Картина вышедшая более 90 лет назад даже сейчас смотрится увлекательно, интересно и позволяет отлично провести время.
В фильме много житейской мудрости, а забавная псевдонаучная теория заставляет задуматься о том, как же все-таки верно строить отношения между мужчиной и женщиной.
Возвращаясь к песням: рука мастера видна сразу же (Дербенев работал со многими режиссерами и артистами, в т. ч. с Гайдаем, Пугачевой, Юнгвальд-Хилькевичем и др.):
Есть первый фильм, где остались и выжившие, и задел на дальнейшее развитие истории. Обидно, что линия упущена. Намного обиднее, что качество упало так безобразно.
«Не нужно ничего говорить и ничего делать. Совсем ничего. Или, может быть, просто свистни! Ты умеешь свистеть? Это так просто - сложить губы трубочкой и свистнуть...»
И всё-таки красиво звучит это имя-Остин Пауэрс...Недавно я от нечего делать решила посмотреть этот фильм. Такое название ничего хорошего не предвещает верно?Ошибаетесь!
«Младенец на прогулке, или ползком от гангстеров» - американская, семейная, приключенческая, криминальная комедия 1994 года. Кино светлое и милое, я оцениваю его положительно.
Life During Wartime - худший фильм Тодда Солондза. Он, как 'Мандерлей' у Фон Триера. Кажется, что концепция сохранена, но используется она как будто абсолютно другим человеком.
Минусы? Возможно, есть пара-тройка. Но они - не так уж и существенны. Вроде отсутствующего кинжала у лучницы, которая вздумала палить в Хищника в упор, когда счёт шёл на секунды.
Основная отличительная особенность 'Отчаянного' от других представителей жанра - его самопародийный характер, и безустанное, доведённое до абсурда смакование мексиканского колорита.
Таисса Фармига сыграла хорошо, но сыграла она глупую и не характерную девушку, возможно эта роль не для нее просто, тем более неубедительна романтичная часть с главным героем вышла.
Есть такой очень хороший актер - Криспин Гловер. Вот просматривала я его фильмографию и наткнулась на примечательную вещь - Саймон говорит. Оценка Кинопоиска меньше 4. Достижение, не правда ли?
В общем, предлагаю порадоваться за хэппи-энд (он ведь был, я ничего не путаю?), понадеяться на счастливое китайское детство, отрочество и, как знать, может, даже и юность и распрощаться навсегда.
3. Очень неплохая игра Шер.. Много довольно крупных планов, крупно сняты глаза Шер. У них совершенно осмысленное выражение и игра чувств. Для меня это неожиданно. Вообще, роль очень даже ей подходит.
Это классика трэш-кино и просто кино. Неграмотно-грамотный фильм. Профессиональный дилетантизм, сделанный с присущим Корману профессионализмом. Понравиться это не каждому, но ознакомиться желательно.
В очередной раз убеждаюсь в том, что если фильм нигде не рекламировали, и он не попал на большие экраны, это ещё не говорит о том что он недостаточно хорош. Скажу кратко: этот фильм достоин чтобы его посмотреть.
Техническая сторона тоже порадовала. Всё на высоте – операторская работа, сценарий, режиссура, только ОСТа я просто не заметил – просто не было времени на него отвлечься. Два часа просмотра пролетели как минута.
Здесь музыка прекрасно, я бы даже сказала, идеально подчеркивает фильм. Сюжет очень актуальный и не избитый. Снят настолько тонко, что в конце испытываешь такие сильные эмоции, что я просто не смогла сдержать слез.....
Музыка в фильме, действительно, бесподобна. А как она прелестно несёт вперёд «короткометражку» о детстве и девичестве персонажей, с которой стартует фильм. Это очень французская киношная музыка. Идеальный выбор. Шедевр!
Ангельского вида свидетель набирается фактов, сводит вместе концы и соединяет стороны, разоблачая обман и подводя черту, вольно или невольно меняя сложившееся, оставляя шансы и меняя планы тех, кто сам этого сделать не смог.
Главную актрису знаю по дораме 'Забить на последней секунде'. Она там была в образе обычной школьницы, а здесь прям светская львица к концу. И там, и там понравилась. Считаю её хорошей актрисой. Будет у меня в любимых теперь.
Сюжет вполне описан в синопсисе, никаких умопомрачительных изворотов не наблюдается. Есть несколько не стыдных и для 'больших' фильмов сцен, неплохая и даже искренняя атмосфера плавно перетекающая в не такую удачную паранойю.
Питер Кирк, американский профессор, очень симпатичный и видимо очень хороший человек, ему не повезло стать объектом любви Каяко и жестокости Такео, иногда просто живешь и просто не везет, что еще скажешь, это с ним и случилось.
На самом деле, чувствуется, что у картины есть потенциал. Но почему то её просо напросто недоделали. Такое ощущение, что у режиссёра пропал к ней интерес, или, может быть, он был ограничен по времени и просто не успел завершить начатое.
Но при этом все перечисленное совсем не выглядит картонным.
Рассказать то, о чём он молчит и только собирается сделать.
У меня даже слов не хватает, чтобы описать весь этот идиотизм.
Все это невыносимо печально, но разве не такие фильмы западают в душу?
Вроде пересказ книги, вроде близко к тексту, а настолько сухо и уныло...
Сверхзадача человечества предстаёт в этом фильме не динамичной картинкой.
То, как перед вами раскроется этот герой, уверяю, оставит свой отпечаток.
Шоугёрлз идеален для просмотра с другом, под игристое и интересное настроение.
Был еще ряд персонажей, но они не раскрыты настолько, все же они ярко выражены.
Как известно, девочки читают в «Войне и мире» про любовь, а мальчики про войну.
Да, это связь, это общая судьба, это общие цели, которые должны чему-то научить нас.
Ради него, ценителям Тима Рота, стоит посмотреть даже такую скучную историческую драму.
Лизин мир «премиум-класса», мир с чеками и лживыми комплиментами, мир несвойственный Уле.
Фильму оставляю нейтральный отзыв. Хотелось бы более проникновенную и правдивую биографию.
Очевидно только одно - это семья праведников, а все остальные зло, которое требует уничтожения.
Монстры существуют. Они всегда существовали и живут ближе, чем порой кажется. Монстры - пороки людей.
А что за кулисами? Напряженная работа, пот, кровь, человеческие страсти, вплоть до зависти и подставы.
Не взирая на сильный актёрский состав и хорошую работу в целом, фильм оставил негативные воспоминания.
- А давайте, мы снимем этот фильм про них. А пусть они останутся одни и защищают свой дом от грабителей.
Так не хочется писать ничего плохого. Рука поднимается с большим трудом. Но поднимается. От правды не уйдешь.
В целом, фильм мне понравился и, наверное, для себя я лишь больше убедился, что каждый ощущает свободу по-своему.
Однако, оставим идеологические предпосылки – и обратимся к кино. Тем более, что «Пересчет» - очень недурная кинолента.
Неоспоримый предмет дерзновения для эстета и сомнительный эмоциональный сумбур для любителей интеллектуальных кинолент.
Рамона (Джои Кинг) - главная героиня. Милый активный ребёнком с кучами идей и бурной фантазией. Очень интересный персонаж.
Драма 2001 года американского кинорежиссера Генри Бина. В главной роли снялся еще малоизвестный на тот момент Райан Гослинг.
Кауфмановский артхаус раскрывает себя с невыгодной стороны – философия уступает место сюру, в котором теряется всякий смысл.
Эпоха передана великолепно, история в финальных титрах доходит до конца. Великолепный фильм.Нас манят клады, золото и тайны,
Режиссёром картины выступил Паоло Дженовезе, многим знакомый по хиту (18 адаптаций по всему земному шару) «Идеальные незнакомцы».
Наша жизнь на этой планете слишком коротка. Предстоящая нам работа слишком велика, чтобы позволить духу вражды витать над нашей Землёй.
Я писала в первом отзыве о номинициях на премию 'Сезар', но даже если товарищ Жак Мерин и не отхватит ничего, то фильм, как по мне, удался.
Я слышала, что девушка покончила с собой, потому что парень ей изменил, а она обо всем узнала. Почему женщины умирают? Умирать должны мужчины!
Как смотрится: Весело и непринужденно. Наши друзья ни на минуту не дадут вам скучать, отмачивая порой реплики, достойные лучших творений Китона.
Подруга сказала мне - и вот я смотрю фильм. Никогда не смотрела фильмов Германики, и решила взглянуть. Одна серия, чтобы познакомиться с явлением.
Небольшой хронометраж также способствует относительному успеху картины, ибо она не приедается и отображает ровно столько, сколько задумал режиссёр.
«Правила виноделов» — это трогательная драма с интересным сюжетом и хорошим актерским составом. Лассе Халльстрём сделал отличную экранизацию романа.
Прекрасная драма. Драма, которая окунает тебя в обыденную французскую жизнь среднестатистических жителей казалось бы самого романтичного города мира.
Такой его выбор, и фильм заканчивается именно на этом, и я даже немного прочувствовался высокой нотой. Если конечно режиссер хотел донести именно это.
В-третьих, сюжет показался мне довольно интересным, учитывая то, что этот фильм рассчитан на детско-подростковую аудиторию (а мне такие не всегда нравятся).
'Пришельцы-завоеватели' - отличный комедийный трэш-хоррор, который смогут оценить лишь настоящие ценители подобных картин, которым я и рекомендую этот фильм.
Про этот фильм поразительно мало информации, в прокате его кажется не было (или мне не встречался), хотя по одним данным он 2017, по другим 2018 года выпуска.
Но, к сожалению, я разочарована! Раскрыть всех причин моей грусти не могу, поскольку это может быть расценено, как спойлеры, но о некоторых моментах всё же обмолвлюсь!
Он показывает постепенное проникновение несвободы (мелочности и трусоватой агрессии раба) внутрь свободного человека, сужение большой души, деформацию горячего сердца.
По-моему, название «В ловушке красоты» намного лучше подходит для этой картины, чем «Раздавленная вишня». Ведь главный герой действительно попал в ловушку, влюбившись в девушку Шей.
Слишком много сюжетных нестыковок и пролитой кровушки на 1 кв. м площадки. Слишком карикатурны образы врагов, и слишком откровенна выжимающая слезу жертвенность положительных героев.
Думаю, многие посмотрели фильм с непривлекательным названием «Трупы» из-за присутствия в нем Эндрю Скотта, так шикарно исполнившего роль Мориарти в популярнейшем сериале «Шерлок». Я не исключение.
Посмотрела этот фильм случайно, и первую часть если честно не смотрела, но посмотрев и вторую часть можно легко понять, что было в первой. Так что можно смотреть этот фильм независимо от других частей.
Наверное, либо я вообразила себе, что в подобной картине может что-то лежать под верхними пластами основной идеи, либо, я создание настолько недалекое, что никак не могу найти и раскусить в чем же соль.
В итоге, я могу посоветовать этот фильм разве что любителям ужастиков и просто любителям зомби. Если вы всё-же начинающий зритель фильмов ужасов, то знакомство с жанром, с этого фильма лучше не начинать.
Например: 'неизвестный флот вышел на орбиту Марса и стал сбрасывать бомбы на Землю' Это извините как? Не слишком ли далеко? Впрочем для среднестатистического американца Марс это как раз где то возле Луны.
Фильм сделан красиво, качественно, внимание обращает на себя музыкальное сопровождение - звуковой фон создает особое настроение, позволяющее наслаждаться неторопливым действием, разворачивающимся на экране.
Вообще я считаю, что за такую игру Леонардо ди Каприо впору давать Оскар. Он шикарен в этой роли, некоего талантливого и красивого молодого парня, который немного инфантильный и не отдает отчет своим действиям.
Поэтому я ставлю фильму в целом невысокую оценку. Одной аутентичности в одеждах и постройках недостаточно, чтобы эта сверхдлинная мелодрама стала подлинной историей первой успешной английской колонии в Америке.
Юмора здесь маловато. Это всё-таки скорее детективный фильм, похожий на другие истории о детективах-неудачниках. Они ошибаются, попадают в переделки, их все обвиняют, но в конечном итоге они оказываются правее всех.
Марс атакует-научно-фантастический фильм от блестящего режиссёра Тима Бёртона. В ролях целая плеяда мастеров: Джек Николсон, Пирс Броснан, Дэнни Де Вито, Сара Джессика Паркер, Натали Портман, Джек Блэк и камео Тома Джонса.
Даже несмотря на парочку постыдных jump-scares, ругать фильм не хочется. Слишком хороши декорации, слишком хорошо выдержаны ТЕ САМЫЕ долгие потовыжимающие и мурашковытрясывающие секунды, ради которых стоит этот фильм посмотреть.
Немного напыщенно в начале («Я король, выступая против меня, вы выступаете против бога»), затем немного пафосно («Мы в руках судьбы, как птица в руках человека»), немного напоминает произведения Мориса Дрюона, но смотреть можно.
Ну, в общем, моих великих ожиданий он, Тони Гилрой, не порушил, поэтому я бы ограничился более спокойной оценкой того, что он, собственно, и не скрывал – элемент умеренного «стеба» и интриги вокруг извечного «верить - не верить».
Меня к тому же подтолкнул опыт дебатера в школе. Помню какой это стресс выражать ключевые аргументы в жесткие временные рамки. И конечно, в фильме все красиво орудуют цитатами, что для обычного школьника порой в цейтноте проблема.
Почему-то лучшими вестернами Иствуда считается трилогия о безымянном ковбое 'За пригоршню долларов' и т.д. Мой же фаворит - Джо Кидд с его потрясающей динамикой, минимумом задушевных бесед и впечатляющими комбинированными съемками.
Этот фильм у меня стоял в режиме ожидания. Мне очень понравился трейлер в озвучке ICG, но решила посмотреть с сабами, может по этой причине, что-то мне в нём не задалось. Ожидала большего, но к сожалению не потянуло до нужного уровня.
Большинство людей в нашем мире абсолютно не ценят жизнь…
Браво, Джуди Фостер! Достойный, сильный фильм. Смотреть.
А просматривается рассказ о себе сценариста Ричарда Мэтисона.
-Не все американцы умеют метко стрелять (даже с двух метров);
Самый обычный фильм, который несет в себе исключительно добро.
Иногда так любишь кого то, что не можешь не объясниться в любви.
Но так ли это было бы прекрасно если случилось бы на самом деле?
Фильм не плох, мне понравился. И все-таки, чего-то в нем нехватает.
Не смотрела ни первую, ни вторую часть, наверное, стоит начать с этого.
Диалоги – сплошной инфантилизм. Слушать их можно только в позе facepalm.
Итог: женскому полу комедия придется по душе, мужской половине не советую.
Посмотрите. Ведь как говорить с кем-то об этом фильме, если его не смотрел.
Однозначно фильм стоит потраченного времени, и будет пересмотрен мной еще не раз.
По большому счёту фильм более всего похож на пилотный эпизод неудавшегося сериала.
То, что герои тупы и раздражают и говорить не стоит, однако пару примеров приведу:
И травма Харламова, и травля Тарасова, и со сборной проблемы, и канадцы без шлемов.
О музыке ничего сказать не могу. В фильме правит бал психоделический-рок конца 60-х.
Резюме. Вполне удобоваримое блюдо, значительно лучше, чем киевское сакэ или российская текила.
Эту вещь нужно смотреть. В любом случае. И окунуться в мир прекрасной музыки и жестокой любви.
Великолепная музыка и атмосферность фильма не дают взгляду отойти от экрана. Это трогает за душу.
В фильме настолько все плохо, что куда уж больше некуда. Определение 'комедия значит смешно ' здесь просто неуместно.
Довольно много нелогичных ситуаций: «ружей» на сцене, которые так и «не выстрелили» и наоборот, «выстреливающих» «палок».
Очень хорошее кино, сделанное настоящим мастером. Обязательно понравится поклонникам сюрреализма и религиозным скептикам.
Послевкусие о фильма остается неоднозначное. Вроде бы драма, операторская работа, но сам сюжет хромает и портит впечатление.
Отдает немного прошлым, но оно и понятно - '99 год, особых компьютерных изысков ждать не приходится. Конец комичный, но сносно.
В общем фильм получился середнячек, посмотреть под пиво, расслабиться и забыть. Или не смотреть и ничего не потерять. Решать вам.
Кино трепетное, знакомое, легкое. Оно показывает то, что понимаешь и от того становится тоскливо, но тоска эта приятная и осознанная.
Фильм порадовал - смотреть можно, и не один раз. С 'Форсажами' он конечно не конкурент, НО добавляю в мою коллекцию интересного кино.
Смешной и добрый фильм про талант, соблазны, попытками на нем заработать не теми, кому он принадлежит, юношеские фантазии, дружбу и любовь.
Это не 'чистая копия с голливудских боевиков'. Это очень плохая копия с плохой копии с плохого голливудского боевика, провалившегося в прокате.
Первая часть - выше всех похвал и превзошла все мои ожидания. Во второй присутствует некая нотка банальности, но тоже отличный фильм. А вот третья...
Я давно не смотрел таких классных не замысловатых боевиков, особенно производства Таиланда, теперь же буду почаще заглядывать в разделы 'Азиатское кино'!
Единственным лучом света в холоде безразличия становится поисковый отряд, что от чистого сердца помогает героям найти маленького человека в огромном городе.
Ну и для тех, кто видел большинство его фильмов, хочу сказать, что вы увидите меньше нового, ибо знакомы с многими его сюжетными поворотами, с его почерком.
В «Мистере и миссис Смит» муж заявляет, что, вернись он в прошлое, то предпочел бы холостяцкую свободу, вскоре после чего жена сама разрывает с ним отношения.
История - это довольно субъективная область. Практически никогда нельзя сказать однозначно, кто прав, кто виноват - даже время подчас не способно рассудить...
Фильм, как можно догадаться по названию про безумца, и даже не про одного, а про целую команду. А если быть уж совсем честным, то про довольно таки безумный мир.
Нирвана, как и большинство других картин данного жанра следует определенной концепции - нейро-имплантанты, борьба с системой, виртуальный мир, хакеры, империализм.
Не могу не отметить и достаточно смелого, на мой взгляд, представления проблемы с ферросплавным заводом, и столь правдоподобно изображения общественного транспорта.
Короче говоря вполне смотрибельный фильм с множеством перестрелок. О крутом опытном полицейском, его самоутверждении в новой команде и последнем оплоте правопорядка.
И чтобы вылечить эту заразу, надо очистить всё общество.
(78%), 'отступая от сражений, мы ещё более проигрываем...'
Скоро выйдет третья часть, будем ждать нового 'бриллианта'
3) Критики. Кто эти люди? Враги или друзья для шеф-поваров?
5) Прозвище «Сухой Глаз» звучит с экрана подозрительно часто.
Всем желающим окунуться в атмосферу старой Франции - смотреть.
P.P.S. Хотел сначала сделать рецензию нейтральной, но передумал.
Возможно это хотела сказать режиссёр, а может и нет...непонятно.
- Пойдем, тебе понравится. Это как пещера, только с бильярдным столом.
Это настолько ТОТ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ Я БЫ ХОТЕЛА УВИДЕТЬ ПРО ЭЛВИСА ПРЕСЛИ...
А еще романсы в фильме станут приятной неожиданностью для искусных меломанов.
В итоге:очень дешевый фильм, который не советую как фанатам ужасов, так и любителям комедий.
Повторю: если не смотрели первую часть, то второй фильм не смотрите, удовольствия не получите.
Резюме - всем смотреть. Однако, кто не читал оригинал, всем читать - фильм вообще не по книге.
Отличное кино. И при этом просто грандиозное в своей скромности. Настоящая комедия и подлинная драма.
Фильм рекомендуется к просмотру, особенно тем, кому необходим заряд оптимизма, бодрости и жизнелюбия.
Но в чем же дело? Почему Маргарет так волнует встреча с родителями Эндрю? А всё дело в личной драме...
Очень неплохой представитель жанра слэшер. Кино смотрится на одном дыхании, не давая зрителю заскучать.
Французы со своей речью зачастую очень забавно и мило смотрятся. Даже в таком фильме как 'Черный ящик'.
Рича Чадда. Хорошая работа. Однозначно верю в ее любовь и надежду, что обожаемый муж скоро вернется домой.
Пак - очень талантлив и он не боится экспериментировать. Не каждый известный режиссер решится снимать кино на смартфон, а Пак не только рискнул, но и успеха добился...
Влюбиться в молодую соседку? Это - выход. Тем более, что нерастраченный запас чувств явно имеется. А куда их приложить - это ведь часто происходит и без нашего желания.
Обязательно посмотрите фильм: очень душевный, милый, добрый и женский) по ощущениям напоминает, когда вы или ваши родители собираются с подругами и начинают вспоминать истории.
-Предположим, с детства ты мечтал однажды заполучить льва. И ты ждал и ждал и ждал и ждал... А льва не было. И тут появляется жираф. Ты можешь остаться один или быть с жирафом.
'Черный ящик' - действительно серьезный фильм, который заставляет пошевелить извилинами нашего мозга. Хорошо снятый, без резких движений или нарочитой пугливости и сумасшествия.
Получилась такая криминальная рождественская сказка. Вполне динамичная и с немалым количеством твистов. Молодые Аффлек и Терон плюс Гэри Синиз и ещё ряд неплохих актёров на подхвате.
В молодости мне не хотелось танцевать, потому что я считал, что у меня две левых ноги. Но позже оказалось, что с ногами у меня всё в порядке, оказывается, я носил два левых башмака! (С)
Впоследствии Хичкок прославился тем, что снимал в главных ролях шикарных блондинок наподобие Грейс Келли, вышедшей замуж за князя Монако и ставшей матерью нынче правящего князя Альбера II.
Когда у лидера группы 'Комитет Охраны Тепла' Олди спросили, с чего началось его творчество, он дал гениальный ответ: 'С возмущения. Я понял, что все не так, как должно быть, и возмутился.'
Помнил, что в детстве смотрел добрый фильм про чернокожую монахиню. Захотел освежить память, и посмотрел первую часть этого замечательного фильма. А затем и вторую. Честно говоря, первая понравилась больше.
Вчера посмотрела этот фильм. Для испанского фильма ужасов очень даже не плохо. Поначалу правда скучновато и так сразу и не понять в чем собственно дело, но потом сюжет разворачивается все извинительней и интересней.
При возвращении домой, Тома увидел свет в своем окне, где его ждали родные люди. И он понял, что они - самое дорогое, что у него есть. Пусть они не всегда внимательны к нему, но как ни крути, без него им будет тяжело.
Красиво же! Восхищает, заставляет мечтать. И пусть даже темнокожий парень кричит в конце — мол, ей прокатило в Голливуде с мечтой, а Вам навряд ли, все равно остается приятное послевкусие от внутри вспыхнувших гормонов.
Я родился и рос в тот благословенный период времени, когда интернет не был массовым явлением, фильмы не ставили исключительно на будоражащих воображения спецэффектах, а неизменным объектом восхищения в кино был Джеки Чан.
Фильм заинтересовал своей темой, любви на фоне вливания в криминальный мир. Собственно, то что ожидал, то я и получил. Это средней руки драма, довольно простая в осознавании, но при этом несёт в себе довольно глубокий смысл.
Присутствуют и драматические сцены! (Да, я удивился!). Наверное, это первый фильм с этим героем, когда я не был уверен в том, что всё обойдётся благополучно!.. Я говорю не про то, что стало, а о сцене ещё до развязки! Избиение...
Еще один эпизод – флешбэк о покупке семейством телевизора в 70-е (до этого, как я понимаю, этого предмета первой необходимости в доме не было), все усаживаются смотреть, зовут соседей, получилось до ужаса ностальгически-трогательно.
Из недостатков отмечу то, что в картине слишком мало действия, что-то интересное начинается лишь к тридцатой минуте. Так же, стоит сказать о том, что нам так и не объясняют, что это за существо гонится за героями, и по какой причине.
Фильм показывает, какое влияние оказывает на детей современного Афганистана взросление среди актуальной не первый десяток лет, проблемой взаимоотношений внутренних политических сил со внешними. Ну а грубо говоря, талибов с американцами.
Впоследствии я не раз пересматривала его, если ловила в телепрограмме. Вроде бы нет в нем какого-то суперглубокого смысла, ничего гениального... это довольно размеренное кино с простым сюжетом. Но сыграно и снято, по-моему, замечательно.
Топ фильмов 8338997541
Рейтинг фильмов 2927175404
Рейтинг фильмов 1540039562